Как работает зимняя резина: при скольки градусах нельзя использовать

Содержание

при скольки градусах нельзя использовать

Содержание

  1. Предисловие
  2. Шипы и липучка
  3. Температурные режимы и условия эксплуатации
  4. Когда обувают липучку
  5. Смена резины и законодательство
  6. Плановая замена резины

Смена сезонов, похолодание или потепление связаны с заменой резины автомобилей. Владельцы машин оказываются перед выбором вида шин, задаются вопросом, при какой температуре можно ездить на липучке и как обеспечить оптимальные условия для безаварийного вождения.
Летняя резина рассчитана на плюсовые температуры. Зимние шины используются при 7°С и ниже. Основные различия заключаются в качестве резины, а также в рисунке протектора.

«Зимняя» резиновая смесь обеспечивает сокращенный тормозной путь, хорошее сцепление со снежным покровом и ледяными поверхностями. Для протектора характерны высокая плотность ламелей, направленный рисунок, расширенные канавки.

При выборе следует учитывать разницу между традиционными шипованными моделями и липучкой.



Нешипованные «липкие» колеса изготавливаются из мягкой резины, имеют разветвленную сеть бороздок на протекторе. Вода с дорожного покрытия распределяется по ламелям и «впитывается». Увеличивается трение между колесом и поверхностью, автомобиль «прилипает» к дороге.
По результатам тестирования обоих вариантов, которое проводилось в сложных условиях, средний тормозной путь авто с липучкой на 15-17% меньше шипованных машин.


Тормозной путь зависит от температуры, дорожных условий, состояния льда. Автомобиль проходит одинаковое расстояние от нажатия педали тормоза до полной остановки на шипах или липучке при -15°С. При понижении температуры целесообразно надевать «мягкую», повышении – ошипованную резину.
Липучка подходит для шершавого льда, потому что ламели цепляются за неровное покрытие. На гладком ледяном поле более устойчивым будет автомобиль с шипами.

Если солнце растопило поверхность, также эффективнее окажутся шипованные покрышки.
При снижении температуры до -20°С тормозной путь машины на шипах на 20% длиннее липучки. Поэтому во время сильных холодов лучше использовать «мягкую» резину.

В диапазоне от -5°С до 0°С тормозной путь машины на шипах будет короче. Талая вода приводит к скольжению липучки. Чем больше воды, тем хуже сцепление колес. На лужах снижается эффективность любой резины. Но шипованные покрышки лучше подходят для скользких поверхностей.
При выборе шин прежде всего следует учитывать климатическую зону региона проживания. На промороженных дорогах, во время суровых зим лучше использовать липучку. Шипы больше подходят для мягкого климата, оттепелей и гололеда.



Стандартное условие для смены резины – снижение среднесуточной температуры ниже 3°С. Следует учитывать разницу между городом и пригородом. На городских улицах может быть сухо, а в сельской местности дороги покрыты гололедом.

Поэтому смена необходима, если дневная температура не превышает 3°С.
Мягкая зимняя резина теряет эффективность при 10°С и выше. Увеличивается тормозной путь, повышается вероятность аварий, снижается комфортность поездок. Оптимальный период для замены – с середины октября до 15-20 ноября. Первый «звонок» – выпавший снег или заморозки.

Как правило, машина должна быть подготовлена до появления снежного или ледяного покрытия на дороге. Если ожидается резкая смена температур, а автомобиль интенсивно используется, липучку ставят при 9°С. В таких случаях необходимо избегать резких маневров, выбирать щадящий скоростной режим, соблюдать увеличенную дистанцию.
Если авто используется нерегулярно, оптимальная температура для замены – 0°С. Чтобы не попасть в аварии, можно пользоваться общественным транспортом и дождаться благоприятных погодных условий.



Покрышки должны иметь маркировку «М+S», «M&S» или «M S», определенный рисунок протектора. Требования относятся к легковым автомобилям категории B и грузовым машинам. Сроки обязательного использования зимней резины могут быть увеличены региональными постановлениями.
Разница между шипами и липучкой заключается в разрешенном периоде эксплуатации. Ошипованные модели используются только с сентября по май. Покрышки без шипов можно эксплуатировать круглый год. Необходимо переобуваться с летней резины без маркировки на зимнюю в период сентябрь-ноябрь.



Глубина протектора зимней шины не должна быть меньше 4 миллиметров. За эксплуатацию изношенной резины могут оштрафовать или вынести предупреждение. Штраф выписывают только при эксплуатации авто на ледяном или снежном покрытии.

Владельцу машины в межсезонье необходимо учитывать такие факторы, как климатическая зона, нормативный срок замены, состояние шин. Зная, при какой температуре можно ездить на липучке, водитель предотвратит аварийные ситуации, повысит безопасность и комфортность вождения.


лучший рисунок протектора для зимы

Содержание



Когда предстоит выбрать комплект шин для очередного зимнего сезона, глаза начинают разбегаться от обилия вариантов. В статье мы попытаемся расставить по полочкам зимние шины по разновидностям протектора и предназначению каждого, чтобы вы могли сами для себя ответить на вопрос: какой протектор лучше для зимних шин.


Чтобы понять какой рисунок протектора лучше для зимней резины, к какому климату больше пригоден ее компаунд и по каким дорогам на ней можно ездить, не обязательно быть профессионалом в области «чтения» резины, по одному только взгляду на ее протектор определяющим ее прошлое и будущее. Вся информация всегда содержится на самой покрышке, и вам достаточно разобраться что означает та или иная маркировка.

Возьмите любую шину и посмотрите на ее боковину. От цифр буквально рябит в глазах, но нам нужны далеко не все. Находим похожую группу: 185/60 R15 84Н XL M+S.

Здесь нет ничего сложного – каждая маркировка отвечает за свой показатель. Разберем данный ребус:

  • Первая цифра «185» – это ширина профиля зимней покрышки;

  • Вторая цифра «60» – высота профиля к ширине в %. Эта цифра отвечает за размер шины: чем этот показатель больше при той же ширине, тем изделие крупнее.

  • «R» – шина с радиальным кордом. Иные довольно редкое явление.

  • «15» – внутренний диаметр посадочного места на шине. Равен внешнему диаметру диска.

  • «84» – индекс максимальной нагрузки на колесо (500 кг). Расшифровку других цифр (70-111) можно найти в специальной таблице.

  • «Н» – индекс максимально допустимой скорости (210 км/ч), при которой покрышка будет хорошо работать в течение нескольких часов. Значения других маркеров (L-Z) также см. в таблице.

  • «XL» – усиленная резина с дополнительным запасом прочности.

  • «M+S» – знак, который говорит о том, что шина предназначена для передвижения по грязи и снегу. Ставится либо на зимние шины, либо на всесезонные.

  • «RunFlat» ставится только на тех покрышках, где используется одноименная технология защиты от проколов.


И значок в виде снежинки на фоне горного пика. Он обозначает разновидность покрышки, которая специально приспособлена под низкие температуры и «снежные» условия вождения. Использовать ее летом и ездить целый год точно не стоит.

Знать размерность резины важно для того, чтобы понимать к каким условиям ее применять. Низкий профиль угрожает целостности диска, если неудачно наехать на бордюр или трамвайный путь, так что разумнее брать профиль повыше и пожертвовать внешней эстетикой. Более широкие шины лучше проходят по рыхлому снегу и не закапываются в нем. Также они стабильнее держатся на сухом асфальте, чем более узкие представители, где пятно контакта намного меньше. Однако, чем покрышки уже, тем быстрее с них удаляется излишки воды и слякоти, а значит узкий протектор удобнее для передвижения по мокрой трассе. Здесь выбор зависит сугубо от условий езды.


Существует два основных вида протекторной конструкции – это так называемая «европейская» разновидность покрышек и «скандинавская». Каждая отвечает своим условиям эксплуатации, у каждой есть свои достоинства и ограничения. Путать их категорически не следует.

«Скандинавский» протектор предназначен для передвижения по заснеженным территориям, где «голый» асфальт довольно редкое явление. Блоки на рабочей поверхности очень крупные и расположены в удалении друг от друга, водоотводящие канавки между ними широкие и очень глубокие, зацепных ламелей очень много. Во многих шинах есть стальные зубья, но о них ниже. Такие шины лучше гребут снег, что позволяет колесам выбираться из сугробов; их ламели и ошиповка цепляются за скользкие зимние поверхности, вроде ледяного или укатанного снежного покрытия.

«Европейский» представляет собой более «мягкий» вариант зимнего дизайна, специально приспособленный для бесснежной зимы с частыми оттепелями и слякотью. Данные модели наиболее приближены к хорошей всесезонной резине. Блоки тут расположены более кучно, а канавки соответственно уже и мельче, чем на «скандинавском варианте». Такая конструкция лучше отводит и впитывает воду, а также плотнее контактирует именно с ровной асфальтовой поверхностью в тех областях страны, которые не знают снегопадов и гололеда.

Однозначно сказать, какой из них лучше, нельзя, ибо каждый разработан для своих условий. В «скандинавской» резине можно уверенно ездить по территории большинства регионов России: высокие блоки и сцепные ламели будут успешно цепляться за снежный субстрат (снег и слякоть), самоочищаться и держать машину на скользких участках. Однако «обувать» такие в Южном Административном округе – большой риск, так как на асфальте «скандинавские» покрышки, да еще с шипами, будут вести себя непредсказуемо и скользить на мокрых трассах из-за меньшего пятна контакта.

Соответственно машине в «европейских» шинах не стоит ехать в северные регионы России – сплошная рабочая поверхность без частых сцепных кромок и широких канавок никак не справится с грязью и снегом.


Еще зимние покрышки различаются по разновидности протекторного дизайна. Он не оказывает такое сильное воздействие на поведение автомобиля, но не учитывать его вовсе не стоит.

Есть три варианта дизайна для зимней резины:

  • Направленный симметричный рисунок протектора. Здесь блоки и канавки расположены V-образно, что и придает им определенное направление движения. Такой рисунок повышает тяговое усилие.

  • Ненаправленный симметричный – самый распространенный вариант для бюджетных моделей, в котором канавки и блоки расположены максимально оптимальным образом, одинаково подходящим для многих покрытий.

  • Ассиметричный сочетает в себе и направленный, и ненаправленный вариант, чтобы колесо могло лучше справиться с разными климатическими испытаниями. С разных сторон блоки и ламели расположены в разных вариациях: как правило с внешней стороны элементы рисунка сидят более плотно, чтобы быстрее отводить воду и держаться на асфальте, а с внутренней более разряжено, чтобы цепляться за замерзшую или снежную поверхность.


Последний рисунок протектора помогает колесу эффективнее справляться с последствиями снегопада, дождя или мороза. По показателям сцепления ассиметричные покрышки однозначно предпочтительнее, но их стоимость даже у одного производителя значительно выше, чем для других разновидностей. Тем, кто привык к спокойной, аккуратной езде, можно обойтись более дешевым рисунком.


По наличию или отсутствию шипов скандинавские шины также делятся на две больше категории: шипованные или фрикционные («липучки»).

По поверхности шипованных покрышек по определенной схеме раскиданы стальные (реже керамические) зубья, которые «вгрызаются» в дорожную поверхность и успешно держат автомобиль на снежной или ледяной трассе. Соответственно на асфальтовом покрытии они чувствуют себя неважно – из-за ошиповки плотность соприкосновения с поверхностью шоссе намного хуже и ездить по незанесенным снегом асфальтовым дорогам не слишком безопасно из-за длинного тормозного пути и ухудшенной управляемости. Как дополнительный недостаток из-за постоянной работы стальной «колючки» с дорожным полотном возрастает уровень шума в салоне и даже появляется вибрация. Для властей шипованная резина – это особая головная боль, так как из-за железной ошиповки асфальт изнашивается намного быстрее. Во многих европейских странах с мягкими зимами и оперативной системой снегоуборки шиповки вовсе вне закона.

Фрикционные (шины-«липучки») металла лишены. Контакт с шоссе у них происходит за счет иных протекторных элементов – острых граней шашек и ламелей. Конечно, фрикционная резина не является заменой шиповке на льду и снегу, и машина на «липучках» намного хуже будет проходить заснеженные участки и чаще буксовать в сугробах. Однако фрикционный комплект – то, что нужно для передвижения по городскому асфальту, с которым они «дружат» намного крепче, чем покрышки с зубьями. Вдобавок работают они намного тише и не так сильно разбивают дорожную поверхность.

Здесь так же, как и с протекторным устройством – все зависит только от условий эксплуатации. Тем, кто больше ездит по снежным сельским дорогам лучше шипованной резиной не пренебрегать. Жителям больших городов придется по душе именно фрикционный комплект на зиму.


Однозначно невозможно заявить, какой протектор лучше для зимней резины. Чтобы выбрать из двух основных видов, нужно исходить из того, в каком регионе вы живете. «Европейки» хороши в умеренно-континентальном климате, который для нашей страны характерен для Южного Федерального округа, но не севернее – там ездить на них просто опасно. Скандинавская покрышка на зиму, наоборот, предназначена для северных регионов, где она сможет показать себя во всей красе. По разновидности рисунка выбор только на ваш вкус и кошелек – сильно ощутимой разницы нет, но ассиметричный протектор лучше приспособлен для разных условий эксплуатации, но стоит такой значительно дороже, чем симметричные разновидности. Что касается ошиповки, то здесь та же ситуация, как в случае с вопросом «европейки/скандинавки» – у них своя, более суровая сфера применения за городом, когда «липучки» подойдут жителям мегаполисов. Что касается размерности, то для безопасности брать шины лучше с высоким профилем, чтобы обезопасить диск; тогда как ширина рабочей поверхности целиком зависит от ваших условий передвижения – широкое пятно контакта актуально для снежной зимы, узкое для мягкой европейской.

Это лишь один взгляд на этот вопрос, а сколько водителей, столько и индивидуальных историй. Заходите в наш раздел с отзывами и читайте реальный опыт владельцев зимних шин. Там много интересного и важного.

А еще, чтобы лучше разобраться в этой теме, посмотрите отличный ролик:

Зима близко. Плюсы и минусы шин-«липучек» | Обслуживание | Авто

Переход от «шиповок» к «липучкам» вызывает много вопросов и тревог. По своим характеристикам покрышки, лишенные шипов, на льду не идут в сравнение с привычными зимними колесами. Однако они превосходно держат дорогу на чистом асфальте. В итоге там, где водитель привык к одному поведению автомобиля, он получает другое, неожиданное и пугающее. Поэтому при покупке так называемых «липучек», а вернее фрикционных шин, необходимо внимательно ознакомиться с их недостатками и решить, стоят ли они вложенных средств и нервов.

Конструкция «липучек»

Фрикционные шины отличаются от «шиповок» не только отсутствием металлических зубьев. Они имеют иной, более мягкий состав резины, а также конструкцию протектора. В резину добавляются твердые углеродистые присадки, которые повышают прочность и износостойкость материала, а также придают ему фрикционные свойства. Мягкая резина обволакивает мерзлый асфальт, повышая коэффициент сцепления.

Кроме того, огромное значение имеют ламели. Это последовательные ряды небольших прорезей на протекторе. При давлении они расползаются по сторонам, увеличивая площадь контакта шины с асфальтом. А чем больше пятно контакта, тем выше зацеп колеса.

Нешипованная фрикционная покрышка предназначена для сухого зимнего асфальта. Она намного предпочтительнее выглядит в городах, где хорошо работают дорожные службы. «Липучки» комфортнее «шиповок» ввиду меньшей шумности и лучшей управляемости.

Мокрый лед

Фрикционные шины неплохо ездят и по сухому накатанному снегу, но только в экстремальные морозы ниже 15 градусов. Снежный накат на дороге становится твердым и шероховатым, вода полностью вымораживается, из-за чего фрикционная шина имеет хороший контакт с поверхностью. Ламели лучше прилипают к накату и мерзлому асфальту, чем протектор шипованных колес.

Однако стоит солнцу выглянуть из-за туч и начать припекать дорогу, как появляется вода, которая становится самым страшным врагом фрикционных шин. Часто такие неожиданные оттепели возникают в феврале и марте, когда солнце уже способно доносить до поверхности больше лучистой энергии и тепла.

В этом случае поведение колес резко меняется. Вода смачивает лед и создает скользкую прослойку. В итоге «липучка» уже не прилипает к дороге, а скользит.

На дороге этот эффект проявляется неожиданно. Еще пять минут назад машина хорошо держала дорогу, а теперь резко срывается в занос, остановить который невозможно, пока на пути не встретится сухой асфальт. Приходится безучастно наблюдать, как машина уходит с дороги и врезается в снежный сугроб на обочине.

В этом отношении шипованные колеса гораздо предсказумее. Металлические зубья так же сносно цепляются за мокрый лед, как и за сухой. Их труднее сорвать в занос, но если это произошло, то они быстрее восстанавливают управляемость. Поэтому ездить на «шиповках» менее приятно из-за их некомфортности и шумности, но гораздо безопаснее.

Конечно, ситуации, когда под колесами образуется гололед, в мегаполисах бывают нечасто. Дорожные службы справляются с задачами и заливают трассы химическими реагентами. Однако в регионах ситуация иная. Там лед может лежать на улицах месяцами. В общем, выбор шин зависит от места жительства автомобилиста. Хотя и обитателям крупных городов тоже стоит подумать, прежде чем отказываться от «шиповок». Ведь иногда выпадает необходимость отправиться в соседние области. Во время этих вояжей может ухудшиться погода, и только от шин будет зависеть жизнь водителя и его пассажиров. И «липучки» здесь предательски пасуют.

Колеса с шипами порой спасают жизни. И ради такого их свойства можно терпеть все их недостатки.

Шипы или «липучки»: что выбирают российские водители и почему? | Практические советы | Авто

Зимние шины делятся на две большие категории. Шипованные колеса имеют в своей конструкции металлические зубья, способные цепляться за скользкое покрытие дороги и удерживающие машину на траектории в тот момент, когда резина колеса уже не может цепляться за поверхность при маневрировании или во время торможения.

Альтернативой «шиповкам» являются фрикционные шины, то есть так называемые «липучки». Эти колеса не имеют острых зубьев, однако они тоже хорошо схватываются за поверхность льда ламелями, представляющими собой широкие змеевидные прорези, которые при нагрузке расползаются и увеличивают площадь соприкосновения резины. Шина словно присасывается к поверхности дороги.

Специалисты агентства «Автостат» провели исследование и выяснили, сколько автомобилистов в процентном соотношении отдают предпочтение «липучкам» вместо «шиповок».

Достоинства «липучек»

В ноябре 2020 года в ходе исследования потребительской активности было опрошено более 3200 автомобилистов с большим опытом управления машиной.

В ходе опроса выяснилось, что симпатии респондентов находятся на стороне шипованных шин. Их предпочитают 77,9% водителей из числа опрошенных граждан. Остальные водители пересели на фрикционные шины и находят в них массу преимуществ. Таких оказалось 22,1% от общего числа опрошенных. В основном это жители больших городов, где хорошо развита инфраструктура уборки снега и на дорогах редко встречаются снежные заносы. Любители «липучек» редко выезжают из мегаполиса в глубинку и не боятся попасть в гололед.

Участников опроса попросили назвать главные преимущества фрикционных покрышек. Они могли выбирать из нескольких пунктов меню и перечислить несколько конкурентных преимуществ.

Почти половина респондентов, а именно 46,2%, считают, что для езды по городу их вполне достаточно, так как их автомобили редко попадали в снежные ловушки.

Среди преимуществ «липучек» называется их отличная управляемость. Такие колеса не имеют шипов, которые на чистом асфальте препятствуют хорошему зацеплению резины за твердую поверхность.

При этом 45,8% респондентов отметили, что «липучки» более эффективно тормозят на сухом асфальте и лужах, чем шипованные колеса, а 43% водителей нравится их низкое шумовое сопровождение во время движения.

Рано отказываться от «шиповок»

Из личного опыта опрошенные автомобилисты делали вывод, что фрикционные покрышки вполне способны справляться с зимними снегопадами и прочими климатическими трудностями. В южных регионах России с мягким климатом такие колеса незаменимы. Об этом упомянули 33,3% ценителей нешипованных колес.

Другие 17,9% вспомнили, что фрикционные шины меньше разрушают дорожное покрытие и помогают сохранить в целостности поверхностный слой асфальта.

Между тем подавляющее большинство автомобилистов все еще скептически относятся к фрикционным шинам. Несмотря на преимущества «липучек», езда на них чревата в гололед смертельно опасными неожиданностями. Чистого асфальта зимой на российских дорогах немного, и преимущества фрикционных шин сходят на нет, когда температура воздуха стабилизируется около 0 °C. Тогда на трассах образуется скользкий накат, смоченный водой. На таком покрытии «липучки» бесполезны.

Поэтому 77,9% российских автомобилистов назвали необоснованным полный отказ от «шиповок» в пользу «липучек». Ради безопасности они готовы мириться с их недостатками.

Чем отличается зимняя резина от летней, в чем разница, особенности шин

Правильный подбор покрышек основывается отнюдь не только на их размерности. При этом нужно учитывать много чего еще: тип автомобиля, нагрузки и скоростной режим, качество дорожных покрытий, по которым машине чаще приходится ездить, и, конечно же, сезонность. В статье мы рассмотрим все особенности автомобильных шин зимнего и летнего применения: чем они отличаются и как маркируются, сколько служат и как хранятся.

Все о конструкции и сезонности покрышек

В первую очередь разберемся, можно ли использовать летние шины зимой. Для этого еще раз подробно рассмотрим все внешние отличительные признаки и маркировку, которые помогают отличить покрышки с разным назначением.

У радиальной покрышки нити корда опоясывают протектор, а у диагональной – перекрещиваются

Конструктивно шины делят на радиальные и диагональные. Второй вариант сейчас если и выпускается, то только в грузовом сегменте. Легковые шины все радиальные, о чем свидетельствует буква R – хотя многие думают, что это от слова «radius».

Исполнение может быть бескамерным – камерные шины чаще всего, опять же, грузовые.

Отличия камерных и бескамерных покрышек

Все остальные отличия касаются протектора, так как именно он является рабочим элементом поверхности покрышки. Основным критерием его формирования являются эксплуатационные условия шины, и прежде всего это температура окружающей среды.

Как определить, зимние или летние шины перед вами, как их отличить? Очень просто – по протектору.

Летний протектор для асфальта

Так называемый шоссейный протектор – это и есть основной вариант для летних шин. Они дополнительно маркируются значком HP — от Highway Perfomance (переводится как «эффективность на шоссе»).

Или же, в зависимости от производителя присутствует значок НТ – от Highway Terrein, здесь просто применен синоним, но смысл тот же.

Обозначение летней шины

Внимание: Такая шина предназначена для езды по асфальтированному покрытию при положительных температурных значениях, поэтому быть зимней она не может быть по определению.

И пусть вас не вводит в заблуждение значок M+S (грязь плюс снег), который мы видим даже на представленном для примера фото. Это всего лишь означает, что на этой покрышке более углубленный протектор, что обеспечивает лучшую проходимость в межсезонье, когда на дорогах нередко присутствует слякоть.

Основное требование, которое предъявляется к шинам типа НР – это хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом, устойчивость к изнашиванию.

Правда и вымысел о шиповке и липучке. Какие зимние шины все-таки лучше?

Развенчиваем популярные заблуждения и делимся интересными фактами о шипованных и фрикционных зимних шинах.

Сергей Удачин

С приближением холодов перед тысячами водителей встает жизненно важный вопрос о выборе зимней резины. Жаркие споры о том, что лучше — шиповка или липучка, каждый раз возникают с завидным постоянством. Причем в ход идут как проверенные факты, жизненный опыт автовладельцев, так и разные мифы. Но самое интересное, что независимо от итогов этих дискуссий, выбор покупателей всегда примерно один и тот же.

Согласно статистике продаж, которой охотно делятся производители шин, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них на шипованные стабильно приходится около 75 % или 18 миллионов штук, тогда как доля фрикционной резины, прозванной в народе липучкой, втрое меньше — 25 % или 6 миллионов.

Впрочем, в вопросе о том, какой тип шин действительно лучше и к каким условиям больше подходит, не все однозначно. В теории на асфальте зимой фрикционные покрышки за счет так называемого прилипания должны работать продуктивнее шиповки. Липучке в этом помогает более мягкая резина и специальный рисунок протектора с глубокими ламелями (канавками) для отвода влаги и снежной каши из пятна контакта. А на укатанном снегу и льду лучше должна показать себя шиповка. В ее основе более жесткий состав, необходимый для удержания шипа, а в арсенале цепкие металлические «когти». Чаще — это прочная вставка особой формы из карбида вольфрама в алюминиевом корпусе, реже — сталь.

Но на практике существует много оговорок и нюансов. Например, опытным путем доказано, что липучка доминирует только на мокром асфальте. За сухой шиповка цепляется лучше фрикционной резины. На льду и на снегу покрышки с металлическими когтями работают эффективнее при небольшом минусе (до -15 °С). Если же на улице холоднее, то липучка предпочтительнее, поскольку шипы способны проколоть не всякий сильно промерзший лед. А в диапазоне температур от -13 °С до -15° оба типа зимней резины примерно одинаково хороши.

Однако, даже правильный выбор сезонных шин — еще не гарант безопасности и уверенной управляемости автомобиля. Важно следить за состоянием резины и правильно ее эксплуатировать. Ведь растеряв основную часть своих острых металлических зубьев, шипованная покрышка может стать практически бесполезной и даже опасной. А оставить резину без шипов проще, чем кажется. Помимо резких торможений, стартов со светофора с пробуксовкой и, не дай бог, дрифта преждевременно растерять цепкие элементы протектора поможет, например, неправильная балансировка колес.

При этом одни шипы во время езды будут испытывать меньшие нагрузки, а другие — повышенные и даже критические. Также металлические «когти» могут выпадать от частого вращения колес стоящего на месте автомобиля. Тут в выигрыше будут водители, умеющие «метко» парковаться с первого раза и без лишних телодвижений. Другой враг шипов — избыточное или недостаточное давление воздуха в шине. А еще перегрев. Он возникает как от чересчур активной езды, так и от использования зимних покрышек при плюсовых температурах.

Бытует мнение, что на зимней резине можно сэкономить. Дескать, настоящие холода у нас непродолжительны, да и осадки — чаще дождь, чем снег. А еще якобы опытному водителю и машине с полным приводом все нипочем даже на летних покрышках. В крайнем случае, говорят, хватит правильных сезонных шин и на одной оси, ведущей. Все это заблуждения, которые могут обернуться не только лишними тратами на ремонт разбитой машины, но и вредом собственному здоровью, а то жизни. 

Во-первых, потому, что даже на сухом и чистом асфальте при минусовых температурах, летние шины из более жесткой по составу резиновой смеси дубеют и малоэффективны по сравнению с мягкими зимними. А на снегу и на льду без последних можно даже с места не тронуться. Во-вторых, полный привод на «лете» может и обеспечит вам более-менее уверенный старт с места и даже разгон, но для маневрирования, держака в повороте и тем более для торможения гораздо важнее сцепные свойства шин, а не тип трансмиссии.

Да и опыт вождения — это необходимое, но отнюдь не достаточное условие безопасной езды. И его рассматривать следует как дополнение к правильной резине. Что же касается установки зимних шин только на ведущие колеса (или шипованные на одной оси и липучку — на другой), то с ними автомобиль не будет обладать той же устойчивостью на дороге, управляемостью и предсказуемым поведением, на которое можно рассчитывать с четырьмя сезонными покрышками с одинаковым протектором. В Сети достаточно видеороликов, демонстрирующих это наглядно.

Ну, и самое важное, что касается использования зимних шин — это их своевременная установка на автомобиль. Как показывает статистика, почти половина всех аварий на дорогах в межсезонье происходит по вине «не переобутых» в «зиму» машин. Шинники и автопроизводители рекомендуют менять летнюю резину на шиповку или липучку, когда средняя температура воздуха на улице составит +5 °С.

Хочу получать самые интересные статьи

Стоит ли недокачивать шины зимой?

Зимние шины, полный привод, полный привод, мешки с кошачьим туалетом в багажнике — люди готовы на все, чтобы получить преимущество при езде в снежную и ледяную зимнюю погоду. По большей части эти стратегии — хорошие идеи. В конце концов, скользкие зимой дороги повышают риск аварии, и лучший способ выжить в автомобильной аварии — это в первую очередь предотвратить ее. Одна уловка зимнего вождения, которой придерживаются некоторые люди, — это недокачать шины.

Чтобы понять, почему некоторые люди думают, что недокачать шины зимой — это хорошая идея, вам нужно знать, что происходит, когда ваша машина попадает в занос (кроме того, что все в машине нервничают). Независимо от времени года, вашему автомобилю необходимо тяговое усилие, чтобы оставаться на дороге. Сцепление — это трение между двумя поверхностями; в случае автомобиля это трение между шинами автомобиля и дорогой. Это трение позволяет шинам сцепляться с поверхностью дороги и не скользить по всему месту.Чем больше у вас сцепления, тем лучше вы контролируете. Одним из ключевых факторов сцепления с дорогой является пятно контакта шины или количество шины, которая физически касается дороги. Чем больше пятно контакта, тем больше сцепление.

Объявление

Это то, о чем думают поклонники недостаточной инфляции, когда зимой выпускают воздух из шин. Когда вы накачиваете шину под давлением, она провисает, позволяя большей части шины касаться дороги.В некоторых случаях — например, при езде по снегу или по песку — недокачка шин — отличная тактика.

Однако, когда дело доходит до недостаточного накачивания зимних шин, возникает проблема, которая возвращается к увеличенному пятну контакта. Дополнительное сцепление с дорогой — это хорошо, когда вы едете по снегу, но оно становится не очень хорошим, когда дороги вспахиваются. Недокачанные шины дадут вам (хотите верьте, хотите нет) слишком большое сцепление с дорогой, что приведет к затруднению рулевого управления — а автомобиль, которым вы не можете управлять хорошо, очевидно, не так уж и безопасен.Кроме того, в зависимости от глубины снега, по которому вы едете, правильно накачанные шины иногда могут легче пробиваться сквозь снег к тротуару внизу, в то время как более широкие недостаточно накачанные шины будут ездить только по поверхности снега. Наконец, недостаточная инфляция повреждает ваши шины и колеса.

Итак, недокачка шин — это совет по зимнему вождению, который вы определенно можете пропустить. Другая история — держать в багажнике несколько десятков килограммов наполнителя для кошачьего туалета. Это не только удобно, когда ваша машина застревает в снегу, но и у вас также будет готовый туалетный лоток для всех местных кошачьих, когда, наконец, наступит весна.

Все, что нужно знать о зимних шинах

Зима не за горами. Как бы мы ни любили праздники, вкусно поесть, потягивать горячий шоколад и пожирать печенье в форме снеговика, холодное время года сопряжено со своей долей трудностей — возможно, не больше, чем езда по заснеженным / ледяным дорогам!

Это может быть особенно сложно, если вы путешествуете на большие расстояния, чтобы увидеться с семьей. Убедитесь, что вы принимаете дополнительные меры предосторожности, чтобы обезопасить себя на зимних дорогах.Когда дело доходит до навигации по заснеженной или обледенелой дороге, лучшее, что вы можете сделать, это купить хорошие зимние шины.

Поскольку у вас сейчас хорошая фора, возможно, пора присмотреться к зимним зимним шинам. Зимние шины имеют решающее значение для всех водителей, которые переживают холодную / снежную погоду. Кроме того, не всегда нужно грабить банк, чтобы получить их!

Продолжайте читать это исчерпывающее руководство, чтобы узнать все о покупке первого комплекта зимних шин, в том числе о том, какие бывают типы, сколько они стоят, что делать с зимними шинами летом и почему шины для погодных условий так важны безопасность каждого.

Данные о сбоях из-за снега и мокрого снега

Несмотря на то, что многие слышали о зимних шинах и / или зимних шинах и раньше, они часто рассматривают преимущества автомобиля, прежде чем задумываться о том, насколько они могут быть эффективны для других водителей на дороге.

В период с 2007 по 2016 год произошло более 1,2 миллиона аварий, связанных с погодными условиями, и примерно 18 процентов аварий были вызваны только снегом и мокрым снегом. Еще 13 процентов можно отнести к обледенелому тротуару, а 16 процентов — к снежному или слякотному покрытию.

Имейте в виду, что более 70 процентов дорог Америки расположены в заснеженных регионах. Очень часто люди проводят зиму на заснеженных или слякотных дорогах, и ежегодно в таких условиях гибнут более тысячи человек.

Некоторые другие статистические данные о зимних авариях включают:

  • Более 116 800 человек ежегодно получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на заснеженной, слякотной или обледенелой дороге.
  • Примерно 70 процентов смертей в результате несчастных случаев

Как была изобретена первая в мире зимняя шина? / Nokian Tyres

В настоящее время всем очевидно, что зимой в Финляндии мы используем зимние шины, а летом переключаемся на другие шины.Но так было не всегда, поскольку зимней шине еще нет и ста лет. Как были созданы первые в мире зимние шины «Келиренгаз»?

Закон, требующий использования зимних шин, вступил в силу в Финляндии в 1978 году. Первые зимние шины в мире были изготовлены только 44 годами ранее, в 1934 году. Kelirengas, производимые Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, были разработаны для грузовых автомобилей, поскольку они были время, когда на смену конному транспорту пришли автомобили.Разработка стала результатом тесного сотрудничества и диалога между August Kelhu , продавцом шин из Турку, и «великим стариком» бизнеса, Эриком Сундквистом , менеджером по продажам Gummitehdas, и инженерами завода. .

— Дороги плохие, но есть товары для перевозки круглый год. По мере увеличения количества автомобилей в 1930-х годах было обнаружено, что легковые автомобили также нуждаются в новых типах шин. В 1936 году компания разработала и изготовила зимнюю шину меньшего размера для легковых автомобилей.«Первая зимняя шина Hakkapeliitta обеспечивала сцепление в зимних условиях, но ее можно было использовать и летом», — говорит Пентти Эромяки , проработавший в Nokian Tyres более 35 лет.

В 1930-е годы дороги были плохими, но и машины были не слишком прочными, поэтому приезд не всегда был гарантирован. Таким образом, наиболее важными характеристиками зимних шин были структурная прочность и сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.

— Зимние шины были полностью разработаны с учетом зимних условий.Первая зимняя шина имела совершенно новый тип рисунка протектора, так как ее канавки были полностью поперечными и обеспечивали зубчатое сцепление с мягким снегом и грязью. «Вся идея шины была основана на хорошем сцеплении с поверхностью на заснеженной дороге», — говорит менеджер по развитию продукции Юха Пирхонен из Nokian Tyres.

Сначала была только шипованная зимняя резина

По мере того, как количество автомобилей продолжало расти, начали вспахивать дороги, чтобы облегчить вождение. Однако при вспашке образуется скользкое ледяное покрытие, через которое имеющиеся в то время шины не могут проникнуть.

— Современные шипованные шины с закаленными металлическими наконечниками были созданы в начале 1960-х годов. Хотя и раньше были попытки прикрепить шипы, это было именно время, когда была изобретена шипованная шина. Пентти Эромаки вспоминает, что в 1974 году были введены новые правила о шипованных шинах, направленные на снижение износа дороги, вызываемого шипами.

Ремонт дорог был улучшен, и все больше и больше дорог покрывали асфальтом, что позволяло им оставаться свободными от льда и снега зимой.Началась разработка другого типа зимних шин, которые не зависели бы от правил, касающихся зимних шин.

— Первые нешипованные зимние шины были разработаны в 1970-х годах; они могли частично компенсировать сцепные свойства шипованной шины с помощью тяжелых ламелей на рисунке протектора и новых инновационных резиновых смесей. По словам Эромяки, нешипованная шина обеспечивала больший комфорт при вождении, поскольку была практически бесшумной.

Остается одно

В настоящее время зимние шины разрабатываются для разных рынков; Например, шины Северной Америки, Северной Европы и Центральной Европы очень разные.

— В Северных странах водители больше всего ценят экологичность и зимние свойства, — говорит Юха Пирхонен.

В настоящее время наши дороги находятся в совершенно другом классе по сравнению с ранними днями шинной индустрии, и четыре колеса — это чуть ли не единственное, что у наших автомобилей общего с автомобилями прошлого. Были разработаны низкопрофильные зимние шины, что означает, что они теперь имеют более низкий профиль и больший внутренний диаметр. Современные автомобили также предъявляют совершенно новые требования к шинам.

— шинная промышленность помогла улучшить управляемость и сцепление автомобилей. Это то, что ценят водители. Однако в последние годы потребители также начали ценить экологичность шин и материалов, низкое сопротивление качению и низкий уровень шума, говорит Пирхонен.

Разработка шин также шла семимильными шагами на протяжении десятилетий. В настоящее время компьютеры стали обычным инструментом, и тестирование шин стало более техническим. Одно все еще остается, десятилетие за десятилетием.

— Ни одна машина не может выдвигать новые идеи; вам по-прежнему нужно делать всю творческую работу самостоятельно, — заключает Пентти Эромяки.

Подробнее:

Nokian Hakkapeliitta 80 лет:
Сказка о чемпионе по снегу и льду

Более 80 лет с момента изобретения зимних шин:
Nokian Kelirengas освоила безопасные повороты в снежную погоду
Так изменилась зимняя шина
Зимние шины Nokian

за 80 лет

Интеллектуальная транспортная технология и биоматериалы:
Nokian Hakkapeliitta в 2036 году
Nokian Hakkapeliitta — пионер в области технологий и безопасности шин
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta сочетают в себе изобретательность, опыт и новейшие технологии

Вот почему не стоит ездить на зимних шинах летом / Nokian Tyres

Пн 17 июня 01:58 2019 в категории Новости продуктов

Многие водители стремятся использовать зимние шины в летний сезон. По словам эксперта Nokian Tyres, это опасно для водителей и транспорта.

НАШВИЛЛ, штат Теннесси. — Нет ничего лучше, чем водить комплект гибких зимних шин, когда условия становятся холодными и опасными. Действительно, во многих частях Северной Америки жизненно важно полагаться на комплект зимних или всепогодных шин, более мягкий состав которых защищает водителей от снега, льда и холода.

Но после таяния снега и льда и наступления летней жары те же самые шины могут стать серьезным препятствием.Сами составы, созданные для обеспечения безопасности шин в зимних условиях, не способны выдерживать жару или постоянно мокрую дорогу. Проще говоря, зимние шины не обладают необходимыми характеристиками для безопасного летнего вождения, даже если у них достаточная глубина протектора.

«Мы разрабатываем наши зимние шины так, чтобы они были надежными на снегу и льду», — говорит Стив Бурасса , директор по продуктам и ценообразованию компании Nokian Tyres в Северной Америке . «Но зимняя сила становится летней слабостью, и важно, чтобы водители рассматривали всесезонные или всепогодные шины, когда температура становится теплой.”

Мокрый асфальт затрудняет установку зимних шин

Несколько тестов показали, что зимние шины плохо работают летом. Различия особенно заметны в летний дождь.

Недавнее (6 марта 2019 г.) испытание летних шин, проведенное финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma, показывает, что, когда изношенная нешипованная шина используется для торможения на скорости 80 километров в час (около 50 миль в час), автомобиль будет все еще будет 40 км / ч (25 миль / ч) к тому времени, когда новая летняя шина остановится.Тормозное сцепление на сухом асфальте также явно хуже, чем на летних шинах.

Испытание также показывает, что управляемое вождение по мокрому асфальту практически невозможно с изношенными зимними шинами, поскольку скольжение начинается без предупреждения и восстановление контроля над автомобилем является сложной задачей.

Летом зимняя резина поворачивается медленно и нестабильно ведет себя

Из-за тяжелого рисунка блоков и протектора с плотными ламелями зимние шины поворачиваются медленнее, чем летние. Когда шина поворачивается медленно, она не будет такой точной в неожиданных условиях.

«Если во время неожиданного уклонения вы предположите, что зимние шины будут поворачиваться так же быстро, как летние, вы можете в конечном итоге врезаться в аварию или съехать с дороги», — говорит Бурасса.

Нешипованные зимние шины или шины со снятыми шипами также менее устойчивы, чем их всесезонные или всепогодные аналоги. Зимний состав протектора в сочетании с блочным рисунком не может сравниться с летними шинами по жесткости.

«В жаркий летний день вам нужно будет корректировать рулевое управление с помощью зимних шин, даже при движении прямо», — говорит Бурасса, — «поскольку шина будет иметь большую поперечную гибкость, чем всесезонные шины, которые более жесткие.

Шины быстро изнашиваются в теплую погоду

Зимние шины имеют мягкий состав протектора, предназначенный для использования зимой; в жаркую летнюю погоду они будут выделять излишне большое количество тепла и увеличивать общую тепловую нагрузку зимней шины.

«Когда протектор слишком теплый, это отразится на структуре шины», — говорит Бурасса. «Это приводит к проблемам с долговечностью. В худшем случае компоненты шины могут развалиться, что приведет к разрушению конструкции.Это приведет к поломке шины ».

Зимние шины также быстрее изнашиваются в теплую летнюю погоду, что может привести к образованию неправильного зубчатого рисунка на протекторе. Зубчатый протектор вызывает шум и вибрацию. Помимо неприятных ощущений от вождения, это может привести к проблемам с автомобилем, так как постоянная вибрация неблагоприятна для подвески или подшипников.

Помимо ускоренного износа, шина может также сломаться, если камни скапливаются в пустых отверстиях для шипов шины с удаленными шипами. Камни могут проникнуть в пакет стальных лент внутри шины и сломать его.

Всепогодные шины предлагают решение

В то время как зимние шины далеки от идеала на теплых влажных летних дорогах, всепогодные продукты Nokian Tyres рассчитаны на работу в любых условиях. Скандинавская компания изобрела всепогодные шины в ответ на запросы потребителей, которые хотели иметь зимнюю продукцию, которую можно было бы использовать круглый год.

Всесезонные шины отмечены знаком для тяжелых условий эксплуатации (также известный как «Трехгорная снежинка»), подтверждающий их пригодность для использования в зимних условиях.Они также эффективны на весенних и летних дорогах, что делает их хорошим выбором для водителей, которые не хотят менять шины дважды в год.

Характеристики хорошей всесезонной или всесезонной шины:

  • Низкое сопротивление качению
  • Хорошее сцепление с мокрой дорогой
  • Хорошее сопротивление аквапланированию
  • Хорошая устойчивость при движении

Дополнительные советы по вождению и всесезонным шинам

Tyroola представляет: Как работают шины

Резюме

В автомобилях используются четыре небольших пятна контакта на шинах, которые обеспечивают сцепление с дорогой при поворотах, ускорении и торможении. Люди доводят свои автомобили до предела возможностей, ездят в экстремальных условиях, и шины должны выдерживать все, что на них бросают. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, важно иметь правильный тип шин для вашего использования.

Каковы различия в дизайне и типе протектора шин?

Всесезонные шины обеспечивают отличные всепогодные характеристики с большим количеством каналов для прохождения воды, обеспечивая отличное сопротивление аквапланированию.Они также могут преодолевать легкий снег и лед. Их характеристики не так хороши на сухой дороге, как у высокопроизводительных шин, но их всепогодные характеристики делают их выбором для многих, кто ездит в районах с меняющимися условиями. Всесезонные шины обычно служат дольше, чем шины с высокими эксплуатационными характеристиками, из-за более твердого состава.

Шины

4×4 имеют более толстые блоки протектора, предназначенные для того, чтобы выдерживать любые препятствия, будь то дорога, грязь, грязь или камни. Они бывают разных категорий — шоссе, вездеход и грязь, в зависимости от уровня использования и проходимости, которые вам требуются.Highway Terrain (H / T) больше ориентирован на дорогу, рассчитан на использование 90% дороги и 10% бездорожья. Они более тихие и имеют более длительный срок службы протектора, но с менее агрессивными блоками протектора, что делает их менее способными к бездорожью, чем шины All Terrain и Mud Terrain. Шины All Terrain (A / T) рассчитаны на 60% использования на дорогах и 40% на бездорожье. Они имеют более крупные и широкие блоки протектора с большими зазорами между ними, что обеспечивает лучшее сцепление с рыхлыми поверхностями по сравнению с дорожным покрытием Highway Terrain. Mud Terrain (M / T) рассчитан на 15% использования на дороге и 85% на бездорожье.Блоки протектора очень агрессивны и огибают боковину. Это особенно выгодно при очень низком давлении воздуха, поскольку более широкое пятно контакта полностью использует блоки протектора на боковой стенке. Эти шины смогут доставить вас в места, недоступные с шинами H / T или A / T.

Шины с высокими эксплуатационными характеристиками разрешены к использованию на дорогах, но с упором на сухие характеристики. Современные шинные технологии прошли долгий путь, и тяга, доступная от шин этой категории, просто невероятна.Они по-прежнему очень хороши на мокрой дороге. Шины этой категории намного долговечнее, чем шины для гоночных треков, однако всесезонные шины в этом отношении все еще далеко впереди.

Шины

Racetrack предназначены для соревнований и серьезных любителей треков. Они предлагают уровень сцепления на сухой дороге, превосходящий возможности дорожных шин. Состав шин мягкий, и на них есть несколько неглубоких канавок. Это означает, что они не очень долго служат и не очень способны к аквапланированию на мокрой дороге.Большинство шин этой категории не подходят для использования на дорогах.

Как правильно ухаживать за шинами

Правильная накачка шин необходима для получения максимальной отдачи от шин и увеличения их срока службы.
Показатели износа шин:

  • Центровка — шины проходят через множество мелких и крупных неровностей даже за короткую поездку в магазины. Колеса подвергаются значительной нагрузке и могут смещаться. В результате схождение (поворот шины) и развал (наклон шины) немного изменяются, и регулировка колес исправит это, так что шины смотрят прямо (схождение) и не наклоняются (развал).
  • Чрезмерное накачивание — чрезмерное накачивание шин уменьшает пятно контакта с дорогой, поскольку шина деформируется. Шина будет больше изнашиваться посередине и будет иметь меньшее сцепление с дорогой.
  • Недокачивание — недокачивание шин обеспечит лучшее сцепление с дорогой на бездорожье, что обычно делают владельцы внедорожников. Однако на дороге недостаточно накачанные шины не будут должным образом контактировать с землей, как шины были разработаны, и приведет к увеличению износа плечей шины.Расход топлива также увеличится, поскольку сопротивление качению будет намного выше.
Какой может быть шина будущего?
Шины

ждут интересное будущее с некоторыми недавними концепциями от разных поставщиков. Goodyear видит сферическую шину Eagle-360, которая полностью изменит способ работы подвески и тормозной системы современных автомобилей. Протектор сферы будет напечатан на 3D-принтере, адаптированный к типу вождения, выполняемому водителем, и его местоположению.Подключаемая к автомобилю с помощью магнитной левитации, шина имеет материал в канавках протектора, который смягчается и сжимается при контакте с водой, повышая сопротивление аквапланированию. В сухих условиях материал твердеет и приобретает дополнительную жесткость для улучшения характеристик. Он имеет слой пены под протектором, который помогает создавать большее пятно контакта. Будучи сферой, автомобиль может использовать свою способность перемещаться в зависимости от дорожных условий, уменьшая скольжение шин и обеспечивая более плавную езду.Транспортные средства будущего также будут общаться друг с другом, сообщая о дорожных условиях, чтобы автомобили могли соответствующим образом адаптировать поведение шин к изменяющимся условиям. Вращение шин уйдет в прошлое, поскольку датчики определяют износ и регулируют вращение шины для обеспечения оптимальной производительности. Eagle-360 также может полностью двигаться из стороны в сторону, что упрощает парковку в труднодоступных местах.

Представление Hankook о шинах будущего на первый взгляд может напоминать нынешние дорожные шины, но происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.Динамическая шина Tiltread представляет собой трехкомпонентную конструкцию с отдельными двигателями, приводящими в действие внутреннюю, среднюю и внешнюю части шины. Он разработан для спортивных автомобилей с учетом резких поворотов, когда каждая секция шины наклоняется для обеспечения большего пятна контакта. Внедорожная шина Motiv состоит из множества отдельных, гибких и изменяемых блоков, которые перемещаются независимо и расширяются в зависимости от поверхности и условий. Шина eMembrane — это гибрид, который может изменять свою форму, чтобы уменьшить пятно контакта для снижения расхода топлива, и может увеличивать его для лучшего сцепления с дорогой. Все концептуальные шины Hankook безвоздушные, поэтому продувка уходит в прошлое.

Топ 3 зимних шин — Лучшая производительность

Michelin X Ice XI2 Обзоры шин

Мы с женой водим Вольво, и я купил 2 комплекта Latitude X Ice Xi2 для машин. Я ими очень доволен. Обычно моя жена застревала в снегу и застревала до тех пор, пока эвакуатор не привозил ее по крайней мере три раза за каждую зиму. Я рад сообщить, что за эту зиму она ни разу не застряла.Я сомневаюсь, что ее навыки вождения улучшились; Я не думаю, что это когда-нибудь случится, так что это должны были быть шины. Шины не скользят и не скользят. Плюс еще и то, что шины окупились, учитывая, что у меня не было дорогих затрат на буксировку. Я показываю им большие пальцы вверх.

Continental ExtremeWinterContact Отзывы о шинах

Когда я купил шины ExtremeWinterContact прошлой зимой, цена была отличной, и я все еще собираюсь купить их для моей другой машины, потому что они действительно работают на снегу и льду и позволяют легко остановиться, не теряя управления. Боковины кажутся немного мягкими, но порог сцепления непревзойденный. Эти шины очень хорошо работают на мокрой дороге и очень плавно срезают повороты на зимних дорогах, не буксовывая и не теряя управляемость. Подъем по льду был для меня новым опытом, так как шины прочно держали дорогу, и машина все время чувствовала себя устойчивой и комфортной.

Pirelli Winter 190 Snowcontrol Отзывы о шинах

Я использую шины Pirelli Winter 190 Snowcontrol для своего Mini Cooper, и они предоставили мне лучшие характеристики управляемости, которые может предложить любая зимняя шина.Они великолепны на снегу и на льду! Я ни разу не застрял. Однажды я ехал по обледенелой трассе и резко вышел на смертельно крутой поворот. К счастью, я смог вовремя затормозить и не съехать с обрыва благодаря хорошему сцеплению, которое обеспечивают шины Pirelli Winter 190 Snowcontrol. Конечно, я рад, что на мне были эти шины. Это абсолютно идеальные зимние шины!

Рекомендуемые статьи

Как выбрать один из 4 типов шин для зимнего вождения
Правила безопасного вождения в зимнее время
Время подготовиться к зимнему вождению
Советы и информация для зимнего путешествия
Контрольный список зимнего вождения, безопасность на дорогах
Всесезонная шина — не лучший вариант Каждый сезон
Советы по безопасному вождению зимой
Вождение зимой — будьте готовы, будьте осторожны!
Советы по безопасности при использовании зимних шин
Хороший компромисс для всепогодных шин?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *