Как поставить дополнительное реле на стартер ваз 2110: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Установка дополнительного реле стартера на ВАЗ 2110

Главная » Эксплуатация

На чтение 3 мин Просмотров 16.5к. Опубликовано Обновлено

Система зажигания ВАЗовских авто до 2003-го года выпуска была одним из самых слабых мест в бортовой электросети. Всему виной генерация высокого напряжения и отсутствие возможности разгрузить стартерный узел. Чтобы решить проблему слабого стартера, конструктора и разработчики автотранспорта приняли на вооружение вспомогательное реле стартера ВАЗ 2110.

 

Содержание

  1. Что конкретно дает установка дополнительного реле?
  2. Как проверить наличие дополнительного реле в стартере?
  3. Что понадобится для установки доп реле?
  4. Процесс установки
Что конкретно дает установка дополнительного реле?
  1. Разгружает контактную группу в замке зажигания
  2. Предотвращает спекание контактов стартера из-за длительного зажигания
  3. Размыкает электроцепь, когда двигатель уже запустился, а ключ зажигания установлен в положении «стартер»

Разумеется, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема на фото) не является панацеей от всех бед бортовой электроники. Специалисты с опытом рекомендуют модернизировать электросеть комплексно. В список работ может входить и установка конденсаторов, и монтаж вспомогательного АКБ, и замена массы, и прочие-прочие работы.

К этому можно добавить, что схема подключения стартера ВАЗ 2110 есть даже не у всех последних модификаций этого авто. Если бортовая электроцепь хорошо сбалансирована и проработана, то дополнительное реле и вовсе не нужно.

Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

 

 

Как проверить наличие дополнительного реле в стартере?

Если выжать педаль газа и перевести ключ в положение «стартер», то через 12 секунд стартер автоматически отключится. Так задействуется режим продувки цилиндров. То есть, топливо не подается в рабочую камеру.

Если стартер не отключился, значит реле отсутствует. В этом случае желательно установить доп реле стартера ВАЗ 2110 (схема подключения отмечена в инструкции этого обзора).

 

Что понадобится для установки доп реле?

  1. Реле на 4 контакта с силой тока от 30 до 40 (А). Чаще всего используется 30-амперное реле
  2. Повод с сечением в районе 1,5 (мм2)
  3. Плоские разъемы «мама» (5 шт)
  4. Плоский разъем «папа» (1 шт)
  5. Кольцевые разъемы на 6 и 8 (мм)

Когда материалы подготовлены, смотрим, как подключить реле стартера. Кстати, есть доходчивое видео на эту тему:

Обратите внимание, что в автомагазинах продаются уже готовые к установке комплекты дополнительного реле. В таком наборе есть и хороший провод, и качественные кольцевые разъемы. Все элементы промаркированы и выполнены в едином стиле. С такими материалами легко и приятно работать самостоятельно.

Материал по теме: Как заменить топливный фильтр на Гранте

 

  1. Подготавливаем проводку. Обжимаем разъемы.
  2. Новое реле стартера ВАЗ 2110 необходимо смонтировать под капотом в таком месте, чтобы его точно не заливало водой из луж и дождем. Многие специалисты устанавливают реле на шпильку бачка омывателя.
  3. Выводим провод с реле к стартеру и подключаем его на место красного провода (он с «папой»). Это место подключения тягового реле. Таким образом мы запитали катушку нового реле.
  4. На плюсовой вывод стартера накидываем новый провод с кольцевым разъемом 8 (мм) и плотно притягиваем его болтиком. Этот провод подходит на контакт 87 в новом реле. Надеюсь, схема подключения стартера ВАЗ 2110 понятна всем.
  5. От нового реле на контакте 30 тянем провод с разъемом «мам» к стартеру, на место подключения тягового реле.
  6. Повод от контакта 85 на новом реле накидываем на массу.
  7. Всю проводку закрываем гофрированным рукавом и хорошенько изолируем, чтобы проводка и контакты не подвергались воздействию влаги.
  8. Делаем пробный заезд.

Все, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема прилагается) удачно установлено.

Оцените автора

не работает реле или что-то еще

Стартер на ВАЗ 2114 является пусковым устройством двигателя, без него завести мотор можно только с толкача или на буксире. Его отказы доставляют немало хлопот автовладельцам, но не всегда причина неработоспособности кроется в самом механизме запуска – встречаются и другие поломки, например, неработающее реле.

Содержание

  1. УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА
  2. НЕИСПРАВНОСТИ
  3. ЦЕНЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
  4. РЕЛЕ
  5. ЕСЛИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ

УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА

Стартер на ВАЗ представляет собой электрический двигатель с механическим приводом для зацепления с маховиком двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Само устройство состоит из следующих деталей:

  • Основной корпус. Представляет собой металлический пустотелый цилиндр, внутри которого размещены детали электродвигателя;
  • Статор. Статором является обмотка из толстого медного провода, между витками которой размещены стальные сердечники. Обмотка расположена внутри корпуса по его стенкам;
  • Ротор. Вращающаяся часть механизма, на валу собраны стальные пластины из электротехнической стали, внутри пластин размещена обмотка. Еще имеет название «якорь». Якорь вращается во втулках корпуса – передней и промежуточной, задней опорой всего вала служит втулка в картере коробки передач. Также на роторе есть коллектор, представляющий собой набор пластин. На коллекторе создается магнитное поле, которое приводит якорь в движение;
  • Бендикс. Шестеренчатое устройство, которое входит в зацепление с маховиком ДВС и обеспечивает вращение двигателя. Размещается на задней части вала ротора;
  • Щеточный узел. В модели 2114 в узле работают 4 щетки. Щетки взаимодействуют с коллектором ротора, именно они и создают электромагнитное поле;
  • Втягивающее реле. В отличие от обычного реле, втягивающее реле выполняет сразу две функции – замыкает и размыкает контакты электрической цепи, и с помощью сердечника перемещает шестерню бендикса для зацепления с маховиком ДВС.

НЕИСПРАВНОСТИ

Существуют различные признаки неисправности стартера на ВАЗ 2114:

  • Не работает стартер совсем, то есть не подает никаких признаков жизни. Может сгореть обмотка статора или ротора, не подаваться питание на электрическую часть устройства;
  • Стартер крутит, но не схватывает, часто бендикс работает вхолостую, не сцепляясь с маховиком. Обычно причиной бывает сам бендикс – он должен вращаться только в одну сторону на своей оси;
  • Не срабатывает стартер при повороте ключа ВАЗ 2114. Если при этом происходят сухие тихие щелчки, то может быть неисправно как втягивающее реле ВР, так и реле, отвечающее за включение цепи поворотом ключа в замке зажигания. При неисправном ВР щелчки обычно громче;
  • Стартер крутит медленно, может при этом быстро останавливаться. Накоротко замкнута обмотка статора или якоря, ротор люфтит во втулках. Еще может быть плохая масса ДВС с кузовом или слабый аккумулятор, но это уже к стартеру не относится;
  • Запуск двигателя происходит со скрежетом или с хрустом. Чаще всего такой запуск говорит об изношенности зубьев на шестерне бендикса или зубьев маховика двигателя.

ЦЕНЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Цены пусковых устройств могут отличаться в зависимости от производителя и самой конструкции устройства. Среди производителей продукции можно отметить такие фирмы, как Прамо Искра (совместное российско-словенское предприятие), СТАРТВОЛЬТ, LKD (Китай), БАТЭ (Белоруссия), ПЕКАР (Санкт-Петербург), КЗАТЭ (Самара), Автоприбор (г. Владимир). Сейчас все чаще в продаже можно встретить редукторный стартер – в нем дополнительный редукторный механизм позволяет работать устройству на повышенных нагрузках. Такие устройства имеют меньшие размеры и больший срок службы, но и цена их может быть немного выше.

Ниже приведены приблизительные цены на некоторые типы устройств:

На заводе ВАЗ устанавливают стартер КЗАТЭ 5712. 3708 Самарского производства. Является ли он лучшим по качеству, трудно сказать, но на него всегда можно купить запчасти. Многие хвалят белорусскую продукцию, только с запасными деталями нередко возникают проблемы – чаще всего в магазинах из запчастей на него продается только бендикс. Следует заметить, что стартеры ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115ничем не отличаются друг от друга и полностью взаимозаменяемы.

РЕЛЕ

Если не крутит стартер на ВАЗ 2114, вовсе не обязательно сразу его снимать. Дело в том, что может быть виновато в неисправности реле, но не втягивающее, а то, что является разгрузочным и обычно устанавливается либо под капотом ближе к лобовому стеклу, либо под рулевым валом в салоне. Реле включается в электрическую цепь, идущую от замка зажигания до ВР, и предназначено защищать стартер от перегрузки.

Но вопрос, где находится реле стартера на ВАЗ 2114, часто ставит многих автомобилистов в тупик, и на форумах нередко этим вопросом задаются. Просто дело в том, что в зависимости от года выпуска автомобиля производитель несколько видоизменял электрическую схему и менял расположение ее элементов. Затем, при установке сигнализации автоэлектрики могли перенести реле стартера на ВАЗ 2114 в другое место.

Как же найти это хитрое реле, если оно непонятно где находится? Необходимо вспомнить, как устроена схема подключения стартера на ВАЗ 2114. На ВР только два питающих провода – постоянное напряжение 12 Вольт от аккумулятора и питающий провод на ВР, идущий от замка зажигания. Вот по цепи этого провода от стартера и нужно идти, в конце концов, провод приведет к искомому реле, на схеме оно обозначено как включатель блокировки.

В зависимости от года выпуска и системы управления двигателем реле могло вообще не ставиться, например, на машинах до 2003 года выпуска. В автомобилях до 2005 года выпуска колодку под реле устанавливали в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.

Позже, на автомобилях с европанелью этот элемент перенесли под панель управления, над педалями в салоне.

ЕСЛИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ

Если при повороте ключа в замке зажигания совсем ничего не происходит, и в лучшем случае слышно только тихое потрескивание, то причинами могут быть:

  1. Неисправно дополнительное реле стартера.
  2. Полностью разряжен аккумулятор.
  3. Отсутствует электрическая цепь между замком зажигания и ВР.
  4. Сгорели обмотки статора или ротора в пусковом устройстве.

В первых трех случаях ремонт стартер не требуется, необходимо разобраться с аккумулятором и электрической цепью.

Дополнительное реле меняется очень легко, достаточно старую деталь вынуть из колодки и установить новую.

Дополнительная релюшка стандартного типа, имеет 4 контакта и выглядит примерно так:

Дополнительное реле выполняет следующие функции:

  1. Отключает питание стартера, когда двигатель уже завелся, а ключ зажигания по какой-то причине остался в самом крайнем положении по часовой стрелке;
  2. При длительной попытке запуска (более 20 секунд) разрывает цепь за счет сигнала, поступающего на блок управления двигателя;
  3. Предотвращает включение стартера на работающем двигателе;
  4. Предохраняет контакты замка зажигания от перегрева и подгорания.

Напишите в комментариях на сколько Вам помогла моя история??

Как заменить реле стартера

Как заменить реле стартера | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены автомобильного реле стартера

Место обслуживания

$101,69 — $176,17

Диапазон цен для всех автомобилей

Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть автомобиля, которая подает большой электрический ток на стартер. двигатель, в свете небольшого управляющего тока, который, в свою очередь, приводит двигатель в движение. Его мощность неотличима от мощности транзистора, за исключением того, что он использует электромагнитный соленоид вместо полупроводника для воспроизведения обмена. Во многих автомобилях соленоид дополнительно соединяется с шестерней стартера с зубчатым венцом двигателя.

Все пусковые реле представляют собой простые электромагниты, состоящие из катушки и подпружиненного железного якоря. Когда ток проходит через катушку реле, якорь перемещается, увеличивая поток. При отключении тока якорь сжимается.

В реле стартера при повороте ключа в зажигании автомобиля движением якоря замыкается пара тяжелых контактов, служащих перемычкой между аккумулятором и стартером. Чтобы реле стартера функционировало должным образом, оно должно получать достаточное питание от аккумуляторной батареи. Недостаточно заряженные батареи, корродированные соединения и поврежденные кабели батареи могут помешать реле стартера получить достаточную мощность для правильной работы.

Когда это происходит, обычно слышен щелчок при повороте ключа зажигания. Поскольку оно содержит движущиеся части, само реле стартера также может со временем выйти из строя. Если это не удается, зажигание не издает звуков при повороте ключа зажигания.

Существует два типа реле стартера: внутренние реле стартера и внешние реле стартера. Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле представляет собой выключатель, установленный снаружи корпуса стартера в собственном корпусе. В большинстве случаев, когда стартер выходит из строя, обычно выходит из строя реле стартера, а не якорь или шестерня.

Внешние реле стартера отделены от стартера. Обычно они устанавливаются над крылом или на брандмауэре автомобиля. Этот тип реле стартера получает питание непосредственно от аккумулятора и работает с ключом из положения запуска. Внешнее реле стартера работает так же, как и внутреннее реле стартера; однако к цепям приложено большее сопротивление. От внешнего реле стартера к стартеру идут провода, которые могут создавать дополнительный нагрев при неправильном размере провода.

Кроме того, внешние реле стартера, как правило, имеют легкий доступ, чтобы кто-то мог подключить плавкую вставку к стереоусилителю. Обычно это нормально; однако, когда усилитель активен и двигатель стартера становится активным, реле может выделять слишком много тепла, разрушая точки контакта внутри и делая реле стартера неэффективным.

Симптомы неисправного реле стартера включают проблемы с запуском автомобиля, стартер остается включенным после запуска двигателя и щелкающий звук, исходящий от стартера. Иногда реле стартера остается включенным, в результате чего шестерня стартера остается в зацеплении с зубчатым венцом двигателя, даже когда двигатель вращается сам по себе. Кроме того, корродированные контакты могут оказывать высокое сопротивление на реле, препятствуя хорошему соединению реле.

Световые коды двигателя, относящиеся к реле стартера на автомобилях с компьютерным управлением:

P0615, P0616

Часть 1 из 4: Проверка состояния реле стартера

Необходимые материалы

  • Пищевая сода 900
  • Вода

Шаг 1: Попытка запустить двигатель . Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска.

Существует 3 различных звука, которые могут издаваться при выходе из строя реле стартера: щелчок реле стартера, а не срабатывание стартера, громкий скрежет шестерни стартера, остающейся включенной, и звук медленного запуска двигателя

Один из звуков может быть слышен при выходе из строя реле стартера.

Можно услышать все три звука, когда реле стартера расплавило контакты внутри.

Если оплавились контакты внутри реле стартера, то при попытке запуска двигателя можно услышать щелчок. Когда вы пытаетесь снова запустить двигатель, двигатель может медленно прокручиваться при запуске. Оплавленные контакты могут удерживать шестерню стартера в контакте с зубчатым венцом после запуска.

Шаг 2: Снимите крышку панели предохранителей, если она есть . Найдите предохранитель цепи реле стартера и убедитесь, что он в хорошем состоянии.

Если предохранитель перегорел, замените его, но не пытайтесь завести автомобиль, не проверив состояние пусковых цепей.

Шаг 3: Осмотрите аккумулятор и проверьте клеммы . Плохое соединение аккумуляторной батареи вызывает симптомы неисправности реле стартера.

  • Примечание : Если штыри батареи подверглись коррозии, очистите их перед продолжением тестирования. Вы можете использовать пищевую соду и воду, смешанные, чтобы очистить аккумулятор от коррозии. Кроме того, вам нужно будет использовать щетку для чистки терминалов, чтобы счистить твердую коррозию. Если вы это сделаете, наденьте защитные очки.

Шаг 4: Проверьте клеммы и кабельные соединения с реле стартера и массой корпуса стартера . Незакрепленный конец клеммы указывает на разрыв соединения внутри реле стартера.

Ослабленные кабели вызывают проблемы с пусковой цепью и приводят к невозможности запуска.

Шаг 5: Проверьте перемычку на внутреннем реле стартера . Убедитесь, что он не сгорел, и убедитесь, что маленький провод от замка зажигания не ослаблен.

Часть 2 из 4: Проверка аккумуляторной батареи и цепи реле стартера

Необходимые материалы

  • Тестер нагрузки аккумуляторной батареи
  • ДВОМ (цифровой вольтомметр)
  • Защитные очки
  • Sun Vat-40 / Ferret-40 (дополнительно)
  • Перемычка стартера

Шаг 1: Наденьте защитные очки . Не работайте с батареей или рядом с ней без средств защиты глаз.

Шаг 2: Подсоедините Sun Vat-40 или Ferret-40 к аккумулятору . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Шаг 3. Повторно выполните тест батареи с помощью Sun Vat-40 или Ferret-40 . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Если напряжение на аккумуляторе ниже 12,45 В перед нагрузкой, вам необходимо зарядить аккумулятор до полного заряда. Полный заряд составляет 12,65 вольт, а 75-процентный заряд — 12,45 вольт.

  • Предупреждение : Не проверяйте аккумулятор более 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя или протечет кислота. Выдерживайте 30 секунд между тестами, чтобы батарея остыла.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать любой тестер нагрузки батареи.

Шаг 4: Подключить индуктивный датчик . Подсоедините индуктивный датчик (провод усилителя) от Sun Vat-40 или Ferret-40 к кабелю реле стартера.

Это кабель от аккумулятора к реле стартера.

Шаг 5: Попытка завести автомобиль . Повернув Sun Vat-40 или Ferret-40 к себе, поверните ключ в положение запуска и попытайтесь завести автомобиль.

Отслеживание падения напряжения и увеличения силы тока. Запишите показания, чтобы сопоставить их с заводскими настройками. Вы можете использовать перемычку стартера для обхода замка зажигания, чтобы убедиться, что замок зажигания находится в хорошем состоянии.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать цифровой вольтомметр DVOM с индуктивным датчиком (усилитель), чтобы проверить силу тока только на кабеле от аккумулятора до реле стартера. Вы не сможете проверить падение напряжения во время этого теста с помощью DVOM.

Часть 3 из 4: Замена реле стартера

Необходимые материалы

  • Торцевые ключи в штучной упаковке
  • Крипер
  • Одноразовая зубная щетка
  • ДВОМ (цифровой вольтомметр)
  • Домкрат напольный
  • Подставки для домкрата
  • 9-вольтовый аккумулятор
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Защитные очки
  • Контровочная проволока
  • Перемычка стартера
  • Щетка для чистки клемм
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг оставшихся на земле шин . В этом случае противооткатные колодки охватывают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса.

Шаг 3. Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор для экономии энергии . Это поддерживает ваш компьютер в рабочем состоянии, а ваши настройки — актуальными в автомобиле.

Если у вас нет 9-вольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отключить батарея.

Отсоедините кабель массы от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание переключателей стеклоподъемников.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны располагаться под точками установки домкрата.

Опустите автомобиль на домкраты. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

На внешнем реле стартера:

Шаг 7: Снимите крепежный винт и кабель от реле к стартеру . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 8: Снимите крепежный винт и кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 9: Снимите крепежный винт и провод от реле к замку зажигания . Не забудьте пометить провод.

Шаг 10: Открутите крепежные болты, которыми реле крепится к крылу или брандмауэру . Снимите реле с кронштейна, если он есть.

На внутреннем реле стартера:

Шаг 11: Возьмитесь за ходовую часть и залезьте под автомобиль . Найдите стартер к двигателю.

Шаг 12: Отсоедините кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 13: Отсоедините кабель от корпуса стартера к блоку цилиндров . Обязательно пометьте кабель.

  • Примечание : Не ориентируйтесь по цвету, так как большинство проводов к стартеру черного цвета и могут иметь одинаковую длину.

Шаг 14: Отсоедините небольшой провод от реле к замку зажигания . Не забудьте пометить провод.

Шаг 15: Снимите болты крепления стартера . Головки некоторых болтов обмотаны страховочной проволокой.

Перед снятием болтов необходимо отрезать контровочную проволоку бокорезами.

  • Примечание : При снятии стартера будьте готовы к двигателю. Некоторые стартеры могут весить до 120 фунтов в зависимости от типа транспортного средства, с которым вы работаете.

Шаг 16: Снимите стартер с двигателя . Возьмите стартер и положите его на скамейку.

Шаг 17: Отверните крепежные винты реле на стартере . Скинуть реле.

Проверьте состояние контактов реле. Если контакты в порядке, вы можете очистить их безворсовой тканью. Если контакты повреждены, необходимо заменить стартер в сборе.

На внешнее реле стартера:

Шаг 18: Установите реле в кронштейн . Установите монтажные болты, чтобы прикрепить реле к крылу или брандмауэру.

Шаг 19: Установите винт крепления провода от реле к замку зажигания .

Шаг 20: Установите кабель и крепежный винт от реле к аккумулятору .

Шаг 21: Установите кабель и крепежный винт от реле к стартеру .

На внутреннем реле стартера:

Шаг 22: Установите новое реле на корпус стартера . Установите крепежные винты и прикрепите новое реле стартера к стартеру.

Шаг 23: Протрите стартер и зайдите с ним под автомобиль . Установите стартер на блок цилиндров.

Шаг 24: Установите крепежный болт, чтобы закрепить стартер . Удерживая стартер, другой рукой установите крепежный болт, чтобы прикрепить стартер к двигателю.

После того, как крепежный болт ввернут, вы можете отпустить стартер, и он должен оставаться на месте.

Шаг 25: Установите оставшийся набор крепежных болтов . Таким образом, стартер полностью крепится к блоку цилиндров.

  • Примечание : Если при снятии стартера выпали какие-либо прокладки, вставьте их обратно. Не оставляйте их снаружи. Также, если вам пришлось снять контровочную проволоку с головок болтов, обязательно установите новую контровочную проволоку. Не оставляйте контровочную проволоку, так как болты стартера могут ослабнуть и выпасть.

Шаг 26: Установите кабель от блока цилиндров к корпусу стартера .

Шаг 27: Установите кабель от аккумулятора к релейному посту .

Шаг 28: Подсоедините небольшой провод от замка зажигания к реле .

Шаг 29: Снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора . Выньте девятивольтовый предохранитель из прикуривателя.

Шаг 30: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Шаг 31: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 32: Снимите опоры домкрата .

Шаг 33: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 34: Снимите противооткатные колодки .

Часть 4 из 4: Пробная поездка на автомобиле

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска . Двигатель должен нормально запуститься.

Шаг 2: Объезжайте на автомобиле блок . Во время тест-драйва обязательно проверьте датчики на наличие индикаторов аккумулятора или двигателя.

Если индикатор двигателя загорается после замены реле стартера, возможно, требуется дополнительная диагностика системы запуска или возможная электрическая проблема в цепи замка зажигания. Если проблема не устранена, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить замену.


Следующий шаг

Запланировать замену реле стартера автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена реле стартера автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Пускатели

реле

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Efrain

20 лет опыта

81 Обзоры

Запрос Efrain

Efrain

20 лет опыта

Запрос Efrain

от Jordan

Sonata L4-2.4l -Star Relay -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel -Laurel

9000 2

Он приехал рано и очень быстро закончил установку стартера. Моя машина снова завелась через час.

от Brandon

Hyundai Elantra — Реле стартера — Хяттсвилл, Мэриленд

Он был своевременным, эффективным и профессиональным. Сделал процесс очень простым и действительно появился раньше!

NOE

36 лет опыта

604 Обзоры

Запрос noe

NOE

36 лет опыта

Запрос noe

от Azhar

Honda Accord L4-2. 4l -Star Relay — Washar

Honda Accord L4-2.4L -Star -starter -Washar

Honda Accord L4-2.4L -Star -Star

Работа выполнена хорошо

Ким

Ford F-150 — Реле стартера — Рентон, Вашингтон

Очень хороший, очень профессиональный, и он приехал рано!! Отличная работа.

Barry

32 года опыта

31 Обзоры

Запрос Barry

Barry

32 года опыта

Запрос Barry

Bris

Ford E -15 Миссия, Канзас

Быстро, профессионально, приятно…. вернул меня в путь как можно скорее.

Андрей

15 лет опыта

499 отзывов

Запрос Эндрю

Эндрю

15 лет опыта

Запрос Эндрю

Барбара

Ford Ranger V6-2.9L — Реле стартера — Ванкувер, Вашингтон

Хорошо осведомленный03

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает реле вентилятора конденсатора?

Реле вентилятора конденсатора позволяет вентилятору охлаждения нагнетать воздух через радиатор и конденсатор для охлаждения автомобиля. Эта часть подключена к вентилятору конденсатора и обычно используется, когда кондиционер работает…

Как заменить реле зажигания

Общие признаки поврежденного или сломанного реле зажигания включают в себя низкий/разряженный аккумулятор, автомобиль глохнет или не заводится, или пропадание питания на приборной панели.

Как заменить предохранитель или реле антиблокировочной тормозной системы (ABS) на большинстве автомобилей

Антиблокировочная тормозная система имеет предохранитель, который выходит из строя, если горит стоп-сигнал ABS или когда предохранитель перегорел. Колеса могут заблокироваться, если предохранитель ABS неисправен.

Похожие вопросы

Лучший способ установить аварийный выключатель

Для этого нужно установить аварийный выключатель на силовой провод, идущий к стартеру, который включает стартер. Потому что тогда, если кто-то попытается его украсть, стартер не заведется. Но если…

Кривошип не заводится — 2002 Hyundai Santa Fe

Привет. Я ожидаю, что у вас горит индикатор Check Engine и установлены коды проблем (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes-by -jason-unrau), что было бы полезно. Оставьте проводку катушки подсоединенной, выньте свечу зажигания, заземлите металлический корпус и поверните…

Мой двигатель Ford F350 Triton V10 2001 года выпуска начал заводиться посреди ночи.

Проблема с замком зажигания. Выключатель включает пусковую цепь на стартер и не отключает цепь, пока вы не выключите ключ. Рекомендую заменить замок зажигания. Если вам нужна дополнительная помощь…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Добавление реле к системе запуска 240Z

Добавление реле к системе запуска 240Z

Биопатентные сообщения

Добавление реле к системе запуска 240Z

Соленоид является частью стартера, получает напряжение пускового сигнала от замка зажигания. Соленоид представляет собой электромагнит, втягивающий в себя сердечник из железного стержня при подаче напряжения. Стержень подключен к электрическому выключателю, который включает стартер. Стержень тоже механически связанный с подпружиненным рычагом, чтобы толкать ведущую шестерню стартера в зубчатый венец маховика, тем самым соединяя стартер с двигателем. Когда ключ зажигания отпускается из положения «старт», электричество не поступает на соленоид, и пружина оттягивает ведущую шестерню назад от зубчатого венца (предотвращая ее скрежет при запуске двигателя). Соленоид выполняет большую работу, поэтому требует много напряжения и тока для правильной работы.

Общая проблема с зажиганием 240Z заключается в том, что Соленоид стартера получает достаточное напряжение, чтобы потянуть рычаг, поэтому стартер не включен и ведущая шестерня не касается зубчатого венца маховика. Только «щелчок» можно услышать, когда соленоид прыгает, но не может полностью потянуть рычаг. способ. Это связано с тем, что напряжение в цепи запуска зажигания слишком сильно падает на долгий путь от аккумулятора через небольшой провод к блоку предохранителей, через два контакты предохранителя шины, по тонким проводам к замку зажигания, поперек грязные и изношенные контакты в замке зажигания, и тонкий провод на соленоид стартера. Изготовление что еще хуже, напряжение аккумуляторной батареи резко падает, когда стартер пытается запустить двигатель. У некоторых из 240Z, которые у меня были, была проблема с нажатием только при повороте ключа зажигания. Это часто занимало много кликов, иногда оставляя меня задаваясь вопросом, заведется ли Z вообще, прежде чем, наконец, запустить двигатель.

В этой статье показан способ улучшения напряжение и ток на соленоид стартера для надежного и сильного пуска. Ниже изображение, показывающее неизящное, но функциональное расположение релейной цепи, которая значительно улучшилось, начиная с моего 240Z 1973 года. Обратите внимание: на проводе 3 должен быть плавкий предохранитель.

Релейная система улучшает запуск, обеспечивая полное напряжение напрямую от аккумулятора, а не через замкнутую цепь штатного зажигания описано выше. Я использовал стандартное реле, которое можно найти во многих современных автомобилях. можно приобрести в магазинах автозапчастей или в магазине Radio Shack (модель на 30 ампер в ящике с выключателями; если не можете найти, спросите у продавца). Реле имеют 4 контакта: провод замка зажигания и масса, управляющая срабатыванием. реле, подключение питания от аккумулятора и выходное подключение к соленоид.

Кому настройте реле на стартер: соедините провод замка зажигания «1» (который обычно соединяется в верхней части соленоида) к разъему 86 реле; проложить провод «2» на массу с разъема 85 реле; проложите провод 12 калибра «3» непосредственно от плюсовую клемму аккумулятора (через предохранитель на 20 ампер) к разъему 87 реле; и, протяните провод 12 калибра «4» от разъема 30 реле туда, где зажигание провод переключателя изначально подключен к верхней части соленоида.

1) Провод выключателя зажигания «1» подключается к гнездовому разъему в верхней части соленоид стартера. Вы просто должны отсоедините его от соленоида и наденьте на штырь 86 разъема реле.

2) Для заземления реле я просто делаю провод 16 калибра «2» с нажимной розеткой. разъем на одном конце и разъем «кольцо» на другом конце. Нажимной разъем подключается к клемме 85 реле, а кольцевой разъем прикручен болтами или винтами к доступному заземлению, например, место, где шина заземления батареи соединяется с противопожарной стеной.

3) На приведение в действие соленоида уходит большой ток, поэтому я использовал провод 12 калибра «3» с кольцевая клемма на аккумуляторе, 20-амперный предохранитель на линии и гнездовой разъем для подсоедините к контакту реле 87 разъема. 

4) Наконец, прокладывается провод 12 калибра «4» с гнездовыми нажимными разъемами на каждом конце. между контактом реле 30/51 и контактом соленоида, где зажигание провод переключателя, разъем-розетка изначально был подключен.

Установка Показан мой тестовый набор, чтобы было легче показать, куда идут провода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *