Правильная установка поршневых колец. Как самому заменить поршневые кольца в двигателе Инструменты, необходимые для проведения работ
Все детали шатунно-поршневой группы делятся на категории и подбираются индивидуально друг к другу.
Группа допуска, обозначенная буквой и выбитая на днище поршня,…
…должна совпадать с группой, указанной на гильзе цилиндра.
Значения диаметров отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружных диаметров поршневого пальца делятся на группы, и обозначаются краской.
На поршневом пальце группа обозначена краской, нанесенной на его торце или внутренней поверхности. Она должна совпадать с группой,…
…указанной на бобышке поршня.
На шатуне группа отверстия под поршневой палец также обозначается краской. Она должна либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы.
Правильность подбора шатуна и поршневого пальца проверяем следующим способом.
Смазанный моторным маслом палец должен перемещаться в головке шатуна под усилием большого пальца руки, но не выпадать из втулки.
На боковой поверхности нижней головки шатуна и крышке нанесен порядковый номер цилиндра, в котором он был установлен.
Номера на крышке шатуна и на самом шатуне должны совпадать и находиться с одной стороны.
Поставляемые в запасные части шатуны такой маркировки не имеют, поэтому, перед тем как разбирать их, сделайте маркировку шатунов и крышек аналогично заводским, чтобы не перевернуть и не перепутать крышки при сборке.
Нагреваем поршень до температуры 60-80 °C. Допускается нагревать поршень в горячей воде.
Вводим головку шатуна между бобышками поршня…
…и молотком через оправку или приспособлением запрессовываем смазанный моторным маслом поршневой палец.
Фиксируем поршневой палец с обеих сторон стопорными кольцами.
ВНИМАНИЕ
Выступ на крышке шатуна должен находиться с той же стороны, что и надпись…
ВНИМАНИЕ
…«ПЕРЕД» на поршне.
Посадочные места гильз тщательно очищаем от накипи и коррозии.
Уплотнительные медные шайбы гильз цилиндров заменяем новыми.
Гильзы запрессовываем легкими ударами молотка через деревянный брусок.
Набором щупов проверяем выступание гильзы над плоскостью блока, которое должно быть 0,02-0,10 мм.
Подбираем поршневые кольца к цилиндрам.
Поочередно устанавливаем кольца в цилиндр на глубину 20-30 мм и щупом измеряем зазоры. Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3-0,6 мм, маслосъемные — 0,3-1,0 мм.
Если замена поршней не предполагается, проверяем ширину канавок при помощи новых поршневых колец.
Зазор проверяем в нескольких точках по окружности поршня. Величина бокового зазора для компрессионных колец должна быть 0,050-0,082 мм, для сборного маслосъемного кольца 0,135-0,335 мм.
В изношенные цилиндры можно установить кольца ближайшего ремонтного размера и при необходимости, подпилить торцы для получения зазора 0,3 мм.
Раскрыв замок расширителя маслосъемного кольца, устанавливаем его в нижнюю канавку кольца, после чего сводим концы расширителя.
Надеваем на расширитель маслосъемное кольцо…
…надписью к днищу поршня.
Угол между замками расширителя и кольца — 45 градусов.
Устанавливаем нижнее компрессионное кольцо…
…надписью и фаской с внутренней стороны кольца к днищу поршня.
Устанавливаем верхнее компрессионное кольцо.
Размерные группы пальцев, поршней и шатунов
Снижение работоспособности автомобиля может быть из-за многих факторов. Поэтому и «лечение» такой болезни необходимо подбирать правильно. Существенным фактором является уровень компрессии в камерах сгорания блока цилиндров. Для такого диагноза подойдет замена поршневых колец.
Дополнительными признаками послужат угар моторного масла и снижение экономичности при расходе топлива автомобиля. Более точную картину даст замер компрессии с помощью специальных приборов.
Рассмотрим пример работы на классических моделях ВАЗ. Замерять компрессию необходимо на теплом двигателе. Показания холодного мотора могут исказить картину. Для замеров потребуется специальный манометр, оснащенный резьбовым наконечником. Его можно купить в любом автомагазине.
Внешний вид компрессометра
Начинается проверка с выкручивания всех свечей из своих гнезд. Затем отключается центральный кабель с катушки зажигания. Устанавливаем нейтральную передачу и поворачиваем дроссельную заслонку максимально на открытие. После этого компрессометр ввинчиваем в одно из свечных отверстий. В это время помощник должен проворачивать ручку стартера. Два-три качка будет вполне достаточно.
Показания считаются нормальными, если на приборе устанавливались данные 12-13 кс/см 2 .
Уровень от 10 до 12 также допускается. Но если цифры оказались ниже 10 кг/см 2 , то это свидетельствует о низкой компрессии. Если же компрессия все-таки достигает удовлетворительного уровня, но немного с запозданием, то в этом случае ответственность может быть на клапанах.
Для уточнения можно в спорную камеру залить около 20 мл масла и снова прокрутить стартер, сделав замер. При установлении нормальной компрессии в 12 кг/см 2 , причина кроется в кольцах. Решить ее сможет правильная установка поршневых колец. Если же давление осталось низким, то причиной понижения служат клапаны.
Установка с помощью оправки
Разборка двигателя для замены колец
Перед заменой необходимо выполнить ряд подготовительных работ:
- необходимо слить отработанное моторное масло, ведь после установки новых колец нужно залить свежую рабочую жидкость;
- проводим ослабление приемной трубы глушителя;
- надо снять крышку клапанного механизма и выставить мотор по меткам;
- демонтируем звезду распредвала, а у переднеприводных ВАЗов снимаем болт крепления шкива ременной передачи, а затем и сам ремень ГРМ со шкивом;
- в классике ослабляем натяжитель, а затем также демонтируем цепь и звезду, установленную на распредвавле;
- потом демонтируем рокера с пружинами, раскладывая все в правильном порядке, чтобы собрать детали на свои места;
- снимаем головку блока, до этого нужно отсоединить коллектор;
- раскручиваем и избавляемся от поддона и маслонасоса;
- убираем крышки шатунов, а затем проталкиваем шатуны вверх, чтобы можно было вытащить их вместе с поршнем.
Проверка колец и поршней
Каждое кольцо с поршней снимается и проверяется в своем цилиндре. Чтобы не перепутывать их между собой, необходимо сразу раскладывать детали в определенном порядке. При поверке старых колец, наружный диаметр их не должен создавать зазор со стенками цилиндра больше, чем на 1 мм. Для сравнения можно вставить в тот же цилиндр новое кольцо.
Проверка теплового зазора в кольцах
Замеры обычно будут точнее в верхней части отверстия блока, так как том износ минимален.
Зазор можно проверить и в специальных калибрах. Нужно обратить внимание на тепловой зазор в поршневых кольцах, который должен быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм. Его можно проверить щупом. Если параметр меньше, то допускается увеличение зазора с помощью подпиливания торцевой плоскости алмазным надфилем.
Диаметр поршней проверяется по нижней части (юбке). Делается это микрометром.
Необходимо сравнить этот показатель с таблицей допустимых значений. Дополнительно надо проверить зазор между канавкой поршня и кольцом. В случае превышения поршни надо менять. Предельное значение допуска составляет 0,15 мм. Поршни также проверяются визуально на наличие трещин и целостность перемычек под кольца. После промывки удовлетворительные поршни можно использовать дальше.
Процедура установки
Фирменные изделия проверенных производителей имеют удобную маркировку, благодаря которой понятно, как правильно установить поршневые кольца. На одной из сторон написано «TOP», что на английском означает «верх». Эта сторона должна быть направлена к камере сгорания или верхней части поршня.
Обозначение на сторонах колец
Если никакой надписи не обнаружилось, то должна быть проточка по всему диаметру. Такой ступенькой надо обращать кольцо вниз.
Обычно используют два метода установки. Один из них более безопасный, а второй чаще применяют или большие профессионалы или абсолютные новички. Оба подойдут для самостоятельного применения во время ремонта.
Установка с помощью металлических пластин
В первом случае понадобится нарезать несколько плоских кусочков жестянки, толщиной примерно от 0,3 до 0,5 мм. Три или четыре таких листа располагают по диаметру поршня. На них надеваются кольца. И опускаются до уровня прорези. Потом оправка для поршневых колец из пластин вынимается, и колечко садится в нужный паз. Способ прекрасно подходит для любого мастера.
Монтаж поршневого кольца
Второй вариант требует определенного опыта и умения. Он заключается в том, что нужно пальцами развести зазор, увеличивая внутренний диаметр кольца до той степени, чтобы пропустить через него поршень и установить в нужный паз. Минусы заключаются в том, что часто неопытные слесари ломают много колец, применив большее усилие, чем нужно.
Необходимые действия после установки колец
Когда каждое кольцо заняло свое место в пазу, то нужно установить прорези примерно на 120 градусов друг от друга. Таким образом снижается вероятность прорыва газов из топливной камеры в полость картера.
Неправильная установка поршневых колец
Есть данные, что первое кольцо удерживает около 75 % всей компрессии, а второе – около 20%.
Если термозазоры разведены, то при прорыве некоторого количества газа через первое кольцо, он не успеет попасть дальше, в отличие от более близкого положения второго зазора.
Ошибки при установке поршневых колец
Установка новых колец в цилиндры, имеющие износ, является абсолютно не эффективной. Это связано с тем, что изношенное отверстие имеет форму эллипса. Ожидаемой качественной притирки не может произойти.
Комплект поршневых колец
Также на больших оборотах второе кольцо, состоящее из чугуна, может банально лопнуть.
При эксплуатации кольца в канавках набивают выработку. Такие зазоры расгерметизируют камеру сгорания и из нее газы поступают в картер. А в обратном направлении заходит масло. Проработать такая конструкция может несколько тысяч километров, а потом снова надо проводить ремонт.
Также грубой ошибкой будет сознательная установка зазоров напротив друг друга. Газы перегревают один бок поршня, и получается деформированная деталь. Происходит выгорание металла и дополнительная деформация всех элементов.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», головки «на 15», «на 19», молоток.
Снимите головку блока цилиндров.
Снимите масляный картер двигателя и прокладку картера.
Снимите масляный насос.
Отверните гайки 1 шатунных болтов и снимите крышку 2 шатуна.
Если крышка сидит плотно, сбейте ее несильными ударами молотка.
Выньте из крышки вкладыш.
Протолкните поршень, чтобы он вышел из цилиндра, и выньте его вместе с шатуном.
Выньте из шатуна вкладыш.
Если собираетесь устанавливать прежние вкладыши, пометьте их номером цилиндра.
Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра.
Проверьте метки на шатуне и его крышке. Если метки не видны, пометьте шатун и крышку номером цилиндра.
Выньте остальные поршни с шатунами.
Съемником снимите поршневые кольца или, при его отсутствии, осторожно разогните кольца у замков.
Не разгибайте кольца больше, чем это требуется для их снятия, иначе возможно нарушение формы колец или их поломка.
8. Снимите стопорные кольца с двух сторон поршня.
Выпрессуйте специальным приспособлением поршневые пальцы.
Если нет приспособления, можно выбить поршневые пальцы легкими ударами молотка через оправку 1. Это необходимо делать на весу, чтобы не повредить поршень. Выньте шатун 2 из поршня 3.
Снимите остальные поршни с шатунов.
Промойте все детали в бензине. Очистите поршни от нагара.
Очистите от нагара канавки под поршневые кольца обломком старого поршневого кольца.
Осмотрите поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, замените поршни.
Измерьте диаметр поршня. Если он меньше 95,4 мм, замените поршень.
Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.
Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,036–0,060 мм.
Поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп: А, Б, В, Г, Д. Буквенная маркировка выбита на днище поршня.
При подборе поршня к цилиндру нужно обеспечить указанный выше зазор.
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,25 мм.
Зазор между поршнем и цилиндром можно определить замером поршня и цилиндра. В запасные части поставляют поршни двух ремонтных размеров: с увеличенным на 0,5 и 1,0 мм диаметром.
На одной из бобышек под поршневой палец отлита надпись «409» (поршень номинального диаметра), «409АР» (диаметр, увеличенный на 0,5 мм) или «409БР» (диаметр, увеличенный на 1,0 мм).
Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня.
Зазор должен быть в пределах 0,060–0,096 мм для компрессионных колец и 0,115–0,365 мм для маслосъемного кольца.
Если зазоры превышают указанные значения, нужно заменить кольца или поршни.
Измерьте зазоры в замках поршневых колец.
Для этого вставьте кольцо в цилиндр и продвиньте поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов.
Измерьте щупом зазор в замке (разъеме) кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных.
Если зазор превышает указанный, замените кольцо.
Если зазор меньше, можно опилить концы кольца напильником, зажатым в тиски, перемещая кольцо по напильнику вверх-вниз.
15. Проверьте посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна.
Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.
Пальцы, поршни и шатуны разбиты на четыре размерные группы и промаркированы краской.
Палец маркируют на внутренней поверхности с одного конца, шатун — на стержне, поршень — на нижней поверхности одной из бобышек или выбивают римскую цифру на днище поршня.
Слегка смажьте поршневой палец чистым моторным маслом и вставьте в верхнюю головку шатуна. Палец должен входить в головку от усилия руки ровно, без заеданий.
Шатун должен проворачиваться на поршневом пальце под действием собственного веса из горизонтального положения.
В вертикальном положении палец не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под действием собственного веса.
Поршневой палец и шатун должны быть одной размерной группы или соседних групп.
16. Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунами в сборе подбирают по массе. Разница по массе для одного двигателя должна быть не больше 10 г.
17. Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них есть задиры, выкрашивания и другие повреждения, замените вкладыши.
18. Установите на шатуны крышки и измерьте диаметр отверстия в нижней головке шатуна.
Номинальный диаметр отверстия 60+0,019 мм, предельно допустимый – 60,03 мм.
Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, замените шатун с крышкой.
Измерьте диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна.
Номинальный диаметр отверстия 22+0,007 –0,003 мм, предельно допустимый – 22,01 мм.
Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, замените шатун. Размеры шатунно-поршневой группы приведены в таблице.
*Допуск 0,06 мм разбит на 5 групп (через 0,012 мм)
Соберите поршень 4 с шатуном 3. Предварительно нагрейте поршень до температуры 60–80°С.
Затем быстро вставьте шатун в поршень так, чтобы надпись «Перед » на поршне и выступ «А » на шатуне были с одной стороны, и запрессуйте поршневой палец 6 с максимальным натягом 0,0025 мм.
Установите стопорные кольца 5. Наденьте с помощью съемника поршневые кольца на поршень.
На верхнее компрессионное кольцо нанесена надпись «Верх», кольцо необходимо устанавливать на поршень этой надписью к днищу поршня.
На нижнем компрессионном кольце с внутренней стороны выполнена проточка, кольцо надо устанавливать этой проточкой вверх к днищу поршня.
Вставьте вкладыш 7 в нижнюю головку шатуна — фиксирующий выступ («замок») на вкладыше должен войти в выемку в нижней головке поршня.
Вставьте вкладыш 1 в крышку 2 шатуна — фиксирующий выступ («замок») вкладыша должен войти в выемку в крышке.
Смажьте цилиндр, поршень 4, шатунную шейку коленчатого вала и вкладыши 1 и 7 чистым моторным маслом.
Сориентируйте поршневые кольца так, чтобы замки компрессионных колец были расположены под углом 180° друг к другу, замки дисков маслосъемного кольца — также под углом 180° друг к другу и под 90° к замкам компрессионных колец, замок расширителя маслосъемного кольца — под углом 45° к замку одного из дисков маслосъемного кольца.
Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка того цилиндра, в который устанавливают поршень, находилась в НМТ.
Вставьте поршень с шатуном в цилиндр так, чтобы надпись «Перед » на бобышке поршня была обращена к передней части двигателя (к приводу распределительных валов).
Для того чтобы не повредить зеркало цилиндра, рекомендуем надеть на шатунные болты втулки из мягкого материала (например, обрезки резиновых или пластмассовых шлангов).
С помощью специальной оправки обожмите поршневые кольца и легкими ударами рукояткой молотка протолкните поршень в цилиндр, при этом оправка должна быть плотно прижата к блоку, иначе можно сломать поршневые кольца.
Продвиньте поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снимите с шатунных болтов обрезки шлангов.
Установите крышку 2 шатуна на шатунные болты так, чтобы уступ «Б » на крышке шатуна был с той же стороны, что и выступ «А » на нижней головке шатуна; номера цилиндра, выбитые на шатуне и крышке, были расположены с одной стороны, а «замки» вкладышей — друг против друга.
Заверните гайки шатунных болтов и затяните их моментом 68–75 Нм (6,8–7,5 кгс·м).
Аналогично установите остальные поршни с шатунами.
Несколько раз проверните коленчатый вал, он должен вращаться легко, без заеданий.
Установите масляный насос, масляный картер и головку блока цилиндров.
И перед сборкой надо произвести подборку поршней к цилиндрам двигателя ЗМЗ-40906. Поршни по наружному диаметру юбки и цилиндры по внутреннему диаметру сортируются на пять размерных групп. Поршни маркируются буквами на днище. Буква обозначения размерной группы диаметра цилиндра наносится краской на заглушках на левой стороне блока цилиндров.
На двигатель ЗМЗ-40906 после ремонта могут устанавливаться поршни номинального диаметра 95,5 мм и первого ремонтного размера 96,0 мм (имеют маркировку «АР»). Поршни могут сортироваться на 2 группы по массе. Группа более тяжелых поршней имеет маркировку на днище. В двигатель ЗМЗ-40906 должны устанавливаться поршни одной группы по массе. Поршни к цилиндрам должны быть подобраны группа в группу, в соответствии с таблицей ниже.
* — Ранее группы обозначались буквами русского алфавита – «А», «Б», «В», «Г», «Д» соответственно.
Допускается подбор поршней к , в том числе к работавшим цилиндрам без их обработки, из соседних групп при прохождении поршнем нижеприведенной проверки. Рекомендуется проверить пригодность поршня для работы в цилиндре, как указано ниже.
Проверка пригодности поршня для работы в цилиндре двигателя ЗМЗ-40906.
1. Поршень в перевернутом положении под действием собственной массы или под действием легких толчков пальцев руки должен медленно опускаться по цилиндру.
2. Замерить усилие протягивания динамометром ленты-щупа толщиной 0,05 мм и шириной 10 мм, опущенного на глубину 35 мм между стенкой цилиндра и вставленным в него в перевернутом положении поршнем. Нижний край юбки поршня должен быть углублен на 10 мм относительно верхнего торца блока.
Ленту–щуп размещать в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, то есть по наибольшему диаметру поршня. Усилие при протягивании ленты-щупа должно быть 29-39 Н (3-4 кгс) для новых цилиндров и поршней. Замеры цилиндров, поршней и протяжку поршней производить при температуре деталей плюс 20+-3 градуса.
Подборка пальцев к поршням и шатунам и сборка поршней с шатунами и пальцами.
Поршни по диаметру отверстия под палец сортируются на 2 размерные группы и маркируются римской цифрой на днище. Шатуны по диаметру отверстия втулки под палец сортируются на 4 размерные группы и маркируются краской на стержне в зоне поршневой головки. Поршневые пальцы по наружному диаметру могут сортироваться на 5 размерных групп, которые маркируются краской или латинскими буквами на торце, и на 2 размерные группы, которые маркируются римской цифрой на торце.
Поршневые пальцы с разбивкой на 5 размерных групп и с разбивкой на 2 размерные группы должны быть подобраны к поршням и шатунам отдельно в соответствии с таблицами ниже.
Шатуны в сборе с крышкой по массе сортируются на четыре группы и маркируются краской на крышке шатуна. Цвет маркировки:
– Белый – соответствует массе шатуна 900-905 г.
– Зеленый – 895-900 г.
– Желтый – 890-895 г.
– Голубой – 885-890 г.
Для установки в двигатель ЗМЗ-40906 следует брать шатуны одной группы по массе. Разница массы устанавливаемых в двигатель узлов (поршень с шатуном) не должна превышать 22 грамма. Перед сборкой смазать поршневой палец , применяемым на двигателе, и вставить в отверстия поршня и шатуна. Шатуны и поршни при сборке с поршневым пальцем должны быть сориентированы следующим образом: надпись «FRONT» или «ПЕРЕД» на поршне, выступ А на кривошипной головке шатуна должны быть направлены в одну сторону.
Очистить днища поршней и канавки для поршневых колец от нагара. Замерить щупом боковой зазор между компрессионными кольцами и стенкой поршневой канавки. Для изношенных колец и поршней допускается максимальный зазор не более 0,15 мм. Больший зазор приведет к увеличенному угару масла за счет «насосного» действия колец. Заменить, при необходимости, изношенное кольцо или поршень.
Надеть с помощью приспособления поршневые кольца на поршень. Нижнее компрессионное кольцо устанавливать надписью «TOP» (верх) или маркировкой товарного знака предприятия-изготовителя в сторону днища (верха) поршня. Кольца в канавках должны свободно перемещаться.
Вставить поршни в цилиндры следующим образом.
– Сориентировать поршень с шатуном таким образом, чтобы надпись «FRONT» или «ПЕРЕД» на поршне была обращена в сторону переднего торца блока цилиндров.
– Протереть салфеткой постели шатунов и их крышек, протереть и вставить в них вкладыши.
– Повернуть вал так, чтобы кривошипы первого и четвертого цилиндров заняли положение, соответствующее НМТ.
– Смазать вкладыши, поршень, шатунную шейку вала и первый цилиндр чистым маслом, применяемым для двигателя.
— Развести замки поршневых колец, замки компрессионных колец сместить на 180 градусов друг относительно друга, замки кольцевых дисковых элементов маслосъемного кольца установить один к другому под углом 180 градусов и под углом 90 градусов к замкам компрессионных колец. Замок пружинного расширителя установить под углом 45 градусов к замку одного из кольцевых дисковых элементов.
– С помощью специальной оправки с внутренней конусной поверхностью сжать кольца и вставить поршень в цилиндр.
Перед установкой поршня в блок двигателя ЗМЗ-40906 следует еще раз проверить правильность положения поршня и шатуна в цилиндре. Подтянуть шатун за кривошипную головку к шатунной шейке и надеть крышку шатуна. Крышка шатуна на шатун должна быть установлена так, чтобы уступ Б на крышке шатуна и выступ А на кривошипной головке или пазы под вкладыши располагались с одной стороны.
Завернуть гайки болтов шатунов динамометрическим ключом моментом 68-75 Нм (6,8-7,5 кгсм). В таком же порядке вставить поршень с шатуном четвертого цилиндра. Повернуть коленчатый вал на 180 градусов и вставить поршни с шатунами второго и третьего цилиндров. Повернуть несколько раз коленчатый вал, который должен вращаться легко от небольшого усилия.
Установка поршневых колец – расположение замков
1 Перед установкой колец необходимо проверить зазор в их замках.
2 Разложите кольца по порядку в соответствии с нумерацией поршней/цилиндров.
3 Установите в первый цилиндр верхнее компрессионное кольцо. Протолкните его поршнем в глубь цилиндра, установив его у нижнего края цилиндра, на пределе хода поршня.
4 Измерьте зазор в замке набором плоских щупов. Лезвие щупа должно входить в замок кольца с небольшим натягом.
Рис. 20.4. Установив поршневое кольцо в цилиндр, замерьте зазор его замка с помощью набора плоских щупов
Сравните результаты с данными Спецификаций. У новых колец замок должен быть не меньше, чем указанный в Спецификациях. Маловероятно, чтобы оригинальные запасные части Toyota поставлялись бракованными; если зазор отличается от предписанного или кольцо в цилиндр «не лезет», проверьте, те ли кольца вы приобрели. Совершенно невероятно, если зазор в замках новых колец окажется слишком большим. Убедитесь в том, что вы взяли кольца нужного размера, именно для двигателя Toyota и именно той модели, а не для какого-нибудь иного.
5 Если зазор в замке кольца слишком маленький (что маловероятно для оригинальных запчастей Toyota), его нужно расширить, иначе в процессе работы двигателя концы кольца сомкнутся, приведя к серьезным повреждениям. В идеальной ситуации новые поршневые кольца должны обеспечивать необходимый зазор в замках и быть готовыми к установке. На худой конец, можно увеличить зазор, сняв немного металла с торца кольца тонким надфилем. Зажмите надфиль в тисках с мягкими губками и водите торцом кольца по надфилю, держа его строго перпендикулярно, снимая необходимое количество металла. Будьте осторожны – кольцо острое и хрупкое.
6 На новых кольцах нежелательно иметь и увеличенный зазор, свыше 1,0 мм. Если зазор слишком велик, проверьте еще раз, того ли размера кольца вы приобрели для конкретного двигателя и конкретного размера цилиндров. Возможно, износ цилиндра слишком велик или его неправильно расточили.
7 Повторите процедуру замера зазора для всех колец первого цилиндра, затем для колец остальных цилиндров. Не забудьте держать кольца и поршни в комплекте, чтобы они подошли при сборке к цилиндрам.
8 Теперь, когда все кольца проверена! и зазоры откорректированы, можно установить их на поршни.
9 При установке колец используется та же технология, что и при их снятии. Установите сначала пружину маслосъемного кольца в третью канавку (см. рис. 20.9,а).
Рис. 20.9,а. Установите пружину-расширитель маслосъемного кольца в третью канавку поршня…
Если пружина-расширитель имеет фиксирующий язычок, зацепите его за маслосгонное отверстие внутри канавки. При установке трехкомпонентного маслосъемного кольца установите тонкие нижнее маслосъемное кольцо, сместив его замок на 120° по отношению к замку расширителя, и верхнее маслосьемное кольцо, сместив его замок на 120° по отношению к замку нижнего кольца. Тонкие кольца («лапшу»! устанавливайте руками (см. рис. 20.9,б) – инструментом их можно сломать.
Рис. 20.9,б…а затем установите тонкие нижнее и верхнее маслосъемные кольца
При установке двукомпонентного маслосъемного кольца сначала установите пружину-расширитель, затем тонкое маслосъемное кольцо, сместив его замок по отношению к замку расширителя на 180°. Следующим устанавливайте второе компрессионное кольцо. Проследите, чтобы второе компрессионное кольцо было правильно установлено надписью «ТОР» или точкой, обращенной вверх, а скребком – вниз. Верхнее компрессионное кольцо устанавливайте последним, также меткой «ТОР» вверх. Расположите замки компрессионных колец таким образом, чтобы они были смещены на 120° по отношению к замкам маслосъемных колец, но при этом не находились над отверстиями поршневых пальцев (см. рис. 21.5,а-в).
Рис. 21.5,а. Расположение замков поршневых колец – двигатели выпуска до 2000 года рабочим объемом 2,0 л
Рис. 21.5,б. Расположение замков поршневых колец – бензиновые двигатели 2000 года выпуска рабочим объемом 1,8 л
Рис. 21.5,в. Расположение замков поршневых колец – бензиновые и дизельные двигатели выпуска с 2001 года рабочим объемом 2,0 л
Примечание. Разные производители поршневых колец могут давать и другие указания по их установке – следуйте их инструкциям. Не перепутайте компрессионные кольца местами – их можно отличить по форме сечений.
Смотрите видео: Правильная установка поршневых колец
Как установить двухтактные поршневые кольца
31 января 2011 г. Видео двигателя, Видео
Поиск видео
Выберите одинКак установить EZ ClipsГде Джефф? 2023 GNCC Раунд 4 Tiger RunКак установить светодиодный комплект Motomind EVO 2023 KTM 300 XC TBIBullet Proof TBI Обзор и установка защиты корпуса дроссельной заслонкиТестирование задачи Motion Pro Trail ADV Chain ToolAcerbis Обзор увеличенного топливного бака — 2023 KTM 300 XC TBIКак установить увеличенный бак Acerbis 2023 KTM и HusqvarnaКак установить картриджи Xplor Lucky (исправлено)Как затянуть передний мост KTM Husqvarna GasGasСледует ли снимать ограничительный экран? KTM EXC-F / Husqvarna FE-SBPD Педаль тормоза из алюминиевой заготовки + Объяснение рекомендаций по свечам зажигания InstallSlavens — 2-тактные модели KTM и Husqvarna 2023 г. Mount by XC GearMotion Pro Универсальный комплект шлангов для впрыска топливаКак начать холодный пуск KTM, Husqvarna и GasGasКак снять задний амортизатор Модели KTM, Husqvarna, GasGas — обновление 2023 г. Mule Blackjack Raven Forks от MX-Tech3023 KTM 300 XC TBI Revalved Испытания подвескиПуленепробиваемые конструкции 2-тактная крышка силового клапана2023 KTM 300 XC TBI Что нравится и не нравится Джеффу2023 KTM 300 XC TBI — Установка защитной пластины AXP XtremeКак установить пуленепробиваемую защиту рычажного механизма на `23 KTM HQV`23 KTM 300 XC TBI – Что под капотом?`23 KTM 300 XC TBI – Первая поездка2023 KTM 300 XC TBI – Первые впечатленияКамни или нет?! KTM XCF-W EXC-F HQV FE FE-SВитрина продукта — Передняя защита диска Ares SXSВитрина продукта — Подножки Bullet Proof Designs Pro Обзор продукта — Задняя шина IRC M5B EVO (1430 миль) Обзор продукта — Гибридные шины Motoz Mountain Обзор продукта — Bridgestone Battlecross X31 — Новая любимая передняя шина Джеффа. Сборка велосипеда — KTM 2020 XCF-W Colorado Backcountry Discovery 2020 года. Настройка маршрута. Демонстрация продукта — очки Leatt Velocity 6.5. Как диагностировать и восстановить рабочие цилиндры гидравлического сцепления. Установка и настройка блока управления двигателем TaipanКак помыть велосипедПрокатитесь с Джеффом в подарок! (2022)Краткий совет — не оставляйте необработанное топливо в баке на длительное время. Витрина продукта — GET RX1-PRO ECUОбзор продукта — блок управления Coober EZ для KTM HQV GG 250 300 TPIВитрина продукта — SXS Burly HandguardsПодвеска 10 лучших Джеффа ОшибкиВитрина продукта — ЭБУ Slavens Mule GET (только ЭБУ)Как установить комплект цилиндров KTM HQV GG 300Обзор продукта — Видео IRC VX40 Front TireTech — объяснение двухтактных искрогасителейВитрина продукта — ЭБУ AiM Taipan для сборки KTM/HQV/GG 4-StrokeBike — 2023 Slavens Mule KTM 300 XC-W TPIFFirst Look — 2023 KTM 300 XC-W TPIВитрина продукта — Привязка топливного кувшина PRPВитрина продукта — Motomind Bomber Bar SwitchBike Build — KTM 2020 XCF-W Baja Setup 2020 годаГде Джефф? — Сан-Квинтин, Нижняя Калифорния, Мексика. Витрина продукта — Рули ProTaper ACF. Предварительный просмотр продукта — Концы руля G-Rip. Как установить карбюратор Slavens Mule Billetron 38 мм 2T от LectronКак снять задний амортизатор на рычажном механизме KTM, Husqvarna, GASGASATHENA GET Комплект для перемещения топливной форсунки по сравнению с конкурентамиКак установить сиденья для последней модели KTM, Husqvarna, GASGASПродуктовая витрина — IRC M5B EVO Soft Terrain TyresОбзор продукта — Складная подставка для велосипеда Enduro Engineering. Сборка велосипеда — 2022 Slavens Mule GASGAS EC 300. Как установить двухтактные защитные кожухи труб из углеродного волокна. Демонстрация продукта. Первые впечатления Джеффа от EC 300. Витрина продукта. Открытые защитные кожухи Enduro Engineering. Тестирование продукта. Карбюратор Slavens Mule Billetron от Lectron. Витрина продукта. Установите защиту радиатора EE Beta 2TВитрина продукта — Ботинки Sidi X-PowerВитрина продукта — Комплект для переоборудования дроссельной заслонки G2Как установить комплект заднего левого тормоза Ox для KTM 690 и Husqvarna 701. Любимая задняя шина Джеффа — 2021 г. Как установить комплект зарядного устройства USB BikeMaster. Демонстрация продукта — Полная сборка топливного насоса. Обзор продукта — Снежные очки Klim Viper Pro. Техническое видео — Сравнение размеров глушителя. Техническое видео — Сравнение звука глушителя. Демонстрация GuardsProduct — Карбоновый глушитель eLine Видео GuardsTech — Объяснение выпуска шин Демонстрация продукта — Защита шланга радиатораКак установить задний диск ARES Видео GuardTech — Задняя шина с выступами, размер 101 Обзор продукта — Задняя шина IRC JX8 Gekkota Gummy Совет — Не заменяйте только поршневые кольца Обзор продукта — Kenda Knarly K777F Front Tire Build — 2021 KTM 300 XC-WJeff’s 2020 KTM 300 XCW TPI — UpdateProduct Showcase — Polisport Graphics GuardsКак обновить клапан Lucky Fork Cartridge «Slavens Mule» до клапана «Do it all Mule»Как установить Dal Soggio RS Витрина продукта — Acerbis Kignol Fork SaverВитрина продукта — Аварийная боковая подставка для устройства Slavens Racing 2021 Отраслевое обновление — Запасы! Витрина продукта — Дроссель с нулевым сопротивлением 250 300 TPI — обновление 2021 г. Витрина продукта — рукоятки Odi Open Ended Half Waffle Lock-On. Упрощенный октановый рейтинг Джеффа KTM 500 XCF W за 21 тысяч долларов 2020 г. Демонстрация продукта — рычаги сцепления и тормоза Flo Pro 160Презентация продукта — руль Enduro-Pro Harness Видео BagTech — Graves и стандартный глушитель Sound TestTech Video — Graves vs Stock — Сравнение размеров глушителяКак использовать приложение Athena WiGET for GET ECUsВитрина продукта Nihilo Secondary On Switch (SOS)Как установить Slavens Mule TPS GuardsОбзор продукта — ECUs — Stock vs Coober vs GETQuick Tips — Установка левого заднего тормоза RekluseКак увеличить радиус поворотаКак установить продукты Thunder TPI Torque WingsTech Видео — Мифы о маслах TPIВитрина продукта — Конденсатор быстрого запуска Slavens MuleВитрина продукта — Шланг для перекачки топлива Slavens MuleВитрина продукта — Защита главного цилиндра S3 BremboВитрина продукта — Верхняя рука TwoRideКак установить предохранительные клапаны цилиндраКак прокачать тормозаЗвездочки DDC — Обзор продукта Ботинки Gaerne SG 12 — Обзор продуктаКак- устранить утечку масла из крышки силового клапана на KTMWarp 9Элитные колесные сборки — Обзор продуктаКак сбалансировать шины для внедорожных велосипедовКраткие советы — Установка автоматических муфт RekluseНовые защитные кожухи радиатора EE — Презентация продукции Искрогасители Fisch Moto Dirt Bike — Презентация продукцииКраткий совет — Установка поручней для внедорожных велосипедовКак установить защиту заднего диска на KTM, Husqvarna, HusabergHow -Чтобы опустить инструмент для снятия шлангов SuspensionMotion Pro — Демонстрация продуктаКак сделать разрыв EXC-F/XCF-W/FE!Защитные пластины KTM 690/HQV 701 — Демонстрация продуктаКак установить защитную пластину Molecule MotosportsКак установить занос AXP Xtreme Пластина для KTM 450/500, HQV 450/501Как установить теплозащитные экраны Eline для 4-тактных KTM/HQVКак разорвать ваш 4-тактный KTM/HQVКак установить Slavens Mule EZ Emissions Delete Kit 2020Пуленепробиваемая вилка Защита проушин — Вилка Dingo Guard — Обзор продукта Пуленепробиваемые защитные кожухи радиатора — Демонстрация продуктаКак установить защиту труб из углеродного волокнаShinko 216 MX Front Fatty Cheater Tyre — Демонстрация продуктаКак установить занос Slavens Racing Xtreme Link, часть 2Как заменить подшипники и уплотнения колес мотоциклаКак установить защитные пластины TM DesignsКак -Установить главное звено цепиКак проверить подшипники колеса мотоциклаКак установить двухтактный цилиндрКак измерить зазор, часть 1Как заменить пружины вилки с открытым картриджем WPКак укоротить вилку WP AERКак заменить подушки ступицы сцепленияКак установить GET RX1-PRO ECU для KTM/HQV 500/501Jeff’s KTM 500 XCF-W — первое впечатлениеКак сделать вашу топливную систему более надежной на велосипедах KTM 2020 EFIЛитиевые батареи — Презентация продукцииSlavens Racing — Литиевые батареи — Презентация продукции Шины Sedona MX-208SR — Продукт PreviewTpi Throttle Push Cable Elimination Kit — Обзор продукта Ботинки Gaerne Fastback Endurance — Обзор продукта Mobius Knee Brace — Обзор продукта Slavens Racing Holiday Gift Bag Enduro Pro Seat Bag — Обзор продукта Leatt 2020 Body Protection — Обзор продукта Bullet Proof’s Redesigned Rear Disc & Caliper Guard — Обзор продукта Leatt 2020 GPX 5. 5 Gear — Обзор продуктаFatty Front Tyres — Обзор продуктаКак изменить ручки Odi для поручнейJeff’s $ 20K KTM 300 XCW TPI 2020 KTM 300 XCW 2020 года — First ModsForcefield EX-K Harness System — Обзор продуктаForcefield Back Protector & CE Pads — Обзор продуктаForcefield Pro & Sport Armored Shirt Куртка и куртка — Обзор продукта Рубашка и куртка Forcefield Pro & Sport Armored — Обзор продуктаНовая синяя защитная пластина Husqvarna AXP RacingКак установить комплект цифрового вентилятора Trail TechSIDI Crossfire 3 SR — Обзор продукта2020 KTM 300 XCW — Первое впечатлениеТоп-3 задних шины Джеффа для крутых трасс100% Armega Очки — Обзор продуктаBike Build — Jeff’s 2019KTM 300 XCW TPIUSWE Ремень для гидратации — Обзор продукта Пакеты для гидратации USWE — Обзор продукта EVS Ballistic Pro Jersey — Обзор продукта 100% Accuri Goggles — Обзор продукта Картриджи Shock & Lucky System Fork CartridgesSoft Nitro Mousse — Обзор продукта — Часть 1 MotoMinded GPS Stout Mount — Обзор продукта Тест шинКак установить тормоз Ox HydraКак заменить уплотнения вилки на вилках WP AERКак определить положение руляКак заменить пружины вилки в вилках WP Xplor10 лучших советов по обслуживанию от ДжеффаПродается — KTM 2018 XCW-TPIZulz Zeus Gear Bag от Джеффа — Обзор продуктаКак -to Stop Spoke & Wheel Damage 5 лучших модификаций двигателя Джеффа 250, 300 — Slavens RacingEnduroplate — Обзор продукта Блок регулировки цепи TwoRide — Обзор продукта Углеродный шлем FLY Racing Formula — Обзор продукта Штаны FLY Racing Terra Trek — Обзор продукта Куртка FLY Racing Terra Trek — Обзор продукта IRC Volcanduro Sticky Задняя шина — обзор продукта Slavens RacingКак установить GET ECU Race KitКак диагностировать топливный насос KTM, HQVКак установить топливный бак KTM, HQV с топливным насосомКак установить KTM, подставку HQVКак предотвратить приступы холодаКрышки Acerbis X-power — Обзор продуктаAcerbis X-Seat — Обзор продукта Slavens Racing — Шлем Klim F5 — Обзор продуктаКак использовать приложение Athena GET ECU 2-го поколения — Slavens RacingKENDA IBEX 774 Front Tire — Первый взглядRidgid Headlight Mask Mount — Обзор продуктаBike Build — 2019KTM 150 XCWНеразрушимая карбоновая крышка сцепления — Обзор продуктаКак устранить утечку рабочего цилиндра Husqvarna 450, 5012019 KTM 150 XCW Первое впечатление — Оставайтесь с намиПресс-инструмент Motion Pro Master Link — Обзор продуктаКак сбалансировать колеса велосипеда для бездорожьяИнструкции: Советы по монтажу шин Tubliss — Tubliss Tire SystemKlim Scramble and Quench Pak — Обзор продуктаSlavens Racing Klim Nac Pak — Обзор продуктаЗащитная пластина Императорской трубы — Обзор продукта — Защитная пластина велосипеда для бездорожьяКак установить ключ Sicass Racing Key EliminationКак использовать приложение Athena GET ECUAcerbis Silencer Protector — Обзор продуктаКак установить Slavens Mule EZ Emissions KitКак улучшить запуск и холостой ход на KTM и HQV 250 300 TPI — ОБНОВЛЕНИЕ Ключ для звездочек — Обзор продуктаКак снять заглушку на KTM EXCF, HQV FEКак получить 2 л. с. на KTM, HQV 65 и 4 л.с. на KTM , ВГВ 85КТМ 1190 1290 Монтажный комплект для защиты вилки — UpdateHow-to Time, Prime KTM и HQV 250 300 TPI Oil PumpHow-to Install GET ECU для KTM, HQV 250 300 TPIODI Grips — Обзор продуктаMx Tech Shock — Обзор продукта Fill EZ Oil Filler — Обзор продукта Sidi Crossfire 3 Ботинки — Обзор продуктаКак установить JD Jetting Fuel Injection TunerWarp 9 Выхлопной ползунок — Обзор продуктаКак установить Slavens Stink Bug KillerЛюбимая задняя шина Джеффа — Обзор продуктаКак установить KTM 690, HQV 701 AXP Защитная пластинаКак установить порт KTM Husqvarna 250 300How- для установки — Воздушный фильтр DiscProFilter Воздушный фильтр, готовый к работе — Обзор продукта Lectron Remote Choke — Обзор продуктаКак установить Bullet Proof ’17-19Защита радиатораVortex 10 Map CDI — Обзор продукта Комплект тормозного ротора увеличенного размера Galfer — Обзор продукта WP Suspension CandyКак прокачать KTM, главный цилиндр сцепления HQVКак установить карбюратор LectronSedona MX907 Super TireSedona MX907 Super Tire Part 2Golden Tire 369 SuperX PreviewShinko 505 Cheater Тест продукта Обзор продукта — Kenda Ibex TireОбзор продукта — Передние шиныТитановый вторник ТоддаСборка велосипеда — 20 тысяч долларов Slavens Mule KTM 300XCFastway EVO 4 Footpegs — Обзор продукта Шлемы Suomy MX Jump — Обзор продукта Шлем Fly F2 Carbon Forge MIPS — Обзор продукта Chain Monkey — Обзор продукта Светодиодный фонарь для шлема Torch Trail — Обзор продукта Iris Gold O Цепи с кольцевыми и крестообразными кольцами — Обзор продуктаКак настроить карбюраторы Lectron 2TКак отрегулировать дозирующий стержень Lectron Топливные насосы KTM, Husqvarna — Обзор продукта Напольный насос Pedro — Обзор продукта Комплект для настройки сцепления Mule Slavens — Обзор продуктаYoshimura RS-4 Slip-on Muffler — Обзор продукта Линейка Fly Racing Evolution 2. 0 — Обзор продукта. Крышки главного цилиндра Acerbis. Инструмент для KTM 250_300Where’s Jeff — Part 1Fly Racing Stow-a-Way Jacket — Обзор продукта Перчатки Klim Dakar 2017 — Обзор продукта Брюки Klim Dakar 2017 — Обзор продукта Джерси Klim Dakar 2017 — Обзор продукта Брюки Klim Mojave 2017 — Обзор продукта Джерси Klim Mojave 2017 — Обзор продукта Klim Mojave 2017 Перчатки. Передняя шина 546. Обзор продукта — сумка Grab & Go от TrailmasterBike Build — KTM 500EXCF Джеффа 2017 года, часть 1.Как заменить пружины вилки — WP Explorer, 4CS, Open Chamber Обзор продукта — Крепления на руль MAKO 360Как отремонтировать провода статораКак исправить натяжение цепиОбзор продукта — Защита трубы Emperor Xtreme, защитная пластина Solid Link Guard от STRBike Build 2017 KTM 300 Mini Mule Обзор продукта — педаль тормоза KTM 1090, 1190, 1290Обзор продукта Система Zac Speed CONFIGUR8Как очистить искрогасителиProject Bike — Husqvarna 501 Dual Sport 2015 года Сборка Straight Scoop — 2017 KTM Husqvarna ECU Mirror Box Обзор продукта — Trail by DoubletakeОбзор продукта — AXP Xtreme Skid Plate2017 Проблема балансировки подвески KTM EXC XCWОбзор продукта — Седельная сумка Giant Loop MoJaviИспытания шин на тропе независимостиДолгосрочные испытания — шина Shinko Cheater для продажи — Slavens Mule 300 XCОбзор продукта шины Kenda IBEXКак отремонтировать шину TublissОбзор нового продукта — Цифровой датчик шинОбзор продукта Nitro MousseОбщие вопросы о карбюраторе Lectron, часть 2Первое впечатление о карбюраторе LectronПредварительный просмотр карбюратора LectronТестирование продукта на испытательном треке Slavens Обзор продукта MotoZ Arena HybridКак работают Lectrons2017 KTM/Husky 250/300 Prototype VForce Reed TestКак модифицировать 17 KTM AirboxMSR WP20 Backpack Product ReviewRekluse Левый задний тормозной комплект Preview17 Slavens Mule HV Lectron PreviewKTM 1190 1290 Предварительный просмотр монтажного комплекта защиты вилки17 KTM HUSQ 250 300 Reed Cage IssueAER 48 Сервисное видео //WPAER 48 Настройка гусеницы //WPКак заменить пружину амортизатора WP17 KTM HUSQ R. Первый взгляд на амортизатор17 Первый взгляд на вилку KTM HUSQ AERОбзор продукции гибридных шинTesting The Amazing Карбюратор LectronОбщие вопросы о карбюраторах Lectron Часть 1Как заменить топливные фильтры EFI KTM и HusSlavens 2015 300XC Mule UpdateSlavens Штифты подножки из нержавеющей сталиMoto-Z Xtreme Hybrid4CS Tuning Kit Preview2 Tone WP 4 CS Fork Adjusters by STRGrip Guard Protector Frame Protectors by P3Funk Fork Skid PreviewMini Floor Pump ReviewChromium Звездочки от Dirt TricksMob Mount Product PreviewTrail Tech Kickstand PreviewОбъяснение баланса подвескиKTM Dummy ChallengePro Taper Neon Grips Product ShowPro Taper Damper Low HandlebarPro Taper Tie Downs Product ReviewMalcolm Smith Autobiography Book ReviewКак устранить неполадки KTM 250/300 E-StarterКак обслуживать KTM 250/300 E- Редукторный привод стартераКак выполнить восстановление верхнего конца KTM 250/300KTM 530 Timbersled SnowbikeSlavens Обзор комбинированной защиты кожуха трубы2015 Slavens Mule Husqvarna 501Интервью с владельцем шлемов Vemar замена уплотнения промежуточного валаSlavens Scott Goggles No-Fog Set-UpВитрина продукта — Подножки Impact Moto от FasstcoПрезентация продукта — Топливные баки большой емкости от AcerbisОсновы тормозной жидкостиОбновление пуленепробиваемых защитных кожухов радиатораКак установить тахометр Trail TechКак очистить топливные форсунки мотоцикла с датчиком движения Инструмент ProПредварительный просмотр сиденья Husky Power WaveПредварительный просмотр сиденья Husky с электроприводом Презентация педали тормоза HammerheadКак установить наклейки для защиты обода S3Презентация продукта трубы KTM 250/300Как установить нагреватели рукояткиКак заменить пружины вилки с открытой камерой WPПредварительный просмотр MotoZ Mountain HybridСоветы по установке амортизатора ScottsСоветы по настройке амортизатора Scotts2014 EICMA — Husqvarna 401КТМ 1290 Предварительный просмотр на EICMA2015 KTM 300EXC Special Edition2015 KTM 1050 Adventure2015 Slavens 300XC MuleКак установить динамометрическое крыло Thunder ProductsКАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ KICKERS ДЛЯ ПРЫЖКА НА ВЕЛОСИПЕД Кросс-тренинг Совет EnduroTech по установке первичной прокладки Slavens MuleRekluse Clutch Slavens Советы по настройкеКак установить Slavens Mule S3 HeadTUbliss Технический совет — WindexNo-Spill Gas Jug Product ReviewКрепления EE FlexxHusqvarna Shock Removal Part 2Link Skid Совет по установке Husqvarna Shock Removal Part 1Направляющие цепи Обзор продуктаNovik TEC Gloves Product ReviewMX Tech Slavens Racing Hybrid Huck ShockMX Tech — Slavens Racing Hybrid Вилка Bad AssКак установить скребки для вилки SKFПервый взгляд на новую переднюю дисковую защиту STR. Демонстрация электростартера от ArrowheadTM. Отчет о долгосрочных испытаниях защитной пластины. Общая информация об уплотнениях вилки. Как настроить силовые клапаны KTM/Husaberg. Передний мост KTM/Husaberg2012 Slavens KTM 300 XC MuleКак установить первичную прокладку Slavens Mule KTM 250/300Как установить Slavens EZ винт холостого хода Отчет об испытании скольжения Slavens LinkКак установить пружину сцепления KTM/Husaberg BellvilleКак провести испытание на сжатие 2-тактных двигателейKTM Sidestand Switch Bypass Kit Обзор Технический совет TUblissКак использовать Motion Pro Bead Buddy 2Как проверить Spark2013 Slavens Mule 300XC, часть 2. Тестирование охладителя тормозов Slavens Mule, KTM/Husaberg. Объяснение положения руля.Тормозные роторы 0/950/990 Неисправность прокладки первичного картера KTM 250/300Объяснение тормозных колодок мотоциклаИспытание шин велосипеда-внедорожника — часть 12013 Slavens Mule 300XC Часть 1Введение в втулки вилки SKF / InntechКак проверить втулки вилкиКак заменить рабочее колесо водяного насоса 2-тактного двигателя KTMКак заменить головку мотоцикла CCКак Как проверить систему зарядки мотоциклаКак установить ручкиКак заправить вилки WP 4CSУход за цилиндрами NikasilКак измерить зазор между торцами колецКак измерить зазор между поршнями и цилиндрамиКак установить направляющую звена Slavens Часть 1Почему НЕ следует использовать резервуарный баллон в амортизаторах WPСоветы по карбюратору KeihinКак установить предварительную нагрузку пружины на WP Вилка 4CSКраткий обзор внутренней части вилки WP 4CSКраткий обзор новой вилки WP 4CSКак установить размер Z на цилиндрах KTM/Husaberg 250/300Как проверить двухтактные поршни KTM HusabergКак снять KTM 9Задний амортизатор 50/990 AdventureКак отремонтировать качающуюся головку переднего конца на KTM 950 990 AdventuresКак проложить промежуточную шестерню стартера KTM Husaberg 250 300 EКак заменить KTM Husaberg 250 300 втулки втулки корпуса зажиганияКак восстановить электрический стартер KTM / Husaberg, часть 3, приложениеКак восстановить Электрический стартер KTM Husaberg 250 300, часть 3. mp4Как восстановить электрический стартер KTM Husaberg 250 300, часть 2.mp4Как восстановить электрический стартер KTM Husaberg 250 300.mp4Как заменить пружины вилки с закрытой камерой WPКрепление для цепной пилы мотоцикла Bad AssКак обслуживать WP KTM Husaberg Вилки для камеры с закрытой камерой ’12 KTM / WP Shock на моделях с Linkage2011 KTM 450 SXF Project Bike, часть № 1. Краткий обзор регуляторов предварительной нагрузки WP #4Indy Dealer Show #3Indy Dealer Show #2Indy Dealer Show #1Как установить двухтактные поршневые кольцаКак установить амортизаторы Sox на вилки WPКак ослабить болты головки KTMВнутри KTM 350 SXF WP Shock2011 года MX of Nations Эндрю Шорт и Трей Канард в боксах2010 MX Наций Райан Данджи2010 MX Наций Марвин Масквин KTM 250 SXF2010 MX Наций Руи Гонсалвес KTM 350 SXFКак установить вилку WP/KTM Амортизирующие упорные подшипникиSlavens KTM 350 SXF — REV IT !!!!!Nuetech TUbliss Сердцевина бескамерной шины практически устраняет квартиры KTM Honda Yamaha Suzuki KawasakiSlavens 2010 KTM 300 XCW Mule Звук глушителя Akropovic по сравнению со стандартным HusabergSTR Тормозная пластина — сломается ли она? 2010 Slavens Mule Husaberg FE 390KTM 690 Снятие амортизатора / пружины, организованное Джеффом СлавенсомКак установить пуленепробиваемую конструкцию KTM Swingarm GuardКак построить KTM250/300 Mule с амортизатором WP TRAXКак установить защитную пластину KTMКак обслуживать Slavens 300 Mule KTM 250 300 Electric Starter — Slavens RacingКак установить трубу цепи KTM 200/250/300 ProКак снять тягу силового клапана KTM 250/300Как установить комплект эластомеров Flexx ReboundКак заменить эластомеры руля Fasstco FlexxNuetech TUbliss Совет по установке сердечника шины # 1Nuetech TUbliss Совет по установке сердечника шины # 2Nuetech TUbliss Совет по установке сердечника шины № 3. Как портировать цилиндр Mule Slavens KTM 300. Как установить уровень масла в вилке WP KTM Husaberg. Как настроить / отрегулировать карбюраторы KTM с 2 тактами. KTM 300 Slavens Mule за 22 тысячи долларовКак удалить заевшие / застрявшие регуляторы предварительной нагрузки амортизатора WP Вентиляционное отверстие электрического стартера KTM 250 300Установка пуленепробиваемой защиты радиатора KTMВнутри KTM WP TRAX ShockKTM 200 250 300 Цилиндры и головкиУстановка подножек KTM HusabergПравильная установка пружины для WP KTM Husaberg ForksNuetech TU Совет по установке № 4. Как установить крепления для цевья BRP/Flexx
Similar Videos
Как заменить поршневые кольца на любом двигателе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: |
Демонтаж поршней с блока цилиндров (цилиндров)
Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к предыдущему шагу по снятию поршней с двигателя
Извлечение поршней из цилиндров двигателя
Снятие изношенных поршневых колец и очистка поршней щеткой
Просто выньте поршневые кольца рукой, слегка разжав их и вытащив из канавки и поршня.
В бензиновом двигателе обычно три кольца на поршень.
Вы можете попытаться открыть их больше, чем нужно, и пока они не сломаются, чтобы проверить их предел и убедиться, что вы не сломаете одно из новых поршневых колец при переустановке.
Поместите поршень в тиски и почистите его металлической щеткой, подходящей для электродрели или угловой шлифовальной машины.
Обе рабочие и дисковые и чашечные щетки хороши, также подойдут стальные или латунные щетки.
Хорошо почистите поверхность поршня, как показано на рисунке справа.
Повторяйте то же самое для сторон поршня, пока весь поршень не будет очищен от нагара и отложений сгоревшего масла, и он снова приобретет алюминиевый цвет.
Установка новых поршневых колец
Поршневые кольца продаются комплектами по 3 поршня, по одному комплекту на каждый поршень.
Кольца не идентичны, как вы могли заметить при снятии старых; по этой причине поршневые кольца вставляются каждое в гнездо, которое четко обозначено как 1-я, 2-я и 3-я канавка.
1-я канавка относится к верхней части поршня, а 3-я канавка относится к нижней части поршневого штока.
Аккуратно и слегка приоткройте каждое поршневое кольцо настолько, чтобы оно пересекло поршень до его канавки и следующим образом:
- Нижнее поршневое кольцо канавки 3d лучше вставлять со стороны штока (нижняя часть поршня, рисунок слева ).
- Поршневое кольцо в средней канавке должно быть вставлено под углом, чтобы оно не попало в первую канавку
- Верхнее поршневое кольцо вставляется легче всего и должно устанавливаться последним
Установка поршней в двигатель цилиндры
Хорошо смажьте поршневые кольца и канавки.
Убедитесь, что вкладыш подшипника штока поршня на месте, или установите его в том же положении и ориентации, что и при снятии поршня.
См. нашу иллюстрацию для снятия поршня и маркировки всех деталей для повторной установки в одном и том же месте и с той же ориентацией.
Вставьте шток поршня так, чтобы маркировка «ВВЕРХ» была направлена внутрь цилиндра.
Установите приспособление для сжатия поршневых колец таким образом, чтобы оно охватило все три поршневых кольца одновременно, и затягивайте его до тех пор, пока вы не сможете больше поворачивать рукоятку с нормальным усилием. Не затягивайте слишком сильно и не применяйте чрезмерное усилие к рукоятке.