Виды накладок на бампер авто и как их приклеить 🦈 AvtoShark.com
Зачастую на кузове машины остаются царапины из-за невнимательной парковки автомобиля, а молдинг может существенно снизить затраты на восстановление. Основным материалом для изготовления накладок является пластмасса.
Автор статьи: Роман КрасинецДля чего нужны
Накладки на бампер автомобиля используются в качестве тюнинга. Машина с такими элементами приобретает красивый вид. Но главное, что они позволяют защитить авто от повреждений. При легких дорожно-транспортных происшествиях в первую очередь страдают именно они, а потом уже и сам бампер. Накладка бампера принимает на себя основной удар при притертости автомобиля, благодаря этому бампер может остаться без повреждений.
Накладка на бампер авто
Зачастую на кузове машины остаются царапины из-за невнимательной парковки автомобиля, а молдинг может существенно снизить затраты на восстановление. Основным материалом для изготовления накладок является пластмасса.
Виды
Есть 3 вида молдингов:
- накладные;
- универсальные;
- полураскрытые.
Накладные — стандартные удобные молдинги, которые крепятся с помощью специальных клипс.
Универсальные часто используются для устаревших авто, на которые уже не изготавливают стандартные образцы. Устанавливаются на любые виды машин. Также можно использовать в нестандартных местах автомобиля, для которых производитель не предусматривает изготовление стандартных деталей.
Универсальная накладка на бампер
Полураскрытые представляют собой форму в виде буквы U. Благодаря своей конструкции они позволяют защитить боковую часть автомобиля от повреждений.
Чем клеить — пошаговая инструкция
Когда автомобильный молдинг начинает отклеиваться или подлежит замене, то необходимо знать, чем приклеить накладку на бампер авто в домашних условиях. Проклейка молдинга не требует специальных навыков, поэтому обращаться в автосервис и платить двойную оплату за работу не каждый захочет.
Главное — знать, какое вещество использовать, чтобы молдинг крепко держался, и тогда можно приклеить накладку на бампер самому.
Для качественной проклейки деталей используются:
- герметик;
- жидкие гвозди;
- цианакриловый клей.
Герметик — это самый слабый элемент для фиксации. Постоянное использование герметика не порадует хозяина авто, поскольку даже при незначительных повреждениях он легко отстает. Можно использовать как временный вариант, если деталь начала немного отклеиваться.
Жидкие гвозди позволяют надежно закрепить автомобильный молдинг на части кузова. Для надежного крепления молдинга необходимо предварительно обезжирить поверхность, например, ацетоном.
Цианакриловый клей — самый мощный элемент для фиксации, он не требует специальной подготовки поверхности. Клей наносится на место, где должна закрепляться накладка. Требуется особая осторожность, чтобы клей не выходил за рамки креплений. Если клей попадет за грани крепления молдинга, то в засохшем состоянии устранить его будет очень сложно.
Чем заклеить бампер машины не снимая
Повреждение бампера – частая поломка у автомобиля. Получить пробоину можно не только в результате ДТП, но и элементарно неудачно заехав на бордюр или невнимательно припарковавшись: столбики, низкие заборы и прочие выступы часто подстерегают автолюбителей во дворах.
Самый простой способ починки – заменить деталь, однако не все готовы пойти на такую дорогостоящую процедуру. В качестве альтернативы можно пробоину запаять или заклеить. Оба метода являются эффективными.
Если при изготовлении бампера использовался метод холодного механического прессования (формования), то запаять трещину не получится. В этом случае, на помощь приходят специальные виды клея. Плюс в том, что починку легко можно осуществить своими руками.
В этой статье мы подробно разберем как заклеить бампер, как выбрать клей для ремонта и как подготовить поверхность, чтобы вы могли самостоятельно осуществить необходимый ремонт.
Какой клей выбрать
От качества выбранного клея, напрямую зависит качество склейки. Высыхая, клей превращается в полноценный полимерный слой. Смысл в том, чтобы после затвердевания клей имел те же свойства, что и бампер. Для починки такого рода используют специальные клеи на основе полиуретана или эпоксидной смолы.
На что важно обратить внимание:
- Клеящий состав должен иметь высокую адгезию (сцепление поверхностей) к пластику.
- Если при покраске будет применяться нагревание, нагрев не должен менять свойства клея в швах.
- Термоактивные и термопластические клеи можно использовать в том случае, если бампер будет окрашен сразу после ремонта.
Ниже представлено несколько качественных и эффективных клеевых составов:
- Weicon Construction (высокая прочность и эластичность, устойчивость к различным погодным условиям).
- AKFIX (высокое качество и прочность, не требует предварительной грунтовки, подходит для точечного склеивания).
- Power Plast (удобен в использовании, дает надежный результат).
- Момент (качественная склейка, низкая стоимость, водостойкий, но токсичный).
- Двухкомпонентный состав для склеивания пластмасс 3М (обладает высокой адгезией к большинству пластиков, не растекается, легко шлифуется и окрашивается).
Если бампер сделан из стеклопластика, то трещина будет закрываться заплаткой из стеклоткани, а в качестве клеящего материала необходимо применять
В любом случае, материал нужно подбирать под конкретный пластик. Прежде чем клеить на чистовую, проведите пробное склеивание для проверки.
Как склеить бампер
Надежный и долговечный ремонт требует надлежащей подготовки детали и соблюдения процедуры на всех этапах: от подбора клея до покраски и шлифовочных работ.
Перед тем как приступить к любым манипуляциям, бампер с авто необходимо снять (за исключением разбитых во многих местах обвесов, их нужно сначала скрепить, а затем снимать), а также проверить из чего он сделан, чтобы получить желаемый эффект. Данная информация указана на штампе, который нанесен с внутренней стороны изделия.
Подготовительные работы
Первым этапом ремонта станет подготовка поверхности:
- Очистить поверхности от грязи, пыли, масла и других загрязнений.
- Тщательно просушить деталь.
- Всю поверхность детали важно обезжирить или обработать специальным химическим составом.
- Ремонтируемую поверхность обработать абразивным материалом или шлифовальной машиной.
- Края трещин можно засверлить, чтобы предотвратить дальнейшее расширение.
Если скрупулёзно подойти к вопросу подготовки, клей будет лучше держаться на поверхности, что увеличит прочность отремонтированного изделия.
Склейка трещины на бампере
Поверхность готова, теперь приступаем к ремонту.
- Поврежденную область покрыть грунтовкой и дождаться полного высыхания или заклеить внешнюю часть бампера фольгой, чтобы клей не вытекал. После высыхания клея фольгу удаляют.
- Провести первичное склеивание с внутренней поверхности бампера с помощью специальных составов с армирующими свойствами. Если не производилась грунтовка, то поврежденные участки нужно предварительно аккуратно совместить.
- Потом нужно нанести клеящую смесь на лицевую часть детали.
- Клей наносится равномерно на обе поверхности, подлежащие склеиванию.
- Чтобы шов был прочнее, изнутри имеет смысл наклеить металлическую или синтетическую сетку, пропитанную клеем.
- Различным клеящим составам требуется разное время для высыхания, ознакомьтесь с инструкцией.
Завершающий этап
Итак, клей высох, но внешний вид все еще далек от идеала. Приступаем к завершающему этапу.
- Удаляем излишки материала (с помощью срезания или шлифовки).
- Подготавливаем изделие к покраске с помощью грунтовки, шпаклевки или иных материалов.
- Покраска детали в соответствии с технологией покраски пластика.
В завершении
Починить бампер с помощью клея в домашних условиях может практически любой автолюбитель, не нанося ущерба семейному бюджету. По надежности заклеенная деталь не будет уступать запаянной.
На рынке доступно много вариантов и каждый сможет подобрать подходящий клеящий состав.
Советуем посмотреть ещё один метод по ремонту бамперов в этом видео:
Повреждения внешних пластиковых элементов автомобиля, например бамперов, в основном «лечат» с помощью так называемой пайки. Однако этот метод работает не во всех случаях, и сервисмены задействуют альтернативный вариант — склеивание.
Однако встречаются автомобили с оперением из термореактивных пластмасс (реактопласты). Материал этого типа разрушается при нагреве и не восстанавливает своих исходных свойств при последующем охлаждении. Поэтому такие пластиковые элементы невозможно отремонтировать с помощью пайки. Благо, на вооружении сервисменов есть альтернативная технология — склеивание. Естественно, этот вид ремонта, как и любой другой, имеет свои нюансы.
При ремонте деталей из реактопластов у склеивания нет альтернатив, а в случае с менее строптивыми термопластами сервисмены применяют этот метод избирательно, чаще отдавая предпочтение именно пайке. Для примера рассмотрим процесс ремонта трещины без разрыва на переднем бампере (термопласт). При таком повреждении мастер предпочел бы пайку, но для демонстрации особенностей склеивания мы попросили восстановить деталь именно методом склейки.
Первичная подготовка ремонтной поверхности ведется таким же образом, как и перед пайкой. Область с трещиной выравнивают с помощью промышленного фена. Фактическая ремонтная зона при склеивании значительно больше, чем при пайке. Это расплата за особенности работы с клеем. Для создания прочного соединения края трещины приходится обрабатывать особым образом.
Трещина даже без разрыва считается серьезным повреждением. Поэтому при склеивании приходится дополнительно армировать соединение. С лицевой части трещины ее скрепляют металлическими скобами. В итоге такое усиление будет выглядеть как заштопанная рана. Естественно, в процессе последующих работ швы замаскируют.
Наибольшее распространение в профильных сервисах получил клей для пластика фирмы 3М. Это двухкомпонентная полимеркаптан-эпоксидная смесь. После полной полимеризации (процесс занимает примерно 20 минут) состав приобретает прочность и гибкость пластиковой поверхности, на которую его нанесли.
Перед нанесением клея на поверхность ее обрабатывают активатором адгезии, если в работе деталь из термопласта. Состав немного подплавляет такой пластик для создания хорошего контакта. Реактопласты не способны на такое изменение структуры, но им это и не нужно. Поверхность таких деталей изначально обладает лучшей адгезионной способностью, поэтому их не обрабатывают специальными составами.
С внутренней стороны зону трещины армируют с помощью сетки. Ее укладывают на свежий слой клея и сверху закрывают еще одним клеевым слоем. Опытный мастер всегда перестрахуется для полной уверенности в прочности соединения.
В описанном случае ремонт с помощью склеивания получился более трудоемким по количеству и характеру операций, если сравнивать с методом пайки. Однако качество ремонта сопоставимое. Сама по себе технология пайки требует более дорогой оснастки: начиная от недешевых пластиковых стержней и заканчивая очень дорогим феном для плавления. На этом фоне набор для склеивания выглядит проще и дешевле. Однако на деле при серьезных повреждениях кузовных деталей дешевле и проще провести «лечение» пайкой, а при менее суровых — склеиванием. К примеру, в случае сквозных разрывов последний метод требует более скрупулезной работы по армированию соединения, а при мелких поверхностных «ранениях» он более предпочтителен.
На практике ремонт элементов пластикового оперения автомобиля с помощью склеивания применяется реже привычной пайки. Однако этот метод является хорошим дополнением к ней и зачастую имеет сопоставимые стоимость и трудоемкость работ. Склейка выручает, когда требуется отремонтировать элемент из капризного реактопласта. Пайка в данном случае бессильна. В случае же с термопластами склеивание хорошо дополняет метод пайки, позволяя качественно отремонтировать очень сложные повреждения.
Благодарим за помощь в подготовке материала «Технический центр КУНЦЕВО».
Повреждение бампера – частый тип поломки автомобиля. В основном оно случается из-за дорожно-транспортных происшествий. Не исключены и случайные механические повреждения. Например, буфер может очень сильно потрескаться из-за неосторожного наезда на бордюр, из-за парковки на невысокие заборы или оградки, которые то и дело встречаются во дворах. В статье собрана информация о том, как склеить бампер самому с инструкцией, фото, видео уроками.
Если повреждение критическое, то придется разве что полностью его менять. Однако небольшие трещины возможно устранить и другими путями. При ремонте большей части повреждений применяют клеи для запчастей. Разберем подробнее ремонт бампера из стеклопластика своими руками.
Ремонт бампера своими руками: какие есть варианты?
Восстановительные работы этой детали выполняются двумя способами. Можно заклеить автомобильный бампер или запаять его своими руками.
Первый метод ремонта определяет, как заклеить бампер в домашних условиях так, чтобы восстановление было успешным. Второй метод – для более серьезных повреждений. Он позиционируется автомеханиками как сравнительно сложный тип ремонта. Поэтому рекомендуем доверять сложные работы только мастерам.
Правильно отремонтировать такую деталь можно только с опытом в таких работах, спецодеждой и необходимыми инструментами. Перед тем, как склеить бампер, выберите клеящую смесь. В магазинах их множество. Как найти среди них чем склеить пластик детали?
Как склеить бампер в домашних условиях: клей для пластика детали
Качество ремонта буфера из пластика зависит от купленного клея. При высыхании такое средство – полноценный слой полимеров. Они должны иметь те же характеристики, что и материал этой детали автомобиля.
Восстановление буфера проводят средством на основе полиуретана или склеивают эпоксидной смолой. Руководствуйтесь этой информацией, чтобы понимать, как отремонтировать бампер самому.
Клеевой состав нужно выбирать по таким критериям:
- Устойчивость к высоким температурам. Если в момент покраски автозапчасть нагревают, то адгезив не должен разжижаться.
- Клеящаяся основа должна хорошо сцепляться с пластиком.
- При выборе термоактивного или термопластичного состава имейте в виду, что после этого деталь придется красить.
Популярные виды клеев
Клей для бамперов автомобилей бывает разный. Однако важно знать, чем заклеить трещину на нем и какой из клеящих составов выбрать в конкретной ситуации. Наибольшее доверие завоевали такие марки:
- AKFIX. Склейка и высокая прочность. Не нужно применять дополнительную грунтовку. Можно использовать для точечного склеивания.
- Weicon Construction. Прочен и эластичен. Не боится перепадов температур, повышенной влажности и других погодных факторов.
- Клей для пластика PowerPlast. Обеспечивает хорошую склейку.
- Двухкомпонентный состав 3М для склеивания пластика. Служит для ремонта стеклопластиковых бамперов своими руками и для склеивания других деталей авто из пластмассы. Поддается шлифовке и покраске.
- Момент. Универсальный суперклей для склейки пластиковых буферов авто. Из плюсов – сравнительно низкая цена, устойчивость к попаданию влаги, прочное соединение запчасти. Недостаток – относительная токсичность.
Свойства адгезива и дополнительных материалов определяют качество крепления. Поэтому при ремонте рационально заклеивать пробоины заплатками из такого же материала, что и у ремонтируемой детали.
Чтобы выполнить ремонтирование в домашних условиях, нужно запастись эпоксидной смолой. На нее будет насаживаться сетка для повышения прочности соединения.
Процесс заклеивания – подготовка
Перед тем, как заклеить бампер стекловолокном, рекомендуем провести пробный тест на совместимость на небольшом участке повреждения. Чтобы определить, чем приклеить бампер кузова, внимательно изучите инструкцию производителя. Клеевой материал должен совпадать с типом поверхности детали.
Если на месте повреждения есть обвесы, их нужно предварительно скрепить, и только после этого снимать. На этом же этапе с точностью установите материал запчасти для выбора нужной клеящей основы.
Эта информация есть на штампе с внутренней стороны изделия. Когда смесь выбрана, остается правильно ее использовать, чтобы грамотно восстановить запчасть после повреждения.
Чтобы ремонт продержался как можно дольше, бампер придется подвергнуть предварительной обработке. Деталь заранее отсоединяется.
Проведите обязательную подготовку:
- тщательно очистите автомобильный буфер от грязевых скоплений;
- удалите остатки масла, пыль;
- дайте запчасти просохнуть;
- протрите ее химическим средством, чтобы обезжирить;
- проведите шлифовку сломанной поверхности абразивом или шлифовальной машинкой;
- если трещины слишком глубокие, рекомендуем их засверлить, обезопасив запчасть от увеличения повреждения.
С перечисленными процедурами вы добьетесь более прочного сцепления клея с поверхностью, что даст гарантию качества и длительного срока службы детали.
Как склеить бампер: начинаем работу
Когда поверхность прошла предварительную обработку, пора заняться основной частью процесса восстановления. Поврежденную область запчасти покройте грунтовкой и дождитесь полного высыхания вещества.
Второй вариант: заклеить трещину на бампере с внешней стороны, чтобы из нее не вытекал клей. Для этого задействуйте фольгу. Как только адгезив высохнет, материал необходимо убрать.
Первичное склеивание с внутренней поверхности буфера проводят составом, обладающим армирующими свойствами. Для этого рекомендуем взять состав на основе эпоксидной смолы с высокой степенью адгезии. Если до этого вы решили отказаться от грунтовочных работ, то осторожно сдвиньте друг к другу поврежденные участки.
Иногда треснувшие части скрепляют металлическими скобами. Однако, фиксирование двух частей с наружной стороны делается стандартным бумажным скотчем. Он тщательно скрепит края поверхности перед покраской на одном уровне. После склейки пробоины с внутренней стороны скотч снимется проще, чем скобы.
Когда оба элемента автомобиля надежно зафиксированы, нанесите клеящую смесь на обе части поврежденной детали. Пока она не засохла, для упрочнения шва наклейте сетку из металла или синтетики.
Это может быть малярная сетка, которую сверху также нужно обработать адгезивом. Время высыхания предугадать невозможно, так как каждый химический состав засыхает по-своему долго.
Финальный этап
Когда трещина склеена, а клеевой раствор полностью высох, то автомобильный буфер визуально остается непривлекательным. Не стоит бить тревогу – это естественно, ведь впереди еще отделочные работы.
Приступим к работе:
- Удалите лишние остатки состава на пластике, аккуратно срежьте их или зашлифуйте.
- Проведите подготовку поверхности запчасти к дальнейшей покраске. Для этого используйте грунтовку, шпаклевку или другие материалы с такого назначения.
- Буфер авто необходимо красить по технологии. Такие краски есть в автомагазинах.
Подробная работа по покраске бампера своими руками в видео:
Итоги
Ремонт буфера в домашних условиях – не сложная задача. Поэтому если имеете минимальный опыт в этом деле и будете следовать всем инструкциям, то сможете быстро восстановить деталь. И вам не надо будет тратиться на оплату работы автомеханика.
Клей для деталей автомобиля имеет весомые плюсы. Он дешевый, его покупка не ударит по семейному бюджету. Способ заклеивания треснувшего буфера клеящей смесью ничем не уступит запайке.
Советуем к просмотру видео инструкцию как склеить бампер своими руками клеем:
Как и чем заклеить бампер автомобиля своими руками, какой клей выбрать?
1 Ремонт пластикового бампера – подбираем клеящий состав
Бампера современных автомобилей в большинстве случаев изготавливаются из активной пластмассы. Этот материал в случае нарушения его целостности несложно запаять или заклеить. Пайка – объективно сложный процесс, требующий применения специального инструментам и опыта работы с ним. А вот заклеить интересующую нас часть машины может любой водитель. Здесь главное правильно подобрать клей для бампера автомобиля. Нам нужен состав, оптимально подходящий для конкретного вида пластика. Узнаем маркировку полимера, из которого сделан бампер. И на основании этого выбираем клей для восстановления последнего.
Кажется, что бампер под замену, но не стоит торопиться
Похожие статьи
На рынке имеется немало видов клеящих композиций. Наиболее популярными считаются следующие:
- Power Plast – универсальный клей, обладающий высокой стойкостью к погодным воздействиям. Состав подходит для склеивания большинства пластичных полимерных материалов. Power Plast обеспечивает высокую прочность соединений. Специалисты говорят, что с его помощью реально заделать даже серьезные сколы и вмятины на кузове авто.
- WEICOIN constraction – еще одна универсальная композиция. Она характеризуется стойкость к перепадам температур и быстрой полимеризацией (клей схватывается и набирает требуемую прочность буквально за 3–4 минуты).
- Момент – известный отечественный клеящий состав. Подходит для ремонта любых автодеталей из пластика. Гарантирует надежность получаемых соединений, но при условии, что их поверхность была подготовлена к склеиванию максимально тщательно.
- AKFIX – клей, с помощью которого несложно заделать любую небольшую трещину на машине. Композиция после нанесения отвердевает за 5–15 секунд. Полимеризация клея становится доступной в присутствии влаги. По этой причине перед нанесением AKFIX обрабатываемые поверхности нужно смачивать водой. Важное достоинство клея – необходимость минимальной подготовки деталей к склеиванию.
Все описанные марки клеящих композиций являются высокомолекулярными соединениями. При использовании они модифицируются в полноценные пластиковые материалы, что и обеспечивает высокое качество выполнения работ по восстановлению треснувших бамперов транспортных средств.
2 Подготовка полимерного изделия к восстановлению – что сделать?
Для получения прочного и качественного шва на поверхности детали из любого вида пластика необходимо выполнить ряд предварительных мероприятий. Результат операции по восстановлению целостности бампера в немалой степени будет зависеть именно от правильной его подготовки к ремонту. Нам необходимо:
- Тщательно помыть бампер, удалить с него всю грязь и затвердевшую пыль. Для этой цели используем автохимию для мойки деталей и узлов авто.
- Обработать абразивным кругом либо фрезой кромки и края поврежденной детали. Это делается для увеличения площади контакта клеящей массы с реставрируемым элементом.
- Обезжирить полимерную поверхность. Процедуру выполняем любым химическим составом, предназначенным для этих целей (найти подходящее средство несложно в любом автомагазине).
Промыли, обезжирили — значит все готово к нанесению состава
После этого грунтуем пластиковый элемент и проводим специальную проверку, которая покажет нам, готов ли он к заклеиванию. Набираем в пипетку каплю спиртового раствора (60 %) и наносим ее на подготовленный к склеиванию участок. Если спирт растекается по поверхности пятном сечением не более 3,5 см, значит, мы все сделали правильно. Можно смело приступать к реставрации бампера своими руками.
3 Заклеивание трещины – почувствуйте себя автомехаником!
Перед использованием клеящей массы рекомендуется накрыть бампер с лицевой стороны слоем алюминиевой фольги. Она позволит надежно зафиксировать отдельные части пластикового элемента, а также исключит вероятность вытекания клея. Правильно заклеить бампер можно по далее приведенной простой схеме.
Сначала наносим как можно более равномерным слоем клей на трещину и прилегающие к ней поверхности.
На этом этапе важно не перестараться. Слой клеящего состава должен быть оптимальным. Если мы наложим его слишком много, свойства высокомолекулярной композиции будут сильно отличаться от характеристик пластика. В случаях же, когда состава для склеивания нанесено недостаточно, шов может получиться недостаточно прочным.
Маленький лайфхак — это кусочек фольги перед нанесением клея
Далее пропитываем клеем металлопластиковую либо синтетическую крупноячеистую сетку. Монтируем ее с внутренней стороны ремонтируемой детали. После этого обрабатываем заплатку из стеклоткани клеящим составом и ставим ее на трещину. Ждем. Время застывания и полимеризации клея зависит от технических характеристик используемой композиции. Некоторые виды клея полностью затвердевают за 10–15 минут. Другим составам для этого нужно несколько часов.
Когда заплатка схватится намертво, заливаем снаружи все имеющиеся на ней технологические отверстия, используя все универсальный клей. Убираем излишки состава, разравниваем (очень тщательно и аккуратно) верх отремонтированной пластиковой поверхности. Снова ждем застывания клеящей композиции. Затем зачищаем шлифовальной бумагой бампер. В случае необходимости шпаклюем его. Важно! Шлифовку осуществляем без приложения чрезмерных усилий и строго на невысокой скорости. Если работать бумагой слишком быстро и с сильным нажимом, пластик может расплавиться.
Финал работ – окрашивание бампера. Этот процесс несравним с полной покраской автомобиля. Выполняется он быстро и без затруднений. Для покраски разрешается использовать любые декоративные композиции для обработки пластика. Но здесь нужно обратить внимание на несколько нюансов. Если мы решили окрашивать бампер под оттенок кузова машины, используя обычную эмаль, на пластиковую поверхность обязательно следует нанести дополнительный слой грунтовки. Если же мы хотим получить шершавый вид изделия, нужно применять структурные бесцветные краски. В подобных случаях обрабатывать бампер грунтом нет необходимости.
И последнее. Чтобы качественно замаскировать восстановленный участок, окрашивать нужно не только место, где была трещина, но и прилегающие к ней поверхности. Иногда приходится перекрашивать и весь бампер. Не спешите покупать новый бампер, попав в небольшое дорожно-транспортное происшествие. Восстановить старую деталь самостоятельно совсем несложно, ведь теперь вы точно знаете, как и чем выполнить такую операцию!
ремонт бампера своими руками
ремонт бампера своими рукамиВсе больше частей современных автомобилей производители стали делать из пластмассы. На данном сайте я хочу рассказать о наиболее эффективных способах ремонта пластикового бампера и других пластиковых частей современного автомобиля. Спаять пластиковый бампер несложно имея определенный навык и знания. Работа эта нудная и не совсем полезная для здоровья. Главное, чтобы вы хорошо понимали что вы делаете и как, испортить пластмассовое изделие тоже несложно. В автомобилестроении используется более сорока видов пластмасс, сейчас наверное больше, и каждый из них требует отдельного внимания. Про основные виды я напишу отдельную статью.
Многие пытаются склеить сломанный пластик к примеру «супер клеем». Хочу заметить, что такой клей часто продается в тюбиках из полиэтилена (>PE<) или полипропилена (>PP<) и поэтому, как вы понимаете, ремонт изделий из этих пластмасс и их соединений таким способом не имеет смысла. Также я не советую пытаться склеить пластиковый корпус радиатора или расширительный бачек, вы их просто испортите окончательно. Зато неплохо клеятся такие пластмассы как >ABS<, >PS< или >ASA<. Вообще переделывать пластиковые изделия после клея сложно и цена ремонта возрастает.
Еще многие пытаются просто наплавить трещины, к примеру в бампере, обычным паяльником или еще хуже вплавить туда каких-нибудь гвоздей. Такой ремонт будет до первой хорошей ямы или сугроба.
Самый надежный и самый сложный способ ремонта изделий из пластмассы — это сварка. Для сварки, к примеру бампера из полипропилена >PP<, нужно изделие донор из такой же пластмассы. То есть, если заниматься этим профессионально, то нужно иметь много изделий доноров из различных пластмасс. Еще нужны специальная сварка или фен. Так что если вам нужно запаять трещину в бампере и все, то этот способ ремонта вам не очень подходит. Хотя собрать сварку, если руки растут из нужного места, несложно и в дальнейшем я думаю она не раз пригодится, даже если вы не будете заниматься этим профессионально.
Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях + ВИДЕО
Ремонт бампера своими руками обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупка нового. Поэтому не стоит сразу же выбрасывать поврежденный бампер из пластика – при определенной сноровке на его ремонте можно будет сэкономить несколько сотен долларов, даже не смотря на ложное мнение о том, что ремонт бамперов в домашних условиях не приносит приемлемого результата.
Между тем, ремонт пластикового бампера своими руками будет выполнить не сложнее, чем металлического. Просто средства для этого нужны другие.
Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по ремонту бамперов из пластика своими руками, при помощи композитных материалов 3М.
Проблема в том, что навыки, приобретенные мастерами старой закалки за десятилетия ремонта металлических бамперов, работе с пластиком только мешают. Ну, еще бы: сильно не стукни, не перегрей – комедия, да и только.
Способы ремонта пластиковых бамперов
Вмятины и трещины, появившиеся на бампере из пластика, в большинстве случаев можно отремонтировать двумя способами:
- Заварить.
- Склеить.
Сварка бампера требует опыта, а вот с клеем можно и поэкспериментировать. Поэтому в домашних условиях для ремонта пластиковых бамперов оптимальным, на наш взгляд, будет применение клеевых составов (посмотрите видео в конце статьи – на нем показан наглядный пример ремонта пластиковых бамперов американскими полимерными материалами).
При выборе материалов для ремонта бампера следует акцентировать внимание на нескольких моментах:
- Заплатка, шпаклевка и краска должны быть настолько же эластичными, как и остальной материал.
- Клей для ремонта бамперов нужен достаточно универсальный, чтобы взаимодействовать с различными пластиками (так как материал бамперов у различных производителей тоже разный).
- У косметических средств (шпаклевки, краски, лака и так далее) также должна быть достаточно высокая адгезия (сцепляемость с другими материалами).
Технология ремонта бамперов своими руками
В данном материале мы рассмотрим самый простой вид ремонта бамперов из пластика – заделку трещин. Очередность выполнения работ будет следующей:
- Перед началом ремонта бампер очищается и моется с двух сторон.
- Ремонтируемый участок и примыкающие к нему неповрежденные места зашкуриваются, трещины разделываются и обезжириваются.
- Далее необходимо нанести грунт-активатор адгезии, на который накладывается быстросохнущий клей и заплатка из стеклоткани.
При ремонте бампера своими руками в качестве заплаток рекомендуем использовать крупноячеистое нетканое полотно – из него будет легче придать поверхности нужную форму.
- Когда заплатка затвердеет, отверстия заполнятся тем же клеем снаружи.
- Излишки клеевого состава убираются шпателем, а верх разравнивается.
- После полной полимеризации клея поверхность бампера зачищается шлифовальной бумагой.
- Все неровности скрываются при помощи шпаклевки, шлифуются и обезжириваются.
- При необходимости, для образования “шершавого” вида используется бесцветная ”структурная” краска.
- В случае окрашивания бампера после ремонта обычной эмалью под цвет кузова, сперва необходимо нанести грунт-активатор адгезии.
- Последний этап ремонта любого бампера – покраска.
Для качественного «маскирования» места ремонта, краску следует наносить не только на пострадавший, но и на прилегающие участки бампера, которые предварительно нужно обязательно обезжирить и покрыть грунтом.
Подробности здесь: Инструкция по покраске бампера своими руками.
Теперь можно полюбоваться результатом. Конечно, попытки получить такой же эффект при ремонте бампера, используя “обходные технологии”, в стиле заморочек с эпоксидной смолой или аналогичными материалами, вполне реальны. Однако гораздо проще, быстрее и удобней воспользоваться комплектом специальных полимерных продуктов, предназначенных непосредственно для ремонта бамперов. Такой ремонт обойдется значительно дешевле, чем покупка нового бампера.
Видео по ремонту бамперов материалами 3M™ Automix™
youtube.com/embed/rlS4ZFlo9wI?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как отремонтировать бампер самостоятельно ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, боднули ворота или стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно вам и не придётся покупать новый бампер.
С чего начинать ремонт бампера
После того, как вы сняли бампер (или вам его принесли), следует прежде всего определиться с чем Вы имеете дело: автомобиль и соответственно химическая формула структуры бампера. По марке автомобиля можно сразу понять, подлежит этот бампер ремонту методом сварки или его нужно шить и клеить. Например: Бампер и листва на Мерсе в 140-ом кузове «резиновая» — то есть его клеим. Форд или Опель – варим. Хотя на «свежих» Опель Омега стоят два типа бампера – которые варятся и которые шьются. Чтобы это понять надо посмотреть на изнанку бампера. Там находится формула с символами РР, EPDM, и т.п.
Не будем вдаваться в химический анализ, а просто для себя разделим бампера на:
— «резиновые»: прорезиненные, капроновые (ВАЗ 2109), с большим количеством в структуре пропилена, что не дает возможности хорошо заварить данный бампер;
— «хорошие»: которые без особых проблем поддаются ремонту.
Оборудование для ремонта бампера
Для ремонта нам необходимо прежде всего иметь светлое и теплое помещение с верстаком. Для сварки бамперов нам понадобится паяльник ватт на 40-60, фен, ножик, небольшое точило для приготовления электродов, ножницы (лучше по металлу, небольшие) для вырезания электродов, плоская отвертка. Для клейки бамперов нужно будет шило, веревка для стягивания разорванных частей, стеклоткань, а в некоторых случаях углемат, заклепочный пистолет и заклепки (если позволяет место на бампере или в случае ремонта внутренних кронштейнов) и клей: не экспериментируйте и не используйте базарные клеи, все равно в итоге это окажется напрасной тратой времени и денег. Лучше всего подходят (для каждого случая только свой клей) эпоксидная смола со своими компонентами и добавками (только свежая и не перемерзшая) и полиэфирная смола с тем же (с компонентами). Клей надо брать свежий с завода в количестве предполагаемых ремонтов (лучше на 1 год, если не хватит, то лучше подкупить).
Технология ремонта бампера
Сварка бампера
Бампер лежит у вас на верстаке и вы видите объем работ. С начала необходимо подобрать электрод. Многие думают, раз бампер варится, то все равно чем. Как и в сварке металла, чем правильней вы подберете электрод, тем надежней будет сварной шов. Не раз приходилось видеть как сваренный таким образом бампер разваливался у маляра при подготовке к покраске. Электрод в данном случае не приваривается к бамперу, а размазывается по нему. Бывает, попадаются сложные бампера, которые, кажется, не варятся.
Прежде всего попробуйте, варится ли бампер сам на себя: отрежьте с внутренней стороны маленький кусочек и приварите его к бамперу. Во всех случаях старайтесь использовать однородный материал: посмотрите структуру на ремонтном бампере и отрежьте кусок для электрода с такого же бампера. В дальнейшем Вы сможете даже по запаху от прикосновения паяльника понимать, какой электрод использовать.
Бывают случаи, когда очень трудно подобрать нужный электрод. Тогда придётся поэкспериментировать с Вашей базой материалов. Иногда в ход идут не только бампера, но и остатки автомобильных решеток. Зачастую спасают решетки с ВАЗ 2105, 2121, Ситроен, бампер со старого Форда Экскорта, Ориона (плотная, жесткая структура бампера, похожая на пластмассу).
Ну вот, с электродом покончили, пойдем дальше.
Зачистите очень хорошо ремонтный шов от грязи и краски. Возьмите нагретый паяльник и, хорошо притянув обе части друг к другу, проведите по стыку жалом паяльника так, чтобы обе части в месте шва немного прихватились и образовалась канавка по всей длине шва. Вырежьте электрод необходимой длины и ширины. Заточите его на точиле так, чтобы он в сечении стал треугольной формы. При сварке ребро электрода будет утопать в канавке от жала паяльника. При этом площадь сварки увеличивается и тем самым возрастает надежность шва. Заточите начало электрода как иголку (это позволяет легче начинать варить). Включите фен и дайте рабочую температуру: обычно это 200 – 350 С. Приставьте острым концом электрод к началу шва и начинайте варить, укладывая электрод в канавку. В завершении шва вращайте электрод не убирая фен. Электрод разорвется и пока материал горячий размажьте плоской отверткой аккуратно кончик. Если шов имеет вырванные куски (небольшие 3- 6 мм ) то там можно использовать плоский электрод.
После, заваренный шов, надо зачистить болгаркой с наружной стороны (если Вы варили с двух сторон, хотя это не всегда надо, но «хорошие» бампера лучше всего проварить с двух сторон). Если в месте ремонта образовался «бугор», то феном разогрейте с внутренней стороны данное место и просадите его. Этот метод используют также, когда краска на бампере не повреждена, а в результате удара по кузову на бампере образовался дефект. Используя данные методы, можно также отремонтировать фары, решетки и т.п. В дальнейшем, используя вариации «электрод – температура сварки», возможно будет сварить практически любой бампер.
Конечно, не всегда будет на все 100 надежный результат, но, используя скобки со сварочной проволоки, можно будет заварить такой проблемный бампер как, например Daewoo Lanos, Nissan X-Trail. Экспериментируйте, работайте, и все у Вас получится.
Как склеить бампер
Если имеются в месте разрыва ямы и бугры, то, разогревая бампер феном изнутри, выровняйте поверхность, но старайтесь не передавить наружу, так как будет сверху слой клея со стеклотканью. Дальше зачистите прилегающие стороны так, чтобы они как можно плотнее прилегали один к другому. Возможно потребуется усилие чтобы их стянуть. В таком случае либо нагрейте хорошо и стяните и удерживайте, либо чуть дальше разрежьте и зачистите шов.
Как сшить бампер
При сшивании особо сильных усилий не должно быть, иначе бампер выгнется в месте ремонта непредсказуемо и с формой бампера в дальнейшем будут проблемы. После того как стороны подогнаны, проделайте отверстия для нитки на расстоянии примерно 3- 5 мм от шва с обеих сторон. Нитка используется синтетическая диаметром до 1 мм . Требования к нитке такие: выдержать усилие при стягивании и не размокнуть от клея, не сильно скользить при затягивании узла. Нитку можно купить в любом магазине, где продаются ткани и т.п.
После того, как Вы проделали отверстия, проделайте между ними борозды – такие, чтобы нитка легла ниже общего уровня бампера, иначе после зачистки можно ее повредить. Хотя склеенный шов держит клей, но все равно дополнительная надежность не помешает. Бороздки от нитки идут между отверстиями и по диагонали к следующему.
Шьется шов одним концом нитки, а следующий лежит вдоль шва. Вы связываете нитку в начале шва узлом в первых отверстиях, один конец укладываете произвольно вдоль шва, а вторым концом продеваете сквозь последующие отверстия, стягивая стороны шва, при этом обвязывая один конец нитки с лежащим вдоль шва вторым. Смысл состоит в том, что вы одним концом плотно стягиваете и притягиваете второй конец нитки к телу бампера. Так шов у Вас получится прочным и не будут «разлазиться» стороны бампера. В конце шва Вы просто узлом свяжете оба конца (надеюсь Вы поняли, что шов ложится с внутренней стороны бампера, а снаружи видны только части нитки в бороздках). Также производится вставка вырванного куска, при этом форму куска старайтесь упростить (треугольную либо прямоугольную), просто приходиться больше возиться.
Как клеить бампер
После того как Вы сшили, обезжирьте поверхность растворителем. Теперь отложим бампер и возьмемся за клей. Клей используем эпоксидный и полиэфирную смолу. Полиэфирная смола более дорогая, поэтому ее используем там, где это необходимо: бампера из стекловолокна (Audi – S8, бампера микроавтобусов, «джип» Reno, седельные тягачи и т.п.)
Клей эпоксидный более прост, отлично применяется с пластификатором. По надежности, особенно там где не удаётся наложить «толстый» слой, эпоксидка уступает полиэфиру. Если склеиваемое место несет силовую нагрузку (крепежное место), то лучше вклеить усилитель – металлическую вставку.
Размешайте клей в пропорции с отвердителем. Возьмите стеклоткань. Нарежьте ее мелкими кусочками, лучше порвите кусочки на нитки, и хорошо перемешайте с клеем. У Вас получится густая масса. Эту массу и накладывайте на шов.
Если Вы вклеиваете усилитель, то лучше взять дополнительно цельный кусок стеклоткани и пропитать его клеем. Сначала кладете густую массу клея на шов, потом усилитель вклеиваете в массу, сверху накладываете цельный пропитанный кусок, в конце опять намазываете клей. Главное – чтобы не образовались пузырьки воздуха между слоями, иначе шов может лопнуть.
Клей текуч. Сначала намазываете внутреннюю сторону. Даете подсохнуть (клей возьмется сверху пленкой). Переворачиваете и намазываете свеже разведенным клеем наружную сторону.
Сохнет (вернее полимеризируется) клей до того, когда его можно будет зачищать – не менее 15 часов при комнатной температуре. Можно использовать «сушильный тен» или 500 ваттную лампу. Главное – не подносите слишком близко, иначе произойдет мгновенное высыхание поверхности клея, а низ останется «законсервированным» между бампером и верхним слоем и никогда не высохнет. В итоге работа окажется напрасной и придется счищать весь клей и начинать заново.
Если не хватает куска в ремонтной детали, то накладывайте слои из стеклоткани до требуемой толщины (снаружи лучше заклеить дырку картонкой, чтобы не проваливалась стеклоткань). После высыхания зачистите снаружи неровности и бампер готов.
Учтите, после зачистки поверхностная пленка клея нарушается и клей становится подверженным влаге (он впитывает влагу как губка и разрушается очень быстро), поэтому либо не зачищайте, если деталь будет сразу использоваться, а потом красится, либо сразу надо будет производить малярные работы.
Резюме
При работе с углематом (детали с седельных тягачей) будьте осторожны. Углематовая пыль на коже очень чешется и может вызвать раздражение, а оседая в легких ничем и никогда не выводится. Лучше используйте защитный костюм и респиратор.
Источник: sanekua.ru
Как приклеить ковер к стене | Домой Гиды
Забудьте о дискотечных днях и ночах 1970-х годов, когда на сцене преобладали ворсистые ковры. Во многих домах в то время были оранжевые, коричневые, красные или зеленые ворсистые ковры, приклеенные хотя бы к одной стене, если не ко всей комнате, особенно в подвале или комнате отдыха. Сегодняшние ковры, как правило, немного более тонкие, а цвета — более приглушенные. Однако эффект ковра, приклеенного к стене, по-прежнему добавляет текстуры, тепла и звукоизоляции в уютную и спокойную комнату.
Снимите шторы, осветительные приборы, электрические розетки и пластины выключателя света или другую настенную мебель. Внимательно осмотрите стену, вытаскивая гвозди, шурупы или другие выступы.
Заполните любые вмятины или большие отверстия шпаклевочной массой или наполнителем на цементной основе. Следуйте инструкциям по применению продукта. После полного высыхания шпатлевки отшлифуйте поверхность окружающей стены. Продолжайте шлифовать остальную часть стены, чтобы удалить обои, глянцевую краску и лак или сгладить шероховатые и неровные участки.
Вымойте стену теплой водой с мылом для посуды. Потрите тканью или щеткой с мягкой щетиной, чтобы удалить масло, жир, шлифовальную пыль и другой мусор, который будет мешать сцеплению коврового клея. Дайте стене высохнуть от 30 минут до часа.
Найдите каждую стойку — вертикальные деревянные каркасные доски внутри стены — под поверхностью стены. Постучите по стене или толкните ее, чтобы проверить звук и ощущения на ощупь. Шпильки обычно находятся на расстоянии 16 дюймов друг от друга и устанавливаются на краю дверей, окон и розеток или выключателей света.Таким образом, как только вы найдете одну шпильку, измерьте ее до следующей. Отметьте потолок прямо над каждой стойкой светлым карандашом.
Измерьте и отрежьте ковер по длине и высоте стены плюс 3 или 4 дюйма в каждом направлении. Положите ковер лицевой стороной вниз на лист фанеры или используйте аналогичную твердую поверхность для защиты поверхности пола во время резки ковра. Тщательно отметьте основу ковра. Используя линейку для направления ножа, протрите материал канцелярским ножом.Разрежьте прилипшие участки ножницами. Избегайте разрывов и разрывов ковра. Создайте дополнительные части, если они недостаточно большие, чтобы покрыть всю площадь.
Окуните зубчатый шпатель 1/16 дюйма в ведро с ковровым покрытием или контактным клеем, используя продукт, совместимый с основой ковра и соответствующей поверхностью. Нанесите тонкий равномерный слой клея на стену, начиная с верхнего угла и двигаясь поперек и вниз.
Прикоснитесь к стене в нескольких местах, чтобы почувствовать липкость по прошествии времени, указанного производителем, если требуется «время схватывания».Это когда клей становится липким, как леденец после того, как его всосали. Приступайте к развешиванию ковра, если этот шаг не требуется для клея или когда клей готов, если он требуется.
Прижмите ковер к стене. Расположите его как можно точнее, прежде чем прижимать к стене вверху. Дважды проверьте, касается ли ковер пола и краев стен. Ищите следы от гвоздей на потолке. Прикрепите верхний край вдоль потолка к стойкам под поверхностью стены с помощью скоб, гвоздей или шурупов.Утопите каждую закрепку под поверхностью ковра. Они помогут поддерживать ковер во время высыхания, а также предотвратят потерю клея в будущем.
Спуститесь по стене от центра к бокам, растягивая и вытягивая ковер, чтобы разгладить складки, когда вы плотно вдавливаете его в клей. Периодически перекатывайте ковер скалкой или короткой деревянной доской. Выдавливание оставшегося воздуха под ковром обеспечивает надлежащую адгезию.
При желании вставьте дополнительные скобы, гвозди или шурупы по краям ковра.Совместите каждую с отметками стоек вдоль потолка. В этом помогут доска, столярный угольник или столярный уровень. Повторите процесс, располагая, прижимая и закрепляя любые дополнительные детали ковра, пока не будет покрыта стена.
Обрежьте ковер вокруг любых необходимых отверстий, таких как стенные розетки, выключатели света или двери. Нащупайте край проема и отрежьте от центра проема обратно к краю. Снова нанесите клей вокруг этих краев и при желании укрепите насадками.
Обрезать края ковра. Нанесите дополнительный клей на швы ковра. Расчешите ковер, чтобы распушить волокна и закрыть точки крепления. Установите на место стенные розетки и пластины выключателей и замените снятую мебель.
Ссылки
Ресурсы
Советы
- Акклиматизируйте ковер и клей в комнате не менее чем за 24 часа перед укладкой.
- Чтобы повесить ковер на частичную стену, сначала найдите уровень и заподлицо или прямо вверх и вниз.Проведите мелом линию, чтобы отметить стену и направить укладку ковра. Это также работает с квадратами ковра.
Предупреждения
- Обратитесь в местный строительный отдел, чтобы узнать правила в вашем районе. В некоторых местах ковер не должен доходить до пола более чем на 18 дюймов из соображений пожарной безопасности.
Писатель Биография
Кари Фэй получила степень бакалавра психологии с несовершеннолетним юристом в Университете Арканзаса в Монтичелло. Выросшая на стройке и проработав более 30 лет в этой сфере, она считает, что с лучшими из них девочка может размахивать молотком. Ей нравятся «зеленые» или новаторские решения и необычное строительство.
Как клеить бумагу без складок
Вам интересно, как клеить бумагу без складок? Вот несколько советов, которые гарантированно помогут вашим проектам декупаж.
Вам интересно, как клеить бумагу без складок? Одна из самых больших проблем, с которыми я сталкивалась в своих проектах декупажа, — это морщины.. . ты знаешь о чем я говорю. Бумага пузырящаяся. И непривлекательный. Это выглядит примерно так —
ПРОБЛЕМА: У вас на бумаге ужасные пузырьки и складки. И они не исчезли, когда проект высох.
РЕШЕНИЕ: Есть три части — три варианта действий, которые вы можете сделать, чтобы избежать этой проблемы. Вот так.
Часть A — Распылите это на бумагу. Вы действительно можете использовать любой акриловый герметик, но этот мой любимый. Распылите на обе стороны бумаги НЕСКОЛЬКО раз и дайте высохнуть.
Дело в том, что герметики действуют как импровизированный барьер, так что поверхность бумаги склеивается, но клей не пропитывает все волокна и не образует мокрого беспорядка (вызывая тем самым ужасные складки).
Часть B — Вы можете опрыскать бумагу водой. Это особенно важно для более тонкой бумаги. Мне никогда не удавалось добиться успеха с действительно тонкой бумагой, если я не смочил ее водой (НЕ замочил), а затем также использовал валик.Однако не перекатывайте верх слишком сильно, иначе вы начнете стирать бумагу, так как она мокрая.
Часть C — Дайте бумаге высохнуть до поверхности, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Mod Poding поверх нее. Позволь мне объяснить. Вы ДОЛЖНЫ нанести достаточное количество Mod Podge либо на поверхность проекта, либо на обратную сторону бумаги. На самом деле, я часто задаю этот вопрос.
Неважно, что вы делаете, просто убедитесь, что вы наносите средний слой, а не слишком тонкий. Приложите бумагу к поверхности проекта и ТЩАТЕЛЬНО РАЗГЛАЖИВАЙТЕ пальцами или ручкой.Дайте ему высохнуть в течение 15-20 минут, а ЗАТЕМ вернитесь и нанесите Mod Podge, чтобы запечатать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Салфетка мнется. Просто собираюсь. Это часть причудливого эффекта.
Теперь вы знаете, как клеить бумагу без складок!
Для получения дополнительной информации и просмотра отличных видеороликов с некоторыми советами посетите youtube.com/modpodgerocks. У меня также есть подробный раздел, посвященный декупажу, с часто задаваемыми вопросами (посетите его тоже).
Теперь получите Podging!
Не клеить полиэтилен, не склеивать полиэтилен | tbbonding
Клей полиэтиленовый? Нет, «связующий» полиэтилен — с помощью нашего запатентованного процесса (процесса) полимерного склеивания
Принято считать, что вы не можете склеивать полимеры. Склеивание полимера полиэтилена бывает затруднительным. Однако полиэтилен можно быстро и легко склеить с помощью нашего запатентованного процесса полимерного склеивания . Процесс будет связывать любой полимер, любой полимер с самим собой, с любым другим полимером и / или с любой другой подложкой быстро, легко и, что наиболее важно, навсегда. Поскольку процесс был разработан в 2016 году, наш показатель успеха в связке полимеров, таких как полиэтилен, составляет 100%. Для производителей есть альтернатива процессу.Мы представим эту альтернативу внизу страницы.
Ниже приведено видео, показывающее этапы процесса склеивания полимеров . Мы работаем над новым видео «Не приклеивайте полиэтилен, склеивайте полиэтилен». В этом новом видео мы склеиваем полиэтилен с самим собой, с другими полимерами и другими субстратами. Поскольку HDPE — это основа для труб будущего, мы применим Tech-Patch к трубам HDPE. Когда видео будет готово, мы заменим видео ниже на видео «Не приклеивайте полиэтилен, не склеивайте полиэтилен». Следите за обновлениями.
Примечание. Процесс не обеспечивает прочного сцепления со стеклом, нержавеющей или легированной сталью.
С Poly Kit вы получаете:
- Структурный клей SI
- Наш стандартный активатор / ускоритель
- Poly Prep
Для приклеивания полиэтилена к самому себе или к любому другому полимеру
Во время работы не требуется.
- Отшлифуйте поверхность (и) полиэтилена (поли) металлической мочалкой или наждачной бумагой.
- Очистите поверхность чистящим средством, не оставляющим следов. Тщательно протрите мягкой тканью.
- Пропитайте обе полиэтиленовые (поли) поверхности составом Poly Prep. усилитель адгезии для полимеров.
- Распылите легкий туман нашего активатора / ускорителя (AA) на одну из полиэтиленовых поверхностей.
- Нагрейте обе полиэтиленовые (поли) поверхности феном или тепловым пистолетом. Очень тепло, но не жарко. По температуре примерно 120 градусов F.
- Нанесите структурный клей SI на противоположную полиэтиленовую (поли) поверхность (с которой вы распыляли AA).
- Выровняйте поверхности и плотно прижмите на 10-15 секунд.
Когда необходимо рабочее время.
- Отшлифуйте поверхность (и) полиэтилена (поли) металлической мочалкой или наждачной бумагой.
- Очистите поверхность (и) чистящим средством, не оставляющим следов. Тщательно протрите мягкой тканью.
- Пропитайте обе полиэтиленовые (поли) поверхности составом Poly Prep. который является усилителем адгезии полимеров.
- Нагрейте обе полиэтиленовые (поли) поверхности феном или тепловым пистолетом, пока они не станут очень теплыми, но не горячими.
- По температуре примерно 120 градусов F.
- На ощупь чуть ниже горячего.
- Нанесите структурный клей SI непрерывными кругами на одну из поверхностей полиэтилена (поли).
- При нанесении убедитесь, что клей SI достигает краев.
- Убедитесь, что клей находится на непрерывной линии. Химическая реакция, начатая на шаге 7, будет проходить по клеевой линии.
- Совместите поверхности, плотно прижмите две поверхности вместе в течение 6-8 секунд.
- Обработайте шов активатором / ускорителем. Как уже говорилось, химическая реакция c будет проходить по клеевой линии.
В результате этого процесса две полиэтиленовые (поли) поверхности будут склеены вместе. Боевой состав в течение часа. Полное набухание может занять до месяца.
* Наши структурные клеи , нечувствительные к поверхности (SI) , в сочетании с нашим усилителем адгезии Poly Prep склеивают 98% всех материалов.
Для приклеивания полиэтилена к алюминию или полиэтилена к стали.
Обратите внимание, что процесс не обеспечивает прочного склеивания нержавеющих или легированных сталей.
- Поверхности из полиэтилена следует обработать наждачной бумагой с низким зерном.
- Отшлифуйте алюминиевый до полированной поверхности. Начните с крупнозернистой бумаги и закончите бумагой с зернистостью 400 или 600.
- В большинстве случаев сталь необходимо подвергнуть пескоструйной очистке почти до белого цвета.
- Очистите все поверхности чистящим средством, не оставляющим следов.Протрите чистой мягкой тканью.
- Пропитайте полиэтилен нашим Poly Prep, усилителем адгезии для полимеров и полипластов.
- Распылите активатор / ускоритель (AA) на основе растворителя на полиэтиленовую поверхность или металл.
- Нагрейте поверхность полиэтилена феном или тепловым феном. От теплого до очень теплого, но не горячего.
- На ощупь, чуть ниже горячее.
- По температуре около 120 градусов по Фаренгейту.
- Нанесите цианоакрилат SI на поверхность, противоположную той, на которую распыляли AA.
- Сильно нажмите на десять секунд.
- Нагрейте склейку в течение двадцати секунд
В заключение, полиэтилен и металлические поверхности будут скреплены вместе. Оперативная сила немедленная. На полную силу потребуется не менее месяца. Если необходимо рабочее время, следуйте приведенным выше инструкциям.
Ремонт трубы ПНД
ПНД — основа для труб 21 века. PE 4710 — одна из труб из полиэтилена высокого давления с самым высоким номинальным давлением 1600 фунтов на кв. Дюйм.Мы проводим испытания давлением на разрыв для Tech-Patches на трубах из ПНД. Мы разместим результат на этом сайте.
Процесс полимерного склеивания (запатентован)
В чем секрет процесса склеивания полимеров? Вот как мы комбинируем
- с полимерным поверхностно-нечувствительным структурным цианоакрилатом
- с нашим стандартным активатором / ускорителем, который обеспечивает химический состав.
- Poly Prep сушит масло на поверхности и протравливает ее.Poly Prep должен многое сделать, поэтому поверхности poly должны быть насыщенными.
- и нагревание поверхности поли (физическая часть Процесса).
В результате процесса Bonding Poly вам будет трудно поверить в результат. Наша первая связка (ремонт полиуретанового покрытия бампера шокировала нас. Мы не поверили результату. В течение следующих нескольких месяцев мы использовали Bonding Poly для склеивания всех полимеров, которые смогли найти. Успех был 100%. Когда результаты были проверены «В результате химии, даже когда этими связями злоупотребляют, они не разваливаются.Наконец, мы спросили себя, почему нам потребовалось шестнадцать лет, чтобы разобраться в этом процессе?
При работе с полиэтиленом чрезвычайно важно понимать, что полимеры очень медленно затвердевают. Для полного затвердевания облигаций потребуется тридцать дней или больше. Однако в большинстве случаев склеенный полиэтилен можно сразу же использовать.
Альтернатива для производителей при склеивании полиэтилена.
BP Blue — структурный клей, который работает со многими термопластическими или термореактивными полимерами.BP Blue не рекомендуется использовать для эластомеров или для поперечного связывания различных полимеров друг с другом или полимера с неполимерной подложкой. Хотя BP Blue можно использовать сам по себе, мы настоятельно рекомендуем использовать наш стандартный активатор / ускоритель (AA) при склеивании полиэтилена.
Выбор набора Tech-Bond
* Наши наборы Poly Kits склеивают полиэтилен с любой другой подложкой или с самим собой; кроме нержавеющей стали и стекла.
О молекулярном связывании
Клей или связка? Облигации намного лучше
Если у вас есть вопросы, звоните 877 565 7225.
Как сделать поделку снеговика из бумаги
Лучше всего лепить снеговиков на снегу, но если на улице нет снега (или слишком холодно), наш урок научит вас, как сделать поделку снеговика из бумаги, что не менее увлекательно. Ну почти так же весело.
С этой поделкой вы действительно можете играть с красками.
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Снеговики великолепны в качестве рождественских поделок (вы даже можете сделать рождественские открытки) и зимних поделок для детей — вы можете сделать их супер-праздничными или сделать их простыми.
Из них тоже получится отличное ремесло в классе, так как они будут потрясающе смотреться на доске объявлений, особенно если вы используете для их изготовления фон разного цвета.
Как сделать поделку снеговика из бумаги
Что вам понадобится:
- Белая книга
- черная бумага
- оранжевая бумага
- коричневая бумага
- цветной картон для фона
- ножницы
- клей
- черный маркер
Пошаговое руководство
Подготовьте документы.
Вам понадобится прямоугольник побольше для фона — мы использовали прямоугольник размером с карточку (мы дважды сложили лист бумаги пополам и разрезали его, чтобы получить наш прямоугольник).
Далее вам понадобятся 3 полосы белой бумаги, 2 примерно одинакового размера и одна меньшего размера (и более тонкая).
Полоска черной бумаги (размером примерно с меньшую белую полоску) для хэда.
Еще полукруг из черной бумаги понадобится для шапки снеговика.
Если вы хотите сделать шляпу снеговика более красочной, вам также понадобится тонкая полоска бумаги (в этом уроке мы используем синий цвет).
И последнее, но не менее важное: маленький треугольник для носа snwoman (вы также можете использовать вместо него оранжевый или красный помпон) и две коричневые веточки для рук.
Здесь нет необходимости в точных замерах, поделка получится отличная.
Начнем с изготовления туловища снеговика.
Возьмите три полоски белой бумаги и склейте их концы, получив 3 бумажных рулона.
Дайте клею застыть, после застывания нанесите клей на один из больших рулонов бумаги…
… и приклейте его на нижнюю часть бумаги-основы.
Возьмите второй большой рулон, нанесите клей и приклейте его над первым.
Сделайте то же самое с меньшим рулоном белой бумаги.
Затем возьмите черный полукруг и нанесите клей с одной стороны.
Наклейте полукруг на снеговика (самый маленький из трех бумажных рулонов).
Возьмите черную бумажную полоску и сделайте из нее бумажный рулон (концы склейте).
Если вы хотите украсить его, наклейте (синюю) тонкую полоску бумаги вокруг черного рулона бумаги (внизу).
Нанесите клей на бумажный рулон и приклейте его на открытку чуть выше черного полукруга.
Добавьте немного клея на концы веток (из коричневой бумаги) и приклейте их на снеговика.
Нарисуйте глаза, рот и пуговицы черным маркером (или другим маркером, если вы хотите, чтобы пуговицы были красочными).
Нанесите немного клея на оранжевый треугольник и приклейте его на снеговика.
Готово! Теперь вы знаете, как сделать поделку снеговика из бумаги, и можете показать своим детям.
Сделайте их целую кучу.
Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником
Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати. Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).Узнайте, как склеивать дерево и использовать зажимы
Ремонт треснувшего листа стола
У моего друга очень старый обеденный стол.Он принадлежал ее родителям и имеет семейную реликвию, которой она очень гордится. К сожалению, со временем на некоторых листах стола появились трещины. Трещины не огромные, но все же некрасиво. Я хотел помочь ей спасти стол. Чего НЕ делать Иногда…
Заменитель двусторонней ленты
Двусторонняя лента имеет множество применений в деревообрабатывающей мастерской. Его можно использовать для удержания деталей вместе для отслеживания или резки, и он достаточно прочен, чтобы выдерживать операции обработки.Этот универсальный продукт становится незаменимым помощником в магазине. Но что, если мы окажемся в…
Спросите WWGOA: Сколько времени у меня осталось после нанесения клея?
Я делаю шкатулку для украшений для своей девушки на Рождество. Я хочу собрать внутреннюю часть ящиков и внутреннюю часть верхней части, где будут висеть ожерелья. Интересно, сколько у меня времени на настройку клея, могу ли я нанести клей и уложить флок за один раз или нужно делать это по частям?
Читать больше »
Отличное применение зажимов спускового крючка
Это может показаться клише, но это правда: зажимов никогда не бывает достаточно.Верно и то, что вам нужен подходящий зажим для той работы, которую вы выполняете. Триггерные зажимы Bessey обеспечивают большую привлекательность, когда вы их нажимаете, и очень универсальны, что делает их отличным дополнением к чьим-либо…
Склейка панелей
Склеивание панелей — обязательный навык в деревообработке. От столешниц до приподнятых панелей, вам понадобится много раз приклеивать доски край к краю. Вот рецепт, как сделать это в вашем магазине.1. Черновая обрезка до нужной длины По мере того, как вы режете материал для панели, оставляйте его на 1-2 дюйма длиннее…
Склеивание полой колонны
Склеить столбец или любой многосторонний объект может быть непросто. Получить равномерное зажимное давление непросто, если вы не используете только правильный зажим. Ключ к хорошему (и простому) зажиму многосторонних предметов — это зажим для ремня. Зажимы для ремня позволяют полностью обернуть объект, получая идеально равномерное давление через каждые…
Склеивание шпона: без бумажной основы
Специальный крой шпона может превратить проект из обычного в необычный, но вы получите тот крутой вид, который вам нужен, вам нужно будет научиться прикреплять шпон к подложке.Многих мастеров по дереву пугает сама идея клеить шпон. У них есть опасения, что специальные инструменты и клеи будут…
Карманные соединения с отверстиями: нужен ли клей?
Есть несколько тем и вопросов, которые довольно часто возникают в мире деревообработки. Чаще всего: следует ли добавлять клей в стыки отверстий кармана? Если вы спросите комнату, полную плотников, вы, вероятно, получите ответы, которые падают по обе стороны забора.Решили сделать…
Как сделать простой склейку под углом
Если вы хотите знать, как делать прочные скошенные углы, это частично касается техники резки, но еще больше — техники сборки. Приклеивание митры может оказаться сложной задачей даже для опытного столяра. Может показаться, что суставы имеют собственное мнение, когда вы наклеиваете митровый клей, когда…
Обзор продукта: Зажимы Bessey
Когда нам попадаются продукты, которые нам действительно нравятся, мы рассказываем вам о них.И в этом вся суть с новыми зажимами Bessey Revo. Вы не могли бы подумать, что компания может добиться больших успехов с такой простой вещью, как зажим, но Бесси сделал это. Множество других функций. Давайте посмотрим на…
Ремкомплект бампера
На этом сайте мы даем рекомендации по продуктам, которые нам нравятся и которые, как мы думаем, понравятся и вам. Мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы покупаете эти продукты по одной из наших ссылок.
Механический ремонт пластин бампера
Обновление: Ремкомплект для накладки бампера WodHardware прекращен. В качестве альтернативного решения проблемы незакрепленных вставок попробуйте метод склеивания и придерживайтесь политики «без призрачной езды». Щелкните здесь для получения подробных инструкций по приклеиванию.
Для механического подхода «сделай сам» ниже подробно описаны оригинальные инструкции по проектированию и установке ремонтного комплекта.
Интенсивное использование во время тренировок с высокой интенсивностью может привести к износу металлических вставок в центре резиновых накладок отбойников для тяжелой атлетики.Слишком часто грузы падают с потолка, что со временем ослабляет вставки, что затрудняет их использование. В загруженном тренажерном зале не требуется много времени, чтобы в конечном итоге получить стопку поврежденных дискетами бамперов, которые необходимо заменить.
Выбрасывать их пока не нужно. Простой временный ремонт поможет отсрочить замену и продлить срок службы. Существует также множество альтернативных вариантов использования бамперных пластин, не подлежащих ремонту.
Рекомендуемый метод ремонта — приклеить вставку на место эпоксидной смолой.Есть отличный трюк, который упрощает приклеивание. Прочтите эту статью с подробными инструкциями, если хотите узнать, как легко приклеить незакрепленные вставки бампера.
Ремкомплект для накладки бампера WodHardware больше не продается здесь. Метод склеивания обеспечивает адекватный ремонт, проще в выполнении и дешевле. Но в духе обмена идеями и полезной информацией ниже подробно описаны планы конструкции ремонтного комплекта и инструкции по установке. Если у вас есть навыки работы с металлом или вы можете сотрудничать с машинистом, возможно, вы предпочтете механический подход.
Несмотря на то, что эти временные методы ремонта продлят срок службы изношенной пластины, лучшее решение в долгосрочной перспективе — это купить бамперные пластины с закрепленными или зацепленными вставками. Fringesport и Vulcan — лучший выбор, потому что они делают дополнительный шаг для приваривания арматурных стержней к вставкам, которые затем встраиваются в резину. Эти детали прочно закреплены в корпусе пластины бампера, что эффективно предотвращает проблему незакрепленной вставки.
Также неплохо пересмотреть правила поведения в тренажерном зале и внести какие-либо изменения, чтобы повысить эффективность использования вашего оборудования.Очень важно опустить штангу с контролем, а не позволить ей свободно упасть с высоты.
Ремкомплект конструктивный
Ремонтный комплект состоит из двух ремонтных пластин, шести крепежных винтов, шести t-гаек и двух 1-дюймовых крепежных винтов. Ремонтные пластины устанавливаются между пластиной бампера и фиксируются по одной с каждой стороны путем просверливания и механического прикрепления к резиновому корпусу.
Вместо круглых ремонтных пластин треугольная конструкция упрощает установку без необходимости выравнивания отверстий пластин напротив друг друга. Каждая пластина не зависит от другой и повернута на 60 градусов для обеспечения зазора между оборудованием. Все дело в допуске, Кларенс!
Вызывается холоднокатаный прокат. Чтобы избежать протаскивания оборудования, чем жестче материал, тем лучше.
Получить полную версию в формате pdf для печати можно здесь.
Примечание о крепежных винтах.
В исходном наборе использовались винты 10-32 с плоской головкой, чтобы сохранить низкий профиль, при этом головки винтов должны быть заподлицо с поверхностью пластины. Если вы больше заботитесь о прочности, чем о низком профиле, увеличьте размер крепежа до крепежных винтов с шестигранной головкой 1 / 4-20 (с гайками 1 / 4-20) и не беспокойтесь о потайных отверстиях в ремонтных пластинах. .Винты 1/4 дюйма прочнее, чем # 10, и доступны большей длины. Все, что мягче (или меньше), чем винт из легированной стали 10-32, не будет достаточно прочным. Другой низкопрофильный подход заключается в увеличении толщины ремонтных пластин до 3/16 или 1/4 дюйма, зенковке отверстий и использовании винтов с плоской головкой 1 / 4-20. Будет получен низкий профиль, но также увеличится вес комплекта.
Поиск необходимых материалов
Ниже приведен список онлайн-источников материалов, необходимых для сборки и установки комплектов.WodHardware получает комиссию без дополнительных затрат, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. (Спасибо за вашу поддержку, если вы решите совершить покупку.) В качестве альтернативы, большинство этих предметов можно приобрести на месте, если поблизости есть хороший хозяйственный магазин.
Низкопрофильная конструкция
Стальной лист 1/8 ”
Крепежные винты 10-32 с плоской головкой из высокопрочной легированной стали
10-32 Т-гайки
Сверло 1/4 ”
Винты деки
Самовсасывающий резьбовой фиксатор Loctite средней прочности
Альтернативные варианты усиленной конструкции (см. Примечание «крепежные винты» выше)
3/16 ”стальной лист
Стальной лист 1/4 ”
Винты с плоской головкой 1 / 4-20 из высокопрочной легированной стали
Т-гайки 1 / 4-20
Инструкции по установке
Следующий набор изображений представляет собой иллюстрированные инструкции, которые раньше поставлялись с наборами. Полную версию в формате pdf можно скачать здесь. Поскольку длина крепежных винтов зависит от толщины пластины бампера, таблица набора крепежа использовалась в качестве руководства для выбора и отгрузки винтов правильной стандартной длины. Игнорируйте диаграмму. Задача состоит в том, чтобы выбрать такую длину винта, чтобы в установленном комплекте не было выступающих концов винтов.
После иллюстраций прилагаются оригинальные инструкции по установке прототипа. Фотографии помогают показать процедуру.
Первоначальная процедура установки комплектов прототипов
Шаг 1. Соберите инструменты и материалы — вот что вам нужно:
- Защитные очки и одноразовые резиновые перчатки
- Прорвавшаяся пластина бампера — Комплект предназначен для ремонта ослабленной центральной втулки. Он не предназначен для новых пластин или пластин бампера с повреждениями других участков, кроме центральной втулки. Не устанавливайте комплект, если в противном случае пластина бампера не будет отправлена в мусор.
- Ремонтный комплект — убедитесь, что винты имеют правильную длину (см. Шаг 3)
- Olympic Bar and Rack — Для помощи в установке ремонтного комплекта
- Сверло 1/4 ″
- Портативная дрель
- 2 коротких винта для гипсокартона — для облегчения установки
- LocTite 243 Средней прочности фиксатор резьбы без праймера
- Шестигранный ключ 1/8 дюйма или насадка для дрели
- # 2 отвертка Philips или насадка для дрели
- Молоток — для установки Т-образных гаек
Шаг 2. Будьте осторожны. Прочтите предупреждение на упаковке Loctite, держите под рукой резиновые перчатки и наденьте защитные очки. Паспорт безопасности материала Loctite можно найти на веб-сайте компании Henkel:
.http://www.henkelna.com/industrial/product-search-1554.htm?nodeid=8797952212993
Шаг 3. Убедитесь, что винты имеют правильную длину.
На фото выше, винт справа правильный, винт слева слишком короткий. Купите винты подходящей длины, если у вас в комплекте не те.Они должны быть примерно такой же длины, как толщина центральной втулки. Тип винта — 10-32 плоская головка.
Шаг 4. Повесьте пластину амортизатора и ремонтную пластину на стойку Olympic с зенковкой ремонтной пластины наружу.
Шаг 5. Закрепите ремонтную пластину и просверлите первое отверстие — Удерживайте ремонтную пластину двумя короткими винтами для гипсокартона, вкрученными прямо в резину, через два из трех монтажных отверстий. Это закрепит ремонтную пластину во время сверления.Для достижения наилучших результатов прижмите пластину бампера к фланцу на руле Olympic, чтобы она оставалась перпендикулярной при закреплении ремонтной пластины. Просверлите отверстие 1/4 ″ полностью в пластине бампера прямо через одно из крепежных отверстий. Убедитесь, что отверстие очищено от остатков резины.
Шаг 6. Установите Т-образную гайку и винт. Т-образная гайка входит с обратной стороны, противоположной ремонтной пластине, острыми зубьями в сторону резины. Вам нужно будет установить Т-образную гайку с помощью молотка.
Затяните вручную первый винт, чтобы сохранить положение ремонтной пластины.
Шаг 7. Установите еще два крепежных винта — по одному снимите винт для гипсокартона, просверлите сквозное отверстие 1/4 ″, очистите от остатков резины, установите Т-образную гайку и вручную затяните крепежный винт.
Шаг 8. Повторите процесс с другой стороны, устанавливая вторую ремонтную пластину. Противоположная пластина будет повернута примерно на 60 градусов, чтобы освободить крепеж первой пластины. Не забудьте прижать бампер к фланцу шины, чтобы он оставался перпендикулярным при закреплении ремонтной пластины.
Шаг 9. Один за другим открутите каждый крепежный винт на пять или шесть оборотов, чтобы обнажить резьбу на Т-образной гайке. Нанесите каплю Thredlocker средней прочности LocTite 243 на резьбу Т-образной гайки и снова затяните крепежный винт. Loctite начинает полимеризоваться через 5 минут, поэтому в течение этого времени затяните все крепежные винты, чтобы закрепить незакрепленную центральную втулку.