Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.
Краткое содержание:
- Регулировка пучков света фар
- Дополнительный видео-ролик
Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!
1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.
) должна быть начерчена.Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!
Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!
2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.
Как правильно отрегулировать фары ВАЗ-2114 своими руками: видео
Если однажды вы заметили, что фары вашего автомобиля стали светить не так ярко, и видно дорогу стало несколько хуже, возможно им требуется элементарная мойка, либо если это не помогло, то поможет вам регулировка.
Видео с регулировкой фары на автомобиле ВАЗ:
Благодаря нашей статье вы узнаете, как в самые короткие сроки провести такую регулировку, без посещения автосервиса и помощи мастеров, потому как такие работы совсем несложные.
Содержание
- 1 Подготовительные работы
- 1.1 Создаём правильные условия для регулировки
- 2 Пошаговый порядок настройки
- 2.1 Порядок регулировки фары на ВАЗ-2114
- 3 Не регулируется фара, что делать?
Подготовительные работы
Для того, чтобы работы по регулировке фар на ВАЗ-2114 были сделаны максимально правильно, и результаты были только положительные, необходимо выполнить следующие условия:
- Позаботьтесь о том, чтобы давление в шинах было такое, как предусмотрено технической документацией автомобиля, то есть 1,8-2 атмосферы на каждом колесе.
- Автомобиль должен иметь максимально возможную загруженность, то есть с заправленным баком, запасным колесом, инструментами и прочее.
Создаём правильные условия для регулировки
Разметка стены для регулировки
Если вы выполнили все вышеназванные условия, то можно приступать к следующему шагу, а именно поиску ровной стены и площадкой перед ней. Для этого оптимально подойдёт стена гаража или любого бетонного забора.
Когда стена и площадка перед ней найдена, осталось нарисовать на ней разметку, создав тем самым самодельный экран, для этой работы нам понадобится обычный мел.
Пошаговый порядок настройки
- В первую очередь ставим автомобиль настолько плотно к стене, насколько это возможно.
- Затем отмечаем на стене точку, так, чтобы условная линия, проходящая через неё, разделила автомобиль, ровно пополам.
- Далее, начертите сквозь эту точку, ровную вертикальную линию, обозначая тем самым центральную ось.
- Следующим шагом будет, отмечание ещё двух, параллельно идущих линий, по левой и правой стороне от центральной, на расстоянии 4 метра 82 см.
- Затем замерьте расстояние от фары до поверхности дорожного полотна и отметьте полученный результат на всех вертикальных линиях путём зарисовки горизонтальной.
Таким образом, можно считать экран готовым.
Порядок регулировки фары на ВАЗ-2114
- Перед тем как приступить к регулировке, отгоните автомобиль на расстояние не менее чем 5 метров от стены и посадите на водительское сиденье помощника (так будет имитировано наличие водителя на месте – прим.).
- Затем, в салоне поверните рычаг гидрокорректора и включите ближний свет.
- Далее, под капотом, рядом с фарами вы заметите по два винта регулировки, позволяющие производить настройку, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Не забудьте во время проверки, поочерёдно закрывать каждую фару плотным картоном.
Два винта регулировки фар
По окончании работ, свет от отрегулированных фар не должен выходить за пределы горизонтальной линии, а по краям он должен задевать вертикальные линии в месте пересечения световых кругов.
Так, должно получиться после регулировки.
Не регулируется фара, что делать?
Толкатель гидрокорректора
Если фара вообще не регулируется, значит вышел из строя гидрокорректор фары в её корпусе. Покрутите гидрокорректор из салона, и если пучок света не меняет своей высоты, то под замену.
Усиление света фар ВАЗ 2115. Как улучшить свет фар автомобиля? Низкое напряжение на лампе
Спрашивает : Смирнов Кирилл.
Добрый день, у меня сломались фары на ВАЗ-2114, подскажите как их улучшить! p.s ничего нового не ставил, стоят стоковые лампы!
Улучшить фары на ВАЗ-2114 своими руками
Чтобы реально улучшить фары, можно попробовать поставить новые лампы, от производителей Philips или OSRAM. Некоторые модели фонарей имеют высшую степень свечения, что позволит максимально четко освещать дорогу.
Благодаря такой визуализации хорошо видно, как упомянутые выше фары.
Полировка стекол фар
Следующие две вкладки меняют содержимое ниже.
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю Корчес на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночевкой в гараже. Моя жена ревнует меня больше, чем женщины.
Также к бюджетным способам улучшения свечения фар можно отнести чистку и полировку стекол. Сделать это можно как собственными силами с применением специальных наборов, так и обратившись в специализированную мастерскую. Осмотрите целостность отражателя, так как по истечении пяти лет эксплуатации автомобиля он мог покрыться ржавчиной.
Из-за такого падения никакая фара нормально светить не будет.
Установка тюнингованных головок
Для автомобилей семейства Самара и Самара-2 предусмотрены аналогичные спортивные фары, в которых Ближний и Дальний свет отделены друг от друга, а также дополнительно установлен рассеиватель, что обеспечит гораздо более четкий и равномерный световой поток. Бюджетный вариант таких фар, изготовление и модификация своими руками.
Эта фара не только хорошо светит, но и выглядит лучше.
Видео по доработке световых фар на ВАЗ-2114
Выводы
Если таких манипуляций недостаточно, никогда не поздно установить противотуманные фары, либо не предусмотренные конструкцией автомобиля ксеноновые фары (впрочем, можно привлечены к административной ответственности — прим.).
Опасность плохо светящих фар — нельзя недооценивать! Плохое освещение является причиной ДТП, а в результате травмы не только водителя, повреждения вашего автомобиля, встречного, попутного транспорта.
Причины плохой работы фар
К этому нужно стремиться
Ищу причину:
- Неисправна лампа.
- Грязное стекло.
- поврежден или громко отражатель.
- Недостаточное напряжение.
- Не отрегулировано направление светового потока.
Замена тусклой лампы
Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Защитный кожух снимается путем откручивания винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и патрубка — контакт.
Меняем лампу
Процедура начинается с отключения контактной площадки. . Далее нажатием на пружину крепления лампа снимается с последующей заменой. Параллельно удаляется конденсат с блока отражателя. Наличие таких отображает осветительное устройство. Удаление влаги производится через дренажный канал, после предварительной очистки. Установка светильника, сборка осуществляется в обратном порядке.
Грязные фары и грязные окна
Грязные фары снижают освещенность дороги на 50%. Более того, стекла со временем взбалтываются. Им способствуют протирания грязной тряпкой, что вызывает микроскопические царапины.
Яркость света автомобиля на 50% зависит от состояния стекол фар
Не исключены трещины, пропускающие пыль, воду (при мойке). Они оседают на внешней, внутренней поверхности стекла, рефлектора и приводят к низкой стойкости световых лучей.
Невосстановимый след, на стеклах оставляют пыль, отмели, гальку, вылетающую из-под колес встречных или попутных машин. Царапины, микротрещины преломляются, рассеивают свет в разные стороны В результате теряется направление луча.
Замена стекла в фаре
Вариант наклеивания прозрачной пленки не является техническим решением. Явный доступ к замене стекла.
Лампы и окна не могут работать, если отражатель отключился из-за продолжительной работы. На отечественных автомобилях ВАЗ-2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего следует:
Низкое напряжение на лампе
Низкое напряжение на клеммах фары может вызвать слабый свет
Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или пробоя контактов . Проверка этого узла Необходимо, чтобы напряжение, в том числе и на контактах лампы, было 13,8÷14,2 В. Слабое напряжение можно выявить, прозвонив схему и обнаружив неисправность, устранить.
Характерная причина слабого света фар часто связана с авто ксеноновыми лампами.
Искаженное положение головы
Неправильное направление лучей — искаженное положение фар.
Бывает в результате незначительного удара, даже легкого касания бампером, например, стеной при парковке, деревом или бургуром.
Регулировка головы сопровождается размещением автомобиля на ровной площадке перед любой гладкой стеной на расстоянии 7 ÷ 10 метров. Т. направление луча можно получить при условии заправки бака (более 50%) , регламентно накачанные шины. Машина загружается как обычно.
Два винта регулировки фар
На стене был написан центр одной фары (другой прикрыт, например, картонкой) и центр кузова. Ниже 12 см – вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям также наблюдают вертикальную линию с охватом центра фары и кузова. Один из двух винтов, размещенных внутри фары, регулирует наклон света, а второй формирует направленный световой пучок.
Получается проекция на вторую строку. Закончив процедуру и со вторым заголовком, получается настроенный Middle Light. При этом дальний свет тоже будет настроен.
Видео регулировки фар на ВАЗ
- Освободить провод быстрого аккумулятора.
- Не производить замену при работающем двигателе.
- Засекать время с момента выключения лампы, так как она имеет высокую степень накаливания.
- Извлекайте лампы без рывков и надавливаний, так как они часто разлетаются на мелкие частицы с разбросом, опасные не только для глаз.
- Не создавать заторов, останавливаясь на проезжей части дороги или обочине в результате неожиданного исчезновения светофора. Следуйте к ближайшему пункту обслуживания.
- Не злоупотребляйте установкой ксеноновых ламп. Такие слепят водители встречных курсов, усугубляя возникновение дорожно-транспортных происшествий. Кстати, в некоторых странах СНГ запрещены.
Фара светит низко
Фары светят «в пол»
Если фара светит вниз «в пол», то виноват механизм гидрораспределителя фар. Это болезнь ВАЗ-2114.
Ручка управления фарами в зависимости от загрузки автомобиля
Выявить неисправность можно, если изменить положение корректора фар из салона. Если фара не меняет высоту луча, гидрокорректор неисправен.
Толкатель гидрокорографический
Если нужно срочно ехать, то можно снять механизм гидрокорректора с фары, отрезать шланг, и вставить туда пластиковый дюбель от гвоздя.
Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 , ВАЗ 2115.
Добро пожаловать!
Свет фары — надо регулировать, особенно после покупки подержанного автомобиля есть старые владельцы регулируют свет Под себя и поэтому при езде на такой машине или начинаешь делать глаза встречным водителей, либо фары так низко опущены, что и дороги толком не видно, ну и на самом деле их надо регулировать после замены ламп, так как разные лампы светят сами по себе Другими словами, некоторые лампы очень светят, а некоторые нет.
Резюме:
Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Внимание!
По сути на этих машинах фара вообще не регулируется, так что если брать классику, чтобы там фары регулировать надо будет брать прокрутки и крутить с ними регулировочные винты, а на Самарские семейные машины, все просто, достаточно только на руках перчатки Надеть чтобы не испачкать и мел еще чулок, надо схему на стене нарисовать по которой будешь регулировать фары если делал что-то не понятно, если у вас возник вопрос: «Какая стена нужна и по какой схеме на ней рисовать?» В таком случае просто читайте аннотацию дальше и вы все поймете!
1) прежде чем приступать к регулировке, подумайте, как вы будете это делать (правда либо на глаз), если вам не нужно рисовать никакой схемы, просто закрутите винты и все (об этих винтах позже), если вы хотите это правда В этом случае сначала ищите ровную поверхность на которую можно поставить машину (асфальт в идеале) а напротив этой поверхности должна быть такая же строго вертикальная стена как вы видите на фото чуть ниже , машина из этого стену для вас нужно будет поставить на расстоянии 5 метров (не считая стен, можно использовать фанерные листы или что-то другое, вам придет в голову), после чего мелом нарисовать на фанере или на стене три вертикальные полосы, одна из этих линий как вы уже видите на фото должна быть в самом центре (в центральной части передней части автомобиля) и идти до самого конца в низ (это линия «О»), 2-я полосы находятся сбоку (их надо рисовать, строго от центра фары) на фото они еще знаки «А» и «В» тоже т То же самое и горизонтальная линия 1, которая также должна быть проведена от центра фары, а последняя линия — это обозначенная горизонтальная цифра 2, это чуть ниже Первую полосу (650 мм) необходимо нарисовать.
Читать
как
улучшить свет фары на ВАЗ 2113, 14, 15 на 20 метровОбычные манипуляции без особых умений и свет головы 20 метров увеличено! Простой чип-тюнинг. Подписка.
ВАЗ
2114 Сделать светлее Фары лучше.установка ксенона вместе с галогенными лампами.
Чтение
Внимание!
Но есть одно но! Перед всей этой регулировкой, для начала, чтобы было нагляднее, проверьте сначала, как у вас накачаны шины, не считая этого, сотрите всю грязь с фар, чтобы они отлично светили, а также заправьте машину ( Если есть нет возможности полностью заправить, то пол бака хоть залейте) и посадите за руль своего знакомого, или любого человека весом 75 килограммов примерно, ну и в конце концов в боковой части, катите машина так что подвески установлены!
Ах да что еще нужно будет сделать, ручку гидрокорректора фар поставить в положение один водитель (это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидрокорректора обозначена красным стрелка (изготовлено для тех кто не знает что такое корректор фар), данная ручка вам и надо будет повернуть в положение 0, на фото не видно на агинес, так как эта цифра сверху и верхняя часть панели закрывается, не считая этого на фото, все показано на примере автомобиля ваз 2110 а не ваз 2114 поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясните вам в 2-ух где она находится, а конкретно находится на машине с торпедой ВАЗ 2114 Возле дефлектора в левом боку (если сидеть на водительском кресле), возле этого корректора еще одна ручка найди ее после в салоне собственного авто на водительское место и садись!
2) Теперь перерастаем по сути к регулировке, закрываем одну фару на своей машине (с помощью черной тряпки) и потом бежим отрегулировать фару, которая не закрыта тряпкой, отрегулировать ее отрегулировать капот в машину и фару Закладываем два ручных винта, один из которых нужен для регулировки светового пучка по вертикальной плоскости (это винт 1), а другой по горизонтали (это винт 2), все что указано под номерами 3, 4, 5 на фото уже не трогать, поэтому с помощью этих винтов отрегулируйте светят Такие макарные фары, как показано на фото (на схеме значит) чуть выше, а конкретно обратите внимание на точку «Е» которая появилась с помощью переходящих линий («А», «В» ) и полосы «2».
Направление световых лучей фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем хорошо освещалась, а водители встречного транспорта не слепили при включении ближнего света.
Как улучшить
Полировка стекол фар
Эксперт по автомобилям Lada с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю Корше на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночевкой в гараже. Моя жена ревнует меня больше, чем женщины.
Также к бюджетным способам улучшения свечения фар можно отнести чистку и полировку стекол. Сделать это можно как собственными силами с применением специальных наборов, так и обратившись в специализированную мастерскую. Осмотрите целостность отражателя, так как по истечении пяти лет эксплуатации автомобиля он мог покрыться ржавчиной.
Из-за такого падения ни одна фара нормально светить не будет.
Установка тюнингованных головок
Для автомобилей семейства Самара и Самара-2 предусмотрены аналогичные спортивные фары, в которых Ближний и Дальний свет отделены друг от друга, а также дополнительно установлен рассеиватель, что обеспечит гораздо более четкий и ровный световой поток. Бюджетный вариант таких фар, изготовление и модификация своими руками.
Как отрегулировать
1) Прежде чем приступить к регулировке, подумайте, как вы будете это делать (правильно или на глаз), если вам не нужна никакая схема, то рисуйте любую схему, просто закрутите винты и все (об этих винтах чуть позже) , если желаете вам правую балку В этом случае сначала найдите ровную поверхность, на которую можно поставить машину (лучше всего асфальт) и напротив этой поверхности тоже должна быть такая же строго вертикальная стена как вы видите на фото чуть ниже , машину от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии 5 метров (кроме стены можно использовать фанерные листы или что-то другое, что вам придет в голову), после этого мелом отметьте на фанере или на стене три вертикальные линии, одна из этих линий как вы видите на фото должна быть в самом центре (в центральной части передней части автомобиля) и идти до самого конца в низ (это линия «О»), вторые линии — сбоку (их надо рисовать, строго от центра фары) на фото это еще буквы «А» и «В» все так указано, то же самое и горизонтальная линия 1, которая также должна быть проведена от центра фары, а последняя линия является указанным горизонтальным номером 2, она должна быть проведена немного ниже первой линии (650 мм).
Внимание!
Но есть одно но! Перед всей этой регулировкой становится аккуратнее, проверьте сначала как шины озадачены необходимостью их накачать до нужного уровня, кроме этого стереть всю грязь с фар, чтобы они хорошо светили, т.к. ну и заправить машину (если не возможность заправить полностью, то пол бака хотя бы заправить) и поставить руль своего друга или любого человека весом 75 килограммов примерно, ну и в конце концов в бок в сторону, поверните автомобиль так, чтобы пружины подвески установились!
Ах да что еще нужно будет сделать, поставить ручку гидрокорректора фар поставить в положение один водитель (это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидрокорректора указана красной стрелкой (это делалось для тех кто не знает что такое Корректор фар), понадобится эту ручку повернуть в положение 0, на фото ее к сожалению не видно, т.к. эта цифра расположена сверху и верхняя часть панели закрывается , к тому же на фото все показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114 , так что корректор у вас немного правильный , но вы можете объяснить вам в двух словах где он находится , а именно он находится на машине с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левом боку (если сидеть на водительском кресле), возле этого корректора еще одна Ручка Ее можно сразу после салона своей машины найти на водительском месте и присесть!
2) Теперь переходим к самой регулировке, закрываем одну ярмарку в начале вашего автомобиля (с помощью черной тряпки) и далее переходим к регулировке фары, которая не закрыта тряпкой, чтобы отрегулировать ее отрегулировать под капотом автомобиля и с обратной стороны блока фар закладываем два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (это винт 1), а другой по горизонтали (это винт 2 ), все что обозначено цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогаете Вот с помощью этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фото (на схеме я имею в виду) чуть выше а именно, обратите внимание на точки «Е», появившиеся при прохождении линий («А», «В») и Линии «2»
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправить I. улучшить
Чтобы разобраться и выяснить причины почему светят Плохо светит ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге. Залог вашего хорошего самочувствия после захода солнца, а особенно зимой, когда рано темнеет (и наступает поздний рассвет). Если к общей теме добавляются и неблагоприятные условия в виде дождя или снега, то отсутствие освещения становится буквально словом опасным.
Идя чуть ли не на ощупь, вы рискуете задеть целостность своего железного коня: незамеченная яма может нанести серьезный ущерб рабочей яме и даже обеспечить занос, чреватый ранами не только для вашего автомобиля, но и для наступление/проход,
Почему лампочки на ВАЗ 2110 и 2114 Найти причины необходимо для полной уверенности в том, что именно этот фактор мешает нормальному функционированию. Простая замена лампы на более мощную не всегда решает проблему и может оказаться ненужной тратой денег.
Читать так же
Скорее всего, это самые простые причины.
Грязные фары Уменьшить освещенность на 50%. Протрите их сухой тканью. Не лучшая идея. При таком подходе вы одновременно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хочется регулярно мыть свет вручную. Поместите шайбу. Кстати, в «десятке» блок у Волги отличный. А установка достаточно проста и возможна сама по себе.
как улучшить
Свет фар на ВАЗ 2113, 14, 15 на 20 метровПростые манипуляции без особых навыков и световая голова 20 метров увеличено! Самый простой чип-тюнинг. Подписка.
ВАЗ 2114 заставить
светить Фары лучше.Регистрируйся и зарабатывай на просмотре рекламы!
Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину на поверхности, вам необходимо снять блок-фару и заменить ее на новую.
Читать так же
Если машина у вас уже хорошо сбежала, стекла могут постепенно тускнеть от старости. Так как он расположен в передней кромке, при движении пыль, зерно и мелкий мусор, попадая на головной придел, оставляют на стекле микроскопические царапины. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет в соответствии с принципом призмы. Стекло необходимо менять; И чтобы следующая замена продвинулась как можно дальше. Можно накрыть защитной пленкой.
Если с точками все в порядке, возможной причиной слабого свечения может быть облучаемый отражатель. Какую бы мощную лампу ты ни вкрутил в фару, ты не получишь из-за яркости света. На большинстве иномарок в этом случае необходимо полностью менять фару; На вазе можно заменить только отражатель. А процедура очень проста:
- Фара разбирается при отключенном аккумуляторе;
- С него снято стекло. Наносится на герметик, который размягчается при нагревании феном. Затем стекло кодируется и аккуратно удаляется;
- Лампочка выкручена;
- Демонтируется отражатель отравления, ставится новый отражатель, фара собирается в обратном порядке.
Перед установкой стекла не забудьте очистить его и корпус от старого герметика и обезжирить новый слой перед нанесением.
Проблемы с напряжением: Особенно характерно для автомобилей с галогенными лампами. Отсутствие напряжения может быть вызвано неправильно работающим генератором или окислением/разрушением контакта. Нормальный светят Устанавливают на напряжение 13,8-14,2 В, такое же должно быть и на концах рабочей лампы. Допустимо падение на нем не более 0,2-0,3 В при 2000 об/мин.
Основание фары Ваз 2114. Светодиодные лампочки в ближнем свете
Согласно ПДД, при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время суток необходимо включать ближний свет. Поэтому необходимо следить за работоспособностью осветительных приборов автомобиля и вовремя менять лампы, чтобы в дороге не произошло аварийной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на ВАЗ 2114, а также ознакомимся с некоторыми неисправностями системы освещения и способами их устранения.
Замена лампы
Итак, если не работает ближний свет на ВАЗ 2114, то скорее всего причина кроется в перегоревшей лампе. Чаще всего это происходит, если замена элементов освещения проводилась давно. Хотя, часто перегорают и новые лампы, что связано с большим количеством некачественной продукции на рынке автозапчастей.
Конечно, прежде чем заменить лампочку, сначала придется столкнуться с ее выбором. На автомобиле ВАЗ 2114 используются двуручные ножки стандарта h5, отвечающие не только за ближнее, но и дальнее освещение.
Совет!
Если в дороге перегорела лампа, вместо ближнего света фар на 2114 можно включить противотуманки, если они, конечно, есть в наличии.
Лампы, представленные на рынке, могут отличаться по принципу действия, от которого зависят многие их характеристики. Ниже мы более подробно ознакомимся со всеми их типами:
Тип лампы | Особенности |
Галоген | В настоящее время являются наиболее распространенными. Среди преимуществ галогенных ламп можно выделить такие моменты, как:
Из недостатков можно выделить недолговечность, а также относительно небольшую мощность светового потока — не более 1550 Лм. |
Ксенон (газоразрядный) | Обеспечивают более мощный световой поток — до 3300 Лм. Кроме того, у них есть и другие преимущества:
Однако наряду с достоинствами есть и недостатки, к которым относятся:
|
Светодиод | Это новый тип осветительных элементов. К их достоинствам можно отнести долговечность и низкое энергопотребление. Что касается мощности светового потока, то он несколько уступает ксенону. Светодиодные элементы освещения также достаточно дороги и требуют установки блоков розжига, что является недостатком. |
Внимание!
Лампы желательно заменять парами, так как это обеспечит одинаковый световой поток от левой и правой фары.
К тому же срок службы у них практически одинаковый, так что если, например, левая лампочка фары выйдет из строя, то и правая, скорее всего, скоро перестанет гореть.
Порядок замены
Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2114 (та же дальний свет) производится в следующей последовательности:
- В первую очередь необходимо открыть капот и ослабить винты (3), которыми крепится корпус (4).
- Затем необходимо прижать и вывести из пазов усики пружины (3).
- Далее вытащите блок (4) вместе со старой лампой.
- После этого нажмите на лампу (5) и поверните ее, после чего ее можно будет легко извлечь из патрона.
- На место старой лампы установите новую, а затем соберите фару в обратном порядке.
Внимание!
Вышеперечисленные работы необходимо проводить в перчатках, чтобы не оставлять жирных пятен на стеклянной колбе.
Если вы прикасались к лампочке руками, отпечатки пальцев необходимо тщательно удалить спиртом.
В противном случае лампочка может быстро перегореть.
Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки. По этой же схеме следует заменить элемент освещения во второй фаре.
Общие неисправности
Если после замены лампочек ближний свет на ВАЗ 2114 по-прежнему не горит, то причин этому может быть несколько:
- Неисправные предохранители;
- Неисправен выключатель фар;
- Обрыв проводки.
Ниже мы рассмотрим, как исправить эти проблемы.
Замена предохранителей
Предохранители находятся в специальном блоке, расположенном с левой стороны возле лобового стекла. Чтобы сделать их замену своими руками, нужно открыть пластиковую крышку и найти предохранители F12 (отвечает за левую фару) и F13 (отвечает за правую фару).
Если лампа загорается после замены предохранителей, необходимо оставить ее включенной на некоторое время, чтобы убедиться, что новые предохранители не перегорели. Если они быстро растаяли, нужно смотреть.
Внимание!
Ни в коем случае нельзя замыкать контакты в блоке предохранителей напрямую, так как это может привести к более серьезным неисправностям электрооборудования или даже возгоранию проводки.
Замена кнопки
Если замена предохранителей не решила проблему, необходимо «прозвонить» всю электрику, связанную с работой фар. Конечно, для этого вам понадобится электрическая схема ближнего света на ВАЗ 2114 и специальный прибор (мультиметр).
На фото — двойная кнопка включения выключателя фар
Часто неисправность кроется в кнопке. В этом случае замена ближней кнопки на ВАЗ 2114 поможет решить проблему.
Выполняется достаточно просто:
- В первую очередь следует отметить, что кнопка ближнего света на ВАЗ 2114 сдвоена с кнопкой дальнего света. Чтобы вытащить этот блок, его необходимо подвернуть, например, ножом. Операцию нужно выполнять аккуратно, чтобы не поцарапать панель.
- Далее нужно отключить блок от старой кнопки и подключить к новой.
- Затем необходимо заменить новый коммутационный блок.
Совет!
При замене кнопки можно сразу установить диодную подсветку клавиш, которая почему-то не предусмотрена заводом.
Такая доработка кнопки ближнего света на ВАЗ 2114 позволит видеть, когда включен ближний свет, а когда выключен, что очень удобно в светлое время суток.
Если кнопка исправна и, скорее всего, неисправно реле (на схеме — К9), которое необходимо заменить на новое.
Выход
Проблемы в ближнем свете — частая ситуация для ВАЗ 2114. Как правило, их причина — перегорание ламп, однако и другие узлы электрооборудования иногда выходят из строя. Но, в любом случае, устранить неисправность самостоятельно вполне реально.
Дополнительную полезную информацию по этой теме вы можете получить из видео в этой статье.
Еще раз привет)
Решил поменять лампы в фарах ближнего и дальнего света дабы улучшить свет фар на своей машине. До этого были OSRAM, светил, но освещения не хватало. Дальний норм, а вот ближний убогий, пока фары чистые, загрязнились через 20 км, а потом еще тормозить и протирать на МКАД. Да и давно хотел заменить все лампы на белые, на моей белой Ласточке смотрится намного лучше. Был вариант поставить галогеновые белые лампы и не мучиться, как оказалось немного, а пачкаться в два раза быстрее, из-за высокой температуры нагрева стекол фар. Работают они также за счет высокой температуры нагрева ниток гораздо меньше по времени, чем штатные. Надежный светодиод, светит ярче и белым светом. Так же в магазине дают гарантию на лампы 1 год. А так как меня не интересовал вопрос цены, я просто хотел поставить и забыть о лампах, не боясь, что где-то в дороге они могут просто перегореть. Но переодеться не так-то просто, да и погодные условия всегда разные, а переодеваться в дождь или в мороз — страшное дело.
Характеристики
Светодиодная лампа h5 Maxled 30W имеет долгий срок службы, экономична в энергопотреблении. Автомобильная лампа используется для установки в стандартный цоколь взамен старой лампы накаливания. Светодиодная лампа устойчива к вибрации и ударам. Светодиодная автомобильная лампа идеально подходит для вашего автомобиля. Светодиодные лампы с цоколем h5 имеют комбинированный ближний/дальний свет. Устанавливаются вместо штатных ламп. Количество светодиодов: 3 тип светодиода: CREE, яркость: 3000 люмен, цоколь: h5, мощность: 30 Вт.
Суммарная яркость лампы: 3000 люмен
Тип светодиода: CREE
Количество светодиодов: 3
Цоколь: h5
Мощность: 30Вт
Напряжение: 12-24В DC
Цвет света: белый
Ниже выкладываю фото фар со светодиодными лампами h5 на свой автомобиль. Фоткал на айфоне, а в реальности немного другой эффект). Свет еще не ставил, зима, холодно) Позже поставлю к стене и выложу.
Так вот это было вчера перед включением.
Который зажег свет
Внешний вид
Луч не отправляется для встречного
на корточках и сразу же в моем дворе сразу же в моем дворе и выключил фар
9
На дворе так светло
Перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора элемента головного света. Как правило, это лампы h5 с своеобразным цоколем. Самый распространенный вариант – галогеновые лампы h5, а их популярность обусловлена рядом преимуществ.
Почему галоген
Когда речь идет о замене каких-либо деталей, автолюбители в первую очередь смотрят на цену. Стоимость заменяемых элементов стала играть еще большую роль, в период кризиса дорогие марки стали пользоваться меньшим спросом. Однако практически каждый производитель выпускает модели на галогеновой основе, которые относятся к категории бюджетных и стоят значительно дешевле.
Потребление энергии также играет важную роль. И здесь галоген — идеальный выбор. В этом случае получается, что можно сэкономить не только деньги, но и заряд аккумулятора. Это снижает риск остаться утром без машины, если вечером забыть выключить фары. Именно поэтому галогенные лампы часто становятся выбором искушенного водителя.
Принцип действия
По сути галогеновая лампа h5, это обычная лампа накаливания. Тем не менее, есть еще некоторые различия. При производстве в колбу добавляют пары галогенов (обычно брома или йода). В результате увеличивается срок службы и появляется возможность повысить предельную температуру спиралей. Яркость значительно увеличивается, что делает их столь привлекательным вариантом при выборе элементов освещения.
Галогенные лампы, применяемые в автомобильной промышленности, не имеют недостатков, так как лишь при использовании переменного тока можно выявить незначительный минус (низкочастотный шум при использовании с диммером).
Сам принцип работы позволяет производить небольшие колбы, так как на колбе не остается вольфрамового осадка. Все дело в том, что при реакции с галогенами он либо сгорает, либо возвращается в спираль (что позволяет повысить температуру).
Есть и относительно новые модели IRC с галогенными лампами. Их особенность в том, что колба имеет покрытие, отражающее инфракрасное излучение внутрь колбы. Это значительно снижает энергопотребление и почти вдвое увеличивает срок службы.
Таким образом, обладая рядом преимуществ, галоген постепенно вытесняет с рынка обычные лампы накаливания. Низкая стоимость и высокая эффективность, наряду с долговечностью, делают их самыми продаваемыми в мире.
Зачем нужны всепогодные модели
Лампы бывают нескольких типов, один из которых всепогодный. Ключевой особенностью этого типа является то, что при изготовлении на внутреннюю стенку колбы наносится специальное покрытие с интерференционными свойствами, придающее свету желтоватый оттенок. Это сделано для улучшения контрастности освещаемой области, особенно в плохую погоду. Например, свет обычной лампочки h5 сильно отражается от падающих капель дождя, что часто ослепляет водителя, мешая обзору. Желтоватый свет имеет меньшую отражательную способность и не так сильно раздражает глаза, что более благоприятно сказывается на вождении в плохую погоду.
Кроме того, автомобиль с всепогодными фонарями h5 более заметен на дороге, как в туман, так и в сильный дождь, что значительно снижает вероятность дорожно-транспортного происшествия.
Обеспечение безопасности является первоочередной задачей всепогодных моделей.
Наиболее распространенными типами, как показал тест лампы h5, являются:
- ИПФ h5 Superbeam,
- GENERAL ELECTRIC h5 AllDay,
- Погодное зрение PHILIPS h5,
- НАРВА h5 Адзурро.
Самые яркие из перечисленных ламп h5 — это PHILIPS h5 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC h5 AllDay. Они показывают лучший результат среди всепогодных, однако и стоят намного дороже. Все они достаточно яркие, но какие лампочки h5 решать вам. Все зависит от индивидуальных требований.
Тест и сравнение моделей с высокой светоотдачей
Безопасность — наше все. При частой езде в темное время суток необходимо позаботиться о хорошем освещении. На помощь в такой ситуации приходят специальные образцы повышенной светоотдачи. Производители предлагают множество вариантов, но мы рассмотрим наиболее примечательные из них:
- Koito VWhite показал хорошие результаты при тестировании. Полное соответствие европейским стандартам безопасности. Этот образец не повредит проводку автомобиля, и покажет хороший результат в освещении. Световой поток полностью соответствует ГОСТу, показав результат 1500 люмен для дальнего света и 930 люмен для ближнего света.
Отличная геометрия светового пучка также является важным преимуществом этой модели. Не ослепляет водителей на встречной полосе; пункт управления полностью соответствует всем нормам и правилам. Свет отлично освещает ближнюю и дальнюю плечевую зону.
Итог: Высокая светоотдача и большой угол освещения, несомненно, большие плюсы. Четкие черно-белые рамки и защита от ослепления встречными транспортными средствами – хороший функционал для своей ценовой категории. Есть один недостаток, и он не существенный — все надписи на японском языке.
- GE MegaLight Ultra и не очень хорош, но все же стоит своих денег. Проводка не вредная, энергопотребление в допустимых пределах. Световой поток в этом случае равен 995 на ближнем и 1520 на дальнем свете. Эти параметры находятся в допустимых пределах ГОСТ, хотя и несколько ниже рекомендуемых.
Черно-белый тест пройден, хотя и не идеально. Темное пятно в правом углу верхней зоны и чуть выше и правее контрольной линии существенно портит картину. На свет сильно не влияет, но неприятно.
Для водителей, едущих на встречный свет этой модели не безопасно, впрочем, как и для попутных. В контрольной точке показывает 1,05 лм, что вдвое меньше допустимого.
Итог: Этот образец отлично справляется с освещением возле бордюра. Несоответствие ГОСТ и стандартам ЕЭК ООН. Вы можете в принципе использовать эту модель, но она может не понравиться другим водителям.
- Osram Cool Blue Intense Хороший вариант, но не самый надежный. При измерении потребляемой электроэнергии отклонений от допустимых значений не обнаружено. Световой поток тоже неплох: ближний 965 люмен, а дальний 1655 лм. Эти показатели соответствуют требованиям ГОСТ.
Водители как едущие рядом, так и едущие по встречной полосе не слепые. Все показатели соответствуют европейским стандартам. Обочины будут хорошо освещены, даже слишком. Перестарались, требования превышены, но ненамного.
Итог: Отличный световой пучок и придорожное освещение — модель явно стоит своих денег. В ходе испытаний использовалось несколько образцов, один из которых сгорел — мелочь, а неприятно. Доступная стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики дают ей все шансы на успех.
Сравнение ламп h5 показывает, что наилучшие результаты показывает продукция японских производителей. Они не только надежны, но и соответствуют всем необходимым стандартам. Не теряя собственного комфорта, вы не мешаете другим водителям на трассе и в черте города. Например, ламповый прибор Koito VWhite позволяет получить самые лучшие результаты испытаний. Однако только вам решать, какие лампы выбрать h5.
При выборе нужно учитывать все, в том числе и собственные запросы. Часто возникает вопрос — какие ближние лампы лучше h5. Многие водители рекомендуют OSRAM Cool Blue Intense 4200K, так как они имеют лучшую производительность в ближнем режиме. Тест галогеновой лампы h5 показал наилучший результат и полное соответствие требованиям, предъявляемым к данной модели.
Регулировка фар
Одной из важнейших операций, обеспечивающих безопасность на дороге, является регулировка фар. Попробуем разобраться, как отрегулировать фары в «домашних условиях». Весь процесс разбит на этапы:
- Сначала нужно разметить стену;
- Затем пометьте лампочки;
- И непосредственно сама настройка.
Также необходимо проверить исправность подвески и распределение нагрузки.