Как правильно включать поворотники: Когда надо включать поворотник и какие правила его использования

Содержание

Как правильно включать поворотники и почему им нельзя доверять

03 Ноября 2022

Повторители поворотов • поворотник

Средний водитель пользуется поворотниками как минимум 10 раз за день. Как при такой частоте можно не научиться правильно ими пользоваться? А ведь на самом деле даже опытные автовладельцы могут допустить простую ошибку, которая приведет к ДТП. В этой статье мы разберем, как правильно пользоваться поворотниками, а также объясним, почему им никогда нельзя доверять на 100%.

Используем поворотники правильно

Сперва рассмотрим основные положения из ПДД, которые регламентируют использование поворотников. Эти сигналы используются для того, чтобы предупреждать других участников движения о ваших будущих маневрах. А другие участники движения — это кто? Некоторые водители считают, что это определение относится только к таким же автомобилистам, как и они сами. Из-за этого при отсутствии других водителей на дороге они могут махнуть рукой на использование поворотников. Обратимся снова к ПДД и узнаем, что участниками дорожного движения считаются и водители, и пешеходы, и велосипедисты, и дети на самокатах!

Следовательно, использовать поворотники нужно абсолютно везде. Неважно, маневрируете ли вы на территории двора, заезжаете ли на кольцо, ездите ли по абсолютно пустой (как вам кажется) дороге — всегда включайте поворотник перед маневром, так как вы можете не заметить пешехода, который тоже является участником дорожного движения.

В экзаменационных билетах ГИБДД есть вопрос, в котором спрашивается: «Когда не нужно включать поворотники?». Правильный ответ — только тогда, когда этот сигнал может ввести в заблуждение других участников движения.

А чтобы поворотники были хорошо видны всем вокруг, производители часто оснащают свои авто повторителями поворотов. Можно добавить повторитель и в ту машину, где он не предусмотрен конструкцией, но для этого нужно понимать, как разобрать боковое зеркало.

Введение в заблуждение

Теперь рассмотрим момент с введением в заблуждение. Самый простой пример — вы едете по прямой дороге к перекрестку, на котором хотите повернуть направо. Между вами и перекрестком есть въезд на прилегающую территорию справа. Если вы включите правый поворотник до того, как проедете въезд, то водитель, выезжающий с прилегающей территории, может решить, что вы собираетесь разминуться с ним, и начнет движение. Если вы не успеете притормозить или объехать его машину, то случится ДТП. Своим правым поворотником вы ввели в заблуждение другого водителя и создали опасность на дороге.

Поворотники на машине должны пониматься строго однозначно, так как в противном случае пользоваться ими совершенно бесполезно! Поэтому включать их следует заблаговременно, но так, чтобы они могли относиться только к одному повороту.

К сожалению, бывают ситуации, когда невозможно использовать поворотник таким образом, чтобы не ввести в заблуждение других участников движения. Например, если на перекрестке вам нужно аккуратно объехать несколько машин, поворачивающих налево, при движении прямо, показывать правый поворотник будет неуместно, ведь другие водители могут решить, что вы поворачиваете направо, а не перестраиваетесь. Поэтому, если вы видите сигнал поворота от другого водителя, притормозите и убедитесь, что он начинает именно тот маневр, о котором вы подумали.

Поворотники на кольцевом движении

Многие водители путаются с тем, как включать поворотники на кольце. На самом деле, правила здесь очень простые:

  • Перед въездом на кольцо вам нужно включить правый поворотник. Некоторые возмущаются: «Зачем включать поворотник? Здесь ведь только одна возможная траектория движения!». Да, траектория одна. Но кольцевая дорога — это перекресток, так что здесь есть пересечение проезжих частей, а на пересечении проезжих частей мы включаем поворотник по направлению своего движения.
  • Перед съездом нужно перестроиться в крайний правый ряд (за исключением случаев, когда траектории регламентируются разметкой или знаками), обозначив свой маневр правым поворотником.
  • Съезжая с кольцевой дороги, нужно снова включить правый поворотник.

Как видите, пользоваться поворотниками на круговом движении довольно просто, если понять основную логику.

Сигналы рукой

Иногда пользоваться поворотниками невозможно, так как они сломаны. В этом случае ПДД предписывает использовать сигналы рукой. Есть всего три сигнала (по аналогии с тремя световыми сигналами автомобиля — двумя поворотниками и одним стоп-сигналом), и выучить их очень просто. Никогда не знаешь, в какой день они могут пригодиться, поэтому лучше всегда назубок их помнить:

  • рука поднята вверх — «Я снижаю скорость или торможу»;
  • рука вытянута влево (в леворульной машине) или согнута в локте ладонью вверх (в праворульной машине) — «Я поворачиваю налево или иду на разворот»;
  • рука согнута в локте (в леворульной машине) или вытянута вправо (в праворульной машине) — «Я поворачиваю направо».

Частые ошибки

Теперь разберем самые распространенные ошибки, которые мешают водителям правильно пользоваться сигналами:

  • Использование поворотника не предоставляет вам преимущества в движении. В большинстве автошкол на этом моменте заостряют внимание, и все равно на дорогах находится достаточно водителей, которые убеждены, что включенный поворотник дает им приоритет, например, при перестроении. Нет и еще раз нет! Поворотник — это всего лишь оповещение для других участников движения. Если водитель видит ваш сигнал, он не обязан уступать вам дорогу, если у него приоритет. Смотрите в боковые зеркала, чтобы не попасть в ДТП.
  • Правильно включать поворотники заблаговременно до начала маневра, так как ваша задача — предупредить остальных, а не обозначить маневр, который вы уже начали делать.
  • Поворотник выключают после начала маневра.

Правильная работа с поворотниками — это то, чему водитель учится всю жизнь, как и руление. Помните, что за отказ от использования поворотника вам грозит в лучшем случае штраф, а в худшем — серьезное ДТП.

Вернуться к списку публикаций

Как правильно пользоваться поворотниками: рассказывает SEAT

Они создают очень характерный звук, который вы узнаете из тысячи. Они активируются 220 000 раз в течение срока службы транспортного средства, но при этом, часто игнорируются. Они – указатели поворота или просто поворотники. Например, согласно исследованию Abertis Global Observatory по безопасности дорожного движения в нескольких странах, в среднем 44% водителей не используют поворотники при обгоне и смене полосы движения. Магнолия Паредес, руководитель отдела разработки, освещения и тестирования электроники в SEAT, отмечает, что «они являются важным сигнальным элементом, поскольку предупреждают других участников дорожного движения о ваших намерениях». Давайте рассмотрим пять правильных способов их использования.

Правило безопасности ЗСМ (Зеркало-Сигнал-Маневр)

Перед началом любого маневра вы должны убедиться, что его можно безопасно выполнить, проверив зеркала. Далее вам нужно заранее сообщить о своем намерении, чтобы другие водители могли вовремя на него отреагировать. Но это не значит, что вам нужно включать поворотники за условный километр до совершения маневра. Не путайте других водителей на дороге.

Поворотники не дают вам права проезда

При смене полосы движения или поворотах поворотники объявляют другим водителям о предстоящих маневрах, но ни при каких обстоятельствах не дают вам приоритетного права проезда. Вы должны уважать остальных участников движения и не создавать опасных ситуаций.

Поворотники не дают вам права проезда

Сигнал на протяжении всего маневра

Поворотники должны быть включены не только в начале обгона. Их нельзя выключать до того момента, пока вы не закончите маневр и не вернетесь в свою полосу.

Сигнал на протяжении всего маневра

При выезде из кольца

Всегда используйте сигналы поворота на кольцевой развязке, потому что это самое опасное место, где происходит большинство аварий. Нет необходимости сигнализировать о том, что вы въезжаете в кольцо или что собираетесь продолжать маневр. Но вы должны использовать сигнал поворота, чтобы сообщить остальным, что собираетесь сменить полосу движения или покинуть кольцевую развязку на следующем съезде.

Парковка и пробки не являются аварийными ситуациями

Многие водители часто по ошибке включают сигнальные огни при приближении к медленному движению. Но, если вы собираетесь резко затормозить, вам нужно предупредить других водителей по-другому: несколько раз нажать педаль тормоза. Кроме того, правильный способ сообщить об остановке или о намерении припарковаться – включение индикатора на той стороне, на которой вы собираетесь остановить свой автомобиль. 

Парковка и пробки не являются аварийными ситуациями

От поворотного сигнального рычага до динамического светодиодного индикатора

Актриса немого кино Флоренс Лоуренс, которую многие считают первой в мире кинозвездой, изобрела сигнал поворота в 1914 году. Она очень любила ездить, исправляла и совершенствовала купленные ею автомобили. Например, она подключила специальное устройство к заднему крылу автомобиля. При нажатии кнопки оно поднималось или опускалось, сигнализируя ее намерение повернуть.

Спустя столетие светодиодные технологии почти полностью вытеснили лампы накаливания. Все благодаря их «большей экономии и безопасности, так как в отличие от обычных ламп они служат всю жизнь автомобиля», — объясняет Магнолия. С эстетической точки зрения «светодиоды и световоды позволяют интегрировать боковые световые индикаторы в зеркала дверей и полностью изменить внешний вид передней и задней части автомобиля».

Еще одна новинка – динамический индикатор, состоящий из нескольких световых сегментов, которые постепенно загораются от центра к внешней стороне. Например, отделки Xcellence и FR нового SEAT Leon включают поворотники в наружных зеркалах заднего вида для улучшения видимости маневра. Опция Full LED обеспечивает световой поток до 900 люмен из 11 светодиодных огней, а также бесконечное освещение (от края до края) в задних фонарях и динамические поворотники. «Эти технологии дают другим водителям четкое представление о том, в каком направлении движется транспортное средство, что вносит значительный вклад в безопасность дорожного движения», — говорит Магнолия.

Самый простой способ отключить сигналы поворота при смене полосы движения в Tesla

By Нуно Кристовао

Если вы используете быстрые поворотники с тремя миганиями для смены полосы движения, то, возможно, вы столкнулись с этим небольшим раздражением. При нажатии на рычаг указателя поворота ваши поворотники мигнут три раза, прежде чем погаснуть. Это отлично подходит для быстрой смены полосы движения, но как насчет того, когда вы передумаете и захотите их отключить?

Возможно, вы обнаружили, что пытаетесь нажать на переключатель указателя поворота в противоположном направлении, и поняли, что вы не сигнализируете в другую сторону.

Для этого есть быстрое решение. Если вы включили быстрые поворотники и хотите их выключить, вместо того, чтобы пытаться перевести подрулевой переключатель в положение «выключено», просто снова коснитесь его в том направлении, в котором вы первоначально коснулись.

Прикосновение к нему в том же направлении выключит сигналы поворота при смене полосы движения.

Не пропустите!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о предстоящих функциях Tesla и новых обновлениях программного обеспечения.

Подписаться

Подписаться

Кевин Армстронг

Сегодня Tesla выпустит бета-версию FSD 11.4.1 для сотрудников

Не является приложением Tesla

Илон Маск объявил, что сегодня для сотрудников будет выпущена бета-версия 11.4.1 полного автономного вождения (FSD) Tesla. В серии твитов Маск похвалил обновление как «значительное улучшение» и предположил, что оно могло быть помечено как версия 12.0 из-за его многочисленных улучшений.

Маск хвалит 11.4.1 как «значительное улучшение»

Как это обычно бывает с бета-версиями FSD, Tesla планирует постепенно расширять обновление, начиная со своих сотрудников, затем переходя к первоначальным тестировщикам, а затем расширяя базу пользователей по мере повышения уверенности в безопасности и производительности системы.

Компания тщательно тестирует свои обновления с помощью моделирования и драйверов QA, но Маск признает сложность реальных условий вождения.

Выпуск FSD Beta 11.4.1 для сотрудников Tesla последовал за недавними положительными отзывами Маска. Маск ранее написал в Твиттере, что обновление 11.4 было «отличным» после поездки в случайные места падения булавок в Остине, штат Техас, без каких-либо критических вмешательств с точки зрения безопасности.

Путь к технологии полного автономного вождения

FSD Beta 11.4.1 вносит несколько существенных улучшений в технологию автономного вождения Tesla, в том числе улучшенное распознавание пешеходов и реагирование на них, лучшее реагирование на уязвимых участников дорожного движения и адаптивный к погодным условиям контроль скорости. Эти достижения демонстрируют стремление Tesla совершенствовать свою технологию полного самостоятельного вождения посредством изучения автопарка, отзывов пользователей и тщательного тестирования.

Бета-версия FSD v12

Маск заявил, что версия 12 зарезервирована для того времени, когда FSD станет комплексной системой искусственного интеллекта (ИИ), контролирующей все, от ввода изображения до управления, торможения и ускорения. В настоящее время Tesla использует ИИ для обнаружения таких вещей, как автомобили, обочины дорог и другие объекты, однако управление автомобилем, например рулевое управление и ускорение, осуществляется с помощью более традиционного подхода. Тем не менее, предстоящее бета-обновление 11.4.1 уже получило высокую оценку за его значительные улучшения.

Поскольку ожидание публичного выпуска FSD Beta 11.4.1 растет, владельцы и энтузиасты Tesla с нетерпением ждут возможности испытать улучшенные функции безопасности и ходовые качества обновления. Кроме того, недавнее заявление Илона Маска и похвала системе повысили ожидания и укрепили приверженность Tesla разработке и совершенствованию технологии автономного вождения. С выпуском FSD Beta 11.

4.1 для сотрудников и обещанием постепенного расширения будущее технологии полного автономного вождения становится все более осязаемым и захватывающим.

Обсудите эту историю на нашем форуме

Кевин Армстронг

Один из Tesla Semis компании PepsiCo

Район управления качеством воздуха Sacramento Metropolitan

Полуприцеп Tesla собирается принять участие в мероприятии отрасли грузоперевозок Run on Less, которое начнется 11 сентября. В сотрудничестве с PepsiCo Tesla продемонстрирует свой инновационный и устойчивый подход к грузоперевозкам, поскольку первые независимые данные о производительности полностью электрического полуприцепа Tesla Class 8 будут опубликованы. представленный в ходе трехнедельного мероприятия. Участие Tesla в этом мероприятии является долгожданным, учитывая репутацию компании как революционера в автомобильном секторе.

В интервью Automotive News Аманда ДеВо, директор по устойчивому развитию и технологиям автопарка подразделения PepsiCo Frito-Lay в Северной Америке, выразила энтузиазм по поводу сотрудничества, сказав: «Мы очень рады участвовать в пробеге и позволить промышленности, чтобы иметь доступ к идеям и знаниям, которые мы получаем от использования этих транспортных средств».

Первые независимые данные о производительности Tesla Semi

Мероприятие Run on Less будет внимательно следить за производительностью Tesla Semi, предоставляя бесценную информацию о реальных возможностях электрического грузовика. Эта информация будет иметь большое значение для грузоперевозок и грузоперевозок, поскольку революционный электрический грузовик Tesla класса 8 может переопределить экологически безопасные грузоперевозки.

На протяжении всего мероприятия Tesla Semi будет подвергаться испытаниям, работая с максимальной полезной нагрузкой и проезжая до 500 миль туда и обратно. Наборы данных, опубликованные во время мероприятия, будут включать пройденное расстояние, влияние скорости и расстояния на заряд батареи, а также погодные условия, с которыми сталкиваются автомобили. С грузовиками, работающими в семи депо в Калифорнии и одном в Нью-Йорке, мероприятие предложит всесторонний взгляд на производительность электрических грузовиков в различных условиях.

Мероприятие для демонстрации реальных возможностей по сравнению с соревнованием

В мероприятии Run on Less будут представлены электрические грузовики других брендов, таких как Nikola, Freightliner и Volvo. Тем не менее, акцент на Tesla Semi подчеркивает значимость компании на рынке электромобилей и стремление отрасли грузоперевозок узнать больше о ее революционных технологиях.

Tesla уже сделала впечатляющие заявления о Semi, в том числе о запасе хода от 300 до 500 миль и способности заряжать до 70 процентов всего за 30 минут. Кроме того, электрический полуприцеп, по прогнозам, сэкономит 200 000 долларов на расходах на топливо за три года эксплуатации, что подчеркивает потенциал экологических и финансовых преимуществ.

Поскольку индустрия грузоперевозок с нетерпением ждет результатов мероприятия Run on Less, все внимание приковано к Tesla, которая продемонстрирует будущее экологичных грузоперевозок и истинные возможности своего электрического грузовика 8-го класса.

Это событие знаменует собой захватывающий шаг вперед в продолжающейся миссии Tesla по революционным изменениям в автомобильной и грузовой промышленности.

Обсудите эту историю на нашем форуме

Новости Tesla

Подтверждено Илоном

Взгляните на функции, которые, по словам Илона Маска, скоро появятся.

Просмотреть предстоящие функции

Беспроводное зарядное устройство Tesla от Jeda
Беспроводное зарядное устройство Tesla от Jeda

Лучшее зарядное устройство для беспроводных телефонов Tesla Model 3 и Model Y — теперь еще лучше. Получите скидку 10 долларов с промо : NotATeslaApp10

Больше новостей Tesla

Подписаться

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей.

Подписывайтесь на нас

Подписаться

Подписаться

Подписаться

Спонсоры

Хотя мы публикуем официальные примечания к выпуску Tesla, мы не связаны с Tesla Motors. Мы поклонники и сторонники Tesla.

I’ve Been Use My Turn Signs All Wrong

By

José Rodríguez Jr.

Комментарии (270)

страница.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Мы любим поворотники в Jalopnik. Какие прекрасные огни они излучают и издают ритмичные щелчки. Я буду изо всех сил — объезжая влево и вправо — только для того, чтобы нажимать на рычаг указателя поворота вниз или вверх, снова и снова. Мой ежедневный водитель может быть BMW, но я постоянно пользуюсь поворотниками. Я держу свою жидкость для поворотников заполненной, и тем не менее, я годами использую свои поворотники неправильно.

Я узнал об этом совсем недавно, после того, как покатался на нескольких разных автомобилях: ни один рычаг указателя поворота (или кнопка на велосипеде) не одинаковы, но у автомобилей есть функция фиксации, которую недооценивают. В следующий раз, когда вы сядете за руль и перестроитесь на другую полосу, не прилагайте слишком много усилий к подрулевому переключателю; слегка надавить. Сигнал поворота загорится на короткое время, несколько раз мигнет, а затем исчезнет, ​​когда вы перестроитесь в другой ряд. Это

удивительное .

Автопроизводители называют его по-разному, но BMW называет его тройным сигналом поворота:

Сигналы поворота | BMW Genius How-To

Вы можете подумать: «О, смотрите, водитель BMW только что узнал, как пользоваться поворотниками». Вы не ошибетесь, но это больше похоже на то, что я заново открыл для себя, как их использовать. И вам не обязательно ездить на БМВ, потому что многие современные автомобили имеют нечто подобное. Даже если ваш автомобиль более старый и не баварский, вы можете использовать фиксатор для обозначения смены полосы движения. Просто держите его слегка.

Я смутно припоминаю, что узнал о фиксаторе много лет назад, но только что узнал об этом снова после параллельного сравнения моего BMW 318ti, Acura TLX моей жены Norma, моей Yamaha SRX600 и BMW G 310R Norma.

‘ти снова разорен. Механическая пятиступенчатая коробка передач с трудом переключалась прохладным утром, с трудом включалась задняя и первая передачи. Это раздражало, но как только машина достигла рабочей температуры, все было в порядке. Теперь, когда я переключаюсь на третью или пятую передачу, я слышу щелчки, исходящие от рычага переключения передач. В коробке передач может быть мало жидкости, но я только что промыл ее. Это могло быть что-то хуже, поэтому я избегал этого, потому что я не хочу, чтобы моя механическая коробка передач умерла.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Незадолго до этого я совершал свои обычные пробежки по городу. При смене полосы движения я начал мягко нажимать на рычаг вместо того, чтобы преодолевать точку сопротивления, где он остается полностью в верхнем или нижнем положении. Полное нажатие на рычаг подходит для поворотов на 90 градусов, во время которых безопаснее держать руль двумя руками.

Большинство автомобилей имеют самовыключающиеся поворотники: когда рулевое колесо возвращается в центральное положение, сигнал поворота выключается, а подрулевой переключатель возвращается в исходное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *