Как прикатать новую шипованную резину: Как обкатать зимние шипованные шины и другие виды шин

Как обкатать зимние шипованные шины и другие виды шин

У начинающих автомобилистов часто возникает вопрос, нужно ли обкатывать шины. Правильный ответ на него — да, конечно. Мы расскажем, как следует обкатывать зимние шипованные шины и другие модели.

Зачем обкатывать шины?

У вопроса, как обкатывать колёса автомобиля, есть серьёзное основание. На финальном этапе производственного процесса шины покрывают толстым слоем специальной смазки. Она вытесняет воду, защищая эластичный материал от коробления и промерзания в зимнем сезоне. Кроме того, этот состав не позволяет шинам слипаться друг с другом при хранении на складах и в магазинах.

Если не обкатывать шины, их сцепные свойства в первое время могут быть недостаточными. Это чревато потерей управления во время скоростной езды или активного маневрирования. Как следствие, шины могут подвести в экстренной ситуации, став причиной столкновения или другой аварии. Вероятность такого происшествия значительно повышается в зимней период, ведь дороги покрываются льдом и снегом, которые также снижают силу сцепления.

Наиболее часто возникает вопрос, как обкатать зимние шипованные шины. Причиной тому служат их конструктивные особенности. Шина для неблагоприятного зимнего климата оснащается металлическими шипами, которые устанавливаются в специальные углубления. За редким исключением их монтируют на финальном этапе производственного процесса при помощи автоматического или ручного зонда.

В углублениях шипованных шин содержится небольшое количество смазки, пыли, промышленного мусора и других посторонних частиц. Чтобы шипы правильно стали на своё место, их нужно подвергнуть небольшим нагрузкам. Шипованные шины для зимнего сезона следует подвергать обкатке, о которой мы подробно расскажем чуть позже.

В противном случае из шин быстро вылетят шипы, что значительно ухудшит управляемость на слежавшемся снегу и гладком льду. А вот при правильном обслуживании они прослужат вам до 5–6 зимних сезонов в зависимости от пробега.

Правила обкатки шин

  1. Шипованные шины стоит надевать на обе оси и на все колёса автомобиля. В противном случае неравномерные нагрузки приведут к ускоренному износу металлических деталей.
  2. Чтобы узнать, как обкатывать шины, можно прочитать рекомендации производителя или инструкцию по эксплуатации.
  3. Скорость во время обкатки шин не должна превышать 80 километров в час. В зимний период её можно снизить до 60 км/ч, чтобы не подвергать себя опасности.
  4. Лучше всего обкатать зимние шины при температуре, превышающей -7 градусов. Кроме того, следует избегать дней с сильными осадками — дождём или снегом. Идеальным вариантом будет длительная поездка по сухой дороге в конце октября или начале ноября.
  5. Обкатывать летние шины стоит в середине или конце весны, когда асфальт ещё не раскаляется до температуры выше +30 градусов. В этом случае вы увеличите срок службы колёс автомобиля до максимума.
  6. Во время обкатки шин следует избегать резких манёвров. Старайтесь равномерно ускоряться и замедляться, заблаговременно притормаживать перед поворотами и аккуратно перестраиваться между полосами дороги. В зимний период объезжайте глубокие сугробы и намёты: в них могут скрываться глыбы твёрдого льда.
  7. Шипованные зимние колёса особенно боятся ударов. Поэтому вам следует по возможности отказаться от наезда на бордюры, высокие люки и другие дорожные препятствия. Чтобы обкатать шипованные шины, следует также выбирать маршруты без «лежачих полицейских».
  8. Как зимние шины, так и летние модели нуждаются в поддержании оптимального давления. Для большинства автомобилей оно равняется 2 атмосферам. Дополнительную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.
  9. Узнав, сколько обкатывать новые шины, заранее запишитесь на балансировку. После завершения этого этапа соотношение масс в разных частях колеса может измениться.
  10. Если вы решили обкатать шипованные шины и обнаружили внезапно проявившиеся дефекты, обратитесь к продавцу. Если повреждение произошло не по вашей вине, вам заменят бракованное изделие по гарантии.

Как обкатывать зимние шипованные шины

Главное правило — не спешить. Это относится как к скорости, так и к рекомендованному пробегу. Ответ на вопрос, как следует обкатывать зимнюю шипованную шину, прост. Вам следует проехать по сухой дороге до 1000 километров со скоростью не более 60–80 км/ч. В зимний период такие ограничения будут разумными: они защитят вас от внезапной потери управления и значительно сократят риск попадания в аварию.

Обкатывать шипованные колёса лучше на ровном асфальте. Это означает — никаких грунтовок, просёлков и гравийных дорог. Даже если вы владеете мощным полноразмерным внедорожником, шипованные зимние колёса «поблагодарят» вас за выбор гладкого покрытия.

Как правильно обкатать шины без шипов?

Мнения экспертов насчёт того, сколько нужно обкатывать колёса, расходятся. Для летних шин рекомендованный пробег варьируется от 100 до 250 километров. А вот для зимних нешипованных шин его можно увеличить до 500 км.

Некоторые специалисты считают, что летние модели следует обкатывать как зимние колёса, шипованные острыми металлическими деталями. Они рекомендуют придерживаться осторожного стиля вождения и избегать резких манёвров в течение 1000 километров.

Заключение

Зная, как следует обкатывать зимнюю шипованную шину, вы значительно увеличите срок службы колёс автомобиля. Правильная обкатка шин также положительно повлияет на вашу безопасность — от неё зависит управляемость машины.

Нужно ли обкатывать новую зимнюю резину

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые автоПриволжье

22.10.2020 12:02

Майя Бирюкова

Многие опытные автомобилисты знают, что первое время новые зимние шины могут вести себя странно, особенно это касается «липучек». Производители это подтверждают: мол, перед полноценной ездой резине нужно адаптироваться. Сколько по времени занимает «обкатка» новых зимних шин?

iStock

На протекторе новых шин можно заметить «волоски» и цветные полоски. Они возникают в процесс изготовления.

На финальном этапе производства будущая шина проходит вулканизацию: мягкий материал заливают в форму, сдавливают и получают необходимый рисунок протектора. «Волоски» возникают в тех местах, где находятся технологические отверстия, куда уходит воздух и лишний материал.

Перед вулканизацией на форму наносится специальный состав, защищающий ее от прилипания материала. Смазка остается на уже готовой шине.

По исследованиям производителей «волоски» реально улучшают сцепление с обледенелой дорогой: примерно на 2 процента в поперечном направлении и на 6-8 процентов — в продольном, пишет aif.ru. Конечно, металлические шипы они не заменят, но толк от них есть.

Технологическая смазка наоборот вредит поведению новых шин. Покрышки могут заскользить в любой момент, поскольку жидкость забивает поры резины, из-за чего коэффициент сцепления падает.

Поэтому новые шины лучше обкатать: какое-то время ездить медленнее и осторожнее, чем хочется. За время адаптации масляная смазка сойдет вместе с верхним слоем материала.

Шипованную резину тоже нужно обкатывать, поскольку крепления металлических элементов могут быть ослаблены той же смазкой. Ее используют для облегчения вставки зубьев в прорези на поверхности шин. Поэтому пока смазка не выйдет, шипы могут держаться неплотно, часть из них может даже вылететь в первые дни езды.

Как долго нужно обкатывать новые шины? Специалисты подсчитали, что первые 300 километров пробега стоит быть максимально осторожными. Не разгоняться свыше 80-90 км/ч, не входить в повороты на большой скорости, избегать любых резких маневров.

После 300 километров какое-то время все равно следует избегать максимальных нагрузок на колеса, не заезжать на камни и бордюры. Полная обкатка в среднем занимает 1000 километров, затем колеса следует отбалансировать после усадки.

Главное сегодня

  • Российские ВКС и ПВО сбили за сутки два украинских боевых самолета

  • Песков: Вашингтон делает все для продолжения конфликта на Украине

  • Советник Пушилина Гагин сообщил о хаотичном отступлении из Артемовска небольших групп ВСУ

  • Лукашенко заявил о задержании украинских диверсантов, пытавшихся подорвать самолет А-50

  • Хинштейн предложил ввести уголовное наказание за нарушение требований защиты от терактов

  • В Италии полагают, что фон дер Ляйен может стать новым генсеком НАТО

Как шиповать шину — Бруно Вессель

Никогда не используйте оборудование для шипования шин или другое оборудование без надлежащего защитного оборудования. Одобренные магазином защитные очки и рабочие перчатки всегда следует использовать для собственной защиты.

  1. Поместите шипованную шину на оправку (алюминиевый башмак) стенда К-5.
  2. Если размер шипа шины еще не определен, следуйте следующим общим рекомендациям:
    Измерьте глубину отверстия для шипования с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32″, то подходящим размером шипа для шины является TSMI #12. Если размер 13/32″, то правильный размер — TSMI № 13 и т. д.
  3. Смажьте отверстие водой, чтобы облегчить установку и продлить срок службы оборудования.
  4. Совместите наконечник шиповочного пистолета (три внешних пальца 0084) с отверстием.
    Сильно нажмите на узел пистолета для шипов, вставив наконечник пистолета в отверстие.
  5. Нажмите на спусковой крючок шиповочного пистолета, сохраняя давление вниз, отпустите спусковой крючок и ослабьте давление вниз.

Шиповочный пистолет автоматически вернется в исходное положение, оставив шип в шине. Время выполнения шагов 4, 5 и 6 важно и требует некоторого времени для изучения.

Полезные советы и рекомендации

  • Используйте инструмент для установки TSIT при давлении от 95 до 110 фунтов на квадратный дюйм для максимального срока службы пистолета и внутренних деталей.
  • Ежедневно смазывайте инструмент несколькими каплями масла для пневматических инструментов, вводя их непосредственно во входное отверстие для воздуха.
  • Всегда проверяйте часто изнашиваемые детали пистолета и механизма подачи на наличие чрезмерного износа перед началом процедуры шипования. Только обученный персонал должен обслуживать это оборудование. Стальная головка шиповочного пистолета подпружинена. Будьте предельно осторожны при разборке.
  • Правильно установленный шип должен находиться почти на одном уровне с поверхностью шины. Должны быть видны только твердосплавный штифт и около 1/32″ корпуса шпильки. Также убедитесь, что шпилька вставлена ​​прямо в отверстие. Наклонный шип не будет должным образом сидеть в шине и приведет к преждевременному выходу из строя.

Правильно и неправильно установленные шипы

Сообщите покупателю, что для шипованных шин требуется период обкатки. Покупатель должен вести машину в обычном режиме (стараться избегать крутых поворотов, ускорений и торможений) в течение нескольких дней или около того (примерно 50–100 миль), чтобы обеспечить правильную посадку шипов.

Как видео: инструмент TSIT-9 вставки вставки

Как видео: Снижение шпильки

Как видео: k500 -9 Видео ремонта

Плюсы и минусы шипованных шин — Блог Blackcircles.ru

Перейти к содержимому

Когда придет время покупать новые зимние шины, вам придется взвесить все за и против шипованных шин. На рынке представлено множество моделей, включая модели с шипами, с шипами и без шипов, а некоторые производители даже предлагают все эти опции для одной модели.

С таким количеством вариантов бывает трудно принять решение. Blackcircles Canada здесь, чтобы помочь Вы понимаете все это, представляя преимущества и недостатки шипованных шин. Также обязательно зацени нашу зиму руководство по покупке шин , чтобы узнать больше!

Как делают шипованные шины?

Прежде всего, убедитесь, что вы не путаете шипованную и шипованную резину. Шипованные шины имеют отверстия, которые позволяют установить на них шипы по вашему выбору. устанавливается техником; шипованные шины продаются с уже установленными шипами производитель.

Шипованная шина представляет собой шину с гвоздями вдоль протектора, которые действуют как шипы. Шпильки сделаны состоит из основания и стержня, которые помещаются внутрь шины, и металлического наконечника, выступающего из протектора. Основание больше кончика, чтобы гвоздь оставался на месте.

Гвозди обычно изготавливаются из металла или алюминиевого сплава. Иногда их изготавливают из карбида вольфрама. или твердая резина. Размер гвоздей будет варьироваться от одной модели шины к другой.

Металлический наконечник обычно является единственной частью, которую можно увидеть снаружи, как основание и стержень полностью встроены в протектор. Для оптимальной эффективности и во избежание повреждения шин гвозди должны быть правильно установлены и абсолютно прямые. Если вы выбираете шипованные шины, мы настоятельно рекомендуется поручить установку шпилек опытному специалисту!

Шипованная шина обычно стоит немного дороже, но часто стоит немного доплатить, если ее купить вам душевное спокойствие. Вам не придется задумываться, правильно ли вы выбрали шпильки или они правильно установлен, что вы могли бы сделать, если вы устанавливаете шпильки самостоятельно.

Преимущества шипованных шин

После нескольких лет падения популярности шипованные шины снова в моде, и все благодаря их исключительные характеристики на льду и снегу. Давайте рассмотрим некоторые из их преимуществ:

Они очень эффективны на льду

При движении по льду шипы впиваются прямо в лед и крепко держатся. Когда вам нужно повернуться, тормозить или ускоряться, ваш автомобиль не будет скользить. Шипованные шины также значительно снижают тормозной путь автомобиля, повышая вашу безопасность при движении по скользкой дороге.

В большинстве современных зимних шин используются специальные составы и ламели для обеспечения надежного сцепления с дорогой. сцепление, в то время как шпильки добавляют дополнительное сцепление.

Шипованные шины также обеспечивают превосходную устойчивость при движении по снегу. Шипы помогают шине сохранять его сцепление, особенно когда канавки плотно забиты снегом.

Учитывая последние разработки и технологии в шинной промышленности, вы также можете положиться на качественная нешипованная резина для безопасной езды по снегу.

Идеально подходят для езды по бездорожью

Если вам нужно часто выезжать за город или жить в сельской местности, шипованные шины всегда лучший выбор вариант, если вы ездите в основном по обледенелым дорогам или по глубокому снегу.

Когда смешаны грязь, снег и лед, а мощеных дорог мало и они далеко друг от друга, вам будет рад, что вы оснастили свой автомобиль шипованной резиной. Эти шины повышают вашу безопасность, улучшая поведение вашего автомобиля на сложных дорогах. Учитывая все обстоятельства, будь то плюсы шипованные шины перевешивают свои минусы, будет зависеть от вашего образа жизни и ваших потребностей.

Недостатки шипованных шин

Шипованные шины, безусловно, выгодны при определенных условиях, но они также имеют ряд недостатков. недостатки.

Иногда они запрещены

Шипованные шины отлично подходят для езды по льду и снегу, но известно, что они повреждают такие поверхности, как асфальт и тротуар. В Канаде их использование регулируется законами, которые различаются от провинции к провинции. Вот даты во время которого шипованные шины разрешены для использования на дорогах, разделенных по провинциям:

  • Квебек и Нью-Брансуик: с 15 октября по 1 мая
  • Ньюфаундленд: с 1 ноября по 30 апреля
  • Новая Шотландия: с 15 октября по 30 апреля
  • Остров Принца Эдуарда: с 1 октября по 31 мая
  • Онтарио: с 1 октября по 30 апреля в некоторых районах; запрещено в других
  • Британская Колумбия и Манитоба: с 1 октября по 30 апреля
  • Альберта, Саскачеван, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон: зимой не даты указаны

Помимо установления этих дат, правила в некоторых провинциях также определяют количество и тип шипы, которыми должны быть оснащены шины. То же самое верно и в Соединенных Штатах. Итак, если вы планируя поездку из одного региона в другой, обязательно перепроверьте законы и требования ваш пункт назначения. Вы должны будете уважать свои собственные правила, а также правила вашего место назначения.

Посетите наш веб-сайт , чтобы узнать больше о шипованных шинах и правилах в различных Канадские провинции.

Также обратите внимание, что шипованные шины иногда запрещены на крытых парковках и в многоквартирных домах. Если вы живя в городской местности, вы можете просто обнаружить, что они не стоят всех дополнительных хлопот.

узнать больше о шипованная зимняя резина…

Они дороже

Как вы понимаете, дополнительная работа по установке шипов на шину отразится на более высокой цене на ваш счет. Вам выставляется счет не только за стоимость дополнительных материалов, но и за добавленные труда, необходимого для их установки.

Если вам действительно не нужны шипованные шины, они могут стать ненужными расходами. На самом деле, шипованные шины обычно стоят на 10-20% дороже. При этом, если вы живете в районе, где они необходимы, вы всегда будете счастливы, что заплатили немного больше, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Они более шумные

При движении по сухой поверхности трение шин и шипов о дорогу будет намного больше шумнее, чем у моделей без шипов. Если вы ездите в основном по дорогам, которые регулярно чистят, может устать от шума.

Что еще более важно, дополнительное сцепление с дорогой означает, что вашей машине нужно работать усерднее, и эта дополнительная работа будет отражается в более высоком расходе топлива и более высоком счете на заправочной станции.

Они подходят не для всех поверхностей.

Как мы видели, шипованные шины очень хорошо работают на льду. Однако шпильки могут стать обузой, когда вы едете по чистым дорогам.

С трудом передвигаются по сухим или мокрым дорогам, очищенным от снега и льда, и ухудшают управляемость нешипованные зимние шины, да и тормозной путь у них больше.

Кроме того, они будут быстрее изнашиваться, если вы будете ездить в более теплую погоду, и давайте не будем забыть, что они также могут повредить дороги

Шипованные или нешипованные шины? Вот и вопрос

Езда на шипованной резине в городе может создать ряд проблем: есть шум они производят, ущерб, который они наносят дороге, и более слабое сцепление, которое они обеспечивают на сухих и мокрых дорогах. Понятно, что это не лучший вариант для горожан.

Так что, если вы живете в городе и редко выходите на улицу, мы не рекомендуем их выбирать.

Однако, если вы живете в сельской местности или ваша работа требует регулярного выезда из города Итак, шипованная резина может быть именно тем, что вам нужно. Они обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу. а также на грунтовых трассах, чтобы можно было ездить безопасно и уверенно.

Вы также будете счастливы, что выбрали шипованные шины, если вам придется ехать вверх или вниз по обледенелым склонам, так как они позволяют вам уверенно преодолевать эти трудные дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *