Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс, новые и актуальные способы
Содержание
- Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс
- Искажаем данные о сливе топлива и расходе
Датчик уровня топлива применяется для измерения показателей топлива в баке в текущий момент времени. Есть проточные датчики, погружные и ультразвуковые. Проточные используют крайне редко, так как зимой из-за низкого качества топлива, они могут закупориваться. Погружной состоит из измерительных трубок, которые помещаются в бак и вычислительного блока. Ультразвуковые устанавливаются под сам бак, и уровень топлива они получают с помощью ультразвуковых сигналов. Все такие датчики очень хорошо защищены от воздействия агрессивной окружающей среды — холода, бензина, воды, и т.д.
Обмануть датчик несложно, однако подавляющее большинство способов приведут к вычислению того, кто и как испортил датчик. Среди таких способов можно выделить:
Повреждение: чаще всего датчики либо поливают кипятком на морозе, либо подвергают действию электрического разряда (например, шокером).
Однако любое механическое вмешательство очень легко обнаружить, и к водителю могут быть применены взыскательные меры от штрафа и необходимости оплатить поврежденные части до увольнения.Второй способ слить топливо — это добавление различных видов жидкостей в бак, при этом датчики настроенные на чистое дизельное топливо будут показывать неправильные значения.
Третий способ — закрытие отверстия дренажа. Данное отверстие предназначено для изменения уровня жидкости в датчике при изменении уровня топлива. Таким образом на пульте оператора будет прямой график, как будто при езде не расходуется топливо. Это вызовет сомнение в правильности работы датчика и в будущем слив спишется на некорректность прибора. Проблема заключается лишь в том, что добраться до этого отверстия весьма сложно.
Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс
Менее заметный и действенный способ обмануть датчик топлива Глонасс — это слив горючего обратки.
Обратка – это та часть топлива, которая не расходуется при движении и в обычном состоянии представляет из себя трубку, через которую неиспользованное топливо возвращается в бак. Вмешательство происходит следующим образом: водитель ставит тройник и сливает неиспользованный бензин или дизтопливо вместо бака автомобиля в свою канистру. Так как топливо сливается постепенно и равномерно понемногу, то такую махинацию заметить сложнее. На пульте оператора такая схема не вызывает подозрений, так как резких скачков на графике нет. Обнаружить такой слив можно только если диспетчер поднимет маршрутные листы и сверит расход который был ранее с тем, который расходуется после внедрения слива. А обезопасить себя в автопарке и незаметно поменять или снять канистру можно используя глушилку сигнала gps/глонасс — на пути к автопарку просто заехать в гараж, чтобы оставить канистру со слитым бензином.
Искажаем данные о сливе топлива и расходе
Надежнее всего для искажения данных использовать подавитель сигнала. Принцип работы весьма прост: расход бензина рассчитывается исходя из маршрута, проделанного транспортным средством. Маршрут же строится исходя из координат GPS и Глонасс трекеров. Поэтому для камуфлирования потраченного топлива можно заглушить маячок. Для этого и применяются подавители gps и глонасс. Если неизвестен маршрут передвижения и скорость – то не будет и данных о том, сколько должно было быть потрачено бензина.
Читайте также
Рейтинг: 4,7 из 5 (Оценок: 656)
Ваша оценка учтена
Как водители обманывают датчик уровня топлива
Ежемесячные потери руководителя автопарка, связанные с воровством топлива водителями, на одной грузовой машине может составлять от 500 до 1000 долларов. Чтобы минимизировать подобные убытки, владельцы транспорта используют различные методы контроля, такие как:
- пломбировка топливного бака
- заправка по талонам
- установка датчика уровня топлива
Использование талонов для заправки не позволяет водителю жульничать на фиктивных чеках, требуя возмещения за якобы использованное топливо. Но в то же время водитель может свободно сливать дизтопливо для дальнейшей перепродажи. Пломбировка топливного бака позволит избежать таких способов мошенничества, но будет экономически выгодна только владельцам крупных автопарков, поскольку требует наличия собственной автозаправки. Установка датчика уровня топлива призвана минимизировать недостатки первых двух способов и, казалось бы, должна переложить контроль за честностью водителей на плечи автоматики.
Но так ли это на самом деле? Ведь соблазн получить ежедневную прибавку к жалованью в 20-30 долларов, особенно в условиях экономической нестабильности, толкает многих шоферов на поиск различных ухищрений, позволяющих мухлевать с контролирующим оборудованием. Как же водители на практике обманывают датчики уровня топлива?
Смотрите также: Как правильно контролировать комбайны и трактора
Какие виды датчиков бывают
Различают два основных типа датчиков — механические и электронные. Механический датчик, по сути, представляет из себя обычную трубку с поплавком, погруженную в топливо. Погрешность измерения у такого типа датчика достаточно высокая, поэтому они все реже используются на практике. Электронный датчик также размещается в топливном баке и измеряет диэлектрическую проницаемость дизтоплива, значение которой меняется пропорционально объему топлива в баке.
Влияние низкого качества топлива на точность измерения
Главной проблемой для точности измерения является низкое качество дизельного топлива на наших заправках. Зачастую в предлагаемом топливе много сторонних примесей и взвесей, а его качество редко соответствует европейским нормативам.
Находящиеся в дизтопливе примеси оседают на рабочих поверхностях датчиков, из-за чего в механическом датчике через несколько месяцев работы начинает застревать поплавок, а в электронном — загрязняются измерительные электроды. Вследствие этого точность измерения датчиков падает, и на графиках расхода топлива появляются резкие провалы и скачки. Датчики приходится регулярно чистить, иначе они могут окончательно выйти из строя, что не так-то просто сделать из-за конструктивных особенностей устройств.
Повреждение датчиков водителями
Многие водители всячески стараются уйти от контроля за расходом топлива, поэтому прибегают к различным ухищрениям с датчиками. Самое простое, что приходит им в голову, это механическое повреждение устройства. Ведь водитель не несет никакой ответственности за работоспособность датчика. Ему наоборот выгодно, чтобы датчик работал некорректно, ведь тогда у него появляется возможность безнаказанно сливать топливо для перепродажи.
Поэтому иногда можно наблюдать довольно странную картину — водитель прыгает на топливном баке автомобиля в попытке повредить датчик. Также шоферы пытаются поливать электронные датчик кипятком, или закорачивают на его контактах заряженный высокоемкий конденсатор в надежде вывести устройство из строя.
Иногда такие фокусы получается провернуть довольно успешно, и тогда поставщику услуги приходится менять датчик за свой счет. Руководитель автопарка также не в восторге от такой поломки, ведь у него растет уверенность в том, что деньги на их установку были потрачены зря и нормального контроля за топливом наладить не удастся.
Смотрите также: Как владельцу предотвратить обман водителями на топливе
Слив топлива из системы обратной подачи топлива
Самый простой способ, который позволяет водителю воровать топливо — это вмешаться в систему обратного слива. В старых моделях автомобиля неиспользованное топливо стекает из двигательной системы самотеком, поэтому некоторые шоферы могут вытащить соответствующий патрубок из топливного бака и собирать топливо в отдельную канистру.
Как правило, на 100 км пробега таким образом «экономится» около 5 литров топлива. К счастью, в большинстве современных моделей автомобилей система обратной подачи топлива переработана и находится под высоким давлением, так что подобный способ сбора дизтоплива не используется. Хотя мы встречали установленные «тройнички» в системе обратного слива топлива с высоким давлением.
Слив топлива из автомобиля, стоящего под наклоном
Еще одним распространенным способом обмана датчика является слив топлива из бака автомобиля, стоящего на возвышенности или под уклоном. Водитель, как правило, заезжает на бордюр, при этом топливо в баке перетекает в противоположную от датчика сторону. В таком состоянии датчик фиксирует уровень топлива ниже реального, что позволяет безнаказанно слить 10-20 литров солярки. При возвращении автомобиля в горизонтальное состояние фиксируемый датчиком уровень увеличивается. Поскольку такие колебания в измерении топлива происходят при движении автомобиля регулярно, то и в данном случае слитое водителем топливо списывается на погрешность измерения датчика.
Изменение диэлектрической проницаемости топлива
Следующий способ обмана датчика уровня топлива связан с манипуляцией основного принципа работы устройства. Добавляя различные жидкости в топливо, можно менять его диэлектрическую проницаемость, вследствие чего настроенный на чистое дизтопливо датчик будет показывать неверное значение.
Как правило, водители поступают следующим образом. Приехав вечером на стоянку, шофер обесточивает электрическую систему автомобиля, тем самым отключая и датчик. Далее водитель сливает около 60 литров топлива из полутонного бака, взамен добавляя 1,5 литра спирта. После смешивания спирта и солярки диэлектрическая проницаемость топлива в баке будет такой же, как и у чистого дизтоплива изначального объема.
Мы нашли видео в интернете, где наши коллеги проверили этот обман на практике и предлагаем его вам к просмотру:
Система gps-мониторинга поможет в правильном учете топлива
Как показывает практика, установка датчиков уровня топлива зачастую экономически невыгодная и неоправданная процедура, только усложняющая контроль. Водители довольно легко могут обманывать подобные устройства, используя все описанные выше методы и постоянно придумывая новые.
Намного выгоднее и проще вместо установки датчиков уровня топлива определить средний расход топлива каждым автомобилем, внести эти значения в систему gps-мониторинга и двумя кликами мышки получать точные отчеты как по длительности пробега автомобилей, так и по расходованию топлива за любой отчетный период.
Смотрите также: Как минимизировать убытки из-за обмана водителями владельцев арендуемых автоподъемников
Тесты проведенные GPSavto по расходу топлива
Мы провели испытания на 4 автомобилях-тягачах. Все были с разными прицепами, два с топливными бочками, один с платформой для перевозки крупногабаритной техники, и один зерновоз при уборке урожая пшеницы. Мы даже пробовали на 2 недели менять прицепы, чтобы увидеть как поменялся расход топлива. На 2 автомобиля мы даже поставили датчики топлива, для дублирования контроля (как оказалось зря потратили на них деньги). Автомобили заправляли на нашей базе, потом линейкой замеряли уровень топлива, записывали все в журнал и пломбировали бак. Также мы опломбировали все шланги и соединения от бака до двигателя. При заезде на базу, мы замеряли железной линейкой уровень топлива в баке, проверяли все пломбы, сверяли пробег одометра и показаний GPS датчика. Все документировали в журнал в течении 3 месяцев.
В общем мы провели те действия, которые должен провести каждый владелец транспорта, чтобы избавиться от хищения на предприятии.Результаты не дали себя долго ждать, приводим их в таблице:
Марка авто | Расход до установки GPS датчиков | Расход после установки трекеров GPSavto |
RENAULT 11GTA11 | 46 литров на 100 км | 32 литров на 100 км |
RENAULT MAGNUM | 38 литров на 100 км | 30 литров на 100 км |
MAN TGA 18.400 | 37 литров на 100 км | 30 литров на 100 км |
MAN TGA 18.400 | 37 литров на 100 км | 30 литров на 100 км |
Как выяснилось по окончанию эксперимента, на средний расход не влияет тип прицепа, не влияет сколько километров проехал с грузом и сколько пустой. По полученным результатам средняя цифра расхода меняется от месяца к месяцу не более чем на 0,5 литра на 100 километров. Потому если автомобиль потребит 29 литров вместо 30, полученных в результате эксперимента, и водитель все же сольет их — радуйтесь. При меньшем расходе водитель умудрился использовать автомобиль более бережно и результатом будут более редкие ремонты — вы опять экономите!
Записывайтесь на установку GPS датчиков по телефону +38(044) 221-31-00 или +38(095) 287-62-62! Мы поможем вам экономить и пресекать воровство на предприятии!
Мониторинг топлива помогает оптимизировать эксплуатационные расходы автопарка
Страна: Россия
Отрасль: транспорт и логистика
Интегратор: Уральские инновации
Заказчик: Группа компаний «Комос» (агрохолдинг)
Оборудование: Беспроводной датчик уровня топлива Эскорт TD-BLE
Антон Туркин, генеральный директор ООО «Эскорт Системы Мониторинга»
Многим компаниям и организациям приходится сталкиваться с кражами, совершаемыми тем или иным способом. Водители могут красть топливо из бака, мошенничать с топливными картами и использовать автомобиль в личных целях.
Все это приводит к финансовым потерям из-за нецелевого использования топлива, износа транспортных средств и неэффективности операций. Антон Туркин, генеральный директор компании «Эскорт Мониторинг Систем», приводит кейс «Комос Групп» в качестве примера того, как беспроводные датчики уровня топлива могут помочь в решении вопросов трудовой дисциплины и снижении затрат на топливо.
Клиент
ООО «КОМОС ГРУПП» — один из крупнейших агрохолдингов России.
Главной статьей в их списке расходов являются расходы на топливо: до 190М в год. И отследить фактическое использование топлива было невозможно. Более того, компании пришлось смириться с идеей обмана водителей, поскольку для большинства из них топливо в корпоративных баках — это просто еще один способ дополнительного заработка.
Цель заказчика: Komos Group оптимизировать эксплуатационные расходы своего автопарка
Чтобы сократить расходы на автопарк, руководство компании приняло решение отслеживать фактический расход топлива и внедрить комплексную систему мониторинга. Их выбором стали беспроводные датчики уровня топлива Escort TD-BLE.
Датчики установлены на 150 автомобилях компании, раскинувшихся по России. Это были рефрижераторы и грузовики с цистернами для молока. Компания «Уральские инновации» выступила заказчиком проекта. Компания специализируется на IT и телематических решениях для GPS/ГЛОНАСС мониторинга.
Решение: установить датчики уровня топлива Эскорт TD-BLE
Как работают емкостные датчики уровня топлива TD-BLE
Датчик уровня топлива измеряет уровень топлива в баке. Он имеет две трубки, которые размещены внутри последней. Они измеряют между собой диэлектрическую проницаемость жидкости и регистрируют любые изменения ее уровня. Затем данные уровня обрабатываются и передаются на устройство GPS-слежения. Этот способ мониторинга, по сути, предоставляет средства для контроля расхода топлива, что является целью любого менеджера автопарка.
Обычно GPS-трекер устанавливается в салоне автомобиля, а датчик подключается к нему кабелем. Однако проводные датчики имеют ряд недостатков: установка и подключение кабелей занимает до трех часов, их легко саботировать и легко нарушить условия их гарантии. В целом, их установка и использование могут быть головной болью.
Компания «Эскорт» одной из первых осознала потребность в лучшем решении и предложила инновацию – беспроводные Bluetooth-датчики уровня топлива. Его беспроводная природа является основным преимуществом TD-BLE: не нужно беспокоиться о кабелях и повреждении проводов.
Беспроводные датчики Escort TD-BLE: характеристики
- Уровень измеряется датчиком каждые 10 секунд, пакеты данных передаются каждые 5 секунд в рекламном режиме
- Дальность действия — до 10 метров (может доходить до 100 в зависимости от обстоятельств)
- Срок службы одной батареи в среднем 7 лет
- Устройство легко настраивается через мобильное приложение
- Датчик можно установить в течение 1 часа
Даже если кто-то помешает работе датчика, это не останется незамеченным для GPS-трекера и платформы мониторинга. Датчик уровня топлива TD-BLE может обнаружить любые попытки кражи топлива, даже самые скрытые.
Экономия до 75 тысяч долларов за 6 месяцев
Установка беспроводных датчиков уровня топлива на 150 автомобилей КОМОС ГРУПП значительно снизила расходы на топливо.
- Расходы на оборудование и услуги составили около 40 тысяч долларов США
- Общая сумма сэкономленных средств составила почти 75 тысяч долларов после затрат и расходов
Помимо предотвращения угонов, установка датчиков и других телематических решений помогает следить за соблюдением водителем маршрута и расписания и снижает склонность к нарушению дисциплины.
Другие способы снижения затрат
ДУ-БЛЕ
TL-BLE
TD-BLE
Помимо установки датчиков уровня топлива всегда полезно использовать другие средства спутникового и беспроводного мониторинга.
- Например, датчики угла предназначены для контроля работы таких частей машин, как стрелы кранов, стрелы экскаваторов, кузова самосвалов, бетономешалки или манипуляторы мусоровозов. Они помогают избежать ненужного простоя или неправильного использования активов.
- Датчики температуры и освещения помогают следить за состоянием рефрижераторов, что очень важно при перевозке овощей и других скоропортящихся и замороженных грузов.
В настоящее время датчики «Эскорт» используются интеграторами примерно в 86 странах мира. Они помогают отслеживать и контролировать топливо, безопасность перевозимых грузов и работу различных видов техники. Беспроводные датчики делают это еще проще. Вот основные преимущества таких устройств:
проще в установке
и настройке
меньше рисков
повреждений
меньше рисков
саботажа
больше контроля над каждой
единицей в парке
Мы будем рады помочь вам в достижении ваших целей
Компания Эскорт занимается производством и установкой телематических устройств уже более 16 лет, помогая своим клиентам максимизировать производительность автопарков. К настоящему времени было продано до 500 000 датчиков более чем 600 интеграторам по всему миру. Среди клиентов компании «Эскорт» такие крупные компании, как РУСАГРО, МИРАТОРГ, «Красный Восток», Авангард Агро и др.
Если ваши водители мошенничают и вы хотите этого избежать и повысить эффективность своего автопарка и, как следствие, производительность вашей компании Компания «Эскорт Мониторинг Систем» готова предоставить вам образцы для тестовых запусков.
Предложения – wiyakgps
Система слежения и управления автотранспортом
Определение системы
Это система, которая позволяет вам контролировать парк транспортных средств в режиме реального времени
во время операций мобильности, с целью оказания помощи
Поддержание условий безопасности водителя, повышение производительности парка
Снижение затрат и улучшение обслуживания клиентов .
Наш адрес :
901:46 Первая локация: Ирак-Багдад-Арасат альхиндия.
Вторая локация: Ирак-Басра-улица Альджазаир.
Для получения более подробной информации позвоните нам по телефону:
- 07826699666
- 07826699222
- 07726699333
Как работает устройство?
Первый :
Автовышка рассчитывает координаты автомобиля, принимая сигналы со спутников ГЛОНАСС/GPS.
Второй:
Все дополнительные данные собираются с помощью датчиков на автомобиле.
Третий :
Все данные устанавливаются на сервер компании через сеть GPRS/GSM.
Четвертый:
Пользователь может просмотреть данные, зайдя в приложения системы слежения с любого устройства, подключенного к Интернету.
Основные характеристики:
Гео-зоны
Определить географические зоны, которые запрещено пересекать Транспортные средства, чтобы оповещение было отправлено пользователю в любое время Переопределить, указав место и время.
Прямое отслеживание
Вы можете отслеживать мои данные Например, местоположение, скорость, пройденное расстояние и местоположения. Остановить, прямо и в режиме реального времени.
Запуск двигателя
Для обеспечения безопасности транспортных средств и предотвращения любых нарушений Пользователь может в любой момент просмотреть состояние двигателя, особенно если он эксплуатируется в нерабочее время или Требуемые миссии.
Быстрые оповещения
Он отправляется, когда превышена скорость или когда с транспортным средством произошла неразбериха и т. д. оповещения будут отправлены пользователю текстовыми сообщениями или электронной почтой.
Обнаружение превышения скорости
Для защиты транспортных средств от безрассудных водителей и предотвращения Нарушения правил дорожного движения Пользователь уведомлен Немедленно, если транспортное средство превышает установленную скорость, с Определить место и время.
отчеты
Пользователь может просматривать множество отчетов через Онлайн-заявка или по почте Такой как Подробные отчеты о движении транспортных средств Подробные отчеты о действиях транспортных средств Отчеты об электронных нарушениях.
Маршруты
Возможность повторно показать и отобразить пути, которые вы прошли автомобиль раньше.
Датчик движения
Если автомобиль перемещается или буксируется во время парковки, он может Оповещение пользователя по датчику движения
Установить поездки
Подробный обзор времени можно найти Начало и конец поездки и время, затраченное на это
Дополнительные функции:
Уровень топлива
С помощью данной услуги можно снизить уровень отходов, убедившись в отсутствии мошеннических операций при заправке топливом, контролируя уровень топлива и сравнивая его с пройденным расстоянием.
Камера
Чтобы следить за поведением водителя или состоянием дороги и т. п., пользователь может периодически или по выбору получать живые кадры внутри или снаружи автомобиля.
Выключение двигателя
В случае возникновения нештатной ситуации, такой как угон или угроза общественной безопасности, пользователь может удаленно управлять запуском или выключением двигателя автомобиля.
Идентификация водителя
В случае, если у одного и того же транспортного средства несколько водителей, личность водителя, управляющего транспортным средством, может быть определена с помощью каждой технологии RFID.
датчик двери
Во избежание нежелательных аварий пользователь получает предупреждение, если какая-либо дверь автомобиля открывается по ошибке.
Термометр
Если в вагоне есть какие-либо продукты, требующие охлаждения, пользователь может контролировать температуру в вагоне, чтобы убедиться, что
Прибудет в пункт назначения в хорошем состоянии и соответствует условиям.