Как избавиться от конденсата в глушителе: Конденсат В Глушителе — 3 Основные Причины и Способы их Устранения

Конденсат В Глушителе — 3 Основные Причины и Способы их Устранения

Конденсат в глушителе автомобиля зимой очень часто беспокоит их владельцев. Хотя в большинстве случаев для паники нет причин, поскольку это явление чаще всего как раз нормальное, так как оно свидетельствует о том, что двигатель и система выхлопа работают в штатном режиме. Однако существует и ряд поломок (например, проблемы с катализатором, использование некачественного топлива, пробитие прокладки ГБЦ), которые необходимо устранить, поскольку они могут привести к более тяжелым последствиям для машины.

Конденсат в глушителе

Таковыми могут стать преждевременный выход из строя глушителя и/или выхлопной трубы (по причине коррозии стенок его корпуса) или невозможность запустить двигатель (из-за того, что замерз конденсат в глушителе).

Содержание:

Содержание

Причины появления конденсата в глушителе

Так отчего в глушителе появляется конденсат, особенно зимой? Всего существует три основные причины, объясняющих это явление.

Перепад температур

отвод конденсата

Самая распространенная причина, которая актуальна для холодного времени года заключается в том, что вследствие всем известного еще из курса школьной физики процесса конденсации водяной пар, находящийся в воздухе при холодной температуре, при нагревании превращается в жидкую воду, оседающую на поверхности деталей, в данном случае глушителя. То есть, когда зимой при отрицательной температуре вы начинаете прогревать машину, стенки глушителя и выхлопной трубы в силу естественных причин нагреваются, и на их поверхности (в том числе внутренней) появляется конденсат.

Попадание антифриза в цилиндры

Это явление возникает в случае, когда прогорает прокладка ГБЦ или на последней возникает трещина. Дополнительным признаком поломки является наличие густого белого дыма даже после прогрева в теплом помещении (для этого надо найти помещение, где температура воздуха будет выше +10°С). При повреждении прокладки или ГБЦ необходимо как можно быстрее устранить поломку, поскольку они являются критичными и могут значительно повредить двигатель вплоть до полного выхода его из строя.

Некачественный бензин

Еще одной причиной, почему капает конденсат из глушителя, может быть использование некачественного топлива, в частности, с большими домесями воды. Это само по себе очень опасно для двигателя, поскольку может вызвать гидроудар и другие неприятные последствия, вплоть до фатальных, после которых автовладелец будет вынужден не просто капитально ремонтировать двигатель, а полностью менять его. В частности, могут выйти из строя коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа.

Соответственно, чтобы не допускать подобных ситуаций старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать не самое дешевое, а более-менее качественное топливо. Второй совет — не ездите быстро по глубоким лужам и в дождь. Это не только небезопасно с точки зрения вождения, но и может реально навредить двигателю вашей машины.

Для автомобилей, использующих ГБО, эта проблема также актуальна, поскольку в газе тоже имеется небольшое количество влаги.

Способы устранения конденсата в глушителе

Существует несколько способов, как избавиться от конденсата в глушителе. В случае, если неисправны отдельные узлы и агрегаты, ставшие виновниками этого явления, то в первую очередь необходимо устранить поломки (заменить прокладку ГБЦ, проверить работу катализатора), ведь конденсат — это всего лишь признак, а причина его появления лежит гораздо глубже. Но если автомобиль исправен, и влага на поверхности глушителя вызвана лишь перепадом температур на его стенках, то сильно беспокоиться не стоит, ведь существует ряд действенных методов, позволяющих убрать конденсат из глушителя автомобиля.

  1. Стараться парковать автомобиль таким образом, чтобы его выхлопная труба была наклонена снизу вверх. Это даст возможность еще до процесса замерзания улетучиться конденсату с глушителя наружу. Это самый простой метод, который однако не всегда реализуем. А кроме этого, его эффективность мала, особенно в очень сильные морозы.конденсат в выхлопной трубе
  2. Если у машины есть функция автоподогрева, можно воспользоваться ею. Однако необходимо понимать, что чем ниже температура, тем время прогрева при каждом включении должно быть продолжительнее. В противном случае стенки выхлопной трубы попросту не успеют прогреться, и много конденсата в глушителе останеться не испаренным. Другой вариант — включать машину чаще, не давая выхлопной трубе значительно остыть, хотя при значительных морозах это вряд ли поможет. Помните, что при кратковременных запусках двигателя вы можете наоборот навредить, поскольку в глушителе образуется много льда.
  3. Утеплить глушитель и/или выхлопную трубу. Для этого можно использовать негорючий теплоизолятор или специальные электрические или жидкостные подогреватели. Однако как показывает практика, такой метод малоэффективен, поскольку единственная его функция — не дать быстро остыть корпусу глушителя. То есть нагрева поверхности нет. Монтаж жидкостного подогрева сложен и зачастую нецелесообразен. А электроподогреватели (особенно на подогревающих пластинах) — малоэффективное и дорогое средство.
  4. Ставить машину на ночь в теплый гараж или бокс. Это самое действенное средство. При этом температура корпуса глушителя будет положительной, и при запуске двигателя никакого конденсата не будет образовываться.

Срок службы большинства глушителей легковых автомобилей составляет от 5 до 10 лет. И вода не оказывает такого разрушительного воздействия на его стенки, как выхлопные газы и входящие в их состав агрессивные химические элементы (кислоты).

прогоревший глушитель

Большое количество влаги в глушителе может привести к затрудненному пуску двигателя (независимо от его типа), сбою в работе мотора, а также активизации контрольной лампы Check Engine. Кроме того, снижение динамики мотора приводит к засмолению форсунок впрыска на инжекторных двигателях. На карбюраторных моторах за зиму может напрочь закиснуть дроссельная заслонка вторичной камеры. А на дизелях может забиться противосажевый фильтр. Это приводит в том числе и к перерасходу горючего.

В случае, если зимой вы нечасто пользуетесь автомобилем (например, используете его просто для поездки на работу или в магазин), все же рекомендуется периодически (раз в несколько дней или раз в неделю) прогревать двигатель с тем, чтобы выгнать как можно больше конденсата из системы отвода отработанных газов. Другой вариант — выезжать на загородное шоссе с тем, чтобы “продуть горшки”, то есть, проехаться на высоких оборотах двигателя (не обязательно высокой скорости, можно просто с использованием низких передач). Это даст возможность выгнать лишнюю влагу и сажу из системы выхлопа автомобиля. Соблюдайте скоростный режим и правила безопасной езды!

Как не нужно делать

сверлить ли глушитель

Некоторые автовладельцы и мастера советуют просверлить глушитель для слива конденсата наружу через полученное отверстие. Сразу стоит оговориться, что делать так не рекомендуется! На это есть очень простая причина. Дело в том, что после сверления стенки отверстия будут образованы из металла, который не защищен от коррозии (в отличии от площади оставшейся поверхности). Поэтому со временем это наоборот приведет к ржавлению отверстия. То есть, вы получите обратный эффект! Согласитесь, если бы это было так просто, автопроизводители сами бы проделали такой трюк, да еще и с защитой от появление коррозионных процессов.

Исключением могут стать автомобили, которые эксплуатируются в условиях крайнего Севера, например, при температуре от -30°С и ниже, используя при этом систему автоподогрева, которая включается периодически. В этом случае действительно существует риск, что конденсат остывает и кристаллизуется чрезвычайно быстро, образуя таким образом лед в выхлопной трубе. На форумах в сети интернет владельцы машин Renault Duster, Renault Laguna, Nissan X-Trail и некоторых других используют такой подход в силу конструктивных особенностей их глушителей.

Особенно этому явлению подвержены автомобили с автозапуском, которые запускаются несколько раз за ночь, поскольку каждый раз при этом возникает некоторое количество конденсата в глушителе.

И помните, что если вы все же решитесь сверлить глушитель, то делать это нужно с помощью сверла диаметром около 3 мм, а отверстие делать в самой нижней точке глушителя с тем, чтобы жидкость стекала именно туда.

Поэтому решение о том, сверлить ли глушитель вашего автомобиля или нет, лежит исключительно на вас!

Подведение итогов

В большинстве случаев проблема образования конденсата не представляет больших угроз выхлопной системы, поскольку глушитель зачастую разрушается из-за продуктов разложения выхлопных газов, а не конденсата. Так что капающая вода при живом, нормально работающем, катализаторе является естественным, нормальным явлением. Однако при образовании значительного количества влаги могут возникнуть проблемы с пуском двигателя и перерасходом горючего. Поэтому старайтесь в морозную пору периодически прогонять машину на высоких оборотах с тем, чтобы глушитель хорошенько разогрелся и естественным образом выпарил весь конденсат. Что касается отверстий в глушителе — решать только вам. Условия принятия решения описаны выше.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Конденсат в глушителе — ликвидируем проблему самостоятельно

Вне зависимости от марки и наворотов автомобиля, техника всегда находиться под прицелом тихого и коварного убийцы – конденсата. На первый взгляд этот незаметный и незначительный фактор способен по-тихому, по капельке разрушить самую крепкую сталь.Конденсат в глушителе должен насторожить каждого владельца, значит с автомобилем что-то не так. Кроме того, что излишки воды, скапливающиеся в глушителе подвергают его коррозии, конденсат также отрицательно сказывается и на работе самого сердца автомобиля – двигателе со всеми вытекающими отсюда последствиями такими, как: затрудненный пуск и сбои в работе мотора.

Одной из причин появления конденсата в выхлопной трубе являются короткие циклы поездок. В основном, это передвижение по городу или поездки в зимний период, когда автомобиль эксплуатируется по минимуму. Стоит запомнить, что вялый образ жизни транспортного средства, это рай для тихого убийцы — конденсата. Кроме выхлопной системы, излишек жидкости наносит вред внутренним узлам автомобиля, салону, а также системам охлаждения, топливной и масленой. Зимой, во время длительного простоя, при определенных условиях, в глушителе может скапливаться столько жидкости, что машина просто не в состоянии завестись. Эта проблема касается и бензобака, здесь конденсат зачастую образовывается если длительное время бензин наполнял его только на половину. Здесь в свободном пространстве скапливаются капельки воды (берем во внимания качественный бензин), которые в последствии частично станут конденсатом в глушителе со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Еще одной из причиной появления лишней влаги в выхлопной трубе может стать недостаточно прогретый глушитель. Например, двигатель автомобиля, который работает на пониженных оборотах не способен полноценно «выгнать» скопившуюся жидкость. Следствием чего становиться наличие излишка воды в выхлопной системе, иногда эти объемы доходят до 5 литров! Что и является одной из причин капризов автомобиля во время запуска.

Плохим знаком конденсат в глушителе может стать тогда, когда жидкость из трубы вытекает часто и в большом количестве, это уже тревожный звоночек. В таком случае необходимо принимать серьезные меры и обследовать все системы на наличие неисправностей. А, вот более тревожным маяком является наличие дыма, который выходит из выхлопа вместе со скопившейся жидкостью. В таком случае, вероятнее всего есть явные проблемы с двигателем или топливной системой, но это уже другая история.

Как мы уже говорили, зимняя гиподинамия автомобилю ничего хорошего не предвещает. От длительных простоев в карбюраторных машинах может происходить засмоление жиклеров, а в инжекторах форсунок, как следствие закисают дроссельные заслонки вторичной камеры. Забивается сажевый фильтр в дизельных автомобилях. Результатом гиподинамии является значительный перерасход топлива и плохой пуск двигателя.

Избавиться от конденсата в глушителе можно проверенным дедовским способом. Первый вариант — просверлить отверстие 1,5 – 2 мм в банке и слить скопившуюся жидкость, но это можно рассматривать только, как крайнюю меру. Второй вариант прогреть автомобиль более 20 минут, после чего заехать на любую возвышенность. Таким способом вся лишняя влага выйдет естественным образом.

А, вот опытные водители рекомендуют регулярно «продувать горшки» то есть проветривать банки. При первой возможности, как только появится время, старайтесь выехать на загородное шоссе. Выберитесь на безлюдную дорогу, здесь набирайте для себя допустимую скорость и на пониженных передачах поддерживаете высокие обороты своего двигателя. Используйте переменный режим: добавил скорость, сбавил ход и так несколько циклов. Полезным будет несколько раз выжать педаль акселератора в пол. Во время активного дросселирования нарушать скоростной режим не обязательно, все маневры можно выполнять на пониженных передачах. Такие регулярные «продувки» в энергичном темпе позволяют избавить транспортное средство от скопления сажи и воды в выхлопной системе.

О важности глушителя в автомобиле владельцы вспоминают только после того, как он ломается, а ведь правильно функционирующая система выполняет целый ряд важных задач среди которых: снижение шума двигателя, избавление от вредных газов самого двигателя и окружающей среды, а также непосредственное очищение выхлопов прежде, чем они попадут наружу. За это мы должны быть благодарны ей. Поэтому избавить выхлопную систему от скопившейся жидкости, это меньшее, что мы можем сделать для ее. Совершенно избавиться от конденсата в глушителе не получиться при всем желании, это естественный физический процесс. Будьте внимательны к своей технике, в данном случае лучше предотвратить, чем лечить.

Источник: UinCar

Вода или конденсат в глушителе: причины, решение, отверстие

Некоторые автолюбители сталкиваются с таким явлением, как вода в глушителе. Сразу стоит отметить, что к условиям эксплуатации это не имеет прямого отношения, поскольку даже те владельцы машин, которые бережно относятся к собственному транспортному средству, нередко видят лужицу под задней частью машины.

вода в глушителевода в глушителе

Само такое явления начинающих водителей может серьезно напугать, и они порой решаются на отчаянные меры. Некоторые даже сверлят отверстия в глушителе для дренажа. Но собственно, откуда берется влага? Другой вопрос — несет ли это угрозу? Эти вопросы, требующие детального рассмотрения.

Откуда браться воде?

Вода в глушителе авто — это не что иное, как конденсат (или роса). Он появляется в результате перехода среды из одного состояния (газообразного) в другое (жидкое) за счет охлаждения либо сжатия. Явление возникает из-за разности температурного режима — разогретый изнутри резонатор остывает не так стремительно, как снаружи.

Сама влага конденсируется после остановки транспортного средства. И стоит заглушить двигатель, как в выхлопной трубе начинают оседать росинки. Причем особенность водяной росы кроется в его незаметности. Как правило, некоторые автолюбители не обращают пристального внимания на это явление, пока оно не оборачивается заметным визуальным дискомфортом.

Физическое явление

Что может означать присутствие росы в выхлопной трубе? Это вода, сформированная в результате физического явления, упомянутого ранее. В природных условиях оно образуется постоянно, однако никакого ущерба не несет. В составе топлива содержится жидкая среда, за счет чего, собственно внутри резонатора и появляется влага.

Бензин — это легких углеводородов, а при их сгорании образуются многочисленные химические соединения, а также водяной пар. Само же качество топлива не оказывает влияния на вероятность и характер скопления воды в глушителе — она будет присутствовать всегда. У дорогих марок топлива выделяется меньшее количество жидкости, нежели в сравнении с дешевым бензином.

По достижению определенного температурного режима эти пары начинают оседать, что приводит к образованию водной росы. Снаружи воздух уже охлажден, тогда как внутри трубы еще довольно теплый.

Возможные причины

Когда брызгает вода из выхлопной трубы, многие начинающие автолюбители недоумевают либо испытывают панику. В данной ситуации требуется рассуждать здраво — торопиться с визитом в ближайший автосервис не нужно. Это обусловлено физическими факторами, что вписывается в пределы нормы.

Езда зимой

езда зимойезда зимой

Зимнее время года — это лучший период для формирования росы в трубе выхлопной системы. Температура внутри резонатора выше, нежели снаружи, где стоит холод, благодаря чему влага, вместо того чтобы испариться, оседает, формируя капли росы. Поэтому вода из глушителя — это уже закономерное явление.

Система автозапуска, которой оборудованы некоторые автомобили, помогают решить проблему образования конденсата, но только частично. Он все равно будет присутствовать на охлажденных составляющих выхлопной системы, так как одних только холостых оборотов явно недостаточно, чтобы выдуть ее потоком отработанных газов. Поэтому влага с каждым последующим обогревом она копится.

Редкая эксплуатация

Это еще одна причина, почему вода капает из глушителя, которая заслуживает внимания. Короткие поездки на автомобиле не позволяют прогреться выхлопной трубе, а это приводит к меньшему испарению жидкости. Как итог — скапливается больше влаги в отличие от более длительного использования автомобиля. Иными словами у тех водителей, которые совершают длительные поездки, практически не испытывают проблем с росой.

Однако тем, кто вынужден использовать собственный автомобиль лишь для кратковременных поездок, придется столкнуться со скоплением влаги в глушителе.

Современные решения

Большинство современных автомобилей оборудованы катализаторами в целях снижения количества вредных веществ в отработанных газах. Только вот из-за присутствия этой вынужденной меры скопление воды стекает уже при движении транспортного средства, а не после его остановки.

Из цилиндров двигателя исходят множество разнообразных химических элементов:

  • несгоревшие углеводороды;
  • углекислый газ;
  • кислород;
  • вода.

Лишь от трех последних пунктов не исходит угроза человеческому организму. Все остальное нейтрализуется из-за воздействия платины и палладия. В результате остается углекислый газ с водяным паром. Последний потом обращается во влагу.

Возможная опасность со стороны водной росы

Присутствие воды в глушителе не несет потенциальной угрозы. Ее наличие следует расценивать как хороший признак — это признак того, что внутренние системы автомобиля средства функционируют в нормальном режиме. Только вот с течением времени это становится основной причиной развития коррозионного процесса. Ведь любая жидкость воздействует на металл агрессивно.

Правда, зимой этот процесс проходит медленнее, нежели в летний период. Только в морозы вода замерзает настолько, что после двух дней простоя машину уже не завести. К тому же ледяная пробка таит в себе некоторую угрозу по отношению к самой выхлопной трубе. Каждый из нас знает, что замерзшая вода существенно расширяется, разрушая емкость, в которой находится.

А если будет много воды, то водители столкнуться с некоторыми неудобствами из-за ее разбрызгивания из резонатора. В любом случае закрывать глаза на присутствие данного явления тоже не нужно.

ДВС

 

конденсат в двигателеконденсат в двигателе

Иногда вода выделяется на прогретом двигателе. В ряде случаев маслозаливная горловина покрывается белым налетом. Это свидетельствует об определенных проблемах. Он появляется около клапанов, когда повреждена прокладка. Часть налета выходит в атмосферу из выхлопной трубы.

Роса скапливается еще и от применяемой охлаждающей жидкости. Сам мотор начинает греться заметно сильнее. Правда, если нечто подобного нет, то повод для беспокойства отсутствует.

В результате смешивания влаги с маслом на поверхности силового агрегата также можно заметить водяной слой. Правда вода из глушителя при этом не сочится, заметить ее присутствие можно лишь открыв крышку подкапотного пространства. Когда двигатель нагреется, налет быстро смывается.

Бензобак

Скопление росы в этой емкости обусловлено низкокачественным топливом, где уже присутствует некоторое количество влаги. В особенности это актуально по отношению к старым АЗС. Те автолюбители, кто постоянно ездит с полным баком и оставляет автомобиль в теплом помещении, обычно не сталкиваются с подобными проблемами. Для конденсата просто нет места в столь тесных условиях.

Но когда в баке мало бензина, то скоплению росы уже ничего не мешает. Если транспортное средство находится на улице в зимнее время года, разница температуры между баком и окружающей средой минимальная. Соответственно образование росы происходит в самом минимальном количестве. Но стоит поставить машину в теплый гараж, все складывается ровно наоборот.

Цветная влага

Когда роса выделяется необычного оттенка, это может служить поводом для беспокойства:

  • черный;
  • синий;
  • желто-зеленый.

Однако не сам цвет должен тревожить владельца транспортного средства, поскольку он свидетельствует о характере той или иной неисправности:

  • Необычный оттенок росы иногда свидетельствует о сильном износе определенных деталей. Есть вероятность подтекания масла либо охлаждающей жидкости, что и приводит к окрасу конденсата.
  • Применение топлива, качество которого оставляет желать лучшего. Обычно такие продукты полны различными присадками. Они, как правило, не сгорают, а смешиваются в глушителе с конденсатом и выходят в атмосферу.
  • Слишком много сажи в топливе придает конденсату желто-зеленый оттенок.
  • Наличие сажи в резонаторе окрашивает воду в черный цвет.

цветная влагацветная влага

Установить причину появления цветного конденсата выявляется после диагностики транспортного средства, что выполнимо на любом СТО. Но и сами владельцы способны самостоятельно сделать кое-какие выводы.

Состав конденсата. После прогрева мотора выхлопная труба закрывается куском плотной бумаги. Потом его нужно отложить просохнуть. Оставшиеся следы жирных пятен указывают на утечку масла.

Моторный отсек. Здесь все внимание нужно сосредоточить на поисках масляной пленки. Обнаружить имеющуюся протечку не составит труда — если неисправности имеет место, то хорошо чувствуется характерный запах.

Сами свечи. Если при их визуальном осмотре обнаруживается, что одна из них, а может и несколько идеально чистые, то признак попадания охлаждающей жидкости.

Уровень масла и антифриза. Также стоит проверить шкалу этих жидкостей, ведь при явном перерасходе этих расходников нельзя исключать вероятность протечек.

Состояние двигателя. Перегрев силового агрегата обычно обусловлен течью внутренних систем автомобиля.

Качество топлива. Иногда имеет смысл поменять место заправки с целью залить более качественное топливо.

Визит на СТО. Ни в коем случае не стоит пренебрегать обращением в ближайший автосервис, ведь специалисты способны заметить все те нюансы, которые не могут обнаружить владельцы машин. Самостоятельная диагностика не дает полной гарантии, а потому лучше доверить процедуру профессионалам.

Не самый хороший знак

Присутствие скопления влаги внутри топливного бака, которая еще и попадает в резонатор, это уже тревожный знак. Иной раз это явный признак, что топливный насос или же свечи зажигания функционируют неправильным образом. Также вода может достигнуть топливной магистрали, что особенно критично в отношении дизельных моторов. В результате замерзает топливопровод, включая фильтр тонкой очистки.

В настоящее время есть специальные средства по удалению влаги, которые взаимодействуют с водой на химическом уровне, преобразовывая ее в легкогорючие вещества. Тем самым предотвращается попадание жидкости в остальные системы силового агрегата.

В этом случае роса не всегда скапливается внутри выхлопной трубы, а потому остается незаметной. Если водители наблюдают значительный рост выделения жидкости без явного на то повода, нужно заняться проверкой систем автомобиля на предмет присутствия конденсата. Скорее всего, где-то он все-таки имеется.

Профилактические мероприятия

профилактикапрофилактика

Когда с глушителя капает вода, некоторых водителей это начинает не то чтобы беспокоить, а скорее нервировать. Порой это вынуждает их совершать необдуманные действия. Поэтому во избежание большого скопления конденсата в глушителе, а также обеспечения его быстрого выхода из выхлопной системы имеется несколько действенных методик:

  • С наступлением холодов нужно загонять автомобиль в гараж.
  • Заливать в бак топливо с другой АЗС. Скорее всего, в продукте со старой заправки содержится немало воды.
  • Утеплить резонатор каким-нибудь негорючим теплоизоляционным материалом, либо оборудовать дополнительную гидравлическую систему обогрева.
  • В целях профилактики нужно совершать еженедельные длительные поездки. Зимой это действенная профилактика против образования ледяной пробки.
  • Хорошо помогает функция автопрогрева, которой оснащены многие автомобили. Важно правильно ее настроить, что позволит вместе с машиной прогреваться глушителю.

По большому счету наличие конденсата не должно вызывает беспокойства. Исключением может стать окрас дыма в необычный оттенок, что указывает на неисправности топливной системы либо силового агрегата. Во всех остальных случае поводов для паники просто нет.

В качестве заключения

Отдельное слово стоит упомянуть про одну народную методику, помогающую бороться со скоплением конденсата. Ее практикуют многие умельцы — формирование отверстия при помощи тонкого (2-3 мм) сверла. Преимущественно оно делается в последней банке глушителя, но некоторые сверлят все банки.

Методика эта радикальная, но опять-таки таит в себе определенные риски, а поэтому использовать его не рекомендуется. На это имеются свои причины:

  • Первая — даже 3 миллиметровое отверстие неизбежно начнет увеличиваться в размерах под воздействием высокой температуры, а также грязи (она всегда туда будет попадать).
  • Вторая — сверление средней банки приведет к проникновению выхлопных газов в салон, что уже само по себе плохо.
  • Третья — после того как было сделано отверстие, звук вырывающихся газов становится заметно громче, что иной раз вызывает слуховой дискомфорт.

То же самое применимо и ко всем современным автомобилям, где глушители сделаны из нержавейки. Разве что образование ржавчины, гниение и разрастание отверстия будет происходить заметно медленнее. Поэтому, когда льется вода с выхлопной трубы, лучше воспользоваться другими проверенными методиками либо заранее готовится к лишним тратам.

Также читайте:

Mercedes-Benz ML 500: Технические Характеристики Цена Двигатель

Автомобильный термостат: Принцип работы, Пиды, Причины неисправности

Принцип работы ДВС: Виды двигателей, Устройство двигателя, Рабочий цикл ДВС

Как проверить компрессор кондиционера автомобиля на работоспособность

Из чего состоит Ходовая Часть автомобиля?

Почему в глушителе много воды и как с ней бороться? | Авто-мото

В долгой поездке глушитель хорошо прогревается, и интенсивность образования жидкости снижается. Брызг из трубы практически не видно. Если же пользоваться автомобилем изредка и ездить недалеко, конденсата образуется значительно больше. Самые благоприятные условия для «выпадения осадков» в глушителе формируются во время пуска холодного двигателя зимой.

В современных автомобилях есть режим автопрогрева, когда автоматика сама запускает и прогревает двигатель, «бездельничающий» на морозе. Функция, несомненно, ценная. Но пользоваться ею следует осторожно.

Конденсат при автопрогреве интенсивно осаждается на холодных элементах системы выпуска, но полностью не выдувается наружу потоком газов, так как на холостом ходу обороты невелики. После остановки мотора вода остаётся в полостях глушителя и замерзает от низкой температуры. Накоплению жидкости способствует парковка автомобиля с небольшим уклоном в сторону двигателя.

При каждом автоматическом пуске для прогрева цикл накопления и замерзания воды повторяется до тех пор, пока в глушителе не образуется мощная ледяная пробка. Утром такой автомобиль не тронется с места, пока владелец не прогреет глушитель и не растопит лёд.

Способствует накоплению конденсата и ещё одна современная технология: катализатор делает выхлоп двигателя чище. Однако замечено, что оборудованные им автомобили чаще «страдают» от конденсата. Связано это, очевидно, с дополнительным охлаждением отработавших газов в «лишнем» элементе системы выпуска.

Чем же опасна вода в глушителе и как от неё избавиться?

Как правило, вода в глушителе практически не влияет на эксплуатацию автомобиля и его техническое состояние. Почему в глушителе много воды и как с ней бороться?Фото: Источник

Описанная выше проблема с замёрзшим глушителем хоть и возможна, но на практике случается нечасто. Обычно в выпускном тракте не скапливается достаточное количество льда, чтобы перекрыть движение выхлопных газов. Разве что если оставить машину на длительное время без присмотра. Но зачем тогда включать автопрогрев?

Считается, что вода в глушителе может ускорить коррозию. Это действительно так, но, по мнению экспертов, сами выхлопные газы представляют для тонкого металла элементов выпускного тракта куда большую опасность, чем вода.

Тем не менее булькающий и «плюющийся» глушитель порой раздражает, поэтому многие автомобилисты пытаются изгнать ненавистную воду.

Некоторые пользуются «проверенным способом» и сверлят в глушителе дырки, утверждая что где-то кто-то когда-то даже видел заводское воплощение этого народного изобретения. Действительно, вода вытекает в отверстие и не скапливается. Однако дальнейшая судьба дырявого глушителя неясна. Сквозное отверстие вряд ли продлит его жизнь. Фото: Источник

Дырка в глушителе — как раз то, чего быть не должно, с чем обычно борются по мере сил. Лишнее отверстие снижает эффективность подавления звука и способствует коррозии, ускоряя износ детали.

Понизить образование конденсата помогут длительные поездки, во время которых глушитель и другие элементы хорошо прогреваются.

Чтобы минимизировать накопление жидкости в глушителе в результате зимнего автопрогрева, следует выбирать место стоянки с небольшим уклоном в сторону выхлопной трубы, что способствует вытеканию воды.

Если же в глушителе накопилось много жидкости, приподнимите домкратом переднюю часть и запустите двигатель. Вся вода вытечет наружу.


Что еще почитать по теме?

На заметку автолюбителю. Откуда вода в глушителе?
Стук в двигателе — что делать?
Что согреет авто на морозе?

Как избавиться от конденсата автомобиля — Как избавиться от материала

Вы только что вышли за дверь во время утренней рутины. Направляясь к машине, вы манипулируете портфелем, зонтиком и чашкой кофе. Наконец, сумев открыть дверь и собрать все свои вещи на заднем сиденье для утренних поездок, вы садитесь на место водителя. Вот когда вы видите это: ветровое стекло покрыто крошечными капельками воды. Что еще хуже, они находятся внутри стекла.Конечно, у вас нет под рукой тряпки, поэтому вы вытираете окно боковой стороной ладони, а затем вытираете влагу со своих штанов.

Если у вас ранняя поездка на работу, высока вероятность того, что вы уже проходили через эту ситуацию. Но что, вы можете спросить себя, вы можете сделать, чтобы избавиться от этой ситуации в первую очередь? Оказывается, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы навсегда удалить автомобильный конденсат из вашей жизни. Читайте дальше, и вы увидите, как сделать автомобильный конденсат ушедшим в прошлое.Это намного проще, чем вы думаете.

1. Высушите машину.

Конденсация в вашем автомобиле возникает, когда излишняя влажность попадает внутрь. Вы спрашиваете, откуда взялась эта влажность? Всякий раз, когда вы отслеживаете попадание воды в машину, будь то обувь или зонтик, она попадает в ловушку внутри. Влажность также попадет в ваш автомобиль, когда вы откроете дверь или окно в дождливые или влажные дни. На самом деле не имеет значения, каким образом влажность в большинстве случаев проникает, а когда она не может выйти, начинается эта проблема.

Когда на улице тепло, солнце превращает ваш автомобиль в мобильную теплицу. Если внутри вашего автомобиля тепло, вода испаряется и плавает в воздухе в виде водяного пара. Проблема начинается, когда солнце садится и ваша машина остывает. Когда это происходит, воздух в салоне вашего автомобиля остывает, и водяной пар конденсируется. Поскольку ваши окна холоднее, чем что-либо другое в вашем автомобиле, при контакте с ними воздуха они быстро остывают и на их поверхности образуется конденсат.

Один из способов предотвратить образование конденсата на ваших окнах — это удалить избыточную влажность в вашем автомобиле. В теплый и сухой день попробуйте оставить окна своего автомобиля открытыми. Выньте коврики из машины и оставьте их на дороге, чтобы они высохли под жарким солнцем.

После того, как вы высушите все в своем автомобиле, важно не допустить накопления влаги в будущем. Для этого не оставляйте в машине какие-либо влажные предметы, такие как мокрые зонтики, спортивные или купальные костюмы.

2. Взломать окна.

Если оставить окна открытыми на ночь, это также может предотвратить конденсацию в автомобиле. Вы не хотите оставлять их открытыми настолько широко, чтобы в них въезжал зверь и закапывал ваш автомобиль для своего нового дома. Просто оставить их открытыми с помощью щепки должно быть более чем достаточно.

Конечно, вы хотите проверить прогноз, чтобы убедиться, что дождь не попадет в вашу машину. Тем не менее, покупка дождевиков для автомобильных стекол может решить эту проблему. Эти черные кусочки пластика сидят над окном вашего автомобиля и не пропускают дождь.В качестве дополнительного бонуса они висят над окном настолько, что прохожие не смогут легко заметить, что ваше окно открыто срезом.

Этот подход работает лучше всего, если вы можете оставить свой автомобиль в гараже или жить в безопасном районе, где риск того, что кто-то воспользуется возможностью проникнуть в ваш автомобиль, низок.

3. Впустите воздух.

Управление ручками управления воздушным движением в вашем автомобиле может в значительной степени предотвратить нежелательную конденсацию в автомобиле. Если это сухой день, используйте «сквозной поток», чтобы впустить наружный воздух в ваш автомобиль.Это поможет выпустить из вашей машины несвежий, влажный воздух. Включение кондиционера помогает дополнительно высушить воздух в вашем автомобиле. В дождливые или дождливые дни используйте опцию рециркуляции воздуха в автомобиле. Это предотвратит попадание влажного воздуха снаружи в ваш автомобиль и усугубит проблему конденсации.

4. Мойте окна.

Частицы грязи и пыли на внутренней части окна вашего автомобиля дают влаге нечто, за что можно цепляться. Сделайте привычку мыть внутреннюю поверхность вашего лобового стекла вместе с любыми другими окнами в вашем автомобиле.Используйте чистящее средство, специально разработанное для окон, и вытрите их насухо салфеткой из микрофибры или газетой. Это поможет оставить поверхность свободной от мусора.

Чистка вашего автомобиля тоже хорошая идея. В вашем автомобиле есть небольшие стоки (некоторые размером до нескольких миллиметров), предназначенные для отвода влаги. Если ваш автомобиль грязный, эти стоки могут быть заблокированы и больше не смогут нормально функционировать. Дайте вашему автомобилю тщательную уборку, чтобы помочь с этим.

5. Проверьте свои печати.

Если вы чувствуете, что перепробовали все, но проблема с конденсацией все еще не исчезла, возможно, в вашей машине повреждена прокладка. Чтобы увидеть, не повреждены ли какие-либо уплотнения на ваших дверях, откройте и осмотрите каждую дверь по одному.

Когда вы откроете дверь, обратите внимание на черное резиновое уплотнение по краю. Это уплотнение должно быть пружинящим, когда вы надавливаете на него, не высыхать и не растрескиваться, и на нем не должно быть разрывов, разрывов или отверстий. Если вы обнаружите, что уплотнение вокруг любой из ваших дверей (включая багажник или люк) повреждено, его нужно будет починить.

Поврежденная пломба приведет к попаданию дождя в ваш автомобиль. В зависимости от серьезности повреждения уплотнения, это может быть очень большой или совсем небольшой проблемой. Если вы подозреваете, что это ваша проблема, большинство механиков транспортных средств могут заменить поврежденное уплотнение. На рынке также есть продукты, которые могут ремонтировать уплотнения, которые слегка повреждены.

Если все уплотнения ваших дверей в порядке, пришло время проверить уплотнение на ваших окнах, а также на вашем переднем и заднем ветровых стеклах. Для этого сначала убедитесь, что все ваши окна плотно закрыты.Затем по одному опрыскивайте каждое окно садовым шлангом, стараясь поразить каждое пятно на окне. Вам не нужно замачивать область, достаточно простого сквирта в каждом месте. После опрыскивания окна, проверьте внутри автомобиля. Если вы заметите воду внутри, уплотнение на окне, которое вы только что распылили, необходимо будет заменить. Повторите этот процесс для каждого окна / лобового стекла на вашем автомобиле.

Конденсация автомобиля может показаться незначительным неудобством, но это может быть ранним предупреждением о серьезных проблемах с вашим автомобилем.Проактивность и устранение источника этой проблемы могут окупиться в долгосрочной перспективе: попробуйте выполнить несколько шагов, описанных выше. Одной из них может быть то, что вам нужно, чтобы навсегда покончить с проблемами конденсации.

,
Как остановить конденсацию на окнах, стенах и потолках

Конденсация является одной из наиболее распространенных причин сырости в Великобритании, и ущерб здоровью и дому может быть значительным.

Испытывает ли ваша собственность конденсацию на окнах, стенах и потолках? Если это так, это руководство для вас.

Хорошая новость заключается в том, что с помощью нескольких простых шагов вы можете уменьшить количество образующегося конденсата.

Есть также несколько продуктов, которые могут помочь, и мы обсудим их на этой странице.

Что вызывает конденсацию?

Воздух во всех наших домах в некоторой степени удерживает влагу; приготовление пищи, принятие душа, дыхание и мытье посуды — это лишь некоторые из повседневных задач, которые нагнетают влагу в воздух.

В теплые летние месяцы это редко является проблемой. Стены, окна и потолки имеют ту же температуру, что и воздух, и когда тепло, мы с большей вероятностью открываем наши окна, позволяя влаге стекать.

Зимой ситуация совсем иная.

Во-первых, наши окна обычно закрыты для защиты от холода. Это имеет неприятный побочный эффект — захватывает влагу.

Когда на улице очень холодно, наши внешние стены, окна и даже потолки могут стать настолько холодными, что когда теплый влажный воздух внутри наших домов соприкасается с холодной поверхностью, формы конденсации.

Мокрые стены, вероятно, будут страдать от роста плесени, это может вызвать проблемы со здоровьем, и дом будет нуждаться в частом ремонте и перекраске.

Condensation around window

Чрезмерная конденсация на окнах может привести к плесени и повреждению

Решение для конденсации стен, потолка и окон — в двух словах

Вам необходимо решить три области, если вы хотите решить проблемы с конденсацией на стены, потолки и окна:

  1. Уменьшите количество влаги, которое вы и ваша семья создаете в доме.
  2. Позвольте влаге, которую вы создали, выходить до того, как она конденсировалась.
  3. Утеплите внешние стены, потолки и обновите окна, чтобы они не замерзли.

Мы можем подвести итог в трех словах:

Уменьшить. Проветрить. Изолировать.

Чрезмерная конденсация почти всегда является результатом дисбаланса между влажностью в теплом воздухе, отсутствием вентиляции и холодных стен, потолков или окон.

Уменьшите влажность, которую вы создаете

Наиболее частые причины чрезмерной влажности в доме:

  • Сушка белья на радиаторах — знаете ли вы, что только один груз мокрой одежды может вмещать до двух пинт воды? Эта вода должна куда-то уходить…
  • Готовить, не закрывая кастрюли крышками, не используя вытяжной вентилятор и не открывая окно.
  • Купание или принятие душа с открытой дверцей, но не открывание окна или использование вытяжного вентилятора.

Существуют и другие причины, по которым воздух в вашем доме может содержать необычное количество влаги, они встречаются реже, но, безусловно, возможны:

  • Повышение или проникновение влаги, которая испаряется в вашем доме, повышая содержание влаги в воздух.
  • Утечка в трубе или сломанный вытяжной вентилятор или шланги сушильной машины.
  • Утечки на крышу, позволяющие дождевой воде попасть в дом.

Вентиляция

Window vents, trickle vents

Вентиляционное отверстие для окон

Многие домовладельцы улучшили тепловую эффективность своих домов, улучшив изоляцию и окна, это имеет два эффекта:

  • Меньше вентиляции.
  • Теплый дом.

Другими словами; идеальные условия для образования конденсата.

Ответ не в том, чтобы удалить изоляцию или избавиться от этих окон с рейтингом А.

Вам просто нужно позволить дому дышать через вентиляцию, чтобы влага в воздухе могла выходить.

Вот пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь:

1 — Установка оконных вентиляционных отверстий

Согласно правилам, вентиляционные отверстия не являются обязательными на сменных окнах, если они не установлены в оригинальных окнах. Однако рекомендуется устанавливать их, поскольку они улучшают качество воздуха и уменьшают конденсацию. У Glazpart есть полезное руководство по вентиляционным отверстиям.

2 — вытяжные вентиляторы

вытяжные вентиляторы часто встречаются на кухнях и ванных комнатах.Они работают, только если они включены и им достаточно времени, чтобы извлечь влажный воздух из комнаты. Они могут заблокироваться, и некоторые вытяжные вентиляторы слишком слабы, чтобы выполнять работу, поэтому подумайте о том, чтобы почистить или обновить свой, если он у вас есть.

3 — Открытые окна в ванных комнатах и ​​кухнях

Ванные комнаты и кухни — это две комнаты, которые создают наибольшее количество влаги, при этом двери закрыты, а окна, открытые во время их использования, позволяют теплому влажному воздуху выходить из дома.

4 — Использование радиаторов для сушки одежды

Если вам нужен радиатор для сушки одежды (что мы не рекомендуем), оставьте окно хотя бы частично открытым, чтобы вентилировать комнату.Еще лучше, купите сушилку и проветрите ее через стену и снаружи.

5 — Установите систему PIV
Система положительного входа

тихо прокачивает воздух через фильтр и вокруг вашего дома. Это удаляет конденсат и воздушные примеси, таким образом уменьшая конденсацию и запахи в доме. Проверьте обзоры этого продукта на Amazon.

Вот комментарий от клиента:

После того, как мы заметили, что наша арендуемая недвижимость становится влажной и заплесневелой после стирки с сушкой внутри без вентиляции, мы решили установить этот потрясающий набор! Мой муж говорит, что его было относительно легко установить, и это, безусловно, помогло.Через пару недель черная плесень на стене стала светло-серой и могла легко стереться.
Наш арендатор очень рад, что проблема была решена, и мы тоже! Пока что нет претензий, что есть холодная тяга.

От клиента Amazon

Изоляция

Изоляция — это палка о двух концах.

Если ваш дом плохо проветривается и жители создают излишнее количество влаги из-за своего образа жизни, дополнительная изоляция может ухудшить конденсацию, так как дом будет теплее и еще более герметичен.

С другой стороны, стены и потолки, которые практически не имеют теплоизоляции, холоднее и с большей вероятностью будут конденсироваться зимой.

Ключ должен найти правильный баланс между адекватной вентиляцией и изоляцией.

Это объясняет, почему у некоторых старых домов, которые никогда не подвергались конденсации, внезапно возникают проблемы после того, как стены или потолки утеплены — это почти всегда из-за недостатка вентиляции.

В идеале изоляция должна быть равномерной и равномерно распределенной по потолку и в полости стен.

Окна с двойным или тройным остеклением будут работать лучше, чем стеклопакеты. Просто убедитесь, что вы устанавливаете вентиляционные отверстия, когда вы приходите, чтобы заменить окна в вашем доме.

Заключение

Влага создается обитателями дома, а иногда из-за незначительных утечек или повышения влажности, летом это редко является проблемой, но зимой наши воздухонепроницаемые, теплые и влажные дома являются идеальной почвой для образования конденсата, особенно если у вас холодная стена, потолок или оконное стекло.

Изменения в образе жизни могут существенно изменить ситуацию, а правильно установленная изоляция может помочь.

Если вы арендодатель и не можете контролировать, сколько влаги создают обитатели дома, лучше всего установить систему PIV. Это будет дешевле, чем необходимость в ремонте стен и потолка каждый год или два из-за повреждений, вызванных плесенью.

Снова три шага:

  1. Уменьшите количество влаги, создаваемой путем изменения образа жизни.
  2. Проветривайте дом, устанавливая вентиляционные отверстия, систему PIV и открывая окна при приготовлении пищи / купании.
  3. Убедитесь, что имеется достаточная изоляция, которая устанавливается равномерно по потолку и в полости, чтобы поверхности не становились слишком холодными.
Air vent system to reduce condensation

Система вентиляции. Прочитайте обзоры на Amazon

Другие продукты

До сих пор мы рассмотрели причины конденсации.

Вот два изящных продукта, которые могут вас заинтересовать:

Средство для мытья окон Karcher

Этот беспроводной продукт очищает окна, всасывая воду, которая находится на стекле.Это отличный инструмент для сушки влажных окон, покрытых конденсатом.

Вы можете использовать это вместо того, чтобы протирать окна тканью или салфеткой по утрам.

Перейти проверить отзывы на Amazon.

Осушители воздуха

Они работают, всасывая воздух и извлекая из него воду. Мне лично они не нравятся, потому что они дороги в управлении, шумны, и резервуар для воды необходимо часто опорожнять.

Я хотел бы рассмотреть возможность использования одного из них в качестве краткосрочного решения, так как они не решают основные причины конденсации.

Amazon — отличное место для чтения обзоров этих продуктов.

FAQS

Почему конденсат хуже зимой?

Теплый воздух удерживает больше влаги, чем холодный, поэтому при включенном обогреве и закрытых окнах повседневные задачи, такие как купание, приготовление пищи и сушка белья, создают огромное количество влаги, которая не может выйти. Холодные области, такие как оконные рамы и внешние стены и даже потолки, являются областями, где влага образуется в виде конденсата.

Можно ли нанести краску или настенный герметик, чтобы остановить конденсацию?

Нет, эти продукты могут остановить появление плесени и черных пятен, но конденсация все равно будет присутствовать.

Какой самый простой и дешевый способ устранения конденсата на стенах и потолке?

Улучшая вентиляцию в доме, часто достаточно небольшого количества «струйки», чтобы остановить образование конденсата.

Конденсация вредна для здоровья?

Да. Чрезмерная влажность воздуха может привести к кашлю и ангине. Если не контролировать, конденсация стенок может создать плесень и черные пятна, которые выпускают микроскопические споры в воздух, что может вызвать респираторное заболевание.

Хотите второе мнение?

Если вы хотите, чтобы профессионал посетил ваш дом, проверил конденсацию и предоставил вам цитату, просто перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как мы можем вам помочь:

Получить цитату онлайн.
Как избавиться от конденсата на окнах в вашем доме и избежать появления черной плесени и сырости
  • Конденсация внутренних окон вызвана чрезмерной влажностью в доме
  • В зимние месяцы теплый воздух внутри домов часто конденсируется на холодных окнах
  • Конденсация наружного окна — просто роса

Конденсация — это одна из самых распространенных форм влаги, которая может появиться в вашем доме в зимние месяцы.

Пилинг обоев, влажные пятна на стенах и дымящиеся окна — вот лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть.

Помимо того, что это непривлекательная функция в вашем доме, оставленная на долгое время, она может нанести структурный ущерб вашей собственности.

Конденсация также может привести к росту плесени, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем и затруднению дыхания.

Причина, по которой в домах часто появляется конденсат, связана с отсутствием надлежащей вентиляции, что может привести к повышению уровня влажности.

Согласно Envirovent, четыре человека, проживающие в доме с тремя спальнями, будут производить 112 пинт влаги в неделю, просто дыша, готовя, принимая душ и кипячение чайника.

Итак, как вы можете уменьшить конденсацию в вашей собственности?

Поставщик энергоэффективных и устойчивых вентиляционных изделий предлагает несколько советов на своем веб-сайте.

Совет один

Если у вас есть стиральная или сушильная машина, убедитесь, что она правильно вентилируется. Только одна загрузка моет может произвести два литра воды, которая затем выбрасывается в воздух.

Совет второй

По возможности старайтесь сушить одежду на открытом воздухе, чтобы предотвратить накопление избыточной влаги в вашем доме.Если вы не можете сушить одежду на открытом воздухе, храните ее в ванной комнате с закрытой дверью и окнами до полного высыхания одежды.

Совет три

При приготовлении пищи, кипячении чайника или принятии душа убедитесь, что дверь на кухне или в ванной комнате закрыта, чтобы не допустить попадания влаги из воздуха в более холодные комнаты, что приведет к образованию конденсата при касании холодная поверхность.

Совет четвертый

Если в ванной или на кухне нет вытяжного вентилятора, обязательно протрите холодные поверхности, когда вы готовите или принимаете душ, чтобы удалить влагу, которая могла осесть на нем. поверхность.Эта избыточная влажность воздуха остается на поверхности и быстро превращается в плесень, если ее не обработать.

Совет 5

Во многих семьях есть домашние животные и растения, которые вырабатывают много влаги. Убедитесь, что вы закрываете свой аквариум или аквариум, чтобы предотвратить избыток влаги. если на ваших стенах начинают появляться влажные пятна или вы начинаете замечать больше поверхностной конденсации на ваших окнах и стенах возле комнатных растений, тогда постарайтесь перенести их на улицу.

Черная плесень и сырость в домашних условиях, которые обычно встречаются в ванной комнате людей, могут вызвать ряд проблем со здоровьем, от проблем с дыханием до повреждения иммунной системы.С более низкими температурами и влажными месяцами, вот, как удалить это.

Будь то сырость или плесень, первое, что нужно сделать, это найти причину.

Как только вы определили и исправили источник влаги, как вы можете удалить плесень?

Как избавиться от конденсата в двойных окнах Windows

Как предотвратить образование конденсата в стеклопакетах

Одним из способов предотвращения конденсации является увеличение циркуляции воздуха в помещении. Каждый раз, когда вы готовите или принимаете душ, не забудьте включить вентилятор на кухне или в ванной комнате не менее чем на 15–20 минут. Также используйте потолочные вентиляторы даже зимой. Установите их вращаться по часовой стрелке, что будет толкать теплый воздух вниз.

Также важно следить за влажностью в вашем доме.Если вы заметили проблему влажности в вашем доме, попробуйте осушитель воздуха, который забирает воздух, высасывает влагу и выпускает ее обратно в ваш дом.

Вы можете предотвратить конденсацию, просто оставив окна открытыми, когда позволяет погода, что выпустит теплый, влажный воздух, попавший в дом.

Как избавиться от конденсата в стеклопакетах

К сожалению, в ваших окнах нет простого DIY решения для конденсации. По сути, влажный воздух необходимо будет заменить сухим воздухом, а для этого вам нужно будет принести большие пистолеты — нанять профессионала.

Тем не менее, у вас есть два варианта. Профессионал может оценить правильное решение.

1. Заменить окно (или панель)

Поскольку сухой воздух между стеклами был нарушен, может потребоваться замена окна.

Вы можете сэкономить значительную сумму денег, заменив одну оконную панель вместо всего окна, хотя в случае гниения лучше всего заменить все это. Профессионал может оценить, подойдет ли замена одной панели.

2. Профессиональная уборка

Как менее агрессивная альтернатива, специалист по стеклу может мыть окна. Процесс включает в себя сверление небольших отверстий в верхнем и нижнем углах, разбрызгивание моющего раствора через верхнее отверстие и высасывание его через дно. Затем эксперт закроет отверстия вентиляционными пробками, позволяя воздуху, воде и парам свободно выходить из оконной полости.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *