Как правильно настроить ближний свет фар: инструкция и правила :: Autonews

Содержание

Регулировка света головных фар своими силами. Делимся опытом.



Лучшие цены на фары от поставщика

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Wesem-Light расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.


Для самого процесса регулировки вам потребуется:

  • ровная вертикальная стена
  • горизонтальный участок перед стеной, не менее 7. 5 метровчто-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)


Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:


1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

  • центр машины(М)
  • центральные оси каждой лампы


2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).


3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:



Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.


Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:



При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.



Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Регулировка света фар автомобиля.

Ночная езда всегда опаснее дневной, так как видимость в темное время суток довольно ограничена. А если еще возникают какие-то проблемы с фарами, то водитель начинает нервничать. Однако не всегда такие проблемы решать надо радикально и сразу менять лампы. Возможно обойтись и более простыми решениями, главное своевременно выявит причину, иногда свет достаточно правильно отрегулировать.

Как правильно отрегулировать автомобильные фары?

Часто плохое освещение дорожного полотна связано именно с тем, что фары не отрегулированы. В результате они светят куда угодно, в небо, вбок, на небольшой участок прямо перед авто, но никак не на дорогу. Решение проблемы очень простое — отрегулировать фары в вертикальной и горизонтальной плоскости. 

Проверяем положение фар

Проверить, правильно ли отрегулированы фары, можно самостоятельно. Для этого надо в темное время суток поставить машину на ровной поверхности в 5 метрах от какой-либо стены. Если транспортное средство не загружено, то регулятор высоты фар будет в норме находиться в положении «0». С помощью рулетки надо измерить расстояние от земли до середины автомобильной фары. 

Затем включите ближний свет, на стене появятся 2 характерные «галочки». Измерьте расстояние от верхней границы горизонтальных участков до серединны фары. Эта граница должна оказаться на 5 см ниже, середины фары. Если невооруженным глазом видно, что одна фара светит ниже или выше второй, или обе очень разрегулированы, то необходимо настроить оптимальное  положение. 

Есть еще один довольно простой способ проверить настройку фар, которым можно воспользоваться, если в темное время суток вам покажется, что фары светят неправильно и не в нужном направлении.  

Для этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности и вплотную подойдите к бамперу. Отметьте на себе, например, на брюках место, где проходит граница света. Затем отойдите от автомобиля примерно на 5 метров и проверьте. где теперь находится граница света.  Линия светового луча должна опуститься примерно на те же 5 см. Это надо проделать с каждой фарой по очереди.  

Регулируем положение фар

Как правило, на любом автомобиле имеется свободный доступ к регулировочным винтам. Для работы вам непременно потребуются специальные отвертки или ключи, более детально об этом можно узнать из инструкции, так как на разных авто процесс может немного отличаться.

Первым делом вам следует настроить нужное положение фар по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то попытайтесь определить, что могло ее вызвать. Это может возникнуть при замене лампы из-за непопадания в имеющиеся элементы крепления, при ударе бампером о небольшое препятствие, когда внешних видимых повреждений нет, однако, регулировка фар сбилась. Если наблюдается очень сильная разрегулировка, то рекомендуется воспользоваться помощью специалистов на автосервисе.

Схема регулировки фар: выглядит следующим образом:

Наверное самый частый вопрос или возражение: “что мне не нужно регулировать фары, т.к. в моем автомобиле автоматическая регулировка фар” или техническим языком AFS (Adaptive Front lighting System, также можно встретить другие разъяснения аббревиатуры, только суть от этого сильно не поменяется). Да, мы согласны с тем, что фары более “умные”, но в любом случае они требуют ухода и обслуживания.

Это можно объяснить довольно-таки просто. Любая система работает по определенному алгоритму который прописывает каждый производитель. Например: При подъеме на горку угол наклона фар уменьшается (фары опускаются вниз), “подруливания” светом это когда Вы едете по дороге и входите в поворот, изменения картинки света в зависимости от скорости…

Так вот любая система освещения нуждается в регулировки, т.к. есть такое понятие как точка 0. Это означает, что Вы выставляете правильно свет по горизонтали и вертикали, а дальше уже “умная” система начинает регулировку относительно этого 0 (нуля). И по понятным причинам, если изначально у нас фары будут светить в небо, то и адаптивная регулировка будет исходя из тех данных которые она имеет.

Поэтому регулировка фар нужна абсолютно всем независимо от класса автомобиля и уровня сложности фар.

Регулировка современных новых машин

По рекомендации производителей регулировка фар, производится 1 раз в год. В обязательном порядке операция выполняется, если произведена замена блок-фары, установка новой детали. Также потребуется регулировка фар автомобиля, если выполнялись работы по замене или ремонту несущих элементов передней части автомобиля.

Прежде чем приступать к практическому выполнению работы, необходимо разобраться с расположением регулировочных винтов (в разных автомобилях они могут отличаться):

  • Первый винт с внутренней стороны фары. С его помощью осуществляется регулировка в вертикальной плоскости.
  • Второй винт, расположенный снаружи, корректирует положение фары по горизонтали.

Исходные данные

Для регулировки фар, автомобиль устанавливается на ровной асфальтированной площадке перед глухой стеной или специальным экраном. Важно убедиться, что давление в шинах находится в норме. Затем на сиденье устанавливается груз весом 75 кг. (масса тела взрослого человека). Топливный бак должен быть заправлен не менее чем на ½, запаска — на штатном месте, лишнее из машины необходимо убрать!

Основные этапы
  • Включить ближний свет, убедиться, что рассеивание сведено к минимуму.
  • Наклеить на стену горизонтально полосу клейкой ленты по центру автомобиля.
  • Еще 2 вертикальные полоски необходимо расположить в местах выраженных ярких световых пятен, сформированных фарами.
  • Отмерить рулеткой от стены ровно 7м 60см. отогнать автомобиль и установить его на указанном расстоянии.
  • Включить ближний свет. Вращая регулировочные винты постараться расположить световые пятна так, чтобы они были на расстоянии около 50мм ниже горизонтальной линии и 50мм правее ранее нанесенных вертикальных полос.
  • Закончив работу с ближним светом необходимо включить на фарах дальний свет. При этом зоны максимальной освещенности должны сместиться по направлению к перекрестиям линий и оказались немного ниже горизонтали.

Корректор фар – виды и типичные неисправности

Вопрос нужен или нет корректор фар, даже не заслуживает рассмотрения. Он однозначно необходим ведь это, не много ни мало, ваша безопасность при ночной езде или погодных аномалиях. Им оснащаются практически все современные автомобили и его наличие весьма рекомендована для старых авто, особенно если вы планируете использовать ксенон.

Какое отношение ксеноновый свет имеет к корректору?! Самое прямое – это одно из основных требований технического регламента, вместе с наличием работоспособного омывателя фар. Задача обеих систем избежать ситуации с ослеплением водителя встречного транспорта со всеми вытекающими из этого угрозами безопасности. Только корректор изменяет угол наклона фар, а омыватель устраняет другую причину ослепления – загрязнения.

Зачем изменять угол наклона – ответ кроется в загруженности авто. Легковой автомобиль это не танк, и даже не БТР. Его ходовая весьма чувствительна к изменению нагрузки, что выражается в проседании и перекосах. И если вчера с пассажиром на переднем сидении у вас был идеально настроенный пучок фар, то сегодня, с полным салоном родственников и 3 мешками картошки в багажнике свет может светить совсем по другому. Корректор и создан для того чтобы максимально упростить настройку в ручном режиме или произвести её в автоматическом. Соответственно они подразделяются на ручные и автоматические.

При ручном корректоре фар от водителя требуется поворот колесика на передней панели, который и даёт команду электромеханическому (чаще всего) приводу изменить наклон фар в продольном направлении относительно центра тяжести. Подъём/опускание фары осуществляется через мотор-редуктор, который преобразует вращение двигателя в поступательное движение штока изменяющим угол наклона фары.

Однако при всей простоте и эффективности ручного корректора у него есть один важный недостаток – человеческий фактор. Водитель может забыть им воспользоваться и создать аварийную ситуацию. Предельно упрощает настройку автоматический корректировщик фар. Такие фары устанавливаются на авто с ксеноновыми и галогеновыми лампами. Регулировка света и тени осуществляется автоматически на основании показаний датчиков. В состав автокорректора входит блок управления, датчики фиксирующие клиренс авто в различных положениях, исполнительный механизм, непосредственно осуществляющий корректировку. Как правило, впереди расположены один или два бесконтактных датчика угла поворота реагирующие на изменение просвета дорожного полотна и один располагается сзади.

Датчики являются и наиболее уязвимым элементом системы, что отражается соответствующим значком на приборной панели. Причиной чаще всего является поломка кронштейна удерживающего датчик. Ещё одной частой проблемой является контактное соединение, проводимость которого может снизиться из-за закисания. Итогом являются сбои в работе корректора.

Порой проблема может заключаться в контактном соединении. Из-за частого закисания контактов снижается и их проводимость. В результате, появляются похожие неприятности, когда корректор перестает нормально работать. Помните что точная работа корректора – это и ваша безопасность, и безопасность других участников движения. Относитесь серьёзно ко всем неполадкам!

Но не будем забывать, что корректор лишь составляющая автосвета, а саму безопасность обеспечивает качественный ксенон с приятной для глаз цветовой температурой. Хотите улучшить безопасность при ночной езде — изучите ассортимент нашего Интернет-магазина ВСЕЛАМПЫ. У нас всегда найдётся качественное и недорогое решение для вашего авто!

Важное дополнение

Окончательная и максимально точная регулировка фар современных новых машин, может быть выполнена только в условиях мастерской. Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автооптики. Именно опытные автомеханики с помощью новейшего оборудования быстро и недорого, а главное — качественно выполнят регулировку фар.

Задумайтесь, когда вы последний раз регулировали свет фар на своем автомобиле? Уверен, большинство из вас скажет, что никогда. А между тем регулировка фар не меньше влияет на безопасность дорожного движения, нежели исправные тормоза или рулевое управление. Расскажем, когда регулировка фар обязательна и как её сделать самому, не используя сложное оборудование.

Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)


Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.


Как настроить фары дальнего/ближнего и ближнего света для обеспечения максимальной видимости – Образовательный центр

J.W. Динамические фары предназначены для обеспечения наилучшей видимости и безопасности на дороге.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был лучше заметен на дороге, важно знать, как правильно направлять фары ближнего света. Это гарантирует, что вы получите максимальную видимость и избежите несчастных случаев. Следуйте нашим пошаговым инструкциям о том, как правильно направить фары при установке фар ближнего света или фар дальнего/ближнего света.

 
Мы рекомендуем настраивать фары с помощью системы наведения фар для правильной регулировки. Если вы не знакомы с юридическими требованиями по настройке фар, обратитесь к профессиональному поставщику услуг. Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-копию рекомендаций, перечисленных ниже.

Направление фар — перед установкой

Перед установкой рекомендуется подготовить рабочее место.

1. Автомобиль наводится на ровную поверхность.

2. Все шины накачаны должным образом.

3. Автомобиль находится на нормальной высоте движения (применимо к перечисленным автомобилям).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подъемный комплект добавляется или снимается с автомобиля, фары НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ СНОВА.

Необходимые расходные материалы:

Дополнительные расходные материалы:

Ключевые термины для наведения фар дальнего/ближнего или ближнего света .

Точка выравнивания

Центр угла излома, который должен совпадать с центральной точкой при направлении света на стену.

LHT (левостороннее движение)

Страны с нормами ЕЭК, такие как Великобритания.

RHT (правостороннее движение)

DOT (и некоторые ECE) Регулируемые страны, такие как США.

Следующие инструкции проиллюстрированы для автомобилей с правым верхом. Прицеливание для транспортных средств LHT будет отражать то, что показано.

Ключевые термины для включения дальнего/ближнего или ближнего света фар

Припаркуйте автомобиль близко к стене, в месте, где сзади есть пространство не менее 7,62 метра (25 футов) (исключая длину автомобиля)

На стене проведите линию от земли примерно до центральной точки фары. Повторите для другой фары. Это создаст линии оси Y.

Соедините центральные точки между фарами по прямой линии, используя мел или ленту. Это создаст линию оси X (горизонтальную).

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте линейку и уровень, чтобы убедиться, что эта линия прямая.

Расширьте вертикальную ось Y (вертикальную) примерно на 3 фута. Ваши линии должны соответствовать диаграмме ниже, если смотреть прямо на линии.

Разверните автомобиль задним ходом по прямой так, чтобы передние фары находились на расстоянии 7,62 метра (25 футов) от стены.

 

Цель этих инструкций состоит в том, чтобы направить ОБЕ фары так, чтобы центр Точка выравнивания  находится на пересечении горизонтальной линии X и вертикальной линии Y, которые вы нарисовали. Следующие указания иллюстрируют процесс правильной регулировки фар.

Когда вы впервые включаете автомобиль после установки фар, точки выравнивания могут располагаться не так, как показано, и, вероятно, будут направлены по-разному.

Используя механизмы юстировки вашего автомобиля, отрегулируйте одну фару по вертикали до  Точка выравнивания  совмещена с осью X.

На той же фаре отрегулируйте по горизонтали, пока Точка выравнивания  не совпадет с осью Y.

Повторите этот процесс на другой фаре. Обе фары должны соответствовать приведенной ниже схеме, где точка выравнивания совпадает с точкой пересечения осей X и Y.

Загрузите PDF-копию наших Инструкций по настройке фар

Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-копию инструкций, перечисленных выше

Если вы не знакомы с юридическими требованиями по настройке фар, обратитесь к профессиональному поставщику услуг. Неправильное направление фар представляет собой риск для других приводов и может привести к штрафам или штрафам в местных органах власти. Дж. В. Спикер не несет ответственности за любой ущерб транспортному средству или свету, а также за любые билеты/цитаты в результате использования этих правил.

О компании J.W. Динамик

J.W. Спикер сосредоточен на разработке инновационных, высокопроизводительных решений для автомобильного освещения для OEM-клиентов и клиентов вторичного рынка по всему миру. Компания J.W., специализирующаяся на светодиодах и других новых технологиях освещения. Спикер гордится тем, что проектирует, производит и собирает продукцию в Джермантауне, штат Висконсин. Для получения дополнительной информации свяжитесь с J.W. Докладчик по телефону (800) 558-7288 или по электронной почте [email protected].

Как правильно отрегулировать светодиодные фары нового Jeep

Узнайте, как модифицировать, отремонтировать и получить удовольствие от вашего автомобиля Jeep от экспертов Quadratec
  • Блог
  • Как сделать
  • Справочные руководства
  • Видео
  • Фото
  • Наращивание
  • отзывов
  • События
  • Сухопутный
  • Джип-клубы
  • Послы Trail Boss
    • Инструкции

      • 15 февраля 2023 г.

      Фотография Автор:

      Quadratec

      by Рик Ротондо
      Штатный корреспондент

      Мы все сталкиваемся с невероятно яркими фарами встречного транспорта. Это дальний свет? Настолько яркий. Лучше дайте им вспышку вежливости.

      ВАУ, хорошо. Это вовсе не дальний свет.

      Несмотря на то, что в последние годы с ростом популярности светодиодных и ксеноновых ламп фары стали ярче, ощущение жжения в затылке чаще всего вызвано неправильно направленным светом. Правила, ограничивающие светоотдачу, также диктуют элементы дизайна, которые имеют легальные фонари — в Соединенных Штатах этим занимается Министерство транспорта США.

      Лампы, изготовленные в соответствии с нормами DOT, имеют резко выраженную светотеневую границу независимо от типа освещения. Такая конструкция облегчает правильное прицеливание и предотвращает ослепление других водителей. Эти правила очень строгие, и многие обычные фонари им не соответствуют.

      Освещение — это одна из категорий, где качество конструкции и дизайна действительно имеет значение.

      Правильная регулировка и направление вашего светодиодного освещения может иметь огромное значение при движении по дороге или по тропе ночью, особенно когда мы приближаемся к осенним и зимним месяцам с более длинными ночами. Свет, который не направлен должным образом, может легко ослепить встречный транспорт, что может привести к дорожно-транспортному происшествию или даже к худшему. Кроме того, неправильно расположенное вспомогательное светодиодное освещение может увести свет в небытие, в результате чего эти источники света будут потрачены впустую или не будут использоваться в полной мере.

      Чтобы правильно направить светодиодные фары, сначала необходимо проверить, есть ли у вас светодиодные проекторы или светодиодные отражатели. В светодиодных проекторах используется линза в стиле проектора, чтобы увеличить свет и создать красивую четкую границу. Светодиодные отражатели могут выглядеть как ваши заводские фары, но вместо галогенной лампы в них используются гораздо более яркие и долговечные светодиодные чипы с соответствующей светодиодной оптикой.

      Примечание: НИКОГДА не используйте вставной светодиодный блок в корпусе галогенной фары. Это не только запрещено на дороге, но и может серьезно ослепить встречный транспорт.


        Необходимые инструменты:

      • Малярная лента (или аналогичная)
      • Бита Torx или отвертка Torx для регуляторов фар
      • Рулетка

      После того, как вы определили тип своей фары, найдите, если применимо, регуляторы фар по горизонтали и вертикали (некоторые автомобили, такие как JK, предлагают только регулировку фар по вертикали, если у вас изначально не было регуляторов по горизонтали). Затем возьмите клейкую ленту и найдите гараж или стену (предпочтительно белого или аналогичного светлого цвета), где вы можете припарковаться и направить фары с расстояния примерно 20–30 футов.

      Важно, чтобы эта область была ровной. Парковка на холме приведет к неправильному выравниванию фар. Вы также должны убедиться, что в автомобиле есть приблизительно половина топливного бака, надлежащая накачка шин, водитель и снаряжение, которое вы обычно имеете сзади.

      Когда все будет на месте, подтяните вплотную к двери или стене гаража (в пределах двух-трех футов), затем возьмите по одному отрезку ленты с каждой стороны и отметьте горизонтальный центр ближнего света горизонтальным отрезком ленты. . Возьмите еще один кусок ленты и поместите его вертикально в центр каждого луча. Ваш гараж или стена теперь должны иметь два знака плюс (+).

      Измерьте расстояние от земли до центра знака плюс. В этот момент вы также можете разместить вертикальный кусок ленты перед своим джипом — в центре гаража или стены. Эта часть поможет вам подтвердить горизонтальную регулировку.

      Теперь отойдите от гаража или стены примерно на 25 футов (конкретные расстояния см. в руководстве пользователя, так как иногда они могут достигать 35 футов). Я рекомендую регулировать по одной фаре за раз, и вы можете взять лист бумаги или иным образом закрыть фару, которую вы в данный момент не регулируете.

      Верхняя часть самой яркой части луча вашей фары должна быть прямо в центре вашей отметки «плюс» или чуть ниже. Если это не так, возьмите отвертку Torx, найдите винт вертикальной регулировки и отрегулируйте по часовой стрелке или против часовой стрелки, в зависимости от направления, в котором вам нужно, чтобы луч двигался.

      После того, как вы закончите эту регулировку, переходите к горизонтальной регулировке. Винт должен выглядеть так же, но он будет в другом месте. Отрегулируйте по часовой стрелке или против часовой стрелки соответственно. Когда ваша первая фара идеально отрегулирована, просто повторите этот процесс для другой фары.

      Надлежащая регулировка светодиодных фар помогает предотвратить ослепление встречного транспорта, а также правильно освещает землю перед вами. Правильная регулировка вспомогательного светодиода помогает размещать свет в пригодных для использования местах и ​​предотвращает потерю света.

      Убедитесь, что при наведении вспомогательного светодиодного освещения вы учитываете, что вам нужно/хотите от света, и исследуете, какой тип диаграммы направленности лучше всего подходит для вашего конкретного применения. Установка лампы с очень широкой диаграммой направленности, когда вам действительно нужна дальняя и узкая диаграмма направленности, будет пустой тратой времени и может на самом деле уменьшить полезный свет, особенно в условиях запыленности или тумана.

      Даже после того, как вы правильно отрегулировали фары, вам нужно будет отрегулировать их заново, если вы решите установить подъемник или добавить шины большего размера. В некоторых случаях установка вторичного бампера (переднего или заднего), лебедки или другого тяжелого оборудования также может привести к смещению фар.

      При правильном направлении светодиодные фары значительно улучшают видимость, способствуют более безопасному вождению, снижают нагрузку на глаза и экономят ваши деньги в долгосрочной перспективе, поскольку лампы служат дольше и потребляют меньше энергии. Светодиодные фонари — это достойная инвестиция, которая потенциально может пережить ваш джип.

      Старший корреспондент Torque Скотт Аммерман внес свой вклад в эту статью


      Десять лучших модификаций Jeep Wrangler для любого начинающего владельца

      Лишит ли комплект Jeep Lift моей гарантии?

      Топ-10 продуктов, о которых вы не знали, что они нужны для вашего Jeep

      Теги: 

      Освещение, линзы и лампы

      Техническое обслуживание

      • 1 апреля 2023 г.
      • 5 минут чтения

      EJS 2023: Jeep планирует запустить новый семиместный Wrangler, исключая двухдверную версию

      Меньший Wrangler, впервые представленный в 1987 году, будет закрыт после выпуска модели 2025 года.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 30 марта 2023 г.
      • 8 минут чтения

      Power, Electrification Mark 2023 Easter Jeep Safari Concepts

      ПОДРОБНЕЕ

      • 29 марта 2023 г.
      • 12 минут чтения

      Лучшие весенние товары Jeep

      Новый сезон означает, что самое время добавить новые вещи в свой Jeep.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 28 марта 2023 г.
      • 7 минут чтения

      Чем заняться на бездорожье в Моаве

      Конечно, Моаб хорошо известен своим культовым бездорожьем. Но город и его окрестности предлагают множество других достопримечательностей, которые должен испытать каждый.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 27 марта 2023 г.
      • 8 минут чтения

      Как подготовиться к бездорожью в Моаве

      Как и в любом другом случае, если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от поездки в Моав, вам необходимо выполнить подготовительную работу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *