Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение
Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение Автор Baton055 |
На данную доработку подтолкнула необходимость замены заводских повторителей — через пару лет эксплуатации в передних боковых повторителях поворотов стала скапливаться вода. Причинно-следственная связь выглядит следующим образом. С завода изначально был перетянут крепеж — на промежуточных черных пластмассовых кожухах гайки (гайка М5 с зубчатым буртиком) оставили глубокое промятие. От корпуса повторителей отломились крепежные винты, оставившие сквозные отверстия. Повторители долгое время держались на «честном слове»…
Являюсь обладателем авто ВАЗ_213100, поэтому по примеру некоторых «крокодиловодов» решил также (заодно) дополнительно установить задние боковые повторители. У тех, с кем доводилось общаться, практически идентичное мнение: «Заметность повысилась, хуже точно не стало…». Для того и приобрел четыре желтых поворотника 2106 (ОСВАР) и две прокладки. Ранее был неудачный опыт эксплуатации плафонов стороннего производителя, поэтому и искал именно ОСВАР.
Повторители поворотников на замену оказались в «свободном полете» в гараже, поэтому и время на их доработку не было лимитированным… Идея витала давно, но в зачаточном состоянии — авто темное, светотехника стандартов полувековой давности, аварийных ситуаций из-за низкой заметности так же хватало. Когда-то присматривался к боковым желтым габаритам от фур под установку в боковые клыки бамперов, но так и не решился.
Решил, что стоит подсвечивать именно внутреннюю поверхность поворотников, дабы был ненаправленный мягкий рассеянный свет. В качестве источника света выбраны ЖЕЛТЫЕ яркие светодиоды (те, что в прозрачном корпусе). На один поворотник два последовательно соединенных светодиода с добавочным токоограничивающим резистором R~630 Ом (I~15 мА/14 В). Номинал R произвольный от 500 до 800 Ом (выше — темнее), мощность от 0,25 Вт:
В корпусе поворотника вплотную к цилиндрической части, сверлим пару отверстий ~Ф5 (зависит от приобретенных светодиодов), продуваем. Вставляем ранее согнутые под прямой угол светодиоды (проще будет, если все светодиоды будут согнуты в одну сторону), временно фиксируем пластиковой стяжкой. Контролируя направление светового пучка светодиода, шевелим его добиваясь параллельности света продольной оси поворотника, для этих целей удобно использовать 3-вольтовый литиевый элемент питания типа CR2032. Далее я фиксировал светодиоды (с герметизацией дополнительного отверстия) термоклеем (у меня был черный), возможно, конечно, и герметиком, но придется ждать полного высыхания до следующих операций:
Далее необходимо зафиксировать (заизолировать) ножки светодиодов к белому цилиндру (после остывания термоклея или высыхания герметика — временные стяжки можно снять). Решил использовать термоусадочную трубку (с клеевым подслоем — держит намертво, но размер великоват и цена за м/п тоже — просто была на работе). Оказалось, что белый пластик очень легкоплавкий и при легком перегреве строительным феном «течет», на нескольких поворотниках потом пришлось слегка рассверливать посадочные отверстия под патрон (опять продувка)… Как вариант — можно использовать «дешевую» тонкую тянущуюся изоленту в несколько перекрывающихся слоев:
В качестве соединительной перемычки между светодиодами — добавочный резистор в кембрике (следить за соблюдением полярности). Чтобы сохранилась возможность оперативного отключения «подсветки», снятия поворотника, повышения удобства подключения, использовал разъемный соединитель под пайку от RGB-светодиодных лент, подобных для монотонных лент в свободной продаже не встречал. В отличие от соединителей питания LED-лент он обладает «замком-фиксатором» препятствующим разъединению при вибрации и натяжке (лишнюю пару проводков откусил — дабы не мешались), соединение также защищено кембриком. В приобретенных «дубовых» прокладках поворотников, пришлось слегка увеличить внутренние отверстия, родные «мягкие» садились без проблем, так что дополнительные поворотники лучше ставить в теплую погоду. Снятию/установке патрона ничего не мешает, просто надо быть аккуратнее, да и сама операция очень редкая.
На фото два идентичных поворотника: в левом включены только «габариты», в правом только ЛН 4_Вт. Считаю, что спутать габарит с поворотником — маловероятно из-за большой разницы в яркости свечения.
В замене передних поворотников нет никаких проблем, да и дополнительное подключение габаритов можно сделать позднее — путей много — выбирай на вкус (запараллелить к передним габаритам).
При подключении задних боковых габаритов RGB-разъем пришлось нарастить проводом типа ПВС_2*0,75 мм
Опыт эксплуатации
Пояснение: в задних габаритах стоят стандартные ЛН 4_Вт. Четко просматривается задний габарит в боковые зеркала заднего вида, но только при небольшом наклоне в сторону соответствующего зеркала, тоесть в обычном режиме водителю о себе не напоминают. Боковые габариты при виде сзади/спереди стали дублерами заводских габаритов, считаю что надежность дополнительных повыше родных задних часто подводящих лампочек… На виде сбоку (снято примерно с 10 метров), родные габариты практически не заметны (даже при мощных всенаправленных LED-лампах в передних габаритах).
За полтора месяца эксплуатации замечены «зависающие» на девайсе взгляды сервисменов, сотрудников ГИБДД и некоторых прохожих, однако вопросов пока не возникало. Перед техосмотром, на всякий случай, недолго и соединители RGB поскидывать (сзади — через штатные лючки).
Установка и подключение дополнительных повторителей поворота
Задние дополнительные повторители поворотов установить конечно проблематично, необходимо «достать» подходящий инструмент. Возможно и без снятия обшивки багажника, только придется запастись большим терпением, запасными гайками М5, и прочим…
В разметке крепежных отверстий, в конце «желоба», проблем нет. У меня не было шильдика «4х4» (давным-давно ставили красные катафоты), владельцам оного стоит отталкиваться от его точек крепежа. Самое проблематичное — сделать центральное отверстие (подобрать инструмент) — в передних крыльях оно больше «юбки» прокладки. Постарался повторить, если нет такой возможности, то «юбку» придется обрезать.
В качестве инструмента под изготовление отверстия, можно использовать ступенчатое коническое сверло до Ф30-32 мм (~1500 р.) или коронку по металлу Ф30-35мм (~500 р.) с соответствующим мощным шуруповертом (с трещёткой ограничения момента — спасает при заклинивании), + пара мощных магнитов в пакетиках, внутри авто: ловить стружку}; просекатель нерж. моек под смесители (диаметр 35 мм) — например из Икеи (~650 р.)(http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/28512100/) или еще что-нибудь…
Дополнительные повторители поворотов подключил
напрямую к жгутам задних фонарей при помощи ответвительных проколок типа ОВ-1. При данной мизерной дополнительной нагрузке примерно через 1500 км
в жаркую погоду (+28оC) начало «моросить» реле поворотов 494.3747, стоявшее с завода (наработка ~52000 км). Реле производства
ОАО «АВТОЭЛЕКТРОАРМАТУРА» (ОАО «АВАР»). Мнение технической службы данного завода — однозначное:
«…Информация о номинальных нагрузках имеется на сайте в разделе описания данного реле по адресу
http://zavodavar.ru/catalog/7/207
(и на корпусе реле то же).
Любые отклонения от номинальных нагрузок, как в меньшую, так и в большую сторону, не допускаются.
—
С уважением,
Алексей ******
Заместитель начальника технического отдела
ОАО «АВАР»
И все-таки я считаю, что (касаемо дополнительных повторителей поворотов на авто) проще и дешевле впоследствии поменять реле поворотов, чем тянуть в багажник отдельный постоянный «+» и развязывать цепи при помощи двух дополнительных промежуточных релюшек… Возможно, что мне просто несколько не повезло и последующие реле поворотов окажутся более живучими… Общался с единомышленниками (в установке доп. поворотников) — говорят, что проблем с релюшкой не было… В случае повторения проблем с реле поворотов, следующим действием будет добавление параллельного резистора к встроенному измерительному шунту, дабы привести в к стандартному падение напряжения при увеличившейся нагрузке (+7% от номинальных значений). Данная дополнительная нагрузка скорее повлияет на работу электронной начинки реле, чем на ресурс встроенной электромагнитной исполнительной релюшки.
В вопросе подключения поворотников прицепа, полагаю, что если заморачиваться с установкой розетки прицепа, то стоит подключение всех ламп (в т. ч. и поворотников) делать с отдельным силовым питанием и управлением через доп. реле.
18.08.15.
Как сделать американки на ваз 2114
Содержание статьи
Всем доброго времени суток .
Решил написать БЖ про свои американочки .
У меня была дилемма по поводу установок американок с момента покупки автомобиля, мне нравился вид с ними, но ездить на постоянку с ними мне не особо хотелось . И я долгое время думал чтобы сделать . и было принято решение подключить их на отдельную кнопку . Благо на 14-ке есть 2 заглушки на торпеде:
И было принято решение установить кнопку на место одной из заглушки . Устанавливать можно абсолютно любую кнопку на ваш вкус . Мой выбор пал на кнопку кондиционера :
Она мне давно нравилась по своему внешнему виду.
Затем еще понадобиться провода: 2 провода по 2 метра примерно ( чтобы провести постоянный плюс на кнопку и второй провод чтобы провести от кнопки уже на плюс патрона ) и 1 провод примерно 1.3 метра, чтобы за паралелить между собой правый и левый патрон.
Так же самым главным во всей этой схеме являются 2-х контактные патроны и соответственно лампочки под них . Я купил первые попавшиеся патроны:
2-х контактные патроны
Они конечно не особо подходят но я под закрепил их “колхозным ” методом . Ну это не особо страшно, так как всё равно там не видно .
закрепил изолентой чтобы патрон держался крепко
Лампочки 2-х контактные я купил оранжевые :
вот такую, только оранжевую
Так как мои поворотники оранжевые . И плюс еще с оранжевыми лампами они будут ярче.
После того как все компоненты на месте, приступим к установке.
для начала снимаем поворотники с машины и меняем родной патрон на 2-х контактный.
На 2-х контактном патроне два провода плюса (+) и один провод минус(-).
Протянул я их через корректор фар:
На наши американки нам понадобиться только один провод плюса . Второй плюс и минус мы подключаем на родную клемму поворотника:
вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку
Затем паралелим между собой плюс с правой стороны, с плюсом левой стороны:
После того как за паралелили их тянем провод на кнопку в салон на этот контакт :
вот на кнопке синий и красный контакт
На синий мы подключим плюс от американок, то есть не постоянный . А на красный постоянный плюс от габаритов.
Затем берем на колодке этот провод ( это провод габаритов):
вот этот контакт отвечает за габариты
И от этого провода тянем на второй контакт кнопки.
Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку
В принципе ничего сложного . Главное всё аккуратно скручивать и изолировать.
После того как работы под капотом закончены, переместимся в салон и до подключим нашу кнопку до конца.
На кнопке нам останется подключить подсветку самой кнопки и минус.
Вот этот провод это подсветка:
Его подключил я на белый провод подсветки кнопки подогрева заднего стекла.
А это постоянный минус:
Его так же подключил к той же кнопки обогрева заднего стекла:
После подключение вот так кнопка выглядит в салоне:
В принципе это можно взять с любой соседней кнопки . Я же всё это взял с кнопки обогрева заднего стекла . Ничего сложного . Просто на проводе оголил обмотку и прикрутил к нему провода с нашей кнопки американок.
Так же забыл написать что мной был установлен дополнительный предохранитель на 7,5А .
Предохранитель взял обычный, через провод:
Предохранитель я врезал в провод который идёт от кнопки на плюс патрона . Врезал я его в районе аккумулятора, чтобы он особо не бросался в глаз . Всё аккуратно заизолировал изолентой . Не судите строго.
Ну вот в принципе всё.
Внешний вид на американках и габаритах
Вот тоже вид в полностью тёмном гараже
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на страницу, ставьте лайки, пишите коментарии.
Американки на ваз 2114 как установить?
Всем нам знаком стиль “Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы семейства “самары” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.
Однако не всё так просто при переносе габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.
Но есть альтернативное решение габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы
Как по мне, это один из самых простых способов дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.
Вот как выглядит лампа
К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней. Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.
Габариты в поворотники при помощи реле
Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.
Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.
“Американские габариты” своими руками
Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие:
- Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.
- Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.
- вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.
Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.
2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама
набор юного электрика
Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме
После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.
Затем подключаем “-” в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.
После сборки наслаждаемся проделанной работай)))
Американки ваз 2114 самый простой способ
Простые “американские поворотники” своими руками
Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.
Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.
Схема с автомобильным реле
Детали:
Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ)
Диоды: 1N5819
Реле
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75
Всё это нужно в 2х экземплярах.
Детальки.
Припаял провода к реле.
Готовое изделие.
Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.
Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.
Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:
Схема кнопки противотуманок.
Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)
Колодка бортового компьютера
Индикатор тоже подключил
А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)
Источники
- авто-поделки.рф/prostye-amerikanskie-povorotniki-svoimi-rukami
- drive2.com/l/540406942468670155/
- схема-авто.рф/amerikanskie-gabarity-svoimi-rukami.html
- zen.yandex.ru/media/id/5cf902c022f0d900afbfb494/amerikanki-na-vaz-2114kak-ustanovit-5e66471c13ba980e68fc9ebc
- drive2.ru/l/548262128415408812/
Как сделать габариты в поворотниках ваз 2107 – АвтоТоп
Разварки
В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше
16 v в классику
Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше
Учимся дрифту
Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше
Что такое корч?
В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше
Взгляд.
Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше
Меню сайта
Мы Вконтакте
Другие записи
- Ремонт двигателя ваз 2108, 2109,
Наверное, у каждого владельца отечественного авто, наступает в жизни момент, когда необходим .
Снятие редуктора заднего моста ваз 2106, 2107
Демонтаж и установка заднего редуктора ВАЗ
В случае, если необходимо .
Тюнинг автомобилей своими руками
Многим автолюбителям нравиться украшать свои машины различными «прибамбасами». Начиная от сполеров и заканчивая нитро.
Шноркель на ниву своими руками, видео
Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.
Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.
Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.
Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110
Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.
Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками
Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.
Дополнительное освещение на ниву
При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.
Замена переднего сальника коленвала ваз 2110
Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.
“Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы “четырнадцатой” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.
Есть несколько способов поставить габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Но, прежде чем приступить к работе, обратите внимание на один нюанс — соответствие этого элемента тюнинга Правилам дорожного движения.
Габариты в поворотниках и ПДД
Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол.
Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.
Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы
Пожалуй, это самый простой способ дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние.
Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.
К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней.
Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.
Габариты в поворотники с помощью дополнительной лампы
Другой вариант тюнинга — установка в корпус указателя поворотов дополнительной лампы.
Для этого нужно вырезать (просверлить) в нем отверстие и приклеить туда патрон для лампы.
В этом случае дополнительная лампа вставляется в патрон и подключается к проводу питания габаритных огней.
Габариты в поворотники при помощи реле
Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле).
У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.
Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста.
Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.
Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.
2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.
3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.
Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.
2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама
Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме
После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем «+» с габаритов и «+» с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.
Затем подключаем «-» в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.
После сборки наслаждаемся проделанной работай)))
Американки на ваз 2114 через двухконтактный патрон
Давно вынашивал идею сделать себе американки. Нравится как выглядит.
Колхозить не хотел. Перечитал много информации и нашел оптимальный для себя вариант.
Все что мне понадобилось:
1) Лампа двухнитиевая (двухконтактная) с цоколем. 2 шт.
2) Патрон двухконтактный под цоколь. 2шт.
3) И обычный набор «авто электрика» : провода, клеммы, изолента
Далее все просто.
От патрона идет два плюса и один минус. Плюсы (провода) подключаем один на габарит, другой на поворотник. На габарит идет слабый свет, на поворотник яркий. Минус кидаем на поворотник. Все изолируем. Включаем. Радуемся.
Теперь о возможных затруднениях.
У меня новый цоколь не подходил к поворотнику. Пришлось обрезать немного пластика, чтобы цоколь встал плотно.
Следующей трудностью стал поиск компонентов. Я потратил неделю ежедневных поездок по всему городу сначала чтобы просто найти лампочки, а затем еще несколько дней, чтобы найти патроны. Лампы в итоге я сначала купил красные. Но когда подключил, понял, что лоханулся. На следующий день чудом нашел магазин с последними оранжевыми лампами.
Вот вроде и все, что можно рассказать. Если есть вопросы — задавайте. Постараюсь ответить)
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.
Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.
Схема с автомобильным реле
Детали:
Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ)
Диоды: 1N5819
Реле
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75
Всё это нужно в 2х экземплярах.
Припаял провода к реле.
Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.
Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.
Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:
Схема кнопки противотуманок.
Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)
Колодка бортового компьютера
Индикатор тоже подключил
А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)
Обо всем понемногу Разговоры ни о чем и обо всем. | 20633 Сообщений | Последний ответ от Вадим | |
Бар «Virago House» Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы. | 17784 Сообщений | Последний ответ от warner | |
Шериф Юридические вопросы и ответы. | 3693 Сообщений | Последний ответ от Поручик | |
Группа разбора Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения. | 4175 Сообщений | Последний ответ от Abbat-tmb | |
Вопросы по сайту Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации. | 1466 Сообщений | Последний ответ от intruder86 | |
For English Speaking Friends | 45 Сообщений | Последний ответ от Пух | |
Технические статьи В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы» | 4416 Сообщений | Последний ответ от Serg Rus | |
Технические вопросы Куда наливать бензин и зачем нужно масло? | 25407 Сообщений | Последний ответ от Искатель5 | |
Ремонт, Замена и «Кастомайзинг» Ремонт «на коленке». | 14806 Сообщений | Последний ответ от Rational | |
Мотоцикл Обсуждаем Вирагу. | 12016 Сообщений | Последний ответ от ValerkaXakas | |
Запчасти Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать. | 11564 Сообщений | Последний ответ от Malfatto | |
Экипировка Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем. | 2754 Сообщений | Последний ответ от intruder86 | |
В розыске Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание. | 375 Сообщений | Последний ответ от Гарфилд |
Американки на ваз 2114(как установить? | Всё обо всём
Всем нам знаком стиль “Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы семейства “самары” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.
Однако не всё так просто при переносе габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.
Но есть альтернативное решение габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы
Как по мне, это один из самых простых способов дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.
Вот как выглядит лампа
К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней. Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.
Габариты в поворотники при помощи реле
Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.
Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.
Почему поворотник стал моргать в два раза быстрее? — журнал За рулем
Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?
Материалы по теме
Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще — приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.
В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.
В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.
Материалы по теме
Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!
Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии — никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.
Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?
Как подключить габариты к поворотникам. Как просто сделать «американские поворотники» своими руками. Замыкание габаритов на указатель поворота
Существует множество методов настройки, самый дешевый из которых — настройка фар. Помимо элементарной замены ламп ближнего и дальнего света, автомобилистов часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за плохой видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в непогоду для предотвращения аварий.
Виды работ
Вы можете изменить указатели поворота на автомобиле следующими способами:
- дополнить горящие поворотники габаритами, перенеся их от фар;
- вставить дополнительные боковые фонари на переднюю оптику;
- изменить цвет габаритных фонарей на желтый или белый;
- использовать.
Если габариты желтые, то свет от поворотников будет сливаться с ним, если цвет белый, то поворотники будут выделяться на фоне основных габаритов
Процесс установки
Прежде чем разбираться, как подключить поворотники к габаритам, обратите внимание, что есть два основных цвета оптики габаритных огней:
- желтый («американец») с таким же цветом поворотной оптики сольется;
- белый с желтым цветом разворота лучше выделяется на дороге.
Стояночные огни вставляются в поворотники на автомобилях следующим образом:
- в поворотной оптике на ВАЗ вырезать отверстие, куда будет вставляться патрон. Можно использовать картридж типа w5w. Он будет вставлен в стандартную лампу накаливания 5Вт или светодиодную ленту;
- зафиксировать картридж в оптике с возможностью вращения во избежание попадания влаги, грязи и для надежного крепления;
- для передачи освещения от фар на ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода на только что смонтированную розетку.При подключении дополнительных фонарей без переноса требуется замкнуть контакт в колодке, идущей к фаре параллельно.
Автомобиль после такой доработки приобретает особый шарм.
Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно Кодексу об административных правонарушениях, такое изменение конфигурации приводит к путанице у других водителей и даже вызывает аварии.
Также имейте в виду, что если вы устанавливаете перед автомобилем осветительные приборы, оборудованные красными фонарями или отражателями, а также устройства с несоответствующим режимом работы и цветом, вам грозит штраф в следующих размерах:
- 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
- 15000-20 000 рублей — служебный;
- 40 000–50 000 руб. — легально.
Штрафы регулируются Положением о допуске транспортных средств к эксплуатации.
В последнее время автомобилисты прибегают к возможности оборудовать боковое освещение в углах при помощи лампочек с двумя контактами. Но эта мера может мешать и другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипулирование фарами, какими бы полезными они ни были, может поставить под угрозу вашу безопасность. Поэтому не стоит удивляться возрастающему вниманию к вашему автомобилю со стороны ГИБДД.
Многие хотят улучшить переднюю оптику, потому что при хорошем освещении вождение для вас намного комфортнее и безопаснее, если ваш свет не мешает встречным водителям.Есть много способов сделать это. Но некоторые хотят получить уникальный и необычный вид за счет тюнинга фар. Для этого, например, в поворотники устанавливают дополнительные габариты или полностью переносят их туда, создавая так называемый американский стиль.
Американский стиль заключается в том, что постоянно включены габариты, их лампочки в поворотниках и чаще всего они оранжевого цвета.
Американки на ВАЗ 2114 — очень частая практика, с ними машина действительно интереснее смотрится, к тому же в темноте не помешает любой дополнительный свет.При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может ввести в заблуждение других участников дорожного движения и иногда становится причиной аварии.
Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить ситуацию. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.
Внимание сотрудников ГАИ к автомобилю с такой модификацией повышено, и не исключено, что вас будут чаще останавливать для проверки документов.
Делая американский ваз 2114, все нужно делать в рамках закона, есть четкие ограничения на любые изменения передней оптики. Например, категорически нельзя устанавливать красные лампы, рефлекторы и любые другие приборы несоответствующего цвета и режима работы. За такие нарушения наложен штраф в размере 2500 рублей.
Как сделать американку на ВАЗ 2114
Есть много способов продать американку на ВАЗ 2114, у каждой есть свои плюсы и минусы.В зависимости от ваших навыков, желаний и возможностей вы можете выбрать любой из представленных ниже или придумать свой.
Фонарь указателя поворота с двумя нитями.
Двухпроводная лампа — относительно хороший метод. Его довольно легко установить и легко использовать. В лампе две нити накала, одна тусклая на 5 Вт, другая более яркая на 25 Вт. Нить со слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной — для поворотников. В результате поворотник достаточно хорошо заметен на фоне габаритных огней.
Для установки понадобится цоколь на два +, либо припаять провод прямо к лампе, но нужно быть осторожным, он может перегореть.
Реле
Принцип инверсии сигнала. При этом лампа указателя поворота горит постоянно при движении, а при включении указателя поворота начинает мигать. По яркости, как и в предыдущем случае, фары не отличаются, но сигнал выделяется из-за того, что лампа полностью гаснет в момент работы.
Установка проста, нужно лишь немного отрезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.
Реле с конденсатором и диодом
Этот способ, по сути, более правильный, чем предыдущий. К пятиконтактному реле добавлены диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мФ. Принцип работы такой же, но есть гарантия, что ничего никуда не закроется и прослужит долго без проблем.
Замыкание габаритов на лампу указателя поворота
Нет ничего проще, как на ВАЗ 2114 включить поворотники.Но этот способ в корне неправильный, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа указателя поворота подключается непосредственно к габаритам, а указатель поворота практически отсутствует.
Дополнительный патрон в фару
Самым правильным, по мнению большинства, но в то же время самым трудоемким методом является введение в фару дополнительного патрона. Патроны взяты из ненужных повторителей, отрезаны и впаяны в фару.При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не все догадаются о внесенных изменениях.
Полезное видео
Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотниках вы можете получить из видео ниже:
Доброго времени суток уважаемые читатели, на днях загорелся сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотниках, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Вставить вторую базу и запитать от заводских габаритов, но такой мануал мне не подходит, т.к.при включении поворотника горит ярче, тусклее.
2) — Поставить лампочку с двумя нитями накаливания (сложно, что две лампочки накаливания желтого цвета трудно найти, к тому же результат такой же, как и в первом варианте.
3) — вариант, который я выбрал, и самый сложный (создание двух режимов поворотных ламп с помощью 5-контактного реле, диода и конденсатора). Я постараюсь рассказать обо всех своих действиях.
Первым делом заходим в магазин электротехники и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ * 25в или 3000 мкФ * 25В или 3300 мкФ * 25В Не знаю в чем разница, вроде по емкости я использовал 4700 мкФ * 25в всего — 2шт
2 Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт.
4. Клеммы круглые — 2 шт.
5. Проволока — 4м. (цветные) Брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадочная
7.Женские клеммы
комплект молодой электрик
Далее берем схему и начинаем собирать все точно по схеме
После того, как вы сделали уроки) идем к машине, снимаем обе фары и ищем «+» с габариты и «+» от поворотников. У поворотника всего 2 провода, цвет будет в плюс, а плюс от размера будет в правом верхнем углу микросхемы. И снова руководствуясь схемой, начинаем скручивать провода.
Далее подключаем «-» в любом удобном месте. Ну вот и все.
Производственный процесс:
Шаг первый. Схема устройства
Схема системы очень простая, описывать здесь практически нечего. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке к зазору между лампами указателей поворота и блоком питания. При работе в размерном режиме питание должно подаваться на один провод.Габариты напрямую на поворотники автор не стал связывать, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей использовалась кнопка противотуманных фар.
Шаг второй. Процесс подключения реле
Реле подключается пайкой. Как это сделать, подробно можно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе — тщательная изоляция места пайки и оголенных проводов.
Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему
Теперь осталось подключить систему к блоку бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия на кнопку он начинает светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, подробнее можете посмотреть на видео.
Светодиодные указатели поворота | Одежда и технологии для мотоциклов Louis
Светодиодыимеют значительно меньшую мощность (потребляемую мощность), чем обычные лампы накаливания.Если одна лампочка указателя поворота перегорела, другой указатель поворота на вашем мотоцикле мигает слишком быстро — то, что вы, несомненно, испытали (по закону, указатели поворота должны мигать с частотой не менее 60 и не более 120 вспышек. в минуту). Это потому, что флешер потерял половину «нагрузки», которая поддерживает его в нужном темпе. Эффект будет преувеличен, если, например, вы замените два штатных указателя поворота мощностью 21 Вт (по одному с каждой стороны) на два светодиодных указателя поворота, каждый мощностью 1,5 Вт. Теперь нагрузка на оригинальный прошивальщик всего 3 Вт (2 х 1.5) вместо 42 Вт (2 х 21). Вообще говоря, это не сработает.
Есть два способа решить эту проблему: вы либо устанавливаете специальное реле мигающего светодиодного индикатора, не зависящее от нагрузки, либо вы «обманываете» оригинальный мигающий индикатор, заставляя его думать, что светодиоды имеют правильную мощность, устанавливая электрические резисторы.
Замена реле является более простым вариантом, но возможна только при следующих условиях:
- В кабине мотоцикла должны быть два отдельных световых индикатора для левого / правого указателей поворота, а не один комбинированный световой сигнал
- Мотоцикл не должен иметь звуковой сигнал поворота или аварийную сигнализацию
- Оригинальное реле не должно быть интегрировано в комбинированный блок (вы можете распознать комбинированный блок по его трем отходящим кабелям)
Вы можете использовать наше недорогое универсальное реле для включения светодиодов сигнализирует, соответствует ли ваш мотоцикл всем трем из вышеперечисленных требований.Чуть более дорогое универсальное реле указателей поворота Kellermann совместимо с большинством световых сигналов аварийной сигнализации, звуковыми сигналами указателей поворота и только с одним световым индикатором (пункты 1 и 2 выше).
Если ваш мотоцикл не соответствует требованиям пунктов 2 и 3, мы можем предложить вам специальное реле Plug and Play, подходящее для оригинального разъема или порта. К сожалению, мы не можем указать реле, необходимое для конкретной модели мотоцикла. Зайдите на www.louis.eu и введите «LED flasher relay», чтобы увидеть, какие реле доступны, и сравните их с вашим оригинальным реле.Для моделей Suzuki, например, мы также можем предложить вам комбинированный релейный блок с 7 контактами.
Реле
Убедитесь, что полярность реле правильная — неправильное подключение немедленно приведет к повреждению электроники реле и аннулирует гарантию производителя. Даже если расположение соединений такое же, как на исходном реле, полярность все равно может быть другой. Всегда сначала проверяйте полярность с помощью светодиодной тестовой лампы (для этого следуйте инструкциям по установке мигалки).
Если разъемы не подходят, относительно легко сделать переходные кабели, чтобы избавить вас от необходимости отрезать оригинальный разъем на жгуте проводов.
Многие современные мотоциклы вообще не оснащены реле указателя поворота. Вместо этого они интегрированы в центральный электронный блок. В этом случае у вас нет выбора, кроме как использовать резисторы.
Резисторы
Если вы не можете управлять своими новыми светодиодными сигналами поворота через вышеупомянутые реле, вам придется использовать резисторы для регулирования частоты мигания (в этом случае вам необходимо сохранить исходное реле).Почти все указатели поворота в нашем ассортименте будут работать с оригинальным реле указателя поворота в сочетании с резистором 6,8 Ом.
Правильный способ использования указателей поворота
Указатели поворота на вашем автомобиле являются важным устройством безопасности, которое позволяет вам сообщать о своих намерениях другим водителям. Все большее число людей не используют свои индикаторы, и это приводит к увеличению числа несчастных случаев.
Использование сигналов поворота не только безопасно, но и требуется по закону.Закон также определяет расстояние до предполагаемого маневра, на котором вы должны их активировать. Знание того, как правильно использовать сигналы поворота, не должно быть обузой; их использование должно стать автоматической привычкой, поэтому вам даже не нужно думать об этом, когда вы за рулем.
Как использовать указатели поворота
Указатели поворота на большинстве автомобилей расположены на коротком рычаге, прикрепленном сбоку к колонке рулевого колеса. Нажимая рычаг вниз, вы активируете сигналы с правой стороны автомобиля, указывающие на поворот направо.Нажимая рычаг вверх, вы активируете сигналы с левой стороны автомобиля для поворота влево. Тормозные огни включаются автоматически, когда вы нажимаете на тормоз.
Правильное время для использования сигналов поворота
Используйте сигналы поворота или ручной сигнал при выполнении любого из следующих действий:
Поворот налево или направо на перекрестке
Въезд на подъездную дорожку или парковку участок по обе стороны от дороги
Парковка на обочине дороги
съезд на обочину
перестроение
обгон другого транспортного средства на дороге
Слияние с транспортным потоком при выезде на проезжую часть
При выезде с перекрестка с круговым движением
Даже если в этом районе нет других транспортных средств или пешеходов, вы должны использовать сигналы поворота.Возможно, вы не видите пробок, и их использование должно стать привычкой в любой ситуации.
Когда включать поворотники
Когда вы поворачиваете налево или направо на перекрестке, вы должны оказаться на полосе, ближайшей к направлению, в котором вы поворачиваете. Включите сигнал поворота примерно на 100 футов до перекрестка. При движении по шоссе и указании съезда, смены полосы движения или обгона включите индикатор на расстоянии примерно 900 футов, прежде чем вы сделаете изменение.
Вам нужно использовать ручные сигналы только для указания поворота или остановки, если сигнальные огни или стоп-сигналы на вашем автомобиле не работают, или если по какой-либо другой причине другой водитель или пешеход не может видеть ваши указатели поворота или тормоз огни.
Чтобы подать сигнал рукой, опустите окно со стороны водителя и вытяните руку за пределы автомобиля.
При повороте налево вытяните руку прямо наружу.
При повороте направо согните руку в локте так, чтобы рука была направлена вверх.
Чтобы обозначить остановку, согните руку в локте так, чтобы кисть и предплечье были направлены к земле, а ладонь открыта и обращена назад.
Используя сигналы поворота или ручные сигналы, вы уменьшите вероятность дорожных столкновений и штрафов за нарушение правил дорожного движения, а также обеспечите безопасность всех участников дорожного движения.
Пройдите онлайн-курс безопасного вождения
Узнайте большеСветодиодные указатели поворота, реле проблескового маячка и диодные комплекты
Часть справа — реле указателя поворота без нагрузки, часть слева — OEM Suzuki.Ориентация штырей не влияет на его установку или работу.
Реле указателя поворота
При езде на двух видах спорта вы обычно используете поворотники, как если бы они были расходным материалом. Бросьте велосипед, прислоните его к дереву, одолжите другу, и вы получите сломанный указатель поворота. Японские, европейские и некоторые американские мотоциклы используют тепловое / механическое реле указателя поворота. Они полагаются на сопротивление ваших ламп накаливания, чтобы мигать реле. На мой велосипед можно поставить лампу указателя поворота на 21 Вт.Первый замененный указатель поворота, который я купил, поставлялся с лампочкой на 10 ватт. Результат: мигалка не кричащая. Не всегда можно просто заменить лампочку. Часто это мини-цоколи, которые не поддерживают лампы высокой мощности, либо их трудно достать, а дорогие специальные лампы имеют правильную мощность. По моему опыту, лампы мощностью 23 Вт работают отлично, но 17.9 не обеспечат достаточной нагрузки для прошивки штатного реле. Продавцы часто реагируют так, будто никогда об этом не слышали. Большинство не имеет представления, с какой мощностью работают продаваемые ими указатели поворота, и даже не указывает мощность в качестве спецификации.
Эти реле указателя поворота без нагрузки являются электронными. Они будут мигать указателями поворота с постоянной частотой независимо от размера (мощности) лампы. Я сначала изучил их, чтобы мне не приходилось получать точно соответствующую мощность сигнала поворота. Это пригодилось бы, когда я сломал сигнал поворота в грязной поездке, и мне пришлось ехать домой по длинной улице. У Бадди валялся 10-ваттный указатель поворота, но он не мигал. Пришлось прошить мануал по сигналу. Я купил несколько реле, прежде чем нашел одно, которое работало, и одно, которое было прямой заменой.Это прямая замена моему Suzuki DR350SE, однако я уверен, что они работают с любыми двухконтактными реле указателя поворота. Два контакта обозначены буквами B и L. Я полагаю, что буква B означает базовое напряжение или положительную мощность от источника. «L» для нагрузки, это относится к мигалке. L — это выходная сторона с импульсным или мигающим напряжением 12 вольт + питание. Это реле подключается к имеющемуся штекеру / разъему реле и может быть заменено за 5 минут. У них даже есть заводской монтажный язычок и новый резиновый элемент для крепления язычка.Я использую именно этот вот уже два сезона, и он работает безупречно. Конечно, я не погружал реле в воду. Они также станут отличной заменой для OEM-реле, которые вышли из строя. OEM-реле Suzuki стоит более 50 долларов !!
На многих старых мотоциклах используется трехконтактное реле указателя поворота. 2 штырька можно легко использовать как замену. Реле с 3 контактами требует дополнительного заземления для одного из контактов. Это заземление на самом деле не служит TS, но предназначено для работы реле.Двухконтактное реле указателя поворота не требует заземления для правильной работы. Фактически, в жгуте проводов стандартного DR350 имеется дополнительный неиспользуемый заземляющий штекер / провод рядом со штекером реле указателя поворота, предположительно для размещения более старых трехконтактных реле указателя поворота.
Светодиоды, однако, являются основной причиной, по которой большинство людей интересуются мигалками без нагрузки. Светодиодные поворотники кажутся самым популярным типом замены. Светодиоды не только служат вечно, но и устойчивы к ударам. Кроме того, что вам не придется их заменять, кроме снятия одного.Еще одна вещь, которая делает светодиоды популярными, — это то, что для их работы требуется очень мало энергии. Люди с ограниченной выходной мощностью предпочитают использовать светодиодные указатели поворота, чтобы высвободить энергию. Я лично не думаю, что экономия энергии имеет значение, поскольку поворотники используются с перебоями. Однако я думаю, что если вы городской райдер или не хотите, чтобы ваши фары затемнялись на стоп-сигналах, это всего лишь причина. Запуск одиночных светодиодных поворотов потребует использования реле мигания холостого хода.
Итак, вы установили светодиодные указатели поворота, заменили мигалку холостого хода, нажали на переключатель, а указатели поворота не загораются.Первое, что нужно сделать, это поменять местами провода к указателям поворота. Светодиоды являются направленными и требуют, чтобы + и — проходили правильно. Хорошо, у вас все настроено, включите мигалки, и загорятся все четыре индикатора. Здесь в игру вступает диодный комплект. Скорее всего, на вашем велосипеде есть индикатор на приборной панели, который мигает и сообщает вам, что включены поворотники. Это твоя проблема. Вытащите лампочку и посмотрите, все ли правильно мигает. Если вы можете жить без индикатора, ваши проблемы решены: GO RIDE !! Если это не так, нужно установить диоды.
Диоды
Схема, установленная для указателя поворота на приборной панели, довольно оригинальна. Лампа накаливания указателя поворота пропускает электричество в обоих направлениях. Когда вы включаете правый сигнал поворота, электричество проходит через лампочку индикатора справа и направляется к немигающим левым указателям поворота, используя сигнал в качестве заземления. Когда вы мигаете левой стороной, происходит обратное. Диоды — это односторонние клапаны для электричества. Светодиодная подставка для светодиодов. Когда вы подключили светодиодные указатели поворота, вы испортили флип-флоп индикаторной системы.Это в сочетании с низким энергопотреблением самих светодиодов вызывает всевозможные проблемы. Я не претендую на то, чтобы знать подробности того, что происходит, только основные принципы работы и, что более важно, решение.
Решение состоит в том, чтобы подключить два небольших диода к проводам, которые питают указатели поворота в приборной панели. На каждом из двух выводов, первоначально идущих к лампочке индикатора, теперь будет небольшой диод, они будут объединены и питают один контакт лампочки индикатора, а другой вывод лампы будет заземлен.Вы можете либо заземлить на раму (убедившись, что это хорошее заземление, а не окрашенная поверхность), либо вы можете подключить ее к множеству заземляющих проводов, которые уже существуют в вашей комбинации приборов. Для DR я использовал провод Ч / Б от индикатора дальнего света.
В этот комплект входят два диода, припаянные к проводам, соединенные два в один (чтобы вы не запутались в направлении) и упакованные в термоусадочную пленку. Открытые концы уже пропитаны припоем и готовы к подключению проводов. Также предусмотрена дополнительная длина провода для стороны заземления.
Диоды легко доступны в Radio Shack по довольно низкой цене, если вы хотите сделать это самостоятельно. Изначально я не планировал предлагать комплект диодов, но решил, что кто-то разозлится, если они купят реле холостого хода и все равно не смогут заставить свою систему сигналов поворота работать. Альтернативным решением проблемы с индикатором приборной панели является использование двух светодиодов вместо штатной лампы накаливания. Поскольку светодиоды на самом деле являются диодами, они могут обеспечивать необходимую одностороннюю функцию. Вам понадобится два светодиода для обслуживания правой и левой сторон.Я лично никогда не использовал этот метод, так как физическая установка двух светодиодов в небольшой патрон индикаторной лампы может вызвать проблемы.
Так почему бы просто не подключить резисторы к светодиодным сигналам поворота? Я думал, что это было бы хорошим решением, и многие так и поступают. Однако я не думаю, что это лучшее решение для светодиодных сигналов поворота по следующим причинам (в порядке значимости для меня):
— Неправильное сопротивление. Комплекты часто обеспечивают неправильное сопротивление: мигают слишком быстро или медленно, или вообще не мигают, поэтому в любом случае требуется мигалка без нагрузки.
-Стоимость, если вы действительно не знаете свою электронику, комплекты сопротивления — более дорогое решение. Не знаю, решат ли они проблему с индикатором тире.
— Больше штучки / тяжелее. Я бы не хотел подключать резистор большего размера ко ВСЕМ ЧЕТЫРЕ сигналам. Те, что я видел, имеют длину около 2 дюймов каждая!
-Тепло и энергия. Если вы используете светодиоды для высвобождения некоторых ватт, вы не получите никакой экономии, используя резисторы. Кажется глупым соединять четыре элемента, единственная цель которых — нагреваться. И они становятся горячими.Резисторы очень маленькие и легкие, но поскольку они сильно нагреваются, они упакованы в маленькие алюминиевые трубки с охлаждающими ребрами на них.
Размеры реле холостого хода примерно 1,25x1x1,5. Это сама коробка без небольшого монтажного язычка. Сама электроника еще меньше. Если хотите, можете открыть корпус и вмонтировать где-нибудь только кишки. Реле холостого хода весит всего ½ унции. Стандартное реле Suzuki примерно 7 / 8×1,25×1,5; и весит 1,25 унции.
Beeper Relays
Во время фазы тестирования (на самом деле я просто покупал кучу реле и смотрел, какие из них работают), я наткнулся на версию этого реле, которая подает звуковой сигнал.Я не знал, что в нем есть такая функция. После установки реле я включаю указатель поворота и к своему удивлению меня приветствует громкий писк. Сразу вскрыл корпус и перерезал провода к биперу. Оглядываясь назад, это могло бы быть хорошей особенностью. Единственная цель указателей поворота — предупредить других. Почему бы не добавить к этому процессу еще одно чувство — слух? Второй дополнительный бонус к этой функции — индикатор. Не забудьте выключить поворотники. Даже с индикатором тире я часто забываю выключать поворотники после перекрестка.
Одним из недостатков реле звуковых сигналов является то, что они не мигают полностью и не мигают TS. Под этим я подразумеваю, что во время импульса включения TS светодиоды загораются на полную мощность. Однако, когда TS находятся в «выключенном» периоде вспышки, светодиоды по-прежнему будут тускло светиться. Это связано с тем, что для работы бипер потребляет ток. Этот ток сбрасывается во время импульса выключения TS-вспышки и заставляет светиться светодиоды. Этого не произойдет, если вы используете реле звукового сигнала в сочетании со штатным ламповым TS.
Вот фото внутренностей реле звукового сигнала. Если вы купили один из них, и звуковой сигнал слишком раздражает или вам не нравится его «мягкая вспышка», можно легко отключить звук устройства, перерезав красный и черный провода, ведущие к самому звуковому устройству. Если отключить звуковой сигнал, он также будет нормально мигать. Я бы порекомендовал отрезать два провода по всей длине, чтобы они не подпрыгивали и не закорачивали монтажную плату. Если есть вероятность, что вы захотите повторно подключить зуммер, убедитесь, что обрезанные концы проводов изолированы и надежно закреплены.
Motogadget m-Blaze Pin (пара) • MOTODEMIC
Описание
У мотогаджета m-Blaze Pins очень маленькие и очень яркие поворотники. Система IntesiLED обеспечивает чрезвычайно яркий и очень равномерно распределенный свет. Качественные поворотники в очень маленьком форм-факторе. В конструкции объектива есть небольшой направленный отражатель, но сигнал виден и «с тыльной стороны». Алюминиевый корпус обработан на станке с ЧПУ и анодирован в черный цвет.Имеет встроенное электронное преобразование напряжения с помощью источника постоянного питания, управляемого ИС.
Что включено:
- (2) Черный указатель поворота с резьбой M8 и зубчатой гайкой фланца
- 39 ″ / 100 см Длина провода
- Инструкции
- (4) Обжимные соединения
Технические характеристики
Общая длина с резьбой: 38,5 мм
Длина без резьбы: 19,5 мм
Наибольший диаметр: 16 мм
Длина кабеля: около 100 см
Вес: около 12 г
Установка: болт с резьбой M8
Потребляемая мощность: около 3 Вт
Указатель поворота можно установить как любой другой светодиодный указатель поворота с нагрузочными резисторами.
Опции:
Pre-Wired — встроенные концевые соединители для прохода через 8-миллиметровую гайку и соединители, соответствующие заводскому ремню безопасности. Реле / резисторы
— Устраните «чрезмерное мигание», добавив либо встроенные резисторы, либо поменяв местами реле мигающего сигнала.
Совместимость известных реле и резисторов:
Обычно требуется только один резистор на каждую сторону, и его можно установить в линию на передних или задних указателях поворота. Если у вас уже есть встроенный светодиодный задний фонарь, скорее всего, у вас уже есть резисторы или правильное реле мигалки.Выбирайте предварительно смонтированные резисторы только в том случае, если вы также выбираете предварительно смонтированные поворотники.
Triumph
2013+ Street Triple — не требуется
2007-2012 Street Triple — 2 зубца реле
2005-2010 Speed Triple — 3 зубца реле
2016+ (с водяным охлаждением) Bonneville, Thruxton, Street Twin, Street Scrambler, Street Cup — Нет необходимости (частота мигания сигнала контролируется с дисплея)
2012-2015 (VIN = 521669+) Bonneville, Thruxton, Scrambler — 2-контактное реле
Pre-2012 Bonneville, Thruxton, Scrambler — 3-контактное реле
Ducati
Classic Monsters — 3-контактное реле
696/796/1100 — Необходимые резисторы на передней или задней панели
797/821/1200 и скремблер — Резисторы (при замене передней и задней панели на светодиодные, резисторы не нужны)
Yamaha
XSR и FZ / MT — 2-контактное реле
BMW
RnineT — модели для Северной Америки, требуется резистор или отнесите велосипед дилеру для кодирования светодиодов.Все остальные, не нужны
Гараж Ланкастер PA | Автосервис Техосмотр автомобилей
Удлинители указателей поворотасостоят из простой штанги с правой стороны рулевого колеса, которую можно регулировать в соответствии с потребностями водителя.
Мобильные продукты и дизайн
Посетить веб-сайт →Удлинители рычага
Эти легкие кроссоверные рычаги легко управляют сигналами поворота.Мы устанавливаем эти изделия с помощью лент, а не винтов, оставляя салон вашего автомобиля в его первоначальном состоянии. Рычагом указателя поворота типа drop можно управлять, все еще держа руку на ручном управлении.
69220-000 Правый указатель поворота
Удлинитель рычага
69219-000 Падение указателя поворота
Удлинитель рычага
69315-000 Указатель поворота
Удлинитель рычага
Sure-Grip
Посетить веб-сайт →A302 Сигнальный кроссовер
Этот кроссовер представляет собой простое в использовании устройство, которое позволяет управлять функцией сигнала с правой стороны рулевой колонки.
S103 Усилитель сигнала поворота
Резервный усилитель сигналов поворота и система оповещения
Усилитель сигнала поворота Sure Grip — это средство помощи при вождении, предназначенное для тех, кто плохо слышит звуковые сигналы поворота. Усилитель сигнала поворота Sure Grip издает очень громкий звуковой сигнал при включении указателей поворота, а также включает светодиодный индикатор для дополнительного визуального оповещения. Две ручки регулируют громкость звукового сигнала и яркость светодиода.Устройство также имеет переключатель включения / выключения для тех, кто путешествует в автомобиле, где некоторые водители не требуют использования устройства. Усилитель сигнала Sure Grip может быть установлен в любом месте любого транспортного средства, имеющего поворотники.
Технические характеристики:
- Размеры: 35 мм x 50 мм x 20 мм
- Потребляемая мощность (сигнал поворота активен): макс. 500 мВт
- Потребляемая мощность (сигнал поворота неактивен): 0 Вт
Johnson Hand Controls
Посетить веб-сайт →Наши правые сигнальные рычаги, подана заявка на патент, специально разработаны для использования с этим и другими типами сигнальных рычагов GM.Он надежно устанавливается на конце сигнального рычага и не мешает работе круиз-контроля, управления стеклоочистителями и омывателя. Он легко устанавливается всего за несколько минут, и для его установки требуется только шестигранный ключ.
GM Кроссовер Рычаг
Рычаг кроссовера
GM Кроссовер Рычаг
GM101
Кроссовер Рычаг
IMP06
Кроссовер Рычаг
ЮК2001
Поворотов — Motoplastic PUIG
Если вам нужны равномерные и интенсивные поворотники, приобретите Puig Relays.
Техническая информация прерывистое соединение:
В большинстве мотоциклов используются биметаллические реле. Его частота (которая определяет ритм прерывания) зависит от силы тока, протекающей по цепи. При замене оригинальных указателей поворота на другие с другой мощностью мы изменяем силу тока, циркулирующую по цепи, и, следовательно, меняем частоту мигания указателей поворота. Если, с другой стороны, в мотоцикле используются электронные реле (частота которых не зависит от силы тока, циркулирующей в цепи), изменение сигналов поворота не должно влиять на частоту мигания.
Примечание: в случае сомнений относительно того, какое реле использует ваш мотоцикл, желательно установить поворотники и проверить частоту мигания.
Если мы заменим оригинальные поворотники на другие, в которых также используются лампы накаливания, мы должны убедиться, что они имеют такую же мощность. В случае, если он меняется, мы должны заменить прерывистые лампы на другие той же мощности, что и оригинальные. В нашем каталоге есть коробки от лампочек разной мощности.
Если мы заменим оригинальные поворотники на другие светодиодные (с мощностью намного меньшей, чем у ламп накаливания), у нас есть два варианта балансировки частоты мигания:
1. Включите сопротивление, включенное параллельно в цепь правой стороны, а другое сопротивление — в цепь левой стороны. Если мы заменим четыре мигалки, мы должны использовать сопротивление 4298O. Если, с другой стороны, мы заменяем только два прерывистых (по одному с каждой стороны), мы должны использовать сопротивление ref.5873O
С резисторами предусмотрена схема их параллельного включения.
Примечание: в большинстве моделей использование сопротивлений препятствует правильному функционированию «Предупреждение».
2. Определите реле мигалки на вашем мотоцикле (расположение и количество контактов) и замените его на соответствующее реле из предлагаемого нами списка.
На большинстве мотоциклов при замене реле «Предупреждение» работает правильно
Примечание: на рынке есть некоторые мотоциклы, у которых нет специального реле мигалки, поэтому его невозможно заменить.