Как работают мойки самообслуживания зимой: Особенности работы автомойки самообслуживания зимой

Мойка самообслуживания Мой Сам | Автомойка самообслуживания — как помыть автомобиль зимой

Размещено 17-09-2017


Регулярный уход и проведение планового технического обслуживания – это основные факторы, которые влияют на долговечность автомобиля. Поэтому каждый владелец транспортного средства периодически моет машину. Конечно, обеспечить уход за автомобилем можно самостоятельно или упростить работу, а также затраты времени, обратившись к услугам мойки. 

Мойка самообслуживания – это популярный объект у автолюбителей независимо от времени года. Зимой автомобиль нуждается в уходе не меньше, чем летом. Если в теплое время года на него воздействует жара, пыль и ультрафиолет, то в холодный период машина ощущает на себе влияние грязи, низких температур, соли, а также других реагентов, которыми посыпают дороги. К тому же, агрессивному воздействию подвергается не только кузов, но и диски. Поэтому сегодня мы предлагаем вам обратить внимание на правила ухода за автомобилем зимой.  

Мойка самообслуживания – секреты эффективного ухода за автомобилем зимой

Считается, что транспортное средство следует мыть при температуре не ниже, -10 °C. Но это вовсе не означает, что при большем морозе автомобиль должен стоять грязным. Просто необходимо выполнить все работы правильно и качественно. Лучше для ухода за автомобилем в зимний период пользоваться услугами мойки, поскольку далеко не все водители могут подобрать оптимальную температуру воды для ухода. 

Если использовать слишком теплую воду при большом морозе, стекла могут потрескаться. При слишком низких температурах, жидкость превращается в лед. То есть, вы не сможете качественно отмыть кузов от грязи и песка, более того, вы легко можете поцарапать поверхность. Поэтому лучшим выбором зимой станет автомойка самообслуживания. 

Если вы хотите качественно и быстро помыть автомобиль в холодное время года следует отказаться от экспресс–мойки. Когда с поверхности кузова качественно удаляют различные загрязнения, но не вытирают, то на морозе она обледенеет, а это отрицательно скажется на лакокрасочном покрытии и характеристиках корпуса.

Поэтому лучше воспользоваться продувкой. Она стоит недорого, но влагу удаляет качественно. 

Воск — химия для моек самообслуживания, позволяющая создать на поверхности кузова тонкую, незаметную защитную пленку, предупреждающую негативное воздействие на поверхность кабины грязи и реагентов, которыми обрабатывают дороги. Кроме того, воск обладает водоотталкивающими свойствами, то есть, с его помощью вы можете продлить срок эксплуатации машины. Для этого применяется оборудование для мойки самообслуживания. Наибольшей популярностью пользуется горячий воск. Благодаря ему, вы можете восстановить лакокрасочное покрытие вашего транспортного средства, и обеспечить защиту поверхностей. Свои рабочие характеристики данная химия для моек самообслуживания сохраняет до полугода, однако важно помнить, что обработка воском проводится только в условиях теплого бокса. 

Кроме того, особое внимание необходимо уделить резиновым элементам автомобиля.  Для того чтобы сохранить свойства резины на нее необходимо нанести силиконовый или глицериновый состав. Петли и замки также обрабатываются, для этой цели используется аэрозоль. 

Время мытья автомобиля

Зимой транспортное средство лучше всего помыть непосредственно перед поездкой. В таком случае во время движения автомобиль хорошо прогреется и высохнет, но если машина находится в гараже ее можно мыть независимо от ваших планов. Однако периодичность ухода за автомобилем зимой зависит от того насколько часто вы выезжаете. Лучше избегать ситуаций, когда вы оставляете машину грязной – соль, осадки и прочие факторы негативно сказываются на кузове, что может привести к появлению коррозии.

Сегодня многие посты самообслуживания работают в зимний период, используя специальное оборудование для моек и химию, рассчитанные на работу при низких температурах.

Мойки самообслуживания в зимний период. Оснащение МСО.

Бесперебойная работа постов мойки зимой происходит благодаря применению новых технических систем, которые владельцы устанавливают в своих МСО. Они позволяют защитить боксы от снега и наледи, обеспечив удобные условия мытья автомобиля.

Содержание:

Работа мойки самообслуживания в зимний период Теплый пол для автомоек Система Anti Frost Техническое оснащение для моек самообслуживания

В предыдущей статье мы рассказывали о выборе помпы для автомоек самообслуживания, в новой статье будем обсуждать работу моек в зимнее время.

Работа мойки самообслуживания в зимний период

Технологии XXI века бурно развиваются, позволяя автолюбителям содержать свою машину технически исправной и чистой круглый год. Последнее условие стало возможным благодаря развитию моек самообслуживания, которые работают теперь эффективно в холодное время года.

Бесперебойная работа постов мойки зимой происходит благодаря применению новых технических систем, которые владельцы устанавливают в своих автосервисах. Они позволяют защитить боксы от снега и наледи, обеспечив удобные условия мытья автомобиля.

Для четкого функционирования боксов зимой необходимо создать условия, установив теплый пол и Anti Frost, наладить циркуляцию и подачу технической воды, уделить внимание прохождению воздуха и не забыть про антифриз. Обо всех этих нюансах расскажет небольшой обзор.

Теплый пол для автомоек

Система теплого пола создает контур обогрева вокруг поста автомойки, поддерживая постоянную температуру 3–5 градусов. Систему нужно смонтировать таким образом, чтобы ее можно было при необходимости отключить для экономии энергии. Решение связано с тем, что в сильные морозы и снегопады количество желающих помыть машину уменьшается, и контуры на время можно отключить.

Производители предлагают установить разные модели комплексов подогрева, различающиеся типом теплоносителя и конструктивными особенностями.

Типы теплоносителя:

  • электрические системы функционируют на основе подачи электроэнергии по кабелям. Решение удобное, но связанное с большими затратами на электроэнергию;
  • дизельные установки обойдутся дешевле электрических, но только не в сильные морозы. В это время расход дизеля может достигать 100 л в сутки, топливо требуется хорошего качества, иначе контур замерзнет;
  • газовые контуры: оптимальный выход, ограниченный лишь тем, что установить их можно только вблизи газопровода.
    Отдельная газовая линия для автомойки невыгодна;
  • пеллетные системы: одно из новых экономичных решений. Котлы топятся пеллетами: спрессованными блоками из древесной стружки, процесс можно перевести в автоматизированный режим.

Выбор отопительной установки для автомойки основан на технических возможностях сервиса и точных расчетах ее установки.

Система Anti Frost

Комплекс Anti Frost контролирует процессы обслуживания постов зимой. Это умная система, которая в автоматическом режиме поддерживает режим функционирования мойки для самообслуживания. Активизируется при нулевой температуре и переходит в рабочий режим, предотвращая замерзание контуров в боксах.

Изготовители поставляют три варианта оборудования:

  1. Технический комплекс, обеспечивающий беспрерывную подачу воды. Комплекс состоит из компрессора, шлангов и пистолетов, оборудование позволяет жидкости постоянно циркулировать по трубам, предотвращая замерзание площадки для мойки машины.

Этот вариант имеет недостатки, связанные с необходимостью постоянного расходования воды и частой смены фильтров. Другая проблема связана с привычкой автолюбителей экономить: мыть автомашину из шланга Anti Frost, а не пользоваться платной автомойкой. Для исключения этих проблем нужен персонал, дежурящий в сервисе.

  1. Система, заполненная антифризом: выход из положения. Антифриз выдерживает экстремально низкие температуры, пользоваться услугой автоматической мойки машины можно даже при морозе в 30 градусов. Средство обходится недешево, поэтому не пользуется популярностью у бизнесменов.
  2. Владельцы МСО пробовали применять также воздушную систему для поддержания комфортных условий мойки машин. Способ себя не оправдал во влажном и холодном климате. Воздух плотнее воды, поэтому не способен вывести ее остатки из установки, особенно страдают металлические фитинги, которые забиваются и выводят Anti Frost из строя окончательно.

Техническое оснащение для моек самообслуживания

Внимательное следование рекомендациям автомобильных экспертов и обоснованные затраты на техническое оснащение помогут наладить работу автомоек самообслуживания в холодный период. Боксы не потребуется консервировать, они будут работать круглогодично, принося своим владельцам постоянную прибыль, одновременно повышая рейтинг предприятий в среде конкурентов.

Компания Акварель предлагает Вам только проверенное и качественное оборудование для бизнеса. Пишите ваши вопросы на нашу почту [email protected], мы готовы ответить на них.

Автор статьи: Руслан Марков

У вас остались вопросы? Напишите нам!

Руслан Марков

Технический директор АКВАРЕЛЬ

Как помыть машину зимой | Проверенная стратегия FSCW

«Зимы в Милуоки холодные. Управление климатологии штата Висконсин в Милуоки, штат Висконсин, указывает, что в среднем около 150 дней в году температура воздуха в Милуоки опускается ниже нуля. С учетом сказанного, как можно мыть машину в зимние месяцы, когда ясно, что оставшаяся на машине вода превратит ее в эскимо? Ответ не так прост, как вы думаете!

Имеет значение, как вы стираете

На самом деле мойка автомобилей с подогревом зависит от того, какую автомойку вы используете. Очевидно, что о попытке помыть машину вручную зимой не может быть и речи из-за низких температур, так что насчет профессиональных автомоек? Безопасно ли пользоваться автомойками при минусовой температуре? Это зависит. Любая профессиональная автомойка, которая может оставаться открытой при отрицательных температурах, почти всегда гарантированно имеет закрытый и обогреваемый моечный отсек/туннель. Имея это в виду, давайте сосредоточимся на следующих типах моек, которые включают в себя: бесконтактную автоматическую мойку в отсеке типа заправочной станции, бесконтактный туннельный, мягкий сенсорный туннель и полный спектр услуг.

Опасность неправильной мойки автомобиля зимой

Существует несколько опасностей при попытке помыть автомобиль зимой при температуре ниже нуля: замерзшая вода снаружи автомобиля, замерзшие двери, замерзшие замки и т. д. Чтобы избежать этих проблемы, ключ в том, чтобы использовать автомойку, которая сушит машину полотенцем для рук (включая дверные косяки) и использует методы мойки под низким давлением. Сушка полотенцем важна, потому что она удаляет всю воду с внешней стороны вашего автомобиля, а также удаляет воду с дверных косяков, что исключает вероятность замерзания дверей или замков. Высокое давление также не рекомендуется из-за вероятности попадания воды в дверные замки и другие компоненты автомобиля.

Бесконтактная зимняя мойка

Бесконтактные автомойки должны использовать высокое давление для завершения процесса мойки, а химическая реакция, которая происходит в вашем автомобиле (во время метода мойки Hi-Lo, химическое выжигание грязи с вашего автомобиля) не работает почти так же хорошо при низких температурах. Также важно отметить, что большинство бесконтактных автомоек, с которыми вы столкнетесь, относятся к автоматическим мойкам в отсеках на заправочных станциях. В этих мойках нет сушки полотенец для рук, что позволяет замерзнуть дверям и другим частям автомобиля.

Мягкая зимняя стирка

Мягкая туннельная экспресс-стирка, хотя и намного безопаснее, все же не идеальна в морозных условиях по многим из тех же причин, по которым бесконтактная стирка зимой небезопасна. Это в первую очередь потому, что нет рабочих, высушивающих лишнюю воду с автомобиля и дверных косяков, что делает замерзание серьезной проблемой.

Как наша команда моет автомобили зимой

За более чем 30 лет работы в районе Большого Милуоки автомойка с полным спектром услуг никогда не закрывала ни одну из наших автомоек из-за низких температур. Это потому, что мы сочетаем лучшие качества стирки под низким давлением и мягкого прикосновения с ручной сушкой хлопчатобумажных полотенец в наших отапливаемых помещениях при отрицательных температурах. Это гарантирует, что у наших клиентов не будет проблем с зимней мойкой на любом из наших объектов. Также важно отметить, что все наши пакеты для мойки включают ручную подготовку, которая удаляет весь снег и лед до того, как они попадут в нашу автомойку, а также ополаскивание днища под низким давлением, при котором используется чистая вода для смывания скопившейся соли и песка. на шасси вашего автомобиля во время зимнего вождения.

Из-за этих дополнительных факторов в нашем процессе мойки, которые делают его более безопасным и эффективным, чем другие варианты профессиональной мойки автомобилей, многие из наших клиентов с удивлением узнают, что зимние месяцы, безусловно, являются для нас самым загруженным временем года!

 

â—„ Назад ко всем новостям

ЗИМОЙ БОЛЬШЕ МОЙТЕ АВТОМОБИЛЬ – Chicago Tribune

Пережив слякоть, соль, наводнения, лед и снег, автомобилисты сталкиваются с еще одной серьезной головной болью – разрушительным воздействием зимних стихий на интерьер и экстерьер их легковых и грузовых автомобилей.

Чем ты занимаешься? Вы часто моете машину, как Ниси Джонс, работница реабилитационного центра в Детройте.

Advertisement

«Я мою машину, чтобы смыть с нее всю соль. Я мою ее по крайней мере два раза в неделю», — сказала Джонс, обрызгивая свои 1993 Jeep Grand Cherokee в Poly Pro Auto Wash and Detail Center, крытой автомойке самообслуживания в городе Редфорд, штат Мичиган

Билл Сивьер, бывший инженер Ford Motor Co. , мыл свой Lincoln 1993 года выпуска в стойле Poly Про тоже. «Несколько недель назад у меня под колесными арками были огромные куски льда и снега. Теперь моя машина покрыта слякотью и солью. Я счищаю это примерно раз в неделю».

Объявление

Как бы ни было холодно, машину нужно часто мыть. Возможно, не так часто, как Джонс или Сивьер, но каждые пару недель, сказал Дэвид Коул, исполнительный директор Управления по изучению автомобильного транспорта Мичиганского университета.

«Технология покрытия новых автомобилей предотвращает ржавчину, но не существует такой вещи, как коррозионностойкий автомобиль», — сказал Коул. «В конечном итоге автомобилисты должны мыть свои машины не реже двух раз в месяц… или даже чаще прямо сейчас».

Дон Клеммер, владелец Poly Pro, признает, что в холодном климате некоторые люди не хотят мыть свои машины, потому что замки дверей, багажника или крышки бензобака могут замерзнуть.

Чтобы предотвратить это, сказал Клеммер, вы должны смазать замки, крышку бензобака и багажник WD-40, чтобы вода не могла проникнуть.

«Я знаю, что люди беспокоятся о таких вещах, но вы должны очистить свою машину от дорожной соли, потому что она может ускорить появление питтинга и ржавчины на поверхности вашего автомобиля», — сказал Клеммер. «Ходовая часть особенно подвержена такого рода повреждениям из-за множества участков, где соль и снег могут скапливаться вне поля зрения».

Клеммер сказал, что когда вы посещаете автомойку самообслуживания, вы можете смыть песок и лед, встав на колени и вымыв ходовую часть из пульверизатора.

«Преимущество делать это самостоятельно в том, что вы можете потратить время, чтобы убедиться, что все вымыто в машине», — сказал он. «Вы можете ходить на автомойки в любую погоду. Просто хорошенько вытрите машину полотенцем перед уходом».

Конечно, если вы пойдете на одну из автомоек в туннелях, где ваш автомобиль проходит через ряд автоматических моечных устройств на конвейерной ленте, вам не нужно беспокоиться о том, что что-то замерзнет. Ваш автомобиль, как правило, сухой благодаря мощным воздуходувкам еще до того, как вы тронетесь с места.

Advertisement

«Если вы моете свою машину в туннельном стиле, отправляйтесь в место, где вы потратите немного денег», — сказала Кейси Хоппер, вице-президент Classic Appreciation, автосервиса из Рочестера, штат Мичиган. . «Я бы не пошел на туннельные автомойки за 2 доллара в холод. Более дорогие туннельные автомойки, похоже, имеют лучшее оборудование. Лучшее оборудование, похоже, способно смывать соль и грязь из-под колесных арок, бамперов и порогов. панели».

По словам Тома Уокера, вице-президента по управлению продукцией Ziebart International Corp., компании по уходу за автомобилями в Трое, штат Мичиган, вы можете предотвратить большие повреждения своего автомобиля зимой, если будете думать заранее.

«Купите пластиковые «жертвенные» автомобильные коврики в любом магазине товаров массового потребления. Они будут поглощать воду и едкие вещества, которые вы наносите на свои ботинки», — сказал Уокер.

Вы можете защитить лобовое стекло от царапин, часто меняя дворники, сказал Уокер. «Дворники сделаны из резины, и они становятся твердыми от снега и льда. Когда вы слышите, как они царапают лобовое стекло, пора их заменить», — сказал он.

Уокер добавил, что в холодные дни разумно наносить водоотталкивающее средство на все стекла автомобиля.

«Хорошее водоотталкивающее средство, такое как Rain-X, поможет сильному мокрому дождю, мокрому снегу, снегу и льду собраться в комки и скатиться с ветрового стекла, что улучшит видимость в плохих условиях вождения», — сказал он.

Реклама

Почти все согласны с тем, что нанесение воска на машину — тоже хорошая идея. «Покрытие воском полезно, потому что ваша машина дольше остается чистой», — сказал Уокер. Можно пойти на автомойку и побрызгать воском. Или можно сделать самому в отапливаемом гараже по цене банки воска. Приобретите полимерный воск в любом магазине автозапчастей и следуйте инструкциям. Дополнительная защита борется с агрессивной дорожной солью.

«Если не мыть машину в зимние месяцы, это может привести к ее серьезному повреждению», — сказала Тина Гонсалвес, директор по маркетингу Международной ассоциации автомоек в Чикаго. «Когда температура поднимается выше точки замерзания, влага, образующаяся при таянии снега и льда, соединяется с химическими веществами, содержащимися в дорожной соли, и разрушает тонко окрашенную поверхность вашего автомобиля».

4 СПОСОБА МОЙКИ

Приблизительно 22 000 профессиональных автомоек в Северной Америке варьируются от обычных автомоек «сделай сам» до крытых комплексов, где вы можете потягивать кофе и читать журнал, пока ваш автомобиль балуется.

Цены начинаются примерно от 1,75 до 2 долларов за туннель или самостоятельную мойку и могут достигать 7 и более долларов за полный комплекс услуг.

По данным Международной ассоциации автомойщиков в Чикаго, вот краткое изложение типов автомоек:

Реклама

— Туннель: Автомобиль проезжает под рядом арок, где распылительные форсунки подают раствор для предварительного замачивания, чистящие растворы, ополаскиватель. вода и воск. Вода удаляется с поверхности автомобиля мощными осушителями воздуха. Обслуживающий персонал будет использовать полотенца, чтобы вытереть лишнюю воду.

— Полное обслуживание: Обслуживающий персонал моет автомобиль снаружи и пылесосит салон. Обычно они моют окна, чистят и полируют приборную панель, протирают рулевую колонку и дверные панели.

— Самообслуживание: Вы загоняете машину в бухту и моете ее. Монеты активируют различные варианты очистки, от использования поролоновой щетки до мытья автомобиля шампунем и распыления на воск или средство для чистки шин.

— Автоматическое опрокидывание: Автомобиль моется в чем-то похожем на отсек самообслуживания, только вы не обязаны заниматься уборкой. Автомобиль остается на месте или находится на трассе, а над автомобилем проезжает автоматическая уборочная техника. Как правило, на заправочных станциях можно увидеть автоматические мойки для автомобилей.

— Knight-Ridder/Tribune

COMING CLEAN

Реклама

Международная ассоциация автомойщиков в Чикаго предлагает следующие советы сразу после мойки автомобиля: просушить внутреннюю поверхность двери и багажника, а также место крепления силовой антенны к автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *