Как машину полировать самому: Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Содержание

Как полировать машину полировочной машинкой и вручную

Автолюбители, приобретая машину с завода или бывшую в использовании недолгое время, могут быть уверены в надежности и эстетичности лакокрасочного покрытия. Но со временем красота автомобиля теряется из-за царапин и потускнения кузова. Полирование кузова защищает машину от старения.
Соблюдение правильной технологии дает высокое качество проводимой процедуры. Поэтому лучше обращаться в солидные автосервисы.

Зачем полировать машину и каких результатов можно добиться

Заводское лакокрасочное покрытие сложно заменить. Поэтому лучше защитить его от следующих негативных воздействий:

  • Попадания смолы или сока деревьев.
  • Инородной краски.
  • Помета и следов когтей птиц или животных.
  • Частого мытья с химическими средствами, способными уменьшить защитные свойства покрытия, снизить яркость его цвета и стать причиной отслаивания материала.
  • Царапина, появившаяся на поверхности кузова, делает его уязвимым к коррозии и преждевременному разрушению.

Чем перекрашивать машину, лучше защитить ее поверхность, провести шлифовку. Достаточно нанесения на кузов прозрачного слоя, защищающего покрытие от негативных внешних факторов. Это затормозит ухудшение общего вида. Лучше наносить бесцветный слой сразу после покупки авто.

Если у транспорта уже есть пробег, стоит осматривать лакокрасочное покрытие, пользуясь прибором. Выгодно заказывать процедуру вместе с ремонтом. Это придаст ему эстетики без лишних трат. Либо можно сделать это самому, для этого нужно изучить, чем лучше полировать автомобиль своими руками.

Виды полировки и чем лучше полировать автомобиль своими руками

Чтобы добиться максимального эффекта нужно знать чем можно это осуществить, как лучше полировать машину, кузов автомобиля своими руками в домашних условиях.
Существует два вида полировки кузова:

1. Защитная – предупреждает повреждения, поэтому целесообразно проводить ее сразу после покупки автомобиля. Есть два подвида: со средствами, имеющими эпоксидную смолу; со средствами, включающими в состав жидкое стекло – по-другому называется нанополировка.

Защитная полировка не предполагает задействования абразивных материалов. Лучше всего проводить ее весной или осенью. Защитная полировка позволяет избежать следующих проблем:

  • выгорание от ультрафиолетовых солнечных лучей;
  • негативное атмосферное воздействие;
  • действие агрессивной среды;
  • царапины.

Доступная цена у полировки с применением эпоксидной смолы.
Нанополировка происходит при взаимодействии жидкого стекла с лакокрасочным покрытием на уровне молекул, поэтому является стойкой, эффективной, долговечной. Но стоимость услуги в три раза дороже цены на традиционную полировку с эпоксидной смолой.

2. Восстанавливающая (абразивная) – полностью или частично восстанавливает лакокрасочное покрытие, придавая машине новый вид. Ее суть в истончении заводской краски, удалении нескольких микрон. Есть два подвида восстановительной процедуры: абразивная и мягкая. Она годится для сильно поврежденного лакокрасочного покрытия. Этот вид полирования трудоемкий, проходит в несколько этапов:

1) удаление оксидированного слоя, царапин или других недостатков;

2) нанесение покрытия, реставрирующего поверхность.

Абразивная полировка транспортного средства должна производиться специалистами. По утверждениям сотрудников СТО, владелец автомобиля, пытавшийся сам отполировать кузов абразивами, сдавал машину на повторную процедуру, поскольку результат был неудовлетворительным.

Делать это самостоятельно можно, чтобы защитить поверхности. Чтобы это сделать желательно посмотреть видео, как правильно полировать машину вручную. Затем нужно купить специальные химические средства. А также мягкую ткань или полировальные салфетки, чтобы полировать машину.

Процедуру может выполнить автолюбитель, поскольку здесь не нужны особые навыки или умения. Достаточно аккуратности и терпения.

На сколько хватает полировки

Обычно заказывают процедуру с применением средств на основе эпоксидной смолы, поскольку ее результат остается на 6 месяцев. Можно весной отполировать кузов, чтобы сделать повторную процедуру осенью.

Нанополировка сохраняет яркость кузова на протяжении трех лет.

Чек-лист: этапы полировки автомобиля полировочной машинкой 3м (пастой)

Как правильно полировать машину своими руками полировочной машинкой 3м пастой. Это просто, если соблюдать все этапы, всего их 8. Вы можете дополнительно посмотреть, как самому, правильно полировать машину в домашних условиях,в интернете, пользуясь видео. В целом полировочная машинка 3М обрабатывает кузов в несколько этапов:

1. Чистка поверхности своими руками. Позволяет установить, настолько повреждено покрытие и что делать для получения нужного результата. Лучше очищать кузов профессиональной салфеткой, обезжиривающей детали и ЗМ, избавляющей от жира, силикона или клея. Мягкое действие универсального очистителя бережет лакокрасочное покрытие от повреждений.

2. Удаление верхнего слоя. Проводится деликатно, особенно после шлифования абразивом с уровнем зернистости P1200. Микрофибровая салфетка 3М вместе с абразивом 3M 51053 260L Purple P1500, который наносят с интервалом 20 сек. , используется для протирания поверхности кузова. Шлифовка проводится обязательно на расстоянии 1 см от ребер.

3. Понижение риски: ее предел составляет 1,2 мкм. Чтобы довести риску до этого, применяется два типа абразива: 3M 50414 Trizact P3000, у которого диаметр составляет 150 мм, и 3M 50415 Trizact P3000, где диаметр достигает 75 мм. Абразив разбавляют в небольшом количестве воды. Понижение риски экономит пасту в 2-3 раза. Предел риски от 3M Trizact P3000 составляет 0,5 мкм.

4. Повышение скорости и качества .Абразивным кругом 3M 51130 Trizact P6000, диаметр которого 150 мм, сокращают время полировки – достаточно использовать его на шлифовальной машинке с небольшим количеством воды. Градация круга P6000 позволяет использовать его в качестве полировочного.

5. Полировка агрессивными абразивами. Когда поверхность кузова обработана, приступают к окончательному удалению риски от абразива. Важно сохранить целостность лакокрасочного покрытия. Его конкретная разновидность определяет, какую пасту использовать:

  • 3M 51052 Fast Cut XL;
  • 3М 50417 Fast Cut;
  • 3M 80349 Extra Fine PLUS.

В качестве проявочного аэрозоля пользуются 3M 55535, полировочной салфеткой, а также шерстяным или поролоновым полировочным кругом.

Полировочную пасту наносят на круг и работают им 3-4 минуты. Перед этим необходимо нагреть покрытие кузова до температуры не более 50 градусов. При полировании ребер не нужно задавать машинке высоких оборотов: при работе на поверхности постоянно должен оставаться эффект прозрачной пленки. Используя проявочный аэрозоль, удаляют лишнюю пасту, проверяют, настолько качественным получилось полирование.
6. Придание блеска. На последнем этапе удаляются разводы, которые остались. Создается блестящая поверхность. Мастера применяют:

  • 3M 80349 Extra Fine PLUS – полировальную пасту с желтым колпачком;
  • ЗМ 50400 желтого цвета – полировочную салфетку;
  • желтый полировочный круг.

7. Избавление от эффекта голограммы. Происходит с помощью 3M 50383 Ultrafina SE – антиголограммной полировочной пастой с синим колпачком и полировочным кругом аналогичного цвета.

Салфетка 3M 50486 вытрет остатки пасты.

8. Создание защиты от небольших царапин. Происходит с помощью воска 3M 09377, который наносят кругом 3M 09378 на поверхность. Спустя 20 секунд ее протирают салфеткой 3M 50489. Кроме воска, можно применять пасту 3M 80345 Polish Rosa.

Как полировать пластик в салоне автомобиля

Как правильно полировать салон, а именно: пластик в салоне автомобиля, какими способами это можно сделать?
Пластиковые поверхности можно отделать тремя способами:

1. Среднезернистым абразивом.
2. Шлифованием.
3. Войлоком, безабразивными пастами.

Подобрать пасту и полироль нужно на основе воска, чтобы избавить от шероховатостей и потертостей. Пасту наносят войлочной или фетровой основой. Необходимо прогревать поверхность, с этой целью используют фен, помогающий устранить царапины на торпедо. Края небольших повреждений оплавятся, затем их обрабатывают полиролями.

Как полировать фары

Со временем стекло и пластик мутнеют, повреждаются песком, камнями, пылью.

Чем же лучше полировать фары автомобиля? Их восстановление лучше проводить с помощью шлифовки и полировки. Процедуры можно провести своими руками. Это не поможет устранить большие трещины, зато придаст эстетичности фарам. Необходимо сначала:

Провести шлифовку насадкой с самой большой зернистостью (Р400-800), которая последовательно снимет поврежденный слой.
Отполировать пластиковые фары: понадобится полировочная машинка, круг, паста, в том числе крупнозернистая (для начала работы) и мелкозернистая (финишная).

Как полировать лак авто после покраски – особенности

Хозяину автомобиля желательно знать как правильно полировать машину своими руками без машинки после покраски.

Полировка лака включает:

Абразивную – это высокоточная шлифовка, делающая поверхность авто гладкой.
Защитную – покрытие лака специальными полиролями (силиконовыми и восковыми), полимерными составами.

Как полировать авто после покраски можно наглядно посмотреть, пользуясь видео.

Какие царапины может убрать полировка – как проверить самому, просто смочить
В идеале по окончании процедуры не должно быть:

1. Голограмм.
2. Недостаточной глянцевости.
3. Вспученности лака.
4. Поврежденных резинок, пластмассовых деталей.

Плюсы и минусы полировки

Конечно многое зависит от того как выполнена процедура. Если полировать лак на машине после покраски, соблюдая все этапы, правила, то результат порадует. Но все же есть плюсы и минусы.
Преимущества полировки следующие:

1. Преображение машины – поверхности придают яркости и сияния в результате увеличения насыщенности оттенков по сравнению с первоначальным видом.
2. Защита поверхности – отполированный кузов становится более надежным. Процедура предусматривает образование пленки на его поверхности толщиной несколько микрон; на нее приходятся все механические повреждения, а заводское лакокрасочное покрытие сохраняется.

3. Очищение транспортного средства от грязи – отполированный автомобиль легче моется, к нему грязь не так интенсивно прилипает.
4. Безопасность процедуры – лакокрасочное покрытие автомобиля полностью сохраняется.
5. Противостояние ультрафиолету.
6. Экономия на мойке.

Недостатки таковы:

1. Время процесса: он занимает 4-8 часов. Машину моют, чистят от грязи, потом приступают к полированию. В идеале наносят три слоя тремя видами полировочной пасты. Салон, обещающий сделать все за полчаса, – недобросовестный.
2. Цена полирования.
3. Необходимость найти салон, где предоставят качественные услуги.

Как заполировать кузов автомобиля своими руками

Кузов машины до полировки и после неё.

Зачем её делать?

  • Придает автомобилю хороший внешний вид. Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля после его выхода с конвейера подвергается активному воздействию внешней среды. Это перепад температур, грязь, осадки и множество других факторов. Никуда не денешься от механических нагрузок, вибраций, столкновений, что вызывает дефекты лакокрасочного покрытия. Полировка может выполняться для восстановления уже потускневшего покрытия, в результате чего автомобиль «помолодеет» и приобретет товарный вид.
  • Восстановительная шлифовка кузова позволит избавиться от микротрещин краски и царапин. Дело в том, что появившиеся при эксплуатации машины, царапины и трещины на лакокрасочном покрытии могут привести к образованию коррозии. Уйти от этого можно, проведя защитную полировку кузова.
  • При защитной полировке нанесением специального слоя можно продлить жизнь лакокрасочного покрытия авто. При этом сохраняется блеск его поверхности.

Типы полировки кузова автомобиля

  1. Восстановительная. Её проводят, чтобы устранить небольшие царапины, которые имеют небольшую глубину. Если повреждение лакокрасочного слоя произошло до самой грунтовки, то полироль не поможет. Восстановительной полировкой можно удалить разные потертости, полосы и пятна. Работа заключается в механическом удаление тончайшего слоя покрытия с помощью абразивных паст. В процессе работы снимается около пяти микрон, но тут явная зависимость от зернистости пасты. Это немного для исходного заводского покрытия, так толщины лака и краски могут быть от 100 до 150-ти мкм. Наиболее часто такой тип работ применяется перед продажей подержанного автомобиля для придания ему товарного вида.
    Добавим, что восстановительной полировкой не стоит пользоваться слишком часто, так как отшлифовать можно до такой степени, будут видны места просвечивания грунтовки сквозь краску.
  2. Защитная полировка.  Производится для защиты кузова от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Выполнение данного вида полировочных работ проводится без применения абразивных паст. Проводится с применением безабразивной полироли, создаваемой на основе синтетических веществ и разных видов восков. В процессе проведения работ  кузова слой лакокрасочного покрытия не снимается совсем. Защитная полировка идеально подойдет для новых автомобилей, для того, чтобы уберечь кузов автомобиля от мелких повреждений.

Период времени, на протяжении которого будет эффективна защита, зависит от состава смеси. Например, защитный слой нанесенный полимерной полиролью, защищает кузов авто как минимум полгода, а на основе силикона или воска – несколько месяцев. Но если наносить полимерную полироль, то это потребует больше времени и соответствующего специального оборудования.

Как полировать машину в домашних условиях

Подготовка к проведению полировки кузова

После мытья автомобиля нужно его высушить и закрыть клейкой лентой части автомобиля, чтобы абразивные средства их не повредили

Видео: Самостоятельная полировка подготовка

 

  1. Выполнение мойки
    Автомобиль тщательно моют с применением моющих средств;
    Кузов очищается от битума, грунтовки, антикоррозийной обработки и пр.;
    Заклеить, применив специальный скотч (бумагу) места, которые не нуждаются в полировке. Это пластмассовые, резиновые детали, фары;
  2. Каким должно быть помещение
    Для качественного выполнения полировки кузова автомобиля нужно провести предварительную подготовку и создать условия. Для этого подбирается подходящее закрытое помещение, с ограниченным попаданием пыли и наличием надёжной вентиляции. Одним из значимых условий для подбора помещения является отсутствие в помещении прямых солнечных лучей, так как это может вызвать чрезмерно быстрое высыхание полировочных компонентов.
  3. Конечно, следует обеспечить отличное освещение в помещении, чтобы видеть и выявлять различные дефекты кузова автомобиля. Если же вам не удастся подобрать помещение, то проводить работы на улице желательно в тени.

Процесс проведения полировальных работ

Видео: Как быстро и просто отполировать авто

1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин (Антицарапин) 3. Профессиональная полировальная паста (абразивная) Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль (финишная) Runway

 

1) Итак, машина вымыта и очищена от насекомых и сильных загрязнений.

  • Нужно или желательно провести операцию по обезжириванию кузова с использованием обезжиривателя,например, W900 APP , либо уайт-спирта. Этими средствами с кузова убирается грязная пленка, очищаются небольшие пятна, и кузов авто подготавливается к работе.
  • Для проведения защитной полировки паста наносится на кусок чистой ветоши и круговым движением растирается по кузову. При этом не увлекайтесь нанесением чрезмерно толстого слоя. Это вызовет помутнение поверхности, что сложно исправить. Полировку лучше проводить небольшими частями, так как высыхание пасты происходит быстро и пока вы заняты полировкой капота, в другом месте она уже может высохнуть и загрубеть. Кузов нужно предохранить от воздействия прямых солнечных лучей.
  • Нанеся полировочный состав, не торопитесь, нужно выдержать некоторое время, чтобы образовалась белая плёнка, после чего мягкой и сухой ветошью шлифуется это место. При этом не применяйте никаких полотенец, а используйте специальную автомобильную салфетку из микрофибры. Есть в продаже очень недешёвый брендовый вариант, а если хотите менее дорогой, то используйтесь салфетками тайваньского производства. Китайцы выпускают такие салфетки с синтетической нитью, которая при длительном использовании может быть причиной появления мелких царапин.
  • Шлифовка кузова вручную очень трудоемкий процесс и потому часто используется специальная полировочная машинка, либо приспосабливается дрель.

 

Видео: Полировка автомобиля (инструменты)

Под дрель для шлифовки понадобится насадка, чтобы можно было закрепить нужные круги. Обычно используется стандартный круг диаметром 18 см. Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить.

Так выглядит насадка на дрель с «липучкой»

2) Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 – 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная. Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель.

Полировка капота

  • На первом этапе наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на небольшую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном или просто руками.
  • Затем на дрель надевается насадка, лучше с жёстким войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1600 и начинаем аккуратное растирание пасты горизонтальными движениями дрели. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Диск нужно держать без перекосов, иначе могут образоваться пятна на поверхности. С абразивной полиролью работать нужно осторожно. Если проявить чрезмерное усердие, то можно и «дыру протереть» в буквальном смысле.
  • Рекомендуется осуществлять полировку вручную в местах всяких резких переходов поверхности кузова, модингах, бампере, различных угловых переходах. Эти слабые места могут быть стёрты до краски. Потому большие плоские участки шлифуются дрелью, а полировка остальных мест проводиться вручную с использованием специальной ткани.
  • После  полировки машину моют и ещё раз обезжиривают кузов и точно, как в предыдущем методе наносят состав с мелким абразивом. Это делается для удаления мутноватого оттенка, скрытию мелких царапин и микротрещин. На этом этапе практикуется использование более мягкого полировочного диска из поролона, при увеличенных оборотах дрели для ускорения процесса.
  • Завершив и эту процедуру, поверхность снова моют, протирают, после чего наносится защитная полироль.

Для того чтобы проверить качество работ можно облить отполированный кузов водой. При хорошем качестве вода должна собираться в крупные капли и стекать с кузова. Это называется «эффектом каплеобразования» и считается главным показателем хорошей работы.

Защитная полировка в домашних условиях выполняется 2 раза в год. Обычно перед зимой и по её окончанию. Этим вы сможете предохранить кузов собственного автомобиля от быстрого старения, вызванного влиянием плохой экологии. К тому же вид вашего автомобиля будет респектабельным и сверкающим, приятным для взгляда посторонних и собственного удовольствия.

Совет:
В идеале, если нет опыта, то проведите тренировку на ненужной детали от любого автомобиля (крыло, капот…). Практика в этом деле, очень пригодится.
Как говорят специалисты в этой области — лакокрасочное покрытие нужно чувствовать…

Как правильно полировать машину полировочной машинкой: видео

ГлавнаяВаз 2110Как полировать правильно машину видео

Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом. В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде.

Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях.

Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно. Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах.

Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки.
В этом помогут видео и уроки, опубликованные ниже.

Различные виды полировки

Неискушенному человеку весь процесс обработки кажется простым, всего-то нужно вымыть авто, зачистить необходимые места имеющимся инструментом: дрелью или болгаркой с помощью соответствующей насадки или вручную, нанести выбранную пасту и отполировать. На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого. Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка. Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:

  • условий и места хранения;
  • интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
  • агрессивности внешних природных условий.

Сделать это в домашних условиях легко, стоит только учесть, что обработка различной пастой влияет на сроки, зашиты кузова:

  • Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
  • Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
  • Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
  • Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.

Обработка кузова этими материалами в домашних условиях подразумевает не только ручную обработку, но и возможность использовать инструмент: дрель, специальную машинку и всевозможные насадки. Восстановление покрашенного слоя или абразивная полировка кузова автомобиля проводится при наличии на нем трещин, сколов или царапин. Восстановительная полировка более сложный процесс, отнимающий больше времени и требующий, чтобы соблюдались порядок проведения и технология полировки.

Подготовительные работы

Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:

  • тщательно вымыть авто;
  • удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
  • подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
  • купить соответствующий набор для полировки;
  • нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.

Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:

  • отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
  • наличие вентиляции для проветривания;
  • хорошее освещение;

Процесс защитной обработки

Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия, если машина новая или после покраски, то набор для полировки должен содержать пасты с практически нулевым содержанием абразивных веществ. Если выбрана ручная полировка, то пастой обрабатываются небольшие участки кузова, для предотвращения пересыхания полироли.

При проведении работ, применяя инструмент: полировочную машинку, дрель или болгарку можно задействовать участки побольше. Применяемые насадки должны скользить по поверхности без усилия, их нужно прижимать равномерно без перекосов, чтобы предотвратить возможное образование пятен.

При защитной обработке скорость оборотов насадки должна варьироваться в пределах 3 –4 тысяч об/минуту исходя из этого и нужно, выбирать подходящий инструмент.

После покраски главный момент заключается в обработке кузова, для того чтобы убрать мелкий мусор, который иногда налипает при лакокрасочных работах, как в этом уроке, показанном в видео:

Восстановление покрытия

Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст. Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов. Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам. Как показано в этом уроке, отображенном в видео: Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа. Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой. Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая. После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова. Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля.

Устранение царапин на других деталях машины

Полировка бампера, если он изготовлен из пластика, возможна в домашних условиях без применения дорогостоящих материалов. Обычной пастой ГОИ или зубной пастой можно добиться поразительных результатов по восстановлению его внешнего ви

Как самому отполировать машину |

Полировка кузова автомобиля очень увлекательный процесс, придающий эстетический вид. Завистливые взгляды прохожих на ваш автомобиль обеспечены. Сама о себе полировка это не только эстетический процесс, но и защитный от воздействия окружающих факторов.

В зависимости от того, какими материалами покрывать свой автомобиль. Весь процесс полировки достаточно кропотливый. Спешка здесь не нужна. Помимо большого количества времени, необходим гараж с хорошим освещением, что очень важно. Именно в гараже при полировке будут исключены сквозняки и пыль, которые при полировке попадают на кузов. Тогда он не полируется, а становится только хуже, чем усугубляет весь процесс. Итак, с чего же начать? При наличии автомобиля, желания и гаража, понадобится ещё инструмент и материалы. Для полировки необходимо иметь полировочную машинку (но не болгарку, так как она не имеет регулировки оборотов), ряд полировочных кругов с разной мягкостью (то есть от жёсткого до самого мягкого). А также разную гамму полировочных паст к ним. Каждая паста имеет свой круг, которым обрабатывается, и соответственно, идёт своим чередом, от жёсткого абразива к мягкому. Для начала необходимо хорошо отмыть автомобиль, убрать все следы битума и вытереть его насухо. Полировка имеет два пути. Первый это просто нанесение полировочных паст путём втирания. Второй путь более сложный. Он подразумевает уменьшение слоя лака или выравнивания. При этом важно запастись терпением. Берётся мелкая наждака на воду с градацией «2000» и с водой машина «замывается». Блеск, который был на кузове, пропадает, царапины и мелкая пыль убираются. В результате автомобиль должен стать матовым. Данный процесс можно выполнять без воды, но для этого понадобится специальная шлифовальная машинка с кругами. Приобретать специнструмент для одного раза – нецелесообразно.

 

Существуют разные фирмы по изготовлению паст. Например, 3М, G3, Forecla, Norton и другие. Какую пасту выбрать, решать вам и вашему бюджету. Некоторые гаммы паст полируются с водой. Но технологии не стоят на месте, и теперь полировать можно без воды. Это можно сделать с помощью паст 3М и Norton.

 

Далее берётся самый жёсткий круг. На него наносится грубый абразив. На медленных оборотах паста «втирается» в кузов. Появляется слабый блеск, но это ещё не финиш, так как мутность лака ещё присутствует. Очень важно не держать на одном месте, так как существует угроза протереть лак. Следующим этапом будет переход к более мягкому кругу и другой пасте с более мелкой зернистостью. И начинаем заново: паста втирается и наносится равномерно, затем полируется. Для новичков скорость оборотов не должная превышать 1500. В конце работы автомобиль натирается финишной пастой на основе воска для сохранения блеска на длительный срок.

Видео:

Источник видео:

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона». Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них

5 колесо

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Хочу получать самые интересные статьи

Как правильно полировать машину


Эта работа представляет собой немаловажный этап, защищающий кузовную часть от преждевременного старения. С помощью полирования скрываются поры и мелкие трещинки, в которых может накапливаться пыль, создается защищенность лакокрасочного слоя от воздействий на него внешних явлений агрессивного характера. Кроме этого, полировка придает вашему автомобилю сияющий вид.

Содержание:

  1. Особенности проведения работ
  2. Чем полировать
  3. Правила полировки
  4. Рекомендации специалистов, видео

Особенности проведения работ

Давайте разберемся, как правильно полировать машину. Такой вид финишной обработки, как правило, требуется после покраски кузова. При нанесении слоя краски могут образоваться дефектные места, которые следует удалить. С этой целью используются абразивные материалы, которыми вручную или шлифмашинкой удаляют царапины и потертости.
Следы применения абразивов устраняются с помощью полироли. Все действия выполняются в три этапа:

  • крупноабразивными полиролями снимают тонкий лаковый слой, устраняют царапины и иные повреждения;
  • среднеабразивными составами придают поверхности глянец;
  • устраняются блики, которые возникают на кузове темного цвета.

Во время эксплуатации транспортное средство подвержено воздействию различных факторов, начиная с условий погоды и заканчивая гравием, вылетаемым из-под колес машины.
Если на поверхности нет больших царапин, то абразивные материалы можно не использовать, сразу выполнять обработку пастой. Рабочий процесс в таком случае схож с послепокрасочными мероприятиями. После подобной обработки машина смотрится, словно новая, с ее поверхности исчезает матовость, небольшие царапины, следы, оставшиеся после агрессивно выполненной мойки.
Если есть желание, можно организовать подобный уход за своим транспортным средством самостоятельно. Специальные салфетки и полирольные составы приобретаются в любом автомагазине. Но такой вариант подходит лишь для косметического ухаживания, придает небольшой глянец, серьезные дефекты не устраняет.

Чем полировать

Пасты для полировки разделяют на две группы:

  • созданные на основе воды с добавлением алюминиевого оксида;
  • содержащие много растворителей и иных химсоставов, способных реагировать с поверхностью.

Большей популярностью пользуется первый вид, как наименее опасный для лакокрасочного слоя и помогающий достичь лучших результатов обработки. Только есть одна проблема – такие составы нельзя хранить при отрицательных температурах. Перемерзнув, состав расслаивается, утрачивает свойства вязкости, практически полностью утрачивает рабочие свойства.

 

Чтобы избежать подобных проблем, специально для регионов с холодными климатическими условиями разработали полировальный состав на воде, отличающийся устойчивостью к замерзанию при температурах не ниже двадцати градусов.

Правила полировки

Качество работ полностью зависит от того, до какой степени машина была подготовлена к процессу – кузовную часть следует тщательно отмыть.

Чтобы сделать все на профессиональном уровне, понадобится машинка с набором поролоновых либо шерстяных полировальных кругов. Инструмент имеет скорость вращения от семисот до двух с половиной тысяч оборотов в минуту, более мощные установки использовать не рекомендуется. Полировальники для определенного рабочего этапа должны различаться по степени жесткости и рельефности своей поверхности.

Использование плохого оборудования приведет к тому, что паста будет быстро подсыхать, а лакокрасочное покрытие – сильно нагреваться. Высокие обороты инструмента тоже могут стать причиной образования повреждений.

В момент самостоятельно выполняемой полировки водителю потребуются паста и мягкие салфетки, которые не будут оставлять на поверхности ворс и разводы.

Рекомендации специалистов, видео

Для каждого этапа проведения подобных работ следует пользоваться соответствующими ему полировальными материалами. На первом шаге обороты инструмента должны быть в пределах 900 – 1100 за одну минуту, затем их количество можно увеличить до полутора тысяч.
С самого начала нет необходимости обрабатывать пастой большой участок. Лучше всего обработку выполнять частями, площадь которых составляет 60 на 60 сантиметров. В конце полировку можно проводить по всей кузовной части.


Чтобы убедиться в качестве проведенной работы, отполированную поверхность можно полить водой. Она должна собираться крупными каплями и свободно скатываться на землю.

Читайте также:


Какой автомобильный полировщик мне выбрать?

Полировальные станки доступны во всех формах и размерах. В Cartec мы знаем об этом все, в нашем ассортименте вы можете найти до 25 штук. В настоящий момент на рынке существует три различных типа движения, которые являются основой процесса полировки. По типу краткое объяснение.

1. Ротационная полировальная машина

Это самая старая машина из трех.Ротационная полировальная машинка вращается вокруг оси. При определенном количестве оборотов эта ось развивает определенную скорость. Скажем, 1000 об / мин (оборотов в минуту). И, конечно же, на оси есть держатель для полировальной губки, а на держателе для полировальной губки — полировальная подушечка. Поскольку окружность на внешней стороне колодки больше, чем на внутренней стороне оси, количество оборотов снаружи больше. Это создает известные голограммы (полировальные полосы). При этом существует опасность того, что краска может быстро загореться.Вращающийся станок за короткое время стирает много краски. Преимущество в том, что царапины удаляются быстрее. Для тяжелых лакокрасочных работ эта машина очень подходит в сочетании с более грубым составом.

2. Полировальные машины двойного действия / эксцентриковые

В 2008 году бренд Rupes впервые выпустил на рынок эксцентриковый полировальный станок. Эта машина приводится в движение грузом, находящимся в передней части машины. Это создает диапазон от 12 до 21 мм. Преимущество этого диапазона в том, что каждый раз прикасайтесь к разной части краски, что делает полировку более эгалитарной. Это приводит к меньшему образованию голограмм, краске меньше нагревается и краска меньше повреждается. «Эффект резки» достигается за счет того, что держатель полировальной губки начинает вращаться в диапазоне от 12 до 21 мм. У этого есть и обратная сторона. Без правильной техники (слишком сильное нажатие, подушечка не прямо на краске) ​​держатель полировальной губки может остановиться (остановиться), и эффект полировки будет минимальным. Тем не менее, с правильной техникой, подушечками и полировальной пастой вы также можете добиться очень хороших результатов с этой машиной.

3. Шестеренные полировальные станки

Это комбинация вращающейся машины и машины двойного действия. В этой машине и вращение, и диапазон от 5 до 8 мм приводятся в движение шестеренкой. Основным преимуществом этой машины является то, что пользователь не может ее нажимать. Недостатком этой машины является то, что она не преуспевает в определенной области. Например, удаление голограмм намного проще с помощью эксцентриковой машины, тогда как удаление царапин намного лучше выполняется с помощью вращающейся машины. Что касается эффекта, полировальная машина с шестеренчатым приводом находится между вращающейся и эксцентриковой станками.

Хотите узнать больше о том, как удалить царапины? См. Эту статью: «Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля»

Сводка

Четкий обзор всех преимуществ и недостатков:

Какой полировальный станок предпочтителен, полностью зависит от пользователя. Как показано в обзоре, у каждой машины есть свои плюсы и минусы.Совет — начать тестирование на себе!

Как отполировать машину —

В 6-й части этой серии я покажу вам, как отполировать и восстановить краску вашего автомобиля. Я использую полировщик двойного действия Rupes, чтобы не создавать голограммы, удаляя все царапины. Товары в видео 🔨 Полировальная машинка двойного действия Rupes LHR15ES ▶ ​​︎ http://amzn.to/2dpy9Wk Глиняный брус Meguiars C2000 ▶ ︎ http://amzn.to/2drYHZN 3M 3 ”наждачная бумага Hookit 1500 Grit ▶ ︎ http: // amzn. к / 2deAsz2 Наждачная бумага 3M Hookit 3000 Grit ▶ ︎ http://amzn.to/2dpyyYG Панель интерфейса 3M ▶ ︎ http://amzn.to/2drZKJm Meguiars M105 ▶ ︎ http://amzn.to/2cZk7g2 Meguiars 5 ”MF Cutting Pad ▶ ︎ http://amzn.to/2cVajG2 Meguiars M205 ▶ ︎ http://amzn.to/2cZjJ0O Meguiars 3 ”MF Finishing Pad ▶ ︎ http://amzn.to/2deAff5 Герметик Meguiars M21 ▶ ︎ http://amzn.to/2cZxXxk Полотенце из микрофибры 16 x 16 ▶ ︎ http://amzn.to/2cZxYRU Подушечки для нанесения пены ▶ ︎ http://amzn.to/2cVbPb8 Регулируемый распылитель мыла Gilmour ▶ ︎ http://amzn.to/2deAozp Разница между воском вашего автомобиля и полировкой вашего автомобиля очень разные, но они похожи.Когда вы наносите воск на автомобиль, он будет выглядеть так, как будто у вас нет царапин, поскольку он СКРЫВАЕТ вмятины, заполняя их покрытием. Со временем это пройдет, и вы вернетесь к тому, с чего начали, всего лишь через некоторое время. Когда вы полируете свой автомобиль, вы УДАЛИТЕ царапины, и они больше не вернутся. Если вы нанесете слой воска на полированную машину, она не будет царапаться так легко. Если у вас есть вопросы по видео, вы знаете, куда их бросить !! Спасибо за просмотр 🙂 ______________________________________________________________ Поставьте лайк 👍 и следуйте 👣 МИЛМАСТ ТОВАР ▶ ︎ http: // www.cteecustoms.com/category/milan-mastracci Канал milanmastracci на YouTube ▶ ︎ https://www.youtube.com/user/milanmastracci/ Страница milanmastracci на Facebook ▶ ︎ https://www.facebook.com/milanmastracci/ milmast Instagram ▶ ︎ https://instagram.com/milmast/ ______________________________________________________________ Видео в Outro 🎥 Как правильно чистить тканевые сиденья ▶ ︎ https://www.youtube.com/watch?v=q9WYZg1MDac Как восстановить потускневшие фары менее чем за 20 долларов ▶ ︎ https://www.youtube.com/watch?v=sA_MzKwU-lI ______________________________________________________________

Полироль для автомобилей по лучшей цене — Отличные предложения по полировке для автомобилей от мировых продавцов полироли для автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для полировки автомобилей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая автомобильная полироль в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что отшлифовали машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в полировке автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести полироль для автомобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2-этапная полировка — DetailingWiki, бесплатная вики для деталей

Когда вы полируете поверхность, уровень несовершенства определяет, сколько работы потребуется для достижения идеальной отделки. Это может быть одностадийная полировка, двухступенчатая или даже трехступенчатая полировка. Необходимы различные типы этапов, немного определите, какие колодки и / или полироль вам понадобятся, и, возможно, укажите необходимые временные рамки.

Что делает его двухступенчатым

Двухступенчатая полировка — это, как можно понять из названия, комбинация этапов полировки, состоящая из двух этапов.
Когда вы собираетесь полировать поверхность, вы хотите минимизировать разницу между глубиной самой поверхности и максимальной глубиной дефекта поверхности. Если царапина глубиной 3 микрона, вам нужно удалить 3 микрона, чтобы получить идеально ровную поверхность.
Polish бывает нескольких видов: чистовая, тонкая полировка, средняя полировка, тяжелая полировка и режущая паста.
Использование всего 1 типа полироли означает, что вы либо удалите много за короткий промежуток времени, либо вам нужно полировать очень долго, чтобы наконец достичь желаемого результата.

Создадим гипотетическую ситуацию:

Допустим, 4 разных полироля удаляют точное количество краски за определенный промежуток времени (в реальной жизни это зависит от множества различных переменных).

  • Окончательная полировка: 1 микрон за 10 минут
  • Тонкая полировка: 2 микрона за 10 минут
  • Средняя полировка: 4 микрона за 10 минут
  • Тяжелая полировка: 6 микрон за 10 минут
  • Режущая масса: 8 микрон за 10 минут

Поверхность, которую вы собираетесь полировать, имеет дефект глубиной 5 микрон.
Вам всегда нужно работать от грубого до наименее грубого. Так что вы всегда захотите закончить финишным лаком.

Есть несколько способов решить эту проблему:

  • # 1: Это будет одностадийная полировка, но, поскольку она занимает 50 минут, это не лучший выбор.
  • # 2: За 20 минут эта двухступенчатая полировка будет достойным выбором, но иногда переход от средней полировки к финишной полировке может быть слишком большим. Будет ли выбор, если вы торопитесь.
  • # 3: Также двухэтапная полировка, но занимает 30 минут. Было бы неплохо, если бы у вас было время.
  • # 4: По-прежнему занимает 25 минут, но вам понадобятся 3 разных прокладки и вы будете использовать 3 разных продукта. Не самый логичный выбор.

Причины выбрать двухступенчатую полировку

Может быть несколько причин, по которым вы выберете двухступенчатую полировку:

  • Торопитесь
  • Достаточно внести незначительные исправления
  • Вы чувствуете / думаете / знаете, что 1 этап полировки будет небольшим
  • У вас недостаточно подушечек для трехэтапной полировки
  • У вас недостаточно продуктов для трехэтапной полировки

Какой бы ни была для вас причина, двухэтапная полировка имеет свои преимущества и недостатки.Главное преимущество в том, что вы можете добиться достойных результатов коррекции за короткий промежуток времени. Обратной стороной является то, что этого может быть недостаточно, чтобы исправить все недостатки, с которыми вы можете столкнуться. Особенно профессиональным специалистам по деталям, которым приходится работать с фиксированными временными рамками, иногда необходимо принять общее решение, основанное на том, какой подход устранит больше всего недостатков за минимальное время.

Как сэкономить время

Примите решение работать с SMAT или DAT.
Когда вы работаете со средней полировкой и хотите пропустить необходимость в тонкой полировке, потому что вы хотите перейти к чистовой полировке, вы, вероятно, захотите использовать полироль DAT.Это начнется с режущей способности средней полироли, но после ее обработки вы закончите с очень тонкой полировкой. Это минимизирует переход от средней полировки к окончательной полировке.
Однако имейте в виду, что полироль DAT среднего размера удалит меньше микрон краски, чем полироль SMAT среднего размера, просто потому, что полироль SMAT сохранит свою режущую способность, тогда как полироль DAT будет становиться все более и более тонкой, сокращая меньше и меньше, чем вы поработайте.
Примите правильное решение для вашей ситуации, и вы сэкономите много времени.

Различные сопутствующие товары
  • Производители

    Monello — это голландский бренд детализированных товаров, который продает полироли, шампуни, средства для удаления осадков, салфетки из микрофибры и многое другое. Головной офис находится в Бергшенгуке, Нидерланды, но он продается в нескольких местах по всему миру. …

  • Разное

    На форумах и в социальных сетях часто спрашивают: «Какая щетка для колес лучше?».Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете. В этом руководстве я постараюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если только его не задают более подробно ….

  • Разное в деталях

    Waxstock — крупнейшее мероприятие по уходу за автомобилями в Европе, которое в настоящее время проводится на стадионе Ricoh Arena в Ковентри, Англия. Событие стартовало в 2011 году и с каждым годом росло. Название является отсылкой к легендарному «Вудстоку», но изменено для соответствия требованиям автомобильной промышленности….

  • Направляющие

    Салон автомобиля нуждается в регулярной чистке, загрязнения, обнаруженные здесь, могут быть совершенно разными снаружи, что требует применения других продуктов и различных способов их безопасного удаления.

  • Разное

    Выражение «воин выходного дня» — это общий термин, используемый в социальных сетях и на форумах, когда обсуждается детализация. Не очень понятно, кто придумал это выражение, но оно уже давно существует.Это неформальный способ описания человека, который нерегулярно описывает хобби. Чаще всего это происходит в выходные, потому что у большинства людей 2 выходных …

  • Коррекция

    Да, еще несколько видеороликов о методах ротационной полировки (скоро будут и DA), на этот раз для панелей с более острыми краями и контурами, и в качестве примера использовалось крыло Jaguar XJ. здесь два видео, охватывающих примерно одно и то же ….

Что такое автомобильная полировка? (с иллюстрациями)

Полироль для автомобилей — это средство, удаляющее грязь, жир, царапины и потертости с автомобильной краски.Это средство для ухода за автомобилем, которое выпускается в нескольких различных формах, таких как жидкости, спреи и кремы. Детализация автомобиля относится к работам по очистке и полировке автомобилей. Многие полироли содержат растворители, такие как скипидар, которые очищают автомобильную краску и удаляют с нее загрязнения, позволяя просвечивать блеск.

Полироль для автомобилей помогает удалить грязь, жир и царапины с автомобильной краски.

Хотя автомобильная полироль придает блеск лакокрасочному покрытию автомобиля, важно понимать, что полироль — это не то же самое, что воск. Это сбивает с толку многих людей, поскольку некоторые воски продаются как полироли и наоборот, но на самом деле эти два продукта очень разные. Автомобильный воск, нанесенный на автомобильную краску, действует как защитный слой. Он неабразивен и заполняет небольшие вмятины на лакокрасочном покрытии. С другой стороны, полироль слегка абразивен и удаляет грязь с поверхности.

Автомобильные полироли могут придать красному автомобилю розоватый оттенок.

Хотя автомобильный полироль можно использовать перед нанесением воска, никогда не следует использовать автомобильный воск перед полировкой.Воск склеивает грязь и загрязнения, а не удаляет их, как полироль. Годы скопления грязи и воздействия солнечного света могут придать автомобильной краске тусклый вид, который обычно можно осветлить и улучшить с помощью полировки. Лак также часто удаляет царапины и царапины.

Полировку авто лучше всего производить мягкой тканью. После нанесения на ткань достаточно большого количества полироли, полируйте автомобиль круговыми движениями. Некоторые люди используют электрическую полировальную машинку для нанесения лака, но многие эксперты не рекомендуют этого, поскольку эти полировальные машины часто удаляют слишком много поверхностного материала и обнажают грунтовку. Даже слишком частая полировка автомобиля вручную может показать подшерсток.

При использовании полироли всегда следует соблюдать инструкции производителя.Красные автомобили могут не получить удовлетворительного результата при обработке автомобильными полиролями и могут стать тусклыми и / или розоватыми. Средства для полировки транспортных средств следует сначала протестировать в незаметном месте автомобиля.

Как начать бизнес по уходу за автомобилем, не выходя из дома сегодня Легко

Всего 3 доллара. 99 Мгновенная загрузка цифровой книги в формате PDF.

Посмотрите, как легко начать свой бизнес по детализации мобильных автомобилей из дома!

Это пошаговое руководство по началу успешного бизнеса по детализации автомобилей

**** ============================ ======================== ****

Моя личная 100% гарантия

Если вы купите эту книгу и прочитаете ее,

Вы чувствуете, что не получили от этого свои деньги,

Напишите мне, и я отменим вашу покупку и верну ваши деньги.

И вы можете сохранить эту книгу в качестве моего личного подарка вам.

**** ============================================== ======== ****

Скажите, знаете ли вы этого человека.

Кажется, у него всегда есть деньги. Работает, когда хотят (если вообще) и могут уехать в отпуск по прихоти. И никогда не чувствует себя виноватым за то, что купил столько «игрушек», сколько хотел.

Дай угадаю, у этого человека свой бизнес!

Вы хотите быть тем, кто решает, сколько денег вы можете заработать? Сколько часов ты будешь работать? Когда вы хотите поехать в отпуск на Гавайи? Тогда вам нужно заниматься бизнесом для себя.

Одна из самых горячих возможностей для бизнеса — это бизнес по ремонту автомобилей. Рынок автодетейлеров — это растущий рынок. А если вы ищете возможность для бизнеса с низкой стоимостью и высокой отдачей (без изнурительного труда), не ищите дальше.

Представляем …

Полное бизнес-руководство по детализации автомобилей!

Пошаговое руководство для начала успешного бизнеса по детализации автомобилей

Вам не нужно быть крупным специалистом, чтобы начать свой собственный бизнес по детализации автомобилей!

Если у вас есть автомобиль, вы уже хорошо знаете свой целевой рынок.Вы знаете, где ваша машина больше всего нуждается в работе. Скрытые трещины, в которых не было вакуума много лет!

Грязь на ковриках, пыльная приборная панель.

И вы знаете, как приятно подойти к свежевымытому и покрытому воском транспортном средству и сесть. Вы знаете рынок как свои пять пальцев!

Имея немного больше знаний и планирования, вы можете начать свой собственный процветающий бизнес по детализации автомобилей. И наконец достигните той свободы, которую искали.

«Дайте мне 45 минут, и я заставлю вас бежать и покупать расходные материалы для вашего нового бизнеса по детализации автомобилей!»

Если вы уже хорошо заботитесь о своем автомобиле, вы сможете помочь другим сделать то же самое.А если вы не заботитесь о своей машине, у вас уже есть машина, на которой можно тренироваться!

В моем 60-страничном руководстве «The Ultimate Car Detailing Business Guide» вы узнаете все приемы, методы и стратегии, необходимые для открытия собственного предприятия.

… вот лишь НЕКОТОРАЯ информация, которую вы найдете внутри:

13 вопросов, которые нужно задать себе перед тем, как начать свой бизнес. (Страницы 5-6)

8 причин заняться бизнесом для себя (часто необходимо для друзей, семьи и значимых других).(Стр. 6)

Как решить, какой вид бизнеса подходит для вашего бизнеса. Включены плюсы и минусы индивидуального предпринимательства и партнерства. (Страницы 6-8)

Интернет-магазины по сравнению с обычными магазинами. Какой лучше для вас? (Страницы 8-9)

Как убедиться, что для вашего бизнеса есть рынок, прежде чем вкладывать большие деньги. (Стр. 10)

7 основных задач для ведения бизнеса (которые вам нужно освежить, прежде чем начать). (Стр. 11)

Как превратить ваших конкурентов в союзных партнеров.»(Стр. 12)

12 вопросов, которые нужно задать себе о вашем целевом рынке. (Страницы 13-14)

6 ресурсов, чтобы начать слежку за вашими конкурентами сегодня. (Стр. 14)

4 способа, которыми вы собираетесь заняться иметь дело с правительством при ведении бизнеса. (Только одно, безусловно, заставит вас съежиться. Подсказка: T * xes) (Стр. 15-17)

Сколько владельцев бизнеса впервые не рекламируют должным образом — и как это сделать правильно в первый раз. (Страницы 16-17)

6 причин, по которым новый бизнес терпит неудачу с самого начала — и как убедиться, что вы не один из них.(Страницы 18-20)

4 ключевых раздела отличного бизнес-плана. (Стр. 20)

5 шагов к доказательству того, что вы заслуживаете доверия при получении кредита. (Страницы 22-23)

Как найти поставщика качественной продукции для вашего детализирующего бизнеса. (Страницы 24)

14 товаров, которые можно мгновенно добавить в список расходных материалов. (Страницы 24-25)

97 проверенных продуктов на выбор. (Стр. 25-28)

7 относительно недорогих единиц оборудования, которые можно найти в любом магазине бытовой техники или автомобильных запчастей.(Стр. 29)

Как профессионально помыть машину и обработать отделку. (Страницы 29-31)

Как натереть воском новую машину возрастом 2-5 лет или старше 5 лет. (Есть разница!) (Стр. 31-32)

Какие, казалось бы, невинные человеческие черты могут испортить салон автомобиля. (Страницы 32-33)

7 типов пятен, с которыми вам, возможно, придется бороться, и как это сделать. (Стр. 33-34)

Как уберечься от сколов краски! (Стр. 34)

4 шага к профессиональной отделке кожаного салона. (Стр. 35)

Как профессионалы наносят герметик или глазурь перед восковой эпиляцией. (Стр. 36)

Как использовать карнаубский воск (натуральный материал, получаемый из листьев бразильских пальм) (Стр. 37)

Как справиться с экологическим повреждением автомобиля. (Страницы 37-38)

Что используют профессионалы, чтобы отполировать автомобиль до сияющего блеска. (Стр. 38-39)

Как заменить ведро, щетку и пылесос для влажной / сухой уборки на одно оборудование (которое на самом деле сделает работу намного проще). (Страницы 40-42)

Как очистить автомобильный аккумулятор (и материалы, которые упростят это) (Страницы 42-43)

Как сделать свой бизнес мобильным, сохранив при этом прибыль.(Стр. 43)

9 вопросов, которые нужно задать себе, чтобы улучшить качество вашего бизнеса. (Стр. 44)

4 вещи, которые вы должны сделать, чтобы подготовить сотрудников, которых вы можете нанять. (Стр. 45)

3 способа привлечь клиентов и убедиться, что они возвращаются. (Страницы 45-46)

5 способов заставить покупателя сказать «вау!» (Подсказка: это выходит за рамки простой детализации машины.) (Страницы 46-47)

Как увеличить прибыль с помощью «допродаж»! (Стр. 48)

И это НАМНОГО больше — гарантировано!

«Сделаете ли вы эти бизнес-ошибки?»

Любой, кто пытается начать бизнес без предварительной подготовки, безусловно, отважен.Но определенно заблуждается.

Если вы не сядете и не начнете планировать свой бизнес до того, как начнете тратить на него деньги, вы можете разориться, прежде чем у вас появится первый клиент! Заглянув внутрь моего руководства, вы не сделаете ошибок, которые другие делали до вас.

Потому что вы будете знать, что раздражение конкурентов — проигрышная стратегия. И сделать их стратегическим партнером — верный путь к успеху. (Подробности см. На стр. 12)

Вы будете знать, что правительство ожидает от вас, поэтому они не отключат вас без предупреждения.

Вы обязательно составите бизнес-план, который позволяет вносить изменения. (Все умные владельцы бизнеса знают о гибкости). И если вы хотите получить ссуду, вы не упустите эту важную информацию. (См. Стр. 22, чтобы понять, что я имею в виду)

Если вы ничего не знаете о деталях автомобиля, но хотите сразу приступить к работе, мой гид расскажет вам, что вы можете забрать в магазине сегодня, чтобы получить роллин. ‘.

На 60 страницах я расскажу вам, что происходит за кулисами бизнеса по детализации автомобилей.Так что вы знаете все тонкости еще до вашего первого покупателя. Я мог бы взимать сотни долларов в час в качестве консультанта за собранную мной информацию.

============================
Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО через мгновенную цифровую доставку: это цифровой товар. Это электронный документ (электронная книга) в формате PDF, который можно просматривать на любом компьютере с программой Adobe Reader, которую можно бесплатно загрузить с сайта Adobe.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *