Как придать блеск машине: Автополироли. Как придать блеск автомобилю?

Содержание

Автополироли. Как придать блеск автомобилю?

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел свежим и блестящим?

Этого можно добиться двумя путями.

Первый – вы ставите автомобиль в гараж и не пользуетесь им вовсе. Второй же, более разумный путь – использовать правильную практику по уходу. Дело в том, что едва вы начинаете пользоваться автомобилем – из-за воздушного потока на его лакокрасочном покрытии из-за влияния потоков воздуха появляются следы.

Они могут различаться по глубине и размерам образования. Воздух просто втирает частички грязи в ЛКП автомобиля и повреждает его. Кузовное покрытие стареет, на него деструктивно влияет песок, насекомые, соль и грязь.


Как с этим бороться? Простая автомойка тут не поможет. Нужно применять автополироли.

Как работают автополироли и какова их задача?

Они обеспечивают глубокий блеск поверхности, создают на лакокрасочной поверхности защитную влагоотталкивающую пленку и предохраняют от коррозии.

Итак, полироль формирует защитный слой, заполняя микронеровности, поры, мелкие повреждения поверхности ЛКП. Полученный защитный слой не позволяет прямым УФ-лучам разрушать полимерные материалы, входящие в состав краски.


Полиролей на рынке много, можно запутаться, если не знать, что они делятся на три основные группы по типам ЛКП автомобилей:

  • для новых покрытий
  • для обветренных покрытий
  • для старых покрытий

Для новых покрытий используется один тип полироли, для лаковых красок (металлик, перламутр) совсем другой. Вообще, составы для новых и старых покрытий сильно отличаются. Например, автополироли для новых автомобилей содержат монтан-воски, церезины, смолы, уайт-спирит. При регулярной эксплуатации и хранении автомобиля под открытым небом, кузов полируют спустя два месяца после начала эксплуатации, а затем дважды в месяц.

Как полировать машину самостоятельно?


Прежде всего тщательно вымойте и высушите поверхность автомобиля. Затем возьмите баллончик с автополиролем, встряхните и распылите полироль на небольшом участке. После этого круговыми движениями отполируйте поверхность кузова мягкой чистой материей до состояния зеркального блеска.


В состав автополиролей для для обветреных и потускневших покрытий часто добавляют абразив мелкой дисперсии.

Поверхность кузова после полировки также покрывается защитной пленкой. Подобными полиролями лакокрасочное покрытие кузова обрабатывают один-два раза в год.


Основу большинства автополиролей составляет воск

Благодаря ему достигаются наилучшие защитные свойства и яркий глянец. Давайте вспомним саму природу: у многих фруктов уже изначально есть защитный восковый налет – достаточно протереть и фрукт (скажем, яблоко) ярко сияет.

Воск является хорошим защитным средством и входит в состав современных антикоррозионных покрытий – особенно для обработки скрытых полостей автомобилей. Тем не менее, стойкость восковых покрытий на лакокрасочной поверхности кузова невелика. Ее сокращают дожди, частые визиты на автомойку, действия песка и грязи – все это смывает защитный состав.

Для того, чтобы полироли сохраняли стойкость, в их состав вводят силиконы или тефлон. Силиконо-восковые составы более распространены в применении, поскольку дешевле и проще наносятся.

Хотите лучше блеска? Можно взять тефлоновые полироли, но вы с радостью воспримете идею растирать и отполировывать состав часами? Это не самое увлекательное занятие, честно скажем. Вы спросите – но ведь воск – это твердое вещество, как же его наносить на поверхность краски?

Для этого нужно перевести его в жидкое состояние. Одно время в полироли добавляли растворители: бензин, керосин – ну и запах от них был соответственный. Нынешние составы содержат диспергированный, т.е. измельченный в воде воск. Как результат – отсутствие химических запахов и удобство применения! Но есть «минус» – такие составы нельзя замораживать при хранении.


Автополироли для старых кузовов содержат электрокоррунд, каолин и другие более твердые и крупные абразивы.


Кроме того, в состав таких полиролей включены парафины, вазелины, антистарители, устраняющие глубокие микронеровности.

Полироли для автомобилей (покрытий) со сроком эксплуатации более трех лет имеют более крупные и твердые абразивы (электрокорунд, каолин и др.), чем у полиролей для обветренных лакокрасочных покрытий, а также вазелин, парафины, противостарители, керосин, которые способствуют устранению глубоких микронеровностей.


Такие полироли обладают слабыми защитными качествами, поэтому после их использования рекомендуется дополнительно обработать поверхность кузова полиролем для новых покрытий.


1. HART-WACHS – полироль

для новых цветных и металликовых покрытий, очищает, защищает и придает блеск. Консистенция полироли напоминает сметану с приятным парфюмерным запахом.

2. METALLIC-HOCHGLANZ – полироль специально для металликовых покрытий возрастом до одного года, содержит силикон и специальный абразив. Очищает, защищает и придает блеск, расходуется экономно из-за кремовидной структуры. Применять три раза в год.

3. LACK-GLANZ-CREME – специальная полироль для цветных и металликовых поверхностей, которые из-за воздействия солнечного света и агрессивной атмосферы стали матовыми и потеряли блеск. В составе воск и абразив. Применять три раза в год.

4. GLANZ-POLITUR – полироль только для цветных красок, не покрытых специальным лаком. В составе силикон и специальный абразив. Очищает, защищает, придает блеск. Применять два раза в год.

5. POLIEREN & WACHS – универсальная полироль для любых поверхностей, как новых, так и обветренных. Экономно расходуется и легко наносится. Применять три раза в год.


Кроме того, LIQUI MOLY (Ликви Моли) выпускает специальное средство восстановления сильно обветренных матовых покрытий. LACK-REINIGER – состав со специальным абразивом, позволяющий снять тончайший верхний слой краски, разрушенный атмосферными осадками.


Техника работы с автополиролями проста – надо лишь усвоить несколько важных правил:

  • Прежде чем заняться полировкой, хорошо вымойте и высушите своего «железного коня». Разумеется,  удалите все явные загрязнения
  • Никогда не применяйте полироли под солнцем или на жаре, а также при большой влажности. Также не рекомендуется полировать в холодную погоду (ниже +6°С)
  • Не использовать для полировки жесткие салфетки, губки. Полироль наносится мягкими аппликаторами, а заканчивается процесс полировки сухой и мягкой тканью
  • Свободно и равномерно выполняйте полировку поверхности. Не допускайте ярко выраженных переходов между отполированными частями поверхности
  • Совершайте полировку на кузове последовательно, участками. Не следует наносить полироль сразу на всю поверхность. Дело в том, что полироли достаточно быстро высыхают, что затрудняет процесс дальнейшей полировки
  • Своевременно меняйте полировальную губку. Это нужно, чтобы отмершие фрагменты краски и слои лака не переносились на другие участки покрытия
  • Также нужно наносить чрезмерно средство для полировки лакокрасочного покрытия и ухода за ним. Вам будет непросто продолжить полировку, если много средства
  • Начните полировку с крыши, и постепенно спускайтесь ниже
  • Необходима хорошая освещенность при полировке

Чем натереть кузов авто для блеска после зимы

Любое лакокрасочное покрытие автомобиля теряет блеск, особенно после зимы. В холодный период машина подвергается агрессивному воздействию низких температур. Химические реагенты, песок и соль, которыми посыпают дороги, также оказывают негативное влияние. Современные способы и средства восстановления ЛКП помогут вернуть блеск автомобилю, и он опять засияет, как новенький.

Методы возобновления блеска

Существует несколько методов, с помощью которых можно вернуть блеск автомобилю после зимы. Каждый из них имеет свои особенности, недостатки и преимущества.

Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом

В составе жидкого стекла присутствует компонент — диоксид кремния. Он обладает способностью глубоко проникать в слой лака. Защита кузова таким методом отличается надежностью и долговечностью.

Способ обработки жидким стеклом популярен среди автовладельцев. Он обеспечивает автомобилю такие важные качества:

  • зеркальный эффект и блеск ЛКП;
  • защиту от механических повреждений и химических реагентов;
  • водоотталкивающие свойства, позволяющие экономить на мойке машины;
  • невысокую стоимость обработки.

Нанокерамическое покрытие кузова машины

Нанопокрытие отлично защищает транспортное средство от грязи и внешних воздействий. Прозрачный слой керамики после мойки не повреждается. Это наиболее дорогое и долговечное покрытие. Оно рекомендуется для машин не старше 7 лет. Автомобиль будет блестеть, как новый даже при повседневной эксплуатации.

Восковое покрытие

Покрытие воском придает блеск поверхности автомобиля, маскирует сколы, небольшие царапины и потертости. Такую защиту нельзя назвать долговременной, так как она быстро смывается после мойки. Преимуществом является быстрое и легкое нанесение, а также приемлемая цена покрытия.

Полировка автомобиля

При полировке на ЛКП наносится полимерный слой, в результате чего машина начинает блестеть. Такая защита бережет кузов от микроповреждений и осадков. В сравнении с восковым покрытием полировка не исчезает сразу после мойки. Нанесенный слой держится продолжительное время, благодаря наличию в составе определенных химических компонентов.

Восстановление ЛКП химией

Процесс полимеризации акрилов осуществляется около месяца. Растворители же из большинства материалов испаряются еще дольше.

Полировать машину допустимо по прошествии нескольких часов после сушки. Применять химию можно только через месяц.

В разных случаях для восстановления ЛКП используются различные химические вещества:

  1. Древесную смолу с поверхности автомобиля удаляют керосином или бензином, а капли смолы и битума — средствами с эффектом удаления смолы, например, Texon, Astrohim, Sonax.
  2. Окислившиеся места, на которые попали продукты жизнедеятельности птиц, шлифуют и покрывают специальной защитой с химическим составом.
  3. С помощью уксуса возможно вытравить с покрытия машины гашеную известь либо цемент. Затем смыть водой, отполировать и нанести защиту Cleaner Wax, Synthetic Sealant либо другую.
  4. Машинными очистителями устраняется аккумуляторная кислота.
  5. Остатки насекомых удаляют специальными средствами, например, Doctor Wax, Kerry. После обезжиривают спиртом и обрабатывают защитой.
  6. При попадании на кузов автомобиля тормозной жидкости поверхность шлифуют и применяют полироль.
  7. Промышленная пыль счищается специальными средствами.
  8. Вздутие ЛКП устраняется нагреванием, затем твердыми мастиками производят конечную фиксацию.

Специальные автошампуни способны устранить грязь с поверхности машины, при этом они не портят нанесенный слой полиролей. Шампунь с добавлением воска защищает автомобиль от неблагоприятных внешних воздействий.

Разновидности полиролей

Полироль отлично ухаживает за ЛКП транспортного средства, придает ему блеск и презентабельный вид. Сегодня производители предлагают довольно обширный ассортимент этих средств для любых автомобилей: Turtle Wax, Liqui Moly, Sapfir, Cosmic, Higlo Wax и множество других.

Полироли различаются по составу и предназначению, что позволяет их разделить на следующие виды:

  1. Абразивные — это пасты, в составе которых глина, мел либо мраморная пудра. В основном используются для очищения поверхностей от загрязнений и удаления незначительных царапин. Не рекомендуется применять эти полироли часто.
  2. Восковые — наиболее популярные, придают машине блеск и яркость цвета. Обладают водоотталкивающими свойствами. Доступны по цене. Составы с натуральным воском особенно хороши.
  3. Синтетические — изготовлены из синтетических компонентов. Удаляют потертости и окислившуюся краску. Защищают ЛКП автомобиля от ультрафиолета, пыли и соли.

Синтетические полироли в свою очередь делятся на три вида:

  • силиконовые;
  • очистители-восстановители;
  • полимерные.

Силиконовые полироли производятся в виде жидкости в пластиковой бутылке с распылителем. При их применении можно быстро добиться требуемого результата, который недолговечен.

Очистители-восстановители возвращают автомобилю блеск и свежесть. Это связано с химическими соединениями, присутствующими в составе. С помощью средства можно избавиться от царапин и въевшихся пятен. После нанесения этого средства на кузов машины необходимо покрытие защитой, иначе блеск потускнеет через две недели.

Полимерные полироли защищают автомобиль от реагентов и соли, которыми посыпают дороги зимой, птичьего помета и пыли. Блеск ЛКП сохраняется несколько месяцев. Минусом этого средства является его высокая стоимость, а также трудоемкое нанесение.

Качество восстановления лакокрасочного покрытия и блеска автомобиля зависит также от агрегатного состояния полиролей, а именно:

  1. Жидкие средства отлично растекаются, образуя тончайший защитный слой.
  2. Аэрозоли легко наносятся. Для придания блеска покрытию рекомендуется применять аэрозоль с силиконовыми смолами.
  3. Твердые полироли отличаются хорошим качеством и стоят недорого, но процесс нанесения требует много времени.
  4. Гелевые средства отлично придают блеск, не растекаются.
  5. Полировочные пасты позволяют нанести толстый слой. Эффективны для старых покрытий.

Технология нанесения

Перед нанесением любого покрытия на автомобиль требуется провести ряд действий:

  1. Качественно вымыть машину, используя специальные средства.
  2. Очистить кузов от битума, смол, следов насекомых, других загрязнений.
  3. Обезжирить, хорошо просушить.

Нанесение жидкого стекла и нанокерамического покрытия — сложные процессы, выполнить их могут профессионалы.

Восковое покрытие можно нанести самостоятельно. Для этого на подготовленный автомобиль равномерно распределяется состав. Затем поверхность натирается вручную мягкой тканью.

Полировку ЛКП можно осуществить с помощью полировальной машинки. Полироль нужно распределять по поверхности равномерно. Работать на одном участке кузова автомобиля долго не стоит, так как ЛКП может перегреться. Тогда для удаления дефекта нужна будет абразивная полировка. Остатки средства с кузова следует протирать влажной салфеткой.

Производить полировку необходимо в условиях крытого помещения либо под навесом. Не рекомендуется делать это в жару и при температуре воздуха 5 градусов ниже нуля.

Для полировки без машинки желательно приобрести качественные аксессуары. Например, высоких результатов можно добиться специальным аппликатором, предназначенным для нанесения средства. Он аккуратно и равномерно наносит полироль на поверхность.

Затем покрытие полируется специальными салфетками до блеска. Они отлично впитывают остатки средства, не оставляют царапин и разводов.

Не стоит наносить полироль сразу на всю машину. Лучше полировать участок за участком. Высохшее на кузове средство располировать очень сложно.

Полировать ЛКП необходимо равномерными усилиями. Переходов от участка к участку не должно быть видно. Начинать полировку лучше с крыши машины, постепенно двигаясь вниз. Всю работу необходимо выполнять в закрытой спецодежде.

Изрядно потускневшему после зимы кузову автомобиля можно вернуть былой блеск. Сделать это возможно различными методами, выбрав наиболее подходящий. Правильно подобранные современные средства и знание технологии их нанесения придадут машине презентабельный вид, она снова засияет!

Как сделать так, чтобы ваш автомобиль блестел как новый

Как сделать так, чтобы краска вашего автомобиля блестела как новая

Есть много причин, по которым вы должны поддерживать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля свежим и чистым. Первая причина заключается в сохранении стоимости автомобилей. Поддержание автомобиля в свежем состоянии понравится покупателям и может облегчить его продажу. Поддержание блеска лакокрасочного покрытия вашего автомобиля также может помочь создать хорошее социальное впечатление, когда вы занимаетесь бизнесом, идете на собеседование или путешествуете.

 

 

Процесс поддержания блеска вашего автомобиля в основном включает в себя уход за лакокрасочным покрытием автомобиля, поддержание его в хорошем состоянии, блеска и чистоты. Однако многие автовладельцы забывают ухаживать за краской автомобиля, в результате лакокрасочное покрытие может начать тускнеть.

Даже если ваша краска начала выцветать, обычно еще не поздно вернуть блеск вашему автомобилю. Наши лучшие советы по покраске автомобиля вооружают вас всей информацией, необходимой для того, чтобы ваша автомобильная краска сияла, как новая.

1. Помойте автомобиль автомобильным шампунем

Мытье автомобиля автомобильным шампунем жизненно важно для придания ему блеска. Хотя это может показаться простой альтернативой для хранения в шкафу, мы не рекомендуем использовать жидкость для мытья посуды на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Большинство брендов содержат отбеливатель, аммиак и другие химические вещества, которые могут разрушить воск, наносимый на лакокрасочное покрытие для его защиты. Автомобильный шампунь специально разработан для смазывания и ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля и помогает предотвратить отслаивание краски, придавая ей глянцевый блеск. На рынке представлен широкий ассортимент автомобильных шампуней, поэтому выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего автомобиля.

2. Нанесите хорошую полироль

Чтобы лакокрасочное покрытие выглядело так же хорошо, как в тот день, когда оно было отправлено с завода, рекомендуется нанести хорошую полироль. Автомобильная полироль помогает сгладить любые дефекты и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Полировка вашего автомобиля необходима для достижения идеального блеска, так как она удаляет мелкие дефекты, в том числе царапины на поверхности, вихревые следы, небольшие сколы от камней и потертости.

3. Покройте автомобиль воском

После того, как автомобиль будет идеально отполирован, рекомендуется нанести защитный слой воска. Автомобильный воск создаст глянцевый слой, который защитит лакокрасочное покрытие автомобиля от грязи и усилит новый блеск!

4. Устранение повреждений лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля не будет блестеть, если на нем есть повреждения. Если на вашем автомобиле есть царапины от ключей, потертости на бампере или небольшие вмятины

, мы рекомендуем вам обратиться к специалисту по ремонту ChipsAway. Наши технические специалисты ChipsAway обеспечивают высочайшее качество ремонта кузова автомобиля и имеют более 200 мобильных и более 40 центров обслуживания автомобилей по всей Великобритании.

5. Supagard Paint Protection

Supagard Paint Protection создает защитное глянцевое покрытие для защиты лакокрасочного покрытия от окружающей среды и климатических условий, облегчая его очистку. Высокий глянец лакокрасочного покрытия сохраняется без использования абразивных полиролей, которые могут повредить поверхность лакокрасочного покрытия.

6. Не забудьте стекло

Теперь, когда вы добились идеального блеска лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, стоит обратить внимание на стекло. Используйте выбранный вами очиститель для стекол и чистую салфетку из микрофибры, чтобы добиться сияющего блеска на окнах вашего автомобиля. Совет: опустите окна наполовину, чтобы убедиться, что вы можете очистить верхние края окна как новые, затем гладкие черные шины — последний шаг. Мы рекомендуем мыть шины свежим ведром с чистой водой и шампунем, так как шины содержат грязь, песок и пыль, которые вы не хотите переносить на краску вашего автомобиля. Используйте чистящее средство для шин после мытья шампунем, чтобы удалить грязь, а затем осторожно протрите ее тканью. После того, как шина станет чистой и сухой, можно нанести средство для полировки шин, гладкий черный блеск ваших шин и чистые сплавы придадут вашему автомобилю ощущение роскоши.

Полное руководство — Auto Care HQ

Каждый хочет, чтобы его автомобиль выглядел ярче. Независимо от того, имеете ли вы дело с тусклой, усталой краской или новым автомобилем, всем нужна эта блестящая зеркальная поверхность. Но как сделать машину блестящей?

В этой статье я расскажу о том, что именно делает автомобиль тусклым или блестящим, и как повысить уровень блеска вашего автомобиля в этом пошаговом руководстве, полном профессиональных советов. Итак, давайте начнем.

Быстрый ответ

Самый эффективный способ сделать автомобиль более блестящим — это полировать его, что сгладит краску и сделает более равномерным отражение света. К более быстрым альтернативам, позволяющим придать автомобилю больше блеска, относятся глазури для краски, воски или шампуни для придания блеска.

Вот пошаговый процесс придания автомобилю блеска путем глубокой очистки краски и выравнивания поверхности, чтобы свет отражался более равномерно. №

  • Вымойте лакокрасочное покрытие рукавицей из микрофибры и автомобильным шампунем.
  • Обеззараживание краски с помощью химического обеззараживания (удаление железа и смолы) и физического обеззараживания (глина).
  • Удалите царапины и завитки с помощью компаунда с последующей полировкой до зеркального блеска.
  • В качестве альтернативы можно использовать глазурь, чтобы скрыть дефекты лакокрасочного покрытия.
  • Нанесите герметик, керамическое покрытие или воск для защиты краски.

Эта статья проведет вас через полный пошаговый процесс, чтобы получить максимально блестящую краску и, по сути, сделать ваш автомобиль снова совершенно новым, но если вам нужны быстрые исправления, то есть несколько вариантов.

Ищете лучшие чистящие средства для автомобилей, чтобы сделать ваш автомобиль как можно более блестящим? Убедитесь, что вы проверили мою страницу рекомендуемых продуктов для всех моих текущих лучших выборов.

Быстрые способы придать автомобилю блеск

  • Вымойте автомобиль высококачественным шампунем, содержащим воски и придающие блеск вещества.
  • Используйте глазурь после мытья, чтобы заполнить любые незначительные царапины прозрачного покрытия.
  • Нанесите натуральный карнаубский воск поверх синтетического герметика.
  • Создайте контраст, затемнив шины и обработав их гелем или повязкой.
  • Очистите колеса, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.

Однако для получения глянцевой краски необходима подготовка, а не добавление воска или герметика. Чтобы краска выглядела блестящей, верхний слой краски должен быть максимально ровным. Итак, теперь давайте посмотрим, почему одни автомобили выглядят блестящими, а другие — тусклыми.

От чего краска блестит?

Итак, сначала давайте поговорим о том, что именно делает краску автомобиля блестящей или тусклой.

Все дело в ровности поверхности краски.

Современные автомобили имеют несколько слоев краски. Взгляните на эту диаграмму, чтобы продемонстрировать.

Во-первых, у вас есть прозрачное покрытие, которое является верхним слоем. Затем под ним находится базовое покрытие, которое обеспечивает цвет. Затем грунтовка ложится под нее.

При обсуждении степени глянца вас интересует именно лак. Прозрачный слой предназначен для защиты базового покрытия и добавления блестящего эффекта.

Чем ровнее лак, тем ярче краска.

Краткая заметка о ретро-автомобилях

Старые автомобили, как правило, имеют другую структуру окраски. У них есть так называемая одноэтапная краска. Это когда нет отдельного прозрачного и цветного покрытия. Но вместо этого есть только один слой блестящей цветной краски.

Автомобили, выпущенные после 1980-х годов, почти всегда будут иметь прозрачную краску. В 80-х годах начался переход от одноступенчатой ​​окраски к прозрачному покрытию. Любой автомобиль, выпущенный до 80-х годов, будет иметь одноэтапную окраску.

Flat Clear Coat = Shine

Итак, теперь мы знаем, что гладкость краски делает автомобиль блестящим, давайте рассмотрим его подробнее.

Когда автомобиль впервые покрашен, лак, скорее всего, будет почти, если не полностью, плоским, поэтому он выглядит таким блестящим. Это связано с тем, что свет равномерно отражается от поверхности.

Однако многие факторы могут привести к тому, что прозрачное покрытие станет неравномерным.

Наиболее распространенной является неправильная техника стирки, в результате которой появляются царапины и разводы. Я не буду слишком углубляться в эту тему, но если вы все еще используете щетку или губку для мытья автомобиля, то вы на самом деле заставляете свой автомобиль выглядеть менее блестящим каждый раз, когда моете его.

Вы когда-нибудь замечали завитки или паутину на краске вашего автомобиля под прямыми солнечными лучами? Это царапины, которые, скорее всего, вызваны плохой техникой стирки.

От этого страдают даже новые автомобили, потому что автосалоны часто очень плохо моют машину. Так что даже если вы только что купили новенький автомобиль, то вполне вероятно, что эти царапины и завитки на нем будут.

Вот несколько примеров.

Как это связано с блеском? Что ж, не только вызывая эффект матовости под прямыми солнечными лучами, неровности прозрачного слоя на самом деле заставляют краску выглядеть более тусклой при любом освещении, потому что свет не может отражаться равномерно.

Лучший способ обнаружить такое повреждение прозрачного покрытия — внимательно рассмотреть краску под прямыми солнечными лучами, в темном гараже или ночью с фонариком.

Некоторые цвета показывают это более четко, чем другие. Часто его гораздо легче обнаружить в автомобилях с более темным металлом, чем в автомобилях с белой отделкой.

Другие причины потускнения лакокрасочного покрытия

Существует также несколько других причин потускнения лакокрасочного покрытия, которые не возникают из-за плохой техники мойки, хотя они все же вызывают неравномерность покрытия.

  • Грязь, водяные пятна и другие загрязнения
  • Окислившийся лак (белые пятна)
  • Полное отсутствие лака (отказ лака)

Если у вас возникла первая проблема, ее можно решить путем глубокой очистки . Часто тусклая краска вызвана царапинами, вихревыми следами и загрязнениями, и это довольно просто исправить.

Однако, если у вас есть окисленный прозрачный лак или он вообще отсутствует, то его трудно восстановить. Если окисление не сильное, а краска не отслаивается и не трескается, то это поправимо. Но если есть участки, где прозрачное покрытие полностью отсутствует, то панель нужно будет перекрасить.

К счастью, это случается редко, и если вашему автомобилю меньше 15 лет, то вряд ли потребуется перекраска.

Фиксация матового прозрачного покрытия

Итак, мы знаем, что блестящее покрытие достигается за счет чистого и ровного прозрачного покрытия. Теперь поговорим о том, как это исправить.

Я рассмотрю весь процесс шаг за шагом более подробно, но вот основные моменты.

  1. Глубокая очистка лакокрасочного покрытия путем мытья и обеззараживания
  2. Удаление царапин, завихрений и помутнений
  3. Защитите лакокрасочное покрытие с помощью воска, герметика или покрытия

Теперь поговорим о каждом шаге в отдельности.

Глубокая очистка лакокрасочного покрытия

Прежде всего, краска должна быть чистой. И это не останавливается на стирке, но начинается здесь.

Как я уже говорил ранее, неправильная техника мойки, которая приводит к царапинам и завиткам, является основной причиной потускнения краски. Так что при мытье автомобиля в начале этого процесса его нужно делать правильно.

Безопасный процесс мойки

Правильная мойка автомобиля несложна и не занимает много времени, но вы должны убедиться, что у вас есть подходящие инструменты.

  • Автомобильный шампунь (ни в коем случае не средство для мытья посуды или отбеливатель)
  • Пара моющих рукавиц из микрофибры (не губки)
  • Шланг с насадкой-насадкой
  • Два больших ведра
  • Большое, мягкое и чистое полотенце из микрофибры
  • Также рекомендуется 90 :

    • Мойка высокого давления
    • Пушка для снежной пены и снежная пена

    Цель состоит в том, чтобы быть максимально щадящим. Лак очень нежный, а грязь и пыль действуют как абразивы, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

    Итак, вам нужно свести к минимуму трение. Это можно сделать, используя рукавицы для мытья из микрофибры (вместо губок и щеток), и смазав лакокрасочное покрытие большим количеством воды с шампунем.

    Также хорошо удалить как можно больше грязи, прежде чем использовать рукавицу для мытья, с помощью пены для снега. Если вы не слишком уверены, как безопасно мыть машину, сначала убедитесь, что вы провели исследование.

    Ознакомьтесь с этим полным руководством по мытью автомобиля без царапин.

    Обеззараживание

    Следующим шагом является обеззараживание лакокрасочного покрытия. Если вы новичок в автомобильной детализации, вы, возможно, никогда не слышали этот термин, но это очень важно, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел блестящим.

    Когда вы моете машину, вы удаляете видимую грязь и пыль. Тем не менее, стирка не удаляет все.

    «Загрязнения» — это вещества, которые могут прилипнуть к лакокрасочному покрытию и не могут быть удалены обычным мытьем. К ним относятся: смола, сок деревьев, пятна от жесткой воды, засохшие насекомые, осадки железа, птичий помет.

    Эти загрязняющие вещества оседают на поверхности лакокрасочного покрытия и делают его шероховатым, а лаковое покрытие неровным и, следовательно, тусклым.

    Вы можете проверить наличие этих загрязнений, проведя рукой по лакокрасочному покрытию, когда оно чистое и сухое. Если он кажется шероховатым, вам необходимо обеззаразить его.

    Этот шаг сам по себе может повысить блеск краски, но он также необходим перед попыткой удалить царапины, завихрения и матовость на прозрачном покрытии.

    Обеззараживание ЛКП автомобиля осуществляется в два этапа: химический и физический.

    Химическая деконтаминация

    Это первый этап, включающий два продукта: средство для удаления железных осадков и средство для удаления смолы.

    Железные осадки накапливаются, если вы живете в промышленной зоне, а также на тормозных дисках вашего автомобиля. Он накапливается даже тогда, когда новый автомобиль доставляется в автосалон по железной дороге (как это часто бывает). Tar встречается реже, но его все же можно найти на нижних панелях.

    Эти продукты легко найти, и они часто выпускаются в форме спрея. Продукты распыляются на влажную краску, оставляются на определенное время (обычно 2-10 минут), а затем смываются.

    Физическое обеззараживание

    Помогает удалить любые загрязнения, оставшиеся после этапа химического обеззараживания. Делается это с помощью глины.

    Не та, которую можно найти в земле, а автомобильная глина, специально разработанная для использования на автомобилях. Покрытие автомобиля глиной – очень простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это провести им по смазанной краске (шампунь и вода), пока поверхность не станет гладкой. Затем промойте область вниз.

    Однако с глиной нужно быть осторожным, потому что это абразивный инструмент, который может оставить царапины при неправильном использовании.

    Обязательно ознакомьтесь с моим полным руководством по лепке глиной, чтобы узнать несколько важных советов, которые сделают процесс более безопасным и эффективным.

    Сушка

    Последним этапом является сушка автомобиля. Опять же, как и процесс стирки, это может привести к появлению царапин, если все сделано неправильно.

    Не забудьте использовать мягкие полотенца из микрофибры или сжатый воздух (в виде автомобильной сушилки или воздуходувки), чтобы аккуратно высушить автомобиль. Никогда не используйте скребок (водомет), банное полотенце или замшу, так как это может поцарапать, закрутить и повредить лакокрасочное покрытие.

    Взгляните на эту статью о лучших способах высушить автомобиль, не оставляя царапин, чтобы узнать больше по этой теме.

    Удаление царапин и матовости

    Следующим шагом в поисках более блестящей краски является устранение царапин, матовости и завитков, которые вызывают неровности прозрачного покрытия.

    При этом есть два варианта: коррекция окраски и лессировка. Коррекция краской — это постоянный вариант, требующий большего мастерства, в то время как глазирование — временное и менее эффективное, но гораздо более простое и быстрое решение. Теперь давайте рассмотрим каждый вариант более подробно.

    Постоянная опция (коррекция окраски)

    Коррекция окраски, также известная как полировка и компаундирование. Это включает в себя удаление слоя поврежденного прозрачного покрытия, чтобы открыть плоский слой, который равномерно отражает свет и, следовательно, выглядит блестящим, а не тусклым. Взгляните на эту диаграмму, чтобы продемонстрировать.

    До коррекции окраскиПосле коррекции окраски

    Это можно сделать вручную или на машине. Ручная полировка более трудоемка, занимает больше времени и дает худшие результаты. В то время как машинная полировка намного эффективнее и эффективнее.

    Однако машинная полировка требует больших навыков, более дорогого оборудования и больших рисков. Существует два типа полировальных машин: ротационные и двойного действия. Вы можете посмотреть на ротационные и DA полировальные машины здесь, чтобы узнать больше. Но предупреждаю, спойлеры, новичкам всегда следует выбирать полировальные машины двойного действия (DA), потому что они менее рискованны.

    Итак, каковы риски при исправлении краски путем удаления слоя прозрачного покрытия?

    Риски исправления окраски

    • Удаление слишком большого количества прозрачного покрытия
    • Увеличение количества царапин и разводов

    Первая проблема является наиболее распространенной. Всякий раз, когда вы исправляете краску, вы удаляете слой прозрачного покрытия. Это проблема, потому что прозрачное покрытие играет защитную роль, предотвращая выцветание и повреждение нижнего слоя.

    Так что действительно нужно быть осторожным при этом. Удаление слоя краски необратимо. Удаление слишком большого количества может означать, что автомобиль нуждается в полной перекраске.

    У меня есть целая статья о рисках коррекции окраски, так что прочитайте ее, если вы планируете пойти по этому пути.

    Не знаете, полировать ли машину вручную или механически? Ознакомьтесь с моим подробным сравнением между машинной и ручной полировкой, чтобы помочь вам принять решение.

    Полировка и смешивание

    Итак, я коснулся этого в начале этого раздела, но коррекцию краски можно разделить на две основные категории: полировка и смешивание.

    Компаундирование используется для удаления более глубоких царапин и завитков, а также для более быстрого удаления краски. Полировка более щадящая и используется для доведения лакокрасочного покрытия до зеркального блеска. Это необходимо после компаундирования, потому что агрессивный характер компаунда может оставить после себя некоторое помутнение, которое необходимо исправить.

    Если вы хотите узнать больше об этой теме, взгляните на это полное руководство по полировке и компаундированию, чтобы узнать все, что вам может понадобиться.

    Временный вариант (глазурь)

    А как насчет варианта 2? Остекление — отличный способ справиться с этими царапинами и вихревыми следами, даже не удаляя прозрачное покрытие. Давайте посмотрим, как это работает.

    Глазури содержат наполнители, которые в основном заполняют промежутки в местах царапин, создавая иллюзию более плоской поверхности. Взгляните на эту диаграмму, чтобы продемонстрировать.

    Глазури можно наносить вручную или машинным способом, они просто распределяются по поверхности, оставляются для матовости, а затем полируются до блеска.

    Основные преимущества глазури в том, что она очень быстрая, простая и не удаляет краску, поэтому ее можно делать так часто, как вы хотите.

    Однако это временное решение, и глазурь со временем стирается, как и воск. Глазури обычно держатся от 1 недели до нескольких месяцев. Это зависит от погодных условий и воска, который вы наносите сверху.

    Глазурь, которую я использую, держится около 2-3 месяцев под воском, прежде чем ее нужно будет наносить повторно.

    Если вы хотите узнать больше о глазури, ознакомьтесь с моим полным руководством по автомобильной глазури, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

    Выбор правильного варианта

    Итак, какой вариант подходит именно вам: коррекция окраски (полировка и компаундирование) или остекление. Это действительно зависит от вашего уровня навыков, количества времени, которое у вас есть, сколько вы хотите потратить, каких результатов вы хотите и сколько лака осталось на вашей машине.

    Вот краткая таблица, в которой резюмируется остекление и коррекция окраски. Если вам нужна дополнительная информация, перейдите к моей статье о полировке и остеклении.

    63487 90 занимает 30 часов на весь автомобиль
    Коррекция краски Глэкинг
    Удаляет часть прозрачного покрытия, чтобы удалить царапины и создавать SMAPER, используя Smopers, чтобы сглаживать SMARICE SMACERIONS, используя насыщенные наполнения. Постоянный Временный
    Более агрессивный Менее агрессивный
    Стоимость оборудования и продуктов превышает 150 долларов США Глазурь стоит около 20 долларов США
    Требуется больше навыков Очень простая техника
    Подходит только для автомобилей с большим количеством лака Подходит для старых автомобилей с более тонким лаком Процесс занимает около 20 минут

    Защита лакокрасочного покрытия

    Теперь последний шаг, защита лакокрасочного покрытия. Это также известно как нанесение воска, покрытие или закрепление краски. Цель состоит в том, чтобы помочь защитить прозрачное покрытие от загрязнения, о котором мы говорили ранее, сохранить автомобиль в чистоте и повысить уровень блеска и блеска.

    Многие автовладельцы ошибаются, думая, что нанесение воска или герметика придаст блеск. Тем не менее, на самом деле это все предварительная подготовка с точки зрения исправления и обеззараживания, которая имеет реальное значение. №

    Воски, герметики и покрытия служат последним штрихом и в действительности больше защищают, чем придают эстетический вид. Тем не менее, они являются своего рода долгосрочным вложением в поддержание блеска краски, потому что они помогают поддерживать прозрачное покрытие в хорошем состоянии.

    Существует три основных варианта защиты лакокрасочного покрытия, из которых вам нужно выбрать: воски, герметики и керамические покрытия.

    Воски

    Воски содержат карнаубский воск, поэтому они известны как «естественные» формы защиты краски. Они часто бывают в виде пасты и наносятся с помощью пенного аппликатора, оставляются для отверждения (мутнеют) примерно на 5-10 минут, а затем полируются до блеска.

    Основным преимуществом использования воска является финишная отделка, которую он обеспечивает. Придает краске теплый, насыщенный глянцевый вид. Кроме того, воски обычно очень легко наносятся. Основные проблемы с восками заключаются в том, что они обычно обеспечивают менее прочную и сильную защиту и обычно держатся всего 1-3 месяца.

    Герметики

    Герметики представляют собой синтетические формы защиты лакокрасочного покрытия, которые могут выпускаться в виде пасты или жидкости. Их можно наносить с помощью поролонового аппликатора или подушечки из микрофибры, оставить для отверждения (обычно около 5-10 минут), а затем отполировать салфеткой из микрофибры.

    Как правило, герметики выглядят немного холоднее и тверже, чем воски, которые выглядят теплее. Оба выглядят великолепно, это просто зависит от того, чем вы увлекаетесь.

    Герметики более долговечны, служат около 6-12 месяцев и довольно легко наносятся. Однако они, как правило, намного менее долговечны при нанесении поверх глазури, и вы можете получить только около 3 месяцев защиты, в зависимости от используемой вами глазури.

    Это связано с тем, что герметики действительно должны связываться с краской, чтобы продлить срок их службы, а глазури мешают этому.

    Керамические покрытия

    Керамические покрытия представляют собой жидкость и состоят из наночастиц, которые обеспечивают очень прочный прозрачный защитный слой на лакокрасочном покрытии.

    Опять же, поскольку они синтетические, они дают более холодный и жесткий блеск, как герметики, а не более теплый блеск, как натуральный воск.

    Их сложнее наносить, и их определенно нельзя наносить поверх глазури. Они также дороже восков и герметиков. Тем не менее, они очень долговечны и обеспечивают защиту в течение года.

    Что выбрать?

    С точки зрения внешнего вида: если вам нужно теплое, насыщенное сияние, выберите натуральный воск, но если вам нужен более холодный и жесткий блеск, выберите герметик или керамическое покрытие.

    Вот несколько статей, которые могут вас заинтересовать, в которых более подробно рассматривается защита лакокрасочного покрытия.

    • Сравнение керамических покрытий и герметиков
    • Рекомендуемые средства защиты лакокрасочного покрытия

    Детали имеют значение

    Итак, теперь у вас должна быть суперглянцевая краска, которую вы искали. Но если вы хотите, чтобы машина выглядела совершенно новой, вам нужно подумать и о деталях.

    Ничто так не портит внешний вид блестящего автомобиля, как выцветшая черная отделка, пыльные шины и запачканные стекла. Так что не забывайте и о деталях. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы завершить образ.

    • Используйте очиститель для стекол, чтобы удалить разводы
    • Очистите шины с помощью APC и щетки с жесткой щетиной
    • Промойте легкосплавные диски, используя моющую рукавицу из микрофибры и мягкую щетку
    • Шланг и щетку на колесных арках
    • перевязка шин
    • Очистка насадок выхлопной системы

    Если вы хотите узнать больше, посетите канал Auto Care HQ на YouTube. В нем есть множество видеороликов, которые познакомят вас со всеми аспектами ухода за автомобилем, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый.

    Посетите канал Auto Care HQ на YouTube

    Кроме того, если вы хотите узнать, какие продукты использовать, загляните на мою страницу рекомендуемых продуктов, чтобы узнать, что я использую. Я пробовал сотни продуктов за эти годы, поэтому я знаю, какие продукты дают отличные результаты.

    Поддержание отделки

    Если вы приложили все усилия для восстановления и защиты отделки, вам также необходимо следить за тем, чтобы ваш автомобиль выглядел суперблестящим. Вот мои главные советы, как сохранить глянцевый вид вашего автомобиля. №

    • Регулярно (не реже одного раза в 2 недели) и безопасно мойте автомобиль, используя предварительное мытье, используя микрофибру и бережно относясь к краске, чтобы не поцарапать ее.
    • Долейте защитную краску, когда заметите, что водоотталкивающие свойства снижаются.
    • Не используйте спрей для чистки деталей для удаления пыли между стирками, иначе появятся царапины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *