Как регулировать фары на форд мондео 3: Ford Mondeo III Временная мера – регулировка фар «перед стенкой»

Ford Mondeo III Временная мера – регулировка фар «перед стенкой»



Если вы желаете пристойно и побыстрее отрегулировать свет, то найдите по возможности темную стенку в качестве экрана и проведите следующие действия:

  1. Залейте полностью свой Mondeo или положите в багажник около 30 кг лишнего веса – при примерно наполовину заполненном баке.
  2. Посадите помощника на сиденье водителя или альтернативно поместите в правое пространство для ног 75 кг веса.
  3. Проверьте наличие предписанного давления в шинах.
  4. «Припаркуйте» свой автомобиль точно в пяти метрах от темного фона (стенки).
  5. Перед тем как «приступить к работе», сильно и многократно спереди и сзади нажмите на амортизаторы своего автомобиля и.
    ..
  6. …установите регулятор наклона фар в положение «0».

    Сделайте быстро: перенесите «световые точки» на стену.

  7. Измерьте расстояние между поверхностью земли и центрами обоих фар. Эти размеры перенесите на стенку и соедините точки линией S1.
  8. На пять сантиметров ниже прочертите на стене параллельную линию Е. Она характеризует наклон ближнего света на пять метров расстояния.
  9. Посмотрите через заднее стекло и попросите своего помощника «отрисовать» из центра автомобиля перпендикулярную линию М.
  10. Теперь измерьте расстояние между автомобилем и точками центров фар (справа и слева). Перенесите эти значения на вспомогательную линию S1 (справа и слева от точки пересечения обеих линий М и S1) и пометьте их регулировочными крестиками S2.
  11. Точно на пять сантиметров ниже этих крестиков скорректируйте на регулировочной линии точки перелома ближнего света.
  12. Если ваш Mondeo обладает противотуманными фарами, то проведите с ними аналогичную работу. Постройте вспомогательную линию с регулировочными крестиками (центры противотуманных фар).
  13. Регулировочные винты фар вы «найдете» под капотом двигателя сверху обеих фар. Внутренний винт 1 регулирует положение отражателя в вертикальном направлении, наружный винт 2, напротив, в горизонтальном.

    Под капотом двигателя регулировочные винты фар.

  14. Включите ближний свет и…
  15. …вращайте вертикальный регулировочный винт 1 до тех пор, пока горизонтальная светотеневая граница ближнего света не будет согласована с регулировочной линией.
  16. Затем вращайте боковой регулировочный винт 2 с внутренней стороны противотуманной фары до тех пока, пока на картине ближнего света точка перелома не совпадет с регулировочным крестиком. «Доля рассеивания» в 15% может располагаться над линией.
  17. После такой регулировки автоматически «становится правильным» и дальний свет.

Регулировка фар Форд Мондео

На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.

В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения

Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».

Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности.

Автоматическое включение происходит при следующих условиях:

—    ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»;

—    переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»;

-уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.

Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.

Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноно-выми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью).

Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.

Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовами седан и хэтчбек установлен в крышке багажника (двери задка, соответственно), а на автомобилях с кузовом универсал — в верхней части стекла двери задка. В стоп-сигнале установлены пять ламп типа W16W.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксено-новые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку — такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К то-муже производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены и фары с газоразрядными лампами, установите их у официального дилера.

 

Регулировка фар Форд Мондео


 

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется шестигранный ключ «на 7».

1.    Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.Установите    автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг Разметьте на стене экран. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране качните автомобиль сбоку чтобы самоустановились пружины подвесок.

3.Измерьте    на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4.Установите    регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5.Включите    ближний свет

6.    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
 

7.Откройте капот и,вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

 

 

8. и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку

9.Фары считаются отрегулированными когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
 

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая рукоятку регулировочного винта (показана на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
 

Как отрегулировать фары на Форд Мондео?

Чувствуете ли вы, что плохо видите ночью, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря регулировочному колесику на приборной панели, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы узнаем , как отрегулировать фары вашего Ford Mondeo? Для этого, во-первых, выясним, зачем вам нужна регулировка дальнего света, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Ford Mondeo.

Зачем регулировать фары вашего Ford Mondeo?

Итак, давайте начнем нашу содержательную страницу с выгоды от регулировки фар вашего Ford Mondeo. Для большинства из нас наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и они, кажется, достаточно светятся после наступления темноты. К сожалению, это происходит не всегда, и проверка этой настройки либо потому, что фары вашего Ford Mondeo недостаточно яркие, или потому что вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Ford Mondeo в целях безопасности

Прежде всего, регулировка фар Ford Mondeo должна выполняться из основных соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие во время движения или плохо предвидеть поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком яркие, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда пересекаете автомобиль, время, необходимое для этого переключения, в большинстве случаев будет меньше.0003 осветите водителя впереди вас лучом фар вашего Ford Mondeo . Следовательно, для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Ford Mondeo по юридическим причинам

Помимо безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 ПДД), вот что в нем указано: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование контролируется другим законодательством, европейским (директива 76/756/ЕЕС), которое предусматривает, что не существует максимальной высоты для регулировки фар, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине фар ближнего света. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Форд Мондео?

Теперь мы приступим к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Форд Мондео? Эта настройка может показаться немного сложной, но следуя рекомендациям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Ford Mondeo

Прежде всего, вам необходимо подготовить свой автомобиль к регулировке дальнего света в хороших условиях, вот подготовка к настройке:

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, на расстоянии 4–5 метров от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фар установлена ​​на 0

    .

  • Попробуйте сделать это с половиной полного бака.
  • Уберите весь ненужный вес с автомобиля, только один человек должен находиться на сиденье водителя.

Регулятор фар его Ford Mondeo

Как только ваш автомобиль займет нужное положение, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный разрез) посередине луча, который будет проецироваться на стену. Проверьте уровнем, чтобы обе части крестовины были прямыми. Затем отойдите назад на расстояние от 7 до 10 метров. Для остальной части процедуры выполните следующие шаги:

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Ford Mondeo (они обычно помечены, а те, что сверху, должны изменять вертикальность и тот, что сбоку, отвечает за горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-то еще, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, вы должны получить наиболее интенсивную составляющую луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене

    .

  • Что касается вертикальной коррекции, вам придется использовать винт, чтобы попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной отметки на стене или немного ниже.
  • После завершения убедитесь, что настройка фар вашего Ford Mondeo логична, не стесняйтесь проверить ее после того, как вы поедете на нем, иногда он может двигаться.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на вашем Ford Mondeo, пожалуйста, прочитайте нашу содержательную страницу по этой теме.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Mondeo, перейдите в нашу категорию Ford Mondeo.

MK3 Регулировка фар | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Кто-нибудь знает, как отрегулировать фары в MK3? Заменил фару, теперь одна выше другой.

Я на работе, а на улице темно. Я подумал, что спрошу, чтобы, когда я пойду смотреть, я мог быстро это исправить.

Сохранить Делиться

1 — 18 из 18 Сообщений

Это в руководстве пользователя.

Однако где-то должен быть винт для регулировки высоты луча. Нет iirc с горизонтальной регулировкой.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Я тоже видел это в руководстве по эксплуатации, но посмотрел на фару и не увидел ни одного регулировочного винта.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Это есть в руководстве по эксплуатации. Фото бесполезно вышел к машине и не могу понять где она находится. Чтобы его найти, придется снимать фару.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

У меня есть и до сих пор не видел.
Я решил, что когда-нибудь зайду к дилеру и попрошу кого-нибудь показать мне.
Или, может быть, кто-то здесь, кто знает, выложит фото с БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ, чтобы указать на это.

scada сказал:

Он есть в руководстве по эксплуатации. Фото бесполезно вышел к машине и не могу понять где она находится. Чтобы его найти, придется снимать фару.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

scada сказал:

Кто-нибудь знает, как отрегулировать фары на MK3? Заменил фару, теперь одна выше другой.

Я на работе, а на улице темно. Я подумал, что спрошу, чтобы, когда я пойду смотреть, я мог быстро это исправить.

Нажмите, чтобы развернуть…

jdetzel сказал:

у меня есть и до сих пор не видел.
Я решил, что когда-нибудь зайду к дилеру и попрошу кого-нибудь показать мне.
Или, может быть, кто-то здесь, кто знает, выложит картинку с БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ, чтобы указать на это.

Нажмите, чтобы развернуть…

Он есть в руководстве и говорит вам использовать отвертку Phillips номер 2 (+). С обратной стороны корпуса фары есть небольшое вертикальное отверстие, в которое входит отвертка и поворачивает пластиковую шестеренку, которая в основном поднимает или опускает свет вверх или вниз.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

А что там с заменой лампочки, в отсеке все так забито..

Сохранить Делиться

ReplyQuote

На обороте, хорошо, я посмотрю в следующий раз, когда у меня есть один.

wilsonfocus86 сказал:

Он есть в руководстве и говорит вам использовать отвертку Phillips номер 2 (+). С обратной стороны корпуса фары есть небольшое вертикальное отверстие, в которое входит отвертка и поворачивает пластиковую шестеренку, которая в основном поднимает или опускает свет вверх или вниз.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Просто снимите весь корпус, это всего 2 винта и тогда вы сможете добраться до лампочек сзади.
Вы также можете потянуться вниз и добраться до ламп противотуманных фар, вынув корпус.

IngotMK3 сказал:

А что там с заменой лампочки, в отсеке все забито..

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Вот о чем я думал — так легко справляться.

У меня нет туманок

jdetzel сказал:

Просто снимите весь корпус, это всего 2 винта, и тогда вы сможете добраться до лампочек на задней панели.
Вы также можете потянуться вниз и добраться до ламп противотуманных фар, вынув корпус.

Нажмите, чтобы развернуть.. .

Сохранить Делиться

ReplyQuote

На моем 2013 S это не Филипс, это головка болта. 13 мм было слишком много, а 12 мм слишком мало. У меня нет английских шестигранных головок. Шестигранник на самом деле поворачивает горизонтальную шестерню, не знаю, почему они не могли убрать шестерню и войти в регулировку сверху.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Можно ли добраться до него с фарой в машине?

scada сказал:

На моем S 2013 года это не Phillips, а головка болта. 13 мм было слишком много, а 12 мм слишком мало. У меня нет английских шестигранных головок. Шестигранник на самом деле поворачивает горизонтальную шестерню, не знаю, почему они не могли убрать шестерню и войти в регулировку сверху.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Можно со стороны пассажира. Со стороны водителя сложно. Я просто посмотрел и покачал головой в сторону водителя. Со стороны пассажира я использовал короткий удлинитель. Заходишь под углом под опору. Сфоткаю, когда буду дома.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1/2″ — это 12,7 мм, так что это был бы логичный выбор. Странно, что должно быть сочетание оборудования SAE и Metric, но я думаю, что автомобильная промышленность США работает именно так…

Брайан

scada сказал:

На моем S 2013 года это не Phillips, а головка болта. 13 мм было слишком много, а 12 мм слишком мало. У меня нет английских шестигранных головок. Шестигранник на самом деле поворачивает горизонтальную шестерню, не знаю, почему они не могли убрать шестерню и войти в регулировку сверху.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Может быть 12,5 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *