Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях
От качества лакокрасочного покрытия зависит не только внешний вид автомобиля, но и коррозионная стойкость кузова, а значит, его долговечность.
Большинство работ, связанных с полной или частичной покраской, проводится сегодня в специализированных мастерских, где пневматические краскопульты позволяют распределить слой вещества максимально качественно и равномерно.
Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях? Очевидно, что стоит такая услуга немало, поэтому многие автолюбители, желающие сэкономить, отдают предпочтение домашней покраске. В ней основной инструмент – баллончик.
Попробуем разобраться, какими преимуществами и недостатками обладает этот метод, и какие факторы влияют на конечные характеристики лакокрасочного покрытия.
Выбираем цвет краски
Выбор цвета краски должен проводиться с учетом трех основных факторов:
- Соответствия данным, указанным в техническом паспорте автомобиля – в противном случае придется переоформлять документ.
- Соответствия цвету элементов, покраска которых не производится.
- Цветовой стойкости краски.
На втором и третьем пунктах следует остановиться подробнее. Подбор тона по цвету прочих элементов необходим, когда покрытие наносится только на некоторые кузовные детали. В местах стыка будет заметно даже малейшее несоответствие, что приведет к существенному ухудшению внешнего вида автомобиля.
Поэтому при выборе тона следует руководствоваться нормативной документацией производителя, электронными палитрами и другими инструментами, позволяющими наиболее точно подобрать цветовой номер краски.
Под стойкостью цвета понимают коэффициент изменения тона, во-первых, при высыхании покрытия, а во-вторых, при длительном воздействии внешних факторов, например, ультрафиолетового излучения.
Низкой стойкостью характеризуются, как правило, недорогие краски от малоизвестных фирм – от покупки такого товара лучше воздержаться. Для защиты от атмосферных, механических и химических воздействий на завершающем этапе покраски рекомендуется нанесение защитных покрытий.
Отдельного упоминания заслуживает методика выбора грунтовки. Наибольшее распространение получили белый и серый тона: первый рекомендуется в случае нанесения светлой краски, второй – темной.
Иногда используется грунт кирпичного цвета – он хорош для тонов от вишневого до светло-оранжевого. Но главным требованием к грунту являются высокие адгезивные свойства, а не цвет.
Подготовительный этап
Первое, с чем следует определиться – выбор места для покраски автомобиля. Оно должно быть просторным, светлым, хорошо проветриваемым, ведь пары краски очень токсичны.
Одноместный гараж едва ли подойдет, а вот гаража на две машины будет достаточно. Иногда работы можно проводить на свежем воздухе, но для перекраски больших участков это не лучший выбор.
Дело в пыли, которая будет оседать на не засохшем покрытии, особенно в ветреные дни. Летом запах краски может привлечь мелких насекомых, которые безнадежно испортят покрытие.
Теперь несколько советов касательно выбора баллончиков. Мы рекомендуем приобретать продукцию в крупных автомобильных или строительных магазинах, которые заботятся о своей репутации и не поставляют заведомо некачественный товар.
Поищите на баллоне текст или инфографику, указывающую на возможность покраски автомобиля, прочтите отзывы, касающиеся конкретного производителя аэрозольных красок. Если на баллоне указан срок годности, соблюдайте его.
Слегка встряхнув баллон, Вы должны услышать характерный лязг – если он отсутствует, краска начала засыхать. Не покупайте все баллоны сразу, лучше возьмите один и проведите пробную покраску на листе металла. Так Вы обезопасите себя от несоответствия тона и качества краски требуемым параметрам.
Перед тем, как покрасить машину баллончиком, необходимо подготовить поверхность всех кузовных деталей. Первым делом, автомобиль моют теплой водой, используя специальные моющие средства.
После полного высыхания кузова его обезжиривают растворителем и протирают чистой ветошью. За этим следует самый ответственный этап – защита элементов, покраска которых не производится.
Лучше всего плотно заклеить их малярной пленкой, но в целях экономии можно воспользоваться обычными газетами и скотчем. Главное – обеспечить требуемую геометрию краев покраски.
Теперь уделим внимание повреждениям на кузове. Сколы, царапины и прочие дефекты покрытий шпаклюют и шлифуют мелкой наждачкой, в отличие от вмятин – их лучше отрихтовать. На шпаклевку обязательно наносится слой грунта.
Если на поверхность деталей проступила коррозия, ее очаги нужно обработать специальным ингибитором. Глубокие повреждения должны быть заранее устранены сваркой или другими способами, предотвращающими дальнейшее развитие очага. После завершения всех работ проводится повторное обезжиривание поверхности.
Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях
Нанесения аэрозольной краски обычно проводится в несколько этапов и включает комплекс действий, обеспечивающих равномерную толщину и структуру слоя.
Ответом на вопрос о том, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, будет следующая последовательность действий:
- Хорошо встряхните баллончик, перемешивая его содержимое, и опробуйте на любой гладкой поверхности.
Тон должен быть равномерным, без потеков и окантовки. - Направьте баллончик на наиболее удаленные кузовные детали, соблюдая расстояние в 30-35 см, и нажмите на распылитель, одновременно начав движение баллончика вдоль элемента.
- Перемещайте баллончик линейно со средней скоростью, избегайте рывков и остановок.
Красить можно строками или концентрическими движениями, главное – не допускать наслоений. - Когда первый слой краски будет нанесен, следует выждать 15-20 минут, а затем повторить пункты 1-3, нанося второй слой краски.
Эти действия повторяют еще 2-3 раза. Для равномерного перехода с неокрашиваемым или уже покрашенным элементам нижние слои следует не доводить до края на несколько сантиметров, а последующие постепенно приближать к краям. - Время подсыхания верхнего слоя составит от 20 до 30 минут, после чего переходят к нанесению прозрачного лака по описанной выше методике, за исключением краев – лак должен сформировать переходную зону, поэтому на «размывание» края нужно затратить 10-15 секунд.
Не огорчайтесь, если из-за случайного утолщения слоя поверхность выглядит неравномерной – устранить дефект можно, сгладив бугорки наждачной бумагой и нанеся еще 1-2 слоя краски. Куда опаснее отслоение краски.
Оно может быть вызвано следующими причинами:
- крайне низкое качество материалов;
- несовместимость шпаклевки, грунта, краски и лака между собой;
- недобросовестная очистка и обезжиривание поверхности.
В любом случае, единственное решение проблемы – полное устранение покрытия и нанесение нового, с учетом сделанных ранее ошибок.
Когда с созданием равномерного, надежного и долговечного лакокрасочного слоя будет покончено, останется отполировать его и определиться с разновидностью внешних защитных покрытий.
Покраска авто баллончиком — как покрасить машину своими руками
Как покрасить авто из баллончика / GettyImages
Цены на услуги автомаляров настолько впечатляют, что многие владельцы подержанных машин обращают взоры к витринам с аэрозольными баллончиками. Их отчаяние можно понять, но ведь машину в самом деле можно покрасить из баллончика…
Скажем сразу: если нужно покрасить весь автомобиль целиком, то пожалуй стоит все-таки обратиться к профессионалам, пусть и не самого высокого класса. Но если речь идет о частичной подкраске, то баллончик – очень даже неплохой вариант. При соблюдении определенных условий конечно.
Для подкраски машины из баллончика нужно покупать не обычную краску, а специальную автомобильную. Она дороже, но более стойкая, и часто имеет “номерные” аналоги у автопроизводителей.
Прежде всего посчитайте деньги. Автомобильные лакокрасочные материалы в аэрозольной упаковке достаточно дороги – стандартный 400-граммовый баллон стоит сегодня 200 грн. (около $7,5).
Читайте также: Как сделать мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками
А вам понадобится грунтовка, собственно краска и лак, и каждый материал нужно будет уложить на кузов в несколько слоев. И это не считая шпаклевки и шлифовальных материалов – шкурок (или так называемых абразивов) нескольких видов.
- работа маляра – это не только процесс покраски, в большей мере это еще и подготовка поверхности. То есть перед нанесением ЛКП вам придется выровнять неровности на кузове шпаклевкой и отшлифовать их до идеального вида.
- ровно и без потеков положить краску – это лишь половина успеха. Не менее важно перед тем правильно подобрать материалы: шпаклевку, грунтовку, краску, лак. Если ошибиться в подборе, получившееся покрытие может потрескаться, сморщиться и “облезть” через совсем короткое время. При покупке материалов консультируйтесь со специалистами. Скорее всего, вам посоветуют брать материалы одного производителя, которые гарантированно совместимы между собой.
Очень важно покупать все материалы для ремонта одной торговой марки – тогда они будут совместимы между собой (маляры говорят – покрасочная система).
- после подкраски, особенно с применением лака, обычно требуется полировка места ремонта. Эта операция довольно специфична, требует некоторого оснащения и навыков.
Лучше всего обратиться к профессиональному полировщику или маляру, но при большом желании можно обойтись и своими силами.
Читайте также: Как правильно удалить битум с кузова авто: рекомендации
- когда будете считать необходимое количество баллончиков, учтите, что вероятность точного подбора готовой краски невелика и для надлежащего косметического эффекта вам придется красить деталь до ближайшей естественной границы – молдинга, ребра, стыка деталей. А значит, краски и лака понадобится больше, чем просто для укрытия отремонтированного места.
- гамма цветов красок в аэрозольных баллончиках довольно ограничена, поэтому будьте готовы, что в цвет вы скорее всего “не попадете”. А значит, заранее спланируйте схему окраски кузова и зоны разграничения разных оттенков – то есть старой и новой краски. Возможно, стоит посоветоваться с художником, который подскажет решения, которые помогут сохранить целостный зрительный образ автомобиля.
Границу старого и нового покрытия лучше проводить по естественному разделу кузова. На фото: стык старого ЛКП и ремонтного покрытия замаскирован в выштамповке борта Lada Priora и заметен только при рассмотрении в упор.
- важный момент при окраске автомобиля из баллончика своими руками – выбор хорошего места для работы. В идеале это должен быть чистый и хорошо освещенный гаражный бокс, потому что все труды могут свести на нет оседающие на свежевыкрашенную поверхность частички пыли, насекомые, тополиный пух и прочие мелкие “помехи”. Если вы собираетесь красить машину на улице, найдите непыльный уголок двора (или смочите асфальт вокруг водой) и дождитесь солнечного и тихого дня.
Рекомендация Авто24
Небольшие поверхности кузова, особенно борта в нижней части, где поверхность обращена к земле, вполне можно красить своими силами. И пусть вам не удастся обеспечить совпадение цвета и идеальный глянец, главное – стойкость ЛКП на многие годы – при желании можно обеспечить.
Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от корозии
Источник: Авто 24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Покраска автомобиля в домашних условиях.
Часть 3. Нанесение верхнего слоя | СтатьиПоскольку вы никогда не пропускаете выпуск GRM , мы знаем, что вы уже читали две предыдущие части нашей серии «Рисуй дома». Если нет, то вот часть 1, а вот часть 2. Первая показывала, как мы снимали краску с нашего BMW и устраняли ее дефекты с помощью молотков и шпатлевки. Второй охватывал повторяющийся процесс грунтовки и шлифовки блоков.
Эти две главы представляют собой около 100 часов работы, из которых примерно 4 часа собственно рисования. И после этого мы потратили еще 20 часов на шлифовку и полировку автомобиля, чтобы удалить грязь и дефекты, оставшиеся после нашего далеко не идеального гаража и покрасочной камеры. Полученная в результате покраска может и не выиграть в Пеббл-Бич, но она, безусловно, приносит нам большие комплименты повсюду.
ЧТО О ПРИНАДЛЕЖНОСТЯХ?
Как и в предыдущих главах, мы не вдавались в подробности о краске и материалах. Это связано с тем, что местные и региональные правила могут повлиять на доступность или практику в вашем регионе. Мы советуем обратиться к поставщику краски за рекомендациями по соотношениям смешивания, времени высыхания и другим факторам, характерным для краски, которую вы используете.
Мы можем сказать вам, что потратили около 1000 долларов на шпаклевку, абразивы и грунтовку, краску и лак под частной торговой маркой. Эту работу можно выполнить за меньшие деньги, а можно за гораздо большие, но мы обнаружили, что продукты от приличного бренда среднего уровня обеспечивают отличные долгосрочные результаты.
Что касается инструментов, мы предлагаем вам немного мудрости: вы можете достичь этих результатов с оборудованием уровня Harbour Freight и сохранить свои инвестиции в диапазоне от 300 до 500 долларов. Мы приобрели несколько более дорогих инструментов, но большинство из них были в подержанном состоянии и стоили примерно треть их первоначальной цены.
Шаг 1:
Прежде чем приступить к покраске, нижние части автомобиля нуждаются в дополнительной защите. Начните с нанесения прорезиненного грунта на колесные арки и нижнюю часть передней обшивки. В то время как большинство людей покупают этот материал в аэрозольных баллончиках (от 8 до 12 долларов за штуку), мы обнаружили, что быстрее и дешевле инвестировать в опрыскиватель за 30 долларов, а недооценивать в баллончиках (обычно 15 долларов за кварту).
Шаг 2:
Затем с помощью того же пистолета нанесите текстурированное покрытие на переднюю часть обшивки и на сами пороги. Этот материал обеспечивает превосходную устойчивость к сколам в нижней части автомобиля. После нанесения выглядит как OEM-покрытие.
Шаг 3:
В нашем гараже всегда довольно чисто, поэтому мы не стали вешать пластиковые листы, как это делают многие маляры. Тем не менее, мы убедились, что гараж был безупречен. Начните с очистки как можно большего количества пыли и мусора с помощью воздуходувки для листьев — электрической, поскольку газовая воздуходувка может загрязнить поверхности автомобиля и столешницы. Затем протрите каждую поверхность и протрите пол шваброй несколько раз.
Шаг 4:
Пришло время снова помыть машину. Протрите его бумажным полотенцем, смоченным в растворителе перед покраской, затем вытрите раствор другим чистым бумажным полотенцем. Мы рекомендуем пройтись по машине таким образом примерно три раза, тщательно очистив трещины и щели.
Шаг 5:
Безупречный гараж, безупречный автомобиль, все готово к покраске.
Шаг 6:
После того, как вы переоделись в одежду, которая не будет болтаться в краске — мы обычно носим обтягивающую футболку и держим ее заправленной — пришло время для первого настоящего шага покраски: «окантовка » машина. Нанесите достаточное количество краски по краям, чтобы вам не пришлось беспокоиться о полном покрытии этих областей во время основного прохода покраски. Здесь подойдет полноразмерный распылитель, но пистолет для подкраски немного точнее и намного менее грязен.
Шаг 7:
Иногда бывает проще снять некоторые части тела и нанести на них красочный пистолет.
Шаг 8:
Теперь начинается напряженная работа. При нанесении краски важно следовать очень обдуманному движению вокруг автомобиля, чтобы избежать «сухого распыления» и других ловушек, связанных с необдуманным движением. В общем, стратегия состоит в том, чтобы полностью покрасить панель, прежде чем переходить к следующей. Чтобы не загнать себя буквально в угол, попробуйте отрепетировать эти последовательности, прежде чем подключать воздух или наливать краску в пистолет:
В передней части автомобиля покрасьте одно крыло, прежде чем переходить через капот к следующему.
В центре автомобиля нанесите краску на крышу перед покрытием дверей, чтобы случайно не коснуться их, пока они мокрые.
Нанесите краску на задние боковые панели и крышку багажника в той же последовательности, что и передние: одно крыло, затем крышку багажника и, наконец, другое крыло.
На протяжении всего процесса старайтесь не мешать воздушному шлангу. На самом деле, мы рекомендуем, чтобы помощник управлял шлангом и предупреждал вас, если ваша одежда свисает слишком близко.
Шаг 9:
Для этой работы мы использовали базовый/прозрачный слой краски. С базовым покрытием меньше стресса в работе, так как оно достаточно высыхает и с меньшей вероятностью растекается. Примерно после трех-четырех слоев высыхает до полуглянцевого покрытия. В ожидании, пока краска высохнет, мы любим чистить оружие перед нанесением прозрачного лака.
Шаг 10:
Следуя аналогичной последовательности окраски, нанесите примерно пять слоев прозрачного лака. На чистых поверхностях можно работать тяжелее, особенно на горизонтальных поверхностях, так как многие из них будут отшлифованы и отшлифованы.
На этом этапе нашу машину сфотографировали замечательно, но если бы вы были с нами в гараже, вы бы увидели изрядное количество пыли, осевшей на горизонтальных поверхностях – вот что бывает, когда красишь в гараже, а не в будка. Влажная шлифовка и полировка решат эту проблему. (Убедитесь, что место для покраски оборудовано для удаления дыма; в нашем гараже в окне установлен безыскровый вентилятор.)
Шаг 11:
Обычно мы шлифуем лак вручную, но для этого проекта мы решили попробовать одна из новых пневматических шлифовальных машин для мокрого шлифования. Это более дорогая шлифовальная машина Hutchins, которую мы купили в местном магазине по продаже красок примерно за 150 долларов.
Удерживая поверхность автомобиля влажной тряпкой и чистой водой, начните шлифовку наждачной бумагой зернистостью 1500, специально предназначенной для такого рода работ; затем переходите к зернистости 2000 и, наконец, к зернистости 3000. Выполнение этого шага вручную заняло бы у нас от 5 до 10 часов только для капота. С помощью шлифовальной машины работа была выполнена примерно за 30 минут. Были проданы!
Шаг 12:
После воздушной шлифовки поверхность приобретает легкий блеск. Тем не менее, слишком рискованно приближаться к краям с помощью пневматической шлифовальной машины, поэтому отшлифуйте их вручную постепенно наждачной бумагой с более мелкой зернистостью: 1000, затем 1500 и, наконец, 2000.
Шаг 13:
Точно так же, как вы трижды отшлифовали машину, отполируйте ее еще три раза, каждый раз более тонкой полировкой и более тонкой полировальной губкой. Работая примерно по квадратному футу за раз, нанесите несколько капель полироли и отполируйте до тех пор, пока не появится блеск, а остатки полироли не исчезнут. В полировке есть искусство: вам нужно двигаться достаточно медленно, чтобы немного нагреть краску, но не настолько медленно, чтобы не сжечь ее. Лучше попрактиковаться на чем-то менее важном, чем ваша новая работа по покраске.
Шаг 14:
Полировка всего автомобиля может не понадобиться. Мы пропустили вертикальные поверхности, так как они выглядели великолепно и практически не собирали пыли. Мы отшлифовали и отполировали капот, багажник, крышу и боковые стороны кузова выше пояса.
Шаг 15:
Конечный результат: краска блестит, доказывая, что вы действительно можете добиться высококачественных результатов окрашивания в домашних условиях. Если автомобиль содержится в чистоте, покрыт воском и защищен от солнца, насколько это возможно, такие покрасочные работы могут прослужить 20 и более лет.
ваэ
Супердорк
Очень красиво.
(настоящая причина моего поста в том, что он остается вверху страницы «Последние темы» с последним временем публикации 0 минут назад, и я надеюсь, что другой пост вернет его на место 🙂 )
Ответ Карлу Хайдеману:
Редактировать: Проблема исправлена. Двигайтесь вперед. Здесь нечего смотреть.
Джордан Римпела
Член GRM+и цифровой редактор
06.06.19 14:05
Иногда, когда я назначаю время для публикации, они зависают на горячую секунду. Это странный сбой, который мы изучаем.
БиммерМейвен
Новый читатель
Отличная работа. Хорошие советы.
Во время учебы в колледже я подрабатывал в автомастерской, около 12:00. Достаточно того, что с тех пор я сделал почти все свои кузовные работы.
Одна картинка показывает распространенную ошибку… Во время чистки правой задней панели все внимание было сосредоточено на правой руке в перчатке, полотенце, растворитель…. В то время как левая рука без перчатки с жирной кожей оставляет красивый отпечаток ладони на крышка багажника.
Я бы также подумал о том, чтобы повесить вокруг машины одеяла или брезент, так как избыток краски проникает повсюду в вашем прекрасном чистом магазине… Гораздо меньше работы по развешиванию, чем по очистке.
Конечно, если погода хорошая, рассмотрите возможность распыления на улице.
стоять
Супердорк
12. 06.19 8:18
Плюс на брезенте. Все еще нахожу вещи с красным спреем. У синего и белого цветов меньше времени зависания, чем у красного.
иваннарас
Новый читатель
07.01.20 00:52
Откуда взялись грунтовка, базовое покрытие и лак? Интернет или местный магазин? Что это была за марка?
Рашканак
Читатель
08.01.20 11:43
какого это цвета? выглядит потрясающе
Карл Хайдеман
08.01.20 20:59
Рашканак сказал:какой это цвет? выглядит потрясающе
Это правильный заводской синий цвет для модели 325e 1985 года. Насколько я понимаю, это довольно редкий цвет.
Карл Хайдеман
08.01.20 21:02
iwannarace сказал:Откуда взялись грунтовка, базовое покрытие и лак? Интернет или местный магазин? Что это была за марка?
Все это мы купили в местном магазине. Мы не слишком углублялись в эти детали для истории, потому что государственные/местные правила, похоже, действительно влияют на доступность материалов. Мы использовали частную торговую марку (более низкую цену) из нашего магазина под названием Montana. Мы предпочитаем местные магазины интернету, потому что получаем от них отличные советы и хотим сохранить их бизнес. На эту работу у нас было около 1000 долларов на наждачную бумагу, краску, грунтовку и т. д. Это так же хорошо лично, как и на фотографиях, и должно длиться более 20 лет.
Карл Хайдеман
08. 01.20 21:06
БиммерМейвен сказал:Хорошая работа. Хорошие советы.
Во время учебы в колледже я подрабатывал в автомастерской, около 12:00. Достаточно того, что с тех пор я сделал почти все свои кузовные работы.
На одной картинке распространенная ошибка… Во время чистки правой задней панели все внимание было сосредоточено на правой руке в перчатке, полотенце, растворитель…. В то время как левая рука без перчатки с жирной кожей оставляет красивый отпечаток ладони на крышке багажника .
Я бы также подумал о том, чтобы повесить вокруг машины одеяла или брезент, так как избыточное распыление попадает повсюду в вашем хорошем чистом магазине… Гораздо меньше работы по развешиванию, чем по очистке.
Конечно, если погода хорошая, подумайте об опрыскивании снаружи.
Хороший улов голой рукой. Закулисный комментарий, который я дам вам по поводу этих историй, заключается в том, что я обычно делаю работу, а затем привожу «ручную модель», чтобы сделать снимки, и мы упустили эту деталь. Неряшливый я. Подсказка. В первой истории вы найдете еще одну небрежную деталь. Посмотрите на цвет наполнителя, который мы смешиваем, а затем посмотрите на цвет наполнителя, который мы шлифуем. Иногда я забываю сфотографировать и должен воспроизвести его. В отличие от кинопродюсеров, у нас нет проверяющих непрерывность…
За эти годы я покрасил много автомобилей в своих гаражах и накидываю одеяла или пластик на все, что мне небезразлично. Полы сохраняют цвет кузова в течение месяца или до следующей покраски, в зависимости от того, что наступит раньше.
ЭнтониГС
GRM+ Memberand Dork
08.01.20 21:12
Я думал о розово-зеленом цвете…. но не был уверен в этом.
Эта серия заставила меня задуматься, может быть, я смогу покрасить свой новый 944S2, сэкономить немного денег и научиться чему-то новому в процессе. Проблема в том, что у меня нет воздушного компрессора или покрасочного оборудования, которое могло бы выполнить эту работу, что добавило бы проекту еще 2К. Я уже хочу компрессор для своего будущего подъемного и пневматического инструмента, так что это еще не все в этом потенциальном проекте.
Карл Хайдеман
08.01.20 21:19
В ответ на AnthonyGS :
Одна работа по покраске оплатит оборудование, и вы можете сделать это гораздо меньше, чем за 2 тысячи долларов. Мы пробовали ружья Harbour Freight за 15 долларов, думая, что выкинуть их будет дешевле, чем почистить. Мы их не выбрасывали. Они работают очень хорошо.
Минимальный набор оборудования, на мой взгляд, это 5-дюймовая шлифовальная машина DA и малярный пистолет с достаточным количеством компрессора.
ТИГМОТОРСПОРТ
Придурок
09.01.20 5:07
Это отличные предметы для рисования.
Мой покойный брат был кузовщиком-маляром, и мы дома вместе сделали несколько таких машин, особенно когда я был подростком. Я не забуду тех.
Одна вещь, которую мы использовали, чтобы сохранить краску в гараже, заключалась в том, чтобы сдавать большие брезентовые настилы со стропил.
ЭнтониГС
GRM+ Memberand Dork
09.01.20 9:17
Карл Хайдеман сказал:В ответ на AnthonyGS :
Одна покрасочная работа оплатит оборудование, и вы можете сделать это гораздо меньше, чем за 2 тысячи долларов. Мы пробовали ружья Harbour Freight за 15 долларов, думая, что выкинуть их будет дешевле, чем почистить. Мы их не выбрасывали. Они работают очень хорошо.
По моему мнению, минимальный набор оборудования — это 5-дюймовая шлифовальная машина DA и покрасочный пистолет с достаточным количеством компрессора.
Вы меня убедили. Я собираюсь попробовать. Это будет в следующем году после того, как механические вещи будут отсортированы, а моя заявка на участие в конкурсе будет продана. У меня есть хороший чистый новый полностью отремонтированный гараж, в котором я могу работать. Как только проблемная машина исчезнет, я смогу поставить эту машину в гараж самостоятельно.
Мой 944 окрашен в красный цвет Guards Red или India Red (тот же код). Первоначально это была одноэтапная краска, но она была частично перекрашена в два этапа, и теперь этот лак отслаивается. Любые рекомендации по одноступенчатому или двухступенчатому? Это неметаллический цвет, поэтому, как я понимаю, оба варианта жизнеспособны. Я нахожусь в Техасе, поэтому я, вероятно, просто зайду в местный магазин Sherwin Williams за материалами. Я смотрю на компрессоры с одним штатом на 220 В, рассчитанные на 10 кубических футов в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм и 12 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм. Насколько я понимаю, большинство распылителей имеют 10-12 кубических футов в минуту при 20 фунтах на квадратный дюйм, так что это тоже должно быть в порядке. Я мог бы получить двухступенчатый компрессор, но он в два раза дороже.
машиненбау (я здесь живу)
Участник GRM+ и SuperDork
14.05.20 11:35
Какой марки прорезиненный грунт? Настройки пистолета, размер сопла?
Я собираюсь сделать это в рамках моего проекта хот-род.
Прежде чем приступить к покраске, нижние части автомобиля нуждаются в дополнительной защите. Начните с нанесения прорезиненного грунта на колесные арки и нижнюю часть передней обшивки. В то время как большинство людей покупают этот материал в аэрозольных баллончиках (от 8 до 12 долларов за штуку), мы обнаружили, что быстрее и дешевле инвестировать в опрыскиватель за 30 долларов, а недооценивать в баллончиках (обычно 15 долларов за кварту).
Dusterbd13-michael (Спонсор форума)
Мегадорк
14.05.20 11:39
Ссылки на более ранние статьи не работают.
И так как я делаю именно это…..
машиненбау (я здесь живу)
Участник GRM+ и SuperDork
14.05.20 11:51
Мне любопытно, смогу ли я разбавить и распылить его из ВЧ-пистолета с соплом 2,0 мм. Похоже, у Иствуда хороший товар, но к нему еще хотят продать специальный пистолет…
машиненбау (я здесь живу)
Участник GRM+ и SuperDork
15.05.20 13:28
К вашему сведению Я купил пару аэрозольных баллончиков с Иствудом. У меня не так много площади для покрытия, поэтому я решил, что не стоит покупать пистолет.
Я добавлю результаты в свою ветку по сборке хот-родов, как только доберусь до этого шага.
https://www.eastwood.com/eastwood-rubberized-undercoating.html
погремушка
Новый читатель
26.04.22 21:44
Мне интересно узнать мнение людей об изоцианатах, содержащихся в автомобильной краске, которые впитываются не только через легкие, но и через открытые участки кожи и глаза. Я красил свою машину в гараже, и количество выдержки, даже с вентиляцией, меня немного напугало.
Куботай
Новый читатель
27.04.22 8:17
Я всегда ношу комбинезон Тайвек с капюшоном. Это в сочетании с резиновыми перчатками, респиратором и очками покрывает около 99% меня (поскольку я отрастил бороду, я ношу капюшон с подачей воздуха, потому что респиратор не закроет мое волосатое лицо). Я думаю, что это работает хорошо. Единственная проблема в том, что когда жарко, пот скапливается в рукавах костюма, стекает по рукам и пытается капнуть на краску на запястьях. Я обычно использую малярный скотч, чтобы заклеить рукава на запястье, чтобы предотвратить это.
погремушка
Новый читатель
27.04.22 12:47
В ответ на Kubotai :
Да, я чувствую, что вытяжка с подачей воздуха — это то, во что я бы вложился, если бы снова делал свою собственную покраску. Видимо, даже маска p100 не заблокирует iso. Возможно, я слишком остро реагирую, но опять же химическое воздействие – это не шутки.
французский
Участник GRM+ и MegaDork
27.04.22 13:29
В ответ на Carl Heideman :
Краска на гриле. Вы можете собрать его из пары стендов для двигателей или построить его, как я, из металлолома.
Простота работы оправдывает затраты даже на одну машину.
французский
Участник GRM+ и MegaDork
27.04.22 14:09
погремушка сказал:Мне интересно узнать мнение людей об изоцианатах, содержащихся в автомобильной краске, которые впитываются не только через легкие, но и через открытые участки кожи и глаза. Я красил свою машину в гараже, и количество выдержки, даже с вентиляцией, меня немного напугало.
Они заставляли меня чувствовать себя очень плохо больше недели и гиперчувствительны к ним в течение 30 лет. Я все еще на грани того, чтобы отказаться от любого места, где их распыляли за последние несколько дней.
Куботай
Новый читатель
27. 04.22 16:31
погремушка сказал:Ответить Куботаю :
Судя по всему, даже маска p100 не заблокирует iso.
Насколько я понимаю, с изоцианатами есть две проблемы. Во-первых, это общая токсичность. Респиратору с активированным углем несложно снизить содержание изоцианатов до приемлемого с этой точки зрения уровня. Вторая проблема заключается в том, что люди могут стать чувствительными к ним и иметь аллергические реакции (такие как аллергия на арахис или укусы пчел). Для людей, которые очень чувствительны к этому, количество, необходимое для возникновения проблемы, очень и очень мало, и респиратор не может надежно снизить уровень. Вот почему ни один респиратор с активированным углем не будет одобрен для изоцианатов.
MyMiatas
Новый читатель
27.04.22 23:52
ЭнтониГСВы меня убедили. Я собираюсь попробовать. Это будет в следующем году после того, как механические вещи будут отсортированы, а моя заявка на участие в конкурсе будет продана. У меня есть хороший чистый новый полностью отремонтированный гараж, в котором я могу работать. Как только проблемная машина исчезнет, я смогу поставить эту машину в гараж самостоятельно.
Мой 944 окрашен в красный цвет Guards Red или India Red (тот же код). Первоначально это была одноэтапная краска, но она была частично перекрашена в два этапа, и теперь этот лак отслаивается. Любые рекомендации по одноступенчатому или двухступенчатому? Это неметаллический цвет, поэтому, как я понимаю, оба варианта жизнеспособны. Я нахожусь в Техасе, поэтому я, вероятно, просто зайду в местный магазин Sherwin Williams за материалами. Я смотрю на компрессоры с одним штатом на 220 В, рассчитанные на 10 кубических футов в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм и 12 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм. Насколько я понимаю, большинство распылителей имеют 10-12 кубических футов в минуту при 20 фунтах на квадратный дюйм, так что это тоже должно быть в порядке. Я мог бы получить двухступенчатый компрессор, но он в два раза дороже.
Если вы собираетесь красить свой первый автомобиль. Делайте это по одной панели за раз. Выберите, скажем, переднее крыло. Устранение любых вмятин, сколов, царапин. Загрунтовать места, которые были отремонтированы. Подготовьте крыло к покраске. Закройте остальную часть автомобиля пластиковым чехлом. Для новичка это будет лучший путь. Целый автомобиль с пробегами — это боль в заднице, чтобы отшлифовать и перекрасить. Что касается краски для Porsche… Glasurit single stage 21 Line. Это то, что на нем. Блестит последним, хорошо распыляется. Это может быть дорого, но это единственная краска, которой я бы покрасил порше. И я сделал это.
SkinnyG (сторонник форума)
PowerDork
28.04.22 1:14
Этим летом я работаю над опрыскиванием своего Apache 61 года выпуска. Я намерен сделать импровизированную «будку» внутри своего магазина.
Я покрасил стабилизатор поперечной устойчивости своего Hyundai «Angry Accent» полиуретановой эмалью, и, несмотря на достаточно новые угольные банки, дня три чувствовал себя не очень хорошо. Затем я нарисовал для него набор расширенных стальных рамок, но снаружи, и тоже не очень хорошо себя чувствовал после (еще носил угольную маску).
Недавно я купил систему подачи воздуха ЗДЕСЬ, что кажется разумным ходом, особенно если я буду распылять снова. Или резать бетон. Или это блюдо с чили, сыром, буррито и энчилладой. Всего за 400 долларов США (900 канадских долларов при посадке) трудно сказать «нет», когда дело касается здоровья.
Как покрасить автомобиль аэрозольной краской в домашних условиях: методы «сделай сам»
Краска вашего автомобиля со временем может выглядеть блеклой или тусклой из-за износа. Покраска своими руками — отличный вариант обновить свой автомобиль, не тратя больших денег. Однако покраска автомобиля баллончиком требует техники, соответствующих погодных условий и, самое главное, большого количества свободного времени. Пусть эта статья станет вашим пошаговым руководством о том, как покрасить автомобиль аэрозольной краской и сделать так, чтобы он выглядел так же хорошо, как новый автомобиль в кратчайшие сроки.
Прежде чем приступить к покраске автомобиля, мы рекомендуем пройти курс обучения кузову и покраске автомобиля. Читайте наш обзор ЗДЕСЬ.
Материалы, которые вам понадобятся
Вот некоторые материалы, которые вам понадобятся для покраски автомобиля распылением.
- 1200-2000 наждачная бумага для сухой и влажной уборки
- Малярная лента
- Газеты
- Электрическая или пневматическая шлифовальная машина
- Воздушный компрессор
- Пистолет-распылитель
- Буферы
- Грунтовка, верхнее покрытие акриловой или эмалевой краской, растворитель для краски, бесцветный лак
- Защитное снаряжение, включая лицевые маски и защитные очки
Необходимое количество краски полностью зависит от размера автомобиля. Если у вас автомобиль среднего или малого размера, вам понадобится как минимум один галлон грунтовки или базового слоя, три галлона верхнего слоя и около 2-3 галлонов прозрачного лака. Вам понадобится больше краски для большого автомобиля — примерно 1 ½ галлона базового слоя, 4 галлона верхнего слоя и 3-4 галлона прозрачного лака.
Профессиональные маляры используют меньше краски, чем указано выше, но если вы красите свой автомобиль в первый раз, вам придется сделать несколько пробных запусков и внести исправления, если таковые имеются. Кроме того, лучше иметь больше краски, чем слишком мало. Чтобы соответствовать оригинальному цвету автомобиля, проверьте код цвета, указанный на табличке соответствия.
Этап 1 – Подготовка
Идеальное место для покраски – сарай. Однако, если вы собираетесь работать на открытом воздухе, очистите рабочую зону и промойте ее из шланга, чтобы удалить пыль и другие загрязнения, которые могут попасть в влажную краску. Затем вымойте машину и удалите грязь, пыль или жир снаружи. Возможно, вам придется полностью разобрать автомобиль, если вы решите покрасить такие детали, как багажник, внутренние пороги, моторный отсек и т. д.
Если вы хотите улучшить только внешний вид, просто замаскируйте ненужные области. быть окрашены. Не забывайте надевать защитное снаряжение и включать пылеудаляющий аппарат.
Шаг 2 – Зачистка
Круговыми движениями отшлифуйте поверхность. Возможно, вам придется вручную отшлифовать углы и щели. Чтобы добиться идеальной отделки, зачистите весь автомобиль до голого металла. Это будет трудоемкая задача, но она будет иметь огромное значение для конечного результата. На каждую панель может уйти до 2 часов. Если у вас мало времени, просто убедитесь, что вы получили гладкую, ровную поверхность для работы. После того, как вы сняли оригинальную краску с поверхности, очистите ее от остатков и пыли с помощью разбавителя.
Шаг 3. Грунтовка
Чтобы предотвратить чрезмерное распыление, замаскируйте все области, которые вы не хотите красить, газетами или пластиковыми листами. Следуйте инструкциям по окраске и смешайте грунтовку с разбавителем в рекомендуемых пропорциях. Попрактикуйтесь в технике покраски несколько раз, прежде чем приступить к покраске реальной поверхности автомобиля. Держите пистолет-распылитель неподвижно на расстоянии около 6 дюймов от поверхности и распыляйте краску круговыми движениями из стороны в сторону.
Помните, нажимайте курок только при перемещении пистолета-распылителя. Постоянное удерживание спускового крючка приведет к неравномерным пятнам, потому что краска будет толще в тех местах, где вы меняете направление распылителя. Начните наносить грунтовку, работая с крыши вниз по панелям. Равномерно нанести не менее 2-3 слоев, чтобы полностью покрыть поверхность.
После грунтовки поверхность приобретает порошкообразный вид. Используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы сгладить поверхность и придать ей ровный вид. Затем влажной тряпкой с растворителем протрите загрунтованную поверхность, а также очистите распылитель. При очистке загрунтованной поверхности старайтесь не использовать слишком много разбавителя, так как он удалит грунтовку.
Шаг 4 – Окраска распылением
Наступает самая важная часть – окраска кузова автомобиля распылением. Используйте рекомендуемые пропорции для смешивания краски с разбавителем. Начните с нанесения верхнего слоя краски с помощью той же техники, которую вы изучили ранее. Нанесение одного слоя краски на панель занимает около десяти минут. Для достижения наилучших результатов подождите не менее часа, пока краска высохнет. Следуйте инструкциям на банке с краской и нанесите примерно 3-4 слоя.
Удалите все порошкообразные остатки перед нанесением последнего слоя, используя влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000. После нанесения верхнего слоя покройте лаком для придания блеска. Аккуратно снимите маскировку со свежеокрашенной поверхности и осмотрите выполненную работу на наличие дефектов. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, повторно нанесите краску на поверхность после шлифовки пораженного участка.
Распространенные ошибки при окраске распылением, на которые следует обратить внимание
Давайте рассмотрим семь наиболее распространенных ошибок при окраске распылением, которые обычно совершают люди, и способы их избежать.
Трещины
Потрескавшаяся краска похожа на кожу рептилии. Недавно окрашенная поверхность может выглядеть морщинистой и потрескавшейся. Обычно это происходит, если вы добавили слишком много активатора или отвердителя или выбрали неправильный тип отвердителя. Чрезмерная влажность или высокая температура также могут вызвать такие дефекты, как растрескивание окрашенной поверхности. Единственный способ решить эту проблему — отшлифовать любые дефекты и как можно более аккуратно заново покрасить пораженный участок.
Апельсиновая корка
Другая распространенная проблема, возникающая после завершения покраски, заключается в том, что высохшая краска выглядит как апельсиновая корка. Неправильное использование разбавителя или нанесение слишком большого количества краски в концентрированном месте препятствует равномерному распределению краски, что делает ее похожей на апельсиновую корку. Иногда причиной этой проблемы может быть неэффективное давление на наконечнике распылителя.
Чтобы исправить эту ошибку, внесите необходимые изменения в настройки краскопульта и перекрасьте пораженный участок после шлифовки высохшей пленки краски.
«Рыбий глаз»
Вскоре после нанесения вы можете обнаружить небольшие кратеры по всей пленке краски, напоминающие рыбий глаз. Есть только одна причина, по которой это обычно происходит – это загрязнение основания в виде масла, воды, воска или жира во время первоначального процесса подготовки. Вы можете удалить рыбий глаз, отшлифовав высохшую пленку краски и повторно нанеся краску, смешанную с средством для удаления рыбьего глаза.
Отслаивание и отслаивание
Отслаивание или отслоение высохшей краски обычно происходит, когда произошло отслоение. Это связано с тем, что высохшая краска больше не прилипает к основанию. Отслаивание или отслаивание обычно являются признаком неправильной подготовки поверхности. Отслоение может произойти, если вы пропустили некоторые пятна ржавчины, неровности поверхности или просто не смогли должным образом отшлифовать подложку. Иногда краска, нанесенная слишком тонким слоем, со временем растрескивается и отслаивается.
Если затронутый участок относительно небольшой, просто снимите краску и повторно распылите краску, как при точечном ремонте. Возможно, вам придется отшлифовать всю область и заново выполнить покраску, если вам нужно исправить большую проблемную область.
Без глянцевого покрытия
Если вы стремитесь к приятному матовому покрытию, это прекрасно. Однако, если ваша краска не дает яркого глянцевого покрытия, которое вы хотели, вот несколько возможных причин. Отсутствие глянцевой поверхности может быть связано с недостаточным нанесением лака или слишком толстой пленкой. Готовая пленка краски также имеет тенденцию терять свой блеск, если вы используете неправильный сорт разбавителя или не оставляете достаточно времени между нанесением нескольких слоев.
Лучший способ решить эту проблему — дать краске высохнуть, а затем отполировать поверхность, чтобы восстановить блеск.
Плохая маскировка
Плохая маскировка — еще одна распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться после самостоятельной покраски. Хотя автомобильные краски предназначены для укрывистости, плохая укрывистость создает различия на свежеокрашенной поверхности и делает ранее окрашенный материал видимым через готовую краску. Поскольку разбавители полностью прозрачны, использование слишком большого количества разбавителя снижает непрозрачность краски.
Использование неправильного цвета грунтовки также может быть причиной плохой укрывистости.
Например, более светлый оттенок грунтовки можно легко покрыть белой автомобильной краской вместо более темных оттенков, таких как черный или серый. Для достижения желаемого результата просто продолжайте наносить правильно разбавленный лакокрасочный материал до тех пор, пока грунтовка не перестанет быть видимой.
Методы окраски распылением, которым необходимо научиться для правильного покрытия
Использование правильной техники окраски распылением сэкономит вам бесконечные часы тяжелой работы и усилий, которые вам, возможно, придется приложить, чтобы скрыть ошибки. Вот 7 профессиональных техник рисования распылением, которые помогут вам улучшить свои навыки.
— Попробуйте разобрать все части автомобиля, которые необходимо покрасить, до тех пор, пока вы не научитесь пользоваться краскопультом. Это особенно важно, если вы хотите покрасить только бампер автомобиля или одну панель. Если вы не можете снять детали, избегайте избыточного распыления в областях, которые не нужно красить, заклеив их лентой. Не забудьте использовать малярную ленту малярного класса, которая не повредит общую отделку вашего автомобиля.
– Подготовка окрашиваемой поверхности перед началом покрасочных работ имеет важное значение. Аккуратно удалите все царапины с поверхности автомобиля с помощью наждачной бумаги. Имейте в виду, чем больше времени вы потратите на подготовку поверхности, тем легче будет распылить автомобиль. Начните с использования наждачной бумаги с низкой зернистостью 80-300, а затем завершите подготовку влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 2000.
– Одна большая ошибка, которую допускают большинство неопытных автомаляров, заключается в том, что они пытаются распылить краску на всю машину слишком быстро, распыляя толстые слои краски. Лучше всего нанести несколько тонких слоев вместо одного толстого слоя краски. Обычно это приводит к неравномерной текстуре, скоплению краски и апельсиновой корке.
– Практика делает вас совершенным. Это утверждение особенно верно, когда речь идет о покраске автомобиля распылением в первый раз. Держите форсунку на расстоянии не менее 10-12 дюймов от поверхности автомобиля и начинайте распылять короткими равномерными движениями. Как правило, не забывайте распылять только в одном направлении, чтобы поддерживать равномерность — сзади налево, а не вверх и вниз.