Схему Подключения Заднего Задней Камеры К Монитору
Чувствительность съемки.
Для проводного соединения нужно будет частично разбирать салон и багажник. При выборе камеры нужно учитывать несколько важных моментов: Угол обзора.
Обычно камеру подключает к задним фонарям.
Подключение монитора и камеры заднего вида (быстрое подключение, проверка)
Несмотря на свою действенность, он недостаточно информативен.
Для этого потребуется специальный модуль. Для своей работы приспособление требует наличие Android 6.
Для этих водителей выход может заключаться в подключении 2 камер заднего вида.
Более подробно рассмотрим классический вариант подключения. Места соединений должны быть отменно заизолированы.
И также она выключается в момент отключения задней передачи.
Монитор 5 дюймов для камеры заднего вида 800х480
Критерии выбора
Подключение камеры заднего хода к планшету Множество водителей используют в качестве навигаторов смартфоны и планшеты. Отраженный ультразвук принимается датчиком, показывая расстояние до препятствия.
Данные модули не подходят к магнитолам и мониторам, которым требуется провод возбуждения. Следующий момент — этот угол обзора, который захватывает объектив камеры.
Установка камеры в табличку под номерной знак. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода.
Более распространенная и классическая схема выглядит иначе: питание камеры подводится к осветителю заднего хода; напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение; тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи; провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме часто маркируется Reverse.
Однако не всем подходит подобный метод.
Бывают вовсе специфические способы установки из разряда тюнинга. Камеры, оборудованные передающим и приемным модулями, часто могут передавать изображение только на навигатор.
Способ передачи сигнала.
Подключение камер заднего вида к планшету
Система контроля неисправности лампа
Наиболее удобным способом запитать видеокамеру большинство специалистов считают подключение силового провода к левому заднему фонарю.
Отдельная видеокамера предполагает выбор нескольких мест установки, удобных для водителя. Samsung представляет Galaxy Tab S6 с обновленным S Понравилась статья?
Не лишним будет снабдить плюсовой провод дополнительным предохранителем 0,5 — 1А в цепи. Камера будет включаться при заводе машины и работать постоянно, если у автомобиля предусмотрено предварительное отключение всего питания. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода.
Рассмотрим монтаж зеркала со встроенной камерой, а также схемы подключения выносного устройства к монитору мультимедийной системы. В более дешевых моделях, качество записи при слабом освещении может быть очень плохим. Практические операции по установке видеокамеры Мы не рассматриваем установку камеры за задним стеклом автомобиля.
Монтаж некоторых моделей подобных устройств может подразумевать использование сквозного крепежа. Подключение камеры заднего хода к планшету Множество водителей используют в качестве навигаторов смартфоны и планшеты.
One Reply to “Подключение камеры заднего вида своими руками к магнитоле, планшету и навигатору”
Нормальным считается угол обзора в — градусов. Все провода, протягиваемые по салону и в багажнике обязательно надо закрепить и спрятать. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение.
Вам просто необходимо подключить все по инструкции, которая обязательно прилагается к устройству. Эта опция поможет улучшить качество изображения в условиях недостаточной видимости.
Если Вы подключаете заднюю камеру и фронтальную, то белый штекер будет отвечать за фронтальную камеру, а желтый за камеру заднего вида может и наоборот , при этом фронтальная камера выводит изображение постоянно, но когда придет сигнал от камеры заднего вида, то монитор по приоритетности сам переключит изображение на камеру заднего вида. На этом установку и подключение своими руками для большинства автомобилей можно считать завершенной. Неплохо, если камера будет иметь инфракрасную подсветку. В салоне провода можно протягивать как внизу вдоль порогов, так и за обшивкой потолка. Как выбрать камеру Первое, что нужно понять при выборе автомобильной камеры — то, что обычные девайсы здесь не годятся.
Варианты установки
Это всем известные как тюльпаны. Существует несколько методов доукомплектации автомобиля камерой заднего вида обзор фаворитных моделей : отдельная камера, которая подключается к штатной мультимедийной системе или без помощи других установленному экрану; набор камеры с зеркалом заднего вида, на которое при движении вспять будет выводиться изображение.
Бывают вовсе специфические способы установки из разряда тюнинга. Им трудно не только парковаться задним ходом, но и передним. Самым простым способом прокладки видеокабеля станет его крепление по левому борту салона под снятыми накладками порогов и обшивкой пола.
При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Разрешающая способность видеокамеры Несмотря на то что современные мониторы позволяют выводить видео с разрешением Full HD и выше, способность камеры заднего вида ограничена разрешением х пикселей. Если в комплектации нет этого устройства — его следует приобрести отдельно.
Обсудить Редактировать статью Количество автомобилей на дорогах растет в геометрической прогрессии. Поскольку изображение формируется за спиной водителя, то при трансляции оно должно быть отображено зеркально. Программки для телефона, Наличие инфракрасной подсветки.
Статья по теме: Псд на замену электропроводки
Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с монитором
Замечено, что некоторые разновидности кузовов, например, хэтчбек, более подвержены загрязнению задней части, чем тот же седан. Пристально отнеситесь к прокладыванию проводов. Камеру в прямоугольном корпусе можно без труда закрепить обычными саморезами; прикрепить к рамке номерного знака; вмонтировать в бампер.
Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Если хотите доказать, что камеру заднего вида можно установить за стеклом, то это Ваше решение.
Процесс установки
Этот вариант хорош простотой и быстротой установки, но имеет один существенный недостаток — помехи, возникающие от посторонних источников электромагнитного излучения.
Для этих водителей выход может заключаться в подключении 2 камер заднего вида. Подключение камеры к магнитоле дисплею автомагнитолы Подключение видеокамеры возможно только к магнитолам с жидкокристаллическим дисплеем размером не менее 3 — 4 дюймов. Обсудить Редактировать статью Количество автомобилей на дорогах растет в геометрической прогрессии. Здесь главное — не перепутать входы.Поколения Субару Forester Бампер Бампер задний Бампер фронтальный Усилитель бампера Усилитель бампера задний нижний Усилитель бампера задний верхний Усилитель бампера фронтальный нижний Усилитель бампера фронтальный верхний Решетка фронтального бампера Решетка фронтального бампера Решетка фронтального бампера левая нижняя Решетк Нам понадобится и то и другое. На этом установку и подключение своими руками для большинства автомобилей можно считать завершенной. Для этого можно использовать имеющиеся отверстия в бампере, крышке пятой двери или прорезать новые установочные места. Автолюбители считают более практичным использовать дисплей одного из существующих устройств.
КАК УСТАНОВИТЬ КАМЕРУ ЗАДНЕГО ХОДА своими руками?
Схема Подключения Камеры Заднего Вида
Стандартное разрешение х пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла.
Есть только один рабочий вариант подключения питания камеры из четырех.
Это может быть как отдельно зеркало, так и накладная панель, которая будет крепиться поверх штатного отражателя.
Подключение камеры заднего вида
Это немаловажный аспект. КЗВ может быть установлена в крышку багажника, рамку номерного знака либо в задний бампер.
Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо зайти в инженерное меню Factory menu и настроить способ активации CAN bus или Rear wire. Для подключения проводной видеокамеры потребуется покупка ТВ-тюнера по виду похож на флешку со штекером для видеовхода.
Часто камеру заднего вида подключают к магнитоле Выполняя , следует быть предельно внимательным, поскольку неправильное подключение станет причиной поломки.
Наиболее удобным способом запитать видеокамеру большинство специалистов считают подключение силового провода к левому заднему фонарю.
Во-первых, установка производится в разные места.
Подключение камеры заднего хода
One Reply to “Подключение камеры заднего вида своими руками к магнитоле, планшету и навигатору”
От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. Для такого монтажа подойдут камеры, выполненные в овальном корпусе. Назначение и работа камер заднего вида Функцией этой аппаратуры является упрощение парковки автомобиля или движения задним ходом. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.
Существует такой способ подключения, когда вам необходимо обжимать провода и подключить через соответствующие разъёмы.
Поэтому нужен диод для выпрямления и конденсатор для сглаживания пульсаций и только после них подается плюс на обмотку, чтобы реле нормально замкнулось. Имея опыт в радиоэлектронике нарисовал проверенные лично схемы подключения камеры заднего вида, которые помогли уже очень многим людям.
Можно собрать вот такой готовый модуль.
Рассмотрим монтаж зеркала со встроенной камерой, а также схемы подключения выносного устройства к монитору мультимедийной системы.
Для работы подходит размер экрана монитора, качество разрешения. ШИМ-контроллер посылает по проводам питания осветительных приборов прямоугольные положительные импульсы, которые помогают обнаружить перегорание фонарей кормовой части автомобиля.
В итоге подключенная камера не должна выбиваться из общей картины. Контроль исправности ламп не распространяется на прикуриватель — вот с него и берем чистый плюс, а реле нужно, чтобы управлять этим плюсом.
Особенности выбора камеры заднего вида с алиэкспресс
Схема подключения камеры заднего вида
Если подключить камеру к лампам ЗХ просто через реле с чистым питанием, то реле трещит как сумасшедшее, а камера не включается так как реле не дает питание! Подключение камеры к магнитоле дисплею автомагнитолы Подключение видеокамеры возможно только к магнитолам с жидкокристаллическим дисплеем размером не менее 3 — 4 дюймов.
При включении задней передачи необходимо запустить приложение, и камера будет отображать картинку, находящуюся позади автомобиля. Если такой ход не решит проблему, придется мастерить защитный экран.
Конденсатор сглаживает пульсации контроля ламп, позволяя обмотке реле замкнуть реле.
Из-за импульсного тока контроля исправности ламп реле быстро щелкает и не включается! Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника.
Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно? Помехи по питанию дает контроль работоспособности ламп при заведенном двигателе. Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс Активация камеры.
Подключение камеры заднего вида на Opel Astra J
Недостаток такого способа в помехах, часто препятствующих нормальной передаче изображения. Но у салонного освещения тоже есть контроль исправности ламп! Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.
Стандартное разрешение х пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла. Чёрный соответственно подключаем к массе аккумулятора, напрямую к камере подсоединяется красный провод. Вам просто необходимо подключить коаксиальный видеокабель. Во-первых — это экономия финансовых средств, поскольку нет необходимости дополнительно покупать монитор.
В качестве распылителя можно взять компактную форсунку с любого подходящего авто. Однако технический прогресс продолжает радовать все новыми и новыми достижениями. Свободный разъем видеокабеля подключается к специальному выходу головного устройства для поиска обратитесь к инструкции магнитолы.
Как подключить камеру заднего вида и другое дополнительное оборудование в автомобиле
Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида
Сам прикуриватель свой коричневый минусовой провод берет от этого же болта на кузове.
Схема подключения камеры к дисплею автомобильной магнитолы Подключение к магнитоле Чтобы при включении изображение выводилось на монитор автомагнитолы, необходимо уложить желтый провод через салон и закрепить его при помощи изоленты. Так же оправдала себя камера в пробках и при плотном движении как средство, дополнительно предупреждающее столкновения из-за неверно выбранной дистанции транспортным средством , идущим сзади.
Моделей видеокамер заднего вида великое множество. Проводные видеокамеры универсальны, их можно подключить ко всем типам мониторов.
Незаменимой камера является в условиях ограниченной видимости или при небольшом пространстве для осуществления манёвров. В среднем стоимость КЗВ на рынке такова: 1.
Система контроля неисправности лампа
Поэтому ставится простая задержка отключения питания камеры. Способы установки: в плафон штатного освещения номерного знака. После сбора всей системы заизолируйте тщательно провода питания, проверьте, что вы ничего не перепутали в системе подключения, и проверьте работоспособность приборов.
Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Если вы всё-таки купили камеру с другим стандартом сигнала, используйте конвертер. Распиновка камеры заднего вида на 3 провода Распиновка камеры заднего вида на 4 провода Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Способ передачи сигнала.
Навигация по записям
Даже немногие штатные системы оборудуются такой полезной функцией, как омывание камеры. Подключение камеры заднего вида своими руками требует элементарных навыков электромонтажа, опыта разборки нескольких элементов салона и кузова. Например, в нашем ассортименте для этой цели есть преобразователи напряжения на 5 , 6 и 7,5 В соответственно. Устанавливаем камеру в гнездо подсветки и подключаем к фонарю заднего хода питание камеры. Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида.
Стандартной длины метра для видеокабеля, метр — для силового провода может не хватить для подключения камеры в вашей модели авто. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника.
Как Установить КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА Подробная Инструкция
Установка камеры заднего вида AutoExpert VC-215 и монитора DV-250 | Камеры заднего вида | Обзоры
В дополнение к парковочному радару (парктронику) решил поставить камеру заднего вида. Выбрал AutoExpert VC-215 и монитор этого же производителя.
Почему я выбрал именно эту модель? Во-первых, госномер моего Форда расположен сбоку, а камера в рамке номерного знака не давала бы объективной информации о расстоянии до препятствий, находящихся с противоположной стороны
Различные варианты врезных камер я отмел сразу же: бампер у меня металлический, я уже намучался, устанавливая датчики парктроника (цифры 1-4 на фото). Да камера располагалась бы слишком низко. Это во-вторых.
А в-третьих, мне понравилась форма корпуса, в который установлена камера. Но это, всего-навсего, личные предпочтения. Как я понимаю, модули камер заднего вида абсолютно одинаковы для любой модели, а модификация зависит от формы корпуса и вариантов крепления к кузову автомобиля.
Еще несколько нюансов: камера полностью защищена от пыли и воды по IP68, ее угол обзора составляет 170⁰ и она сама формирует парковочные линии, которые помогают правильно оценить расстояние до препятствия позади.
Комплектность поставки:
— камера с проводом питания и видеоразъемом типа «тюльпан»;
— видеокабель длиной 6 м.;
— двухсторонний скотч 3М и комплект шурупов для крепления камеры;
— инструкция с техническими характеристиками.
Когда я осматривал камеру заднего вида AutoExpertVC-215, то обратил внимание на два провода белого (1) и синего (2) цветов:
В инструкции указано, что это перемычки, отвечающие за разворот изображения на 180⁰ (1 — белый) и отключение парковочных линий (2 — синий). Таким образом, разрезав провода, камеру можно использовать как камеру переднего хода.
Если кому-нибудь это поможет определиться с выбором, на фото ниже я привел габаритные размеры модели AutoExpertVC-215:
Еще один положительный момент: камера легко выщелкивается из корпуса и переворачивается в то положение, которое нужно в данной конкретной ситуации.
В моем случае, я перевернул камеру на 180⁰, поскольку планировал установить ее не внизу, а на крыше микроавтобуса под некоторым углом, который будет оптимальным для корректной оценки расстояния до препятствия.
Итак, с камерой разобрались. Теперь об устройстве отображения видеосигнала. Я приобрел универсальный раскладной монитор AutoExpert DV-250. Почему эту модель? Максимальный размер экрана среди подобных, 5 дюймов. На рынке присутствуют модели в таком же корпусе с экранами 3,5 и 4,3 дюйма. Я захотел максимальный размер.
Компактные размеры в сочетании с хорошим разрешением определили мой выбор. Толщина девайса в сложенном виде составляет 25 мм. На фото ниже – габариты монитора и его вид в раскрытом состоянии:
Комплект поставки:
— раскладной цветной монитор диагональю 5″;
— провод с разъемом питания;
— тройной разъем видео и питания;
— двухсторонний скотч 3М по размерам подставки;
— антискользящий коврик на торпеду;
— инструкция с техническими характеристиками.
Как видно на фото, красным штекером (1) подключается бортовое питание 12В. Желтый разъем (2) позволяет воспроизводить на мониторе видео с любого внешнего источника. А вот № 3 – предназначен только для подключения камеры заднего вида. И при подаче на него видеосигнала монитор автоматически включается или переключается на этот вход, даже если через другой видеовход транслируется сигнал.
Об оборудовании, необходимом для создания автомобильной видеопарковочной системы AutoExpert я уже рассказал. Следующий шаг – установка камеры, подключение ее к бортовой сети автомобиля и к монитору, а также полевые испытания.
Как я уже говорил, камеру заднего вида я планировал установить на крыше моего Форда. Для это цели взял жестяную полосу, согнул ее под углом примерно в 30⁰, на одну сторону закрепил камеру, а вторую приладил к крыше.
Камеру установил так, чтобы видеть свой бампер.
Плюс провода питания камеры подключил лампе заднего хода, а минус – к массе. Шестиметровый видеокабель проложил за обшивкой кузова и вывел его на торпеду. Сам монитор установил на приборную панель, а запитал его от блока предохранителей.
Подключил видеокабель, завел двигатель, включил заднюю передачу и увидел картинку:
На фото видно, что бампер автомобиля, находящегося позади меня, упирается в зеленую зону, а расстояние между машинами составляет 72 см.
Я опять сел за руль и немного откатился. Препятствие уже находится посрелине желтой зоны.
В этот раз дистанция между бамперами составила 40,5 см. Наконец я сдал назад так, чтобы позади стоящий автомобиль максимально находился в красной зоне парковочных линий.
При взгляде на монитор создается ощущение, что я уже въехал в препятствие, хотя на самом деле до него еще 10 см. Я думаю, что за несколько дней использования приноровлюсь точно оценивать расстояние до препятствия позади и парковаться «впритирку».
А теперь о плюсах-минусах камеры AutoExpertVC-215 и монитора AutoExpertDV-250.
Хотя система раскладывания монитора и выполнена из довольно качественных материалов, со временем она может выйти из строя. Надеюсь, что мне она прослужит достаточно долго, так как я решил не закрывать монитор вообще. Других минусов я не обнаружил.
Перейдем к позитиву. Камера:
— легкость крепления;
— наличие всех необходимых материалов, проводов, переходников и других запчастей для монтажа видеопарковочной системы;
— простота подключения к бортовой сети автомобиля;
— формирование парковочных линий;
— возможность использования в качестве передней обзорной камеры;
— пыле- и влагозащита по IP68;
— угол обзора 170⁰.
Монитор:
— хорошее разрешение;
— компактные размеры;
— раскладной;
— простота установки на приборную панель;
— два видеовхода;
— приоритет сигнала с камеры;
В заключение хотел бы сказать, что я очень доволен парковочной видеосистемой на базе камеры AutoExpert VC-215 и раскладного монитора AutoExpert DV-250. На мой взгляд, ее стоимость полностью соответствует функциональности, качеству материалов и сборки. Я буду очень рад, если мой обзор поможет кому-нибудь при выборе аналогичных девайсов. А со своей стороны рекомендую оборудование и автоаксессуары торговой марки AutoExpert всем, кто хочет получить качество за приемлемую цену.
Комплект камера + монитор AutoExpert: лучшее решение для «слепых» зон! | Камеры заднего вида | Обзоры
Покупка нового автомобиля всегда ответственное, волнительное и эмоционально насыщенное событие в жизни человека. И, несомненно, приятное. Это сродни предновогодней суете с ее поиском подарков, сумбуром в планах и трепетным ожиданием чего-то большого. Только в случае с машиной это погоня за хорошим состоянием, малым пробегом, богатой комплектацией и низкой ценой. Естественно, все начинается с серфинга киберпространства, где мы изучаем сотни объявлений, гигабайты отзывов и километры тест-драйвов. Наконец наступает этот заветный момент, когда по контуру Её заднего бампера и блеску фар становится ясно — надо брать! И вот вы уже тянете жилы из прежнего владельца, намертво торгуясь из-за царапинки на бампере или отсутствия микролифта бардачка. Однако обоим сторонам совершенно очевидно — сделка состоится при любой погоде.
Для меня основным мотивом смены моего верного Митсубиши Улана стал беспардонно низкий курс национальной валюты. Прикинув покупку с позиции «сколько той жизни» и оценив вес долларовой котлеты, я остановил свой выбор на Народном Паркетнике Mitsubishi Outlander XL образца 2010 года. Машина мне понравилась актуальным экстерьером, бюджетным обслуживанием и легендарной японской надежностью. Забегая вперед, скажу, что ожидания мои оправдались более чем. А с учетом исконно мужского «у кого длиннее… колесная база», Outlander добавил +100500 к моему самолюбию. Но пересев на машину с высокой посадкой, я столкнулся с неожиданной проблемой. Да, я сейчас о слепых зонах при движении задним ходом. Кто ездил на паркетнике, меня поймет: пятая дверь напоминает бойницу бункера. Паркуясь у гипермаркета, я не мог избавиться от постоянной фобии кого-то переехать. Таблеткой в данном случае может служить парктроник, а для парней покруче — видеокамера. Оставалось лишь определиться с форм-фактором гаджетов и заказать вожделенную систему для успокоения нервной системы и актуализации автомобиля.
Вариантов здесь оказалось несколько:
1. Автомобильная камера + штатное ГУ автомобиля. Отброшен сразу за неимением полноценного дисплея: олдскульная консоль с монохромным экраном выдавала на удивление отличный звук и менять её на китайскую балалайку не планировалась. Тема более дорогих устройств, с покупкой машины, была закрыта на несколько лет.
2. Автомобильная камера + автомобильный монитор. Здесь простор для творчества пошире по причине разнообразия автомониторов как по размеру, так и по форм-фактору. Так можно приобрести мониторы от складного четырехдюймового до полноформатного десятидюймового телевизора. Информативность подобных устройств прямо пропорционально их размеру, но есть и существенные минусы: чем больше экран, тем хуже обзор. Утяжелять консоль дополнительными устройствами мне не хотелось и я продолжил поиск.
3. Автомобильная камера + мультимедийное зеркало заднего вида с монитором.Естественный отбор привел меня к данному тандему.
Последнее техническое решение показалось мне идеальным и в высшей степени логичным:
— Элементарный монтаж, с которым справится даже блонди между солярием и маникюром
— Отсутствие дополнительного (читай «лишнего») оборудования на/в штатной консоли
— Комфорт использования благодаря расположению зеркала в зоне затемнения, а значит, даже в солнечную погоду блики не страшны
— Возможность снятия и переустановки оборудования при продаже машины без последствий для интерьера (дырки от крепежа, пятна от выгорания и тд)
Определившись с монитором, я взялся за выбор камеры. Первым делом, думал купить камеру, встроенную в штатный плафон подсветки номера. Но на форумах народ жалуется, что из-за нагрева лампочек зачастую камеры вылетают через год-два. Задумался и продолжил поиск. На глаза мне попался вариант с установленной камерой в номерную рамку. Семён-Семеныч, это ж то что надо! — подумал я и щелкнул себя по лбу. К изложенным мной плюсам добавились еще три:- Не нужно дырявить кузов автомобиля для установки камеры- Центральное расположение камеры дает идеальную картинку- Эстетично, куда ж без этого! Определившись с райдером, я приступил к поиску нужного оборудования. С учетом «сладкого» курса доллара + длительного срока ожидания, китайский ритейл остался за бортом . Решил брать у нас и остановил свой выбор на AutoExpert.
Встречаем: цветной монитор в зеркале заднего вида AutoExpert DV-525и Камера заднего вида в номерной рамке AutoExpert VC-204
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Покупка делалась спонтанно и рассмотреть обновки обстоятельно я смог уже дома. Начнем с мануала зеркала.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Универсальный цветной монитор 5” в панорамном зеркале
*Предназначен для подключения камеры заднего/переднего обзора, или другого источника видеосигнала.
*Панорамное зеркало обеспечивает максимально широкий обзор назад во время движения.Простая установка — универсальное крепление позволяет закрепить зеркало с монитором на любое штатное зеркало. **Идеальное расположение — монитор расположен прямо перед глазами водителя.
*Ничего лишнего в салоне авто — ничто не привлекает воров.
Автоматическое включение от видеосигнала.
Размер зеркала 305*80мм
Размер экрана 5”
Тип экрана –TFT LCD
Разрешение 800*480p
Потребляемая мощность <2W
Напряжение питания DC12V
2 видеовхода
Видеовход с автоматическим включением монитора при появлении видеосигнала.
Поддержка PAL-AUTO/NTSC
Яркость 250cd/m2
Контраст 300:1
Комплект поставки — монитор в зеркале заднего вида, кабель питания, инструкция
50% положительных решений о покупке товара зависит от упаковки — это «золотое правило» AutoExpert усвоил на отлично. Зеркало упаковано в солидную коробку из дизайнерского картона, оформленную в сдержанных тонах с магнитным замком. На фасадах коробки подробно изложены все функции и технические особенности продукта.
Внутри мы обнаруживаем собственно зеркало, которое иммобилизовано при помощи пластиковой колыбели. Целостность хрупкого продукта обеспечивает вкладыш из вспененного полиэтилена. Питающий кабель и Инструкция она же Гарантия прилагаются. С учетом того, что инструкция — для слабаков, сразу переходим к изучению САБЖА.
Зеркало имеет сферическую отражающую поверхность, иными словами — панорама. На моей памяти – этот вариант единственный, т.к. в основном зеркала с монитором плоские. Благодаря изогнутой поверхности зеркала, угол обзора значительно увеличивается и видны сектора слепых зон. Удобно? Да! Безопасно? Еще бы!!!
Сама зеркальная поверхность слегка тонирована, но это не мешает разглядеть под углом контуры монитора. Корпус зеркала выполнен из черного фактурного пластика. Думаю, выбор подобного материала напрямую связан с желанием мимикрировать с большинством автомобильных салонов. Надо отдать должное, пластик добротный, при сжатии корпуса не скрипит и не прогибается.
Размер самого зеркала 30,5х8см, вес – 314гр. Если штатное крепление Вашего автомобильного зеркала разбито – вес может быть критичным. Толщина зеркала и высота в соотношении с обычной зажигалкой.
Корпус собран на мелких болтиках под фигурную отвертку.
С обратной стороны зеркала мы обнаруживаем универсальный крепеж с предельными размерами 55-78мм. Крепеж пружинный, с очень тугим ходом, поэтому за надежность инсталляции можно не волноваться.
Из надписей на корпусе – страна-производитель, дата изготовления, модель, серийный номер и пломба ОТК.
Брендирован продукт с обратной стороны, что в высшей степени политкорректно)))
В нижнем торце зеркала три крохотные кнопки управления:
1. Переключение видеовхода (об этом позже) CAM-AV, кнопка «-»
2. Вход в Меню
3. Вкл/Выкл дисплея, кнопка «+»
Кнопки не подписаны, но запутаться сложно. Ход кнопок короткий, со щелчком. Теперь подробнее о возможностях подключения оборудования к монитору. Лишь дома, при детальном осмотре я обнаружил, что разъемов для подключения видеокабеля «тюльпан» целых два: «CAM IN» и «VIDEO IN». Таким образом, монитор поддерживает два канала видеопотока и есть возможность подключения не только камеры заднего вида, а еще и переднюю камеру. Хотя такой необходимости у меня нет, но опция приятно удивила. Здесь же фишка питающего кабеля «DC 12V» (навскидку F-типа).
В пучке мы обнаруживаем невзрачный синий проводок. Данный провод необходимо подключить к сигнальному «+» при использовании второго видеовхода. А пока забываем о нем за ненадобностью. Вот, в общем-то, и все о зеркале-мониторе.
До подключения откладываем его в сторону и переходим к изучению камеры.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество пикселей 648*488
Разрешение 420 линий
Угол обзора 170 градусов
Минимальное освещение 0.6Lux
Сигнал/шум > 45db
Видеовыход 1v, 75ohm
Напряжение питания 9-15V
Рабочая температура -20+70С
Уровень защиты IP66 (защита от пыли и воды)
Парковочные линии (отключаемые)
Изображение с камеры зеркальное
Возможна установка в качестве камеры переднего обзора ( отключение зеркального изображения)
Комплект поставки :
Универсальная цветная камера заднего вида в рамке номерного знака
Провода подключения питания
Видеокабель 6м для подключения монитора
Камера AutoExpert VC-204, встроенная в рамку номерного знака, также упакована в отличную полноцветную картонную коробку, полиграфия вполне «дарибельная». Все надписи на русском языке. Как же после сотен китайских покупок я соскучился по нормальным шрифтам и понятному языку!
На торце упаковки – доска почета из пиктограмм соответствия продукции европейским и российским стандартам.
Без китайского эха, конечно, не обошлось: с обратной стороны красуется гордое «Сделано в Китае». Внутри мы обнаруживаем саму номерную рамку с камерой с проводами для подключения, мануал и вязанку шестиметрового видеокабеля с разъемами типа «тюльпан» по обе стороны.
Номерная рамка сделана из толстого (около 2мм) матового пластика. Толщина в сравнении с многострадальной зажигалкой примерно идентичная.
В корпусе имеется великое множество различных отверстий для монтажа рамки к кузову автомобиля.
Внутренние контуры рамки точь-в-точь повторяют контур номерного знака. Крепежная скоба отсутствует, так что для крепления номера в рамке в нем следует сделать отверстия под шурупы или хомуты. Напомню, что в некоторых странах сверление отверстий в госномерах запрещено. Кстати, сама рамка на 0,5-1,0 см больше стоковой.
Тело камеры расположено на пьедестале ровно по центру номерной рамки, её линза предусмотрительно оклеена транспортировочной пленкой.
Благодаря двум крепежным штифтам, угол наклона камеры регулируется на 30-40*. Эта опция наверняка нам понадобиться при калибровке парковочных линий. Для фиксации камеры под нужным углом по краям есть стопорные болтики.
Теперь о подключении. Перед подключением камеры к монитору, необходимо прикрепить номерную рамку к машине. Справедливости ради отмечу, что производитель позаботился, чтобы мне не пришлось высверливать дыры в кузове для продевания всего вороха проводов. Так для комфортного монтажа предусмотрен специальный монтажный разъем. Его толщина всего 5.5 мм, что позволяет проникнуть вороху проводов и фишек внутрь машины без вандализма.
Сама фишка видеовыхода – обычный тюльпан, который наращивается комплектным кабелем длиной 6 метров. Питающий кабель двухцветный (черно-красный) – подключается по обыкновению к контактной группе лампы заднего хода. Кроме изложенных, обнаружены два необычных проводка синего и белого цветов, торчащих из блока в виде петлиц.
Данные проводки отвечают за парковочные линии и реверс камеры на 180* и при использовании камеры в качестве передней, их следует перерезать. Поистине, нет предела универсальности! Вот и все о камере.
Общее впечатление от покупки комплекта AutoExpert– сугубо положительное. Товары изготовлены качественно, сборка и материалы на высоте. При равном ценовом диапазоне с китайскими товарами, купленная мной система (еще до установки на машину) превзошла аналоги по функционалу и эргономичности. Ну, всё, давайте уже ставить!!!
В кои то веки выдался погожий денек и настроение благоволило прокачать скакуна. Обойдя пару раз автомобиль вокруг и прикинув с чего начать мы засучили рукава. Сначала произвели полный демонтаж пластиковой обшивки пятой двери. В япошках эта процедура абсолютно безболезненная ибо пистоны.
Под обшивкой мы моментально находим плафон с лампочкой заднего хода и отсоединяем фишку. К обнажившимся контактам подкидываем тестер и вычисляем какой из контактов «+».
Разумеется все эти манипуляции нужно проделывать при включенной задней передаче и зажигании. Теперь подпаиваем питающий камеру кабель к соответствующим проводам лампы заднего хода. Должно получиться так.
Не забываем о надежной изоляции всех контактов!На время оставляем электрику и переходим к кузовным работам. Здесь мы отсоединяем унылую старую номерную рамку и прикидываем новый технологичный продукт. Вах, — говорим мы, и работа спорится еще лучше.
Прикрепив рамку на исконное место продеваем кабель вовнутрь. В моем случае благодаря одному обломанному крепежу плафона, кабель прошел в отверстие для монтажа подсветки номера. И здесь я добрым словом вспомнил создателей «того самого» тонкого монтажного разъема. Очевидно, что тюльпан бы точно не прошел.
Самое время соединить разъемы и приступить к коммутации камеры и зеркала. Для того чтобы пробраться из крышки багажника в салон, нам пришлось (и вам придется) преодолеть резиновую гофру. Поверьте, продевание тюльпана в тонкой резиновой трубке – то еще удовольствие.
Когда и это позади, нужно протянуть шнур через весь салон к лобовому стеклу. Хочу поделиться небольшим лайфхаком с теми, кому не досуг отгибать уплотнитель по всей машине. Предварительно сняв плафоны с потолка, шнур можно протянуть под потолком при помощи тонкой длинной арматуры (спицы, планки и тд)
…и уже через несколько минут ваша желтенькая фишка выглянет из ниши головного плафона. Вот и вся работа для коммутации камеры.
Для подключения зеркала нужно еще меньше.
1. Снимаем головной плафон
2. При помощи тестера обнаруживаем на фишке постоянный плюс – на нем будет напряжение 12В
3. По принципу подключения номерной рамки подпаиваем контакты питающего зеркало кабеля к проводам освещения салона соблюдая полярность
4. Теперь подключаем тюльпан, пришедший от камеры, к разъему «VIDEO IN», а питающий кабель к красной фишке.
5. Цепляем зеркало на зеркало (простите за каламбур) и наслаждаемся.
Теперь при включении задней передачи, через видеошнур, на зеркало идет импульсный сигнал на «пробуждение». Отдельно следует озвучить качество изображения. Картинка размером 5* дюймов шикарна, детализация происходящего сзади отличная. Для перфекционистов в Меню зеркала есть возможность подстройки изображения по яркости, контрасту, насыщенности и цветовой гамме. Здесь же кнопка переключения входящего сигнала, если камеры две. Благодаря регулировке угла наклона камеры, парковочный маркер можно подстроить под себя. Я лично отрегулировал красную зону на 30 см, желтую 60-80, зеленую около 1,5 метра. Начало красная разметка берет от среза заднего бампера – всё логичо.
После установки комплекта я провел небольшой эксперимент, дабы наглядно показать необходимость подобного оборудования. На приведенном ниже снимке показана картинка, которую видит водитель в зеркало заднего вида + изображение с камеры. На экране камеры красным показан примерный сектор обзора зеркала. Совершенно очевидно, что при движении задним ходом водитель физически не способен увидеть в стационарное зеркало заднего вида сидящего взрослого или карапуза. А при помощи камеры – всё как на ладони.
Ну, вот и всё. Все трудозатраты – 1,5 работочаса.
Подводя черту под опусом, резюмирую: комплект AutoExpertприятно удивил своим функционалом и качеством. В процессе установки камеры и монитора ни разу не пришлось идти на компромисс, что-то допиливать или колхозить. Как по мне, форм-фактор зеркало+рамка самый удачный и выигрышный для интерьера любого автомобиля.
Я лично смело советую всем к покупке!
Распиновка проводов камеры заднего вида авто
Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).
Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.
Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.
Распиновка камеры заднего вида на 3 провода
Распиновка камеры заднего вида на 4 провода
Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов
Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов
Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:
- Красный провод «+» на фонарь заднего хода.
- Желтый провод «+» на тюльпан видео сигнала.
- Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала.
Распиновка проводов камеры с подсветкой
Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!
Подключение двух камер авто к монитору
Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера.
Установка парковочной задней камеры
Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.
Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.
Способы монтажа камеры заднего вида:
- в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
- камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
- врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
- на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
- накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
- на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.
Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.
Замена камеры заднего вида — инструкция
Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:
1. Снимаем камеру.
2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.
3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.
4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:
- Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
- Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
- Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
- Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)
5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.
Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.
Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.
Видео инструкция
Видеозеркало с камерой заднего вида: как его выбрать и подключить?
Технологии сегодня развиваются с катастрофически высокой скоростью. Если еще 20 лет назад автолюбители понятия не имели, что такое видеорегистратор или зеркало заднего вида для машины с камерой, то сегодня ассортимент таких устройств очень большой. Настолько огромный, что порой сделать правильный выбор просто невозможно. Подробнее об основных характеристиках и выборе зеркал с камерами читайте ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика устройства
Демонстрация изображения камеры заднего вида на мониторе зеркалаЕсли вы решили приобрести салонное зеркало, то вам наверняка будут интересны особенности таких девайсов:
- Разумеется, первая особенность — это возможность точно узнать, что происходит позади автомобиля, включая пространство «мертвых точек». Даже если сзади находится малогабаритная помеха, водитель все равно будет предупрежден о ней.
- Большой угол обзора, в среднем этот параметр составляет около 170 градусов, что опять же, позволяет полностью контролировать пространство сзади.
- Большинство камер, подключающихся к зеркалу, демонстрируют цветное изображение.
- Возможность эксплуатации камер при любых погодных условиях, поскольку сам девайс имеет герметичный корпус.
- Такие камеры демонстрируют зеркальное отображение картинки, соответственно, водитель будет знать о реальном расположении объектов.
- Если вы отдадите предпочтение более современному устройству с высокочувствительной матрицей, то качество видео будет высоким даже в том случае, если освещение слабое.
- Большинство автозеркал с камерами включаются в автоматическом режиме, когда активируется задняя скорость.
- При необходимости водитель всегда может произвести регулировку и настройку камеры для подбора наиболее оптимального угла обзора.
- На картинку, выводящуюся на зеркало, накладываются специальные парковочные линии, что позволит неопытному автомобилисту более быстро парковаться.
- Универсальность монтажа зеркального устройства и камеры. Сам гаджет может быть встроен в номерную рамку машины.
Виды
Теперь вкратце рассмотрим разновидности гаджетов, которые можно найти в продаже:
- Универсальные варианты. Монтаж таких девайсов производится в специально предназначенные места.
- Гаджеты, продающиеся с номерной рамкой, в которую они и устанавливаются.
- Штатные устройства заднего вида, выпускающиеся для использоваться в конкретных моделях машин (автор видео — канал Всяко разно из Китая).
Преимущества и недостатки
Безусловно, любые электронные девайсы имеют как свои преимущества, так и недостатки, это вполне нормально. Необходимо отметить, что все плюсы и минусы зависят исключительно от конкретной модели гаджета.
Достоинства у таких девайсов следующие:
- Простота конструкции, в результате чего установка зеркала и самой камеры возможна в любое удобное для автовладельца место.
- Доступная цена.
- Возможность полного контроля ситуации позади транспортного средства.
Что касается недостатков, то они такие:
- В зависимости от устройства, оно может быть оборудовано слишком слабой защитой от повреждений. А при езде на авто по нашим дорогам девайс может выйти из строя достаточно быстро.
- Плохое изображение. Если вы приобрели дешевое устройство, то не стоит удивляться низкому качеству картинки.
- Обычно устройства такого типа не поддерживают возможность изменения угла.
Инструкция по установке и подключению
Теперь предлагаем узнать о том, как подключить камеру заднего вида. Монтаж и подключение должно осуществляться в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.
- Сначала установите само зеркало. В зависимости от модели, оно может представлять собой отдельную конструкцию или надеваться поверх на штатное зеркало. Если установке мешает салонный светильник, то демонтируйте его.
- Далее, подключаем провода. Минус от зеркала можно подключить к проводке того же светильника, а вот плюс следует подключить к фарам заднего хода, это позволит запускать устройство при включении задней передачи.
- Укладывать проводку следует под обшивкой потолка или под порогами, кому как удобнее.
- После укладки проводов необходимо произвести монтаж самой камеры. Если рядом с освещением номерного знака имеется специальная для этого заглушка, то ее нужно демонтировать. Если нет, то необходимо вырезать соответствующее отверстие, где камера зафиксируется.
- Проводка непосредственно от зеркала прокладывается через прорезиненную гофру, это позволит защитить ее от механических воздействий и, соответственно, повреждений. Все провода необходимо подключить в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.
- Когда все провода будут подключены, а камера и зеркало будут готовы к эксплуатации, необходимо проверить работоспособность установленной системы. Как сказано ранее, активация устройства должна осуществляться с включением задней передачи, запускать мотор для этого не обязательно. Если гаджет не работает, необходимо прозвонить проводку. В некоторых случаях бывает такое, что устройство не функционирует из-за вышедшего из строя датчика заднего хода, если он не работает, при включении задней передачи не будет включаться заднее освещение.
Цена вопроса
Стоимость устройства может варьироваться в зависимости от производителя девайса, а также магазина, в котором совершается покупка. Тем более, что в продаже могут идти отдельно зеркала с мониторами, а отдельно — камеры заднего вида.
Видео «монтаж и подключение девайса в домашних условиях»
Наглядная инструкция по монтажу и подключению девайса своими руками приведена на видео ниже (автор обзора — канал russiaclear).
Загрузка …Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
4. 3 «HD 1080P Автомобильный видеорегистратор с двумя объективами Автомобильное зеркало заднего вида Видеорегистратор — Walmart.com
«, «tooltipToggleOffText»: «Переведите переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!
«, «tooltipDuration»: «5», » tempUnavailableMessage «:» Скоро вернемся! «,» tempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.
- Временно приостановлено из-за высокого спроса.
- Продолжайте проверять наличие.