Как отрегулировать поплавковую камеру: Регулировка поплавковой камеры карбюратора и поплавков

Содержание

Регулировка поплавковой камеры карбюратора и поплавков

Как отрегулировать поплавковую камеру

Поплавковая камера или ПК нужна в карбюраторе для поддержки установленного уровня горючего. Стабильность отметки бензина обязательно требуется, иначе двигатель не будет работать устойчиво при различных степенях нагрузки. Каждый владелец карбюраторного автомобиля обязан уметь проводить регулировку поплавковой камеры.

Для чего нужна ПК

Содержание

  • 1 Для чего нужна ПК
  • 2 Принцип работы ПК
  • 3 Регулировка поплавка
  • 4 Настройка уровня жидкости в ПК
  • 5 Классическая регулировка

Сам карб тоже представлял бы собой лишнюю деталь, если ПК не поддерживала уровень. В таком случае возникают переливы топлива, сложности с запуском двигателя и другие проблемы. Особенно зависит от высоты жидкости внутри ПК работа ДВС на ХХ и низких оборотах, а также на переходных режимах, когда включается в работу вторичная камера.

Степень горючего в ПК изначально рассчитывается производителем. Это обязательное условие на стадии разработки, имеющее цель исключить неконтролируемую подачу бензина в коллектор двигателя.

Интересный момент. В машинах, оборудованных силовым агрегатом, имеющим поперечный тип установки, потребность в компенсации отливно-приливных явлений возрастает. Для возмещения этого момента завод-производитель дополнительно предусмотрел экономайзеры. А в топовых моделях используют ещё и добавочные поплавковые камеры. Оба резервуара располагаются по бокам карба, сцепляясь друг с другом перпендикулярным протоком.

Настройка уровня топлива в карбе

Опять же, на таких системах желательно применять 2 клапана. Устанавливать их следует тоже по краям. Схема бигеминальных поплавковых камер бывает выполнена из двух половинок, чаще из бронзы. Соединяются они методом пайки. Чтобы исключить отрицательное воздействие моторных вибраций, используются клапанные демпферы.

Это пружина, оснащаемая стержнем или шариком. На некоторых моделях карбов поплавковый клапан располагается не сбоку, а на самом дне камеры. В этом случае имеется возможность более эффективно контролировать уровень после демонтажа верхушки карба.

Не редкость в карбюраторах и специальные окошечки, нашедшие место на стенках ПК. Они дают шанс контролировать количество топлива внутри ПК непосредственно при работающем агрегате.

Принцип работы ПК

Топливо поступает в камеру через особый шланг. Жидкость идёт обязательно под давлением, воздействуя на игольчатый клапан. Последний отвечает за уровень бензина вместе с поплавком, изготовленным из латуни или пластмассы.

Как работает поплавковая камера

Как только уровень топлива уменьшается, контрольная игла открывается, и топливо начинает заполнять ПК до определённого момента. Игольчатый клапан непосредственно связан с поплавком, контролирующим высоту жидкости. Напротив, как только уровень бензина увеличивается, поплавок поднимается, воздействуя на иглу. Это и есть принцип работы ПК, повторяющийся в ходе функционирования двигателя постоянно.

Этой периодичностью работы можно объяснить сложность конструкции и необходимость регулировки ПК. Если в камере будут наблюдаться перепады уровня, двигатель не сможет нормально запускаться или работать. При нажатии на педаль акселератора возможны провалы, увеличение расхода горючего, спад мощности и другие нежелательные явления.

Регулировка поплавка

На некоторых моделях карбюраторов, например, таких как Солекс, это задача несложная. Она не требует наличия опыта или специальных инструментов. По этой причине каждый автомобилист обязан научиться проводить настройку уровня топлива.

Способы настроить поплавок

Линейка, щуп и плоскогубцы — больше ничего не нужно для осуществления операции. Карбюратор снимать с машины не нужно, достаточно лишь скинуть его верхнюю часть, крышку.

Алгоритм проведения регулировки выглядит следующим образом.

  1. Корпус ВФ демонтируется. Для этого надо сначала скинуть крышку фильтра, отщелкнув 4 фиксатора. Затем вынимается сам ВФ, который крепится на четырёх гайках.
  2. Верхняя часть карба вынимается. Для начала следует снять все бензиновые трубки подачи, затем отключить питание электромагнитного клапана. Крышка держится на винтах, которые остаётся только открутить. Рекомендуется снимать её аккуратно, стараясь не задеть поплавком стенок карбюратора.
  3. Крышка переворачивается на 360 градусов, ставится на ровный стол. Надо быть осторожным, чтобы при переворачивании не выпали и потерялись винтики фиксации.
  4. Осуществляется проверка поплавка/ов.

Многие эксперты рекомендуют сверять уровень поплавка по оттиску на уплотнителе крышки. След должен повторять на прокладке форму детали. Если это не так, поплавок надо подогнуть.

Важно следить при настройке за тем, чтобы поплавок/ки не задевал стенок ПК, а язычок детали смотрел параллельно игле.

Дальнейшие действия.

  1. Замеряется дистанция между хвостиком и верхней части при помощи миллиметрового щупа.
  2. Если зазор больше или щуп не входит, проводится регулировка уровня жидкости в ПК.

Настройка уровня жидкости в ПК

Рекомендуется проконтролировать уровень топливной жидкости по линиям, высеченным на корпусе ПК. По ним можно верифицировать экспозицию поплавка, направляя язычок в ту или иную сторону.

Внутренняя часть карбюратора

Регулировка уровня горючего сводится к тому, чтобы при спускании поплавка в жидкость поступление горючего прерывалось, а при поднятии на уровень линии — возобновлялось.

Классическая регулировка

Она рекомендована производителем и даёт лучшие результаты.

  1. Для начала рекомендуется провести настройку высоты поплавков. Нужно измерить линейкой ровно 34 мм от прокладки крышки карба до верха поплавка (действия проводятся в перевёрнутом состоянии крышки). Путём воздействия на язычок поплавка, проводится настройка.
  2. После этого корректируется ход поплавка. Измеряется зазор до нижнего края указателя. После этого деталь поднимается, дистанция заново замеряется. Это и есть полный ход. Если нет совпадения с заводскими значениями, язычок подгибается.

После окончания проведения настройки, надо убедиться в правильности проведённых действий. Если крышку поставить горизонтально — игла должна быть открытой, а поплавок, стоять параллельно плоскости.

Если после проведения регулировки, параллельности добиться не удаётся ни при каких усилиях, значит, неисправен игольчатый клапан. Его надо заменить, и заново откорректировать ПК.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной целого ряда неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Например, того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа», потеря мощности и приемистости, повышенный расход топлива, свечи зажигания будут «залиты».

Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.

Видео по теме

Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109

https://atlib.ru/video/chistka-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-vaz-2108-2109—859

Инструменты для регулировки уровня топлива

— линейка или штангенциркуль
— щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1 мм )
— небольшие плоскогубцы

Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра

Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором Солекс ДААЗ 21083

— Снимаем крышку карбюратора

Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.

Снятие верхней части — «крышки» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Подробнее см. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».

— Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность

Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.

Перевернутая верхняя часть («крышка») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры

— Проверяем положение поплавков

Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки.
Язычок на  рычагах поплавков должен слегка утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.

— Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке

Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.

Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку.
См. «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ

При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.

Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна.
Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.

1. Регулируем высоту поплавков.

Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части  каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.
Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.

Измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля
2. Регулируем полный ход поплавков.

Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.

Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейки

Далее приподнимаем поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это и будет полный ход поплавка. Например, 10 мм + 15 мм = 25 мм — высота подъема нижнего угла поплавка (все цифры условные).

Поднимаем поплавок и измеряем расстояние от нижнего края поплавка до прокладки крышки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Повторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то  подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.

Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавков

Примечания и дополнения

После окончания регулировки проверяем ее правильность.

Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтобы линии подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — значит все сделано правильно.

Проверка правильности регулировки уровня топлива по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс

Если регулировка проведена правильно, а параллельности нет, то значит, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново.

— На игольчатый клапан вообще стоит обратить внимание и при малейших подозрениях на неисправность менять, иначе проведенная регулировка не принесет желаемого результата (например, при правильно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив топлива). Статья про проверку игольчатого клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— После всех проведенных операций собираем карбюратор в обратной последовательности. При необходимости регулируем обороты холостого хода .

— Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.

Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами

Пример использования шаблона при установке уровня топлива в поплавковой камере

Применение шаблона для измерения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс
Еще статьи по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Как установить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций (альтернативный вариант регулировки автора Lysii)

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Как легко отрегулировать и установить высоту поплавка на карбюраторе байка-внедорожника

Хотите знать, как отрегулировать высоту поплавка на карбюраторе байка-внедорожника? Если у вас есть мотоцикл для бездорожья, который плохо работает, или вы просто хотите получить максимальную производительность, эта статья для вас!

Я собираюсь показать вам, что такое поплавок и что он делает в вашем мотоцикле для бездорожья, будь то 2-тактный карбюратор или 4-тактный карбюратор, почему так важно проверять и устанавливать высоту поплавка и как это легко сделать. .

Что дает регулировка высоты поплавка карбюратора мотоцикла для бездорожья?

Регулировка высоты поплавка изменяет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора вашего мотоцикла для бездорожья. Это просто контроль количества газа / топлива, которое находится в карбюраторе, прежде чем пройти через него, чтобы сгореть в двигателе.

По мере использования топлива уровень поплавка снижается. Поплавок соединен с иглой и седлом, и как только поплавок опускается достаточно низко, через иглу и седло поступает больше топлива.

По мере повышения уровня топлива уровень поплавка поднимается и прижимает иглу к седлу, перекрывая подачу топлива в карбюратор. Это постоянный процесс, когда вы едете, потому что вы используете разное количество газа, когда поворачиваете дроссель.

Почему так важно установить высоту поплавка?

Высота поплавка очень важна, потому что она контролирует количество топлива в камере карбюратора.

Если уровень слишком высокий, у вас будут негативные симптомы, такие как утечка топлива из переливного шланга. Слишком низкий уровень поплавка также будет иметь негативные последствия.

Почему меняется высота поплавка?

Когда ваш мотоцикл для бездорожья поступает новым с завода, карбюратор уже должен быть правильно настроен с форсункой, близкой к идеальной (по крайней мере, на большинстве мотоциклов). Поэтому обычно нет необходимости регулировать высоту поплавка, если только у вас нет проблем с струей.

Однако высота поплавка может меняться со временем по нескольким причинам. Деталь, контролирующая уровень, может износиться, что приведет к ее движению, или ее можно случайно ударить при разборке или попытке собрать поплавковую камеру.

Это очень маленький металлический выступ или фланец, и все, что нужно, — это слегка подтолкнуть его, чтобы изменить высоту поплавка.

Влияет ли высота поплавка на топливную смесь и впрыск?

Да, высота поплавка определенно влияет на топливную смесь и впрыск, потому что контуры форсунок зависят от уровня всасывания топлива. Если высота поплавка меньше, то все струйные контуры (запальный, игольчатый, основной) будут обеднены, потому что там топливо находится дальше и его труднее всосать.

Если высота слишком велика, топливо находится слишком близко к форсункам, что приводит к протеканию слишком большого количества топлива и обогащению топливной смеси. Вот почему так важно убедиться, что он правильно настроен, прежде чем вносить какие-либо корректировки, иначе вы будете гоняться за своим хвостом.

Влияет ли плавающий уровень на холостой ход?

Да, на холостой ход может влиять уровень поплавка, если он слишком высокий или слишком низкий. Когда он слишком высок, холостой ход может быть немного ниже, потому что топливная смесь богаче, и наоборот.

С учетом сказанного, контур пилотного жиклера, воздушный/топливный винт и винт холостого хода оказывают большее влияние на холостой ход вашего внедорожного мотоцикла.

Как плавающий уровень влияет на производительность?

Правильно установленный уровень поплавка не только облегчает управление струей, но и ваш мотоцикл для бездорожья будет работать лучше, когда речь идет о предсказуемой реакции дроссельной заслонки и мощности.

Что произойдет, если поплавок карбюратора слишком высок?

Когда уровень поплавка становится слишком высоким, форсунка становится богаче, потому что увеличивается количество топливной смеси. Это не только снижает производительность, но и вызывает негативные симптомы, такие как колебания, утечка газа из переливного шланга и загрязнение свечей зажигания.

Как проверить поплавок карбюратора?

Будь то пробковый, латунный или пластиковый поплавок, у всех них может возникнуть проблема, из-за которой они будут поглощать топливо и тонуть. Когда это происходит, уровень топлива становится высоким, и нет постоянства.

Чтобы проверить поплавок, вы должны снять его с карбюратора. Просто положите его в миску с водой и оставьте на ночь.

Если есть отверстие, которое вы не видите, или материал пористый и впитывает жидкость, он в конечном итоге утонет. Хороший поплавок всегда будет плавать на поверхности воды или топлива.

Признаки уровня поплавка карбюратора

Как и большинство проблем с форсунками, неправильно установленный поплавок обычно имеет симптомы, свидетельствующие о том, что есть что-то, что требует внимания.

Вот несколько практических вещей, на которые стоит обратить внимание.

Слишком низкий уровень поплавка карбюратора Симптомы:

  • Трудно завести мотоцикл для бездорожья (особенно в холодную погоду)
  • Захлебывание при ускорении
  • Холостой ход (обороты медленно стабилизируются до холостого хода)
  • Скачки напряжения

Слишком высокий уровень поплавка Симптомы:

  • Утечка топлива из переливного шланга карбюратора (когда вы ставите мотоцикл на подставку)
  • Задержка при ускорении
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Отсутствие общей мощности
  • Загрязнение свечей зажигания

Как отрегулировать высоту поплавка?

Независимо от того, используете ли вы карбюратор Mikuni или карбюратор Keihin, регулировка высоты поплавка практически одинакова. На иглу упирается небольшой металлический «выступ». Чтобы отрегулировать уровень, просто согните хвостовик и проверьте уровень поплавка.

Вы можете легко сделать это рукой – настолько легко, что вам следует быть осторожным, потому что для того, чтобы согнуть ее, не требуется большого усилия! Внесите небольшое изменение, а затем проверьте уровень поплавка и повторяйте, пока не установите его правильно.

Как измерить высоту поплавка?

Наиболее точные настройки высоты поплавка см. в руководстве по обслуживанию OEM. С учетом сказанного, вы можете получить его очень близко, перевернув карбюратор вверх дном — поплавок должен быть примерно параллелен поверхности корпуса карбюратора.

Этот поплавок выглядит немного завышенным и должен быть отрегулирован.

Как сделать мотоцикл для бездорожья безопаснее и надежнее

Гидроцикл — один из лучших способов улучшить ход мотоцикла по бездорожью, увеличить его срок службы и ускорить его, но есть и другие вещи, которыми райдеры пренебрегают и которые в конечном итоге вызывают проблемы.

Я хочу показать вам 3 простых способа продлить срок службы вашего мотоцикла для бездорожья и помочь предотвратить катастрофическую поломку, из-за которой вы сломаетесь и окажетесь в затруднительном положении. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Как отрегулировать поплавки карбюратора

by Carl Pruit

Поплавок карбюратора вашего автомобиля является важной частью топливной системы. Это датчик, который сообщает вашему карбюратору, сколько топлива ему нужно и когда это необходимо. Когда вы нажимаете педаль газа, топливо высасывается из резервуара карбюратора, что приводит к опусканию поплавка карбюратора. Когда поплавок опускается, он открывает игольчатый клапан и позволяет большему количеству топлива попасть в резервуар. Когда вы отпускаете педаль газа, вы уменьшаете потребность в топливе, что имеет цепную реакцию. Топливо больше не высасывается, в результате чего поплавок возвращается в нормальное положение и закрывает игольчатый клапан, перекрывая подачу топлива до тех пор, пока оно снова не понадобится. Все это может произойти за доли секунды.

Шаг 1

Снимите тягу с карбюратора с помощью острогубцев и отсоедините вакуумные шланги, ведущие к карбюратору. Отметьте детали, чтобы помнить, как они были собраны, для дальнейшего использования.

Шаг 2

Снимите болты, которыми карбюратор крепится к двигателю, и снимите карбюратор с двигателя. Положите карбюратор на рабочее место.

Шаг 3

Найдите резервуар топливного бака на карбюраторе и снимите чашу, отвинтив ее от верхней части резервуара с помощью отвертки. Аккуратно перелейте топливо, находящееся в резервуаре, в газовый баллон.

Шаг 4

Переверните карбюратор так, чтобы смотреть на поплавок снизу. Когда поплавок плотно прилегает к игольчатому клапану, используйте указатель уровня топлива и измерьте расстояние от нижней части поплавка до сопрягаемой кромки или дна существующей чаши резервуара с открытым дном. Поплавок должен быть установлен на 16 мм.

Шаг 5

Убедитесь, что поплавок находится на расстоянии не менее 16 мм от дна до края чаши резервуара. Если это не так, используйте острогубцы, чтобы аккуратно согнуть язычки поплавка и перепроверьте измерение. Делайте это до тех пор, пока поплавок не будет находиться в правильном положении.

Шаг 6

Снова прикрепите чашу поплавкового резервуара к верхней крышке с помощью винтов, а затем установите карбюратор обратно на двигатель. Закрепите карбюратор на двигателе болтами. Подсоедините все вакуумные шланги и соединения к карбюратору.

Шаг 7

Проверьте регулировку поплавка карбюратора, запустив двигатель и наблюдая за его работой на холостом ходу.

Наконечники

  • *Накройте рабочую поверхность полиэтиленом или газетой, чтобы бензин не испортил ее поверхность.

Things You’ll Need

  • needle-nose pliers
  • screwdriver
  • socket wrench
  • plastic or newspaper
  • gas can
  • fuel level gauge

Warnings

  • Remember that gasoline is highly flammable. Не работайте в закрытых помещениях или рядом с источником пламени.

Биография писателя

Карл Пруит работает внештатным писателем с 2005 года, специализируясь на служебной журналистике и путешествиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *