Как работают мойки самообслуживания зимой: Мойка самообслуживания зимой – Автомойка самообслуживания зимой.

Содержание

Мойка самообслуживания зимой

Для россиянина, как и для любого жителя северной страны, остро стоит вопрос использования различной техники, особенно связанной с быстрозамерзающими жидкостями, в зимний период, когда внезапно может наступить мороз в -20 градусов по Цельсию.

Изначально, мойки самообслуживания появились в Европе. А там, как известно, морозы не хуже российских. Поэтому отчаиваться не стоит. Умные производители автомоек позаботились о работоспособности своего оборудования в условиях сильного мороза. Так как-же все-таки ведет себя мойка самообслуживания зимой?

[hr]

Обычно, каждый пост мойки самообслуживания оборудован системой теплого пола — трубы с проточной теплой водой находятся прямо под асфальтовым покрытием. И как только температура падает ниже определенного уровня — включается дополнительный контур газового или дизельного котла, который начинает обогрев воды в замкнутой системе теплого пола.

Благодаря этому покрытие, на котором стоят автомобиль и его владелец во время мойки,

не замерзает и на нем не образуется наледь.

[hr]

Другой вопрос, появляющийся в голове у пытливого читателя: [highlight]»А как же быть с водой, которая льется из пистолета высокого давления?»[/highlight]

Инженеры, проектирующие автомойки самообслуживания нашли простой способ защиты от замерзания устройств зимой. Вода из пистолета льется постоянно. Когда пистолет вставлен в специальный чехол (мойкой никто не пользуется), из него небольшой струей вытекает вода. Затем она попадает в спецальный накопительный бак, оттуда, проходя через фильтры очистки, снова проходит через пистолет. Таким образом, жидкость во всей цепи постоянно циркулирует и не замерзает.

[hr]

Что касается ухода за автомобилем во время мойки и после нее в морозные дни. Практически на каждой мойке самообслуживания есть последний, завершающий режим [highlight]»Блеск (воск) + сушка»[/highlight]. Зимой следует

обязательно им пользоваться. Только что помытый и мокрый кузов после использования этого режима станет менее влажным и более стойким (благодаря специальному воску) к внешним факторам. А после небольшой поездки (5-10 минут) вода с кузова полностью высохнет и выветрится из всех щелей.

[hr]

Советы владельцам автомоек самообслуживания в зимний период

Владельцу мойки самообслуживания необходимо заранее подготовиться к зимнему сезону и провести тщательный осмотр всего оборудования с привлечением квалифицированного персонала, чтобы в момент наступления холодов какой-нибудь узел внезапно не вышел из строя. Это могут быть система теплого пола, насосы, фильтры, пистолеты высокого давления.

В основном, производители гарантируют работу своего оборудования при температурах от -15 до -20 градусов. При более низкой температуре, как показывает практика и здравый смысл, водители не хотят подвергать свой автомобиль холодно-ледяному душу.
Что же касается температуры от

0 до -5 градусов, автолюбители с радостью заедут к вам смыть грязь и соль, при условии отсутствия ветра и сильных осадков. В этом температурном диапазоне резкий спад клиентов не наблюдается.

[hr]

Немаловажным фактором является постоянное наличие топлива для работы котельного оборудования, будь то газ или дизель.

[hr]

Владельцам контейнерных моек самообслуживания необходимо позаботиться о наличии обогревающего устройства в контейнере, например, приобрести термовентилятор.
В модульных автомойках самообслуживания необходимо устанавливать подобный обогреватель в каждый из модулей.

Мойка самообслуживания Мой Сам | Мойка самообслуживания в зимний период — принцип работы

Размещено 09-08-2017


Основным фактором риска в автомоечной сфере является ее сезонность. Именно опасения, что в холодную пору года рентабельность объекта начнет неуклонно снижаться заставляет инвесторов и начинающих бизнесменов задуматься стоит ли открывать мойку или лучше вложить деньги в другую сферу. Однако опасения снижения потока клиентов и простой бизнеса в зимний период совершенно напрасны.

Обычно мойки самообслуживания успешно работают даже когда на улице -20оС.

Секрет незамерзания воды

Оборудование для мойки самообслуживания создано на основе современных технологий, которые позволяют не задумываться о температуре окружающего воздуха. Основными причинами, позволяющими использовать мойку зимой, являются наличие теплого пола и проточной воды, которая может подаваться холодной или подогретой.

Для защиты напольных покрытий на мойках от появления наледи, его основание оснащают системой антифриз. Ее принцип действия напоминает теплый пол — по пластиковым трубам циркулирует теплая вода.

Для того чтобы предупредить замерзание воды в системе, жидкость постоянно находится в движении. То есть, оборудование для моек, в частности пистолет не прекращает свою работу даже в минуты вынужденного простоя. Для этого его опускают в бак накопительного типа.

Автомойка самообслуживания — возможность эксплуатации в зимний период

Помещение и оборудование для моек может использоваться в осенне-зимний период, но при достижении критически низких температур, работу предприятия лучше приостановить на несколько дней. Как правило, оборудование может выполнять свои функции, пока температура на улице не опустите ниже -30оС. Клиенты же регулярно прибегают к услугам автомойки при температуре воздуха до -15оС.

Вместе с тем, зимой владельцы транспортных средств гораздо чаще, чем летом наносят воск на поверхность кузова и продувают замки воздухом.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что оснастив пол системой антифриз и установив на объект качественное оборудование, мойка будет приносить владельцу доход 365 дней в году.

Еще одним важным критерием работоспособности и рентабельности бизнеса является химия для моек самообслуживания. К ней относят:

— активную пену;
— горячий или холодный воск;
— средство антимошка.

Активная пена и полимерный воск активно используются круглый год, в то время как антимошка популярна только в период с весны по начало осени.

Преимущества мойки самообслуживания для клиентов и инвесторов

В последние годы мойка самообслуживания пользуется популярностью у клиентов, что объясняется:

— возможностью качественно и быстро вымыть автомобиль;
— приемлемой стоимостью услуг;
— возможностью применять профессиональное оборудование и специализированную химию;
— удобной системой оплаты;
— возможностью помыть машину в любое время суток, в любое время года — даже зимой;
— автоматизацией всех услуг.

Для бизнесмена и инвестора мойка самообслуживания позволяет:

— исключить человеческий фактор и снизить затраты на оплату труда;
— сократить размер инвестиций, за счет нескольких эффективных методов открытия бизнеса — строительство или франчайзинг;

— добиться окупаемости капиталовложений за короткий промежуток времени;
— получить высокую рентабельность предприятия — около 40%.

Все эти и другие факторы делают выгодным использование моек самообслуживания в зимний период.

Мойки самообслуживания зимой: как работает, почему не замерзает?

Ключевой фактор риска в автомоечном бизнесе – сезонность. Именно боязнь того, что в определенное время года рентабельность моечного предприятия начнет стремительно снижаться заставляет инвестора в очередной раз взвесить все «за» и «против». Но опасения относительного того, что автомойка зимой не сможет полноценно функционировать или поток клиентов резко снизится, совершенно напрасны. Многофункциональные мойки самообслуживания от «Аква Технология» отлично работают и в минус тридцать!

Почему вода не замерзает?

Современные технологии, положенные в основу производства оборудования для автомоек самообслуживания, позволяют не беспокоится о температуре за окном. Ключевыми факторами, обеспечивающими качество и комфорт мытья зимой, являются теплый пол и проточная вода. В отдельных случаях вода также может быть подогрета.

Антифриз для бесперебойной работы зимой

Чтобы пол моечного поста не покрывался ледяной коркой, в его основание монтируется система антифриз. По принципу устройства антифриз мало чем отличается от теплого пола в классическом представлении – все те же пластиковые трубы с бесконечно циркулирующей теплой водой.

Проточная вода на мойке самообслуживания зимой

Чтобы вода не замерзала в моечном оборудовании, она не прекращает движения. То есть пистолет высокого давления работает даже тогда, когда ним никто не пользуется. Сам пистолет опущен в специальный накопительный бак. Как правило, эта система срабатывает автоматически.

Оптимальная температура для работы автомойки зимой

Сложно определить критический момент, когда автомойку действительно следует закрыть. Оборудование сохраняет работоспособность до тех пор, пока столбик термометра не опустится до -30. В тоже время, автомобилисты охотнее пользуются услугами моечного сервиса до минус пятнадцати.

Минусовая температура также легко становится преимуществом для мойки самообслуживания. Зимой владельцы авто охотнее пользуются воском и не пренебрегают возможностью продуть замки воздухом.

Если предусмотреть наличие системы антифриз и не поскупиться на установку качественного многофункционального оборудования, автомойка сможет полноценно функционировать и приносить прибыль в любое время года.

Доверьте строительство автомойки самообслуживания «под ключ» специалистам «Аква Технология»! Мы знаем все секреты качественного клининга и прибыльного бизнеса. Звоните!

Как помыть машину на мойке самообслуживания зимой: видео, этапы

Наступает зима и сразу представляется, что наступили дни чистого снега, сухих дорог, и необходимость мыть машину отпадает. Но это не так. На дорогах появляется главный враг – гололед. Для борьбы со льдом используют различные химические вещества. В основном это соль, которая не только загрязняет, но и разъедает машину. Поэтому зимой приходится мыть ее чаще и тщательней. Важно знать, как помыть машину на мойке самообслуживания, чтобы сделать это качественно и быстро.

Нужно ли мыть машину зимой?

Мытье машины не только придаст ей отличный вид, а также позволит сохранить чистоту и самому водителю, так как об грязное транспортное средство можно легко испачкать одежду. А также соли и различные химические соединения, которыми посыпают дорогу, попадают на корпус машины и в салон. Что не только загрязняет, но и приводит к негодности различные детали. У химических веществ есть свойство проникать в труднодоступные места машины и в основном от этого страдает днище авто.

Чтобы с этим не столкнуться, необходимо постоянно очищать машину от реагентов. Тут появляется резонный вопрос, нужно ли мыть транспорт в зимний период?

Также читайте: Как путешествовать самостоятельно – полезные советы

В борьбе со льдом в основном используется соль, которая в больших количествах попадает на дороги. Как она в морозы разъедает и топит лед, точно также справляется и с металлом, если вовремя не смыть этот агрессивный раствор с корпуса машины. В конечном итоге автомобиль не только будет выглядеть грязным, но и появится ржавчина, которая в скором времени приведет к дорогостоящему ремонту.

Большинство химических реакций протекает при более высоких температурах. Из этого следует, чем теплее на улице, тем быстрее соль разъедает корпус транспорта. Если температура воздуха 15-25 °C мороза, то вредное воздействие практически не сказывается на авто.

Важно!

Реагенты начинают разъедать металл, когда температура воздуха приближается к нулю или заходит за плюсовую зону термометра.

Сегодня теплых дней зимой стало намного больше, чем морозов, а изменения температуры провоцируют грязь на дорогах. Поэтому следует существенней уделять внимание процедуре очистки транспортного средства.

Также читайте: Какой штраф за езду без страховки в 2019 году – размер, статья

Учитывая все факторы, вывод может быть только один, чтобы сохранить внешний вид и целостность корпуса необходимо также мыть машину и зимой. Есть несколько основных пунктов, обосновывающих эту процедуру:

  1. Дорожная соль и агрессивные вещества, которые используют в России для борьбы с оледенением дорог, разъедают металл. Это еще не так заметно на новых автомобилях или транспорте, корпус которых покрыт специальным слоем защиты.
  2. Резиновые изделия страдают меньше от действия соли и реагентов, но все равно подвержены вредному влиянию.
Важно!  

Рассмотрев все нюансы, становится понятно, что машину зимой требуется мыть намного чаще, чем летом. А также следует заметить, что ее нужно уметь правильно мыть. Транспорт необходимо очищать от загрязнений как снаружи, так и внутри салона. 

При каких температурах нужно мыть автомобиль на улице?

Мойка в мороз причинит ущерб не только автомобилю, но и владельцу. Жидкость попадает в микротрещины в ЛКП и, замерзая, повреждает покрытие. Не стоит использовать и горячую воду, так как это вызовет эффект разницы нагрева материалов, что приведет к повреждению краски и даже деформации кузова.

Лучшее время – перед наступлением морозов. Мыть машину ежедневно, если на улице 0°C и слякоть, нет особого смысла. При наступлении похолодания, грязи становится меньше, тогда и нужно определить удобный момент для мойки.

На заметку! 

Стоит обращать внимание на прогнозы погоды, выбрав удачный момент помыть авто прямо перед морозом. Это избавит надолго от проблем загрязнения и реакции опасных веществ на металле транспорта. 

Как мыть авто зимой на мойке самообслуживания

Каждая мойка с самообслуживанием включает в себя основные этапы: первичная, полная, споласкивание, обработка воском, блеск и сушка. Важно знать, как правильно помыть машину не только в летний период, но и на морозе.

После того, как оплатили процедуру и достали пистолет нужно поочередно выбрать режим:

  1. Вначале происходит обмывание всех частей машины, в том числе, и труднодоступных мест – это подкрылки, колеса и нижняя часть (днище). Это делается, чтобы смочить всю засохшую грязь перед основной мойкой.
  2. Первичная мойка включает в себя нанесения специального средства. Можно использовать разбрызгиватель, который должен иметься в наличии у сервиса или обычную щетку для мытья корпуса. Стоит подождать 2-3 минуты, чтобы загрязнения успели размокнуть. После можно приступить к основной процедуре очистки авто.
  3. Главная мойка – это тщательное отмывание всех поверхностей с использованием мягкой щетки. Осторожно смываем загрязнения с обшивки сверху вниз. Необходимо смотреть, чтобы на губку не попали твердые частички, которые могут повредить краску. При этом не стоит сильно надавливать на поверхность. Диски и колеса также удобно мыть щеткой. Не забываем и про дверные проемы.
  4. Ополаскивание. Это процесс смывания остатков автомобильного шампуня чистой водой. Можно воспользоваться шлангом или облить машину из ведра. При этом протираем поверхность мягкой тряпкой или губкой, обмакивая ее в чистую воду. Внимательно смотрим, чтобы не попал мусор.
  5. Воск. Обработка воском служит для защиты от влаги, пыли и агрессивных химических веществ, которыми посыпают или поливают дорожное покрытие. Процедура займет не более 1 минуты.
  6. Блеск и сушка. Это также не менее важный этап. Она включает сушку и добавление блеска с помощью специальной жидкости. Деминерализованная вода позволяет транспорту быстро обсохнуть и придает ему блеск. После такой процедуры не нужно даже протирать автомобиль сухой тряпкой. Все что необходимо, это выбрать соответствующий режим. На обработку тратится 2 минуты.
  7. Мойка стекла. Для мытья зеркал и стекол имеется специальная жидкость. Нужно немного нанести ее на сухую ткань и обработать поверхность. Чтобы не испачкать только что вымытую машину, пользоваться ею нужно осторожно.

А также на мойке самообслуживания бывает функция «мытье дисков», которое зимой занимает всего 20 секунд. При ее использовании не следует попадать водой на участки, покрытые краской.

Также читайте: Начат ремонт дороги Керчь – Феодосия – Симферополь

Ткань из замши или микрофибры оставляет разводов на протираемой поверхности, поэтому лучше использовать только эти материалы. Хотя часто владельцы автомобилей применяют баллончики с автомобильной полиролью, которая служит дополнительной защитой и придает блеск.

Для зрительного восприятия, как помыть машину на мойке самообслуживания зимой, предоставлено пошаговое видео.

Нужно ли покрывать автомобиль воском?

Обработка воском служит в качестве защиты от влаги и других неблагоприятных факторов внешней среды. Эта процедура может уберечь краску на корпусе и избавить от небольших повреждений в виде мелких трещин и сколов. Образовавшаяся после обработки пленка из воска также поможет:

  • увеличить срок службы лака и краски на обшивке авто;
  • если в лакокрасочном покрытии имеются царапины, воск препятствует проникновению влаги и других нежелательных веществ к металлу машины, тем самым, предотвращая ржавление;
  • создать дополнительную защиту ЛКП от влияния ультрафиолета;
  • в создании водоотталкивающей пленки и дополнительного блеска.

Восковые покрытия обеспечивают отличный вид автомобиля и хороший скат воды с поверхности. После высыхания не образуются пятна, что позволяет мыть машину реже, достаточно небольшой очистки поверхности. Процедура напоминает полировку корпуса транспортного средства.

Зная, как помыть машину на мойке самообслуживания в зимний период, можно избежать многих проблем. Проще не создавать их, чем потом исправлять.

Мойка самообслуживания зимой: польза или вред?

Эксплуатировать грязный автомобиль – это не эстетично для водителя и вредно для транспортного средства. В особенности важно время от времени мыть машину в зимний период эксплуатации, несмотря на то, что в указанное время года она «марается» меньше чем, например, весной или осенью. Это обусловлено тем, что в холодное время года дороги посыпаются особыми реагентами, которые препятствуют обледенению дорожного покрытия. Используемые дорожными службами реагенты не самым лучшим образом влияют на металл кузова автомобиля, существенно ускоряется процесс его коррозии. Поэтому мыть авто зимой нужно обязательно хотя делать это можно не так часто, как в другие времена года.


В настоящее время многие автолюбители предпочитают пользоваться мойками самообслуживания – это сравнительно недорогой и довольно эффективный, способ помыть свою машину. Но, разумно ли использовать такую мойку в зимний период, какую пользу или вред может получить ТС? Разберемся в этом вопросе.

Польза и вред в зависимости от месторасположения мойки

У автолюбителей сложились диаметрально противоположные мнения по поводу использования автомоек самообслуживания в зимний период и этому есть три основные причины. Во-первых, не все водители учитывают месторасположение мойки, во-вторых, некоторые моют машину правильно, другие не следуют рекомендациям и как следствие разочаровываются в результате. В третьих, не стоит забывать, что водные процедуры для автомобиля при температуре ниже 15-20 градусов все же противопоказаны.

Мойки самообслуживания могут устанавливаться в разнообразных местах – прямо на улице под навесом или в подземном гараже, например, торгового центра. В первом случае, то есть когда мойка от окружающей среды защищена только навесом, ей разумно пользоваться при температуре от нуля до -5 градусов и то с некоторой осторожностью. Как правило, в таких местах площадка, где непосредственно происходит работа с машиной, подогревается, а вот на съездах зачастую образуется наледь. Из-за этого возникают сложности с подъездом и выездом, плюс к этому при температуре от -10 градусов подаваемая из распылителя пена замерзает прямо на кузове машины. Поэтому зимой заезжать на подобные мойки не стоит.

Совсем другая ситуация наблюдается на автомойках, расположенных в более или менее закрытых помещениях – на подземных парковках или в специально оборудованных боксах контейнерного типа. Здесь автомобиль оказывается полностью защищенным от ветра, снижается негативное влияние отрицательных температур. В подобных условиях помыть машину можно уже при температурах до -15 градусов, а в некоторых случаях и при -20 градусов.


Пользоваться мойкой нужно правильно

В сети интернет можно найти множество негативных отзывов, связанных с использованием автомоек самообслуживания в зимний период, в которых автолюбители отмечают, что после выезда с автомойки на улицу, на их авто примерзали стеклоподъемники, щетки стеклоочистителей, лючки бензобаков и даже двери. Действительно, подобное вполне может произойти, но лишь у тех, кто пользовался услугами автомойки неправильно. Например, некоторые в целях экономии используют на мойке только два режима – основной, когда под давлением подается вода с пеной и простое ополаскивание. В результате на кузове неизбежно остаются многочисленные капли влаги, которые моментально замерзают, примораживая на корпусе машины все, что только возможно.  

Для того чтобы подобного не происходило необходимо придерживаться определенного алгоритма действий и использовать все возможности автомойки не пытаясь сэкономить. Обслуживание машины начинается с включения на мойке основного режима. После его активации из распылителя под давлением начинает подаваться подогретая до +60 градусов вода, смешанная с пеной. Этой смесью с кузова сбивается основная грязь, после чего включается режим ополаскивания, при котором смываются остатки пены.


Следующий этап мойки автолюбители предпочитают пропустить, а между тем в зимний период он является обязательным. На данном этапе из распылителя начинает подаваться нагретая до 60 градусов вода, смешанная с воском. Этот состав покрывает кузова машины тонкой защитной незамерзающей пленкой, которая в последующем поможет корпусу автомобиля более успешно противостоять воздействию окружающей среды. Затем на последнем этапе мойки осуществляется ополаскивание корпуса транспортного средства очищенной водой, производиться просушка. Этим этапом в зимний период также не рекомендуется пренебрегать.

Общий вывод

Из всего изложенного можно сделать однозначный вывод – использовать автомойки самообслуживания в зимний период полезно, но лишь при соблюдении ряда условий. То есть не следует мыть машину при температуре ниже -15, пользоваться услугами только тех автомоек, которые расположены в закрытых от снега и ветра местах и необходимо соблюдать правильную очередность этапов мойки.

27.01.2019

Мойка самообслуживания Мой Сам | Готовим к зиме мойку самообслуживания

Размещено 17-09-2017


Сегодня франчайзинг «мойка самообслуживания» является одним из популярных направлений развития бизнеса для начинающих предпринимателей. Это объясняется тем, что для его старта требуются сравнительно небольшие инвестиции. Однако бытует мнение, что мойка приносит прибыль только в теплое время года, пока температура воздуха на улице не достигает отрицательных значений. На самом деле зима тоже является прибыльным временем года, поскольку в этот период на автомобиль воздействует гораздо больше негативных факторов, чем летом – это осадки, грязь, соли и прочие реагенты, которыми обрабатывают дороги. 

Автомойка самообслуживания при надлежащей подготовке может работать и зимой. Производители, которые выпускают оборудование для моек, позаботились о том, чтобы его можно было использовать для работы при отрицательных температурах. Действительно, мойка может обслуживать клиентов, если столбик термометра не опустился ниже -15°С, но наибольший ажиотаж на постах самообслуживания наблюдается когда на улице -5°C. В это время много клиентов хотят ополоснуть свое транспортное средство от грязи. Однако владелец бизнеса должен заблаговременно подготовиться к холодам. 

Этапы подготовки мойки к зимовке 

Прежде всего, необходимо провести сезонный осмотр, обратившись к услугам сервисного центра. На начальных этапах мастера проверяют детали, которые отвечают за защиту мойки от замерзания — обогрев пола, герметичность и давление в оборудовании. 

Однако давайте обо всем по порядку:

— если мойка самообслуживания работает на дизельном либо газовом топливе, необходимо заранее позаботиться о его запасе на объекте и проверить уровень в резервуаре, что в будущем даст возможность избежать деактивации нагревателя в связи с отсутствием газа или дизельного топлива в системе. Необходимо принимать во внимание, что при отрицательных температурах окружающей среды расход топлива может быть больше. Однако нагреватель нельзя отключать вручную, он должен работать всегда;

— специалисты должны провести проверку монтажа циркуляции воды. Это позволяет убедиться в исправности пистолета и проводов в тот период, когда объект не эксплуатируется. Необходимо проверить, не прокапывает ли вода через них и установлены ли в пистолетах клапаны для зимней эксплуатации. Кроме того, необходимо убедиться в заполнении жидкостью резервуара циркуляции и отсутствии каких-либо посторонних включений в нем. Если в воде находится песчинки, бумага и другие включения, их необходимо быстрее устранить, поскольку это может привести к выходу из строя насоса. Все циркуляционное оборудование должно быть проходимым. Дополнительно проверяют стабильность работы поплавка, который допускает воду в резервуар, а также давление жидкости в циркуляционной системе. При необходимости его можно увеличить до 4 бар;

— специалисты должны убедиться в том, что термовентиляторы в устройстве включены. Для полноценного контроля их работы следует установить термометр на территории мойки;

— подогрев пола также является одним из важнейших факторов, влияющих на работу автомойки в зимний период. Специалисты советуют использовать эту систему все время, поскольку это позволяет предупредить замерзание жидкости в оборудовании. 

Выполнив все эти процедуры и проверив оборудование для моек, вы сможете быть уверены, что ваш бизнес будет прибыльным даже зимой. Это объясняется тем, что цена мойки самообслуживания остается выгодной для многих клиентов, которые хотят ухаживать за машиной с помощью профессионального оборудования и химии круглый год.

Мойка самообслуживания зимой — как мыть машину на мойке самообслуживания зимой, как работают мойки самообслуживания

Мойки самообслуживания постепенно набирают популярность среди автовладельцев. К их услугам обращаются из-за низкой стоимости и высокой оперативности. В то же время далеко не у всех автомобилистов имеется представление о том, как работает мойка самообслуживания зимой. А ведь для владельцев транспортных средств это важно, потому что в данный период их машины испытывают негативное действие не только дорожной грязи, но и противообледенительных составов. как работают мойки самообслуживания зимой. Как работают мойки самообслуживания зимой и что обеспечивает их работоспособность даже в сильные морозы?

мойка самообслуживания - 1

Теплый пол. Чтобы мойка машины зимой на мойке самообслуживания была возможной, предприятие должно быть оборудовано системой подогрева напольного покрытия. Ее контур подсоединен к газовому или дизельному котлу отопления. При падении температуры ниже определенного предела система обогрева включается и нагревает пол, благодаря чему вода во время мытья машины не образует на нем наледи.

Защита шлангов. Но как мыть машину на мойке самообслуживания зимой, если при сильном морозе в системе подачи замерзает вода? Данная задача решается двумя путями:

  • утепление магистралей – трубопроводы покрываются теплоизоляционными материалами, также предусматривается прокладка греющего кабеля;
  • защита шлангов – мойка самообслуживания зимой оборудована системой, благодаря которой вода течет из пистолетов постоянно, а при их неиспользовании попадает в специальный сборник и подается снова.

Режим «блеск+сушка». Благодаря ему по завершении самой мойки автовладелец может высушить кузов своей машины и нанести на него специальный воск, который обеспечит защиту лакокрасочного покрытия от негативного воздействия внешней среды. Практика показывает, что зимой обращение к этой услуге среди клиентов автомоек существенно возрастает.

Как подготовиться к холодному сезону?

мойка самообслуживания - 1

Существует несколько важных моментов, которые должен учесть владелец автомойки самообслуживания, чтобы обеспечить нормальную работу своего предприятия в зимний сезон.

Проверка оборудования. Перед началом зимы следует провести ревизию всех систем, узлов и агрегатов автомойки на предмет возможных неисправностей. В идеальном случае рекомендуется привлекать для этого сотрудников компаний-поставщиков оборудования, но можно воспользоваться и услугами сторонних компаний. Следует проверить в первую очередь систему теплого пола, пистолета для подачи воды, фильтры, насосы и т. д.

Проверка топлива. Система теплого пола в большинстве случаев работает от отопительного дизельного или газового котла. По этой причине хозяин автомойки должен заранее обеспечить свое предприятие нужным количеством соответствующего топлива или позаботиться о его регулярной поставке.

Обеспечение отопления. В контейнерных и модульных мойках следует установить обогревающее устройство, например термовентилятор. Оно обеспечит приемлемую температуру не только для автомобиля, но и для самого клиента. В этом случае у него не возникнет вопроса, как мыть зимой в мойке самообслуживания свой автомобиль в 20-градусный мороз. Следует помнить, что при температуре ниже -20ᵒС очень редкий клиент рискнет поехать мыть свой автомобиль. Поэтому при таких серьезных морозах мойку лучше не открывать вообще. При более высоких отрицательных температурах автовладельцы обеспечивают практически такой же стабильный поток, как в теплый сезон. В такие дни можно распределять нагрузку между модулями мойки и обеспечивающими их системами в соответствии с фактическим количеством клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *