Установка поршневых колец на модели ВАЗ от 2108 до 2115
Капитальный ремонт двигателя предусматривает замену многих деталей и узлов на новые. Установка поршневых колец на моторе – это процедура, которая позволяет восстановить начальную мощность и экономичность двигателя.
Инструменты и приспособления для работы
Перед установкой колец приготовьте такие инструменты и материалы:
- Динамометрический ключ.
- Набор головок для динамометрического ключа.
- Специальное обжимное устройство.
- Приспособление для облегчения переворачивания двигателя (если есть).
- Молоток (желательно с прорезиненной ручкой).
- Свежее моторное масло.
- Ветошь или бумагу для протирки от старой смазки.
Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень
Чтобы удобнее было контролировать процесс установки колец на поршень, его нужно надежно закрепить в тисках, так проще работать, и не понадобится посторонняя помощь. Надежно закрепив поршень в тисках, приступаем к установке. Берем комплект поршневых колец, и выбираем маслосъемное. Оно одевается первым, так как стоит ниже остальных. Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца, потом само кольцо осторожно устанавливается на поршень. Сильно разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтобы оно не лопнуло.
Пружина маслосъемного кольца
После этого начинаем поочередно устанавливать компрессионные кольца. Чтобы правильно соблюсти очередность, следует внимательно смотреть на специальные метки на кольцах, там указано, где у него верхняя сторона.
Замки колец разводите в стороны на 120° С по отношению друг к другу (так рекомендуется в инструкциях по установке поршневых колец). Как и в случае с маслосъемным кольцом, компрессионные кольца не разжимайте сильно, чтоб они не лопнули.
Чтобы кольца без труда вошли в цилиндр, применяем специальное обжимное устройство (самодельное).
На устройстве вначале отпускается гайка, потом оно одевается на кольца и гайка зажимается.
Вследствие этого кольца утапливаются в канавках поршня и легко заходят в цилиндр двигателя. Перед этой процедурой обжимное устройство изнутри рекомендуется смазать машинным маслом, чтобы процесс прохождения колец в цилиндр прошел легко.Зажимать гайку обжимного устройства следует в меру, чтобы оно проворачивалось вокруг поршня от небольшого усилия. Затем с помощью молотка легким постукиванием осаживаем обжимное устройство, чтобы оно было заподлицо с поршнем.
После этого поршень можно «освободить» из тисков, перевернуть бугелем вверх, и снять его (бугель).
Берем шатунные вкладыши, протираем от масла, в котором они законсервированы, и устанавливаем на шатун, соблюдая при этом правильность совпадения специальных меток (выпуклостей). Вкладыши с шатуном должны быть заподлицо и не выпирать по краям.
Тщательно протерев вкладыши от старой смазки, в которой они хранились, их снова смазываем свежим моторным маслом. Это облегчит потом пуск двигателя, пока давление системы смазки не придет в норму.
Для более правильной и легкой установки поршня на место, коленчатый вал установите в такое положение, при котором поршень должен быть в нижней точке.
На поршне сверху есть специальная метка, которую нужно повернуть в сторону «передка» двигателя.
Важно! Передняя часть мотора — это не всегда перёд автомобиля. Двигатель в некоторых машинах расположен поперечно моторного отсека.
Метка на поршне
Устанавливать поршень нужно ровно, ориентируясь на соседние поршни, которые установлены ранее (или еще не сняты).
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Что такое объем двигателя машины и как рассчитать
- Причины потери мощности двигателя автомобиля
- Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает — в чём причины?
С помощью молоточка легкими постукиваниями добейтесь равномерного прилегания обжимного устройства к гильзе моторного блока. Когда «обжимка» плотно и равномерно прилегла к краю гильзы, нужно торцевой стороной молотка (чем он мягче, тем лучше), несильными, но уверенными постукиваниями осаживаем поршень в гильзу.
По смазанной маслом «обжимке» поршень с кольцами легко и уверенно «проскакивают» в цилиндр, затем несильными ударами торца молотка «проталкиваем» поршень в его нижнюю точку до упора.
После того как поршень встал на место и мастер убедился в правильности установки, принимайтесь за окончательное крепление шатуна на коленчатом валу.
Перевернув двигатель (а делать это лучше на специальном приспособлении), начинаем процесс крепления шатуна. Убедившись, что шатун и вкладыш сидят на своем месте (на шейке коленвала), приступаем к окончательному процессу крепления.
Для этого берем бугель (крышку шатуна), вкладыш и масло. Предварительно вытерев вкладыш от старой смазки, смазываем свежим моторным маслом. Устанавливаем вкладыш в бугель, совместив метки на обеих деталях. При установке бугеля на шатун замки на них должны совпасть. Остается только затянуть гайки крепления бугеля.
Чтобы правильно затянуть болты шатуна, нужно сначала наживить и накрутить болты крепления от руки, пальцами слегка затянуть (насколько хватит «здоровья»). Дальше, если придерживаться правил, воспользуйтесь динамометрическим ключом, который позволит вам затянуть болты надежно, но без «фанатизма», который потом может отразиться на работе двигателя.
Момент затяжки гаек должен соответствовать 50-ти ньютон метрам, соответствующая шкала имеется на каждом таком ключе, а в современных вариантах динамометрических ключей она бывает даже электронной. Затяжку гаек проводите постепенно и равномерно, сначала немного, одну гайку, потом вторую, и так до момента в 50 Нм.
В итоге установленный на шатун бугель должен выглядеть вот так.
После этих процедур ОБЯЗАТЕЛЬНО! возьмите гаечный ключ и проверните коленчатый вал, чтобы проверить, не закусил ли вкладыш шейку вала.
Вал должен крутиться легко и свободно, больших усилий, чтобы его провернуть, прикладывать не нужно, иначе повредите коленчатый вал и вкладыши. На этом установка поршневых колец и постановка поршня с шатуном на место, считается законченной.
ВАЗовский двигатель имеет не самую сложную конструкцию, поэтому почти каждому автовладельцу под силу самостоятельно заменить любую деталь мотора, сэкономив на ремонте двигателя немалую сумму из семейного бюджета. Руководствуясь нашими наставлениями, автолюбители могут самостоятельно заменить детали на только в двигателе, а и в любой части автомобиля.
Не забывайте, что процесс ремонта проводят на чистом двигателе, исправным инструментом, с применением оригинальных запчастей и материалов (смазок, масел, и т. д). Работа должна проводиться в хорошо освещенном помещении, чтоб было четко видно метки и обозначения на деталях.
Видео: Теория ДВС: ошибка установки малосъемного наборного поршневого кольца
Как правильно поставить кольца на поршень на ваз 2109
То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.
ЧТО ТАКОЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.
Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.
Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».
«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.
Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.
КАК ЗАМЕНИТЬ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА САМОСТОЯТЕЛЬНО
Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:
- снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
- слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
- снять маслозаборник;
- провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
- открутить крышку шатуна и снять ее;
- вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
- очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
- каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
- поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
- одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
- произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.
Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.
ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Для замены колец понадобятся:
- наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
- динамометрический ключ;
- спец. обжим (оправка).
Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.
И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.
Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.
Что понадобится?
Чтобы выполнить ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками нужны следующие инструменты:
- набор ключей;
- набор головок;
- воронок;
- удлинители;
- динамометрический ключ;
- набор щупов;
Набор щупов для измерения зазоров - оправку для отжима изделий на поршне;
- молоток;
- надфиль;
- новый ремкомплект.
Новый расходный материал для поршневой ВАЗ 2109
При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину. Лучше приобретать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки.
Этапы
- В первую очередь нужно демонтировать своими руками головку блока цилиндров.
- Затем необходимо снять поддон картера мотора.
- Прокрутив коленчатый вал, устанавливаем его так, чтобы максимально выдвинулись гайки крепления шатунов.
- Открутив крепежные гайки, демонтируем крышки шатунов.
- С помощью молотка, легко постукивая, извлекаем поршень с шатуном из цилиндра.
- Разжав зазор пальцами, нужно извлечь по очереди все три изделия из канавки и демонтировать с поршня. Вместе с маслосъемным снимается его расширитель.
Пальцами расширяем зазор - С помощью старых изделий следует очистить канавки от нагара.
- Снятые изделия нужно проверить на их пригодность. Для этого их необходимо вставить в цилиндр и замерить зазор с помощью щупа. Он должен находится в пределах 0,25 — 0,45 мм. Допускается зазор до 1 мм. Если значение больше, то деталь необходимо срочно заменить. Если зазор больше, то изделие нужно подточить с помощью надфиля.
- Перед установкой новых изделий на поршни ВАЗ 2109 их следует обкатать по канавкам. Если обнаружено закусывание, деталь нужно притереть, воспользовавшись мелкозернистой наждачкой.
В таблице приведены предельные значения зазоров между заменяемой деталью и стенками канавки.
Вид кольца | Значение зазора, мм |
Верхнее компрессионное | 0,04 — 0,075 |
Нижнее компрессионное | 0,03 — 0,065 |
Маслосъемное | 0,02 — 0,055 |
- При установке все детали следует тщательно смазать маслом.
- Установку изделий начинают с маслосъемного. Сначала устанавливается расширитель – специальная пружинка с замком. Затем на нее одевается само изделие. Замок расширителя и зазор маслосъемного кольца должны находиться напротив друг друга.
- Нижнее компрессионное кольцо имеет проточку и зуб. При установке они должны быть снизу детали. На верхней плоскости обычно есть надпись «ваз» либо «тор».
- Аналогично устанавливается верхнее компрессионное кольцо – надписью вверх.
- Последовательность надевания деталей следующая:
- сначала разжимается замок настолько, чтобы деталь легко оделась на поршень;
- затем заводится сам замок;
- устанавливается оставшаяся часть.
После установки на поршень все детали нужно сориентировать. Ось установки поршневого пальца должна составлять с замком верхнего компрессионного кольца 45 градусов. Замок следующего изделия должен составлять угол 180 градусов по отношению к предыдущей. Таким образом, между замком маслосъемного и верхнего компрессионного угол будет составлять 90 градусов. Затем поршни и кольца отжимаются специальной оправкой и вставляются в цилиндры, их которых вынимались. Далее выполняем обратную сборку своими руками.
После замены поршневые кольца ВАЗ 2109 должны пройти обкатку. При этом нельзя нагружать двигатель, ездить по дорогам с затяжным подъемом, переключать скорости следует правильно.
Установка поршней на ваз 2109 и некоторые проблемы
1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений масляные канавки в постелях.
2. Установите вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров в соответствии с метками, сделанными при разборке двигателя. Внимание: средний вкладыш 1 без проточки. При установке вкладышей их стопорные усики должны войти в пазы постелей. Смажьте вкладыши моторным маслом.
3. Установите коленвал в блок цилиндров.
4. Смажьте упорные полукольца моторным маслом. Обратите внимание на канавки полуколец — этими сторонами полукольца устанавливаются к щекам коленвала.
5. Установите сталеалюминевое полукольцо (белого цвета) с передней стороны средней постели (со стороны привода распредвала)…
6.… металлокерамическое полукольцо (желтого цвета) — с другой стороны постели.
7. Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами постели.
8. Вставьте вкладыши в крышки коренных подшипников в соответствии с метками, сделанными при разборке двигателя. При этом стопорные усики вкладышей должны войти в пазы крышек. Смажьте вкладыши моторным маслом.
9. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками. На крышках коренных подшипников нанесены метки (насечки) в соответствии с номером цилиндра. Исключение составляет пятая крышка, на которой, как и на второй, нанесены две метки. На второй крышке есть два резьбовых отверстия под болты крепления маслоприемника. При этом номера цилиндров считаются со стороны привода распредвала, а крышки коренных подшипников устанавливаются метками 1 в сторону кронштейна генератора 2.
10. Смажьте моторным маслом резьбу и торцы головок болтов крепления крышек.
11. Заверните болты и затяните их требуемым моментом (см. прил. 1) в следующем порядке: первыми затяните болты третьей крышки 1, затем второй 2 и четвертой 3, потом первой 4 и пятой 5. После затяжки болтов проверните на 2-3 оборота коленвал — коленвал должен вращаться легко, без заеданий.
12. Для удобства установки смажьте тонки
Фотоотчет: Установка поршневой на двухтакный двигатель скутера
Учится ставить новую поршневую, мы сегодня будем на самый обычный китайский двухтактный скутер Forsage с двигателем 1E43QMB. Скутеры, оснащаемые этим двигателем, встречаются на наших дорогах все реже и реже, в силу своей древней и крайне неудачной конструкции, которая в современных реалиях не выдерживает даже малейшей критики…
Пару слов о выборе поршневой группы: Поршневая (43мм 65CC) которая представлена на фото ниже — просто отвратительного качества, поэтому покупать ее, и тем более ставить на скутер — советовать нет смысла. Лучше уж 12оо руб которая она стоит — пропить в первом попавшемся «кабаке», чем отдавать их за это фуфло.
Если есть возможность, то стоит поискать поршневую производителя представленного ниже (41мм 50CC), она хоть и меньшего объема, зато, качество намного превосходит первый образец, да и цена у нее ощутимо ниже.
Работы по вживлению нашей поршневой, всегда следует начинать с правильной установки поршневых колец, и только потом переходить к другим «делам».
Берем из комплекта, одно стопорное кольцо и вставляем его в любую канавку поршня (устанавливать стопорные кольца удобнее всего круглогубцами).
Стопорное кольцо должно лежать в канавке плотно, равномерно прилегая по всей окружности, и в тоже время свободно в ней вращаться.
Смазываем посадочные отверстия под поршневой палец моторным маслом, желательно для 2Т двигателей, подробнее о моторных маслах, читайте в статье: Моторное масло для скутера
Смазку подобного рода деталей, лучше всего производить с помощью обычного медицинского шприца, таким образом удается обезопасить детали двигателя от попадания на их поверхность грязи, плюс ко всему: иглой шприца очень удобно растирать масло по поверхности деталей.
После нанесения масла, разотрите его равномерно по поверхности деталей.
Берем из комплекта поршневой палец, и вставляем его так, чтобы он немного вышел из посадочного отверстия внутрь поршня.
Смазываем верхнею головку шатуна, во избежании попадания посторонних предметов в картер — закрываем тряпкой кривошипную камеру и вставляем в верхнею головку шатуна сепаратор.
Ориентируем поршень «стрелкой» на днище к выпускному окну цилиндра (выхлоп), одеваем его на шатун, вставляем выдвинутый ранее поршневой палец в сепаратор и заталкиваем поршневой палец до упора (входить поршневой палец должен от усилия руки).
Вставляем второе стопорное кольцо.
Устанавливаем новую прокладку.Перед установкой прокладки осмотрите плоскость, если на ней есть повреждения устраните их с помощью герметика.
Смазываем маслом кольца, старайтесь не накапать на прокладку.
Во избежании поломок и деформации поршневых колец, во время установки поршня в цилиндр двигателя — делаем из полоски жести хомут и сжимаем им кольца.
При сжатии хомутом колец, внимательно смотрите, чтобы замки колец были строго по центру стопорных штифтов в канавках поршня. После сжатия колец, покрутите немного хомут вправо — влево, кольца при этом не должны вращаться вместе с хомутом.
Фиксируем хомут при помощи скобы согнутой из такой же полоски жести.
При помощи шприца, наносим масло на поверхность цилиндра и размазываем его равномерно по всей поверхности.
После смазки зеркала цилиндра, обезжириваем плоскость картера и цилиндра и устанавливаем новую прокладку, при необходимости прокладку садим на герметик.
Одевать цилиндр на поршень, следует очень аккуратно, без чрезмерных усилий, внимательно следите, чтобы поршень заходил в цилиндр ровно без перекосов.
После того, как кольца полностью зашли в цилиндр — можно снимать хомут.
Заталкиваем цилиндр до упора.
Цилиндр должен зайти на свое место — легко при помощи усилия рук, если у вас цилиндр не «идет» на место, значит скорей всего вы неправильно поставили кольца: стопорный штифт попал под кольцо или под кольца попала грязь, — снимите цилиндр и повторите все заново.
После установки цилиндра на место, придерживая рукой цилиндр прокрутите коленчатый вал, он должен вращаться легко без чрезмерных усилий.
Опустите поршень вниз и шприцем налейте немного моторного масла в цилиндр.
Обезжирьте плоскость разъема цилиндра, головки — установите новую прокладку.
Установите головку цилиндра на место правильно ее ориентируя.
Накручиваем шайбы и гайки на шпильки.
Затягивать гайки нужно равномерно крест — накрест: сначала немного затяните гайки — соблюдая очередность, потом подтяните еще раз, потом еще раз и так постепенно увеличивая усилие затяните их окончательно.
После окончательной установки, во избежание попадания посторонних предметов в камеру сгорания двигателя — установите свечу зажигания и куском тряпки закройте выпускное отверстие в цилиндре. Ах да, не забудьте как следует обкатать вашу новую поршневую, а то…
Как поставить кольца на скутер
Стоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!
Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего) и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.
Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).
Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.
Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.
Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.
Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.
Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое). Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.
Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.
Метки
Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:
как правильно установить их на место
Снижение работоспособности автомобиля может быть из-за многих факторов. Поэтому и «лечение» такой болезни необходимо подбирать правильно. Существенным фактором является уровень компрессии в камерах сгорания блока цилиндров. Для такого диагноза подойдет замена поршневых колец.
Дополнительными признаками послужат угар моторного масла и снижение экономичности при расходе топлива автомобиля. Более точную картину даст замер компрессии с помощью специальных приборов.
Проведение замера компрессии в цилиндрах
Рассмотрим пример работы на классических моделях ВАЗ. Замерять компрессию необходимо на теплом двигателе. Показания холодного мотора могут исказить картину. Для замеров потребуется специальный манометр, оснащенный резьбовым наконечником. Его можно купить в любом автомагазине.
Внешний вид компрессометра
Начинается проверка с выкручивания всех свечей из своих гнезд. Затем отключается центральный кабель с катушки зажигания. Устанавливаем нейтральную передачу и поворачиваем дроссельную заслонку максимально на открытие. После этого компрессометр ввинчиваем в одно из свечных отверстий. В это время помощник должен проворачивать ручку стартера. Два-три качка будет вполне достаточно.
Показания считаются нормальными, если на приборе устанавливались данные 12-13 кс/см2.
Уровень от 10 до 12 также допускается. Но если цифры оказались ниже 10 кг/см2, то это свидетельствует о низкой компрессии. Если же компрессия все-таки достигает удовлетворительного уровня, но немного с запозданием, то в этом случае ответственность может быть на клапанах.
Для уточнения можно в спорную камеру залить около 20 мл масла и снова прокрутить стартер, сделав замер. При установлении нормальной компрессии в 12 кг/см2, причина кроется в кольцах. Решить ее сможет правильная установка поршневых колец. Если же давление осталось низким, то причиной понижения служат клапаны.
Установка с помощью оправки
Разборка двигателя для замены колец
Перед заменой необходимо выполнить ряд подготовительных работ:
- необходимо слить отработанное моторное масло, ведь после установки новых колец нужно залить свежую рабочую жидкость;
- проводим ослабление приемной трубы глушителя;
- надо снять крышку клапанного механизма и выставить мотор по меткам;
- демонтируем звезду распредвала, а у переднеприводных ВАЗов снимаем болт крепления шкива ременной передачи, а затем и сам ремень ГРМ со шкивом;
- в классике ослабляем натяжитель, а затем также демонтируем цепь и звезду, установленную на распредвавле;
- потом демонтируем рокера с пружинами, раскладывая все в правильном порядке, чтобы собрать детали на свои места;
- снимаем головку блока, до этого нужно отсоединить коллектор;
- раскручиваем и избавляемся от поддона и маслонасоса;
- убираем крышки шатунов, а затем проталкиваем шатуны вверх, чтобы можно было вытащить их вместе с поршнем.
Проверка колец и поршней
Каждое кольцо с поршней снимается и проверяется в своем цилиндре. Чтобы не перепутывать их между собой, необходимо сразу раскладывать детали в определенном порядке. При поверке старых колец, наружный диаметр их не должен создавать зазор со стенками цилиндра больше, чем на 1 мм. Для сравнения можно вставить в тот же цилиндр новое кольцо.
Проверка теплового зазора в кольцах
Замеры обычно будут точнее в верхней части отверстия блока, так как том износ минимален.
Зазор можно проверить и в специальных калибрах. Нужно обратить внимание на тепловой зазор в поршневых кольцах, который должен быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм. Его можно проверить щупом. Если параметр меньше, то допускается увеличение зазора с помощью подпиливания торцевой плоскости алмазным надфилем.
Диаметр поршней проверяется по нижней части (юбке). Делается это микрометром.
Необходимо сравнить этот показатель с таблицей допустимых значений. Дополнительно надо проверить зазор между канавкой поршня и кольцом. В случае превышения поршни надо менять. Предельное значение допуска составляет 0,15 мм. Поршни также проверяются визуально на наличие трещин и целостность перемычек под кольца. После промывки удовлетворительные поршни можно использовать дальше.
Процедура установки
Фирменные изделия проверенных производителей имеют удобную маркировку, благодаря которой понятно, как правильно установить поршневые кольца. На одной из сторон написано «TOP», что на английском означает «верх». Эта сторона должна быть направлена к камере сгорания или верхней части поршня.
Обозначение на сторонах колец
Если никакой надписи не обнаружилось, то должна быть проточка по всему диаметру. Такой ступенькой надо обращать кольцо вниз.
Обычно используют два метода установки. Один из них более безопасный, а второй чаще применяют или большие профессионалы или абсолютные новички. Оба подойдут для самостоятельного применения во время ремонта.
Установка с помощью металлических пластин
В первом случае понадобится нарезать несколько плоских кусочков жестянки, толщиной примерно от 0,3 до 0,5 мм. Три или четыре таких листа располагают по диаметру поршня. На них надеваются кольца. И опускаются до уровня прорези. Потом оправка для поршневых колец из пластин вынимается, и колечко садится в нужный паз. Способ прекрасно подходит для любого мастера.
Монтаж поршневого кольца
Второй вариант требует определенного опыта и умения. Он заключается в том, что нужно пальцами развести зазор, увеличивая внутренний диаметр кольца до той степени, чтобы пропустить через него поршень и установить в нужный паз. Минусы заключаются в том, что часто неопытные слесари ломают много колец, применив большее усилие, чем нужно.
Необходимые действия после установки колец
Когда каждое кольцо заняло свое место в пазу, то нужно установить прорези примерно на 120 градусов друг от друга. Таким образом снижается вероятность прорыва газов из топливной камеры в полость картера.
Неправильная установка поршневых колец
Есть данные, что первое кольцо удерживает около 75 % всей компрессии, а второе – около 20%.
Если термозазоры разведены, то при прорыве некоторого количества газа через первое кольцо, он не успеет попасть дальше, в отличие от более близкого положения второго зазора.
Ошибки при установке поршневых колец
Установка новых колец в цилиндры, имеющие износ, является абсолютно не эффективной. Это связано с тем, что изношенное отверстие имеет форму эллипса. Ожидаемой качественной притирки не может произойти.
Комплект поршневых колец
Также на больших оборотах второе кольцо, состоящее из чугуна, может банально лопнуть.
При эксплуатации кольца в канавках набивают выработку. Такие зазоры расгерметизируют камеру сгорания и из нее газы поступают в картер. А в обратном направлении заходит масло. Проработать такая конструкция может несколько тысяч километров, а потом снова надо проводить ремонт.
Также грубой ошибкой будет сознательная установка зазоров напротив друг друга. Газы перегревают один бок поршня, и получается деформированная деталь. Происходит выгорание металла и дополнительная деформация всех элементов.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Поршневые кольца: описание,виды,устройство,назначение,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ
Многим водителям знакомы принципы работы двигателя внутреннего сгорания. В нем много комплектующих, определяющих нормальное функционирование всех систем агрегата. Например, такие, казалось бы, незначительные детали, как поршневые кольца, выполняют достаточно важную функцию в работе мотора.
Если эти детали износились, это сразу отражается на производительности мотора, резко возрастает потребление топлива и моторного масла. Но для того, чтобы поставить новые кольца самостоятельно, нужно разобраться в их видах и особенностях. Если по незнанию поставить на поршень комплект не того диаметра или установить детали в неправильном порядке, это может быть чревато необходимостью капитального ремонта двигателя.
Содержание статьи
НАЗНАЧЕНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Не будем подробно разбираться в принципах работы двигателя внутреннего сгорания. Коснемся только вопроса соединения поршней и двигателя цилиндра. Как известно, оно является герметичным. Тем не менее, поршни легко скользят по внутренним кольцам цилиндра, не давая газам из надпоршневого пространства проникать в зазор между двумя поверхностями в картер агрегата.
Тем не менее, некоторая утечка газов все равно происходит даже на полностью исправном двигателе, но при качественных кольцах она составляет допустимую норму и никак не может повлиять на работу агрегата. В том случае, когда эти детали поршня значительно изнашиваются, количество проникающих в картер газов увеличивается.
Но существует и другое назначение, для выполнения ряда таких функций:
- герметичное соединение поверхностей поршней и стенок цилиндра;
- обеспечение нужного количества масла, находящегося на стенках цилиндра, и предотвращение его попадания в камеру сгорания;
- кольца отводит тепло от поршней к стенкам цилиндра, что предотвращает их перегревание и коррозию.
Не трудно догадаться, что поршни выполняют свою задачу в крайне агрессивных условиях. С одной стороны, это экстремальные температуры, возникающие в процессе работы агрегата. С другой – условия масляного голодания в верхней части поршня. Данные задачи решаются за счет подбора материала для всех видов колец и их различная форма.
Важно!Качественные поршневые кольца должны быть достаточно узкими. Специалисты утверждают, что чем тоньше кольцо, тем эффективнее оно будет предотвращать вибрации поршней при высоких оборотах двигателя. Кроме того, они лучше справляются с трением в процессе хода поршня.
Но если двигатель имеет средние показатели мощности, то достаточно будет и обычных, более дешевых широких колец.
Из чего делают кольца двигателя?
Одним из первых эффективных материалов, использованных для поршневых колец, был ковкий чугун. Он сочетается с чугуном, используемым в блоках цилиндров, а его пористая структура позволяет ему удерживать масло, уменьшая износ. Широко используется также производная от ковкого чугуна, известная как пластичный чугун. Он обладает большинством качеств чугуна, а кроме этого, он может упруго деформироваться, что облегчает установку колец.
Поршневые кольца, сделанные из нержавеющей стали, являются усовершенствованием хромированных чугунных колец. По сути, нержавеющая сталь является материалом, в который входит большое количество хрома. И нет ничего странного в том, что такие кольца имеют свойства, аналогичные свойствам хромированных колец. Нержавеющая сталь также имеет способность противостоять высокой температуре, превосходящую хромированный чугун.
При попытках увеличения срока службы колец и обеспечения быстрой их приработки, были созданы молибденовые кольца. Такое кольцо является обычно кольцом с основой из чугуна с молибденовым покрытием поверхности. Молибден обладает многими противоизносными свойствами хрома, а в некоторых случаях он может иметь даже большую сопротивляемость износу. С течением времени молибденовые кольца стали основными в двигателях, так как они долговечные, относительно легко прирабатываются и более надежные.
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ
При выполнении капремонта двигателя необходимо правильно подобрать поршневые кольца, поскольку неправильный подбор приведет либо к отсутствию необходимой компрессии, либо к заклиниванию поршней в цилиндрах с последующим разрушением колец и образованием многочисленных задиров на поршнях и стенках цилиндров. Рассмотрим на примере двигателя ВАЗ-2111, как правильно подобрать нужные детали.
Существует таблица ремонтных размеров поршней и колец, с помощью которой подобрать подходящий диаметр деталей достаточно легко. Базовый диаметр цилиндров мотора ВАЗ-2111 составляет 82 мм, ремонтные поршни имеют увеличенный диаметр: на 0,4 мм для первого ремонта и на 0,8 мм – для второго. Кольца под ремонтные размеры также имеют увеличенный диаметр, и на них проставляется соответствующая маркировка.
В общих чертах процесс капремонта двигателя ВАЗ-2111 выглядит так: цилиндры растачиваются под первый ремонтный размер, при этом оставляется небольшой припуск на хонингование. Затем старые поршни заменяются на новые увеличенного диаметра, и на них монтируются поршневые кольца первого ремонтного размера.
Таблица ремонтных размеров существует для всех двигателей, и подобрать нужный диаметр не составит труда для любого мотора, будь то двигатель ВАЗ или Субару.
Модель двигателя (ВАЗ) | Размер колец (мм) | ||
---|---|---|---|
нормальный | 1-й ремонтный | 2-й ремонтный | |
2101, 2103, 2108, 21081, 1111 | 76 | 76,4 | 76,8 |
21011, 2105, 2106, 2121 | 79 | 79,4 | 79,8 |
21082, 21213, 2110, 11113 | 82 | 82,4 | 82,8 |
КАКИЕ КОЛЬЦА ЛУЧШЕ
Вопрос, какие поршневые кольца лучше приобрести для замены, не дает покоя многим автовладельцам. При имеющемся многообразии выбор сделать нелегко. Ответить можно так: если цель замены– восстановление нормальной работоспособности мотора, вполне достаточно штатных, если же владелец хочет улучшить характеристики двигателя, лучше обратить внимание на более «навороченные» изделия, например, хромированные или молибденовые.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ
Известно, что в процессе перемещения поршня, он воспринимает огромное давление. Это давление передается на коленвал. Именно наличие зазора в конструкции позволяет максимально передать это давление и полностью использовать его величину.
Кроме того, тепловой зазор обеспечивает минимальный контакт поверхностей поршня и цилиндра. В противном случае эти детали подвергались бы повышенному износу. Еще одна не менее важная функция – это обеспечение поверхностей оптимальным количеством масляной смазки. Масло проникает в зазоры, но при этом не попадает в камеру сгорания.
Важно!Необходимый тепловой зазор должен находиться в пределах 0,6-0,3 мм. Кроме того, следует позаботиться о допустимом боковом зазоре между кольцом и стенкой поршня. Нормой является расстояние в 0,08-0,04.
Именно зазоры обеспечивают эффективный отвод тепла от поверхностей деталей. В данном случае они применяются для компенсации избыточного температурного воздействия. В том случае, если приведенные выше параметры не будут обеспечены, двигатель не будет выдавать ожидаемых от него характеристик.
ВИДЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
В зависимости от своего назначения, поршневые кольца разделяются на такие виды
- компрессионные;
- маслосъемные.
Ранее на поршнях старых двигателей с невысокими показателями мощности устанавливалось большое количество колец. Теперь, для большинства моделей авто используется по три кольца. Устанавливаются они в следующем порядке.
- Верхнее компрессионное. Оно имеет молибденовую противоизносную вставку.
- Второе компрессионное.
- Маслосъемное.
Маслосъемное кольцо состоит из трех частей. Это – верхняя и нижняя маслосъемные пластины, а между ними расположен тангенциальный расширитель.
Именно так выглядит набор поршневых колец для современных бензиновых двигатель. В зависимости от года выпуска автомобиля, могут применяться и другие комплекты деталей.
Компрессионные поршневые кольца предназначаются для уплотнения поверхностей поршня и цилиндра, они же предотвращают проникновение газа в камере сгорания и обеспечивают отвод тепла.
Эти виды деталей так или иначе отличаются друг от друга. Стоит учитывать и тот факт, что различные производители могут изменить конструкцию и материал колец, таким образом повышая их показатели прочности и улучшая работоспособность агрегата.
Второе компрессионное и маслосъемное кольца двигателя
Основная задача второго компрессионного кольца — обеспечение дополнительного уплотнения после верхнего маслосъемного кольца. Из-за этого второе кольцо обычно «следит» только за газами, которые проходят мимо верхнего кольца, а давление и температура отличаются от значений для верхнего компрессионного кольца. Соответственно материалы и конструкция второго кольца являются менее критичными.
Однако, второе кольцо имеет важную дополнительную функцию: оно помогает маслосъемному кольцу, действуя как «скребок», предотвращает попадание излишнего масла в камеру сгорания и возникновение детонации.
Некоторые вторые компрессионные кольца специально сделаны скошенными, чтобы содействовать работе маслосъемного кольца, а скос наименьший у верхнего края кольца. При этом оно стремится двигаться поверх масла при движении вверх в цилиндре и будет удалять масло при движении вниз. Если удаление масла является проблемой, то такой тип кольца принудительно удаляет масло, хотя второе кольцо с плоской поверхностью вместе с маслосъемным кольцом «нормального» усилия — это все, что нужно.
Второе компрессионное кольцо без зазора является новой конструкцией. Используемый здесь термин «без зазора» в чем-то неправильный, т. к. вообще невозможно изготовить кольцо полностью без зазора — его будет невозможно установить на поршень, и кольцо будет нерегулируемым даже при самых малых отклонениях формы отверстия цилиндра от окружности. Не обращая внимания на это, кольцо можно сделать без видимого зазора для газов, проходящих мимо кольца. При использовании этих колец двигатель прирабатывается быстрее в процессе обкатки, и он выдает немного большую мощность при проверке на стенде.
Потребность в беззазорных кольцах зависит в той или иной степени от того, как работают другие кольца. Если верхнее компрессионное кольцо обеспечивает качественное уплотнение, то беззазорное второе компрессионное кольцо менее важно. Однако, в реальности дело обстоит не так и второе беззазорное компрессионное кольцо может быть реальным средством при получении большей мощности на коленчатом валу.
Маслосъемные кольца очень важны для функционирования двигателей, особенно при использовании низкооктанового топлива. Моторное масло, которое остается в камере сгорания, будет уменьшать октановое число топлива, что может привести к детонации. Оно также может загрязнять камеры сгорания и головки поршней, что обязательно вызовет снижение мощности двигателя.
Установка поршневых колец: полная инструкция
Если вы покупаете готовые стандартные поршни от VW или Audi, поршневые кольца уже установлены. Это не тот случай, если вы собираете двигатель самостоятельно или гоночный двигатель построен нами. Тогда вам все равно придется установить поршневые кольца на поршни. Здесь вы узнаете, как подготовить поршни, установить поршневые кольца, а затем подсоединить поршни к шатунам.
Функция — Для чего нужны поршневые кольца?
Поршневые кольца, в частности, герметизируют поршни.Кроме того, они обеспечивают хорошее распределение смазочного масла и передают тепло от поршней к охлаждаемым стенкам цилиндров. Поршневые кольца не образуют замкнутого круга; у них есть отверстие, называемое торцевым зазором. Кольцо не будет круглым, пока оно не будет установлено.
Обычно на цилиндр приходится три поршневых кольца с разными функциями и из разных материалов:
- Верхнее кольцо является компрессионным. Он отвечает за герметизацию и отвод тепла.
- Среднее кольцо закрывает камеру сгорания от продуктов сгорания. Также берет ручками подачу масла на отверстие.
- Нижнее кольцо — маслосъемное кольцо (состоит из трех частей). Он дозирует количество смазочного масла на стенку цилиндра, соскребая масло.
Какой зазор поршневых колец?
Поршневые кольца имеют отверстие. Расстояние между концами поршневого кольца при его установке называется торцевым зазором.Это измеряется после установки поршневого кольца перпендикулярно стенке цилиндра. Чтобы вставить поршневое кольцо, можно использовать специальные инструменты, сам поршень или голые руки. Когда мы говорим об установке поршневых колец, это включает в себя регулировку торцевого зазора. Ниже вы увидите, как правильно отрегулировать зазор.
Зачем нужны новые поршни и поршневые кольца с настройкой?
Если вам нужны новые поршни для стандартного двигателя, вы также можете установить серийные поршни. Они поставляются в полностью собранном виде с уже установленными поршневыми кольцами в нужном месте.С тюнингом дела обстоят иначе. Здесь действуют такие высокие силы, что стандартные поршни не могут выдерживать нагрузку из-за более высокого давления наддува и т. Д. Размеры отверстия также перестают быть правильными, если мы строим двигатель со следующим по высоте отверстием. Компрессия — еще одна причина, по которой стандартные поршни не работают с тюнингом. Здесь мы значительно снижаем компрессию, потому что для большей мощности нам также необходимо более высокое давление наддува. Показателем более низкого сжатия является размер углубления в головке поршня: чем больше депрессия, тем ниже степень сжатия.
Установка поршневых колец: как правильно установить торцевой зазор
Вам нужно не только проверить торцевой зазор поршневых колец, но и отрегулировать его. Вы можете сделать это индивидуально для каждого цилиндра. Не забудьте записать измеренные значения в своем отчете. Там вы, среди прочего, можете войти в отверстие и торцевой зазор. Таким образом, у вас всегда будут под рукой значения, если вы снова захотите что-то изменить. К вашим поршням всегда прилагаются инструкции по установке, «инструкции по установке колец».Выполните следующие действия, чтобы отрегулировать концевой зазор:
- Отсортируйте поршни и соответствующие поршневые кольца в правильном порядке. Это приводит к минимально возможным ошибкам.
- Соблюдайте направление установки: выемки в поршне со стороны впуска находятся глубже.
- Первое поршневое кольцо блестит, второе более темное и матовое. Маркировка на кольце направлена вверх.
- Затем вы вставляете кольцо, с которым хотите работать, в цилиндр. Для этого у нас есть специальный пластиковый инструмент, который мы придумали сами.Вы также можете снять поршень. Убедитесь, что поршневое кольцо действительно установлено параллельно отверстию.
- Затем вам понадобятся щупы для измерения торцевого зазора. Размер необходимого зазора зависит от вашего двигателя, ваших требований и т. Д.
- Если щуп не входит в зазор, необходимо отшлифовать поршневое кольцо. Делайте только одну сторону, чтобы получить оптимальный результат. Действуйте медленно и постепенно — не стачивайте слишком быстро.
- Удалите загрязнения с поршневого кольца и проверьте, прямые ли концы.
- Используйте щуп, чтобы еще раз проверить и отрегулировать поршневое кольцо, пока не достигнете желаемого размера зазора.
- Затем удалите заусенцы со всех сторон, чтобы не нарезать канавки на цилиндре.
- При установке кольца на поршень сначала зафиксируйте поршень на месте.
- Затем проверьте, можно ли поворачивать поршневое кольцо в поршне или оно не застревает. Если он все-таки застрял, с него нужно снова удалить заусенцы.
- Если все в порядке, раздвинуть кольцо в стороны от концов, чтобы надеть его на поршень (не царапая).
- Проверьте еще раз, насколько хорошо он может поворачиваться.
- Вставив все кольца, поверните их так, чтобы края не лежали один над другим (как звезда Mercedes).
- Когда поршень закончен, его можно устанавливать. Для этого мы используем тефлоновую втулку. Также можно взять натяжной ремень, но мы рекомендуем использовать воронку.
- Нанесите большое количество масла на втулку, поршень, поршневые кольца и подшипники шатуна.
- Затем наденьте гильзу на поршень с особой осторожностью, чтобы предварительно натянуть кольца.
- После того, как цилиндр смазан маслом, вы можете вставить поршни в правильном направлении установки. Еще раз проверьте, все ли правильно выровнено. Рукав должен лежать на колодке. Наконец, осторожно вставьте поршень в цилиндр.
Нужна помощь?
Мы с радостью поможем вам вычислить расстояние между торцами и даже полностью позаботимся о сборке вашего гоночного мотора. Просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте.
Поршневые кольца— признаки износа поршневых колец и способы их замены
Поршневые кольца — признаки износа поршневых колец и способы их заменыПервым признаком износа поршневых колец является прорыв двигателя.
Если вы видите клубы синего дыма из выхлопной трубы, это означает, что в двигателе горит масло.
При изношенных или поврежденных поршневых кольцах вы можете заметить, что уровень моторного масла заканчивается быстрее, чем раньше. Синий масляный дым впервые появляется при запуске еще холодного двигателя.
Синий дым от изношенных поршневых колецНо по мере прогрева двигателя поршни и кольца расширяются и начинают уплотнять стенки цилиндров.В результате уменьшается количество масла, истекающего мимо колец.
Со временем поршневые кольца изнашиваются до такой степени, что происходит постоянный прорыв, и автомобиль все время дымит. Еще одна проблема, связанная с прорывами газов, — это попадание продуктов сгорания в картер. Это означает, что топливо и побочные продукты сгорания в масле.
По мере того как эти химические вещества проникают в масло, масло теряет свою вязкость и способность охлаждать и смазывать двигатель. Итак, вы должны менять масло чаще, чтобы двигатель оставался чистым.Это также является важным фактором повреждения подшипников.
В конце концов износ становится настолько сильным, что происходит потеря мощности:
- Горючие газы попадают в картер.
- Слишком много масла попадает в камеру сгорания.
Это приводит к загрязнению свечей зажигания и плохо работающему двигателю.
Типичная конфигурация кольца
Типовая конфигурация колецКомпрессионные кольца или кольца давления
Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания.В верхних канавках расположены компрессионные кольца. Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Основная функция этих колец; заключается в герметизации продуктов сгорания и передаче тепла от поршня к стенкам поршня.
Второе или промежуточное кольцо
Масло регулируется путем срезания слоя масла, оставленного масляным кольцом; Таким образом обеспечивается достаточная смазка верхних компрессионных колец. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в уплотнении и передаче тепла.
Маслосъемные / скребковые кольца
Масляные контрольные кольца контролируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра. Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы. Масло разбрызгивается на стенки цилиндра. Эти кольца также называются скребковыми кольцами; они соскабливают масло со стенок цилиндра и отправляют его обратно в картер. Эти кольца не позволяют маслу проходить между лицевой стороной кольца и цилиндром.
Большинство современных двигателей имеют очень малые зазоры между поршнем и стенкой (0,001 дюйма или меньше), чтобы минимизировать прорыв и снизить раскачивание поршня. Чем устойчивее поршень, тем лучше кольца могут обеспечивать герметичное уплотнение.
Точные допуски также обеспечивают более тихую работу двигателя, особенно после холодного пуска, когда зазоры самые большие). Покрытия на основе молибдена, предотвращающие истирание, используются по бокам многих стандартных и рабочих поршней. Покрытие юбки не только защищает поршни, но также позволяет уменьшить зазоры между поршнем и цилиндром.В результате это уменьшит раскачивание поршня и выброс газа.
Контроль зазора в торце кольца
При измерении торцевого зазора поршневого кольца проверьте зазор поршневыми кольцами вверху и внизу отверстия. Если отверстие имеет конусность, торцевой зазор будет больше вверху и меньше внизу.
Используйте нижнее положение для установки торцевого зазора. Если вы используете верхнюю часть изношенного отверстия для установки торцевого зазора; торцевой зазор будет слишком мал, когда поршень достигнет дна отверстия.
Проверка зазора на концах кольцаКонцы кольца могут удариться друг о друга, что приведет к заеданию кольца и истиранию. Цилиндры с конусным износом более 0,003–0,005 дюймов, вероятно, следует растачивать. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя двигателя для определения максимально допустимого износа конуса.
Установка поршневых колец
Установка так же важна, как и тип поршней или колец, которые используются в двигателе. Одна из наиболее частых ошибок при установке — установка одного или нескольких колец вверх ногами .
Типичные ошибки при установке:
- Если в двигателе V8 случайно перевернуто только одно второе масляное кольцо; он может удвоить расход масла двигателем!
- Если каждое второе кольцо на всех поршнях перевернуто; двигатель будет испытывать неутолимую тягу к маслу — что ошибочно можно списать на неправильную обкатку колец; посадка или отделка стенок цилиндра.
Распространенные ошибки установкиПоршневые кольца обычно маркируются точкой, которая всегда должна быть направлена вверх.Если маркировка отсутствует, кольца со скосом на внутренней стороне необходимо устанавливать скосом вверх.
На кольцах без метки и канавки по внешнему диаметру; установите кольца канавкой к нижней части поршня.
Еще одна распространенная ошибка — наматывание поршневых колец на поршень.
Это обычно приводит к деформации кольца, что может повлиять на вращение и посадку кольца. Всегда используйте расширитель колец .
Клещи для поршневых колецПоместите кольцо на расширитель и расширьте его настолько, чтобы его можно было надеть на поршень. Не вытягивайте кольцо слишком сильно.
Расположите кольца так, чтобы концевые зазоры были расположены в шахматном порядке на 180 градусов. Это уменьшит прорыв.
Кольцо и глубина канавки необходимо сравнить перед установкой колец; чтобы убедиться, что кольца подходят для поршня.
Если на поршне с глубоким желобом установлены кольца с мелкой канавкой; кольца будут иметь тенденцию соскакивать с поршня до того, как поршень будет установлен в двигатель.
Если кольца, предназначенные для поршня с глубокой канавкой, установлены на поршень с мелкой канавкой; кольца выйдут за нижнюю часть и заедут в цилиндр.
- Концевые зазоры поршневых колец всегда следует измерять, чтобы убедиться, что кольца правильно подходят к канавкам и цилиндрам.
- Поршневые кольца могут быть повреждены во время установки, если нижняя кромка кольцевого компрессора порезана.
- По этой причине следует часто проверять нижнюю часть кольцевого компрессора на предмет повреждений.
Наконец, для правильной посадки колец и защиты двигателя при первом запуске необходима соответствующая смазка колец и цилиндров. Прежде всего, очистка цилиндров горячей мыльной водой после заточки блока является абсолютной необходимостью. Следовательно, это поможет удалить все абразивные материалы и другие загрязнения, которые могут повредить новые поршневые кольца.
Помните, что износ всегда будет максимальным в верхней части цилиндра, где давление и температура в цилиндре самые высокие.
Заключение
Итак, если вы считаете, что у вашего автомобиля неисправные поршневые кольца; или если ваш автомобиль показывает какие-либо из вышеупомянутых симптомов; вам нужно будет провести тест на компрессию двигателя вашего автомобиля. Наконец, выполнение теста на влажное сжатие вместе с обычным тестом даст вам необходимые ответы.
Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine
Поршневые кольца по лучшей цене в Индии
— Популярные товары по запросу « Поршневые кольца »
Поршневое кольцо двигателя35 рупий
Гаруда Импекс Поршневые кольца для сельскохозяйственных тракторов75 рупий
С. М. Авто Синдикат Поршневое кольцо50 рупий
Sparex Pvt. ООО Комплект поршневых колец3500 рупий
Аэродромная корпорация Поршневые кольца судовых двигателей100 рупий
Universe Shipping & Trade Links Кольцо-скреппер Dresser Rand2000 рупий
Air Power Services Поршневое кольцо PTA120 рупий
Инженерный завод Джай Лакшми Поршневое кольцо трехколесного двигателя1000 рупий
Гарант Поршневое кольцо1
рупий ТОО «Шалимар Прецизион Энтерпрайзис» Lister Поршневые кольца70 рупий
Lucent Enterprises Поршневые кольца150 рупий
Салуджа Автомобили Поршневое кольцо400 рупий
Kolben Compressor Spares (Индия) Private LimitedСамая выгодная установка компрессора с поршневым кольцом — Выгодные предложения по установке компрессора с поршневым кольцом от глобальных продавцов установки компрессора с поршневым кольцом
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для установки поршневого компрессора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот компрессор с верхним поршневым кольцом вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что установили компрессор с поршневым кольцом на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в установке поршневого компрессора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести компрессор с поршневым кольцом по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Практическое руководство. Замена четырехтактного поршня
Эта статья впервые появилась в октябрьском выпуске Transmoto за 2013 год (№ 36).
Поршни, кольца и цилиндры — это расходные материалы в высокотехнологичных четырехтактных двигателях. Независимо от того, насколько хорошо вы обращаетесь с ними, они изнашиваются.Производители обычно рекомендуют менять поршень велосипеда каждые 40–80 часов. Тем не менее, многие владельцы выдерживают более 150 часов без перестройки 450cc. С другой стороны, полный кулак песка или случайный кусок металла может оставить внутреннюю часть вашего двигателя похожим на бесценное произведение искусства Пикассо, на которое напали наждачной бумагой с зернистостью 40. И нож!
Итак, если вы средний гонщик, будет неплохо снимать головку и ствол с велосипеда раз в пару лет и проверять состояние поршня и отверстия.По крайней мере, установка нового набора колец и проверка состояния изнашиваемых деталей — это дешевая страховка от заклинивания или вылета подшипника. Учитывая сложность современного четырехтактного двигателя, есть множество владельцев, которые не могут описать, как выглядит их двигатель изнутри, не говоря уже о том, как его восстановить. Заменой поршня не должен заниматься человек с ограниченным опытом работы в области механики, но это тоже не самая сложная работа.
У этой истории двоякая цель: дать тем, кто отправляет свой велосипед механику, представление о том, что происходит в процессе, и вооружить этих компетентных домашних механиков навыками и советами, необходимыми для правильного выполнения работы.Ник Доул объясняет, как это делается.
Необходимые инструменты
- Набор гаечных ключей, Т-образных стержней и головок
- Шестигранный ключ
- Проволока
- Плоскогубцы
- Магнит
- Штангенциркуль
- Клещи для стопорных колец
- Пистолет ударный
- Нож Стэнли
- Динамометрический ключ
Сколько это будет стоить
Я.- Время работы: от 2 до 4 часов Поршень и кольца
- : от 120 до 250 долларов
- Комплект прокладок: 100 $
1.Снять клапанный механизм
Эта история начинается со снятых клапанов, ковшей и регулировочных шайб. Это было рассмотрено в последней функции, поэтому, если вы ее пропустили, щелкните здесь и следуйте инструкциям до этого момента. Убедитесь, что ваш велосипед чистый, и что вы измерили и записали все ковши и прокладки, которые вы сняли. Без примечаний вы не узнаете, какие прокладки и ковши относятся к какому клапану, когда соберете все вместе.
2. Слейте охлаждающую жидкость
Для снятия бочки необходимо снять шланг радиатора, поэтому вам нужно слить охлаждающую жидкость с велосипеда.Это может обеспечить удобное время для промывки системы охлаждения, пока вы работаете с ней. Чтобы удалить охлаждающую жидкость, снимите крышку радиатора, затем выверните сливной болт на крышке водяного насоса — он с медной шайбой. Когда охлаждающая жидкость полностью слита, снимите верхний шланг радиатора.
3. Снимите выхлоп
Чтобы получить доступ к головке и стволу, необходимо также отключить выхлоп. Прежде чем вы даже начнете что-либо откручивать, тщательно опрыскайте все болты проникающим маслом и оставьте на десять минут, так как тепло двигателя почти гарантированно сделает болты жесткими. Затем открутите глушитель и коллектор.
4. Снимите карбюратор или корпус дроссельной заслонки
Помимо выхлопной трубы и верхнего шланга радиатора, вам также потребуется снять карбюратор или корпус дроссельной заслонки (если ваш мотоцикл с впрыском топлива). Это означает снятие троса (тросов) дроссельной заслонки с кулачка дроссельной заслонки, затем отталкивание карбюратора или корпуса дроссельной заслонки от впускной резины на головке. Часто проще всего снять подрамник, чтобы у вас было место для движения, когда вы вынимаете голову и ствол позже.
5. Ослабьте болты головки
При снятом клапанном механизме и прикреплении цепи привода ГРМ к раме куском стяжной проволоки ослабьте, а затем снимите болты головки. Обычно под клапаном находятся четыре болта. На некоторых байках эти умные инженеры совершенно не задумываются о том, можно ли снять болты с двигателя, когда он все еще находится в раме, поэтому вам может потребоваться ослабить опоры двигателя на вашем велосипеде, чтобы позволить достаточно движения вывести болты.
6. Свободный рычаг головки
Если прокладка головки выполнила свою работу должным образом, герметик, предварительно пропитанный прокладкой, склеит цилиндр и головку вместе. Чтобы снять головку, вам нужно приподнять ее в разных точках, чтобы поднять ее с установочных штифтов, удерживающих ее на месте. Обычно есть две точки для работы с каждой стороны головы. Не пытайтесь засовывать отвертку с плоским лезвием в зазор, так как вы обязательно повредите сопрягаемые поверхности.
7. Снимите установочные штифты
Удерживают головку на одной линии со стволом четыре установочных штифта. Чтобы очистить поверхность прокладки, вам необходимо удалить эти дюбели с головки и отверстия. Лучше всего для этого использовать кусачки. Это оставит лишь крошечные царапины на поверхности дюбелей и предотвратит их сдавливание или деформацию, что сделает их непригодными для использования. Также стоит обратить внимание на то, что вы видите на голове. По саже, покрывающей головку и клапаны, можно сказать, что байк работал слишком богато.
8. Очистка головки
Сняв голову с велосипеда, сейчас самое время счистить всю скопившуюся грязь, копоть и остатки прокладок. Просто нанесите на головку обезжириватель, а затем используйте тампон Scotch-Brite (мы покупаем его в рулонах по 20 м в магазине для взбивания плит), чтобы очистить поверхность головки. Здесь не нужно бросать вызов, поскольку вы не хотите поцарапать головку или поверхность прокладки, но убедитесь, что весь старый клей для прокладки полностью удален.
9.Снимите ползунок цепи привода ГРМ
Перед снятием ствола необходимо вытащить пластмассовый ползун цепи привода ГРМ. Он почти всегда находится в передней части двигателя, и его можно просто вынуть. У слайдера есть две проушины, сформированные в пластике, которые входят в паз в верхней части ствола, обеспечивая тем самым постоянное положение слайдера. При повторной установке ползунка позже убедитесь, что кончик ползунка и выступы правильно выровнены. В истории замены цепи привода ГРМ в следующем месяце вы увидите, где находится основание ползунка в корпусах.
10. Удаление ствола
Когда ползун цепи привода ГРМ снят, единственное, что мешает снятию ствола, — это цепь привода ГРМ. Длинный кусок стяжной проволоки, обмотанный вокруг цепи привода ГРМ, позволяет просто позволить цепи упасть в кожух двигателя и легко извлечь ее позже. Затем выньте ствол из гильз и натяните ствол на поршень. Возможно, вам придется повернуть двигатель (через коленчатую гайку), чтобы опустить поршень в ходе его хода, если у вас ограниченное пространство для снятия в раме.Очистите поверхность прокладки так же, как и с головкой.
11. Снятие поршня
Последний шаг в процессе разборки — снятие поршня. Это простой шаг, но может привести к миру боли, если вы потеряете стопорное кольцо вниз в случаях двигателя. Чтобы этого не произошло, возьмите чистую тряпку и плотно оберните ею шатун, а затем расправьте веером по поверхности прокладки, чтобы все упавшее упало на тряпку. Используйте пару стопорных щипцов, чтобы удалить стопорное кольцо из одной стороны поршня и конца поршневого пальца.Затем вытолкните поршневой палец, чтобы снять поршень со шатуна.
12. Смажьте новые кольца маслом
После осмотра поршня, колец и отверстия и установки новых колец на поршень, который вы собираетесь использовать (см. Боковые панели на этих этапах), слейте немного густого масла на кольца и распределите его по поршню. Это обеспечивает некоторую смазку при первом запуске велосипеда после ремонта и предотвращает начальное истирание.
13.Установить поршень в ствол
При повторной установке поршня и цилиндра на велосипед можно сначала установить поршень, а затем поместить цилиндр сверху, однако это может быть неудобным процессом. Лучший способ — частично установить поршень в ствол на верстаке, где вы можете легко сжать кольца и убедиться, что они выровнены правильно. Пока вы там, установите стопорное кольцо на одной стороне поршня, чтобы сделать жизнь проще, когда вы кладете поршневой палец через шатун на следующей стадии.
14. Установите на место новый поршень и ствол
Перед тем, как надеть поршень, убедитесь, что поверхность прокладки на корпусах чистая и что вы положили базовую прокладку на поверхность и поверх шатуна. Всегда используйте новый комплект прокладок высшего качества — оригинальный комплект Yamaha, который мы использовали, стоит 100 долларов. Затем возьмите ствол с уже установленным поршнем. Скольжение поршневого пальца через поршень и шатун, а затем вставить второе стопорное кольцо, убедившись, что это твердо в гнезде.Важный трюк здесь для того, чтобы глаз стопорного кольца выходит прямо вверх или вниз в щели, в соответствии с направлением хода поршня. Если стопорное зазор помещают в три или девять часов (если смотреть со стороны), G-Force стопорное кольцо подлежит когда поршень меняет направление в конце такта может привести вес стопорного кольца, чтобы подтолкнуть против собственного натяжения пружины и выходят не на своем месте.
15. Установите головку на место
Закрепив ствол и переустановив ползун цепи привода ГРМ, вставьте дюбели в верхнюю часть ствола, чтобы совместить головку. С чистой поверхностью прокладки установите новую прокладку на место, затем поместите головку на цилиндр. Используя провод, соединенный с цепью привода ГРМ, протяните цепь вверх через головку и привяжите ее к раме велосипеда. Наденьте головку на дюбели и убедитесь, что прокладка плотно сидит, затем проверьте, что ползун цепи привода ГРМ остается на месте.
16. Отрегулируйте натяжение головки
Установив головку на место, прикрутите головку и ствол к корпусу болтами. Из всех болтов на вашем велосипеде, где важно получить правильное натяжение, болты головки, вероятно, являются наиболее важными, поэтому используйте динамометрический ключ.Если вы повторно используете болты с головкой, они уже один раз были растянуты, поэтому будьте осторожны и постарайтесь «почувствовать» растяжение болта. Чтобы удалить любое нежелательное трение, нанесите немного медной противозадирной смазки на резьбу и под головку болта.
17. Переустановите
.Вернув головку и ствол на место и правильно затянув, установите на место выхлопную, карбюраторную или дроссельную заслонку, а также шланги радиатора. Затем выполните действия, описанные в истории регулировки клапана, чтобы собрать клапанный механизм и установить цепь привода ГРМ, а затем заполнить систему охлаждения жидкостью.Установите верхние опоры двигателя, переустановите тросы дроссельной заслонки и снова соедините бак и пластмассу, и все будет в порядке.
Советы по проверке отверстия
Большинство современных четырехтактных стволов изготавливаются из алюминия с покрытием Nikasil на канале ствола. Хотя покрытие Nikasil достаточно жесткое, чтобы выдерживать удары поршневых колец, оно также относительно тонкое и со временем изнашивается. Если у вас есть микрометр для измерения внутреннего диаметра цилиндра, измерьте диаметр отверстия вверх и вниз по длине хода и в нескольких точках по окружности цилиндра, и сравните измерения со спецификациями производителя.В противном случае вы можете получить хорошее представление об износе отверстия при тщательном визуальном осмотре. Поищите любые глубокие потертости в отверстии и слегка проведите пальцем по цилиндру, чтобы нащупать неточности или царапины. На этом отверстии наработано около 150 часов, и на нем нет каких-либо серьезных маркировок, однако в некоторых местах канал отверстия приближался к износу через Nikasil и алюминия. Мы решили повторно использовать ствол, чтобы продержаться еще 50 часов, однако более безопасным вариантом будет замена ствола или повторное покрытие.Если вы повторно используете ствол, либо быстро заточите его с помощью хонинговального инструмента, либо слегка потрите губкой Scotch-Brite, чтобы удалить любое остекление на цилиндре.
Советы по проверке поршня и колец
Помимо проверки на явный износ, царапины или выбоины на поршне, наиболее важной проверкой является проверка износа колец и канавок поршня. Для этого снимаем кольца с поршня. Затем проверьте каждое кольцо по очереди, чтобы увидеть, как далеко кольцо может повернуться в канавке, если держать его так же, как на фото выше.Если он может перемещаться вперед и назад более чем на 10 градусов, можно с уверенностью сказать, что кольца и канавки изношены и что потребуется новый поршень и кольца. Также обращайте пристальное внимание на любые признаки износа поршневого пальца, которые могут усугубиться при использовании. Существует множество вариантов послепродажного обслуживания поршней и колец, но оригинальные детали Yamaha, которые мы использовали, имеют высочайшее качество и не слишком дороги — поршень, поршневой палец и кольца стоят около 250 долларов.
Советы по установке поршневых колец
При установке колец на поршень важно размещать зазоры для колец через определенные промежутки вокруг отверстия, чтобы обеспечить максимальное сжатие.Конечно, они могут немного вращаться со временем, но вы должны правильно выбирать интервалы между каждым кольцом по отношению к другим, чтобы уменьшить вероятность того, что все зазоры выровняются, и вы потеряете серьезную компрессию. Большинство производителей рекомендуют размещать все кольцевые зазоры на расстоянии 120 градусов друг от друга. Это нормально, однако многие производители двигателей используют другой подход. Представьте, что перед поршнем находится 12 часов. Они помещают зазор верхнего компрессионного кольца на 3 часа, зазор второго компрессионного кольца на 9, зазор верхнего масляного кольца на 3, зазор маслосъемного кольца на 12 и зазор нижнего масляного кольца на 9 часов.
–
Хотите просматривать эту статью в виде журнала? Возьмите печатное или цифровое издание октябрьского выпуска Transmoto за 2013 год (№ 36).
Поршни и поршневые кольца — онлайн видео на ppt скачать
Презентация на тему: «Поршни и поршневые кольца» — стенограмма презентации:
1 Поршни и поршневые кольца
2 Поршни и поршневые кольца
Поршень — это прямолинейная ведущая часть двигателя. Он обеспечивает уплотнение между камерой сгорания и картером двигателя. Поршень подвергается воздействию тепла, давления и трения. Поршень должен быть легким, прочным и правильно подогнанным.
3 Поршни и поршневые кольца
Поршень в сборе изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Он может двигаться со скоростью более RPM (оборотов в минуту). Должен выдерживать давление до 2000 фунтов на квадратный дюйм.Должен выдерживать нагрев до 1200 F.
4 Поршни и поршневые кольца
Низкое сжатие, прорыв, перекачка масла и засорение свечей зажигания — все это потенциальные признаки необходимости обслуживания поршня и кольца.
5 Поршни и поршневые кольца
Поршни расширяются во время работы. Следовательно, между юбкой поршня и стенкой цилиндра должен быть определенный зазор, чтобы обеспечить смазку и расширение поршня. Слишком большой зазор приводит к «удару поршня», который может повредить поршень и кольца. Шум от хлопка поршня усиливается при холодном пуске.
6 Поршни и поршневые кольца
Головки поршней могут иметь несколько различных форм в зависимости от типа использования двигателя малого объема. Головка поршня принимает на себя основной удар тепла сгорания и расширяется больше, чем остальная часть поршня. Юбка — это область под нижней частью кольцевой канавки.Для обеспечения расширения диаметр головки поршня обычно меньше диаметра юбки. Юбка фактически направляет поршень и предохраняет его от опрокидывания из стороны в сторону.
7 Поршни и поршневые кольца
Поршневые кольца создают уплотнение между поршнем и стенками цилиндра. В большинстве четырехтактных двигателей используются 3 кольца. Область, разделяющая поршневые кольца, называется землей.
8 Поршни и поршневые кольца
Есть два типа поршневых колец: Контроль компрессионного масла
9 Поршни и поршневые кольца
Два верхних кольца являются компрессионными.Компрессионные кольца создают уплотнение между поршнем и стенками цилиндра. Компрессионные кольца изготовлены из чугуна.
10 Поршни и поршневые кольца
Нижнее кольцо — это кольцо контроля масла. Кольца контроля масла удаляют излишки масла со стенок цилиндра. Это делается легким царапающим движением по стенкам цилиндра. Масло, захваченное кольцом, стекает внутрь поршня и попадает в картер.
11 Поршни и поршневые кольца
Внутренний диаметр поршневого кольца меньше диаметра поршня.