Как правильно полировать вручную машину: отполировать авто своими руками (фото)

Содержание

Полировка кузова автомобиля. Как правильно и чем полировать автомобиль своими руками. Пошаговая инструкция по полировке

Полировка кузова автомобиля довольно актуальная тема, ведь каждому автовладельцу хочется видеть своего надежного железного друга красивым и сияющим на солнце перламутровыми отливами с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехов можно только качественной полировкой, при условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором в зеркальной поверхности автомобиля является полировка после покраски.

Ни одна покраска в камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак при высыхании может терять до 60% блеска – на это есть ряд технологических причин: качество используемых материалов при покраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки.

Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью — помимо пылинок, это может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, при покраске вкруг всей машины.

Стоимость полировки в мастерских

Не обязательно и отдавать машину на полировку в специализированный сервис, хотя они и сделают все намного быстрее и возможно качественнее. На полировку кузова цена колеблется в среднем от 70 до 150 долларов, а сами материалы, необходимые для полировки — от силы 50. Так что, если хотите сэкономить не лишнюю «соточку», читайте дальше.

Инструменты и материалы для самостоятельной полировки

Итак, для начала, что нам потребуется для самостоятельной полировки:

  1. Набор наждачной бумаги под замывку – градации 1500, 2000 и 2500.

    Наждачка для полировки кузова


2. Полироль — лучше уделить внимание качеству и ассортименту, а то ваша машина так и останется матовой, как после замывки. Оптимально использовать 2 или 3 наименования – самая основная – это первая. Лучше всего использовать полироль 3М с артикулом 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и она максимально быстро располировывает замытые поверхности и мелкие царапины.

Второй номер полироли, с меньшей градацией абразива, уберет оставшиеся микроцарапины от первой полироли, придавая поверхности более зеркальную поверхность. Этот номер подойдет для темных цветов, на которых видны все огрехи некачественной полировки.

На темном цвете возникает эффект голограммы – после полировки от крупного абразива остаются микроцарапины, которые под солнечными лучами начинают обрисовывать всю машину переливами и пятнами. Поэтому заранее запаситесь антиголограммной полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.

Полироли


3. Полировочная машинка с максимальным количеством оборотов – 3000 об/мин.
4. Салфетка из микрофибры для протирания кузова после полировки – убирает остатки полироли, и ее составляющие компоненты не царапая кузов.

Технология, последовательность и нюансы полировки

Сначала необходимо выровнять поверхность – т.е. избавится от явной шагрени, пыли, и перепылов, если таковые имеются. Проще и лучше это делать крупным номером в 1500. Более тяжелой градацией лучше не пользоваться, так как риску, к примеру, от 1000 наждачки довольно тяжело перемыть, да и слой лака она снимает хороший. Особенно актуален вопрос на кантах и острых углах – на таких местах промыть до краски или грунта – вообще простое дело. Для этого, все канты и острые углы оставляем для легкой замывки 2000 номером, или вовсе 2500. То есть – замываем пока только плоскости.

Степень «чистоты» поверхности и ее готовности легко определить на высушенной от воды поверхности на боковом отблике. Для убирания воды с поверхности, идеально подходит силиконовая щетка, однако, за ее отсутствием подойдет и обычная щетка стеклоочистителя – главное не поцарапать кузов ее металлическими элементами. Замытая поверхность, после снятия воды таким «дворником» высыхает за 15 секунд и при просмотре на боковом отблике, не должно быть видно явных пробелов в замывке, грубых следов от пыли, шагрени.

Замытая поверхность

Дальше необходимо перемыть поверхность наждачкой с более мелкой градацией – 2000. Она снимает еще слой лака, так что опять же ведем себя осторожно на кантах и углах. Замыть требуется качественно, чтобы риска от 1500 не оставалась, а поверхность была более глянцевая. Абразив 2500 убирает, в принципе, и следы от 1500, но довольно тяжело, и замывать придется намного дольше.

Замывка в 2500 требует особого внимания. Тут действует правило – «как Титаник назовешь, так он и поплывет». Плохо перемыть — значит получить через 2 дня после полировки матовую машину. Полироль очень быстро убирает следы 2500 наждачки и идеально располировывает хорошо подготовленную поверхность. Отдав дополнительное время на замывку в 2500, можно сэкономить не только полироль, но и массу времени как на располировку, так и на дополнительную замывку.

Полировать лучше небольшими площадями – если это дверь, то разделите ее визуально на 6 частей, а капот, в зависимости от размера можно и на все 20. Небольшими участками получиться добиться хорошей степени располированности намного быстрее. Наносить полироль лучше всего на саму поверхность, а кругом без включения машинки слегка размазать, для предотвращения ее разбрызгивания.

Полировать лучше перекрестных направлениях — сверху вниз, и тут же право-влево – это позволит избежать недополированных участков и предотвратит перегрев лако-красочного покрытия.

Направление движения при полировке

Что касается краев элементов, граничащих с соседними кузовными деталями, то тут тоже необходима осторожность на каждом шаге выполнения. При замывке следует следить, чтобы наждачка не цепляла край соседнего кузовного элемента, размывая самый кант, на который итак приходится много нагрузки в процессе эксплуатации. При полировке отдельное внимание стоит уделить направлению вращению круга.

Полируя крайнюю часть кузовного элемента, круг должен соскальзывать по своему направлению с канта детали, а не поддевать его. Иначе можно повредить слой лакокрасочного покрытия, а в некоторых случаях нанести повреждения кузову и травмировать себя.

Так, полируя к примеру заднюю праву дверь, ее лучше открыть, чтобы круг не протирал кант заднего крыла. А полировать лучше верхней от себя частью круга – по направлению движения по часовой стрелке, эта часть и будет как раз «соскальзывать» с двери. А на заднем крыле, полировать нижней частью, также, при открытой двери.

Ни в коем случае нельзя удерживать круг на одном месте – иначе слой лакокрасочного покрытия сгорит, что приведет к образованию пятен, а то и вплоть до протирания до уровня грунта или еще глубже. Помним также про канты и острые углы – на них не давим и особо не увлекаемся их полировкой увлекаться.

Еще один нюанс, о котором стоит сказать – это высохшая полироль на круге. Без связующего влажного состава, абразивные песчинки способны оставлять царапающие разводы на полируемой поверхности, заметно уменьшая степень блеска. Чтобы они не появлялись, полировочный круг требует периодической чистки. В специализированных магазинах продаются металлические механизмы для их очистки, однако выполняя разовые работы по полировке, можно вполне обойтись подручными средствами – к примеру, отверткой. Слегка нажимая на нее, при вращении круга ОТ СЕБЯ, высохший абразив высыпается из состава полировального круга.

Производить очистку круга следует с крайней осторожностью, и только по направлению круга от себя.

Темные цвета особенно прихотливы к процессу полировки, на них максимально видны:

  1. все нюансы, благодаря высокому зеркальному отражению;
  2. эффекты голограммы от применения крупного абразива, нехватки полироли, высохших частиц полироли на круге.

Для удаления такого эффекта потребуется антиголограммная полироль. Лучше конечно будет пройти вторым номером обычной полироли, с меньшим абразивом, а потом антиголограммной. Сама по себе финишная полироль с предотвращением голограммного эффекта не обладает достаточным абразивом для физического удаления микроцарапин, поэтому рекомендуется произвести сначала полировку менее абразивной полиролью.

На всех этапах машинной обработки с полиролью, потребуется мягкая салфетка из микрофибры.

Тряпка

Она мягко удаляет остатки полироли не царапая поверхность. Засохшая полироль в кантах и стыках кузовных элементов весьма трудно удаляется, поэтому целесообразно будет ее удалять сразу.

Выполняя вышеизложенные манипуляции по правильной полировке – ваш автомобиль приобретет первозданный заводской блеск, а ваш сэкономленный бюджет позволит прикупить на машину хороший антирадар, или видеорегистратор, на который будут запечатлены все онемевшие взгляды завистных автолюбителей и простых зевак.

Итог работы

Авто после полировки кузова

Удачной вам полировки кузова вашего автомобиля!

Дополнительный материал по теме:

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как полировать машину вручную?

Блеск и сияние нового автомобиля никого не оставят равнодушным. Но не стоит забывать, что назначение покрытия – не только радовать глаз, но и защищать металл кузова от агрессивного воздействия окружающей среды. И чем больше внимания уделяется ЛКП, тем дольше автомобиль сохраняет привлекательный внешний вид. Этого можно добиться различными способами, в том числе полировкой. И хотя она воспринимается как длительный и далеко не простой процесс, сделать ее может каждый. Так как полировать машину – вручную, с помощью специальной машинки, на СТО или в гараже?

О лакокрасочном покрытии (ЛКП)

Необходимо понимать, что это не просто слой краски, нанесенный поверх металла. ЛКП – сложное, многослойное покрытие, основной задачей которого является защита кузова от внешних воздействий. Что оно собой представляет, позволяет понять рисунок:

Как и любое покрытие, ЛКП испытывает воздействия со стороны окружающей среды – ультрафиолетовое излучение, столкновения с твердыми частицами (камешками, песком или пылью), химические вещества, влага и т. д. И при его повреждении степень защиты кузова автомобиля снижается. Именно для исключения этого фактора и необходима полировка.

Существуют такие основные ее виды:

  • восстановительная;
  • защитная.
  1. Восстановительная полировка. При ней удаляется несколько микрон верхнего слоя ЛКП, как правило, поврежденного. Используемые для этих целей средства содержат абразивные вещества. Проведение подобной полировки возможно всего несколько раз, т. к. она уменьшает толщину самого ЛКП, хотя позволяет удалять небольшие царапины и сколы на поверхности кузова.
  2. Защитная полировка. В этом случае в состав применяющихся при работе материалов не входят абразивные частицы, вместо них используются средства, предохраняющие ЛКП от внешних воздействий. Подобная защита обеспечивает, например, меньшую адгезию атмосферных осадков на поверхности покрытия, тем самым предотвращая его коррозию. Она хороша в тех случаях, когда дефекты ЛКП практически не видны.

Так что прежде чем приступать к работе, стоит определиться с ее конечной целью. Восстановительная полировка обычно проводится лишь два-три раза за всю жизнь автомобиля. Очень часто допустимое число подобных операций определяется изготовителем. Дело в том, что у японских автомобилей слой ЛКП тоньше и они достаточно чувствительны к такой обработке поверхности, тогда как у немецких машин защитное покрытие имеет большую толщину.

Защитная же полировка дополнительно предохраняет ЛКП от сторонних воздействий и позволяет сохранить внешний вид. Наносить ее допустимо неограниченное количество раз, тем более что по мере эксплуатации созданный с ее помощью слой постепенно стирается.  Информацию о видах полировки можно получить из видео:

к содержанию ↑

Подготовка автомобиля к полировке

Работы необходимо проводить в проветриваемом помещении при комнатной температуре и хорошей освещенности. Надо избегать прямых солнечных лучей и попадания пыли на автомобиль. По большей части ответ на вопрос, как правильно полировать машину вручную, заключен в тщательном выполнении процедуры подготовки поверхности машины.

Перед началом работ автомобиль в первую очередь нужно вымыть с использованием особых средств. При этом надо удалить следы от попадания насекомых и битумные пятна. После того как произведена очистка кузова от грязи и прочих воздействий, следует обезжирить ЛКП, для чего применяются специальные составы. В противном случае будет затруднительно обеспечить хорошую адгезию защитного слоя к кузову.

Все резиновые и пластиковые детали надо защитить скотчем от попадания полироли.

к содержанию ↑

О выборе полироли

Ее необходимо выбирать в соответствии с поставленной задачей (например, создание защитного покрытия) и при этом ориентироваться на цвет машины. Для окраски типа металлик существуют специальные полироли. Кроме того, они изготавливаются на основе различных материалов и имеют отличающиеся характеристики. Не касаясь каждой из них, стоит отметить, что чаще всего используются полироли:

  • восковые;
  • тефлоновые;
  • эпоксидные;
  • «жидкое стекло».

Благодаря такому многообразию выбора можно всегда найти подходящий тип для конкретного случая, тем самым обеспечив наилучшую защиту автомобиля.

к содержанию ↑

Технология полировки

Все работы выполняются вручную, без применения вспомогательных механизмов. При помощи губки, входящей в комплект поставки, полироль наносится на обрабатываемую поверхность. После того как средство немного подсохнет, оно равномерными движениями растирается по кузову. В качестве тампона используется мягкая ткань. Затем переходят к следующему участку. Например, вся процедура нанесения воска на автомобиль показана здесь:

Защитное ЛКП автомобиля во время движения испытывает значительные нагрузки, в результате чего на нем появляются повреждения, и покрытие изнашивается. Существенную помощь в поддержании состояния ЛКП, хорошего внешнего вида «железного коня» и продления срока его эксплуатации оказывает полировка. Ее назначение может быть разным, она позволит ликвидировать мелкие внешние повреждения или обеспечит дополнительную защиту кузову машины.

Советы о том, как отполировать машину своими руками

Если ваш автомобиль потерял первоначальный блеск, на его поверхности появились мелкие царапины, сколы, то стоит задуматься о полировке машины. Сделать это не составит большого труда. Вы можете обратиться в автосервис, где за определенную сумму ваше авто приведут в должный вид. А можете воспользоваться рекомендациями о том, как отполировать машину своими руками. Итак, попытаемся придать лакокрасочному покрытию сияющий вид.

Как отполировать машину своими руками: оцениваем характер повреждений

Для начала стоит убедиться, что детали не требует перекраски. Мелкие царапины, потертости можно удалить самостоятельно. Если вы используете метод абразивной полировки, то знайте, что в процессе снимается слой эмали толщиной около 5 микрон. Заводская покраска выполнена толщиной в 100-150 микрон, то есть вы можете использовать 10-15 циклов полировки и быть уверенным, что не дойдете до грунтового слоя. Чтобы полностью быть уверенным, что полировка не протрет эмаль «до дыр», измерьте толщину краски в нескольких местах с помощью толщинометра. Если все нормально, переходим к выбору полироли.

Как отполировать машину своими руками: выбор материалов

Для того, что правильно выбрать пасту для полировки, следует обратить внимание на характер повреждений. Если есть сетка мелких царапин, то нужна восстановительная полироль – абразивная и смесь, содержащая уменьшенное количество шлифовальных частиц. При глубоких царапинах хорошо подходят полироли с цветообогащающим эффектом. Если проблема в помутневших пятнах на покрытии, то восстановительной пасты без шлифовальных частиц будет достаточно. Кроме полироли нужно правильно подобрать шлифовальный круг. Для каждой пасты он свой. После полировки покрытие становится тоньше и требует дополнительной защиты в виде специальной пасты. Ее следует подбирать в соответствии с цветом вашей машины.

Как отполировать машину своими руками: подготовка поверхности

Вы подобрали нужные материалы. Но перед тем как самому отполировать машину, сначала надо правильно подготовить ее. Для начала вымойте и высушите кузов авто. Удалите следы от мошек, битума и антикора. Можно использовать специальные составы или обыкновенный уайт-спирит. Если вы проводите полировку на улице, то выбирайте несолнечную погоду, без дождя, с комфортной температурой. Если есть возможность, то лучше провести полировку в гараже или специальном боксе с хорошей вытяжкой. Обеспечьте хорошее освещение, иначе некоторые дефекты могут остаться незамеченными. Залепите глубокие царапины и сколы до грунтовки специальным скотчем.

Как отполировать машину своими руками: выполнение работы

Полировку можно делать вручную или с помощью электроинструмента. При ручном способе паста наносится на специальную безворсовую салфетку и растирается по кузову. Затем нужно выждать некоторое время для просушки состава и выполнить круговую располировку до появления блеска. Обращайте внимание на указанное время подсушки на банке с пастой. Соблюдение рекомендаций позволит добиться лучшего результата. Полировка авто своими силами при глубоких царапинах требует применения дополнительных инструментов. Лучше всего использовать шлифовальную машинку, если ее у вас в распоряжении нет, то подойдет дрель со специальной насадкой. Такая полировка выполняется сначала с абразивной пастой для удаления сильных царапин, затем с «мягкой» смесью для создания блеска. После полировки следует нанести на поверхность защитный слой.

Как правильно отполировать машину 🚩 правильно отполировать автомобиль 🚩 Ремонт и сервис

Вначале следует убедиться в том, что детали машины не требует перекраски. Незначительные потертости и мелкие царапины можно ликвидировать самостоятельно. Если вы решили применить метод абразивной полировки, следует учитывать, что в процессе удаляется слой эмали толщиной примерно 5 микрон. В свою очередь, заводская покраска выполняется толщиной в 100-150 микрон.

Поэтому вы можете применять 10-15 циклов полировки, не доходя до грунтового слоя. Чтобы не опасаться, что полировка сильно протрет эмаль, при помощи толщинометра измерьте в нескольких местах толщину краски. Если все нормально, тогда переходите к следующему этапу - выбору полироли.

Что выбрать пасту для полировки, обратите внимание на характер повреждений покрытия машины. Если на нем имеется множество мелких царапин, потребуется 2 вида восстановительной полироли – абразивная, а также смесь, которая содержит небольшое количество шлифовальных частиц.

При наличии глубоких царапин стоит воспользоваться полиролями с цветообогащающим эффектом. Если же проблема заключается в помутневших пятнах на покрытии авто, будет достаточно восстановительной пасты без содержания шлифовальных частиц.

Помимо полироли следует правильно выбрать шлифовальный круг. Для каждого вида пасты он разный. После полировки покрытие машины становится тоньше, и ему понадобится дополнительная защита - специальная паста. Ее нужно выбирать в соответствии с цветом вашего автомобиля.

Итак, вы подобрали необходимые материалы. Однако прежде чем перед отполировать машину, необходимо ее правильно подготовить. Вначале вымойте кузов авто и высушите его. Устраните следы от мошек, антикора и битума. Можно применять специальные составы либо обычный уайт-спирит.

Если вы решили проводить полировку на улице, выполняйте работу в несолнечную погоду, комфортной температурой, без дождя. Желательно провести полировку в гараже либо специальном боксе с хорошей вытяжкой. Необходимо обеспечить достаточное освещение, в противном случае некоторые изъяны вы можете не заметить. Залепите глубокие сколы и царапины до грунтовки специальным скотчем.

Полировку можно делать при помощи электроинструмента или вручную. Во втором случае паста наносится на специальную безворсовую салфетку, а затем растирается по кузову. После этого следует некоторое время выждать для просушки состава и сделать круговую располировку до возникновения блеска.

Обращайте внимание на время подсушки, указанное на емкости с пастой. Точное соблюдение рекомендаций производителя позволит добиться наилучшего результата.

Полировка авто при глубоких царапинах требует использования дополнительных инструментов. Желательно применять шлифовальную машинку. Если же у вас ее нет, возьмите дрель со специальной насадкой.

Подобная полировка вначале выполняется с абразивной пастой для устранения сильных царапин, затем с более «мягкой» смесью для придания поверхности блеска. В завершение нужно нанести на поверхность автомобиля защитный слой.

Как подготовить автомобиль к полировке?

Разделим подготовку к полированию автомобиля на следующие циклы:

  1. Мойка авто.
  2. Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.
  3. Очистка кузова жидкой химией.
  4. Очистка кузова синей глиной.
  5. Оклейка зазоров бумажным скотчем.

От данного этапа подготовки авто к полировке, напрямую зависит конечный результат самой полировки.

 

Ваша задача создать практически стерильное ЛКП, так как любое загрязнение будет в дальнейшем впекаться в лак или эмаль, под воздействием полировального круга на высоких оборотах, что повлияет не только на блеск и внешний вид, но и приведёт к повреждению покрытия.
Думаю, важность подготовки к полированию теперь понятна.

1. Мойка автомобиля.

Разница данной мойки (перед полировкой) от обычной заключается в следующем, вам не нужно беречь покрытие от царапин, т.к. вы в последующем подвергнете покрытие абразивной полировке, но это не означает, что можно тереть тряпкой грязь с песком со всей дури, во всём следует соблюдать меру.
Итак, если у вас под рукой есть Кёрхер (ну… случайно завалялся в гараже:) - это хорошо.

Тогда, сначала моем кузов им, но вопреки многим мнениям бесконтактная мойка отмывает хуже ручной мойки (hand-made рулит!).

После мойки под высоким давлением приступаем к ручной мойке, берём автошампунь (без добавок, восков, тефлона и т.д.), а ещё лучше разводим Фейри (или подобное моющее средство) с водой примерно 1:500 и приступаем к нежной мойке авто.

Для данного действия используем перчатку или мочалку из микрофибры, отмываем всё, вплоть до колёс и тех мест, куда неудобно лезть (низ бамперов, порогов и т.д.).

Не забываем, потом, сполоснуть всё чистой водой и протереть насухо салфеткой или полотенцем из микрофибры. На этом данный этап закончен.

2. Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.

Теперь нам необходимо оклеить все резинки и не окрашенный пластик.

Для чего это нужно?

Для того, чтобы, не повредить резинки в процессе полировки, не вымазывать салфетки и в особенности глину (она не дешевая).

Неокрашенный пластик в особенности рифлёный очень плохо отмывается от въевшихся остатков полироли.

Оклеивание производим бумажным (малярным) скотчем, так же желательно оклеить и стёкла, в особенности, если ваша полироль склонна к разбрызгиванию, или в процессе полировки используем подобие одеяла (пленку) для защиты стёкол.

Не забываем заклеить логотипы и прочие аксессуары, а если есть возможность (несложно), то лучше их снять.

 

 


3. Очистка кузова жидкой химией.

Теперь очищаем кузов от битума и силикона.
Для удаления битума используем специальный состав антибитум (если под рукой его нет используйте уайт-спирит), работаем внимательно, битумные вкрапления обычно находятся внизу дверей, крыльев, бамперов и порогов.
После удаления битума, обрабатываем поверхность антисиликоном, он же и обезжиривает поверхность. Для всех процессов используем специальные салфетки, не оставляющие ворса.

4. Очистка кузова синей глиной

 

Для качественной подготовки к полированию следует очистить кузов автомобиля от различных загрязнений специальной абразивной синей глиной.

Как очищать кузов синей глиной читаем здесь.

 

 


5. Оклейка зазоров бумажным малярным скотчем

Внимание! Использовать только специальный бумажный малярный скотч. Так как обычный бумажный скотч, по типу – для окон… оставляет на деталях клей при снятии.

Теперь очень аккуратно оклеиваем зазоры между элементами кузова, место соединения бампера и кузова, переднего крыла и дверью и т.д. Это делается для того что бы после полировки не выгрызать из этих трудно доступных мест остатков полироли.

Используем узкий бумажный скотч (1см), можно его даже ещё разрезать пополам с помощью канцелярского (выдвижного строительного) ножа.
Вот, теперь, Ваш автомобиль полностью готов к восстановительной и защитной полировке.

Желаю удачи в вашем не лёгком деле!

Мудрость-это дочь опыта

terem

Как полировать машину?

Как полировать машину?

Полировка машины в мастерских стоит немалых денег, ведь там она выполняется профессионалами, однако правильно отполировать машину вполне возможно и в домашних условиях. Делается это как вручную, так и с помощью полировочной машинки. Особенно важна полировка после покраски, ведь по сути она является окончательным этапом работ над внешним видом автомобиля.

Выбор полироли

Чтобы добиться ровного глянцевого покрытия важно уделить особое внимание качеству материалов. Полироль - это пастообразная субстанция или эмульсия, имеющая сложный состав. В основном это силикон, силиконовые смолы и разнообразные воски. Кроме того, полироль может содержать особые элементы для заполнения царапин и неровностей на поверхности автомобиля.

Делятся полироли на 3 вида:

  • сильно абразивные - лучше использовать при наличии хорошо видимых царапин, не рекомендованы для частого использования и полировки всей поверхности авто;
  • среднеабразивные - скроют мелкие шероховатости лакокрасочного покрытия, можно использовать для всей поверхности кузова;
  • универсальные - заполняют царапины, выравнивают поверхность, создают защитный слой.

Полироли могут быть предназначены только для ручной или только для машинной обработки поверхности. Учтите эти особенности при выборе средства, а затем приступайте подготовке кузова машины.

Подготовка автомобиля

  1. Тщательно сотрите с поверхности автомобиля все загрязнения. Въевшиеся пятна, как, например, от гудрона, можно очистить при помощи растворителя или керосина.
  2. Вымойте машину водой с применением специального шампуня. Ваша задача максимально очистить поверхность кузова от пыли и грязи.
  3. Просушите лакокрасочное покрытие и протрите его мягкой тряпкой.

Лучше проводить процедуру полировки в гараже или ином помещении: это позволит защитить машину от воздействия неблагоприятных погодных условий.

Как полировать машину вручную

Для полировки автомобиля без использования специальной машинки, кроме полироли вам понадобятся губки или кусочки поролона, а также чистая тряпка.

  1. Нанесите немного полироли из тубы на губку, а затем круговыми движениями пройдитесь по поверхности кузова снизу вверх. Ваша задача распределить пасту максимально равномерно на обрабатываемую часть кузова.
  2. Распределив таким образом полироль, растирайте его круговыми движениями из стороны в сторону и сверху вниз.
  3. Повторите процедуру несколько раз.
  4. Дайте пасте просохнуть, а затем сотрите излишки с помощью мягкой тряпки.
  5. Начинать полировать автомобиль лучше снизу, постепенно продвигаясь к крыше кузова.

Как полировать машину полировочной машинкой

Обычно полировку машинкой проводят дважды: сначала с помощью сильно абразивного средства, а затем наносят защитный слой универсальной полироли или воска. Подробнее об особенностях машинной полировки читайте в нашей статье - Как отполировать автомобиль .

Полируется кузов с помощью машинки так:

  1. Нанесите небольшое количество полироли на полировальный круг машинки.
  2. Круговыми движениями размажьте пасту по небольшой поверхности кузова. Учтите, что полироль быстро высыхает, поэтому ваша задача брать для одного цикла обработки такую площадь, чтобы на обработку ее ушло всего несколько минут.
  3. Включите машинку на слабые обороты. Равномерно растирайте полироль крестообразными движениями: сначала по горизонтали, затем по вертикали.
  4. Проводите обработку постепенно, чтобы тщательно отполировать лакокрасочное покрытие.
  5. Увеличьте обороты машинки и повторно пройдитесь по поверхности также из стороны в сторону и снизу вверх.
  6. Возьмите чистую мягкую тряпку и сотрите лишнюю пасту с автомобиля.
  7. Повторите этапы для следующей части кузова, пока не отполируете всю поверхность машины.

Законченный вид машине придадут абсолютно прозрачные и блестящие стекла. О способах полировки последних прочтите в нашей статье - Как отполировать стекла.

Как правильно отшлифовать и отполировать машину до влажного состояния

До недавнего времени люди редко говорили о характеристиках краски. Производительность описывала, насколько хорошо автомобиль ускоряется, входит в угол или тормозится. Но краска? Если только вы не строили шоу-кар, это был просто материал, который предохранял машину от ржавчины.

Но совсем недавно случилось забавное: мы стали более критичными. Неудовлетворенные достаточно хорошим, мы теперь стремимся к величию. Теперь безупречная краска предназначена не только для выставочных автомобилей; мы привыкли ожидать совершенства от наших водителей.

Как правило, большинство историй о красках подчеркивают важность подготовки. И это правда; то, что вы видите, напрямую связано с тем, что происходило до того, как покрасилась краска. Но после очистки процесс отделки не заканчивается. Фактически, для некоторых, таких как наш приятель Джейсон Киллмер, застывшая краска - это просто чистый холст.

Джейсон разбирается в деталях, но не из тех, кто чистит машины. Он тот парень, который доводит до совершенства, казалось бы, безупречные детали, из которых складываются головокружительные шоу-кары. А строители - крупнейшие имена в отрасли - летают с ним по всей стране, чтобы сделать это.Он не просто делает машины красивее, он делает их победителями. У него за плечами несколько наград Мемориала Дона Ридлера.

Большинство из нас не будет (и, вероятно, не должно) строить шоу-кар, но это не значит, что мы не можем научиться некоторым вещам из практики создания шоу-кара. На самом деле, Джейсон научит нас относительно недорогому способу заставить обычную производственную окраску выглядеть так, будто она стоит в несколько раз дороже, чем стоила. Фактически, это те самые техники, которые он использует при покраске шоу-каров.

Не заблуждайтесь в том, что между недорогой производственной покраской и полной индивидуальной работой все еще существует большой разрыв. Но подавляющее большинство энтузиастов - возможно, даже вы - не заметят разницы после небольшой работы.

26.02

1. Эта Нова была блестящей, но поверхность была не совсем правильной.Это было лучше, чем апельсиновая корка, но и не совсем гладкая. На самом деле, сквозь текстуру металлические элементы отделки практически не просматривались.

3/26

2. Джейсон начинает с того, что заклеивает острые края и выступы вокруг того места, где он будет работать. Поверхность этих форм всегда тонкая, и полировальная подушечка может разорвать ее, прежде чем вы даже заметите это.Подойдет любая лента, но лента с низкой липкостью снимается легче.

26 апреля

3. Если возможно, измерьте толщину покрытия на автомобиле. Но поймите, что это не столько измерение толщины краски, сколько всего покрытия, включая грунтовку и наполнитель. Поэтому проводите измерения в как можно большем количестве мест, чтобы получить хорошее представление о том, что находится в машине, и измеряйте свой прогресс в процессе работы.

26.05

4. Джейсон рекомендует начинать с наждачной бумаги зернистостью 1000. Более грубая бумага работает быстрее, но вы потратите сэкономленное время, когда придет время устранять шлифовальные царапины. Более тонкая бумага, скажем, 1500, оставляет более тонкие следы шлифования, которые легче удалить, но работа занимает намного больше времени.

26.06

5. Вот совет: всегда используйте твердую подкладку. Шлифовка рукой продевает краску профилем руки и пальцев. Большинство людей импровизируют, но Джейсон производит эти акриловые блоки с поверхностями из вспененного материала. Мы поговорим о них чуть позже.

26.07

6. Другим компонентом цветного шлифования является вода.Он отшелушивает удаленную краску, чтобы она не забивала наждачную бумагу. Некоторые люди добавляют в воду несколько капель средства для мытья посуды, но Джейсон использует чистую воду, поскольку, по его словам, это позволяет легче почувствовать изменение поверхностного натяжения при выравнивании панели.

26.08

7. Обрежьте бумагу и оберните ее вокруг блока, затем отшлифуйте диагональ до формы блока.Шлифовка в направлении блока приведет к образованию канавок на поверхности, а шлифование перпендикулярно блоку может не привести к равномерному выравниванию поверхности. Постарайтесь как можно больше шлифовать в одном направлении (мы объясним позже). Вы почувствуете, как увеличивается трение, когда вы ударяете по неровной поверхности.

26.09

8. Измеряйте свой прогресс, особенно когда вы приступаете к работе. Посмотрите на панель под тупым углом - скажем, под углом 135 градусов - и держите источник света под обратным углом, чтобы вы видели источник света в том месте, где вы работаете.

26.10

9. Вот как выглядит этот источник света с обратным углом. В этом случае обратите внимание, что следы шлифования покрывают всю поверхность, не оставляя мелких ямок блестящего покрытия.По сути, вы сбиваете покрытие до самых нижних впадин в краске. Отшлифуйте до этой точки, но не дальше. Обратите внимание, что, несмотря на тусклый оттенок, люминесцентные лампы выглядят более детально. Это прогресс.

26.11

10. Как только покрытие выровняется, переключитесь на бумагу с более мелким зерном. Помните инструкцию как можно больше шлифовать в одном направлении? Шлифовка перпендикулярно этому направлению более тонкой бумагой позволяет легче увидеть оставшиеся следы шлифования от более грубой бумаги.В этом нет необходимости, но это облегчает работу. Джейсон пошел на 1000, затем на 2000 и, в конечном итоге, на 3000. Да, 3000 - это перебор, но он сводит к минимуму компаундирование с помощью ротационной полировальной машины, которая работает быстрее, менее разборчиво и потенциально более разрушительно.

26.12

11. Для этой работы мы использовали полировальный состав для тяжелых условий эксплуатации от Mothers ’Professional Refinishing System.Mothers утверждает, что это в достаточной мере устраняет царапины от шлифовки с зернистостью 1200, но Джейсон утверждает, что шлифование с использованием более тонкой бумаги обеспечивает больший контроль при меньшем удалении материала. Он рекомендует использовать примерно четверть ложки продукта и обрабатывать от 1 до 2 квадратных футов за раз.

13/26

12. Джейсон рекомендует использовать шерстяной тампон на подкладке из вспененного материала.Пластина из вспененного материала позволяет шерстяной подушке лучше прилегать к неровным поверхностям. Твердая плита может сконцентрировать давление на месте, которое может вызвать ожог краски.

14/26

13. Перед тем, как нажать на спусковой крючок, размазать ложкой продукта по рабочей зоне. Это распределяет его в виде тонкой пленки, которая с меньшей вероятностью оторвется после того, как полировальный станок начнет вращаться.Опять же, Джейсон рекомендует придерживаться площади от 1 до 2 квадратных футов.

15/26

14. Если вы уберете одну вещь из этого, то чем медленнее, тем лучше - около 1000 об / мин или меньше, по словам Джейсона. Он обеспечивает больший контроль и сводит к минимуму риск повреждения. Полировальная машина с плавным пуском также является хорошей идеей. Постоянно перемещайте прокладку в сетке внахлест и внимательно следите за нагревом; он довольно быстро выгорит краску.Следите за невероятным блеском, появляющимся на матовой панели.

16/26

15. Компаунд обеспечивает хороший блеск, но не дает максимального блеска. Для этого нам понадобится полироль. Средство для удаления царапин для матерей - это просто билет. Он наносит его на подушечку из тонкого поролона, специально разработанную для полировки, а не для смешивания.

17/26

16. Пена не равномерно распределяет продукт автоматически, поэтому Джейсон кондиционирует ее полиролью. Он набросал узкую полоску по центру и обработал ее вручную.

18/26

17. Затем Джейсон обработал панель так же, как и с составом на шерстяной подушке. Опять же, постоянно держите полировальную машинку в движении и берегитесь тепла.

19/26

18. Результаты цветного шлифования и полировки настолько очевидны, насколько это возможно. Это отражение той же флуоресцентной матрицы, которую мы использовали ранее.Это не большая белая капля, а отдельные лампы - отчетливо видна даже коробка, в которой они находятся, и темные концы. Лучше этого блеска нет.

20/26

19. Такие замысловатые формы раздражают даже самых лучших мастеров. Для правильной работы наждачной бумаги требуется хорошая блокирующая поверхность, и палец не обязательно прилегает должным образом.И по рваному краю апельсиновой корки здесь очевидно, что эта поверхность требует некоторого внимания.

21/26

20. Итак, Джейсон и его партнеры разработали линейку шлифовальных блоков для блочного и цветного шлифования поверхностей. KXK Dynamics R.I.D. Размеры Stix примерно полдюйма в диаметре, 3/4 дюйма в высоту и около 2 дюймов в длину.Белая полоса - это цельный акрил, а черные поверхности - плотная пена; один вырезан под квадрат, а другой имеет закругленные края.

22/26

21. Закругленные кромки позволяют блокам прилегать к вогнутым поверхностям, но это только начало. Блоки можно профилировать под любую форму. Приклейте к поверхности немного наждачной бумаги (зернистостью наружу, конечно) и прижмите к ней блок.

23/26

22. За несколько движений блок принимает форму поверхности, обеспечивая однородный рисунок шлифования.

24/26

23. Оберните блок небольшим кусочком наждачной бумаги (зернистостью наружу, конечно) и обработайте панель так, как если бы вы использовали большой блок на большой плоской поверхности.

25/26

24. Ротационная полировальная машинка - не всегда лучший вариант для обработки сложных форм - в этом случае острые края, граничащие с вогнутой частью, действительно уязвимы.Поэтому просто используйте полотенце из микрофибры с любым составом и полиролем, используемым для остальной части автомобиля.

26/26

25. Обратите внимание на полное отсутствие рваных краев на свету. Результаты такие же драматические, как и на остальном теле. Фактически, именно такие детали действительно отличают машину от других.

Фотография Криса Шелтона

Руководство по детализации автомобилей от GoMechanic

Когда вы слышите, как кто-то говорит «детализация автомобиля», что первое приходит вам в голову? Что ж, если вы все еще думаете или у вас в голове возникают какие-либо вопросы, когда вы слышите термин , «детализирующий» со словом «автомобиль», мы здесь, чтобы развеять все эти сомнения. Давайте разберемся, что такое детализация автомобиля. Что именно включает в себя процесс детализации автомобиля и чем он отличается от мойки?

Керамическое покрытие Ford Endeavour

Что такое детализация автомобиля?

Проще говоря, детализация автомобиля относится к очистке и защите вашего автомобиля сверху донизу с использованием различных инструментов и различных методов, которые обычно не используются в традиционных методах очистки или мойки автомобилей.

Предлагаем вам: Защитная пленка для краски (PPF) | Все, что вам нужно знать

Детализация автомобиля включает в себя несколько косметических доработок для ремонта лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Цель детализации - убедиться, что ваш автомобиль выглядит как новый, когда вы забираете его из мастерской по детализации, удаляя царапины и завитки на автомобиле. Процесс детализации не включает покраску и ремонт кузова автомобиля.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о керамическом покрытии и защитной пленке.

Чем отделка автомобиля отличается от мойки?

Детализация автомобиля и мойка автомобиля - это разные вещи, но у них один и тот же мотив - аккуратно и тщательно очистить ваш автомобиль.

Skoda Rapid Car Wash

Теперь сеанс мойки автомобиля может включать в себя мытье внешней части вашего автомобиля с помощью струйных распылителей и мытье с использованием шампуней и губок. В то время как сеанс детализации автомобиля намного тщательнее. Процесс остается верным своему названию, поскольку он довольно подробный и требует большей точности и усилий, чем обычная автомойка.

Знайте разницу: Покрытие автомобилей | Тефлон против керамики

Что включает в себя детализация автомобиля?

Тщательный процесс детализации автомобиля заключается в тщательной мойке автомобиля, будь то внутренняя или внешняя.

Отделка экстерьера автомобиля
  1. Мойка автомобиля
    Процесс отделки экстерьера автомобиля начинается с интенсивной мойки автомобильным шампунем с нейтральным pH. Автомобильному шампуню дают достаточно вспениться, чтобы накопившаяся грязь стала достаточно мягкой, чтобы ее можно было смыть.
  2. Глиняная обработка поверхности
    После мойки лакокрасочное покрытие покрывается глиной с помощью глиняного бруска. Глиняный брусок удаляет все загрязнения, которые не удалось удалить обычными моющими средствами.
  3. Шлифовка и полировка
    После каждой очистки автомобиля проводится процесс полировки автомобиля. Первоначальный полироль с лакокрасочной поверхности удаляется и новый защитный восковой слой наносится вручную или с помощью машин.
  4. Лакокрасочное покрытие
    Лакокрасочное покрытие выполняется для защиты автомобиля с помощью специального автомобильного герметика или автомобильного воска.Это сделано для того, чтобы вернуть автомобилю блеск нового салона, который он мог утратить с годами.
  5. Фары и задние фонари и прочее.
    Очищены фары и задние фонари для лучшего освещения. Убедитесь, что после полировки фары хорошо заклеены пластиковым герметиком.
Шлифовка и полировка Ford Endeavour

После того, как все экстерьеры обработаны, проводится осмотр интерьера.

Все, что вам нужно знать: Типы царапин на автомобилях и их ремонт Разъяснение

Отделка салона автомобиля

Детализация интерьера - это гораздо более длительный и детальный процесс.Процесс внутренней отделки намного более обширен и включает в себя очистку, чистку пылесосом, полировку приборной панели и т. Д. Процесс внутренней отделки занимает гораздо больше времени из-за важности, которая уделяется каждой детали.

  1. Пылесос в салоне
    Весь автомобиль очищается с помощью пылесоса для удаления частиц пыли из самых тесных участков. Вентиляционные отверстия кондиционера также чистятся.
  2. Чистка и чистка
    Выполняется тщательная чистка и чистка обивки автомобиля, ковриков и т. Д.Кожаные чехлы очищаются с помощью очистителя для кожи и полируются для лучшего вида и защиты от пятен и повреждений.
  3. Очистка стекол
    Очки очищаются с помощью очистителя для стекол, чтобы стекло было до блеска чистым, не мешало обзору водителя и придавало автомобилю вид блестящего и чистого.
  4. Парфюмерия
    Парфюмерия производится после повторной очистки автомобиля пылесосом.
Очистка моторного отсека

Моторный отсек - сердце автомобиля.При детализации вашего автомобиля убедитесь, что вы почистили моторный отсек автомобиля. Это часть, которую многие автодетейлеры упускают при детализации автомобиля.

Процесс очистки моторного отсека включает очистку двигателя с помощью мойки высокого давления (установленной в режиме тумана), которая удаляет верхний слой пыли, грязи и песка с двигателя. Затем двигатель промывается, очищается и протирается. После протирки двигателя процесс детализации гарантирует, что двигатель должным образом покрыт покрытием, предотвращающим растрескивание резиновых и силиконовых деталей двигателя.

Обязательно прочтите: Автомобильная упаковка | Лучшая альтернатива покраске автомобиля

Как часто нужно детализировать свой автомобиль?

Не существует фиксированного или рекомендуемого периода времени, когда вы должны детализировать свой автомобиль, но чем чаще вы это делаете, тем новее ваша машина.

Skoda Rapid Interior Detailing

Чистый автомобиль выглядит новым, а регулярная обработка деталей увеличивает его возраст и стоимость. Вы можете делать детализацию дважды в год или, как минимум, один раз в год, чтобы она выглядела блестящей и чистой.

У этого есть несколько преимуществ, которые обсуждаются ниже.

Удаляет ли автомобильная отделка царапины?

Детализация, безусловно, может отремонтировать и удалить царапины в укромных уголках и углах.

Царапины от автомобилей обычно имеют определенные уровни. Есть первичный уровень, который включает самый верхний слой краски. Слой ниже - это уровень грунтовки для защиты краски вашего автомобиля.

Skoda Rapid Wheel Cleaning

Теперь, если царапина достигает глубины основного цвета или самого верхнего слоя, мастер может исправить ее с помощью хорошей полировки.Принимая во внимание, что если царапина проникает через верхний уровень краски и достигает уровня грунтовки или ниже, вам, возможно, придется покрасить всю панель и отремонтировать ее, прежде чем она начнет ржаветь.

Взгляд на автомобильную краску | Автомобильные краски и покрытия

Важна ли детализация автомобиля?

Детализация автомобиля помогает придать важность всем деталям. Детализация имеет свои преимущества, о которых многие люди не знают.

Skoda Rapid Интерьерная отделка
  1. продлевает жизнь автомобиля
    Да, небольшая детализация уберегает от частокола.Детализация помогает сделать автомобиль изнутри как новый.
  2. экономит деньги
    Смотрите на детализацию как на вложение, а не как на расходы. Регулярная и своевременная детализация помогает двигателю работать без сбоев, снижает затраты на техническое обслуживание и снижает частоту поломок.
  3. Предлагает защиту
    Да, защиту. Восковое покрытие или герметик, используемые в процессе детализации, используются для защиты вашего автомобиля от УФ-лучей и окисления (ржавчины).
  4. Улучшенный и плавный двигатель
    При регулярной детализации ваш двигатель очищается от грязи, утечек и нежелательных или незаметных повреждений, которые могут повлиять на двигатель в долгосрочной перспективе.
  5. Лучшая стоимость при перепродаже
    Детали автомобиля гарантируют, что норма амортизации вашего автомобиля немного замедлится. Благодаря регулярному графику детализации и распорядку вы можете убедиться, что ваш автомобиль выглядит новым и привлекательным, когда вы захотите его продать.

Сколько времени нужно, чтобы детализировать автомобиль?

Детализация автомобиля - это подробный и длительный процесс.Весь процесс детализации может занять от 3-4 часов до целого дня в зависимости от состояния автомобиля и требований потребителя.

Ford Endeavour Detail

Процесс детализации в среднем занимает от 2 до 3 часов, пока автомобиль полностью не высохнет и не будет готов к эксплуатации.

Хотя время может увеличиваться в зависимости от факторов, например, если у вас большая машина, например внедорожник, или у вас есть машина, требующая много внимания, поскольку она довольно грязная.

Прочтите: 5 основных правил очистки автомобиля, которые вы должны иметь

Сколько стоит детализировать автомобиль?

Руководство GoMechanic по детализации автомобилей

Поскольку процесс детализации требует большого объема работы, большого количества оборудования и занимает много времени, очевидно, что он может стоить по более высокой цене в прайс-листе.

Полная детализация седана среднего размера может стоить около 5 500 фунтов стерлингов (Дели) и может возрасти в зависимости от работы, которую предстоит выполнить на вашем автомобиле.Ожидается, что цены на роскошный автомобиль или внедорожник вырастут только из-за того, что при этом потребуется больше работы.

Воспользоваться лучшими услугами по уходу за автомобилем в вашем городе. Закажите услугу по уходу за автомобилем в GoMechanic и сэкономьте до 40%. Бронируйте здесь .

Ручная полировка автомобиля по выгодной цене - отличные предложения по полировке автомобиля вручную от продавцов ручной полировки автомобилей по всему миру

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ручной полировки автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта первоклассная полировка автомобиля в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что вам удалось полировать машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ручной полировке автомобиля и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hand polishing a car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Как использовать полировальный состав для полировки автомобиля вручную

Сохранение цвета краски вашего автомобиля как новой путем периодического использования полировальных составов - верный способ сохранить его стоимость при перепродаже, но недостатком использования полировальных составов является то, что они часто могут повредить краску до такой степени, что только полная повторная замена спрей может спасти его.

Использование полировальных составов для достижения наилучшего эффекта требует определенных знаний о том, что это за состав, как они действуют и чего можно ожидать от их использования.

Первое, что нужно понять о полировальных пастах, это то, что они не могут творить чудеса . Есть предел того, что можно достичь с помощью полировальных составов, и в некоторых случаях лучшее, на что можно надеяться, - это уменьшить появление пятен.

В этом руководстве мы объясним, как наносить полировальные пасты вручную, чтобы добиться наилучших результатов, когда вы хотите восстановить или оживить краску на своем автомобиле.

Для практической демонстрации того, как эффективно использовать полировальные пасты вручную, посмотрите видео ниже.

Что такое полировальные пасты?

Полировальные пасты - это общий термин для широкого спектра продуктов, предназначенных для удаления поверхностных, а также внутренних дефектов автомобильной краски.

Однако не следует путать с режущими составами, которые содержат более крупные абразивные частицы .

Как правило, полировальные пасты содержат абразивные частицы примерно такого же размера, как зерна талька. Нанося полировальный состав с легким давлением, абразивные частицы удаляют самый верхний слой прозрачного покрытия, а вместе с ним и мелкие дефекты, такие как царапины, завитки и повреждения, вызванные кислотными веществами, такими как птичий помет и мертвые насекомые.

Тем не менее, даже несмотря на то, что толщина прозрачного покрытия на большинстве транспортных средств вдвое превышает толщину цветных покрытий, его толщина все же составляет всего около 6-8 тысячных дюйма, и рекомендуется, чтобы толщина прозрачного покрытия составляла не более 25%. сниматься в течение всего срока службы авто.

Удаление большего количества краски может повлиять на целостность нижележащих слоев краски.

Как работают полировальные пасты?

В идеале, полировальные пасты следует наносить с помощью подходящей полировальной машины, но, тем не менее, можно добиться отличных результатов, применяя их вручную, хотя это требует некоторых усилий и большого терпения.

Проблема заключается в том, что абразивные материалы в смеси необходимо разложить для работы, и это лучше всего достигается с помощью станка.

«Разорванный» в данном контексте означает, что абразивные частицы необходимо перемещать между аппликатором и поверхностью для шлифования поверхности до тех пор, пока края частиц не станут закругленными до точки, при которой они больше не истирают поверхность.

На практике, когда применяется полировальная паста, она царапает поверхность, но по мере износа абразивных частиц первоначальные царапины удаляются частицами, поскольку они становятся все меньше и более округлыми.Таким образом, ручное нанесение часто не разрушает частицы в достаточной степени, чтобы удалить первоначальную шероховатость, придаваемую компаундом, в результате чего отделка часто оказывается менее чем удовлетворительной.

Из вышеизложенного должно быть ясно, что достижение профессионального результата при нанесении состава вручную требует гораздо больше усилий, чем использование машины для разрушения абразивных материалов в составе.

Однако настойчивость, терпение и правильная техника могут дать сопоставимые результаты.

Как использовать полировальный состав для полировки автомобиля вручную.

В этом разделе мы обсудим практические аспекты использования полировальных паст без использования полировальной машины. Однако первое и самое важное соображение, которое следует учитывать при полировке автомобиля, - это не увеличивать ущерб, поэтому мы рекомендуем вам внимательно следовать шагам, описанным ниже, чтобы избежать этого.

Вам понадобится:

Полировочные составы не имеют равных, поэтому всегда лучше использовать сначала состав с мельчайшими абразивными частицами.

Например, если вы хотите удалить только незначительные следы завихрения, используйте состав, предназначенный для этой цели. Для более глубоких царапин и пятен потребуется более грубый состав, поэтому сначала оцените уровень повреждения, прежде чем покупать состав, который может причинить больше вреда, чем пользы.

Не все аппликаторы работают со всеми составами, поэтому приобретите аппликатор, рекомендованный производителем состава, который вы собираетесь использовать. Избегайте использования банных полотенец и рваных футболок для нанесения полирующего состава, потому что эти материалы могут оставлять вихревые следы, которые невозможно удалить.

Полотенца из микроволокна отлично подходят для удаления разложенного состава, поскольку они аккуратно поднимают все загрязнения с поверхности.

Полировочные пасты работают лучше всего, когда обрабатываемая поверхность и аппликатор слегка смочены чистой водой. Бутылочки с распылителем с спусковым крючком - отличное средство для нанесения небольшого количества воды на аппликатор, без необходимости погружать аппликатор в ведро с водой.

Теперь, когда у вас есть все необходимое под рукой, вам нужно как следует подготовить окрашиваемую поверхность для получения наилучших результатов.Вот как это сделать.

Шаг 1 - Вымойте машину.

Крайне важно удалить с краски всю пыль, песок, песок и грязь перед началом процедуры полировки.

Всего одна песчинка может поцарапать прозрачный слой, а иногда и нижележащий цветной слой, поэтому убедитесь, что автомобиль чистый, идеально сухой и на нем нет ничего, что может поцарапать краску.

Шаг 2. Убедитесь, что поверхность остыла.

Убедитесь, что поверхность остыла, помыв машину под навесом или в затененном месте.

Также убедитесь, что на машине нет древесного сока, остатков мертвых насекомых, смолы или других загрязнений. Перед тем, как приступить к полировке, удалите все эти вещества.

Шаг 3 - Нанесите полировальную пасту.

На этом этапе важно не наносить состав на всю машину за один раз.

Вместо этого нанесите немного смеси на аппликатор, слегка смочите аппликатор водой и не работайте на площади, превышающей, скажем, 2 на 2 фута за один раз.Слегка надавите и перемещайте аппликатор во всех направлениях, чтобы абразивные материалы равномерно воздействовали на поверхность краски.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто говорят, что вихревые следы являются результатом нанесения полировальной пасты круговыми движениями.

Это неправда. Дело в том, что любая точка линейной царапины может отражать свет во всех направлениях, создавая вид круговых вихрей. В сильно рассеянном свете круговые вихревые следы исчезают, а при внимательном рассмотрении можно обнаружить мелкие царапины, расположенные случайным образом.

Вихревые следы, которые кажутся круглыми, часто более заметны на темных цветах из-за того, что некоторые более темные цвета отражают свет. Чтобы избежать образования вихрей, наносите состав во всех направлениях равномерно, потому что полированные поверхности сияют только потому, что они отражают свет равномерно во всех направлениях.

Нанося состав только в одном направлении, вы предотвращаете равномерное отражение света, в результате чего остаются видимые и явно круглые следы завихрения.

Этап 4 - Удалить разрушенный состав.

Некоторые соединения становятся невидимыми, когда они в достаточной степени расщепляются. Другие изменят цвет, а третьи превратятся в различные оттенки белого. Это зависит от состава соединения, но во всех случаях на упаковке будет указано, когда следует удалить соединение.

Используйте полотенце из микроволокна, чтобы протереть область, и проверьте заполнение, чтобы оценить результат. Возможно, потребуется повторить процесс на этой области, чтобы удалить все недостатки.

Шаг 5. Переходите к следующему разделу.

Предполагая, что результат полировки первого участка удовлетворительный, повторите шаги 3 и 4 на следующем участке, но убедитесь, что обрабатываемая область имеет приемлемый размер. Сравните второй участок с первым и повторно нанесите состав, пока оба участка не покажут одинаковый уровень блеска.

Повторите этот процесс для всей машины, пока не добьетесь равномерного блеска. Имейте в виду, что полировка автомобиля вручную может занять несколько часов, и даже в этом случае может потребоваться повторная полировка некоторых секций и панелей, чтобы получить равномерный блеск.

Еще кое-что…

Полировальные пасты работают только с многослойными лакокрасочными системами, где прозрачное верхнее покрытие можно отшлифовать для удаления мелких дефектов. На старых автомобилях, скажем, выпущенных до конца 1980-х годов, краска часто состояла из одного цветного слоя без преимущества прозрачного верхнего покрытия для защиты цвета.

Полировальные пасты могут легко прорезать краску на этих автомобилях. Поэтому, если вы хотите восстановить классический автомобиль, НЕ используйте какие-либо абразивные материалы, а обратитесь за профессиональной консультацией о том, как лучше всего восстановить краску, если вы не собираетесь перекрашивать автомобиль.

Как правильно отполировать машину

Как правильно отполировать машину

Владеть автомобилем недостаточно, если за ним не ухаживают должным образом. Обслуживание автомобиля очень важно, так как от этого зависит его долговечность. Если вы не ухаживаете за автомобилем должным образом, он не прослужит долго, и гламурный вид потеряется. Следовательно, очень важно, чтобы один или два раза в месяц вы обращали внимание на свою машину, проверяя, есть ли у вас все необходимые автомобильные аксессуары, и что все детали по-прежнему работают нормально.

Полировка автомобилей - это то, что требует очень много времени, и чтобы сделать это безупречно, нужны определенные навыки. Профессиональные автомобильные полироли не так легко доступны, и, кроме того, они будут взимать большую плату за один сеанс полировки. Следовательно, большинство людей полируют свою машину самостоятельно, но единственное, что вам нужно - это изучить основные методы. Полировка автомобиля очень важна, так как она удаляет загрязнения и дефекты на лакокрасочном покрытии. Когда машина стареет, краска тоже немного тускнеет, если ее не перекрашивать.Следовательно, хорошая полировка автомобиля не покажет выцветания.


Этапы полировки автомобиля

Основы полировки автомобиля можно объяснить более подробно. Люди должны хорошо знать технику, прежде чем начинать ее.

  1. а) Самый первый шаг полировки автомобиля - это тщательно помыть автомобиль. Мытье машины очень важно, если вы хотите отполировать машину. Это связано с тем, что поверхность автомобиля покрыта грязью и другими предметами, и если их не удалить должным образом, после полировки останется постоянный след.Поверхностная краска также испортится, если вы не вымоете машину перед полировкой.
  2. б) Автомобиль можно легко мыть с помощью шланга, и после мытья необходимо тщательно высушить автомобиль. Этот шаг также очень важен, так как если вы не высушите машину должным образом, то полироль, которую вы будете наносить, не будет подходящим. Вы должны взять сухое полотенце и хорошенько нанести его на все тело автомобиля. Перед нанесением полироли проверьте, нет ли в кузове дорожной смолы.
  3. c) После того, как автомобиль высохнет должным образом, просто нанесите полироль надлежащим образом. Самое первое, что следует проверить, - это марка полировального крема. Качество полировки очень важно, так как от этого зависит окончательный вид вашей машины. Если качество лака плохое, то дольше он не прослужит. Лучше всего просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля и посмотреть, какие полироли упоминаются. Правильно покупать эту марку и применять в своей машине.
  4. г) После того, как вы выбрали марку, вам нужно нанести лак на подушечку для аппликатора или мягкую губку.Теперь нанесите полироль на всю поверхность автомобиля, а затем отполируйте с помощью поролона. Это очень важно, так как придает автомобилю глянцевитость. Автомобиль следует отполировать под тенью, чтобы не разрушилась краска автомобиля. Выбирая лак, следует также проверить его химический состав. Лак должен содержать уретановое покрытие вместо лакового покрытия. Это определенные вещи, на которые очень важно обратить внимание, прежде чем выбирать полироль для вашего автомобиля.

Необходимость в нанесении воска

После того, как вы отполировали свой автомобиль, пора нанести немного воска на весь кузов, чтобы он сиял должным образом.После полировки нанесение синтетической туши поможет сохранить блеск автомобиля в салоне. Если вы будете наносить воск на свой автомобиль дважды или трижды в год, вы сможете в значительной степени сохранить первоначальный цвет.

Как отполировать машину

Как полировать машину

Придать автомобилю такой же качественный вид, как новый, можно дома. За дорогое оборудование не нужно платить кучу денег! Регулярная полировка автомобиля может продлить срок службы его кузова.

Один метод полировки можно выполнить вручную, а другой требует полировальной машины.Следуйте этому руководству, чтобы получить все, что вам нужно знать. Но не забудьте оставить более глубокие царапины и потертости профессионалам!

Мойте машину

Перед тем, как приступить к полировке, вы должны тщательно обработать свой автомобиль. Поднимите машину с помощью шланга. После этого нанесите средство для мытья автомобиля на губку и удалите всю грязь и сажу. Наконец, смойте оставшееся мыло и вытрите машину салфеткой из микрофибры.

Ручная полировка

Если вы решили отполировать свой автомобиль вручную, убедитесь, что вы нанесли легкий абразивный полироль с помощью новой губки.

Во время этого процесса нужно наносить полироль небольшими участками. Нанесите полироль на машину круговыми движениями. Знайте, что этот метод потребует времени. Тем не менее, этот вид полировки имеет преимущество перед машинной полировкой. Вручную вы сможете отполировать участки, до которых машина не сможет добраться. После того, как вы нанесете слой полироли на ваш автомобиль, используйте другую подушечку, чтобы отполировать оставшиеся остатки.

Машинная полировка

Чтобы отполировать автомобиль с помощью станка, вам необходимо купить или арендовать оборудование.Полировальные машины могут повредить краску вашего автомобиля, если вы установите слишком высокую настройку. Мы рекомендуем доверить их профессионалам.

Если вы решили использовать машину, убедитесь, что вы полностью прочитали и поняли инструкции, прежде чем пытаться ее использовать.

Перед включением буфера нанесите хорошее количество полироли на подушечку и нанесите ее на автомобиль. Затем поместите подушку обратно в буфер. Вы должны держать подушку ровно, чтобы обеспечить равномерное давление.Включите буфер и отполируйте полированный участок, пока он не станет прозрачным. Вы должны работать небольшими участками и двигаться медленно.

Наконец, одно важное замечание: никогда не позволяйте подушке касаться земли. Независимо от того, насколько чистым он выглядит, одно пятнышко грязи, оставленное на подушке, может поцарапать краску вашего автомобиля. Если подушка упала на землю, замените ее новой или тщательно промойте перед повторным использованием.

Не забудьте про лобовое стекло!

Теперь, когда кузов машины выглядит великолепно, вы также захотите отполировать лобовое стекло.Для этого вам понадобится набор для полировки лобового стекла, если вы действительно хотите удалить царапины. Смыв грязь, следуйте инструкциям к набору для полировки, чтобы добиться наилучших результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *