Как правильно подключить ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Как подключить ходовые огни? [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Электрика > Как подключить ходовые огни?


PDA

Просмотр полной версии : Как подключить ходовые огни?



bunsev

08.07.2012, 00:25

Может кто подскажет как это все-таки сделать правильно? А то тырнет погуглил — чего-то не очень……..
Видел на фотках,- у кого-то из клубней стоят ДХО.

8552


kolt

08.07.2012, 01:02

Может кто подскажет как это все-таки сделать правильно? А то тырнет погуглил — чего-то не очень……..
Видел на фотках,- у кого-то из клубней стоят ДХО.

8552
А чего их подключать-то? Привинтил и провода к фишке габаритов, или противотуманок, чего хочешь, в общем.


VooDoo

08.07.2012, 02:54

Или через реле, что бы включались сразу после заводки. Плюс сигнальный найти думаю не проблема.


bunsev

08.07.2012, 23:55

А чего их подключать-то? Привинтил и провода к фишке габаритов, или противотуманок, чего хочешь, в общем.
Не, Коля! надо, чтобы как Леша сказал:

Или через реле, что бы включались сразу после заводки. Плюс сигнальный найти думаю не проблема.

Чтобы завел движок — включились, заглушил — погасли.


kolt

09.07.2012, 00:02

Не, Коля! надо, чтобы как Леша сказал:
Чтобы завел движок — включились, заглушил — погасли.
Найди красный провод под капотом.
В крайнем случае — от магнитолы брось.


bunsev

09.07.2012, 00:29

Найди красный провод под капотом.
В крайнем случае — от магнитолы брось.
Думаю плюс брать или с катушки зажигания или с форсы


Denis

09.07.2012, 03:04

Сергей, зачем тебе это надо, купи ещё белые светодиоды в габариты, а эти ДХО подключи к ним же.

Будет чики-пуки 😀


VooDoo

09.07.2012, 11:28

Сергей, зачем тебе это надо, купи ещё белые светодиоды в габариты, а эти ДХО подключи к ним же. Будет чики-пуки 😀
Ну он же написал, что хочет автоматическое включение. Без всяких там габаритов


Denis

09.07.2012, 14:00

Ну он же написал, что хочет автоматическое включение. Без всяких там габаритовну рас хочет, то пускай плюсовой провод запитывает от магнитолы (на проводе будет написано ENGINE). Только провода из салона тяжеловато вытащить в подкапотное пространство.:ah:


VooDoo

09.07.2012, 14:04

ну рас хочет, то пускай плюсовой провод запитывает от магнитолы (на проводе будет написано ENGINE). Только провода из салона тяжеловато вытащить в подкапотное пространство.:ah:
Да под капотом своих сигнальных плюсов хватает, не надо из салона тянуть


Balabol8484

09.07.2012, 14:10

Ну он же написал, что хочет автоматическое включение. Без всяких там габаритов
А я тоже думаю себе такие поставить, но буду с габаритами завязывать.


Sany

07.05.2013, 15:52

И я себе приобрел, вот тоже не знаю где лучше поставить и откуда запитать…


Димон

07.05.2013, 17:24

Зачем они вам? о_О Ладно если ПТФ нету то да конечно, но если совместно, полный бред…


zak

07.05.2013, 19:02

По мне так тоже- колхоз:bue:


Sany

07.05.2013, 19:58

Не колхоз!
С птф по европе вообще ездить нельзя, не считая тумана, если что… :prilichno:


Sany

07.05.2013, 20:15

Люди, вы вообще с какой луны свалились, причем птф…
ДХО включаются автоматически при заводке авто, противотуманки должны включаться в тумане, не путайте теплое с мягким!


Sanek

07.05.2013, 20:17

Люди, вы вообще с какой луны свалились, причем птф…
ДХО включаются автоматически при заводке авто, противотуманки должны включаться в тумане, не путайте теплое с мягким!
саня, сколько отдал а огни?


Sany

07.05.2013, 20:44

саня, сколько отдал а огни?
10 у. е.
Брал самые дешевые на Южном…


zak

07.05.2013, 21:52

ТехОсмотр не пройдеш! Твои огни не предусмотренны заводом изготовителем


Sany

08.05.2013, 16:26

ТехОсмотр не пройдеш! Твои огни не предусмотренны заводом изготовителем
Я пройду…


Pavel_N

08.05.2013, 17:44

ТехОсмотр не пройдеш! Твои огни не предусмотренны заводом изготовителем

Спорный момент. Если они установлены согласно действующих норм, то должен пройти. Хотя придолбаться можно и к столбу.

«167. При ухудшении видимости транспортного средства на дороге для его обозначения во время движения в светлое время суток могут быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии).»

Не сказано, если предусмотрены заводом изготовителем.

Кстати,
«169. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только при недостаточной видимости дороги.»
По передним у нас нет ограничений, а в Европе большой штраф.


zak

08.05.2013, 22:20

67. При ухудшении видимости транспортного средства на дороге для его обозначения во время движения в светлое время суток могут быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огниВот это термин можно ,,повернуть,, в любую из сторон! ЗЫ Насчет ТО пройти и я могу по знакомству НО если слепит встречка ТЫ ЗАПОЕШ ИНАЧЕ !!:devil:


Димон

08.05.2013, 22:24

Люди, вы вообще с какой луны свалились, причем птф…
ДХО включаются автоматически при заводке авто, противотуманки должны включаться в тумане, не путайте теплое с мягким!Ну хочешь быть заметнее включи ПТФ…а так по минску лагун с такими огнями ездит штук 5…и скажу так, что горят что не горят, внешний вид портят. Кокойто бред если честно…
Ну да ладно тема не в этом!:flood:


zak

08.05.2013, 22:28

агун с такими огнями ездит штук 5.Колхозня одна ездит только так ! Простите не выдержал! кТО-ТО говорит в Европе нельзя ездть на туманках Цука а откуль мая машина какого вялого она на туманках а Профессора?


Sanek

08. 05.2013, 22:42

Колхозня одна ездит только так ! Простите не выдержал! кТО-ТО говорит в Европе нельзя ездть на туманках Цука а откуль мая машина какого вялого она на туманках а Профессора?

имелось ввиду в Европе нельзя использовать противотуманки не по назначению, т.е. с включенными можно ездить только в туман


zak

08.05.2013, 22:45

с включенными можно ездить только в туманХМ туман или дымка кому решать инспектору или водителю:(


boryaden

09.05.2013, 00:21

ХМ туман или дымка кому решать инспектору или водителю:(
в европе — испектору это решать

а если по теме — то выглядят конечно «по-старинному» (лет 10 назад хотел себе похожие противотуманки поставить)
мне кажется, что не для лагуновского дизайна сей девайс (хотя, сколько людей…)


Sany

09.05.2013, 02:41

ХМ туман или дымка кому решать инспектору или водителю:(
Ахаха , Женя, ты в евросоюзе был-то хоть раз?
Попробуй включи перед полицией не то что днем, а даже ночью пт, и я посмотрю как ты запоешь перед ним):D:ha::censored:


vik67

27. 10.2014, 21:36

Парни, что-то тема осталась не раскрыта. Осмелюсь повторить вопрос. Как правильно подключить ДХО? Я нашел в техноте MR-339-LAGUNA-8pdf. порядок подключения ДХО к штатной проводке. Самое интересное, что когда я спрашивал у наших ОФФ мне сказали, что нет варианта подключить.Хотя в клипе есть строка конфигурации «с ДХО или без».В этой ноте просто написано поставить реле, снять перемычки и произвести конфигурацию ЦЭКБ Кто- нибудь реально воспользовался подобным способом? У меня еще вопрос » где выходит второй конец проводки к ДХО и какой у него разъем?»


Sanek

27.10.2014, 21:44

Парни, что-то тема осталась не раскрыта. Осмелюсь повторить вопрос. Как правильно подключить ДХО? Я нашел в техноте MR-339-LAGUNA-8pdf. порядок подключения ДХО к штатной проводке. Самое интересное, что когда я спрашивал у наших ОФФ мне сказали, что нет варианта подключить.Хотя в клипе есть строка конфигурации «с ДХО или без».В этой ноте просто написано поставить реле, снять перемычки и произвести конфигурацию ЦЭКБ Кто- нибудь реально воспользовался подобным способом? У меня еще вопрос » где выходит второй конец проводки к ДХО и какой у него разъем?»

как я понял, тут имеется ввиду так называемый «скандинавский свет», т. е. ближний свет фар включается автоматически при заводке машины :ce:


Denied_X

27.10.2014, 21:49

как я понял, тут имеется ввиду так называемый «скандинавский свет», т.е. ближний свет фар включается автоматически при заводке машины :ce:
Именно, а указанной выше техноте «Скандинавский свет».. т.е. ближний после заводки авто.. но и здесь не все просто — под релюшки может просто не быть проводки. и тогда это геморойный геморой..

кстати, про скандинавский свет есть отдельная тема где все подробно уже обсудили..


bunsev

27.10.2014, 22:30

Я подключал на плюс от релюшки включения бензонасоса. Год поездил и снял их……перегорали постепенно диоды.


vik67

27.10.2014, 23:12

Спасибо, объяснили!:ay:


Troll

06.11.2014, 13:50

Я подключал на плюс от релюшки включения бензонасоса. Год поездил и снял их……перегорали постепенно диоды.
А диоды были — обычные, или — с блоком стабилизации?
Недавно делал на «Соларисе».
Как вариант: http://www.drive2.ru/l/4899916394579267488/


kan30111974

11.12.2015, 14:08

с генератора идет сигнальный провод его подключаеш к реле (есть в комплекте с дхо, а также мануал как пдключить) и к +ближнего света если есть датчик света то у тебя все будет включатся автоматом


bunsev

11.12.2015, 14:41

с генератора идет сигнальный провод его подключаеш к реле (есть в комплекте с дхо, а также мануал как пдключить) и к +ближнего света если есть датчик света то у тебя все будет включатся автоматом

Некропостер:crazy:


kolt

11.12.2015, 14:44

Некропостер:crazy:

Почему? Мне вот тоже интересно.


bunsev

12.12.2015, 10:08

Почему? Мне вот тоже интересно.

да не, просто чел зарегистрировался, написал свое первое сообщение…и сразу в тему в которой уже год ничего не писали….

ПС а так да, интересно. …тем более тебе….

А чего их подключать-то? Привинтил и провода к фишке габаритов, или противотуманок, чего хочешь, в общем.
:crazy: 😉


Pavel_N

12.12.2015, 14:31

Вот так вот надо подключать ДХО https://www.drive2.ru/b/938270/
По 3 диода на драйвер.


bunsev

12.12.2015, 19:56

Вот так вот надо подключать ДХО https://www.drive2.ru/b/938270/
По 3 диода на драйвер.

Да ну нах…..:be:


SPICE

12.12.2015, 20:36

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: «В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение „включено“ орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». Согласно этого же ГОСТ (ГОСТ Р 41.48-2004 п.5.12), функциональная схема должна быть такой, чтобы все фары головного света включались только одновременно с габаритными огнями, за исключением случаев сигнализации фарами. Соответственно, только отключение ДХО при включении габаритных огней полностью соответствует ГОСТ функционально и, также, обеспечивает возможность использования габаритных огней при стоянке в темное время суток, когда использование ДХО запрещено ПДД.
(с)вики.
Это для любителей колхоза на запараллеливание с противотуманками, габаритами, задним ходом и проч.


Pavel_N

13.12.2015, 00:44

Да ну нах…..:be:

Без вариантов. По другому никак. При зажигании фар, ДХО должны притухать. А если без драйвера подключить — сгорят.


bunsev

13.12.2015, 10:59

SPICE, и каким боком к нам российский ГОСТ?


SPICE

13.12.2015, 23:11

SPICE, и каким боком к нам российский ГОСТ?
Боковым боком. Писался он явно с европейских стандартов, ибо ДХО отнюдь не в Раше и не для Раши изобрели и производят. Если есть ссылка на белорусский с иными требованиями-милости просим в обсуждение.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Установка ДХО своими руками

В этом лайфхаке вы узнаете как установить ДХО, правила установки дневных ходовых огней своими руками, причем самым простым и надежным способом (без контроллеров). Разберем конкретные примеры на нескольких популярных авто.

Еще с 2010 года в силу вступили правила, обязывающие ездить со светом в любое время суток. Насчет этого ведутся постоянные споры: кто-то говорит, что это бред, это садит аккумулятор, сокращает службу ламп и прочее, кто-то считает правильным, потому что ездить стало безопаснее, особенно на трассе. Не будем сильно обсуждать это, а сразу перейдем к главному вопросу — как правильно установить ДХО?

Как установить дневные ходовые огни?

Для этого вам понадобятся самые простые светодиодные ленты, они могут быть и в пластиковом корпусе, это не важно, но лучше не берите металл, из-за возможной коррозии. Не нужно брать их со специальными разъемами или контроллерами, просто два провода на каждом (плюс и минус). Для начала разберем места для крепления.

Установка ДХО по ГОСТу

Требования к установке ДХО несложные, и всего 3 правила:

  • должны располагаться на высоте минимум 250 мм от дорожного полотна;

  • между источниками света необходимо соблюсти расстояние не менее 600 мм;

  • свет должен быть желтым или белым (нет синему, красному, зеленому и прочим цветам радуги).

Остальное не важно. Можете ставить их прямо, косо, кругло, жирно, разницы нет. После того, как вы узнали как правильно устанавливать дневные ходовые огни, перейдем к практическому этапу.

Установка ДХО на автомобиль

Повторюсь, нам понадобятся самые простые изделия, без контроллера или разъема, с обычными двойными проводками.

  1. Просто выберите место, чтобы правильно установить ДХО по ГОСТу, обычно это делают на бампере, но можно и на фарах или кузове.

  2. Проведите от них провода в моторный отсек, ближе к блоку предохранителей.

  3. Первый минусовой провод (обычно черный) подключаем (наматываем) с предохранителем ближнего света. В исключительных случаях, когда способ не срабатывает, подключите провод на предохранитель габаритов или на плюс любого габарита.

  4. Второй плюсовой (обычно красный) примотаем на предохранитель прикуривателя или аудиосистемы (любой системы, которая будет включаться только после включения зажигания) или ищем провод, на который подается напряжение, при включении зажигания.

Самый бесхитростный способ подключения и сейчас я объясню схему работы. Во время включения зажигания замыкается цепь и на наши изделия идет ток от предохранителя, например прикуривателя, за счет чего они горят. Как только ток подается на фары БС, ходовые выключаются, за счет того, что на минусовой проводок подается напряжение. Это самая простая и правильная установка ДХО на авто, если вам не нужно, чтобы они еще и выполняли функцию поворотников или были как стробоскопы. Теперь разберем какие предохранители и нужно задействовать на конкретных марках и моделях машин.

Установка дневных ходовых огней своими руками видео

Куда устанавливать дневные ходовые огни на разных автомобилях?

Показать скрытое содержимое

Установка ДХО на ВАЗ 2107, 2105

Установка ДХО на ВАЗ 2109, 2108, 21099

Установка ДХО на ВАЗ 2110, 2112, 2111

Установка ДХО на ВАЗ 2114, 2113, 2115

Установка ДХО на Ниву

Установка ДХО на Лада Калина

Установка ДХО на Приору

Установка ДХО на Ларгус

Теперь вы знаете места установки дневных ходовых огней по ГОСТу, варианты установки ДХО в бампер или на кузов и саму схему. Пишите свои комментарии, делитесь своими вариантами, ваша помощь может кому-то пригодиться!

Руководство по подключению светодиодных дневных ходовых огней

Глоссарий — iJDMTOY.

com

Руководство по подключению светодиодных дневных ходовых огней

  • Глоссарий руководства по подключению
  • Положительная клемма аккумуляторной батареи
  • Отрицательная клемма аккумуляторной батареи или заземление
  • Блок предохранителей ACC 12V+
  • Блок предохранителей ACC 12V+
  • Фары + к выкл. Выход светодиода DRL (дополнительно)
  • Положительный сигнал поворота
  • Дополнительная функция (не требуется)

Глоссарий руководства по подключению

Когда вы получите новую светодиодную сборку, вы можете заметить несколько этикеток на каждом проводе. Маркировка указывает, куда вы будете подключать каждый из проводов, чтобы включить светодиодную сборку. Пожалуйста, следуйте инструкциям, указанным на ярлыках, чтобы обеспечить правильное использование продукта.

Это глоссарий мест, где вы будете подключать провода, и общее представление о том, где подключать ваши провода.

Наверх

Положительная клемма аккумуляторной батареи

Положительная клемма аккумуляторной батареи обычно находится в передней части автомобиля под капотом. Как только вы откроете капот, вы увидите аккумулятор автомобиля с большим красным индикатором, который отмечает положительную клемму.

Некоторые европейские автомобили немного сложнее, поэтому может быть немного сложнее найти положительную клемму аккумулятора, поскольку в некоторых случаях аккумулятор находится в задней части автомобиля. Тем не менее, в области моторного отсека все еще есть положительные клеммы аккумулятора. Фотография ниже основана на BMW X5, на которой показано расположение положительной клеммы аккумуляторной батареи.

Вы также можете обратиться к руководству пользователя, если хотите найти конкретное расположение положительной клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Вернуться к началу

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи или масса

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи также расположена в передней части автомобиля, под капотом. Отрицательный аккумулятор обозначается индикатором, который отмечает отрицательную клемму. Отрицательная клемма меньше в диаметре, чем положительная клемма, и отмечена знаком (-).

Или вы также можете подключить провод к земле. Надлежащее место на земле будет металлическим и чистым от остатков/краски.

Вернуться к началу

Блок предохранителей ACC 12V+

ACC 12V+ расположен в блоке предохранителей в моторном отсеке. Чтобы найти подходящее место для ACC 12 В+, вам сначала нужно открыть блок предохранителей, чтобы проверить реле. Место ACC 12V+ получает питание только при запуске автомобиля. Если вы не можете найти неиспользуемый релейный разъем, вам нужно снять одно используемое реле. Попробуйте вытащить либо вентилятор, звуковой сигнал, кондиционер, а НЕ ЭБУ, зажигание и т. д.

Посмотрите это видеоруководство, чтобы узнать, как найти ACC 12V+.

Вернуться к началу

Фара + для выключения ДХО (дополнительно)

Некоторые светодиодные сборки имеют дополнительный провод, который можно подключить к плюсу фары, чтобы выключить ДХО. Вам нужно будет найти разъем для фары и получить доступ к задней части жгута проводов. Там должно быть два провода (минус/плюс). Отрицательным проводом обычно является черный провод, поэтому вы подключаете дополнительный провод светодиодной сборки к другому проводу, который обычно является положительным. Подсоедините дополнительный провод к положительному проводу фары.

Вернуться к началу

Фара + затемнение выходного сигнала светодиодного ДХО (дополнительно)

Это тот же процесс, что и описанный выше, но с другой функцией освещения. По сути, перехват проводов будет таким же.

Некоторые светодиодные сборки имеют дополнительный провод, которым можно коснуться положительного полюса фары, чтобы выключить ДХО. Вам нужно будет найти разъем для фары и получить доступ к задней части жгута проводов. Там должно быть два провода (минус/плюс). Отрицательным проводом обычно является черный провод, поэтому вы подключаете дополнительный провод светодиодной сборки к другому проводу, который обычно является положительным. Подсоедините дополнительный провод к положительному проводу фары.

Вернуться к началу

Положительный сигнал поворота

Подсоедините провод светодиодного ДХО к положительному сигналу указателя поворота. Обычно это самый яркий цвет провода, так как наименее яркий цвет провода, вероятно, является отрицательным. Тем не менее, вам все равно нужно проверить провода в штатном жгуте, чтобы убедиться в положительном проводе указателя поворота.

Если есть три провода, коснитесь провода светодиодного ДХО, чтобы проверить, нашли ли вы положительный сигнал поворота. В основном вы будете делать некоторые пробы и ошибки, чтобы увидеть, какой провод в стандартном жгуте соответствует положительному сигналу поворота. Например, на фотографии ниже есть три доступных провода, которые вам нужно будет проверить, чтобы увидеть, какой провод может быть положительным сигналом поворота. Поскольку мы знаем, что черный провод обычно заземляется, у вас в основном есть еще два провода, чтобы проверить, какой из них является положительным сигналом поворота.

Вернуться к началу

Дополнительная функция (не требуется)

Дополнительные функции зависят исключительно от вашего усмотрения в зависимости от того, хотите ли вы иметь такую ​​функцию на своем автомобиле. Если вы решите не подключать дополнительный провод, это никак не повлияет на общую работу вашей светодиодной сборки.

Наверх

Как подключить фары лодочного прицепа

Узнайте, как подключить фары лодочного прицепа и отремонтировать фары лодочного прицепа, из этого простого учебного пособия и руководства по устранению неполадок.

Как владелец лодки важно поддерживать свой прицеп в безопасном рабочем состоянии. Фонари прицепа играют огромную роль в обеспечении безопасности стоп-сигналов, сигналов поворота и задних фонарей при работе в ночное время.

Со временем из-за коррозии или обрыва проводов система освещения лодочного прицепа потребует внимания. К счастью, если вы понимаете цветовую маркировку проводов, легко найти и устранить неполадки для ремонта или выполнить полную замену проводов.

Поддерживайте исправное функционирование задних фонарей, сигналов поворота, стоп-сигналов и ходовых огней для общей безопасности. В этом учебном пособии вы узнаете, как устранять неполадки

Детали системы освещения лодочного прицепа

Начиная с языка прицепа, у вас есть вилка, которая питает жгут проводов.

Существуют плоские вилки с 4 или 5 контактами. Также есть 7-контактные круглые вилки. Обычно используется адаптер для перехода от 7-контактного круглого разъема к плоскому.

Далее у вас есть проволочные фонари для прицепа, которые проходят по всей длине прицепа. Вы будете делать соединения в проводе, поэтому вам нужно использовать термоусадочную трубку, чтобы сделать ваши соединения водонепроницаемыми и надежными. В идеале лучшие соединения проводов сначала припаиваются, а затем защищаются термоусадочной трубкой, чтобы сделать соединение водонепроницаемым.

Последние детали — это ходовые огни и задние фонари. Ходовые огни проходят по бокам прицепа для обеспечения видимости в ночное время. Все огни, обращенные по бокам, горят желтым цветом, а все огни, обращенные назад, — красным.

Светильники на лодочном прицепе должны быть герметичными или «погружными».

В противном случае они очень быстро проржавеют. Герметичные светодиодные фонари считаются лучшими.

Этот совершенно новый прицеп имеет 5-контактную плоскую вилку и провода стандартного цвета. Белый для земли. Коричневый для ходовых и задних фонарей. Зеленый для правого поворотника и стоп-сигнала. Желтый для левого указателя поворота и стоп-сигнала. И синий для тормозов прицепа

Цветовая кодировка стала проще

Все прицепы имеют универсальную систему цветовой кодировки. Коричневые провода — это ходовые огни и задние фонари. Это фонари сбоку и сзади. Они всегда включены, пока горит свет. С левой и правой сторон трейлера есть коричневые провода для прицепа.

Желтый провод управляет левым указателем поворота и стоп-сигналом. Зеленый провод управляет правым указателем поворота и стоп-сигналом.

Белый провод — это масса. Заземляющий провод крепится путем сверления отверстий в язычке рамы прицепа и ввинчивания винта, чтобы надежно закрепить заземляющий провод на оголенном металле для создания прочного заземления.

Наконец, синий провод используется для тормозов прицепа, если применимо.

Жгут проводов сначала проходит через язычок прицепа. Там, где он разделяется на левую и правую стороны, возможно соединение проводов. Посмотрите здесь на целостность электрических соединений

Ремонт и устранение неисправностей Фары прицепа Часто перестают работать ходовые огни или гаснет задний фонарь. Все ходовые огни погасли с той же стороны, что и задний фонарь? Если это так, ваша проблема связана с передней частью трейлера.

Если все ходовые огни и задний фонарь погасли с одной и той же стороны прицепа, идите вперед, где прицеп разветвляется на левую и правую стороны. Здесь часто бывают стыки. Внимательно осмотрите соединение общего коричневого провода, который связывает все ходовые огни и задние фонари.

Аналогично, если погас сигнал поворота с одной стороны, проверьте подключение к желтому или зеленому проводу в месте разветвления прицепа на левую и правую стороны. Также проверьте подключение питания на приборе на предмет целостности. Наконец, очистите штепсельные клеммы со стороны прицепа и со стороны автомобиля наждачной бумагой или проволочной щеткой.

Если все ходовые огни работают, но не горит задний фонарь, то проблема близка к заднему фонарю. Если одиночный ходовой огонь или задний фонарь не работает, проверьте индивидуальное подключение к коричневому проводу.

Во-вторых, имейте в виду, что каждый осветительный прибор имеет собственное заземление на раму лодочного прицепа. Убедитесь, что штырь заземления или винт находятся в чистом контакте с оголенным металлом. Опять же, быстрое использование наждачной бумаги может очистить соединение и решить проблему.

Если в светильнике используется стандартная лампа накаливания, внимательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что нити накала не повреждены. Для правильной работы светильнику требуется только работающая лампочка, чистое заземление, надежное соединение с источником питания и чистая розетка, в которую ввинчивается лампочка.

Если в трейлере погасло все освещение, внимательно осмотрите провод заземления и убедитесь, что он надежно закреплен и прикреплен к чистому металлу для надежного электрического соединения. Также очистите штепсельные клеммы для заземления.

Все ходовые огни и задние фонари питаются от коричневого провода. Каждое приспособление также должно иметь чистое и надежное заземление.

Полная замена проводки фонарей лодочного прицепа

Если система освещения вашего лодочного прицепа устарела и есть несколько неработающих фонарей, скорее всего, пришло время для полной замены проводки.

Сначала выберите, какая вилка лучше всего подходит для ваших нужд: плоская или круглая. Цветовая кодировка одинакова для обоих. Затем приобретите комплект, включающий жгут проводов и герметичные задние фонари. Лучшим долгосрочным выбором будут герметичные светодиодные фонари.

Обязательно выбирайте герметичные или «погружные» задние фонари. Защитите провода гибким кабелепроводом

Сначала вы удалите старые провода, но вы будете использовать их для протягивания новых проводов через трубы, если у вас такая конструкция прицепа. В противном случае, если структурный каркас открыт, это в основном вопрос обрезания старых стяжек-молний.

Этот алюминиевый лодочный прицеп изготовлен из двутавровых балок, поэтому провода скреплены молниями внутри, где они защищены. жгут проводов к нему изолентой. Подайте его рядом с муфтой, через язычок и до точки, где прицеп разделяется на левую и правую стороны. Если есть резиновая втулка для защиты проводов в месте их входа в язычок, наденьте его на провода перед протягиванием через трубку язычка.

Длина провода от вилки должна быть достаточной, чтобы достать до вилки автомобиля, а также иметь достаточный провис для поворота.

Далее снимаем старые ходовые огни и зажимаем провода. В точке, где трейлер разделяется на левую и правую стороны, подайте желтый и коричневый по левой стороне, а зеленый и коричневый по правой стороне.

Используйте старые провода, чтобы протянуть новые провода через трубку. Если рама открыта, расположите проводку вдоль рамы с помощью стяжек. Оставьте провисание провода для размещения боковых ходовых огней.

Начиная движением вперед, при каждом включенном свете отделите коричневый провод питания от провода сигнала/тормоза. Подсоедините ходовой светильник к источнику питания. Используйте припой и термоусадочную трубку для наилучшего долгосрочного соединения. Убедитесь, что заземляющий контакт для каждого прибора находится на чистом металле и надежно закреплен.

Коричневый провод на каждом ближнем свете имеет разъем. Пропаяйте соединение для прочности. Затем используйте термоусадочную трубку, чтобы сделать соединение водонепроницаемым

Повторите этот процесс для каждого ходового огня. После того, как все ходовые огни подключены, закрепите жгут проводов с помощью стяжек, если у вас есть рама открытой конструкции на вашем прицепе.

Затем определите левый задний фонарь справа, глядя на цвета проводов. Убедитесь, что точка заземления представляет собой чистый оголенный металл. Закрепите задние фонари и соедините провод заднего фонаря и провод указателя поворота.

Наконец, установите заземляющий провод на язычок, обжав кольцевой разъем на конце провода. Просверлите отверстие для металлического винта и отшлифуйте металл, чтобы получить прочное соединение.

Прикрутите заземление к металлической раме прицепа и проверьте его плотность. Дайте заземляющему проводу немного провиснуть, чтобы он не находился под постоянным напряжением. Иначе он в конце концов сломается.

Примечание: если у вас есть тормоза прицепа, подключите синий провод к тормозам.

Теперь, когда проводка завершена, вернитесь назад с помощью стяжек и сделайте ее максимально аккуратной и надежной.

Наконец, используйте гибкую пластиковую трубку от вилки до дышла прицепа, чтобы связать провода и защитить их от перетирания.

Когда установка проводки фонаря прицепа завершена, она должна выглядеть чистой, все провода убраны в сторону

Заключение

Проводка лодочного прицепа — несложная задача, но требует ползания по земле. Если разборка старых проржавевших деталей и оценка электрических соединений не для вас, рассмотрите возможность использования услуги по ремонту трейлеров и транспорта в нашем магазине, или наша служба по ремонту мобильных лодочных прицепов может приехать к вам.

Мы занимаемся всеми аспектами обслуживания лодочных прицепов, от электропроводки до колесных подшипников, тормозов и покраски.

Позвоните в отдел прицепов и транспорта сегодня по телефону (678) 680-4423 или напишите нам по адресу [email protected], и мы поможем вам с вашими потребностями в прицепах.

Продажа прицепов, аренда, ремонт и транспортировка. Мы — ваш надежный источник трейлеров, и мы обслуживаем все сообщества озера Ланье.

Руководство по поиску и устранению неисправностей для фонарей прицепа

ПРОВЕРКА ПРОБЛЕМЫ

Все фонари перестали работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *