Как отрегулировать карбюратор пирбург 2е: Регулировка и настройка карбратора Пирбург 2Е

Регулировка и настройка карбратора Пирбург 2Е

Карбюратор Пирбург 2Е приобрёл большую популярность не только в пределах места своего появления, но и в других странах. В данной статье предоставлена информация о причинах огромной популярности карбюратора и на территории нашей страны. Также далее можно найти информацию о преимуществах и недочетах использования карбюратора.

Содержание статьи

Разновидности Пирбурга

Карбюратор этой модели представлен в нескольких вариациях, которые незначительно, но всё же отличаются. У карбюратора 2Е1 присутствует приспособление для запуска устройства с возможностью управлять в ручную. На 2Е2 пусковое карбюраторное устройство автоматизировано, а на 2Е3 стоит полуавтоматическое устройство холодного запуска.

Более передовой из существующих моделей среди Пирбургов можно смело назвать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, который создан на основе электроники.

Требования к использованию модели

У Пирбурга, как и у прочих разновидностей карбюраторов нет особых условий и требований к процессу использования. Для того, чтобы эксплуатировать модель на протяжении долгого периода, нужно лишь периодически промывать и просушивать устройство сжатым воздухом.

Регулировать любую из моделей также удается без трудностей, несмотря на их устрашающий внешний вид.
Советуется использовать карбюраторы серии 2Е2 и 2Е3 с особенной осторожностью, чтобы не допустить повреждения отверстий или резьбы.

Система запуска Пирбурга

Самая привлекательная особенность модели карбюратора – его пусковая система (автоматический дозатор). Запуск устройства управляется с помощью вакуумного регулятора опережения зажигания, который выполняет сразу несколько функций:

  • Активизация системы подогрева, которая может поддерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 оборотов в минуту.
  • Жидкость для охлаждения постепенно подвергается нагреву, из-за чего стартует плавное закрывание механического регулятора проходного сечения канала. По этой причине скорость оборота двигателя снижается до отметки 1500 раз в минуту.
  • Прогрев двигателя до температуры 70 градусов дает возможность сброса скорости и удержания количества совершаемых оборотов на уровне примерно 700-800 раз в минуту.

Преимущества использования Пирбурга

В качестве одного из основных плюсов модели Пирбург 2Е можно выделить наличие вакуумного эконометра. Суть данного устройства состоит в обогащении смеси при резком нажатии на газовую педаль.

Также важно упомянуть в роли преимущества и специфику подогрева. В карбюраторе присутствуют специальные элементы для нагревания, благодаря которым узлы могут прогреваться, а качество образования смеси становится значительно лучше.

В остальных функциях карбюраторы данной модели фирмы Пирбург ничем не отличаются от моделей, установленных в отечественных авто. Это диффузор, жиклеры и поплавковая камера, за счёт которых и получается топливно-воздушная смесь.

Как произвести настройку Пирбурга 2Е своими руками

Выполнить настройку Пирбурга 2Е и 2Е3 слегка трудней, чем настроить карбюратор в автомобиле, сделанном в России. Это имеет отношение к регулированию системы холостого хода. В рассматриваемой модели карбюраторов данная система имеет прямую связь с электронным и термостатическим клапанами. Благодаря подобному тандему карбюратор имеет функцию возможности в автоматическом режиме выполнять регулирование оборотов на холостых, что имеет зависимость от уровня нагрева двигателя.

Если неполадок в работе карбюратора не выявлено, то настроить его не вызывает проблем. Регулировка проводится с помощью винта количества и качества. Первый регулирует необходимое количество оборотов, а с помощью второго задается беднота рабочей воздушно-топливной смеси.

Сопротивление воздуха уменьшается, а качество работы карбюратора улучшается посредством полировки диффузоров и проточки стыков.

Систему дозировки по возможности можно доработать с помощью замены жиклеров, однако замена чаще всего невозможна в виду отсутствия сменных элементов конструкции.

Стоит обратить особенное внимание в процессе настройки насоса ускорения на модели 2Е2 и 2Е3, поскольку именно данная настройка оказывает решающее влияние на работу карбюраторного двигателя. Модернизировать его требуется до состояния, при котором во время нажатия на газовую педаль бензин распыляется в течении как можно большего временного промежутка. Это действие позволит резко и быстро набирать скорость.

Возможные неполадки карбюратора Пирбурга 2Е

В машине, которая работает без нареканий на протяжении долгого временного периода, зачастую можно увидеть маленькие недочеты в работе карбюратора.

Проблема с экономайзером карбюраторов может появиться в любой из существующих моделей двигателя. Часто можно встретить проблему с деструкцией мембраны. Из-за разрушения начинается стекание топлива во впускной коллектор, а из выхлопной трубки выходит дым чёрного цвета, двигателем начинает работать с периодическими сбоями, а на свечах происходит образование нагара.

Необходима установка пружин экономайзера согласно маркировке. Всего есть 6 видов пружин, которые имеют различные характеристики жесткости и длинны.

На машине с большим пробегом можно увидеть такую неисправность, как деформирование распылителя.

Есть возможность самостоятельного решения этой проблемы с помощью выполнения следующей последовательности действий:

  1. Снятие распылителя.
  2. Обжимание деформированного участка с помощью тисков, до получения полностью ровной окружности.
  3. Проверка посадки распылителя в верху карбюратора (он должен быть закреплен надежным и плотным образом).

Однако важно не перестараться с креплением, поскольку в этом случае имеет место быть повреждение защитной прокладки.

Частой неполадкой также является загрязнение воздушного жиклера. Решить эту проблему не сложно, необходимо всего лишь промыть жиклера специальной жидкостью для промывки.

Поломка игольчатого клапана или поплавка может быть замечена на карбюраторах любой модели. Чтобы ее решить, необходимо заменить эти элементы. Важно заострить внимание на том, чтобы новые детали соответствовали маркировке карбюратора. В процессе замены нужно следить за уровнем поплавка, регулировка которого в последующем невозможна.

Верно настроенный и поставленный в соответствии со всем перечнем правил установки карбюратор марки Пирбург любой модели даст возможность своему хозяину не задумываться о возможном приобретении других моделей на протяжении всего долгого срока эксплуатации устройства. Всё это представляется возможным благодаря невысокой стоимости, но стабильным хорошим показателям Пирбурга в процессе работы. На этой модели карбюратора можно ездить 3 года и более, даже не думая о неполадках и проблемах с устройством.

Так же будет интересно

18.03.2023

Для любителей активного отдыха и длительных поездок на автомобиле установка велокрепления и багажного бокса на…

Далее 22.02.2023

Содержание статьи Как купитьРасскажите нам об автомобиле своей мечтыКонтракт и депозитТоргиПеревозкиСборы и…

Далее 15.02.2023

Автомобилисты всегда следят за внешним видом своего автомобиля, зачастую не заботясь о его «внутренностях». А…

Далее 13.02.2023

Резьбовые фиксаторы Loctite — это клеи, которые используются для предотвращения ослабления винтов и болтов из-за. ..

Далее

Карбюратор Пирбург 2Е2 регулировка и ремонт своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для автомобилей с карбюраторами Pierburg 2Е2:

Volkswagen Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 (1G2) 1989 — 1992

Volkswagen Passat B2 (327) 1982-1988
Volkswagen Passat Variant B2 (328) 1982-1988

Audi 80 B2 (811, 812) 1979 — 1987
Audi 80/90 B2 (813, 814) 1979 — 1987

Skoda Felicia (791) 1994 — 2001
и многим другим автомобилям с карбюраторами 2E2.

Даже такие надежные машины, как Volkswagen иногда «заболевают».
Данный «опус» родился, как результат общения в конференции auto.ru и описывает карбюратор 2Е2, установленный на ряд двигателей концерна VW/Audi. Основная причина вопросов, касающихся этого карбюратора, как показалось мне — отсутствие более-менее цельного описания назначения, устройства, регулировки его систем автоматики и взаимодействия их в процессе работы.


Огромное спасибо Пономареву Александру (HarryGolf), прояснившему множество неизвестных автору (и не только) вопросов и внесшему немало поправок в процессе подготовки этого материала. При подготовке была использована также статья Andre — Карбюратор 2Е2 (устройство и регулировка).

Итак, автомобили и двигатели, на которых устанавливался карбюратор 2Е2.

Модель
Год выпуска
Код двигателя
Гольф/Джетта
1982 – 1988
DS
Ауди – 80/Ауди Купе
1982 – 1986
DS
Ауди – 100
1983 – 1989
DS
Гольф/Джетта 1983
1983 – 1992
GU
Ауди – 80
1983 – 1986
DT/DTA
Пассат/Сантана
1983 – 1988
DT/DTA
Гольф кабриолет 1983
1983 – 1991
EW
Гольф кабриолет
1983 – 1993
EX
Гольф/Джетта
1985 – 1992
EZ/EZA/ABN
Гольф/Джетта
1986 – 1992
RF
Гольф/Джетта
1986 – 1990
RH
Гольф кабриолет
1986 – 1991
RE
Пассат
1986 – 1988
RM

Некоторые сокращения, принятые в тексте для краткости:

ДЗ — дроссельная заслонка первой камеры
ДЗ-2 — дроссельная заслонка второй камеры (управляется пневмоприводом)
ВЗ — воздушная заслонка, обеспечивает дополнительное разряжение воздуха и обогащение смеси в первой камере при работе холодного двигателя.
ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода
ОЖ — охлаждающая жидкость ( Тосол, G11, G12 )
Остальные сокращения вводятся по порядку изложения.

Для начала, кратко общее устройство карбюратора 2Е2.


Рис.1 — Вид верхней части карбюратора.

1 — Винт регулировки СО — регулирует подачу воздуха в систему ХХ.
2 — Воздушный жиклёр холостого хода с эмульсионной трубкой и топливным жиклёром.
3 — Вакуумный механизм приоткрывателя ВЗ или пневмопривод ВЗ, он же PullDown.
4 — Клемма нагревающей спирали термопривода ВЗ.

5 — Корпус биметаллической спирали термопривода ВЗ.
6 — Сетчатый топливный фильтр.
7 — Главный топливный жиклёр второй камеры карбюратора.
8 — Главный топливный жиклёр первой камеры карбюратора.
9 — Поплавок.
10 — Игольчатый клапан поплавковой камеры.
11 — Прокладка.


Рис. 2 — Вид нижней части карбюратора.

1 — Термотаймерный клапан (TK).
2 — Управляющий электроклапан холостого хода и отключения питания (ЭК).
3 — Регулировочный клапан холостого хода (перепускной клапан).
4 — Экономайзер (клапан обогащения при неполной нагрузке).
5 — Форсунка ускорительного насоса.
6 — Болт установки начального положения ДЗ.
7 — Тарельчатый клапан ускорительного насоса.
8 — Ускорительный насос.
9 — Механизм пневмопривода ДЗ-2.
10 — Регулировочный винт.

11 — Термопривод ДЗ (шток его удерживает приоткрытой ДЗ на непрогретом двигателе).
12 — Элемент подогрева смеси.
13 — Пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с тремя или четырьмя положениями (трех/четырехпозиционный блок 3-хПБ/4-хПБ).

Автоматика карбюратора и ее назначение:
Трех/четырехпозиционный блок (3-хПБ/4-хПБ) [13/рис.2] — основной элемент управляющий положением ДЗ карбюратора на холостом ходу, за исключением прогревочных оборотов, когда положением ДЗ управляет ТП. 4-хПБ отличается от 3-хПБ только наличием второго перепускного клапана и соответственно еще одного положения штока. 3-хПБ представляет собой упор для рычага ДЗ и имеет три (для четырехпозиционного блока — 4) основных положения:
? «Обороты ускоренного холостого хода» (Уск.ХХ)-2500-3000 об/мин. Шток 3-хПБ полностью выдвинут. Регулируются винтом на рычаге ДЗ, упирающимся в полностью выдвинутый шток 3-хПБ.

? «Повышенные обороты холостого хода» (Пов.ХХ)-900-1000 об/мин — (только 4-хПБ) обеспечиваются штоком 4-хПБ на машинах, оснащенных кондиционером, для компенсации дополнительной нагрузки на двигатель и регулируются вторым перепускным клапаном.
? «Обороты холостого хода прогретого двигателя» (ХХ) — 700-950 об/мин — обеспечиваются штоком 3-хПБ, регулируются перепускным клапаном 3-хПБ.
? «Положение принудительного холостого хода» — шток полностью втянут, ДЗ полностью закрыта. Используется для глушения двигателя и при движении «накатом» в машинах, оборудованных ЭПХХ. Не регулируются.
Интервалы оборотов указаны условно и могут немного отличаться для разных двигателей.

Термопривод ДЗ [11/рис.2] (он же элемент теплового расширения или термический элемент термопривода) — его задача — обеспечение «прогревочных оборотов», т.е. управление (открытие) ДЗ в режиме прогрева двигателя до 80-90 градусов. ТП нагревается ОЖ, циркулирующей через него. Чем ниже температура, тем больше он открывает ДЗ. В сочетании с увеличенной при низкой температуре вязкостью масла, это позволяет оптимально (быстро и безболезненно) прогреть двигатель при низких температурах.

? «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний — прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева).

Пневмопривод ВЗ [3/рис.2] (он же Pull-Down или приоткрыватель воздушной заслонки) — после начала работы двигателя приоткрывает ВЗ сначала на 2.1-2.3 мм, затем до 4.7-5.1 мм через тягу, соединенную с ВЗ

Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева — спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) — прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.

Электроклапан ЭК [2/рис.2] (он же управляющий клапан холостого хода и отключения питания) — управляет подачей воздуха к 3-хПБ. При обесточенном (закрытом) клапане, разряжение во впускном коллекторе двигателя полностью втягивает шток 3-хПБ. При открытом ЭК (напряжение подано) шток 3-хПБ втягивается только до открытия перепускного клапана 3-хПБ, после этого через открытый ЭК в 3-хПБ поступает воздух и разряжение уменьшается.

Термоклапан (ТК) [1/рис.2] (иначе — термотаймерный клапан или тепловое реле времени). Управляет подачей разряжения на 3-хПБ и обеспечивает дополнительное открывание ДЗ в течение нескольких секунд (время, требуемое клапану для нагревания) в момент пуска – чтобы двигатель быстрее набрал обороты. Это так называемый режим «ускоренных оборотов ХХ»

Пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры [9/рис.2]. Работает за счет разряжения в обеих камерах карбюратора и открывает ДЗ-2 после полного открывания ДЗ первой. Благодаря этому пневмоприводу исключаются провалы в момент открытия второй камеры: заслонка автоматически прикроется при уменьшении разряжения (провале).

Подогрев канала ХХ [12/рис.2] (канала неполной нагрузки) — предотвращает обледенение канала на непрогретом двигателе.

Устройство управления температурой поступающего в карбюратор воздуха, которое включает:
1. заслонку с вакуумным приводом [7/рис.3]- переключает подачу наружного воздуха из под крыла и воздуха, подогретого выпускным коллектором двигателя.


2. терморегулятор [5/рис.3] (в корпусе воздушного фильтра, в литературе иногда именуется как термоклапан). Он регулирует подачу вакуума к заслонке в зависимости от температуры воздуха и разряжения, т.е. нагрузки на двигатель, поддерживая температуру воздуха на входе фильтра около терморегулятора около 20 градусов.
В холод, в воздухозаборник поступает подогретый воздух от коллектора, но при полной нагрузке подается неподогретый воздух — это обеспечивает бОльшую мощность, т.к. холодный воздух имеет бОльшую плотность.

Кроме того, в процессе запуска/прогрева двигателя участвуют подогрев впускного коллектора (похож на ежа) и термостат радиатора.

Основные топливные каналы карбюратора и их назначение:
1. эконостат (трубка над вторичной камерой) — используется в режиме максимальной мощности;
2. эмульсионный колодец и жиклеры первой камеры — работают во всех режимах;
3. эмульсионный колодец и жиклеры второй камеры — работают при открытии ДЗ-2;
4. ускорительный насос с форсункой впрыска над первой камерой — в момент нажатия на педаль газа — «для компенсации переходных процессов»;
5. экономайзер (или клапан дополнительного обогащения при нагрузке) — в момент разгона, давление во впускном коллекторе падает и заставляет открыться этот клапан, подавая дополнительный бензин в эмульсионный колодец первой камеры.

Вакуумная система.
Цветовая маркировка: А – чёрный; В – светло-зеленый; С- нет; D – коричневый; Е – жёлтый; F- голубой; G — белый


Рис. 3 — Схема соединений вакуумных трубок

1 — односторонний клапан
2 — пневмопривод воздушной заслонки
3 — карбюратор
4 — вакуумный ресивер (линия вакуумной задержки)
5 — температурный регулятор заслонки управления поступающим воздухом
6 — воздушный фильтр
7 — вакуумный механизм управления заслонкой поступающего воздуха
8 — шланг к вакуумному усилителю тормозов
9 — датчик вакуума для индикатора/устройства выбора скоростей
10 — вакуумный регулятор угла опережения зажигания
11 — пневмопривод второй камеры
12 — к управляющему клапану повышения оборотов ХХ при включении кондиционера или передачи в автоматической коробке
13 — электроклапан холостого хода
14 — термоклапан
15 — трех- или четырех- позиционный блок управления ХХ

Теперь как все должно работать «в связке» на исправном двигателе.
Начальные условия: двигатель холодный, температура < 0 град.

Поворот ключа зажигания.
При этом включаются:
1. подогрев впускного коллектора,
2. подогрев спирали биметаллический пружины термопривода воздушной заслонки (ОЖ еще не нагрета),
3. подогрев канала ХХ,
4. электроклапан (ЭК),
5. питание ТК (начинается прогрев). При низкой температуре ТК некоторое время открыт после подачи питания (10-30 секунд пока не прогреется до 0-10 град) При температуре в подкапотном пространстве больше 0-10 град. термоклапан закрыт всегда.

Воздушная заслонка закрыта еще холодной биметаллической пластиной. (нужно для создания обогащенной бензо-воздушной смеси, которую поджечь легче)
Рычаг ДЗ упирается в полностью выдвинутый шток 3-хПБ

Запуск стартером:
При пуске ВЗ полностью закрыта, сразу после пуска растущий вакуум приоткрывает ее в 2 приема (сначала на 2.1-2.3, а затем на 4.7-5.1 мм в зависимости от типа двигателя).

В момент пуска, не нагретый ТК открыт и шунтирует 3-хПБ, не давая ему втянуть шток, поэтому ДЗ остается в положении обороты «Уск. ХХ». Двигатель набирает высокие обороты (2500-3000 об/мин).
Закрытие ТК влечет за собой втягивание штока 3-хПБ до среднего положения (обороты ХХ), когда открывается перепускной клапан внутри 3-хПБ.
НО до полного прогрева двигателя ДЗ удерживается еще не 3-хПБ -его шток заслонки не касается, а штоком термопривода(ТП), через систему рычагов под ним. По мере прогрева шток ТП постепенно выдвигается, и освобождает рычаги, удерживающие заслонку. При этом в течение следующих 1-3 минут прогревочные обороты постепенно падают с 1500-2000 до нормальных оборотов холостого хода (700-1000).

Параллельно, биметаллическая пружина термопривода ВЗ, нагретая спиралью и нагревающейся ОЖ (циркулирующей пока по малому контуру — исключая радиатор охлаждения), открывается и доступу воздуха в карбюратор уже ничего не мешает, обогащение смеси прекращается и состав ее приходит в норму.

Прикрытая ВЗ на непрогретом карбюраторе дополнительно обогащает смесь, компенсируя низкую испарительную способность бензина. А чтобы ВЗ не мешала при большой мощности на холодном двигателе, специальная система рычагов полностью ее открывает при сильном (>2/3) открытии дроссельной заслонки. Разумеется злоупотреблять этим не стОит.

После нагрева, датчики, установленные на переднем патрубке ОЖ, отключают спираль термопривода ВЗ (42 градуса), которая остается в открытом состоянии благодаря циркуляции в корпусе термопривода нагретой ОЖ и подогрев впускного коллектора (65 градусов).
При температуре ОЖ около 80 град открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Примерно в это же время ТП полностью выдвигает шток и освобождает ДЗ, теперь ее удерживает шток 3-хПБ — прогрев завершен.

При неисправном термостате ОЖ может циркулировать через радиатор на холодном двигателе, что приводит к замедленному прогреву ТП и двигателя.

Выключаем зажигание.
Напряжение с коммутатора снято и искры нет.
ЭК обесточивается и предотвращает работу перепускного клапана 3-хПБ.
Вакуум, создаваемый еще вращающимся двигателем втягивает шток 3-хПБ до конца, полностью освобождая ДЗ, которая под действием пружины закрывается и предотвращает подачу топлива в двигатель, чем исключается «дизелинг».
Двигатель глохнет.
Если перед выключением двигатель не был прогрет, то ДЗ не закрывается — ей не дает это сделать термопривод ДЗ. Однако непрогретый двигатель к дизелингу не склонен.
После остановки двигателя разряжение во впускном коллекторе спадает, шток 3-хПБ переходит в полностью выдвинутое положение. По мере остывания ТК, ТП и биметаллическая спираль управления ВЗ возвращаются в исходное положение.

Запуск в теплое время года.
При положительной температуре ТК закрыт, и поэтому после пуска шток 3-хПБ втягивается в течение 2-3 секунд и обороты «Уск.ХХ» держатся около секунды. То же может произойти, если при низких температурах включать стартер уже после того, как ТК прогрелся и закрылся.
ТП выдвинут больше, поэтому прогревочные обороты несколько ниже.
ВЗ приоткрыта или открыта полностью, смесь при пуске обогащается меньше или не обогащается.
Терморегулятор потока воздуха открыт, забор воздуха происходит из под крыла.

Запуск прогретого двигателя (температура > 60-80 градусов)
Аналогично запуску в теплую погоду, за исключением терморегулятора воздуха — положение зависит от температуры наружного воздуха.
Кроме того, шток ТП полностью выдвинут, прогревочные обороты после запуска отсутствуют, подогрев впускного коллектора и канала ХХ не включаются.

Работа двигателя с управлением через ЭПХХ отличается лишь тем, что в моменты, когда обороты двигателя больше 1300-1500 напряжение с ЭК снимается и шток 3-хПБ втягивается.
Благодаря этому на принудительном холостом ходу, когда педаль газа отпущена но обороты > 1300-1500, ДЗ полностью закрывается: Это дает небольшую экономию бензина и существенно снижает вредные выбросы. Если в результате торможения двигателем обороты упадут ниже 1300-1500, то блок ЭПХХ включит ЭК, шток 3-хПБ вернется в среднее положение и приоткроет ДЗ. Двигатель начнет работать на нормальном ХХ. Этот момент включения можно почувствовать ногой: педель при этом сама собой утопится.

Полезными могут быть следующие статьи:
Карбюратор Pierburg 2E2: проверка, регулировка, ремонт — https://vwts.ru/carb2e2.htm (авторы SergeyGolf; и HarryGolf).
Карбюратор 2Е3 (устройство и регулировка) — https://vwts. ru/injector/carb/pierburg_2e3.zip (автор Andrey)
Как видите все просто, надо только чуток разобраться 🙂

Рогожников Михаил (Mike@Golf2 Carat 1.8GU)
Н.Новгород, 19.10.1999

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Специалист по VW T3 syncro и служба покупки автомобилей для Defender, Land Cruiser и Mercedes G

Busman Europe специализируется на помощи в покупке Volkswagen T3 syncro и других классических фургонов 4×4 в любой точке Европы от Стамбула до Лапландии и доставке их по всему миру. С «СЛУЖБА ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ» Busman предлагает уникальную услугу тем, кто ищет классический фургон 4×4. На страницах «ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ» вы найдете возможные интересные легковые и грузовые автомобили для продажи в Европе.

На странице «ПОИСК СЕБЯ» вы найдете ссылки на все основные сайты по продаже автомобилей в Европе. Если вы найдете что-то интересное, вы можете воспользоваться нашими услугами, чтобы получить хороший автомобиль для вас. Вы также можете купить автомобиль в Европе и оставить его у нас, тогда мы позаботимся только о логистике доставки. Еще мы предлагаем вам опцию «ЛЕТАЙ, ПОКУПАЙ и ПОЕЗЖАЙ» : здесь мы купим для вас автомобиль, зарегистрируем и застрахуем его и встретим вас в аэропорту, чтобы вы могли сразу начать свое путешествие по Европе. прочь. Мы можем даже заполнить ваш холодильник!

БЕСПЛАТНАЯ ЧАСТЬ

Свяжитесь с продавцом и свяжитесь с судоходной линией, чтобы получить предложение до ближайшего порта. Попытка сделать больше фотографий перед поездкой на машину и попытка снизить цену перед отъездом. Взяв опцион на машину, чтобы было время для денежного перевода

ОПЛАЧЕННАЯ ЧАСТЬ

Получение наличных денег, которые вы перевели на местный банковский счет Busman. Для большей суммы мы берем с собой не наличные, а банковский чек или карту homebanking, чтобы мы могли перевести ее на компьютер продавца.
Поездка к продавцу с прицепом и проверка соответствия автомобиля описанию
Звонок вам, даже если это посреди ночи в вашем часовом поясе, если есть не описанные проблемы с автомобилем, чтобы вы могли решить, хотите вы этого или нет. Хотя это случается очень редко.
Расплата с продавцом и поездка к нам на машине с документами на машину
Оформление документов на американской стороне океана, прямой контакт с судоходной линией
Очистка автомобиля снаружи перед отправкой
Привозим машину и документы в доки. Судоходная линия отправляет вам документы курьером.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ МЫ ПРОВЕРИМ АВТОМОБИЛЬ, НО ЭТО НЕ ТАК, КАК ОПИСАНО?

Хотя такое случается очень редко, именно для этого и предназначена «УСЛУГА ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ». В отличие от других брокерских услуг, Busman Americas проверяет, соответствует ли описание автомобиля описанию. Если нет, вам позвонят, даже если сейчас 3 часа ночи у вас дома, и обсудим, что делать. Возможно, тогда мы решим оставить машину у продавца и поедем обратно с пустыми руками. Но лучше так, чем в конечном итоге к вам приедет машина из металлолома. Если автомобиль не соответствует описанию, вам вернут деньги за автомобиль и половину стоимости нашего гонорара.

Pierburg 2E3 на VW Vanagon

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для получения принципиальной схемы карбюратора Pierburg 2E3. Я был слишком занят изучением этого, чтобы делать какие-либо снимки. 🙂

Прошу прощения, это, пожалуй, самая раздражающая часть любого исправления для самодельного механика. Карбюратор Pierburg 2E3 — это чудо запутанности и сложности, которое привело большинство людей к переходу на более «надежные» карбюраторы, такие как Webbers. Что ж, Pierburg 2E3 — не самый плохой из инструментов, приложив немного терпения и много знаний, вы сможете заставить его работать как шарм.

Распространенными проблемами, вызванными карбюратором, являются плохая работа на холостом ходу (слишком высокая или полностью отсутствующая), очень плохая работа при холодном запуске, загрязнение свечей зажигания из-за слишком богатой смеси или другие проблемы из-за слишком бедной смеси и конечно, худшее из них — плохая топливная экономичность. Я попытаюсь подсказать вам, что делать, чтобы попытаться сгладить некоторые из этих проблем, предполагая, что все остальное, от чего зависит карбюратор, например, распределитель и синхронизация двигателя, работает хорошо.

Решения распространенных проблем

Утечки вакуума являются обычным явлением и происходят в точках прокладки и вакуумных линиях. Определите утечку вакуума, распылив немного очистителя карбюратора на основание карбюратора, где он встречается с впускным коллектором, и если звук двигателя изменится, значит, там есть утечка вакуума. Также распылите смесь между верхней и нижней частями карбюратора и прислушайтесь к изменению звука двигателя. Осмотрите вакуумные линии, особенно линию к распределителю, и убедитесь, что линия не повреждена и не проколота. Этот простой тест решит распространенные проблемы с холостым ходом, однако проблемы с холостым ходом также могут стать более серьезными. Предостережение: Убедитесь, что у вас есть огнетушитель, когда распыляете очиститель карбюратора на горячий двигатель. Возможен пожар

Наиболее распространенные проблемы также решаются хорошей очисткой карбюратора с помощью очистителя карбюратора. Опрыскивайте жиклеры и тяги карбюратора время от времени, и они будут работать без проблем. Частая замена топливного фильтра также принесет пользу вашему карбюратору.

Проблемы с холодным запуском/дросселем

Это ахиллесова пята Pierburg 2E3. У него есть дроссельный механизм, который всегда неправильно понимали, но это теория;

Воздушная заслонка предназначена для того, чтобы фактически «задушить» карбюратор или ограничить подачу воздуха, когда двигатель холодный, чтобы более богатая смесь воспламенялась легче. Когда двигатель прогревается, биметаллическая полоса разматывается, чувствуя повышение температуры двигателя. Это измерение температуры двигателя происходит с помощью охлаждающей жидкости, которая проходит через часть дроссельного механизма карбюратора. Дроссель работает рука об руку с механизмом, называемым кулачком быстрого холостого хода, который, если он правильно настроен, поддерживает высокую скорость холостого хода и снижает ее при повышении температуры двигателя. Есть дополнительный компонент, который помогает нагревать биметаллическую полосу с помощью электрической энергии аккумулятора. Это обычно помогает открыть дроссель быстрее, чем вода. По моему опыту, здесь, в тропиках, это не очень важно, так как у нас вряд ли бывают очень низкие температуры, и, кроме того, он постоянно выходит из строя. Я полностью отключил его в своем фургоне, и я езжу нормально.

Изображение постыдно заимствовано с http://www.gaznik.pl/zestaw_pierburg_2e3.html

Цель состоит в том, чтобы установить зазор воздушной заслонки (бабочки) таким образом, чтобы при максимальном холодном двигателе он оставлял зазор вдоль ствола, который достаточно маленький, чтобы вместить сверло диаметром 3 мм, а кулачок быстрого холостого хода может увеличить скорость холостого хода до 2000 +/- 200 об / мин.

  • Снимите корпус дросселя, чтобы открыть биметаллическую пластину
  • Откройте дроссельную заслонку и установите винт кулачка быстрого холостого хода на самую высокую ступеньку кулачка, повернув его
  • Продвиньте тягу на диафрагме воздушной заслонки до упора и проверьте зазор, остающийся после поворота биметаллической планки в исходное положение. Вращайте винт, который управляет тягой, соответственно, до тех пор, пока максимальное вдавливание тяги не приведет к зазору 3 мм между дроссельной заслонкой и стволом, когда биметаллическая планка повернута в исходное положение.
  • Установите на место корпус воздушной заслонки, убедившись, что он остается в положении «пуск» при самых низких температурах.
  • Положение воздушной заслонки всегда можно отрегулировать в зависимости от времени года, чтобы всегда были оптимальные обороты двигателя при холодном пуске

Высокие обороты холостого хода также следует регулировать вместе с дроссельной заслонкой, притягивающей вниз диафрагму, но при прогретом двигателе и при нормальной рабочей температуре.

  • Установите винт кулачка быстрого холостого хода, повернув или вывернув его на второй шаг кулачка быстрого холостого хода, и убедитесь, что скорость быстрого холостого хода находится в пределах указанных 2000 +/- 200 об/мин для быстрого холостого хода. При необходимости отрегулируйте

Слишком обедненная или слишком богатая смесь

Невидимая беда, которая может значительно сократить срок службы вашего двигателя, — это слишком бедная или слишком богатая топливно-воздушная смесь. Слишком бедная смесь — это смесь с избытком воздуха, а слишком богатая смесь — с избытком топлива. Это условие контролируется винтом для смеси, который в идеальных условиях имеет защитный колпачок. Но если ваши настройки смеси были изменены, отрегулируйте его с помощью этого винта, повернув его внутрь для более бедной смеси и наружу для более богатой смеси. Проедьте на фургоне какое-то время, желательно со скоростью более 80 км/ч, на значительное расстояние, снимите свечи зажигания и осмотрите их, чтобы определить состояние вашей смеси.

Скорость холостого хода

Если нет утечки вакуума или каких-либо других проблем с карбюратором, а синхронизация двигателя правильная, можно отрегулировать скорость холостого хода. Делается это простым поворотом винта регулировки холостого хода. Тем не менее, может быть важно отрегулировать его также с помощью винта смеси. Это скажет вам, правильно ли работает ваш двигатель.

  • Убедитесь, что двигатель работает при оптимальной рабочей температуре
  • Различные двигатели имеют разные обороты холостого хода, но обычно они находятся в диапазоне от 750 до 9 об/мин.50 об/мин
  • Настройте двигатель на рекомендуемые обороты, повернув винт регулировки холостого хода
  • Вворачивайте винт смеси, пока двигатель не начнет глохнуть, а затем снова выкручивайте, пока двигатель тоже не начнет глохнуть. Где-то там будет оптимальная настройка смеси. Это можно будет проверить с течением времени с помощью процесса, упомянутого выше
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *