Как поменять лампочку ближнего света на опель корса: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена лампы ближнего света Opel Vectra C в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Ремонт автомобилей
  3. Электрика
  4. Замена лампы ближнего света
  5. Opel
  6. Vectra C

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Лампочки имеют свойство перегорать, и своевременная замена лампы ближнего света убережёт водителя, как минимум, от штрафа, как максимум — от опасной ситуации. Передвижение в тёмное время суток на авто с неработающими фарами чрезвычайно опасно, это не только формальное нарушение правил, но и противоречит здравому смыслу.

Если у вас перегорела лампа ближнего света Opel Vectra C, мы быстро установим новую. Замену ламп ближнего света производят попарно. Во-первых, если перегорела одна лампа, скоро перегорит и вторая. Во-вторых, новая и старая лампы светят с разной интенсивностью, что нарушит равномерность освещения дороги.

Другие работы по ремонту электрики
  • Замена электронного блока управления
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена замка зажигания
  • Замена катушки зажигания
  • Замена проводки в автомобиле
  • Замена проводов высокого напряжения
  • Замена блока предохранителей
  • Замена датчика кислорода
  • Замена датчика дроссельной заслонки
  • Замена датчика коленвала
  • Регулировка фар
  • Замена ламп габаритных огней
  • Замена механизма стеклоочистителя
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

Материалы по теме

Водостойкая смазка для подшипников: классификация, правила использования

Подробнее

Порядок оформления автомобиля: подробные инструкции на все случаи жизни

Подробнее

Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Подробнее

Почему проваливается педаль тормоза: выясняем причины и устраняем неисправности

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

  • Главная
  • Статьи
  • Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

Автор: Евгений Балабас

Пришла осень, сократился световой день, начались дожди и полетела грязь из-под колес… На этом фоне многие водители, особенно ездящие на немолодых автомобилях, обращают внимание на то, что головной свет-то, оказывается, недостаточный, тусклый, напрягающий глаза. Причины на то – не только погодно-сезонные! Нередко лампам фар банально не хватает мощности, получаемой от бортовой электросистемы через «уставшую» электропроводку… Причем диагностировать и вылечить тусклые фары можно на любом авто, не прибегая к дорогостоящим услугам официальных дилеров.

Упрощенно устройство головного света большинства автомобилей выглядит так, как на схеме ниже. Для простоты не показан замок зажигания, предохранители и ряд других элементов. А комбинированная лампа h5 дальнего и ближнего света с двумя нитями накаливания и тремя выводами изображена, как две отдельные лампы.

Схема проста, как апельсин, но у возрастных машин из-за окисления электропроводки и её разъемов на участке от точки «А» до точки «Б» частенько теряется впустую слишком много тока. Скажем, генератор с аккумулятором могут давать честные 14 вольт, а до лампы фары доходит всего лишь 12, а то и меньше.

Просадка даже в пару вольт – это 14% от напряжения бортовой сети, что немало! Старая электропроводка, помутневшие от возраста стекла фар и потускневшие от осаждения нихрома колбы ламп – все это в комплексе дает слабосильный свет, из-за которого движение становится некомфортным и опасным.

Исцарапанные стекла и потемневшие лампы видны невооруженным глазом, а вот просадка напряжения легко выявляется при помощи вольтметра – измеряется напряжение на клеммах батареи при включенных фарах, а затем на контактах горящей лампы. Если разница достигает 2 вольт или даже более – проблему необходимо устранять.

Казалось бы, для любого автоэлектрика задача элементарна – заменить пару проводов. Однако электрик при такой просьбе клиента поморщится от раздражения…Проблема в том, что путь электропроводки – причудлив и извилист, и провода, идущие к лампам, прячутся в толстых общих жгутах-«косичках», замысловато змеящихся под капотом и под торпедо. Извлечь провода из жгутов на свет божий, заменить их на новые, собрать косички и уложить на место – задача крайне неблагодарная, трудоемкая и явно нерациональная на большинстве немолодых машин. Деньги за целый день (а то и два!) возни электрика полезней потратить на более насущные ремонты!

Тем более что проблему «энергетического голодания» ламп в фарах можно решить легко, быстро и недорого. Для этого нужно дать соответствующее задание мастеру, разъяснив ему суть требующегося несложного лайфхака. Или даже осуществить его самому, если имеются некоторые электротехнические навыки…

Лезть в дебри штатной электропроводки нет никакой нужды – от аккумулятора к фарам (а вернее, лишь к лампам ближнего света, поскольку дальний используется, откровенно говоря, крайне редко) нужно проложить под капотом новую самостоятельную нештатную электропроводку и подключить её к батарее и лампам через дополнительное реле. А штатная схема подачи питания на лампы будет использоваться только для управления этим реле.

В общем, все должно выглядеть примерно так:

После теории переходим к практике – собственно, и сподвигшей подготовить эту статью. Диагностируем и устраняем причину на автомобиле одного из наших коллег – Opel Corsa 2002 года выпуска.

Фары светят, но откровенно неудовлетворительно. Вынимаем лампу, вставляем в контакты её разъема пару зачищенных проводков и подключаем к ним вольтметр. Заводим машину и включаем ближний свет. На клеммах аккумуляторной батареи – 14 с «копейками» вольт, норма. А на лампах ближнего света – всего 11 вольт. Три вольта где-то потерялись по дороге от аккумулятора к фарам…

Поскольку проводка упакована в жгуты плотно, а проложены эти жгуты труднодоступно, просто пускаем на лампы ближнего света отдельную проводку проводом сечением 2,5 мм², согласно вышеприведенной инструкции. И фарам возвращается штатная яркость.

Как видите, процедура быстрая и довольно эффективная. Хотя если машину планируется оставить у себя надолго и она стоит вложений, то полноценная перекладка проводки – не самая худшая идея. Получится качественно, долговечно, но небыстро и уж точно недешево.

Опрос

А у вас фары светят достаточно ярко?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 176 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 229 0 1 28.04.2023

Статьи / Практика Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро.

Я… 295 0 1 28.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10076 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9014 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6623 17 2 23.12.2022

Замена лампочки в фаре — почему так сложно?!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Хорошо, простите меня, если это простая работа, но я потратил около полутора часов, пытаясь заменить лампочку, и даже был в гараже, чтобы посмотреть, как это делается, и похоже, что это почасовая работа. ?!

Я снял черную защитную штуку, чтобы получить доступ к лампе фары, но не могу ее вытащить.

Я хотел бы сделать это сам, чтобы не платить гаражу за такую ​​простую вещь, помогите мне?

(Пассажирский)
В гараже сказали мне сделать это, вынуть аккумулятор и получить доступ к лампочке. Наверняка есть способ проще?

(со стороны водителя)
Чтобы вынуть воздушный фильтр и тогда у меня есть доступ к лампочке.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 25 Сообщений

Немного муторно, но час не займет. Я сделал свой примерно за 45 секунд, вам не нужно извлекать аккумулятор, потому что это совсем не поможет! 😆

Лучше всего вытащить заливную горловину, снять крышку блока предохранителей, отстегнуть защелку на крышке фары (обратите внимание на то, под каким углом крышка скользит), оттянуть крышку и взяться за нее. удерживайте разъем на задней части лампы и вытащите все вместе. Установка обратная, мне проще установить лампочку с подключенным разъемом, это облегчает манипулирование.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Или, если вышеперечисленное не работает, просто снимите бампер и сделайте так.

Ответить

Сохранить

Например,

5-минутная работа с каждой стороны — как только вы освоитесь с этим …. самое сложное — установить крышку заподлицо / правильно!

Ответить

Сохранить

Нравится

Это такая дерьмовая работа! Ха-ха, спасибо

Ответить

Сохранить

Нравится

D4ZZ4 сказал:

5 -минутная работа с каждой стороны — как только вы повесите ее ……….. Самая сложная часть — это привести к положению, сидя/правильно!

Нажмите, чтобы развернуть…

Вот поэтому я опускаю бампер, так проще

Ответить

Сохранить

Например,

Мой Punto был кошмаром — таким неудобным — и у меня не руки, как лопаты . ….. поэтому, прочитав все проблемы, с которыми люди сталкивались со своими D, я подумал: «О, я просто брошу бампер на моем D, когда придет время »………. даже не смог его снять :banghead: — не могу вспомнить, что мешало мне его снять, поэтому я упорствовал только по методу «лампочка вынута — лампочка вставлена», лол

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

rambo1984 сказал:

Вот почему я опускаю бампер, чтобы было легче

Нажмите, чтобы развернуть…

+1

Ответить

Сохранить

Нравится

По этому поводу есть туториал, который Грег составил для более быстрого варианта сброса всего бампера. :thumbs:

Ответить

Сохранить

Вроде

Если честно, это довольно жалко, как мне приходится снимать бампер, чтобы поменять лампочку D: хахаха, о боже

Ответить

Сохранить

Как и

, я сейчас вставил HID в свой, так что, надеюсь, я не буду их сильно менять. Но да, я просто скидываю бампер. Это займет всего 5 минут

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Нравится

РОБИН ГУД сказал:

Нажмите, чтобы развернуть…

Большое вам спасибо! Вы мне очень помогли!! Спасибо!!!

Ответить

Сохранить

Нравится

я сделаю это, как только мой go pop

Ответить

Сохранить

Нравится

https://www.youtube.com/watch?v=yep8zkQWBvc

Ответить

Сохранить

Нравится

корсад аль сказал:

Нажмите, чтобы развернуть…

Разве это не для лампы накаливания Corsa C?

Ответить

Сохранить

Как и

, я сделал лампочку ближнего света со стороны пассажира (h7) за 5 минут (я был в шоке после всех разговоров, это было так тяжело) двумя пальцами закройте держатель лампочки (используйте зеркало, чтобы убедиться, что вы не покачиваете двигатель фары) выходит, (нет зажима или защелки, чтобы освободить) вставьте новую лампу в держатель и вставьте ее,
посмотрите через фару, убедитесь, что она находится по центру, и вставьте ее, замените колпачок, готово.

Вот фотоинструкция по выполнению этого……………….

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?218476-How -Чтобы заменить лампы ближнего света без опускания бампера

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Это довольно просто, если у вас маленькие тощие руки.

Если, однако, у вас, как и у меня, большие руки, это будет стоить вам много царапин и агро. Снять бампер или снять что-то под капотом — самый простой способ их убрать.

Подфарники еще надо поменять, очень надеюсь, что не так плохо, как ближний.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Старый, но добрый

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

До них просто не добраться, но до ближнего у меня ушло 5 минут. Снимите головку коробки и используйте кусок резинового садового шланга, чтобы вытащить старую лампочку и вставить новую

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 25 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. Машина
  2. :
  3. org/ListItem»> Воксхолл
  4. :
  5. Корса
  6. : Как заменить лампы фар Opel Corsa серии E

Vauxhall Corsa — Видеоруководство

Модель: Воксхолл Корса Корса Е — Годы 2014-2019
Часть: Фара
Эксплуатация: Как заменить лампы головного света Opel Corsa серии E

В руководстве показано, как заменить лампы фар Opel Corsa серии E; замена лампочек одинакова для обеих сторон. Открыв капот и двигаясь в сторону, с которой необходимо работать, просто отвинтите против часовой стрелки колпачок, расположенный в соответствии с заменяемой лампочкой. На этом этапе показан держатель лампы, который можно отсоединить, нажав на пластиковый язычок под корпусом; замену можно произвести, вынув лампочку. Лампа дневных ходовых огней удерживается на месте с помощью патрона с двумя зажимами. Извлечение осуществляется путем нажатия на две клипсы и вытягивания.

Опубликовано 28 октября 2021 г. Автор: ScegliAuto


Другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Opel Corsa — Другое техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • Фара — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Opel Corsa — Как снять фару с Opel Corsa?
    • Opel Corsa — Как разобрать фару Opel Corsa?
    • Посмотреть все
  • Лампочка — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Opel Corsa — Как заменить лампочки в консоли отопителя на Opel Corsa?
    • Opel Corsa — Как заменить лампочки в Opel Corsa
    • Посмотреть все
  • Лампа накаливания — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Opel Corsa — Как заменить лампу в фаре на Opel Corsa D
    • Opel Corsa — Как заменить лампу переднего указателя поворота на Opel Corsa?
    • Посмотреть все
  • Замок — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Опель Корса — Как разобрать привод замка на Опель Корса
    • Opel Corsa — Как открыть крышку топливного бака на Opel Corsa
    • Посмотреть все

Установка багажников на крышу

В автомобиле уже предусмотрена возможность установки багажника на крышу, поэтому необходимо приобрести подходящие дуги багажника для той модели автомобиля, на которую они будут устанавливаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.