Как делать тонировку: Как сделать тонировку автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

доступные и надежные методы, порядок выполнения работ в домашних условиях

Тонировка автостекол – один из главных моментов внешнего тюнинга. В домашних условиях своими руками ее выполнить можно, но требуется принимать во внимание не только порядок выполнения работ, но также качество и плотность используемых материалов, светопроницаемость оклеиваемой пленки и другое. Чтобы сделать тонировку, нужно выбрать надежный, а не только доступный метод и тщательно изучить процесс.

Цели тонировки

Тонировку стекол автомобиля выполняют по большей части для улучшения вида. Автолюбители, этим способом стремятся скрыть себя и салон машины от посторонних взглядов. Тем не менее, водители тонировку делают и преследуя некоторые другие цели. У подобной разновидности тюнинга машины есть также такие полезные функции:

  1. Тонировка заднего и боковых стекол – способ снизить нагрев салона авто, так как пленочное покрытие отражает солнечные лучи.
  2. Используемый материал способен отражать ультрафиолет, поэтому пластиковые элементы и обивка салона выцветать станут медленнее.
  3. Иногда решают машину затонировать, чтобы повысить прочность остекления – окна, покрытые пленкой, разбить сложнее, а в случае их повреждения осколки разлетаться не будут.
Внимание!

Тонировка своими руками не хуже, чем проведенная профессионалами – она будет выполнять все функции, но только при верном выборе материалов, следовании правилам поклейки пленки.

Виды пленок

Есть много видов пленочного покрытия, которые можно использовать для самостоятельной тонировки автоостекления. У этих материалов есть отличия по назначению и функциям. Также, некоторые из них предназначены для размещения на строго определенных автостеклах или их зонах. Главное отличие заключено в светопроницаемости (светопропускной способности). По назначению выделяют бронированные разновидности, которые наклеивают строго для повышения прочности стекол. Популярными брендами автотонировки, выпускающими разные виды пленок, выступают такие:

  • SunControl;
  • Infinity;
  • Jonson;
  • LLumar – применяют порядка 70% мастеров;
  • SolarGuard;
  • Contrast;
  • SunGuard.

Пленочное покрытие нередко классифицируют и по оттенкам, чем он насыщеннее, тем меньше света пропускает пленка. В соответствии с нормами, чтобы не получить штраф от инспектора ГИБДД, нужно принимать во внимание, что для переднего стекла допуск светофильтра обязан быть не менее 75%, а для боковых – от 70%. Для заднего никаких правил нет, главное, чтобы пленка не была зеркальной (металлизированной).

Необходимые инструменты

Когда опыта нанесения тонировки на автомобильные стекла нет, лучше, для первого опыта, покупать недорогую окрашенную пленку. Тем не менее, не стоит брать дешевую – в таком полотне не только качество клея, но также и верхнего покрытия нередко низкое. Брать пленочного покрытия нужно «с запасом», но небольшим – с учетом будущей подгонки. Кроме основного материала, для самостоятельного тонирования будет нужно подготовить следующее:

  • жидкое моющее средство или мыло;
  • вода;
  • пульверизатор;
  • матерчатые салфетки;
  • острое лезвие, нож строительный или канцелярский;
  • мощный фен;
  • штапель пластмассовый – для разглаживания и удаления пузырьков из-под пленки;
  • губка для мытья (перед поклейкой рабочую область очищают и обезжиривают).
Внимание!

Выполнять тонировку нужно в гараже, где хорошее освещение. На улице проводить работы нельзя, так как пыль, ветер и насекомые могут испортить результат.

Подготовка к работе

Перед поклейкой тонировки самому нужно раскроить материал. Это иногда делают непосредственно на стекле автомобиля. Но, если работы выполняя ют впервые, лучше использовать специальный стенд из стекла. Вырезают прямоугольник по размерам рабочей области. Потом стекло, на которое материал будут наносить, смачивают чистой водой – чтобы пленка не смещалась. Светофильтр накладывают снаружи. После из пленки вырезают выкройку по форме стекла с припуском 5-10 мм. Ее дальше переносят на стенд и срезают острые углы. Также делают полоски по краям – «хвосты» (10 см) – это будут концы, за которые снимают защитный слой. Дальнейшая подготовка к непосредственному наклеиванию тонирующей пленки такая:

  1. Установочный состав наносят на внутреннюю поверхность оклеиваемого стекла.
  2. Аккуратно прикладывают пленочную выкройку, распределяя ее максимально равномерно.
  3. Выполняют подгонку и формовку тонировочного покрытия
  4. Приклеивают «хвосты», за которые будут снимать защитный слой с материала.

Формовку не стоит делать во время оклейки. Это обусловлено тем, что в итоге выйдут неровности и «стрелки». На этапе раскройки на пленку подают горячий воздух и распределяют ее по стеклу – для придания тонировке его формы. Для выкройки можно использовать готовые лекала, которые продают в автомагазинах. Их изготавливают для разных марок и моделей машин.

Тонировка боковых стекол

Смачивают поверхность рабочей области и очищают ее нижнюю зону. Потом опускают на 5 см стекло и также его очищают скрепером. Следят за тем, чтобы лезвием были обработаны все участки бокового окна. Потом стекло моют жесткой губкой и насухо вытирают. После повторно смачивают и протирают резиновой выгонкой. Перед нанесением тонировочной пленки тщательно очищенное стекло обильно смачивают. Далее с заготовки снимают на лайнер, оставляя его только на одной трети материала. Клеевой слой также смачивают из пульверизатора.

Остатки лайнера, которые были сняты с клеевого слоя, срезают до нанесения тонировочного покрытия на боковое стекло. Во время распределения пленки, прикосновения к клею нужно свести к минимуму. Также, до прикладывания тонировки, обязательно нужно смочить водой пальцы. Это облегчит работу с пленкой, если потребуется прикоснуться к клеевому слою. Важно, чтобы он не касался ничего, кроме поверхности стекла. Потом пленку выравнивают по верхней части окна, проверяют – чтобы не было зазоров или просветов, а после аккуратно начинают выдавливать клеевой состав из-под материала.

Процесс поклейки такой:

  • стекло приопускают;
  • прикладывают пленку без защитного слоя;
  • выкройку придерживают, так как вначале она будет скользить;
  • выдавливают клей от центра к краю – резиновым, а потом жесткой выгонкой;
  • фиксируют пленку в верхней зоне феном;
  • ножом срезают излишки материала и поднимают стекло;
  • смачивают окно и снимают нижнюю часть лайнера;
  • заправляют пленку под уплотнитель, отжимая его выгонкой, и повторяют действия, как для верхней зоны бокового стекла.
На заметку!

Глухие стекла оклеивают по аналогии, также сразу не убирая защитный слой полностью, а оставляя треть от него.

Тонировка сзади

На заднем стекле автомобиля часто устанавливают подогрев, поэтому очищать поверхность нужно с осторожностью – есть риск повреждения контакта. Вместо скрепера используют пластиковую лопатку и жесткую губку. Заднюю полку, под стеклом, рекомендуют укрыть влагонепроницаемым материалом, так как есть риск залития электрооборудования, что приведет к его неработоспособности. Инструкция по поклейке:

  1. Очищаем, обезжириваем и просушиваем стекло с внутренней стороны, а после обильно смачиваем поверхность для приклеивания пленочной тонировки раствором.
  2. При снятии защитного слоя с тонировочной пленки, клеевой состав, сразу смачиваем водой – по мере его оголения, и только потом начинаем приклеивать покрытие на место.
  3. Выкройку прикладываем к стеклу так, чтобы клеевой состав не соприкасался ни с чем, кроме подготовленной поверхности, или в таких местах покрытие будет крепиться плохо.
  4. Разглаживаем покрытие при помощи пластикового шпателя, двигая его по стеклу вдоль полос нагревателя, от середины к краям – так, лишняя влага будет выходить равномерно.

Когда пленка уже на месте, обязательно проклеить края, для чего нужна помощь другого человека. Чтобы покрытие плотно закрепилось на поверхности, заднее стекло автомобиля одновременно прогревают с наружной стороны строительным феном и приглаживают тонировку изнутри жесткой выгонкой. В труднодоступных участках можно использовать шпатель с округлым краем.

Ветровое стекло

Полного запрета на тонирование лобового стекла нет. Важно выбрать пленку с соответствующей светопроницаемостью и выполнить работу по аналогии с задним стеклом. Но, некоторые водители ставят покрытие только частично – делают козырек из светоотражающей тонировки на верхней части ветрового стекла. Разница в выкройке материала в таких ситуациях незначительна, но рекомендуют следовать ряду правил:

  • края пленки заходят на 2-5 мм на темную часть стекла;
  • для выбора ширины на пленке делают частые насечки;
  • резать покрытие на лобовое стекло нужно максимально ровно.
Внимание!

Нельзя допускать перегрева стекла, так как при высоких температурах есть риск того, что оно просто лопнет.

Если покрытие устанавливают на все стекло, то пленку подготавливают цельным куском, так как стыки будут искажать видимость. При поклейке тонировки прогревать поверхность нужно максимально равномерно. Отрезать покрытие от основного рулона нужно только продольно – если пленка будет раскроена поперек, то покрытие ложиться плохо, что приводит к появлению пузырей или вертикальных полос.

Оптика

Фары автомобиля тоже нередко тонируют. Частичное покрытие оптики машины, в частности габаритных огней и поворотных сигналов сзади – распространенный внешний тюнинг авто. Такую модификацию можно выполнить напылением или пленкой. Первый способ не рекомендуют, так как при необходимости снять тонировку, повреждается поверхность осветительных приборов. Для нанесения пленки, оптику нужно снять, сделать выкройку, очистить поверхности и приклеить материал. После полного высыхания, фары и другие приборы можно ставить на место.

Особенности устранения дефектов

При поклейке тонировочной пленки на стекла автомобиля своими руками, погрешности могут быть даже у мастеров. Важно знать, как устранить возможные дефекты. Обычно, искажения пленки или пузыри под ней, появляются по причине нарушения технологии, но они могут быть выявлены не сразу. Если результат оклейки не устраивает, то действовать рекомендуют таким образом:

  1. Съехала выкройка. Пока пленка еще не высохла, ее можно свободно смещать относительно стекла. Но, если клей уже схватился, то рекомендуют снять покрытие путем разогрева и наклеить его заново.
  2. Вертикальные полосы. Такой дефект на пленке можно убрать путем прогрева покрытия, строительным феном или парогенератором. Разогретую пленку слегка смачивают, разглаживают шпателем и оставляют сохнуть.
  3. Остались пузыри. Воздух из-под пленки, можно убрать пока клей не схватился, при помощи шпателя. Но, когда все уже высохло, то устранить такие дефекты можно переклейкой или точечным проколом, увлажнением и разглаживанием места.
Внимание!

Полное высыхание покрытия наступает через 24-48 часов (зависит от производителя материала). В этот период, пользоваться машиной не рекомендуют. Но, при острой необходимости важно реже открывать окна и пользоваться кондиционером (если он есть).

Самостоятельное нанесение тонировочной пленки на стекла транспортного средства – задача не сложная. Но, чтобы выполнить такую работу правильно, а также в рамках норм, важно знать, какое покрытие подходит для разных частей машины и методику его установки. При верном раскрое материала и соблюдении инструкций, у водителя будет достаточно времени для смещения пленки по поверхности стекла и устранения незначительных дефектов.

Как делают тонировку автомобилей | Как это сделано

Вы знаете что сделает кавказец с машиной времени, если она попадет ему в руки? Правильный ответ — затонирует). Вы наверное давно уже слышали эту шутку. Мне удалось побывать в месте, где сделают любую тонировку за ваши деньги. Не очень дорого, надежно и практично. Машины времени здесь пока не тонируют, но любую другую запросто.


Примерно так выглядит обычный тонировочный бокс. Зайдем внутрь.

Внутри просторно, можно даже жить.

Весь ассортимент пленок. Маркером написана степень проницаемости солнечного света. Раньше большой популярностью пользовалась пленка с малым процентом проницаемости, ее клеили «по кругу» многие автомобилисты. Но с 1 июля этого года запрещена пленка ниже 70% прохождения света, правда это ограничение касается передней половины машины, потому многие клеят «светлый перед» и «темный зад».

Пленку производят разные фирмы и качества она разного, но плохой здесь нет. Вся продукция американского производства.

Разделочный стол, на нем отрезают пленку по заранее заготовленным шаблонам.

На этом столе лежат инструменты, также на нем обрабатывают передние и задние лобовые стекла машин отечественных марок перед тонировкой.

Специальный фен для формовки пленки.Что это такое я покажу позже.

Баллон с мыльной водой, необходимая в хозяйстве тонировщика вещь, без него здесь ничего не делается.

Стойка для лобовых стекол.

Пока тонировщик работает, клиент может отдохнуть, покурить, попить чаю, посмотреть телевизор и понаблюдать за процессом наклеивания пленки.

Напротив дивана стоит телевизор из него вещает глава пресс-службы генеральной прокуратуры. «Good news everyone!» — как бы говорит он.

Приступим пожалуй к самому процессу тонировки. Измерив размеры лобового стекла отрезаем кусок пленки.

Сворачиваем.

На лобовое стекло брызгаем мыльной водой, удаляем грязь, опять брызгаем водой.

Разворачиваем на нем пленку.

Отрезаем лишнее.

Далее следует процесс формовки: феном нагревают складку на округлой поверхности и плавными движениями клемм (пластиковый прямоугольник) придают пленке форму стекла.

Затем еще раз подрезается более точно, чтобы пленка немного заходила под окантовку стекла. Так как пленка темная и окантовку через нее не видно,я снизу подсвечиваю лампой.

Готовая, отформованная пленка снимается со стекла и при помощи мыльной воды крепится к пластику на стене, в ожидании подготовки внутренней стороны стекла к поклейке.

На заднюю полку кладется тряпка, чтобы не намочить ее и колонки.

Изнутри брызгают мыльной водой и тщательно моют, чтобы убрать с поверхности все частички пыли и грязи.

Брызгается еще раз перед занесением вовнутрь пленки.

С пленки снимается защитная пленка, одновременно на клеевую сторону брызгается мыльная вода.

Пленку заносят два человека, чтобы не помять ее и избежать соприкосновения клеевой части с салоном.

Пленка на месте, сверху на нее опять наносится мыльная вода и остается только убрать воду специальными выгонками.

Все, что нужно для окончательной части операции по приклеиванию пленки.

Вот и все. После того как вода удалена, клей плотно соприкасается со стеклом и спустя некоторое время полностью приклеивается к стеклу. Мыльная вода нужна как своего рода смазка.

Вот из чего состоит этот мыльный раствор: вода и чистящее средство «фейри».

Баллон наполняется водой почти доверху.

Наливаем 20 капель «фейри».

Нагнетаем ручкой давление.

Все, мыльный раствор готов, можно использовать.

Сейчас покажу как делают чистку стекол от клея, оставшегося после того, как с нее содрали пленку.

Чистим стекло «семерки».

Брызгаем воду.

И скребком удаляем засохший клей.

Все готово, можно опять тонировать.

Процесс приклеивания боковых стекол проще простого. Здесь ничего не нужно формовать, нужно только вырезать пленку точно под форму стекла.

Сейчас покажу процесс тонирования лобовых стекол на отечественные автомобили. Их обычно вынимают перед тонировкой.

Отверткой аккуратно загинаем края резинового уплотнителя вовнутрь.

Через 5 минут все готово. Тонировщик просил не показывать его лицо, исполняю его просьбу.

Кладем стекло на стол и снимаем уплотнитель.

Опять вырезаем пленку под размер стекла.

Наносим мыльный раствор.

Убираем грязь, пыль и 99% всех микробов и бактерий.

Еще раз брызгаем. Дальше все понятно без комментариев.

Вот здесь и тонируются лобовые стекла.

Надо еще убрать «пятачок» для зеркала заднего вида. Нагреваем феном и отковыриваем отверткой.

Охлаждаем мыльной водой.

Внутренняя часть стекла полируется до идеального состояния.

После нанесения пленки оставляем сушиться на солнце на 10 минут.

Осталось одеть уплотнитель на стекло и поставить его на место.

Для этого нужно вставить веревку в уплотнитель.

Тот, кто сидит внутри салона аккуратно вынимает веревку.

Тот кто снаружи прихлопывает стекло рукой, чтобы оно плотно встало на место.

Вот и все.

Прайс лист тонировщика. Цены не фиксированные можно поторговаться, если клиент постоянный ему сделают скидку.

Бокс тонировщика находится в этой республике, угадайте в какой).

После рабочего дня скопившийся на полу мусор выбрасывается.

Ну вот пожалуй и все, теперь вы сами можете спокойно затонировать свою машину). Если что-то не понятно можно задать вопрос.

Кстати, я снял видео процесса тонирования, кому не хватило фото велкам сюда.

Раствор для тонировки стекол автомобиля

В зависимости от выбранной технологии тонировки стекол автомобиля различают два типа растворов:

  1. Базовый состав, который применяется для наклеивания различных видов пленки.
  2. Раствор для тонировки стекол. С помощью смешивания компонентов, получается смесь, которая при воздействии температуры образует пленку на стекле.

Давайте поговорим о двух этих растворах более подробно.

Установочный раствор

Это отдельный тип жидкости, которая используется при наклеивании тонировочной пленки. Многие путают ее с мыльным раствором, но на практике там используются другие средства. Мастера в принципе не рекомендуют использовать раствор на основе мыла, поскольку он может оставлять разводы на стекле. Если же применять только чистую воду, то пленка приклеится еще до начала формировки и позиционирования на стекле.

Как вариант можно применять моющие жидкости для посуды или мытья стекол, или же шампуни, которые не содержат в своем составе щелочей, по типу детских, в противном случае, щелочь разъедает клей на пленке и сцепление материала и стеклянной поверхности теряется. Примерная пропорция установочного раствора составляет 5 – 6 капель средства на 1,5 литра воды.

Такую жидкость используют в двух случаях.

  1. При раскрое и формировке пленке. В этом случае покрывают мыльным раствором наружную сторону стекол, а далее прозрачной стороной наружу, а темной внутрь вырезают нужный по форме кусок, оставляя запас со всех сторон. Далее пленку снимают и готовят к установке.
  2. Непосредственно при оклейке. Внутреннюю сторону зеркал предварительно чистят и обезжиривают, далее с помощью распылителя наносят установочный мыльный состав. С самой пленки снимают защитный слой и клеевую основу, также из распылителя обрабатывают той же жидкостью. Далее пленку разглаживают, выгоняя воду и воздух, в конце снимают защитную пленку с другой стороны.

Основная задача установочного раствора – это дать мастеру возможность позиционировать вырезанный кусок пленки на стекле и немного замедлить действие акрилового клея нанесенного на тонировочный материал.

Какой раствор нужен для тонировки стекол автомобиля?

Это второй тип растворов, но он служит не как вспомогательная часть процесса тонировки, а как основной материал, наносимый на стекло авто.

Давайте рассмотрим то, как приготовить такой раствор для тонировки стекол своими руками.

  1. Готовится смесь канифоли и 20% водным раствором едкого натра (каустической соды NaOH).
  2. Канифоль при этом растворяют до получения жидкости темно-желтого цвета, далее ее фильтруют.
  3. В небольших объемах добавляют FeSO4 (сульфат железа) или FeCl3 (хлорное железо). В результате образуется красно-бурый осадок, его называют резинат железа. Далее этот резинат отделяют и промывают водой и сушат.

Чтобы растворить данный компонент используют следующие жидкости:

  • чистый бензин.
  • скипидар.
  • петролейный эфир.
  • диэтиловый эфир.
  • сероуглерод.
  • гексан.

Полученной смесью равномерным слоем покрывают ранее демонтированное с авто стекло. Для нанесения применяют пульверизатор или кисть. Предварительно само стекло на подготовительном этапе чистят, моют и обезжиривают.

Далее уже ждут высыхания раствора. Для получения пленки, само стекло помещают в печь разогретую до температуры +600 градусов Цельсия. В результате на окне сформируется тонкая коричневая пленка.

Для того чтобы немного играть с оттенками, можно добавлять различные добавки взамен хлорного железа. Для примера:

  • хлорид меди дает зеленые оттенки.
  • хлорид цинка – молочно-белый.
  • хлорид кобальта – сине-голубые.
  • хлорид свинца – желтый.
  • хлорид хрома – изумрудно-рубиновые.

Насыщенность оттенка будет зависеть от концентрации солей металла и канифоли. Обычно для нахождения подходящего цвета экспериментируют с тестовым образцом стекла.

Едкий натр — это вещество II-го класса опасности. Поэтому все работы нужно проводить в респираторе, резиновых перчатках, защитном костюме и химических очках.

Мы кратко рассмотрели вариации растворов при нанесении тонировки и даже узнали, как сделать их самостоятельно.

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).

Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:

 

  • — тонировка в первую очередь спасает салон автомобиля от перегрева (нагрев снижается на 60%), то есть солнце не так сильно нагревает обивку сидений и пассажиры, находящиеся в авто, включая водителя, не так подвержены нагреву через стёкла.
  • — плёнка для тонирования сама по себе способна задерживать вредный для человека ультрафиолет, в процентных показателях плёнка задерживает ультрафиолет на 99%, то есть люди, находящиеся в авто с тонированными стёклами, защищены по максимуму от пагубного воздействия солнца.
  • — в случае возможного столкновения, плёнка на стёклах не даёт разлететься стеклу на множество мельчайших острых осколков, иными словами это дополнительная защита, уберегающая водителя и пассажира во время аварийных ситуаций.
  • — тонировка оберегает глаза водителя от слепящих фар встречных авто, благодаря плёнке приглушается так же и блеск самой встречной машины.
  • — тонированные стёкла идеально маскируют всё происходящее внутри салона, то есть водитель и пассажиры не подвергаются пристальному вниманию любопытных глаз извне.
  • — тонировка уберегает обивку сидений от выгорания.

 

Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.

Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.

Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.

Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.

В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.

Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.

По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.

Можно ли клеить тонировку в мороз?

Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.

Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.

Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.

Другие похожие статьи:

Нужен тонированный автомобиль? Делаем тонировку своими руками

Краткое содержание статьи:

Тонировка автомобиля встречается сейчас повсеместно. Большинство машин уже приобретается будущими их владельцами затонированными. В случаях, когда возникает необходимость в такой тонировке, то можно обратиться за помощью к профессионалам или сделать это самим.

Для чего нужна тонировка автомобиля

Тонировка автомобиля относится к внешней его отделке. Она улучшает товарный вид автомобиля, позволяет выделить его из других таких же моделей. Кроме этого тонировка автомобиля имеет еще целый перечень положительных показателей.
Среди них:
1. Минимизация степени нагрева салона и его выгорания.
2. Уменьшение вредного ультрафиолетового облучения людей в автомобиле.
3. Предохранение деталей и панелей машины от растрескивания.
4. Защита водителя и пассажиров от попадания осколков стекла в аварийной ситуации.
5. Тонировка автомобиля укрывает пассажиров от любопытных взглядов.
6. Тонированные стекла машины уменьшают солнечные лучи и отблески встречных фар машин.

Выбор тонировочной пленки

Если вы желаете, чтобы пленка для тонировки служила долго, не изменяя своего вида, она должна быть качественной. Поэтому выбирая ее, не следует гнаться за дешевизной. Лучшей считается многослойная пленка. Она содержит специальное металлическое напыление.
Для тонировки автомобиля потребуется один рулон тонировки. Пленка для тонировки должна отвечать требованиям безопасности. Затемнение стекла передних дверок и лобового стекла не должно превышать 70% их первоначальной прозрачности.
Лучше такой материл покупать известных брендовых фирм. Следует иметь в виду, что различные марки пленки отличаются своей прозрачностью, металлизацией и устойчивостью к температурным режимам. Хорошей популярностью пользуется фирма Llumar.
Ее пленка пользуется следующими достоинствами:
• Имеет длительный срок эксплуатации;
• Обладает механической устойчивостью, прочностью и стойкостью;
• Пленка очень эластична
• Она отлично проводит свет и в то же время хорошо защищает от ультрафиолета.
Имеются и другие хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Это:
• Sun Control
• Sun-Gard,
• Safe-Gard и
• Glass-Gard
Существует и бронирующий вид тонировки. Она отличается от обычной повышенными защитными свойствами, так как имеет более высокую прочность и большую толщину пленки. Такой пленке под силу предостеречь стекло от царапин при попадании различных камушков. Наклеивать такую пленку можно на уже имеющуюся тонировку.

Инструменты для тонировки

Если вы решили осуществлять тонировку стекол автомобиля самостоятельно, то следует запастись:
• Пластмассовым стикером. Он обычно продается в комплекте с пленкой.
• бесцветным шампунем или жидким мылом.
• Пульверизатором.
• Ножом или лезвием для резки бумаги.
• Специальной жидкостью для мытья стекол.
• Салфетками.
• Чистой водой.

Подготовительные работы

Тонировка автомобиля, сделанная своими руками, позволяет сделать значительную экономию денежных средств. Тем более что такая работа посильна для автовладельцев. Однако при кажущейся простоте работы, без определенных навыков и торопливости ее можно окончательно испортить.
Поэтому тонировку автомобиля лучше делать вдвоем. Тонировка стекол автомобиля требует большого старания, внимания и аккуратности. Она может осуществляться с демонтажем автомобиля или без него.
При демонтаже оклеивание стекол производится проще и качественнее, однако больше затрачивается времени на снятие стекол и последующую их установку. Чаще тонировка своими руками осуществляется без демонтажа стекол.
Подготовительные работы предусматривают:
• Уборку в салоне, очищение его от пыли.
• тщательное мытье стекол автомобиля, используя при этом раствор мыльной воды.
• вытирание насухо стекла машины.
• Приготовление специального раствора. Для этого шампунь или жидкое мыло разводят в теплой воде и взбивают в пену. Раствор заливается в распылитель.

Тонируем автомобиль своими руками

1. Наклеивать пленку лучше в пасмурный, безветренный день.
2. Для начала нужно определиться с необходимым количеством пленки для тонирования автомобиля. Для того чтобы не испортить пленку, можно сначала сделать выкройку на кальке, а затем ее перенести на тонирующую пленку. Для этого лист обычной бумаги прикладывается к стеклу внешней стороны машины и вырезается по контуру при помощи острого ножа или лезвия, не забывая сделать припуски чуть больше 5 см. Сначала вырезается выкройка нижних и боковых частей машины, затем переходят к верхней части. При работе с пленкой следует соблюдать осторожность, чтобы ее не порезать.
3. Перед наклеиванием пленки стекло обрызгивают приготовленным раствором. Это позволяет распределить пленку более равномерно.
4. Наклеивание производят с верхнего угла стекла. При этом осторожно отслаивают защитное покрытие пленки и приклеивают саму пленку на стекло. Таким образом, хорошо прижимая пленку к стеклу, убирают весь защитный слой пленки. Предварительно нанесенный мыльный раствор, не дает клеящейся основе пленки быстро схватиться. Это позволяет не спеша разглаживать пленку шпателем, выпуская из нее пузырьки воздуха и следы мыльного раствора, который вытирается салфетками. Остатки пленки обрезаются, оставляя излишки на краях и заправляя их под уплотнитель стекла.
5. Высыхание пленки должно происходить в течение суток. В этот период нельзя касаться стекол, включать обогрев, поднимать и опускать стекла в машине.
6. Наклеивание пленки на заднее стекло автомобиля усложняется из-за изгиба стекла. В этой части тонировка производится отдельными полосами пленки. Наклеивание производят сверху вниз. В местах обогревания стекла допускается наклеивание пленки внахлест. Ее излишки обрезаются. Используя резиновый шпатель и салфетки, аккуратно разравнивают все части пленки.
Ознакомившись с технологией оклеивания пленки, и приложив максимум старания, вы с успехом сможете произвести тонировку автомобиля своими руками.

4 вещи, которые нужно делать после тонировки окон автомобиля

1. Терпение с пузырьками тонировки окон

Каждый, кто жил в 80-е годы, знает о страшных пузырьках воздуха, которые могут застрять в дешевой оконной пленке и навсегда испортить тонировку окон. Тем не менее, пузырьки на оконных тонах, которые вы заметите после установки, с большей вероятностью будут вызваны влагой и должны испариться в течение нескольких дней по мере застывания оттенка. Что касается того, как долго пузыри остаются в оттенке окна, время будет варьироваться в зависимости от климата, но дайте ему по крайней мере четыре дня.

2. Пропустить мойку автомобилей

Еще один вопрос, который часто задают покупатели новых тонированных окон: «Когда можно мыть машину после тонировки окон?» Хорошая новость заключается в том, что тонированная оконная пленка наклеена на внутреннюю часть автомобиля, поэтому новая тонировка окон не будет под угрозой, если вы едете по грязи или грязи. Однако мытье этих окон после этого может добавить достаточно влаги, чтобы помешать процессу сушки; подождите, пока не убедитесь, что оттенок полностью затвердел.

3. Дайте тонировке высохнуть

Требуется немного терпения, но суть в том, что вы хотите сделать все возможное, чтобы тонированная оконная пленка высохла, прежде чем делать что-либо, что может ее повредить.Солнце в Сан-Диего может помочь, и, как правило, время отверждения оттенков окон короче летом, то есть от двух до четырех дней.

Тем не менее, время отверждения оттенков окон в зимние и дождливые месяцы может продлить ожидание до месяца. Это будет менее распространено для установки тонировки окон в Сан-Диего, но если вы обнаружите, что это так, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ускорить высыхание тонировки окон. Например, припаркуйтесь под прямыми солнечными лучами в ясные дни, но если есть возможность, припаркуйтесь внутри в прохладные или дождливые дни, а также на ночь.

4. Включите музыку и драйв — но не опускайте окна после тонировки

По прошествии достаточного времени вы можете продолжить обычное использование автомобиля, зная, что ваша тонированная оконная пленка останется на месте. хорошая форма. Мы рекомендуем все равно оставить их свернутыми, включить автомобильную стереосистему и прокатиться на новом тонированном автомобиле. Не волнуйтесь, машины рядом с вами не увидят, как вы подпеваете.

Позвоните в Car Audio City по телефону (619) 474-8551, если у вас есть какие-либо вопросы, мы находимся в Нэшнл-Сити, Калифорния.

Все, что вам нужно знать об окрашивании волос

Благодаря Instagram мы все знаем о классических методах окрашивания волос, таких как мелирование и выпадение волос, но теперь появилась новая тенденция окрашивания, с которой, кажется, почти все согласны: тонирование волос . Это волосы листья окраски стиль тонкий «Оттенок» ваших любимых цветов к вашим волосам, и мы дробильно трудно на эту тенденцию. Это новейший стиль It-Girl и последняя навязчивая идея всех наших любимых знаменитостей и звездочек.Если вы хотите узнать больше о тонировке волос и о том, как сделать тонировку более стойкой, продолжайте прокручивать:

Краска для волос 101

Что такое оттенок волос?

Тонировка и краска для волос — это на самом деле две совершенно разные вещи. Хотя краска для волос должна быть более стойкой, оттенок волос считается полуперманентным. Тонирование волос отличается от краски для волос, потому что процесс тонирования добавляет дополнительный слой цвета вашим прядям. По сути, вы просто добавляете слой пигмента поверх уже нанесенного на волосы цвета.Этот процесс должен привести к созданию тонкого прозрачного оттенка и добавить ярких деталей к основному цвету волос. Тонирование волос также может сделать их более сияющими.

Как сделать оттенок стойким

Поскольку этот процесс является полуперманентным, он имеет тенденцию тускнеть быстрее, чем обычная краска для волос. Ожидается, что он продлится около четырех недель, но может исчезнуть раньше, если за ним не ухаживать должным образом. Ознакомьтесь с этими советами, которые помогут сохранить оттенок волос как можно дольше, прежде чем возвращаться в салонное кресло.

Мыть и правильно кондиционировать

Одно из самых простых мест, где краска для волос может исчезнуть, — это душ. Чтобы ваш цвет оставался ярким и привлекательным, вам нужно использовать режим шампуня и кондиционера, который подходит для окрашенных волос. Один из наших любимых наборов шампуней и кондиционеров для окрашенных волос — это Love Beauty и Planet Blooming Color Murumuru Butter & Rose Shampoo и Conditioner . Шампунь мягко очищает окрашенные пряди, а кондиционер увлажняет, придавая им здоровый блеск.

Берегите волосы от солнечных лучей

Солнечные лучи могут привести к обесцвечиванию, поэтому, выходя на улицу, обязательно надевайте шляпу или прикрывайте волосы. Если вы предпочитаете хвастаться своими прядями, а не прятать их, тогда вам понадобится средство для защиты прядей от солнца. Один из лучших вариантов, выбранных нами для решения этой проблемы, — это Bed Head от TIGI Beach Bound Protection Spray . Этот спрей помогает защитить ваши локоны под углом до 230 градусов и помогает бороться с вьющимися волосами и спутыванием. В результате получаются шелковисто-гладкие пряди, защищенные от самых резких лучей!

Используйте масло для волос

Полуперманентное средство по-прежнему может повредить ваши волосы.Этот процесс может высушить и без того ломкие и поврежденные пряди. Вот почему лучше всего использовать масло для волос, чтобы придать волосам блеск. Мы рекомендуем TRESemmé Smooth Dry Oil Spray для разглаживания волос и добавления текстуры для предотвращения завивки и разглаживания в отличной формуле.

Следующее чтение

Подпишитесь на нашу рассылку и получите эксклюзивные советы и рекомендации по уходу за волосами от экспертов All Things Hair.

КАК ТИНТОВАТЬ ОКНА :: YOUTUBE :: КОЛОНКА ОКОН АВТОМОБИЛЕЙ | КАК ТИНТОВАТЬ ОКНА

Навигация
  • На главную
  • Карта сайта
Последние действия на сайте
  • Как использовать фрезерный станок по дереву :: Как использовать приспособления для фрезерования дерева :: Электроинструмент | КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФРЕЗЕРОМ ПО ДЕРЕВУ

    отредактировал laliaalfred1316 laliaalfred1316

  • КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ MYSPACE: ОБХОД | КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ MYSPACE

    отредактировано laliaalfred1316 laliaalfred1316

  • КАК ОКРАШИВАТЬ ОКНА :: YOUTUBE :: ОКНА МАШИНЫ | КАК ОКРАШИВАТЬ ОКНА

    под редакцией laliaalfred1316 laliaalfred1316 Как завязать узлы для рыбалки УЗЕЛЫ

    отредактировал laliaalfred1316 laliaalfred1316

  • КАК ТЕКСТУРИРОВАТЬ СТЕНЫ :: SHEETROCK | КАК ТЕКСТУРИРОВАТЬ СТЕНЫ

    отредактировал laliaalfred1316 laliaalfred1316

  • Просмотреть все

КАК ТИНТОВАТЬ WINDOWS :: YOUTUBE :: ТОНИРОВАНИЕ ОКОН АВТОМОБИЛЕЙ | КАК ТИНТОВАТЬ ОКНА


ЗАДНЕЕ ОКНО.Как тонировать окна видео

Автомобиль

Тонированное стекло для окон
tintinstall Windowrear

оконная тонировка


автомобиль
windowsVideo>
ResponseYouTubetint Filmcar Window
тонировка лезвие бритвыwikiHowpeelhow до тонировка

окна carslearn

как до оттенок
оконное шоу
to

Сколько стоит тонировка автомобильных стекол в 2020 году?

Стоимость тонировки окон может варьироваться в зависимости от марки оконной краски на рынке в 2020 году.Выбор марки и материалов с учетом цены может оказаться непростым делом. Тонирование окон с помощью профессионального тонера для окон — отличный способ не беспокоиться о правилах (и не тратить время на то, чтобы делать это самостоятельно).

Не знаете, сколько нужно вложить в тонировку стекол машины? У нас есть полное руководство, которое поможет вам понять , сколько вы должны заплатить за оттенок в 2020 году.

Стоимость тонировки окон

Цена, которую вы заплатите за профессиональную тонировку окон, будет варьироваться.Вот самые важные факторы, которые влияют на стоимость.

Количество окон и вид тонировки

Стоимость будет зависеть от того, сколько окон вы хотите тонировать, какой оттенок вам нужен и насколько велики ваши окна. Тип материала и технологии, из которых изготовлена ​​оконная пленка, является одним из самых важных факторов стоимости.

Гарантия

Еще один важный фактор — гарантия. На некоторые пленки, например, на Rayno Phantom, действует пожизненная гарантия, на другие — более короткий гарантийный срок.

Местонахождение и законы

Имейте в виду, что цены будут отличаться в зависимости от законов вашего штата о тонировке окон. В некоторых штатах законодательно установлен максимально допустимый уровень оттенка, поэтому следует ожидать колебаний в ценах.

Стоимость тонировки по типу пленки

Стоимость может значительно варьироваться между качественной керамической тонировкой окон и более доступной окрашенной альтернативой. Средняя цена зависит от материалов и технологий, используемых в фильме.Вот более подробный обзор трех основных типов оконных пленок, а также их уникальных преимуществ.

Тонировка для керамических окон Стоимость

Керамическая оконная пленка — это пленка высочайшего качества, которую вы можете приобрести, поскольку она не содержит металлов или красителей. Вместо этого этот оттенок содержит керамические частицы, которые являются как неметаллическими, так и непроводящими. Этот фильм не блокирует сотовые сигналы телефонов, систем GPS и радио, необходимых для работы. Керамическая тонировка для окон — самая дорогая из-за передовых технологий, необходимых для создания этой пленки.

Пленка нового типа, впервые разработанная Rayno, содержит гибрид керамики и углерода. Пленка Rayno Phantom Series содержит наноуглеродно-керамические частицы, которые помогают стабилизировать цвет оттенка, увеличивают долговечность, улучшают отвод тепла и улучшают видимость.

Тонировка для окрашенных окон Стоимость

Тонировка для окрашенных окон — это самый доступный вид краски, которую вы можете приобрести для окон своего автомобиля. В процессе создания используется краситель, который добавляется к слою рядом с клеем, который затем наносится на окна вашего автомобиля.Солнечные лучи быстрее заставят краску выцветать. Со временем ваш оттенок станет фиолетовым, коричневым или станет полностью прозрачным.

Краска для окрашенных окон

стоит недорого, потому что нет никаких передовых технологий, которые бы использовались для улучшения характеристик этого типа краски. Из-за плохого функционирования и долговечности, а также из-за обычных проблем с пузырями окрашенные оконные краски необходимо заменять чаще, чем керамические оконные краски.

Карбоновая тонировка окон Стоимость

Углеродный оттенок содержит частицы углерода, которые могут очень эффективно блокировать инфракрасный свет.Углерод помогает сохранять прохладу в салоне. Пленка не тускнеет быстро по сравнению с окрашенной пленкой. Углеродная пленка не содержит металла, поэтому проблемы с сотовыми телефонами и радиопередачей не возникают при ее использовании. Тем не менее, углерод может создавать блики и дымку, из-за которых дорога за пределами автомобиля затрудняется. Тонировка окон под карбон стоит дороже крашеной пленки.
Rayno недавно сформулировал новый тип углеродной пленки, которая содержит углеродные частицы нанометрового размера. Rayno MonoCarbon — это двухслойная пленка на углеродной основе с высококонцентрированным слоем покрытия.Эта пленка делает внешний вид более четким без какой-либо дымки по сравнению с другими углеродными пленками. И что самое приятное, у него красивый черный оттенок. Этот продукт более доступен, чем фильм из серии «Призрак» Райно.

Средние цены на тонировку купе, седана, внедорожника и грузовика

Мы провели небольшое исследование рынка и обратились к сообществу, чтобы определить среднюю сумму, которую вы должны заплатить, в зависимости от типа вашего автомобиля.

Седаны

Если вы выбираете более доступный оттенок, такой как Rayno MonoCarbon, вы можете рассчитывать заплатить от 50 долларов * за окно или около 250 долларов * за все 7 окон (две передние стороны, 2 задние стороны, 2 окна задней четверти и заднее) на вашем автомобиле.С другой стороны, вы можете рассчитывать заплатить от 100 долларов * за окно или около 650 долларов * за все 7 окон вашего автомобиля за Rayno Phantom S9, Phantom S7 или Phantom S5, нашу высокоэффективную наноуглеродно-керамическую тонировку для окон. .

Купе

Если у вашего купе крутые задние окна или изогнутые окна, вы должны ожидать, что заплатите больше. Такие окна сложнее покрыть тонировкой, что увеличивает затраты на рабочую силу. Средняя стоимость тонировки двухдверного автомобиля (с 5 окнами) оценивается в 120-450 долларов *.

Грузовые автомобили

Для пикапов вы можете рассчитывать заплатить около 350 долларов * за тонирование окон на грузовике. Размер грузовика имеет значение, поскольку требуется дополнительное время и рабочая сила. Цена вырастет, если вы решите тонировать окна слайдера.

Внедорожники

Внедорожники

, как правило, имеют большие окна, больше и выше, что будет играть роль в ценообразовании. Внедорожники могут заплатить от 250 до 750 долларов * за тонировку окон.

* Цены зависят от типа пленки, местоположения и магазина.Обратитесь к ближайшему дилеру, чтобы узнать точную стоимость вашего автомобиля.

Можете ли вы сэкономить деньги, сделав это самостоятельно (D.I.Y)?

Покупка комплекта для установки оконной тонировки своими руками может показаться дешевым и простым вариантом. Однако выбор в пользу самостоятельной работы не всегда является более доступной альтернативой, чем найм профессионала по тонированию окон.

Для нанесения набора для тонировки своими руками требуются специальные инструменты и навыки. Даже если у вас есть опыт детализации транспортных средств, нет гарантии, что вы сделаете достаточную работу по нанесению оттенка.С наборами для тонировки DIY вы должны убедиться, что модификация, которую вы вносите в свой автомобиль, находится в пределах вашего штата. Кроме того, возрастает вероятность того, что краска начнет пузыриться, и вам придется перезапустить весь процесс окрашивания.

Вы можете легко пропустить юридические проблемы, разочарование от применения собственной тонировки и дополнительные расходы, связанные с необходимостью повторной покупки набора для тонировки, зайдя в ближайший магазин для окраски окон.

Сделайте свою Windows тонированную профессионалами сегодня

Вы можете рассчитывать заплатить от 99 до 850 долларов или больше за оттенок, который будет варьироваться в зависимости от количества окон, типа оттенка, типа транспортного средства и размера окон.Мы можем заверить вас, что лучше всего отдать свою машину профессионалу. Щелкните здесь, чтобы найти ближайший магазин по окраске окон с помощью нашего средства поиска дилеров.

Как долго держится окрашивание бровей?

Что такое окрашивание бровей?

Смелые брови! Конечно, вы можете дополнить свой распорядок подготовки всевозможными косметическими помощниками для бровей, такими как карандаш, пудра и гель. Но эти шаги требуют много времени и усилий.

Окрашивание бровей, с другой стороны, может придать скромным бровям свежий, смелый вид, который держится на несколько недель.Мало того, это недорогая салонная процедура с относительно низким уровнем риска, которая сокращает потребность в ежедневном макияже.

Если ваши естественные брови имеют светлый цвет или редеют, скорее всего, вы задумывались, как сделать их яркими.

Или, может быть, у вас новый красивый цвет волос сверху, но ваши брови все еще имеют характерный серый оттенок. Или, может быть, вам нравятся ваши нынешние брови, но вы хотите сократить время на макияж и уход за волосами по утрам.

Окрашивание бровей может быть ответом.

Несколько факторов могут повлиять на то, сколько времени вы можете проводить между процедурами окрашивания бровей. Эксперты сходятся во мнении, что окрашивание бровей продлится от трех до восьми недель. На продолжительность тонирования влияют следующие факторы:

  • тип красителя
  • насколько сильно вы очищаете лицо
  • какой тип средства для снятия макияжа или очищающего средства вы используете
  • пребывания на солнце
  • используйте солнцезащитный крем
  • как быстро вы используете волосы растут и выпадают.

Вообще говоря, можно ожидать, что ваша тонировка продержится около месяца между ретушями.

Сара Элизабет, лицензированный косметолог и визажист, регулярно выполняющая окрашивание бровей, начинает с того, что новые клиенты заполняют медицинскую форму и форму противопоказаний, чтобы убедиться, что краска для бровей будет для них безопасным методом лечения.

Затем вы можете ожидать, что ваш технический специалист обсудит, какой оттенок и тип краски лучше всего подойдут для вашей окраски и целей.

Элизабет использует краситель на растительной основе и рекомендует выбрать несколько оттенков темнее, чем ваш цвет волос, чтобы придать лицу глубину, а не выглядеть слишком однотонно и однотонно.

Она выбирает базовый оттенок, а затем добавляет акцентный цвет, чтобы добавить глубины и объема бровям.

Элизабет также проводит тест-заплатку в труднодоступном месте (например, за ушами) новых клиентов, чтобы убедиться, что у них нет плохой реакции на краситель. Это важный шаг при проведении любой косметической процедуры так близко к вашим глазам.

Когда пришло время действовать, технический специалист проведет вас примерно через следующие шаги:

  1. очистка области с помощью pH-стабилизирующего ополаскивателя
  2. расчесывание волос над бровями и нанесение на карту желаемой формы
  3. защитный крем (например, вазелин) вокруг бровей для предотвращения окрашивания кожи
  4. нанесение оттенка от начала брови до конца, толстым слоем

Как долго краска остается на брови, зависит от оттенка и грубость ваших волос.Это меньше времени для людей со светлыми волосами и дольше для людей с более темными и густыми бровями.

Если вы используете краситель на растительной основе, вам нужно дать красителю постоять «от двух до пяти минут, в зависимости от насыщенности, которую вы пытаетесь достичь», — говорит Лорен Ван Лью, лицензированный косметолог и директор спа. «Чем дольше остается цвет, тем глубже он будет».

Если вы выберете оттенок на основе хны, возможно, вам придется подождать около двух часов.

Когда краска закончит работать, ваш технический специалист, скорее всего, будет использовать прохладную влажную ткань, чтобы аккуратно протереть область и удалить с нее излишки краски и защитного крема, говорит Ван Лью.

«Большинство людей, которые пробуют окрашивать брови, не испытывают никаких вредных побочных эффектов», — отмечает Ван Лью.

Тем не менее, любой вид лечения или продукта, который вы используете рядом с глазами, несет в себе определенные риски. Любой краситель, произведенный за границей, который может содержать каменноугольный деготь, не считается безопасным.

В настоящее время Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) не одобряет никаких цветных добавок для окрашивания бровей. В некоторых штатах, в том числе в Калифорнии, в настоящее время в салонах запрещено предлагать окрашивание бровей.

Если вы живете в штате, где разрешено окрашивание бровей, вы можете защитить свои глаза, убедившись, что ваш косметолог использует краситель на основе овощей или хны.

Нет ничего, что нужно делать, чтобы сохранить тонированные брови. Однако вы можете помочь краске держаться дольше, используя солнцезащитный крем и надев головной убор в течение дня. Также используйте мягкое очищающее средство вокруг этой области.

Вы можете найти услуги по окрашиванию бровей по цене от 10 до 75 долларов, но обычно от 20 до 25 долларов.

Не рекомендуется красить брови той же краской, что и волосы. Также не используйте перманентную краску или временную татуировку на бровях дома.

Вы можете использовать безрецептурные косметические продукты, такие как карандаши для бровей, помаду для бровей, тушь для бровей, гель для бровей или пудру для бровей, чтобы улучшить, придать бровям объем и придать им форму в домашних условиях. Но более длительное лечение следует доверить профессионалам.

Microblading — еще один популярный салонный усилитель бровей, хотя он немного более агрессивен, чем тонирование.На самом деле техники делают крошечные надрезы специальным лезвием, чтобы вставить пигмент под кожу.

Выбираете ли вы регулярное окрашивание бровей или нет. Но визажисты вроде Элизабет говорят, что бизнес по окрашиванию бровей «стремительно развивается».

Людям нравится, что этот процесс малоинвазивный, недорогой и быстрый. Хотя растительные красители должны оставаться на бровях всего несколько минут, хна требует гораздо больше времени.

«Самое приятное то, что процесс окрашивания бровей [назначение] занимает всего около 25 минут», — говорит Рейса Тар Дагвуд, сертифицированный специалист по бровям и ресницам.

Поскольку время между визитами можно увеличить до восьми недель, вы, вероятно, будете тратить меньше времени и усилий на ежедневный макияж бровей.

Как сделать естественный оттенок щек: сделай сам

Как сделать естественный оттенок щек: сделай сам

Hello Girls,

Сегодня я очень взволнован, так как поделюсь с вами очень простым способом сделать свой собственный оттенок щек в домашних условиях! Все мы любим румяные щеки, не так ли? Но почему-то мысль о том, чтобы мыть лицо румянцем каждый день, пугала меня.Это потому, что у меня довольно хорошая кожа (тусклое дерево), и я опасаюсь, что постоянное использование химикатов может повредить текстуру моей кожи в долгосрочной перспективе, но мне очень нравится румянец на щеках, особенно зимой. Я хотел травяной способ, который придаст нежный цвет моим щекам и в то же время питает их! Я знаю, что просить об этом слишком много, но, к счастью, я нашел способ. Итак, сегодня я научу вас, как сделать себе питательный оттенок для щек.

Вам понадобятся:

1.Свекла (выбирайте свежую с рынка).
2. Глицерин.
3. Чистый флакон для хранения краски.
4. Нож (для нарезки свеклы).
5. Сито (процедить оттенок во флакон).

Процедура:

Шаг 1:

Вымойте корень свеклы и снимите кожицу.

Шаг 2:

Нарезать корень свеклы в миску и нарезать мелкими ломтиками.

Шаг 3:

Добавьте столько глицерина, чтобы погрузить все кусочки в чашу.

Шаг 4:

Теперь поместите эту миску в пароварку и тушите 15 минут. Если у вас нет пароварки, как у меня, возьмите кастрюлю. Просто налейте в кастрюлю немного воды, поставьте в нее миску и поставьте кастрюлю на огонь на 10 минут.

Шаг 5:

Теперь дайте смеси остыть и процедите в бутылку.

Ваш собственный оттенок щек готов!

Преимущества этого оттенка щек:

1.Глицерин в нем увлажнит и сохранит мягкость ваших щек.

2. Корень свеклы богат антиоксидантами, поэтому вы на самом деле питаете свою кожу во время ее окрашивания.

3. Он не сломает вас, потому что он полностью самодельный.

4. Глицерин действует как консервант, и этот оттенок сохраняется более месяца, но да, погодные условия в Индии меняются, поэтому я бы посоветовал вам выбросить его, если вы случайно почувствуете запах чего-то другого, кроме свеклы!

5.Он никогда не придаст вам макияжа, только естественное розовое сияние!

Недостатки:

1. Не так много пигментов, как готовые оттенки для щек, доступные на рынке.

2. Срок годности не такой, как у его химических аналогов.

3. Это может не отображаться на темных тонах кожи. Для смуглых красавиц я бы посоветовал втирать ломтики свеклы прямо в щеки и наращивать до тех пор, пока не получите желаемый цвет.

Наконец, вот как это выглядит у меня на щеках 🙂

Надеюсь, вам понравилось, дамы! Увидимся в следующий раз!

Как сделать питательный пакет для кожи с имбирем: DIY
Aroma Magic Almond Nourishing Cream
Chanel Precision Hydramax + Active Nutrition Nourishing Cream
Fab India Coral Glow Face Pack
Easy Homemade Face Packs for Dry and Oily Skin
Anti Aging Homemade Face Pack ( С фотографиями)
Biotique Pistachio Ageless Nourishing & Revitalizing Face Pack
Lotus Herbals Face Pack Review: Teatreeclear, Claywhite, Marinyouth
10 советов для сияющей кожи с кухонной полки
Домашняя маска для лица с куркумой
Aroma Magic Mineral Face Pack Детоксифицирующая маска
Jovees Травяная маска против загара и осветляющая маска для лица
Домашняя маска для отбеливания кожи
Маска для лица Dhathri Fairness
Aroma Magic Calamine Face Pack Acne Skin
Everyuth Home Facial — Papaya Face Pack
Olay Age Protect Anti-Aging Cream
Garnier Wrinkle Lift Anti-Aging Крем для лица
Everyuth Natural Cucumber Face Pack
Biotique Milk Protein Face Pack
Anti Ag ing Домашняя маска для лица (с фотографиями)
Глиняная маска Freeman с авокадо и овсянкой
Средство для полировки кожи Lotus Herbals: Kiwi & Grapes

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *