Как красить диски правильно: Чем лучше красить диски – порошок или акрил, особенности и преимущества

Содержание

Как красить диски правильно? | Блог Pisok.ru

Автомобили

Внешний вид автомобиля – это отражение характера и харизмы его владельца. Поэтому каждая деталь подчёркивает его индивидуальность и вкус. Для того, чтобы создать полный образ, важно уделять внимание на любые и детали внешнего вида своего транспортного средства. Когда мы видим автомобили, наш взгляд часто привлекают интересно оформленные диски. Одним из способов дополнить декор своего авто – их покраска. Окрашивание этой детали сможет преобразить как новый автомобиль, так и подержанный. Сегодня мы рассмотрим все секреты как красить диски правильно.

Зачем красить литые диски?

Такой элемент автомобиля постоянно находится в контакте с окружающей средой. И не всегда это воздействие является позитивным. В холодное время года колёсные элементы постоянно находятся под воздействием реагентов, которыми обрабатывают дорожное полотно. Краска, которая покрывала поверхность первостепенно начинает трескаться, на ней появляются царапины и сколы. Такие повреждения не украсят Ваш автомобиль. Штампованный стальной диск склонен к появлению коррозии.

К эксплуатационным характеристикам претензий в данном случае нет, страдает только общее впечатление от облика. В такой ситуации тратиться на приобретение новых элементов конструкции, значит выбросить деньги на ветер. Оптимальным решением станет покраска для того, чтобы вернуть им аккуратный внешний вид. Даже при обращении в специализированную автомастерскую, Вы сэкономите деньги по сравнению с той суммой, которую бы Вы потратили на приобретение новых. Если хотите потратить ещё меньше средств на преображение своего авто, можно выполнить самостоятельно. Обновить его можно без навыков и дополнительной подготовки.

Краска подразделяется на три типа:

  • порошковая;
  • акриловая;
  • жидкая резина.
Порошок–плюсы и минусы

Такое покрытие имеет больший срок эксплуатации и наиболее устойчиво к повреждениям механического рода. Даже производители используют его при сборке. Присутствуют и недостатки–процесс очень трудозатратный и для него потребуется специальное оборудование (пескоструй и термокамера). Выбирая такой способ обновления нужно учитывать тот факт, что красить придётся сразу всё целиком, а не отдельные его части. Сам процесс происходит так– на поверхность поступает порошок и фиксируется в результате воздействия высокой температуры.

Акриловая краска–особенности использования

Акрил при высыхании имеет более яркие и насыщенные цвета, чем порошковая. Так автолюбители смогут легче подобрать нужный оттенок, который подчеркнёт основной цвет авто. Главный недостаток–низкая устойчивость покрытия к механическим воздействиям. Все материалы легко найти в магазинах и для работы с ними не требуется специальных приспособлений и помещений.

Жидкая резина–новый вид покрытия

Наряду с порошком и акрилом среди специалистов и простых автомобилистов-обывателей набирает популярность жидкая резина. Её стали применять относительно недавно не только литых дисков, но и любых других автодеталей. Преимущества – огромный выбор оттенков, доступность и прочность, простота в нанесении. Для того, чтобы покрыть литой диск таким составом, не требуется подготовка.

Оборудование для покраски

Для тех, кто выбрал порошок, потребуется пескоструй. Его главная задача–освободить поверхность от загрязнений и сделать его ровным и гладким. Вместо такого агрегата можно использовать обычной дрелью с насадками. Термокамеру, которая потребуется для фиксирования состава, заменить нечем.

Окрашивание акрилом более дешёвый вариант, но не такой надежный, а всё необходимое найдётся в любом магазине:

  • щётка;
  • любое моющее средство;
  • наждачная бумага;
  • финишная шпаклёвка;
  • банки с грунтовкой;
  • прозрачный лак;
  • растворитель;
  • защитные средства (перчатки, респиратор, очки).

Когда работа по подготовке материалов и приспособлений завершена можно переходить к следующим этапам.

Ниже будет приведена подробная инструкция по окрашиванию акрилом.

Процесс покраски авто

Для безопасности того, кто окрашивает и быстроты высыхания, позаботьтесь о том, чтобы помещение, в котором будет произведено окрашивание, было хорошо проветриваемым. Работа будет происходить в несколько этапов. Перед началом работ наденьте все средства защиты, о которых писали ранее, а также демонтируйте диски с колёс. Покрышку вдоль обода лучше заклеить строительным скотчем, чтобы исключить попадание краски на неё. Фиксировать скотч нужно очень тщательно, чтобы не было зазоров и щелей.

Дальше при помощи щётки и любого моющего средства очистите поверхность от старых покрытий. Остатки краски прекрасно удаляются растворителем. Затем шкуркой тщательно пройдитесь по всему периметру, не пропуская ни одного участка. Если диск достаточно старый и на нём присутствуют существенные механические повреждения–примените автомобильную шпаклёвку. Грунтовать рекомендуется сначала с внутренней стороны и закончить наружной поверхностью. Грунтовать нужно в несколько слоёв, делая перерывы до полного высыхания грунта.

Инструкция на баллончике с краской подскажет как правильно рассчитать время высыхания. Хорошо, если процесс окрашивания будет проходить на полиэтилене, чтобы к деталям не прилипла грязь или пыль. Красим также, как и грунтовали–в несколько слоёв с небольшими перерывами, примерно в четверть часа. Финишем процедуры станет нанесение лака. Перед этим следует проверить поверхность на наличие неровностей. Если Вы их обнаружите, стоит пройтись наждачной бумагой. Когда лак будет нанесён, рекомендуется подождать несколько дней до высыхания.

Если Вы будете выполнять все указанные рекомендации, выполнять работу чётко и не торопясь, то результатом останетесь довольны. Также Вас порадует сумма, которую Вы сэкономите, выполнив покраску своими руками, а не в автомастерской.

Похожие статьи

Как покрасить диски на авто своими руками? 3 этапа для решения задачи

Статья представляет собой подробное руководство и содержит всю необходимую информацию о том, как покрасить диски на авто своими руками. Мы постараемся максимально облегчить этот процесс применением современных материалов, и поделимся теми методами, которые используются профессиональными автомалярами. Если вы четко будете соблюдать наши рекомендации, то полученный результат заставит вас гордиться плодами своих трудов!

Необходимые материалы на покраску комплекта дисков (4шт.)

  • Смывка старой краски – 2 аэрозольных баллончика;
  • Алюминиевая шпатлевка может пригодится, если на дисках есть значительные дефекты в виде сколов и глубоких царапин;
  • Грунт эпоксидный;
  • Краска – 1 литр, для литых дисков мы рекомендуем применять акриловые автоэмали, с последующим покрытием лаком, это дает бесподобный визуальный эффект, но подробно на том, какой краской покрасить диски на авто, остановимся ниже;
  • Акриловый лак – 0,5 литра;
  • Отвердитель – 1 литр, обратите внимание, что отвердитель должен совмещаться с эмалью и лаком;

Помимо этого потребуется водостойкая наждачная бумага различной зернистости, скотч-брайт красный (шлифовальный войлок), 647 растворитель, малярный скотч, металлическая щетка и узкий шпатель.

Тем, кто надеется обойтись без особых трудозатрат, сразу скажем – вы можете попшикать из баллончика краски на диски, не проводя особой подготовки и не снимая резины, но не ждите, что такое покрытие выдержит зимний период, или будет радовать своим внешним видом.

Как правильно покрасить диски на авто. Подробное описание

Подготовительный этап.

От того, насколько вы будете пунктуальны и внимательны при его проведении, зависит весь результат. Чтобы покрасить диски на авто своими руками, обязательно освобождаем их от покрышек – это упростит все манипуляции и позволит правильно оценить их состояние. Сначала проходим по диску со всех сторон крупной наждачной бумагой зернистостью Р320-360, и металлической щеткой, зацарапывая старое покрытие. Далее густым слоем наносим состав для смывки старой краски. По истечении 15-20 минут удаляем отслоившуюся краску с помощью шпателя, ветоши и старого скотч-брайта. При необходимости повторяем эту операцию несколько раз, пока диск полностью не очистится от краски. Работая с составом, будьте предельно аккуратны и используйте средства индивидуальной защиты.

Если на диске есть крупные сколы и царапины придется использовать алюминиевую шпатлевку для выравнивания поверхности и придания ей нужной формы.

Этап грунтовки – середина пути

После того как автомобильные диски приобрели девственную чистоту не поленитесь пройтись по их лицевой поверхности наждачной бумагой зернистостью Р600. Далее требуется обезжирить диски, чтобы это сделать вам понадобится 647 растворитель (заодно он удалит мелкие остатки старой краски) и две салфетки. Одну смачиваете в растворителе и протираете диск, а второй сразу вытираете его насухо.

Грунтовку лучше наносить из краскопульта, с помощью баллончиков добиться должного качества достаточно тяжело. Состав наносим равномерными движениями с расстояния около 25 — 30 см, и в этом деле лучше недокрасить, чем сразу нанести переизбыток грунтовки – опасайтесь образования потеков и капель. Первый слой высушиваем в теплом помещении в течение пары часов, затем наносим второй слой грунтовки. После полного высыхания лицевую поверхность диска снова придется тщательно зашкурить наждачной бумагой зернистостью Р600, во избежание появления эффекта «апельсиновой корки» после окрашивания.

Заключительный этап – покраска и нанесение лака

 Для достижения эффектного внешнего вида можете использовать акриловые составы. Они быстро сохнут, имеют прекрасные прочностные характеристики, и в то же время покрасить диски на авто своими руками такой краской возможно в условиях обычного гаража. Впрочем, есть в этой работе несколько тонкостей:

  • Для дисков желательно использовать краску и лак с маркировкой HS;
  • Так как акриловые эмали являются двухкомпонентными, не забудьте оставить немножко как самой краски, так и отвердителя, для того чтобы была возможность докрасить участки с дефектами, если таковые обнаружатся;
  • Краску следует наносить тремя тонкими слоями, с перерывом между окрашиваниями до полного высыхания;
  • Лак должен быть совместим с эмалью и для затвердевания его должен подходить тот же отвердитель.

Часто можно встретить мнение, что акриловые краски не требуют применения лака, но мы рекомендуем его использовать при окраске дисков в качестве дополнительной защиты от реагентов.

Алкидные однокомпонентные эмали и различные металлики для покраски дисков подходят куда меньше – первые требуют долгого периода высыхания, вторые имеют большую цену.

Чтобы качественно покрасить диски на авто своими руками не экономьте на материале!

Чтобы процесс покраски прошел легко, обязательно используйте хорошие инструменты и материалы от надежных поставщиков. Не забывайте о средствах индивидуальной защиты, таких как респиратор, защитная маска и комбинезон. Перед работой с грунтом и краской проведите в помещении, где собираетесь работать, влажную уборку и полейте водой стены и пол, или закройте их полиэтиленовой пленкой. Это позволит избавиться от пыли в воздухе, которая может негативно повлиять на итоги работы.

Чем более ответственно вы будете относиться к процессу покраски, тем более качественный продукт получите. Покрасить диски на авто своими руками может каждый, но только соблюдение всех этапов технологического процесса позволит получить радость от конечного результата! 

Audi

: Как покрасить диски с помощью Plasti-Dip

Plasti-Dip позволяет легко обновить цвет колесных дисков Audi. Вот как.

Чарли Гастон — 23 марта 2016 г.

Этот артикул относится к Audi A3, A4 B7, A4 B8, A6 C6, A6 C5, Q5, Q7.

Посмотрим правде в глаза. Одна из самых простых (и самых дешевых) модификаций, которые вы можете сделать на Audi, — это обновить цвет дисков. Эта популярная и недорогая модификация проста в исполнении по ряду причин, включая тот факт, что вам не нужно будет смешивать какие-либо грязные продукты или покупать какие-либо специальные инструменты или материалы. Если вы раньше использовали баллончик с краской (и даже если вы этого не делали), то вы сможете выполнить этот очень простой проект «сделай сам» (DIY) без каких-либо осложнений или забот.

Необходимые материалы
  • Банка(и) Plasti-Dip
  • Баллон(ы) спрея для предварительного погружения (подготовка поверхности)
  • Банка(-и) пластификатора Plasti-Dip
  • Малярная лента (дополнительно)
  • Каталожные карточки или игральные карты (опционально)
  • Ткань(и) из микрофибры
  • Пластиковый пакет(ы)
  • Очиститель колес
  • Автомобильное мыло

Шаг 1.

Подготовка и защита

Подготовьте колеса, сначала очистив их, а затем нанеся на них несколько слоев спрея Pre-Dip Spray. Распылите продукт прямо на чистую ткань из микрофибры, а затем используйте эту ткань, чтобы нанести спрей для предварительного погружения на колесо. Вы же не хотите, чтобы на колесе скапливались брызги и влага до того, как начнется процесс покраски.

Затем защитите суппорты, роторы и другие детали, накрыв их полиэтиленовым пакетом (при необходимости используйте больше). Для этого вам нужно продеть пакет(ы) через спицы колеса, а затем руками распределить пакет(ы) по суппортам, роторам и другим частям. Откройте пакет, чтобы убедиться, что вся область полностью замаскирована. Пластиковый пакет(ы) не должен соприкасаться со спицами колеса.

Рисунок 1. Эта шина достаточно защищена.
Профессиональный совет

Для очистки колеса рекомендуется использовать профессиональный очиститель колес. Также подойдет автомобильное мыло. Смешайте мыло с водой, как указано производителем, и обязательно удалите с каждого колеса все загрязнения, включая тормозную пыль, грязь и сажу.

Шаг 2. Нанесите от 3 до 5 слоев краски

Нанесите первый слой краски на обод, равномерно распределяя движения вперед-назад. Дайте первому слою краски высохнуть, прежде чем наносить дополнительные слои. Обязательно полностью обойдите колесо. Для достижения наилучшего уровня покрытия наносите легкие слои краски. Вы также можете повернуть колесо или нанести краску под другим углом. Добавьте до пяти слоев краски.

Рисунок 2. Как правило, для профессионального покрытия требуется нанести до пяти слоев краски.
Pro Tip

Вы можете вставлять индексные карточки или игральные карты вдоль кромки шины, чтобы защитить ее от чрезмерного распыления. Вы удалите их, когда последний слой краски высохнет.

Шаг 3. Нанесите средство для блеска

Нанесите примерно два слоя средства для блеска на обод. Дайте средству для блеска высохнуть, а затем дайте краске высохнуть в течение ночи. Не ездите на Audi в течение 24 часов, иначе тормозная пыль и дорожный мусор могут ухудшить качество отделки.

Рисунок 3. Это обод, покрытый несколькими слоями Plasti-Dip Glossifier.
Pro Tips
  • Удалите полиэтиленовый пакет(ы), как только средство для блеска высохнет. Медленно вытащите пластиковый пакет(ы).
  • Если вы не использовали каталожные карточки или игральные карты для защиты шин, сотрите излишки краски руками.
  • Когда Plasti-Dip затвердеет, вы сможете водить машину.

Избранное видео: Диски Plasti-Dip A3

Связанное обсуждение и видео

  • Покраска дисков с помощью Plasti-Dip — YouTube.com
  • Владельцы Audi и Plasti-Dip — Audiworld.com

Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay.

Покраска колесных дисков автомобиля: советы и инструкции!

тюнинг блог 17 июня 2021 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее.

Старые диски обретают новый блеск: Старые диски не нуждаются в замене, если они имеют некоторые особенности. При необходимости их можно перекрасить. Здесь вы можете узнать, сколько стоит покраска и какие существуют альтернативы. Диски повышают ценность автомобиля. Если вы уже со стальных дисков сменили на шикарные алюминиевые диски , то знаете, что один диск может полностью изменить внешний вид автомобиля. Несмотря на хороший уход, дорожная грязь, тормозная пыль, дорожная соль или летящие камни могут повредить стальные или алюминиевые диски в повседневной жизни. Так что, если диски больше не выглядят красиво? Вы можете купить новый комплект, который обычно дороже, или просто перекрасить диски самостоятельно. Для покраски в специализированной мастерской необходимо иметь

Стоимость от 75 до 150 евро Ожидается . Дополнительно возникает Затраты на монтаж шин и балансировку колес. Если диски покрашены самостоятельно, затраты могут быть низкими. Если вы можете жить с небольшой разницей в цвете, стоимость будет между 50 и 100 евро.

Включите JavaScript. Dowiedz się więcej!

Если стальные или алюминиевые диски красятся самостоятельно, важны две вещи: Терпение и много времени . Даже если покраска дисков не такая сложная, как с другими частями кузова, они будут различными Процессами шлифовки, очистки и покраски необходимы. Важно, чтобы диски были предварительно тщательно очищены. Они должны быть обезжирены, пыли и чисты перед тем, как приступить к покраске. При сильном загрязнении используйте очиститель колес. Он также очень эффективно растворяет тормозную пыль. И почистить те тоже внутри диски. Стойкую грязь можно удалить с помощью очищающей глины.

На стальном ободе Следует позаботиться об удалении ржавчины . В противном случае радость от нового лакокрасочного покрытия быстро теряется. Через некоторое время ржавчина снова появится. Чтобы легче было красить диски, их необходимо освободить от шины. В противном случае шина должна быть как минимум покрытой или замаскированной стать. За это можно Карт между покрышкой и ободом быть зажатым. Это предотвращает воздействие растворителей в краске на шины. Все, что не должно быть окрашено, должно быть замаскировано. Это также касается внутренней части обода .

специальные цветные лаки и грунтовки

Во избежание потертостей краев края малярной ленты следует замаскировать изоляционной лентой. Преимущество дерева дисков состоит в том, что внутреннюю часть диска также можно покрасить. Покупая краску, убедитесь, что она подходит к материалу обода. Подставка под алюминиевые диски специальные цветные лаки и грунтовки на утилизацию. Прилегающая территория также должна быть хорошо покрыта, так как аэрозольный туман не может быть легко удален. Убедитесь, что вы носите правильную одежду. Лучше надеть один защитный костюм и забыть про этот Респиратор Нет. Лаки и грунтовки а именно вредны для здоровья .

Необходимое оборудование:

  1. Наждачная бумага с различной зернистостью
  2. Грунт для защиты древесины
  3. Средство для удаления силикона
  4. Краска для колесных дисков (цветная)
  5. прозрачный лак

Так окрашиваются колесные диски:

  • 1 шаг Наждачная бумага зернистостью 240.
  • 2 шага
    Полный обод с наждачной бумагой 400 или 600 (также возможно 800) насыщенная шероховатая. Отшлифуйте каждое пятно и аккуратно работайте, чтобы краска оставалась на месте.
  • 3. Шаг:
    Высушите обод и с помощью Средство для удаления силикона чистый. Затем вытрите насухо мягкой тканью.
  • 4 шага
    Праймер более горизонтальный Направление распыления. Медленно пройдитесь по краю. Это позволит аккуратно нанести грунтовку.
  • 5 Шаг
    Дайте грунтовке высохнуть, а затем снова отшлифуйте, высушите и очистите.
  • 6 Шаг
    Обод покрасьте как грунт равномерно Instruct. Сначала нанесите тонкий слой, дайте ему высохнуть, а затем нанесите еще два-три слоя. Внимание: Чем меньше, тем лучше. Если распылить слишком много краски, образуются носы. Если туман краски направлен на обод, не прекращайте распыление. В противном случае будут некрасивые цветовые пятна.
  • 7 Шаг
    Как только краска высохнет, ободок смывается мягкой тканью. Затем наносится прозрачный лак. Любую апельсиновую корку можно удалить влажной наждачной бумагой с зернистостью 1000 и 2000. После этого обод должен стать полированным . Если вы видите верхний слой во время полировки, вам нужно начать снова с первого шага.

Советы по покраске дисков

Если диск сильно поврежден или поцарапан, лакокрасочное покрытие должно быть выполнено профессионалом. Только сертифицированные специализированные компании могут профессионально производить диски ремонт . Но и здесь есть пределы. Если царапина глубиной более двух миллиметров, диски уже не подлежат ремонту. Этот обод больше не годен для эксплуатации. Более подробную информацию можно найти в нашей статье « Ремонт легкосплавных дисков самостоятельно — мы покажем вам, как это делается! «.

Любой, кто профессионально занимается покраской , хочет обойтись без и в то же время хочет сэкономить, некоторые предварительные работы можно выполнить самостоятельно. Самостоятельно демонтировав или отшлифовав старую краску, цена за работа специализированной компании часто может быть сокращена вдвое наполовину .

Какие есть альтернативы классической покраске

В качестве альтернативы можно также использовать диски самофольгированные стали . Для этого очень подходит аэрозольная пленка. Его нужно наносить как цветной лак, это дает вам то преимущество, что при необходимости его можно снова удалить.

Порошковое покрытие зарекомендовало себя в последние годы в профессиональном ремонте дисков как альтернатива влажной окраске. Диски необходимо предварительно очистить от ржавчины, грязи и остатков старой краски, после чего провести пескоструйную обработку и покрыть диски порошковой краской, после нанесения лака их помещают в печь при около 180 до 200 ° С.

Из-за высокой температуры порошковое покрытие плавится и соединяется, образуя прочное покрытие. Это делает краску намного более устойчивой к царапинам, чем классическая покраска. Но может случиться и так, что образуется незначительная кожица органов. Для профессиональной росписи следует ожидать затрат, аналогичных стоимости классической росписи. Подробнее о порошковой покраске читайте в нашей статье « Особо прочный — что такое порошковая покраска?» «А также вклад» Цвет в колесных арках — отделка конфетной глазурью «.

Покраска хромированных дисков

Хромированные диски — это легкосплавные диски, которые поставляются с слоем хрома . Если эти диски поцарапаны, внешний вид может НЕ наносить песто на этот слой! можно восстановить полировкой подобная оптика похожа на настоящее хромирование.Однако они недолговечны и похожи только на первый взгляд.

Хромированные диски должны дискорд может быть окрашен только профессионалом. Использование кислоты часто необходимо для придания шероховатости гладкому хромовому слою. Эту работу может взять только профессионал . И даже в этом случае нет 100% гарантии, что результат будет впечатляющим. Диски выглядят как новые только после полного повторного хромирования. Но это один Гальваническое покрытие , который вызывает большие затраты. За обод сусло стоимостью около 300 евро можно ожидать. Покрытие «Surface like chrome» (SLC). Оно наносится как порошковое покрытие и стоит от 150 до 250 евро .

Однако следует признать, что блеск не такой интенсивный, как при реальном хромировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *