Как правильно покрасить машину металликом: Срок регистрации домена myavto.net истёк

красим авто в металлик в гаражных условиях, покраска металлик своими руками

Качество покрасочных работ оказывает огромное влияние на внешний вид любого автомобиля. Справедливость данного утверждения особенно подтверждает покраска автомобиля металликом. Использование данной краски делает заметными практически все виды внешних дефектов кузова. Можно ли произвести качественную покраску автомобиля в металлик своими руками?

Технология покраски машины металликом требует последовательного и неукоснительного выполнения каждого этапа. В противном случае вы рискуете зря потратить не только свое время, но и деньги. Данная статья будет посвящена детальному описанию основных этапов нанесения краски металлик на кузов автомобиля в гаражных условиях.

Содержание

  1. Краска с эффектом металлик
  2. Основные этапы покраски двухслойной краской
  3. Подготовительные работы
  4. Окраска базой
  5. Покрытие лаком
  6. Заключение

Краска с эффектом металлик

Вот так выглядит автомобиль окрашенный в металлик.

Краска с эффектом металлик представлена в трех разновидностях:

  • Однослойная.
  • Двухслойная.
  • Трехслойная.

Однослойную краску применяют довольно редко, так как для ее качественного нанесения необходим высокий уровень квалификации и определенное мастерство. Использование трехслойной краски позволяет создать сложные эффекты (белый перламутр, хамелеон и т.д.). Данный тип покрытия характеризуется изменением цвета в зависимости от угла обзора. Технология покраски авто металликом в этом случае предполагает нанесение прозрачного перламутра на выполненную грунт-тонером базу.

Двухслойная краска получила наибольшее распространение и популярность. Покраска авто данным методом в металлик достаточно проста и представляет собой поэтапное нанесение базы и лака. Краска должна наноситься на предварительно обработанную грунтом поверхность. Полировка поверхности позволяет легко устранить возможные дефекты.

Основные этапы покраски двухслойной краской

Остановимся на самом популярном и распространенном варианте, подразумевающем использование двухслойной краски. Покраска автомобиля металликом, осуществляемая с использованием данной краски своими руками, состоит из следующих основных этапов:

  • Подготовительные работы.
  • Окраска базой.
  • Нанесение лака.

Рассмотрим особенности каждого этапа.

Подготовительные работы

Подготовка окрашиваемых частей автомобиля.

Покраска любого авто металликом включает в себя целый комплекс подготовительных мероприятий, основными из которых являются шпатлевка и грунтовка кузова. При выборе цвета шпатлевки необходимо ориентироваться на будущий цвет автомобиля (они должны совпадать). Части кузова, на которые будет наноситься краска, следует предварительно демонтировать либо оклеить клейкой (малярной) бумагой.

Особенности подготовительного этапа покраски металликом включают в себя обязательное обезжиривание и обдувку всех окрашиваемых элементов. Сначала необходимо продуть весь корпус автомобиля с учетом труднодоступных мест. Только после этого можно приступать к процессу обезжиривания поверхности. Для обезжиривания понадобятся салфетки и антисиликоновая жидкость. После завершения процесса обезжиривания кузов следует насухо протереть чистой салфеткой и еще одни раз произвести обдув.

Качественный обдув и обезжиривание оказывают самое непосредственное влияние на конечный результат. Дело в том, что результатом недостаточного обезжиривания может стать плохая сцепка краски и поверхности кузова, а оставшиеся после некачественной обдувки частицы будут заметны на кузове после завершения покраски. Отсутствие мелких частиц пыли может гарантировать использование специальных пылесборных салфеток.

Покраска автомобиля в металлик должна начаться сразу после завершения подготовительных работ. Данное требование уменьшает вероятность повторного загрязнения кузова. Так же не следует прикасаться к обезжиренному кузову автомобиля жирными либо грязными руками.

Окраска базой

Нанесение базового слоя на автомобиль

Покраска вашего авто в металлик в обязательном порядке включает в себя нанесение базового слоя краски, которое следует производить после полной подготовки поверхности. Используемую для этих целей краску необходимо разбавить растворителем. При подборе растворителя учитываются такие нюансы, как температура камеры окрашивания и марка краски.

Покраска базы металликом, производимая своими руками, предполагает нанесение двух слоев: более сухой и более мокрый. Первый слой (более сухой) не должен содержать подтеков, а наличие полос и пятен допускается. К нанесению второго слоя можно приступать только после того, как первый слой высохнет и приобретет матовый оттенок. Матовый оттенок сигнализирует о том, что с поверхности окрашиваемого элемента произошло испарение растворителя.

Каждый следующий слой краски можно наносить только после полного высыхания предыдущего. Время высыхания составляет от 10 до 30 минут при естественном способе сушки. Конкретное время будет указано в инструкции изготовителя к конкретному типу краски. При необходимости нанесения третьего слоя (если краска не слишком укрывистая) второй слой рекомендуется сделать мокрым. Последний слой наносится с большего расстояния от окрашиваемой поверхности, чем предыдущие. После нанесения последнего слоя необходимо обеспечить сушку при температуре около +20°C в течение получаса.

Покраска автомобиля в металлик, осуществляемая в гаражных условиях своими руками, не должна предполагать применение метода обдува воздухом для принудительной сушки поверхности. В данном случае процесс сушки, конечно же, существенно ускорится. Однако нужно быть готовым и к тому, что небольшие частички металла, создающие эффект металлик, правильно не погрузятся в базовый слой.

Покрытие лаком

Наносим лак.

Лак, как и краску, следует перед нанесением разбавить растворителем в пропорциях, рекомендованных инструкцией изготовителя. Покраска авто, осуществляемая металликом, включает в себя нанесение 2-3 слоев лака. Основная особенность — каждый последующий слой должен наноситься только после полного высыхания предыдущего.

Для проверки полноты высыхания некоторые мастера используют довольно простой способ — касание поверхности пальцем (в незаметном месте). Отсутствие следов лака на пальце свидетельствует о полном высыхании. Покраска металликом не приемлет спешки и образования подтеков, для удаления которых порой приходится снимать целый слой.

Заключение

Самостоятельная покраска машины в гаражных условиях металликом является более сложным и трудоемким процессом, чем покраска обыкновенной эмалью. Однако технология покраски не содержит в себе очень сложных для большинства автолюбителей операций. Успешная и качественная покраска вашего авто металликом возможна только при безусловном соблюдении описанной в данной статье последовательности действий.

Как покрасить машину металиком своими руками: подготовка и технология окраски

Покраска авто в металлик — наиболее популярный вид покраски. Покраска автомобиля металликом, осуществляемая своими руками, отличается сложностью и требует проведения целого комплекса подготовительных мероприятий. С данной задачей вполне по силам справиться рядовому автолюбителю.

Как правильно и качественно покрасить машину металликом? Нанесение акрилового покрытия и покраска металликом весьма похожи. Однако выделяются некоторые индивидуальные особенности, например, подготовка кузова.

Содержание

  1. Инструменты и материалы
  2. Подготовка краски
  3. Подготовка гаража
  4. Мойка автомобиля
  5. Шлифование старого покрытия
  6. Шпатлевка
  7. Грунтование
  8. Нанесение базового слоя краски
  9. Лакировка

Инструменты и материалы

Покраска авто в металлик предполагает использование следующих инструментов и расходных материалов:

Пистолетов должно быть несколько, так как и для грунтовки, и для шпатлевки, и для красителя следует применять отдельный пистолет либо пульверизатор. При подборе материалов необходимо руководствоваться следующим условием: для 6 килограммов готового покрытия необходимо около 4 килограммов грунтовки, а растворитель должен составлять примерно 20% от массы краски.

Подготовка краски

Для качественной подготовки краски необходимо разбавить краситель и размешать полученный раствор до требуемого уровня вязкости. При первичной окраске краска должна быть более густая, при нанесении последующих слоев — более жидкая.
Для этого базу разводят с рекомендуемым акриловым растворителем. Чтобы убедиться в точности концентрации можно приобрести специальный мерник (стоит около 1-3 $) и, засекая время на секундомере, пропускать через него краску. Но делается это уже после подготовки авто.

Подготовка гаража

Подходящий для покраски авто гараж.

Покраска авто металликом, осуществляемая в гараже своими руками, должна производиться при полном отсутствии пыли. Именно пыль, незаметная в обычных условиях, представляет наибольшую проблему при покраске, так как при попадании пыли на свежеокрашенную поверхность возникает эффект «наждачной бумаги». Для удаления пыли можно применить обыкновенный бытовой пылесос, при помощи которого производится очистка стен, потолка и различных скрытых мест.

Все посторонние предметы необходимо вынести из гаража, а пол тщательно вымыть. Даже перед открытием банки с краской следует очистить крышку от пыли сжатым воздухом. Лакокрасочные жидкости относятся к категории легковозгораемых веществ. Поэтому все потенциальные источники возгорания должны быть удалены из гаража.

В последнюю очередь требуется продуть все стены, поверхность потолка и углы сжатым воздухом из ресивера. Это удалит остатки пыли и не даст ей попасть на окрашенную поверхность.

Мойка автомобиля

Покраска авто в металлик, осуществляемая своими руками, включает в себя проведение нескольких подготовительных операций, первой из которых является мойка кузова.

Набор инструментов и материалов для самостоятельной мойки весьма простой:

  • Обрезок хлопчатобумажной ткани либо губка;
  • Автомобильный шампунь;
  • Чистая вода.

Автомобиль рекомендуется мыть в тени в утреннее либо вечернее время, так как прямые солнечные лучи могут повредить лакокрасочному покрытию кузова. Кузов автомобиля необходимо тщательно обдать водой, в результате чего исчезнет мелкая дорожная пыль и грязь. Для этих целей рекомендуется использовать шланг, а не ведро, так как в ведре может оседать грязь.

Главное (если используется керхер) не направлять слишком сильную струю с близкого расстояния, так как это может привести к тому, что краска начнет отлетать и отслаиваться.

Обнаруженные в процессе мытья засохшие частички грязи следует смочить холодной водой и аккуратно стереть. Запрещается для этих целей использовать абразивные средства. Далее следует провести очередной осмотр, уделив внимание следующим участкам:

  • Крылья;
  • Днище;
  • Стойки;
  • Пороги;
  • Места стыков деталей.

Выявленные гнилые участки нужно вырезать болгаркой и при помощи сварочного аппарата наложить на эти места заплаты. После завершения осмотра авто производится демонтаж всех деталей и элементов:

  • Бампера;
  • Элементов тюнинга;
  • Ручек;
  • Фар;
  • Стекол;
  • Зеркал;
  • Подкрылков;
  • Стопов;
  • Уплотнений и т. д.

Отдельные детали можно заклеить обыкновенной бумагой либо малярным скотчем. Многие полностью демонтируют авто, снимая в том числе двери, капот, багажник и крылья. Так намного удобнее красить проемы дверей, стойки и другие элементы кузова. Трещины и довольно глубокие вмятины подлежат удалению при помощи рихтовки. Если вы не обладаете специальными инструментами (рихтовочные молотки, опоры, вытяжные приспособления) и достаточным опытом, то рекомендуется обратиться к опытному жестянщику.

В противном случае более чем вероятно образование «хлопунов», когда металлическая поверхность начинает прогибаться под давлением и не восстанавливает конфигурацию. Это происходит при неграмотной и неумелой рихтовке. В этом случае металл растягивается и для его стяжки придется использовать сварку.

Шлифование старого покрытия

Покраска в металлик либо нанесение акрилового покрытия своими руками должны производиться на подготовленную поверхность после завершения шпатлевочных работ и грунтовки. Шлифование должно начинаться с использованием крупнозернистой наждачной бумаги, постепенно переходя к применению абразива со средней зернистостью. Если на поверхности отсутствуют крупные дефекты, то можно начинать с бумаги со средней зернистостью, постепенно переходя на мелкозернистые аналоги.

Шпатлевка

Шпатлевание автомобиля.

Шпатлевку следует брать ровно в таких количествах, необходимых для выполнения отдельной операции. Специалисты рекомендуют брать шпатлевку, количество которой занимает 25% площади шпателя. Шпатлевку необходимо перемешать с отвердителем, перекладывая раствор со шпателя на шпатель. Замешивание должно производиться в течение одной минуты. Высыхание шпатлевки начнется примерно через 6 минут.

Появление комочков — индикатор того, что шпатлевкой уже нельзя пользоваться.Перед началом шпатлевания требуется обезжирить поверхность антисиликоном. Шпатлевку следует наносить поперек вмятины, производя разравнивание по всей длине. Не допускается осуществлять выравнивание засохшей шпатлевочной смеси. Время высыхания может составить от 25 минут до получаса при температуре 20-25°C.

За данный промежуток времени можно отмыть шпатели растворителем. Кроме этого, нужно учесть, что шпатлевать поверхность придется как минимум 2 раза, а то и 3 или даже 4, так как сразу выровнять повреждения не удастся. После каждого нанесения состава ему дают высохнуть, после чего шлифуют специальным рубанком, с обернутой на него наждачной бумагой. Перед каждым нанесением шпатлевки поверхность требуется обезжиривать. При зачистке используется абразив Р80 – 120, постепенно переходя на более мелкий. При этом применение абразива Р400-600 должно происходить с водой, иначе он быстро забьется.

Высохшая шпатлевка зачищается абразивом. После этого не следует производить с поверхностью никаких манипуляций в течение 24 часов, так как за данный промежуток времени стекловолоконная шпатлевка способна дать усадку. К слову, при небольших неровностях следует применять не стекловолоконную, а мягкую шпатлевку.

Жидкая шпатлевка превосходно справляется с мелкими царапинами, а для ее нанесения целесообразно использовать распылитель. При помощи жидкой шпатлевки, обладающей схожими характеристиками с грунтом, довольно просто избавиться от возникших после нанесения предыдущих слоев пор и рисок от применения абразива. С другой стороны, жидкую шпатлевку довольно долго приходится стирать, так что ее использование целесообразно не всегда.

Грунтование

Грунтование автомобиля.

Покраска кузова автомобиля металликом включает в себя и такую важную операцию, как грунтование. Приготовление грунта осуществляется в отдельной емкости, в которой смешиваются все необходимые компоненты: грунт, растворитель и отвердитель. Данную процедуру рекомендуется производить деревянной линейкой (палочкой) в указанных в инструкции пропорциях.

Грунт не следует готовить в больших количествах, так как его можно использовать не позднее 2 часов с момента приготовления. Для грунтовки бампера, например, будет достаточно 200-300 граммов грунта (неразбавленного). Перед применением грунтовку заливают в краскопульт и производят тестирование факела. При тестировании должно получиться овальное пятно. Его ширина должна быть примерно в 3 либо 4 раза меньше высоты.

Перед нанесением грунтовки требуется высушить поверхность, обезжирить ее антисиликоном и протереть антистатической салфеткой.

После завершения регулировки, которая осуществляется при помощи специальной боковой ручки пистолета, необходимо убедиться в равномерности нанесения слоя грунтовки. Нанесение грунта следует производить от краев поверхности к ее центру. Скорость перемещения краскопульта должна быть равномерной, а его угол наклона по отношению к поверхности должен составлять 90°. Также нужно наносить состав равномерно, иначе грунт просто потечет, что создаст дополнительные проблемы.

После высыхания грунта проходит его зачистка мелким абразивом (Р800). Сначала работы проходят с использованием рубанка, с помощью которого поверхность выравнивается, после чего осуществляется финальная зачистка руками. В этом случае важно не протереть грунт до металла, что особенно легко сделать на торцах, иначе придется грунтовать такие участки снова.

Нанесение базового слоя краски

Как правильно и качественно покрасить машину в металлик? Очень многое будет зависеть от нанесения базового слоя, предшествующего нанесению еще двух слоев. Первый слой должен быть наиболее толстым, но без подтеков. Второй слой, который должен быть существенно тоньше базового, необходимо наносить с достаточно большого расстояния.

Технология покраски краскопультом.

Для избежания возникновения пятен или полос необходимо добиться однородности поверхности путем нанесения небольшого слоя базы. Обработанные грунтом места так же необходимо затушевать. Далее следует произвести нанесение еще одного слоя, отличающегося равномерностью. Данные меры позволяют избежать появления такого явления, как яблочность при покраске кузова авто металликом.

Данный дефект проявляется в изменении оттенка неровно закрашенных областей. Для качественного нанесения покрытия следует применять краскопульт, позволяющий производить регулировку конфигурации факела, давления воздушного потока и количества подаваемой жидкости. При выборе пистолета следует обращать внимание на диаметр сопла (от 1,3 до 1,8 мм).
Перед покраской поверхность обезжиривается и протирается антистатической салфеткой. Каждому слою краски нужно давать хотя бы 5-10 минут, чтобы просохнуть, после чего поверхность протирается антистатиком и укладывается новый слой
краски.

Лакировка

Процесс лакировки следует производить в несколько слоев. Как правило, наносится 2 слоя лака, который разбавляется с отвердителем и растворителем в указанной пропорции. Лакировка не должна вызвать серьезных сложностей. Ее технология схожа с той, которая применяется во время нанесения грунта или краски. Однако необходимо следить за тем, чтобы не появилась шагрень либо подтеки, для чего после каждого слоя ему дают немного отстояться и подсохнуть (примерно 15 минут для каждого слоя). Каждая фаза нанесения лака должна заканчиваться сушкой.
Полировка — окончательный этап покраски.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И 7 СОВЕТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Сегодня краски металлик  являются одним из наиболее часто используемых типов автомобильной краски как производителями с широким каталогом металлических и перламутровых цветов, так и пользователями, которые стремятся обеспечить дифференциацию присмотритесь к их автомобилям.

Много лет назад разработка инновационных акриловых эмалей   позволила добиться значительного прогресса в области  автомобильной колориметрии .

Это было основной причиной, которая способствовала появлению новых формул и типов красок, среди которых выделялись металлические цвета.

Что такое автомобильная краска металлик?

Преимущества и недостатки краски металлик

Какие пигменты используются в металлической краске?

Металлические пигменты

Жемчужные пигменты

Специальные пигменты

Советы по нанесению металлических цветов

Заключение

Практически все автомобили, выпускаемые сегодня, могут быть окрашены в цвет металлик.

Это большое разнообразие цветов увеличилось, особенно с появлением в секторе ремонтных работ базовых покрытий , отодвинув на задний план наиболее часто используемые одноэтапные покрытия .

Увеличение количества цветов металлик совпало с появлением базовых покрытий в секторе авторемонта

Что такое автомобильная краска металлик?

Краска металлик, также известная как   полихроматическая, представляет собой тип краски, в который были добавлены  мелкие частицы алюминия  или других металлов для придания блестящего эффекта и глубины поверхности, что особенно подчеркивается в контурах кузова .

Тип, количество, размер и цвет частиц  может варьироваться для получения всевозможных эффектов, блеска и отражений, обеспечивая более глянцевую поверхность, чем любая твердая краска   .

Этот тип краски обычно имеет широкую гамму оттенков и цветов, а его характерный блеск достигается с помощью  отражение света на крошечных частицах алюминия , смешанных с краской. Эти частицы захватывают свет и отражают его.

Тип, количество, размер и цвет частиц могут варьироваться для получения всевозможных эффектов, блеска и отражений.

последовательных слоя финишной краски подчеркивают этот эффект блеска и глубины . Цвета металлик интегрируются в базовое покрытие или в трехслойные системы и требуют окончательного прозрачного слоя до  обеспечить герметизацию и защиту поверхности.

Преимущества и недостатки краски металлик

Одним из основных преимуществ краски металлик является то, что она обеспечивает легкую   защиту от  мелких повреждений и от обесцвечивания , вызванного УФ-лучами.

  цветовых вариации  , производимые некоторыми цветами металлик, облегчают скрытие небольших дефектов. С другой стороны, в однотонных цветах вмятины, царапины и другие мелкие повреждения более заметны.

Металлизированная краска также выполняет эстетическую функцию. Он украшает поверхность, улучшая контуры и линии автомобиля , обеспечивая эффекты, яркость и яркость, а также выбор цветовой настройки .

Короче говоря, краска металлик значительно повышает внешний вид автомобиля и его рыночную стоимость .

Краска металлик помогает улучшить контуры и линии кузова

Наиболее распространенным   недостатком является ее   стоимость. Сплошные цвета делают автомобили более дорогими из-за более дорогого и сложного процесса производства и нанесения.

Для профессионального маляра воспроизведение некоторых металлических цветов  также влечет за собой большую сложность и трудность подбора цветов. Кроме того,  на ремонт потребуется больше времени .

Какие пигменты используются в металлической краске?

Автомобильная краска металлик  может быть классифицирована в зависимости от типа пигментов и частиц, из которых она состоит.

Пигменты для металлов

Эти типы пигментов наиболее распространены в металлизированных красках.

Они состоят из мелких частиц алюминия , которые обеспечивают эффект блестящего металлического блеска. Обычно их смешивают с абсорбирующими пигментами (несколько прозрачными для улучшения эффекта блеска и глубины).

Их также можно смешивать с другими типами частиц, такими как слюда, для улучшения эффекта отражения . Металлические частицы этих пигментов бывают разных размеров и форм:

  • Лентикулярный алюминий: это тип частиц овальной формы и разного размера. Лентикулярный алюминий может быть тонким, средним и толстым. Из-за своей формы правильное направление и соединение частиц этого типа во время перекрашивания будет иметь важное значение для окончательной безупречной отделки.
  • Алюминий неправильной формы: этот тип алюминия имеет разные формы с более неровными краями и разные размеры (очень тонкий, тонкий, средний, толстый и очень толстый). Его применение и направление обычно проще, чем у линзовидного алюминия.

Эти различия в форме и размере, а также в направлении частиц во время нанесения определяют тип получаемого эффекта .

Вот почему некоторые металлические цвета имеют различных блеска и оттенков  в зависимости от угла, под которым вы смотрите на поверхность. Это так называемый «эффект флопа ».

Некоторые металлические цвета включают в состав флоп-контроль , чтобы уменьшить этот эффект.

Тонкие алюминиевые частицы матовые и менее проблематичны, чем крупные алюминиевые частицы, которые блестят и отражают больше света. Следовательно, цвета с высоким процентным содержанием грубых алюминиевых пигментов будут иметь большую «эффект флопа» .

Перламутровые пигменты

Перламутровые пигменты содержат мелкие частицы или чешуйки различных форм и размеров из слюдяной руды .

Эти частицы смешаны с полупрозрачными пигментами   , что означает низкую укрывистость. Их нельзя наносить в автомастерской без предварительного смешивания с однотонным или металлическим цветом.

  жемчужное сияние перламутровых цветов обусловлено керамическими кристаллами  в краске, отвечающей за отражение и преломление света.

Это отражение и преломление света придает цвету блеск и глубину, которые трудно подобрать даже для цветов с металлическими пигментами. При ярком свете более светлые оттенки становятся переливающимися, создавая разные цвета и оттенки под разными углами, что дает очень поразительные результаты. Перламутровые автомобильные краски даже более склонны к появлению мелких следов и дефектов, чем краски с металлическими пигментами.

Специальные пигменты

Эти типы пигментов обеспечивают еще более резкий визуальный эффект, чем металлические или перламутровые пигменты.

Их использование и применение не очень распространены в кузовном секторе. Они больше используются в тюнинге кузова .

При окрашивании специальными красками перед нанесением жемчужной основы на отремонтированный участок необходимо нанести цветной краситель, покрывающий промежуточный слой. Пигменты очень прозрачны.  Таким образом, если процент перламутровых пигментов в цветовом оттенке очень высок, полученный цветовой эффект будет зависеть от количества нанесенных слоев, загрузки продукта или цвета промежуточного слоя.

При покраске специальными красками перед нанесением жемчужной основы на отремонтированный участок необходимо нанести цветной краситель, покрывающий промежуточный слой краски.

Основными специальными пигментами, широко распространенными в секторе окраски, являются   ColorStream и Xirallic. Они позволяют отражать разные цвета и оттенки. Они геометрически ровные и разработаны производителями для придания кузову эксклюзивных визуальных эффектов изменение оттенков и цветов в зависимости от угла зрения и от воздействия света  на поверхность.

Ксиралловые пигменты  состоят из листов оксида алюминия, покрытых оксидами металлов. Формулы, содержащие эти типы пигментов, называются «электрическими красками». Они обеспечивают кристаллический эффект с высоким уровнем блеска и блеска.

Советы по нанесению металлических цветов

Невыполнение работы и подготовка базовые краски  или несоблюдение условий отделки в разделе Невыполнение работ и подготовка промежуточных слоев красок или несоблюдение условий отделки при оптимальном источнике света, имитирующем солнечный свет, — вот некоторые из причин, влияющих на правильное нанесение металлических цветов.
Рассмотрим некоторые ключевые моменты, которым необходимо следовать для правильного нанесения сложных металлических цветов:

  1. Адаптация использования отвердителей и разбавителей к комнатной температуре и влажности

    Адаптация отвердителей и разбавителей к температуре поможет частицам металла правильно направиться и соединиться.
    Это особенно актуально при высокой температуре. Здесь мы рекомендуем использовать более медленные разбавители и отвердители, чтобы предотвратить появление дефектов краски, таких как помутнение или помутнение.

  2. Нанесение окончательного контрольного слоя

    Нанесение окончательного эффектного слоя или анкеровки поможет обеспечить хорошее соответствие цвета отделке и правильно направить частицы металлической краски.

  3. Использование техники смешивания

    В металлических цветах смешивание позволит лучше интегрировать деталь с другими прилегающими областями. Это улучшит цветовое соответствие и сведет к минимуму появление возможных дефектов окраски.

  4. Правильная техника нанесения

    Правильная техника нанесения облегчает подбор цвета металлик Правильная техника нанесения облегчает подбор цвета металлик, улучшая укрывистость краски и распределение частиц (во избежание эффекта флопа) .
    Для этого желательно направить пистолет так, чтобы струя попадала на поверхность равномерно, слоями внахлест, равномерно распределяя частицы.

  5. Правильная идентификация цвета

    Важно определить размер металла или оттенок жемчуга, чтобы оценить оттенок и убедиться, что это исходный цвет. Как только это будет сделано, проверьте цветовую версию, которая лучше всего подходит.

  6. Правильное нанесение промежуточного слоя

    Окрашивание шпатлевки играет ключевую роль в окрашивании базовым или трехслойным покрытием. Такие проблемы, как чрезмерная загрузка продукта или использование цвета наполнителя, не подходящего для цвета отделки, могут привести к потемнению металлического цвета в некоторых оттенках.

  7. Соблюдение технических паспортов продукта

    Короче говоря, как и во многих других случаях, соблюдение технических паспортов производителя (давление, вентилятор и регулирование расхода материала) необходимо для обеспечения хорошей цветопередачи металлик.

Заключение

Правильное нанесение металлической краски иногда может стать настоящей проблемой для профессиональных маляров. Некоторые цвета, такие как жемчужно-белый, серый металлик или жемчужно-синий, могут вызвать сомнения и проблемы в процессе ремонта.

Знание их состава, а также наиболее эффективные методы нанесения и советы помогут получить идеальную отделку без дефектов даже в более сложных металлических цветах.

Распыление металлической краски на вашем индивидуальном проекте: кузов автомобиля. Вопросы и ответы

от Тони

Спасибо за просмотр видео! Ознакомьтесь с VIP-программой LearnAutoBodyAndPaint, чтобы узнать больше о самодельных кузовных работах и ​​покраске.

Привет, Тони Б. Ричи снова с очередным ответом на вопрос о кузове автомобиля. Сегодня основное внимание уделяется распылению металлической краски на ваш индивидуальный проект.

Я рад, что вы здесь, несмотря на технические проблемы, с которыми мы столкнулись ранее. Теперь мы готовы к сегодняшним вопросам и ответам! 😅

Вот кое-что интересное в разработке:

Я только что заказал некоторые материалы, такие как краска и шины для проекта CRV. Кроме того, скоро будет выпущен еще один семейный видеоблог о нашей семейной поездке в удаленную горячую баню здесь, в Японии.

Наконец, мы все еще принимаем регистрацию на E-Com Domination. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать свой собственный бизнес в области электронной коммерции, присоединяйтесь к нам на тренинге!

Давайте приступим к вопросам и ответам.

Вопрос: Можно ли использовать любой уретановый разбавитель с любым уретановым грунтовочным покрытием?

Это не повредит.

Это почти одно и то же, но разные бренды. Тем не менее, я по-прежнему рекомендую использовать один и тот же бренд, например, использовать базовое покрытие PPG и разбавитель PPG.

Вопрос: Как лучше всего распылять серое металлическое базовое покрытие? Должен ли я использовать насадку 2.0 для крыльев, капота, 2 дверей вне автомобиля?

Размер наконечника 2.0 слишком велик, и он рекомендуется для праймеров. Используйте размер наконечника 1,3 или 1,4 для любого базового покрытия, включая металлики.

Тем не менее, я бы порекомендовал делать перекрестное распыление при нанесении металликов (например, при нанесении покрытия). Немного увеличьте давление и отойдите примерно на 12 дюймов, затем пройдитесь по панели. Убедитесь, что ваш металлик ровный.

На стадии базового покрытия вы можете поиграть с краской. Убедитесь, что он лег, цвет соответствует и выглядит хорошо, потому что вы закрепляете свою покрасочную работу после нанесения прозрачного слоя.

Вопрос: Чем больше я смотрю на Модель А, тем хуже она выглядит. Везде бегает и все такое. Лучше всего посмотреть видео «цветной песок и бафф», чтобы исправить это?

Поскольку у вас есть пара слоев эмали, вы можете просто повторно отшлифовать и покрасить детали. Работайте над местами для бега.

Ознакомьтесь с Ford модели A Джека здесь: Советы по одноэтапной покраске и способы покраски дверных косяков 👌

Для тех, кто хочет начать свой собственный проект покраски, как Джек, присоединяйтесь к VIP-программе LearnAutoBodyAndPaint.

Хотите узнать основы кузовных работ и покраски? Загрузите БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовному ремонту и окраске автомобилей.

Краскопульты среднего класса отличного качества можно найти на Zoolaa.

Вопрос: Распылил прозрачную краску, по-видимому, в моем шланге или пистолете-распылителе была влага. У ясности есть некоторые сильные питтинги. Любая помощь будет оценена по достоинству.

Проще говоря, если вы не можете покрасить песок и отшлифовать его, вам нужно его перекрасить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *