Как проверить б/у шины при покупке: подробно
При покупке шин нужно тщательно оценить их качество, особенно если приобретается уже подержанный товар. Если подобрать вариант в хорошем состоянии, то можно сэкономить финансы не в ущерб надежности и безопасности автомобиля.
Измерить остаточною глубину протектора
От глубины протектора зависит, как колеса будут контактировать с дорогой. Чем больше будет значение этого параметра, тем лучше будет сцепление с дорогой. В дождь быстрее будет отводиться вода от пятна контакта, что предотвратит возникновение аквапланирования.
Чтобы управление машиной было безопасным, глубина протектора должна быть не меньше половины от изначального состояния шины. То есть это показатель не должен быть менее 3-4 мм.
При покупке нужно учитывать, что в ходе эксплуатации этот параметр изменится в меньшую сторону. Для зимних колес лучше не покупать резину, глубина протектора которой менее 4 мм. Измерить этот параметр можно при помощи специального щупа с отметками или же обычной линейки.
Оценить равномерность износа протектора
Кроме глубины протектора, нужно обратить внимание и на равномерность износа резины, так как даже при наличии допустимого значения в 3-4 мм не исключена ситуация, когда износ колес на разных участках будет отличаться.
Если повышенный износ наблюдается на внешней стороне колеса, то это говорит об эксплуатации авто с недостаточным давлением в шинах. Такая резина в дальнейшем может стать причиной проблем с управляемостью автомобилем.
Если же излишняя стертость имеется в средней части, то это, наоборот, говорит о том, что колеса были слишком перекачены и это привело к повышенному износу в районе пятна контакта. Такие колеса могут затруднять торможение, а это уже значительно повышает риск аварии.
Также неравномерный износ может появиться из-за разбалансировки колес, проблем с ходовой автомобиля или из-за специфической манеры езды. Если износ неравномерный, то от приобретения таких шин лучше отказаться, так как их эксплуатация сделает управление авто небезопасным.
Оценить состояние ламелей и сцепных кромок
Ламели — это узкие выемки, которые можно увидеть в каждом блоке протектора. Именно ламели помогают протектору держать сцепление с дорогой, что обеспечивается за счет наличия специальных кромок на ламелях. Если автомобиль активно эксплуатируется, то эти кромки со временем изнашиваются, что ухудшает управление транспортным средством.
Кроме этого, от состояния кромок зависит и тормозной путь. При движении по мокрому асфальту сцепление с дорогой ухудшается, что повышает опасность езды. При осмотре шин сцепные кромки можно проверить на ощупь. Если зубья отличаются по остроте, то это говорит о повреждении и износе кромок.
Оценить общее состояние покрышек
Хорошая глубина протектора и отсутствие износа кромок — это еще не гарантия качества шины. Резина со временем теряет свои изначальные свойства, даже если она не эксплуатируется по назначению. С годами материал стареет, ухудшаются молекулярные связи, он становится менее прочным.
Поэтому даже при покупке новых шин нужно обращать внимание на дату их изготовления, так как часто товар долгое время хранится на складе, а это значительно ухудшает его характеристики.
Автовладелец, продающий подержанную резину, может утверждать, что она практически не использовалась, имеет хорошую глубину протектора и маленький износ. Не стоит спешить соглашаться на покупку, в этом случае нужно тщательно осмотреть товар на наличие повреждений и трещин. Резина должна быть равномерно окрашена, при прощупывании не должны ощущаться уплотнения или рыхлые участки.
Провести осмотр шин
Осматривают шины в два этапа.
Предварительно резина снимается с диска и проверяется ее внутренняя и внешняя поверхность на наличие следов ремонта, заплаток, порезов и проколов.
После этого колесо собирается и давление в нем качают до уровня, превышающего рекомендации по эксплуатации автомобиля. Далее этого колесо балансируют и проверяют на статический дисбаланс.
Для возможной дальнейшей эксплуатации резины, на этом этапе не должно быть выявлено изъянов, грыжи и биения, в противном случае от покупки лучше отказаться.
Дефекты, которые кажутся несущественными, могут значительно отразиться на безопасности управления транспортным средством. Покупая подержанные шины, нужно тщательно проверить их состояние, убедиться в отсутствии внешних и скрытых дефектов, а также обратить внимание на дату их изготовления. Даже при минимальном износе спустя 4-5 лет эксплуатации или хранения резина теряет свои свойства.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Покупка новой резины — на что обратить внимание?
Ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации комплект покрышек подвергается износу и со временем его приходится менять на новый. Но не многие знают о том, что шины могут уже на стадии приобретения иметь склонность к ускоренному износу. В чем заключается причина непродолжительного ресурса новых колес?
Что нужно проверить при покупке новой резины?
Ниже будут даны советы, на что смотреть и как действовать при покупке новых шин. Они довольно простые.
1. Поинтересуйтесь условиями хранения
Правильная консервация покрышек в складском помещении является гарантией их продолжительного срока службы. Если есть возможность попасть на склад, обязательно ею воспользуйтесь. Иногда это можно сделать в момент финальной стадии выдачи покрышек покупателю.
Если покрышки хранятся:
- С сыром помещении или с высокой влажностью воздуха.
- В горизонтальном положении, стопкой (если без колесных дисков).
- Под прямыми солнечными лучами.
- В помещении с высокой температурой воздуха.
- Без чехлов или накидки.
То, в таком случае лучше отказаться от их приобретения. Все дело в том, что в результате такого хранения на резине могут появиться микротрещины, деформация и повреждения. Это происходит из-за потери резиной эластичности и неправильного способа консервации покрышек. Если на шинах имеются перечисленные дефекты, то она не прослужит долго. Максимум − один-два сезона.
2. Нужно посмотреть дату изготовления
Если колеса были выпущены более трех лет назад на момент их смотра, то необходимо понимать, что резиновый состав таких покрышек уже лишился части своих полезных свойств и потерял некоторую долю эластичности. При последующей эксплуатации может выявиться недостаточное сцепление с дорогой и разрушение резины. Хотя, теоретически покрышки могут храниться от пяти до восьми лет не теряя своих лучших качеств.
3. Необходимо приобретать колеса в центре, где имеется шиномонтаж
В таком случае при установке новых колес могут выявиться скрытые дефекты и продавец не сможет отказать в замене поврежденной покрышки на новую. К тому же, на работу шиномонтажа обычно дается гарантия − в течение отведенного срока можно приехать и предъявить претензии по поводу установки шин.
4. Продавец обязан выдать чек
Иногда к этому относятся легкомысленно и выкидывают чек. Этого делать не стоит ни в коем случае. Именно наличие чека поможет обменять бракованную резину на новую.
5. Промять пальцами протектор
Резина не должна быть слишком мягкой. Пальцы не должны проваливаться внутрь, а лишь немного прогибать протектор − в таком случае можно говорить о хорошей эластичности, а значит и о сохраненных сцепных свойствах.
6. Осмотреть боковины шины
На них не должно быть потертостей и тем более трещин/резанных фрагментов. Боковины являются несущей частью покрышки, а потому любое повреждение на них может стать причиной взрыва/разрыва колеса при движении, что очень опасно.
Итог: Эти несложные рекомендации могут облегчить выбор покрышек и избежать покупки бракованных. Однако, стопроцентной панацеи от некачественной резины все же нет − основные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации.
Как отличить восстановленный литой диск от нормального.
Некоторые недобросовестные шинные сервисы, шиномонтажи и другие ресурсы занимаются тем, что продают под видом новых дисков восстановленные колеса. В частных объявлениях также много подобного. Именно поэтому необходимо быть грамотным в данном вопросе, чтобы суметь отличить восстановленный диск от нового.
Внешне восстановленный диск может нисколько не отличаться от нового, так как благодаря новейших технологиям окраски, восстановить внешний вид можно практически до идеала
Все косметические изъяны не несут какой-либо смысловой нагрузки для безопасности от эксплуатации.
К тому же, новые диски моментально превращаются в б/у после первого выезда на дорогу. Мелкие сколы, “бордюрка”, царапины — все это не страшно по сравнению с тем, что могут содержать внутри себя восстановленные диски.
Перед покупкой дисков необходимо проверить их на точность геометрии. Новые диски будут обладать идеальной геометрией, в то время как ни один восстановленный диск даже в самом дорогом шинном сервисе не будет отвечать нужным параметрам. Проверяется геометрия дисков на специальном оборудовании. По возможности, обратитесь для выяснения данного вопроса в сторонний независимый автосервис, где вам смогут выдать письменной заключение о проведенной работе и закрывающие документы — акты или чеки.
Восстановленный диск никогда не будет обладать идеальной геометрией, так как ни прокатка диска, ни его механическое выстукивание не приведут к идеальному результату. Диски с нарушенной геометрией дальнейшей эксплуатации не подлежат.
При отклонении от нормы можно быть уверенным, что перед вами восстановленный, а не новый комплект дисков. Проверять необходимо все четыре колеса
Присмотритесь к внешнему виду дисков. Если диски не подвергались покраске или хромированию вне заводских условий, восстановленные диски могут иметь едва заметные потемнения на ободе или в местах вмятин, которые исправляли посредством нагревания и прокатки диска. Неопытным глазом данные различия оттенков можно не различить, поэтому постарайтесь заранее изучить данный вопрос, например, по поисковым запросам в Интернете.
Внешняя сторона диска также может рассказать вам многое. На дисках с внутренней стороны обычно имеются штампы с маркировками о дате изготовления и некоторые другие характеристики. К тому же, восстановленные диски на внутренней стороне обода могут содержать следы от балансировочных грузиков, которые были прикреплены ранее. Если вы видите подобные следы, то данные диски несомненно являются восстановленными.
При наличии сварных швов на внутренней стороне диска ни в коем случае не поддавайтесь на провокации о том, что это заводская конструкция. Таким образом диски сваривают при сильных трещинах или расколе, отделении обода диска от центральной части. Данный диск не только не пригоден для дальнейшей эксплуатации, но и опасен для любого автомобиля, так как шов может лопнуть на высокой скорости и привести к необратимым последствиям.
Несомненно, если вы задумались о покупке нового комплекта дисков, необходимо знать параметры, подходящие вашему автомобилю и примерно представлять желаемый дизайн. Также за новыми дисками рекомендуется обращаться исключительно в проверенные магазины.
Советы при покупке:
Выбор и проверка
Первым признаком проблемных дисков является их крайне низкая цена. Обычно, так продают дефектные запчасти. Конечно, в некоторых случаях малая стоимость может выставляться в связи с необходимостью срочной продажи. Поэтому, не стоит совсем сбрасывать со счетов такие объявления. Только проверяйте их более тщательно.
Теперь разберемся более подробно с диагностикой. Первое, что нужно сделать, это провести визуальный осмотр. Тут нужно обращать внимание на все возможные варианты повреждений. Чаще всего встречаются трещины и сколы. Очень внимательно осматривайте диск, пропущенная мелкая трещина может вылиться в полное его разрушение.
Но, далеко не все повреждения могут быть замечены при осмотре. В процессе эксплуатации можно погнуть диск. Причем, это будет практически не заметно. Если поставить его на машину, то могут наблюдаться стуки и вой. Но, опять же, проявляться это может только при определенных условиях. Чтобы, гарантированно избежать подобной проблемы, посетите ближайший сервис или шиномонтаж. Там попросите мастеров проверить балансировку дисков. Только делать это следует без резины, иначе результаты будут не совсем точными. Так можно проверить состояние дисков, выявить все возможные повреждения.
Стоит или нет покупать погнутый диск решать вам. Большая часть подобных повреждений исправляется. Но, это потраченные время и деньги. Стоимость восстановления одного колеса от 10$ до 50 $. Также вы потратите время на посещение сервиса. Поэтому, стоить такой диск будет значительно меньше.
Покупка в комиссионных магазинах. Сейчас, многие торговые точки, предлагающие диски и автомобильную резину, берут бывшие в употреблении колеса на реализацию. При этом, они проверяют взятые на продажу диски. Это гарантирует их полную исправность. Обычно, магазины предоставляют гарантию на товар. Но, все же диски лучше осмотреть. Это позволит избежать проблем с доказательством своей правоты, в случае наличия неисправностей. Приобретение б/у дисков в таком магазине достаточно безопасно. По стоимости также не совсем накладно.
Исправление
Многие автолюбители считают, что поврежденные литые диски невозможно восстановить. Если речь идет о трещинах, то восстановлению такое колесо не подлежит. Конечно, есть умельцы, которые заваривают повреждения. Но, с литьем такой вариант не прокатит. Сварка отвалится на первой же кочке.
Вот погнутые диски можно восстановить. Обычно, речь идет о потере колесом круглой формы. Тут также имеются некоторые нюансы. Если колесо сильно повреждено, то исправить его может и не получиться.
Для такого ремонта вам потребуется найти шиномонтаж со специальным станком-прокатчиком. Это оборудование встречается редко, поэтому придется поискать. Проще всего поинтересоваться в сервисе или монтаже, клиентом которых вы являетесь. Если такого оборудования у них нет, то мастера охотно подскажут, куда можно обратиться. При приемке диска, мастер осмотрит его. При наличии сильных повреждений вам могут отказать. Выправляется колесо с помощью прокатки на станке. При этом, литье нагревается, в таком состоянии ему придается идеально круглая форма.
Заключение. Рынок бывших в употреблении запчастей сейчас довольно обширен. Именно поэтому не редок вопрос, как проверить литые диски при покупке. На самом деле, это простая задача, но для ее реализации придется посещать шиномонтаж, и слегка потратиться на диагностику.
Источник: dilijans.org, autoflit.ru.
В любом случае, при покупке лучше проехать на шиномонтаж и проверить диски, это будет в любом случае дешевле, чем покупать «кота в мешке».
Как проверить диски при покупке и что нужно знать при покупке б/у колёс.
Приобретение подержанных литых дисков имеет немало достоинств. Очевидным и основным плюсом в этом становится доступная цена.
Как правило, приобретение б/у изделий становится выгоднее в 2-3 раза. Это позволит покупателю сэкономить свои финансовые средства. Однако это не единственное достоинство приобретения дисков с рук. Даже в автомагазине при приобретении новых и недорогих изделий могут возникать проблемы. Нередко малоизвестные бренды в процессе выпуска своей продукцию и нарушают правильную и последовательную технологию изготовления дисков.
Это может в дальнейшем привести к дефектам кристаллической решетки. Визуально определить подобную проблему не удастся, так как внешне она начинает проявляться примерно через 12 месяцев эксплуатации. При покупке дисков с вторичного рынка и хорошей проверке изделий можно избавиться от риска столкновения с проблемой брака и дефектов производства. Конечно, все это при условии, что диски использовались более 12 месяцев.
Как проверить б/у диски
Нередко у многих современных шоферов и водителей, могу возникнуть такие серьезные вопросы, как проверить бу диски при покупке, как лучше всего поступить и т.д. В случае если нет глубоких познаний в данной автомобильной теме, тогда совсем не лишним будет пригласить опытного эксперта, который внимательно изучив конкретные диски, и сможет сказать точно, стоит ли их приобретать и почему. Подобный подход позволит не только серьезно сэкономить время на приобретение, а и просто избежать финансовых переплат и серьезных разочарований. При необходимости можно также посетить различные тематические площадки, чтобы получить для себя много недостающей информации по теме.
Узнать о том, как проверить литые диски бу – достаточно просто, на многих тематических порталах различные автолюбители охотно делятся подобной информацией, но не стоит забывать, что ситуации могут быть самые различные, поэтому необходимо быть предельно внимательным, чтобы не сделать неприятных ошибок для себя
В случае если интересует выкуп дисков бу c выездом, то лучше всего будет обращаться в компанию, которая смогла ранее себя отлично зарекомендовать. Только при подобном подходе можно будет рассчитывать на то, что будет предложена разумная стоимость, и диски будут приобретены на четко ранее оговоренных условиях. В ряде ситуаций приобретение бу продукции для своего автомобиля является самым разумным вариантом, который четко позволяет получить наиболее достойный результат и при этом не переплачивать достаточно серьезные суммы.
В любом случае если возникают вопросы с приобретением или продажей разнообразных запчастей и аксессуаров для современных автомашин – спешить не следует. Лучше внимательно изучать подобные ответственные вопросы заранее и не стесняться пользоваться помощью профессионалов, которые смогут дать реально дельный совет. Есть много неприятных примеров того, что люди просто по своему незнанию делали много ошибок, что приводило к серьезным финансовым переплатам, и даже отдельным проблемам с машиной.
Если есть необходимость в приобретении дисков или их продаже лучше всего работать с теми компаниями, которые очень высоко ценят свою ранее наработанную репутацию и имеют в свой адрес много позитивных откликов. Только в таком случае можно будет четко рассчитывать на то, что сделка пройдет без каких-либо проблем.
Степень стертости сцепных кромок
Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте.
Как выбрать?
В процессе выбора подержанных литых дисков можно воспользоваться некоторыми советами и рекомендациями:
- В первую очередь, не нужно искать самые дешевые предложения. За слишком доступной ценой могут скрываться серьезные дефекты, низкое качество, необходимость ремонта и покрасочных работ. То есть, покупка таких дисков потребует от автовладельца дополнительных затрат и много времени;
- Важно знать достоверные параметры и размеры необходимых дисков. Нужно сказать, что не следует верить продавцам, которые уверяют в идеальном стоянии дисков на таком же авто как у вас. Нередко внешне диски действительно могут подходить к конкретной машине. Но вот при приобретении резины и монтаже на ступицу может оказаться, что присутствует не нужный вылет, напутанный радиус или прочие проблемы;
- Внешний вид – это еще один важный фактор при покупке бывших в употреблении литых дисков. Первичный визуальный осмотр позволяет найти или исключить мелкие и серьезные дефекты, определить необходимость покрасочных работ;
- Если все остальные условия соблюдены, и качество дисков вас устраивает, можно переходить к следующим стадиям. Попробуйте договориться с продавцом о диагностике дисков на балансировочном станке. Эта процедура позволит выявить нарушения геометрии, если они есть.
Штампованные диски: несколько практических советов
Колесные диски подразделяются на три основные группы: штампованные, кованые и литые. Названия эти известны всем
Названия эти известны всем. Но давайте обсудим плюсы и минусы самого главного, основного, распространенного – штампованного колесного диска.
Для отечественных машин он подходит как никакой другой. Его конструкция специально рассчитана на наши автомобили, тогда как, скажем, литой диск – универсален, а значит его свойства и характеристики сильно усреднены.
Технология производства самого базового типа дисков предельно проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются и свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.
Несомненным плюсом штампованного диска является его пластичность. Поскольку он изготавливается из относительно мягкой стали, при ударе не страдают шины или подвеска, а починить погнувшийся штампованный диск несложно и недорого.
Следующий критерий довольно сомнителен: его можно представить и как плюс, и как минус. Речь о том, что никто и никогда не подумает украсть у Вас такой диск. Казалось бы, хорошо. Но этот факт тесно сопряжен с одной проблемой – катастрофическая непривлекательность. К тому же отечественные штампованные диски часто оказываются плохо покрашенными и быстро ржавеют. Защитный колпак для него нередко лопается или теряется.При покупке необходимо проверить диск на отсутствие сколов краски и царапин. При выборе стоит обратить внимание на то, как и какой краской покрыт диск. Лучше всего приобрести те, которые покрашены порошковой эмалью. Она чаще всего имеет ярко-белый цвет, распыляется под действием электрического тока и покрывает металл плотным слоем. Тесно соприкасаясь с поверхностью диска и надежно изолируя ее от влаги, порошковая эмаль долго держится, являясь отличной защитой от зимней грязи и соли на российских дорогах.
Для продолжительности и радости использования штампованные диски необходимо промывать, особенно осенью и зимой. В противном случае ощущается сильная вибрация руля и даже кузова. В связи с этим у водителя возникает подозрения в том, что то-то не в порядке с подвеской или балансировкой. В действительности же проблема в грязных «штамповках».
При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема — повреждение от попадания в яму, в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях неисправность можно устранить при помощи специального оборудования.
Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод
Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.
Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.
Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:
- Год выпуска;
- Количество владельцев;
- Истинный пробег авто;
- Участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
- Нахождение автомобиля под залогом у банка;
- Использование автомобиля в такси;
- Проведение ремонтных работ.
Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.
как не ошибиться с выбором?
Литые диски – удовольствие не из дешевых. Позволить себе подобную покупку могут далеко не все автомобилисты. Альтернативным вариантов в этом вопросе является приобретение их на вторичном рынке. В большинстве случаев качество предлагаемой там продукции довольно высокое, а цена в разы дешевле. Несмотря на все плюсы такой покупки, приобретение бывших в употреблении дисков имеет свои риски. Высока вероятность того, что б/у комплектующие продавцом будут реализовываться не просто так, а по причине возникновения в них серьезных проблем. Во многих случаях эксплуатационные нарушения не заметны на первый взгляд. Чтобы не приобрести по доступной цене кота в мешке, необходимо при покупке уделить особое внимание их состоянию. На какие основные моменты стоит обратить внимание и как правильно провести диагностику литых дисков, постараемся более подробно описать в рамках данного материала.
Плюсы покупки литых дисков на вторичном рынке
Неоспоримым плюсом покупки литых дисков уже бывших в употреблении считается их приемлемая стоимость. Во многих случаях на вторичном рынке удается приобрести комплект в 2 раза дешевле. Однако экономическая целесообразность является далеко не основным преимуществом подобного приобретения. Иногда менее распространенные производители нарушают технологию производства. Зачастую такая халатность приводит к проблемам в кристаллической решетке, что при покупке новых дисков в магазине заметить практически невозможно. Проявляется нарушение только в процессе эксплуатации. На вторичном рынке вероятность столкновения с производственным браком сведена к минимуму.
Правила проверки при покупке
Чтобы избежать ошибок и просчетом при покупке б/у дисков на автомобиль нужно внимательно осмотреть понравившийся товар. Поскольку многие автомобилисты не обладают необходимыми для этого знаниями, некоторые из следующих правил позволят купить отличные диски:
- Проведение тщательного визуального осмотра;
- Обращайте внимание на стоимость;
- Выполните проверку балансировки.
В большинстве случаев слишком низкая цена на литые диски может свидетельствовать о длительном сроке их эксплуатации. Если цена на товар снижена до 30% от стоимости новых – это говорит только об одном, диски находились в пользовании бывшего владельца более 1 года. Соответственно нарушений в них будет предостаточно и придется проводить тщательный их осмотр на наличие трещин, сколов и деформаций. При покупке дорогих литых дисков нельзя обойтись без проверки в специализированном центре их балансировки. Погнутые диски могут стать причиной появления посторонних звуков в процессе движения. Исправлять возникшее нарушение в последующем придется из своего кармана. Можно приобрести литые диски б/у и в магазинах, а не с рук. Там диски проверяются самостоятельно продавцом, поэтому риск нарваться на некачественное изделие невысок.
В видео будет рассказано, почему б/у диски стоит проверять перед покупкой:
youtube.com/embed/gEKn_NtoCzw»/>
Опубликовано: 07 февраля 2018
Как определить качество шин после покупки?
Владельцы машин скрупулезно и тщательно выбирают покрышки, но не всегда знают, как проверить качество полученного товара. Новые колеса стоит внимательно обследовать прежде, чем отдавать в шиномонтаж. Поскольку в среднем автомобилисты сменяют «обувку» на своих машинах раз в два-три года, необходимо побеспокоиться об их качестве.
Первичный осмотр
Задумываясь над тем, как определить состояние шин после приобретения, стоит внимательно рассмотреть поверхность. Резина должна быть однородной по цвету и структуре, не иметь видимых дефектов и повреждений. Далее стоит осмотреть поверхность и боковины, изучая информацию, нанесенную на них.
Свежесть резины
Стоит проверить дату производства колес, выяснить, соответствует ли она той, которая оговаривалась при покупке. Камнем преткновения производителей, продавцов и покупателей колес становится дата выпуска и эксплуатационный период колес. Первые утверждают, что покрышки не теряют своих свойств при хранении на протяжении 60 месяцев с момента выпуска. Опытные автомобилисты стараются не покупать шины старше 36 месяцев, они не всегда поддерживают гонку за «свежаком».
Такие мировые гиганты, как Continental, Goodyear и Michelin, определяют для резины пятилетний срок хранения и аналогичный срок эксплуатации, после чего колеса должны выходить «на пенсию». Однако хранение не всегда проходит в правильных условиях, а потому владельцы машин обоснованно стремятся купить новинки шинной промышлености. Единственным преимуществом приобретения колес прошлых сезонов становится стоимость – она на порядок ниже.
Маркировки и сертификаты
Все шины на всех континентах проходят обязательную сертификацию, которая обеспечивает строгое соответствие нормам безопасности и качества продукции. Так, если на боковой поверхности колес указана маркировка «Е», значит покрышка произведена в соответствии с европейскими нормами, а если «DOT» — американскими. Помимо этого, должен указываться номер сертификата, а у продавца может быть вся документация, подтверждающая качество продукции.
Доверьтесь производителю
Наличие различных маркировок – это гарант качества. Так, производители в обязательном порядке проверяют шины перед выпуском, а самую легкую сторону при этом помечают небольшим цветным кружком, на месте которого при монтаже лучше всего установить золотник.
Отечественные производители покрышки пропускают через службу технического контроля, которая делает на шинах свои отметки: «К» — контроль, «ТК» — технический контроль или штамп типа «ГОДЕН», после указывается номер контроллера. Чтобы не попасть впросак, нужно знать, что обозначение качественной и бракованной продукции у отечественных и европейских производителей разное. Заводы стран СНГ брак отмечают красным цветом, а шины, которые прошли проверку, — зеленым, европейские производители все делают наоборот.
Поведение авто
Зная, как определить качество шин визуально, стоит опробовать покрышки в деле, прочувствовать их поведение на дороге. Дрожание руля или автомобиля, заносы, «плавание» при быстрой и медленной езде – это сигналы некачественных колес. Если автомобиль заносит, давление в шинах падает, а машина плохо слушается руля, стоит отправлять колеса на профессиональную диагностику. Чтобы не рисковать собой и автомобилем во время подобных экспериментов, лучше делать покупки у надежных представителей рынка, которые могут гарантировать надежность и качество.
Как правильно проверять и заправлять шины | Новости
Cars.com, фото Эрика Росси
CARS.COM — Хотя это может показаться рутинной задачей, накачивание шин гораздо важнее для вашего автомобиля, чем вы думаете, и это обеспечивает более безопасную и экономичную езду. Правильная накачка шин может значительно снизить топливную экономичность вашего автомобиля. Управляемость вашего автомобиля также будет значительно улучшена, поскольку чем больше площадь накачанного следа шины, тем более отзывчивым и комфортным будет баланс езды.
Связано: Как удалить наклейку с автомобиля
Перед запуском
Чтобы определить надлежащий уровень накачивания шин, найдите наклейку на дверном косяке со стороны водителя. Он отображает ограничение веса автомобиля и информацию о шинах, включая рекомендуемое давление в шинах.Информацию также можно найти в разделе технического обслуживания или ухода за автомобилем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Не обращайте внимания на маркировку на боковинах шин, которая частично указывает максимальное давление в шинах, а не рекомендуемое давление для вашего автомобиля.
Если ваша шина не спущена явно, не судите о накачке шины, просто глядя на нее; вы должны использовать манометр в шинах, чтобы получить правильное значение в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Есть три типа манометров: цифровые, внутренние скользящие и циферблатные.Цены варьируются от 5 долларов за базовый датчик до более 30 долларов за цифровой датчик, имеющий кнопку выпуска воздуха или даже переговорный. Все подойдут, но вы можете рассмотреть условия, в которых вы будете использовать свой манометр. «Мы обнаружили, что недорогие цифровые манометры очень точны и дольше сохраняют точность, но при очень низких температурах датчик может не отображаться должным образом», — сказал Джон Растеттер, директор службы информации о шинах Tire Rack.
Советы по проверке и заправке шин
Производители шин рекомендуют проверять шины, когда они холодные, для наиболее точного измерения.Наружная температура может привести к изменению давления в шинах на целых 1 фунт / кв. Дюйм на 10 градусов; более высокие температуры означают более высокие показания psi. «Шины черные; что делает черный? Привлекайте тепло », — сказал Растеттер, отметив важность поиска тенистого места для проверки и заполнения всех четырех шин.
Температура играет огромную роль в пси в шинах, сказал Растеттер, добавив, что наиболее важным временем года для проверки давления является осень и зима, когда дни становятся короче, а средняя температура резко падает.
Проверяйте свои шины утром, прежде чем куда-нибудь отправиться, потому что, как только вы сядете за руль на продолжительное время, фунт на квадратный дюйм поднимется.Растеттер сказал, что если вы долгое время находились в дороге и заметили повышенное давление в шинах, не выпускайте воздух наружу, так как повышение давления происходит из-за теплых, постоянно находящихся в движении шин.
Что делать
- Вытащите автомобиль на ровную поверхность в тени.
- Снимите пылезащитные колпачки со штоков клапанов шин.
- Используя датчик для шин, на короткое время плотно прижмите кончик датчика прямо к штоку клапана шины.
- Манометр должен показывать фунты на квадратный дюйм; если число кажется нереально низким или высоким — например, 85 фунтов на квадратный дюйм или 1 фунт на квадратный дюйм — вам нужно будет повторить предыдущий шаг, убедившись, что наконечник датчика для шин должным образом контактирует со штоком клапана.
- Если зарегистрированные показания манометра выше, чем рекомендованные производителем, нажимайте наконечником манометра на шток клапана, пока не услышите утечку воздуха. Еще раз проверьте давление в шинах.
- Если показание ниже рекомендуемого, необходимо заполнить шину воздухом. Если у вас дома нет воздушного компрессора, вам придется куда-нибудь возить с ним машину. На заправочной станции он, скорее всего, будет, но не на всех. Не ездите на спущенной шине; это небезопасно и может повредить само колесо.
- Чтобы заполнить шину, плотно прижмите наконечник воздушного шланга к штоку клапана. Вы услышите, как воздух тихо входит в шину. Если вы слышите утечку или разбрызгивание воздуха, вам необходимо дважды проверить надежность соединения между воздушным шлангом и штоком клапана шины.
- Если вам кажется, что вы добавили или выпустили достаточно воздуха, проверьте давление манометром несколько раз.
- Заменить пылезащитные колпачки клапана.
Растеттер подчеркнул важность не снимать пылезащитные колпачки во время езды зимой, потому что, если вода попадет в шток клапана и замерзнет внутри шины, это может вызвать сплющивание.
Пока вы работаете, проверьте давление в запаске. Вы же не хотите, чтобы спустила шина, а потом выяснилось, что спущена и новая.
Сделайте эти шаги частью своей повседневной жизни. Это принесет пользу вашему автомобилю и вашему кошельку. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Документы, которые необходимо проверить при покупке подержанного автомобиля
Легковые автомобили Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Главная Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Автомобильные марки Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по телосложению Седан Хэтчбек Пикап Внедорожник Кроссовер универсальный автомобиль Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по автомобилю Марка Ford Nissan Митсубиси Kia Suzuki Chery Isuzu Тойота MG Посмотреть все марки автомобилейСпонсируемые
спонсируемый
Автомобиль недели
Mazda 3
1 295 000 песо — 1 495 000 песо Акция (3) Посмотреть цены и спецификации Подержанные автомобили Подержанные автомобили на продажу Продай свой автомобиль Автомобильный советник Торговля Дилеры-партнеры по подержанным автомобилям Новости и обзоры Последние новости Новости автомобилей Обзоры автомобилей Автомобильные видео Новости и обзоры грузовиков образ жизни Советы и советы Сравнение автомобилей Сравнение новых автомобилей Сравнение подержанных автомобилей Поиск агента Продай свой автомобиль / Избранная статья Джейкоб Олива 15 июля, 2016 Вы здесь: Главная Последние истории Характерная черта Документы, которые необходимо проверить при покупке подержанного автомобиляПокупка подержанного iPhone в 2020 году? Прочтите это в первую очередь — Orchard
Если вы ищете премиальный iPhone, но не хотите разориться, покупая новый от Apple, вы не одиноки. Каждый день сотни канадцев экономят большие деньги, покупая подержанный iPhone.
Платформы, такие как Kijiji, Craigslist и eBay, часто являются самыми дешевыми вариантами, но экономия связана с их справедливой долей рисков. После завершения продажи очень мало шансов, что вы когда-нибудь снова услышите от продавца.
Если с телефоном что-то пойдет не так, вы останетесь одни.
Такие компании, как Orchard, стараются исключить риски покупки бывшего в употреблении iPhone. Тщательная проверка каждого телефона, бесплатная 90-дневная гарантия и непревзойденная поддержка клиентов означают, что вы гарантированно останетесь довольны своей покупкой.
Однако, если вы твердо настроены немного сэкономить с помощью онлайн-объявлений, вы должны знать, на что вы идете. Вооружитесь всей необходимой информацией, чтобы не совершить покупку, о которой вы пожалеете.
[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_61d9f”] [/ cp_modal]
[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_6a288 ″] [/ cp_modal]
Определите, какой iPhone подходит вам
Когда вы посещаете такой сайт, как Kijiji, вы видите тысячи объявлений и огромное количество доступных телефонов. Чтобы сузить круг выбора, важно заранее знать, какой iPhone вы собираетесь купить.
Если вы решили купить подержанный iPhone, следующим шагом будет определение модели, которая вам подойдет. Чтобы помочь с этим, мы составили небольшую викторину, которая позволит вам узнать, какой именно iPhone подходит именно вам.
Ориентировочная цена продажи разблокированного устройства емкостью 32 ГБ по состоянию на июль 2019 года
Черный список
Покупка телефона в черном списке у Киджи, вероятно, худший вариант.Черный список — это база данных телефонов, которые были заявлены как украденные. Если телефон находится в черном списке, он не сможет подключиться ни к какой сети.
Телефон выглядит нормально, но как только вы вставите SIM-карту, вы не сможете подключиться к своему оператору. Если это произойдет, вы, по сути, купили очень дорогой iPod.
Проверьте IMEI
Чтобы избежать этого испытания, всегда спрашивайте номер IMEI телефона перед встречей.