Как адаптировать датчик дроссельной заслонки на рено эспейс 2: Настройка дроссельной заслонки — с чего начать?

Содержание

Повышенные обороты Х.Х. 2.0 8V F3R [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna I > Двигатель > Повышенные обороты Х.Х. 2.0 8V F3R


PDA

Просмотр полной версии : Повышенные обороты Х.Х. 2.0 8V F3R



DIMON VOLKOWYSK

18.12.2011, 21:05

Рено лагуна 1998 г.в. двигатель 2.0 8V F3R, стоит ГБО. Была до этого проблема такая, был порван корпус фильтра и воздушный патрубок, машина давилась, даже стреляла. Заменил патрубок, корпус фильтра, фильтр, свечи, провода. Почистил дросельную заслонку и всё в впускном коллекторе, устранил все подсосы. Машина стала работать отлично, некашляет и нечихает, только обороты холостого хода держаться в пределах 1200 и непадают. Вот этот клапан что на фото работает, но не перекрывает перегородки которые в нем, т.е неплотный.(на фото красным).

http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/207692194.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/207692194/)

Кто что подскажет на счет оборотов и клапана??? :bc: До замены, при перегозовке обороты иногда опускались до нормальных.


klerik666

19.12.2011, 12:42

По Dialogys клапан ХХ дает такой OE № 7700744614
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=25/6FA036D1.JPG&prev=11&MethodType=8
———- Добавлено в 11:42 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:40 ———-

не перекрывает перегородки которые в нем, т.е неплотный.(на фото красным).
Жаль фото нет снятого и разобраного,так бы можно было что-нибудь придумать


bunsev

21.12.2011, 21:07

Почистил дросельную заслонку и всё в впускном коллекторе, устранил все подсосы. Машина стала работать отлично, некашляет и нечихает, только обороты холостого хода держаться в пределах 1200 и непадают.
А прокладки менял под впускным коллектором? ГБО не стреляло, хлопков не было?

Вот этот клапан что на фото работает, но не перекрывает перегородки которые в нем, т.е неплотный.

а должен перекрывать?
с отключенным клапаном проверял работу двигла?


DIMON VOLKOWYSK

21. 12.2011, 21:10

Стреляло из-за того что патрубок порван был и подсосы были, после замены теперь все ок! Просто обороты холостого хода повышены?!


bunsev

21.12.2011, 21:19

Я к чему… Когда на газу стреляет, то во впускном коллекторе могут образовываться трещины, или он у тебя металический.
Повышенные обороты обычно возникают из-за подсоса воздуха через неплотности старых прокладок на дросельной заслонке, впускном коллекторе, через вакуумные трубки, из-за неисправности самой дросельной заслонки и т.д. И конечно из-за неправильной работы клапана холостого хода. Попробуй снять весь клапан и заткнув поочередно отверстия завести мотор.(двоем лучше делать)

Просто обороты холостого хода повышены?!
это не просто! — бенза тоже больше жрать начинает…:ce:


DIMON VOLKOWYSK

21.12.2011, 21:27

Колектор впускной алюминиевый, вроде подсосов нет. Были подсосы в ууплатнительном кольце, все устранил. Машина знакомого, пока он уехал, я так и думал, когда приедет клапан отключить и пальцем отверстие заткнуть. Клапан неисправен точно, его уже нераз разбирали, просто после чистки он более негерметичен стал, грязь то вычистили.


Beetle

22.12.2011, 14:57

Жаль фото нет снятого и разобраного,так бы можно было что-нибудь придумать
только во так есть


klerik666

22.12.2011, 15:17

Beetle,
Спасибо за фото:ay:


Beetle

22.12.2011, 16:04

:dq:


DIMON VOLKOWYSK

17.06.2012, 02:37

Забыл отписаться, все решилось заменой клапана холостого хода и дросельной заслонки. Старая заслонка люфтила и при перегозовки то большие, то малые обороты были.


жентос

17.06.2012, 09:45

Когда-то и у меня на 3-м Эспайсе была такая беда — перехожу с передачи на холостой- обороты 2000 — 2500 — 1500 ( двигатель F4R700) — поменял заслонку ( у моей был люфт от выработки) — беда прошла.
Так я на радостях купил в запас ещё одну — так и провалялась без дела в гараже .


bunsev

17.06. 2012, 20:59

Когда-то и у меня на 3-м Эспайсе была такая беда — перехожу с передачи на холостой- обороты 2000 — 2500 — 1500 ( двигатель F4R700) — поменял заслонку ( у моей был люфт от выработки) — беда прошла.
Так я на радостях купил в запас ещё одну — так и провалялась без дела в гараже .
заслонка случаем не с электроприводом?


dimo4ka

10.07.2012, 00:32

что то похожее и у меня. после прогрева машина пытается сбросить обороты меньше 1000 но тут раздается щелчок будто она переходит на газ ( на газу не езжу) и обороты опять повышаются. и так каждые секунд 15. кто что подскажет?:help:


DIMON VOLKOWYSK

10.07.2012, 00:35

Клапан х.х. возможно и еще не мешало бы заслонку почистить.


bunsev

10.07.2012, 00:37

что то похожее и у меня. после прогрева машина пытается сбросить обороты меньше 1000 но тут раздается щелчок будто она переходит на газ ( на газу не езжу) и обороты опять повышаются. и так каждые секунд 15. кто что подскажет?:help:
Смотри первым дело датчик ХХ


inostranec

07.09.2013, 15:49

У меня та же беда, остановишься, обороты 1200, перегазуешь- нормальные. Помыл клапан хх, ничего не помогло. Как то отдавать 1,5 ляма за новый жаба душит.


DIMON VOLKOWYSK

07.09.2013, 22:29

Где 1.5 ляма, б/у 20 уе


inostranec

08.09.2013, 12:25

Я про новый на exist.


Sanael

08.09.2013, 22:26

Может кто сталкивался с моей ситуацией. Поменял дроссельную заслонку и сейчас, сразу обороты хх 1000, но стоит один раз нажать на педаль, обороты не спадают и держаться в районе 2-3 тысяч. Если резко газануть, то они немного опускаются. двигатель f3p.

Кажется нашел причину, уплотнительного кольца никакого я не поставил, только на герметик.


DIMON VOLKOWYSK

08.09.2013, 22:54

Может кто сталкивался с моей ситуацией. Поменял дроссельную заслонку и сейчас, сразу обороты хх 1000, но стоит один раз нажать на педаль, обороты не спадают и держаться в районе 2-3 тысяч. Если резко газануть, то они немного опускаются. двигатель f3p.

Кажется нашел причину, уплотнительного кольца никакого я не поставил, только на герметик.Нам может и на герметике, а клапан Х.Х. как. засонка точно нормальная, причина замены?


Sany

08.09.2013, 23:31

У брата в Эспейсе я искал ту же причину, нашел в уплотнительных кольцах под форсунками, ВД-шкой пшикаешь в места прогнозируемого подсоса, если звук мотора меняется, значит подсос есть! 😉


Sanael

09.09.2013, 00:27

Нам может и на герметике, а клапан Х.Х. как. засонка точно нормальная, причина замены?

На диагностике сказали желательно поменять заслонку. Купил б.у. у Алексея. Если их сравнить, то у моей старой есть небольшие просветы между заслонкой и стенкой, у купленной зазоров нет. Клапан Х.Х. не разбирал, снял, положил и потом обратно поставил.

Я вот думаю, может герметик куда попал. Почему то колесико, на котором трос,как то плавненько в конце двигается.


DIMON VOLKOWYSK

09. 09.2013, 08:23

Тросик смотри, может плохо отходит. Герметиком щедро намазал?


Sanael

09.09.2013, 09:00

Вроде да, сегодня вечером сниму, посмотрю


Sanael

11.09.2013, 00:54

проблемка решилась, все оказалось очень просто. Колесико дроселя цеплялось немного за гофру с воздушного фильтра. :ce: .


Sany

11.09.2013, 02:53

проблемка решилась, все оказалось очень просто. Колесико дроселя цеплялось немного за гофру с воздушного фильтра. :ce: .
Дело было не в боббине??? :crazy:


Dean

18.09.2013, 05:45

а тут и в датчике температуры ОЖ было у пацана дело..


Sanael

18.09.2013, 09:56

Поменял гофру, поставил родную и опять появился глюк с оборотами на холостых. Они снижаются но очень медленно. На педальку резко нажмешь и они приходят в норму. Тут уже грешу на сам клапан холостого хода.


inostranec

02.11.2013, 01:26

Точно тоже самое, купил бу за 20 уе. Сегодня поставил, все гут.


Beetle

18.06.2014, 13:13

После чистки дрос. заслонки и замены прокладки-начали зависать обороты. Спадали после того как дотронешься до педали газа. Хотя до моего залазания туда все было нормально.
Решил снять еще раз и колупать глобальнее. Вот тут (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12345&start=75) нашел аналогичную проблему и решение. Решил попробовать тот же способ.
Снял ДПДЗ, люфт заслонки немного наблюдался. Заметил на торце ближе к правой точке вращения заслонки потертости металла свежие-следовательно-цепляла за корпус и поэтому зависала. Поджал контршайбу немного(см. фото), открутил два винта (см. фото), всунул два кусочка рекламного буклета сверху и снизу(бумага ласченая, плотная) и зажал.
Все еще раз прочистил очистителем карба, собрал , НАТЯНУЛ ТРОСИК (а то он оказывается у меня болтался как сопля), и вуаля-она снова меня радует

2630326304262992630126302


Sanael

24.09.2014, 18:18

Всем здравствуйте :). Почистил заслонку, клапан холостого хода ( не разбирая полностью) — появились повышенные обороты 1500 примерно, иногда бывает 1000. Нажимаю на педаль до 2000, отпускаю, обороты плавно снижаются до 1300-1500. Причина чистки заслонки, заедала педаль газа, приходилось после остановки резко нажимать, на холодную было все ок.

Грешу на клапан холостого хода, в заслонке люфта нет, щели минимальные, еле видны. Поэтому если менять клапан, то хотелось бы точно знать в нем проблема или может какой датчик зацепил и не вижу. Может быть кто нибудь знает хороших диагностов, которые смогут прочитать машину? А то разъем старый и вроде у официалов нет его.


pancha

24.09.2014, 19:38

Всем здравствуйте :). Почистил заслонку, клапан холостого хода ( не разбирая полностью) — появились повышенные обороты 1500 примерно, иногда бывает 1000. Нажимаю на педаль до 2000, отпускаю, обороты плавно снижаются до 1300-1500. Причина чистки заслонки, заедала педаль газа, приходилось после остановки резко нажимать, на холодную было все ок.

Грешу на клапан холостого хода, в заслонке люфта нет, щели минимальные, еле видны. Поэтому если менять клапан, то хотелось бы точно знать в нем проблема или может какой датчик зацепил и не вижу. Может быть кто нибудь знает хороших диагностов, которые смогут прочитать машину? А то разъем старый и вроде у официалов нет его.
Прокладку не менял между дроселем и впускным коллектором?
Может подсос воздуха в этом месте,после разбора и сбора!


DIMON VOLKOWYSK

24.09.2014, 19:48

Клапан адаптировать надо.


inostranec

24.09.2014, 22:24

Клапан адаптировать надо.

Как? Разве он сам не адаптируется?


pancha

24.09.2014, 22:39

Как? Разве он сам не адаптируется?
Иногда сам не может.


Sanael

24.09.2014, 22:47

Прокладку не менял между дроселем и впускным коллектором?
Может подсос воздуха в этом месте,после разбора и сбора!
менял, уже дважды :). Первый раз поставил на картон( намочив его в начале) с глянцем. Сегодня, подумав, что дело в подсосах воздуха из за плохого картона, решил поменять, нашел вроде нормлаьный, намазал салидолом с двух сторон и зажал хорошенько.

Ещё может как симптом, ехал на 5 2500 оборотов, снял ногу с педали газа, педаль поднялась, а обороты остались. Это уже похоже на датчик положения заслонки, а может и в правду воздух. А как это проверить не снимая все? Если распылить рядом очиститель карбюратора, это что нибудь полезное покажет?


inostranec

24.09.2014, 22:51

Иногда сам не может.

Тогда как его, собаку, заставить?


pancha

24.09.2014, 22:51

Если распылить рядом очиститель карбюратора, это что нибудь полезное покажет?

На холодной,заведённой машине распыляй,там где подсос начнёт захлёбыватся машина.
Проверяй стыки которые трогал.


pancha

24.09.2014, 22:52

Тогда как его, собаку, заставить?

Клип может заставить :bum:


DIMON VOLKOWYSK

24.09.2014, 22:57

Тогда как его, собаку, заставить?

В технотах есть, если умирает, то не поможет. Сам адаптируется после нескольких заводок.


DIMON VOLKOWYSK

24.09.2014, 22:57

Клип может заставить :bum:

В л1 как бы и нет.


DIMON VOLKOWYSK

24.09.2014, 22:59

менял, уже дважды

Может тросик где заедает, на селикон можно прокладку попробовать посадить. Машина с газом?


pancha

24.09.2014, 23:12

В л1 как бы и нет.

Почему нет?


DIMON VOLKOWYSK

24.09.2014, 23:14

Почему нет?
Как?


pancha

24.09.2014, 23:22

Как?

В клипе
эбу впрыска>режим упровления>регулятор ХХ хода


DIMON VOLKOWYSK

24.09.2014, 23:23

В клипе
эбу впрыска>режим упровления>регулятор ХХ хода

на л1?


pancha

24.09.2014, 23:39

на л1?

Ну да…,правда рег.ХХ бывают там ещё двух видов.
В суботу проверю точно,должна приехать одна L1 94г,если не забуду сделаю скрин.


pancha

24.09.2014, 23:41

на л1?

На Л2 нету регулятора ХХ,его роль выполняет ДЗ.


DIMON VOLKOWYSK

24.09.2014, 23:44

Ну да…,правда рег.ХХ бывают там ещё двух видов.
В суботу проверю точно,должна приехать одна L1 94г,если не забуду сделаю скрин.

ок! Не забудь!


Sanael

25.09.2014, 00:24

Может тросик где заедает, на селикон можно прокладку попробовать посадить. Машина с газом?
Хм, может и в правду где заедает, надо будет глянуть. Как то если честно мне несовсем нравится как этот тросик идет от дроссельной к кузову, там столько трубок, проводов, и он с глубоким закруглением.

Машина на газу, но проблема появилась когда на нем не ездил. На газ переключается при 2300 оборотах, но проблема появляется раньше.
Ещё такой вопрос, видел фото клапана хх, полностью разобранного, и вот интересно как они смогли его разобрать? Сегодня свой крутил, смотрел, с обратной стороны он кк бы завальцован.

П.С. А можно ли такие вещи как клапан хх, датчик положения д.з. покупать б.у. на разборках или только новые?


inostranec

25. 09.2014, 08:53

Развальцовываешь крышечку, под ней широкая латунная гайка. С трудом но выкручивается. Под ней пружина и шток.Очищаешь шток и внутри корпус где возможно, наносишь на шток в тех местах где он садится на седла какую нибудь притирочную пасту и вручную притираешь. Бывает пружина просевшая, и шток плотно не садится, но растягивать её такое тонкое дело что я замучился разбирать и собирать клапан. когда будешь собирать крышку можешь не завальцовывать, она там нахрен не нужна. Покупал я и б.у., но мне это не помогло. Так и езжу, то всё нормально, то пару дней выпендрёживается.


Sanael

25.09.2014, 12:13

Развальцовываешь крышечку, под ней широкая латунная гайка. С трудом но выкручивается. Под ней пружина и шток.Очищаешь шток и внутри корпус где возможно, наносишь на шток в тех местах где он садится на седла какую нибудь притирочную пасту и вручную притираешь. Бывает пружина просевшая, и шток плотно не садится, но растягивать её такое тонкое дело что я замучился разбирать и собирать клапан. когда будешь собирать крышку можешь не завальцовывать, она там нахрен не нужна. Покупал я и б.у., но мне это не помогло. Так и езжу, то всё нормально, то пару дней выпендрёживается.

Я пробовал дуть во второе отверсти, воздух еле еле просачивается, мне кажется врятле из за такого количества будут подыматься обороты. Но надо проверить :).


Sanael

25.09.2014, 12:14

А можно ли в качестве прокладки, тут использовать паронит?


inostranec

25.09.2014, 19:55

А можно ли в качестве прокладки, тут использовать паронит?

У меня под клапаном стоял картон, но он порвался и я вырезал из тонкого паронита.


Dendeniskin

17.07.2015, 22:27

Приветствую всех! Опишу суть проблемы, т.к. прочитав всё я решения так и не нашёл.
После ремонта мотора стали случаться провалы в тяги и скачки оборотов. на холодный мотор всё в норме, но стоит ему прогреться до рабочей температуры как на скорости в любой момент машина отказывается ехать, отпустишь газ и снова вдавишь вроде начинает ехать, через 15 секунд опять всё повторяется, бывает езжу и без конца клацаю педаль туда обрартно, а по другому и не едет. Да вот ещё, накатом машина держит 1400-1600 оборотов, на светофоре — 1000, хотя норма — 800, бывает упадут до 600, и тогда чтоб тронуться уже нужно как следует перегазовать. Клапана настраивал, в 3 клапанах только несоответствие по зазорам в 0,05 мм, но это не критично. Отключаю датчик х.х., обороты падают, иногда машина почти глохнет, а иногда наоборот набирает 1200 оборотов, снова включаешь штекер в датчик, и обороты приходят в норму. В общем кто чем может помогите, задолбался я уже под капотом жить, месяц назад как начались проблемы так до сих пор одни ремонту.


DIMON VOLKOWYSK

17.07.2015, 23:23

Что с двигателем делали?


Диманыч

17.07.2015, 23:27

Что с двигателем делали?

так же это интересует.


Dendeniskin

17.07.2015, 23:44

так же это интересует.

Меняли клапан, был отколот, кольца и вкладыши тоже заменили. После того только зазоры регулировал. На клип ездил до регулировки клапанов, все датчики в норме, говорит что дело в железе а не в электронике, но мне кажется может датчик какой. Мотор f3r 2.0 8v/


DIMON VOLKOWYSK

18.07.2015, 09:53

Смотри клапан х.х., датчик дроселя, катушки, л/з.


Dendeniskin

18.07.2015, 13:36

Смотри клапан х.х., датчик дроселя, катушки, л/з.

Отключили лямбду-зонд, машину как подменили, никаких провалов в тягеч. А главное что клип никаких ошибок не показал. Еще отмочил, и притер клапан хх. Обороты в норме, все. Огне) вот теперь зонд менять нужно, какой лучше брать новый или б/у, временно без него покатаюсь.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) OBD диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com

PRO

ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125.00 вместо 159$

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и приводы
  • Специальные функции
159,00 долларов США только $125. 00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • открытый электронный стояночный тормоз
  • регенерация дизельного сажевого фильтра
  • откалибровать датчик угла поворота руля
  • прокачка тормозов
  • научить дроссель
  • научить клапан рециркуляции отработавших газов
  • Слить топливный бак
  • откалибровать электронный стояночный тормоз
  • Базовая настройка
  • закрыть электронный стояночный тормоз
  • Кодирование гидроусилителя руля
  • Кодирование варианта давления в шинах
  • конфигурация дизельного сажевого фильтра
  • Замена дизельного сажевого фильтра
  • Инициализация насоса высокого давления
  • Порог высокой скорости луча
  • адаптация холостого хода
  • конфигурация инжектора
  • Порог скорости ближнего света
  • переведите стояночный тормоз в положение сборки
  • Сбросить параметры адаптации
  • Сброс значений адаптации расходомера воздуха
  • Сбросить блок управления
  • Сбросить значения адаптации EGR
  • Сбросить значения адаптации форсунки
  • сервисный сброс
  • Обучение датчика дифференциального давления
  • АБС/АСР/ЭСП
  • Кондиционер
  • Полный привод
  • Аудио
  • Контроль тела
  • Центральный электронный
  • Центральный электронный передний пассажир
  • Панель приборов
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Иммобилайзер
  • Управление светом
  • Помощь при парковке
  • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
  • Усилитель руля
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)
  • Передача инфекции
  • Датчик давления в шинах

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник

Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более
Наши самые популярные марки автомобилей
901 60 Mercedes-Benz 9015 9
Альфа Ромео
Ауди
БМВ
Ситро n
Дачия
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Киа
Мазда
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Пежо
Рено
Сааб
Сеат
Шкода
Smart
Volkswagen
Volvo
и более

См. покрытие автомобиля

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Вес 200 г
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
Размеры
55 мм x 25 мм x 12 мм
Вес
200 г
Контакты OBD2
Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели
OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение
Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования
ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления
Обновление до EXPERT в любое время
Гарантия качества
2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)

90 035 * Средства диагностики autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Программное обеспечение для диагностики autoaid включено в комплект для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.

159,00 долларов США только $125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Renault Espace причины медленного разгона и как это исправить

Вождение вашего Renault Espace с неустойчивой работой двигателя или медленным ускорением не только раздражает, но и может быть опасным при обгоне или пересечении перекрестка. Медленное ускорение является признаком основной проблемы с вашим Espace, которую необходимо срочно решить, прежде чем она причинит больше вреда вашему автомобилю.

Renault Espace — (Spech / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами медленного разгона в Renault Espace являются забитый воздушный фильтр, грязный датчик массового расхода воздуха (MAF), забитый топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неисправный кислородный датчик, загрязнение корпус дроссельной заслонки, изношенные свечи зажигания и забитый каталитический нейтрализатор. Менее распространенными причинами являются неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправные катушки зажигания, грязные топливные форсунки, забитый масляный фильтр двигателя, проблемы с трансмиссией, изношенные поршневые кольца и пробитая прокладка ГБЦ.

1. Засорение воздушного фильтра

Если воздушный фильтр автомобиля Renault Espace загрязнен, это может отрицательно сказаться на работе двигателя, так как через грязный фильтр проходит меньше воздуха, что приводит к удушью двигателя. В конечном итоге это также увеличивает расход топлива. В худшем случае двигатель может заглохнуть, если воздушный фильтр сильно забит.

Замена фильтра на вашем Espace занимает несколько минут и не требует специальных знаний. Так что это первое, что вы должны проверить.

2. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) в вашем Renault Espace может привести к потере мощности, неравномерной работе двигателя, нестабильной работе на холостом ходу, пропускам зажигания, плохим значениям выбросов выхлопных газов. включая черный дым. Датчик массового расхода воздуха является частью впускной системы двигателя и расположен между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Это важно не только для подачи энергии в ваш Espace, но и для минимально возможных выбросов загрязняющих веществ.

Что происходит при неисправности датчика массового расхода воздуха в Renault Espace?

Если датчик MAF неисправен или загрязнен, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления Espace. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Это может привести к тому, что на комбинации приборов загорится контрольная лампа двигателя, а неисправность может быть считана диагностическим устройством.

Что вызывает отказ датчика массового расхода воздуха в Espace?

Датчик массового расхода воздуха является изнашиваемой деталью. По мере увеличения пробега вашего Espace может случиться так, что на блок управления двигателем будут отправляться все более неточные значения. При заметной потере производительности и большом пробеге обязательно следует рассматривать неисправный датчик массового расхода воздуха. Однако датчик может выйти из строя и раньше. При быстрой езде в сильный дождь через воздушный фильтр может время от времени проходить вода, что может серьезно ухудшить работу датчика массового расхода воздуха. В редких случаях датчик MAF также может быть поврежден парами масла, вытекающими из вентиляции картера после выключения двигателя.

Как проверить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха в Renault Espace?

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите код P0100, P0101, P0102, P0103 или P0104 в сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений, возможно, придется заменить датчик. Но это следует делать только после тщательного анализа, поскольку датчик массового расхода воздуха может не быть причиной симптомов плохого ускорения вашего Espace.

Можно ли почистить грязный датчик массового расхода воздуха в Renault Espace?

В некоторых случаях очистка датчика массового расхода воздуха может помочь датчику снова измерить правильные значения. Однако здесь рекомендуется соблюдать осторожность, так как сенсорные части очень чувствительны к прикосновению. Найдите датчик массового расхода воздуха в вашем Espace, отсоедините электрические разъемы и извлеките датчик из корпуса. Распылите не менее 10 струй очистителя MAF на датчик, а затем дайте ему высохнуть на воздухе в течение часа или до полного высыхания. Не используйте ткань или ватные палочки для очистки датчика, так как это может привести к его повреждению.

Рекомендуемое видео:

Примечание (Датчик MAP): Если вы не можете найти датчик MAF в своем автомобиле, возможно, в вашем автомобиле его нет, особенно если это более старый автомобиль. Вместо этого массовый расход воздуха рассчитывается блоком управления с использованием данных датчика MAP. Неисправный датчик MAP имеет более или менее те же симптомы, что и неисправный датчик массового расхода воздуха.

3. Засорение топливного фильтра

Если топливный фильтр вашего Renault Espace забит, в двигатель может попасть недостаточно топлива. Это приводит к потере мощности и рывкам автомобиля при ускорении. В худшем случае двигатель глохнет во время движения из-за недостаточной подачи топлива.

Если это произойдет, блок управления в Espace может обнаружить проблему нехватки топлива, и загорится контрольная лампа двигателя. Вы можете увидеть код ошибки P0087 при подключении сканера OBD2 к вашему автомобилю, что указывает на неисправность в системе подачи топлива.

Как забивается топливный фильтр в Espace?

Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания частиц ржавчины и другого мусора из топливного бака вашего автомобиля в двигатель, где они могут нанести дорогостоящий ущерб. Если вы не соблюдаете график технического обслуживания вашего Espace и вовремя не меняете топливный фильтр, падает проходимость фильтра, а вместе с ним и давление топлива в двигателе. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр станет слишком грязным, мощность двигателя снизится.

4. Забитый каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы автомобиля Renault Espace и его основная задача заключается в преобразовании выхлопных газов, вредных для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты. Со временем токсины накапливаются и засоряют каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров.

Каковы признаки неисправности каталитического нейтрализатора в Renault Espace?

Обычными признаками забитого каталитического нейтрализатора в Espace являются неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохая экономия топлива, горящая контрольная лампочка двигателя, ограниченная производительность при превышении определенной скорости или потеря производительности, а иногда и дребезжащие звуки.

Сколько служит каталитический нейтрализатор в Renault Espace?

На срок службы влияет множество факторов, но обычно каталитический нейтрализатор в Espace служит от 70 000 до 100 000 миль. Однако он может выйти из строя гораздо раньше из-за других неисправностей, например: пропуски зажигания в двигателе, плохая топливовоздушная смесь, неисправный кислородный датчик или охлаждающая жидкость в камерах сгорания могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

5. Неисправен лямбда-зонд

Лямбда-зонд в Renault Espace контролирует уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя и передает данные на блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздух-топливо в двигателе. Если кислородный датчик выявляет неисправность, он отправляет неверные показания в блок управления, что может привести к медленному ускорению, потере мощности, неравномерному холостому ходу, колебаниям или остановке двигателя.

Может ли неисправный датчик O2 привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора в Renault Espace?

Неисправные датчики кислорода являются основной причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если вы подозреваете, что проблема с датчиком O2, вы должны действовать немедленно и проверить его у профессионального механика. Датчики O2 относительно дешевы по сравнению с ценой каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоить вам более тысячи долларов.

Как проверить неисправность кислородного датчика в Espace?

При неисправности кислородного датчика обычно загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов Espace. Вы можете диагностировать проблему, подключив сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0130 до P0135 или от P0150 до P0155, это указывает на проблему с верхним кислородным датчиком.

Рекомендуемое видео:

6. Грязный корпус дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки также может быть причиной медленного ускорения вашего Renault Espace. Общими признаками загрязнения корпуса дроссельной заслонки являются плохая работа двигателя, неустойчивый холостой ход, двигатель плохо реагирует на движения педали акселератора, двигатель глохнет или глохнет.

Корпус дроссельной заслонки обычно загрязняется после 70 000 миль пробега, особенно в автомобилях, которые в основном эксплуатируются в городских условиях с частыми остановками. А вот подсос воздуха во впускной системе или неисправность двигателя могут загрязнить дроссельную заслонку гораздо раньше.

Одной из основных причин неисправности дроссельной заслонки является внутреннее загрязнение. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания. Со временем в корпусе дроссельной заслонки может скапливаться грязь и копоть, выходящие через воздушный фильтр, что приводит к неправильному перемещению дроссельной заслонки, из-за чего возникают проблемы с контролем подачи воздуха.

7. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик положения дроссельной заслонки или TPS используется для определения угла открытия дроссельной заслонки. Полученная информация отправляется в блок управления и способствует расчету необходимого количества топлива. Симптомами неисправности датчика положения дроссельной заслонки в Espace обычно являются снижение мощности двигателя, рывки двигателя, колебания оборотов на холостом ходу и медленное падение скорости после отпускания водителем акселератора.

Если вы видите какой-либо код ошибки от P0120 до P0124 на сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком TPS.

8. Неисправность топливного насоса

Топливный насос вашего Renault Espace похож на бьющееся сердце, которое подает топливо в двигатель во время движения автомобиля. Неисправный топливный насос может привести к неравномерному или уменьшенному ускорению, плохому запуску двигателя, рывкам или остановке двигателя во время движения и снижению эффективности использования топлива.

Топливные насосы стоят недешево, перед заменой убедитесь, что неисправность действительно связана с топливным насосом.

Распространенными причинами неисправного топливного насоса являются утечки или загрязнение внутри насоса, это может привести к включению индикатора проверки двигателя на вашем Espace. Диагностические коды, которые может вызвать неисправный топливный насос: P0230, P0231, P0232 и P0087.

9. Плохие свечи зажигания или катушки зажигания

Если свечи зажигания в вашем Espace не дают искру должным образом, двигатель больше не будет работать оптимально. Это часто заметно по потере производительности и увеличению расхода топлива. Вы также можете заметить, что двигатель работает неровно или двигатель дергается во время движения — иногда двигатель просто глохнет. Если вы продолжите ездить с неисправной свечой зажигания, вы рискуете получить очень дорогостоящий косвенный ущерб, например, выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сравнение изношенной и новой свечи зажигания.

Катушки зажигания являются частью системы зажигания вашего Espace и отвечают за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12 В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для свечей зажигания. Неисправность катушки зажигания может вызвать слабое искрообразование, что может привести к ухудшению работы двигателя. Симптомы неисправной катушки зажигания более или менее такие же, как и неисправная свеча зажигания.

10. Загрязненные топливные форсунки

Топливные форсунки являются частью системы подачи топлива, которая распыляет топливо в виде тумана под высоким давлением. Со временем они могут засориться из-за углеводородов, отложений и других элементов в топливе. Когда это происходит, надлежащее количество топлива больше не может быть доставлено в камеру сгорания при правильном давлении.

Обычными симптомами засорения топливных форсунок в Renault Espace являются медленное ускорение, неровный холостой ход, неравномерная работа двигателя, повышенный расход топлива, колебания двигателя и пропуски зажигания.

Безопасно ли использовать очистители топливных форсунок в Renault Espace?

Очистка форсунок топливных форсунок с помощью присадок к топливу почти всегда приводит к улучшению характеристик впрыска, поскольку присадка растворяет отложения на форсунках. Но прежде чем использовать выбранный вами очиститель системы впрыска в вашем Espace, рекомендуется заранее узнать, одобрен ли он Renault. Потому что присадка заливается в топливный бак и проходит через всю топливную систему и двигатель. Некоторые очистители инжекторов могут повредить кислородный датчик.

11. Забитый масляный фильтр двигателя

Масляный фильтр двигателя автомобиля Renault Espace очищает моторное масло от частиц грязи, металлической стружки, сажи или несгоревшего топлива, что предотвращает повреждения. Если фильтр засорится, это может привести к тому, что двигатель будет чихать, и чем быстрее вы едете, тем больше он будет тарахтеть.

Хотя большинство масляных фильтров имеют перепускной клапан или клапан сброса давления, который срабатывает при засорении фильтра после его несвоевременной замены, в редких случаях перепускной клапан может выйти из строя.

12. Проблема с коробкой передач

Неисправность в коробке передач также может быть причиной медленного разгона вашего Espace. Трансмиссия — сложный компонент, она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Есть много шестерен, которые входят в зацепление друг с другом. Рано или поздно это трение приводит к износу компонентов, особенно если ваш Espace проехал много километров или вы вовремя не меняли трансмиссионную жидкость.

Неисправная трансмиссия обычно имеет другие признаки, включая скрежет или лязг, резкое ускорение и запах гари.

13. Изношенные поршневые кольца или маслосъемные колпачки

Поршневые кольца являются уплотнительным элементом поршней двигателя внутреннего сгорания автомобилей Renault Espace. Назначение как сальников клапанов, так и поршневых колец состоит в том, чтобы не допускать попадания моторного масла в камеру сгорания. При износе или повреждении поршневых колец камера сгорания двигателя теряет давление. Это приводит к снижению мощности двигателя, поскольку поршень не может полностью сжать топливно-воздушную смесь. Поршневые кольца

легко служат более 150 000 миль при надлежащем уходе за двигателем.

Наиболее распространенными симптомами износа поршневых колец в Espace являются: дым синего цвета из выхлопной трубы, отсутствие разгонной мощности, чрезмерный расход масла и пропуски зажигания в двигателе.

14. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы, включая плохую работу двигателя и/или перегрев.

Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Обычными признаками негерметичности прокладки ГБЦ в Espace являются белый дым, выходящий из выхлопной трубы, падение уровня охлаждающей жидкости по мере ее сгорания в двигателе, масло в бачке с охлаждающей жидкостью и масло цвета молочного коктейля в двигателе из-за смешивания масла и охлаждающей жидкости.

Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ в Espace?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить герметичность прокладки головки блока цилиндров вашего Espace. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Renault Espace оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Espace. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *