Как обмануть жпс: Как обмануть GPS Глонасс без вандализма / Хабр

Как обмануть геолокацию на Андроиде

Подменить своё местоположение может быть полезно в разных ситуациях. Например, если вы хотите с кем-то им поделиться, но не хотите сообщать, где находитесь на самом деле. Кроме того, фейковое местоположение иногда нужно для AR-игр вроде Pokemon Go, чтобы собрать редких персонажей, которых нет поблизости. Какой бы ни была причина, подмена местоположения всегда пригодится. Хотите узнать, как это сделать лучше всего? Просто следуйте нашей инструкции, как обмануть геолокацию на Аndroid 13.

Рассказываем, какое приложение использовать для подмены GPS

Для подмены местонахождения на Android 13 не так давно вышло крутое приложение — iMyFone AnyTo Location Changer, которое ранее было доступно лишь на iOS. Если вы ищите вариант для подделки GPS, то iMyFone AnyTo — то, что нужно.

Как подделать геолокацию на Android

Создать фейковую геолокацию с помощью iMyFone AnyTo очень легко. Если вам нужно элементарно обмануть GPS, то вам подойдет режим Телепорта в приложении. Все очень просто.

Фейковая геолокация на Андроид 13 без Root

В приложении есть несколько полезных функций, которые позволяют по-разному обманывать GPS. Есть и самый простой, чтобы выбрать рандомную точку на карте, другие способы позволяют создавать сложные маршруты и даже перемещаться по соседним городам в режиме AR. Никто не заметит обмана — смотрите, как это работает.

У приложения есть несколько режимов работы

  • Режим телепорта. Это основной режим для того, чтобы подделать геолокацию на Android-смартфоне. Функция позволяет создать фейковое местонахождение, переключив его на выбранную точку.
  • Режим построения маршрута. Функция, которую можно использовать, когда вы хотите построить маршрут от точки А то до точки Б. С помощью этой опции можно выбрать начало пути и конечную точку, а приложение имитирует ваше перемещение из одного места в другое.
  • Маршрут с несколькими остановками. В отличие от предыдущего режима, этот позволяет составить сложный маршрут, чтобы он шёл через несколько точек.
  • Режим джойстика. Еще одна функция iMyFone AnyTo, которая позволяет свободно передвигаться по местности. Выбираете точку на карте и с помощью джойстика на экране двигаетесь в любом направлении. Удобно для Pokemon Go, когда в вашем городе персонажа нет, но его можно найти в другой локации, обманув GPS.
  • Передвижение по кругу. Этот режим позволяет зациклить движение между двумя точками, когда начальная и конечная находятся рядом. Программа спрашивает вас, хотите ли вы построить круговой маршрут: если да, то приложение объединяет их, будто вы вышли из одной точки и в нее же вернулись.

И это далеко не все, что умеет приложение. Разработчики написали подробную инструкцию о том, как пользоваться утилитой на разных платформах iMyFone AnyTo — обязательно прочтите!

Попробовать iMyFone AnyTo

И это еще далеко не все возможности iMyFone AnyTo, хотя даже за счет вышеописанных функций у приложения есть явные преимущества над аналогами. Давайте посмотрим на другие утилиты для подмены геолокации на Андроид.

  • Приложение Fake GPS Go Location Spoofer. Оно хорошо справляется с подменой геопозиции, имея сразу несколько возможностей, а также доступно для Android 6.0 и выше. Из минусов: не все функции доступны в бесплатной версии, а платная стоит дороже, чем iMyFone AnyTo.
  • Утилита Fake GPS Location: Joystick and Routes. Простое приложение для обмана GPS, управляемое джойстиком. Имеет удобное управление, чтобы перемещаться по карте, и подходит для AR-игр. Удобно, что приложение доступно на Android и не требует рут-прав, однако предварительно нужно зайти в режим разработчика, а еще оно не всегда корректно работает с Pokemon Go.
  • Fake GPS Location 2021 — одно из новых приложений на рынке. Оно очень простое и нем легко разобраться. Оно также не требует рут-прав и им можно пользоваться бесплатно, но в нем нет функции джойстика и поддельное местоположение может быть неточным. Кроме того, сомневаешься, можно ли ему доверять, так как оно появилось недавно.

iMyFone AnyTo для Android

Таким образом, получается, что iMyFone AnyTo лучше аналогов, работает очень просто и без дополнительных настроек, вроде Root-доступа. То есть, вам не придется рисковать безопасностью смартфона и предоставлять приложению полный доступ к системе.

Какое приложение для обмана GPS выбрать

Приложение iMyFone AnyTo теперь доступно для Android!

Безусловно, есть масса приложений для обмана геолокации на Андроид и ими довольно легко пользоваться. Но у iMyFone AnyTo есть еще один плюс — вы всегда можете пользоваться полноценным приложением для компьютера на большом экране, подключив смартфон на любой ОС, ведь так намного удобнее.

Таким образом, лучшее приложение для обмана GPS — это iMyFone AnyTo, которое еще имеет ряд дополнительных функций для обмана GPS. Если ищете способ, чтобы создать фейковую геолокацию на Андроид 13, то это самый универсальный способ.

Скачать iMyFone AnyTo

Теги
  • Безопасность Android
  • Мобильные технологии
  • Приложения для Андроид

Лонгриды для вас

Что делать, если вылетают приложения на Android. Все способы решения проблемы

Это был бы идеальный мир, если бы в нем приложения вылетали по какой-то одной причине. Но, к сожалению, какого-то единого формата не решения просто нет. Вместо этого каждый раз надо искать почему именно то или иное приложение ни с того ни с сего ”выходит из чата”. Тем не менее, есть несколько наиболее распространенных причин потенциального сбоя приложений. Некоторыми из приведенных советов стоит воспользоваться не только, если вылетает какое-то конкретное приложение, но и просто в профилактических целях. Так вы сможете свести к минимуму случаи вылета приложений и просто увеличить скорость работы всей системы в целом.

Читать далее

Полезные функции приложения Почта России. Посмотрите сами и покажите бабушке

Наверное, нет в нашей стране столь же противоречивой компании, как Почта России. Многие люди ненавидят ее за длинные очереди, медлительность и хамство сотрудников, потерю посылок и писем. В то же время стоит признать, что компания пускай и постепенно, но все-таки меняется в лучшую сторону. В этом есть большая заслуга приложения Почты России. Если внимательно к нему приглядеться, внутри получится найти немало интересных функций, которые если и не изменят ваше отношение к ПР, то как минимум сгладят углы.

Читать далее

Как увеличить скорость интернета на телефоне

Важность скорости интернета на телефоне сложно переоценить, поскольку работа большинства мобильных приложений возможна только через подключение к сети. Поэтому даже владельцы флагманов на мощном процессоре могут испытывать определенные неудобства при выполнении, казалось бы, простых действий вроде веб-серфинга или пролистывания ленты социальной сети. Чтобы нивелировать дискомфорт, необходимо ускорить интернет на Андроид. И сегодня я подскажу, как это сделать.

Читать далее

Новости партнеров

  • Как правильно записывать кружочки в Телеграме на iPhone

  • 5 лучших игр три в ряд для iPhone и iPad

  • Как включить VPN в Яндекс Браузере на Макбуке

  • Крутые бесплатные приложения для Айфона на все случаи жизни

Обмануть спутниковую систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга просто? Развеиваем мифы — Матвеев Иван на vc.ru

Известный факт, что сегодняшние спутниковые системы мониторинга обхитрить крайне сложно. Вся фишка в том, что трансляция сигнала со спутников на интернет-устройства происходит бесперебойно, 24/7, круглый год, а с такого вида ресурсами трудно совладать без специфических знаний и умений.

185 просмотров

Многих водителей приводит в замешательство установка системы мониторинга транспорта на его «рабочее место», заставляет пересмотреть свой привычный режим и график работы. Ну а если работник еще и недобросовестный, то подобная модернизация приводит его в глубокое уныние.

Для чего собственно вообще у водителя, с нечистоплотными замыслами, появляется нужда маскировать некоторые моменты своих трудовых будней? Как пример, он хочет:

— во время изменения маршрута движения «влево» стать невидимкой для отслеживающих устройств;

— без лишних глаз слить часть ГСМ;

— пребывая в одном местоположении создать ложную видимость работы.

Как же теперь быть? Недаром говорится «Очам мы не верим – пока не проверим». На помощь нашему смекалистому Ивану приходит всемирная паутина, а вместе с ней куча лайф-хаков, пошаговых уроков и прочих вспомогательных сведений по обману установленного GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта.

Большинство подобных «уроков» довольно находчивы и забавны, но у всех этих идей есть два БОЛЬШИХ и жирных минуса:

Минус № 1 – хорошим и грамотным спецам, все эти способы уже давно известны, а обмануть профессионала, владеющего данными, просто невозможно;

Минус № 2 – последствия от применения водителем «полученных знаний» на практике приводят к внушительному финансовому урону для компании. Отслеживающую систему перехитрить невозможно, а вот ее ремонт или новая установка GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта обойдется недешево.

Прошу сейчас понять, что все освещаемые ниже методы, они не о том, как перехитрить спутниковые системы, а о том, как перехитрить специалиста, который будет считывать и анализировать информацию, получаемую с этих систем. Представляю Вашему вниманию коллекционное издание реальную подборку смешных и не очень способов обхода GPS/ГЛОНАСС систем слежения.

«Много сил – ума не надо» или физические методы воздействия на антенну и корпус трекера.

Именно применение физической силы со стороны лиц, работающих на автомобилях с установленным GPS/ГЛОНАСС мониторингом, является самым распространенным методом обмана, но «к сожалению» лишенным всякой оригинальности.

Самое простое, что «рекомендуют» гугловские помощники – выдернуть принимающую сигналы антенну из прибора, «а что? Так и было!».

Не такие явные, более хитрые методы включают в себя обмотку блока ГЛОНАСС/GPS трекера термостойкой фольгой, установка магнитной шайбы или ювелирное прокалывание антенны иглой.

Так же можно попробовать устроить прибору водные процедуры с применением кислоты или соорудить из подручных материалов свинцовый короб, в который можно будет поместить многострадальный, ничем не заслуживающий такого жестокого обращения, GPS трекер.

У всех вышеперечисленный действий одна цель – прекратить обмен информацией между спутником и системой слежения. И цель была бы вполне достижима, НО специалисты, занимающиеся установкой системы мониторинга транспорта на начальном этапе монтажа предохраняют оборудование от подобных физических воздействий из вне.

К примеру, специалисты компании Stavtrack выполняют установку GPS/ГЛОНАСС мониторинга в определенных местах, доступ к которым тяжело получить без применения специального оборудования. На блок самого трекера ставится пломба, любая попытка вмешательства в работу устройства будет сразу замечена контролирующим лицом. Система отслеживания работает таким образом, что при видимом обнаружении поломки, по данным, которые поступают и обрабатываются, можно сразу сделать вывод о том, какой из датчиков или проводов были подвержены физическому воздействию.

«Премудрость одна, а хитростей много» или высокоинтеллектуальный метод воздействия.

Здесь речь пойдет о методах воздействия на электрическую систему питания отслеживающих устройств, а так же о применении прибора, называемого в узких кругах нечистоплотных водителей «ГЛОНАСС глушилка».

Для разъединения сигнала приемного оборудования от навигационной сетки, «светлые головы» придумывают различные способы перебоя электрического питания устройства:

— снятие защитных предохранителей;

— обрезка проводов;

— замена полярности на противоположную и прочие глупости (спасибо, хоть электрошокером не бьют).

Это не подействует! Системы мониторинга транспорта оборудованы резервным питанием, и даже после получения повреждений продолжат работать в течении N-го количества времени, которого хватит для отправки на ПО сигнала SOS. И конечно же, руководитель точно будет знать за кем закреплен данный автомобиль, кому говорить «Спасибо», а быть может даже кто из его работников оплатит новую установку мониторинга транспорта.

Ну, а теперь давайте разберемся, что же за зверь такой «ГЛОНАСС глушилка»? Это обычный электронный модуль, который можно подстраивать под необходимую частоту и прерывать прием сигнала. При его установке и включении, в автомобиле происходит блокировка ВСЕХ радиосигналов на расстоянии от 5 до 15 метров.

Если у предприимчивого Ивана руки растут именно с того места, где это предусмотрено физиологией человека, он хорошо знаком с радиоэлектроникой, умеет читать схемы и паять платы, ну и конечно же с целью экономии бюджета, интернет-помощники выдадут схему самостоятельной сборки «глушилки» в домашних условиях.

И…….опять обмануть ГЛОНАСС не выйдет. И вот почему:

  • «Глушилки» не эффективны. Программное обеспечение спутниковых систем слежения сигнализирует пользователю о потере сигнала, позволяет увидеть в отчетах временное «исчезновение» и «появление вновь» автомобиля компании на конкретном отрезке пути, время пропажи с мониторов и водителя, закрепленного за этим ТС.
  • Современные трекеры принимают сигналы как российских спутников ГЛОНАСС, так и американских GPS. Заглушив один, горе-водитель обязательно останется под наблюдением другого.
  • Использование «глушилок» незаконно, причем наказание может быть не только в виде штрафа, но и вплоть до уголовного срока.

Конечно, это далеко не все уловки, встречающиеся на практике, на которые идут водители «грязнорукого сословия», всё зависит от уровня фантазии, отваги и смекалки. В отдельной (следующей) статье будет подробный разбор с попытками обмана датчика топлива и таким образом обогащения за счет компании.

Ну и напоследок. Ленивые руки не родня умной голове.

Установка системы мониторинга транспорта на «рабочее место» — это не способ усложнить трудовые будни водителя или что еще он себе «напридумывает». Это способ оптимизировать и рационально распределить его рабочее время, сократить простои и просто помочь человеку за рулем увеличить свой личный КПД и соответственно заработную плату. Недобросовестному шоферу стоит лишний раз задуматься о своем поведении и начать трудиться честно и жить дружно.

Подводя итоги вышесказанного: обмануть систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга невозможно, когда в команде руководителя работают квалифицированные контролеры и специалисты. Не бойтесь помощи современных технологий, профессионалы Stavtrack всегда готовы прийти на помощь.

Я разочарован в ЖП…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

хорошо, ребята, я очень разочарован. В субботу я совершил поездку на дальние расстояния и пришел к выводу, что не могу заставить свою машину разогнаться более 144 миль в час или около того. попробовал это на 5-м и 6-м и на долгих участках дорог — полностью, и лучше не стало. Есть предположения?

причина, по которой я злюсь, заключается в том, что этот автомобиль указан как имеющий ограничитель скорости 155 миль в час, что означает, что он может разогнаться до 155 миль в час, но это не так? может быть, мне следует подать в суд на bmw, и они могут вместо этого дать мне m3?

  • Photo_111205_008. jpg

    60 КБ Просмотров: 1 095

  • Photo_111205_006.jpg

    59,2 КБ Просмотров: 1 084

Увидеть меньше Узнать больше

2

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 99 Сообщений

:spit: извините, я знаю, что sux, но это довольно смешно

Ответить

Сохранить

Вроде

, лол, круиз-контроль на втором фото включен… :woot:

Ответить

Сохранить

Нравится

дбтео сказал:

:spit: извините, я знаю, что это sux, но это довольно забавно

Нажмите, чтобы развернуть…

ты знаешь что-то, чего не знаю я? :hmm:

Ответить

Сохранить

Нравится

жаль нельзя преодолеть звуковой барьер в жп

Ответить

Сохранить

Нравится

jsedlak сказал:

лол, круиз-контроль на втором фото включен. .. :woot:

Нажмите, чтобы развернуть…

чувак, я перепробовал все, чтобы добраться до 155… :lmao:

Ответить

Сохранить

Нравится

Готовь свой пламенный костюм….

Ответить

Сохранить

Нравится

BmwMan325 сказал:

Подготовьте свой пламенный костюм….

Нажмите, чтобы развернуть…

уже включено! я взял свой велосипед на трек и никогда не ездил так быстро… это что-то значит? показывает, что гусеницы — не лучшее место для того, чтобы максимально использовать ваши транспортные средства…

Ответить

Сохранить

Нравится

04ImolaZHP сказал:

уже включено! я взял свой велосипед на трек и никогда не ездил так быстро… это что-то значит? показывает, что гусеницы — не лучшее место для максимального использования транспортных средств. ..

Нажмите, чтобы развернуть…

КАКОЙ У ТЕБЯ ВЕЛОСИПЕД, ЧТО ТЫ НИКОГДА НЕ ЕЗДАЛ ТАК БЫСТРО?

Ответить

Сохранить

Нравится

04ImolaZHP сказал:

уже включено! я взял свой велосипед на трек и никогда не ездил так быстро… это что-то значит? показывает, что гусеницы — не лучшее место для того, чтобы максимально использовать ваши транспортные средства…

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, мне лично все равно, как быстро вы едете… Я просто вижу во многих других сообщениях, что люди жалуются на то, что они так быстро едут по дорогам общего пользования.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

хм, что также выглядит странно, так это то, что между двумя выборками вы почти набрали еще 1000 об / мин и все еще оставались на той же скорости . .. Может быть, это просто спидометр, который кажется неточным на этих скоростях …. если только ты отпускаешь там….

Ответить

Сохранить

Нравится

04ImolaZHP сказал:

ты знаешь что-то, чего не знаю я? :hmm:

Нажмите, чтобы развернуть…

нет, я хочу, просто твой пост меня рассмешил, я могу представить, как ты пытаешься двигаться так быстро и совершенно расстроен…

Ответить

Сохранить

Нравится

BmwMan325 сказал:

хм, что также выглядит странно, так это то, что между двумя выборками вы почти набрали еще 1000 об / мин и все еще оставались на той же скорости … Может быть, это просто Speedo, они, кажется, становятся неточными на этих скоростях …. если вы не отпустите там….

Нажмите, чтобы развернуть…

Он использовал 5-й на одном снимке и 6-й на другом.

Ответить

Сохранить

Как

Моя Е46 (323i) пробьет 140 с чем-то. Ваш должен легко превысить 150.

Спидометр отстает на на высоких скоростях, но не более чем на пару миль в час. Основываясь на экспериментах, проведенных с моей собственной машиной, радарной пушкой и портативным GPS, заявления об отклонениях на 10+ миль в час при нормальных обстоятельствах чрезмерно преувеличены.

Кроме того, ваша машина будет развивать максимальную скорость на 5-й передаче. 6-й очень высокий и предназначен в первую очередь для экономии топлива.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Передаточное число главной передачи (3,07) не позволит вам разогнаться до 155 миль в час при 235 л.с.
Ваш 3.07 существует для того, чтобы BMW NA могла претендовать на достойную статистику MPG. Суть в том, что вам нужно либо больше лошадиных сил с текущей настройкой, либо вам нужна более высокая главная передача. 3,23 был бы лучше, но все же не дотянул бы до 155 миль в час, которые вы ищете. Мой 3,46 LSD очень быстро доводит меня до 140.

Будь осторожен — ты тупица.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

BmwMan325 сказал:

хм, что также выглядит странно, так это то, что между двумя выборками вы почти набрали еще 1000 об / мин и все еще оставались на той же скорости … Может быть, это просто Speedo, они, кажется, становятся неточными на этих скоростях …. если вы не отпустите там….

Нажмите, чтобы развернуть…

разница между 5-й и 6-й передачей…

Ответить

Сохранить

Нравится

дбтео сказал:

нет, я хочу, это просто ваш пост меня рассмешил, я просто представляю, как вы пытаетесь двигаться так быстро и совершенно разочарованы. ..

Нажмите, чтобы развернуть…

вы меня рассмешили, когда вы это написали…

Ответить

Сохранить

Нравится

101 см сказал:

Передаточное число главной передачи (3,07) не позволит вам разогнаться до 155 миль в час при 235 л.с.
Ваш 3.07 существует для того, чтобы BMW NA могла претендовать на достоверную статистику MPG. Суть в том, что вам нужно либо больше лошадиных сил с текущей настройкой, либо вам нужна более высокая главная передача. 3,23 был бы лучше, но все же не дотянул бы до 155 миль в час, которые вы ищете. Мой 3,46 LSD очень быстро доводит меня до 140.

Будь осторожен — ты тупица.

Нажмите, чтобы развернуть…

Разве главная передача 3.23 не снизит вашу максимальную скорость по сравнению с 3.07?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

101 см сказал:

Передаточное число главной передачи (3,07) не позволит вам разогнаться до 155 миль в час при 235 л. с.
Ваш 3.07 существует для того, чтобы BMW NA могла претендовать на достойную статистику MPG. Суть в том, что вам нужно либо больше лошадиных сил с текущей настройкой, либо вам нужна более высокая главная передача. 3,23 был бы лучше, но все же не дотянул бы до 155 миль в час, которые вы ищете. Мой 3,46 LSD очень быстро доводит меня до 140.

Будь осторожен — ты тупица. 9Подождите минуту. Вы говорите, что 3,07 не разгонят его до 155 миль в час, а 3,23 — да?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ахбхат сказал:

Он использовал 5-й на одном снимке и 6-й на другом.

Нажмите, чтобы развернуть…

:impulss: Боже я умный……….

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 99 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.