Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16: Nissan Almera N16 , »

Nissan Almera. Очистка дросселя

Неисправность: «После запуска мотора обороты нестабильные, прыгают то вверх, то вниз, могут стабилизироваться, а могут уйти в ноль и мотор остановится».

Такие технические обслуживания: «по запросу», проводят владельцы пожилых автомобилей – когда что-то сломается или перестанет работать. До этого момента они в упор не видят автосервис.

Что же это такое: «Техническое обслуживание по запросу», откуда появилось такое выражение, сколько ему существовать и существовать ли?

Скорее всего, это тенденция, и она будет только нарастать – что на руку всем автосервисам, ремонтникам и всем тем, кто кормится на обслуживании и запчастях.

«Техническое обслуживание по запросу» — это такое обслуживание автомобиля, когда «болезнь уже лечат, а не предупреждают». Это когда в машине уже что-то сломалось или вот-вот сломается. Редко какой владелец будет регулярно ездить к дилерам или куда-то еще, чтобы регулярно проводить техническое обслуживание на подержанном автомобиле.

Денег в кармане ни у кого много не бывает. И сомнительно, чтобы человек тратил на автомобиль, на его регулярное техническое обслуживание больше, чем на семью или удовлетворение своих жизненных потребностей. Принцип автовладельцев подержанных автомобилей был, есть и останется: «Пока жареный петух не клюнет…».

По данным из открытых источников, за 2012 год в России продано около 6 миллионов подержанных автомобилей. И продажи нарастают. А «автомобиль подержанный» — это «автомобиль с загадкой». И что у него внутри, как он эксплуатировался, какие у него есть технические болезни и какие скоро вылезут наружу никто не знает. Значит, автосервисам работы прибавится.***Этот автомобиль исключением из правила не был: машина пришла с неисправностью: «После запуска мотора обороты нестабильные, прыгают то вверх, то вниз, могут стабилизироваться, а могут уйти в ноль и мотор остановится».Тут у каждого свои варианты поиска и устранения подобной неисправности, расскажу о своем комплексе проведения «технического обслуживания по запросу».

Опросил владельца машины. Узнал, что «года три, точно, ничего не делалось вообще», и исходя из категории автомобиля предложил клиенту для устранения неисправности провести несложные работы:

1. Проверка, очистка MAF сенсора

2. Проверка, очистка дроссельной заслонки в комплексе

По деньгам это выходило ровно столько, сколько в иных автосервисах берут только за «распечатку кода ошибки», а мне нет смысла накручивать сумму: чем быстрее сделаю эту работу, тем быстрее перейду к другой, за воротами скоро начнет скапливаться очередь клиентов.Разумно спросить: «По каким причинам было принято такое решение?». А причины были, они выяснились после опроса клиента и тестовой поездки:

· В движении, при переключении передач, обороты мотора «проваливались», были нестабильными, иногда мотор мог заглохнуть

· На нейтральной передаче обороты холостого хода были колебались, или, говоря проще: «плавали»

И вот что еще интересного выяснилось: как полагает клиент, эти проблемы начались у него после снятия аккумуляторной батареи и установке новой батареи. А практика показывает, что на автомобилях Ниссан подобное является предпосылкой для того, чтобы «убежала адаптация холостого хода». Это актуально для «старых» Ниссанов. И адаптацию надо восстанавливать.

Теоретически этот процесс несложен.

Существует методика проведения адаптации без использования сканера, просто надо в определенной последовательности нажимать-отпускать педаль и делать другие действия. Лет 10 или больше назад администратор форума Легион-Автодата Владимир Петрович писал в своих статьях на Легионе autodata.ru/article/ про эти методики:

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

* убедиться, что напряжение АКБ при неработающем моторе 13-14 вольт

* убедиться, что температура охлаждающей жидкости лежим в пределах 80-90 градусов Цельсия

* убедиться, что селектор выбора передач находиться на parking (относится к АКПП)

* убедиться, что коробка передач прогрета, если нет — совершить поездку

* убедиться, что рулевое колесо находится в нейтральном положении

* убедиться, что автомобиль находиться на ровной горизонтальной площадке

* убедиться, что все электрические потребители выключены

Как проводить обучение:

* выключить зажигание

* убедиться, что педаль газа отпущена

* включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

* в течение 5 секунд быстро нажать до упора и отпустить педаль газа 5 раз.

* через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 7-14 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).

* через 3 сек после постоянного свечения лампы CHECK ENGINE отпустить педаль газа.

* завести двигатель и ждать 20 сек.

* два-три раза резко поднять и опустить обороты мотора

* убедиться, что обороты мотора снижаются и устанавливаются стабильные обороты холостого хода

***

Всё просто, понятно и применимо с небольшими вариациями. Но тут важно точно соблюдать временной режим: как показывает практика, вроде всё делаешь точно, буквально с секундомером, а не получается. У меня, например, с первого раза не получается, а вот у моего коллеги Олега всё идет с первого раза

( Олег – новый автор на Легионе, его первая статья на сайте Легион-Автодата: autodata. ru/article/praktika_remonta/peugeot_308/ ).

Ну не знаю, тут каждому своё: мне, например, удобнее проводить адаптацию при помощи автомобильного сканера. И быстро, и точно, и нет никаких проблем.

А многие автовладельцы самостоятельно пытаются адаптировать обороты холостого хода. Большинство таких опытов заканчивается одинаково: у них ничего не получается: «Хелп!!!!!! Помогите! обучить! дроссель! пытался по методикам из интернета — не катит! кто в курсе вопроса?!!!!!!!!»(орфография и пунктуация сохранены).

В понятии «обучить дроссель» есть некоторые тонкости. Например, если человек начнет адаптировать обороты ХХ «как есть», то есть, при грязной заслонке и необлуженном датчике расхода воздуха, то тут, скорее всего, или «выйдет никак, или образуются дополнительные проблемы».

Владелец машины в крайнем случае снимет воздушный патрубок и заглянет посмотреть, чистая заслонка или нет. И вот что увидит:


И удовлетворится: — Чистая!

… но это на первый взгляд, а на самом деле «заслонка никакая», посмотрим поближе?


А разве могло быть иначе? Ведь из разговора с клиентом выяснилось, что «машина три года вообще не была в автосервисе и не обслуживалась никак».


Дальше возникает вопрос: «Снимать дроссельную заслонку для чистки или не снимать?». Если снимать – «не вопрос», как говорится, однако надо ли? Ведь тогда клиенту придется платить намного больше, потому что просто так «снять» не получится, на фото ниже тому подтверждение: каждую трубку снять, все отсоеденить-разъеденить аккуратно, не повредить, а потом все так же аккуратно все поставить на место…

Есть такая штука под названием «опыт». Вот им и основывался, когда принял решение «чистить не снимая». Ни клиенту, ни мне не нужно удорожание стоимости работ. Клиенту понятно почему. А вот мне почему? Неужели не хочу «заработать копеечку»? А я уже говорил, это обыкновенный практицизм: «мне нет смысла накручивать сумму ремонта: чем быстрее сделаю одну работу, тем быстрее перейду к другой, за воротами скоро начнет скапливаться очередь клиентов».

Мысль дальше: « Если уж заслонка такая грязная, то и регулятор холостого хода приблизительно в таком же состоянии. Значит, надо чистить и его».

Для очистки использую удлинительную трубку (видно на фото), при помощи которой весьма удобно долезать до самых труднодоступных мест:


Кроме того, такая длинная трубка позволяет использовать баллончик полностью; если распылять не наклоняя, то используется весь состав.

Вот химия, которой пользуюсь для очистки дроссельной заслонки, — на фото.

Она не дорогая, но со своей задачей справляется. Есть и более дорогие варианты аэрозолей, но опять же, из практики могу сказать, что в упор не увидел никаких принципиальных различий между «дорогой и недорогой» аэрозолью.

Провожу очистку, а мотор в это время работает. Распыляя аэрозоль, надо по ощущениям держать такой уровень оборотов, чтобы не дать мотору заглохнуть – а он к этому стремится. Дальше на очереди регулятор холостого хода. Вот тут уже шланг обязателен, без него не получится произвести качественную очистку. На фото: дроссельная заслонка уже очищена, удлинительная трубка вставлена для чистки регулятора холостого хода.


После этого набираю в шприц немного моторного масла и провожу смазку регулятора холостого хода. Последовательность показана на фото:


После этого несколько раз включаем-выключаем зажигание: регулятор ищет свою контрольную точку и одновременно смазывается перед запуском мотора. Если масла было добавлено много, то в первые минуты после запуска из глушителя будет идти синий дым. Это не страшно.

Разборка регулятора холостого хода нужна при более сильном загрязнении. Но на данном автомобиле предпосылок к этому не было.

Далее следует провести адаптацию оборотов холостого хода. Это проводится при помощи компьютера:


После выполнения этого «технического обслуживания по запросу», имеющиеся проблемы, которые беспокоили клиента, ушли. Напомню эти проблемы: «После запуска мотора обороты нестабильные, прыгают то вверх, то вниз, могут стабилизироваться, а могут уйти в ноль и мотор остановится».

Конечно, есть так называемая «карта проведения технического обслуживания». И если есть возможность, то лучше придерживаться её – будет меньше проблем и не надо будет в пожарном порядке искать автосервис, где смогли бы устранить накопившиеся проблемы.

Горшков Дмитрий Александрович
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (926) 171-75-95
© Легион-Автодата


Чистка дроссельной заслонки Nissan Almera Tino в СПб — Eurorepar Авто Премиум

У вашего авто Nissan Almera Tino «плавают обороты» при работе мотора в режиме холостого хода? А может пропала тяга? Возможно, всему виной дроссель. Это устройство «отвечает» за подачу воздуха в камеры сгорания. Когда оно неисправно или загрязнено возникают перебои в работе мотора. Вероятно, потребуется чистка дроссельной заслонки.

Основные признаки неисправного или грязного дросселя

Механические поломки устройства крайне редкое явление. Чаще всего это либо критический износ вала заслонки, либо банальная грязь на заслонке и местах её прилегания к корпусу воздуховода.

Когда в дросселе откладывается грязь машина начинает «неправильно» работать:

  • Появляются «провалы» и дерганье при начале движения.
  • На холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Обороты то увеличиваются, то падают, «плавают».
  • Ухудшается динамика.
  • Становится заметно больше расход топлива.
Откуда берется грязь в закрытой системе

Грязь, на стенках и заслонки дросселя, понятие условное. Это смесь копоти и сажи осевших на поверхности. Попадает эта маслянистая грязь внутрь из системы вентиляции картера EGR.

Проблема возникает на автомобилях Nissan Almera Tino с большим пробегом и подносившемся двигателем. Выработанные компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер. Оттуда вместе с парами масла эта смесь попадает в ЕГР и в дроссель.

Со временем слой отложений увеличивается. Наступает момент, когда заслонка не перекрывает воздуховод. Меняется угол ее наклона, ЭБУ «запоминает» изменившиеся углы и дает команду на подачу бóльшего количества топлива. Ведь он «понимает, что заслонка приоткрыта».

Как восстановить работоспособность?

Чистят заслонку её двумя способами.

  1. Без снятия с машины. Так прочистить проще всего. Улучшения будут, но недолго.
  2. С демонтажем. Он более трудоемкий, требует определенных навыков.
Что делать если после чистки машина едет хуже, чем до?

Такое происходит только на автомобилях с электронной педалью газа. На авто с тросовой тягой таких проблем нет.

Ухудшение работы мотора после того как промыли дроссель происходит потому что, ЭБУ «привык к положению заслонки до прочистки, но после она вернулась к нормальной позиции. А сигнал с блока управления идет как на увеличенные углы.

Чтобы восстановить штатную работу нужно вернуть прежние настройки.

Сделать правильно можно только одним способом. Подключить к бортовой системе при помощи кабеля VAG-COM сканер или компьютер с установленной специальной программой и дать команду на внесение изменений в «мозги» авто.

Попытки сделать настройки или «обучить» бортовой комп без сканера часто не приносят результата. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.

В техцентре Авто Премиум работают подготовленные и опытные механики. Чистка заслонки дросселя Nissan Almera Tino для них операция обыденная и отработанная до мелочей. Не тратьте понапрасну деньги и время. Приезжайте к нам.

NISSAN ALMERA II (N16) OBD диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com

PRO

ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125.00 вместо 159$

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и приводы
  • Специальные функции

159,00 долларов США только $125. 00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • открытый электронный стояночный тормоз
  • регенерация дизельного сажевого фильтра
  • замена батареи
  • откалибровать датчик угла поворота руля
  • научить дроссель
  • научить клапан рециркуляции отработавших газов
  • научить расходомер воздуха
  • откалибровать электронный стояночный тормоз
  • Базовая настройка
  • закрыть электронный стояночный тормоз
  • конфигурация дизельного сажевого фильтра
  • Замена дизельного сажевого фильтра
  • Инициализация насоса высокого давления
  • конфигурация инжектора
  • Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
  • переведите стояночный тормоз в положение сборки
  • Сбросить параметры адаптации
  • Сброс после замены сцепления
  • Сбросить значения адаптации EGR
  • Сбросить значения адаптации форсунки
  • Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
  • сервисный сброс
  • Обучение датчика дифференциального давления
  • учить форсунки
  • Обучать кислородный датчик
  • АБС/АСР/ЭСП
  • Кондиционер
  • Полный привод
  • Управление батареей
  • Центральный электронный
  • Центральный замок
  • Панель приборов
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Информационный дисплей
  • Управление светом
  • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
  • Усилитель руля
  • Управление крышей
  • Драйвер с памятью положения сиденья
  • Начать аутентификацию
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)
  • Передача инфекции
  • Датчик давления в шинах

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество просто потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник

Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более
Наши самые популярные марки автомобилей
6 515958 Ситроен 9019
Альфа Ромео
Ауди
БМВ
Дачия
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Киа
Мазда
Мерседес-Бенц
Мини
Мицубиси
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
ab 0166
Сеат
Шкода
Смарт
Фольксваген
Volvo
и более

См. покрытие автомобилей

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Вес 200 г
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
79 Гарантия качества
2 года гарантия на аппаратное обеспечение (для диагностических инструментов)
Размеры
55 мм x 25 мм x 12 мм
Вес 6 9015
  • 6 200 г 9011 158 Контакты OBD2
    Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
  • Кабели
    OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
    Программное обеспечение
    Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
    Требования
    ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
    Обновления
    Обновление в любое время до EXPERT
    9

    * Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Диагностическое программное обеспечение autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.

    159,00 долларов США только $125,00 *

    Быстрая международная доставка с DHL

    30-дневная политика возврата

    Отличная поддержка клиентов

    2 года гарантии на оборудование

    Коды неисправностей Nissan OBD-II | AutoNation Ниссан Чендлер

    Горит ли индикатор проверки двигателя Nissan? Когда у вашего Nissan возникает проблема, его бортовая система диагностики (OBD) выдает код, чтобы технический специалист мог лучше определить проблему. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных, чтобы лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.

    Поиск кодов неисправностей OBD-II

    P0010 Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
    P0011 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
    P0012 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
    P0013 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
    P0014 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
    P0101 Большая утечка вакуума, разъемный воздухозаборник или шланг PCV, дефектные прокладки впускного коллектора, датчик массового расхода воздуха (MAF), проблемы с цепью датчика массового расхода воздуха и/или проводкой, дефектный датчик барометрического давления, грязный или загрязненный провод или нить накала датчика массового расхода воздуха , программное обеспечение PCM нуждается в обновлении
    P0102 Датчик массового расхода воздуха (MAF) отсоединен или проводка повреждена, Ослаблены или подверглись коррозии электрические клеммы в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправен датчик массового расхода воздуха
    P0113 Неисправный датчик температуры впускного воздуха, грязный воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность или коррозия проводки или соединений датчика температуры впускного воздуха
    P0128 Неисправный термостат двигателя, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик температуры воздуха на впуске, неисправная система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, загрязненная охлаждающая жидкость двигателя, приводящая к неверным показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправный/постоянно работающий вентилятор(ы) охлаждения двигателя
    P0135 Неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо, неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо Цепь нагревателя, утечка в выхлопной системе, утечка в системе впуска воздуха, низкое давление топлива, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправна проводка и/или цепь датчика, PCM программное обеспечение необходимо обновить, дефектный PCM
    P0171 Необходимо обновить программное обеспечение модуля управления, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Датчик массового расхода воздуха, Забит топливный фильтр или слабый топливный насос, Засорены или загрязнены топливные форсунки
    P0174 Программное обеспечение PCM необходимо обновить, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), Засоренный топливный фильтр или слабый топливный насос, Засоренные или грязные топливные форсунки
    P0200 Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке
    P0201 Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке
    P0202 Неисправность топливной форсунки, Неисправность цепи привода топливной форсунки PCM, Дефектная проводка/соединения в жгуте проводов топливной форсунки, Неисправная цепь(и) питания топливной форсунки
    P0203 Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P0205 Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P0300 Изношены свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
    P0301 Изношены свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
    P0302 Изношены свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
    P0303 Изношены свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
    P0304 Изношены свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
    P0401 Ограничение проходов EGR, обычно вызванное отложением нагара, Клапан EGR неисправен, Отсутствие надлежащего вакуума или электрического сигнала на клапан EGR, Неисправность соленоида подачи вакуума EGR, Отсутствие надлежащей обратной связи системы EGR с ЭБУ от: Коллектора Датчик абсолютного давления (MAP), датчик обратной связи дифференциального давления EGR (DPFE), датчик положения клапана EGR (EVP), датчик температуры EGR
    P0420 Неэффективный каталитический нейтрализатор(ы), неисправный передний или задний кислородный датчик(и), пропуски зажигания в двигателях
    P0430 Неисправный каталитический нейтрализатор. Внутреннее повреждение двигателя, приводящее к повышенному расходу масла и/или негерметичной прокладке головки блока цилиндров, что привело к повреждению каталитического нейтрализатора
    P0440 Отсутствует крышка топливного бака, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение блока подачи топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак
    P0441 Отсутствует крышка топливного бака, Застрял в открытом или закрытом продувочном клапане, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная, поврежденная или треснувшая заливная горловина топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) системы улавливания паров топлива, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Разрыв или повреждение Угольный фильтр, неисправный испарительный вентиляционный клапан, неисправный или поврежденный топливный бак
    P0442 Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Небольшой разрыв или прокол в шланге (шлангах) испарительной системы и/или угольном фильтре, Дефектная прокладка или уплотнение узла отправки топливного бака, Небольшой разрыв в шве угольного фильтра Адреналин, неисправный клапан вентиляции испарителя и/или клапан продувки испарителя, неисправный или поврежденный топливный бак, неисправный датчик давления в топливном баке, неисправный насос обнаружения утечек, слегка ослабленные и/или изношенные хомуты или затвердевшие уплотнительные кольца в любом месте системы EVAP
    P0455 Отсутствует крышка топливного бака, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение блока подачи топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак, Неисправный датчик давления в топливном баке
    P0500 Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал ведущей шестерни датчика скорости автомобиля
    P0501 Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал ведущей шестерни датчика скорости автомобиля
    P0505 Неисправен электродвигатель управления холостым ходом, утечка вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки
    P0506 Неисправен/заедает двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечка вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления
    P0507 Неисправный/заедающий двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки/генератор, неисправный датчик давления гидроусилителя руля
    P0600 Неисправный PCM (модуль управления силовой передачей), Неисправная проводка/соединения шины данных PCM, Неисправная цепь(и) заземления шины данных PCM, Неисправный PCM или другое устройство вывода, управляемое модулем управления, Неисправная связь по шине CAN
    P0601 Отсутствие надлежащего напряжения на PCM, Неисправный модуль памяти PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM
    P0602 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    P0603 Отсутствие надлежащего напряжения на разъеме Keep Alive Memory на PCM, неисправен модуль PCM Keep Alive Memory (KAM), неисправна цепь(и) заземления PCM, неисправны устройства вывода, управляемые PCM
    P0605 Отсутствие надлежащего напряжения и/или заземления на PCM, Неисправный модуль памяти ПЗУ PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM
    P0700 Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
    P0705 Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
    P0706 Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Дефект корпуса клапана, Дефект тяги клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
    P0720 Неисправный датчик выходной скорости, неисправные соленоиды переключения передач, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный корпус клапана, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы, неисправная проводка или разъем датчика выходной скорости
    P0730 Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
    P0841 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ датчика давления трансмиссионной жидкости, проблема с проводкой
    P0842 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
    P0845 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ датчика давления трансмиссионной жидкости, проблема с проводкой
    P0846 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ датчика давления трансмиссионной жидкости, проблема с проводкой
    P0847 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
    P0901 Отказ главного цилиндра сцепления, отказ соленоида сцепления, отказ модуля управления коробкой передач (TCM)
    P0935 Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой
    P0942 Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой
    P0944 Засорен фильтр коробки передач, Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность масляного насоса коробки передач, Проблема с проводкой
    P0961 Неисправность соленоида переключения передач
    P0A08 Неисправность инвертора/преобразователя в сборе, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P0A0D Неисправность устройства защиты от высокого напряжения, Неисправность инвертора/преобразователя в сборе, Неисправность модуля управления питанием, Неправильно подсоединен штекер сервисного отключения, Проблема с проводкой
    P0A0F Неисправность гибридной трансмиссии в сборе, внутренняя неисправность двигателя, неисправность модуля управления питанием
    P0A7F Плохой контакт на аккумуляторной батарее гибридного автомобиля, проблема с аккумуляторной батареей гибридного автомобиля, ошибки ECU
    P0A80 Неисправность узла высоковольтной батареи
    P0B22 Неисправность узла контактора батареи, неисправность модуля управления питанием от батареи (BECM)
    P0B24 Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
    P0B26 Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
    P0B28 Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
    P0B30 Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
    P0C00 Отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора
    P0C09 Отказ блока приводного электродвигателя-генератора, отказ модуля управления преобразователем мощности приводного электродвигателя-генератора
    P0C11 Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса
    P0C14 Утечка в системе охлаждения, Неисправность модуля управления инвертором мощности генератора, Неисправность вентилятора охлаждения двигателя, Неисправность водяного насоса
    P0C15 Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса
    Р2000 Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки
    ПП2002 Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки
    П2004 Неисправный привод IMRC, Проблема с впускным коллектором или рычажным механизмом, Проблемы с проводкой
    П2006 Неисправность исполнительного механизма управления направляющей впускного коллектора, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), засорение вакуумных линий
    P2101 Отказ блока положения педали акселератора (APP), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой
    P2122 Отказ блока положения педали акселератора (APP), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой
    P2135 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой
    P2138 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой
    P2181 Неисправность нагревателя охлаждающей жидкости двигателя, слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, неисправность термостата
    P2210 Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2213 Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2237 Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2238 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2251 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2302 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2303 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2305 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2308 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2310 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2401 Отказ насоса обнаружения утечек испарителя, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    P2402 Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    P2422 Неисправность вентиляционного клапана EVAP, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2431 Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой
    P2432 Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой
    П2500 Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2501 Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2503 Неисправность генератора, неисправность аккумулятора, проблема с проводкой
    P2509 Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), неисправность силового реле модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    P250C Отказ датчика уровня масла, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    P2601 Отказ водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), реле водяного насоса накопления тепла охлаждающей жидкости (CHS), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2607 Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2609 Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2610 Внутренняя проблема PCM, проблема с цепью питания или заземления PCM
    P2614 Сломанное тональное кольцо, неисправность датчика положения распределительного вала (CMP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2706 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ соленоида переключения передач, проблема с проводкой
    P2711 Внутренняя неисправность коробки передач, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень жидкости в коробке передач, неисправность соленоида коробки передач, проблема с проводкой
    P2714 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ соленоида переключения передач, проблема с проводкой
    P2716 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ соленоида переключения передач, проблема с проводкой
    P2723 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой
    P2803 Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ модуля управления коробкой передач (TCM), отказ датчика диапазона коробки передач, проблема с проводкой
    P2806 Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ модуля управления коробкой передач (TCM), отказ датчика диапазона коробки передач, датчик диапазона коробки передач не отрегулирован, проблема с проводкой
    P2809 Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
    P2810 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
    P2815 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
    P2A00 Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2A01 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2A03 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2A04 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2BA8 Неисправные датчики NOx, жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут, цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение, неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF)
    P3000 Слишком низкий уровень топлива, неисправность блока высоковольтной батареи, недостаточно заряжена высоковольтная батарея
    P3100 Отказ высоковольтного модуля управления силовым агрегатом
    P3400 Неисправность системы деактивации цилиндров/td>
    P3401 Уровень масла в двигателе слишком низкий, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
    B0081 Проблемы с проводкой, Проблемы с модулем управления, Проблема с подушкой безопасности
    С0040 Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS
    U0001 Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS
    U0073 Неисправен модуль управления, Проблема с CAN шиной
    U0100 Неисправный PCM, Проблема с цепью модуля управления, Проблема с шиной CAN
    U0107 Разряженный аккумулятор, Неисправный модуль TAC, Проблема в цепи модуля TAC, Проблема с шиной CAN
    U0121 Разряженный аккумулятор, Неисправный модуль АБС, Проблема в цепи модуля АБС, Проблема с шиной CAN

    Не нашли нужный код?

    Если ваш поиск не дает результатов, вероятно, ваш код встречается реже и должен быть проверен одним из наших специалистов по обслуживанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *