Как мультиметром проверить конденсатор на трамблере: Как проверить конденсатор на трамблере мультиметром и тестером

Содержание

Как проверить конденсатор на трамблере мультиметром и тестером

Диагностика работоспособности конденсатора

Мотор – сердце автомобиля. Не зря так метко сказано. Для правильного функционирования двигателя нужна слаженная работа и взаимодействие различных узлов. Семейство различных компонентов зажигания – одно из важнейших. А конденсатор – важное звено этой самой системы.

Когда сомнения падают на конденсатор

Содержание

  • 1 Когда сомнения падают на конденсатор
  • 2 Вариант диагностики конденсатора первый
  • 3 С помощью переноски
  • 4 Способ проверки пробоя
  • 5 Третий вариант тестирования конденсатора
  • 6 Способ четвертый

Конденсатор может выйти из строя в редких случаях, однако в дороге автомобилист обязан быть готов ко всему. И умение проверять конденсатор на работоспособность своими руками входит в обязательный арсенал навыков опытного водителя.

Почему не работает конденсатор трамблера

Диагностика автоконденсатора подразумевает доказательство того, что искрообразование есть и проходит нормально. Следует знать, что искры появляются неравномерно, цвет их бывает тускло-красным. В ходе проверки конденсатора, диагностике подвергается весь трамблер с контактной группой.

Примечание. Современные автомобили оснащаются не механическим трамблером, а электронным коммутатором. Если происходит поломка или отказ работы, коммутатор полностью обновляется.

Проверку трамблера следует начинать с крышки. Именно отсюда, если наличествуют микротрещины, проникает дорожный сор, что приводит к сложностям в подаче тока. Вследствие этого на СЗ не попадает импульс, они бездействуют, и расстраивается вся система электроснабжения автомашины.

Вторая составляющая, которую подвергают осмотру в трамблере – это контактная группа. Особое внимание уделяется промежутку меж контактами. Ежели они в норме, однако наблюдается чрезмерное искрообразование – сомнение мгновенно падает на конденсатор.

Вариант диагностики конденсатора первый

Мультиметр цифровой

Тестирование конденсатора – это наличие измерителя с наименованием амперметр, тестер или мультиметр. Концы прибора аккуратно соединяются с контактами. Зажигание включается, контакты трамблера при этом должны быть разомкнуты. В этот момент надо смотреть на показания мультиметра.

О неисправности конденсатора можно судить по показаниям тестера, приближенных к 0. При этом режим мультиметра должен стоять в положении разрядки 2-4 А.

Такие показания мультиметра свидетельствуют о полной неисправности конденсатора. Его заменяют на новый.

С помощью переноски

Еще один способ проверки на функционирование подразумевает наличие омметра или переносной лампы. Последняя даже поможет выявить пробивание конденсатора.

Вот, как проводится диагностика:

  • Провод конденсатора отключается от зажима прерывателя.
  • Отсоединяется еще токопровод, проложенный на катушку.
  • Подключаются выводы переноски.

При повреждении элемента лампа должна загореться.

Внимание. Для уменьшения эффекта обугливания контактов и увеличение вторич. тока, рекомендуется синхронно им соединять конденсатор.

Он подпитывается искрой, проскакивающей при размыкании, даже если выставлен минимальный зазор. Все известные автомобильные схемы элекроподачи оборудуются собственным конденсатором, емкость которого варьируется в пределах 0,17 — 0,35мкФ. К примеру, у вазовских моделей емкость этого устройства приближена к значениям 0,20 — 0,25мкФ.

Проверка конденсатора на исправность

Если пропускная способность грешит отклонением, это непосредственно сказывается на минимизации добавочного тока. Разряжение и очередная зарядка конденсатора проблему никак не решает.

Способ проверки пробоя

Убедиться в пробое получится так:

  • Электропровод, проложенный от катушки, отсоединяется.
  • Отсоединяется также провод от прерывателя.
  • Теперь рекомендуется коснуться обоими концами этих проводов друг к другу, одновременно включив зажигание

При наличии сильного искрообразования, можно не сомневаться в пробое конденсатора.

Третий вариант тестирования конденсатора

Способ подразумевает зарядку высоковольтным током. Делается это так.

  • Конденсатор подпитывается электричеством непосредственно от катушки.
  • Затем проводится разрядка на массу.

При отсутствии разряд-искры между электропроводом и фюзеляжем конденсатора, можно говорить о неисправности конденсатора. Да, и еще — при исправном конденсаторе будет слышен характерный щелчок.

Примечание. Если после зарядки устройства искра опять не появляется, это лишний повод убедиться в утечке тока от конденсатора.

Способ четвертый

Четвертый вариант тестирования конденсатора связан с прокруткой коленвала. Если наблюдается сильное токообразование при заводе ДВС, это признак неисправного конденсатора.

Как проверить конденсатор прокруткой коленвала

Что касается пробоя, то и его можно легко определить во время запуска двигателя. Если между центральным бронепроводом и массой появляется слабое искрообразования, а контакты искрятся сильно, это доказывает пробивание. Такой конденсатор более не способен нормально функционировать – его придется заменить.

Тем самым, тестировать элемент системы получится различными способами. Каждый автомобилист, в зависимости от собственного опыта, выбирает более подходящий вариант.

Как проверить конденсатор мультиметром: инструкции, фото, видео

Конденсатор — часть разных микросхем. Если с ними возникли проблемы, нужно проверить именно этот элемент. В таком важном деле помогает с виду незатейливый, но очень полезный прибор — мультиметр. Чтобы вы смогли ощутить всю прелесть этого скромного измерителя, мы расскажем вам, как проверить конденсатор мультиметром.

Contents

  • 1 Обязательно к прочтению!
  • 2 Как проверить конденсатор мультиметром на работоспособность
    • 2.1 Как измерить емкость конденсатора мультиметром: режим сопротивления
    • 2.2 Измерение емкости мультиметром у конденсатора: используем специальную функцию
    • 2.3 Проверка обрыва через прозвонку
  • 3 Как проверить пусковой конденсатор мультиметром
  • 4 Как проверить керамический конденсатор мультиметром
    • 4. 1 Вопрос — ответ

Обязательно к прочтению!

Перед началом измерительных процессов учтите несложные, но очень важные правила проверки конденсатора мультиметром на работоспособность:

  1. Проверять разрешается только разряженные конденсаторы. Они копят электрозаряд, поэтому необходимо их разряжать. Для этого можно использовать отвертку: дотроньтесь до выводов для образования искры. После этого можно заниматься прозвонкой. Кстати, некоторые используют для проверки конденсатора кабели и лампы, но применение мультиметра отличается точностью и надежностью.
  2. Если ёмкость конденсатора больше 20 мкФ, даже и думать не стоит о простом коротком замыкании. Включите сопротивление на 5-20 КОм, которое подразумевает один-два Вт, между контактами. Если не учесть этого, в ходе разрядки будет мощная искра, а это уже риск для здоровья. Помните, что взаимодействовать с высокоёмкими элементами нужно в защитных очках!
  3. До того, как начать мерить, изучите внешнее состояние конденсатора. Когда нарушена изоляция, имеются трещины и прочие дефекты, лучше сразу менять его на рабочую деталь. Если видимых проблем нет, стоит использовать тестер.
  4. Важно понять тип конденсатора. Когда он с полярностями, важно их соблюдать, если вы не планируете распрощаться с устройством. Если неполярный, то можно не определять “-” и “+” выходы.
  5. Для проверки ёмкости конденсатора придется его выпаять. Если вы думаете, как прозвонить конденсатор мультиметром на плате, придется вас разочаровать: никак. Если вы попытаетесь проводить измерения прямо на плате, процесс будет подвергаться влиянию других составных цепи, то есть показания будут неточным. Впрочем, продаются определенные измерители, у которых на щупах напряжение снижено, что позволяет осуществлять проверку даже на плате.

Есть ещё момент в отношении того, на плате как проверить конденсатор мультиметром, не выпаивая. Без выпаивания допускается проверить возможность функционирования элемента, если нет зашунтирования низкоомной цепью. Неисправность можно проверять, например, с помощью функции постоянного напряжения. То есть, если не выпаять элемент, можно даже на плате узнавать, рабочий конденсатор или нет.

Видео о проверке конденсатора мультиметром, не выпаивая:

Как проверить конденсатор мультиметром на работоспособность

Мы уже упоминали о полярности. Что нужно для определения полярного устройства? На корпусе будет контрастная полоса (на светлом фоне темная полоса и наоборот). Она является отметкой для вывода со знаком “-”.

Перед тем как измерить конденсатор мультиметром, посмотрите на наличие полоски. Если её нет, расположение щупов не важно.

Видео, как проверить мультиметром конденсатор электролитический, то есть полярный:

Как измерить емкость конденсатора мультиметром: режим сопротивления

Вот как должен измеряться конденсатор:

  1. Выбрать на мультиметре функцию сопротивления (омметра). Благодаря такому режиму можно определить наличие замыкания или обрыва.
  2. Выставить границу значений. Если элемент неполярный, ставим 2МОм. Иначе нам понадобится значение в 200 Ом.
  3. Не забываем, что механизм должен быть отпаянным от платы.
  4. Щупами соединиться с конденсаторными выводами в зависимости от полярности. Если полярности нет, на расположение можно не обращать внимания.
  5. Орлиным глазом смотрим на дисплей включенного мультиметра. Там появятся цифры, постепенно увеличивающиеся до 1. Объясняется это просто: измеритель заряжает деталь.

Если появилась цифра 1, можно смело делать вывод о том, что с функционированием механизма всё в порядке. Если при соединении контактов сразу появилось это значение, радовать не чему: в детали есть обрыв и она не пригодна к дальнейшему использованию. Да и цифра 0 не особо оптимистична, ведь указывает на короткое замыкание.

Если конденсатор без полярностей, работоспособная цифра — 2. Всё, что ниже, указывает на отсутствие функционирования конденсатора. Теперь вы знаете, как проверить емкость мультиметром у конденсатора. Но эта инструкция предназначена для цифровых измерителей. Кстати, советуем к прочтению материал о том, как пользоваться тестером.

Для аналоговых моделей процесс измерений ещё более простой. Главное — смотреть на движение стрелки.  Если она перемещается спокойно, всё в порядке. Если видите очень маленькое или большое значение, значит, конденсатор сломан.

Измерение конденсаторов мультиметром с функцией омметра осуществляется для элементов, ёмкость которых больше 0.25 мкФ. Если значение меньше, нужно использовать специальные измерители с высоким разрешением.

Измерение емкости мультиметром у конденсатора: используем специальную функцию

Сейчас поговорим о мультиметрах, у которых есть режим измерения ёмкости. Принцип действия практически такой же. Для начала выбираем нужную функцию мультиметра, затем:

  1. Выбираем значение измерений. Для этого смотрим, что написано на конденсаторе и выбираем ближайшее сверху значение. К примеру, мы видим, что на элементе стоит ёмкость в 1 мкФ. Тогда выставляем 2.
  2. Соединяем провода мультиметра с контактными выводами нашего конденсатора.
  3. Фиксируем на бумаге или просто у себя в голове показатели с дисплея.

Не замыкайте щупы на выводах собственноручно! Проводимость нашего организма по сравнению с конденсатором лучше, в результате чего ток тестера будет проходить по цепи из одной руки в другую. Поэтому на дисплее вы увидите цифры, которые относятся к вам, а не к конденсатору.

Есть тестеры с отверстиями для конденсаторов. Это удобно, так нужно только выбрать функцию и значения измерений, а затем вставить элемент в гнездо, после чего дисплей покажет значение проверки.

Теперь вы знаете самое необходимое о проверке емкости мультиметром.

Проверка обрыва через прозвонку

Здесь мы снова имеем дело с ёмкостью. А всё потому, что принцип анализа на обрыв основан на том, чтобы поймать хотя бы какие-то признаки того, что у конденсатора есть ёмкость. Один из способов это осуществить — сигнал на функции прозвонки.

Очень простая пошаговая инструкция, как проверить конденсатор мультиметром:

  1. Выбрать на измерителе функцию прозвонки.
  2. Дотронуться щупами до выводов конденсатора.
  3. Внимательно слушать.

Мультиметр должен выдать короткий писк. Он может звучать как щелчок, поэтому держите ухо востро.

Есть секрет, как сделать продолжительность сигнала больше. Для этого заранее зарядите конденсаторы напряжением со знаком “-”: приложите щупы в обратном порядке. За счет этого при следующей прозвонке измеритель сначала перезарядит элемент от “-” напряжение до 0, а потом от 0 до момента выключения писка. Так как этот процесс протекает дольше, писк тоже станет более продолжительным, и вам будет легче услышать его.

Посмотрите, как замерить конденсатор мультиметром:

Как проверить пусковой конденсатор мультиметром

Пусковой конденсатор нужен для стабильного функционирования электродвигателя. Проверить его работу мультиметром просто:

  1. Обесточить кондиционер.
  2. Разрядить конденсатор.
  3. Снять клемму.
  4. Выбрать на мультиметре функцию измерения ёмкости.
  5. Выбрать предел значений. Для этого, как обычно, смотрим на значения корпуса и выставляем на приборе параметр больше.
  6. Прислонить щупы к выводам.
  7. Устремляем взор на цифры, которые появились на экране.

Если значение отличается от того, что на корпусе, скорее всего, механизм нуждается в замене.

Как проверить керамический конденсатор мультиметром

Элементы из керамики обычно без полярностей. Как мы уже упоминали, их проверка практически такая же, отличается лишь норма полученных значений:

  1. На мультиметре выбираем функцию измерения сопротивления.
  2. Ставим максимальный предел замеров.
  3. Дотрагиваемся проводами мультиметра до контактов, но не прикасаемся к ним сами!

Если на дисплее вы увидели цифру от 2 Мом — всё в порядке. Если же значение меньше, конденсатор не пригоден для дальнейшего использования.

Теперь вы знаете самое главное о том, как проверить исправность конденсатора мультиметром и сможете сделать это самостоятельно.

Желаем вам безопасных и точных проверок!

Вопрос — ответ

Вопрос: Как можно проверить конденсатор обычным мультиметром на работоспособность?

Имя: Даниил

Ответ: Сначала нужно разрядить конденсатор, а также определить его тип: если полярный, нужно соблюдать полярность. Если неполярный, то определять “-” и “+” выходы не обязательно. Также нужно выпаять конденсатор.

 

Вопрос: Как прозвонить конденсатор с помощью мультиметра?

Имя:

Даниил

Ответ: Нужно выбрать режим прозвонки, дотронуться щупами до выводов конденсатора и внимательно слушать. Мультиметр издаст короткий писк.

 

Вопрос: Как проверить конденсатор простым мультиметром, не выпаивая?

Имя: Дмитрий

Ответ: Если оставить компонент на плате, результаты будут неточным. Без выпаивания можно только проверить, работает конденсатор или нет, если не зашунтирован низкоомной цепью. Для этого нужен режим проверки постоянного напряжения или сопротивлений.

 

Вопрос: Как правильно проверить электролитический конденсатор мультиметром?

Имя: Рамиль

Ответ: Электролитический или полярный конденсатор проверяется в режиме омметра или на функции измерения ёмкости. В первом случае выбираем режим омметра, устанавливаем пределы измерений (200 Ом), щупами касаемся выводов конденсатора в зависимости от полярности.

 

Вопрос: Как лучше всего проверить пусковой конденсатор мультиметром?

Имя: Ильгиз

Ответ: Для этого нужно обесточить кондиционер, разрядить конденсатор и снять клемму. На мультиметре выбирается режим измерения ёмкости. Также выбирается предел значений в зависимости от того, что указано на корпусе. Клемма снимается, щупы присоединяются к конденсаторным выводам.

 

Как проверить конденсатор мультиметром?

Для электрика проверка конденсатора – одна из самых распространенных задач. И иногда трудно следовать правильной процедуре или с чего начать. Вот почему мы создали это удобное руководство о том, как проверить конденсаторы с помощью мультиметра.

Я использую этот цифровой мультиметр и лично рекомендую вам его купить, потому что он точен, имеет большой дисплей и очень безопасен.

Если ваш конденсатор сдох или вы не можете разобраться, в чем проблема, обязательно купите Конденсатор отсюда, потому что он экономичный и высокоэффективный.

Процесс тестирования конденсатора довольно прост, как и измерение тока или напряжения, где для измерения используются щупы. Прежде чем мы перейдем к теме, в первую очередь мы обсудим

Что такое конденсатор?

Конденсатор — это старое название конденсатора . В основном автомобильные конденсаторы зажигания до сих пор обычно называют конденсаторами. На конце конденсатора имеется небольшой металлический разъем. Этот разъем является точкой фазы, а металлический корпус — точкой заземления. Эти конденсаторы в основном используются в двигателе автомобиля.

Как проверить 5-контактное реле с помощью мультиметра?

Что такое мультиметр?

Мультиметр — это инструмент для измерения электрических величин, таких как сопротивление, напряжение и ток.

Все эти измерители (омметр, вольтметр и амперметр), которые измеряют эти величины, объединены в один измеритель, известный как мультиметры. Существует два типа мультиметров:

1. Аналоговые мультиметры

Аналоговые мультиметры работают по принципу счетчиков с подвижной катушкой. Эти измерители используют отклонение стрелки индикатора для индикации уровня измерения на аналоговом дисплее.

2. Цифровые мультиметры

Цифровой мультиметр используется для измерения двух или более электрических величин, таких как напряжение (вольт), ток (амперы) и сопротивление (омы). Благодаря цифровому дисплею его легче читать, и вероятность ошибки будет меньше.

Зачем нам проверять Конденсатор?

Конденсатор является важной частью автомобилей. Прежде чем устанавливать новый, вам может понадобиться протестировать старый. Тестирование может проверить конденсатор, который может выйти из строя вскоре после установки. Если тестирование показывает, что конденсатор исправен, вы можете посмотреть на другие детали, не заменяя их.

как проверить конденсатор омметром

Теперь вернемся к теме

Выполните следующие действия, чтобы проверить конденсатор с помощью мультиметра

Для проверки конденсатора мультиметром в первую очередь снимите его с двигателя или отсоедините подводящий провод. На конце конденсатора расположены небольшие металлические разъемы. Этот разъем является точкой фазы, а металлический корпус — точкой заземления. Разрядите конденсатор, замкнув эти две точки.

Сначала вставьте красный щуп в порт мА В Ом измерителя. Точно так же вставьте черный провод в порт «com» ​​измерителя. Поверните ручку мультиметра на омы и установите диапазон сопротивления на самое высокое доступное значение.

Для проверки конденсатора цифровым мультиметром соедините красный щуп мультиметра с фазовой точкой конденсатора, а черный щуп подключите к отрицательной клемме конденсатора. Счетчик начинает показывать показания. Держите датчики не менее 15-20 секунд. Если измеритель по-прежнему показывает сопротивление, конденсатор работает нормально, в противном случае он поврежден.

Теперь соедините горячую точку конденсатора с черным щупом измерителя и соедините красный щуп с металлическим корпусом конденсатора. Счетчик по-прежнему будет показывать показания. Во время этого процесса конденсатор разряжается.

Короче говоря, при подключении щупов мультиметра к конденсатору, если счетчик показывает показания, значит, конденсатор исправен, в противном случае он поврежден.

Как проверить продувочный клапан с помощью мультиметра

Часто задаваемые вопросы: Как проверить конденсатор с помощью мультиметра?

Что делает конденсатор розжига? Как вы это проверяете?

Конденсатор — старое название конденсатора. В основном автомобильные конденсаторы зажигания до сих пор обычно называют конденсаторами. На конце конденсатора есть небольшие металлические разъемы. Этот разъем является точкой фазы, а металлический корпус — точкой заземления.

Конденсаторы в основном используются в двигателях транспортных средств и предотвращают повреждение дуги в точках зажигания и продлевают разряд электричества через катушку. Эти конденсаторы розжига проверяются мультиметром.

Как узнать, неисправен ли конденсатор розжига?

Для проверки конденсатора мультиметром.

  • Подсоедините красный щуп к фазе, а черный щуп к клемме заземления конденсатора.
  • Счетчик выдаст показания.
  • Держите датчики не менее 15–20 секунд.
  • Если прибор по-прежнему показывает сопротивление, конденсатор работает правильно.
  • , иначе он поврежден.
Из-за чего выходит из строя конденсатор розжига?

Конденсатор может выйти из строя из-за электрических перегрузок, таких как перегрузка по току и т. д. Кроме того, эти электронные компоненты чувствительны к ударам, вибрации, температуре и т. д.

Нужно ли заземлять конденсатор воспламенения?

Да, конденсатор розжига должен быть заземлен. Чаще всего заземление конденсатора осуществляется затянутым винтом с металлической панелью.

мы постарались написать все на « Как проверить конденсатор мультиметром». Если мы что-то пропустили, сообщите нам об этом в комментариях. Мы будем рады обновить тестирование конденсатора с помощью мультиметра.

Как аффилированное лицо мы можем получать комиссию за соответствующие покупки. Мы получаем комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этом сайте от Amazon.

Как проверить конденсаторы зажигания

Джон Ярбро

Auto Engine изображение Эндрю Бридена с Fotolia.com

Конденсаторы зажигания чаще встречаются в старых автомобилях, чем в современных, которые чаще всего оснащены электронным управлением зажигания. С возрастом конденсатор зажигания может потерять способность удерживать заряд. Течь конденсатора может помешать правильной работе системы зажигания. Проверка конденсатора полезна при устранении неполадок в системе зажигания. Для правильного выполнения этого теста требуется минимальное оборудование. Но в целях безопасности вы должны знать, как обслуживать систему зажигания вашего автомобиля, прежде чем пытаться выполнить эту задачу.

Шаг 1

Осмотрите проверяемый конденсатор. Если конденсатор имеет признаки вздутия, замените его. Если он не кажется выпуклым, ищите какие-либо маркировки, которые определяли бы номинальную емкость. Это избавляет от необходимости искать это значение где-то еще, например, в литературе по запасным частям или на досках объявлений.

Шаг 2

Определите полярность конденсатора зажигания. Найдите положительные и отрицательные клеммы конденсатора зажигания, которые могут быть обозначены соответствующими плюсами и минусами. Некоторые конденсаторы зажигания напоминают голую металлическую банку с проволочным выводом, торчащим из одного конца. Если это относится к тому, что вы тестируете, металлический корпус является отрицательным соединением, а выступающий провод — положительным соединением.

Шаг 3

Подготовьте цифровой мультиметр к проверке. Следуя инструкциям, прилагаемым к цифровому мультиметру, включите его питание и научитесь переключаться между омами и вольтами. Кроме того, убедитесь, что вы подключили тестовые провода пробника.

Шаг 4

Выполните тест на сопротивление. Используя функцию омметра вашего цифрового мультиметра, установите его на самый высокий диапазон сопротивления, который он может измерить. Подсоедините положительный и отрицательный щупы к соответствующим положительным и отрицательным контактам конденсатора зажигания. Показания вашего цифрового мультиметра должны указывать на перегрузку, то есть сопротивление слишком велико для измерения. Это означает, что конденсатор не протекает. Любое числовое значение указывает на утечку конденсатора. По окончании отсоедините провода и выключите цифровой мультиметр.

Шаг 5

Настройте измеритель емкости. Включите его в соответствии с прилагаемой инструкцией и подключите тестовые провода. Если ваши измерительные провода относятся к типу зажимов типа «крокодил», то вам потребуется использовать кусачки и инструмент для зачистки проводов, чтобы подготовить два 3-дюймовых одножильных провода 22 AWG с зачищенной изоляцией примерно на 3/4 дюйма с обоих концов. Если вам нужно было подготовить отрезки проводов, прикрепите один конец каждого к тестовым проводам типа «крокодил».

Шаг 6

Проверьте емкость конденсатора зажигания. Прикоснитесь к положительному и отрицательному проводам измерителя емкости к соответствующим контактам конденсатора зажигания. Показания на дисплее измерителя должны быть близки к номинальному значению, обычно в пределах 10-процентного диапазона. Снимите мультиметр и измерительные провода с конденсатора и выключите, когда закончите.

Шаг 7

Примите правильное решение. Если конденсатор не прошел ни одного из этих тестов, его следует заменить. Однако, если он прошел процессы тестирования, то его можно безопасно использовать. Если вы занимаетесь устранением неисправности неисправной системы зажигания и последний случай верен, то вы можете проверить другой компонент в системе.

Каталожные номера

  • Часто задаваемые вопросы по ремонту: тестирование конденсаторов, безопасная разрядка и другая связанная информация

Советы

  • Для правильного выполнения проверки конденсатор зажигания должен быть отсоединен от остальной части цепи зажигания.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Конденсатор зажигания
  • Цифровой мультиметр с измерительными проводами
  • Устройство для проверки конденсаторов с измерительными проводами )

Предупреждения

  • Всегда соблюдайте осторожность при работе с конденсаторами, на которых может накапливаться заряд.
  • Осторожно разрядите конденсаторы с помощью простого последовательного резистора большой мощности и цепи измерительных проводов типа «крокодил» перед тестированием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *