Как на диске померить вылет: Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Содержание

Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Как узнать вылет диска

«Что такое вылет диска? Что такое обратный ход легкосплавных дисков? Какое число ET на литых дисках? Что такое отрицательный вылет? Как вы измеряете вылет дисков?»


Смущены вылетом диска из легкого сплава и номера ET? Вы не один! В то время как такие функции, как диаметр и рисунок болтов — довольно простые понятия, многим автолюбителям может показаться, что разбираться с данным недугом довольно сложно.

Что такое вылет дисков?

Вылет диска — это расстояние от центральной линии диска до установочной поверхности ступицы (касающееся вашего ротора). Традиционно это измерение выделяются в мм. Формула следующая:
ET=a-b/2, где
a – это расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.
b – общая ширина диска.
Говоря техническим языков, вылет — это расстояние в мм от центральной линии диска до монтажной поверхности. Учитывая, что монтажная поверхность может быть либо впереди, либо позади центральной линии, вылет может быть нейтральным, положительным или отрицательным.

  • Нулевой вылет (или нейтральный вылет)

  • Положительный вылет

  • Отрицательный вылет


Нулевой

По сути, нулевое или нейтральное – происходит во время точного совпадения монтажной плоскости диска и центральной линией. Это означает, что они оба выстроились в линию и что нет разницы между самим диском и к аркам — диски с нулевым смещением часто называют ET0. Не волнуйтесь, после прочтения данной статьи, вы поймете, что означает ET.

Положительный

Положительный вылет — происходит во время нахождения монтажной плоскости перед центральной линией диска. Если смотреть прямо спереди, диски с положительными смещениями имеют тенденцию иметь плоский стиль или очень редко слегка вогнутую форму.

Отрицательный

Наконец, диски с отрицательным смещением имеют монтажную поверхность, расположенную за центральной линией. Это означает, что монтажная поверхность сидит намного дальше в него. Если смотреть спереди, эти диски часто имеют очень агрессивные формы с множеством вогнутых или экстремальных блюд.



Номер ET

Помните эти две маленькие буквы, которые находятся сверху? ET означает einpresstiefe — глубина вставки. Это число, выбитое на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска. ET модели — это измерение в мм расстояния от центральной линии диска до его монтажной поверхности.



Номера ET могут быть как положительными, так и отрицательными, чтобы отражать значения дисков с положительными или отрицательными смещениями. Например, измерение диска ET-45 имеет положительное смещение 45 мм, что означает, что монтажная поверхность находится на расстоянии 45 мм от центральной линии. Наоборот, модель с ET-12 будет иметь отрицательное смещение, где монтажная поверхность находится на 12 мм позади центральной линии.

По сути, вылет диска представляет собой комбинацию измерения смещения ширины. Это важно, если вы устанавливаете новые легкосплавные диски на свои транспортные средства, которые физически шире тех, которые были раньше. В этом случае вам может потребоваться изменить смещение, чтобы компенсировать большую ширину.
Большинство всех оригинальных колес маркированы смещенной маркировкой ET, за которой следует номер. ET — немецкое сокращение для Einpresstiefe или «глубина вставки». За ET следует число, указывающее смещение в мм. Маркировка ET35 имеет положительное смещение 35 мм. Для уточнения смотрите изображение ниже.


Знание и понимание вылета дисков вступают в игру, когда вы находитесь на рынке новых продуктов. Большинство людей просто покупают диски на основе внешнего вида и рисунка, но часто пропускают смещение как ключевой фактор при установке.

Слишком низкое отклонение, и ваши колеса будут ударять по вашему крылу, слишком высокое отклонение, и они будут сталкиваться с внутренними компонентами подвески. Важно отметить, что, если вы стремитесь к более широкой колесной базе, но сохраняете то же смещение, вы уже перемещаете поверхность колеса ближе к своему крылу. При изменении ширины вы должны учитывать смещение для правильной посадки. Проконсультируйтесь с подходящим техническим специалистом или изучите изменение смещения, прежде чем покупать дорогой комплект.

Могу ли я изменить вылет, не меняя диск?

Компании делают проставки с различными размерами смещения (размерность), чтобы вы могли изменить смещение. Проставки существенно уменьшают расстояние от центра диска до ступицы, тем самым уменьшая положительное смещение.



Если вы добавите проставки, стандартные болты не будут вкручиваться полностью, и ваши диски могут ослабнуть и упасть. Очень важно получить более длинные болты для размещения проставки, или вы можете изменить конструкцию болта на конструкцию шпильки с помощью комплекта для переоборудования шпильки.

Слишком положительный/отрицательный вылет: влияние на машину


Слишком большой положительный вылет может привести к повреждению внутренней подвески и компонентов тормоза с внутренней кромки. Это может привести к плохой управляемости, что сделает автомобиль нестабильным на скорости. Иногда трение происходит на тонкой внутренней боковине колеса, вызывая разрыв шины.



Слишком большой отрицательный вылет также может привести к плохой управляемости из-за дополнительных нагрузок на компоненты подвески. Рулевое колесо может откинуться назад в жестких поворотах, вызывая неустойчивое управление и возможную аварию.



Зачем мне менять вылет моего диска?


Одна из самых популярных причин заключается в том, что это позволяет выглядеть более агрессивно, придавая автомобилю более «широкую позицию». Вы будете удивлены тем, насколько проставка колес на 10 мм может изменить внешний вид автомобиля.

Если вы опустите автомобиль на значительную величину, изгиб автомобиля изменится. Вам необходимо установить проставки дисков, чтобы вытолкнуть его наружу и обеспечить надлежащий зазор. Убедитесь, что вы можете переместить рулевое колесо до полной блокировки без каких-либо признаков потертости.

Обратить внимание


Положение диска оказывает большое влияние на производительность вашего автомобиля. Производители поставляют автомобили с агрегатами, специально разработанными для оптимизации производительности. Даже минимальный вылет может повлиять на характеристики автомобиля.
Ситуация, которая вызывает трение в подвеске, приведет к износу диска, шины, подвески и приведет к деформации. Контакт или даже минимальное трение разрушит шину и окажет аналогичное влияние на подвеску и двигатель. К счастью, существуют множество ресурсов, которые помогут вам выбрать подходящую модель.



Если вы планируете улучшить внешний вид своего автомобиля, важно правильно выбрать вылет, но это не сложно. Планируете ли вы поднять подвеску? Большинство производителей комплектов обозначают конкретный вылет на производимом товаре, который подойдет именно вам.
Каждое транспортное средство, будь то грузовик, фургон, спортивный автомобиль или седан, имеет определенный вылет. Можно сделать несколько обобщений:

  • Старые транспортные средства часто будут иметь отрицательный вылет,

  • Современные переднеприводные автомобили обычно имеют положительный вылет,


Однако обратный ход измеряется от внутренней кромки колеса, а не от центральной линии колеса. Окончательная разница в том, что он измеряется в дюймах, а не в миллиметрах.



К примеру, диск шириной десять дюймов и шагом резьбы 1,5 единиц, имеет нулевой вылет, так как монтажная поверхность колеса находится на центральной линии колеса.
Чтобы найти оптимальный вылет для вашего автомобиля, нужно померить расстояние от ступицы, где колесо крепится к автомобилю, до ближайшей точки рамы, к которой вы хотите, чтобы колесо достигло.

Показатели (допустимый):


3,25”

3,50”

3,75”

4,00”

4,25”

4,50”

4,75”

5,00”

5,25”

5,50”

5,75”

5,5”

0

+ 6 мм +

+ 12мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

+54 мм

+60 мм

6,0”

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

+54 мм

6,5”

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

7,0”

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

7,5”

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

8,0”

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

8,5”

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

9,0”

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

9,5”

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

10,0”

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

10,5”

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

11,0”

-72 мм

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

12,0”

-78 мм

-72 мм

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм


Как мне измерить вылет диска? Рекомендации


Самый простой способ выяснить вылет вашего диска — просто перевернуть его и посмотреть на маркировку. Подавляющее большинство производителей пишет номер ET на монтажной ступице или на одной из спиц.



Если по какой-то причине у вашего диска нет номера ET, вы можете измерить его самостоятельно, выполнив несколько простых шагов и несколько простых вычислений:

  • Измерьте общую ширину в мм

  • Найти центральную линию, ровно половину от общей ширины

  • Измерьте расстояние от заднего края обода до монтажной поверхности

  • Отведите расстояние от центральной линии от расстояния между задней кромкой и монтажной поверхностью

  • Откиньтесь назад и наслаждайтесь тем, что вы только что самостоятельно измерили вылет диска.



Примеры


В таблице ниже представлены различные вылеты для некоторых из самых популярных марок и моделей на рынке.
В таблице представлены показания для Ford, BMW, Audi и нескольких других известных брендов:

Производитель автомобиля и конкретная модель Номер ET

BMW e46 2006

31-47

Ford Mustang 2015

37.5-45

Honda Civic 2019

45-50

Audi A3 2013

43-51

Jeep Wrangler 2007

40-50

Как узнать размер диска колеса автомобиля: определяем ширину диска

По всему миру автолюбители часто сталкиваются с трудностями замены колесных дисков. Случается это в силу вынужденных обстоятельств – при их дефектах, износе, неисправности или по желанию самого владельца из-за их не слишком презентабельного внешнего вида, неподходящей размерности или на других основаниях.

Автомобильный рынок всегда рад предложить своим клиентам аксессуары в широком ассортименте на разный вкус и кошелек. Рассмотрим, как узнать размер диска колеса автомобиля, чтобы подобрать подходящие конфигурации и избежать сложностей подбором.


Базовый размер дисков. Какой он?

Базовый размер дисков представляет собой определенный набор конфигураций колес, которые надеваются на транспортное средство на автомобильном заводе согласно соответствию всем условиям технологии, классу автомобиля, а также проведенным исследованиям на прочность инженерами концерна.


Выпускаясь с предприятия, машина обретает следующие штатные характеристики колесных дисков:

  1. Параметры кромки обода, необходимого для надежного крепления шины, обозначаются буквенными символами J или JJ. Эта маркировка подходит для дисков всех легковых авто, независимо от марки и модели.

  2. Толщина обода изделия просчитывается в дюймах с расстоянием 0.5 ед. От нее зависит окончательная размерность резины. В стандартных модификациях автомобилей этот размер равняется от 4 до 12 дюймов, что отвечает шине вылетом 145-345 мм.

  3. Максимально значимая величина – радиальность диска, которая обуславливается без учета кромок диаметром обода и просчитывается в дюймах от 12 до 24. Записывается она, как R12, R13… R21, R22, R23 и т.д. От этой величины зависит радиальность покрышки, которая должна соответствовать этому параметру, а также ее профиль, зависящий от конфигурации колесной арки и технических параметров производителя.

  4. Также на заводе учитывается необходимый для определенной марки спектр вылетов колес, то есть величина вылета диска ЕТ, которая будет указывать расстояние от места крепления диска к ступице до его внутренней привалочной плоскости диска. Чем больше вылет ЕТ, тем глубже шина будет фиксироваться под колесной аркой.

Если вышеуказанные показатели позволяют указывать небольшой разброс в размерности колес, то такие параметры, как разболтовка диска и сверловка, должны оставаться едиными, в противоположном случае резина не наденется на ступицу. Итак:

  • разболтовка диска – это величина, которая рассчитывает число и длину шпилек на ступице. Предназначается для фиксации колеса. Например, в малолитражках обычно шпильки делаются с вылетом 4*98, 4*100, то есть диск закрепляется на 4 анкера, длиной 98 или 100 мм каждый. В автомобилях бизнес-класса или внедорожников число крепежей составляет от 4 до 10 шт., а их длина расширяется до 140 мм.

  • сверловка (PCD) – показатель посадочного отверстия диска, благодаря которому он устанавливается на ось. Ее размеры насчитывают от 50 до 120 мм, зависят от марки, модели и класса авто.


Как определить размеры литых дисков и штамповки?


Каждый заводской диск на машине, безусловно, промаркирован, и при визуальном осмотре на нем можно найти строку с перечисленными выше показателями. Если в силу обстоятельств, к примеру, в случае износа диска, данные параметры не просматриваются, то колесо можно измерить самостоятельно и установить его маркировку. Действовать надо следующим образом:

  1. Для определения ширины диска его замеряют рулеткой или линейкой обод изделия в миллиметрах, а затем полученное расстояние делят на 25.4 мм для перевода в дюймы.

  2. Похожим способом определяется радиальность дисков, только здесь измеряют их диаметр. Некоторые считают, что значок R означает радиус диска, но это неверно, так как это необходимый промежуток между двумя расстояниями на колесном ободе от центра диска. Полученные данные следует поделить на 25.4 мм для получения результата в дюймах.

  1. Наибольшую сложность представляет измерение колесного вылета, то есть показатель ЕТ. Чтобы это осуществить, нужно снять колесо, положить его на землю плашмя, наложить на него рейку из дерева, равную диаметру металлической части диска. Затем замерить промежуток до привалочной плоскости изделия в мм. Колесо перевернуть на 180° и повторить процедуру с обратной стороны. Данные подставить в формулу нахождения ЕТ= (Х+Y):2, где Х – это первый показатель, Y – второй показатель, а ЕТ – искомый размер вылета. Все результаты будут указываться в миллиметрах.

  2. Для определения PCD или диаметра центрального отверстия диска (DIA), автолюбителю необходимо лишь измерить максимальное расстояние между краями перфораций, после чего найти ближайшее значение по таблице отклонений и соответствий. Показатель отверстий диска колеса имеет зависимость от строения ступицы для определенной марки машины
    .


Как расшифровать параметры колесного диска? Конкретные примеры


На всех оригинальных заводских дисках автовладельцу доступна маркировка, где прописана размерность этого изделия. Для правильности действий стоит ознакомиться с некоторыми показательными примерами:

  1. При смене колес на более привлекательные хозяин «Лады» видит надпись на диске 5.5J*15 ET 42 d56.1 4*98, которая означает: колесный диск 5.5 дюймов шириной обода, конфигурацией кромки J, не разбираемый (маркировка «х»), радиальностью 15 дюймов, колесным вылетом в 42 мм, сверловкой (диаметром вылетного отверстия) 56.1 мм, разболтовкой на 4 шпильки по 98 мм каждая.

  1. Обозначение J зависит от класса, модели и массы автомобиля, может заменяться на JJ, K, JK, B, P и D, что соответствует маркировки купленного диска.

  2. Также на колесе находятся маркировки хампа или Н, к примеру 6.0J*17 h3 ET38 d65.1 5*112. Данный хамп представляет собой вдоль бортов особые выступы, усиливающие прочность крепления к диску резины. Этот параметр может маркироваться как Н – одинарный, с одной колесной стороны, Н2 – двойной, с обоев краев или Х – усеченный.

  3. Для водителей пикапов, минивенов и других, предназначенных для транспортировки грузов автомобилей, указываются величины наибольшей загруженности, которые маркируются следующим образом – Max Load 2000Lb. Этот показатель будет обозначать наибольшую нагрузку в 2000 фунтов (910 кг. при переводе).

  1. Важным параметром прочности является маркировка давления в шинах и на диске, которая выражается, как Max PSI 50 Cold, где наибольший показатель давления в шинах не должен превышать 3.5 кг на каждый см².

  2. В последнюю очередь, что можно найти на колесном диске – это буквенную надпись SAE. TUV, ISO или Ростест, обозначающие то, что изделие прошло необходимую сертификацию после ряда испытаний и в полном объеме отвечает предъявляемым международным и российским требованиям стандартов.

Другие способы установления размеров дисков


Довольно часто автовладелец не стремится отходить от прописанных автомобильным производителем конфигурации дисков. Тогда ему достаточно приобрести колесные диски по тем же параметрам, которые задал производитель. Важно заметить, что ошибочно подобранный размер изделий зачастую приводит к скорому изнашиванию ступиц, суппортов, системы тормозов и др. частей подвески, что способствует трате существенных сумм при ремонте.

Наиболее предпочтительный и грамотный выбор колесных дисков для той или иной модели машины – это покупка в дилерском центре от дистрибьютора бренда. К примеру, официальные автопредприятия часто предоставляют колесные диски не только собственного производства, но и аккредитованные аналоги.


В большинстве крупных центрах продаж у консультантов установлено особое программное обеспечение, помогающее легко определиться с заданными размерами дисков. При обращении к менеджеру центра, который заполнит на компьютере соответствующие поля в программе – бренд, модель и вариацию ТС, год выпуска и др. данные, можно получить целый перечень подходящих дисков, соответствующих геометрическим характеристикам авто клиента.

Обычно такое программное обеспечение связано со складской системой и позволяет также информировать клиента о наличие товара на складе, о марках, выпускающих данные колесные диски, а также о цене и внешнем виде. Покупатель на основании этих сведений может определиться с дизайном решетки диска, типоразмером, материалом, а также рассчитать свой бюджет.


Таким способом, клиент может быть уверен в качестве колес, а также в правильности подбора размерности дисков, к тому же, с его транспортного средства не будет снято гарантийное обязательство. Многих автовладельцев может не устраивать жесткая расценочная политика дилеров, но полученная гарантия продолжительного, надежного и безопасного срока службы с лихвой оправдывает возможные переплаты.

что это и на что он влияет, колеса с разным вылетом на одной оси

Вылет колеса считается одним из важнейших геометрических параметров автомобильного диска. Если колесная конструкция имеет совершенно другой диаметр, число отверстий под крепежные болты или же интервал между этими отверстиями, то ее невозможно установить на ступицу. Например, воспользовавшись штатными конструкциями, заявленными заводом-производителем, у них вылет не очень большой. Поэтому можно без особых усилий поставить колесные комплектующие на ступицу. Но в этом случае возникает вопрос, будет ли обеспечен комфорт при перемещении на транспортном средстве.

Вылет колеса

Многие специалисты утверждают, что вылет колесного диска является величиной выступающей части от кузова. На самом деле все не так однозначно. Все колесные конструкции имеют привалочную плоскость. В результате чего происходит соприкосновение конструкции со ступицей. Это может произойти во время установки данных элементов. Поэтому термин «вылет» прежде всего обозначает расстояние от этой плоскости до вертикальной оси изделия, делящей его на две симметричные половины.

Вылет изделия

Величина, как правило, оказывает влияние на безопасность водителя и пассажира при перемещении на высокой скорости. Неправильно подобранный вылет конструкции может стать причиной износа узла подвески. Выбирая комплектующие для собственного транспортного средства, автомобилисты часто совершают ошибки. Покупая новые изделия, не нужно ставить приоритетом лишь их внешний вид. Кроме этого, покупатели не особо знакомятся с характеристиками продукции и с доверием покупают комплектующие, которые порой совершенно не подходят по типоразмеру. Чтобы избежать лишних неприятностей, следует изучить особенности своего автомобиля.

Обратите внимание!

Не учитывая рекомендаций завода-производителя, можно привлечь неблагоприятные факторы. Например, есть вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, покупая новые комплектующие, водитель должен внимательно проверить все эксплуатационные характеристики.

Как определить вылет колесного диска

Что представляет собой вылет колеса — это геометрический параметр автомобильного диска. Данный вопрос интересует многих автомобилистов, которые покупают новые комплектующие для своего авто. Данный параметр определяет дистанцию между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной средней линией колеса. Как правило, данное значение измеряется в миллиметрах.

Определение значения

Формула для расчета вылета в общем виде выглядит следующим образом:

  • ЕТ = а-b/2.
  • ET = X-Y/2.

ET — означает вылет, Y — ширина конструкции, X — определяет дистанцию между плоскостью приложения диска к ступице и его внутренней плоскостью.

Как рассчитать параметры вылета самостоятельно

Правильный расчет параметров

Получив по формуле соответствующее значение, оно может быть как плюсовым, так и минусовым (или нулевым). Параметр может измерить/определить расстояние между осями задних и передних конструкций. При этом происходит формирование промежутка между покрышками, которые находятся одновременно рядом на одной оси.

Нагрузку, которой подвергается подвеска машины, можно рассчитать из плеча прилагаемой нагрузки. В этом варианте учитывается расстояния от середины обода до ступицы. Для каждой конкретной модели машины может быть только один ЕТ — значение этого параметра не должно зависеть от размеров обода и установленной на него резины. Полученное значение вылета указано на колесе.

Важно!

 При отрицательном расстоянии маркировка будет выглядеть следующим образом: ЕТ-35, или нулевым — ЕТ0.

Рекомендованный вылет для популярных моделей автомобилей ET35 и ET45

Рекомендованный показатель для популярных машин

Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость при перемещении в сложных климатических условиях. Также производитель снизил нагрузку на подшипники ступиц.

Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на автомобильных дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным значением ЕТ. В том случае, если шина стала шире, нужно сдвинуть ее наружу от кузова — иначе она начнет задевать за него. Уменьшение ЕТ делает колею колес шире — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид.

Обратите внимание!

Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т. к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, то есть сузить колею, как правило, невозможно, ведь диск упрется в тормозной суппорт.

Вылет колес «Фольксваген Поло» 2007 года

Значение колес для «Фольксваген Поло»

На заметку!

Например, диски для «Фольксваген Поло» седана имеют маркировку 6Jx15 ET 40 PCD 5×100.

Маркировка расшифровывается следующим образом:

  • цифра 6 — это ширина обода в дюймах;
  • J — означает форму профиля закраин обода;
  • 15 — диаметр обода колеса в дюймах;
  • ЕТ (вылет диска) — это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах;
  • PCD 5×100 — разболтовка.

Размеры дисков на автомобиль «Поло» седан:

  • 5J x 14 ET 35 PCD 5×100.
  • 6J x 15 ET 38 PCD 5×100.
  • 6J x 15 ET 40 PCD 5×100.

Для примера следует рассмотреть размеры шин «Поло» седан и их маркировку.

Итак, для «Поло» седана в комплектации «Хайлайн» подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T:

  • 195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
  • 55 — высота профиля шины (проценты от ширины).
  • R — шины с радиальной конструкцией.
  • 15 — означает диаметр обода колеса.
  • 85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515 кг.
  • Т — максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч.

Размеры шин «Поло» седан:

  • 175/70 R14 84T.
  • 185/60 R15 84T.
  • 195/55 R15 85T.

На заметку!

Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод-изготовитель не рекомендует ставить на диски зимние конструкции 15 диаметра резину размером 185/60. Подобные комплектующие ухудшают ходовые качества транспортного средства. Также инженеры «Фольксваген» допускают диски R16 как возможные для тюнинга, но только в летний период.

Колеса с разным вылетом на одной оси

Колеса с разным значением

Колеса с разным вылетом на одной оси представляют опасность. Будет это литье или штамповка, при движении, а также торможении могут возникнуть проблемы. Если летом можно справиться с такой установкой, то зимой возможны аварийные ситуации. Причем чем выше скорость, тем выше шанс аварийной ситуации.

Если установить два различных типа (литой и штампованный), то будет ощущение, что сбился сход-развал автомобиля.

Второе — нагрузка различная, а значит подвеска автомобиля также будет по-разному изнашиваться: где стоит тяжелое колесо (штамповка), там износ подвески будет происходить быстрее — это стойки стабилизаторов, ступичные подшипники, основные стойки автомобиля, сайлентблоки и т. д.

Третье — износ резины. Если машину будет тянуть в сторону более тяжелого варианта, то, соответственно, резина колеса будет неравномерно изнашиваться, срок службы шин автомобиля будет уменьшен.

Чем грозит два разных литья на оси? Литье очень похоже друг на друга, масса у них практически одинаковая, так как состав, из которого они изготовлены, практически один и тот же. Разница будет в граммах.

Не рекомендовано совмещать штампованные с литыми дисками на оси машины (можно только в экстремальных ситуациях, например, доехать до шиномонтажа-ремонта). Литые типы на ось совмещать можно, но желательно выбрать одинаковый вес и рисунок.

Важно!

Лучше взять два одинаковых на ось, движение будет намного стабильнее, не будет тянуть вправо или влево при правильной балансировке и сход-развале.

Таким образом, покупая колесный обод, не следует ограничиваться визуальной проверкой. Нужно обратить внимание на маркировку. Ведь от правильного выбора зависит безопасность езды.

что это и как измеряется — читайте полезные статьи на сайте компании

Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой. Все зависит от особенностей конструкции — у некоторых дисков привалочная плоскость может располагаться посередине колеса или даже выступать за эту границу.

Правила маркировки вылета

В маркировке диска его вылет обозначает показатель ET, за которым следует обозначения расстояния от плоскости крепления до средней линии в миллиметрах. Например, в шифре 6.5J×15 h3 5/112 ET39 d57.1 можно увидеть, что вылет этого диска равен 39 миллиметрам. Плюс из аббревиатуры ET39 можно понять, что мы имеем дело с положительным параметром. Если бы у этой модели был бы отрицательный или нулевой вылет, то вместо ET39 мы бы увидели ET0 или ET-39.

При таком разнообразии вариантов у владельца автомобиля возникает естественный вопрос: «Ну и какой же мне вылет выбрать — на минус, в плюс или в ноль?». От ответа на этот вопрос зависит очень многое, ведь неправильный ET не позволит прикрутить диск к автомобилю на физическом уровне. Он начнет цепляться за стойку амортизатора.

Кто определяет размерные параметры вылета

На заводских дисках автомобиля размер вылета определяют конструкторы транспортного средства. Они подбирают геометрию колеса под предполагаемую нагрузку и скоростные режимы, а также учитывают скрытые нюансы, влияющие на продолжительность эксплуатации диска, шины и самого автомобиля. Поэтому при замене колес владельцу авто стоит прислушаться именно к этим рекомендациям, выбирая литые, кованые или штампованные модели с аналогичной заводскому диску геометрией.

Кстати, то же самое делают и производители литых, штампованных или кованых дисков. Они определяют параметры своей продукции именно заводскими рекомендациями. Поэтому каждый производитель автодисков не только указывает на совместимость конкретной модели своей продукции с маркой автомобиля, но и приводит название сертификата или стандарта, подтверждающего это соответствие. Ведь попытка поставить на машину неправильный диск закончится гарантированной аварией, ответственным за которую могут признать как автовладельца, так и производителя «паленых» дисков.

На что влияет вылет колесного диска

Расстояние от плоскости крепления к ступице до средней линии диска зависит от его ширины. Если производитель увеличивает ширину — ему приходится уменьшать ET, выдвигая колесо в сторону крыла. Иначе оно начнет цепляться за подвеску. Кстати, с этим фактом связано забавное заблуждение начинающих водителей, которые полагают, что чем больше значение ET, тем дальше колесо высунется за пределы кузова машины. В реальности все обстоит совершенно иначе — чем меньше ET, тем выше шансы, что колесо будет цеплять за крыло кузова, особенно при проседании подвески.

Чересчур большой вылет приводит к нежелательному контакту колесного диска со стойками амортизатора и элементами подвески, а слишком маленькое значение ET спровоцирует трение о крыло. Кроме того, при запредельно больших значениях ET колесо воткнется в тормозной суппорт, а слишком сильное уменьшение вылета приведет к перегрузке подшипников ступицы.

Отдельного внимания заслуживает и модель распределения векторов сил в подвеске. Точкой приложения этих сил можно назвать пятно контакта шины с дорогой, причем сквозь его центр должна проходить средняя линия (вертикальная ось) колеса. Она будет соответствовать векторам силы тяжести. Примерно в эту же область попадет и вектор силы со стойки подвески.

При нестандартных значениях ET средняя линия и продолжение оси подвески выйдут за границы пятна контакта, из-за чего возникнет перегрузка, приводящая к быстрому износу ступицы, подшипника, рычага и рулевого шарнира. Эту проблему можно решить, усилив данные детали, но это отразится на стоимости авто. Кроме того, при выходе векторов сил за границы пятна контакта ухудшится управляемость авто — водителю придется прикладывать больше сил на поворот руля. Поэтому выходить за допустимые отклонения по вылету не стоит ни при каких обстоятельствах. В любом случае старайтесь ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.

Как измерить величину вылета своими руками — пошаговая инструкция

Рекомендации автопроизводителя и сертификаты от выпускающей колеса компании — это самый надежный источник, на основе которого вы можете определить правильные параметры диска. Но что делать в том случае, если эти источники недоступны, например, при попытке купить колесо для авто очень старой марки? В этом случае мы рекомендуем вам измерить вылет колеса своими руками.

Для этого вам понадобится сам колесный диск, демонтированный с автомобиля, идеально ровная планка (ее можно заменить строительным уровнем) и рулетка. А сам процесс замера будет выглядеть следующим образом:

  1. Укладываем колесо лицевой стороной на ровную поверхность.
  2. Укладываем строительный уровень на обод колеса.
  3. Далее нужно измерить расстояние от привалочной плоскости до нижнего края уровня.
  4. Записываем это расстояние. Его можно обозначить, как «А».
  5. Переворачиваем колесо (тыльной стороной вниз).
  6. Укладываем на обод уровень.
  7. На этом этапе нужно измерить расстояние от привалочной поверхности, запуская рулетку в отверстие под ступицу.
  8. Записываем второй замер, как расстояние «В».
  9. Для определения колесного вылета используем формулу: ET = (A+B)/2 – B.
  10. Подставляем в формулу полученные значение А и В, проводим вычисления с учетом знаков.

Пользуясь этой технологией, можно разобраться с вылетом ЕТ на литых дисках и кованых моделях, а также на штампованных колесах. Вот только перед замерами придется снять шину. Выступающая за границы колесных бортов резина снизит точность измерения.

Популярные модели шин

Альтернативный вариант измерения вылета своими руками

Einpress Tief (глубину вдавливания) колеса можно просчитать с помощью еще одного способа. Для этого вам понадобится тот же уровень и линейка. Причем до начала вычисления нужно сделать следующее:

  • Уложить колесо «лицом» на ровную поверхность.
  • Приложить уровень к внешней стороне.
  • Измерить линейкой расстояние от опорной поверхности до нижнего края уровня (от лицевого до изнаночного борта). Эту величину можно обозначить, как «В».
  • Измерить расстояние от опорной поверхности до плоскости, которая соприкасается со ступицей автомобиля. Эту величину следует обозначить, как «А».

После этого мы можем воспользоваться формулой ET=А-В/2, подставив в нее измеренные значения. Причем результаты наших вычислений могут быть: нулевыми, положительными и отрицательными. В первом случае средняя линия и привалочная плоскость совпадают до миллиметра. В остальных случаях — плоскость крепления находится выше или ниже средней линии.

Что делать, если вылет не соответствует базовому значению

Если колесо автомобиля «вылетает» за допустимые значения на 10 миллиметров — такой диск покупать не стоит, чтобы вам не говорили его владельцы или продавцы-консультанты. Совершенно другое дело — отклонение на ±5 миллиметров. Такой разброс допускают большинство автопроизводителей, особенно если внешний диаметр покрышки держится «в рамках» стандартных значений.

Если автопроизводитель не рекомендует даже 5-миллиметровое отклонение, а диск продается по привлекательно низкой цене — вы можете решить проблему несовместимости с помощью специальных вкладышей-проставок. Они используются и в том случае, если автовладелец не желает рисковать подвеской и ступицей, надеясь на допустимый разброс значений вылета.

Колесные проставки — что это такое и как их применять

Проставка — это шайба, которая вставляется между ступицей и привалочной плоскостью. Она исправляет неправильный вылет. Кроме того, с ее помощью можно расширить колесную базу и устранить несовпадение отверстий под болты. Причем проставки бывают:

  • Тонкими — от 3 до 20 мм по высоте шайбы. С помощью такой вставки можно отодвинуть литой или кованый диск от ступицы, устранив трение шины о подвеску.
  • Толстыми — от 20 до 30 мм по глубине. С помощью этой шайбы можно выбрать отрицательный вылет, отодвинув колесо от крыла автомобиля.
  • Сверхтолстыми — от 30 до 40 мм. Такие проставки используют мастера тюнинга, подгоняющие литые и кованые колеса к аркам джипов. Для обычных легковых авто сверхтолстые проставки не подходят.

Опытный мастер шиномонтажа может исправить с помощью проставки неправильный вылет, обеспечив долгую жизнь ступице, подшипникам и подвеске. Кроме того, эти вставки применяют для расширения колесной базы. В этом случае используются специальные модели с центровочным отверстием. Однако даже идеально подобранная проставка — это всего лишь «костыль», устраняющий просчеты покупателя неправильных дисков только на время. Решение доверить свою жизнь тонкой металлической шайбе — не самая лучшая идея. Лучше купить правильный диск с первого раза.

О Java Flight Recorder

Java Flight Recorder (JFR) — это инструмент для сбора диагностических и профильных данных о запущенном Java-приложении. Он интегрирован в виртуальную машину Java (JVM) и почти не вызывает накладных расходов на производительность, поэтому может использоваться даже в сильно загруженных производственных средах. При использовании настроек по умолчанию и внутреннее тестирование, и отзывы клиентов показывают, что влияние на производительность составляет менее одного процента. Для некоторых приложений он может быть значительно ниже.Однако для быстро запускаемых приложений (которые не являются приложениями, работающими в производственных средах) относительное время запуска и прогрева может быть больше, что может повлиять на производительность более чем на один процент. JFR собирает данные о JVM, а также о запущенном на ней Java-приложении.

По сравнению с другими аналогичными инструментами, JFR имеет следующие преимущества:

  • Предоставляет более точные данные: согласованная модель данных, используемая JFR, упрощает перекрестные ссылки и фильтрацию событий.

  • Разрешает сторонним поставщикам событий: набор API позволяет JFR контролировать сторонние приложения, включая WebLogic Server и другие продукты Oracle.

  • Снижает совокупную стоимость владения: JFR позволяет тратить меньше времени на диагностику и устранение неполадок, сокращает эксплуатационные расходы и количество прерываний в работе, обеспечивает более быстрое решение при возникновении проблем и повышает эффективность системы.

JFR в основном используется для:

  • Профилирование

    JFR постоянно сохраняет большие объемы данных о работающей системе.Эта информация о профилировании включает образцы потоков (которые показывают, на что программа тратит свое время), профили блокировки и сведения о сборке мусора.

  • Анализ черного ящика

    JFR постоянно сохраняет информацию в кольцевой буфер. Эта информация может быть доступна при обнаружении аномалии, чтобы найти причину.

  • Поддержка и отладка

    Данные, собранные JFR, могут иметь важное значение при обращении в службу поддержки Oracle для диагностики проблем с вашим Java-приложением.

1.1 Понимание событий

Java Flight Recorder собирает данные о событиях. События происходят в JVM или приложении Java в определенный момент времени. У каждого события есть имя, отметка времени и дополнительные полезные данные. Полезная нагрузка — это данные, связанные с событием, например использование ЦП, размер кучи Java до и после события, идентификатор потока держателя блокировки и т. Д.

Большинство событий также содержат информацию о потоке, в котором произошло событие, трассировке стека во время события и продолжительности события.Используя информацию, доступную в событиях, вы можете восстановить детали времени выполнения для JVM и приложения Java.

JFR собирает информацию о трех типах событий:

  • Событие продолжительности происходит через некоторое время и регистрируется по завершении. Вы можете установить порог продолжительности событий, чтобы записывались только те события, которые длились дольше указанного периода времени. Это невозможно для других типов событий.

  • Мгновенное событие происходит мгновенно и сразу же регистрируется.

  • Примерное событие (также называемое запрошенным событием) регистрируется с регулярным интервалом, чтобы предоставить образец активности системы. Вы можете настроить частоту выполнения выборки.

JFR контролирует работающую систему с чрезвычайно высоким уровнем детализации. Это дает огромное количество данных. Чтобы снизить накладные расходы, ограничьте тип записываемых событий теми, которые вам действительно нужны. В большинстве случаев очень непродолжительные события не представляют интереса, поэтому ограничьте запись событиями, продолжительность которых превышает определенный значимый порог.

1.2 Общие сведения о потоке данных

JFR собирает данные из JVM (через внутренние API) и из приложения Java (через API JFR). Эти данные хранятся в небольших локальных буферах потока, которые сбрасываются в глобальный буфер в памяти. Затем данные в глобальном буфере в памяти записываются на диск. Операции записи на диск дороги, поэтому вы должны попытаться минимизировать их, тщательно выбирая данные событий, которые вы разрешаете для записи. Формат двоичных файлов записи очень компактен и эффективен для чтения и записи приложениями.

Между различными буферами нет перекрытия информации. Определенный фрагмент данных доступен либо в памяти, либо на диске, но никогда в обоих местах. Это имеет следующие последствия:

  • Данные, которые еще не сброшены в дисковый буфер, не будут доступны в случае сбоя питания.

  • Сбой JVM может привести к тому, что некоторые данные будут доступны в основном файле (то есть в буфере в памяти), а некоторые — в дисковом буфере. JFR не предоставляет возможности объединять такие буферы.

  • Может пройти небольшая задержка до того, как данные, собранные JFR, станут вам доступны (например, когда их нужно переместить в другой буфер, прежде чем они станут видимыми).

  • Данные в файле записи могут быть не в последовательном во времени порядке, поскольку данные собираются порциями из нескольких буферов потоков.

В некоторых случаях JVM отбрасывает порядок событий, чтобы избежать сбоя. Любые данные, которые не могут быть записаны на диск достаточно быстро, отбрасываются.Когда это произойдет, файл записи будет включать информацию о том, какой период времени был затронут. Эта информация также будет записана в средство ведения журнала JVM.

Вы можете настроить JFR так, чтобы данные не записывались на диск. В этом режиме глобальный буфер действует как кольцевой буфер, и самые старые данные удаляются, когда буфер заполняется. В этом режиме работы с очень низкими накладными расходами по-прежнему собираются все важные данные, необходимые для анализа первопричин проблемы. Поскольку самые свежие данные всегда доступны в глобальном буфере, они могут быть записаны на диск по запросу, когда операционная система или системы наблюдения обнаруживают проблему.Однако в этом режиме доступны данные только за последние несколько минут, поэтому он содержит только самые последние события. Если вам нужно получить полную историю работы за длительный период времени, используйте режим по умолчанию, когда события регулярно записываются на диск.

1.3 Архитектура регистратора полетов Java

JFR состоит из следующих компонентов:

  • Среда выполнения JFR — это механизм записи внутри JVM, который производит записи. Сам механизм выполнения состоит из следующих компонентов:

    • Агент управляет буферами, дисковым вводом-выводом, компонентами MBean и т. Д.Этот компонент предоставляет динамическую библиотеку, написанную на C и коде Java, а также предоставляет независимую от JVM чистую реализацию Java.

    • Производители вставляют данные в буферы. Они могут собирать события от JVM и Java-приложения, а также (через Java API) от сторонних приложений.

  • Плагин

    Flight Recorder для Java Mission Control (JMC) позволяет работать с JFR из клиента JMC, используя графический интерфейс пользователя (GUI) для запуска, остановки и настройки записи, а также просмотра файлов записи.

1.4 Включение Java Flight Recorder

По умолчанию JFR отключен в JVM. Чтобы включить JFR, необходимо запустить приложение Java с опцией -XX: + FlightRecorder . Поскольку JFR является коммерческой функцией, доступной только в коммерческих пакетах на основе Java Platform, Standard Edition (Oracle Java SE Advanced и Oracle Java SE Suite), вам также необходимо включить коммерческие функции, используя параметры -XX: + UnlockCommercialFeatures .

Например, чтобы включить JFR при запуске приложения Java с именем MyApp , используйте следующую команду:

java -XX: + UnlockCommercialFeatures -XX: + FlightRecorder MyApp
 

Запуск Java Flight Recorder

В этой главе описывается, как запустить Java Flight Recorder.

Вы можете запускать несколько записей одновременно и настраивать каждую запись, используя разные параметры; в частности, вы можете настроить разные записи для захвата разных наборов событий.Однако, чтобы сделать внутреннюю логику Java Flight Recorder как можно более оптимальной, результирующая запись всегда содержит объединение всех событий для всех записей, активных в то время. Это означает, что если выполняется более одной записи, вы можете получить в записи больше информации, чем вы хотели. Это может сбивать с толку, но не имеет других негативных последствий.

Самый простой и интуитивно понятный способ использования JFR — это плагин Flight Recorder, интегрированный в Java Mission Control.Этот плагин обеспечивает доступ к функциям JFR через интуитивно понятный графический интерфейс. Для получения дополнительных сведений об использовании клиента JMC для управления JFR см. Раздел «Подключаемый модуль Flight Recorder» в справке Java Mission Control.

В этой главе объясняются более сложные способы запуска и управления записями JFR и содержатся следующие разделы:

2.1 Использование командной строки

Вы можете начать и настроить запись из командной строки с помощью параметра -XX: StartFlightRecording команды java при запуске приложения.Чтобы включить использование JFR, укажите параметр -XX: + FlightRecorder . Поскольку JFR является коммерческой функцией, вам также необходимо указать параметр -XX: + UnlockCommercialFeatures . В следующем примере показано, как запустить приложение MyApp и сразу начать 60-секундную запись, которая будет сохранена в файле с именем myrecording.jfr :

java -XX: + UnlockCommercialFeatures -XX: + FlightRecorder -XX: StartFlightRecording = duration = 60s, filename = myrecording.jfr MyApp
 

Для настройки JFR можно использовать параметр -XX: FlightRecorderOptions . Для получения дополнительной информации см. Приложение A, «Параметры командной строки».

2.2 Использование диагностической команды

Вы также можете управлять записями с помощью диагностических команд Java. Для более подробного описания диагностических команд см. Приложение A, «Справочник по диагностическим командам».

Самый простой способ выполнить диагностическую команду — использовать инструмент jcmd (находится в каталоге установки Java).Чтобы выполнить команду, вы должны передать идентификатор процесса JVM (или имя основного класса) и фактическую команду в качестве аргументов в jcmd . Например, чтобы начать 60-секундную запись о запущенном процессе Java с идентификатором 5368 и сохранить ее в myrecording.jfr в текущем каталоге, используйте следующее:

jcmd 5368 JFR.start duration = 60s filename = myrecording.jfr
 

Чтобы просмотреть список всех запущенных процессов Java, выполните команду jcmd без аргументов.Чтобы просмотреть полный список команд, доступных для работающего приложения Java, укажите help как диагностическую команду после идентификатора процесса (или имени основного класса). Команды, относящиеся к Java Flight Recorder:

  • JFR.start

    Начните запись.

  • JFR.check

    Проверяет состояние всех записей, выполняемых для указанного процесса, включая идентификационный номер записи, имя файла, продолжительность и т. Д.

  • Остановка JFR

    Остановить запись с определенным идентификационным номером (по умолчанию запись 1 остановлена).

  • Самосвал JFR

    Дамп данных, собранных к настоящему моменту записью с определенным идентификационным номером (по умолчанию выгружаются данные из записи 1).

Примечание:

Эти команды доступны только в том случае, если приложение Java было запущено с включенным Java Flight Recorder, то есть с использованием следующих параметров:
-XX: + UnlockCommercialFeatures -XX: + FlightRecorder
 

2.3 Настройка записей

Вы можете настроить явную запись несколькими другими способами. Эти методы работают одинаково независимо от того, как вы начинаете запись (то есть с помощью подхода командной строки или диагностических команд).

2.3.1 Установка максимального размера и возраста

Вы можете настроить явную запись на максимальный размер или возраст, используя следующие параметры:

  • maxsize = размер
     

    Добавьте букву k или K для обозначения килобайт, m или M для обозначения мегабайт, g или G для обозначения гигабайт или не указывайте суффикс для установки размера в байтах.

  • maxage = возраст
     

    Добавьте букву s для обозначения секунд, m для обозначения минут, h для обозначения часов или d для обозначения дней.

Если указаны и предел размера, и возраст, данные удаляются при достижении любого из пределов.

2.3.2 Установка задержки

При планировании записи. вы можете добавить задержку перед фактическим началом записи; например, при запуске из командной строки вы можете захотеть, чтобы приложение загрузилось или достигло устойчивого состояния перед началом записи.Для этого используйте параметр задержки :

delay = задержка
 

Добавьте букву s для обозначения секунд, m для обозначения минут, h для обозначения часов или d для обозначения дней.

2.3.3 Настройка сжатия

Несмотря на то, что формат файла записи очень компактен, вы можете еще больше сжать его, добавив в ZIP-архив. Чтобы включить сжатие, используйте следующий параметр:

compress = true
 

Обратите внимание, что для сжатия требуются ресурсы ЦП, что может отрицательно сказаться на производительности.

2.4 Автоматическое создание записей

При работе с записью по умолчанию вы можете настроить Java Flight Recorder на автоматическое сохранение текущих данных записи в памяти в файл при возникновении определенных условий. Если используется дисковый репозиторий, текущая информация в дисковом репозитории также будет включена.

2.4.1 Создание записи при выходе

Чтобы сохранять данные записи по указанному пути каждый раз при выходе из JVM, запустите приложение со следующей опцией:

-XX: FlightRecorderOptions = defaultrecording = true, dumponexit = true, dumponexitpath = путь
 

Задайте путь к месту, где должна быть сохранена запись.Если вы укажете каталог, в этом каталоге будет создан файл с датой и временем в качестве имени. Если вы укажете имя файла, будет использовано это имя. Если вы не укажете путь, запись будет сохранена в текущем каталоге.

2.4.2 Создание записи с использованием триггеров

Для установки триггеров можно использовать консоль в Java Mission Control. Триггер — это правило, которое выполняет действие всякий раз, когда условие, заданное правилом, истинно. Например, вы можете создать правило, которое запускает запись полета, когда размер кучи превышает 100 МБ.Триггеры в Java Mission Control могут использовать любое свойство, предоставляемое через JMX MBean, в качестве входных данных для правила. Они могут запускать множество других действий, кроме дампов Flight Recorder.

Определите триггеры на вкладке «Триггеры» консоли JMX. Для получения дополнительной информации о том, как создавать триггеры, см. Справку Java Mission Control.

2.5 Безопасность

Java Flight Recorder предназначен только для диагностических целей. Файл записи потенциально может содержать конфиденциальную информацию, такую ​​как параметры командной строки Java и переменные среды.Будьте предельно осторожны при хранении или передаче файлов записи, как если бы вы поступали с основными диагностическими файлами или дампами кучи.

Таблица 2-1 описывает разрешения безопасности для различных методов использования JFR.

Таблица 2-1 Разрешения безопасности

Метод Безопасность

Командная строка

Любой человек, имеющий доступ к командной строке процесса Java, должен быть доверенным.

Диагностические команды

Только владелец процесса Java может использовать jcmd для управления процессом.

Клиент управления полетом Java

Клиент управления полетом Java использует JMX для доступа к JVM.


2.6 Устранение неисправностей

Вы можете собрать значительный объем диагностической информации из Java Flight Recorder, запустив JVM с одним из следующих параметров:

жителей, путешествующих в Дубай, из него и через него

Перед бронированием

В зависимости от вашей визы в ОАЭ вам необходимо подать заявление в GDRFA или ICA для получения разрешения на возвращение.

Владельцы резидентской визы Дубая

  • Если у вас есть резидентская виза Дубая и вы летите обратно в Дубай, вы должны получить разрешение на возврат от Главного управления по делам проживания и иностранцев (GDRFA). Это относится только к дубайским визам.
  • Подайте заявку, когда вы бронируете рейс у нас онлайн, через наш колл-центр или на веб-сайте Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA).
  • Во время процесса подачи заявки на GDRFA вам будет предложено ввести свой файл резидента Номер.Этот номер указан на вашей визе в разделе «Файл».
  • Посетите веб-сайт GDRFA, чтобы узнать статус своего заявления. Если ваша заявка будет одобрена, вы получите электронное письмо со ссылочным номером GDRFA. Если приложение не может быть обработано на момент запроса, вы можете повторить попытку через четыре дня. Нет необходимости уточнять ваш статус в нашем кол-центре или в GDRFA.
  • GDRFA Одобрение только для владельцев резидентской визы Дубая.

Все остальные держатели визы в ОАЭ

Если у вас есть виза из любого другого эмирата за пределами Дубая, вы должны получить разрешение на въезд от федеральных властей через въезд в страну.ica.gov.ae


Перед поездкой

Перед отъездом в вашей стране могут существовать особые требования к отъезду. Проверьте информацию на нашей странице требований к поездке.

Требования к тестированию ПЦР на COVID-19 для Дубая изменились.

Следующие правила въезда применяются к резидентам ОАЭ, путешествующим из этих стран и территорий:

Алжир, Армения, Австралия, Австрия, Азербайджан, Бахрейн, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Бруней, Болгария, Канада, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Исландия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Казахстан, Киргизстан, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Малайзия, Мальдивские острова, Маврикий, Нидерланды, Новая Зеландия, Нигерия, Норвегия, Оман , Польша, Португалия, Республика Северная Македония, Саудовская Аравия, Сербия, Сейшельские острова, Сингапур, Сомали, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Шри-Ланка, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Турция, Великобритания, США

  • Жители ОАЭ имеют возможность предъявить отрицательный сертификат ПЦР на COVID-19 для теста, сделанного не более чем за 96 часов до вылета, или пройти тест ПЦР на COVID-19 по прибытии в Дубай.
  • Сертификат должен быть для теста полимеразной цепной реакции (ПЦР). Другие сертификаты тестов, включая тесты на антитела и наборы для домашнего тестирования, в Дубае не принимаются.
  • Если вы сдаете тест перед отъездом, вы должны принести официальный распечатанный сертификат на английском или арабском языке для регистрации — SMS и цифровые сертификаты не принимаются.
  • Если вы прибываете в Дубай из перечисленных выше стран, вам не нужно предъявлять сертификат ПЦР на COVID-19, если это не требуется в вашей стране происхождения или конечного пункта назначения.

Следующие правила въезда применяются к резидентам ОАЭ, путешествующим из этих стран и территорий:

Афганистан, Ангола, Аргентина, Бангладеш, Камбоджа, Чили, Кот-д’Ивуар, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Джибути, Египет, Эритрея, Эфиопия, Грузия, Гана, Греция, Гвинея, Венгрия, Индия, Иран, Ирак, Израиль, Иордания, Кения, Ливан, Мальта, Молдова, Черногория, Марокко, Мьянма, Непал, Пакистан, Филиппины, Румыния, Россия, Руанда, Сенегал, Словакия, Сомалиленд, Южный Судан, Судан, Сирия, Таджикистан, Танзания, Тунис, Туркменистан, Уганда, Украина, Узбекистан, Вьетнам, Замбия, Зимбабве

  • Жители должны пройти два теста ПЦР на COVID-19: один за 96 часов до вылета, и второй тест по прибытии в Дубай.
  • Сертификат должен быть для теста полимеразной цепной реакции (ПЦР). Другие сертификаты тестов, включая тесты на антитела и наборы для домашнего тестирования, в Дубае не принимаются.
  • Для регистрации вы должны принести официальный распечатанный сертификат на английском или арабском языке — SMS и цифровые сертификаты не принимаются.
  • Если вы проезжаете через Дубай из стран, перечисленных выше, у вас должен быть отрицательный сертификат ПЦР на COVID-19 для теста, сданного не более чем за 96 часов до вылета, а также любые требования к вашему конечному пункту назначения.

Освобождение от прохождения теста:

  • Дети в возрасте до 12 лет и пассажиры со средней или тяжелой степенью инвалидности освобождаются от этого теста. В вашей стране происхождения и конечного пункта назначения могут быть определенные исключения из тестов. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями перед поездкой.
  • Граждане ОАЭ освобождаются от прохождения теста ПЦР на COVID-19 перед отправлением со станции отправления в Дубай. Они будут проверены по прибытии в Дубай.

Лаборатории тестирования COVID-19:

  • Правительство ОАЭ определило назначенные лаборатории. Вы можете использовать лаборатории, рекомендованные в списке, или любые проверенные и сертифицированные лаборатории в вашей стране происхождения, чтобы пройти тест ПЦР на COVID-19.
  • Если вы летите из Индии, Пакистана или Бангладеш , вы должны получить свой сертификат в одной из лабораторий, перечисленных в документе назначенных лабораторий, чтобы вас приняли на рейс.

По прибытии

  • Возможно, вам потребуется пройти еще один тест ПЦР на COVID-19 по прибытии.Если вы сдаете тест в аэропорту, вы должны оставаться по месту жительства до тех пор, пока не получите результат теста.
  • Если результат теста положительный, вы должны будете пройти изоляцию и следовать указаниям Управления здравоохранения Дубая.
  • Вы также должны загрузить COVID19 — DXB Smart App iOS -Android

100% использование диска в Windows 10 исправлено с помощью 15 приемов

У вас 100% использование диска в Windows 10 ? Итак, ваш компьютер зависает и зависает.Та же старая винда, правда? За исключением того, что вы используете совершенно новое устройство с Windows 10; у тебя это было всего несколько дней. Так что же происходит?

Расследуя, вы обнаруживаете, что ваш системный диск работает на 100%.Неужели этого не может быть? К сожалению, это так. В последних версиях Windows есть проблема с перегрузкой дисков, что замедляет работу операционной системы. Эта проблема затрагивает как жесткие диски (HDD), так и твердотельные накопители (SSD).

Для этого доступно несколько исправлений.Но сначала нужно отследить проблему.

100% использование диска в Windows 10: исправлено!

Когда ошибка была впервые обнаружена, было найдено всего несколько виновников.Но с течением времени, несмотря на то, что в Microsoft сообщают об ошибке 100% использования диска, обнаруживается больше причин этой ошибки, а не меньше.

  1. Проверьте производительность диска с помощью chkdisk
  2. Проверьте свое антивирусное программное обеспечение
  3. Отключить поиск Windows
  4. Отключить службу SysMain
  5. Пора отключить Flash
  6. Сменить веб-браузер
  7. Проверьте влияние Skype на использование диска
  8. Исправить ошибку прошивки PCI-Express
  9. Хватит Steam максимально использовать ваш компьютер
  10. Проверить диагностическое отслеживание
  11. Не вызывает ли Центр обновления Windows 100% использования диска?
  12. Сбросить вашу виртуальную память
  13. Включить режим высокой производительности
  14. Установите последние версии драйверов SATA
  15. Замените блок питания вашего ПК

Щелкните ссылку выше для каждой возможной причины ошибки, чтобы узнать, как ее исправить.

После того, как вы установили, что проблема существует, у вас будет несколько вариантов.Выполняйте следующие шаги по одному, проверяя использование диска в диспетчере задач после каждого.

Обратите внимание, что даже если вы найдете решение, Центр обновления Windows может сбросить внесенные вами изменения.Добавление этой страницы в закладки поможет вам найти ее в будущем и снова запустить исправления.

1.Медленная производительность? Запустить проверку диска

Эта проблема с производительностью наиболее очевидна при попытке использовать Windows Search для поиска файла или программы, а также всего остального, что требует от диска выполнения некоторой работы (например, копирования и вставки группы файлов).

Чтобы определить, влияет ли эта проблема на вас, когда ваш компьютер в следующий раз замедлится, нажмите Ctrl + Alt + Del и выберите Диспетчер задач .

(В качестве альтернативы, щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите «Диспетчер задач ».) Обратите внимание, что для открытия может потребоваться некоторое время, когда накопитель находится под нагрузкой.

На первой вкладке Процессы, найдите столбец Диск .Если у вас есть проблемы с производительностью диска, это должно быть 100% и закрашено красным, чтобы указать, есть ли у вас проблема или нет.

Проблемные сектора на жестком диске могут вызвать проблему 100% использования диска в Windows 10.Однако это можно исправить с помощью встроенной проверки диска Windows.

Откройте проводник Windows и выберите Этот компьютер , затем определите свой жесткий диск. Щелкните правой кнопкой мыши на C: и выберите Properties. Здесь найдите вкладку Инструменты и в разделе Проверка ошибок нажмите Проверить .

В появившемся окне нажмите Сканировать диск .Подождите, пока система просканирует диск; для полного восстановления диска может потребоваться перезагрузка. Это должно устранить ошибку.

2.Обновите свой антивирус, если диск Windows 10 работает на 100%

Как и в случае любой подобной проблемы с производительностью, первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваш компьютер не заражен вредоносным ПО.Ваше программное обеспечение безопасности должно справиться с этим, будь то бесплатное приложение или платный пакет.

По крайней мере, такие инструменты, как Malwarebytes Anti-Malware, должны иметь возможность сканировать ваш системный диск и обнаруживать любые проблемы, хотя при большой нагрузке на ваш диск это может занять некоторое время.

Если угрозы обнаружены, используйте рекомендации программного обеспечения, чтобы отказаться от них и перезагрузиться.Затем проверьте производительность вашего накопителя. Надеюсь, вы решили проблему; если нет, то не виноваты вредоносные программы, так что читайте дальше.

3.Отключить поиск Windows для повышения производительности диска

Следующее, что нужно проверить, — связана ли ошибка 100% использования диска с Windows Search.

Ошибка в Windows 10 приводит к «циклу поиска», который вызывает повышенную нагрузку на системный диск.

Чтобы остановить это и предотвратить это во время текущего сеанса (до перезагрузки Windows), откройте Windows PowerShell (Admin) .Вы найдете это, нажав правой кнопкой мыши в меню Windows 10 Пуск .

Войти:

  нетто.exe остановить поиск Windows  

Чтобы навсегда отключить поиск Windows или индексирование, нажмите WIN + R , введите services.msc и нажмите , введите . В открывшемся окне Services найдите запись Windows Search и дважды щелкните ее, чтобы открыть окно Windows Search Properties .

В разделе Тип запуска выберите Отключено .Здесь вы можете нажать Stop , чтобы прервать обслуживание. Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.

Через несколько секунд после отключения поиска Windows производительность Windows 10 должна значительно улучшиться.Если нет, продолжайте…

4.Отключите SysMain, чтобы исправить 100% использование диска в Windows 10

Еще одна функция Windows 10, определенная как потенциальная причина проблемы 100% использования диска, — это служба superfetch.Начиная с Windows 10 1809 (октябрьское обновление Windows 10 2018), он был переименован в «SysMain».

Чтобы эта служба не вызывала проблемы с использованием диска, откройте другую оболочку Windows PowerShell (администратор) и введите:

  нетто.EXE стоп sysmain  

Опять же, подождите несколько секунд, чтобы проверить, не повлияло ли это на производительность вашего компьютера.Вам также следует запустить Check Disk:

  чкдск.exe / f / r  

Вам сообщат, что для завершения проверки диска необходимо перезагрузить компьютер, поэтому сначала убедитесь, что вы закрыли все свои приложения.

Если это не сработает, вероятно, вы столкнулись с разочаровывающей итерацией этой проблемы, которую легко решить.

5.Вызывает ли Flash 100% ошибку использования диска?

Flash остается одним из наиболее уязвимых аспектов современных вычислений, и его следует отключить.Adobe планирует отказаться от своего мультимедийного плагина в 2020 году, поэтому нет особых причин продолжать его использовать.

Flash также кажется одним из наиболее распространенных виновников 100% использования жесткого диска в Windows 10, если вы используете браузер Google Chrome.

Откройте меню > Настройки> Конфиденциальность и безопасность и щелкните раздел с пометкой Настройки сайта .Здесь найдите Flash и установите переключатель в положение Блокировать сайты от запуска Flash , затем нажмите Назад .

Перезагрузите браузер и проверьте работоспособность жесткого диска.

6.Использование диска на 100%? Переключить веб-браузеры

Возможно, именно Flash не влияет на производительность вашего браузера.

Другой причиной может быть сам браузер, особенно если вы используете Google Chrome.

Очевидный вариант — выбрать другой браузер.В Windows 10 уже встроено два браузера. Вероятно, вы не захотите использовать Internet Explorer, но Microsoft Edge — адекватная замена Chrome.

Доступно несколько браузеров, одни лучше других.См. Наше руководство по лучшим веб-браузерам для Windows, чтобы найти альтернативу.

7.Скайп ест дисковые ресурсы?

Еще одно широко используемое приложение также может быть причиной 100% использования жесткого диска: Skype.

Чтобы узнать — и отключить его требования к ресурсам OTT, начните с проверки, что программное обеспечение не запущено.Вы можете сделать это, заглянув в диспетчер задач или проверив область на рабочем столе в области уведомлений круглосуточно. Если здесь запущен Skype, щелкните правой кнопкой мыши значок и выберите Выйти из .

Затем нажмите WIN + R и вставьте этот адрес в поле:

  C: \ Program Files (x86) \ Skype \ Phone \  

Нажмите OK , чтобы найти Skype.exe и щелкните правой кнопкой мыши и выберите Properties . На вкладке Security щелкните Edit , затем выберите ALL APPLICATION PACKAGES .

Поставьте галочку рядом с Запишите в столбце Разрешить и закончите, нажав Применить , затем ОК .Вернитесь в диспетчер задач, чтобы увидеть изменения. Вы также можете подумать о поиске альтернативы Skype.

Нет разницы? Продолжай читать…

8.Устранение ошибки прошивки

PCI-Express

Некоторые драйверы работают не так, как должны в Windows 10.Было обнаружено, что причиной 100% использования жесткого диска является драйвер StorAHCI.sys с ошибкой встроенного ПО. StorAHCI.sys предназначен для устройств хранения, подключенных к материнской плате ПК или ноутбука через Advanced Host Controller Interface PCI-Express.

Если вы зашли так далеко безуспешно, это может быть проблемой.

Откройте диспетчер устройств (воспользуйтесь поиском в Windows 10 или нажмите правой кнопкой мыши Этот компьютер в проводнике Windows, затем Свойства> Диспетчер устройств ) и разверните IDE ATA / ATAPI Controllers. Если в списке есть запись о контроллере AHCI, дважды щелкните, затем откройте вкладку Driver и выберите Driver Details .

Драйвер указан как C: \ Windows \ system32 \ DRIVERS \ storahci.sys ? Если да, то эта ошибка может повлиять на вас.

Закройте окно сведений о драйвере и перейдите на вкладку Details , выбрав Device instance path из раскрывающегося меню.Если указано значение, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать . Запустите текстовый редактор (например, Блокнот) и Вставьте содержимое в.

Затем нажмите WIN + R и введите regedit , а затем кнопку OK .Перейдите по этому адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE \ System \ CurrentControlSet \ Enum \ PCI \ и используйте вставленную строку выше, чтобы открыть правильный контроллер AHCI, за которым следует случайное число.

Здесь разверните Device Parameters \ Interrupt Management \ MessageSignaledInterruptProperties , и вы должны увидеть MSISupported в списке на правой панели.Дважды щелкните по нему, затем измените Значение данных: на 0 . Нажмите OK для подтверждения и следуйте инструкциям по перезагрузке Windows.

9.Steam максимально использует ваш жесткий диск?

Наслаждайтесь игрой, и у вас установлен Steam? Есть большая вероятность, что эта система цифровой доставки вызывает 100% -ное использование диска.

Обычно это происходит из-за доставки обновлений, из-за чего фоновый загрузчик зацикливается.Очистите кеш Steam, чтобы исправить это.

Сначала убедитесь, что вы вышли из Steam.Если Steam является вероятной причиной ошибки 100% использования диска, он может зависнуть при попытке выхода. В этом случае закройте программу с помощью диспетчера задач Windows 10.

Затем откройте окно запуска WIN + R и введите

  Steam: // flushconfig  

Вы увидите диалоговое окно, информирующее вас о том, что контент будет удален.

Нажмите OK , чтобы продолжить.

Обратите внимание, что игры и сохранения будут сохранены, поэтому нет риска их удаления.

10.Отключить диагностическое отслеживание в Windows 10

Наконец, стоит рассмотреть влияние диагностического отслеживания в Windows 10.Функцию, которую в противном случае вы могли бы отключить по соображениям конфиденциальности, обвиняли в 100% использовании жесткого диска на многих ПК.

Когда дело доходит до сокращения использования жесткого диска, быстрее просто di

Как отформатировать жесткий диск с помощью командной строки

Форматирование жесткого диска или SSD — это то же самое, что покупка нового жесткого диска, поскольку процесс стирает все данные одним махом.При форматировании жесткого диска вы можете очистить как внутренние, так и внешние носители.

В этом руководстве мы объясняем, как отформатировать жесткий диск с помощью командной строки. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы сделали резервную копию всех доступных данных, чтобы предотвратить их потерю. Чтобы отформатировать диск, выполните следующие действия:

ШАГ 1. Откройте командную строку от имени администратора

Открытие командной строки.

Найдите командную строку, щелкните правой кнопкой мыши и запустите от имени администратора.

ШАГ 2: Используйте Diskpart

Использование diskpart

После открытия командной строки введите « diskpart » и нажмите Enter.

ШАГ 3: Введите диск со списком

Использование диска со списком

Приведенная выше команда откроет окно Diskpart. В этом окне введите « list disk » и нажмите Enter. В нем будут перечислены все доступные диски.

ШАГ 4: Выберите диск для форматирования

Форматирование диска.

Теперь введите « выберите диск (номер диска) », как показано выше.Укажите номер диска, который необходимо отформатировать.

ШАГ 5: Очистите диск

Использование функции очистки.

На этом этапе введите « очистить ». Эта команда навсегда удалит все файлы и папки и успешно очистит диск.

ШАГ 6: Создание первичного раздела

Создание первичного раздела.

Чтобы сделать диск снова доступным, введите « создать первичный раздел ».

ШАГ 7: Форматирование диска

Форматирование диска.

Теперь отформатируйте диск в файловой системе FAT или NTFS. Введите « format fs = ntfs » и нажмите Enter.

ШАГ 8: Назначение буквы диска

Назначение буквы диска.

Чтобы назначить букву диска, введите « assign », как показано ниже.


ПОДРОБНЕЕ: как войти в BIOS на любом ПК


ПОДРОБНЕЕ: статьи с инструкциями по Windows

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *