Как обмануть геолокацию на Андроиде
Подменить своё местоположение может быть полезно в разных ситуациях. Например, если вы хотите с кем-то им поделиться, но не хотите сообщать, где находитесь на самом деле. Кроме того, фейковое местоположение иногда нужно для AR-игр вроде Pokemon Go, чтобы собрать редких персонажей, которых нет поблизости. Какой бы ни была причина, подмена местоположения всегда пригодится. Хотите узнать, как это сделать лучше всего? Просто следуйте нашей инструкции, как обмануть геолокацию на Аndroid 13.
Рассказываем, какое приложение использовать для подмены GPS
Для подмены местонахождения на Android 13 не так давно вышло крутое приложение — iMyFone AnyTo Location Changer, которое ранее было доступно лишь на iOS. Если вы ищите вариант для подделки GPS, то iMyFone AnyTo — то, что нужно.
Как подделать геолокацию на Android
Создать фейковую геолокацию с помощью iMyFone AnyTo очень легко. Если вам нужно элементарно обмануть GPS, то вам подойдет режим Телепорта в приложении. Все очень просто.
Фейковая геолокация на Андроид 13 без Root
В приложении есть несколько полезных функций, которые позволяют по-разному обманывать GPS. Есть и самый простой, чтобы выбрать рандомную точку на карте, другие способы позволяют создавать сложные маршруты и даже перемещаться по соседним городам в режиме AR. Никто не заметит обмана — смотрите, как это работает.
У приложения есть несколько режимов работы
- Режим телепорта. Это основной режим для того, чтобы подделать геолокацию на Android-смартфоне. Функция позволяет создать фейковое местонахождение, переключив его на выбранную точку.
- Режим построения маршрута. Функция, которую можно использовать, когда вы хотите построить маршрут от точки А то до точки Б. С помощью этой опции можно выбрать начало пути и конечную точку, а приложение имитирует ваше перемещение из одного места в другое.
- Маршрут с несколькими остановками. В отличие от предыдущего режима, этот позволяет составить сложный маршрут, чтобы он шёл через несколько точек.
- Режим джойстика. Еще одна функция iMyFone AnyTo, которая позволяет свободно передвигаться по местности. Выбираете точку на карте и с помощью джойстика на экране двигаетесь в любом направлении. Удобно для Pokemon Go, когда в вашем городе персонажа нет, но его можно найти в другой локации, обманув GPS.
- Передвижение по кругу. Этот режим позволяет зациклить движение между двумя точками, когда начальная и конечная находятся рядом. Программа спрашивает вас, хотите ли вы построить круговой маршрут: если да, то приложение объединяет их, будто вы вышли из одной точки и в нее же вернулись.
И это далеко не все, что умеет приложение. Разработчики написали подробную инструкцию о том, как пользоваться утилитой на разных платформах iMyFone AnyTo — обязательно прочтите!
Попробовать iMyFone AnyTo
И это еще далеко не все возможности iMyFone AnyTo, хотя даже за счет вышеописанных функций у приложения есть явные преимущества над аналогами. Давайте посмотрим на другие утилиты для подмены геолокации на Андроид.
- Приложение Fake GPS Go Location Spoofer. Оно хорошо справляется с подменой геопозиции, имея сразу несколько возможностей, а также доступно для Android 6.0 и выше. Из минусов: не все функции доступны в бесплатной версии, а платная стоит дороже, чем iMyFone AnyTo.
- Утилита Fake GPS Location: Joystick and Routes. Простое приложение для обмана GPS, управляемое джойстиком. Имеет удобное управление, чтобы перемещаться по карте, и подходит для AR-игр. Удобно, что приложение доступно на Android и не требует рут-прав, однако предварительно нужно зайти в режим разработчика, а еще оно не всегда корректно работает с Pokemon Go.
- Fake GPS Location 2021 — одно из новых приложений на рынке. Оно очень простое и нем легко разобраться. Оно также не требует рут-прав и им можно пользоваться бесплатно, но в нем нет функции джойстика и поддельное местоположение может быть неточным. Кроме того, сомневаешься, можно ли ему доверять, так как оно появилось недавно.
iMyFone AnyTo для Android
Таким образом, получается, что iMyFone AnyTo лучше аналогов, работает очень просто и без дополнительных настроек, вроде Root-доступа. То есть, вам не придется рисковать безопасностью смартфона и предоставлять приложению полный доступ к системе.
Какое приложение для обмана GPS выбрать
Приложение iMyFone AnyTo теперь доступно для Android!
Безусловно, есть масса приложений для обмана геолокации на Андроид и ими довольно легко пользоваться. Но у iMyFone AnyTo есть еще один плюс — вы всегда можете пользоваться полноценным приложением для компьютера на большом экране, подключив смартфон на любой ОС, ведь так намного удобнее.
Таким образом, лучшее приложение для обмана GPS — это iMyFone AnyTo, которое еще имеет ряд дополнительных функций для обмана GPS. Если ищете способ, чтобы создать фейковую геолокацию на Андроид 13, то это самый универсальный способ.
Скачать iMyFone AnyTo
- Теги
- Безопасность Android
- Мобильные технологии
- Приложения для Андроид
Лонгриды для вас
Что делать, если вылетают приложения на Android. Все способы решения проблемы
Это был бы идеальный мир, если бы в нем приложения вылетали по какой-то одной причине. Но, к сожалению, какого-то единого формата не решения просто нет. Вместо этого каждый раз надо искать почему именно то или иное приложение ни с того ни с сего ”выходит из чата”. Тем не менее, есть несколько наиболее распространенных причин потенциального сбоя приложений. Некоторыми из приведенных советов стоит воспользоваться не только, если вылетает какое-то конкретное приложение, но и просто в профилактических целях. Так вы сможете свести к минимуму случаи вылета приложений и просто увеличить скорость работы всей системы в целом.
Читать далее
Полезные функции приложения Почта России. Посмотрите сами и покажите бабушке
Наверное, нет в нашей стране столь же противоречивой компании, как Почта России. Многие люди ненавидят ее за длинные очереди, медлительность и хамство сотрудников, потерю посылок и писем. В то же время стоит признать, что компания пускай и постепенно, но все-таки меняется в лучшую сторону. В этом есть большая заслуга приложения Почты России. Если внимательно к нему приглядеться, внутри получится найти немало интересных функций, которые если и не изменят ваше отношение к ПР, то как минимум сгладят углы.
Читать далее
Как увеличить скорость интернета на телефоне
Важность скорости интернета на телефоне сложно переоценить, поскольку работа большинства мобильных приложений возможна только через подключение к сети. Поэтому даже владельцы флагманов на мощном процессоре могут испытывать определенные неудобства при выполнении, казалось бы, простых действий вроде веб-серфинга или пролистывания ленты социальной сети. Чтобы нивелировать дискомфорт, необходимо ускорить интернет на Андроид. И сегодня я подскажу, как это сделать.
Читать далее
Новости партнеров
Как правильно записывать кружочки в Телеграме на iPhone
5 лучших игр три в ряд для iPhone и iPad
Как включить VPN в Яндекс Браузере на Макбуке
Крутые бесплатные приложения для Айфона на все случаи жизни
Обмануть спутниковую систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга просто? Развеиваем мифы — Матвеев Иван на vc.ru
Известный факт, что сегодняшние спутниковые системы мониторинга обхитрить крайне сложно. Вся фишка в том, что трансляция сигнала со спутников на интернет-устройства происходит бесперебойно, 24/7, круглый год, а с такого вида ресурсами трудно совладать без специфических знаний и умений.
185 просмотров
Многих водителей приводит в замешательство установка системы мониторинга транспорта на его «рабочее место», заставляет пересмотреть свой привычный режим и график работы. Ну а если работник еще и недобросовестный, то подобная модернизация приводит его в глубокое уныние.
Для чего собственно вообще у водителя, с нечистоплотными замыслами, появляется нужда маскировать некоторые моменты своих трудовых будней? Как пример, он хочет:
— во время изменения маршрута движения «влево» стать невидимкой для отслеживающих устройств;
— без лишних глаз слить часть ГСМ;
— пребывая в одном местоположении создать ложную видимость работы.
Как же теперь быть? Недаром говорится «Очам мы не верим – пока не проверим». На помощь нашему смекалистому Ивану приходит всемирная паутина, а вместе с ней куча лайф-хаков, пошаговых уроков и прочих вспомогательных сведений по обману установленного GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта.
Большинство подобных «уроков» довольно находчивы и забавны, но у всех этих идей есть два БОЛЬШИХ и жирных минуса:
Минус № 1 – хорошим и грамотным спецам, все эти способы уже давно известны, а обмануть профессионала, владеющего данными, просто невозможно;
Минус № 2 – последствия от применения водителем «полученных знаний» на практике приводят к внушительному финансовому урону для компании. Отслеживающую систему перехитрить невозможно, а вот ее ремонт или новая установка GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта обойдется недешево.
Прошу сейчас понять, что все освещаемые ниже методы, они не о том, как перехитрить спутниковые системы, а о том, как перехитрить специалиста, который будет считывать и анализировать информацию, получаемую с этих систем. Представляю Вашему вниманию коллекционное издание реальную подборку смешных и не очень способов обхода GPS/ГЛОНАСС систем слежения.
«Много сил – ума не надо» или физические методы воздействия на антенну и корпус трекера.
Именно применение физической силы со стороны лиц, работающих на автомобилях с установленным GPS/ГЛОНАСС мониторингом, является самым распространенным методом обмана, но «к сожалению» лишенным всякой оригинальности.
Самое простое, что «рекомендуют» гугловские помощники – выдернуть принимающую сигналы антенну из прибора, «а что? Так и было!».
Не такие явные, более хитрые методы включают в себя обмотку блока ГЛОНАСС/GPS трекера термостойкой фольгой, установка магнитной шайбы или ювелирное прокалывание антенны иглой.
У всех вышеперечисленный действий одна цель – прекратить обмен информацией между спутником и системой слежения. И цель была бы вполне достижима, НО специалисты, занимающиеся установкой системы мониторинга транспорта на начальном этапе монтажа предохраняют оборудование от подобных физических воздействий из вне.
К примеру, специалисты компании Stavtrack выполняют установку GPS/ГЛОНАСС мониторинга в определенных местах, доступ к которым тяжело получить без применения специального оборудования. На блок самого трекера ставится пломба, любая попытка вмешательства в работу устройства будет сразу замечена контролирующим лицом. Система отслеживания работает таким образом, что при видимом обнаружении поломки, по данным, которые поступают и обрабатываются, можно сразу сделать вывод о том, какой из датчиков или проводов были подвержены физическому воздействию.
«Премудрость одна, а хитростей много» или высокоинтеллектуальный метод воздействия.
Здесь речь пойдет о методах воздействия на электрическую систему питания отслеживающих устройств, а так же о применении прибора, называемого в узких кругах нечистоплотных водителей «ГЛОНАСС глушилка».
Для разъединения сигнала приемного оборудования от навигационной сетки, «светлые головы» придумывают различные способы перебоя электрического питания устройства:
— снятие защитных предохранителей;
— обрезка проводов;
— замена полярности на противоположную и прочие глупости (спасибо, хоть электрошокером не бьют).
Это не подействует! Системы мониторинга транспорта оборудованы резервным питанием, и даже после получения повреждений продолжат работать в течении N-го количества времени, которого хватит для отправки на ПО сигнала SOS. И конечно же, руководитель точно будет знать за кем закреплен данный автомобиль, кому говорить «Спасибо», а быть может даже кто из его работников оплатит новую установку мониторинга транспорта.
Ну, а теперь давайте разберемся, что же за зверь такой «ГЛОНАСС глушилка»? Это обычный электронный модуль, который можно подстраивать под необходимую частоту и прерывать прием сигнала. При его установке и включении, в автомобиле происходит блокировка ВСЕХ радиосигналов на расстоянии от 5 до 15 метров.
Если у предприимчивого Ивана руки растут именно с того места, где это предусмотрено физиологией человека, он хорошо знаком с радиоэлектроникой, умеет читать схемы и паять платы, ну и конечно же с целью экономии бюджета, интернет-помощники выдадут схему самостоятельной сборки «глушилки» в домашних условиях.
И…….опять обмануть ГЛОНАСС не выйдет. И вот почему:
- «Глушилки» не эффективны. Программное обеспечение спутниковых систем слежения сигнализирует пользователю о потере сигнала, позволяет увидеть в отчетах временное «исчезновение» и «появление вновь» автомобиля компании на конкретном отрезке пути, время пропажи с мониторов и водителя, закрепленного за этим ТС.
- Современные трекеры принимают сигналы как российских спутников ГЛОНАСС, так и американских GPS. Заглушив один, горе-водитель обязательно останется под наблюдением другого.
- Использование «глушилок» незаконно, причем наказание может быть не только в виде штрафа, но и вплоть до уголовного срока.
Конечно, это далеко не все уловки, встречающиеся на практике, на которые идут водители «грязнорукого сословия», всё зависит от уровня фантазии, отваги и смекалки. В отдельной (следующей) статье будет подробный разбор с попытками обмана датчика топлива и таким образом обогащения за счет компании.
Ну и напоследок. Ленивые руки не родня умной голове.
Установка системы мониторинга транспорта на «рабочее место» — это не способ усложнить трудовые будни водителя или что еще он себе «напридумывает». Это способ оптимизировать и рационально распределить его рабочее время, сократить простои и просто помочь человеку за рулем увеличить свой личный КПД и соответственно заработную плату. Недобросовестному шоферу стоит лишний раз задуматься о своем поведении и начать трудиться честно и жить дружно.
Подводя итоги вышесказанного: обмануть систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга невозможно, когда в команде руководителя работают квалифицированные контролеры и специалисты. Не бойтесь помощи современных технологий, профессионалы Stavtrack всегда готовы прийти на помощь.
Я разочарован в ЖП…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
хорошо, ребята, я очень разочарован. В субботу я совершил поездку на дальние расстояния и пришел к выводу, что не могу заставить свою машину разогнаться более 144 миль в час или около того. попробовал это на 5-м и 6-м и на долгих участках дорог — полностью, и лучше не стало. Есть предположения?
причина, по которой я злюсь, заключается в том, что этот автомобиль указан как имеющий ограничитель скорости 155 миль в час, что означает, что он может разогнаться до 155 миль в час, но это не так? может быть, мне следует подать в суд на bmw, и они могут вместо этого дать мне m3?
Photo_111205_008. jpg
60 КБ Просмотров: 1 095
Photo_111205_006.jpg
59,2 КБ Просмотров: 1 084
Увидеть меньше Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 99 Сообщений
:spit: извините, я знаю, что sux, но это довольно смешно
Ответить
Сохранить
Вроде
, лол, круиз-контроль на втором фото включен… :woot:
Ответить
Сохранить
Нравится
ты знаешь что-то, чего не знаю я? :hmm:дбтео сказал:
:spit: извините, я знаю, что это sux, но это довольно забавно
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
жаль нельзя преодолеть звуковой барьер в жп
Ответить
Сохранить
Нравится
jsedlak сказал:
лол, круиз-контроль на втором фото включен. .. :woot:
Нажмите, чтобы развернуть…
чувак, я перепробовал все, чтобы добраться до 155… :lmao:
Ответить
Сохранить
Нравится
Готовь свой пламенный костюм….
Ответить
Сохранить
Нравится
BmwMan325 сказал:
Подготовьте свой пламенный костюм….
Нажмите, чтобы развернуть…
уже включено! я взял свой велосипед на трек и никогда не ездил так быстро… это что-то значит? показывает, что гусеницы — не лучшее место для того, чтобы максимально использовать ваши транспортные средства…
Ответить
Сохранить
Нравится
04ImolaZHP сказал:
уже включено! я взял свой велосипед на трек и никогда не ездил так быстро… это что-то значит? показывает, что гусеницы — не лучшее место для максимального использования транспортных средств. ..
Нажмите, чтобы развернуть…
КАКОЙ У ТЕБЯ ВЕЛОСИПЕД, ЧТО ТЫ НИКОГДА НЕ ЕЗДАЛ ТАК БЫСТРО?
Ответить
Сохранить
Нравится
04ImolaZHP сказал:
уже включено! я взял свой велосипед на трек и никогда не ездил так быстро… это что-то значит? показывает, что гусеницы — не лучшее место для того, чтобы максимально использовать ваши транспортные средства…
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, мне лично все равно, как быстро вы едете… Я просто вижу во многих других сообщениях, что люди жалуются на то, что они так быстро едут по дорогам общего пользования.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
хм, что также выглядит странно, так это то, что между двумя выборками вы почти набрали еще 1000 об / мин и все еще оставались на той же скорости . .. Может быть, это просто спидометр, который кажется неточным на этих скоростях …. если только ты отпускаешь там….
Ответить
Сохранить
Нравится
04ImolaZHP сказал:
ты знаешь что-то, чего не знаю я? :hmm:
Нажмите, чтобы развернуть…
нет, я хочу, просто твой пост меня рассмешил, я могу представить, как ты пытаешься двигаться так быстро и совершенно расстроен…
Ответить
Сохранить
Нравится
BmwMan325 сказал:
хм, что также выглядит странно, так это то, что между двумя выборками вы почти набрали еще 1000 об / мин и все еще оставались на той же скорости … Может быть, это просто Speedo, они, кажется, становятся неточными на этих скоростях …. если вы не отпустите там….
Нажмите, чтобы развернуть…
Он использовал 5-й на одном снимке и 6-й на другом.
Ответить
Сохранить
Как
Моя Е46 (323i) пробьет 140 с чем-то. Ваш должен легко превысить 150.
Спидометр отстает на на высоких скоростях, но не более чем на пару миль в час. Основываясь на экспериментах, проведенных с моей собственной машиной, радарной пушкой и портативным GPS, заявления об отклонениях на 10+ миль в час при нормальных обстоятельствах чрезмерно преувеличены.
Кроме того, ваша машина будет развивать максимальную скорость на 5-й передаче. 6-й очень высокий и предназначен в первую очередь для экономии топлива.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Передаточное число главной передачи (3,07) не позволит вам разогнаться до 155 миль в час при 235 л.с.
Ваш 3.07 существует для того, чтобы BMW NA могла претендовать на достойную статистику MPG. Суть в том, что вам нужно либо больше лошадиных сил с текущей настройкой, либо вам нужна более высокая главная передача. 3,23 был бы лучше, но все же не дотянул бы до 155 миль в час, которые вы ищете. Мой 3,46 LSD очень быстро доводит меня до 140.
Будь осторожен — ты тупица.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
BmwMan325 сказал:
хм, что также выглядит странно, так это то, что между двумя выборками вы почти набрали еще 1000 об / мин и все еще оставались на той же скорости … Может быть, это просто Speedo, они, кажется, становятся неточными на этих скоростях …. если вы не отпустите там….
Нажмите, чтобы развернуть…
разница между 5-й и 6-й передачей…
Ответить
Сохранить
Нравится
дбтео сказал:
нет, я хочу, это просто ваш пост меня рассмешил, я просто представляю, как вы пытаетесь двигаться так быстро и совершенно разочарованы. ..
Нажмите, чтобы развернуть…
вы меня рассмешили, когда вы это написали…
Ответить
Сохранить
Нравится
101 см сказал:
Передаточное число главной передачи (3,07) не позволит вам разогнаться до 155 миль в час при 235 л.с.
Ваш 3.07 существует для того, чтобы BMW NA могла претендовать на достоверную статистику MPG. Суть в том, что вам нужно либо больше лошадиных сил с текущей настройкой, либо вам нужна более высокая главная передача. 3,23 был бы лучше, но все же не дотянул бы до 155 миль в час, которые вы ищете. Мой 3,46 LSD очень быстро доводит меня до 140.Будь осторожен — ты тупица.
Нажмите, чтобы развернуть…
Разве главная передача 3.23 не снизит вашу максимальную скорость по сравнению с 3.07?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
101 см сказал:
Передаточное число главной передачи (3,07) не позволит вам разогнаться до 155 миль в час при 235 л. с.
Ваш 3.07 существует для того, чтобы BMW NA могла претендовать на достойную статистику MPG. Суть в том, что вам нужно либо больше лошадиных сил с текущей настройкой, либо вам нужна более высокая главная передача. 3,23 был бы лучше, но все же не дотянул бы до 155 миль в час, которые вы ищете. Мой 3,46 LSD очень быстро доводит меня до 140.Будь осторожен — ты тупица. 9Подождите минуту. Вы говорите, что 3,07 не разгонят его до 155 миль в час, а 3,23 — да?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ахбхат сказал:
Он использовал 5-й на одном снимке и 6-й на другом.
Нажмите, чтобы развернуть…
:impulss: Боже я умный……….
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 99 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Поймать мошенника — Образование Далее
Школа Костано в Восточном Пало-Альто, Калифорния, получила национальное признание в 2000 году за преодоление огромных препятствий на пути к успеху в учебе. Его директор, Мартелия Харгроув, была названа директором года Национальным альянсом чернокожих школьных педагогов, а некоммерческая организация Education Trust назвала школу одной из относительно немногих школ с высоким уровнем бедности и представителей меньшинств по всей стране, которые хорошо справляются с поставленными задачами. государственные экзамены.
Однако всего два года спустя успеваемость школы оказалась под вопросом, когда 11 бывших учеников, опрошенных газетой San Jose Mercury News, , признали, что они получали ненадлежащую помощь от учителей на государственных тестах. Бывший учитель Костано рассказал газете, что школьный администратор подстрекал его к списыванию на экзаменах, а последующее изучение фактических бланков для ответов учеников выявило необычно большое количество стертых знаков там, где ответы были изменены с неправильных на правильные.
Костано, похоже, не единичный случай. Подобные инциденты были зарегистрированы в Индиане, Мэриленде, Нью-Йорке, Техасе и Вирджинии, и это лишь некоторые из них. Эти скандалы вызвали обеспокоенность общественности, но было мало веских доказательств масштабов мошенничества со стороны школьного персонала при проведении тестов, требуемых недавно принятым законодательством об ответственности. Наше исследование списывания в Чикаго показывает, что проблема достаточно серьезна, чтобы требовать внимания, но не настолько широко распространена, чтобы ставить под сомнение добросовестность педагогов страны. Статистический метод, который выявляет случаи потенциального списывания в государственных школах Чикаго (подробно описанные ниже), показывает, что на любом конкретном экзамене только от 3 до 6 процентов классов сталкиваются со случаями, когда учителя или администраторы проверяют экзамены учащихся.
Тем не менее, с внедрением Закона «Ни одного отстающего ребенка» стимулы для учителей и администраторов к манипулированию результатами сложных тестов будут только расти, особенно когда школы начинают ощущать последствия низких оценок. Каким бы ни был результат, списывание вредит делу улучшения школы. Если их не поймают, мошеннический школьный персонал может избежать ответственности и, таким образом, также обмануть своих учеников и общественность. Когда их ловят, эти школьные работники устраивают скандалы, которые высасывают энергию и ресурсы из реальной деятельности школ и реформ. Благодаря более совершенным методам обнаружения, таким как метод, описанный здесь, школы могут как расследовать потенциальные злоупотребления системой, так и предотвращать мошенничество в будущем, что повысит уверенность в результатах тестов с высокими ставками.
В этой статье описываются результаты трехлетнего расследования мошенничества со стороны школьного персонала. Цели этого исследования состояли в том, чтобы измерить распространенность мошенничества со стороны учителей и администраторов и проанализировать факторы, которые предсказывают мошенничество. Стратегии списывания могут включать в себя изменение бланков для ответов учащихся, выдачу учащимся ответов или получение копий экзамена до даты экзамена и буквально «преподавание теста» — подготавливая учащихся к ответам на фактические вопросы теста. Используя данные о результатах тестов и отчетах учащихся государственных школ Чикаго, мы разработали статистический алгоритм для выявления классов, в которых подозревались списывания. Этот метод зависит от двух признаков потенциального мошенничества: неожиданных колебаний результатов тестов учащихся и необычных моделей ответов учащихся в классе. По приглашению Арне Дункана, директора по вопросам образования Чикагских государственных школ, в 2002 году нам была предоставлена возможность работать с администраторами Чикаго над разработкой и внедрением процедур аудита и повторного тестирования. Результаты этого повторного тестирования убедительно подтвердили эффективность наших способ выявления измены. Наконец, мы изучили, реагирует ли мошенничество на стимулы, в частности на введение режима тестирования с высокими ставками в 1996.
Процедуры тестирования
Каждый год учащиеся чикагских классов с 3 по 8 должны сдать тест Айовы на базовые навыки (ITBS), национальный экзамен, соответствующий национальным нормам, с разделом на понимание прочитанного и тремя отдельными разделами по математике. , всего четыре субтеста. Выборка, использованная в нашем анализе, включала всех учащихся 3-7 классов за 1993-2000 годы. (Мы исключили восьмиклассников, потому что наш статистический метод требует баллов за следующий год.) Наши данные включали ответы каждого ученика на тесте каждого года; в какой школе и классе учился каждый ученик; предыдущие и будущие результаты тестов каждого учащегося; и демографические переменные, включая возраст, пол, расу каждого учащегося и право на участие в федеральной программе школьных обедов, широко используемом показателе семейного дохода. Данные также включали широкий спектр характеристик школьного уровня. Однако данные не позволили нам напрямую связать учителей с классами или отслеживать конкретного учителя с течением времени. Наш окончательный набор данных содержал примерно 20 000 учащихся в каждом классе в год, распределенных примерно по 1000 классных комнат, в общей сложности данные за более чем 40 000 «аудиторных лет» (с четырьмя предметными тестами на учебный год) и более 700 000 наблюдений за «студенческий год». .
ITBS проводится в течение недели в начале мая. Только учителям 3-го класса разрешается сдавать экзамен своим ученикам; в других классах учителя обычно меняют классы, чтобы наблюдать за экзаменом. Экзамены доставляются в школы за одну-две недели до тестирования и должны храниться в безопасном месте директором или назначенным школьным координатором тестирования, обычно администратором или консультантом. Каждый раздел экзамена состоит из 30–60 вопросов с несколькими вариантами ответов; студентам дается от 30 до 75 минут, чтобы заполнить раздел. Учащиеся отмечают свои ответы на бланках для ответов, которые сканируются в электронном виде для определения оценки учащегося. За угадывание штрафа нет.
Когда время истекло, учителя или администраторы собирают экзаменационные листы, а затем «очищают» ключи к ответам, стирая случайные пометки карандашом, удаляя грязь или мусор из формы и затемняя ответы, слабо отмеченные учащимися. В конце недели тестирования координаторы тестирования в каждой школе доставляют заполненные ответы и экзамены в центральный офис округа Чикаго. Школьный персонал не должен хранить копии фактических экзаменов, но школьные чиновники признают, что некоторые учителя делают это каждый год.
Выявление мошенничества со стороны школьного персонала
Мошенничество со стороны учителей и администраторов, особенно в крайних случаях, может оставить явные признаки. Рассмотрим результаты двух реальных классов, сдавших один и тот же тест, один из которых мы подозреваем в списывании. На рис. 1 представлены средние баллы учащихся за предыдущий, текущий и последующие годы, выраженные в «эквивалентах оценок». ITBS нормирован таким образом, что, например, средний шестиклассник, сдающий тест в течение восьмого месяца учебного года, набрал 6,8. Ожидается, что типичный учащийся получит эквивалент одного класса за каждый год обучения в школе.
Учащиеся в классе списывания испытали относительно значительный рост результатов тестов по сравнению с предыдущим годом по сравнению с текущим (в среднем на 1,7 балла). Однако в следующем году их баллы на 90 332 снизились на 90 333. Для сравнения, учащиеся в обычном классе, как и ожидалось, получали примерно один балл в год. Схема неожиданно большого увеличения, а затем снижения результатов тестов соответствует профилю класса, в котором происходит списывание. Увеличение результатов тестов, являющееся результатом списывания, не является подлинным приобретением знаний. Таким образом, нет никаких оснований ожидать, что в будущем на экзаменах, сдаваемых этими учащимися, будет наблюдаться необычно большой рост — если, конечно, учителя следующего года тоже не обманут. В отсутствие такого сговора за большими успехами из-за списывания должны последовать необычно маленькие успехи или даже падения для этих студентов в следующем году. Если бы значительное увеличение результатов тестов было связано с особенно талантливым учителем, успехи, вероятно, имели бы большую постоянную составляющую, даже если учащиеся немного регрессировали в следующем году.
Мы определили, насколько необычны колебания результатов тестов, ранжируя средние результаты тестов каждого класса по сравнению со всеми другими классами по тому же предмету, классу и году обучения. Классы с относительно большими успехами в тесте в этом году и относительно небольшими результатами в тесте в следующем году получат высокие баллы по этому показателю. Поскольку в следующем году учащиеся одного и того же класса обычно расходятся по разным классам, в качестве основы для анализа мы использовали состав классов текущего года.
Однако одних колебаний результатов тестов недостаточно, чтобы оправдать расследование возможного мошенничества. Также необходимы доказательства того, что школьный персонал мог повлиять на ответы учащихся неэтичным образом. Например, самый простой способ обмануть учителя — изменить один и тот же блок последовательных вопросов для значительной части учеников в классе. В классе на Рисунке 1 с необычными шаблонами тестовых результатов изучение экзаменов студентов показало, что большая группа студентов давала одинаковые ответы на последовательные вопросы в середине теста, в то время как в другом классе такой модели не было обнаружено. Более изощренное списывание может включать пропуск некоторых вопросов, чтобы избежать большого блока идентичных ответов, или изменение разных блоков вопросов для разных учащихся. Мы обнаружили эти и другие потенциальные стратегии мошенничества, объединив четыре различных измерения того, насколько подозрительными выглядят строки ответов в классе (подробности см. в веб-версии этой статьи на сайте www.educationnext.org). Суть каждой меры состоит в том, чтобы предсказать, ответят ли отдельные учащиеся правильно на каждый вопрос, основываясь на их прошлой и будущей успеваемости, и использовать эти прогнозы для выявления неожиданных моделей ответов.
Эти два индикатора списывания — необычно большой рост, за которым следует небольшое улучшение или даже снижение результатов тестов в следующем году, и неожиданные закономерности в ответах учащихся — составляют основу нашего метода обнаружения признаков подозрения на списывание. Среди классов, в которых списывание крайне маловероятно (классы с низкими значениями обоих индикаторов списывания), существует лишь небольшая положительная связь между необычными результатами тестов и подозрительными строками ответов. Напротив, в классах с очень подозрительными строками ответов вероятность больших колебаний результатов тестов резко возрастает. Чтобы оценить распространенность списывания, мы просто берем разницу между количеством классов с очень подозрительными строками ответов, которые, как можно было бы предсказать, имели большие колебания результатов тестов (при условии, что они не списывали), и фактическим количеством классов с очень подозрительными ответами. очень подозрительные строки ответов и большие колебания тестовых результатов. Интуитивно это измеряет количество «лишних» классов, которые мы находим с большими колебаниями результатов тестов среди набора классов с весьма подозрительными строками ответов.
Наш анализ показал, что доля классов, в которых списывание имело место при выполнении тестов по какому-либо конкретному предмету, варьировалось от 1,1 до 2,1 процента, в зависимости от того, где была установлена статистическая точка отсечки. Например, более высокая оценка имеет отсечку на уровне 80-го процентиля, а это означает, что для того, чтобы заподозрить в списывании, в классе должны быть результаты лучше, чем в 80 процентах всех классов, и его шаблон ответов должен казаться более подозрительным, чем 80 процентов. процентов всех классов. То же самое верно и для нижней оценки, которая требует, чтобы классы были выше 9.5-й процентиль по обоим показателям.
Если бы каждый класс, который списывал, делал это только в одном предметном тесте, то общая распространенность списывания в ITBS была бы просто в четыре раза выше, чем в любом конкретном предметном тесте. Однако во многих случаях в классах, по-видимому, обманывали по нескольким предметам. Таким образом, согласно нашему методу, списывание имело место по крайней мере на одном предметном тесте в 3,4–5,6% всех классов. Диапазон оценок снова объясняется более высокими и более низкими статистическими точками отсечения, которые мы использовали, чтобы определить, следует ли подозревать класс в списывании.
Эта схема результатов указывает на то, что списывание на одном испытуемом тесте не является единичным случаем. Следовательно, если мы обнаружили подлинное списывание, можно было бы ожидать, что учитель, списывающий в одной части теста, с большей вероятностью будет списывать в других частях теста. Кроме того, учитель, который списывал в течение одного года, с большей вероятностью будет списывать в следующем году. Наконец, в той мере, в какой списывание либо оправдывается директором, либо проводится школьным координатором тестирования, можно было бы ожидать, что несколько классов в школе будут списывать в любой данный год, и, возможно, даже такое списывание в школе в один год предсказывает списывание там. в будущие годы.
Наш анализ показал, что наши показатели мошенничества сильно коррелировали по всем этим измерениям. Например, если массовое списывание имело место на одном тесте по данному предмету в конкретном классе, вероятность того, что списывание на тесте по другому предмету будет выявлено в том же классе, было в десять раз выше. Были также доказательства корреляции между списыванием в школах, что свидетельствует о некоторых централизованных усилиях школьного консультанта, координатора тестирования или директора. Наконец, мы обнаружили, что списывание в классе в прошлом году предсказывало списывание в этом году. Классы, которые списывали по одному и тому же предмету в прошлом году, в этом году списывали почти в девять раз чаще, чем классы, которые не списывали в прошлом году.
Эксперимент по повторному тестированию
Из-за неизбежно косвенного характера нашей эмпирической стратегии мы изучили ряд дополнительных тестов, предназначенных для оценки достоверности оценок. Все это подтвердило, что наши методы очень эффективны для выявления случаев потенциального мошенничества и предотвращения ложных срабатываний (невинных учителей, обвиняемых в мошенничестве). Но, возможно, самое убедительное свидетельство правильности наших методов исходит от результатов уникального политического вмешательства.
Через несколько недель после весеннего экзамена ITBS 2002 г. Чикагские государственные школы дали нам возможность повторно протестировать более 100 классных комнат в контролируемых условиях, которые сделали списывание практически невозможным. Повторно протестированные классы были трех типов. Во-первых, мы определили набор классов, которые, скорее всего, списывали, основываясь на преобладании подозрительных строк ответов и необычном увеличении результатов тестов на первом экзамене весной 2002 года. Второй тип классов, который мы использовали в качестве контрольной группы, состоял из классов с большим приростом тестовых баллов, но без признаков жульничества в строках ответов, что является признаком старого доброго преподавания. Ожидается, что эти учащиеся сохранят свои успехи при повторном тестировании, хотя может быть некоторая регрессия. Третий тип классных комнат, который служил еще одной контрольной группой, состоял из случайно выбранных классных комнат.
Классы, которые были определены как «наиболее вероятно списывающие», продемонстрировали успехи в первоначальном весеннем тесте 2002 года, которые были почти в два раза больше, чем в типичном классе Чикаго (см. рис. 2). Однако при повторном тестировании эти избыточные приросты полностью исчезли — прирост между весенним тестом 2001 г. и повторным тестом весной 2002 г. был близок к среднему по системе. Напротив, классы, в которых потенциально есть хорошие учителя, на повторном тесте по чтению получили даже более высокие баллы, чем на первоначальном тесте. Их результаты по математике немного снизились при повторном тестировании, но они продолжали демонстрировать чрезвычайно высокие результаты. Как и следовало ожидать, случайно выбранные классы также сохранили почти все свои успехи при повторном тестировании.
Что предвещает измену?
Используя индикаторы списывания учителей, описанные выше, мы провели серию анализов, чтобы изучить взаимосвязь между списыванием и различными характеристиками класса и школы. Появилось несколько поразительных открытий.
С одной стороны, классы, показавшие плохие результаты в прошлом году, с большей вероятностью списывали. Например, класс, который в предыдущем году набрал одно стандартное отклонение ниже среднего, в следующем году имел на 23% больше шансов списать. Точно так же классы в школах с более низкой успеваемостью, более высоким уровнем бедности и большим количеством афроамериканских учащихся с большей вероятностью списывали. Классы с более высокой долей учащихся, включенных в официальные отчеты об испытаниях (другими словами, меньшее количество детей, признанных инвалидами или ограниченно владеющими английским языком и, таким образом, исключенных из системы подотчетности), также были более склонны к списыванию — доля увеличилась на 10 процентных пунктов. учащихся в классе, чьи результаты тестов «засчитываются», увеличили вероятность списывания примерно на 20 процентов. Поскольку большая часть их учеников будет участвовать в общей оценке класса и школы в соответствии с политикой подотчетности, эти учителя, возможно, чувствовали большее давление, чтобы гарантировать, что учащиеся в их классах получат высокие баллы на экзаменах. Учителя, которые сдавали экзамен своим ученикам, примерно на 50 % чаще списывали.
С другой стороны, в классах с вероятностью жульничества было на 65 процентов меньше учеников, чем в классах, где все ученики были из одного класса. Учителям в таких классах, вероятно, труднее смошенничать, поскольку они должны раздавать ученикам две разные формы тестов, которые обязательно будут иметь разные правильные ответы. Классы в школах с учителями, окончившими более престижные учебные заведения, также были менее склонны к жульничеству; классы в школах с более молодыми учителями чаще списывали.
Повторное использование тестовой формы, введенной в предыдущем году, не оказало статистически значимого влияния на мошенничество. Это говорит о том, что сдача учителями старых экзаменов и преподавание студентам конкретных вопросов не является важным компонентом того, что мы выявляем как списывание (хотя неофициальные данные свидетельствуют о том, что такая практика существует).
С точки зрения государственной политики, особенно в эпоху тестирования с высокими ставками, возможно, самый важный вопрос заключается в том, как мошенничество реагирует на стимулы. До 1996, баллы ITBS просто давали учителям и родителям представление о том, как ребенок продвигается в учебе. Но начиная с 1996 года школьный округ Чикаго выступил с инициативой, направленной на то, чтобы привлечь учащихся и учителей к ответственности за обучение учащихся.
Программа реформ состояла из двух основных элементов. Первый заключался в том, чтобы поставить школы «на испытательный срок», если менее 15 процентов учащихся набрали баллы на уровне или выше национальных норм на экзамене по чтению ITBS. (Успеваемость учащихся по математике не использовалась для определения статуса испытательного срока.) Школы, помещенные на испытательный срок и демонстрирующие незначительные последующие улучшения, могли быть восстановлены; это означало закрытие школы и увольнение или переназначение всего персонала. Второй частью реформы подотчетности был отказ от социального продвижения — практики перевода учащихся в следующий класс вне зависимости от их успеваемости. В соответствии с новой политикой учащиеся 3-х, 6-х и 8-х классов должны были соответствовать минимальным стандартам ITBS как по чтению, так и по математике, чтобы перейти в следующий класс. Стандарты продвижения были введены весной 1997 для 3-х и 6-х классов. Решения о продвижении основывались исключительно на баллах учащихся по чтению и математике.
Как и следовало ожидать, списывание со стороны школьного персонала увеличилось после введения тестирования с высокими ставками, особенно в классах с самой низкой успеваемостью. Например, вероятность списывания в классе, который был на одно стандартное отклонение ниже среднего, увеличилась примерно на 29 процентов в ответ на школьную политику пробации и на 43 процента из-за прекращения социальной поддержки. Масштабы этих изменений особенно велики, если учесть, что ни одна начальная школа с испытательным сроком фактически не была воссоздана в этот период и что политика социального продвижения не имеет прямого влияния на заработную плату учителей или гарантии занятости. Напротив, в классах, в которых показатели на одно стандартное отклонение превышали средний показатель, не наблюдалось значительных изменений в списывании в ответ на эти две политики.
Выводы
Результаты этого исследования демонстрируют ценность статистического анализа для школьных округов, заинтересованных в поимке мошенников или предотвращении мошенничества в будущем. Результаты эксперимента по повторному тестированию были использованы для проведения исследований в 29 классах. Хотя эти расследования еще не завершены, ожидается, что в отношении значительного числа учителей, администраторов тестов и директоров школ будут приняты дисциплинарные меры. Возможно, что более важно, предварительный анализ результатов тестов 2003 года показывает, что количество случаев мошенничества в округе снизилось.
Кроме того, в наших методах есть более позитивный аспект, чем просто изоляция случаев потенциального мошенничества. Используя эти инструменты, мы смогли определить набор классов, которые добились необычайного прироста результатов тестов без каких-либо признаков списывания. Это проложит путь к выявлению и награждению выдающихся учителей.
Хотя доказательства списывания иногда используются для оспаривания программ тестирования с высокими ставками, наши результаты на самом деле показывают, что явное списывание школьным персоналом само по себе вряд ли является достаточно серьезной проблемой, чтобы ставить под сомнение тестирование с высокими ставками, поскольку наиболее вопиющие формы списывания относительно редки и, что более важно, потому что списывание может быть практически устранено при относительно небольших затратах за счет внедрения надлежащих мер безопасности, таких как те, которые используются Службой образовательного тестирования на экзаменах SAT или GRE.
Однако мошенничество, которое способны выявить наши методы, является лишь одним из многих потенциальных поведенческих реакций на тестирование с высокими ставками. Другие реакции, такие как обучение тесту и более тонкое списывание, например предоставление учащимся дополнительного времени, по-видимому, также присутствуют, но их труднее измерить.