Звуковой сигнал от «Волги»
Звуковой сигнал от «Волги»NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Звуковой сигнал
от «Волги» Автор Black Spider |
Цитата: «На
автомобилях устанавливается звуковой
сигнал типа С-308 или С-309. Он находится в
моторном отсеке и крепится на
кронштейне к панели рамки радиатора».
В результате такого «новаторского»
решения завода «всю нашу соленую
слякотную зиму идет электролиз —
подходящие медные провода и сама
обмотка звукового сигнала просто
растворяются. В принципе, если использовать более широкую диэлектрическую пластину, можно подключить и второй сигнал (ведь «Волговские» продаются комплектом: высокий и низкий тон). | Рис.1. Электрическая схема. |
Рис. 2. Крепление реле.
Рис. 3. Расположение звукового сигнала.
Black Spider, 31.10.01.
* * *
Дополнение от 22.09.09, автор Русич.
Внесу и свою лепту в установку новых звуковых сигналов. По соотношению цена-громкость были куплены два разнотоновых волговских сигнала, у коих, как известно, центральный контакт-шпилька — масса, а плюс отдельно.
Все, кто ранее писал в ФАК, ставили сигналы под капот — но, господа, громкость же теряется! Я тоже долго примерялся, как из поставить на штатное место, и в итоге использовал пластиковый цилиндр для доп. вентилятора. К его стенке один над другим замечательно встали оба сигнала. А на шпильку от старого прикрутил реле — как раз чтобы не возиться с проводами старого сигнала и просто кинуть их на две ноги обмотки реле.
Красный провод одновременно соединяется с контактной группой, а второй контакт дает нам искомую напругу для сигналов.
Массу для надежности провел отдельным проводом, все зачистив и смазав УПСом (универсальная проникающая смазка (аналог WD-40), в том числе и сигналы, бо детали там из картона.
Час работы — вуаля — посередине решетки раструбами наружу гудят волговские сигналы 😉
* * *
Дополнение от 19.09.15, автор SKArt 4X4.
Установка волговских сигналов для ленивых.
Купил волговские сигналы, т. к. заводская «пищалка» удручает:
Размеры и масса сигналов поставили в тупик: сварочным ремеслом не владею, рассматривал только механо-сборочные работы. После обдумывания и прикидывания установил, как показано на фото, с использованием «П»-образного кронштейна от противотуманной фары. Подача напряжения осуществляется через обычное 4-х контактное реле.
P. S. Первая попытка установить каждую «дудку» на 2 пластины привела к слому пластин через 16 месяцев. Сейчас установил по на 4 пластины каждый сигнал.
Установка звуковых сигналов от Волги
Тюнинг электрики
Автор: Роман
Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!
Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:
- сигналы от Волги с «массой» на корпусе
- реле типа 90. 3747 с фланцем крепления
- колодка для реле
- клеммы «мама» широкая
- термоусаживаемая трубка (ТУТ)
- провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
- колодка под ножевой предохранитель
- предохранитель на 20 А
- металлический уголок
Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.
Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.
Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.
Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:
Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada SamaraКонцы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.
Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.
Дополнительное реле включения сигналовМассовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.
Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.
Питание сигналов напрямую от аккумулятораКонечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:
Устанавливаем на место решетку радиатора:
Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!
Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».
P.S.
Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.
- Автор: Роман
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Хеджирование левого хвоста с помощью Волги
spintwig.com Параметры 90 DTE, тестирование на истории, обеспечение наличными, раннее управление, хеджирование, длинный пут, сигнал s1, SPY/SPX 4
6 минут чтения
Волга — красиво звучащий, но понятный атрибут опций.
Более дальние позиции вне денег (OTM), как правило, имеют большее количество волги по сравнению с позициями, которые ближе к деньгам. Если вы когда-нибудь продавали дальние OTM-позиции на $0,80-1,00 на SPX только для того, чтобы в короткие сроки эти позиции были в 3 раза убыточнее, несмотря на то, что они все еще были комфортными OTM, это отчасти связано с тем, что волга усугубляет небольшие восходящие движения VIX.
Можем ли мы усилить этот эффект и использовать его в своих интересах? Оказывается, 90 DTE 30% OTM ставит, как правило, приличный, простой автомобиль, чтобы получить повышенную экспозицию к Волге. Иди на длинную, чтобы получить длинную Волгу, иди на короткую, чтобы получить короткую Волгу. Сделка будет заключаться в следующем: открыть 90 DTE 30% OTM длинную позицию по SPX, удерживать ее в течение 30 дней, чтобы свести к минимуму влияние тета-распада, а затем перейти к новой позиции в следующем месяце. Когда VIX неизбежно подскакивает и базовая короткая тэта-стратегия начинает страдать, длинные путы с высокой волгой взлетают в цене и позволяют портфелю оставаться платежеспособным.
Я провел исследование именно этой сделки и с разрешения клиента опубликовал результаты. Моя интерпретация результатов заключается в том, что сделка действительно эффективна для хеджирования быстрых нисходящих движений рынка. Однако, как и в случае с любой стратегией «открыть позицию раз в месяц и бросить», она зависит от существенной удачи во времени.
Кроме того, теперь у нас есть сигнал s1 — дневной торговый сигнал для опционов пут на S&P 500, который исторически превосходил показатели покупки/удержания. Исторические исследования s1 показывают, что оптимально открывать большинство коротких позиций пут в дни, когда сигнал s1 имеет значение «Истина». Однако я не исследовал обратное – открытие long ставится, когда сигнал «Ложь».
Я хотел бы вернуться к исходной торговой идее, смягчить случайность выбора времени и изучить эффективность сигнала s1 в сравнении с подходом дневного входа, «не зависящим от рынка».
В этом посте мы рассмотрим результаты ретроспективного тестирования открытия одной длинной позиции SPX пут 90 DTE каждый торговый день с 3 января 2007 г. по 31 января 2021 г. с выходом после удержания в течение 30 дней, и посмотрим, есть ли какие-либо заметные тенденции. Продолжительность тестирования на истории ограничена из-за наличия исторических данных от Cboe.
Мы также исследуем производительность сигнала s1. Сигнал s1 — это логический (ИСТИНА / ЛОЖЬ) дневной индикатор для торговли опционами пут на S&P 500, который исторически превосходил покупку/удержание как по доходности с поправкой на риск, так и по общей доходности. s1 основан на данных Cboe и S&P Global.
Стратегии будут сравниваться со следующими контрольными точками:
- SPY покупка/удержание (общая доходность) | 100% распределение, без кредитного плеча
- «Независимая от рынка» стратегия ежедневного входа в длинную позицию
В этом исследовании проводится 3 бэктеста, в которых оценивается более 7400 длинных пут SPX по 90 сделкам DTE.
Начинаем!
Содержание
Резюме
Независимая от рынка дневная стратегия SPX с длинными путами 90 DTE 30% OTM, которая переносится после удержания в течение 30 дней, сделала разумную работу по смягчению внезапных левых событий.
Сигнал s1 дал существенное улучшение по сравнению со стратегией «независимости от рынка», требуя на 86% меньше капитала для финансирования того же хеджирования в течение той же продолжительности при сохранении сопоставимой эффективности хеджирования.
Ежедневное сигнальное оповещение по электронной почте s1 доступно в виде 7-дневной бесплатной пробной версии и может быть включено/отключено в панели управления подписчика.
Методология
Детали стратегии
- Символ: SPX
- Стратегия: Лонг-пут
- Дней до экспирации: 90 DTE +/- 17, ближайшая к 90
- Дата начала: 2 Конец 090
7 31.01.2022
- Открыто позиций на сделку: 1
- Дни входа: ежедневно; когда s1 = Истина; когда s1 = Ложь
- Входной сигнал: сигнал s1
- Время 15:46 по восточноевропейскому времени
- Забастовка, короткая фаза: нет данных
- Забастовка, длинная фаза: 30% OTM +/- 500 бит/с, ближайшая к 30%
- Логика выхода: в зависимости от того, что произойдет раньше
- Целевая прибыль на выходе: Н/Д
- Выход DTE: Н/Д
- Выход Дни удержания: 30
- Выход Стоп-лосс: Н/Д
- Выходной сигнал: Н/Д
- Максимальное использование маржи только опционные стратегии): N/A
- Целевая максимальная просадка: 99% | значение счета не должно становиться отрицательным
Допущения
- Маржинальные требования всегда выполняются
- Маржинальные коллы никогда не происходят
- Маржинальные требования для коротких позиций CALL и PUT составляют 20% от условного
- Требуемая маржа для коротких позиций VERTICAL SPREAD составляет разницу между страйками
- Требуемая маржа для коротких позиций CALENDAR SPREAD составляет 20% короткого опциона (короткий опцион истекает после длинного опциона)
- Требование к марже для длинных позиций CALENDAR SPREAD представляет собой чистую стоимость спреда (короткий опцион истекает до окончания длинного опциона)
- Досрочное назначение никогда не происходит
- Всегда достаточно ликвидности
Механика
- Цены в USD
- Цены являются номинальными (без поправки на инфляцию)
- Маржинальное обеспечение инвестируется в трехмесячные казначейские обязательства США и приносит проценты ежедневно
- Уступка P/L рассчитывается путем закрытия позиции ITM в 15:46 по восточному времени в день экспирации / позиции выход
- Комиссия за открытие, досрочное закрытие или истечение срока действия ITM составляет 1,32 доллара США за контракт
- Комиссия за истечение бесполезной стоимости составляет 0,00 доллара США за контракт
- Комиссия за открытие или закрытие позиций без опционов, если применимо, составляет 0,00 доллара США рассчитывается в соответствии с таблицей проскальзывания
- Начальный капитал для тестирования коротких опционов на исторических данных корректируется с шагом в 1000 долларов таким образом, чтобы максимальное использование маржи находилось в диапазоне 80-100%, ближе всего к 100%, от целевого максимального использования маржи.
- Стартовый капитал для бэктестов длинных опционов корректируется с шагом в 1000 долларов таким образом, чтобы максимальная просадка составляла 80-100%, ближайшую к 100%, от целевого максимального просадки.
- Подробную информацию см. на странице методологии
Результаты
Стартовый капитал и кредитное плечо
Для минимизации начального капитала [путем максимизации максимальной просадки и нормализации до минус 99%] для каждой стратегии была использована предвзятость задним числом. Это позволяет «наилучший» сценарий для изображения производительности опционной стратегии.
s1 = False дневная запись с превышением доходности и s1 = True в отношении капитала, необходимого для реализации хеджирования. Фактически, стратегия s1 = False требует на 86% меньше капитала (!) для реализации той же стратегии.
Стратегии длинных опционов не торгуются с маржой (не путать с созданием маржинального кредита для покупки опциона). Таким образом, все статистические данные о марже имеют значение «Н/Д».
Win Rate
s1 = False превосходит ежедневную запись и s1 = True в отношении винрейта.
s1 = False выиграл на 26% больше сделок по сравнению с ежедневным входом.
Прибыль/убыток
Стратегии сами по себе являются отрицательными. Это ожидается для большинства хеджей. Вообще говоря, трейдер оплачивает стоимость хеджирования, будь то подразумеваемую (альтернативную стоимость) или явную (фактическая стоимость), с намерением получить результаты, превосходящие (или отличающиеся) от ориентира, которые не достижимы без хеджирования.
Стратегии длинных опционов, используемые в качестве хеджирования, обычно распадаются относительно плавно до тех пор, пока счет не достигнет 0 долларов или пока не станет невозможно поддерживать покупку другого опционного контракта.
Что примечательно, так это то, что общая прибыль/убыток по завершении бэктеста НЕ является отрицательной на 99 % для стратегии s1 = False. Фактически, более 70% капитала, выделенного на хеджирование, по-прежнему доступно. Учитывая, что все стратегии нормализованы для максимальной просадки 99%, это явно не гладкая кривая P/L, что хорошо для хеджирования такого рода.
Результативность
Управление рисками
В целом
Стратегии высокого уровня продемонстрировали доходность, соизмеримую с риском портфеля.
Раздел обсуждения будет кратким, поскольку важные наблюдения были упомянуты в соответствующих разделах выше.
Ежедневная стратегия SPX Long Put 90 DTE 30% OTM с удержанием в течение 30 дней обеспечивает достойную защиту от событий левого хвоста, примерно безубыточную по затратам на реализацию в течение всего срока действия, в период рыночной волатильности в феврале/марте 2020 года. Короче говоря, длинная волга может быть эффективной защитой левого хвоста.
Применение сигнала s1 к стратегии, открывающей длинные позиции пут только тогда, когда s1 = False, снижает стоимость хеджирования на 86%, при этом выравнивая величину (степень) хеджирования, когда это необходимо больше всего.
Преимущество финансового рынка и арбитражные игры часто незначительны и требуют большого кредитного плеча для значимой монетизации. Снижение стоимости хеджирования на 5% или даже на 20% может быть недостаточно убедительным или значительным, чтобы об этом задумываться.
«Какова разница между результатами бэктеста и фактическими результатами?» — спросите вы. Обычно я устанавливаю ожидания на уровне +/- 20% в качестве наихудшего сценария, в основном из-за отсутствия внутридневных и внутриминутных данных, допущений о раннем назначении, где это применимо, и различий в торговых комиссиях в течение периода тестирования на исторических данных. Если бэктест показывает, что CAGR составляет 10%, я бы сказал, что в реальном мире он составляет 8-12%.
Снижение затрат на хеджирование на 86% при сохранении той же степени эффективности — это то, что стоит изучить на практике.
Дополнительные ресурсы
Частные, настраиваемые бэктесты
Откройте для себя преимущество с помощью частных, настраиваемых бэктестов всего за 99 долларов США.