Как покрасить автомобиль аэрозольными баллончиками эмали
Каждый владелец автомобиля не застрахован от мелких царапин и потертостей лакокрасочного покрытия. Вроде бы и сущая ерунда, но очень раздражает, особенно на новом авто. Тем более если из-за этого придется гнать свою машину в автосервис. Однако, подождите это делать – имеется простое и доступное средство решить данную проблему. Аэрозольный баллончик с краской. Он позволит вам без покупки дополнительных аксессуаров, таких как валики, кисти, растворители, краскопульты самостоятельно произвести покраску поврежденной поверхности.
Когда применяется аэрозольный баллончикЭтот вид покраски эффективен, когда повреждения небольшие по площади и неглубокие, «не до металла». Именно в этих случаях наиболее часто и применяется аэрозольный баллончик. При небольших размерах поврежденной поверхности, при наличии определенного опыта возможна покраска и более глубоких повреждений лакокрасочной поверхности, однако в этом случае может дополнительно потребоваться шпаклевать и загрунтовывать окрашиваемую поверхность. В случае же обширных и глубоких повреждений, затрагивающих уже непосредственно структуру металлической поверхности, без визита в автосервис вам, увы, уже не обойтись. Подобную работу лучше доверять профессионалам.
Итак, область применения аэрозольного баллончика более или менее понятна – перейдем теперь к описанию процесса непосредственной покраски. Но для начала определим, что за вещество находится внутри баллончика и каковы его свойства. Это-аэрозольная эмалевая краска с необходимыми добавками, находящаяся под давлением в специальном легкосжимаемом газе. Для ее применения достаточно хорошо встряхнуть баллончик с металлическим шариком внутри, который издает характерный звук и распылить на окрашиваемую поверхность. Поток краски будет равномерно подаваться через распылительный клапан, до тех пор, пока вы нажимаете на головку со штоком и пружиной.
Технология покраски поверхности аэрозольным баллончикомПервое с чего нужно начать — это подбор необходимого аэрозольного баллончика по цвету. От этого зависит конечный успех всего дальнейшего процесса покраски. Задача максимум ясна – как можно большее попадание в исходный цвет вашего авто. Необходимо учитывать, что под воздействием окружающей среды исходное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля претерпевает всевозможные изменения. Хотя на рынке представлено огромное разнообразие аэрозольных баллончиков со всевозможными цветами и оттенками, подобрать именно ваш уникальный цвет не всегда простая задача. Отсюда и многообразие фирм, оказывающих услуги по подбору нужного вам цвета. Если вы не хотите пользоваться услугами подобного рода фирм, то самый простой путь для вас, это подбор цвета по VIN коду. Для этого вам необходимо будет найти специальную табличку, расположенную, как правило, на корпусе автомобиля, далее вам останется только приобрести аэрозольный баллончик с соответствующей маркировкой. Для верности можно нанести также слой краски на небольшой кусочек металла и сравнить полученный результат с цветом вашего автомобиля.
Порядок проведения работАэрозольные краски, мягко говоря, неполезны для нашего здоровья, поэтому все работы с ними лучше проводить, используя спецодежду и средства индивидуальной защиты. Оптимальным местом проведения таких работ будет светлое, чистое помещение с вытяжкой, в котором поддерживается постоянная температура в диапазоне 20-25 градусов. В помещении не должно быть пыли и насекомых, иначе существует вероятность попадание инородных частиц на окрашиваемую поверхность. В зависимости от характера повреждения лакокрасочной поверхности вам могут понадобиться кроме собственно аэрозольного баллончика с подобранной по цвету краской, также резиновый шпатель, шпаклевка для автомобилей, грунтовка, растворитель, бесцветный лак, малярный скотч для защиты от попадания краски на неповрежденную поверхность. Все работы необходимо проводить в респираторе, защитных очках и резиновых перчатках.
Весь процесс покраски можно разделить на следующие этапы:
- Окрашиваемая поверхность тщательно моется моющими средствами, рекомендованными для ухода за вашим автомобилем.
- Далее необходимо оклеить близлежащую к окрашиваемой поверхность, чтобы исключить попадания на нее краски. Для оклейки подойдут малярный скотч, старые газеты, либо защитная пленка.
- Если лакокрасочное покрытие имеет глубокие повреждения вплоть до металла, то поврежденная поверхность обрабатывается специальной автомобильной аэрозольной грунтовкой. При небольших механических повреждениях поверхности (мелких вмятинах, небольших царапинах и т.д.) их необходимо сначала зашпаклевать, а уже потом загрунтовать. Необходимо применять специальную автомобильную шпаклевку с отвердителем. Шпаклевка наносится резиновым шпателем, который не повреждает красочный слой. После частичного высыхания шпаклевки, которое занимает 30-60 минут, мелкой наждачной бумагой зашлифовываются возможные неровности. При совсем небольших трещинах и царапинах или после шлифования, целесообразно воспользоваться жидкой шпаклевкой, которая благодаря своей консистенции хорошо заполняет все неровности и поры. Дальнейший процесс покраски следует проводить уже после полного высыхания шпаклевки, которое занимает примерно сутки.
- Окраска поверхности аэрозольным баллончиком осуществляется под углом 90 градусов с расстояния 25-30 см от окрашиваемой поверхности. При этом краска наносится послойно. Первый слой накладывается горизонтально, а все последующие уже вертикально. Время высыхания каждого слоя краски составляет примерно 20 минут. Обычно применяют два или три слоя краски. Следует понимать, что это минимальное количество, при глубоких повреждениях количество слоев увеличивается. При сушке поверхности можно использовать строительный фен. Для того чтобы не было резких переходов между слоями, каждый последующий слой наносится, чуть-чуть выступая за границу предыдущего. После окончательного высыхания всех слоев краски, поверхность покрывается прозрачным лаком из аэрозольного баллончика. Лак также наносится минимально двумя-тремя слоями. Время полного высыхания лака составляет примерно шесть часов.
Покраска вашего автомобиля аэрозольными красками и лаками дело совершенно доступное для каждого автолюбителя и не требует никаких особых навыков. Другое дело, что надо хорошо понимать область применения данного вида работ, как уже было сказано – это небольшие участки поверхности с неглубокими повреждениями. Чаще всего это части переднего и заднего бамперов, нижние участки крыльев и дверей, мелкие царапины на капоте. Но, например, такой вид работ как покраска поврежденной двери целиком, с ее шпаклеванием и загрунтовыванием – уже явно превышает объективные возможности баллончика с аэрозольной краской. Ну если его использовать по назначению вы получите хороший результат вашей работы, который не потребует больших затрат финансовых средств и физических сил.
Как самому покрасить автомобиль баллончиком – инструкция + видео » АвтоНоватор
Абсолютно для каждого водителя информация о том, как самому покрасить автомобиль баллончиком, является весьма важной и актуальной. Причем данная технология обладает рядом как преимуществ, так и недостатков. Обсудим все эти характеристики и научимся самостоятельно наводить лоск.
Особенности покраски автомобиля баллончиком
К преимуществам такого способа окраски можно отнести следующее:
- этот процесс достаточно прост, так как предоставляется возможность легкого нанесения краски на абсолютно любую поверхность;
- нет необходимости в дополнительных материалах, типа кисти, валика и т.д.;
- при правильном нанесении слой краски будет идеально ровным, независимо от того, большой у вас опыт в данном деле или нет.
Недостатками являются:
- отсутствие должной инструкции на баллончиках, что приводит ко всяким неприятным казусам;
- не всегда цена соответствует качеству, так что перед тем, как начать красить, опробуйте средство на простом металлическом листе;
- не всегда получается угадать с точным попаданием в цвет.
Как правильно покрасить автомобиль баллончиком – подготовка
Прежде чем приступать непосредственно к покраске, автомобиль необходимо подготовить, иначе результат будет иметь совершенно противоположный эффект. Подготовительный этап работ проводится в следующем порядке. Сначала тщательно вымойте ваш авто специальными моющими средствами и теплой водой. Хорошенько высушите машину. Обезжирьте обрабатываемую поверхность. Для этого необходимо протереть ее специальным растворителем, а затем вытереть насухо чистой салфеткой.
Как самому покрасить автомобиль баллончиком – инструкция
Теперь рассмотрим, как правильно покрасить автомобиль баллончиком. Перед началом работ интенсивно встряхните сам баллончик. Во избежание неожиданного эффекта испробуйте средство на другой поверхности, совершив, так называемую, репетиционную покраску, при этом пренебрегать инструкциями не стоит.
Наносить аэрозольную краску необходимо с расстояния 30 сантиметров от поверхности.Температура в помещении или на улице, где производится покраска, должна быть около 20 °С.
Первым наносится базовый слой, а далее уже идут 2-3 слоя краски, но между каждым нанесением делайте пятнадцатиминутный перерыв. Границы каждого последующего слоя должны быть чуточку больше, нежели предыдущего. Время на сушку последнего слоя необходимо увеличить до 20 минут. Завершающим этапом таких работ является покрытие обработанной поверхности прозрачным лаком, причем технология его нанесения абсолютно идентична технологии нанесения самой краски. Только в этом случае переходную зону необходимо размывать в течение пятнадцати секунд после нанесения слоя лака.
Если вы не соблюдали все вышеперечисленные требования, то можете столкнуться со следующими дефектами:
- при некачественной подготовке поверхности, плохой очистке, грунтовке и т.д. нанесенное покрытие может в самом скором времени начать отслаиваться, единственным выходом в этом случае является выполнение всех работ заново, но при этом более качественно;
- из-за высокой вязкости краски, сильного давления распылителя или же слишком толстого завершающего слоя, поверхность может быть окрашена не равномерно, исправить это можно только путем сглаживания поверхности и нанесения нового слоя;
- неправильно подобранная шпаклевка может привести к стремительному выцветанию обработанной поверхности, для устранения такого дефекта необходимо счистить старое покрытие до металла и нанести новое.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Перед тем, как начать покраску кузова (полную или частичную) аэрозольным баллончиком, рекомендуется предварительно сделать контрольное окрашивание на металле. Лучше всего подойдёт элемент кузова старого автомобиля, например, дверь или капот. При этом нужно строго соблюдать инструкцию, которая указана на баллончике с краской. Помещение, в котором будет окрашиваться автомобиль, не должно иметь доступа пыли, не должно быть ее и на поверхностях. Летающие насекомые также исключаются, о чистоте помещения нужно позаботиться заблаговременно.
Выдержка каждого слоя по времени строго обязательна, даже если на ощупь поверхность слоя краски сухая, это не значит, что внутри она тоже уже схватилась.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(26 голосов, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblockdetector
Что нужно знать для самостоятельной покраски погремушки
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Майк Бамбек
07 ноября 2018 г.
Делиться
Аэрозольная краска или краска для погремушек пользуется плохой репутацией у сборщиков автомобилей. Но использование предварительно смешанного заводского цвета в аэрозольном баллончике — это жизнеспособный способ для самодельщика покончить с царапинами, ржавчиной, подобрать цвет спойлеров и отделки или выбрать идеальный монохромный европейский вид 1980-х годов от дворников. и молдинги к центрам колес.
На самом деле, вы никогда не получите отделку, достойную Пеббл-Бич, без покрасочной камеры и специального оборудования, но злословимая погремушка может сделать работу в крайнем случае.
После безжалостной дорожной соли, нескольких бревен, более чем нескольких сеансов расчистки щетками и палками и случайного столкновения с валунами этот Монтеро 1989 года остался с некоторыми неокрашенными и ржавыми пятнами, которые требовали некоторого внимания в преддверии ежегодного сезона коррозии в Новой Англии. . Современные технологии позволили заказать все необходимое для выполнения задачи по подкраске заводской краской в аэрозольном баллончике без гигантских вложений в компрессоры, сушилки, покрасочные пистолеты, разбавители, фильтры и так далее.
Секретный код
Майк БамбекПервый шаг — выяснить код заводской краски по VIN-бирке под капотом. Несколько лет назад я купил аэрозоль в магазине автозапчастей, но на этот раз я обратился к чуду Интернета и базам данных кодов красок. Я сверил код по году, марке и модели на веб-сайте Automotive Touchup и разместил заказ. Когда краска прибыла, я ударил по одной из карт соответствия цветов базовым покрытием, чтобы убедиться, что это совпадение, прежде чем приступить к кузовным работам, шлифовке и шлифовке.
Подготовительная школа
Майк БамбекПокраска автомобилей, домов или чего-либо еще на 99 процентов состоит из подготовительной работы и на один процент из применения.
Протрите проблемный участок мыльной водой или обезжиривающим средством. Я полагал, что вмятины и вмятины добавили Монтеро немного потрепанного в боях характера и сосредоточились на пятнах ржавчины. Поздоровайтесь со своим старым приятелем Бондо, смешайте немного тигрового волоса или заполните любые оскорбительные глубокие царапины или сколы замазкой для тела, а затем отшлифуйте все поэтапно. Продолжайте шлифовать и работайте с более мелкой зернистостью. Электроинструменты хороши для начала, но ручная шлифовка контура тела на выходе.
Маска, грунтовка и базовое покрытие
Майк БамбекСнятие маски и грунтовка. Отшлифуйте грунтовку самым мелким абразивом, а затем все зачистите. Немного бензина на салфетке из микрофибры сняло всю эту гадость, хотя место выглядело чистым. Взболтайте банку с базовым покрытием хотя бы минуту, а затем положите ее. Распыляйте по параллельной линии, а не по дуге. Установите лампу для сгребания и следите за тем, чтобы краска и растворитель выровнялись вместе и приобрели мокрый вид. Подождите не менее 20 минут между слоями. Нет больше шлифовки. Ударьте вещи липкой тканью между слоями, чтобы удалить любых красочных гоблинов.
Mike Bumbeck Mike BumbeckИспользуйте мягкую линию маски, чтобы смешать базовое покрытие с существующим цветом. Жесткий замаскированный край оставляет гребень и читается как два разных оттенка. Прозрачная краска Basecoat одновременно снисходительна и требовательна. Лак — это последняя часть одного процента, и его легко испортить. Нанесите несколько тонких слоев, чтобы избежать провисания. Следите за тем, чтобы лак не стал влажным, а затем остановитесь. Подождите не менее 20 минут между слоями, прихватите ткань со всех гоблинов, а затем нанесите столько слоев прозрачного лака, сколько потребуется для такой глубокой отделки. Подождите не менее 12 часов, при необходимости используйте немного протирочной пасты, снимите всю маскировку. Престо.
Майк Бамбек Майк Бамбек Майк БамбекУ меня уже было много малярной ленты, бумаги и наждачной бумаги, но Automotive Touchup предлагала все в виде комплекта отделки коробки или заводских аэрозольных баллончиков с краской по выбору. Аэрозольные премиксы также можно приобрести в местном магазине автомобильных красок или в магазине автозапчастей, хотя можно попасть туда с кодом краски, который не относится к классическому продукту Большой тройки.
Если вы хотите получить наилучшие результаты, покраска всего автомобиля — это работа, которую лучше всего выполнять надлежащим образом в малярной мастерской, но пара аэрозольных баллончиков подойдет для приличной подкраски или подбора цвета с минимальными вложениями. Грохот.
Майк Бамбек Майк БамбекКак распылять краску с помощью аэрозолей — Блог The Filter
Автомобильная аэрозольная краска:
Вплоть до прошлой недели у меня было два предубеждения по поводу окраски распылением автомобильных баллончиков с краской, и они были следующими: 1: Аэрозоли дают плохую, неоднородную и тусклую поверхность. объявления цвета никогда не совпадают. 2. Покраску любой части моей машины, особенно с помощью баллончика с краской, лучше доверить профессионалам. Так было до тех пор, пока наш дружелюбный поставщик Holts не заглянул к нам, чтобы рассказать нам все о том, как использовать линейку красок Holts Paint Match Pro. краски. Ассортимент Holts включает более 300 различных цветов аэрозольных красок, которые точно соответствуют цветовому коду вашего автомобиля. Ассортимент включает аэрозольную краску с эффектом металлик, неметаллическую аэрозольную краску и соответствующие грунтовки и лаки.
Развенчание мифа:
У моих предубеждений были веские основания, потому что за многие годы я сам покрасил довольно много деталей автомобилей, используя аэрозольные баллончики, и, честно говоря, результаты меня немного разочаровали. У меня был ряд плохих результатов, таких как эффект апельсиновой корки, потеки краски, трещины и даже эти странные пятна, которые краска не могла покрыть. На этой неделе я обнаружил, что (возможно, это и неудивительно) виноват был человек, а не техника! В общем, я нарушил все правила! С помощью нескольких простых рекомендаций и изрядной доли терпения мне удалось добиться почти идеальной отделки и точного совпадения цветов. Вот как я это сделал:
Подготовка:
Две вещи абсолютно необходимы для идеальной покраски: подготовка и терпение. (последнего мне, как правило, не хватает!) Для этой демонстрации я выбрал боковое зеркало для покраски, так как это одна из наиболее часто заменяемых деталей, требующая покраски перед установкой. Если возможно, возьмите часть, которую вы хотите покрасить, с автомобиля — легче распылить краску вниз на деталь, чем пытаться сделать это, когда она прикреплена к машине (и вам придется меньше маскировать). Краска также с меньшей вероятностью потечет, если деталь будет лежать на рабочей поверхности.
Избавься от силикона!
Избавьтесь от любых продуктов на основе силикона за пределами области, в которой вы красите. Средства по уходу за автомобилем, такие как Son Of A Gun, а также некоторые полироли и воски, содержат силикон и могут испортить лакокрасочное покрытие, просто находясь в одной комнате! (силикон был причиной странных пятен, о которых я упоминал ранее)
Песок:
Осмотрите поверхность, которую вы хотите покрасить, на наличие дефектов, проведите пальцами по поверхности и посмотрите, не почувствуете ли вы что-нибудь. Используйте мелкую влажную и сухую наждачную бумагу и воду, чтобы удалить дефекты. Прежде чем наносить грунтовку, вам нужна идеально гладкая поверхность, не обманывайте себя, думая, что краска закроет небольшие царапины или следы — это не так!
Маска:
Очень хорошо замаскируйте все, используя клейкую ленту и бумагу для больших площадей. Краска может пройти долгий путь, поэтому покройте больше, чем вы считаете необходимым. Наконец, протрите поверхность, которую вы хотите покрасить, чистящим средством, таким как растворитель или бензин. Это удалит любые масляные остатки (даже жир с пальцев может испортить лакокрасочное покрытие). Белая, серая, красная окись и пластиковая грунтовка являются одними из наиболее распространенных. В данном случае мы будем использовать пластиковую грунтовку. Грунтовка для пластика разработана специально для окраски распылением пластиковых изделий, обладающих определенной гибкостью. В отличие от стандартных грунтовок, пластиковая грунтовка фактически изгибается вместе с пластиком под ней и предотвращает растрескивание краски. Для нанесения грунтовки нужно хорошенько встряхнуть баллончик пару минут, в идеале он должен быть комнатной температуры (оставить баллончик в доме на ночь перед покраской) Держите баллончик на расстоянии 10-12 дюймов от продукта и распылите очень легкое напыление грунтовки на поверхность плавными движениями вперед-назад. Вы хотите просто покрыть поверхность. Оставьте деталь сохнуть на 5 или 10 минут, а затем повторите, перемещая деталь и меняя направление вверх и вниз. Вы хотите нанести минимум 5 или 6 тонких слоев грунтовки. Если вы видите какие-либо дефекты, вы можете взять наилучший сорт влажной и сухой грунтовки и отшлифовать их, а затем повторно нанести еще несколько слоев грунтовки 9.0003
Картина:Это самая приятная часть. Метод нанесения идентичен грунтовке, вы хотите наращивать слои, а не наносить один толстый, тяжелый слой. Наиболее важным моментом, который следует упомянуть здесь, является разница между металлическими и матовыми красками. Краски металлик НЕОБХОДИМО использовать в сочетании с прозрачным лаком для достижения надлежащего глянцевого покрытия. Стандартный или матовый цвет краски не требует лака и состоит как минимум из 8 слоев краски.
Лакировка:Лак нужен только для красок металлик и наносится точно так же, как грунтовка и краска — много тонких слоев.