Как правильно «прикатать» шипы
Первый снег уже не за горами, а в некоторых регионах он уже выпал, и думаю самое время поговорить о шипованной резине.К вопросу обкатки шипованной резины я, честно говоря, относился скептически, считал это дело не нужным и бесполезным. Пока на собственном примере не убедился в правоте тех, кто говорил мне о том, что новые шипованные колёса должны пройти обкатку.
Дело было давно, когда ещё существовали кооперативы занимающиеся шипованием резины. Это сейчас она идёт вся заводская, а тогда, в основном, на рынке продавали резину зашипованную кустарным способом, даже можно было найти самодельные шипы. Кто помнит те времена не даст мне соврать.
Резину, которую я выбрал, отвечала на первый взгляд, всем требованиям. Шипы, как один сидели ровно и надёжно, грозно выглядывая из посадочных мест острыми сердечниками, что должно было обеспечить надёжное сцепление с дорогой.
Однако поставив колёса на машину и покатавшись на них не больше недели, я заметил, что часть шипов скрылась в глубине покрышки. Как потом оказалось они просто под нагрузкой провалились в посадочные места, которые изначально были заглублены.
Чтобы в морозы резина приблизилась к своим техническим параметрам, на ней нужно проехать не менее 3 км. Чтобы она, в сильные морозы, из деревянной, где работают только одни шипы и в случае чего, одни они не способны удержать машину от скольжения, превратилась в полноценную рабочую поверхность.
Не теряй шип! Как правильно обкатать шипованную резину | BlackTyres
Не все автолюбители знают, что обкатка – это первый этап эксплуатации новой зимней резины. Без него невозможно достичь заявленного уровня прочности шин и их адгезии с дорожным полотном. Летняя резина, после первой сотни километров в режиме спокойного вождения, готова к активному использованию в любых условиях. С зимними шипованными шинами всё не так просто.
Рассмотрим нюансы процесса обкатки и дадим рекомендации для предупреждения ошибок в этом вопросе.
Зимняя дорога не терпит ошибокДля чего нужно обкатывать шипованные шины?
Климатическая зима в каждом регионе страны наступает в разное время, поэтому невозможно определить дату замены шин. По общим рекомендациям «переобуваться» следует при температуре плюс 5-7 градусов Цельсия. Важно начать обкатку зимней резины до наступления морозов, образования наледей на дорогах, выпадения снега. На льду прикатывать шипы проблематично, езда по скользкой поверхности способствует их смещению, деформации, выпадению.
Зимние покрышки, как и летние, представляют собой многослойный «пирог», слоями которого служат материалы, различные по составу и свойствам. Их взаимодействие начинается с момента использования в процессе езды.
«Слоистая» структура автомобильных покрышекВторая причина обкатки – установление правильного положения шипов в протекторе. Схема ошиповки покрышек проста: вольфрамовый шип вставляют в цилиндр, расположенный в резине. Место их соединения обрабатывают специальной смазкой, которая придаёт эластичность каучуку. Под весом автомобиля в условиях неспешного передвижения смазка испаряется, шипы и металлические гнёзда притираются, и соединяются. Производитель такую работу не выполняет, поэтому прикатывать шины нужно водителю. В противном случае можно не досчитаться шипов, они попросту останутся на дороге.
Третья причина заключается в необходимости адаптации стиля вождения водителя к свежим покрышкам. Новая резина имеет плохие показатели сцепления с дорогой. В первое время советуем ездить аккуратнее, приноровиться к обновке. Без обкатки покрышки ведут себя крайне неуверенно в сложных дорожных условиях: обледенении, снежных заносах, дожде.
Подготовительный этап обязателен в использовании шипованных покрышек, устанавливаемых на любые модели автомобилей вне зависимости от страны производства. Поклонники отечественного автопрома оценят мнение автовладельца Lada Vesta SW 1.6 по этому поводу.
https://www.youtube.com/watch?v=uTFDlCjHyFY
Как правильно обкатать шипованные шины?
Существуют особые правила, исполнение которых гарантирует грамотную обкатку и последующую эффективную эксплуатацию шин в течение нескольких сезонов.
Обкатать зимнюю резину не так-то просто, но она того стоитРекомендации следующие:
1. Придерживайтесь температурных норм. Шипованная шина обкатывается строго на сухом асфальте, не покрытом осадками, в прохладную погоду. Не стоит ждать снега и льда для того, чтобы завершить летний сезон. Это важное правило, которое нельзя игнорировать.
2. Устанавливайте новые шины на все колеса автомобиля. При этом следите, чтобы покрышки были одной модели.
3. Пробные поездки нужно проводить на скорости 60-70 км/ч для обеспечения наибольшей безопасности. Советуем запастись терпением и в спокойном режиме накатать 500-800 км.
Грамотная езда – залог долгого использования шин4. Во время движения следует свести к минимуму резкие повороты, внезапные торможения, разгоны с места. Автомобиль, перемещающийся спокойно и равномерно создаст лучший режим езды, при котором будет обеспечена правильная подгонка шипов.
Не обкатанная резина отличается сниженной манёвренностью и управляемостью. Наезд на бордюры, быстрые смены скоростного режима, езда по низкокачественному дорожному покрытию с ямами приводит к искривлению шипов, грозит созданием аварийных ситуаций.
Для обеспечения эффективной работы покрышек в будущем, шипу нужно находиться в перпендикулярном положении к поверхности шины. Такое расположение шиповки позволяет резине в будущем выполнять главные функции, для которых её и начали шиповать: вонзаться в снежный наст и ледяную корку.
Шипованная резина – Ваш надёжный защитник на зимнем шоссе5. Важно следить за балансировкой колёс. Перед обкаткой необходимость проведения балансировки и проверки развал-схождения колёс не вызывает вопросов. Ведь, если не озаботиться подготовкой колёс к обкатке, то покрышки будут изнашиваться неравномерно, много шипов потеряется, расход топлива увеличится, а справиться с управлением в экстренных ситуациях будет невозможно. В процессе первых поездок какие-то шипы вдавливаются, какие-то немного высовываются, поэтому после истечения периода обкатки водителю нужно снова провести балансировку и сход-развал.
6. Контролируйте давление колёс. Езда на спущенных шинах может привести к вываливанию шипов через пару сотен километров. Измерение давления должно проводиться, по крайней мере, один-два раза в тридцать дней.
7. Следите за состоянием резины. Важно соблюдать чистоту протектора, очищайте его от камешков, мусора, посторонних предметов. Больших затрат времени это не потребует, просто периодически осматривайте колеса.
Протектор постоянно забивается8. Накачку шин производите в помещении. Резина колёс к моменту накачивания должна остыть. Помните о предельном значении давления в шинах в этот период – 2,8 бар.
Указанные рекомендации помогут продлить период эксплуатации покрышек в зимний период. Кроме этого, приобретая новый комплект шин, советуем уточнить: нет ли инструкций по прикатыванию резины от производителя. Обычно в таких рекомендациях содержится информация о температурном режиме, необходимом уровне давления в шинах, норме пробега, рассчитанных специально для этой модели.
Индикаторы обкатки
Изготовители шин часто располагают на резине индикаторы, которые указывают: сколько нужно обкатывать зимние шины. Очень полезная подсказка выглядит как небольшое рифление вокруг каждого шипа. Истирание резиновых индикаторов говорит о том, что обкатка шин закончена.
Отдельные производители в качестве указателей используют мини-канавки (как BridgeStone) или специализированные наклейки (как Nokian). Окончание периода обкатки таких шин также приходит с моментом истирания указателей.
Пример указателя обкаткиЕщё одним вариантом индикатора является смазка, наносимая на новое шипованное покрытие колеса. При этом варианте контроля обкатки легко определить сколько времени нужно на предварительную езду. Пока смазка не испарилась, следует воздержаться от повышения скоростного режима.
Заключение
В заключении хотим отметить, что обкатка шин нужна больше водителю. Шины будут ездить и без неё. Но только обкатка даст возможность покрышкам раскрыть все свойства, заложенные производителем. В основе разработок, внедряемых при производстве современных шин лежит, прежде всего, забота о безопасности. Согласно статистическим данным, в 2018 году в России произошло 168 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 18,2 тысячи человек. А ведь это численность небольшого города.
Безопасное вождение на зимней дороге реальноДумается, что трата времени на 500 километров обкатки ради защиты от потери управления автомобилем на зимней дороге, всё-таки оправдана.
Поделитесь своим мнением в комментариях.
Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк 👍 и подписаться ✅ на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!
Удачи на дорогах!
Полезные ссылки:
✔️Nokian✔️Goodyear✔️Continental
✔️Bridgestone✔️Dunlop✔️Gislaved
✔️Michelin✔️Pirelli✔️Hankook✔️Yokohama
Промокод на 20 литров незамерзайки Nord Stream.
При покупке комплекта зимних шин от R16 с 28.10 до 08.11.
В акции участвуют Nokian, Michelin, Continental и Goodyear.
- Бесплатный шиномонтаж
- Бесплатная доставка
- Бесплатное хранение
ПРОМОКОД: ZEN2020
Как обкатывать зимние шины: автошины для автомобиля
Современные производители выпускают такое количество моделей зимних покрышек и аксессуаров к ним, что запутаться способен даже опытный автолюбитель. Существуют шипованные и гладкие модели, специальные «липучки» и цепи. Вне зависимости от специфики конструкции, основной задачей зимней резины является обеспечение безопасности вождения в холодное время года. Однако недостаточно просто купить зимние шины 225/60/17 или 215/55/16 , зная характеристики ходовой части Вашего автомобиля — важно ещё и правильно их обкатать.Зачем требуется обкатка зимних шин?
Правильная обкатка резины обеспечивает более долгий срок её эффективного использования. Чтобы добиться от покрышки максимального качества работы, заявленного официальными характеристиками от производителя, нужно бережно подводить её к началу первого сезона — иначе можно лишиться большей части шипов уже к концу зимы.
1) В процессе изготовления зимних покрышек каждая ячейка, в которую устанавливаются металлические шипы, обрабатывается особым смазочным материалом. Без обкатки она со временем испарится, что приведет к выпадению шипов.
2) По ходу обкатки происходит адаптация и подстройка резины к условиям эксплуатации и особенностям дорожного покрытия. Достаточно проехать на новых шинах пятьсот-семьсот километров, чтобы они окончательно «привыкли» и вошли в нормальный рабочий режим. Обкатанные покрышки обеспечивают лучшее качество сцепления с дорогой.
Как правильно обкатать шины
Если Вам удалось купить новые литые диски и шины по акции, но Вы не знаете, как их правильно обкатать — соблюдайте простые правила:
1) Оптимальными условиями для обкатки зимней резины является чистый и сухой асфальт. Начинать сразу с гололеда или снега весьма рискованно — низкая чувствительность и неудобство в управлении проявятся моментально. Поэтому лучшим решением будет покупка и установка шин до начала холодов.
2) Если Вы собираетесь обкатывать новую резину — нужно ставить весь комплект сразу, иначе должного эффекта не будет. Дисбаланс, вызванный разными комплектами, может увеличить риск заноса автомобиля.
3) Рекомендуемая скорость езды при обкатке — не более 70 км/ч. Плавное и аккуратное вождение сведет к нулю негативное влияние асфальта на шипы и позволит укрепить покрышки. Также в период обкатки зимних шипованных шин не рекомендуется разгоняться «с пробуксовкой» и тормозить «юзом».
Как видите, процесс обкатки не представляется особо сложным, но в то же время обеспечивает длительную эксплуатацию зимней резины и безопасность на дороге.
Ну а если Вы ищете, где купить шины и диски в Междуреченске , Камень-на-Оби или Новосибирске с бесплатной доставкой — добро пожаловать в интернет-магазин «Shinoman», предлагающий лучшие виды комплектующих для отечественных и зарубежных автомобилей по выгодным ценам. expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают, когда этап обкатки новых шин закончится. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких маневров.
На предыдущую страницу
Как правильно обкатывать новые летние и зимние шины
После посещения автомагазина в октябре водители становятся счастливыми обладателями зимней резины с шипами. Естественно, им не терпится быстрее их установить и поехать в долгое путешествие. Но сначала нужно провести обкатку. Зачем это нужно, узнаем прямо сейчас.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 339
Источник: https://drivertip.ru/zhizn/kak-pravilno-obkatat-zimnie-shipovannye-shiny.html
Для чего нужна обкатка резины
Существует несколько причин, по которым обкатка резины является неотъемлемым условием для ее дальнейшего использования в повседневном и регулярном режиме. Все они призваны обеспечить наиболее комфортную, безопасную и достаточно продолжительную эксплуатацию как резины, так и автомобиля в целом.
Напротив, игнорирование правил подготовки (обкатки) резины чревато:
- снижением эксплуатационных характеристик шин;
- повышенным уровнем износа, и как следствие, сокращением срока службы колес;
- ростом вероятности привести шины в негодность либо попаданием в неприятные дорожные ситуации (особенно на первых километрах неаккуратного вождения).
Чтобы сделать правильный вывод о необходимости обкатки шины следует для начала в общих чертах представлять процесс ее изготовления, который заключается в следующем.
Заранее подготовленные элементы будущей покрышки погружаются в специальные формы, где под воздействием высокой температуры либо иных химических и физических процессов проходят этап вулканизации. Проще говоря, резине придают форму готового изделия.
Для более быстрого и правильного извлечения покрышек из указанных форм, в них добавляют смазочный материал, схожий по своим свойствам с техническим маслом. В дальнейшем такая смазка тонкой пленкой остается на резине. В таком же виде она попадает на рынок и к конечному потребителю.
Таким образом, верхний слой резины, покрытый и впитавший в себя остатки масла, не дает резине в полной мере проявить свое функциональное назначение, т.е. обеспечить надежное сцепление с дорожным полотном.
На заводе при придании шинам формы, их покрывают специальной смазкой, которая впоследствии впитывается в резину и может быть причиной ухудшения эксплуатационных характеристик покрышек
Зимняя шипованная резина, проходящая более сложные этапы изготовления, также требует на первых порах щадящего режима с целью правильного усаживания шипов в свои технологические отверстия.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1938
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/obkatka-rezinyi-dlya-chego-i-kogda-nuzhna-kak-obkatat-zimnie-i-letnie-shinyi.html
Зачем прикатывать резину?
В отличие от летних скатов, зимние шины имеют более развитый и высокий протектор, который зачастую изготавливается в виде направленного рисунка. Вдобавок многие производители оснащают свои изделия шипами, обеспечивающими лучшее сцепление с обледеневшим либо заснеженным дорожным покрытием.
Обкатка зимней резины делается с одной целью – полностью реализовать преимущества новых колес при эксплуатации в холодный период года. Сразу после установки на автомобиль достоинства шин проявляются не в полной мере и вот почему:
- Протекторы скатов на заводе отливаются в пресс-формах с гладкими стенками, смазываемыми специальным составом, препятствующим прилипанию. В результате часть жидкости остается на поверхности резины и впитывается наружным слоем.
- Многие современные шины обладают микропористой структурой, улучшающей эксплуатационные свойства изделия. Указанные микроскопические каналы закрыты с завода технологическим слоем каучука, истирающимся в период обкатки.
- После установки зимних скатов поведение автомобиля на дороге меняется. Водители, задающие вопрос, нужно ли обкатывать резину, должны понимать важный нюанс: автолюбителю самому необходимо адаптироваться к этим изменениям и научиться безопасному маневрированию. Иначе неприятности на скользкой дороге неизбежны.
Описанные в п. 1 остатки технологической жидкости делают резиновую поверхность гладкой и ухудшают сцепление протектора с дорожным покрытием. Аналогичный эффект дает заводской слой, изначально закрывающий микропоры в структуре шины.
Чтобы свойства зимних скатов проявились в полной мере, нужно удалить вышеозначенные слои единственно доступным способом – истиранием, то есть, необходимо прикатать резину на дороге. В период обкатки надо соблюдать определенные требования и скоростные режимы.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1792
Источник: https://autochainik.ru/kak-obkatat-zimnyuyu-rezinu.html
Как обкатывать новые покрышки
Обкатка автомобильных шин проходит на протяжении 400-500 километров. Можно выделить 3 правила, как правильно подготовить новую резину:
- Необходимо избегать резких ускорений автомобиля, которые могут привести к проскальзыванию шины;
- Входить в повороты следует на небольших скоростях, и руль должен вращаться плавно без рывков;
- Желательно не эксплуатировать новые покрышки в дождь, чтобы избежать лишних заносов.
Приведенные выше правила актуальны, как для летней, так и для зимней резины, независимо от наличия или отсутствия на ней шипов. После обкатки шин на протяжении 400-500 километров, рекомендуется продолжить эксплуатацию автомобиля и покрышек в щадящем режиме еще 1000 километров, избегая резких поворотов и перестроений.
При производстве шипованных шин места установки шипов смазываются специальным средством. Их первичная обкатка позволяет удалить остатки данного вещества и плотно зафиксировать шипы в пазах.
К правилам обкатки, приведенным выше для первых 500 километров пробега, при подготовке к длительной эксплуатации шипованной резины необходимо добавить следующие рекомендации:
- Обкатку зимних шин следует начинать до того как выпал снег или начались обильные осадки. На мокром асфальте водитель не будет чувствовать машину, и велик риск, что она уйдет в занос или шины проскользнут при торможении;
- Шипованную резину обязательно ставить нужно на все 4 колеса;
- Обкатывать шипованную резину рекомендуется на скорости не выше 70 километров в час, поэтому лучше избежать дальних поездок по загородному шоссе на новых покрышках;
- Необходимо внимательно следить за давлением в шипованных шинах, как на этапе обкатки, так и после, при стандартной эксплуатации резины. Шипы активно выпадают, если в покрышках недостаточное давление.
При покупке шины необходимо уточнить у продавца, имеются ли особые рекомендации по их обкатке от производителя. Если продавец подобную информацию не предоставит, ее можно попытаться найти на сайте компании, которая выпускает шины.
Первые несколько сот километров на новой резине – это стресс не только для покрышек, но и для подвески. Выполняя обкатку, водитель также заботится о долговечности дорогостоящих агрегатов автомобиля, которые не привыкли работать при плохой устойчивости машины на дороге.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2362
Источник: https://okeydrive.ru/kak-pravilno-obkatyvat-novye-letnie-i-zimnie-shiny/
Почему теряются шипы
Если при производстве шипы прочно заняли свои гнезда, что их не сдвинешь даже хваткой бультерьера, то в чём причина их потери? Первая причина – естественный износ. Постоянное соприкосновение с дорожным покрытием стачивает их. При вращении колеса они вдавливаются вглубь посадочных мест и постепенно выходят с противоположной стороны.
Вылетели шипы из шины автомобиля
Вторая причина – термический нагрев и неаккуратные действия водителя. Резкие повороты, езда на больших скоростях с разгонами и торможениями приводят к перегрузкам и потере шипов. Степень поражения зависит от изготовителя и технологии установки шипов.
Обычно теряется до половины шипов, но намного хуже, если теряются все. В этом случае наступает эффект челюсти без зубов. Такая резина снижает эффективность сцепления на льду практически к нулю.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 832
Источник: https://drivertip.ru/zhizn/kak-pravilno-obkatat-zimnie-shipovannye-shiny.html
Правила обкатки шипованной резины
Когда вы установите новую резину, не спешите становиться Шумахером. Первые 1000 километров на шиповке соблюдайте все правила дорожного движения. Скорость лучше держать на отметке 50-70 километров в час. Такой режим любит большинство автомобилистов, поэтому особых мер им не потребуется. Также не стоит забывать о плавности торможений и разгонов.
Помимо лучшей фиксации шипов на резине, подготовительный период поможет привыкнуть водителю к новой разновидности шин. Адаптация нужна в любом случае, так как навыки вождения на шипованной резине могут отсутствовать вовсе или забываться со временем. Если перевести период из километров в дни, он длится от двух суток до двух недель в зависимости от среднесуточного наезда.
Важно также и ежедневность выездов для улучшения контакта шин со льдом. Иначе шипы могут потеряться из-за высокой для них температуры гаража, даже если объект не отапливается.
Устанавливать шипованные шины нужно в специализированном сервисе. У них имеется оборудование, позволяющее быстро определить дефекты ступиц, организовать балансировку колес под конкретное транспортное средство. Автосервисы и шиномонтажи предоставляют гарантию на свои услуги. Положительно отзываются о посещении СТО и страховщики, для которых важна каждая отметка в сервисной книжке транспортного средства.
Покупайте резину только на официальном сайте конкретного изготовителя. Только в таком случае производитель может предоставить подробную инструкцию по обкатке, которые иногда заметно отличаются от приведенных здесь.
Обкатка шипованной зимней резины
Окончание периода обкатки можно узнать по специальному индикатору. Традиционно это стирание специальных канавок. Но опять-таки у некоторых изготовителей данная характеристика может отличаться, поэтому уточняйте данные при покупке. После такого сигнала ограничения на разгон, торможения и езду с пробуксовками снимаются.
В период обкатки нужно поддерживать установленное производителем давление шин. Если прислушаться к бывалым шоферам, то за увеличение пятна соприкосновения придется заплатить потерей трети всех шипов уже в начале эксплуатации. А это недопустимая роскошь.
В период обкатки лучше ездить по укатанным хорошим магистралям. Такие условия есть не в каждом районе мегаполиса, что уж говорить о регионах. А ведь на резине с шипами негативно сказывается езда по асфальту, каше и прочим неблагоприятным зимним спутникам.
Для нормальной езды достаточно установить шипучку на ведущую ось. Это серьёзное подспорье для семейного бюджета. Такой шаг также спасёт при попадании в занос – поведение транспортного средства со всеми шипованными колесами предсказать невозможно.
И напоследок. Забрав авто с шиномонтажа, берите жену, мужа, брата, свата – кого захотите. И айда к родственникам или на загородную природу. И проветритесь, и 100 километров авось набежит. А это – первостепенный фактор прочности новой резины.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3160
Источник: https://drivertip. ru/zhizn/kak-pravilno-obkatat-zimnie-shipovannye-shiny.html
Итог
Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения. Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 435
Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/shiny/kak-obkatat-zimnie-shipovannye-shiny-p.html
Советы от Nokian Tyres Россия
Во время обкатки необходимо избегать резких разгонов и торможений. Лишними будут и резкие перестроения. Обкатка шипованной шины длится примерно 500 километров. Идеальным считается даже более высокий показатель – до 1000 км пробега. Это позволит компонентам резины выполнить надёжный обхват корпуса и фланца шипа.
Правильная обкатка зимней шипованной резины позволяет сохранить шипы, а также обеспечивает высокую функциональность при нагрузках. Не забывайте и о том, насколько важно правильно хранить резину после завершения зимнего сезона.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 571
Источник: https://avtopub.com/kak-obkatyivat-zimnyuyu-shipovannuyu-rezinu/
Резюме
Шипованная резина отдельных марок имеет специальные индикаторы обкатки, наличие которых облегчает жизнь водителю. Сразу после стирания индикатора можно использовать машину в обычном режиме. Помните, что правильная обкатка – залог безопасности экипажа автомобиля. Поэтому 500 км и ограничение в 60 км/ч не будут казаться серьёзной проблемой. Надеемся, что после прочтения нашей статьи вы не сомневаетесь в том, нужно ли обкатывать новую зимнюю шипованную резину.
Также не забывайте, что с апреля 2017 года эксплуатация шипованных шин на автомобиле должна сопровождаться установкой знака “Ш”. В противном случае придётся заплатить штраф за административное правонарушение.
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 698
Источник: https://avtopub.com/kak-obkatyivat-zimnyuyu-shipovannuyu-rezinu/
Обкатка зимних шин-липучек
Зимние покрышки-липучки по своему назначению можно отнести к переходному варианту между летними и зимними шипованными шинами.
Многие водители предпочитают эту разновидность шин для эксплуатации в городских условиях, либо для использования в южных широтах.
Сама шина обладает очень мягкой структурой, а также сложной конструкцией рисунка протектора, способного обеспечить сцепление с дорогой в зимний период без наличия шипов. Благодаря большому количеству ламелей, шины под тяжестью авто быстро впитывают влагу с дорожного полотна, создавая тем самым эффект присоски. Именно это качество обеспечивает надежное сцепление резины с дорогой.
Такие особенности шины несут некоторые специфические условия и для ее обкатки.
По мнению экспертов, для обкатки шин-липучек на автомобиле достаточно пройти 250-300 км пути, не превышая скорость 80-90 км/ч.
Кроме этого на первых порах эксплуатации следует исключить совершение резких манёвров и перестроений, а также неоправданного движения колес в стоячем положении.
При обкатке зимних шин-липучек необходимо плавно пройти 250-300 км со скоростью до 80-90 км/ч
Такие меры предосторожности необходимы из-за слишком мягкой текстуры резины, которая сильнее остальных подвержена износу. При неправильной эксплуатации шины липучки они очень быстро придет в негодность, оставив не самые приятные ощущения от их приобретения.
Таким образом, обкатка резины представляет собой не замысловатый процесс, прохождение которого обеспечит надежное и безопасное вождения автомобиля.
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1571
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/obkatka-rezinyi-dlya-chego-i-kogda-nuzhna-kak-obkatat-zimnie-i-letnie-shinyi.html
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
- https://okeydrive. ru/kak-pravilno-obkatyvat-novye-letnie-i-zimnie-shiny/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2362 (9%)
- http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/shiny/kak-obkatat-zimnie-shipovannye-shiny-p.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3337 (13%)
- https://autochainik.ru/kak-obkatat-zimnyuyu-rezinu.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4454 (17%)
- https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/obkatka-rezinyi-dlya-chego-i-kogda-nuzhna-kak-obkatat-zimnie-i-letnie-shinyi.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 7468 (28%)
- https://drivertip.ru/zhizn/kak-pravilno-obkatat-zimnie-shipovannye-shiny.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4331 (17%)
- https://wheel-info.ru/kak-obkatat-zimnie-shipovannye-shiny.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 656 (3%)
- https://avtopub.com/kak-obkatyivat-zimnyuyu-shipovannuyu-rezinu/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3622 (14%)
Как обкатать резину, нужно ли обкатывать новую шипованную, летнюю
Процесс обкатки обязательно должен проводиться как для летней, так и для зимней резины. А многие автолюбители и вовсе не знают о том, что новую «обувь» следует обкатывать. Но большинство специалистов в этой области утверждают – новые колеса нужно обкатывать обязательно. Суть в том, что неподготовленная резина быстрее изнашивается, да и технология ее производства рассчитана на то, что эксплуатация будет производиться соответствуя этим нормам. Сегодня мы разберемся, как обкатать резину и поймем, зачем это делается.
Производство шин
Необходимость обкатки заложена в самой конструкции. Дело в том, что при производстве резины используется жидкая смесь каучука, которая наливается внутрь специальных форм и потом там застывает. Шины получаются гладкими, так как и форма изнутри гладкая и ровная. Перед тем как залить каучук, форма смазывается специальной жидкостью, чтобы потом шина правильно извлеклась наружу. С помощью этой технологии делают летнюю, зимнюю и шипованную резину. Новые шины имею гладки свежий протектор, которые вдобавок покрыт еще и заводским маслом. Сразу эксплуатировать на дороге такую резину нельзя.
Требуется ли обкатка
Как говорят сами производители – эта манипуляция необязательна. В то же время, если не сделать этого, то надеяться на то, что летние колеса покажут хорошие эксплуатационные показатели не стоит. Специалисты заявляют, что первые 400-500 километров следует ездить аккуратно, стараться не нарушать скоростной режим и не выезжать в дождь.
Среди автолюбителей бытует мнение, что обкатывать шины нужно для того, чтобы они дольше прослужили. В действительности это немного не так: в первую очередь обкатка обеспечивает должный уровень безопасности. Опасность заключается в том, что новые из магазина покрышки не имеют требуемый уровень сцепления с дорогой, что чревато заносом или опрокидыванием автомобиля. При резком торможении, которое приходится выполнять, чтобы избежать ДТП такая резина начнет проскальзывать и правильно остановить машину не выйдет.
Поэтому не стоит преуменьшать важность обкатки колес. Если обдумать доводы, приводимые в ее пользу, то они звучат вполне логично. К тому же потратить время на эту процедуру и обеспечить собственную безопасность не трудно, ведь от этого зависит ваша жизнь.
Проведение обкати колес
Чтобы правильно обкатать шины, нужно первые 150 – 300 км после покупки водить аккуратно и стараться резко не ускорятся. Последующую тысячу рекомендуется просто стараться аккуратно водить машину, не совершать резких маневров и перестроений. Когда вы поворачиваете старайтесь это делать так, чтобы шины не проскальзывали, вращайте руль плавно и без рывков. При соблюдении скоростного режима и аккуратной езде будет обеспечиваться лучшее сцепление с дорогой. К тому же низкая скорость заведомо снижает вероятность применения экстренного торможения.
Обкатка зимних шин
Статистика говорит о том, что зимнюю резину использует большинство автолюбителей, нередко они приобретают и шипованную резину, чтобы зимой чувствовать себя на дороге уверенно. При покупке качественных шипованных колес в первую очередь следует знать, что шипы прочно закреплены и не растеряются, если вы предварительно не проведете обкатку.
Обкатывать зимние покрышки следует по такому принципу:
- первая сотня километров должна пройти еще по асфальту, при этом агрессивной езды не должно быть, как таковой. При этом нужно учитывать, что в дождь таки шины нужно эксплуатировать предельно аккуратно;
- при движении старайтесь не делать резких поворотов и заносов, резких ускорений тоже старайтесь избегать. Помните, что чем плавне вы будете вести машину, тем лучше обкатаете резину;
- зимой на новой резине старайтесь не ездить агрессивно, придерживайтесь скоростного режима. При вождении учитывайте, что шипованные шины предназначены для езды по обледенелой и замерзшей дороге. Если ездить на ней по сухому асфальту летом, то шипы очень быстро сотрутся.
Подводим итоги
Содержание резины и уход за ней с момента покупки – это залог того, что вы не будете менять резину каждые два года и сможете спокойно ездить весь положенный срок эксплуатации. Нужно понимать, что первые 500 км езды на резине – это копейки по сравнению с тем, сколько еще вам придется проездить на одном комплекте резины. Правильно пройденные эти 500 км обязательно скажется на том, сколько проживет резина в целом.
При покупке колес от знаменитого производителя желательно сразу в шинном центре узнать, как правильно проводить обкатку, какие при этом могут присутствовать особенности. Резина попроще нередко продается в заводской смазке – как только она полностью сойдет с резины, можно считать, что обкатка завершена и далее можно ездить в привычном стиле.
Обкатка шин
Многие автомобилисты задаются вопросом — нужна ли обкатка новых шин? Другие и вовсе без предварительной обкатки, после смены изношенных шин, продолжают ездить, как обычно. Поэтому через некоторое время покрышки начинают плохо тормозить, они скользят и хуже управляются. Через пару недель новые шины начинают слушаться хозяина, потому что произошла обкатка резины, хоть и не по правилам. Ведь обкатка новых шин, будь то летняя резина или зимние покрышки , должна проходить с соблюдением определенных правил.
Шины — довольно сложная конструкция. Автомобильная резина состоит из нескольких слоев каучука, стали и текстильного волокна. Для того, чтобы все компоненты покрышки «притерлись» между собой, каждой шине необходим период обкатки. Во время вулканизации форма покрышки покрывается смазкой, чтобы резина не прилипла. Небольшая часть этой смазки остается на поверхности протектора шины, и способствует уменьшению сцепления во время езды. Для обкатки шин достаточно проехать несколько сотен километров в довольно спокойном режиме, избегая сильных ускорений, неожиданных торможений и очень резких поворотов.
Обкатка летних шин
Обкатка летней резины — намного проще, чем обкатка зимней шины. Для того, чтобы у летней шины эффективно проявились сцепные свойства, нужно предельно аккуратно проехать первые 100 км. Этого расстояния достаточно для обкатки, летняя резина «притрется» к дороге. После ночной стоянки шину сначала стоит прогреть. А во время езды не нужно газовать и совершать резких маневров.
Обкатка зимних шин
Динамика автомобиля на новой зимней резине кардинально отличается от езды на летней. Зимняя шина отличается большой глубиной и шириной протектора. Конструкция шины для зимних дорог обеспечивает эффективную тягу в глубоком снегу или на льду. Помимо стирания специальной смазки с протектора, обкатка зимой служит для того, чтобы водитель смог ознакомиться с тягой машины и характеристиками управляемости на зимней резине.
После того, как установили новые шины, несколько сотен километров необходимо проехать с легким ускорением, с плавными поворотами и торможением. Разгон разрешен до скоростей, предусмотренных конструкцией покрышки. Значение индекса скорости указано в маркировке шины .
Обкатка шипованных зимних шин
Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они просто потеряются. Автомобиль желательно переобуть в шипованную резину до знаменитого дня жестянщика, то есть до выпадения первого снега. Тогда зиму авто на хорошо обкатанных шинах. Процесс обкатки зимних шипованных покрышек должен проходить перед морозами и до появления гололеда.
Почему обкатка шипованной резины по сравнению с другими зимними шинами происходит сложнее? Для того, чтобы понять причину, нужно обратиться к технологии изготовления шипованной покрышки. Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы. От 80 до 100 шипов вместе с цилиндрическим металлическим пазом вставляются в шину. Обычно для облегчения спайки шипа с каучуком отверстия дополнительно смазываются специальным веществом. Затем каучук раздвигается, и в это отверстие вставляется шип, который потом сжимается каучуком.
Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки — 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.
Кстати, на современные шипованные шины наносится индикатор обкатки. После того, как он пропадет с протектора, шину можно эксплуатировать не в «щадящем» режиме.
Обкатка зимних шин липучек
На обкатку нешипованных зимних шин липучек нужно 100 км аккуратного вождения. Данного расстояния достаточно, чтобы пленка из смазки, нанесенной перед вулканизацией, стерлась. В период обкатки зимних липучекнельзя превышать скорость 80 км/ч.
Dark Souls 3 — Как получить терновый доспех
Это руководство покажет игрокам, как получить полный комплект брони шипов в Dark Souls 3. Эта уникальная броня имеет особый атрибут урона, который оказался полезным как в PvP-столкновениях, так и в противоборстве с ИИ, включая некоторые битвы с боссами. Мы покажем вам, как получить этот комплект брони и начать кататься в бездне всего за несколько шагов.
Что делает Armor of Thorns уникальным, так это его способность наносить урон.Носив любую часть Шиповатой брони, игрок может нанести небольшой урон врагам, перекатываясь или наступая на них, чтобы войти в контакт. Этот дополнительный урон складывается для каждой части набора брони, которую носит игрок. Даже наплечники нагрудного доспеха имеют массивные шипы, чтобы визуально представить возможные повреждения, которые он может нанести от планки жизни противника.
Эффективность Терновой брони можно повысить, надев соответствующие кольца. Например, Кольцо Меча Ллойда увеличивает урон от атаки, когда HP заполнено.Это также учитывается и для комплекта «Шипованная броня», повышая рейтинг атаки на 10%. Точно так же кольцо с красным слезоточивым камнем увеличивает урон при низком уровне здоровья. Кольцо Флинна увеличивает наносимый урон для более низких коэффициентов экипировки и лучше всего сочетается с более легкими элементами набора, такими как шлем или рукавицы.
Если вы хотите более мобильный подход, подумайте о том, чтобы надеть Кольцо Крови Картуса или Молочное Кольцо Картуса при ношении набора Доспехи Шипов. Кровавое кольцо Картуса увеличивает количество кадров неуязвимости во время катания, в то время как Молочное кольцо Картуса скрывает владельца во время катания, что затрудняет попадание по игроку в целом.Оба эти кольца находятся в катакомбах Картуса, и их можно носить одновременно с шипованными доспехами, чтобы получить максимальные преимущества при перекатывании. Для получения подробной информации о каждом типе кольца, ознакомьтесь с нашим руководством по каждому кольцу и эффекту в Dark Souls 3.
Как получить Терновый доспех
Набор «Доспехи шипов» доступен только до встречи с боссом «Дьяконы глубин». Если вы еще не завершили эту битву с боссом, то этот комплект брони может стать вашим всего за несколько шагов.
Доспехи шипов можно получить у NPC-духа-захватчика по имени Длиннопалый Кирк . Этот NPC является членом Пальцев Розарии, поэтому его можно найти выполняющим свой долг в Соборе Глубин. Вторжения NPC могут произойти только до победы над боссом в регионе. Вы должны встретиться с этим NPC перед завершением битвы с боссом с Дьяконами Глубин.
Чтобы встретиться с Длиннопалым Кирком, вы должны добраться до водянистого нижнего этажа Собора Глубин.Используйте уголь, чтобы активно внедриться, если вы еще этого не сделали, а затем бродите по нижнему этажу собора, где сидят гиганты. Длиннопалый Кирк вторгнется в вас между двумя гигантами на первом этаже, возле одного из рычагов.
Если вы хотите перестраховаться, неплохо было бы убить гигантов заранее, чтобы не беспокоиться о том, что вас затоптут во время битвы с Кирком. По крайней мере, старайтесь оставаться на открытом пространстве между гигантами, а не приближаться к их водным местам отдыха.Вы также можете поднять мосты с помощью рычагов на нижнем этаже, чтобы создать безопасные зоны от гигантов. Перейдите в наше пошаговое руководство «Собор глубин», чтобы узнать, как поднять стены моста.
Длиннопалый Кирк практически покрыт шипами и наносит кровотечение своим зазубренным прямым мечом и Шипастым щитом. Имейте в виду, что он также носит Шипованный доспех, который вы ищете, поэтому не забывайте уклоняться, когда он пытается перекатиться в вас, чтобы не получить урон. Приложив немного Уравновешенности и осторожного маневрирования, вы сможете с легкостью победить этого тернистого захватчика.
После того, как вы победите Кирка Длиннопалого, вы сможете забрать Доспехи из шипов с трупа, найденного в Спальне Розарии на верхнем этаже собора. Набор доспехов состоит из четырех частей: Шлем шипов , Шипованных доспехов , Терновых рукавиц и Терновых поножей .
Подумайте о том, чтобы надеть броню из шипованных доспехов, прежде чем сражаться с врагами, требующими ближнего боя. Включите несколько разрушительных бросков в свою рутину PvP, чтобы стильно отполировать нескольких противников.Эта броня также может быть эффективна при переходе к определенным боссам, например, Танцору.
Дополнительные советы и уникальные особенности Dark Souls 3 вы найдете в нашем пошаговом руководстве и руководстве по Dark Souls 3.
[2.1] [Crusader Guide] Tank / Thorns Build: diablo3
[2.1] [Crusader Guide] Tank / Thorns Build
Introduction 1.1
Привет всем, после большого количества тестов PTR на крестоносцах в прошлом Несколько дней я решил написать руководство по сборке с большими шипами.Цель этой сборки состоит в том, чтобы иметь возможность устранять угрозы от членов вашей группы и танковать большую часть урона, чтобы ваша команда пережила более высокие мучения, чем они должны быть в состоянии, но при этом по-прежнему нанося умеренный урон AOE самостоятельно. Это руководство вращается вокруг набора из шести Akkhan, с некоторой сильной зависимостью от предметов, но есть альтернативы, такие как создаваемые легенды, чтобы удерживать точки конечных целей; К сожалению, этот набор недостаточно мощный, в то время как отсутствует снаряжение, особенно набор Akkhan.Я рекомендую эту сборку тем, кто хочет отклониться от обычного пути крестоносцев, если они в настоящее время в некоторой степени настроены на то, чтобы получить несколько частей сборки, чтобы начать правильно.
Навыки 1.2
Щелчок левой кнопкой Размах атаки: Gathering Sweep
Враги, попавшие в ловушку, притягиваются к вам.
Идеология, лежащая в основе этого движения в качестве основного, состоит в том, чтобы по существу поддерживать агрессию над целями в области и сбивать их в кучу, чтобы они не попали в ваши шипы, а не задели ваших союзников.Это будет подходящее заклинание со всем снаряжением, так как у вас будет количество гнева в секунду, необходимое для использования этого приема, если вы его не спамите.
Альтернативный щелчок левой кнопкой мыши Режущий удар: броня
Броня увеличивается на 5% за каждого пораженного врага. Эффект суммируется до 10 раз.
Идея переключения на Slash с руной Armor заключается в том, что вы не можете держать Sweep вверх большую часть времени. Скорее всего, это будет иметь место, если у вас нет шести комплектов Акхана и желаемого сокращения перезарядки для этой сборки.
Щелкните правой кнопкой мыши Provoke: Hit Me
Получите 50% повышение шанса блока на 4 секунды после применения Provoke.
С целевым сокращением перезарядки в этой сборке Provoke будет активироваться каждые 3,94 секунды и идеально подходит для того, сколько раз вы хотите его использовать. Из-за характера этой сборки и наличия большого количества врагов, расположенных поверх вас, увеличение шанса блокировки на 50% важно для выживания при больших ударах и больших стеках.
1-й слот Законы справедливости: убывающая сила
Пока действует Закон, урон любого врага, который атакует вас или ваших союзников, будет уменьшен на 15% на 5 секунд, суммируясь до 60%.
Усиление этого закона, который с идеальным кулдауном будет повышаться каждые 6,91 секунды, обеспечит снижение большого количества потенциального урона, направленного на вас, по сути, это требование в моих глазах для обеспечения безопасности больших групп, которые в противном случае могут разорваться. через тебя.
Альтернативный 1-й слот Законы доблести: неудержимая сила
Усиление закона также снижает стоимость гнева всех навыков на 50% на 5 секунд.
Идеология перехода на этот закон будет заключаться в том, что если вы используете более простой игровой режим, чем обычно, это позволит вам рассылать спам на своем основном сервере и быстрее собирать людей, в свою очередь, быстрее убивая их.Это также позволит вам лучше фармить, играя в одиночку, если вам нужно использовать шипы по какой-либо причине в одиночестве. Обратите внимание, что эта сборка предназначена для групповой игры.
2nd Slot Iron Skin: Reflective Skin
В активном состоянии вы наносите 200% урона от шипов всем атакующим.
Решение наложить Iron Skin с руной Reflective Skin было трудным решением, но после большого количества тестов кажется, что билду нужен дополнительный удар, который по существу удваивает ваш урон на 4 секунды.Кроме того, пока активна светоотражающая кожа, урон от шипов может нанести критический удар, что позволит вам получить самые большие удары.
3-й слот Бомбардировка: нацелена
Вместо случайного обнаружения целей поблизости, бомбардировка будет продолжать падать на вашу первоначальную цель.
Причина, по которой я выбрал эту руну при бомбардировке, заключалась в том, чтобы не терять урон. Большинство мобов в области будут сосредоточены в пределах 15-20 ярдов от вашего персонажа, и известно, что бомбардировка отклоняется от желаемого места; Таким образом, мы можем гарантировать большой урон там, где он нам нужен, вместо того, чтобы надеяться на немного больше урона там, где мы этого не делаем.
Альтернативный 3-й слот Heavens Fury: Ascendancy
Луч священной силы увеличивается до 12 ярдов, нанося 2766% урона от оружия как святой в течение 6 секунд противникам, попавшим в него.
Это просто еще один сильный спендер, управляемый кулдауном, который позволит вам увеличить ваш урон во время боя в группе. Идеология, лежащая в основе третьего слота, — это, как правило, просто тип потраченного времени, основанного на перезарядке, который не удаляет вас из области, такой как падающий меч.
4-й слот Чемпион Акаратов: воплощение силы
Увеличивает бонусную регенерацию гнева от чемпиона Акара до 10.
Это позволяет вам поддерживать вашу первичную атаку взмахом, чтобы убедиться, что у вас все сложено на одной позиции. быть пораженным вашим повреждением. Чемпион Акара практически постоянно действует и позволит вам значительно увеличить ваш урон, что помогает из-за некоторого урона, который вы жертвуете ради выносливости.
Альтернативный 4-й слот Чемпион Акарата: Пророк
Получите 150% дополнительной брони, пока активен Чемпион Акарата.
Используйте это, если вам трудно выжить или вы хотите довести себя до более высоких мучений, идеально подходит для людей, которые не совсем оптимизированы настолько, насколько им нужно, или борются с трудностями, которые они пытаются решить. Эта руна также будет оживлять вас каждые 60 секунд.
Пассивные 1.3
Пассивные: Fervor
При использовании одноручного оружия ваша скорость атаки увеличивается на 15%, а время восстановления сокращается на 15%.
Этот пассив очень важен, с желаемым оружием «Взломать» у вас должна быть скорость атаки, чтобы распространять дополнительный урон шипами по собранным вами мобам.Это также значительно сократит время восстановления, что поможет вам приблизиться к бесконечному чемпиону Акарата.
Пассивное 2: Iron Maiden
Ваши шипы увеличены на 50%
Это просто позволит вам нанести больше урона, чем вы должны, и необходимо для обеспечения правильного построения шипов.
Пассивный третий: Удерживайте землю
Вы больше не можете уклоняться, но ваш шанс блока увеличивается на 15%
Это еще один отличный пассив, позволяющий вам блокировать больше урона и, в свою очередь, дольше выжить, пока вы танкуете вечеринка.
Четвертое пассивное умение: Toss Up
Для этого четвертого пассивного умения вы можете выбрать, по сути, из трех пассивов, вот они с их описанием и тем, почему вы должны их выбрать. Каждый из них будет отличаться для каждого человека в зависимости от того, как они на данный момент настроены.
Ярость
Каждое потраченное очко гнева исцеляет вас на 825 единиц здоровья. (Объем исцеления увеличивается на 1% от вашего бонуса к исцелению сфер здоровья)
Это был бы четвертый пассивный навык, если бы не ослабление количества исцеления сфер здоровья за 2.1; это по-прежнему сильная пассивная способность и позволяет вам генерировать количество здоровья из-за огромного количества гнева, которое вы можете потратить из-за того, что чемпион Акарата постоянно повышается.
Обновление
Каждый раз, когда вы успешно блокируете, вы получаете 12379 жизней.
Это будет следующий пассив, который можно использовать, если у вас возникли трудности с получением бонуса шара здоровья на вашем снаряжении. По сути, это будет более безопасная ставка, когда у вас нет всех частей, и она позволит вам обойти 2.1 ослабление шаров здоровья.
Finery
Получите 1,5% силы за каждый камень, вставленный в ваше снаряжение.
Это был бы вариант, если бы вы выполняли более низкий уровень сложности, чем предполагалось, в основном используйте это только для ускорения времени, если вы не умираете или не нуждаетесь в здоровье по какой-либо причине, будь то снаряжение или член партии, помогающий вам.
Gear 1.4
Что касается аспекта экипировки сборки, мы сосредоточились на двух наборах, одном легендарном оружии, одном легендарном щите, наручах для тайника и трех легендарных украшениях.Ниже представлены предметы с их идеальными бросками, показанными с идеальными характеристиками, помните, что шипы необходимы для сборки и идеальны в большинстве ситуаций.
Шлем Акхана
Первичная статистика | Наивысший рулон |
---|---|
Сила | 750 |
Жизнеспособность | 750 | 1 |
Вторичный стат | Наивысший валок | ||
---|---|---|---|
Шипы | 2000 | ||
Снижение CC | 3 | 3 | 902 902 первичный2 902 902 902 902 СтатистикаНаивысший валок |
Сила | 500 | ||
Жизнеспособность | 500 | ||
All Resist | 100 | ||
Верхний рулон | |||
Thorns | 3498 | ||
Health Globe | 29713 |
Cuisses of Akkhan
902 902 902 902 902 902 902 | Vitality | 500 |
---|---|---|
All Resist | 100 | |
Гнездо | 2 |
Вторичное состояние | 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Пикап | 2 |
---|
Башмаки Акхана
Первичная статистика | Максимальный валок |
---|---|
Прочность | 500 |
100 |
Вторичный валец | Верхний валок | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Торнс | 2000 | ||||||
Подборщик 9 | 9 | Подборщик 9 | Первичная статистика | Наивысший рулон | |||
Прочность | 750 | ||||||
Вероятность критичности | 10% | ||||||
Критический урон | 50% | 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902
Вторичный стат | Наивысший валок |
---|---|
Шипы | 2000 |
Подборщик | 2 |
Health Globe | 29713 |
Demon’s Restraint
Первичная статистика | Наивысший ролик |
---|---|
100 | |
Броня | 397 |
Вторичный стат | Наивысший валец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шипы | 9202 902 902902 902 902 902 | 342 Бюстгальтер Sanguine cers (Официальная ссылка недоступна)
Основной валок 902 Сила | 500 | Элитный урон | 30% | Физический урон | 20% | Восстановление | 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Самый высокий валок Thorns | 2000 | Health Globe | 29713 | Ess of Johan
Hack
Vo’Toyias Spiker
|