AUTO.RIA – Hyundai Solaris или Kia Rio? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Hyundai Solaris или Kia Rio
Hyundai Solaris
1.6 АТ (123 л.с.) 2016
от 9 200 $
Смотреть 6 б/у авто →
Kia Rio
1.4 АT (107 л.с.) 2015
от 2 204 $
Смотреть 318 б/у авто →
Смотреть 64 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
9 724 $
Динамика цен
6 607 $
Дешевле на 33.3%
Динамика цен
Смешанный расход
— л/100 км
6.4 л/100 км
Мощность двигателя
107 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
13.6 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1600 см³
1396 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Тип кузова
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Количество дверей
4
5
Количество мест
5
5
Колесная база, мм
Колесная база, мм
2570
2570
Длина, мм
4375
4120
Ширина, мм
1700
1700
Высота, мм
1470
1470
Клиренс, мм
160
160
Объем багажника, л
470
389
Объем топливного бака, л
43
43
Нормы токсичности EURO
Нормы токсичности EURO
IV
IV
Топливо
Бензин
Бензин
Объем, см3
1600
1396
Количество цилиндров
4
4
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Количество клапанов
16
16
Коробка передачКоробка передач
Автомат
Автомат
Количество передач
6
4
Тип привода
Передний
Передний
Усилитель руля
Усилитель руля
Гидроусилитель (да/не)
Гидроусилитель (да/не)
Диаметр разворота, м
10. 4
10.4
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Hyundai Solaris с другими авто
Lada Vesta и Hyundai Solaris сравнение | Видео
Содержание статьи
- Габариты Весты и Solaris
- Сравнение интерьеров
- Дизайн. Лада Веста против Хендай Солярис
- Силовая установка, трансмиссия колеса и прочее
Оценить реально все возможности новой машины, легче всего сравнивая ее с другими представителями этого же класса. Например, с очень популярной в России моделью Hyundai Solaris. То, что это будут прямые конкуренты, стало ясно, когда был представлен отечественный концепт. На фото машина смотрелась великолепно, но хотелось бы увидеть их рядом. Теперь такая возможность есть. Надо сказать, что фотоотчет об «очной ставке» оказался явно в пользу Лады. Разница очевидна и видна невооруженным глазом. Объективные характеристики сразу не видишь, поэтому максимально беспристрастно попытаемся сравнить модели, основываясь на заявленные параметры, отзывы специалистов и результатах тест-драйвов.
Габариты Весты и Solaris
Лада больше и смотрится солиднее. У Соляриса кузов длиной 4370 мм, а у Весты 4410 мм. Соотношение ширины 1764 мм против 1700 в пользу Lada Vesta. Несмотря на то, что клиренс у российской новинки на 11 мм больше (171 – 160 мм) ощущения неустойчивости нет. Видимо колесная база, которая у Хендая (2570) меньше чем у Весты (2635) сглаживает впечатление от высокой посадки. Визуально Солярис смотрится более приземисто, но несколько старомодно, хотя объективные данные по аэродинамике у них практически равны. Большие размеры российского автомобиля явно можно засчитать в плюс.
Сравнение интерьеров
Даже на первых появившихся видео стало понятно, что к внутреннему оформлению дизайнеры отнеслись также ответственно, как к созданию эффектного экстерьера. Сравнивать материалы, которыми отделан салон с моделями премиум класса, естественно смысла нет, а вот особой разницы с Солярисом не замечено. Пластик одного уровня. Кресла у Весты однозначно удобнее и лучше. К тому же новая Лада свободнее и комфортнее конкурента как впереди, так и на задних сиденьях. Руль без напряжения регулируется по высоте и вылету. Стандартная магнитола с брендовым икс-контуром имеет крупные кнопки и современный дисплей. К обычным USB и Bluetooth у Лады имеется разъем для SD-карт, чего у Хендаевской модели нет. По заверениям специалистов акустика и качество звука отличное. Интереснее чем у «корейца».
Кондиционер с охлаждаемым вещевым ящиком. В зависимости от комплектации, а предусмотрено три варианта — Классик, Комфорт и Люкс, в салоне возможны различные комбинации опций. В планах компании заявлено о расширении до 25-и различных версий. Возникают вопросы по высоте салона. Потолок ниже, чем у Соляриса, зато по длине и ширине имеется больший запас, что делает вождение более комфортным. Первый выпуск 2015 года будет стандартным, и по результатам будут формироваться новые варианты с наиболее востребованными функциями. Со следующего 2016 вплоть до 2018 года ассортимент будет расширен до максимального.
Дизайн. Лада Веста против Хендай Солярис
Совсем недавно контур корейского автомобиля казался очень привлекательным для отечественного покупателя. И хоть появление Весты не было неожиданным, но видимо возникали опасения, что дизайн серийной машины будет отличаться от концепта.
Очень хорошо, что этого не произошло. Не обманулись отечественные автолюбители. Даже в самой бюджетной версии Веста интереснее Соляриса. Озвученные цены на российский седан на момент выхода на рынок ниже.Внушает доверие опыт Стива Маттина, на счету которого уже имеются успешные разработки автомобилей мирового уровня. Тонкий вкус и эстетическое чутье в очередной раз не подвело мастера. Впрочем, не будем забывать, что в его команде работали и российские конструктора. Для них опыт совместной творческой деятельности наверняка пригодится в будущих проектах. Результат работы впечатляет — иксовый дизайн четко просматривается спереди. На боковинах идея продолжилась в виде выштамповок на передних и задних дверях.
Силовая установка, трансмиссия колеса и прочее
Сравнение не будет до конца корректным. На автомобилях стоят двигатели с существенной разностью по мощности. Несомненно, выбор силовых агрегатов будет расширен, но пока на Vesta ставится ВАЗ 21129, удачная модификация предыдущей модели, но 106 л. с. против 126 л.с. заведомо делает езду на Солярисе более резвой и динамичной. МКПП от Рено было разумным решение и неплохо сглаживает разницу в мощности. Технические возможности станут больше после установки HR 16DE, с его 114 л.с. Обещает гармонично вписаться в конструкцию и собственная роботизированная коробка. Ждать долго не придется. Когда же с конвейера сойдет Лада с маркировкой Sport, с двигателем 1, 8 литра и мощностью 140 л.с, это уже будет совсем другой автомобиль. Судя по тому, что на трассе Веста мягче и приятнее в управлении российского покупателя ждет действительно высококлассная машина. Это говорит о том, что когда проектировалась конструкция, оставлялся запас под более мощные силовые агрегаты.
На следующий год запланировано много интересного. И запуск в серию кроссовера, и базовая модель будет выпускаться в различных исполнениях кузова — линейку дополнят хетчбек и универсал. Как отреагирует на это цена не совсем понятно. Хотя не верить руководству компании не стоит. Пока есть надежда, что стоимость окажется несколько ниже импортных конкурентов. Процент локализации будет только увеличиваться. Пока он составляет 71%, что не мало. Базовые узлы и детали производятся в Ижевске, включаю обновленный участок по выпуску АКПП. Заявленный расход топлива стандартный в этом сегменте двигателей. В смешанном режиме около 7-7,5 литра. По трассе возможно снижение этого показателя до 5 литров. В плотном городском трафике есть шанс превысить и 10 литров на 100 км. Низкопрофильная резина и 17-дюймовые диски, продемонстрированные на презентации, будут ставиться только по специальному заказу. Заводские стандарты для люксовых моделей 16, у обычных 15 дюймов.
«КИА Рио» или «Хендай Солярис»?
Сравнение двух автомобилей «КИА Рио» и «Хендай Солярис» напоминает головоломку «найди семь отличий». Эти автомобили не просто относятся к одному классу, у них практически одинаковые габариты, подвеска и коробка передач. Определить, что перед вами — «КИА Рио» или «Хендай Солярис» — можно только по внешнему виду.
Внешний вид «Рио» выполнен в более мощном и массивном исполнении, чем у «Соляриса». А «Хендай» привлекает своей солидностью. Внешне «Солярис» кажется несколько крупнее, чем есть на самом деле. Но если смотреть спереди, то можно отметить удивительное сходство противотуманной оптики. Обе модели выполнены в виде бумерангов.
С момента выпуска обеих машин среди автолюбителей не утихают споры, что лучше: «КИА Рио» или «Хендай Солярис?» Парадокс, но однозначного ответа на этот вопрос специалисты даже не берут. Модели практически уравновешивают достоинства и недостатки. В тех аспектах, где «Хендэ» выигрывает, «Рио» отстает, и наоборот.
Впрочем, по порядку. В чем сходство и принципиальные отличия «КИА Рио» и «Хендай Солярис»? Если опустить детальное рассмотрение внешности, то основное отличие машин — салон. Интерьер «КИА» разработчики постарались выдержать в строгом, респектабельном стиле. Удобное расположение приборов, множество различных отделений, ниш и полочек для мелочей. Ко всему прочему, «КИА» отличается более совершенным, чем у «Соляриса», рулевым управлением. Однако автолюбители отмечают, что руль у «КИА» более жесткий.
Салон Соляриса, наоборот, создан для максимального комфорта. Наличие подлокотников, подстаканников на задних сиденьях, розеток и многих других полезных «мелочей» делают поездку в Хенде более приятной, чем в «КИА». Все указывает на то, что разработчики в работе над интерьером «Соляриса» отдали предпочтение элегантности и простоте.
Среди недостатков обеих моделей подвеска. Кто из них более устойчив на дороге — «КИА Рио» или «Хендай Солярис» — сказать сложно. Обе машины на виражах и поворотах запутываются, а при резком сбросе газа еще и «виляют задом». С такой подвеской обе машины на неправильной скорости рискуют уйти. Этот недостаток особенно ощущается в момент резкого перестроения. Заднюю часть автомобиля начинает бросать по полосе из стороны в сторону, удержать ее в заданном направлении движения довольно сложно.
На краш-тестах специалисты пытались на практике убедиться, что безопаснее — «КИА Рио» или «Хендай Солярис». Однако и здесь обе машины показали практически одинаковые результаты. По мнению специалистов, безопасность и у «Рио», и у «Соляриса» была на должном уровне. Но при краш-тесте «Хендая» было два слабых места — это руль и педали. Рулевое колесо в результате лобового столкновения сместилось вниз, а педали, наоборот, поднялись вверх.
Однако выявить лучшую среди двух одинаковых машин с одинаковыми двигателями и трансмиссией — дело неблагодарное. Те доли секунды, что «КИА Рио» или «Солярис» выигрывают друг у друга, мало волнуют автовладельцев. Выявлять расхождения в технических параметрах с помощью сложных расчетов никто не собирается. Выбирая автомобиль, будущий владелец больше обращает внимание на яркую индивидуальность и комфорт, чем на то, как долго «Рио» у «Соляриса» выигрывает при разгоне до 100 км.
Киа Рио против Киа Рио 5-дверный
Когда мы сравниваем Kia Rio с Kia Rio 5-Door, Kia Rio имеет преимущество в области ценообразования на новые автомобили и типичного более низкого диапазона цен на подержанные автомобили от одного до пяти лет. Kia Rio 5-Door имеет преимущество в области объема салона. Базовая мощность двигателя Kia Rio и Kia Rio 5-Door одинакова. Основываясь на этом сравнении Kia Rio с 5-дверным Kia Rio, Kia Rio лучше, чем 5-дверный Kia Rio.
Kia Rio по сравнению с 5-дверным Kia Rio Цены
Подержанный Kia Rio 2023 года стоит от 17 783 до 22 997 долларов, а подержанный Kia Rio 2023 5-дверный стоит от 18 240 до 21 179 долларов. Для новой модели цена Kia Rio составляет от 17 644 до 22 635 долларов, а цена Kia Rio 5-Door — от 18 544 до 23 266 долларов.
Сравнение мощности двигателя и топливной экономичности
Базовый двигатель Kia Rio и Kia Rio 5-Door имеет мощность 120 л.с. И Rio, и Rio 5-Door рассчитаны на расход в среднем 36 миль на галлон, а пробег по шоссе составляет 488 миль. Обе модели используют обычный неэтилированный бензин.
Сравнение пассажирского пространства
Хотя обе модели являются субкомпактными автомобилями, 5-дверный Kia Rio имеет преимущество, заключающееся в большем внутреннем объеме, что отражается в большем пространстве над головой сзади и в багажнике. Kia Rio и Kia Rio 5-Door сопоставимы в отношении пространства для головы спереди, места для плеч спереди, места для ног спереди, места для плеч сзади и места для ног сзади.
Узнать больше
См. меньше
Модель и цена
- Цены
- Очки и рейтинги
- Рейтинги безопасности
- Технические характеристики трансмиссии
- Характеристики двигателя
- Функции
- Спасательное оборудование
- Размеры
- Информация о колесе
Киа Рио
Киа Рио 5-дверный
2023 Киа Рио
Изменить автомобиль
Просмотр местных объявлений
2023 Киа Рио 5-дверный
Изменить автомобиль
Просмотр местных объявлений
Цены
Новая запрашиваемая цена:
17 644 – 22 635 долларов США
Б/у Запрашиваемая цена:
17 783–22 997 долларов США
Амортизация за 5 лет (чем меньше, тем лучше):
38,6%
Цена
Новая запрашиваемая цена:
18 544–23 266 долларов США
Б/у Запрашиваемая цена:
18 240–21 179 долларов США
Амортизация за 5 лет (чем меньше, тем лучше):
Результаты и рейтинг iSeeCars
Общий балл:
8,0 / 10
Надежность:
7,9 / 10
Сохраненная стоимость:
8. 1 / 10
Безопасность:
Недоступно
Результаты и рейтинг iSeeCars
Общий балл:
Недоступно 89 Надежность:
Недоступно
Сохраненная стоимость:
8.1 / 10
Безопасность:
Недоступно
Рейтинг iSeeCars
Маленькие автомобили с лучшим расходом бензина
Рейтинг
5 из / 51
Лучшие маленькие автомобили за деньги
Рейтинг
7 из / 12
Самые надежные малолитражки
Рейтинг
8 из / 51
Лучшие маленькие автомобили
Рейтинг
14 из / 51
Маленькие автомобили с лучшей стоимостью при перепродаже
Рейтинг
23 из / 51
Рейтинг iSeeCars
Лучшие маленькие автомобили за деньги
Рейтинг
3 из / 12
Маленькие автомобили с лучшим расходом бензина
Рейтинг
7 из / 51
Маленькие автомобили с лучшей стоимостью при перепродаже
Рейтинг
24 из / 51
Краткий обзор
Еще не доступен
Краткий обзор
Еще не доступен
Плюсы и минусы
73 Еще не доступен
с и минусы
Пока нет в наличии
В наличии Варианты кузова
Доступные варианты кузова
Хэтчбек
Доступные варианты трансмиссии
Бензин
Доступные варианты трансмиссии
Бензин
Уровни отделки салона
Уровни отделки салона 2
Уровни отделки 900 069 Информация о гарантии
Гарантия, от бампера до бампера:
5 лет / 60000 миль
Гарантия, силовой агрегат:
10 лет / 100000 миль
Гарантия, помощь на дороге:
5 лет / 60000 миль
Информация о гарантии
Гарантия, от бампера до бампера:
5 лет / 60000 миль
2 900 0003
10 лет / 100000 миль
Гарантия, техпомощь на дороге:
5 лет / 60000 миль
Рейтинги безопасности
Рейтинг безопасности NHTSA (в среднем за последние 5 лет):
Пока не доступен
Рейтинг безопасности IIHS:
Еще не доступен
Рейтинг безопасности
Рейтинг безопасности NHTSA (в среднем за последние 5 лет):
Пока не доступен
3
3
Рейтинг безопасности IIHS
3 90 0090
Пока нет в наличии
Технические характеристики базовой трансмиссии
Мощность:
120 л.