Как и чем правильно полировать фары: полировка фар в домашних условиях | by Автогид | Автогид — эксперт по автомобилям
Со временем каждый автомобилист задается вопросом как правильно полировать фары. Полировка фар — задача с хитростями, только знание которых способно увеличить срок службы автомобильной оптики.
У 90 процентов автомобилей фары из пластмассы, поверхность которых покрыта специальным защитным слоем. Толщина защиты рассчитана на то, чтобы отполировать фары можно было до 5 раз. Это зависит от знаний специалиста как отполировать пластик так, чтобы фара авто могла пройти полировку еще не один раз. Хотя, по статистике, автомобилисты полируют фары максимум дважды.
Снижение заводского напыления определяется по появлению желтизны. Когда возникает четкое пятно, по краю которого просматривается желтизна, значит отполировать фары занятие бессмысленное — фара помутнеет уже через 2 недели и полировка фар окажется бесполезной. Другой способ как восстановить стекло фары с желтизной — наложение специализированного лака. Но во — первых, такое восстановление фар дорогое, и во — вторых применяется для спасения раритетных автомобилей.
Чтобы задача как отполировать стекло фары возникала намного реже, разберемся в причинах помутнения. Главной причиной можно назвать физические повреждения. К ним относятся: пыль, которая содержит мелкие частицы способные легко поцарапать фару и камни, которые повреждают фары образовывая сколы.
Ко второстепенной причине, из — за которой в последующем придется полировать фары, относятся неправильные действия автовладельца. Это происходит, когда водитель, желая избавиться от пыли, сухой тряпкой протирает фару на дороге. К сожалению, такие манипуляции способствуют образованию на фаре мелких царапин, которые приводят к помутнению.
Как и чем полировать фары вопрос больше относящийся к профессионалам. Отполировать фары своими руками можно, если есть на это время и технические знания. О том, как отполировать пластик в домашних условиях, читайте в разделе ниже. Сейчас про полировку фар специалистами.
Процедура полировки фар делится на три процесса. Во время работы мастера пользуются полировочной пастой и машинкой, благодаря которой получается отшлифовать пластик. На начальном этапе применяются абразивные предметы, которые способствуют избавлению фар от мельчайших царапин. На втором этапе фара готовится к полировке, в ходе которого используется шлифовка меньшей зернистости. На третьем этапе получается отполировать пластиковое стекло до нужной степени. Последний этап включает нанесение пасты для полировки, которая способна восстановить стекло фары и применение полировочных кругов разной степени жесткости. По окончанию работы поверхность фар автомобиля приобретает гладкую структуру.
Очень важным моментом, при решении полировать фары в автосервисе, станет выбор мастеров. Дело в том, что фары из пластмассы не любят воздействия высоких температур. Если отполировать стекло на фаре неправильно, нарушить технологию, фара начнет потихоньку темнеть. Такие затемненные стекла наблюдаются на многих машинах. Поэтому следует обращаться в автосервисы, которые понимают можно ли полировать фары и как правильно полировать машину, чтобы не нанести ей вред.
Многим автомобилистам доставляет удовольствие заниматься автомобилем. Самостоятельно мыть, ремонтировать или же тюнинговать. Водителям, которые относятся к этому числу людей, будет интересно узнать, как самому отполировать фары и чем лучше это сделать.
За годы эксплуатации фары автомобиля, скорее всего, потеряли чистоту и стали работать хуже. Как шлифовать фары, чем отполировать пластик и какое средство для полировки используется — подробности ниже.
Итак, что нужно для полировки фар:
- наждачная (шлифовальная) бумага;
- чистая вода;
- электрическая дрель;
- абразивная паста.
Какой наждачкой полировать фары? Для проведения качественных работ понадобится два вида наждачной бумаги 3М: Р1500 и Р2000.
Первоначально наждачкой Р1500 отшлифовать фары до того момента, пока вся плоскость фар не будет одинаково матовой. Эта фаза работ самая важная, от нее зависит будущий результат. Важно постоянно промывать бумагу от частиц пластика и загрязнений. Данный этап не требует спешки, сейчас как — никогда нужно шлифовать пластик качественно и внимательно. В ходе этого процесса ненужный пластик уничтожается, тогда последующие работы будут проводиться намного легче.
Первая фаза, как очистить пластиковые фары более крупной наждачкой, окончена, далее берется шкурка Р2000. Производится шлифовка по той же схеме, более мелкая наждачка должна очистить стекло фары от лишнего пластика, который не получилось удалить ранее. Чтобы правильно почистить фары лучше круговыми движениями захватывать отдельные области фар, а не шкурить всю поверхность сразу. Также периодическое намачивание наждачки будет предотвращать быстрое накопление пыли.
На последней фазе начинается самое интересное, выяснение как отполировать фары. Чтобы начать полировать пластиковые фары потребуется электродрель и полировочная паста. Сначала абразивная паста наносится на саму фару. Слой не должен быть тонкий, сухую фару тереть безрезультатно и по сути вредно. Далее полировальным кругом (оранжевым или белым) начинаем полируется пластик.
Отполировать фары на машине следует не перегревая поверхность, ведь как говорилось ранее, могут образоваться пятна. Полировка происходит на низких оборотах дрели (до двух тысяч об/мин), без сильного придавливания. Чтобы отполировать пластиковое стекло фары качественно, работы проводят аккуратно и последовательно. Осмотр фары в разных ракурсах поможет ликвидировать шероховатости и недоработки. В результате матовая поверхность становится гладкой и прозрачной, а остатки пасты убираются чистой салфеткой.
Для придания блеска наносится уже неабразивная паста и фара полируется мягким черным кругом. Когда фары заблестят как надо — излишки пасты удаляются с области проведенных работ.
На многих форумах также пользуется спросом тема, как отполировать фары зубной пастой. В которой рекомендуется не покупать дорогостоящие полироли либо прибегать к услугам автомастерских, а легко убрать царапины с фары и придать первоначальную прозрачность с помощью пасты для чистки зубов. При этом использовать отбеливающую пасту либо мятную запрещено, так как имеющиеся в них абразивные вещества оставляют мелкие царапины на фаре.
Полировать фары зубной пастой следует мягкой и сухой тряпкой круговыми вращениями. Нужно втирать пасту до момента, пока не исчезнут загрязнения. В конце фару промыть и вытереть влажным куском материи. По желанию также наносится полироль.
Отмечается, что во время самостоятельной полировки пластик может перегреться и лопнуть, что приведет к замене фар. Чтобы купить новую оптику для дорогих марок машин, придется потратить немало денежных средств.
В отличие от реставрации фар своими руками, профессиональные СТО и автосервисы обладают специальными навыками и используют только высококачественные материалы. Нанотехнологии полировки фар на СТО позволяют удалить царапины до 70 мкм.
Стоит ли полировать фары самому? Ответ очевиден — такого результата как на СТО самостоятельными усилиями не добиться.
Читайте так же нашу статью о том, как отрегулировать ближний свет фар.
Originally published at https://autoguide.pro.
Как отполировать фары самому
Советы
Категории
08.08.2022
Как отполировать фары самому — расскажу вам, от чего они теряют свой былой вид новой фары, и как это исправить.
Причина кроется в плохой погоде, а именно грязь, песок различные химические реагенты. В такие моменты, что под руку попадется тем и протирают фары. Когда вы используете обычную сухую тряпку, в дальнейшем идет появление царапин и помутнение пластика фар. Время так же берет свое, появление мелких царапин неизбежно, тем самым фары тускнеют, и правильное рассеивание света нарушается.
Выходит два варианта, первый это замена пластиковой фары у кого то, стеклянной – это дорогой вариант, а второй отполировка, более бюджетный вариант, о нем мы и поговорим.
Полируются только пластиковые фары! Стеклянные не полируются.
На яркость света фар влияют не только мощные лампочки, но и свето пропускаемость самих стекол. Если у вас отечественный автомобиль, то найти фару или просто пластик не составит труда, а вот на иномарку тяжелее найти и дороже конечно. Очень кстати то, что сейчас практически все машины оснащены пластиковыми фарами, тем самым упрощают ситуацию для их полировки.
Сейчас отполировать фары самому своими руками, я имею в виду в нашем современном мире с нашими технологиями, это можно сделать за 3 минуты. Этот процесс можно проделать самому без траты денег за данную работу. Как я уже написал выше, стеклянные фары не полируются, они только под замену. Полировка пластиковых фар занимает до получаса, данную процедуру лучше проделывать каждые пару лет. Свойство свето пропускаемости фары увеличивается до 80% не больше, но этого вполне хватает.
Далее будем рассматривать данную технологию полировки своими руками. Полировка фар схожа с полировкой кузова машины и лобовым стеклом.
Итак, нам нужно зашлифовать фары, удалив царапины и сколы, потом используйте специальную пасту, чтобы отполировать фары самому, и потом используйте шлифовальную машинку, чтобы еще раз пройтись ей, тем самым удалить царапины и сколы.
Далее при подготовке к полировке нужно помнить:
Что, для каждой ситуации, имею в виду повреждение фары, подбирается шкурка либо шлифовальный круг особой зернистости, он может варьироваться от Р600 до Р4000. Подбирайте шкурку, шлифовальный круг, чтобы смогли его сочетать с водой.
Далее, чтобы фара получилась прозрачной и с блеском, нужно подбирать абразивную пасту, в которой есть абразивный порошок.
Полировочных паст очень много нынче, так что нужно изучить каждую внимательно.
ПОЛИРОВКА ФАР ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНКОЙ
1. Нужно использовать абразивный материал, поролон тканевый, зернистость которого должна быть – 600, 1000, 2000, 4000, малярный скотч, чтобы заклеить те места, где не хотим полировать, еще полироль для доводки.
2. Очищаем фару от грязи, заклеиваем скотчем не нужные нам места, по возможности снимаем соседние детали, это решетка радиатора, поворотник и прочее.
3. Для первой обработки используйте круг Р600, хватит пару минут на обработку, так чтобы поверхность в итоге была матовой.
4. Сполосните фару и приступайте кругом Р1000.
6. Весь процесс у вас займет примерно 15 минут, вдвое больше ручной. На последнем этапе используйте поролоновый круг с полиролью. Результат будет виден сразу.
ОТПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ САМОМУ ВРУЧНУЮ
Для того чтобы отполировать фары самому своими руками, нужно все круги с зернистостью 2000, 1000, 800, 600 замочить в воде. Если у вас глубокие царапины, то используйте поэтапно, с начало Р600 и потом по возрастанию, в том случае, когда царапины не глубокие, то используйте сразу Р1000 и по возможности заканчивайте Р2000, и в заключение проходите мягкой тряпкой с полиролью. По итогу должна увеличиться прозрачность фар.
Советы
Оцените статью:
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Как почистить фары и заставить их снова светить
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Shutterstock)Каждый водитель должен знать, как чистить фары. Пока вы можете промыть свой автомобиль через автомойку, это, к сожалению, не исправит тот факт, что со временем фары естественным образом тускнеют, желтеют и царапаются — даже если у вас есть один из лучших электромобилей . Вы замечаете эффект только тогда, когда едете в темноте и замечаете, что ваши фары не такие яркие, как раньше, или, может быть, они выглядят «затуманенными» при дневном свете, что представляет собой угрозу безопасности, с которой следует немедленно бороться. .
Прежде чем приступить к замене фар, что может быть дорогостоящим, вы можете очистить и отремонтировать фары самостоятельно. Все, что нужно, это пара предметов домашнего обихода и немного жира. Здесь мы расскажем вам, что именно нужно сделать, чтобы ваши фары снова светились.
Обязательно ознакомьтесь с 9 ошибками, которых следует избегать при чистке автомобиля.
- Узнайте как завести машину от внешнего источника
- Вот как убрать лед с подъездной дорожки
Как чистить фары с зубной пастой
Что вам понадобится
Carm Wash Soap and Sponge
Masking лента
Ткань из микрофибры
CAR WAX
Зубная паста
или
. White Distempaste
или
Distastraste
или
Distemble Disteargaste
или
. White Disteargaste
или
. White Distastraste
или
40003
.
Следующие методы подходят для фар, которые только начинают тускнеть и имеют признаки пожелтения. Если эти методы не работают, вам нужно будет попробовать более абразивный метод, такой как один из упомянутых далее в руководстве.
1. Очистите фары, используя мыло и теплую воду с губкой . Если у вас нет под рукой мыла, мы рекомендуем Chemical Guys Mr. Pink Foaming Car Wash Soap ($24,99, Amazon (откроется в новой вкладке)).
2. Промойте и сразу же переходите к следующему шагу.
3. Обклейте края вашего автомобиля вокруг фар малярной лентой , чтобы защитить краску от повреждений.
(Изображение предоставлено Shutterstock)4. Выдавите достаточное количество зубной пасты на чистую ткань из микрофибры и нанесите ее непосредственно на влажную фару. Вы хотите втереть круговыми движениями и покрыть всю поверхность. Вы можете добавить больше воды по мере необходимости, чтобы облегчить нанесение и создать пену.
5. Не бойтесь быть твердым при нанесении зубной пасты. Идея заключается в том, что его абразивность должна счищать остатки, накопившиеся на вашей фаре. ты хочешь тратим около 5-10 минут на одну фару .
6. Промойте каждую фару теплой водой. Следите за тем, чтобы остатки зубной пасты не оставались сохнуть на автомобиле, пока она стекает.
7. Дайте фарам высохнуть перед полировкой чистой тканью из микрофибры.
8. Нанесите автомобильный воск на каждую фару, например Shine Armor (19,95 долл. США, Amazon (открывается в новой вкладке)). Это добавит защитный слой и предотвратит быстрое запотевание.
(Изображение предоставлено Shutterstock)Если у вас недостаточно зубной пасты, вы также можете заменить ее белым дистиллированным уксусом и пищевой содой. Просто смешайте две части белого уксуса с одной частью пищевой соды, чтобы получилась рыхлая паста (ожидайте шипения!). Затем нанесите салфеткой из микрофибры тем же способом, что и выше, и смойте.
Как восстановить фары с помощью наждачной бумаги
Что вам понадобится
Мыло и губка для мойки автомобилей
Малярная лента
Наждачная бумага разной зернистости
Автомобильный полироль
Салфетка из микрофибры
Автомобильный воск
Если это не помогло, вам придется использовать что-то более сильное. Использование наждачной бумаги может показаться сложным, потому что вы в значительной степени шлифуете верхний слой фары, но это действительно работает. И вы все еще можете запечатать и защитить его после этого, чтобы он выглядел как новый.
1. Сначала очистите фары теплой мыльной водой, как указано выше, и промойте.
2. Дайте высохнуть и используйте малярную ленту для защиты окружающего пространства.
3. Теперь вам нужно подготовиться к шлифовке. Помните, чем выше число, тем мельче зернистость наждачной бумаги. Итак, вы хотите начать примерно с 400. Мы рекомендуем наждачную бумагу Miady Assorted Grit (7,99 долл. США, Amazon (открывается в новой вкладке)).
4. Начните с замачивания наждачной бумаги в воде , а затем работайте в горизонтальном направлении из стороны в сторону поперек фары.
5. Затем переключитесь на горизонтальное движение , используя наждачную бумагу с более мелкой зернистостью, например 1000. Продолжайте промывать по мере необходимости.
(Изображение предоставлено Shutterstock)6. Затем нанесите на наждачную бумагу с зернистостью 3000 и продолжайте выполнять те же движения, пока фары не станут гладкими на ощупь.
7. Промойте фары — не беспокойтесь, если на этом этапе они окажутся поцарапанными; это совершенно нормально.
8. Теперь вам нужно втереть полироль в фары, используя ткань из микрофибры. Наносите его круговыми движениями с сильным нажимом, пока блеск не вернется. Мы рекомендуем Carfidant Scratch and Swirl Remover (19,95 долл. США, Amazon )
9. Дайте лаку высохнуть , затем удалите остатки с помощью салфетки из микрофибры. Если вы заметили, что какие-либо пятна по-прежнему кажутся туманными, повторно нанесите полироль и повторите действия, начиная с восьмого.
10. Наконец, заклейте и защитите фары автомобильным воском.
(Изображение предоставлено Shutterstock)Теперь ваши фары снова должны выглядеть кристально чистыми. Помните, если вам неудобно шлифовать фары, вы всегда можете обратиться к профессионалу. Также доступны комплекты для восстановления фар, хотя для них вы всегда должны следовать данным инструкциям.
Теперь ваши фары выглядят великолепно, вы можете узнать, как завести машину в экстренной ситуации. И если пришло время для обновления, проверьте 9Важные советы по покупке электромобиля.
Лучший на сегодня Turtle Wax FG7633 Green Line Original Car Wax предлагает предложения
794 Отзывы клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)$21,99
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть сделку (открывается в новой вкладке)
Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.
Кэти присматривает за всем, что связано с домом, от кухонной техники до садовых инструментов. Она также занимается продуктами для умного дома, поэтому является лучшим контактным лицом для любых советов по дому! Она тестирует и анализирует бытовую технику более 6 лет, поэтому знает, на что обращать внимание при поиске лучшего. Ее любимой вещью для тестирования должны быть очистители воздуха, поскольку предоставленная информация и разница между характеристиками огромны.
Темы
Автомобили
Как восстановить окисленные фары
Как восстановить окислившиеся фары
Зачем восстанавливать фары?
Окисленные фары могут испортить внешний вид и стоимость вашего автомобиля. Будь то новый автомобиль или старый автомобиль, замена фар может стоить тысячи долларов! Не многие люди понимают, что это также может быть угрозой безопасности при вождении в ночное время и в суровых погодных условиях. Это препятствует тому, чтобы ваши огни сияли через пластик, ограничивая, насколько далеко, широко и ярко вы сможете видеть приближающуюся дорогу, когда это наиболее важно.
Как окисляются фары?
Современные фары OEM изготавливаются из акрила и окисляются под воздействием интенсивного ультрафиолетового излучения. Линзы фар поставляются с прозрачным покрытием, которое помогает предотвратить накопление окисления, но со временем покрытие стирается, и солнечный свет окрашивает твердый пластик в желтый цвет. Вы должны вырезать и облагородить поверхность фары, чтобы избавиться от мертвого слоя пластика и выявить полную прозрачность.
Что вам понадобится
Необходимое время
15–25 минут
Экспертиза
Промежуточный уровень
Подготовка
Очистка и обеззараживание поверхности
На что еще это действует
- Фары
- Задние фонари
- Поворотники
- Противотуманные фары
- Прозрачный оптический пластик
- Отражатели
Шаг 1
Закройте область вокруг фары малярной лентой, чтобы избежать контакта шлифовального листа с краской. Это избавит от необходимости выполнять лишнюю работу по полировке и шлифовке царапин на краске или окружающих отделках.
Этап 2
Откройте упаковку латексных самоклеящихся шлифовальных листов зернистостью 2500 и снимите клейкую ленту с обратной стороны. Правильно выровняйте и нанесите на шлифовальный блок Easy Grip Hyper Flex Water Spot.
Этап 3
Смажьте поверхность фары глиняной смазкой.
Этап 4
Работайте шлифовальным блоком Easy Grip Hyper Flex Water Spot с шлифовальным листом зернистостью 2500 взад-вперед и крестообразными движениями. Вы увидите, что сток воды выглядит желтоватым и постепенно начинает становиться белым. Насыщайте большим количеством Clay Luber, если это необходимо. Повторяйте это до тех пор, пока фара не избавится от окисления и не станет прозрачной/мутной.
Шаг 5
Далее обработайте поверхность фары латексными самоклеящимися шлифовальными листами зернистостью 3500. Это очистит поверхность от сильных царапин от шлифовки и сгладит ее, чтобы полировка стала быстрее и проще.
Этап 6
Проанализируйте состояние фары. Если вы используете более агрессивную наждачную бумагу для удаления более тяжелых слоев окисления, используйте состав V32 Extreme Compound и оранжевую режущую пластину Hex-Logic. Если вы использовали зернистость 2500, сначала используйте гибридный состав V34 с оранжевой режущей пластиной с шестигранной логикой, чтобы избавиться от средних царапин от шлифовки. Обязательно работайте с продуктом до тех пор, пока абразивы не разрушатся, и он не станет полностью прозрачным, и отполируйте его полотенцем из микрофибры премиум-класса.
Шаг 7
Далее обработайте поверхность фары с помощью полироли V36 Cutting Polish с белой полировальной губкой Hex-Logic. Это восстановит блеск и прозрачность фары и удалит более легкие микроцарапины от шлифования, чтобы получить четкую поверхность без царапин.
Ступень 8
Чтобы добиться максимально возможного блеска и чистоты, доработайте лакокрасочное покрытие с помощью V38 Final Polish и свежей белой полировальной губки Hex-Logic.
Шаг 9
ЗАЩИТИТЕ СВОИ ФАРЫ! Нанесите слой герметика, такого как JetSeal, чтобы обеспечить длительную защиту ваших фар. Это предотвратит проникновение УФ-лучей в пластик и его окисление и, возможно, растрескивание.
До и После
С левой стороны у вас есть желтая и выцветшая фара, которая может представлять угрозу безопасности при вождении в ночное время.
С правой стороны у вас есть полностью отреставрированная, чистая и прозрачная фара, которая улучшит видимость при вождении в ночное время и улучшит внешний вид автомобиля.