Как обмануть на машине глонасс: Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция

Как обмануть Глонасс и обойти систему контроля

Что такое ГЛОНАСС знают, наверное, многие, кто читает сейчас эту статью. Глобальная Навигационная Спутниковая Система используется для того, чтобы следить за движением машин, а также за количеством расходуемого топлива. Скажем прямо — взять и просто слить топливо, как раньше, больше не получится. В любом случае придется идти на какие-то хитрости и в этой статье мы расскажем вам о наиболее безопасных методах. Как можно обмануть ГЛОНАСС, точнее, как обмануть человека, контролирующего расход топлива так, чтобы не попасться в системе, рассказывается ниже.

Содержание

  1. Как обмануть систему с помощью глушилки?
  2. Обманываем не систему, а человека контролирующего ее
  3. Может ли система определить слив топлива через врезку?

Как обмануть систему с помощью глушилки?

Сначала попробуем разобраться в устройстве системы. ГЛОНАСС работает на модуле, который состоит из GPS-модема и GPS-ГЛОНАСС антенны. GPS-модем отвечает за прием координат, и, единственный способ обмануть его — это поставить глушилку связи. То есть пока Вы едете – глушилка не дает модулю, установленному на автомобиле, получить координаты со спутника, и таким образом невозможно будет определить где Вы едете. Даже после выключения глушилки координаты показываться не будут, так как на протяжении пути данные получить было невозможно.

Следующими методами уже никого не удивить:

  1. скрытие местоположение авто при выполнении “левых” заказов;
  2. скрытие кражи топлива;
  3. показ руководству несуществующей работы.

Обман системы с помощью глушилки

Все эти способы уже были использованы множество раз и больше ими никого не обмануть. Но можно использовать другой способ слива. Конечно, он не позволит забирать топливо в том количестве, в котором вы могли слить раньше, но с учетом нынешних цен — такой объем тоже может послужить финансовой поддержкой.

Подробности в следующей главе.

Обманываем не систему, а человека контролирующего ее

Предупреждение: Если за системой следит не отдельно нанятый человек, а бухгалтерия или руководство, которые просто периодически снимают показания системы, то данный способ слива топлива возможен. В иных случаях грозит поимка водителя на воровстве.

Мы не будем говорить как нужно сливать топливо посредством откачки из шланга или недолива в бак. В этой статье речь пойдет о самом сложном способе — вмешательстве в топливную систему. От бензобака до двигателя проходит топливная магистраль и в нее делается врезка с помощью шланга, который подключается к канистре. Перед началом движения по маршруту водитель приоткрывает клапан врезки и по мере езды топливо понемногу заполняет канистру. Сегодня это самый простой способ, который отвечает на вопрос: “как обмануть глонасс на автомобиле”.

Обманываем не систему, а человека контролирующего ее

Может ли система определить слив топлива через врезку?

Существуют несколько способов, которые позволяют компании определить, что происходит слив топлива:

  1. контроль нормы расхода топлива — происходит измерение пробега и моточасов. Два этих параметра перемножаются и определяется среднее количество расходуемого топлива. Выйти из положения в таком случае можно сказав, что погодные условия (например, сильный встречный ветер) повлияли на нагрузку двигателя. Систематически эту причину называть не получится, зато выйти из положения 1-2 раза таким способом вполне возможно;
  2. датчики уровня топлива — более продвинутый способ, который позволяет измерить количество топлива в баке. Если происходит резкий скачок вверх, то, значит была выполнена заправка. Скачок вниз — топливо было слито, причем система позволяет досконально определить количество украденного топлива. Как обмануть систему ГЛОНАСС в таком случае? Обойти данный метод контроля можно все той же врезкой в топливную магистраль, которая позволит наполнять канистру медленно и без резких скачков;
  3. штатный датчик — это измеритель уровня топлива, который установлен на каждом автомобиле. Как обмануть датчик ГЛОНАСС, который работает с этой системой контроля? Здесь все проще — такие датчики не могут определить точное количество содержимого в баке и передают трекеру такие значения, как ½, ¼, ⅛ от объема бака. В таких случаях даже допускается выполнять немного слива топлива, проследить за точным количеством жидкости невозможно. Только не нужно злоупотреблять;
  4. емкостной датчик, который подключается к системе ГЛОНАСС, можно ли обмануть такой контроль? Здесь на помощь придет все та же система врезки;
  5. чтобы обмануть глонасс в баке, в котором установлен ультразвуковой измеритель снова можно воспользоваться врезкой;
  6. датчики расхода топлива — подключается к топливной магистрали и проверяет количество жидкости, проходящей по этому пути. Такой вариант контроля, к сожалению, нельзя обойти при помощи врезки. Зато можно слить немного топлива при условии, если в баке установлен штатный датчик.

Слив топлива через врезку

Выше была изложена информация о том, как обмануть ГЛОНАСС и при этом остаться незамеченными. К собственным действиям необходимо относиться со всей осторожностью, так как за системой следят не глупые люди, которые также хорошо изучают различные способы слива топлива. Постарайтесь понять, что будут возникать вопросы, на которые вам понадобится подготовить ответы. Будьте осторожны и не превышайте показателей слитого топлива, указанных в статье.

Читайте также

Рейтинг: 4,9 из 5 (Оценок: 2)

Ваша оценка учтена

Как заглушить ГЛОНАСС на машине простым способом: можно ли обмануть

Как заглушить ГЛОНАСС на машине простым способом? Для этого можно использовать отключение питания, задействовать специальные глушилки, повредить антенну или экранировать ее. Существуют также методы, позволяющие обмануть датчик уровня топлива ГЛОНАСС, и тем самым получить дополнительную выгоду от топлива. Особенность в том, что большинство из таких путей уже не работает. Они быстро выявляются, а сами мошенники наказываются руководством. Но обо всем подробно.

Можно ли обмануть систему ГЛОНАСС

В Интернете часто встречаются вопросы, можно ли обмануть ГЛОНАСС каким-нибудь простым образом, чтобы скрыть реальный километраж, скорость, наличие топлива в баке или другие параметры машины. Теоретические это возможно, но с появлением новых моделей спутниковых систем делать это все труднее.

В ситуации, когда сигнал пропадает или появляется оператор сразу заподозрит неладное, а сам водитель будет подвержен более серьезной проверке. Кроме того, профессиональные устройства надежно защищены от каких-либо манипуляций, и почти полностью исключают возможность обмана. Тем не менее, многие все еще пытаются заглушить ГЛОНАСС на машине своими руками и простым методом.

Как заглушить систему

К основным элементам ГЛОНАСС относится модуль и небольшая антенна, с помощью которой происходит передача сигнала с автомобилей КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ и других машин. Именно на них чаще всего воздействует водитель для изменения параметров.

На движение

Существует несколько способов, как обманывают водители грузовиков с ГЛОНАСС своих работодателей простым путем. Базовые варианты:

  • Повреждение антенны. Некоторые водители решаются заглушить ГЛОНАСС самым простым способом — они ломают антенну. Если она на виду, это делается путем повреждения кабеля или прокола изоляции. Но такие действия легко распознать, а сам водитель наказывается. Кроме того, многие терминалы способы работать и без антенны. В некоторых моделях она имеет внутреннее исполнение и защищена от действия вандалов.

  • Экранирование антенны. Еще один метод, как обмануть систему ГЛОНАСС на машине и заглушить сигнал простым способом — сделать это путем экранирования металлом. Здесь возможно несколько вариантов: применение толстого листа или оборачивание в фольгу. Оба таких метода не дают результата.
  • Применение ФМ-модулятора. Распространенный метод, позволяющий заглушить систему на машине простым путем — использовать для этого ФМ-модулятор, который настроен на определенную частотность и мешает работе GSM-антенны. Но такой способ работает только на старых устройствах. Современное оборудование защищено от подобных хитростей водителей.

  • Снятие напряжения. В попытке обойти систему ГЛОНАСС на авто простым способом многие снимают питание с устройства. Чаще всего это происходит путем выдергивания питающего провода. Но это вряд ли даст результат, ведь во многих терминалах имеется свой аккумулятор, который не даст отключиться устройству. Кроме того, выключение девайса на машине сразу будет заметно.

  • Порча терминала. При рассмотрении вариантов, как можно заглушить ГЛОНАСС на автомобиле, многие используют простой метод — портят терминал, к примеру, путем заливания водой (якобы случайным), использованием шокера или посредством заземления металлической части конструкции. Это легко выявить и наказать виновного. Важно помнить, что с помощью рассмотренных способов можно сжечь ГЛОНАСС на машине, а это влечет за собой серьезную ответственность.

  • Применение глушилок. На рынке представлен огромный выбор разных устройств, позволяющих заглушить систему на машине и закрыть доступ к информации простым способом. Такой прибор включается в прикуриватель, после чего база теряет связь с главным центром. Но нужно понимать, что современные устройства часто работают на нескольких частотах, что усложняет задачу. Кроме того, на покупку такого оборудования для машины нужны деньги.

  • Повреждение / извлечение SIM. Чтобы заглушить ГЛОНАСС с СИМ картой, многие ломают или достают SIM из устройства. Но такой шаг не дает результата, ведь сведения о движении будут собираться и передаваться после возвращения СИМ на место.

На топливо

Много вопросов касается того, как можно обмануть ГЛОНАСС по топливу и слить солярку простым способом. Здесь уже не стоит задача, как заглушить сигнал, ведь нужно использовать более хитрые варианты. Здесь применяются следующие пути:

  1. Помещение в бак дополнительных предметов для изменения его объема. Но такие действия сразу заметит оператор.
  2. Слив обратки. Суть в том, что водитель использует врезанный краник, установленный в обратном трубопроводе. Он позволяет спокойно сливать горючее. При этом ГЛОНАСС на машине будет видеть повышенный расход, но не поймет, чем он вызван. Для выявления обмана часто применяется сравнение данных с другим авто или прикрепление к водителю сопровождающего лица.
  3. Повреждение разъемов. Для этих целей часто применяются едкие жидкости, к примеру, кислота или солидол. Это простой способ, но он не эффективен. Если заглушить данные ГЛОНАСС и удастся, система выявит ухудшение сигнала. При этом останется лишь изучить состояние разъемов.
  4. Иголки в проводах. Еще один способ, как обмануть ГЛОНАСС для датчика в баке на машине — проткнуть питающий кабель для закорачивания цепей. Такое повреждение сразу станет заметно.

На скорость

Много вопросов касается, как обмануть ГЛОНАСС на скорость движения. Сделать это можно только путем повреждения спидометра или самой системы рассмотренными выше способами. Но выполнять такие шаги не рекомендуется из-за риска быстрого выявления проблемы. Заглушить скорость, передаваемую по ГЛОНАСС, другим простым способом не получится.

На километраж

При рассмотрении вариантов, как обмануть ГЛОНАСС по километражу на автомобиле, применяются упомянутые выше методы. Речь идет о повреждении системы, удалении СИМ-карты, экранировании антенны, применение глушилок или ФМ-модуляторов. Все эти способы не позволяют заглушить полностью устройство на машине, а сам обман выявляется простым путем проверки.

Для имитации выполнения работы можно использовать одну хитрость. К примеру, медленно ехать по дороге, а бортовой контролллер переставить на другую машину для обмана. Таким путем легко сымитировать работу автогрейдера или, к примеру, катка или снегоуборочной машины.

Ответственность за обман системы

Перед тем как вывести из строя ГЛОНАСС на автомобиле или заглушить его работу, водитель должен помнить об ответственности. Такие действия могут привести к крупным штрафам и увольнению. Важно помнить, что такие способы мошенничества быстро раскрываются.

Теперь вы знаете, что заглушить топливный ГЛОНАСС, обмануть систему по километражу или скорости не так просто. Современные системы надежно защищены, и обвести их «вокруг пальца» простым способом вряд ли получится. В комментариях напишите, с какими методами обмана сталкивались вы.

Эксклюзив: Западная разведка опасается новых шпионских возможностей российской спутниковой навигации

Россия готовится представить новое поколение своей спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС с расширенной глобальной инфраструктурой. Несколько западных спецслужб заявляют, что программа также используется для ведения шпионажа на высшем уровне.

Совместное расследование, проведенное New Lines , Delfi.ee в Эстонии и журналом Respekt в Чехии, выявило, что ГЛОНАСС содержит два новых механизма для ведения шпионажа, в том числе за системами ядерного оружия.

ГЛОНАСС — российский аналог GPS в США. Он состоит из 24 спутников и ряда наземных станций, которые предлагают услуги точного позиционирования как для российских военных, так и для коммерческих поставщиков. В этом году планируется запустить новую спутниковую систему К2 в сочетании с запланированным расширением наземных станций, что повысит точность ГЛОНАСС.

Согласно доказательствам, собранным разведывательным агентством одного из государств-членов НАТО, в новых системах будет размещен механизм обнаружения ядерных взрывов, который будет передавать данные предупреждения в российскую систему управления ядерным оружием, которая, в свою очередь, будет отправлять информацию на «Чегет». ядерный чемоданчик всегда носил рядом с президентом Владимиром Путиным.

«Самая тревожная новая полезная нагрузка — это система радиотехнической разведки, которая будет передавать данные о местоположении целей на надводных кораблях НАТО российским военно-морским силам для поддержки поражения противокорабельными ракетами большой дальности, такими как 3М-54 («Калибр»)», Об этом сообщил источник в европейском агентстве, не уполномоченный говорить под запись.

Источник добавил, что эта информация подтверждается документами, которыми располагает агентство и которое оценивает как «стопроцентно» достоверное.

Система радиотехнической разведки, по данным ведомства, разработана АО «Информационные спутниковые системы имени Решетнева» (ИСС), дочерней компанией «Роскосмоса» под кодовым названием «ОКР Рувета». ISS базируется в закрытом городе Железногорск в Красноярском крае на юге России. Его существование было военной тайной до 1992; город отсутствовал на картах.

Параллельно с модернизацией спутников ГЛОНАСС Россия активизировала свои усилия по созданию наземных измерительных систем по всему миру, что является необходимым условием их хорошей работы. По словам одного источника в западной разведке, цель состоит в том, чтобы создать 48 таких станций в 35 разных странах и Антарктике.

Среди целевых стран есть несколько стран-членов ЕС и НАТО, таких как Дания, Ирландия, Болгария и три страны Балтии, США, Китай, Индия, Фиджи и Науру. Бразилия — одна из немногих стран, где уже есть наземные станции ГЛОНАСС. Аргентина согласилась, но сейчас сильно сомневается в этом решении по соображениям национальной безопасности.

Запущенный как проект в 1982 году, ГЛОНАСС долгие годы терзался финансовыми и технологическими проблемами. Это началось с распадом Советского Союза, что привело к сокращению программы с учетом более насущных политических и экономических соображений. Однако вскоре после того, как Владимир Путин стал президентом, ГЛОНАСС снова стала первоочередной задачей, несомненно, из-за того, что он считал ее потенциальной стратегической ценностью.

Работа над спутниками нового поколения К2 началась около 10 лет назад, но и ее прогрессу помешали международные санкции против России; Западным компаниям запретили продавать России микротехнологии, необходимые для этих спутниковых систем. В 2014 году, после вторжения России и оккупации Украины, ISS объявила, что ГЛОНАСС необходимо продолжить с более легкими моделями K1, которые имеют меньшую функциональность. «Планы пришлось несколько скорректировать из-за санкций, ограничивающих поставки радиационно-стойких электронных компонентов с Запада», — заявил тогда генеральный директор компании Николай Тестоедов. «Мы вынуждены приостановить глубокую разработку технической и технологической документации, что задерживает нас в плане продвижения как минимум на год-два».

Через год запуск первых спутников К2 был перенесен на 2018 год. Как сообщает ТАСС, перед российскими инженерами была поставлена ​​задача самостоятельно разработать необходимые технологии, чтобы страна могла самостоятельно производить спутники. В настоящее время Роскосмос надеется запустить первые новые спутники К2 в последние месяцы этого года.

«Я не могу представить себе такую ​​инфраструктуру ни в одной стране ЕС или НАТО», — сказал Флориан Видаль, научный сотрудник Французского института международных отношений, который интенсивно изучает космическую политику России. Он сослался на сбор электронной разведывательной информации как на красный флаг, который затмевает любые другие технологические соображения. «США говорят о Луне и Марсе, но приоритет России в космосе всегда будет в основном военным», — сказал Видаль. «Он хочет иметь контроль только над низкоорбитальной системой, потому что это позволяет сформировать стратегическую связь между военно-морским флотом, воздушными и наземными войсками и космосом».

Министерству иностранных дел Латвии и Эстонии был неофициально задан вопрос о возможностях размещения в их странах наземных станций ГЛОНАСС в 2019 году. Учитывая их травмирующую историю отношений с Москвой как с оккупированными странами, так и с объектами текущих разведывательных и дезинформационных схем, обсуждение было завершено. быстро.

«Конечно, мы сказали нет», — сказал источник, знакомый с предложением в Латвии, добавив, что, хотя разведывательная служба Латвии этого не сделала, по состоянию на 2019 год, иметь конкретную информацию о возможностях сигналов ГЛОНАСС, угроза была настолько очевидной, что отказ был незамедлительным.

Карел Гавличек, заместитель премьер-министра и министр транспорта Чехии, заявил, что Россия официально запросила разрешение на строительство станции в его стране в начале 2020 года. . Они хотели знать, будет ли в системе активный элемент, который будет посылать сигнал, каково назначение этого элемента и для чего они будут использовать свою систему в Чехии. «Пока ответа от России не поступало. Поэтому российский запрос не был ни одобрен, ни отклонен», — сказал Гавличек.

В своей оценке угроз на 2021 год литовские спецслужбы предупредили, что Россия может использовать ГЛОНАСС для влияния на соседние государства с помощью созданной ею новой единой цифровой грузовой системы, согласно которой товары можно инвентаризировать и отслеживать удаленно через спутник. «Россия утверждает, что установка электронных датчиков на каждое транспортное средство, используемое для перевозки грузов, устранит необходимость в любом другом виде досмотра», — заключили разведслужбы прибалтийского государства. «Весьма вероятно, что одной из основных причин разработки такой системы было намерение России получить контроль над всеми грузами, перевозимыми между Россией, Казахстаном, Беларусью, Китаем и ЕС».

Оценка угроз также показала, что Россия может использовать данные системы слежения в качестве экономического рычага против компаний и стран; например, в адаптации санкций против европейских экономик (в ответ на санкции ЕС в отношении России) или в использовании неконкурентных средств для продвижения интересов российского бизнеса по сравнению с европейскими конкурентами. Также существовал риск того, что система слежения позволит российским вооруженным силам собирать важные данные о западной инфраструктуре.

По крайней мере частично, коммерческое использование ГЛОНАСС предназначено для покрытия расходов на разработку спутников, по словам Даниэля Порраса, директора по стратегическому партнерству и коммуникациям фонда «Безопасный мир». Поррас считает, что это также инструмент «мягкой силы», с помощью которого Россия планирует убедить большее количество стран принять свою систему позиционирования вместо американской GPS.

«Они пытаются показать, что все больше и больше людей не обязательно доверяют Соединенным Штатам, ищут альтернативу и не прочь зарегистрироваться для использования системы ГЛОНАСС», — сказал Поррас.

Существует также безопасный подход к продажам в России. Чем больше стран зависит от ГЛОНАСС, тем меньше вероятность того, что какая-либо из них попытается его взломать. «Очень сложно хотеть связываться с американской системой GPS, — сказал Поррас, — в значительной степени потому, что вы не знаете, насколько масштабными могут быть последствия». По его словам, Россия хочет использовать этот потенциал сдерживания.

Другой источник в западной разведке сказал, что ГЛОНАСС на самом деле вовсе не технологическая служба, а скорее инструмент проецирования силы, показатель того, что Россия, которая недавно вторглась или вторглась в ряд других стран и изображала из себя возрождающуюся великую державу, снова стала глобальной силой, с которой нужно считаться. «На самом деле Москве не хватает космической инфраструктуры, чтобы быть надежным партнером», — сказал источник. «Он сосредоточен на продвижении своих национальных интересов за счет других стран».

Шарунас Черняускас принял участие в репортаже

ТЕГИ: Америка, Болгария, Дания, Ирландия, Кремль, НАТО, шпионское ПО, Технологии, США, США, Владимир Путин Вирки, европейский корреспондент по технологиям

4 Min Read

ХЕЛЬСИНКИ (Рейтер) — Российская спутниковая система является лидером среди нескольких конкурентов, которые могут расширить использование спутниковой навигации за пределы картографии и автомобильной навигации, заменив устаревшие американские спутники.

Россия разрабатывает Глонасс, свой ответ на возглавляемую США Глобальную систему позиционирования (GPS), с 1976 года. За последние 10 лет было потрачено 2 миллиарда долларов, сейчас она находится на завершающей стадии, и ожидается, что она будет полностью введена в эксплуатацию. поздно в этом году.

«С 2012 года, благодаря запуску дополнительных спутников в 2010 и 2011 годах, вполне вероятно, что Глонасс будет предоставлять услуги, сопоставимые с GPS», — сказал Фредерик Брюнето, управляющий директор Ptolemus Consulting Group.

Он сказал, что Глонасс, вероятно, будет самой эффективной технологией в течение 2-4 лет с 2014 года до запуска европейской сети Galileo, поскольку ожидается ухудшение качества GPS.

«Глонасс готов к работе в прайм-тайм. Однако его лидерство продлится не более нескольких лет», — сказал Брюнето.

Аналитики заявили, что ведущие мировые производители чипов готовы включить ГЛОНАСС и другие новые спутниковые технологии из Европы, а также из Китая и Индии, которые работают над запуском собственных спутниковых сетей позиционирования.

Правительства, разрабатывающие новые спутники, также стремятся сократить свою зависимость от системы GPS, которой управляют ВВС США, и десятки новых спутников, которые будут запущены, сделают позиционирование устройств более быстрым и точным.

Гарольд Годдейн, исполнительный директор голландского производителя навигационных устройств TomTom, сказал, что новые спутники могут увеличить использование систем позиционирования в новых областях, таких как дорожные сборы или безопасность самолетов.

«Я понимаю, что небольшие постепенные улучшения некоторых технологий могут привести к совершенно новому развертыванию этих технологий. Часто это последняя мелочь, которая помогает склонить чашу весов», — сказал Годдейн агентству Reuters.

Успех Глонасс ознаменует собой самый амбициозный выход России на мировой рынок высоких технологий и будет способствовать достижению цели правительства по диверсификации экономики от энергетического сектора.

Во вторник китайская компания ZTE и российский партнер Система представили первое надежное навигационное устройство, использующее технологии GPS и Глонасс.

В июле Россия пригрозила заблокировать импорт мобильных телефонов и других устройств, не поддерживающих Глонасс, а премьер-министр Владимир Путин заявил в прошлом месяце, что система Глонасс может быть установлена ​​на все автомобили, проданные в его стране с 2012 года. Российские покупатели сотовых телефонов, а также вытесняют более мелких производителей устройств с поддержкой позиционирования.

«В краткосрочной перспективе выбор потребителей пострадает», — сказал аналитик Canalys Тим Шепард.

Для широкого распространения любой новой технологии позиционирования она должна быть изначально включена в чипы GPS.

Эгиль Юлиуссен, автомобильный аналитик исследовательской фирмы iSuppli, сказал, что внедрение технологии ГЛОНАСС в чипы GPS немного увеличит их стоимость, поскольку для этого потребуется больше памяти и больше вычислительной мощности.

«Важно создать рынок для ГЛОНАСС-совместимых чипов. Прямой способ сделать это — это то, что делает Россия, и это должно сработать», — сказал Юлиуссен.

«По мере роста объема чипов, совместимых с ГЛОНАСС, надбавка к цене будет снижаться, и тогда будет иметь смысл использовать эти чипы, если и когда потребуется дополнительная точность во всех регионах», — сказал Юлиуссен, добавив, что это, вероятно, произойдет через несколько лет. .

Несколько российских фирм, таких как Navis, GeoStar Navigation и Sitronics, входящие в АФК «Система», разрабатывают наборы микросхем, массовое производство которых должно начаться в начале 2011 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *