Как можно обмануть глонасс: Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция – Как обмануть ГЛОНАСС в машине и топливе, реальные способы глушения сигналов различными устройствами

МИР ГЛОНАСС » Можно ли обмануть систему ГЛОНАСС мониторинга

Основная задача ГЛОНАСС мониторинга транспорта – в оптимизации логистических схем и сокращении расходов на горючее. Однако, наибольшая экономия топлива для владельца автотранспорта, выходит не за счет неопределенной «оптимизации», а за счет того, что мониторинг позволяет следить за сливами топлива и пресекать «леваки». Ответной реакцией водителей стали попытки «обмануть ГЛОНАСС». По сути, эти попытки делятся на два типа: скрыть перемещение машины, и скрыть слив топлива. В первом случае воздействию подвергается навигационнаое оборудование, во втором – счетчики топлива.

 

Как избавится от слежения ГЛОНАСС

Водители придумывают различные способы блокирования передачи информации о перемещении автомобиля, в зависимости от своих познаний в технике и электронике. Приемы есть как откровенно варварские – порча техники – так и более продвинутые, с использованием дополнительного оборудования.

 

1. Порча ГЛОНАСС-антенны.
Самый примитивный способ, на который идут водители – это воздействие на антенну. Она на виду, и ей нужен хороший сигнал от 3 и более спутников, чтобы сообщать о местонахождении машины. Можно повредить кабель – это делается путем прокола изоляции иголкой и разрыва проводка. Но такое повреждение легко определить, и применить санкции за вредительство. Некоторые водители просто перерезают кабель, а потом придумывают отговорку «оборвался» или «перетерся». Тем более такой способ бесполезен в тех терминалах, которые способны принимать сигналы и без антенны.

 

2. Экранирование ГЛОНАСС-антенны. Антенну можно попытаться экранировать металлом, например завернув в фольгу или более толстый металлический лист. Встречаются попытки нарушить прием сигнала при помощи магнита, но как правило они безуспешны.

 

3. Воздействие на GSM-антенну. Совершенно бесполезное мероприятие, т.к. терминал все равно будет собирать информацию о перемещении, а операторы быстро определят машину прекратившую передавать сигнал, и проведут осмотр. После возвращения связи вся информация о пройденном маршруте будет передана по назначению.

 

4. Экранирование ГЛОНАСС терминала металлическими листами – бесполезное занятие, если кабели антенн, по-прежнему, выведены из корпуса неповрежденными.

 

5. Отключение питания терминала от бортовой электросети. Водителям кажется, что эта мера позволит избавиться от всех проблем с навигацией, но во-первых, вышедший из строя терминал проверят и вернут работоспособность, а во-вторых: большинство терминалов оснащены собственными аккумуляторами и смогут зафиксировать путь пройденный в течение нескольких часов после обесточивания.

 6. Порча ГЛОНАСС терминала – варварский и нерациональный поступок, который моментально позволяет выявить того, кто это совершил, уволить но и вычесть из зарплаты стоимость терминала. Порча осуществляется различными средствами, от примитивной механической поломки, до более изощренных способов: заливанием водой, ударов электрошокерами или заземления металлического корпуса терминала. Во всех случаях нарушение легко определяется, как и момент повреждения. То есть легко обнаруживается виновник.

 

7. Попытки внедрения в микросхемы ГЛОНАСС терминала.
Фактически исключены, поскольку корпус пломбируется и любое внедрение не пройдет незамеченным.

 

8. Извлечение или повреждение SIM-карты.
Продвинутые автомобилисты знают, что сообщения о перемещении автомобиля передаются по GSM-каналу, а значит, внутри терминала, установлена телефонная SIM-карта. Если ее повредить или вытащить, то сигнал передаваться не будет. Такой прием аналогичен повреждению GSM-антенны – т.е. совершенно бесполезен, т.к. информация о перемещении будет накапливаться и будет передана в момент возвращения карты на место.

 

 

9. Использование GPS-ГЛОНАСС глушилок.
Отечественные и китайские умельцы быстро откликнулись на запросы рынка и предложили портативные электронные глушилки спутниковых сигналов. Такой приборчик, работающий от прикуривателя, приводит к тому, что терминал передает в диспетчерский центр тревожное сообщение «Потерян сигнал спутника». Применение глушилки самый «интеллектуальный» прием, но требует такого же интеллектуального подхода в использовании, поскольку периодические «потери сигнала» на одной машине в конечном счете вызовут подозрения диспетчеров. Кроме того, как правило глушилка успешно блокирует одну частоту, а если терминал двусистемный: ГЛОНАСС/GPS то нужно две глушилки или устройство будет бесполезно.

 

Как обмануть счетчики топлива

Счетчики топлива бывают трех типов: проточные, погружаемые и ультразвуковые. Проточные эффективны только в летнее время, и зимой создают массу проблем водителям из-за низкокачественного топлива и закупорки топливопровода в месте расположения крыльчатки счетчика. Поэтому сейчас используются только ультразвуковые и погружаемые счетчики. Все они оценивают объем топлива в баке.

Как обмануть ультразвуковой счетчик топлива.

 

Ультразвуковые счетчики устанавливаются под бак, и через дно при помощи ультразвука регистрируют уровень топлива. Такой счетчик можно вывести из строя электрическим ударом, но нарушение его работы будет сразу обнаружено. Водители придумали более изощренный метод – крепить на корпус счетчика магнит. В таком случае в счетчике повышается напряжение, и он начинает показывать недостоверную информацию: повышение и понижение уровня топлива во время движения. Тем самым у владельца транспортного средства теряется доверие к показаниям счетчика и водителю открывается простор для махинаций.

 

Как обмануть погружаемый счетчик топлива

 

Погружаемые счетчики выглядят как трубка, которую вертикально устанавливают внутри бака. Такой счетчик очень точно определяет уровень топлива и весьма надежен – он устойчив к воздействию тока, а надежная герметизация позволяет не бояться ему воды. Некоторые водители пытаются вывести его из строя путем поливания горячей водой во время мороза – но это действие никак не сказывается на его работоспособности. Поэтому единственный и самый грубый способ нарушить показания счетчика, сохранив его работоспособность – это согнуть его внутри бака. Водители могут сделать это металлическим прутом через горловину бака. Некоторые даже пытаются снять бак и прогнуть его поверхность, чтобы внутри согнулся и счетчик, но такое воздействие легко увидеть по внешнему виду бака. Тем более, что счетчики устанавливаются не впритык, а остается зазор примерно в 5 см между дном бака и трубкой счетчика. Прогнутый на такую величину бак будет слишком заметен своим мятым видом.

 

Слив обратки

 

Единственный, пока, беспроигрышный вариант для слива топлива при установленном счетчике сохраняется на дизельных машинах. На них слив «обратки» практически никак нельзя проконтролировать. Врезанный краник, в обратный топливопровод позволит водителю спокойно сливать часть возвращаемого в бак топлива. Счетчик будет показывать повышенный расход, но дистанционно причину его установить не получится. Выявить несоответствие получится, только если сравнить показания двух счетчиков на разных машинах, либо сопровождать водителя в маршруте и следить за расходом топлива.

 

Как обмануть ГЛОНАСС наверняка

 

В заключение следует сказать, что успешный «обман ГЛОНАСС» и счетчиков топлива заключается во взаимной заинтересованности трех категорий работников: водителей, заведующих гаражами и диспетчеров. Только их совместная координация позволит проработать такие схемы хищения топлива, в которых все работники будут выглядеть жертвами, несправедливо обвиненными из-за постоянно ошибающегося низкокачественного и бесполезного, с их точки зрения, Глонасс-оборудования.

 

P.S. Недостижимым на сегодняшний день для простых водителей, но теоретически возможным средством обмана ГЛОНАСС сможет стать технология примененная иранскими военными против американского беспилотного самолета. Иранцы, при поддержке белорусских технических специалистов заглушили сигналы настоящего GPS и стали передавать на беспилотник фальшивые данные, которые привели его на иранский аэродром, хотя машина была уверена, что возвращается на американскую базу. Т.е. уже имеется технология подмены спутникового сигнала на другой – локальный. Но пока она слишком сложна для использования в такой мелочи как кража топлива.

 

Способы обмана глонасс

Способы обмануть ГЛОНАСС мониторинг транспорта и слить топливо, реальные и вымыслы.

На просторах интернета сегодня моно найти немало отзывов и рекомендаций как можно обмануть ГЛОНАСС мониторинг.

Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.

  1. На одном из форумов наши специалисты наткнулись на очень интересный способ обмана ГЛОНАСС, а именно «залить в движущейся транспорт, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива», по словам автора данной идеи, это заставит датчик топлива, цитирую «сходить с ума и через некоторое врем зависнуть насовсем». Мы даже не стали экспериментировать и рисковать здоровьем. Бежать за автомобилем и заправлять его на ходу, а еще более опасное занятие бежать за автомобилем и
    сливать топливо
    . Вывод: мало того что топливо в баке во время езды плещется, то есть для датчика топлива ничего противоестественного нет в изменении уровня топлива на ходу. Датчик остается работать в штатном режиме. 
  2. Следующий и тоже не очень «адекватный», по-моему, способ это физически сломать ДУТ надавив на него всей массой своего тела, по словам автора данного способа, он залез на топливный бак сверху и пытался продавить датчик топлива вниз. Данная процедура должна сломать стержень датчика об дно бака и вывести его из строя. Данный способ не принесет положительных результатов по ряду причин. Одна из самых главных это, то что при установке датчика топлива датчик обрезается под размер (высота бака минус 2-3 сантиметра) это делается для того чтобы в датчик топлива не попадала грязь и вода. А прогнуть бак из метала толщиной 2 мм. я думаю не получится.
  3. Еще один способ вывести ГЛОНАСС трекер из строя, это оторвать внешние антенны. Конечно способ рабочий если оторвать антенны терминал не сможет передать координаты на сервер, но это так же будет видно что антенны оторваны и будет понятно что они не сами оторвались. Водитель рискует заплатить за ремонт оборудования. Здесь же можно рассмотреть способ завернуть антенны в фольгу. Этот способ тоже не принесет успехов. Так как современные терминалы комплектуются внутренними антеннами, а данные с датчиков при этом так же будут передаваться. И все махинации с топливом будет видно.

Дальше способы я просто перечислю:

  • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком.
  • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
  • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.

Изучив все способы мы пришли к выводу, что вмешаться в работу системы мониторинга не получится.

Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ (датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды. Ниже мы расскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:

  1. Один из способов как слить топливо из бака в котором стоит ДУТ это «Врезаться в обратку». С помощью тройника с краником прямо на ходу сливать тонкой струйкой в канистру которую можно установить прямо под капотом. На самом деле это очень опасный вид слива, но с другой стороны за день можно собрать как показывает практика до 10 литров топлива на 100 километров. Такой способ, ДУТ как слив не определит, ведь из бака нечего слито не было, в тот же момент возрастет расход топлива, причем в разы, И оператор это увидит. Но все же и этот способ на самом деле очень легко обнаружить, достаточно открыть капот и посмотреть где можно врезать тройник будет как тряпочкой протерто, на моей практике были случаи когда водителей ловили с поличным при таких махинациях. В данной ситуации расход возрастает моментально, а учитывая что в ТС стоит ГЛОНАСС не сложно определить где он находится и где его можно поймать.
  2. Следующий и тоже не мало интересный способ «залепить изолентой отверстия у воздушного дренажа ДУТа». В данном способе ДУТ будет показывать не корректный объем топлива в баке, а водитель смело может сливать топливо ссылаясь на неисправность ДУТа. В таких случаях можно обезопасить себя только пломбами и мы как профессионалы своего дела не оставляем ни один ДУТ, не опломбировав его, дабы предотвратить попытку водителя слить и обмануть своего работодателя.

Конечно существует способ обмануть ГЛОНАСС и слить топливо, но этот способ сразу будет замечен. Ниже показано фото как один из водителей обманул ГЛОНАСС, а потом писал объяснительную как это получилось.

Обмануть ГЛОНАСС

ВЫВОД

 В заключении хочу обратиться ко всем директорам или людям у кого есть транспорт или спец. техника с наемными водителями. На практике каждый день я слышу «мне ненужно это все, мой водитель самый честный и давно у меня работает», а после установки ГЛОНАСС, 90% наемных водителей пишут заявление об уходе по собственному желанию, либо с треском вылетают попавшись на воровстве или левых рейсах. И в заключении не могу, не обратится к водителям которые с каждым годом все упорнее и упорнее пытаются придумать способы обмануть ГЛОНАСС и ДУТ придумывая уникальные способы. Что бы вы не придумывали, мы всегда найдем и придумаем как вычислить и предотвратить воровство топлива.

    Описание для анонса: Способы обмануть ГЛОНАСС навигацию, реальные и вымыслы

    Как обмануть ГЛОНАСС и глушлки gps

    26 июня 2013 г.

    Водители находят разные способы борьбы с GPS трекерами и неустанно делятся своим опытом с коллегами, а те в свою очередь пытаются довести до совершенства эти технологии, т.к. руководство не перестают поставлять им новые рабочие приборы, максимально защищая их от  водительского вандализма.  Как говорится какой «Привет», такой «Ответ»: сломали антенну ГЛОНАСС трекера – вам купили трекер со встроенной антенной в корпус; обмотали  трекер фольгой, чтоб спутник вас не нашел – вам запломбировали и установили трекер так, чтобы водитель не имел доступа к нему;  повреждена система питания – не страшно, существуют приборы которые могут сообщить о своей неисправности оператору и вам быстро установят исправный прибор. Даже облить трекер водой или подвергнуть его физическому воздействию не приведут к  положительным результатам, т.к. корпус прибора чаще всего противоударный.

    Все эти способы обмануть Глонасс, можно рассматривать лишь  как временное избавление от слежки, в скором времени у руководства, конечно, возникнут подозрения, почему прибор часто ломается, и водитель будет нести ответственности за неисправность прибора, а за порчу имущества компании понесет наказание или, чего хуже, денежный штраф. Проблема в том, что водители борются с ГЛОНАСС трекером, который установлен в их автомобиле, пытаются всячески избавиться от него, хотя на самом деле нужно бороться со спутниковой связью, нужно заглушить GPS сигнал! Не нужно ничего выдумывать, тратить время на изобретение новых способов как обмануть систему ГЛОНАСС, портить чужое имущество, все уже придумано и проверено – лучший способ заглушить ГЛОНАСС — это использовать глушилки GPS.

    На нашем сайте, представлен хороший выбор приборов GPS/ГЛОНАСС глушилок. Прежде чем купить глушилку GPS, у вас могут возникнуть ряд проблем и вопросов. Мы дадим ответы на них, чтобы вы могли подобрать прибор, который наиболее будет соответствовать  вашим требованиям.

    Какой процент вероятности того, что прибор заглушит мой GPS трекер?

    — Если вы точно знаете, на какой частоте работает ваш  ГЛОНАСС трекер, то мы скажем,  какой прибор заглушит сигнал GPS.

    Я не знаю, на какой частоте работает мой GPS трекер, что если купленный блокиратор спутниковой связи мне не подойдет?

    — У вас есть возможность протестировать наш прибор в течение 14 дней после получения. Если он вам не подошел вы можете обменять его на более дорогой или возвратить деньги. Хотя глушилки GPS сигнала относятся к технически сложным товарам, мы даем возможность возвратить товар, если он не подошел по характеристикам.

    Какую глушилку GPS лучше выбрать, подешевле или подороже?

    — Все зависит от того, где в автомобиле находится ГЛОНАСС. Чем дальше он находится от кабины, тем больше нужно мощности, чтоб его подавить. Понятно сразу, что у моделей подешевле не хватит мощности. Чем больше мощность глушилки, тем больше радиус подавления GPS  сигнала, тем выше цена прибора.

    Будет ли работать навигатор GPS совместно с подавителем GPS, ГЛОНАСС?

    — Нет, навигатор не будет ловить спутниковый сигнал, т.к. он тоже работает на тех же частотах что и приборы GPS слежения.

    Что лучше заглушить GPS/ГЛОНАСС сигнал или GSM сигнал?
    *GSM сигнал: сим-карту которая установлена в приборе слежения для передачи данных

    — Если вы заглушите только GSM сигнал (сотовую связь), то спутник все равно будет вас видеть, и как только сотовая связь станет доступной, GPS трекер сразу полностью восстановит ваш маршрут. К тому же ваш сотовый телефон тоже будет недоступен, это не очень удобно, тем более, если вы в дороге (всякое может случиться). Другое дело если вы будете использовать только GPS блокиратор — спутниковый сигнал не поступает на сим карту, соответственно сим карте нечего передавать, даже после того как вы отключите GPS/ГЛОНАСС глушилку спутник не сможет восстановить пройденный вами маршрут, т.к. не видел вас.

    Какой гарантийный срок у глушилок GPS/ГЛОНАСС?

    Гарантия на приборы- 1 год.

    Решение проблемы есть всегда, главное правильно подойти к ее поиску. Вот и на вопрос «как обмануть ГЛОНАСС?» мы нашли ответ, самое эффективное средство купить глушилку GPS.  Прибор прост в управлении, без дополнительных настроек, работают от прикуривателя автомобиля, а некоторые еще и от аккумулятора. И ничего больше не нужно выдумывать,  самое главное правильно подобрать прибор, который будет соответствовать вашим требованиям и поможет вам избавиться от слежки!

    Самый популяный по мнениню наших клиентов является подавитель GPS, ГЛОНАСС сигнала Black Wolf GT-12G

    С остальным ассортиментом можете ознакомиться на нашем сайте в разделе GPS/ГЛОНАСС глушилки

    Способы обмана глонасс

    Способы обмануть ГЛОНАСС и слить топливо, реальные и вымыслы.

    На просторах интернета сегодня моно найти немало отзывов и рекомендаций как можно обмануть ГЛОНАСС мониторинг.

    Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.

    1. На одном из форумов наши специалисты наткнулись на очень интересный способ обмана ГЛОНАСС, а именно «залить в движущейся транспорт, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива», по словам автора данной идеи, это заставит датчик топлива, цитирую «сходить с ума и через некоторое врем зависнуть насовсем». Мы даже не стали экспериментировать и рисковать здоровьем. Бежать за автомобилем и заправлять его на ходу, а еще более опасное занятие бежать за автомобилем и сливать топливо. Вывод: мало того что топливо в баке во время езды плещется, то есть для датчика топлива ничего противоестественного нет в изменении уровня топлива на ходу. Датчик остается работать в штатном режиме. 
    2. Следующий и тоже не очень «адекватный», по-моему, способ это физически сломать ДУТ надавив на него всей массой своего тела, по словам автора данного способа, он залез на топливный бак сверху и пытался продавить датчик топлива вниз. Данная процедура должна сломать стержень датчика об дно бака и вывести его из строя. Данный способ не принесет положительных результатов по ряду причин. Одна из самых главных это, то что при установке датчика топлива датчик обрезается под размер (высота бака минус 2-3 сантиметра) это делается для того чтобы в датчик топлива не попадала грязь и вода. А прогнуть бак из метала толщиной 2 мм. я думаю не получится.
    3. Еще один способ вывести ГЛОНАСС трекер из строя, это оторвать внешние антенны. Конечно способ рабочий если оторвать антенны терминал не сможет передать координаты на сервер, но это так же будет видно что антенны оторваны и будет понятно что они не сами оторвались. Водитель рискует заплатить за ремонт оборудования. Здесь же можно рассмотреть способ завернуть антенны в фольгу. Этот способ тоже не принесет успехов. Так как современные терминалы комплектуются внутренними антеннами, а данные с датчиков при этом так же будут передаваться. И все махинации с топливом будет видно.

    Дальше способы я просто перечислю:

    • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком.
    • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
    • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.

    Изучив все способы мы пришли к выводу, что вмешаться в работу системы мониторинга не получится.

    Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ (датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды. Ниже мы расскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:

    1. Один из способов как слить топливо из бака в котором стоит ДУТ это «Врезаться в обратку». С помощью тройника с краником прямо на ходу сливать тонкой струйкой в канистру которую можно установить прямо под капотом. На самом деле это очень опасный вид слива, но с другой стороны за день можно собрать как показывает практика до 10 литров топлива на 100 километров. Такой способ, ДУТ как слив не определит, ведь из бака нечего слито не было, в тот же момент возрастет расход топлива, причем в разы, И оператор это увидит. Но все же и этот способ на самом деле очень легко обнаружить, достаточно открыть капот и посмотреть где можно врезать тройник будет как тряпочкой протерто, на моей практике были случаи когда водителей ловили с поличным при таких махинациях. В данной ситуации расход возрастает моментально, а учитывая что в ТС стоит ГЛОНАСС не сложно определить где он находится и где его можно поймать.
    2. Следующий и тоже не мало интересный способ «залепить изолентой отверстия у воздушного дренажа ДУТа». В данном способе ДУТ будет показывать не корректный объем топлива в баке, а водитель смело может сливать топливо ссылаясь на неисправность ДУТа. В таких случаях можно обезопасить себя только пломбами и мы как профессионалы своего дела не оставляем ни один ДУТ, не опломбировав его, дабы предотвратить попытку водителя слить и обмануть своего работодателя.

    Конечно существует способ обмануть ГЛОНАСС и слить топливо, но этот способ сразу будет замечен. Ниже показано фото как один из водителей обманул ГЛОНАСС, а потом писал объяснительную как это получилось.

    Обмануть ГЛОНАСС

    ВЫВОД

     В заключении хочу обратиться ко всем директорам или людям у кого есть транспорт или спец. техника с наемными водителями. На практике каждый день я слышу «мне ненужно это все, мой водитель самый честный и давно у меня работает», а после установки ГЛОНАСС, 90% наемных водителей пишут заявление об уходе по собственному желанию, либо с треском вылетают попавшись на воровстве или левых рейсах. И в заключении не могу, не обратится к водителям которые с каждым годом все упорнее и упорнее пытаются придумать способы обмануть ГЛОНАСС и ДУТ придумывая уникальные способы. Что бы вы не придумывали, мы всегда найдем и придумаем как вычислить и предотвратить воровство топлива.

      Система ГЛОНАСС: как можно ее обмануть?

      Для снижения расходов на топливо, а также для контроля за транспортными средствами с целью улучшения транспортной логистики была придумана специальная система, именуемая как ГЛОНАСС. Данная система позволяет предупреждать слив топлива, а также пресекать всевозможные так называемые «леваки», которыми часто грешат россияне. Однако вместе с тем, как данная система стала использоваться в нашей стране, многие автолюбители все чаще задаваться вопросом, можно ли обмануть систему ГЛОНАСС. Или вообще ее лучше отключить? Но не все так просто с этим, как может показаться на первый взгляд.  Фактически эти два вопроса можно разделить. И в случае, когда необходимо скрыть перемещение транспортного средства нужно проводить определенные манипуляции с навигационными системами. А вот в случае со сливом топлива – выполнять действия со счетчиками топлива. О том, как это сделать и что важно знать, будет подробнее рассказано в этом материале.

      Система ГЛОНАСС: как можно ее обмануть?

      Заглушить ГЛОНАСС: возможно ли это?

      Оказывается, что систему ГЛОНАСС вполне возможно обмануть. Для решения этой непростой задачи придумано несколько методов. Некоторые из них можно назвать варварскими, а некоторые и сверхтехнологичными и очень продуманными. Наиболее популярными из них считаются такие:

      • Отключение питания;
      • Поломка антенны;
      • Экранирование терминала и антенны;
      • Порча терминала;
      • Изменение микросхем;
      • Использование заглушек.

      Некоторые автолюбители, чтобы обмануть ГЛОНАСС прибегают к такой простой хитрости, как просто отключают питание. Однако в таком методе есть определенный подвох. Во-первых, при отключении диспетчер получит информацию о том, что устройство отключено от внешнего питания. Кроме того, вытянуть соответствующий провод можно только, если повредить пломбу, а это уже заметное изменение. Некоторые автомобилисты пытаются обмануть систему просто сломав антенну. Не спорим, такой метод выведет из строя систему, но при этом поврежденные элементы будут видны даже невооруженным взглядом. Да и в придачу ко всему, на некоторых устройствах сигнал может приниматься и без антенны, соответственно такие действия ни к чему не приведут. Многие также считают, что обмануть ГЛОНАСС можно экранированием антенны и терминала. Но на практике оказывается, что такая манипуляция ничего не дает. Достаточно нелогичным поступком можно считать также и порчу терминала. Такая поломка очень скоро будет обнаружена. Наиболее практичным из всех вариантов можно считать использование специальных заглушек. Для этого в магазине покупается специальное устройство, которое будет работать от прикуривателя. При его включении, в диспетчерской будет появляться сообщение о потери сигнала.

      Заглушить ГЛОНАСС: возможно ли это?

      Можно ли обмануть счетчик топлива?

      Многие автомобилисты интересуются также вопросом относительно того, можно ли каким-то способом обмануть топливный счетчик. Как правило счетчики бывают проточные, ультразвуковые и погружаемые.Проточные больше подходят для эксплуатации в теплый период года, поэтому они мало кем используются. А вот ультразвуковые и погружаемые используются достаточно часто. Ультразвуковые счетчики монтируются под баком и при помощи ультразвуковых волн оценивают уровень топлива. Для   выведения таких приборов   из строя достаточно небольшого электрического удара. В случае с погружной моделью счетчика дело обстоит несколько сложнее. Такие приборы очень надежные и точные, прекрасно противостоят воздействию воды и тока. Поэтому единственным вариантом исказить показания такого счетчика является повреждение его.

      Подробнее о том, как можно обмануть систему ГЛОНАСС в этом видеоролике:

      Опубликовано: 02 ноября 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *