Как правильно стекло лобовое или ветровое: Лобовое стекло для недорогого автомобиля — какое выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Что нужно знать о лобовом стекле автомобиля

Качество лобового стекла напрямую влияет на комфорт при вождении и безопасность пассажиров. Оно защищает не только от ветра, пыли, осадков и грязи, но и от мелких камушков, которые могут вылетать из-под колес встречных авто, при этом чаще других подвергается заменам. Предлагаем изучить разновидности лобовых стекол на легковые автомобили и особенности их маркировки.

Виды лобовых стекол

На этот элемент падает высокая нагрузка, поэтому важно выбрать подходящий вариант. При этом не важно, на какое машину вы покупаете его — отечественную или иномарку , ориентируйтесь на другие характеристики. Лобовое стекло имеет разные виды:

Это закаленный материал, который проходит термическую обработку — его медленно нагревают до 350-680 градусов и быстро охлаждают. Это позволяет создать термостойкое стекло с высокой механической прочностью. При ДТП оно разрушается на мелкие осколки с неострыми краями, поэтому практически не травмирует пассажиров.

Название материала имеет две версии происхождения — по фамилии сурового советского вождя и по названию стали. Несмотря на прочность, сегодня сталинит не используется для производства лобовых стекол. Он выдерживает большие нагрузки, однако при ДТП рассыпается на множество осколков. В большинстве случаев из него делают боковые и задние элементы.

Здесь три слоя — между листами органического стекла находится полимерная пленка из поливинилбутираля. Триплекс надежнее сталинита — средний слой способен удержать встречный камень, правда, такое повреждение ремонту не подлежит. При более сильном ударе такое стекло не рассыпается на осколки, при этом сохраняет неплохую обзорность. Поэтому на дорогих моделях из триплекса изготавливают не только лобовое, но даже задние и лобовые стекла.

Ламинированное стекло может быть разным. Например, акустическим — с акустической пленкой между слоями для уменьшения внешних шумов. Можно выбрать стекло с защитой от инфракрасных лучей в виде еле заметной пленки, а также стекло с электрообогревом.

Обогрев может выполнен в виде серебряного покрытия или сверхтонких проводов.

Как определить тип стекла?

Визуально распознать тип лобового стекла сложно даже специалистам. Рядовой автолюбитель может ориентироваться на маркировку с указанием товарного знака, производителя, кода страны и датой выпуска стекла.

Также на тип стекла указывают надписи:

  • Многослойные стекла имеют отметки Laminated или Lamisafe.
  • Закаленное стекло помечается как Tempered, Temperlite или Therlite.
  • Overtinted — это окрашенное стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами.
  • Значение LT показывает светопропускаемость материала.
  • Символ «знак Е» в маркировке означает, что стекло прошло процедуру омологации. Он обязателен для всех производителей автостекла и подтверждает его качество и соответствие нормам.

Можно ли починить треснувшее лобовое стекло?

Избежать повреждений лобового стекла практически невозможно — даже залетный камушек на большой скорости может оставить трещину. В свою очередь, она может растянуться по всей площади под действием перепадов температур и нагрузок на кузов. Ликвидировать это повреждение можно — например, с помощью шлифовки или ремонта. Если трещина слишком большая и снижает обзорность, лучше полностью заменить элемент.

Виды лобовых стекол в зависимости от дополнительных функций


Лобовые стекла могут быть бесцветными или тонированными. Но это визуальные отличия. Если взглянуть на маркировку, можно обнаружить и другие свойства:

  • Acoustic обозначает шумопоглощающее стекло со специальной пленкой между слоями. Вместо этого слова может быть пиктограмма в виде уха.
  • Solar — это теплоотражающее стекло с напылением из металла, которое помогает отражать до 45% тепла.

Что означает маркировка на стеклах автомобиля

Маркировка представляет собой обозначение, вид которого может варьироваться в зависимости от страны. Однако во всех случаях она содержит важную информацию:

  • Товарный знак или наименование завода.
  • Данные по проникновению света — LT
  • Особые свойства стекла, например, overtined или tinted.
  • Здесь же указывается знак официального утверждения по 43 Правилу ЕК ООН.

Заключение

Чтобы выбрать лобовое стекло, достаточно подробно изучить его маркировку и соотнести его характеристики со своими потребностями. Важный момент: необходимо убедиться в том, что у производителя есть все необходимые сертификаты и гарантия качества. Но здесь легко ошибиться, поэтому лучше обратиться в установочный центр. Чтобы вам подобрали стекло, достаточно назвать марку, модель и год выпуска автомобиля, а также указать установленные опции.

Девять советов по выбору лобовых автомобильных стекол

Многие автолюбители в своей жизни сталкивались с необходимостью замены лобового стекла в своем автомобиле. Но как правильно сделать выбор в многообразии изделий? Многие новички думают, что можно приобрести любое стекло, не обращая внимания на цену и производителя. На самом деле от качества устройства может зависеть не только здоровье водителя в случае ДТП, но и его жизнь. В данной статье приведем девять полезных советов по выбору автомобильного стекла.

Лучше производить замену лобового стекла автомобиля в специализированных центрах

Совет 1. Внимательно осмотрите изделие

Перед тем как покупать лобовое стекло, обязательно его осмотрите на факт наличия царапин, сколов, повреждений. Если имеют место посторонние включения, то от покупки такого изделия лучше сразу отказаться.

Совет 2. Обращайте внимание на маркировку лобового стекла

На качественное заводское стекло обязательно наносится маркировка. Надписи выполняются черным цветом. При этом указывается наименование завода, тип стекла и дата его производства. Тип изделия может обозначаться буквой T (закаленное стекло) и WL (триплекс). По-особенному наносится дата изготовления. В частности, месяц «набивается» точками, год указывается одной или двумя последними цифрами. К примеру, в случае изготовления стекла в январе 2014 года на изделии будет нанесено «. 14».

Совет 3. Проверяйте качество триплекса

При изготовлении качественного триплекса должна использоваться разноцветная пленка лучшего качества. Если лобовое стекло тонированное, то используется пленка зеленого цвета, для прозрачного стекла используется бесцветная пленка. Если в верхней части  есть затемнение, то применяется стекло с сине-зеленой полосой.

Совет 4. Стекло должно быть закаленным

Когда речь идет о выборе заднего стекла, то особое внимание нужно обращать на качество пайки штекеров к «шинам» стекла. Сама токопроводящая шинка должна иметь матовый оттенок изнутри, а снаружи – красно-коричневый. В некоторых случаях на автомобильные стекла наносится декоративный кант (на боковых стеклах такой окантовки не бывает).

Совет 5. Обращайте внимание на кант

Зачем вообще нужен кант? Фактически, это защита клеевого слоя. Нанесение осуществляется шелкотрафаретным методом. Если стекло заводское, то точки нанесены на равноудаленном расстоянии друг от друга. На поддельном изделии черная окантовка чаще всего смещена и слегка размазана. Более того, точки на подделке нанесены в два ряда.

Совет 6. Осмотрите кромку

У заводского стекла края обязательно будут гладкими, благодаря качественной обработке. Лишняя часть пленки аккуратно удаляется. Кроме этого, на кромку ветрового стекла надевается полиэтиленовый пакет, который надежно защищает изделие во время хранения.

Совет 7. Гарантия от производителя

Любой качественный товар должен продаваться с гарантией от производителя. В частности, покупателю должны предъявляться сертификаты качества, подтверждающие соответствие изделий существующим стандартам.

Совет 8. Голографическая этикетка

Оригинальные лобовые стекла обычно продаются с голографической этикеткой, которая располагается в нижнем углу изделия (обычно с левой стороны). Вторичное применение наклейки запрещено. На самой наклейке обычно прописывается стандарт качества и порядковый номер.

Совет 9. Стоимость о многом говорит

Конечно, каждый автолюбитель хотел бы приобрести стекло по максимально низкой цене, но подобная экономия может оказаться очень опасной. Низкая стоимость может быть свидетельством в первую очередь плохого качества. Поэтому цена должна быть последним критерием, по которому вы будете выбирать ветровое стекло. Более того, низкая стоимость – это яркий признак подделки.

Выводы

В статье приведены лишь немногие рекомендации по выбору качественного лобового стекла для автомобиля. Но для большинства автолюбителей и их будет вполне достаточно. А вот как правильно менять лобовое стекло читайте здесь.

Ветровое стекло • ru.knowledgr.com

Ветровое стекло (Северная Америка) или ветровое стекло (Страны Содружества) самолета, автомобиля, автобуса, мотоцикла или трамвая является передним окном. Современные ветровые стекла обычно делаются из слоистого небьющегося стекла, типа рассматриваемого стекла, которое состоит из двух (как правило), кривых листов стекла с пластмассовым слоем, слоистым между ними для безопасности, и соединены в оконную раму.

Ветровые стекла мотоцикла часто делаются из пластмассы акриловой краски высокого воздействия.

Использование

Ветровые стекла защищают пассажиров транспортного средства от ветра и летающих обломков, таких как пыль, насекомые и скалы, и обеспечивают аэродинамически сформированное окно к фронту. Ультрафиолетовое покрытие может быть применено, чтобы отсортировать вредное ультрафиолетовое излучение. Однако это обычно ненужное, так как большинство авто ветровых стекол сделано из слоистого небьющегося стекла. Большинство UV-B поглощено самим стаканом, и любой остающийся UV-B вместе с большей частью UV-A поглощен PVB соединение слоя.

На мотоциклах их главная функция должна оградить наездника от ветра, хотя не так полностью как в автомобиле, тогда как на спортивных состязаниях и мчащихся мотоциклах главная функция уменьшает лобовое сопротивление, когда наездник принимает оптимальную аэродинамическую конфигурацию с его или ее телом в унисон с машиной, и не ограждает наездника от ветра, сидя вертикально.

Безопасность

Ранние ветровые стекла были сделаны из обычного оконного стекла, но это могло привести к серьезным травмам в случае катастрофы. Ряд судебных процессов привел к развитию более сильных ветровых стекол. Самый известный пример этого — Стекло против случая Форда 1917, который отклонил Стекло, в котором он был только ранен посредством опасного вождения. Они были заменены ветровыми стеклами, сделанными из каленого стекла, и были приспособлены в структуре, используя неопреновая печать или резина. Укрепленный стакан разрушился во многие главным образом безопасные фрагменты, когда ветровое стекло сломалось. Эти ветровые стекла, однако, могли разрушиться от простого каменного чипа. В 1919 Генри Форд решил проблему летающих обломков при помощи новой французской технологии стеклянного расщепления. Сделанное использование ветровых стекол этого процесса было двумя слоями стекла с целлюлозой внутренний слой. Этот внутренний слой скрепил стакан, когда это сломалось. Между 1919 и 1929, Форд заказал использование слоистого стекла на всех его транспортных средствах.

Современный, склеенный — в ветровых стеклах способствуют жесткости транспортного средства, но главная сила для инноваций исторически была потребностью предотвратить рану от острых стеклянных фрагментов. Почти все страны теперь требуют, чтобы ветровые стекла остались в одной части даже если сломанными, кроме, если проникли сильным взаимодействием. Должным образом установленные автомобильные ветровые стекла также важны для безопасности; наряду с крышей автомобиля, они обеспечивают защиту пассажирам транспортного средства в случае несчастного случая одновременного нажатия клавиш.

Сегодняшние ветровые стекла — устройство безопасности точно так же, как ремни безопасности и воздушные камеры. Установка авто стакана сделана с автомобильным уретаном сорта, специально разработанным для автомобилей. Пластырь устанавливает молекулярную связь между стаканом и транспортным средством. Если клейкая связь терпит неудачу в каком-либо пункте на стакане, это может уменьшить эффективность подушки безопасности и существенно поставить под угрозу структурную целостность крыши.

Другие аспекты

Во многих местах законы ограничивают использование в большой степени тонированного стекла в ветровых стеклах транспортного средства; обычно, законы определяют максимальный уровень разрешенного оттенка. У некоторых транспортных средств есть заметно больше оттенка в высшей части ветрового стекла, чтобы заблокировать sunglare.

В ветровых стеклах самолета электрический ток применен через слой проведения олова (IV) окись, чтобы выработать тепло, чтобы предотвратить обледенение. Аналогичная система для автомобильных ветровых стекол, введенных на транспортных средствах Форда как «Quickclear» в Европе («InstaClear» в Северной Америке) в 1980-х и в течение начала 1990-х, использовала это проводящее металлическое покрытие, относился к бортовой стороне внешнего слоя стекла. Другие стеклянные изготовители используют сетку микротонких проводов, чтобы провести высокую температуру. Эти системы, более как правило, используются европейскими производителями автомобилей, такими как Ягуар и Порше.

Используя тепловое стекло имеет одну нижнюю сторону: это препятствует тому, чтобы некоторые навигационные системы функционировали правильно, поскольку вложенный металл блокирует спутниковый сигнал. Это может быть решено при помощи внешней антенны. У даже мобильных телефонов могут быть проблемы, типично тепловое стекло только позволит один (1) промилле / ‰ (0.0001) из сигнала пройти.. по сравнению с конкретной стеной с перебарами, которая позволяет до 10% сигнала пройти (промилле / ‰ 0.0100).

Терминология

Термин ветровое стекло обычно используется всюду по Северной Америке. Термин ветровое стекло является обычным термином в Британских островах и Австралазии для всех транспортных средств. В американском ветровом стекле посылает к петле или пене, помещенной по микрофону минимизировать шум ветра, в то время как ветровое стекло относится к переднему окну автомобиля.

В Великобритании полностью изменены условия, хотя обычно, экран пены упоминается как щит микрофона, и не ветровое стекло.

Авто меньше ветровых стекол, чем в высоте иногда известны как аэроэкраны, так как они только отклоняют ветер. Двойная установка аэроэкрана (часто называемый Бруклендсом) была популярна среди более старых спортивных и современных автомобилей в старинном стиле.

wiperless ветровое стекло — ветровое стекло, которое использует механизм кроме дворников, чтобы удалить снег и литься дождем из ветрового стекла. Концептуальный автомобиль Acura TL показывает wiperless ветровое стекло, используя серию реактивных носиков в капюшоне, чтобы унести воздух, на который герметизируют, на ветровое стекло.

Ремонт каменного чипа и первоклассного повреждения

Согласно американской Национальной Ассоциации Ремонта Ветрового стекла могут быть успешно восстановлены много типов каменного повреждения. Может ли ветровое стекло быть восстановлено, всегда зависит от четырех факторов: размер, тип, глубина и местоположение повреждения.

Размер и глубина

Ремонт нахваливает к, в пределах допустимых пределов, авто стакан с более серьезным повреждением должен быть заменен.

Напечатать

Круглые Броские плакаты, линейные трещины, первоклассный жареный картофель, звон, ямы и звездообразные разрывы могут быть восстановлены, не удаляя стакана, устранив риск утечки или соединения проблем, иногда связываемых с заменой.

Местоположение

Если повреждение находится в углу обзора водителя или очень около края ветрового стекла, обычно это не может быть восстановлено.

Некоторые убытки очень трудно восстановить или не могут быть возмещены:

  • на внутренней части ветрового стекла
  • глубокое повреждение на обоих слоях стекла
  • повредите по датчику дождя или внутренней радио-антенне
  • убытки, которые достигают критической области просмотра водителя
  • сложные многократные трещины
  • очень длинные трещины (т.е. более чем 18 — 24 дюйма длиной)
  • загрязненные трещины
  • трещины края и жареный картофель

В резком ремонте ветрового стекла воздух удален из поврежденной области на ветровом стекле с указанным вакуумным насосом инъекции. Тогда используя насос инъекции, прозрачная клейкая смола введена, чтобы заменить воздух в трещине ветрового стекла. Смола тогда вылечена с ультрафиолетовым светом. Когда сделано должным образом, сила поврежденной области восстановлена, как 90-95% ясности. Авто стеклянный ремонт чипа обычно занимает приблизительно 15-20 минут.

Замена ветрового стекла

Должны быть заменены ветровые стекла, которые не могут быть восстановлены. Замена ветрового стекла, как правило, занимает меньше чем 1 час. Гарантировать транспортное средство безопасно вести, временные стоимости названный Сэйф-Драйв Далеко, Время было установлено. Ветровые стекла, которые были заменены, должны вылечить или связь достаточно, пока они не в состоянии противостоять силам катастрофы. Знание минимального времени должно было вылечить стеклянные пластыри соединения, поэтому важно. Этот безопасный двигатель далеко время (SDAT) или минимум отгоняет время (MDAT) относятся ко времени, требуемому до установки ветрового стекла, или стеклянную замену считают безопасной двигаться снова. Критерии — speified в американских федеральных Стандартах безопасности Автомашины 212/208 (см. FMVSS) гарантировать надежность клейких систем. Как правило, SDAT проверен с краш-тестами, а также со скоростными методами лабораторного испытания.

Потребители могут не сознавать, что MDAT или время SDAT сосредоточен на безопасности и не обязательно на качестве, длительности или гарантии установки. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не вести транспортное средство до SDAT/MDAT.

Воздушные камеры развертываются на скоростях до и в некоторых случаях проявляют огромную силу на ветровом стекле. Жители могут повлиять на воздушную камеру всего 50 мс после начального развертывания. В зависимости от дизайна транспортного средства развертывание воздушной камеры и/или воздействие жителя в воздушную камеру могут увеличить силы на ветровом стекле существенно в некоторых случаях.

Силы жителей на воздушных камерах — и следовательно потенциальные силы на ветровом стекле — ниже для опоясанных жителей. Как последствие, клейкие поставщики обычно сообщают своим клиентам об уровне достигнутой безопасности:

1) Пример: безопасность, превышающая FMVSS 212/208, опоясала

2) Пример: безопасность, превышающая FMVSS 212/208 без пояса

С появлением быстрых пластырей лечения мобильные замены ветрового стекла стали более распространенными. Часто температурой и влажностью нельзя управлять для мобильных установок. Для наиболее распространенных стеклянных пластырей идеальная среда — 70 градусов Фаренгейт и 50%-я влажность. Изменения от идеальной окружающей среды лечения могут увеличить время, необходимое для достаточно безопасной связи, чтобы сформироваться. Окружающая среда, которой управляют, всегда гарантирует работу и безопасность установки ветрового стекла.

Если не должным образом вылеченный, клейкая связь могла бы потерпеть неудачу во время катастрофы, позволив жителям быть раненной, изгнанная, или нанеся другой ущерб. Из-за переменных и трудностей, вовлеченных в мобильную замену ветрового стекла, много производителей транспортных средств не рекомендуют этот метод установки.

Распоряжение

Вывоз отходов слоистого стекла больше не разрешается в закапывании мусора в большинстве европейских стран, поскольку Конец Жизненной Директивы Транспортных средств (ELV) осуществлен. Исследование Суррейским университетом и Пилкингтоном Глассом предлагает, чтобы ненужное слоистое стекло было помещено в отделяющееся устройство, такое как металлопрокатный завод, где стакан фрагментирован, и больший cullet механически отделен из внутреннего фильма. Применение высокой температуры тогда плавит расщепляющуюся пластмассу, обычно Поливинил Butyral «PVB» позволяющий и стакан и внутренний фильм быть переработанным. PVB, перерабатывающий процесс, является простой процедурой таяния и изменения его. Йоркширский консорциум CO2Sense and Ecofillers Ltd оценивает, что в Великобритании потенциальный рынок для переработанного PVB в 2020 может достигнуть покупательной силы приблизительно 5 000£.

См. также

  • Автомобильный главный показ
  • БАКАЛАВР НАУК 857
  • Видимость водителя
  • Автомобильный стакан
  • Ветровое стекло мотоцикла
  • Дворник ветрового стекла
  • Щиток ветрового стекла
  • Стекло управляет каналом

Справочник производственных процессов: Роберт Х. Тодд, Dell K. Аллен и Лео Алтинг

Как это сделано: ветровые стекла

Внешние ссылки

  • Национальная стеклянная ассоциация
  • Авто стеклянный совет по стандартам безопасности замены
  • Как это сделано: ветровые стекла
  • Ремонт слоистого автомобильного стеклянного стандарта

Какое лобовое стекло лучше поставить: сталинит или триплекс?

Качество покрытий российских дорог известно всем, они то и являются основным врагом для автомобильных стекол. Дальняя поездка по таким дорогам это не что иное, как натуральное испытание, как для автомобиля, так и для водителя. Подобный экстрим не по силу, бывает, и американским внедорожникам. Рассмотрим подробнее, какое лучше всего лобовое стекло выбрать и поставить на свой автомобиль, триплекс или все же сталинит?

Одним из частых повреждений, которые не зависят ни от мастерства водителя, ни от его опыта — повреждения ветрового стекла автомобиля. Камешки, вылетающие из — под колес автомобилей, следующих впереди, дело вполне обычное. Ведь почти всегда на покрытии найдутся ямки и разрушения.

И при всей аккуратности водителя, проблем избежать не удается. А вот то, что случается в подобных ситуациях с лобовым стеклом, будет полностью зависеть от качества и технологии его изготовления.

Технологии изготовления

Технологии применяются различные, но преследуют одну цель — уберечь от осколков пассажиров. К примеру, ветровое стекло «сталинит» мгновенно рассыпается от мощного удара на осколки без режущих краев. Они не режут, но довольно таки жутко и не очень приятно быть ими обсыпанными. «Триплекс» — трехслойное, покрывается при ударе сеткой трещин, но остается целым.

«Триплекс» дороже, зато практичней. Его можно отремонтировать. При ударе такая трещина останется только на верхнем слое лобового стекла. И отремонтировать подобную трещину или скол вполне возможно даже без следа. Заделывают их с помощью прозрачного специального полимера. Затем полировкой полностью убирают оставшиеся от него следы.

Тем, кто любит путешествовать, и не только по дорогам России, не мешает поразмыслить о бронировании стекол. И дело совсем не в киллерах и преступниках, скрывающихся по обочинам и мечтающих похитить ваш автомобиль, а в том, что бронированное стекло в разы прочнее обычного и в случае столкновения или не предвиденной ситуации «станет» на защиту пассажиров. Конечно такое стеклышко намного дороже сталинита и того же триплекса, зато в несколько раз надежней.

Какое лобовое стекло лучше поставить на автомобиль: совет

Единственное, что Мы можем Вам посоветовать — это не покупать лобовые стекла Китайских фирм производителей. Поймите, скупой платит дважды и жизнь дороже любых денег!

Всем удачи!

Выбираем лобовое — видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


Как правильно выбрать качественное лобовое стекло взамен треснутого

Чтобы не мешать водителю правильно оценивать окружающую дорожную обстановку и избегать возникновения аварийных ситуаций, лобовое автостекло должно обеспечивать:

  • хорошую обзорность,
  • равномерную прозрачность (светопропускание) в рабочей зоне (обычно это сектор действия стеклоочистителей),
  • отсутствие бликов и визуальных искажений.
  • Ветровое стекло выполняет функции прозрачного защитного экрана для водителя и пассажиров машины, принимая на себя:
  • сопротивление встречного воздуха;
  • поток жидких и твердых атмосферных осадков в виде дождя, снега, града;
  • столкновения с птицами и летающими насекомыми;
  • удары камней и других предметов, вылетевших из под колес другого автомобиля или из кузова грузовика.

В каких случаях необходима замена лобового стекла

Согласно ГОСТ Р 51709-2001, регламентирующего требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств, не разрешается эксплуатация автомобиля, если со стороны водителя имеются трещины ветрового стекла в зоне действия стеклоочистителя. Причиной их появления может быть не только авария со столкновением, но и попадание камня при движении на большой скорости или неравномерный нагрев в холодное время года. Еще одной причиной замены является появление царапин и потертостей, затрудняющих видимость. Частичная потеря прозрачности и визуальные искажения происходит у стекол машин с большим пробегом, в основном от воздействия абразивных частиц, попадающих под резинки стеклоочистителей. Полировка автостекла скрывает мелкие дефекты, но восстановить первоначальное состояние поверхности полностью, как правило, уже не получается.

Качественно, с соблюдением технологических регламентов, проводят работы по замене лобового стекла в СПб автосервисные центры “Дакар”, расположенные во всех районах города.

Как правильно выбрать лобовое стекло

В процессе эксплуатации автомобильное стекло подвергается воздействию внешних факторов, которые должно выдерживать, сохраняя прозрачность и герметичность, для обеспечения травмобезопасности и комфорта водителя и пассажиров. ГОСТ 32565-2013 “Стекло безопасное для автотранспорта” запрещает применение однослойных закаленных ветровых стекол для транспортных средств, максимальная скорость которых превышает 40 км/ч. Многослойные автостекла имеют прослойку из поливинилбутиральной пленки и/или фотоотверждаемой композиции, которая удерживает осколки от разлетания при повреждении.

Очень важное влияние на прочность оказывает химический состав автостекла и его термическая обработка, которая к тому же должна обеспечить нормированное дробление стекла, без образования больших острых осколков при разбивании. Поэтому, из соображений безопасности, следует выбирать только брендовые автостекла, имеющие соответствующую маркировку. Они производятся с соблюдением сертификационных нормативов и проходят многократные проверки по всем стандартам качества.

Купить и установить оригинальные лобовые стекла на KIA, Hyundai, Сhevrolet Niva, УАЗ можно в официальных дилерских салонах “ДАКАР” в Санкт-Петербурге.

Как продлить жизнь ветровому стеклу. Правила эксплуатации

Чтобы уберечь лобовое стекло от царапин и потертостей:

  • следите за состоянием щеток стеклоочистителя — они должны быть мягкими и не иметь повреждений, в которых застревают песчинки, придающие абразивный эффект;
  • рекомендуется регулярно протирать щетки мокрой губкой от налипшей пыли;
  • никогда не включайте дворники на сухом автостекле;
  • для смывания следов от насекомых используйте специальные средства, исключающие грубое механическое воздействие;
  • не очищайте снег металлическими скребками. Намерзание льда следует устранять не механическим способом, а используя спреи-размораживатели или дожидаясь оттаивания после прогрева салона.

Свести к минимуму вероятность появления трещин и сколов лобового стекла может каждый водитель — достаточно соблюдать меры предосторожности. Не следует:

  • ехать вплотную за грузовиком с открытым кузовом;
  • превышать рекомендуемую скорость на участках дороги, обозначенных знаком «выброс гравия». При этом помните, что от впереди идущей машины следует соблюдать максимальную дистанцию, а со встречными рекомендуется разъехаться близко, чтобы камни не успели взлететь из-под колес на уровень автостекол;
  • парковаться у обочины дороги, на покрытии которой заметили наличие камней или загрязнений;
  • оставлять машину в местах возможного падения сломанных ветром веток или сосулек в зимнее время;
  • пытаться избавиться от обледенения с помощью горячей воды или нагревая изнутри в одной точке — резкий перепад температур приводит к образованию трещин. Подобный эффект наблюдается и при попытках помыть машину в летнюю жару очень холодной водой.

Правильная эксплуатация продлит жизнь лобовому стеклу, а своевременное прохождение технического обслуживания автомобиля, диагностики и ремонта поможет избежать неприятных неожиданностей на дороге.

Правила измерения полосы лобового стекла?


Страницы: 1 2 3 … 5

#1  24.03.2010 14:58:56

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

Разрешенная тонировка

Как правильно измерить ширину полосы на лобовом стекле?  По вертикали, или по плоскости стекла?


Включайте поворотники!

#2  24. 03.2010 15:15:43

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Deputat:

Каким образом правильно измерить ширину полосы на лобовом стекле?

А все тем жо макаром….
Кто меряет пленку то ? ИДПС….
Дак если остановили и говорят, что у вас широкая полоса….
Дак спросите он на глаз определил из далека ? Статья 27.13 п.1 и.п.2 …. Задержание авто, при выявлении неисправности до его остановки… 1 косяк
Мерять линейкой …. ст.14.7 Наставления по работе ДПС …. о применении спец тех средств не предусмотренной табельной положенностью…(предполагаю линеек там нет ;)) 2 косяк
Коли уж мерять . … Давайте сертификат на сей измерительный прибор (абы градуировка может в 1мм — 2мм, я откуда знаю, может она вообще в Футах 😉 ) 3 косяк
А по ходу пьессы можно еще много чо наворотить 😉
Абы смешно спросили весело ответил 😉

#3  24.03.2010 15:24:27

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

Верное измерение.


Включайте поворотники!


1 человек сказал cпасибо:
Admin

(1):
Admin

#4  24. 03.2010 15:25:10

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

Неверное измерение


Включайте поворотники!

#5  24.03.2010 15:27:33

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Ну ето само собой при неимении остальных косяков . … ;)))
По крайней мере в обьяснении с предполагаемым дальнейшим судом, можно столько понабродить мама не горюй. 😉

Отредактировал GvozdьvGolove (24.03.2010 15:29:34)

#6  24.03.2010 15:30:01

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

Федотудалец, я тоже знаю, что мерять верно по вертикали, а не по плоскости стекла, но в ГИБДД этого не знают, а найти норму закона или ГОСТ я никак не могу. Может Вы мне поможете найти?

Отредактировал Deputat (24.03.2010 15:30:44)


Включайте поворотники!

#7  24. 03.2010 15:38:10

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Deputat:

Федотудалец, я тоже знаю, что мерять верно по вертикали, а не по плоскости стекла, но в ГИБДД этого не знают, а найти норму закона или ГОСТ я никак не могу. Может Вы мне поможете найти?

Госты стандартизации и метрологии нужно копать.
Вообще судя ГОСТ …. измерения следует производить из салона автомашины…
Так как %соотношение видимости/невидимости трактуется со стороны видимости водителя. Соответственно следуя госту измерять огни должны из салона, причем руководствуясь другими доками, измерения производятся только При регистрации ТС, прохождения ТО, либо сотрудниками тех надзора на стационарном посту.
Так что ГОСТ Р 51709-2001, и ГОСТ 5727-88…. Вам нужно штудировать. Еще нужно выяснить не отменены ли они какими небуть постановлениями.
Но судя из поверхностного прочтения наружние измерения, заведомая туфта.

P.S. Лично меня не волнует как и чо меряют, больше волнует кто, где, чем и при каких обстоятельствах. 😉

Отредактировал GvozdьvGolove (24.03.2010 16:11:07)

#8  24.03.2010 16:07:00

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5435

Поблагодарили 530 раз в 410 сообщениях

Deputat:

Федотудалец, я тоже знаю, что мерять верно по вертикали, а не по плоскости стекла, но в ГИБДД этого не знают, а найти норму закона или ГОСТ я никак не могу. Может Вы мне поможете найти?

может этот?
ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

нет. вот это: ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

выкопировка:
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

Отредактировал mad dog tony (24.03.2010 16:17:05)

#9  24.03.2010 16:20:32

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Угу …только из обоих гостов нет ответа на поставленный вопрос….
Напрашивается третий 😉
Так как %соотношение видимости/невидимости трактуется со стороны видимости водителя. Соответственно следуя госту измерять огни должны из салона, причем руководствуясь другими доками, измерения производятся только При регистрации ТС, прохождения ТО, либо сотрудниками тех надзора на стационарном посту.
Тобишь мерять нужно из нутри авто.

#10  24.03.2010 16:27:02

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5435

Поблагодарили 530 раз в 410 сообщениях

GvozdьvGolove:

Угу …только из обоих гостов нет ответа на поставленный вопрос….
……
Тобишь мерять нужно из нутри авто………

да, и ещё — к тому же — непонятно 14 см — это общая ширина? и где ее измерять?
по краям лобового стекла полоса шире, чем в центре…..

#11  24.03.2010 16:32:15

Andyman
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Logan
Регистрация: 13. 11.2008
Сообщений: 1575

Поблагодарили 77 раз в 57 сообщениях

mad dog tony:
GvozdьvGolove:

Угу …только из обоих гостов нет ответа на поставленный вопрос….
……
Тобишь мерять нужно из нутри авто………

да, и ещё — к тому же — непонятно 14 см — это общая ширина? и где ее измерять?
по краям лобового стекла полоса шире, чем в центре…..
Иммортал где-то тут приводил м етодику измерения. Там вроде всё несколько сложнее чем просто «по катету» или «по гипотенузе». Если не ошибаюсь там еще учитывается положение глаз водителя (не конкретного, который за рулем, как некоторые могут подумать).

#12  24.03.2010 16:40:22

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07. 01.2008
Сообщений: 5435

Поблагодарили 530 раз в 410 сообщениях

Andyman:

Если не ошибаюсь там еще учитывается положение глаз водителя (не конкретного, который за рулем, как некоторые могут подумать).

об этом что-то написано в ГОСТе, ссылку на который я приводил….просто много времени нет читать

#13  24.03.2010 16:46:39

Николай
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21124
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 2443

Поблагодарили 111 раз в 70 сообщениях

mad dog tony, читаем:

5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции

5. 7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.
Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

Получается, ширину цветной полосы разрешено проверять визуально 🙂

#14  24.03.2010 16:49:25

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5435

Поблагодарили 530 раз в 410 сообщениях

Николай:

mad dog tony, читаем:

5. 7 Методы проверки прочих элементов конструкции

5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально.

Получается, ширину цветной полосы разрешено проверять визуально 🙂

получается — так….смешно

#15  24.03.2010 16:52:08

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

mad dog tony:
Николай:

mad dog tony, читаем:

5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции

5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4. 7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально.

Получается, ширину цветной полосы разрешено проверять визуально 🙂

получается — так….смешно
Вы что хоть читаете …. Посмотрите даты, возможно это уже давно отменено каким небуть приказом, либо внесены поправки… ГОСТЫ это муть еще та …времен царя гороха… там надо всю историю госта прослеживать.

#16  25.03.2011 13:24:21

snk
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 2689

Поблагодарили 334 раза в 272 сообщениях

Так тему и не закончили, т.е. ответа нет.
Сегодня для меня она стала актуальной, т. к. на ул. Мира был выписан протокол — нарушение п 7.3 ПДД РФ, с ответственностью по статье 12.5 ч 3.1 — ширина полосы лобового стекла 17,5 см.
Изучаю ГОСТы: Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709 2001; СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 5727-88.
Пока ничего не нашел про методику измерения, но есть вот это —
mad dog tony:

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм

500р и предписание на устранение???

#17  25.03.2011 15:22:32

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

snk35rus:

500р и предписание на устранение???

Совершенно верно.

зы. Ширина меряется из салона автомобиля, от уплотнителя стекла до края полосы, без всяких выкрутасов …

#18  25.03.2011 15:39:56

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21803

Поблагодарили 713 раз в 622 сообщениях

мне кажется требования устарели.. так как лобовые сейчас такие огромные бывает что и 20 см полоска становится бесполезна… а на панорамных крышах вообще не представляю что сделать :))))   полоска будет за головой 140мм? :))))) к сожалению мне кажется не придумать каких то единых стандартов для этого..


Пум пурум

#19  25. 03.2011 16:09:52

NEO
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 319

Поблагодарили 6 раз в 1 сообщении

Как то инспектор дпс пытался мне выписать штраф за полосу(20 см), я предложил провести замер ширины полосы,на что инспектор(девушка) согласилась. Когда она пришла из патр. машины в руках у нее была рулетка,двадцати метровая Стаер, сама мерная лента на ней толи резиновая,то ли нейлоновая-не суть. Она раскрутила ленту,приложила к стеклу и говорит- видите,ДВАДЦАТЬ. Я говорю вижу,только двадцать чего? Она типа сантиметров,  я говорю что незнаю какая единица измерения на приборе. Она немного опешила, но сообразила! На корпусе ленты написано 20м. Она с гордым видом указала мне на эту надпись, после чего я опять же спросил «20м» это что? Инспектор предложил раскрутить рулетку полностью,дабы убедить меня в том что она двадцати метровая!!!  Я сказал что плохо ориентируюсь в размерных величинах и не смогу определить на глаз расстояние в 20 метров. После этого я предложил ей показать мне сертификат на данный измерительный прибор, и отметку о поверке оного. Их у нее с собой небыло.
В итоге меня пробили на штрафы и выписали повестку в суд по ст. 20.25

#20  25.03.2011 16:19:13

snk
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 2689

Поблагодарили 334 раза в 272 сообщениях

NanoGvozdьvGolove:

Совершенно верно.
зы. Ширина меряется из салона автомобиля, от уплотнителя стекла до края полосы, без всяких выкрутасов …

1. Про измерение из салона авто где можно почитать?
2. «Совершенно верно» (с). Не получится у них, т.к. замер произведен с улицы — 17,5 см, а я взял на работе линейку слесарную по ГОСТ 427 — 75 и произвел замер из салона ширины пленки и ширину полосы затемнения — 130мм и 140 мм соответственно. Это не противоречит нормативным документам.
Буду это доказывать на комиссии. Подскажите неопытному как себя вести на разборе))) Фотки замеров выложу завтра.

Страница 1 из 5

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Что такое передний стеклоочиститель — 10 вопросов и ответов, все об этом

Если вы достаточно долго ходили по теннису, то наверняка слышали термин «передний стеклоочиститель». За последние много лет я видел на YouTube множество теннисных видео, в которых говорится об этом, в том числе и мое собственное!

Возможно, вы не знаете, что такое передняя часть стеклоочистителя. Или, может быть, у вас есть идея, но вы не совсем ясны. Если да, то вы попали в нужное место.

Сегодня я собираюсь развеять тайну переднего рычага стеклоочистителя. Я отвечу на 10 самых распространенных вопросов по этому поводу, как показано ниже. К тому времени, как вы закончите с этим постом, вы будете знать этот снимок от и до.

  1. Как попасть в стеклоочиститель спереди?
  2. В чем разница между передним передом стеклоочистителя и обычным передом?
  3. Когда вы используете передний стеклоочиститель?
  4. Все ли профессиональные игроки бьют лобовым стеклом справа?
  5. Почему передний стеклоочиститель такой эффективный?
  6. Может ли новичок ударить лоб стеклоочистителем справа?
  7. Обеспечивает ли передний рычаг стеклоочистителя больше крутящего момента, чем традиционный передний хенд?
  8. Могу ли я бить с силой, используя стеклоочиститель спереди?
  9. Мне нужно много времени, чтобы научиться работать дворником спереди?
  10. Может ли ребенок научиться управлять стеклоочистителем спереди?

Прежде, чем я отвечу на первый вопрос, я просто хочу сказать, что я считаю, что каждый серьезный теннисист должен научиться управлять дворником спереди. Это невероятно эффективный укол, которому я учу всех своих давних учеников.

Вы можете посмотреть сопроводительное видео, чтобы увидеть, как я ударил спереди по дворнику. Прочитав этот пост и посмотрев видео, вы охватите все основы. Хорошо, давайте перейдем к этим вопросам.

Как попасть в стеклоочиститель спереди?

Чтобы попасть в стеклоочиститель с правой стороны, используйте обычную настройку с правой стороны.Ваш поворот, поворот юнита, положение силы и положение слота будут такими же, как и перед, которым вы всегда ударяете.

Разница в переде стеклоочистителя возникает сразу после контакта с мячом. Конечно, вам нужно убедиться, что головка ракетки находится ниже вашей руки на качелях, чтобы попасть в контакт.

Угол между предплечьем и ракеткой должен составлять около 90 градусов. Об этом я много говорю в своих видео и блогах. Я также сделал специальное видео, демонстрирующее эту технику, посмотрите его ниже.

Теперь, когда у нас есть все необходимое, мы можем поговорить о том, что происходит сразу после установления контакта. Итак, сразу после контакта вы собираетесь перевернуть запястье, как будто машете рукой «до свидания». Другой способ представить это — повернуть замок или дверную ручку.

На самом деле вы не используете мышцы или суставы запястий, чтобы перевернуть ракетку. Это большая пронация предплечья, чем что-либо еще.

Разница между этим типом пронации и подачей заключается в том, что на передней панели стеклоочистителя ваше запястье отведено назад, а на подаче оно ровное.

Как только вы «перевернете» запястье, ваша ракетка повернется на 180 градусов. Предполагая, что вы правша, при соприкосновении задняя часть ракетки должна быть обращена влево.

Но за доли секунды ракетка «перевернется», и задняя крышка окажется повернутой вправо. Это позволяет игроку генерировать абсурдную скорость ракетки.

Для завершения просто позвольте ударующему плечу и руке сместиться влево (для правшей). В любом случае он, естественно, захочет пойти в этом направлении.Передняя часть стеклоочистителя часто проходит под плечом и близко к пупку или талии.

Главный ключ при ударе спереди по дворнику — не переворачивать ракетку (или использовать пронацию) до тех пор, пока мяч не коснется ракетки. Чтобы узнать время, потребуется немного практики, но это не так уж сложно, если вы опытный игрок.

Когда вы впервые изучите этот бросок, вы можете обнаружить, что много ваших ударов попадает в сетку. Это из-за увеличенного топспина.В таком случае прицельтесь выше над сеткой, пока не получите безопасную высоту.

В чем разница между передним стеклоочистителем лобового стекла и обычным передом?

При традиционном форхенде рука после контакта больше вытягивается.
Стеклоочиститель имеет более короткое удлинение на передней части.

Основное отличие состоит в том, что передняя часть стеклоочистителя имеет более короткий поворот. Вместо того, чтобы рука полностью выдвигалась вперед, как при обычном форхэнде, рука выдвигается только на 50-60%, и ракетка делает резкий поворот на другую сторону тела.

С обычным передом ракетка покрывает гораздо больший радиус с точки зрения траектории поворота. Передняя часть стеклоочистителя представляет собой сокращенный замах, при котором ракетка быстро перемещается из стороны в сторону (или справа налево для правшей).

Другое отличие состоит в том, что обычный удар справа обычно дает более тяжелый удар с меньшим количеством вершин.Если вы хотите нанести проникающий удар, используйте традиционный удар справа с длинной траекторией поворота (а-ля Роджер Федерер).
Передний стеклоочиститель ветрового стекла не будет таким «тяжелым», как традиционный перед, но часто обладает большим крутящим моментом.

Когда вы используете стеклоочиститель спереди?

Передняя часть стеклоочистителя — это не обычный удар, по которому работает большинство профессионалов. Они в основном предпочитают свой обычный удар справа на ралли, но в определенные моменты используют стеклоочиститель справа.

Каждый профессионал индивидуален, поэтому я расскажу вам о некоторых случаях, когда мне нравится использовать переднее стеклоочиститель. Мне очень нравится , чтобы послать мяч глубоко в угол для удара слева моего соперника с помощью топспина .

Я считаю, что в этом случае передним стеклоочистителем легче управлять, чем обычным передом. Так как здесь меньше мощности и больше вращения, я считаю, что это более управляемый выстрел, который можно разместить и контролировать.

Второй случай — , когда противник производит выстрел с малой или средней высоты внутри линии подачи .В этом случае удар традиционным ударом может быть затруднен из-за того, что он находится намного ближе к сетке.

Передняя часть стеклоочистителя — лучший выбор в этом случае, так как нам нужно только закрутить мяч над сеткой со средней скоростью, чтобы выиграть бросок, особенно если противник находится у ворот.

Другой случай, когда это очень эффективно, — это удар. Для большинства лобков нам нужна не сила, а вращение и контроль. В результате передняя часть стеклоочистителя чрезвычайно полезна для ударов по лобовым стеклам и также может быть хорошо замаскирована.

Последний случай, когда я использую передний стеклоочиститель, — это , когда мне просто нужно задействовать передний хэнд . Например, я могу долго бить своим обычным ударом справа и хочу ограничить количество ошибок.

В этом случае я повернусь к переду стеклоочистителя, просто чтобы держать мяч в игре, пока не верну свой нормальный удар справа. Но на самом деле, вы можете использовать стеклоочиститель спереди в любое время.

Все ли профессиональные игроки бьют стеклоочистителем спереди?

Думаю, да. Конечно, я видел, как лучшие игроки мужского пола в мире (Федерер, Надаль, Джокович, Мюррей и т. Д.) Использовали его много раз. Что интересно, я вижу, что женщины-игроки его меньше используют.

Это может быть связано с тем, что по переду стеклоочистителя легче поразить отводом (что делают мужчины), чем при качании маятника, которым в основном пользуются женщины. Если вы хотите узнать разницу между свингом справа WTA и ATP, прочтите этот пост в блоге, который я написал.

Хотя я не могу быть уверен в том, что каждый профессиональный игрок в туре попадает в лобовое стекло дворником справа, я могу сказать, что это делает большинство.Наверное, все они умеют ударить, но некоторые предпочитают использовать его больше, чем другие.

Почему передний стеклоочиститель лобового стекла настолько эффективен?

Я вроде уже ответил на это. Передний стеклоочиститель лобового стекла позволяет вам наносить больше ударов сверху, лучше контролирует , и при некоторых ударах по нему немного легче попасть, чем обычным ударом справа.

Я считаю, что передний стеклоочиститель чрезвычайно эффективен при попадании в лоб, и его даже можно использовать с большим эффектом при проходящих ударах.Это потому, что тяжелое верхнее вращение заставляет мяч быстро опускаться.

Игроку сетки очень трудно попасть в мяч, который быстро падает. По этой причине я иногда использую переднюю часть стеклоочистителя, чтобы обойти соперников у ворот.

Для тех игроков, которым не хватает вершины вращения, передняя часть стеклоочистителя — отличный способ получить больше вращения. По этим причинам я считаю, что это может быть эффективный бросок для любого игрока любого пола на среднем и продвинутом уровнях.

Может ли новичок ударить стеклоочистителем спереди?

Да, конечно. Как я уже говорил, в некоторых отношениях попасть легче, чем традиционным ударом справа. Опасность обучения этому новичков в том, что они будут злоупотреблять им.

Вместо этого всегда лучше сначала обучить традиционному (длинному пути поворота), а как только он укоренится, вы можете переходить к переду стеклоочистителя.

Для меня передняя часть стеклоочистителя — это аксессуар теннисиста в игре в теннис. Это не обязательно на 100%, но это очень хорошее дополнение к игре.

Обеспечивает ли передний рычаг стеклоочистителя больше крутящего момента, чем традиционный передний хэнд?

Это сложный вопрос. Великие игроки могут наносить тонны топспинов традиционным ударом справа, но клубные игроки обычно этого не делают.

По этой причине передняя часть стеклоочистителя является отличным выбором для увеличения скорости вращения для клубных игроков. Как я уже упоминал ранее, я думаю, что это отличный способ поднять топспин для игроков, которые с этим борются.

Однако это не означает, что вы должны полагаться исключительно на переднюю часть стеклоочистителя при выполнении топпина. Я призываю игроков использовать свои традиционные форхэнды для создания топспина.

Если вы хотите узнать, как создать больше в своей игре, ознакомьтесь с этим подробным сообщением в блоге, которое я написал на эту тему.

Могу ли я бить с силой, используя стеклоочиститель спереди?

Это хороший вопрос. Краткий ответ: да. Более длинный ответ — это зависит от игрока и вашего определения силы.

Обычно вы не увидите, чтобы профессиональные игроки туристического уровня использовали его для усиления. Однако на клубном уровне удар справа со скоростью 60 миль в час с использованием техники стеклоочистителя может считаться мощным, тогда как в профессиональных рядах это не так.

Вы всегда сможете генерировать больше силы, используя традиционный удар справа, потому что вы расширяетесь и вкладываете в него весь свой вес. Конечно, большинство клубных игроков в любом случае используют слишком короткие удлинения для своих ударов, но это уже другая тема.

При использовании переднего стеклоочистителя, чем быстрее вы можете перебросить ракетку с одной стороны на другую, тем быстрее будет перемещаться мяч. Некоторые люди имеют очень быструю пронацию и могут развивать хороший темп.

Других нет.

На мой взгляд, вы можете наносить достаточно мощные удары с помощью переднего стеклоочистителя, чтобы изменить вашу игру. Но если вы хотите поразить сильнейшего победителя удара справа или передать пас, лучше всего придерживаться традиционного удара справа с полным выдвижением.

У меня уйдет много времени, чтобы научиться работать дворником спереди?

Это всегда зависит от личности, уровня таланта и опыта. Я лично выучил его быстро, наверное, в течение 3-5 часов после использования.

Изучить концепцию техники легко. Но время, когда пронация лобового стекла является частью колебаний, — это то, о чем думает большинство людей. Если вы опытный игрок, вы сможете научиться этому за несколько сеансов ударов.

В качестве предостережения, я не думаю, что разумно обучать этому кадру только начинающих и детей, только начинающих. Если вы новичок в теннисе, сначала изучите традиционный удар справа.

Но если вы действительно хотите попасть в стеклоочиститель спереди, я думаю, вы могли бы научиться этому, если потренироваться.

Под изучением этого я подразумеваю стабильно хорошее попадание в розыгрыш. Новым игрокам сначала может быть сложно контролировать бросок, попадание мячей в сетку или слишком долгий удар.Просто нужно время, чтобы приспособиться.

Помните, дополнительное вращение мяча означает, что вам нужно будет бить по более высокой траектории. Это позволит мячу пройти через сетку с некоторым зазором. В противном случае вы будете часто забивать мяч в сетку.

Это заняло у меня несколько часов, чтобы привыкнуть, и я был опытным игроком, когда научился работать дворником спереди. Если вы хотите научить этому своего ребенка, я уверен, что ваш ребенок со временем выучит это.

Тем не менее, маленькому ребенку гораздо лучше придерживаться традиционного переда в течение нескольких лет, прежде чем изучать дворник.Маленькие дети часто все равно не могут различить две формы удара.

Может ли ребенок научиться управлять дворником спереди?

Я обратился к этому в последнем вопросе. Краткий ответ: да. Но я думаю, что зависит от возраста ребенка, того, как долго он играет, и уровня его таланта.

Например, у меня есть 10-летняя девочка по имени Кайден, которая наносит невероятно мощный удар традиционным ударом справа. Если я покажу ей стеклоочиститель спереди, она может научиться этому, но я уверен, что это ее запутает.

Сейчас она только начинает формировать свой теннис, и на этом этапе детям лучше всего совершенствовать традиционные удары. Когда Кайден достигнет возраста 13-14 лет, и ее традиционный передний хэнд будет зацементирован, можно будет научить ее щетке переднего стекла. Но не сейчас.

Основная проблема, с которой я сталкиваюсь при обучении детей использованию стеклоочистителя справа, заключается в том, что они будут злоупотреблять им и не смогут отличить этот выстрел от традиционного удара справа. По этой причине я не рекомендую преподавать его детям младше 13 лет и с опытом игры менее 3-4 лет.

В завершение

Я надеюсь, что этот пост ответил на все ваши вопросы о переднем стеклоочистителе. Это может быть огромным преимуществом для вашей игры в теннис, поэтому подумайте о том, чтобы научиться этому.

Если у вас были какие-либо сомнения относительно того, что такое передняя часть стеклоочистителя, надеюсь, информация здесь прояснила это. Если у вас есть дополнительные вопросы о передке стеклоочистителя, напишите мне комментарий ниже.

Спасибо за внимание.Пока вы здесь, просмотрите некоторые из моих других сообщений в блоге. Еженедельно я публикую потрясающий контент, призванный зарядить вашу игру в теннис.

Следите за нами и ставьте лайки:

Что такое точечная коррозия лобового стекла? Что вызывает точечную коррозию лобового стекла?

Что делает ямка на лобовом стекле?

Язвы на лобовом стекле вызывают появление небольших воронок на лобовом стекле (ага, верно ?!). Эти кратеры искажают свет, падающий на лобовое стекло, что затем приводит к искажению вашего зрения. Когда солнце попадает в кратер, свет отражается в разных направлениях, попадая на каждую поверхность в яме.Даже если на лобовом стекле всего одна воронка, что бывает редко, если свет попадает в нее правильно, он ослепляет вас.

Кроме того, чем больше ямок на ветровом стекле, тем менее защищенным становится ваше лобовое стекло. И, как вы знаете, лобовое стекло является важным элементом безопасности в вашем автомобиле. Вы можете узнать больше о важности лобового стекла для безопасности вашего автомобиля, нажав здесь. Лобовое стекло с ямками разобьется намного легче, чем обычное. Все эти кратеры на лобовом стекле снижают прочность автомобильного стекла и ставят под угрозу вашу безопасность в случае аварии.

Небольшие воронки и ямы также могут вывести из строя дворники или привести к их повреждению. Если лобовое стекло с ямками приводит к тому, что ваши щетки стеклоочистителя теряют свою форму или даже ломаются, они могут повредить ваше ветровое стекло, но также могут позволить воде течь сквозь них, когда они вам понадобятся во время ливня. Тем не менее, изрезанное лобовое стекло делает ваш автомобиль менее безопасным и всегда ухудшает вашу видимость, независимо от того, в каких погодных условиях вы находитесь в данный момент.

Вы, возможно, думаете, я заметил немного бликов на лобовом стекле, но это не со стороны водителя, со мной все должно быть в порядке.Подумай еще раз! Если солнечный свет, уличные фонари или фары ночью попадут в яму или кратер лобового стекла под правильным углом, это может перенаправить свет таким образом, чтобы ослепить вас и подвергнуть опасности вас и ваших пассажиров.

Важно проверить лобовое стекло, если вы замечаете какие-либо препятствия для обзора, особенно когда свет попадает на ваше лобовое стекло правильным образом. Если вы ослепли во время движения, будьте осторожны и проверьте лобовое стекло. Хотя точечная коррозия лобового стекла чаще встречается в пустынных районах, в конечном итоге она может повлиять на любой автомобиль в любом климате — не думайте, что вы застрахованы!

Как избавиться от ямок на лобовом стекле?

Неприемлемый ремонт изношенных / изношенных автомобильных стекол. Лучший ремонт — замена лобового стекла. Если вы ищете в Google какой-то другой вариант, вы можете надеяться. Вокруг ходят различные статьи и видеоролики о том, как самостоятельно починить лобовое стекло с ямками. Но, к сожалению, любые попытки полировать стекло, как предполагают многие из этих ссылок, сделают его неровным и могут создать еще более серьезную проблему. Хотя небольшие трещины иногда можно просто отремонтировать, это не относится к лобовому стеклу с ямками.

Используйте картофель, медицинский спирт

Пока ваши соседи мчатся в ближайший магазин товаров для дома в ожидании следующей зимней бури, отдыхайте спокойно! В вашем доме уже есть предметы, которые помогут вам и вашей машине проехать через него.Не верьте нам, посмотрите видео выше.

Мы встретились с Джоном Бурхаузером, автомобильным экспертом в Bolt On Technology, чтобы узнать, как предметы повседневного обихода, спрятанные в вашей кладовой и аптечке, могут помочь вам пережить следующий шторм. Все эти приемы одобрены экспертами, и хотя некоторые из них требуют некоторой предусмотрительности (следить за прогнозом и готовить машину накануне вечером), мы можем гарантировать, что вы будете в пути утром , намного быстрее, чем на .

Используйте науку, а не мускулы, чтобы удалить лед, соскоблить, вскрыть и удалить туман за меньшее время, чем вы можете сказать «бомба циклон».»

Как быстро удалить лед с лобового стекла

Все мы знаем, как тяжело царапать лобовое стекло холодным и морозным утром. Мы прибегали к кредитным картам, ключам и даже голым ногтям, когда скребок идет неожиданно пропал.

Что ж, этот трюк может навсегда изменить ваше утро. Секрет? Медицинский спирт!

Эта спиртовая смесь тает лед при контакте! Кэролайн Синкарук

Смешайте ⅓ воды и ⅔ изопропилового спирта или медицинского спирта в пульверизаторе. раствор прямо на переднее и заднее лобовое стекло и наблюдайте, как мгновенно тает лед.

«Поскольку спирт имеет очень низкую температуру замерзания, он заставляет лед таять», — объясняет Бурхаузер. «Эта смесь никогда не замерзнет, ​​поэтому вы всегда можете держать ее в машине на холодное утро в течение всего сезона».

Когда этот метод был впервые популяризирован в видео метеорологом WATE 6 Кеном Уэзерсом, некоторые комментаторы выразили обеспокоенность тем, что спирт может испортить краску на машине. Бурхаузер заверил СЕГОДНЯ Home, что если вы моете и / или воскуриваете свой автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя, у вас не должно возникнуть проблем с большинством вещей, которые соприкасаются с поверхностью краски.

И раз уж мы заговорили об этом, никогда не никогда проливать горячую воду на лобовое стекло; вы действительно можете разбить стекло!

Как предотвратить образование льда за ночь

Немного предусмотрительно, и вы можете избежать царапания целиком! Когда вас ожидает похолодание, отправляйтесь в кладовую за картошкой. Разрежьте окорок пополам и потрите разрезанным концом прямо о стекло или лобовое стекло. Сахар из картофеля предотвращает прилипание воды и льда, и есть наука, подтверждающая это.

«Картофельный сок, отходы перегонки водки, использовался на заснеженных горных дорогах Теннесси», — говорит Бурхаузер.

Сахар из картофеля предотвращает образование льда Кэролайн Синкарук

Продолжайте нарезать картофель, чтобы получить доступ к его соку, пока вы обходите машину. Одной картофелины должно хватить, чтобы покрыть весь автомобиль стеклом. Он может оставить пленку, но его легко очистить с помощью омывающей жидкости и нескольких движений дворников по переднему и заднему лобовому стеклу.

Некоторые даже используют картофельный сок, свекольный сок и рассол для рассола, чтобы избежать попадания химикатов в каменную соль.

Как открыть замороженный замок

Не можете вставить ключ в замок? Найдите в сумке дезинфицирующее средство для рук. Содержание спирта здесь также снижает температуру замерзания воды и растапливает лед внутри замка. Нанесите несколько капель на ключ и аккуратно нанесите гель.

Спирт из дезинфицирующего средства для рук может разморозить ваш замок, если вы застряли в замке. Кэролайн Синкарук

Делайте это медленно, — призывает Бурхаузер.«Вам нужно сдвигать ключ внутрь и наружу, а затем медленно поворачивать его из стороны в сторону, чтобы распределить спирт внутри замка».

Как только лед растает достаточно, вы сможете открыть замок вообще без силы. Терпение — ключ к успеху, ребята!

Как предотвратить заклинивание дверей

«Причина заедания двери автомобиля в том, что вода скапливается на резиновом уплотнении, прилегающем к двери», — говорит Бурхаузер. Застойная вода замерзает за ночь, но этого можно избежать, смазав канал так, чтобы вода стекала по резине.

Кулинарный спрей — не только для омлета! Кэролайн Синкарук

Просто нанесите растительное масло на резиновую прокладку вокруг дверцы перед особенно холодной ночью и сотрите излишки бумажным полотенцем.

Пока вы занимаетесь этим, распылите масло на лезвие лопаты, если вам тоже нужно выкопать. Это поможет снегу сразу соскользнуть, так что изнурительная работа станет немного более управляемой.

Как предотвратить запотевание лобового стекла

Стекла автомобиля запотевают, когда на стекле конденсируется влага, создавая опасный нюанс во время вождения.Сохраните кристально чистый вид с кремом для бритья!

Нам тоже нравится этот трюк для ванной комнаты. Кэролайн Синкарук

Моющие средства и мыло в креме для бритья создают невидимый, но защитный барьер на поверхности стекла, который в первую очередь предотвращает запотевание.

Распылите крем для бритья на бумажное полотенце или тряпку и нанесите его прямо на внутреннюю часть лобового стекла. Дайте ему постоять не менее 1-2 минут. Затем чистым полотенцем начните полировать его, пока стекло не станет прозрачным и прозрачным.

Этот трюк работает даже с запотевшими очками по рецепту, солнцезащитными очками и зеркалами в ванной!

Стеклоочиститель, изобретенный в 1902 году женщиной, которая не водила машину: NPR

Иллюстрация Мэри Андерсон ее запатентованного в 1903 году «устройства для мытья окон». Ведомство США по патентам и товарным знакам скрыть подпись

переключить подпись Ведомство США по патентам и товарным знакам

Иллюстрация Мэри Андерсон запатентованного в 1903 году «устройства для мытья окон».«

Ведомство США по патентам и товарным знакам

Даже самые обычные устройства в нашем мире должны были быть кому-то изобретены.

Возьмите дворник. Может показаться, что трудно представить мир без дворников, но он был, и Мэри Андерсон жила в этом мире.

В 1902 году Андерсон был в Нью-Йорке.

«Она ехала в трамвае, и шел снег», — говорит преподобный.Сара-Скотт Винго, ректор епископальной церкви Эммануэля в Ричмонде, штат Вирджиния, и пра-пра-племянница Андерсона. Уинго никогда не встречал Андерсон, но история изобретения была передана ей.

Винго говорит, когда Андерсон ехала в трамвае в тот снежный день: «Она заметила, что водитель трамвая должен был выйти и постоянно чистить лобовое стекло».

Естественно, это вызвало задержки и заставило Андерсона задуматься: а что, если бы был какой-то нож, который мог бы протереть лобовое стекло, не заставляя водителя выйти из трамвая?

Андерсон вернулась в Бирмингем, сделала набросок своего устройства и написала его описание.Затем она подала заявку на патент.

В заявке на патент описывается, как стеклоочиститель должен приводиться в действие ручкой внутри вестибюля автомобиля и быть легко снимаемым — «таким образом, не оставляя ничего, что могло бы испортить обычный внешний вид автомобиля в хорошую погоду», согласно патентному выражению. .

Заявка была подана 18 июня 1903 года. 10 ноября 1903 года Патентное ведомство США выдало Андерсон патент № 743801 на ее устройство для мытья окон.

Винго говорит, что ее двоюродная бабушка пыталась заинтересовать производственные фирмы в создании этого устройства для развивающейся автомобильной промышленности, но не нашла желающих.Письмо от фирмы Dinning and Eckenstein — одно из ценных достояний Уинго.

«Уважаемая мадам», — начинается письмо, — «Мы просим подтвердить получение вашего недавнего одолжения в отношении продажи вашего патента. В ответ мы с сожалением сообщаем, что не считаем его имеющим такую ​​коммерческую ценность, как гарантируем наше обязательство по его продаже «.

Уроженка Алабамы Мэри Андерсон (1866-1953) приписывают изобретение первого действующего стеклоочистителя. Энциклопедия Алабамы скрыть подпись

переключить подпись Энциклопедия Алабамы

«Они упустили шанс», — говорит Уинго. «Вам не кажется?»

Винго не знает наверняка, почему изобретение Андерсона никуда не делось, но она подозревает, что это могло быть потому, что Андерсон была такой независимой женщиной.

«У нее не было отца, у нее не было мужа, и у нее не было сына», — говорит Винго. «И тогда миром управляли мужчины».

Не похоже, чтобы Мэри Андерсон была из тех женщин, которые раздавили отказы. Она прожила еще 50 лет, достаточно долго, чтобы дворники стали повсеместными.

Безусловно, достижения Андерсона имеют огромное значение для Винго и ее семьи.

«Мы все очень гордимся ею», — говорит Уинго.«У меня три дочери. Мы много говорим о Мэри Андерсон. И все мы чувствуем, что хотим быть открытыми и восприимчивыми к нашим собственным моментам Мэри Андерсон».

Если Андерсон не получит денег за свое изобретение, по крайней мере, она наконец получит кредит. В 2011 году она была введена в Зал славы изобретателей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *