Полировка лобового стекла своими руками без шлифовки
Шинный центр ПИН-АВТО — в наличии и под заказ.Для любого автомобиля полировка лобового стекла никогда не будет лишним и даже полезным с точки зрения безопасности. К тому же отполированное стекло даёт отличный эффект нового автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля лобовое стекло подвергается сильному износу. Поверхность его легко зацарапывается. В городах, особенно больших, машина каждый день покрывается пылью слой за слоем. Зачастую во время прогрева двигателя автовладельцы протирают пыльные стёкла тряпкой или просто смахнут пыль дворниками, что ещё хуже. А плохо это потому, что при скоплении, пыль образует мелкие песчинки. И когда вы трёте стекло образуются микро царапины. Их, конечно, не видно глазу, но со временем таких царапин становится множество.
В дождливую погоду из под колёс впереди едущих машин вместе с водой летит и грязь. Дворники вашего автомобиля, смывая грязь, оставляют микро царапины. Со временем царапины занимают всю площадь лобовухи и отчётливо проявляются. Как только это стало заметно, тут уже требуется полировка лобового стекла. Не стоит пренебрегать полировкой. Днём не помешает, а в тёмное время суток свет фар встречных машин рассеивается по стеклу и происходит ослепление. Многие водители полагают, что встречка слепит дальним, однако это не всегда так. Возможно просто ваше стекло всё в микро царапинах и просто рассеивает свет. Помимо того, что такое явление аварийно опасное, это ещё и даёт нагрузку на зрение. Глаза постоянно напряжены, а это чрезвычайно вредно – зрение портится.
Полировка лобового стекла подразумевает обработку поверхности стекла поролоновым кругом и абразивной пастой. Такая полировка подходит только для мелких царапин. Глубокие и средние царапины сначала шлифуются специальными шлифовальными дисками, то есть счищается несколько микрон поверхности стекла, а затем уже полируется абразивной пастой. А если на стекле образовалась трещина, устранить её необходимо как можно быстрее.
Но это уже совсем другая ситуация. Об этом мы расскажем в другой статье на нашем сайте.Какие материалы потребуются для полировки лобового стекла?
Полировальная машинка- Полировальная машинка и полировальные поролоновые круги. Альтернативой полировальной (шлифовальной) машинке может быть шуруповёрт. Но он не удобен тем, что быстро разряжается батарея. Чтобы полировальные круги можно было использовать шуруповёртом, нужно купить в хозяйственном магазине специальный переходник. Ни в коем случае не используйте дрель или болгарку. Обороты у них слишком высокие и не регулируются, что недопустимо для полировки.
- Малярный скотч;
- Тряпочки из микрофибры;
- Бутылка воды с распылителем;
- Полировальная паста. Рекомендуем профессиональную пасту фирмы 3М. Номер абразива 3,5 микрона. Или фирмы FARECLA G3, G6, G10.
Если вы автомобилист, любящий свою машину, то полировальная машинка вам просто необходима. Она служит также для
Процесс полировки
Первое, что нужно сделать перед началом – качественно помыть машину. Лобовое стекло должно быть идеально чистым. Ни пылинки, ни соринки. При попадании песчинки под круг в процессе полировки, появятся новые царапины. Поэтому полировать желательно в помещении.
Перед началом рабочее место полировки лобового стекла нужно подготовить. Стекло обработать очистителем стёкол. Капот и крышу желательно накрыть тканью или клеёнкой, чтобы не попала случайно полироль. Уплотнитель стекла необходимо заклеить бумажным малярным скотчем. Сам процесс трудоёмкий и требует терпения и усидчивости. На полировку всего лобового стекла потребуется примерно 2 – 3,5 часа.
Подготовив автомобиль к полировке автостекла, можно начинать процесс. Нанесите немного пасты на полировальный круг, присоединённый к машинке или шуруповёрту. Почему немного, спросите вы? Потому что, во-первых, полировальная паста дорогая, во-вторых, она разлетается в разные стороны при вращении круга. Примерно 2 чайные ложки пасты на круг вполне достаточно.
Не нужно полировать сразу всё стекло. Разделите его на несколько участков, примерно 40 х 40, и полируйте каждый участок по отдельности. На каждый участок поверхности должно уйти примерно 20 – 30 минут.
Далее не включая полировальную машинку, растирайте пасту по небольшому выбранному участку. Это нужно для того, чтобы она равномерно заполнила все микро царапины. Теперь включайте машинку, выставляйте средние обороты и растирайте пасту по обрабатываемой поверхности, слегка надавливая. Важно прижимать круг к стеклу в течение всего времени с одинаковой силой. Не допускайте перегрева поверхности и не давите сильно, иначе горячее стекло может треснуть. Повторяем, ни в коем случае не перегревайте стекло!
Когда паста станет более вязкой, немного смочите участок водой из распылителя. В процессе полировки стекло, как вы уже знаете, нагреваются, поэтому смачивание поверхности, снизит температуру. Периодически проверяйте, если стекло нагрелось – смочите его водой из распылителя и немного подождите пока остынет, затем продолжайте работать. Пока остывает один участок, можно полировать другой. И так по очерёдности. Рекомендуется периодически смывать густеющую пасту стеклоочистителем, протирать чистой микрофибровой тряпочкой, затем наносить свежую пасту на круг и продолжать работу. В процессе такой процедуры смываются микрочастицы, а заодно и охлаждается поверхность.
Важно помнить, что смачивать поверхность нужно небольшим количеством воды. Излишество воды приводит к гидропланированию.
Чтобы убедиться, что полировка лобового стекла выполнена качественно, можно положить белый фон с обратной стороны. Бумага или белая ткань вполне подойдёт в качестве фона. Таким образом, оставшиеся царапины будут лучше видны. Если таковые имеются, обведите их маркером, чтобы не потерять из виду, и отполируйте дополнительно.
В завершении остатки пасты смываются, лобовое стекло обрабатывается стеклоочистителем, затем вытираются чистой тряпкой из микрофибры. Вместе с царапинами удаляются также кислотные пятна и масляная плёнка. Стекло обретает идеально чистую первоначальную поверхность. Чистое стекло без сколов и царапин значительно улучшит видимость и сделает вождение комфортным и безопасным.
Можно ли полировать стекла автомобиля
В процессе эксплуатации авто так или иначе изнашивается лакокрасочное покрытие кузова изнашивается. Это касается и различных пластиковых элементов, и в том числе стекла. Они могут мутнеть, на них появляются мелкие царапины.
Они портят их внешний вид, а иногда и функциональность. Ведь такие поверхности быстрее загрязняются, и видимость ухудшается, особенно, если говорить об обзоре спереди. В таком случае зачастую автовладельцы решают заменить деталь, но так ли эффективен данный метод? Существует его достойная замена – полирование.
Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля
Часто от водителей можно услышать мнение о том, что шлифовка с помощью пасты вредна для машины. На самом деле это не так, особенно, если речь идет о небольших сколах. Мы расскажем вам, почему.
- Безопасность метода. Он не несет никакого вреда для покрытия – оно не искажается, не истончается и не теряет свою прозрачность.
- Возможность устранить сколы и глубокие повреждения. При этом таким образом обрабатывается не только лобовое, но и другие автостекла.
- Надежность. Как ни странно, процедура проверена временем. Она проводится многими автовладельцами в различных центрах, и отзывы на нее положительные.
Полируют ли лобовое стекло на машине? Ответ однозначный – да.
Отвечаем на вопрос – стоит ли полировать лобовое стекло автомобиля?
Если имеются потертости, но они не большие, ответ однозначный – стоит. Тогда подобная технология поможет спасти деталь. При этом в каких-то случаях требуется шлифовка, в других же достаточно использования полироли. Что касается технологии, царапины до 1 микрона исчезнут сразу после процедуры. С более глубокими дефектами не все так просто. Возможность его удаления в результате полировки в зависимости от его глубины представлена ниже.
- До 300 мкм. Их видно в свете встречных фар, но они легко удаляются мелкозернистым абразивом.
- До 1 микрона. Некоторые ситуации предполагают использование полировки стекла, но чаще всего проводится шлифовка с помощью специальных средств.
- Больше 1 микрона. Без восстановления, есть риск возникновения искажений, с таким справятся только профессионалы.
Чаще всего полировка стекол авто включает в себя дефектовку. В процессе нее фиксируются сколы и трещины. Без такого ремонта отполировывать поверхность невозможно – оно нагревается и может треснуть. Но сделать такое может только опытный работник.
Некоторые пытаются осуществить это самостоятельно, забывая о том, что не весь инструмент подойдет, а при ошибке рискуют понести убытки. Гораздо выгоднее вместо замены заказать недорогой комплекс услуг.
Интересный факт. Ежегодно в США проводятся целые соревнования по полировке кузова и не только, на них соревнуются мастера из многих стран, чтобы доказать свое мастерство.
Что мы предлагаем своим клиентам?
Процесс шлифовки проходит следующим образом:
- Определяется вид дефекта. Это важно для подбора инструмента и пасты, которая затем будет использована.
- Все тщательно отмывается активными средствами и вытирается насухо, таким образом убираются загрязнения.
- Наносятся различные составы – сначала крупнозернистые, затем мелкозернистые.
Сотрудники сервиса уже давно оказывают подобные услуги, вам не о чем будет беспокоиться.
Какие преимущества вы получите, обращаясь в Детейлинг центр Performance Detailing?
Гарантия. На все приведенные виды работ предоставляется гарантия, что свидетельствует об их качестве.
Универсальность. Вы можете обратиться к нам, независимо от того, какую марку и модель имеет ваше транспортное средство — полировка стекла автомобиля подойдет для всех.
Решим вашу проблему. Каждый клиент приходит к нам с разными запросами, которые мы с радостью готовы выполнить.
Выгода. По сравнению с другими автосервисами мы делаем своим клиентам такие предложения, от которых трудно отказаться.
Остались вопросы или же вы хотите записаться на услугу полировки стекла в Севастополе? Звоните по телефону, указанному на сайте – менеджер запишет вас на подходящее время. Будем ждать вас в нашем центре!
КАК ОБРАБОТАТЬ СТЕКЛО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАждачной бумаги – Маверик Абразивы
Обязательно надевайте перчатки и средства защиты лица/глаз при работе со стеклом; важно соблюдать меры предосторожности, чтобы не пораниться. Стекло превращается в мелкие летящие частицы при шлифовке, что может сделать его очень опасным, если оно попадет вам в лицо или руки. Умной идеей может быть использование зажима на куске стекла, чтобы предотвратить его выскальзывание из руки — не зажимайте его слишком сильно, иначе стекло может разбиться или треснуть. Существуют разные методы и продукты, которые следует использовать для разных типов стекла.
Диски из карбида кремния, наждачная бумага или ленты являются лучшими абразивными зернами для шлифования стекла, поскольку они самые острые из зерен. Он отлично подходит для рисунков царапин и более быстрой резки. Сначала поговорим о дисках из карбида кремния. Диски хороши для тяжелых работ; однако для этого вам понадобится легкая рука и легкое давление. Вам нужно будет прикрепить диск к инструменту, называемому угловой шлифовальной машиной. Используйте круговые движения после того, как смочите диск из карбида кремния. Существуют также листы наждачной бумаги из карбида кремния, называемые влажными/сухими листами, которые также отлично подходят для различных проектов. Они водонепроницаемы, и мы действительно рекомендуем использовать эти листы с раствором или водой. Наряду с водонепроницаемостью, они также устойчивы к теплу, что может быть полезно, чтобы вы не перегревали и не повреждали стекло. Водонепроницаемые ленты из карбида кремния также отлично подходят для шлифовки стекла. Их можно прикрепить к ленточно-шлифовальным станкам или инструментам, которые помогут вам в этом процессе — использование ленты может быть намного более эффективным по времени. Влажное шлифование стеклом поможет избавиться от мелких царапин и неровностей на поверхности. Важно выбрать водостойкую наждачную бумагу, так как вы должны использовать жидкость, такую как вода или раствор по вашему выбору. Использование обычной наждачной бумаги при мокром шлифовании приведет только к еще большим проблемам. Влажное шлифование также сведет к минимуму количество пыли и мусора с поверхности или абразивного зерна.
Хотя влажное шлифование позволит получить на стекле красивую зеркальную поверхность, обычно рекомендуется начинать с сухого шлифования. Если вы хотите удалить часть материала со стекла, следует использовать сухую шлифовку до того, как вы начнете мокрую шлифовку.
Если вы все еще не уверены в том, какой метод шлифования следует использовать между мокрым и сухим шлифованием, я далее объясню некоторые преимущества каждого из них. По сути, эти два метода дают разные результаты. Сухая шлифовка выровняет стеклянную поверхность, над которой вы работаете, тогда как влажная шлифовка даст вам красивую и ровную поверхность. Сухая шлифовка может оставить небольшие царапины и дефекты, которые позже уберет влажная шлифовка. Хорошее правило, которое нужно помнить, это движения и движения для этих методов. При сухом шлифовании используются небольшие круговые движения, чтобы правильно выровнять ваш проект, а при мокром шлифовании используются линейные движения, как если бы вы рисовали.
НАЖИМНАЯ БУМАГА
Можете ли вы отшлифовать края стекла вручную
Шлифование краев стекла может быть сложным навыком. Вам не нужны царапины или другие шрамы на ваших драгоценных стеклянных поверхностях. С правильными инструментами для правильной работы можно шлифовать стекло на профессиональном уровне. В этой статье мы рассмотрим, какие инструменты выбрать для шлифовки стекла и как это сделать правильно.
Начало работы
Как и в любом проекте, безопасность превыше всего. Убедитесь, что вы используете подходящее защитное снаряжение для выбранного вами метода. Если вы используете электроинструменты для шлифовки большого количества стекла, убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении. Шлифовальное стекло превращает его в мелкую пыль, поэтому вам также нужно надеть маску и защитные очки.
При шлифовке стекла всегда надевайте перчатки. Они могут защитить вас от порезов о край стекла, а также защитить ваши руки от шлифовальных инструментов. Убедитесь, что они не мешают вашему захвату, чтобы не уронить оконное стекло. Использование зажима может быть полезным, но в некоторых случаях может потребоваться слишком сильное давление и треснуть стекло.
Выбор подходящих материалов
Не все инструменты подходят для всех задач. Вы должны тщательно выбрать метод шлифования в зависимости от типа проекта, над которым вы работаете. Некоторое стекло будет слишком тонким для некоторых инструментов, в то время как для других проектов может потребоваться более прочный вариант.
Мы рассмотрим лучшие методы ручной шлифовки краев стекла. Мы рассмотрим следующие инструменты и методы:
- Использование карбида кремния
- Сухое шлифование
- Влажное шлифование
Абразивы для стекла – карбид кремния
резки и царапания стеклянной поверхности. Алмаз — единственный природный абразив, который может поцарапать стекло, но очевидно, что это слишком дорогой и редкий материал для таких простых задач, как это.
Карбид кремния — гораздо более доступное абразивное зерно, которое имеет множество применений, включая шлифование стекла. Это самый твердый и острый из производимых абразивов, а также он очень ломкий (легко ломается, обнажая острые края). Это обеспечивает более быструю резку и более равномерный рисунок царапин.
Вы найдете карбид кремния в большинстве типов абразивных изделий, таких как шлифовальные ленты, шлифовальные диски, шлифовальные машины для пола и наждачная бумага.
Диски из карбида кремния
Вы можете использовать диски из карбида кремния для тяжелых работ, таких как кладка и подготовка бетона, или для ваших стеклянных проектов.
После смачивания используйте круговые движения и слегка надавливайте на стекло. Продолжайте делать это, пока не получите желаемый результат.
Наши диски представляют собой жесткие диски, идеально подходящие для шлифовки, шлифовки и полировки с легким и умеренным давлением на стекле, кирпичной кладке, таких как камень и бетон. Эти фибровые диски предназначены для использования с опорной тарелкой и прикреплены к угловой шлифовальной машине.
Шлифовальные ленты из карбида кремния
Другим вариантом являются шлифовальные ленты из карбида кремния для стекла. Их можно прикрепить к стационарному ленточному шлифовальному станку или носить с собой портативный ленточный шлифовальный станок, чтобы быстро отшлифовать гладкую стеклянную поверхность. Влажное шлифование обычно является лучшим вариантом для ленточной шлифовки стекла, поэтому убедитесь, что вы покупаете водостойкую и маслостойкую ленту.
Листы наждачной бумаги с карбидом кремния
Вы можете использовать листы наждачной бумаги из карбида кремния для мокрого или сухого шлифования, но мы рекомендуем использовать их с какой-либо смазкой для достижения наилучших результатов.
В листах используются зерна карбида кремния, которые наносятся смолой на смолу на прочную бумагу на латексной основе. Эти листы наждачной бумаги из карбида кремния являются водонепроницаемыми, термостойкими и имеют отличную адгезию зерна. Это делает их очень эффективными в автомобильной промышленности и на лаках, красках, шпатлевках, стекле, металле, пластике, камне и мраморе.
Стекло для сухого шлифования
Если вы собираетесь шлифовать, вы обычно начинаете с метода сухого шлифования.
Сухая шлифовка может использоваться для всех типов проектов и обычно используется в сочетании с методами мокрой шлифовки. Сухая шлифовка обычно используется для выравнивания поверхности, удаления дефектов и сглаживания краев, чтобы они больше не были опасными. Вы можете сушить песок, дерево и металлы в дополнение к стеклу.
Стекло традиционно требует влажной шлифовки. Однако, если вы хотите увеличить или уменьшить непрозрачность, вы можете сделать это только с помощью сухого шлифования. Обязательно используйте сверхмелкую наждачную бумагу при сглаживании краев стекла.
Стекло для мокрой шлифовки
Сухая шлифовка — ценный метод глубокого проникновения в поверхность и ее выравнивания до абсолютно ровного состояния. Однако абразивный метод сухой шлифовки может оставить свои следы и царапины. Чтобы действительно закончить вашу поверхность и достичь самого гладкого зеркального совершенства, вы захотите использовать метод мокрого шлифования.
Влажное шлифование, как следует из названия, использует воду или другую жидкость для смазки поверхности во время шлифования.
Для влажной шлифовки нельзя использовать любую наждачную бумагу. Для этого требуются водонепроницаемые или специальные инструменты. Обычные листы наждачной бумаги не предназначены для мокрого шлифования. Подложка не предназначена для использования во влажном состоянии и развалится. Кроме того, абразивная крошка будет забиваться шлифуемым материалом. Груз и зерна увеличат ваши шансы на появление царапин.
Перечисленные выше листы из карбида кремния для мокрой/сухой обработки, например, благодаря латексной основе можно использовать в качестве мокрой наждачной бумаги. Они не будут распадаться или перегружаться.
Сухое и мокрое шлифование
Сухой и мокрый методы шлифования используются по-разному. Теперь, когда мы рассмотрели основы, мы собираемся провести некоторое сравнение и противопоставление, чтобы вы могли решить, использовать ли один или оба метода.
Сухое шлифование используется для выравнивания поверхности. Влажная шлифовка выравнивает поверхность. Вы не всегда будете использовать оба вместе, но если да, то это отличное определение, которое нужно запомнить.
Поскольку они достигают разных целей, вы также используете разные методы при нанесении влажной или сухой наждачной бумаги. Вы собираетесь использовать небольшие круговые движения по поверхности для сухого шлифования, пока вся поверхность не будет покрыта. Это позволит вам копать и удалять любые неровности.
Влажное шлифование выполняется ровными линиями вверх и вниз по поверхности, подобно тому, как вы наносите морилку или отделку на пол или металлическую поверхность. Цель состоит в том, чтобы получить блестящую, гладкую поверхность без пятен, а не выкапывать шероховатости. Влажное шлифование также полезно, потому что оно удерживает пыль в процессе шлифования.
В зависимости от того, какой окончательный вид вы хотите получить, вы можете выбрать только один метод. Эта глянцевая поверхность может быть слишком клинической для некоторых мастеров, которые хотят получить грубый вид ручной работы.
Если вы пытаетесь удалить царапину со стеклянной поверхности или сгладить шероховатый край, идеально подойдет мокрый метод с использованием водостойкой наждачной бумаги с очень мелким зерном.
Стеклянные бутылки для шлифования
Вот как вы можете применить эти методы для типичного проекта шлифования стекла: шлифования стеклянных бутылок.
Людям нравится использовать стеклянные бутылки для украшения. После того, как вы обрежете бутылку или придадите ей форму, у вас, вероятно, останутся края, которые нужно сгладить. Без предварительной шлифовки стекло часто будет выглядеть тусклым, а также вы рискуете получить ненадежные края.
Начнем с мелкозернистой наждачной бумаги для влажной и сухой обработки. Слегка намочите его и следите за тем, чтобы во время процесса шлифования на нем было много воды. Это поможет утрамбовать пыль.
При надавливании вниз используйте круговые движения, чтобы начать шлифование разреза, и держите нанесение равномерным, время от времени поворачивая бутылку, чтобы не сосредотачиваться слишком сильно на одной стороне.