Как почистить дроссельную заслонку Лада Гранта
Дроссельная заслонка выступает воздушным клапаном, регулирующим количество воздуха, которое подается в двигатель для создания горючей смеси. Она установлена между впускным коллектором и воздушным фильтром. В открытом состоянии ДЗ формирует давление во впускной системе, которое равно одной атмосфере, а при закрытом состоянии — вакуум, что также используется при работе вакуумного усилителя тормозов.
Исходя из этого можно опеределить симптомы, которые появлются при загрязнении дроссельной заслонки. Это, кстати, происходит из-за вентиляции картера, что особенно характерно для старых двигателей, которые уже изрядно выработались. Впрочем, на высоких оборотах даже на новых движках из картера могут поступать масляные испарения. Они образуют нагар и разные отложения, которые уменьшают зазор на малых углах. В результате в двигатель поступает меньше предусмотренного объема воздуха.
Что получается в итоге — холостые обороты плавают, уменьшается тяга на низких оборотах, если коробка-автомат, то возможны рывки при наборе скорости. При этом, стоит убедится, что причина действительно в грязной заслонке — без надобности трогать ее не следует. Чтобы знать как правильно почистить дроссельную заслонку, эту и другие характерные ошибки следует учитывать, они хорошо описаны здесь: https://etlib.ru/blog/219-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku
Определив, что дроссельную заслонку Гранты следует почистить, надо запастись очистителем карбюратора и набором инструментов. Следует понимать, что чистка ДЗ со снятием — гораздо эффективнее, поскольку так можно очистить внутренние стенки и воздушные каналы. К тому же, демонтаж заслонки занимает минут 5-10. Вся процедура по снятию, чистке и обратной установке занимает минут 30.
Из минусов этого варианта очистки следует упомянуть то, что на горячий двигатель снимать заслонку ни в коем случае нельзя, есть риск обжечься.
К тому же, снимая заслонку, всегда есть риск порвать прокладку между коллектором и воздушным фильтром.Сначала надо демонтировать воздуховод и отсоединить резиновую трубку. Затем также отсоединить штекер от ДЗ и выкрутить болты крепления заслонки. Откручиваются они без проблем, разве что нижние приходится находить на ощупь. Далее происходит непосредственная очистка всех загрязнений с использованием специального чистящего средства и тряпки.
Материалы по теме:
Как почистить дроссельную заслонку на лада калина
Добро пожаловать! Дроссельная заслонка — как мы уже упоминали ранее в статьях, называние дроссельная заслонка было придумано лишь из народа, на самом деле сам агрегат который вы собираетесь чистить правильно называется дроссельный узел, а нём то как раз таки и находится эта самая заслонка, поэтому при дальнейшем прочтении данной статьи следите за словами по внимательней, потому что мы будет говорить не как уже прижилось за долгое время в народе, а всё своими словами будем называть.
Примечание! Для того чтобы её почистить, вам её сперва понадобится снять с автомобиля и для снятия запаситесь следующими инструментами: Во-первых приобретите в автомагазине специальную прокладку которая вставляется между дроссельным узлом и ресиверным патрубком на который сам узел одевается (Если вы не понимаете что это за прокладка, то в таком случае перед тем как её покупать ознакомьтесь полностью со статьёй, в ней будет ссылка на инструкцию по снятию дроссельного узла, так вот прочитав ту самую инструкцию вы сразу же поймёте о какой прокладки идёт речь в статье), во-вторых запаситесь очистителем для карбюраторов, так как он действительно хорошо счищает всю грязь с металла, для наглядности весь этот набор, а именно прокладку дроссельного узла, очиститель карбюраторов и сам узел, вы можете увидеть на фотографии которая находится чуть ниже:
Кой что вы ещё для себя должны учесть, глядя на фото выше не смотрите на саму прокладку (Указана красной стрелкой) и не идите в автомагазин за точно такой же, потому что все прокладки разные (Зависит от ресивера), поэтому у вас два варианта, либо снимаете заслонку и после этого снимаете с ресивера прокладку и едете покупаете точно такую же на такси или на машине с другом, либо же надеясь на опытность продавца можете просто сказать ваш автомобиль и он для вас подберёт нужную вам прокладку!
Краткое содержание:
- Чистка дроссельной заслонки
- Дополнительный видео-ролик
Где находится дроссельный узел? Не важно под что у вас настроен двигатель, под е-газ, или под стандартный дроссельный узел с тросиком, всё равно сам узел располагается в одном и том же месте, но только е-газ и узел с тросиком отличаются между собой немножко формами, но это вы сразу же поймёте когда откроете капот и взглянете на него, кстати для наглядности местонахождение узла (Не важно, е-газ или это узел с тросиковым приводом) мы указали на фото ниже красной стрелкой, а дроссельный узел на фото идёт с системой е-газ поэтому такой формы его ещё не все видели.
Когда нужно чистить дроссельный узел? 1. Со временем любая деталь у автомобиля загрязняется и её приходится чистить, если в этом есть возможность, чаще всего чистить в инжекторных автомобилях приходится сам дроссельный узел и все четыре форсунки, форсунки загрязняются как некоторые из вас уже знают от некачественного топлива в котором находится грязь, а вот узел загрязняется от грязного воздуха который проходит через него при езде на автомобиле.
Примечание! Чтобы узел более редко загрязнялся, рекомендуем вам менять по чаще воздушный фильтр, вернее в тех случаях когда он уже засорился и требует своей замены, если вы интересуетесь как меняется воздухофильтр на калине, то в таком случае прочтите статью которая называется: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!
2. С тем что дроссельный узел загрязняется мы разобрались, но а как же понять то что он загрязнялся и требует очистки, всё очень просто, обычно при загрязнённом узле автомобиль начинает вести себя не так как надо, а именно появляется плавание оборотов на холостом ходу (Это происходит из-за того что заслонка не может закрыться нормально из-за грязи которая на ней присутствует), кроме этого машина может так же глохнуть и дёргаться при езде, все эти факторы и указывают на загрязнённость дроссельного узла.
Как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Примечание! Данная статья заточена под чистку дроссельного узла с тросиковым механизмом, поэтому если у вас е-газ, то в таком случае вам нужно будет либо искать дополнительную информацию по снятию такой заслонки, либо ничего не искав мы вам всё на словах попытаемся объяснив, а именно заслонка на системе е-газ крепится уже не на двух а на трёх но только уже не на гайках, а на трёх шестигранных болтах, к ней так же подсоединяются шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, так же есть шланг вентиляции картера и много чего ещё схоже но кроме самого троса, он отсутствует и его нет в системе! (Не рекомендуем снимать узел при отрицательных температурах окружающей среды к примеру −1 или −10 и т.д., градусов, поэтому делайте всю работу при плюсовой температуре)
Кой что ещё вы должны знать, если у вас автомобиль обладает системой е-газ (Хотя и к обычным узла на тросиковом приводе это тоже относится), то в этом случае перед тем как приступить к работе скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи, для того чтобы её обесточить, потому что при работе с узлом вы будете работать ещё в добавок и с проводкой! (Если вы не знаете как скидываются клеммы, тогда изучите статью: «Замена аккумулятора на автомобиле», в пункте 1 там всё подробно написано!
Снятие: 1) Для её очистки, вам нужно её сперва снять с автомобиля, на установленной заслонки чистить её не имеет никакого смысла, потому что вся грязь которая будет стекать с отмытой заслонки, вероятно будет вливаться в двигатель автомобиля через немного приоткрытую заслонку. (Нельзя чтобы грязь попадала в двигатель, потому что вы загрязните изнутри двигатель у автомобиля)
Примечание! Если вы не знаете как снять дроссельный узел, то в таком случае рекомендуем вам ознакомится со статьёй который называется: «Замена дроссельного узла на ВАЗ»!
2) После того как узел у вас будет снят, не рекомендуем вам (Если у вас е-газ) трогайте саму заслонку, потому что это может привести к выходу из строя самого узла и в связи с этим вам придётся покупать уже его новый, но а если у вас обычная заслонка на тросиковом приводе, то в таком случае можно трогать и открывать саму заслонку.
3) Переходим дальше, после того как узел у вас снят положите его на чистую ровную поверхность (С неровной поверхности он может легко скатиться на грязь) и приготовьте очиститель для карбюраторов чтобы начать чистить узел.
Примечание! Прежде чем приступать к чистке, рекомендуется с дроссельного узла снять «Датчик Регулятор Холостого Хода», как его снять подробно описано в статье на которую была дана ссылка и на которой показывается инструкция по тому как снять сам узел с автомобиля!
Кой что ещё вам нужно знать, сам узел чистить целиком и полностью при помощи очистителя для карбюраторов не нужно, нужно лишь пройти все те места через которые проходит воздух, то есть нужно вам будет очистить внутреннюю часть где находится сама заслонка (см. фото ниже), а после очищения рекомендуем либо положить узел на солнышко и подождать пока вся жидкость испариться, либо же мягенькой тряпочкой которая не повредит внутреннюю часть узла, аккуратно протрите ей эту самую внутреннюю часть от оставшейся грязи и от очистителя для карбюраторов!
4) Когда узел будет очищен до блеска и грязи на нём уже не останется, переходите к очистки датчика который вы сняли ранее, а очищать на нём нужно (Обязательно запомните для себя) только рабочую поверхность (Рабочая поверхность, эта та чать которой датчик вставляется в сам узел, соответственно та часть которая выходит наружу дроссельного узла уже трогать не нужно).
Примечание! Когда будете чистить датчик, старайтесь не попадать жидкостью во внутрь его, а только уберите грязь с наконечника датчика (Указан красной стрелкой), а иначе если жидкость зальётся под пружину и после этого потечёт через уплотнительное кольцо во внутрь самого датчика, то она его может запросто повредить и вам в связи с этим придётся покупать новый датчик!
Установка: Когда всё будет очищено, установите все снятые чуть ранее детали в обратном порядке снятию, прокладку которая находится между узлом и между ресивером рекомендуем вам заменить на новую, но если она у вас окажется целая и без трещин, то в принципе можете не менять её и оставить старую на своём месте.
Примечание! Не нужно заводить автомобиль сразу же после установки дроссельного узла (Это относится только лишь к автомобилям с системой е-газ), потому что на этих автомобилях контроллер сперва должен с адаптироваться и понять где находится нулевое положение дроссельной заслонки у самого узла, поэтому после установки всех агрегатов на своё место, садитесь в автомобиль и включите зажигания, после включения когда все приборы загорелись, ждите около 30-40 секунд пока контролер адаптируется и только после этого вы можете заводить и двигаться на автомобиле, если вам интересно более подробней узнать про адаптацию заслонки, то в таком случае изучите информационное письмо от АвтоВАЗа № 7-11 которое закреплено чуть ниже:
Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите по подробней узнать о том как должна проводится чиста дроссельного узла, тогда изучите виде которое размещено чуть ниже.
АвтоВАЗ уже давно начал устанавливать на свои машины моторы с инжекторной системой впрыска топлива. Прошло более 10 лет с тех пор, как впервые на наших дорогах появились ВАЗы с подобными двигателями. За эти годы произошло очень много изменений в конструкции и комплектующих элементах. Если сперва ставили только ЭСУД General Motors, то позже начали использовать блоки управления Bosch. А все датчики, производившиеся ранее за рубежом, теперь делаются в России. Наши автомобили уже во многом соответствуют европейским стандартам: качество моторов улучшается, а выхлоп становится гораздо чище.
Если посмотреть на конструкцию системы зажигания Лады Калины, то вы увидите много непонятных элементов, и все они влияют на работу двигателя. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, лучше знать местоположение всех датчиков автомобиля и основные причины их неисправности.
Частые неисправности системы впрыска
Уделите внимание и модулю зажигания. Вполне возможно, что неисправность кроется в нем. Но проверить модуль можно только при помощи современных мотор-тестеров. Поэтому нужно обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро вычислит неисправность и проведет замену или ремонт модуля. Если есть возможность установить и протестировать исправный элемент, воспользуйтесь ею. Двигатель начал идеально работать — бегите в магазин за новым модулем. Ремонт этого узла возможен, но найти профессионального мастера довольно сложно.
Неисправность регулятора холостого хода можно определить по следующему признаку: не получается завести двигатель без нажатия на газ. Датчик находится рядом с ДПДЗ, непосредственно на патрубке. Но не стоит сразу менять его, попробуйте для начала промыть и почистить. Очень часто регулятор просто загрязняется, поэтому возникает ощущение, будто он вышел из строя. Цена на такие элементы сейчас упала, а выбор их в магазинах очень велик.
Общая информация о системе контроля
Датчик устанавливается непосредственно на ось заслонки. Связь с ней должна быть жесткой, поэтому недопустимо наличие даже малейшего люфта. Выводы потенциометра:
Самое большое сопротивление датчика наблюдается при закрытой заслонке, при этом напряжение на ЭБУ минимально. Нажимаете на педаль газа — открываете заслонку, в это время происходит изменение сопротивления, а напряжение постепенно увеличивается до своего максимального значения в 5 В.
- электронный чувствительный элемент, который обработан специальным материалом;
- постоянный магнит, имеющий жесткую связь с дроссельной заслонкой.
Демонтаж и ремонт детали
Часто причиной неисправности становятся именно загрязненные контакты и элементы системы. Когда ломается датчик, происходит следующее:
Перед началом работы по замене или ремонту датчика на автомобиле Лада Калина необходимо отключить минусовую клемму от батареи питания. Затем от разъема датчика положения отключается штекер, для чего нужно нажать на пластиковую защелку. ДПДЗ крепится при помощи двух винтов, которые без особого труда выкручиваются. Только после этого узел снимается. Внимательно осмотрите его на наличие повреждений, измерьте ширину вала датчика (она должна быть 5 мм). Вполне возможно, потребуется чистка дроссельной заслонки перед установкой нового потенциометра. Если ось загрязнена, датчик будет с трудом приводиться в движение.
Установка и причины поломки датчика
- частичный или полный износ подложки;
- стирание напыления;
- поломка подвижного сердечника с контактами.
Ремонт датчиков крайне затруднителен, так как возникает необходимость создать напыление нового контактного слоя. Сделать это в домашних условиях нельзя, да и не каждое СТО располагает такими возможностями. Если посмотреть на стоимость подобных датчиков для автомобиля Лада Калина, то окажется, что проще купить и установить новый. Еще одно преимущество (помимо невысокой цены) — замена занимает не более пяти минут. И это при условии, что вы параллельно проведете чистку контактов и дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена
Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»). 3. Освобождаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от датчика положения дроссельной заслонки.
4. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя. 5. Включив зажигание, подсоединяем «плюсовой» щуп вольтметра к выводу А колодки жгута проводов (нумерация выводов нанесена на колодке) и измеряем напряжение питания.
Снятие
1. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
2. Снимаем датчик положения дроссельной заслонки с оси заслонки. Соединение датчика с корпусом дроссельной заслонки уплотнено поролоновым кольцом.
Установка
1. Надеваем датчик на ось привода дроссельной заслонки.
2. Удерживая датчик в положении, при котором отверстия под винты крепления совмещены с резьбовыми отверстиями в корпусе дроссельной заслонки, поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки до упора.
3. Убедившись, что датчик установлен правильно, заворачиваем винты его крепления и присоединяем колодку жгута проводов.
В некоторых случаях проблемы в работе двигателя могут быть связаны с образованием всевозможных отложений на стенках дроссельной заслонки. В таком случае может помочь чистка дроссельного узла (ДУ). Расскажем, как выполнить эту процедуру своими руками.
Процесс чистки ДУ выполняется аналогично на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Vesta, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4). Примеры работ на конкретных моделях LADA вы найдете в комментариях.
Нужно ли снимать ДУ? Для чистки дроссельного узла снимать его не обязательно. Однако при демонтированной детали сделать это можно будет проще и лучше (см. как снять ДУ).
Чем чистить ДУ? В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля LADA Vesta (и других моделей LADA) указывается, что для промывки дроссельного узла необходимо средство для очистки впускного трубопровода двигателя. В крайнем случае, можно воспользоваться средством для очистки карбюратора.
Как чистить ДУ? Распыляем чистящее средство не только саму дроссельную заслонку и полость вокруг нее, но и все каналы и скрытые полости. Допускается использование мягкой ветоши. При чистке ДУ с Е-газ, следите, чтобы чистящее средство не попало в электрическую часть узла. Процесс показан на видео:
- Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
- Использовать для чистки грубую ворсовую ткань или металлическую щетку.
- Не трогать дроссельную заслонку на автомобилях с электронной педалью газа, чтобы не сбить заводскую настройку.
Если устранить неисправность двигателя чисткой дроссельного узла не удалось, то дроссельный узел необходимо заменить (если вы уверены, что причина неисправности именно в нем). При установке нового дроссельного узла может потребоваться специальное диагностическое оборудование для того, чтобы проверить «калибровку» положения дроссельной заслонки в крайних положениях. Такую операцию можно выполнить на специализированной станции ТО. См. также Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY.
А вам приходилось чистить дроссельный узел самостоятельно? Какие при этом были трудности?
Многим владельцам карбюраторных машин привычная такая процедура, как промывка карбюратора. Но хозяева инжекторных машин, в том числе и Калины, думают, что если авто с впрыском топлива — значит чистить и промывать там ничего не надо. На самом деле дроссельный узел инжектора Калины также нуждается в регулярной чистке. Конечно, не стоит этого делать постоянно через каждые 10 000 км, а вот раз в 50 тысяч км я бы рекомендовал производить эту процедуру.
Перед тем, как снять с автомобиля дроссельный узел, сначала ознакомьтесь с принадлежностями:
Перечень необходимых инструментов для снятия узла
- Плоская и крестовая отвертки
- Головка на 13
- Удлинитель короткий
- Трещотка или вороток
- Плоскогубцы (в некоторых случаях)
Прежде чем начинать ремонт, отключите аккумуляторную батарею, сняв минусовую клемму, так как придется потом отключать штекеры датчиков, и включенное питание будет ни к чему.
Инструкция по снятию дроссельного узла с Калины 1,6 8 клапанов
Первым делом необходимо отсоединить входной патрубок, который идет от воздушного фильтра до самого узла. Ослабляем хомут, как показано на фото ниже:
А также нужно ослабить на тонком шланге, который отходит от входного. Лучше это сделать со стороны клапаной крышки:
После чего отсоединяем толстый патрубок и этот тонкий шланг и отводим их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешались:
Затем необходимо открутить все хомуты шлангов, которые подсоединены к дроссельному узлу. Три из них находятся вверху:
А четвертый в нижней части дросселя, на фото ниже наглядно показано его местонахождение:
Если возникнут проблемы со снятием шлангов, то можно воспользоваться плоскогубцами. Аккуратно обхватить посадочное место шланга и покрутить его по трубке. Вот так, как продемонстрировано на картинке:
Теперь отсоединяем штекеры от датчиков, которые находятся с внутренней боковой стороны узла. Результат должен получиться следующим:
Осталось совсем немного: открутить две гайки крепления узла к коллектору. Удобнее всего это делать трещоткой с удлинителем — для нижней гайки, а для верхней можно и без него.
И снимаем всю эту конструкцию со шпилек:
Осталось только освободиться от тросика газа. Для этого берем плоскую отвертку и поддеваем металлическую скобу с одной стороны, примерно так, как представлено на фотографии ниже:
После чего пальцем поддеваем этот фиксатор и вынимаем его:
Затем берем рукой за тросик газа и опускаем его в самый низ, чтобы он стал напротив отверстия для снятия:
И с обратной стороны немного надавив на держатель, отводим тросик в сторону и спокойно вынимаем:
Вот и все готово — теперь дроссельный узел можно снимать полностью, ведь препятствий для этого больше нет:
Чистка или промывка дросселя Калины
После моего пробега, чуть менее 50 000 км, состояние внутри было вполне нормальным, никаких сильных отложений или нагара я не обнаружил. Лишь немного темного налета, что-то типа копоти было на стенках:
Промывать я его не стал, а взял просто сухую чистую тряпку и тщательно все протер внутри до заводского блеска. Если все же решитесь сделать полную промывку, то предварительно выкрутите датчики из узла. В их посадочных местах скапливается тоже черный налет, который необходимо будет удалить.
Удобно чистить внутреннюю полость старой зубной щеткой. После проведения всех процедур, насухо все вытираем салфеткой или чистой тряпкой и продумаем внутри воздухом, чтобы не осталось ни единой песчинки и пылинки.
Установку производим в обратном порядке, подключив на место все провода и шланги. Результат проделанной работы показал, что я не зря старался и экспериментировал со своей Калиной. Теперь при пуске двигателя мотор стал «отстреливать» как и должно быть на новой машине.
Как снять дроссельный узел на автомобиле LADA Гранта: характеристики, модели, фото
Повышенные обороты холостого хода, провалы и рывки при разгоне машины, потеря мощности – все это свидетельствует о проблемах с дроссельной заслонкой, которую нужно демонтировать и очистить, либо заменить, если очистка не дала желаемого результата, неприятные явления сохранились.
Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.
Признаки:
- проблемный запуск двигателя;
- неровная работа двигателя;
- плавание оборотов на холостом ходу;
- зависание оборотов двигателя;
- провалы оборотов до полной остановки.
Порядок снятия дроссельного узла на автомобиле LADA Гранта
Для снятия заслонки нужно выполнить следующие операции:
- От минусовой клеммы автомобильного аккумулятора отсоединяется провод.
- Ослабляется затяжка, фиксирующая вентиляционный шланг, идущий к картеру мотора.
- Отсоединяется шланг, закрепленный на штуцере патрубка подвода воздуха.
- Хомут, соединяющий патрубок и дроссель, ослабляется.
- Патрубок отсоединяется.
- Отсоединяется разъем, соединяющий провода с дроссельным узлом.
- Откручиваются болты, фиксирующие дроссельную заслонку.
- Демонтируется прокладка, размещенная на фланце впускного модуля.
Необходимо отметить, что прокладка является одноразовой, при ее демонтаже необходимо впоследствии установить новый элемент.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada
🚘 Неисправность дроссельной заслонки: симптомы и ремонт своими руками
Неисправность дроссельного узла Lada Vesta
Проблемы дроссельного узла – распространённое явление на всех современных автомобилях, и Лада Веста не является исключением. Причина кроется в том, что данный узел включает в себя немало составляющих, подверженных влиянию внешних и внутренних факторов. Важно убедиться в том, что проблема заключается именно в неисправности дроссельного узла. Ниже приведён список элементов, повреждения которых могут привести к схожим признакам:
- Датчик положения педали акселератора
- Электродвигатель заслонки дросселя
- Регулятор холостого хода
- Датчик положения заслонки
- Механические элементы корпуса
- Воздушный фильтр и элементы забора воздуха
- Электронный блок управления двигателем
При повреждении любой из этих деталей могут обнаружиться признаки неисправности дроссельного узла. Поэтому, прежде чем спешить в автомагазин за новым дросселем в сборе, имеет смысл провести детальную диагностику всех сопряженных с ней элементов.
Признаки неисправности дроссельной заслонки Лада Веста
Существует ряд показателей, указывающих на неисправность дроссельной заслонки. Симптомы могут проявляться по-разному в зависимости от вышедшей из строя детали. Чтобы понять, в каком направлении двигаться, необходимо ознакомиться с перечнем возможных симптомов повреждения дросселя вашей Lada Vesta:
- Неравномерность оборотов холостого хода
- Остановка двигателя, как на холостом ходу, так и при нажатии на газ
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
- Потеря мощности двигателя
- Рывки при наборе скорости
- Периодически или постоянно горит лампа Check Engine
Как видите, признаков, указывающих на проблемы дроссельной заслонки, довольно много и все они могут указывать на многие другие неисправности. Поэтому, прежде чем осуществлять ремонт дроссельного узла, нужно исключить варианты неисправности других деталей вашего авто. Для этого воспользуйтесь алгоритмом действий, приведённым ниже.
Алгоритм действий для выявления неисправности дросселя
Важно понимать, что самым надёжным способом будет скачивание кодов ошибок на смартфон или ПК посредством диагностического разъёма. Но, если такой возможности нет или разъём не работает, в неисправности узла можно убедиться, используя следующий алгоритм:
- Проверьте воздуховод на наличие посторонних предметов, грязи, воды и т.п. При необходимости выполните чистку каналов.
- Убедитесь в пригодности воздушного фильтра.
- Проверьте тестером работоспособность датчика положения педали акселератора.
- Протестируйте работоспособность регулятора холостого хода.
- Таким же образом исключите неисправность датчика положения заслонки, а также электродвигателя.
- Если всё в порядке, то имеет смысл разобрать узел и убедиться в целостности и работоспособности самой заслонки.
Все замеры тестером необходимо производить при включенном зажигании и при разных положениях педали акселератора.
Ремонт дроссельной заслонки своими руками
Дроссельный узел автомобиля Лада Веста можно без особых сложностей заменить своими руками. Чтобы выполнить такую процедуру, как замена дроссельного узла, вам достаточно иметь стандартный набор гаечных ключей и шестигранников, а также отвёртки. Итак, выполните действия в следующем порядке:
Спасибо за подписку!
- Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отсоедините воздуховод от корпуса заслонки, ослабив хомут
- Разъедините провода, подходящие к датчикам.
- Открутите 4 болта крепления корпуса дросселя и извлеките его.
- Закройте чистой тряпкой или другой заглушкой отверстие впускного коллектора.
Установка новой детали выполняется в порядке, обратном снятию. Если вам нужно осуществить такое действие, как замена датчика дроссельной заслонки, то снимать весь узел нет необходимости – достаточно просто отсоединить провода от датчика и демонтировать его, а затем в обратном порядке установить новый датчик.
Чистка заслонки
В случае если причиной плохой работы двигателя оказалось загрязнение дросселя, необходимо выполнить его чистку. Для этого вам нужно приобрести специальное средство для чистки двигателя и приступить к выполнению работы:
- Снимаем корпус заслонки в порядке, указанном выше
- Брызгаем средством и оставляем на некоторое время (как указанно на упаковке)
- Чистой салфеткой или другой тканью снимаем слой грязи и нагара
- Повторяем процедуру несколько раз до придания блеска всем деталям
Также рекомендуется снять и прочистить регулятор холостого хода и канал, в котором он расположен. Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра, поскольку непригодный фильтр может не только стать причиной загрязнения дросселя, но и повлиять на работу двигателя в целом и создать вам немало хлопот. Удачи на дорогах!
Необходимо знать советы по правильной очистке корпуса дроссельной заслонки и клапана управления воздухом холостого хода
Вот пошаговое руководство по самостоятельной очистке корпуса дроссельной заслонки и клапана управления воздухом холостого хода. Давай проверим!
Водителей всегда беспокоит, во сколько им будет стоить ежедневная заправка! Не следует упускать из виду, когда отравление будет стоить дороже, а обычный пробег будет немного нестабильным. Большинство водителей хотели бы проверить это или предположить, что это проблема с топливным насосом, хотя это может быть что-то еще.
Эта часть топливной системы является одной из самых доступных частей двигателя. Нет необходимости снимать или обнажать что-либо, просто произведите надлежащую очистку корпуса воздушной дроссельной заслонки и клапана управления воздухом холостого хода, и тогда можно приступать к работе!
В этой статье Philkotse.com расскажет о необходимых советах по очистке корпуса воздушной дроссельной заслонки своими руками. Давай проверим!
Как очистить корпус дроссельной заслонки и регулирующий клапан холостого хода — быстро и просто
>>> Также проверьте: 8 общих признаков неисправного датчика положения дроссельной заслонки и как это исправить!
1.Знаки показывают, что ваш регулирующий клапан холостого хода неисправен.
В большинстве случаев водители часто замечают эти проблемы, особенно если капот открыт. Это могут не заметить менее наблюдательные водители, которые не являются редукторами!
1.1. Необычное число оборотов в минуту
Водители должны заметить, если частота вращения слишком высока или слишком низка выше отметки 1000 об / мин. Он должен оставаться устойчивым без беспорядочных движений. Посмотрите это на приборной панели, которую следует проверить, поскольку это может снизить топливную эффективность!
В случае неисправности двигателя на приборной панели будут гореть световые индикаторы.Обратите внимание и проверьте как можно скорее, иначе автомобиль может вообще перестать работать.
1.2. Глохнет двигатель
При движении это происходит, когда частота вращения слишком низкая, а двигатель заглох во время движения! Даже многократное включение водителем оборотов не даст двигателю заглохнуть!
Регулярно проверяйте двигатель автомобиля, чтобы избежать внезапной остановки.
1.3. Утечка вакуума
Проверьте вакуумную линию с мылом и водой, чтобы обнаружить на них утечки.Не должны появляться пузырьки воздуха. Позже обратитесь к любому специалисту для проверки.
1.4. Серводвигатель неисправен
Этот двигатель регулирует угол, линейное положение, скорость и ускорение, всасывая воздух для топливовоздушной смеси. Недостаток воздуха или топлива приведет к повреждению датчика и снижению топливной эффективности.
1.5. Частично или полностью заблокирован
Из-за износа регулирующего клапана холостого хода он со временем загрязняется.Очистив его, вы должны избежать его блокировки или частичного заклинивания. Самостоятельная уборка лучше всего подходит для этой задачи, особенно для филиппинских водителей, чтобы максимизировать топливную экономичность и расход.
>>> Прочитайте больше статей о советах по обслуживанию автомобильных двигателей:
2. Основные инструменты для очистки и ремонта
Домашние мастера должны получить все эти инструменты вместе с материалами для их очистки и ремонта без проблем. Они дешевы и доступны в любом магазине.
2.1. Отвертки
Они понадобятся для удаления и замены винтов с детали, которую нужно отремонтировать. Лучше иметь несколько видов и размеров, которыми будет удобнее пользоваться.
2.2. Гаечный ключ
Используйте открытый или разводной гаечный ключ (опция), но и то, и другое можно.
2.3. Гаечный ключ
Этот инструмент может быть нескольких размеров или приспособлен для работы с гайками нескольких размеров. Убедитесь, что инструмент подходит для отверстий на корпусе дроссельной заслонки.
Наборы основных инструментов для обслуживания и ремонта автомобилей
2.4. Новая прокладка
Она понадобится для замены изношенной старой. Подготовьте замену и не забудьте взять ее с собой перед началом ремонта!
2.5. Рабочие перчатки
Надевайте их, чтобы не пачкать руки и чтобы все было лучше, даже если на нем скользко.
2.6. Тряпка или тряпка для протирки
После ремонта очистите все, чтобы удалить всю смазку и грязь!
2.7. Угольный очиститель
Используется для удаления всех отложений в корпусе воздушной дроссельной заслонки и очистки IACV.
3. Все шаги по ремонту регулирующего клапана холостого хода
Домашние мастера должны выполнять все эти шаги последовательно, чтобы правильно зафиксировать деталь. Убедитесь, что ни один из винтов или гаек не потерян, потому что их будет сложно заменить! Просто убедитесь, что вы выполняете все шаги по порядку, а не в случайном порядке. Опытные домашние мастера могут сделать это, или менее опытные могут выбрать для этого механика.
Шаг № 1
Откройте капот и найдите внутри него регулирующий клапан холостого хода (IACV). IACV следует найти на впускном коллекторе, который находится рядом с корпусом воздушной дроссельной заслонки. Необходимо найти его и проверить наличие утечек с помощью других визуальных признаков. При выполнении всех этих ремонтов используйте свет, чтобы лучше видеть.
Под капотом клапан управления холостым воздухом может быть расположен на впускном коллекторе
Шаг № 2
Начните снимать воздухозаборный шланг с корпуса воздушной дроссельной заслонки, открутив винты, которые их соединяют все вместе.Следите за тем, чтобы не потерять винты или гайки, потому что их трудно заменить.
Шаг № 3
Отсоедините кабель питания от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, поскольку датчик является электронным, и его может быть сложно заменить на месте!
Вы должны отсоединить кабель от автомобильного аккумулятора.
Шаг № 4
Избегайте ослабления завинчивания винтов IACV, используя подходящую отвертку для снятия винтов.Используйте отвертки с магнитными наконечниками, чтобы лучше закрепить винты.
Step # 5
Найдите электрический разъем и осторожно извлеките его. Обращайтесь с ним грубо, это может повредить некоторые части терминала.
Шаг № 6
Найдите и снимите зажимы и заглушки, подключенные к IACV. Используйте отвертку подходящего размера и головки, чтобы удалить все винты, оставшиеся на IACV. Убедитесь, что зажимы и заглушки все в порядке, и при необходимости замените их позже.
Проверьте зажимы и заглушки, если они в порядке.
Шаг № 7
Снимите прокладку на корпусе воздушной дроссельной заслонки, и проверьте, нужно ли его заменить.Обратите внимание, где он будет возвращен и заменен!
Step # 8
IACV очищается от отложений с помощью угольного очистителя, который очищает весь мусор внутри него. Протрите IACV тряпкой, пока он не станет достаточно чистым. Для полной очистки может потребоваться больше одного раза. Повторяйте процесс, пока все отложения не будут удалены.
Шаг № 9
Поищите любые оставшиеся отложения и остатки в IACV, впускном коллекторе и корпусе воздушной дроссельной заслонки, которые нужно удалить с помощью чистой ткани или тряпки для использования.Далее следует установить новую прокладку на очищенную и сухую поверхность IACV. Дважды проверьте наличие грязи или мусора, чтобы предотвратить утечки.
Шаг № 10
Соберите корпус воздушной дроссельной заслонки, IACV, и снова подсоедините все винты и шланги, которые были сняты ранее. Убедитесь, что все винты затянуты и прокладка в порядке. Не забудьте прикрепить шланги, кабель питания, прежде чем все бросить.
Шаг № 11
Сядьте в машину, заведите ее и проверьте, нет ли утечек с помощью RPM.Если все пройдет проверку, значит, все хорошо!
Филиппинские водители получат выгоду от самостоятельной очистки корпуса воздушной дроссельной заслонки и клапана регулирования холостого хода с экономией на техническом ремонте. Посетите Philkotse.com, чтобы получить полезные советы по обслуживанию автомобилей !
P2111 Код неисправности OBD-II: Система управления приводом дроссельной заслонки
P2111 определение кода неисправности
Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в открытом положении
Что означает код P2111
В этом случае определение кода не требует пояснений.Дроссельная заслонка застряла в открытом положении. Важно понимать, что PCM (модуль управления трансмиссией) использует датчик для отслеживания положения дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка может на самом деле работать правильно, но датчик, возможно, вышел из строя и будет сообщать о неправильном положении в PCM.
Что вызывает код P2111?
Этот код устанавливается, когда PCM видит, что дроссельная заслонка заедает в открытом положении. Обычно это происходит из-за неисправного TPS (датчика положения дроссельной заслонки).Если этот код установлен, а дроссельная заслонка фактически застряла в открытом положении, будут установлены другие коды, и TPS может фактически передавать правильную информацию на компьютер.
Каковы симптомы кода P2111?
Если дроссельная заслонка действительно застряла в открытом положении, скорее всего, PCM переведет автомобиль в режим остановки двигателя. Если PCM позволяет двигателю продолжать работать с открытой дроссельной заслонкой, двигатель будет работать на слишком высоком холостом ходу, что сделает его небезопасным для движения и, возможно, вызовет повреждение двигателя.
Наиболее вероятным признаком будет то, что автомобиль будет нормально двигаться с включенным индикатором Check Engine или автомобиль перейдет в режим выключения двигателя по соображениям безопасности.
Как механик диагностирует ошибку P2111?
Для начала техник должен подтвердить, что дроссельная заслонка действительно открыта. Если дроссельная заслонка движется при движении педали газа, следующее, что нужно проверить, — это сигнал от TPS к компьютеру.
Это делается путем просмотра данных сканирования при нажатии педали газа.Если данные TPS на сканере не реагируют на нажатие педали газа, необходимо выполнить точечный тест на TPS. Точечный тест требует, чтобы мультиметр напрямую проверял значение сопротивления и / или напряжения на TPS. Каждый производитель будет иметь разную конструкцию этих систем, поэтому конкретные процедуры испытаний будут различаться.
С другой стороны, если дроссельная заслонка не движется при нажатии и отпускании педали газа, а дроссельная заслонка фактически не движется, сканер следует снова использовать для проверки всех других данных, которые используются PCM для расчета положение дроссельной заслонки.В большинстве случаев, если это условие существует, будут установлены другие коды.
Общие ошибки при диагностировании кода P2111
Диагностика этой системы может сбивать с толку. У каждого производителя будет своя стратегия управления системой дроссельной заслонки. Важно потратить время на изучение системы, над которой мы работаем.
Обычно механики заменяют один или несколько компонентов на основе единого кода. Это может быть ошибкой, если не учитывать все коды и данные.Например, если датчик положения педали дроссельной заслонки не работает, PCM не узнает, что водитель нажимает на педаль газа. Если техник упускает этот факт и предполагает, что дроссельная заслонка просто застряла, он или она может заменить корпус дроссельной заслонки, предполагая, что это проблема, когда фактическая проблема заключается в том, что дроссельная заслонка не движется, потому что PCM не получает сигнал от педали дроссельной заслонки. датчик.
Насколько серьезен код P2111?
Этот код серьезен, поскольку он предназначен для обеспечения безопасности как двигателя, так и пассажиров транспортного средства.Скорее всего, автомобиль перейдет в безопасный режим по умолчанию, в котором двигатель не запустится. Застрявшая открытая дроссельная заслонка может привести к аварии или повреждению двигателя. Если этот код присутствует, он защищает вас.
Какой ремонт может исправить ошибку P2111?
Заменить TPS. Обычно это требует замены корпуса дроссельной заслонки, так как TPS и корпус дроссельной заслонки являются единым целым.
Очистите корпус дроссельной заслонки. Накопление нагара вокруг дроссельной заслонки может привести к заеданию.Дроссельную заслонку следует очищать при каждой настройке.
Заменить корпус дроссельной заслонки. Опять же, корпус дроссельной заслонки обычно представляет собой единый блок на дросселях с электрическим управлением. Корпус дроссельной заслонки состоит из TPS, дроссельной заслонки (также известной как дроссельная заслонка) и электродвигателя дроссельной заслонки.
Замена ПКМ. (Не частая неисправность для большинства автомобилей)
Отремонтировать проводку. Повреждение ремня безопасности любого из компонентов этой системы вызовет проблемы.
Не все коды используются всеми производителями. В своем исследовании я обнаружил, что единственный производитель, использующий этот код, — Ford. Важно понимать, что дроссельная заслонка является частью того, что обычно называют корпусом дроссельной заслонки.
Корпус дроссельной заслонки состоит из дроссельной заслонки, электродвигателя дроссельной заслонки и ДПЗ. Могут присутствовать и другие компоненты, но эти три являются обязательными на корпусе дроссельной заслонки для системы дроссельной заслонки с электрическим управлением. Часто все три компонента заменяются как единое целое, поскольку они являются интегрированными компонентами в корпусе дроссельной заслонки.
Поскольку дроссельная заслонка напрямую не управляется традиционным кабелем, необходимо отметить, что PCM полностью контролирует дроссельную заслонку. Когда педаль газа нажата, PCM получает сигнал от датчика педали газа, информирующий PCM о желаниях водителя. PCM будет соответствовать только при соблюдении всех предварительно запрограммированных параметров. Это необходимая функция безопасности для предотвращения выхода транспортного средства из-под контроля.
Дроссельные заслонки с электрическим управлением — это попытка инженеров улучшить свой контроль над современными двигателями внутреннего сгорания.Лично у меня смешанные чувства по поводу появления дроссельной заслонки с электрическим управлением. На мой взгляд, чем проще, тем лучше, и эта система проста по конструкции, но сложна из-за серьезной возможности отказа, который может привести к травме.
Большинство из нас слышали о проблемах Toyota Prius. Дроссели с механическим управлением имеют встроенную безопасность и не полагаются на программирование от непристойных людей для разработки функций безопасности. Не говоря уже о том, что эта система добавляет несколько компонентов, каждый из которых, как известно, дает сбой.Я не думаю, что дополнительная управляемость стоит риска травмы, не говоря уже о дополнительных расходах на обслуживание из-за использования дорогих датчиков и двигателей, необходимых для работы такой системы.
С учетом сказанного, у меня лично есть автомобиль с системой дроссельной заслонки с электрическим управлением. Техники ласково называют «летать по проводам». Моя машина тоже Toyota. В конце концов, меня действительно не беспокоит, что мой автомобиль выходит из-под контроля, поскольку это случается редко, но, тем не менее, это возможно.Я предпочитаю простую конструкцию кабеля, которая используется с момента изобретения моторизованной тележки, известной как автомобиль.
Нужна помощь с кодом P2111?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
коды неисправностей
P2111
Проверьте свет двигателя
the throttle valve — Перевод на немецкий — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Изобретение относится к различным способам управления дроссельной заслонкой (8).
Die Anmeldung beschäftigt sich mit verschiedenen Ansteuerungsmöglichkeiten für das Drosselventil (8).Нажмите на красные числа, чтобы отрегулировать дроссельный клапан .
Устройство по п.10, в котором дроссельная заслонка (65) является регулируемой.
Амортизатор с длинным ходом по п.1, отличающийся тем, что дроссельный клапан (12) соединен со спидометром, который измеряет скорость.
Langhubdämpfer nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, dass das Drosselventil (12) mit einem die Geschwindigkeit messenden Tachometer verbunden ist.Устройство по п. 10, отличающееся тем, что дроссельная заслонка содержит две активные управляющие кромки и сконструирована для использования в качестве модульного клапана.
Einrichtung nach Anspruch 10, dadurch gekennzeichnet, daß das Drosselventil zwei aktive Steuerkanten aufweist und zum Einsatz als Modulventil ausgebildet ist.Система загрузки газа по любому из пп.4-7, отличающаяся тем, что дроссельный клапан (3) выполнен в виде регулятора потока.
Gas-Ladesystem nach einem der Ansprüche 4 bis 7, dadurch gekennzeichnet, dass das Drosselventil (3) als Stromregler ausgebildet ist.В одном варианте осуществления дроссельная заслонка управляется устройством управления в соответствии с сигналами, которые воспроизводят движение поршня.
Bei einer Ausführungsform wird das Drosselventil von einem Steuergerät abhängig von Signalen, die die Bewegungs eines Kolbens wiedergeben, gesteuert.Устройство по п. 2, отличающееся тем, что дроссельная заслонка закрывается, если обнаруживается желание замедлить.
Vorrichtung nach Patentanspruch 2, dadurch gekennzeichnet, daß das Drosselventil geschlossen wird, wenn ein Verzögerungswunsch erkannt wird.Диск обратного клапана (10) и дроссельной заслонки (11) съемно установлены соосно крышке (20) монтажной плиты.
Der Rückschlagventilteller (10) und das Drosselventil (11) sind koaxial zu dem Montageplattenverschluß (20) herausnehmbar gelagert.Нажмите дроссельную заслонку , чтобы открыть сторону, как показано.
Визуально проверьте работу дроссельной заслонки .
Нажмите дроссельный клапан , чтобы он закрылся, как показано.
Упомянутое пилотное управление осуществляется посредством дроссельной заслонки .
Если , дроссельная заслонка и вал в порядке, переходите к шагу 3.
Sind Drosselklappe und Drosselklappenwelle в Ordnung, mit Schritt 3 fortfahren.Еще раз проверьте работу дроссельной заслонки .
Также предусмотрен стопорный элемент, который механически связан с дроссельной заслонкой .
Weiterhin ist ein Anschlagelement vorgesehen, das mit der Drosselklappe Mechanisch wirkverbunden ist.Электропривод дроссельной заслонки в двигателе внутреннего сгорания.
Elektrische Vorrichtung zum Betätigen der Drosselklappe in einem Innenverbrennungsmotor.Очень понравился ремонт дроссельной заслонки .
Он управляет байпасом вокруг дроссельной заслонки .
Заменен воздушный фильтр и очищена дроссельная заслонка .
Дроссельная заслонка — определение дроссельной заслонки по The Free Dictionary
Затем они открывают свои дроссельные заслонки и рассказывают, как они хвастаются, и насмехаются, и раздуваются, и взлетают, и богохульствуют над священным именем Истины! Модель оснащена двигателем объемом 1340 куб. См и имеет дополнительную пару боковых отражателей для индийских условий. , жидкостное охлаждение, нисходящий поток набегающего воздуха с двойным дроссельным клапаном Suzuki, дроссельные заслонки, впрыск топлива с использованием сдвоенных форсунок, управляемых 32-битным ЭБУ, и полые двойные верхние кулачки, управляющие четырьмя клапанами на цилиндр.Shift Assistant Pro позволяет водителю переключаться вверх и вниз без активации сцепления или дроссельной заслонки в соответствующих диапазонах нагрузки и частоты вращения двигателя, обеспечивая водителю дополнительный комфорт, а также повышенные динамические характеристики. С одной стороны, этот процесс осуществляется за счет заправки топливом. с другой стороны, впускная система с дроссельной заслонкой, установленная внутри нее. Впервые в мире интегрирована дроссельная заслонка впуска воздуха и клапан рециркуляции отработавших газов и вдвое меньше обычных моделей. Насыщенная жидкость (14) под давлением в конденсаторе проходит через дроссельную заслонку (TV2) для генерации насыщенная жидкость (15) при пониженном давлении i.д. Интегрированный предохранительный рычаг и регулируемая конфигурация дроссельной заслонки обеспечивает использование гайковерта двумя руками, обеспечивая постоянный полный контроль оператора над устройством. Vulcan 1700 Classic ABS также оснащен первым полностью электронным дроссельным клапаном Kawasaki. (ETV), которая обеспечивает лучшую производительность, реакцию дроссельной заслонки и увеличенный расход топлива. Чувствительность дроссельной заслонки улучшается за счет прямого управления впускным клапаном, а не использования традиционного метода управления впуском с помощью дроссельной заслонки.Система VVEL также обеспечивает улучшенные выбросы и топливную экономичность (по сравнению с конструкциями без VVEL) за счет значительного снижения сопротивления впуска, которое возникает, когда отверстие дроссельной заслонки двигателя сужается, а мощность низкая, — сказал Исудзу в Министерстве земли, инфраструктуры и транспорта. Сегодня он вспоминает около 2400 автобусов Erga, Gala и Hino Blue Ribbon II, произведенных в период с мая 2000 г. по август 2005 г., поскольку дроссельная заслонка двигателя могла сломаться и привести к остановке двигателя. Топливо подается через две компактные форсунки для мелкодисперсного распыления (по 12 шт. отверстия), расположенные в каждом цилиндре корпуса дроссельной заслонки — первичная нацелена на угол 30 [градусов] вниз по впускному каналу, а вторичная направлена на вторичный дроссельный клапан для добавления топлива на более высоких оборотах — для улучшения распыления топлива, эффективности сгорания и экономия топлива.Компания Cameron Compression Systems заявляет, что работала с компанией Woodward Governor Company над внедрением нового интегрированного корпуса дроссельной заслонки регулятора (IGTB) в качестве модификации на месте первоначальной механической дроссельной заслонки, управляемой регулятором любой предыдущей конструкции. T h e обратный дроссельный клапан i s a доступно […] в двух различных вариантах, а именно стандартном и прецизионном (FD). wandfluh.com | D as Drosselrckschlagventil ist i n zwei verschiedenen […] Varianten erhltlich, nmlich als Standard- und als Feindrossel (FD). wandfluh.com |
На время переключения главного клапана может влиять do ub l e дроссельный обратный клапан , w hi ch дросселирует подачу управляющего масла. herion-systemtechnik.de | Die Schaltzei te n des Hauptventils knne n durch ein D op pel-Drosselrckschlagventil bee in flussel werromu , 9022, 9022, 9022, Indem302 . herion-systemtechnik.de |
Отрегулируйте скорость wi t h дроссельный обратный клапан . parker-origa.com | Geschwind ig keit mit Drossel- Rckschlagventil e inst ellen . parker-origa.com |
с таймером […] настройки: do ub l e — дроссельный обратный клапан i s a доступно […]для гидрораспределителей с прямым приводом в качестве промежуточной плиты herion-systemtechnik.de | mit Schaltzeiteinstellung: bei hydr. директ […] bettigt Do ppel- Drosselrckschlagventil als Zw ischenplatteherion-systemtechnik.de |
Открытие и закрытие […] скорости установлены на t h e дроссельный обратный клапан .hawle.mediando.ch | Die ffnungs- und […] Schliessgeschwindigkeiten wer de n am Drosselrckschlagventil eingestellt .hawle.mediando.ch |
Масса ofdo ub l e — дроссельный обратный клапан [ k g] 1.9 herion-systemtechnik.de | Masse Doppel- Drosselrckschlagventil [кг] 1 , 9 herion-systemtechnik.de |
С помощью t h e дроссельных обратных клапанов t h e масляный баллон […] будет уменьшена нагрузка, связанная с одним направлением, что позволит освободить […]циркуляция масла в обратном направлении. imav.de | Bei de n Drosselrckschlagventilen k ann de r lstrom i n einer […] Richtung lastabhngig vermindert werden, und in der Gegenrichtung […]ist ein freier Durchfluss des les gewhrleistet. imav.de |
Если соединение для заправки не установлено непосредственно на […]контейнер, заправочная линия […] должен быть закреплен с помощью a обратный клапан o r клапан с таким же […]установленная функция […]непосредственно на контейнере или внутри него. eur-lex.europa.eu | Ist die Kraftstoffflleinrichtung nicht unmittelbar am Behlter […]angebracht, so muss die […] Kraftstoffleitung mi t einem Rckschlagventil oder ei nem Ventil gle ic her Funktion […]gesichert sein, das unmittelbar […]am oder im Behlter angebracht ist. eur-lex.europa.eu |
Если ускоритель отпущен […] слишком быстро, t h e дроссельный клапан i s c aught by t h e9022 c tu ator a n d возвращено s l ow ly до […] Достигнуто требуемое число оборотов холостого хода . ms-motor-service.de | Bei einem zu schnellen Loslassen des […] Gaspedal s wird die Drosselklappe vom Dros se lklappensteller aufgefan ge n un d langsam dlangsambis die bentigte Leerlaufdrehzahl erreicht ist. мс-мотор-сервис.de |
Устройство для регулирования давления струи в охлаждающих соплах (9) устройства для закалки стекла, при этом указанное устройство содержит не менее двух нагнетателей (1, 3), каждый со своим собственным регулятором лопастей (2, 4), воздуховоды (8) между воздуходувками и воздухораспределительной камерой (10), а также обводной канал (7), соединяющий указанные воздуховоды (8), отличающийся тем, что для регулирования давления дутья в достаточно широком диапазоне для толщины 4-19 мм стекол с помощью регулируемой заслонки между каждым воздуховодом (8) и камерой распределения воздуха (10), после байпасного канала (7) или между байпасным воздуховодом (7) и воздухораспределительной камерой (10). распределительная камера (10) в случае, когда два воздуховода (8) подключены к воздухораспределителю […]камера через байпас […] воздуховод (7), есть фитинг ed a дроссельный клапан ( 5 ) из которых положение […]настраивается действием […]давления в воздуховодах или в байпасном тракте. v3.espacenet.com | Vorrichtung zur Einstellung des Blasdruckes in den Khldsen (9) einer Glashrtevorrichtung, wobei diese Vorrichtung wenigstens zwei Geblse (1, 3) umfat, welche jeweils ihren eigenen Flgeleinsteller (2, 4) aufblsentevorrichtung (2, 4) aufblsentevorrichtung (2, 4) (10), und einen die Windkanle (8) verbindenden Bypasskanal (7), dadurch gekennzeichnet, da zum Einstellen des Blasdruckes mittels einer Flgeleinstellung innerhalb eines fr Glser der Dicke 4 bis 19 mm ausreichend und groen der Bereiches (8) Luftverteilungskammer (10), stromab des Bypasskanals (7), oder zwischen dem Bypasskanal (7) und der Luftverteilungskammer (10) in dem Fall, in dem zwei Windkanle (8) mit der Luftverteilungskammer […]с Hilfe des Bypasskanals (7) […] verbu nd en si nd, ei ne Drosselklappe (5 ) v orgesehen i st, de ren Position […]unter der Wirkung des […]Druckes in den Windkanlen или in dem Bypasskanal einstellbar ist. v3.espacenet.com |
Это опыт, который […] даже лучший eje ct o r обратный клапан m a y стать негерметичным […]иногда из-за примесей. Следовательно, […]установка дополнительного обратного упора предусмотрена законодательством некоторых стран. lutz-jesco.com | Aus der Erfahrung Heraus, dass selbst […] das b es te In jek tor -Rckschlagventil auf gru nd vo n Verunreinigungen […]Einmal undicht Werden […]kann, ist in einigen Lndern der Einbau einer zustzlichen Rcklaufsperre vorgeschrieben. lutz-jesco.com |
И система изменения фаз газораспределения VVT двух распределительных валов также предотвращает задержку срабатывания […]турбокомпрессор с регулировкой […] время открытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от фактической скорости a n d дроссельный клапан p o si ция.turbodriven.com | Auerdem verhindert die variable Ventilsteuerung VVT (Variable Valve Timing) der beiden Nockenwellen ein versptetes Ansprechen des Turboladers, […]indem die […] ffnungszeiten der Ei n- u и Auslassventile в Abh n gigkeit von Dre hz ahl u nd 9022turbodriven.com |
(3) Если в встроен выхлопной тормоз […] двигатель, t h e дроссельная заслонка m u st быть зафиксирована в полностью открытом положении Давление подачи топлива может быть отрегулировано, если необходимо, для воспроизведения давлений существующий в конкретном двигателе (особенно, когда используется ‘ fu e l return ‘ s ys tem).eur-lex.europa.eu | (3) D er Kraf tst off -Frderdruck dar fe rfor de rlichenfalls nachgestellt werdenhan, desreungs die beedeni , we nn ein Sy st em m it Kraftstoffrckfhrung ve rwendet wird). eur-lex.europa.eu |
Подъемная установка с автоматическим переключением со встроенным […] погружной насос a n d обратный клапан .wilo.com.tr | Automatisch schaltende Hebeanlage mit integrierter […] Tauchmotorpu mp e un d Rckschlagklappe .wilo.by |
Воздух либо продувается […] в биогазовую установку через клапаны 7-11 и t h e обратные клапаны 1 2 , или выбрасывается в атмосферу через клапан 5.awite.de | Die Luft вирд […] entweder b er di e Ventile 7 -11 u nd die Rckschlagklappen 12 in die Biogasanlage eingeblasen or ber Ventil 5 in die […]Umgebung abgeblasen. awite.de |
Система одоризации GOE 2000 может быть оборудована вторым насосом-дозатором, который используется либо как резервный насос, который автоматически начинает работать при выходе из строя технологического насоса, либо как второй насос, который работает параллельно первому насосу на […]увеличить выпуск. для ввода одоранта в газ […] расход, включая нг a обратный клапан a n d ручной запорный клапан.rmg.com | Die Gasodoriereinrichtung GOE 2000 kann mit einer zweiten Dosierpumpe ausgestattet werden, entweder als Reservepumpe mit automatischer Umschaltung beim Ausfall der Betriebspumpe oder mit zwei parallel arbeitenden Pumpen […]zur Erhhung der Frderleistung. от Injektion des Odormittels в […] den Ga ss trom, mi t Rckschlag- und Hand ab sperrventil.rmg.com |
В качестве вставного элемента для гидравлических устройств с пластинчатой конструкцией или для прямого […] Установкав устройства и […] корпуса машин, VO S S обратный клапан p л ug -дюймовые картриджи […]выпускает поток в одном направлении […]и заблокируйте его в обратном направлении. machinerycovers.com | Durchflusswiderstand Als Einsteckelement fr Hydrogerte mit Plattenaufbau oder zum […]Direkteinbau in Gerte und […] Maschinengehuse g eben VOS S Rckschlagventil-E ins teckp at ronen […]den Durchfluss in einer Richtung frei […]und sperren ihn in Gegenrichtung. крышки машинного оборудования.com |
Регулируемый клапанный механизм для дизельных двигателей: из-за […]управление качеством […] топливно-воздушная смесь с ut a дроссельная заслонка , t he re is значительно […] Наменьше потенциала улучшения за счет […]вариативность клапанного механизма у дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями. eur-lex.europa.eu | Variabler Ventiltrieb fr Dieselmotoren: Bei Dieselmotoren ist durch die […]Qualittssteuerung des […] Kraftstoff-Luftg em isch es o hn e Drosselklappe d as Ver bess er ungspotenzial […]durch Ventiltriebsvariabilitten […]wesentlich geringer als bei Benzinmotoren. eur-lex.europa.eu |
Для достижения этих свойств компания KTM оборудовала двигатель LC8 соло-машины модифицированным кривошипно-шатунным механизмом, большего размера . […]титановые впускные клапаны, […] оптимизированный контур охлаждения, t h e дроссельный клапан b o dy от 1190 RC8 […]Супербайк и доработанный маппинг. ktm-x-bow.ca | Dafr bestckt KTM den LC8 Motor der Solomaschine mit einem genderten Kurbeltrieb, greren Einlassventilen aus […]Titan, einem optimierten […] Khlkreislauf, de m Drosselklappenkrper a us de m 1190 RC8 Sup er велосипед и […]einem modifizierten Mapping. ktm-x-bow.ca |
Они работают даже в экстремальных условиях, например, при температуре окружающей среды до минус 40 ° C или до 175 ° C.Это очень важно для […]микросхемы размещены рядом с двигателем, например внутри […] автомобильный генератор r o r дроссельная заслонка , t o еще измерить и […]управляют на отлично. elmosna.com | Sie funktionieren selbst unter extremen Bedingungen, beispielsweise bei Umgebungstemperaturen zwischen минус 40C и плюс 175C.Dies ist wichtig, damit auch Chips в […]der Nhe des Motors, wie in der […] Lichtmaschin e oder in der Drosselklappe im Aut o, ei nw andfrei […]messen, regeln und steuern. elmosna.com |
.4.1 При условии соблюдения требований действующей Международной конвенции о грузовой марке, за исключением случаев, предусмотренных в параграфе.5, каждый отдельный разряд проводился через […]обшивка из космоса […] ниже предельной линии должен быть предусмотрен либо один автомат на i c обратный клапан f i tt ed с положительным средством закрытия сверху палуба переборки или с двумя автоматами на i c обратные клапаны w i th вне положительного средства закрытия при условии, что внутренний клапан […]находится над […]грузовая марка с самым глубоким делением на отсеки и всегда доступна для осмотра в условиях эксплуатации. eur-lex.europa.eu | .4.1 Vorbehaltlich der Vorschriften des geltenden Internationalen Freibord-bereinkommens und unbeschadet des Absatzes .5 muss jeder durch die Auenhaut gefhrte Ausguss von Rumen unterhalb […]der Tauchgrenze […] Entweder mit ei nem selbstt ti gen Rckschlagventil, da sv on e in er Stelle oberhalcks annus stenic 9022 , oder mit zwe i selbstt tig en Rckschlagventilen oh ne eine si chere Schlievorrichtung si chere Schlievorrichtung 9022 9022 sein 9022 r der obersten […]Schottenladelinie […]liegen und whrend des Betriebs zwecks Nachprfung stets zugnglich sein muss. eur-lex.europa.eu |
Тяга используется для передачи движения […] педаль ускорения до t h e дроссельная заслонка .ms-motor-service.de | Ein Seilzug oder ein Gestnge bertrgt die Bewegung des […] Fahrpe da ls au f d ie Drosselklappe .ms-motor-service.de |
Клапан избыточного давления состоит из шарового клапана, оснащенного либо […]рабочий сильфон или рабочая диафрагма и прикрепленный пилотный клапан с сетчатым фильтром и фиксированным […] ограничитель n o r дроссельный клапан .самсон.de | Das berstrmventil besteht aus dem Durchgangsventil mit Stellbalg […]или Stellmembran und dem angebautem Hilfssteuerventil mit zugehrigem Schmutzfnger sowie […] Festdro SS EL BZ W. Дроссельвентил .samson.de |
Самовсасывающий центробежный насос с открытым многоканальным рабочим колесом […] и интегр на e d обратный клапан ( o nl y LPC 40).wilo.az wilo.az | Diese selbstansaugende Kreiselpumpe ist mit einem offenen Mehrkanal-Laufrad […] Унд инте гр ierte r Rckschlagklappe ( nur L PC 40) ausgestattet.wilo.by |
Завершив регулировку, проверьте правильность работы и, в случае необходимости, […] положение t h e обратный клапан / sw обратный клапан.end.de | Prfen Sie nach Abschluss der Einstellungen die korrekte Funktion und gegebenenfalls die Einhaltung […] der Sollwinkelstellung de r Armat ure n / Ventile .end.de |
T h e обратный клапан d e si gned специально для обработки LSR, который используется как […]
Стандарт в ARBURG, позволяет точный […] Дозировказа счет надежного закрытия, низкой характеристики обратного потока и точного объема впрыска. arburg.com | Матрица f r die LSR -Ver ar beitung speziel l konzi pie rte Rckstromsperre, e di serienmig […] zum Einsatz kommt, garantiert […]ein przises Dosierverhalten durch sicheres Verschlieen, geringes Rckstromverhalten und przises Einspritzvolumen. arburg.com |
Поворотные винтовые соединения wi t h дроссельная заслонка c h e c k дроссельный клапан дроссельный клапан дроссельный клапан c a n состоит из банджо (стр.93) и болтов банджо wi t h дроссельная заслонка c h h k клапан или дроссельный клапан ( p ag e 52ff). eiselepneumatics.de | Schwenkverschraub un gen m it Drosselrckschlagventil od er Drosselventil knne n zusammengesetzt 9022 9022 9022 9030 9022 9022 9022 9022 und Hohlschra ub en mi t Drosselrckschlagventil b zw. Drosselventil (Seit e 52ff). eiselepneumatics.de |
Необходимое открытие t h e дроссельная заслонка i s t hen рассчитывается блоком управления двигателем на основе текущего рабочего состояния двигателя (число оборотов в минуту, температура и т.д.), и t h e дроссельный клапан i s t hen set to this position […] с помощью электродвигателя EDR-E. ms-motor-service.fr | Die erforderliche ff nung der Drosselklappe wird dan n unter Bercksichtigung des aktuellen Betriebszustandes des Motors (Drehperatur de motors) 9022 9022 9022 9022 9022 9022 die Drosselklappe vom ele ktro mo torischen [. |