Как отличить диски литые от кованных: какие диски лучше литые или штампованные, отличия и сравнения

Содержание

какие диски лучше литые или штампованные, отличия и сравнения


Содержание:


Так называемое литье и штамповка многие годы соперничают друг с другом. Автолюбители вынуждены делать непростой выбор, учитывая не только цену каждого из вариантов, но и всевозможные особенности, образующие сильные и слабые стороны. Чтобы легче было разобраться в том, что же лучше установить на колеса своего авто, предлагаем детальнее изучить особенности литых и штампованных дисков.


Выбор любых аксессуаров для автомобиля ― дело сугубо индивидуальное, зависит от личного вкуса и персональных предпочтений. Поэтому однозначно сказать, что лучше: литье или штамповки ― нельзя. Ответ на этот вопрос зависит от множества разнообразных факторов:

  • сезон эксплуатации;

  • финансовые возможности;

  • ездовые характеристики автомобиля;

  • качество дорог, по которым приходится передвигаться.


Прежде чем говорить о том, что лучше для конкретных условий: литье или штампованные диски, стоит понять, чем же они отличаются друг от друга.

Стальные штамповки можно часто встретить в базовой комплектации автомобилей эконом-класса. В советские годы водители и вовсе не знали о существовании альтернатив. Литые диски в те времена были уделом закрытого мира автоспорта и ограниченной прослойки советской элиты. Сегодня многое изменилось, и приходя в автомагазин, водители сталкиваются с широким ассортиментом. Предлагаемые диски различны по цене, дизайну, эксплуатационным характеристикам.


Стальные штампованные диски


В условиях производства штамповки вырезают из листового металла. После отдельные части будущего автомобильного обода сваривают между собой и покрывают краской для дополнительной защиты от коррозии. В результате таких манипуляций получаются прочные и бюджетные, но весьма неказистые штамповки, которые многие владельцы закрывают пластиковыми колпаками, стесняясь внешнего вида базовых колесных дисков.


Легкосплавные диски


Альтернативой стальным штампованным колесам выступают диски из легких сплавов. В эту группу входит так называемое литье и более дорогие кованые модели.

Литые диски


Легкосплавные литые диски изготавливаются с использованием специальных форм. Алюминиевый или магниевый сплав заливается в нее, а после застывания подвергается обработке для придания привлекательного внешнего вида.


Кованые легкосплавные диски


Среди автовладельцев весьма распространенны кованные колеса. Несмотря на свое название они не выковываются, а изготавливаются методом горячей штамповки. Благодаря этому легкосплавные кованые колесные диски смогли объединить в себе преимущества как стальных штампованных, так и литых аналогов. Рассматриваемый тип колес наиболее дорогостоящ, но если и говорить о качественной модернизации, то подходит для этого лучше других альтернатив.

Литые диски отличаются от штампованных в первую очередь методом производства. Разница кроется и в используемых материалах. Если литье изготавливается на базе алюминиевых и магниевых сплавов, то штампованные диски, потому и называются стальными, что делаются на основе именно этого высокопрочного металла. В соответствии с этим оба варианта получают своим преимущества и недостатки, которые нужно учитывать перед тем, как пойдете выбирать новые диски на свое авто.

Стальные штампованные диски: преимущества и недостатки

Колеса, идущие в базовой комплектации, хоть и имеют не очень привлекательный вид, не теряют популярности за счет наличия следующих важных достоинств.

  1. Низкая цена, которая делает стальные штампованные диски дешевле литых.

  2. Высокий коэффициент прочности. Стальные колесные диски меньше подвержены деформациям.

  3. Стойкость к низким температурам. По этой причине штампованные диски лучше подходят для зимы, нежели красивое литье.

  4. Ремонтопригодность. Вмятины на стальных дисках исправляются весьма просто и элегантно ― молотком. В редких случаях может потребоваться более сложное оборудование.


Неказистый внешний вид и большой вес ― вот и весь список недостатков штампованных колес. Если первый минус можно исправить пластиковой накладкой, то увеличенный расход топлива и плохое воздействие на подвеску становятся существенными аргументами, чтобы присмотреться к легкосплавным аналогам.


Легкосплавные литые диски: преимущества и недостатки


Литье выглядит красиво, но его сложно назвать практичным. В этом кроется разница между легкосплавными и стальными колесами. Так называемые титаны (название, которое литые диски получили в народе) выдерживают низкие температуры, но при наступлении морозов становятся более хрупкими. Если поломка колеса произошла летом, ее еще можно будет исправить в условиях мастерской, но при возникновении той же трудности зимой, диски придется отправлять в утиль, а стоимость их несколько выше той, что продавцы устанавливают на штампованные аналоги.

Несмотря на озвученные минусы литье все же остается популярным среди владельцев автомобилей. Секрет успеха кроется не только в привлекательном дизайне, но и в практической составляющей. Литые диски делаются из особых сплавов, которые позволяют существенно сокращать их вес. По этой причине автомобиль на литье имеет меньший расход топлива и не так подвержен поломкам подвески.


Вы уже поняли, что литье и штамповка ― не одно и то же, и у каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны. Однако, вопрос о том, какие диски лучше все еще остается открытым. Выбирать придется все равно самостоятельно, но ниже предлагаем детальнее рассмотреть отличия литых колес от штампованных с позиции конкретных эксплуатационных характеристик.

Внешний вид


Кто бы что ни советовал, визуальная составляющая является важным критерием. Автомобиль средней ценовой категории заиграет новыми красками и превратиться из рабочей лошадки в современный седан или внедорожник, если на месте пресловутых «штампов» появится новенькое литье.

Очевидно, что победу в номинации «дизайн» стоит присудить литым колесам но не все так однозначно. Например, американская корпорация U.S. Wheel смогла разработать очень красивые стальные диски, а среди легковых автомобилей привлекательным дизайном отличаются колеса Opel Astra серии J.


Литые диски могут быть массивными с большим числом спиц, что подходит для внедорожников, или ажурными для спортивных авто, но при поломке одного элемента подобрать замену будет крайне сложно. Скорее всего, придется покупать новый комплект.

Ресурс и прочность


Если выбирая, что лучше: литые или штампованные диски, вы ставите на первое место износостойкость, то стоит отдать предпочтение легкосплавным колесам. Используемый при их создании алюминиевый сплав применяется даже в аэрокосмической отрасли. Стальные диски не могут похвастаться тем же ресурсом прочности, что и литье. Эти колеса быстрее ржавеют, вмятины появляются даже от небольшой нагрузки.

Поэтому «штампы» чаще приходится менять, нежели литые диски. Однако и здесь есть некоторые оговорки. Во-первых: литые колеса теряют значительную часть прочности по время наступления морозов. Во-вторых: литье будет радовать своей крепостью, если речь идет о качественном изделии, а не о китайской подделке.

К сожалению, российский рынок наводнили низкосортные товары из КНР. Среди них есть и литые диски, которые готовы лопнуть и сломаться даже от неосторожного движения пневмогайковерта. При этом узнать конкретный ресурс таких колес можно исключительно методом проб и ошибок, которые ведут к повышению риска попадания авто в ДТП.

Ремонтопригодность


С этой точки зрения, однозначная победа присуждается штамповкам. Стальные колеса могут деформироваться, гнуться и ржаветь, но быстро приходят в тонус, если за дело возьмется опытный мастер. Прокат на специальных станках, пескоструйная обработка, банка грунтовки и краски способны реанимировать самые запущенные диски.

При этом ремонт может проводиться даже в полевых условиях. Стальные диски будут выглядеть как новые и свои функции выполнять так же. Литые колеса менее подвержены деформациям, но если согнуться, выпрямить себя не дадут, а лопнувшие спицы и вовсе станут приговором.


Устойчивость к внешним факторам


Литые диски не боятся коррозии, спокойно переносят контакт с водой, даже если на их поверхности есть царапины и трещины. Штампованные колеса начинают ржаветь и изнашиваться, едва стоит повредить слой грунтовки. Литые диски же может испортить лишь чрезмерный нагрев во время откручивания болтов, неподобающие условия хранения, а также большое количество солей из противогололедных средств.

Динамические показатели


Легкосплавные диски имеют меньший вес, нежели стальные аналоги. По этой причине для развития нужной скорости требуется не так много времени и усилий. Крутить легкое колесо проще, что улучшает аэродинамические показатели и ведет к сокращению топливного расхода автомобиля.

Отношения с подвеской и тормозным механизмом


Легкосплавные диски отличаются уменьшенным весом, а потому улучшают плавность хода, снижают уровень шума во время езды. Стальные аналоги легче гнутся, а потому при сильных ударах о выбоины и рытвины принимают львиную долю механического воздействия на себя. Эти диски ― хороший и практичный вариант для бездорожья и установки на коммерческие авто, эксплуатируемые в тяжелых условиях. Стоит отметить, что уменьшение неподрессоренной массы ― действительно важная конструкционная характеристика, и есть теоретические основания, чтобы считать, что сниженный вес литья снимает нагрузку с подвески и сокращает интенсивность толчков и ударов, но все эти улучшения настолько малы, что для среднестатистического водителя становятся незаметными.

Что касаемо тормозного механизма, литые диски обеспечивают ему лучшее охлаждение за счет просвета между спицами. Это положительно сказывается на эффективности остановки. В то же время литые колеса не так хорошо закрывают тормозной механизм, а потому есть риск попадания камней и других твердых включений.


Стоимость


В этой номинации однозначная победа снова остается за штамповками. Низкая цена объясняется более бюджетным прокатом и более простой технологией изготовления.

Целевое назначение


Штампованные диски подходят для зимы, так как не боятся морозов. Они пригодны для езды по бездорожью и интенсивной эксплуатации. Литые аналоги предназначены для движения на высокой скорости по хорошим дорогам.


Каждый водитель вправе сам выбирать, какие диски лучше подходят для его автомобиля: литые или штампованные. Среди автолюбителей есть немалое количество поклонников каждого варианта. Те, кто предпочитают сталь «крылатым» сплавам, аргументируют свой выбор ценой и практичностью. Любители литья руководствуются аэродинамическими и визуальными показателями. Споров нет только среди тех водителей, которые имеют 2 комплекта колес для разных сезонов и меняют их в зависимости от времени года. На зиму лучше устанавливать штамповки. Они не только сохраняют свой уровень прочности при сильных морозах, но и не забиваются грязью и снегом, которая часто налипает на эстетичные спицы литья. Кроме того, приобретая отдельные диски для лета и зимы, можно существенно сэкономить на монтаже и демонтаже сезонных шин. Покупка одного комплекта колес может оправдаться за 2-4 года в зависимости от типа выбранной модели.


Если вы не знаете, какие диски лучше, воспользуйтесь некоторыми рекомендациями по установке колес.

  1. Штампованные диски стоит устанавливать на зиму.

  2. Литые колеса красиво смотрятся, но не подходят для езды по бездорожью.

  3. Решая, что лучше: литые или штампованные диски, обращайте внимание на марку и класс автомобиля.


На некоторые внедорожники и премиальные модели машин литые диски устанавливаются в базовой комплектации. Это объясняется ездовыми характеристиками, ради которых и покупаются такие авто.


Чтобы принять окончательное решение и понять, что лучше: титаны или штампованные диски, достаточно определиться с собственными требованиями к колесу. Важно учитывать характер и интенсивность эксплуатации, качество дорог, персональные предпочтения и финансовые возможности. Если же вы выбираете легкосплавные колеса, и вам под силу купить кованые диски, но вы не знаете, в чем их преимущество перед литыми аналогами, ознакомьтесь с данным видео:


Как делают кованые диски

Колесные диски для легковых автомобилей делятся на три типа: штампованные, литые и кованые. Более подробно об этом мы писали в статье: Классификация автомобильных дисков. Штампованные чаще всего изготавливаются из стали, а литые и кованые из алюминиевого сплава. Кованые диски лучше всего соответствуют требованиям безопасности, надежности и внешней привлекательности. Они обладают высокой прочностью и жесткостью конструкции, низким весом и высокой стойкостью к коррозии. Но почему колесные диски такие дорогие? Чтобы ответить на этот вопрос, следует детально рассмотреть процесс их производства.


Кованые диски изготавливают из алюминия, который выплавляют из глинозема, который, в свою очередь, получают из бокситов. Боксит – это алюминиевая руда, состоящая из гидроксида алюминия, оксидов железа и кремния. Он поступает на глиноземные заводы, где из него выделяют глинозем – чистый оксид алюминия (AL2O2). При этом из него удаляют примеси железа, кремния и прочих элементов.

90% всех залежей бокситовой руды сосредоточено в странах с тропическим и субтропическим климатом (Австралия, Бразилия, Вьетнам, Гвинея, Ямайка). По сравнению с другими металлами, получение алюминия из руды является сложным процессом, что объясняется его высокой реакционной способностью и высокой температурой плавления руды.


Полученный глинозем поступает на алюминиевый завод. Там сырье попадает в электролизер. Он представляет собой специальную закрытую ванну, где проходит процесс электролиза, в результате которого из оксида алюминия выделяют чистый металл. В процессе электролиза участвует криолит (NA3ALF6), который смешивается с глиноземом (AL2O3). На смесь воздействуют с помощью электрического тока, в результате чего происходит распад на ионы. Иными словами, чистый алюминий выпадает в осадок на катоде, а кислород и другие газы устремляются к аноду и удаляются.

Полученный жидкий алюминий перемещается в газовую печь, где вместе с легирующими элементами (железо, титан и другие) получают однородную смесь. Это делается для получения сплава с необходимыми физическими, химическими, прочностными и технологическими свойствами. Полученный сплав разливается в формы, где принудительно остужается, застывая в слитках. Такие слитки могут использоваться в различных областях, от производства посуды, до авиастроения.


Полученные слитки алюминия вместе с магнием медью и марганцем попадают в еще одну печь. Там при температуре около 1500 градусов формируется сплав для производства дисков. После снятия с поверхности смеси шлаков готовый алюминиевый сплав отправляется в цех литья заготовок. Для того чтобы получить заготовку, алюминий отливают в формы-кристаллизаторы, где жидкий металл твердеет и приобретает форму цилиндров.

На следующем этапе производства из цилиндров, с помощью циркулярной пилы, нарезают заготовки, которые отправляются на ковку. Этот этап является основной отличительной особенностью кованых дисков от литых. Именно благодаря ковке заготовка приобретает прочность и упругость. В процессе ковки нагретые в печи цилиндры прессуются под воздействием пресса. В итоге алюминий сжимается в несколько раз и приобретает мелкозернистую и волокнистую структуру, существенно увеличивающую прочность будущего диска.


Полученные заготовки в очередной раз нагревают в печи и отправляют на штамповку, придающую заготовкам примерный профиль будущего диска, напоминающего кухонную раковину. Каждая заготовка проходит этот процесс трижды, что улучшает ее геометрические и прочностные показатели.

Далее, заготовки закаливают в печи при температуре 515 градусов, после чего остужают в холодной воде. В результате закалки меняется структура металла, она становится мелкозернистой, улучшая прочностные характеристики будущего автомобильного диска. Каждая заготовка проходит этот процесс трижды, после чего подвергается искусственному старению в печи, чтобы снять внутренние механические напряжения.


В цехе механической обработки закаленные заготовки приобретают свой окончательный вид. Именно тут технологическая и дизайнерская мысль объединяются в готовый продукт. Но даже самые смелые дизайнерские идеи должны учитывать такие характеристики как параметры колесных дисков, крепежные отверстия, охлаждение тормозных элементов, прочность конструкции и вес будущего диска.

После того, как дизайнер разработал внешний вид диска, чертеж и размеры поступают в токарный цех. Там, на программируемых токарных станках, с помощью револьверных головок, заготовка приобретает окончательный вид. Сначала обтачивается обод, затем прорезаются окна, после чего высверливаются отверстия под крепеж и диск поступает на финишную шлифовку внутренней и наружной частей. В процессе токарной обработки заготовка проходит 5-6 различных станков, в результате чего теряет около 40 килограмм.


На каждом этапе производства налажен строгий контроль качества, минимизирующий процент брака. Помимо этого, финальной стадией производства является тестирование дисков из каждой партии на соответствие внутренних стандартов компании.

Ознакомившись с процессом производства, легко ответить на вопрос, который был задан в начале статьи — почему кованые диски такие дорогие? На их изготовление тратится колоссальное количество усилий, времени и материала. Итогом производства становятся кованые автомобильные диски исключительного качества.

Какие диски считаются лучше стальные или легкосплавные?

Автомобильные колеса – важная составляющая общего вида транспортного средства, поэтому наличие оригинальных дисков сразу бросается в глаза. Сегодня подобрать такие детали совсем не сложно, ведь производители позаботились о том, чтобы каждый автовладелец имел широкое пространство для выбора. Как же не ошибиться и купить именно то, что нужно? Для этого необходимо разбираться в основных видах дисков, представленных на рынке.

Содержание статьи

Легкосплавные диски:

Литые диски являются в большинстве случаев стандартом для многих современных автомобилей. Дело в том, что многие автопроизводители стали в последние годы оснащать такими дисками свою продукцию с целью привлечь к своим машинам новых покупателей за счет стилистической красоты легкосплавных дисков и их эффективности. К тому же легкосплавные диски имеют некоторые эксплуатационные преимущества. В отличие от стальных колес лекго сплавные диски могут быть отлиты на заводе в разных индивидуальных стилях, придав каждой модели свой неповторимый стиль. В последние годы производители автомобилей и колесных дисков стали использовать для изготовления легкосплавных колес смесь двух сплавов (никель + алюминий). Диски из этого материала весят гораздо меньше, чем  диски из алюминия или стали.

Благодаря меньшему весу увеличивается скорость разгона автомобиля и снижается расход топлива. К тому же, как правило, при использовании легкосплавных дисков водитель получает от вождения больше удовольствия.

Литые легкосплавные колесные диски можно полировать, красить, нанести матовое или хромированное покрытие. Правда, литые диски могут быть легко подвержены внешним механическим повреждениям (царапины, окисление, коррозия и т.п.).

Стальные диски:

Диски, шины и тормозная система относится к понятию неподрессоренных масс, так как эти детали автомашины не относятся к подвеске, которая выполняет роль смягчения ударов идущие от неровностей на дороге. Масса, которая находится выше колес, называется подрессоренная масса. Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы играет важное значение. Чем меньше вес неподрессоренной массы, тем выше управляемость автомашины и сцепление с дорогой. Именно поэтому многие автопроизводители в последние годы стали уделять большое внимание оснащению автомобилей легкосплавными дисками, а не традиционными штампованным стальным колесам.

Какие диски лучше: алюминиевые или магнивые?

Легкосплавные диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой).

Внимание!

Литые магниевые диски — не для российских дорог. При езде по нашим ухабам литой магниевый диск быстро растрескивается.

Покупайте только диски. прошедшие российскую сертификацию! Импортные диски от известных брендов, если не завезены из стран «третьего мира», очень хороши, но многие из них рассчитаны на хорошие дороги и потому не отвечают российским требованиям по ударным нагрузкам.

Почему легкосплавные колеса лучше, чем стальные?

С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные автомобилисты.

Отличный внешний вид колес. Дизайнер может творить, а производство — воплотить.     Технология литья дает свободу в создании дизайна колеса.

СОВЕТ: Где бы вы не покупали диски, помните что диски на картинке, на витрине и на конкретном автомобиле ,- это совершенно разные вещи. Здесь имеет значение очень многое: цвет машины, обвес и т.д. Выберите 2-3 модели дисков, попросите продавца поставить их рядом с автомобилем, отойдите метров на 10-15 и только тогда вы увидите, что очень может быть ,что тот диск который так понравился вам на витрине совсем не подходит к вашему автомобилю.

Легкость и прочность колеса. Легкосплавные колеса легче традиционных стальных дисков, поскольку основу сплава составляет алюминий — легкий, «крылатый» металл. Конкретный вес колеса определяется его дизайном. Прочность колеса зависит от конструкции, качества сплава и выполнения технологических требований на каждом этапе. Механические свойства алюминиевого сплава после ковки лучше, чем сплава, применяемого при литье колес, поэтому начиная с диаметра в пятнадцать дюймов кованые колеса, как правило, легче литых.

Что дает малый вес колеса?

Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.

Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины.

В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.

Качество

Даже если не делать ссылку на наши дороги, а это не сделать очень трудно, то качеству дисков нужно уделить отдельное внимание. Если вы хотите взять диски дешевле — это нормальное желание, но при этом диски должны быть сертифицированы в том числе и в Украине. При попадании в яму некачественный диск приходит в негодность ( лопается, раскалывается и т.п.), в то же время качественный диск в худшем случае согнется и его можно будет отрихтовать.
СОВЕТ: Если позволяют финансовые возможности, покупайте сертифицированные диски известных производителей:Stilauto, MAK, Artec, Kosei и др. Если финансовые возможности ограничены покупайте диски производимые в третьих странах по технологии Германии и Италии: Dj, Cms, Скад и т.д., при этом обязательно требуйте от продавца оригинал сертификата качества и гарантийный талон. Если совсем туго ,чем покупать диски остальных производителей ,то может рассмотреть как альтернативу б/у диски?

 

Цена

К сожалению, в наших условиях совсем не обязательно, что дорогие диски — это качественные диски. Заказать в Тайване клеймо «Made in Germany» стоит 8 000 $

СОВЕТ: Если разница в цене комплекта дисков составляет 20 — 100$ в зависимости от радиуса дисков — покупайте сертифицированные диски с обязательной гарантией от продавца, экономия 20$ в дальнейшем может Вам обойтись дороже. Помните в комплекте с дисками должны быть новые болты ( обычно они имеют большую длину ) и центрирующие вставки. Один фирменный болт в среднем стоит 1,5$.

Разница между сборными легкосплавными дисками и литыми

Большая часть легкосплавных колесных дисков в мире — цельнолитые или моноблочные, выполненные литьем под давлением или литьем в кокиль. Двухкомпонентные литые диски состоят из двух частей — в них диск с ободом соединены стальными болтами, распределенными равномерно по всей окружности обода. Именно головки крепежных болтов обеспечиваю колесу столь необычный, «породистый» вид. Следует иметь в виду, что в такой конструкции обод и диск могут изготавливаться по разным технологиям. Некоторые компании производят цельнолитые диски с фальшболтами, которые выполняют чисто декоративную функцию. Чтобы отличить один вид диска от другого, следует знать, что цельнолитой колесный диск, в отличие от сборного, с обратной стороны не имеет видимой границы между диском и ободом. Каких либо эксплуатационных преимуществ перед цельнолитыми сборные колесные диски не имеют. Однако, фальшболты делают сборные диски несколько тяжелее, к тому же, эти болты на дороге могут выкручиваться и теряться.

Можно ли устанавливать легкосплавные колёса на автомобиль самостоятельно?

В принципе установка легкосплавных колёс на автомобиль мало отличается от установки стальных колёс, и её можно выполнить самостоятельно. Но есть ряд причин, по которым мы рекомендуем устанавливать колёса, особенно новые, в специализированных сервисных центрах. Перечислим их:

Шиномонтаж должен выполняться на хорошем оборудовании, чтобы не повредить лакокрасочный слой.

При балансировке шины на колесе с использованием грузиков на «липучке» должен выбираться соответствующий режим балансировочного станка.

При установке следует убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления колеса. Например, «родной» жигулёвский болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нельзя — недостаточная длина резьбовой части, отсутствие «юбки». Поэтому легкосплавные колёса для «Жигулей», как правило, комплектуются своими болтами.

При установке колёс следует убедиться, что ничто не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса. Плотному смыканию могут мешать, например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным.

Колесо должно быть отцентрировано по центральному отверстию.

Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 3-5 мм. В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок.

Шина не должна касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля.

Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные?

Очень многие автолюбители считают, что зимой лучше всего ездить на стальных штампованных дисках. Основные аргументы просты – штампованные диски легче выправить и их не так жалко, как литые или кованые. Да и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.

Литой диск

Во-первых, штампованные диски при прочих равных условиях тяжелее литых. Понятно, что разница не столь значительная, чтобы можно было её рассматривать всерьёз.

Во-вторых, штампованные диски гораздо легче сминаются. Казалось бы, проблема небольшая. Помялись, можно выправить. Но не всё так просто.

Бескамерные шины считаются более безопасными, чем камерные. При проколе воздух из таких шин выходит медленней, что позволяет достаточно безопасно затормозить, а то и продолжить движение. Но только при небольших проколах. А ведь по статистике почти половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в этом случае штампованные диски с бескамерной резиной намного опасней.

 

Штампованный диск

Представим ситуацию. Зимняя дорога, вполне возможно, в черте города. Дорога заснежена, под снегом яма с острыми краями. Скорость – 80 км/ч. На этой скорости подъезжаем к яме. Тормозим в последний момент, так как под снегом краёв ямы издалека не видно. В случае штампованных колёс – резину пробивает до диска, его закраина сминается, моментально теряется давление и машина с повреждённым передним колесом становится неуправляемой. Дальше – как обычно. Если повезёт – снежная обочина и потеря некоторого количества нервных клеток. Если нет, то – разворот, а то и переворот.

В такой же ситуации приличные литые диски намного надёжнее. Их стойкость на удар гораздо более высока, чем у штамповки, поэтому они могут вообще не пострадать. Но даже если их закраина треснет, общая площадь повреждения будет намного меньше, так как литые диски сминаться не любят . А это значит, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что позволит успеть как-то среагировать и избежать трагичных последствий.

Ситуации, подобные обрисованной выше, особенно часты на российских зимних трассах, покрытие которых очень обманчиво. Поэтому, если вы ездите в подобных условиях, то лучшим вариантом будет выбор наиболее высокопрофильной резины из доступных типоразмеров и литые диски.

Отличия кованных и литых дисков

Чем отличаются кованные диски от литых.

Самое главное отличие это технология изготовления. Литые диски изготавливают путём литья алюминиевого сплава в форму и последующей антикоррозийной обработкой.
Кованные же диски делают путём горячей штамповки под прессом. После чего штамповку обрабатывают на станке. Снимают лишний металл в области спиц, различных декоративных изгибов и особенно в посадочных местах.

Кованые диски более прочные, их очень трудно погнуть и они не лопаются при ударе в отличии от литых. Даже если погнув кованый диск, на нём не остаются трещины, это обусловленно волокнистой структурой материала.
Технология изготовления позволяет делать стенки диска более тонкими, что делает диск более лёгким и положительно сказывается на работе подвески.

Как отличить литой диск от кованого?
При изготовлении литых дисков остаются дефекты литья. Это всяческие раковины, поры, пузыри и т.п. А кованые диски после горячего штампа ещё и обрабатывают на станке, тем самым повышая чистоту обработки. Для кованых дисков характерны угловатые и острые грани, они легче литых.

За границей выпускают очень мало кованых дисков, в основном для спортивных машин, так как изготовление очень дорогое. Качество их дорог хорошее, поэтому и обходятся обычными литыми.

В России несколько заводов выпускают кованые диски. По качеству они ни чем не уступают заграничным, и стоят намного дешевле. Даже Япония продолжительное время закупало на одном из наших заводов кованые диски для своих автомобилей.

Всего хорошего!

Для открытия бизнеса или добавлении новой услуги, товара нужна реклама. А как известно реклама штука дорогая. Не так давно появился новый способ: sms реклама. Она достаточно эффективна и цены более демократичны. Суть заключается в массовой рассылки sms по операторским базам. Только представьте о вашем товаре или услуге узнает сразу несколько тысяч человек.

LADATUNING.NET

Кованые диски Vs. Литые диски

Сравнение литых и кованых колес, представленное в этой статье, направлено на объяснение основных различий между ними.

При выборе колес для автомобиля существует значительный выбор. С развитием автомобильных технологий даже технология автомобильных колес претерпела значительные изменения, чтобы соответствовать меняющимся требованиям. Хотя мы наблюдаем значительный прогресс в дизайне, произошли изменения в материалах, используемых для производства.Сталь, которая когда-то была предпочтительным материалом, была заменена алюминиевыми сплавами. Среди всех типов у вас есть выбор между коваными и литыми дисками.

Обсуждая разницу между ними, мы в основном будем различать преимущества и недостатки ковки и литья как производственных процессов. Как вы обнаружите, прочность любого металлического изделия зависит не только от того, из чего оно сделано, но также от того, как оно было создано.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Внутренняя кристаллическая структура металла в конечном итоге определяет его прочность и другие характеристики, и на это влияет способ обработки необработанного металла.

Сравнение

Давайте начнем с того, что увидим разницу в производстве и внутренней структуре литых и кованых легкосплавных дисков. После этого будет проведено сравнение по характеристикам и стоимости.

Основные отличия

Литые колеса создаются путем заливки жидкого или расплавленного металла в специально разработанные формы.Затем жидкий металл охлаждается для создания твердых колес необходимых размеров. Обычно их делают из алюминиевых сплавов. Двумя основными типами процессов литья являются литье под действием силы тяжести и литье под низким давлением.

С другой стороны, кованое колесо лепят с помощью молотка, приложения тепла и давления для придания ему требуемой формы. При его изготовлении могут использоваться алюминиевые сплавы или сталь.

Сравнение характеристик

Разница в производстве означает различие в их свойствах.Зерна или кристаллическая структура легкосплавных и кованых дисков различны. В то время как первый имеет однородную зернистую внутреннюю структуру, второй имеет поперечно-сшитую зернистую структуру, что делает его более жестким. Плотность обоих типов сопоставима, но кованые колеса, как правило, легче, поскольку они могут достичь большей прочности на разрыв, несмотря на меньшую массу.

Кованые диски по прочности имеют преимущество перед литыми. Эта разница в прочности также объясняется тем, что при их производстве используются высококачественные сплавы по сравнению с литыми колесами.Они также лучше сопротивляются ударам.

Стоимость

Литые диски дешевле. Более высокая стоимость изготовления поковки увеличивает стоимость поковки. Однако большинство людей предпочитают кованые, так как они обладают большей прочностью и более устойчивы к ударам. Настоятельно рекомендуется использовать их для грузовиков и других тяжелых транспортных средств. Литые колеса низкого давления лучше подходят для более легких транспортных средств.

В целом, кованые диски — лучший выбор из-за присущей им прочности по сравнению с литыми колесами.Если стоимость не проблема, я бы лично выбрал кованые диски. Стоит потратить немного больше на что-то вроде автомобильных колес, поскольку мы не часто их меняем. Подумайте о долгосрочной перспективе и выберите тот из двух, который соответствует вашему бюджету и требованиям.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Нравится? Поделиться этим!

Кованые направляющие для колес с 8 проушинами

Как обычные, так и заядлые энтузиасты знают, что у большинства нестандартных грузовиков есть вторичные колеса.Чтобы удовлетворить растущий рынок колес для грузовиков, существуют буквально сотни производителей колесных дисков, готовых продавать обручи всех размеров, дизайна и отделки, от супер доступных до совершенно невероятных. Важным фактором, определяющим цену, является производственный процесс, а для разных материалов требуются разные процессы. Эта статья посвящена исключительно кованым колесам, которые из-за материала и производственного процесса (при экстремальных температурах и давлении гидравлический пресс вынуждает необработанный алюминиевый блок принимать форму колеса, которая затем обрабатывается на станке с ЧПУ), считаются наиболее подходящими. самый сильный, легкий и самый дорогой.Несмотря на высокую цену, кованые колеса на грузовиках с восемью опорами резко выросли, став символами статуса, точками экстремальной индивидуализации и, в некоторых случаях, центральным элементом грузовика.

Фото 2/15 | Кованые колеса Guide Conquer SF8

Американские колеса силы

Гравировка, серия из нескольких частей, серия SS, спецназ, лицевые панели, тактические
Огромный выбор и громкий дизайн
На фото: Conquer SF8
americanforcewheels.com

Фото 3/15 | Кованые направляющие колеса F60P

Дропстарс

Forged Series
, представленная на SEMA 2016
На фото: F60P
dropstars.com
877-283-9433

Фото 4/15 | Кованые направляющие колеса FF45

Топливо внедорожник

Fuel Forged
Шикарный дизайн и крутая функция в одном флаконе
На фото: FF45
fueloffroad.com

Фото 5/15 | Кованые направляющие колеса Ventoso

Forgiato

Terra Series
Изобилие возможностей настройки
На фото: Ventoso
forgiato. ком
818-771-9779

Фото 6/15 | Кованые направляющие колеса Ford Фото 15.07 | Кованые направляющие колеса F71P

Зубчатые легкосплавные диски

Два кованных колеса от любителей бездорожья
На фото: F71P
gearalloy.com
877-283-9433

Фото 8/15 | Кованые направляющие колеса XD402 Syndicate

KMC XD серии

XD Forged
Грузоподъемность 4000 фунтов и специальные опции.
На фото: XD402 Syndicate
км / ч.com

Фото 9/15 | Кованые направляющие колеса MO401

Металлические колеса Moto

Кованые диски
Вызвать внутреннее восстание
На фото: MO401
motometalwheels.com

Фото 10/15 | Кованое колесо-проводник Миротворец

РБП

Кованый
Дополняет решетки, ступеньки и насадки RBP
На фото: Peacemaker
Rollingbigpower.com
800-833-9700

Фото 11/15 | Кованые направляющие колеса C708

Кованые диски специального назначения

Стандартная серия, серия Elite Concave
Для рынка подъёмных грузовиков
На фото: C708
специальной ковки. ком
786-332-5925

Фото 12/15 | Кованые направляющие колеса F50P

Колеса TIS

Offroad Series
Twenty Inches Strong входит в мир кованых изделий с новинкой
На фото: F50P
tiswheels.com
877-283-9433

Фото 13/15 | Кованые колеса 505 Marauder

Кованые диски США

Пропитанный тоннами патриотизма
На фото: 505 Marauder
Aewheel.com/usaforged

Фото 14/15 | Кованые направляющие колеса Фальката

Weld XT Колеса для внедорожников

Weld XT, Recon XT
Колеса для внедорожников с гоночным наследием
На фото: Falkata
weldxt.ком
714-579-7666

Фото 15/15 | Кованые направляющие колеса

Steel и легкосплавные диски — полное сравнение

Когда вы выбираете обновления для своего автомобиля, одним из самых важных (но наиболее упускаемых из виду) компонентов являются ваши колеса. Вот почему.

  1. Колеса — это волшебство, которое заставляет автомобили работать, одновременно уменьшая трение от земли, а обеспечивая рычаг для движения автомобиля вперед.
  2. Колеса передают мощность от двигателя на землю . Все ваши возможности по ускорению, торможению или управляемости в конечном итоге ограничиваются силой и точностью ваших колес.
  3. Ваши колеса выдерживают весь вес вашего автомобиля , без какой-либо подвески или ударов. Для среднего легкового автомобиля это означает, что каждое колесо выдерживает массу в 1000 фунтов.

Поскольку колеса жизненно важны для основной работы вашего автомобиля и выдерживают такой большой вес, выбор лучших колес является одним из лучших обновлений, которые вы можете сделать для своего автомобиля.

При поиске колес подходящего размера, марки и стиля легко заблудиться в лесу. Самый важный выбор, который вам нужно сделать, — это колеса двух основных категорий: легированные и стальные. Легкосплавные диски: легкие, стильные и высокопроизводительные Легкосплавные диски обычно отливаются или выковываются из смеси алюминия и никеля, магния или других металлов. Алюминий используется для изготовления колес из-за его очень небольшого веса, а также предлагает компромисс между прочностью, долговечностью и стоимостью.

Легкосплавные диски: легкие, стильные и высокопроизводительные

Легкосплавные диски обычно отливают или выковывают из смеси алюминия и никеля, магния или других металлов. Алюминий используется для изготовления колес из-за его очень небольшого веса, а также предлагает компромисс между прочностью, долговечностью и стоимостью.

  • Структура легкосплавных дисков делает их намного легче, что обеспечивает лучшее управление, меньшую неподрессоренную массу, лучшую экономию топлива и отличное рассеивание тепла.
  • Легкосплавные диски лучше всего подходят для спортивных автомобилей, шоу-каров и автомобилей сверхвысоких характеристик.
  • Легкосплавные диски
  • также отличаются своим внешним видом, предлагая больше свободы для настройки стиля спиц, а также для отделки, полировки и окраски.
  • Легкий вес
  • Alloy также делает его отличным выбором для колес большего диаметра (16 дюймов и выше).

Недостатки литых дисков:

  • Легкосплавные диски, хотя и отлично подходят для высокопроизводительных применений, менее долговечны.
  • Литые диски дороже.

Стальные диски: прочные, прочные и серьезные

  • Стальные диски гораздо более распространены и распространены как OEM (производитель оригинального оборудования).
  • Стальные колеса изготавливаются путем прессования и сварки, что делает их чрезвычайно прочными, доступными по цене и простыми в ремонте.
  • Стальные диски поглощают больше ударов и толчков и более гибкие, чем легкосплавные диски.

Стальные колеса значительно увеличивают неподрессоренную массу вашего автомобиля, обеспечивая более низкий центр тяжести (иначе говоря, ездите как танк). Это может быть полезно при вождении в мокрых или снежных условиях, когда вам может потребоваться более безопасная поездка. В целом, стальные колеса больше подходят для езды по снегу, всесезонного, бездорожья и тяжелых условий эксплуатации.

Недостатки / недостатки стальных колес:

  • Тяжелее, менее маневренно.
  • Меньше вариантов стилей
  • Не подходит для колес диаметром более 16 дюймов

Заключение

Сталь

долговечна, дешева и отлично подходит для серьезных задач вождения.Сталь держит вашу машину на дороге, работает в любое время года и намного более устойчива к ударам, ударам и нагрузкам. Alloy больше подходит для маневренного высокопроизводительного вождения, а также более стильный и привлекательный для выставочных автомобилей или тюнинга.

Литые диски Стальные диски
Меньший вес (улучшенная управляемость) Тяжелее (хуже управляемость, лучше тяга)
Более стильно Летт стильный
Дороже Более доступный
Менее долговечный Высокопрочный

Что такое кованые диски? (с фотографиями)

Кованые диски — это прочные, плотные, но очень легкие колеса, которые автолюбители используют почти исключительно для своих автомобилей. Термин «кованый» относится к изготовлению легкосплавного диска путем придания необработанному блоку металла формы под действием экстремального давления. Ковка — дорогостоящий, многоэтапный процесс.

Кованые диски очень легкие и прочные и обычно используются автолюбителями на своих автомобилях.

Большинство представленных на рынке легкосплавных дисков представляют собой цельные литые диски, а не кованые. Разница между этими двумя процессами заключается в том, что литье заключается в помещении жидкого алюминия в форму. Когда алюминий охлаждается, он превращается в колесо. Для этого есть несколько различных способов, включая литье под действием силы тяжести и литье под низким давлением.

Легкий вес кованых колес обеспечивает более быстрое торможение транспортных средств.

Основное преимущество кованых колес перед литыми — это вес. Чтобы понять преимущества более легких колес, необходимо понимать разницу между «подрессоренным весом» и «неподрессоренным весом» применительно к вашему автомобилю. Подрессоренная масса поддерживается подвеской, включая трансмиссию, двигатель и шасси.С другой стороны, неподрессоренная масса относится ко всему остальному, включая систему подвески и прикрепленные к ней компоненты. Неровности дорожного покрытия создают силу неподрессоренной массы, которая затем реагирует собственным движением. Чем меньше неподрессоренная масса автомобиля, тем меньше на него влияют дорога и другие внешние силы.

Уменьшение неподрессоренной массы увеличивает производительность автомобиля, и проще всего это сделать в колесах автомобиля. Повышена управляемость и маневренность автомобиля, включая более быстрое торможение и ускорение. Более легкие колеса также уменьшат износ шин транспортного средства, а также увеличат его топливную экономичность. Поскольку кованые диски значительно легче большинства литых, все эти преимущества могут быть достигнуты путем замены литых колес.

Кованые диски

обладают и другими преимуществами.У них более высокая плотность зерна, чем у литых дисков. Литые диски обычно более пористые, чем кованые. Это означает, что кованое колесо будет сохранять полированный блеск дольше, чем литое колесо с такой же полировкой. Кроме того, они в 300 раз прочнее литых колес и могут выдерживать больший урон при более длительном использовании.

Легкосплавные диски обычно не требуют колпаков.

как отремонтировать повреждение легкосплавных дисков

БОЛЬШИЕ ЗАГИБЫ, неосторожное вождение, огромные выбоины… эти и бесчисленное множество других опасностей — враги легкосплавных дисков, часто самой привлекательной черты многих автомобилей.

самостоятельный ремонт

Каждый когда-нибудь бьет колесо. Легкие повреждения можно устранить с помощью безрецептурного набора, состоящего из наждачной бумаги, шпатлевки, грунтовки и краски.Вы можете нанести лак сверху, в зависимости от отделки колеса.

Такие наборы требуют сочетания терпения и удачи со стороны пользователя: терпения, чтобы правильно подготовить колесо и покрасить его, не вызывая растекания краски, и удачи в том, что выбранный вами цвет краски соответствует колесу.

Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, работал с потертыми сплавами, которые он купил на eBay, и объясняет процесс внизу этой страницы. Это стоило Ричардсону 25 фунтов стерлингов и, безусловно, стоит попробовать. Набор умных легкосплавных дисков может подсказать, что остальная часть автомобиля в порядке, а также упростить перепродажу.


Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk


«Изношенные сплавы действительно портят внешний вид автомобиля и могут затруднить продажу», — говорит Марк Норман из CAP, руководства по оценке подержанных автомобилей. «Покупатели знают, что ремонт комплекта из четырех поврежденных сплавов может легко стоить более 200 фунтов стерлингов. Трудно оценить [хороший набор] легкосплавных дисков, но умный набор не повредит перспективам перепродажи автомобиля, а также заставит вас чувствовать себя лучше, когда вы им владеете.”

Когда обращаться к профессионалам

Но в то время как самостоятельный ремонт, такой как ремонт Ричардсона, подходит для легких повреждений, вы, вероятно, собираетесь обратиться в компанию по ремонту мобильных колес для ремонта чего-либо более серьезного, например, погнутого колеса, обширных бордюров, коррозии и переломов. Вы заплатите около 50 фунтов стерлингов за колесо. Преимущество в том, что они сделают работу у вас дома и, вероятно, в один и тот же день, поэтому вам не придется сильно беспокоиться.

Для чего-то более серьезного, или если у вас есть автомобиль премиум-класса и вы ожидаете, что ваши отремонтированные колеса будут выглядеть как новые и будут защищены так же хорошо, как в день их ковки и покраски, вам, возможно, придется обратиться к услугам такого бизнеса, как LKQ Coatings. , [на фото работает с колесом, справа] или Лепсоны в Гиллингеме, Кент.

Lepsons ремонтирует около 700 легкосплавных дисков каждую неделю, из которых 100–150 повреждены в результате выбоин.

«Большая часть нашего бизнеса связана с торговлей автомобилями, но только сегодня утром к нам приехали пятеро представителей общественности с изогнутыми колесами в глубоких выбоинах», — говорит Энди Леппенвелл, генеральный директор.

Как правило, глубокая выбоина приводит к нарушению центровки колеса, но также может сделать его непоправимым. Менее серьезный удар, который может деформировать обод в месте соприкосновения с шиной, может иметь столь же серьезные последствия, вызывая медленную утечку воздуха, которую водитель не сразу обнаружит.

Процесс ремонта

Lepson немного сложнее, чем простая работа своими руками. Колесо погружают в химическую ванну, чтобы обнажить сплав без покрытия. Проверяется на наличие трещин, смывается и грунтуется. Его перепроверили, затем покрасили, и колесо запекалось при 200 ° F, а затем, наконец, было покрыто лаком и снова запекалось при 230 ° F

В конце концов, Lepsons утверждает, что у вас есть комплект колес, не уступающий в день, когда они покинули завод. Теперь все, что вам нужно сделать, это не задирать их. И все мы знаем, насколько это сложно.

Ремонт сплава бюджетный

Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, купил на eBay четыре использованных легкосплавных диска. Колеса были сильно испорчены и нуждались в ремонте, но, поскольку вся идея заключалась в экономии денег, он стремился выполнить работу сам. Здесь он объясняет процесс:

Чтобы облегчить переход на зимние шины для холодной погоды, я купил для своего BMW комплект дешевых, но грязных легкосплавных дисков на eBay. Хотя они были очень неряшливыми, ремонт занял всего утро.

Я купил комплект без рецепта в магазине по обслуживанию автомобилей (см. Пример комплекта для ремонта легкосплавных дисков на Amazon.co.uk). Он включал в себя немного наждачной бумаги для удаления поврежденной краски и разглаживания сколов, но я использовал свою собственную наждачную бумагу с тяжелым зерном, так как обнаружил, что она работает лучше.

После шлифовки я стер пыль. Затем я смешал замазку, которая входила в комплект, и залил втулки до тех пор, пока поверхность не станет ровной, прежде чем дать ей застыть.

Шлифование наполнителя заподлицо со сплавом было самой сложной работой.Если нанести его как можно ближе к первому, вы сэкономите много времени позже.

Еще одна протирка, на этот раз липкой тканью, чтобы удалить всю пыль, и затем я нанесла слой грунтовки для травления (грунтовка на кислотной основе, входящая в комплект), чтобы придать серебряной краске ключ и выделить любые недостатки. промахнулся с наполнителем. Их было несколько, поэтому я залил, отшлифовал и загрунтовал, пока не остался доволен результатом.


Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.co.Великобритания


Последний раз протереть очень мелкой наждачной бумагой, еще раз протереть липкой тканью, чтобы не просвечивать пыль, а затем я нанес несколько легких слоев краски для легкосплавных дисков (толстые слои имеют тенденцию стекать) и оставил их сохнуть.


Наконец, чтобы получить покрытие, близкое к оригинальному покрытию моей машины, я распылил слой лака (также доступный без рецепта), и когда он высох, у меня был готов набор новых сплавов для зимних шин.

  • Затраченное время 5 часов
  • Стоимость материалов 25 £

Объяснение легкосплавных дисков

— Rimstyle

PCD (диаметр делительной окружности) объяснено:

Диаметр воображаемой окружности, проведенной через центр отверстий для болтов. PCD колеса должен соответствовать PCD, который входит в стандартную комплектацию вашего автомобиля.

PCD измеряется в мм. Например: 4×100 означает, что колесо имеет 4 отверстия для болтов, а диаметр воображаемой окружности через отверстия для болтов составляет 100 мм. Эти данные показаны в разделе «Технические характеристики колес» на главной странице продукта.

Объяснение смещения колеса (ET):

Смещение определяет, как далеко под аркой или как далеко от внешней дуги будет сидеть колесо. У каждого автомобиля есть свой оптимальный вылет и диапазон, в котором вылет может быть таким, чтобы колесо подходило к автомобилю должным образом.

Если смещение слишком низкое для допустимого диапазона, колесо может выступать со стороны автомобиля, если слишком высоко от того, что должно быть, колесо может зацепиться за подвеску или кузов, так как оно будет находиться слишком далеко под автомобилем. .

Это связано с тем, что если вы поместите колесо на ступицу с большим смещением, чем раньше, поверхность болтового соединения колес должна будет сместиться дальше под автомобилем, чтобы встретиться со ступицей, в крайних случаях приводя к тому, что колесо сидит слишком далеко под.

Если вы возьмете колесо, разрежете его пополам и проведете линию по центру ширины легкосплавного диска, смещение будет расстоянием между задней поверхностью (установочной поверхностью) колеса и центральной линией, которую вы только что получили. нарисовано.

Смещение обычно обозначается буквами ET, за которыми следует число, например: ET49. Смещение всегда измеряется в мм и обычно его можно найти на задней части колеса или за центральной крышкой (если имеется).

Использование проставок для изменения смещения:

Если вылет колеса слишком велик для вашего автомобиля, в большинстве случаев можно использовать проставки для уменьшения вылета, выталкивая колесо еще дальше, чтобы оно село правильно по отношению к кузову и аркам автомобиля.Rimstyle.com автоматически проверяет, требуются ли проставки, и если да, то сообщит вам. Это позволяет вам устанавливать на ваш автомобиль колеса, изначально не предназначенные для прямой установки, расширяя ваш выбор колес и является полностью безопасным и законным для использования на дорогах. Однако, если вылет колеса слишком мал по сравнению со смещением, которое требуется вашей машине, нет никакого способа исправить это, поскольку они уже будут сидеть слишком далеко от того места, где должны быть, и не могут быть возвращены под машину.

Ширина и диаметр колеса:

Размер легкосплавного диска показан следующим образом: Диаметр колеса x ширина колеса — e.g: 15 x 6.5J
Ширина — это сечение между фланцами крепления шины на колесе / Диаметр — это общий диаметр колеса

Объяснение отверстия и центрирующих колец центра колеса:

Это диаметр центрального отверстия в задней части колеса. Крайне важно, чтобы центральное отверстие колеса правильно располагалось на выступе ступицы автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку. Большинство колес работают по системе определения местоположения центрирующих колец, потому что у большинства колес центральное отверстие больше, чем размер выступа ступицы, что позволяет им подходить для более широкого диапазона автомобилей. Втулочное кольцо установлено в задней части колеса с внешним диаметром, равным размеру центрального отверстия, и внутренним диаметром, равным размеру выступа ступицы, чтобы колесо могло правильно располагаться на ступице и плотно прилегать к автомобилю для безопасности и комфорта.

Существуют колеса, центрированные по ступице, т.е. колесо изготавливается с центральным отверстием, чтобы точно подходить к конкретному транспортному средству, и в этих случаях мы не будем поставлять центрирующие кольца, поскольку они не нужны.

Если колесо неправильно расположено на ступице автомобиля, это вызовет вибрацию рулевого колеса и может привести к сильному износу шин и подшипников, поэтому, если установлены центрирующие кольца, вы ДОЛЖНЫ их использовать.

Почему подходят литые диски?

  1. Комплект легкосплавных дисков улучшит внешний вид вашего автомобиля и тем самым выделит его из толпы.
  2. Легкосплавные диски уменьшают неподрессоренную массу автомобиля, оснащенного стандартными стальными колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *