Как переделать на ваз 2114 задние фонари: Доработка задних огней на ВАЗ 2114

Музей самых причудливых автомобилей в мире приглашает вас в волшебную экскурсию по задним фонарям и указателям поворота

На прошлой неделе я провел вас на экскурсию по некоторым из многочисленных транспортных средств и довоенных указателей поворота в Музее автомобилей Лейна. На этой неделе давайте рассмотрим еще несколько конструкций указателей поворота со всего мира.

Хотя в разработке мигающего указателя поворота участвовало несколько человек, только один получает признание за то, что первым добрался до патентного бюро: Оскар Дж. Симлер. По данным Национального музея американской истории, патент Симлера в 1929 предназначался для установленного сзади устройства, которое сигнализировало бы как о замедлении при нажатии на тормоз, так и о сигнале об остановке при одновременном нажатии на тормоз и сцепление. У него также были сигнальные стрелки для указателей поворота.

                 

К концу 1930-х годов Джозеф Белл подал заявку на патент на мигающие указатели поворота, а компания Buick представила первые мигающие указатели поворота в 1939 году.

РЕКЛАМА

Используется на нескольких стоимость автомобилей на протяжении 1950-е были тем, что я называю «ухом». Этот единственный блок обычно устанавливался на верхней стойке B, и, как и ранее установленные посередине дорожные знаки, его можно было увидеть с обоих направлений движения. Эти два примера взяты из прототипа немецкого грузовика Daus и микроавтомобиля Kleinschnittger.

Этот британский скутакар MKII имеет один, установленный высоко на передней стойке. Эти ушные устройства можно было найти на всем, от 2CV до различных микроавтомобилей по всей Европе вплоть до 1960-х годов.

Авто Юнион Монца

Обратите внимание на этот изящный красный задний фонарь/стоп-сигнал/сигнал поворота на этом Auto Union Monza. Передние указатели поворота заметны и окрашены в янтарный цвет.

РЕКЛАМА

[ Примечание редактора: Эти блоки очень похожи на те, что использовались в Porsche 356, хотя я думаю, что задние фонари Auto Union немного меньше. Я подозреваю, что это единицы Hella. Они сделали так много видов этих вещей! – JT]

IFA Восточной Германии (клон DKW)

Этот восточногерманский кабриолет IFA оснащен указателями поворота на крыльях, как у VW Beetle. [ Примечание редактора: Несмотря на то, что они очень похожи, они не такие, как устройства, используемые на Жуке, поскольку они немного более выпуклые и сужаются. Хотя забавно, насколько они близки. – JT]

Снова мы видим довольно миниатюрный корпус заднего фонаря/стоп-сигнала на IFA.

РЕКЛАМА

Auto Union 1000SP

Еще один Auto Union, на этот раз SP 1962 года, со знакомыми американцам хвостовыми плавниками. Видите ли, в Европе после Второй мировой войны многие немцы хотели американские автомобили, но не могли легко импортировать их. Многие немецкие автомобильные компании просто скопировали стиль известных американских моделей… отсюда и эти прекрасные хвостовые плавники в стиле Thunderbird.

[ Примечание редактора: Посмотрите, насколько эти вещи похожи на Ford Thunderbirds в целом, а не только плавники и задние фонари:

– JT]

Matra D’Jet V

РЕКЛАМА

Мне нравится сочетание тормозов и указателей поворота на Matra D’Jet V, первом серийном автомобиле со средним расположением двигателя.

Peel P50

Это расположение находится на задней части самого маленького в мире серийного автомобиля Peel P50. Серийные P50 будут иметь только красный задний фонарь/тормоз, и я видел несколько с указателями поворота в виде ушей. Мы думаем, что представленный здесь музейный P50 является продолжением: реплика, сделанная из тех же форм кузова вскоре после первоначального тиража около 50 автомобилей. Возможно, кто-то позже добавил желтый сигнал поворота.

Mercedes-Benz 280S

Мне нравится этот сигнал поворота в стиле мини-Dagmar на нашем Mercedes-Benz 280S 1969 года.

РЕКЛАМА

Могу поспорить, что эти предварительно ребристые задние фонари Mercedes-Benz испачкались  быстро .

Omega Alpha

Эта странная пара показывает заднюю часть американского электромобиля начала 1980-х годов, известного как Omega Alpha, с вездесущими универсальными задними фонарями, которые можно найти на многих новых моделях, наряду с Tata Nano.

[ Примечание редактора: Эти «служебные задние фонари» — легендарные задние фонари Box, о которых я собираюсь заставить вас смотреть, как я разглагольствую:

РЕКЛАМА

— JT ]

Ниссан Pao

Это, возможно, Torch-nip, но мне просто очень нравится конфигурация стоп-сигналов задних фонарей Nissan PAO. Просто и эстетично.

ВАЗ Ока

РЕКЛАМА

Эта ВАЗ Ока 1991 года выпуска — одна из последних машин, произведенных в Советском Союзе. Передняя часть имеет очень простое «лицо» 1980-х годов, а задняя часть также имеет непритязательный и простой дизайн задних фонарей.

Fiat Multipla

Нравится вам это или нет, но у Fiat Multipla 1998 года фантастическая задняя фара, похожая на яичницу.

[ Примечание редактора: Рекс, если в ваших яйцах так много красного, я думаю, вы можете найти новый источник для своих яиц. Фу. – ДТ]

Volkswagen XL1

РЕКЛАМА

Забегая вперед в более современные времена, этот дизель-электрический гибрид Volkswagen XL1 2014 года выпуска имеет великолепные задние светодиодные фонари и указатели поворота.

Я искренне верю, что предприимчивый студент, изучающий историю автомобилестроения, мог бы написать докторскую диссертацию о конструкции задних фонарей различных производителей автомобилей, просто используя автомобили из коллекции Лейна из 550 автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *