Качество бензина 95 лукойл: Какой бензин лучше «Лукойл» или «Газпром»? Сравниваем ведущие АЗС страны по качеству топлива и уровню сервиса

ЛУКОЙЛ — Топливо

ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»

ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»

  1. Автомобилистам
  2. Топливо

Автозаправочные станции ЛУКОЙЛ Белоруссия реализуют бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5, газовое топливо производства белорусских нефтеперерабатывающих предприятий (Мозырский НПЗ, Нафтан) и российских нефтеперерабатывающих заводов Группы «ЛУКОЙЛ» (ЛУКОЙЛ-Нижегородонефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка).

Использование топлива стандарта ЕВРО-5 уменьшает шум и вибрацию двигателя, предотвращает коррозионные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. За счет улучшенных экологических свойств значительно снижается выброс канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ в окружающую среду.

Автомобильный газ является экологически более чистым и более дешевым топливом.

Бензин АИ-95-К5 ЭКТО Plus

Инновационное топливо «ЭКТО Plus» от ЛУКОЙЛ!

Оно не оставит равнодушным стальное сердце даже самой взыскательной и требовательной машины. «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» способно наполнить двигатель автомобиля неудержимой энергией, заставляя его пульс биться в такт Вашим желаниям.

 

Вы мечтаете о скорости? Заправьте свой автомобиль топливом «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» и наслаждайтесь потрясающей динамикой вождения.

 

  • Увеличение мощности двигателя при использовании топлива «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» подтверждено испытаниями независимого британского центра Tickford Power Train Test Ltd. Специальный модификатор трения снижает механическое трение в цилиндро — поршневой группе, обеспечивая великолепную динамику автомобиля и повышая КПД двигателя.

  • Высочайшее качество «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» соответствует международному экологическому стандарту Евро-5, уменьшает нагрузку на систему нейтрализации отработанных газов, улучшает работу автомобиля и заботится об окружающей среде за счет низкого содержания веществ в выхлопе.

  • «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» повышает эффективность работы двигателя, одновременно очищая его. Моющий компонент предотвращает образование отложений на деталях двигателя, поддерживает в чистоте инжектор и впускные клапаны, обеспечивая работы двигателя в соответствии с оптимальными заводскими настройками. Специальные компоненты дают дополнительный эксплуатационный эффект: защищают двигатель от образования нагара и от коррозии топливной системы.

  • «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» снижает расход топлива и дает дополнительный пробег с каждого полного бака бензина. Это значит, что, сделав выбор в пользу «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» Вы будете реже заезжать на заправку.

Если Вы хотите превратить свой автомобиль в гоночный болид, используйте «ЭКТО Plus» от ЛУКОЙЛ.

  • Паспорт качества АИ-95-К5 ЭКТО plus
  • Список АЗС / МАЗС, на которых реализуется топливо «АИ-95-К5 ЭКТО plus»
  • Сертификат (присадка) HITEC 6437 ECTO Drum_бензин

БЕНЗИН АИ-100-К5

Бензин АИ-100-К5 – современное топливо повышенного качества, соответствующее европейским стандартам. «100» – это цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина, определённого исследовательским методом, а символы К5 обозначают самый высокий экологический класс топлива в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза 013/2011.

АИ-100-К5 разрабатывался для применения в двигателях автомобилей любого типа, производителями которых в инструкции по эксплуатации указано октановое число не менее 95.

Заправка автомобильного транспорта играет важную роль в работе силового агрегата и топливной системы. Для большинства современных автомобилей рекомендуемым топливом является АИ-95. Это значит, что производители дают добро на использование топлива с октановым числом не менее 95. После заливки более высокотехнологичного и современного вида топлива автолюбитель может заметить, что двигатель работает эффективнее и устойчивее в большом диапазоне оборотов, что обеспечивается высокими антидетонационными и антизадирными свойствами, в том числе и на повышенных температурных режимах. АИ-100-К5 также позволяет получить максимальную мощность, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива.

Таким образом, топливо АИ-100-К5 применимо для использования в любых стандартных автомобилях. При его использовании повышается КПД двигателя, что приводит к улучшению скоростных характеристик автомобиля. Сниженное содержание серы, бензола и ароматических углеводородов уменьшает коррозию на деталях автомобиля. Сбалансированный фракционный состав топлива обеспечивает надёжную и экономичную работу двигателя, снижает количество вредных (канцерогенных) выбросов в атмосферу, что делает автомобиль более безопасным для окружающей среды и человека.

Список АЗС, на которых реализуется топливо бензин АИ-100:

  1. АЗС№3 г. Минск, ул. Ваупшасова, 7

  2. АЗС№4 г. Минск, ул. Брилевская, 28

  3. АЗС№63 г. Минск, ул. Калиновского, 115б

  4. МАЗС№64 г.Минск, пр-т Дзержинского, 165

  5. МАЗС№65 г.Минск, ул. Кижеватова, 88

  6. АЗС№68, г. Минск, ул.Орловская, 38

  7. АЗС№54 г.Гродно, ул. Издательская, 11

  8. АЗС№58 Гродненская обл., Сморгонский р-н, Кревский с/с, д. Раковцы

  9. АЗС№84 Гродненская обл., Вороновский р-н, Бастунский с/с, д. Бастуны, ул.Юбилейная 1а

  10. АЗС№85 Гродненская обл., автодорога М-7, 131 км, 1 (лево) Ошмянского района

  11. АЗС№86 Гродненская обл., Слонимский р-н Р-99, 52-й км, 1, пересечение Р-99 и М-11

  12. АЗС№21 г.Брест, ул. Коммерческая, 34

  13. АЗС№41 г.Витебск, ул. Максима Горького, 57б

  14. АЗС№28 г.Могилев, ул.Челюскинцев, 92

  15. АЗС№11 Брестский р-н, М1, 25-й км, 2

  • Паспорт качества АИ-100-К5-ЕВРО

Бензин АИ-92-К5

Бензин неэтилированный АИ-92-К5 соответствует  требованиям европейского стандарта EN228:2008 и технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). В этом виде моторного топлива содержание ароматических углеводородов снижено и составляет менее 35%.

Улучшенный фракционный состав повышает КПД двигателя, снижает расход топлива, улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля. Кроме того, увеличивается ресурс двигателя и значительно снижаются загрязняющие выбросы.

  • Паспорт качества АИ-92-К5-ЕВРО

Бензин АИ-95-К5

Бензин неэтилированный АИ-95-К5 соответствует требованиям европейского стандарта EN228:2008 и технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5).  Усовершенствованный состав топлива повышает эффективность работы двигателя и уменьшает его шум и вибрацию. Отсутствие металлов в составе бензина увеличивает срок службы двигателя и снижает расход топлива. Топливо содержит в 15 раз меньше серы, из-за которой окисляется моторное масло. Сниженное содержание бензола и других углеводородов обеспечивают снижение выбросов углекислого газа и углеводородов в атмосферу.

  • Паспорт качества АИ-95-К5-ЕВРО

ЭКТО Diesel

 

ЭКТО Diesel — фирменное топливо компании «ЛУКОЙЛ» с улучшенными эксплуатационными свойствами. Топливо изготавливают на базе дизтоплива стандарта ЕВРО-5 путем добавления многофункционального пакета присадок Afton Chemical HITEC 46000 Drum. Компоненты присадки обладают моющим и антикоррозийным действием, обеспечивают эффективное сгорание топлива. Это обеспечивает автомобилистам полный спектр дополнительных преимуществ, таких как снижение расхода топлива, максимальная мощность, снижение коррозии двигателя и бензобака, улучшение холодного старта, увеличение ресурса работы, качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим. 

 

  • Паспорт качества ДТ-Л-К5 ЭКТО 2022
  • Паспорт качества ДТ-З-К5 класс 0, ЭКТО
  • Сертификат (присадка) HITEC 46000 Drum_дизель

Дизельное топливо

Качество дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). Автомобилисты оценят такие преимущества данного вида топлива для двигателя автомобиля, как оптимизация сгорания топливной смеси, снижение шума и вибрации, облегчение запуска автомобиля. Пониженное содержание полициклических ароматических углеводородов благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, КПД двигателя. Высокий экологический класс обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу и способствует оздоровлению экологической обстановки. 

  • Паспорт продукта ДТ-Л-К5, сорт С
  • Паспорт качества ДТ-З-К5 класс 0

Автомобильный газ

Сжиженный углеводородный газ марки ПБА — пропан-бутан автомобильный — дешевое, экологичное и безопасное топливо. На АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» реализуют газ, соответствующий ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доступная цена и экологичность делают его популярным альтернативным видом топлива. 

  • Паспорт качества Газ ПБА
  • Список МАЗС (газ)

Отзывы о Лукойл Кемерово: комментарии, оценки пользователей, статистика

Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев, которая расположена ниже на этой странице.

Изучите 62 отзыва клиентов о Лукойл. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.

20.12.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 1

3 года заправлялся на одной и той же заправке Лукойла — на пересечении Терешковой и Химиков, 3 года был предан этому бренду, т.к. Газпром совсем не устраивал, а Роснефть находится далеко. И вот, в конце ноября, когда начались морозы, как обычно заехал к ним заправиться по пути с работы домой. Как обычно залил 10 литров (в городе обычной не лью полный бак). К слову, на улице как раз бушевал 30-градусный мороз. На следующее утро завёл машину, прогрел, поехал на работу и всё. Жму педаль газа чуть сильее, чем на 20% открытия дроссельной заслонки и машина умирает (к слову, езжу на 8-клапанной десятке), начинает очень сильно дёргаться и глохнуть, по сути разгоняется только на оборотах чуть выше холостых. Сначала грешил на зажигание, но потом заметил, что после того, как машина постояла в теплом боксе — она поехала как раньше, из чего я сделал логичный вывод — эти крысы на Лукойле залили мне бензин с водой, которая за одну ночь перемёрзла нафиг на дне бака! Слов нет, чтобы описать все эти подлые ухищрения, на которые идут брендовые заправки, плюя в лицо своим постоянным клиентам. Я не по наслышке знаю, что летом бензин с водой размешивают, но чтобы зимой, да ещё в -30! В общем, моя дружба с Лукойлом после этого случая прекратилась раз и на всегда (это ещё мягко сказано, первые два дня секса с отогревом бака и удалением воды из него вообще вызывали во мне очень сильное желание прийти на эту заправку и поджечь им все бензоколонки нафиг). Бак отогрел, воду выгнал, теперь на брендовые заправки больше ни ногой и постоянно для профилактики раз в 2-3 недели подливаю спирта в бак. На данный момент перешёл на другую сеть АЗС, полёт пока нормальный. В общем, никому не рекомендую заправляться на Лукойле, а конкретно заправку на Терешковой — Химиков лучше вообще объезжайте стороной!

Предлагаем аналитику отзывов о Лукойл — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.

Наименование показателяЗначение
Количество символов (без пробелов)17463
Количество уникальных слов903
Всего слов3496
Время на чтение14–30 минут
Первое упоминание26.06.2013
Последняя оценка29.06.2018
Актуальная дата обновления20.04.2023

СловоКоличествоЧастота, %
Бензин621. 77
Заправка421.2
Лукойл310.89
Заправляться300.86
Хороший260.74
Этот240.69
Машин210.6
Бак210.6
Газпром210.6
Всегда210.6
Очень180.51

Лукойл: исследование 62 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте kemerovo.sprav.co. Рейтинг: 3.1 из 5.

Нефтяные трейдеры, такие как Лукойл, разделяют боль подорожания газа Венесуэлы на 6000% единственные, кто может сожалеть о решении президента Николаса Мадуро поднять цены впервые почти за два десятилетия.

Компании, в том числе индийский нефтеперерабатывающий завод Reliance, российский нефтяной гигант «Лукойл» и независимые трейдеры Trafigura и Noble Group, также рискуют потерять миллиардный годовой бизнес по поставкам дорогостоящих высокооктановых компонентов для смесей, которые составляют пятую часть предложения нации.

Являясь одним из основателей ОПЕК, Венесуэла все больше полагается на импорт специализированных продуктов, таких как алкилаты, МТБЭ и продукты риформинга для насыщения кислородом и повышения октанового числа бензина отечественного производства, который, как правило, имеет низкое качество из-за высокого содержания серы, олефинов. и ароматические.

Его зависимость возросла с 2012 года из-за сокращения выпуска компонентов после крупного взрыва на его крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе Amuay, а также роста потребления премиального бензина с октановым числом 95, цена которого в реальном выражении была так же, как топливо более низкого качества из-за стремительного роста инфляции. Это побудило все больше и больше венесуэльцев заправляться премиальным газом.

В Соединенных Штатах премиальные сорта стоят на 50 центов за галлон дороже из-за более дорогих компонентов, а высокооктановое топливо составляет около одной десятой розничных продаж насосов.

В среду Мадуро изменил эту политику, резко повысив цены, чтобы компенсировать огромные затраты на субсидирование топлива, которые он теперь едва может себе позволить, поскольку обвал цен на нефть ударил по экономике, сократив доходы от экспорта.

ВЫБОР ТОПЛИВА

Наибольшее влияние, вероятно, окажет выбор водителем топлива, а не вид транспорта. Изменения в основном предназначены для того, чтобы удержать водителей от излишней заправки высококачественным бензином, который, по мнению экспертов, не нужен для большинства современных автомобилей, за счет шестикратной надбавки.

Мадуро сказал, что Венесуэла рассчитывает сократить расходы на импорт на 800 миллионов долларов в год, если потребители перейдут на бензин с октановым числом 91, цена на который выросла всего в 14 раз. Цена на топливо премиум-класса была поднята более чем на 6000 процентов.

Стоимость бензина «почти ничего», сказал Мадуро поздно вечером в среду. «По справедливой венесуэльской цене мы гарантируем покрытие производственных затрат и стабильную работу PDVSA».

Даже после повышения до 1 боливара за литр венесуэльский 9Бензин с октановым числом 1 стоит эквивалент 0,02 доллара за галлон по самому высокому официальному обменному курсу — примерно на 1 процент больше, чем цены в США. Цены в Кувейте, где бензин второй в мире по дешевизне, в 40 раз выше.

«Некоторые водители могут перейти на бензин с октановым числом 91 в краткосрочной перспективе из-за большого разрыва между двумя ценами», — сказал Франсиско Мональди, научный сотрудник Института государственной политики Бейкера в Хьюстоне.

Но воздействие может быть быстро уменьшено трехзначной инфляцией, которая ослабит влияние корректировки на финансы страны, если цены не будут периодически повышаться.

Кроме того, контрабандисты все еще могут продавать топливо с 60-кратной наценкой в ​​соседней Колумбии.

«Я бы не стал ожидать полного сокращения спроса, потому что я все еще вижу стимулы для контрабандистов», — сказал он.

НАГРУЗКА ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ

Согласно официальным данным, в 2014 году Венесуэла потребляла 283 000 баррелей бензина в день, примерно столько же, сколько американский штат Иллинойс. Это около 0,4 галлона в день на душу населения, что в три раза меньше, чем в среднем по США, но выше, чем в большинстве стран Латинской Америки.

В 2015 году компания закупила около 60 000 баррелей в сутки нафты, алкилатов, риформата, МТБЭ и бензиновых смесей в США, по данным Управления энергетической информации.

Согласно внутреннему отчету PDVSA об импорте и экспорте, последний закупленный PDVSA компонент бензина прибыл в прошлом месяце в порт Гуарагуао на танкере вместимостью 145 000 баррелей, содержащем алкилат, проданный индийской нефтеперерабатывающей фирмой Reliance.

В последние годы Reliance и PDVSA обменивали сырую нефть на нефтепродукты в рамках более широкой попытки Венесуэлы увеличить долю рынка в Азии.

Для своих нефтеперерабатывающих заводов в Кардоне, Амуай и Эль Палито PDVSA импортирует до трех ежемесячных партий МТБЭ и других компонентов из Соединенных Штатов.

Lukoil Panamericas, Trafigura, Morgan Stanley, Rosneft и Noble Americas были основными поставщиками в 2015 году, согласно данным о торговых потоках ThomsonReuters Eikon (пользователи Eikon щелкают здесь: tinyurl.com/zebdw5o).

КОНТРАБАНТА «ПРОДОЛЖИТЬСЯ»

Большинство закупок осуществляется по контрактам на поставку сроком от 6 до 12 месяцев. Тем не менее, в последние годы PDVSA также стремилась покупать на открытом спотовом рынке, что оказалось непросто, поскольку страна изо всех сил пытается выплатить долги и собрать достаточно денег от экспорта, чтобы позволить себе импорт продуктов питания и других товаров.

PDVSA в феврале также предложила купить бензиновую смесь и каталитическую нафту на открытом рынке. По словам трейдера, один из тендеров не был выигран из-за очень высоких надбавок к цене, которые потребовали поставщики после того, как задержки платежей PDVSA привели к отставанию судов в конце прошлого года.

При таких низких ценах на топливо, как предупреждают некоторые, нет уверенности в том, что схема ценообразования преуспеет в устранении дорогостоящих посредников, обеспечивающих поставки моторного топлива.

«Даже после этого увеличения Венесуэла по-прежнему остается страной с самым дешевым бензином в мире, поэтому контрабанда будет продолжаться, и трудно понять, как страна достигнет своей цели», — сказал Мональди.

Под редакцией Джонатана Леффа и Бернадетт Баум

Бензин и другие виды топлива в Грузии

Бензин не дешевый, это факт. Тем не менее, вы не должны слишком быстро расстраиваться, когда планируете путешествие на машине по этой маленькой, но красивой стране. Во-первых, «недешево» не обязательно означает «чрезвычайно дорого»; с другой стороны, вы сможете сэкономить на других вещах, таких как такси и потраченное время.

Цены на бензин в Грузии

Местные заправочные станции продают неэтилированный бензин и дизельное топливо. Вы найдете этилированный бензин в Грузии. Цены на бензин на январь 2022 г.:

  • 98 (Супер) — 3,26 лари (~1,06$)
  • 95 (Премиум) — 3,18 лари (~1,03$)
  • 92 (Обычный) — 3,04 лари (~ 0,99$)
  • Дизель — 3,02 лари (~0,98$)
  • Газ — 1,95 лари (~0,63$) (недоступен на некоторых АЗС)

Большинство АЗС открыты 24/7.

Обратите внимание, что вам следует обменять валюту заранее. В Грузии можно расплачиваться только лари.

При расчете расхода топлива помните, что Грузия – горная страна, и расход бензина на высокогорных дорогах намного выше, чем на равнинных.

Самые популярные города для аренды автомобилей в Грузии

Топливный газ и дизельное топливо

Заправочных станций на метане достаточно почти по всей стране. На Военно-Грузинской дороге их немного, а последняя заправка находится сразу после поворота на Владикавказ, если ехать из Тбилиси. В Тушети, Сванетии и Раче метана нет.

В местах реализации газа его качество одинаково как на больших, так и на малых заправочных станциях.

Пропан встречается реже. Так что лучше на это не рассчитывать. Если пропан недоступен, заправьте автомобиль бензином.

Дизель предлагается на каждой заправочной станции.

Где заправиться

Все водители хотели бы знать, какие заправочные станции самые лучшие. И никто не хочет быть обманутым, покупая меньше или хуже топлива, чем ожидалось, поэтому мы предпочитаем привычные сетевые заправки.

Советуем покупать бензин Лукойл, Галф, Сокар, Виссол, Ромпетрол. Конечно, в Грузии есть и другие бренды, но их топливо не всегда качественное. Поэтому лучше заправлять арендованный автомобиль на сетевых АЗС. Мы рекомендуем вам остановить свой выбор на «премиальном» топливе.

Сетевые заправочные станции часто встречаются в крупных городах, таких как Тбилиси, Батуми или Кутаиси. Вам не нужно выходить из машины, чтобы заправить бак, это сделает сотрудник заправочной станции. Вы можете оплатить банковской картой.

Что делать, если поблизости нет знакомых заправок? Это просто. Посмотрите, где заправляют такси и дальнобойщики. Они знают, на каких заправках продается лучший бензин.

Как вести себя на дорогах Грузии

  1. Туристам, путешествующим на автомобиле, сложно проехать по участку дороги с «говорящим» названием — Крестовый перевал (между Коби и Гудаури). Действительно, дорога здесь некачественная, и машины с низким клиренсом могут повредить ходовую часть. Пожалуйста, обратите внимание, если ваш маршрут проходит через Крестовый перевал.
  2. Серпантины в Грузии довольно крутые, поэтому ехать по ним нужно медленно.
  3. Часто на дороге можно встретить животных, и хотя овец можно отпугнуть, но коровы обычно не реагируют на гудки, и водителям приходится использовать встречную полосу, чтобы обогнать скот, или ждать, пока стадо уйдет.
  4. Плотность воздуха снижается на высоте более 2500 метров над уровнем моря, что может привести к потере мощности двигателя. Таким образом, водители должны контролировать передачи.
  5. Обратите внимание, что при длительном спуске с гор следует использовать торможение двигателем.

Телефоны доверия

  • Спасательная служба – 112
  • Патрульная служба – + 995 322 418 502
  • Департамент автомобильных дорог Грузии – + 9907 322 9013 0 02 В целом атмосфера в стране спокойная , и люди доброжелательные. Вы можете путешествовать на машине с детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *