Как обмануть датчик: Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция – World Telecom — Как обмануть ГЛОНАСС мониторинг и контроль топлива

Содержание

Как обмануть датчик уровня топлива и зачем это может быть нужно

Каждый сознательный автомобилист прекрасно понимает, что датчик уровня топлива является очень полезным и порой необходимым элементом современного транспортного средства.

Датчик уровня топлива

Не все понимают, почему вдруг кому-то может потребоваться обманывать этот контроллер. Ведь при эксплуатации авто водитель должен понимать, сколько топлива у него осталось в баках, грамотно рассчитывая скорость и дистанцию, которую он сможет проехать на имеющемся горючем.

Для самого себя, когда авто заправляется за свой счёт, в обмане датчика нет никакого смысла. Это более распространённое явление среди водителей фур и грузовиков, принадлежащих компаниям. Ведь перепродажа топлива путём его слива является одним из способов получить дополнительный заработок.

Способы защиты от слива топлива

Чтобы недобросовестные водители не сливали, не перепродавали и не требовали компенсации за использованное горючее путём обмана работодателя, последние применяют различные способы защиты от таких хитростей.

Чаще всего это делается с помощью:

  • пломбировки бака;
  • талонов для заправки;
  • датчиков уровня.

Пломбировка бака автомобиля

Талоны являются мерой защиты против поддельных чеков, с помощью которых водители затем требуют материальную компенсацию. Но это никак не защищает от слива горючего и перепродажи.

При пломбировке предыдущий способ мошенничества исключён. Но реализовать его сложно, поскольку автокомпании требуется иметь собственную АЗС.

Датчики исключают недостатки двух предыдущих способов. Но на практике даже их обмануть можно. Для этого существует несколько методов.

Применяемые датчики

Прежде чем рассказать о том, как обмануть ДУТ, то есть датчик уровня топлива в баке, нужно познакомиться с самими контроллерами.

Все используемые датчики можно разделить на 2 категории.

  • Механические. Это своего рода трубка с поплавком, которая погружается внутрь топливного бака. Такой датчик характеризуется большой погрешностью, из-за чего его применяют всё реже в последние годы.
  • Электронные. Они тоже находятся внутри бака. Но их особенность работы заключается в измерении диэлектрической проницаемости горючего. Это значение меняется в зависимости от того, какой объём топлива находится в баке.

Ни один из датчиков не может гарантировать 100% точности измерения. Причём часто погрешность обусловлена не самим датчиком и не связана с манипуляциями водителя.

Одной из главных причин невозможности точной работы датчика выступает низкое качество горючего.

В топливе, особенно в дизельном, чаще применяемом на грузовиках, содержится большое количество примесей, и качество заметно отличается от заявленного и регламентированного.

Примеси накапливаются на поверхности датчика. Из-за этого поплавок механических контроллеров вскоре начинает заедать, а в электронных устройствах загрязняется электрод измерения. Это негативно влияет на точность измерения. Чтобы избежать скачков и провалов графика расхода топлива, контроллеры следует периодически чистить. Но на практике сделать это сложно, поскольку датчики располагаются в труднодоступных местах.

Датчик уровня топлива в баке

Способы обмана датчиков

Есть несколько вариантов, как можно преднамеренно обмануть датчик уровня топлива. Чаще всего это делается с помощью:

  • механического повреждения;
  • слива под наклоном;
  • слива через систему обратной подачи;
  • изменения диэлектрической проницаемости.

Про каждый вариант стоит рассказать отдельно.

Механическое повреждение

Водитель, который не хочет, чтобы работодатель имел возможность контролировать объёмы расходуемого топлива, идёт на разные ухищрения.

Самым простым вариантом является банальное механическое повреждение контролирующего датчика. Водитель при этом снимает с себя ответственность за работоспособность устройства. Зато при его поломке или некорректной работе никто не узнает, сколько он в действительности израсходовал горючего, а какой объём слил и продал.

Добиться повреждения датчика можно несколькими способами:

  • попрыгать на топливном баке, нанести удары по внешней части корпуса;
  • облить датчик электронного типа кипятком;
  • закоротить контроллер высокоёмким конденсатором и пр.

В итоге собственнику машины приходится дополнительно тратить время и деньги на замену датчика.

При возникновении подобной ситуации, а также при её последующем повторении уверенность работодателя в попытках обмана и мошенничества со стороны сотрудника лишь возрастает. И тут приходится расставаться с нерадивым водителем, искать ему замену и надеяться на то, что новый сотрудник не станет заниматься тем же.

Система впрыска топлива с обратной связью

Система обратной подачи топлива

Есть ещё один интересный способ, как обойти установленный в баке ДУТ. Чтобы обмануть датчик контроля и обойти его с выгодой для себя, водители используют возможности системы обратной подачи горючего.

Это простейший вариант воровства горючего. Для этого нужно просто влезть в систему обратного слива.

В старых машинах процесс стекания неиспользованного горючего основан на принципе самотёка.

Поэтому обмануть датчик в такой ситуации предельно просто. Необходимо извлечь этот патрубок обратного тока жидкости, и поместить его в отдельную канистру. Как показывает практика, при прохождении около 100 км. пути можно слить порядка 5 литров солярки.

Но современные автомобили оснастили изменённой системой обратной подачи. Теперь топливо, не использованное сразу, остаётся под высоким давлением. В итоге любая попытка применить старый метод окажется провальной.

Наблюдались случаи в практике владельцев автопарков, когда недобросовестный водитель использовал тройник, внедрённый в систему обратного слива.

То есть даже современные системы обмануть можно при большом желании.

Машина под наклоном

Водители, желающие дополнительно заработать, обманывают своих работодателей. Порой, чтобы обмануть установленный ДУТ, достаточно установить авто на возвышенность либо поставить машину под уклоном.

Заехав на бордюр или иную возвышенность, топливо в баке смещается в противоположную от датчика сторону. Из-за этого контроллер фиксирует уровень, который ниже реального.

Как итог, с помощью такого метода за один заезд на АЗС можно слить порядка 20 литров, продать солярку и заработанные деньги положить в собственный карман.

Стоит машине съехать с бордюра, и датчик снова увеличит уровень горючего.

Качество российских, да и не только, дорог достаточно низкое. В итоге машины постоянно сталкиваются с ямами, выбоинами и пр. Авто колеблется, датчик постоянно фиксирует разные значения, так как солярка плещется в баке из одного края в другой. Из-за этого работодатели часто списывают слитое топливо на банальную погрешность в работе контроллера. То есть тут плохие дороги, как ни странно, играют на руку водителям.

Диэлектрическая проницаемость

Ещё одна обманка, основанная на принципе работы электронного датчика уровня.

Изменить диэлектрическую проницаемость можно путём добавления в солярку разных жидкостей. В частности используется спирт.

Контроллер настроен на работу с чистым дизельным топливом. Водителю достаточно обесточить грузовик, слить оттуда порядка 50-60 литров и добавить полтора литра спирта. Смешиваясь, спирт и солярка оставляют такое же значение диэлектрической проницаемости, как и при полном баке чистого дизеля.

Да, порой идти на обман приходится не от хорошей жизни. Сложная работа, низкие зарплаты заставляют обманывать, сливать топливо и зарабатывать.

Прочитав статью, одни узнают, как это можно сделать, а другие сделают выводы, чтобы защититься от слива топлива.

Способы обмана систем контроля топлива и защита от них

Категория: Блог | Кража топлива

В настоящее время на рынке представлены три основных типа датчиков: погружаемые датчики топлива, расходомеры (датчики расхода топлива), ультразвуковые датчики уровня топлива. Как обмануть расходомер.

Расходомеры подсоединяются в разрез системы подачи топлива, учитывая как поступление топлива, так и его обратный слив в бак «обратку». Эффективность данных датчиков зависит от качества топлива и климатических условий региона, в котором используется транспортное средство. Так из за некачественного топлива, и особенно в условиях низких температур (зимой) страдает в первую очередь крыльчатка счетчика, и в довольно короткое время, происходит закупорка топливопровода. После чего следует замена крыльчатки, но, как правило, датчик меняют целиком. Кроме этого существуют «вандальные» способы воздействия на крыльчатку и сам расходомер, которые могут привести к его поломке или к временной потери контроля топлива, в зависимости от способа воздействия.

Подобный вид датчиков целесообразно использовать только в некоторых единичных случаях, когда нет возможности использовать другие виды датчиков контроля топлива. Кроме того, расходомер не учитывает слив топлива и заправку, а следственно можно контролировать только текущий расход, что не защищает от кражи топлива путем его слива из бака или же «недозаправки» - заправки части топлива в другой автомобиль или канистру.

 

Как обмануть ультразвуковой датчик

Ультразвуковой датчик, в точном в соответствии с его названием, регистрирует изменение количества топлива при помощи ультразвука. Такой датчик очень удобен для установщиков систем контроля, потому что довольно прост в установке, но что хорошо для интеграторов не всегда хорошо для клиента. К сожалению, способ крепления ультразвуковых датчиков снизу под баком, к его дну, уже сразу обнаруживает их уязвимость к механическому повреждению. Например, самосвал или трактор переезжая грязь, колею, прочие неровности дороги, которых в России предостаточно, может задеть за них днищем бака, после чего ультразвуковой датчик благополучно останется лежать на месте контакта с дорогой. Конечно, крепление датчика может выдержать не очень сильный контакт, но все же вкладываться в покупку оборудования которое можно запросто потерять довольно рискованно, тем более что при желании любой водитель или «проходящий мимо человек» может оторвать этот датчик и свалить на то что были тяжелые дорожные условия и он оторвался сам.

Так же ультразвуковые датчики выводят из строя электрическим ударом и мощным магнитом. Причем, если электрический удар может полностью сломать датчик топлива, то магнит действует коварнее. Действие магнита приводит к повышению напряжения, после чего ультразвуковой датчик как бы сходит сума, выдает неверные данные, уровень топлива «скачет» во время движения.

Существует вариант обмана через слив «обратки», когда в топливную магистраль идущую от двигателя обратно в бак врезается краник или сразу шланг с отводом в канистру. Единственным вариантом защиты, является постоянный визуальный контроль и внеплановые диагностики датчиков и места их установки. Внезапность проверки может вскрыть наличие магнита или врезку в топливную магистраль.

 

Как обмануть датчик топлива погружаемый

Погружаемый датчик топлива это трубка с сердечником. Устанавливается в бак сверху, при этом трубка погружена в топливо. Трубка с сердечником это анод и катод между которыми электрическое поле. При уменьшении или повышении уровня топлива, электрическое поле изменяется, тем самым фиксируется изменение уровня топлива в баке, что позволяет контролировать текущий расход, сливы и заправки. Такой датчик, наиболее точно определяет уровень топлива и более надежен. Он устойчив к воздействиям на него электрического тока, надежно герметизирован и не боится попадания влаги.

Что бы нарушить показания датчика, сохранив его работоспособность, есть единственный и грубый способ это согнуть трубку внутри бака, например металлическим прутом через заливную горловину. Но таким способом можно и полностью обломить трубку датчика. Некоторые вандалы ухитряются промять бак так, что бы изменить его объем или согнуть датчик. Вариант обмана через слив «обратки», здесь тоже актуален. Но все эти хитрости можно обнаружить визуально при проверке транспортного средства, а также по изменениям показаний в программном обеспечении. Например, внимательный диспетчер, может просто обратить внимание на необоснованное увеличение или уменьшение расхода топлива, что может послужить решением для внезапной визуальной поверки оборудования на транспорте. В особых случаях, возможен вариант двойного контроля топлива через разные датчики, который сразу раскроет саботаж.

принцип работы, ремонт и как обмануть датчик

Принцип действия электрического топливного датчика в автомобиле основан на измерении объема горючего и самостоятельном срабатывании при критическом остатке бензина. При активации резистор системы измерений, установленный в бензобаке, подает визуальный сигнал. Замер объема топлива осуществляется посредством использования специального поплавка. Степень заполнения резервуара горючим можно отследить по показаниям приборной панели: по мере расхода топлива указатель, расположенный на щитке, постепенно снижается.

Особенности принципа действия контроллера:

1. Поплавок, предназначенный для измерения, при расходе горючего опускается, а при его увеличении — перемещается вверх.

2. При перемещении поплавок контактирует со специальными секторами, подключенными к проводам. Кабеля идут на датчик топлива, установленный на приборной панели. Изменение количества пластин, подключенных к резистору или потенциометру, способствует изменению уровня сопротивления.

3. Если бак полный, то бегунок располагается в крайнем положении и ток передается в потенциометре по самому короткому пути. Передача силы осуществляется с использованием пластины, установленной с краю. Соответственно, уровень сопротивления низкий и варьируется в районе 7 кОм. При расходе топлива бегунок начинает передвигаться, в результате чего проводка добавляется новыми пластинами (сопротивление растет). При полном баке рабочий параметр составляет около 120 Ом.

4. У трубчатых регуляторов несколько иной принцип функционирования. Топливо поступает через нижнюю часть устройства (его технологическое отверстие) по специальной трубке. Поплавок устанавливается на поверхности горючего.

Какие бывают датчики уровня топлива?

Рычажные ДУТ для авто состоят из следующих элементов:

- потенциометр;

- бегунок устройства, выполненный в виде перемещающегося контакта;

- рычажный элемент;

- поплавок;

- бензинозаборник.

Поплавок обладает инерционностью, поэтому при функционировании он не дергает стрелку индикатора на приборной панели. Схема, при которой датчик должен правильно подключаться в авто — «12-вольтный источник — контроллер, установленный на приборке — масса машины или заземление».

Трубчатые контроллеры используются в современных авто и характеризуются более низкой чувствительностью к колебаниям горючего. Благодаря тому, что измерительный компонент надежно защищен от соприкосновения с бензином, его срок службы выше.

Виды электронных бесконтактных измерительных устройств для замера объема

Магнитные - датчики оснащаются чувствительными элементами, плотно зафиксированными и защищенными от соприкосновения с топливом. Данные об объеме горючего подает на индикатор рычажный элемент, подключенный к магниту. Это приводит к передвижению магнита по секторами, на которых имеются стальные пластинки. Сигнал считывается регулятором.

Радиоуправляемые - информация о работе устройств поступает на приборную панель по радиоканалу. Основная особенность электронных бесконтактных датчиков заключается в системе питания. Устройства запитываются на отдельный долговечный аккумулятор, ресурс эксплуатации которого в среднем составляет около семи лет. Провода, которыми нужно подсоединять датчик, отсутствуют. Батарея не расходует энергию, параметры датчика не зависят от электричества, соответственно, его значения более точные.

Ультразвуковые - устройства располагаются на наружной поверхности бензобака, а также на контрольном информационном модуле. С каждым отдельным видом горючего может работать разная программа. Такие системы характеризуются точными показаниями и обладают максимально высокой взрывозащищенностью.

Ремонт датчика

После демонтажа устройства выполняется его проверка и ремонт:

- Сначала тестируется герметичность поплавка. Выполняется диагностика резистивного слоя на плате. Если эти элементы изношены, то их можно заменить при условии, что есть запчасти от «донора».

- В случае если резистивный слой стерся, для устранения проблемы можно укоротить контакт, имеющийся на плате. Это позволит элементам перемещаться по сохранившейся части слоя.

- Чтобы отремонтировать контроллер, его нужно разобрать. Поводок извлекается из защелки (этот же элемент выполняет функцию оси контактной пластины).

- Плата распаивается и извлекается из корпуса регулятора. Затем, используя наждачную бумагу, выполняется очистка схемы от следов окислений. Действовать необходимо осторожно, поскольку плата хрупка.

- Схема устанавливается обратно. Этот элемент надо поставить так, чтобы исключить вероятность появления зазоров между ним и корпусом контроллера со стороны цифровой кодировки. С помощью паяльника делается две засечки в корпусе регулятора. Если этого не сделать, то схема может перемещаться.

- К регулятору подключается провод с разъемом и заземление.

Как сделать датчик своими руками?

Самодельный емкостный контроллер производится из двух модулей, подключенных между собой с помощью трех проводов:

- Первый модуль, выполненный в виде металлической пластины, подключается к блоку емкостного регулятора.

- Второй модуль необходимо соединить с блоком отображения.

- По двум электролиниям питание поступает на блок устройства. По третьему проводнику на блок идет сигнал, преображающийся в показатель объема топлива.

Прежде чем изготовить датчик, надо учесть следующие нюансы:

- Рабочая поверхность двух электродов должна быть заизолирована от контакта.

- Пространство между электродами должно полностью заполняться топливом, если контроллер погружается в жидкость.

- В бензобак необходимо установить датчик под наклоном.

- Самодельное устройство не должно иметь подвижных компонентов и частей.

- Питание регулятора должно быть организовано не более, чем от 5 Ватт. Если напряжение будет более высоким, то топливо может воспламениться от воздействия искры.

- Измерительная схема должна быть размещена как можно ближе к контроллеру. Кабеля для ее соединения должны быть не длиннее 2 см.

Как обмануть ДУТ?

Обмануть датчики уровня топлива можно таким образом:

- Чтобы обмануть показания ультразвукового датчика, на него нужно воздействовать током либо напряжением, также подойдет магнит. Последний устанавливается поверх регулятора. Это приводит к увеличению напряжения и появлению сбоев в работе датчика.

- Погружаемые устройства более герметичны, точнее определяют объем горючего и устойчивы ко внешним воздействиям. Для обмана такого регулятора пользователю необходимо согнуть патрубок внутри топливного бака.

Как обмануть датчик топлива?

Не секрет, что практически все работодатели ставят на служебные машины трекеры, датчики скорости, контроля расхода топлива и т.д. Также, многие начальники «любят» постоянно снижать зарплаты, создавать штрафы и взыскания по любому поводу.

А бывают ситуации, когда в рабочее, но относительно свободное время Вам необходимо срочно отлучится по личным делам. При этом расходуется бензин, который Вы могли бы потом возместить, но о сливе, а потом дополнении бака вся информация поступает на пульт. В таком случае необходимо хотя бы временно скрыть показания датчиков. В этой статье мы рассмотрим какие есть датчики и как их обойти.

Какие бывают датчики?

Датчики топлива устанавливаются непосредственно в автомобиль и лишь сканируют уровень топлива на каждый момент времени. После замера информация либо сразу передается на пульт оператора, либо сохраняется в памяти и передача данных производится раз в определенный промежуток времени.

Все модели делятся на 3 вида:

Датчик уровня топлива
  • Проточные – редко используемый вариант, так как зимой из-за запустевания низкокачественного бензина может быть закупорка.

  • Погружаемые – часто используемый тип датчика, выпаленный в виде трубки, которая располагается внутри бака.

  • Ультразвуковые – размещаются под баком и сканируют уровень топлива с помощью ультразвука.

Как обмануть датчик контроля топлива?

Мы рассмотрим нарушение работы только погружаемых и ультразвуковых типов, так как проточные крайне редко встречаются на транспорте.

Чаще всего обман датчиков происходит с помощью механических воздействий:

  • Нерегулярный или регулярный слив обратки. Узнать о такой схеме можно за счет передачи данных о повышенном расходе топлива, а механики предприятия легко найдут схему слива на транспортном средстве (в обратную топливную линию вставляется штуцер и по шлангу топливо сливается в заранее установленную емкость).

  • Сжечь датчик уровня топлива или провода. Весьма грубый способ и при осмотре машины выявится повреждение и помимо денег за топливо – придется в лучшем случае попрощаться с суммой на ремонт испорченного оборудования.

  • Залить кислотой или нанести едкие вещества на разъемы. Так же грубый и неэффективный способ, так как легко выявляется при визуальном осмотре.

  • Вывести датчик с помощью разряда электрошокера. Подойдет только для ультразвуковых моделей, однако при тщательном расследовании механики выявят выгорание цепей защиты оборудования от скачков напряжения.

  • Поливание горячей водой обычно к изменению показателей не приводит.

  • Изменение вязкости топлива – просто добавит Вам проблем с эксплуатацией. Задымление, более сложный запуск двигателя и т.д.

Получается, что грубое воздействие непосредственно на датчик топлива ни к чему хорошему не приведет. Наоборот, все способы легко обнаруживаемы и в случае обвинения Вас в порче имущества самое простое чем можно отделаться – это штраф и увольнение.

Но стоит отметить, что ситуация с обходом датчика не безвыходная и мы попробуем объяснить почему.

Как обмануть датчик топлива Глонасс?

Сами производители датчиков расхода топлива дают нам представление о том как устроена система контроля:

Датчик уровня топлива Глонасс

Данные с топливного бака поступают на терминал мониторинга транспортного средства, а далее отправляются на пульт оператора путем передачи по каналам GSM / GPRS (сотовая связь). Таким образом заблокировав эти частоты данные не будут передаваться на пульт контроля.

Однако в таком случае, все данные могут сохраняться на терминале транспортного средства. Тут нам поможет вторая уязвимость данных систем:

  • Расход нормы затраченного топлива рассчитывается исходя из пройденного маршрута. В зависимости от типа и марки авто – на 100 км расходуется N литров.

  • Если заглушить GPS и Глонасс навигацию, то узнать сколько километров и по какому пути Вы шли – невозможно.

  • Соответственно рассчитать какой объем бензина Вы должны были потратить не представляется возможным.

Для глушения GPS и Глонасс сигналов подойдет любой качественный подавитель сигналов, даже такие простые и недорогие как EaglePro Пелена.

Как обмануть датчик уровня топлива в автомобиле и зачем это нужно

Каждый сознательный автомобилист прекрасно понимает, что датчик уровня топлива является очень полезным и порой необходимым элементом современного транспортного средства.

Не все понимают, почему вдруг кому-то может потребоваться обманывать этот контроллер. Ведь при эксплуатации авто водитель должен понимать, сколько топлива у него осталось в баках, грамотно рассчитывая скорость и дистанцию, которую он сможет проехать на имеющемся горючем.

Для самого себя, когда авто заправляется за свой счёт, в обмане датчика нет никакого смысла. Это более распространённое явление среди водителей фур и грузовиков, принадлежащих компаниям. Ведь перепродажа топлива путём его слива является одним из способов получить дополнительный заработок.

Способы защиты от слива топлива

Чтобы недобросовестные водители не сливали, не перепродавали и не требовали компенсации за использованное горючее путём обмана работодателя, последние применяют различные способы защиты от таких хитростей.

Чаще всего это делается с помощью:

  • пломбировки бака;
  • талонов для заправки;
  • датчиков уровня.

Зачем обманывать датчик уровня топлива и как это сделать

Талоны являются мерой защиты против поддельных чеков, с помощью которых водители затем требуют материальную компенсацию. Но это никак не защищает от слива горючего и перепродажи.

При пломбировке предыдущий способ мошенничества исключён. Но реализовать его сложно, поскольку автокомпании требуется иметь собственную АЗС.

Датчики исключают недостатки двух предыдущих способов. Но на практике даже их обмануть можно. Для этого существует несколько методов.

Применяемые датчики

Прежде чем рассказать о том, как обмануть ДУТ, то есть датчик уровня топлива в баке, нужно познакомиться с самими контроллерами.

Все используемые датчики можно разделить на 2 категории.

  • Механические. Это своего рода трубка с поплавком, которая погружается внутрь топливного бака. Такой датчик характеризуется большой погрешностью, из-за чего его применяют всё реже в последние годы.
  • Электронные. Они тоже находятся внутри бака. Но их особенность работы заключается в измерении диэлектрической проницаемости горючего. Это значение меняется в зависимости от того, какой объём топлива находится в баке.

Ни один из датчиков не может гарантировать 100% точности измерения. Причём часто погрешность обусловлена не самим датчиком и не связана с манипуляциями водителя.

Одной из главных причин невозможности точной работы датчика выступает низкое качество горючего.

В топливе, особенно в дизельном, чаще применяемом на грузовиках, содержится большое количество примесей, и качество заметно отличается от заявленного и регламентированного.

Примеси накапливаются на поверхности датчика. Из-за этого поплавок механических контроллеров вскоре начинает заедать, а в электронных устройствах загрязняется электрод измерения. Это негативно влияет на точность измерения. Чтобы избежать скачков и провалов графика расхода топлива, контроллеры следует периодически чистить. Но на практике сделать это сложно, поскольку датчики располагаются в труднодоступных местах.

Зачем обманывать датчик уровня топлива и как это сделать

Способы обмана датчиков

Есть несколько вариантов, как можно преднамеренно обмануть датчик уровня топлива. Чаще всего это делается с помощью:

  • механического повреждения;
  • слива под наклоном;
  • слива через систему обратной подачи;
  • изменения диэлектрической проницаемости.

Про каждый вариант стоит рассказать отдельно.

Механическое повреждение

Водитель, который не хочет, чтобы работодатель имел возможность контролировать объёмы расходуемого топлива, идёт на разные ухищрения.

Самым простым вариантом является банальное механическое повреждение контролирующего датчика. Водитель при этом снимает с себя ответственность за работоспособность устройства. Зато при его поломке или некорректной работе никто не узнает, сколько он в действительности израсходовал горючего, а какой объём слил и продал.

Добиться повреждения датчика можно несколькими способами:

  • попрыгать на топливном баке, нанести удары по внешней части корпуса;
  • облить датчик электронного типа кипятком;
  • закоротить контроллер высокоёмким конденсатором и пр.

В итоге собственнику машины приходится дополнительно тратить время и деньги на замену датчика.

При возникновении подобной ситуации, а также при её последующем повторении уверенность работодателя в попытках обмана и мошенничества со стороны сотрудника лишь возрастает. И тут приходится расставаться с нерадивым водителем, искать ему замену и надеяться на то, что новый сотрудник не станет заниматься тем же.

Зачем обманывать датчик уровня топлива и как это сделать

Система обратной подачи топлива

Есть ещё один интересный способ, как обойти установленный в баке ДУТ. Чтобы обмануть датчик контроля и обойти его с выгодой для себя, водители используют возможности системы обратной подачи горючего.

Это простейший вариант воровства горючего. Для этого нужно просто влезть в систему обратного слива.

В старых машинах процесс стекания неиспользованного горючего основан на принципе самотёка.

Поэтому обмануть датчик в такой ситуации предельно просто. Необходимо извлечь этот патрубок обратного тока жидкости, и поместить его в отдельную канистру. Как показывает практика, при прохождении около 100 км. пути можно слить порядка 5 литров солярки.

Но современные автомобили оснастили изменённой системой обратной подачи. Теперь топливо, не использованное сразу, остаётся под высоким давлением. В итоге любая попытка применить старый метод окажется провальной.

Наблюдались случаи в практике владельцев автопарков, когда недобросовестный водитель использовал тройник, внедрённый в систему обратного слива.

То есть даже современные системы обмануть можно при большом желании.

Машина под наклоном

Водители, желающие дополнительно заработать, обманывают своих работодателей. Порой, чтобы обмануть установленный ДУТ, достаточно установить авто на возвышенность либо поставить машину под уклоном.

Заехав на бордюр или иную возвышенность, топливо в баке смещается в противоположную от датчика сторону. Из-за этого контроллер фиксирует уровень, который ниже реального.

Как итог, с помощью такого метода за один заезд на АЗС можно слить порядка 20 литров, продать солярку и заработанные деньги положить в собственный карман.

Стоит машине съехать с бордюра, и датчик снова увеличит уровень горючего.

Качество российских, да и не только, дорог достаточно низкое. В итоге машины постоянно сталкиваются с ямами, выбоинами и пр. Авто колеблется, датчик постоянно фиксирует разные значения, так как солярка плещется в баке из одного края в другой. Из-за этого работодатели часто списывают слитое топливо на банальную погрешность в работе контроллера. То есть тут плохие дороги, как ни странно, играют на руку водителям.

Диэлектрическая проницаемость

Ещё одна обманка, основанная на принципе работы электронного датчика уровня.

Изменить диэлектрическую проницаемость можно путём добавления в солярку разных жидкостей. В частности используется спирт.

Контроллер настроен на работу с чистым дизельным топливом. Водителю достаточно обесточить грузовик, слить оттуда порядка 50-60 литров и добавить полтора литра спирта. Смешиваясь, спирт и солярка оставляют такое же значение диэлектрической проницаемости, как и при полном баке чистого дизеля.

Да, порой идти на обман приходится не от хорошей жизни. Сложная работа, низкие зарплаты заставляют обманывать, сливать топливо и зарабатывать.

Прочитав статью, одни узнают, как это можно сделать, а другие сделают выводы, чтобы защититься от слива топлива.

КАК ОБМАНУТЬ ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА

У работодателей возникают подозрения о хищении топлива в автомобилях организации. Чтобы развеять сомнения, работодатели принимают решение контролировать расход топлива. Есть 2 метода: контроля уровня топлива и расхода топлива. Эта статья повествует о втором методе и как обмануть датчик расхода топлива.

История появления датчика расхода топлива.

Первый датчик расхода топлива (ДРТ) был связан с бортовым компьютером автомобиля. Разработчики оснастили им легковой автомобиль небольшого объема. Данный датчик носил информационный характер. На бортовом компьютере был показан средний расход топлива на 100 километров. В современных автомобилях данный показатель есть практически в каждой машине.
Далее на автомобильный рынок пришла необходимость контроля расхода топлива. Так как данный контроль позволяет работодателю сэкономить значительную сумму денежных средств. Разработчики изобрели датчик расхода топлива, который продается на рынках в отдельном виде.
В настоящее время датчик расхода топлива отлично зарекомендовал себя на рынке. Многие работодатели приобретают их на свои фирмы. В то же время водители автотранспортных средств задаются вопросом: «Как обмануть датчик расхода топлива

Для чего предназначен датчик расхода топлива.

Датчик расхода топлива предназначен для учета расхода топлива. Данный датчик предотвращает хищение, слив топлива. В основном, его устанавливают на большегрузные автомобили. Экономия после его установки для работодателя достаточно велика. Но все-таки некоторые водители придумали, как обмануть датчик расхода топлива. В последнее время рассматриваемый датчик стали устанавливать на складах, где хранятся горюче-смазочные материалы.

Существует несколько видов датчиков расхода топлива.

— Датчик мгновенного расхода топлива. Он представляет информацию об израсходованном топливе после контрольного замера.

— Импульсный датчик расхода топлива. Он передает информацию в импульсах. Разница импульсов равна расходу топлива. Также нужно создавать таблицу преобразований для расчета израсходованного топлива за один импульс.

— Датчик абсолютного расхода топлива. Он показывает информацию об израсходованном топливе за весь период использования автомобиля.

Также есть 2 системы контроля расхода топлива. Система проточного типа представляет информацию о мгновенном расходе топлива. Минус этой системы в том, что производители автомобилей не разрешают устанавливать, таким образом ДРТ. Так как закупоривается топливная магистраль. Система аналитического типа контролирует полностью работу транспортного средства и его расход ГСМ. Устанавливается так называемый черный ящик. Он передает данные о расходе топлива в разных режимах использования автомобиля. Показывает, сколько было заправлено и слито топлива и многое другое.

Как обмануть датчик расхода топлива.

У многих водителей возникает вопрос после установки ДРТ: «Как слить топливо, чтобы работодатель не узнал?». В Интернете можно найти довольно много ответов, как это можно сделать. Здесь представлены некоторые советы.

Некоторые умельцы придумали следующий способ. Необходим плавный слив. Устройство сделано по типу капельницы. Небольшими порциями топливо сливается во время движения в подготовленную емкость.
Немногие снимают колодку с датчика скорости на недолгое время. Но многим водителям данный способ кажется неэффективным.
Многие ставят магнит. Тогда датчик дает неверные данные.
Довольно много водителей делает в Интернете уж слишком варварскими способами обмана. Каждому решать самому, каким способом можно обмануть датчик расхода топлива. Или нужно это делать вообще?

Вся правда о расходе топлива.

Если вы хотите уменьшить расход ГСМ в своем автомобиле, прислушайтесь к следующим советам.

— разгоняйтесь плавно. Не нужно ездить долгое время на низких передачах, расход топлива увеличивается.

— глушите автомобиль только, когда намереваетесь остановиться более чем на 5-10 минут.

— на «нейтралке» расход не понижается. Но для авто полезно иногда принудительный холостой ход. Тогда выбрасывается вся копоть и гарь.

Вы можете рассчитать реальный расход топлива.

Для этого заправьте полный бак на автозаправочной станции. Проедете максимальное количество километров. Чем больше вы проедите, тем реальнее будет ваш расход. После этого вернитесь на эту же заправочную станцию. И заправьте снова полный бак. Запомните количество литров, которые вы залили в свой автомобиль. Разделите количество топлива, которые вы заправили во второй раз, на количество проезженных километров. Результат деления – это и будет ваш реальный расход топлива.

Причины повышенного расхода топлива.

Увеличивают расход топлива следующие факторы:

— работающий кондиционер

— автоматическая коробка переключения передач

— зимнее время (из-за долгих прогревов, включение печки, зимние шины и т.д.)

-плохие дороги

— включенные фары, аудио система

— долгий прогрев

— пробки

— «агрессивная» езда водителя

— неисправный автомобиль

— плохое топливо.

Похожие материалы:

N❶ Обмануть охранную сигнализацию? Как работают датчики

Выбирая способы защиты помещения от нежелательных вторжений, всегда возникает вопрос: какой способ самый надежный? Почему лучше отдать предпочтение технической охранной системе, а не посадить на порог сторожа или завести собаку?
 


 

Одни из главных элементов в системе сигнализации – датчики. Они во многом определяют эффективность ее работы. Их цель – обнаружение изменений (тепла, движения, света, вибраций) на определенной территории. Чтобы понять, возможно обмануть систему, расскажем, где может находиться датчик сигнализации в зависимости от вида и какой у него принцип работы.

 

 

Датчики охранной сигнализации: какие бывают

 

Основные датчики охранной системы: открытия, движения и разбития. Задача всех датчиков – мониторинг и отправка сигнала на контрольную панель, которая в свою очередь передает информацию на пульт охраны. Сигнализация сработает в том случае, если сигнал, который отправляет датчик в данный момент, будет разительно отличаться от предшествующих ему сигналов о состоянии определенного показателя.

 

 

Датчики открытия

 

Их устанавливают на двери и окна. По принципу работы такие датчики еще называют магнитоконтактными. Они состоят из (1) магнита, который устанавливается на подвижную часть, и (2) геркона (герметизированного контакта), который находится на неподвижной части. В режиме «под охраной»  связь магнит↔геркон замыкается. Если его насильно разомкнуть, мгновенно подается сигнал тревоги.

 

Как можно обмануть:

Сымитировать присутствие магнитоконтактной связи, приложив к внешней стороне двери большой магнит.

 

Почему не получится:

Нужно знать заранее, на какой части двери точно находится датчик открытия.

А еще он никогда не стоит в одиночестве – злоумышленника ловит датчик движения, расположенный сразу на входе в помещение.

 

 

Датчики движения  

 

По принципу работы различают два основных вида: инфракрасный и ультразвуковой/радиоволновой.

 

Инфракрасные датчики сканируют пространство на тепловые излучения. По сути, они являются датчиками температуры (а некоторое оборудование даже работает как комнатный термометр, показывая в мобильном приложении охранной системы температуру воздуха в комнате).

Когда включается сигнализация, они запоминают показатели температуры в разных зонах помещения и отслеживают изменения. Если появится новый объект, излучающий тепло, датчик зафиксирует и отправит информацию на контрольную панель.

 

Как можно обмануть:

Одеть термокостюм (например, костюм пожарного), не пропускающий температуру тела человека вне.

 

Почему не получится:

Сам костюм тоже имеет температуру, которая соответствует температуре окружающей среды, из которой зашел злоумышленник. Она вряд ли совпадает с температурой помещения (например, тамбур и квартира). Но если и представить, что температура костюма разительно не отличается, то перемещение вора по объекту все-равно будет нарушать показатели тепловых зон в разных точках одной комнаты (например, температура возле батареи выше, чем даже в метре от нее).

 

Имеет значение, где находится датчик температуры сигнализации, так как неграмотная установка может увеличить количество слепых зон, которые не видит датчик.

 

Радиоволновой и ультразвуковой датчики движения отправляют и отслеживают вернувшийся волновой сигнал. Появившийся и двигающийся в помещении новый объект будет нарушать волновой диапазон, и волны отправленные не будут соответствовать волнам принятым.

 

Как можно обмануть:

Двигаться со скоростью до 10 см/сек.

 

Почему не получится:

С такой скоростью далеко не убежишь, да и времени у грабителей не так уж много.

 

Профессиональная установка таких датчиков определяет необходимую высоту, угол наклона и место размещения для максимального охвата территории. Дополнительные настройки по потребностям клиента могут исключать реакцию на животных, в зависимости от их размера и веса.

 

 

 

Датчики разбития

 

Устанавливаются, как правило, возле окон. Такие датчики еще называют акустическими. Они работают на отслеживание перепада и характера звука. При фиксации последовательности «глухой→звонкий», отправляется сигнал о вторжении.

Такой датчик не сработает, если проникнут в дом, открыв дверь, но оповестит о несанкционированном проникновении, если будет разбито стекло или упадет какой-то большой предмет в комнате.

 

Как можно обмануть:

Ходить на цыпочках, не издавать громких звуков и лучше не двигать предметы. Или можно чем-то заклеить динамик датчика, прокравшись к нему беззвучно.

 

Почему не получится:

Перемещаться бесшумно при ограблении довольно сложно. Нужно знать, в каком именно месте расположен датчик. И все равно за помещением смотрит обязательный датчик движения, который подаст сигнал тревоги.

 

 

Вибрационные датчики  

 

Также их называют датчиками удара или вибродатчиками.

Они реагируют на вибрационные волны. Датчик срабатывает при стуке, ударе или перемещении предмета, на котором он закреплен. Зачастую устанавливается на сейфы, возле окон, на стены, столы и другие поверхности, где важно отследить несанкционированное взаимодействие с предметом.

 

Аналогично предыдущему виду, чтобы вибродатчик не сработал, нужно не провоцировать вибраций предметов под сигнализацией. Но злоумышленников, как правило, нет карты расположения этих датчиков.

 

Такой датчик не упустит возможности сообщить о том, что рядом проедет трамвай или метро, поэтому проводится дополнительная специальная настройка в зависимости от местоположения помещения и типа вибрации для сработки.

 

 

 

Система охранных датчиков: зачем их столько нужно

 

Каждый год производители оборудования совершенствуют технологии, повышая степень защиты элементов сигнализации. Вопросы обмана или взлома системы охраны становятся все менее актуальными.

 

Профессиональная установка системы охраны не может включать только один датчик. Логичное сочетание, комбинирование и настройка группы датчиков позволяет охватить зоны максимального риска проникновения, чтобы зафиксировать сигнал тревоги как можно раньше. Разные виды страхуют друг друга, оценивая различные показатели нежелательного вторжения.

 

 

 

Охранная сигнализация – система, которая будет работать тем лучше, чем лучше и грамотнее ее настроить. Поэтому эксперты компании Кратос всегда предварительно диагностируют помещение, определяя лучшее сочетание элементов системы охраны под задачи каждого клиента.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *