Хорошие тормозные колодки фирмы: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Содержание

Какие тормозные колодки лучше? (рейтинг производителей)

Тормозные колодки – расходные материалы, требующие замены по мере эксплуатации авто. От их основных рабочих характеристик и степени износа напрямую зависит эффективность торможения, а значит – безопасность движения. Колодки устанавливаются внутри тормозных суппортов, напротив поршней. Основная задача расходных материалов заключается в сильном прижимании к тормозным дискам и создании силы трения, которая снижает скорость движения транспортного средства вплоть до полной остановки.

В этой статье мы расскажем, какие тормозные колодки лучше, перечислим основные бренды на российском рынке и укажем характеристики, на которые стоит обращать внимание при выборе.

Типы тормозных колодок

В зависимости от материалов изготовления выделяют следующие типы тормозных колодок:

1. Органические

Изготавливаются из каучука, углерода, кевлара. В качестве связующего элемента используется высокотемпературная смола. Также называются безасбестовыми тормозными колодками.

+ Низкий уровень шума;

+ Демократичная стоимость;

+ Не выделяют большого количества тепла при торможении;

— Быстрый износ;

— Не способны эффективно работать при экстремальных нагрузках.

2. Полуметаллические

Запчасти, содержащие в среднем 30-65% металла. Изготавливаются из железного, графитного или медного порошка, смешанного с неорганическими компонентами. Для улучшения эксплуатационных характеристик в состав добавляются модификаторы трения.

+ Длительный срок службы;

+ Хорошие тормозные характеристики;

— Способствуют быстрому износу тормозных дисков;

— Высокий уровень шума;

— Относительно низкая эффективность работы при сильных морозах на улице. 

3. Колодки с малой долей металла

Имеют много общего по физико-химическому составу с органическими запчастями. Единственное отличие – наличие небольшого объёма металла (до 30%). Чаще используется сталь или медь. Металлическая добавка улучшает теплообмен и обеспечивает более эффективное торможение.

+ Средний уровень шума при эксплуатации;

+ Улучшенный показатель торможения по сравнению с органическими запчастями;

— Создают больше пыли, если сравнивать с безасбестовыми колодками.

4. Керамические

Керамические тормозные колодки — это лучший вариант для спорткара. Это наиболее качественные и дорогие расходники для тормозной системы. Изготавливаются из керамики, медных волокон и специальных связующих компонентов.

Цель создания керамических колодок — снижение уровня шума и количества пыли от торможения. В этом плане они выигрывают у полу- и низкометаллических запчастей. 

+ Уменьшают износ тормозных дисков за счёт сниженного пылеобразования;

+ Низкий уровень шума при работе;

+ Надёжность;

+ Высокая работоспособность в широком диапазоне температур;

— Большая цена.

Критерии выбора

Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля? Однозначного ответа на этот вопрос нет. При покупке расходных материалов обращайте внимание на следующие моменты:

  1. Условия эксплуатации авто. Автомобили эксплуатируются в совершенно разных условиях. Это касается температуры окружающей среды, уровня влажности, рельефа местности и т.д. Например, машине, которая часто ездит по горным дорогам, требуются более качественные тормозные колодки. Это связано с повышенными нагрузками на основные элементы системы торможения в холмистой местности по сравнению с обычными городскими условиями эксплуатации. 
  2. Массу авто. Для более крупногабаритных и тяжёлых автомобилей стоит заказывать усиленные тормозные колодки. 
  3. Характер машины и стиль вождения. Важные факторы, влияющие на выбор запчастей для тормозной системы. К примеру, органические колодки не рекомендованы для установки на автомобили с мощными двигателями и спортивными подвесками. Их лучше избегать и шофёрам с агрессивной манерой вождения, которые часто перестраиваются, резко разгоняются и тормозят.   

Владельцу маломощного авто невыгодно устанавливать спортивные колодки. И дело здесь не только в завышенной стоимости запчастей. Это связано с оптимальными тормозными характеристиками, которые проявляются только при высоких температурных нагрузках. Спортивные колодки требуют предварительного прогрева. Его сложно достичь при неторопливой манере вождения в городе. Какие тормозные колодки выбрать в таком случае? Оптимальный вариант – полуметаллические.

При выборе автозапчастей  учитывайте и коэффициент трения. Обозначается латинскими буквами. Первая указывает на коэффициент трения в холодном состоянии, вторая – после прогрева. Соответствующая маркировка на колодках идёт после заводского кода.

Таблица 1. Коэффициенты трения и значения в соответствии со стандартом сертификации SAE J661

Коэффициент трения

Значение

C

Менее 0,15

D

0,15-0,25

E

0,25-0,35

F

0,35-0,45

G

0,45-0,55

H

0,45-0,8

Чем больше этот коэффициент, тем более высокое сцепление детали с барабаном либо тормозным диском.

Производители колодок используют цвета для обозначения максимальной рабочей температуры. Правда, в этом плане не существует регламентов и стандартов, поэтому нужно обязательно проверять характеристики.

Таблица 2. Обозначение цветов колодок

Цвет

Диапазон максимальных температур, в °С

Чёрный

Не более 400

Зелёный

600-650

Красный

750

Жёлтый

900

Голубой и синий

900

Оранжевый

Не ниже 1000

О компаниях-производителях и лучших брендах

На отечественном рынке тормозных колодок представлены разные бренды производителей, в том числе японские, североамериканские, немецкие и т.д. Самыми известными среди них являются TRW Lucas, Ferodo, ATE, Jurid, Lockheed и другие.

Если представить рейтинг тормозных колодок с оптимальным соотношением стоимости и рабочих характеристик, то он выглядит следующим образом:

1 место. Ferodo

Британская фирма, основанная в 1897 году и специализирующаяся на изготовлении фрикционных материалов. Продукция этого бренда известна на российском рынке автозапчастей благодаря линейкам Target и SL, которые являются идеальным вариантом по соотношению цена-качество. Сейчас британский производитель выпускает огромное количество колодок, подходящих для разных моделей машин.

+ Большой ассортимент моделей;

+ Высокое качество изготовления;

+ Небольшой износ дисков;

+ Редкие скрипы.

2 место. TRW Lucas

Североамериканский концерн TRW, сотрудничающий с компанией Lucas из Великобритании, поставляет на российский рынок большое количество автозапчастей для разных марок и моделей машин. В их числе находятся тормозные колодки. Продукция бренда Lucas широко распространена в России. Встречается практически в каждом более или менее крупном автомагазине. При этом запчасти имеют неплохое качество и продаются по адекватной цене.

+ Богатый ассортимент;

+ Невысокая стоимость;

+ Качество – выше среднего;

— Большое количество подделок на рынке.

3 место. Allied Nippon

Японский производитель и поставщик фрикционных материалов на мировой рынок. Имеет крупный центр исследований и разработок, занимающийся испытаниями выпускаемой продукции в различных условиях эксплуатации. Является одним из лучших азиатских производителей тормозных колодок. При этом японцы занимаются изготовлением запчастей и для «родных» авто, и для европейских, американских и российских машин.

В производстве большинства колодок от Alliled Nippon используется феррокарбон. Это минеральное сырьё увеличивает срок службы запчастей и улучшает теплоотдачу.

+ Разнообразный ассортимент;

+ Колодки японского бренда хорошо переносят тяжёлые нагрузки на дороге, например, частые резкие торможения;

— Высокая стоимость.

4 место. Hankook Frixa

Производитель шин Hankook из Южной Кореи занимается  и производством колодок и других запчастей для тормозных систем под маркой Frixa. Изготовление автозапчастей налажено на заводе, расположенном в городе Сунчеоне. Одна из главных особенностей продукции – наличие кевларовых волокон, положительно сказывающихся на показателях долговечности и износостойкости.

+ Повышенная износоустойчивость;

+ Длительный срок службы;

— Высокая стоимость.

5 место. ATE

Тормозные колодки этого немецкого бренда отличаются износостойкостью, продолжительным сроком эксплуатации, рабочими характеристиками. Концерн ATE использует при изготовлении проверенные временем технологии и высококачественные материалы (хромовые, титановые сплавы).  Немецкий производитель выпускает и серию керамических колодок для премиальных автомобилей. Их главное достоинство – практически бесшумная работа.

+ Разнообразный модельный ряд для дорогих автомобилей;

+ Высокое качество продукции;

— Большая стоимость.

Что купить?

Тормозные колодки какой фирмы лучше? Для недорогих российских автомобилей и иномарок идеальным вариантом станет продукция брендов Ferodo и TRW Lucas. Владельцам премиальных и спортивных машин лучше обратить внимание на колодки ATE и Allied Nippon. Запчасти Hankook Frixa – «золотая середина», которая может приглянуться широкому кругу владельцев, преимущественно корейских автомобилей. 

Видео: Какие колодки лучше?

ТОП-10 лучших тормозных колодок для иномарок 2020

Содержание

  • 10: Samko
  • 9: Bosch
  • 8: Sangsin HAGEN
  • 7: Nisshinbo
  • 6: FERODO TARGET
  • 5: Kashiyama
  • 4: Hankook FRIXA
  • 3: ATE
  • 2: Allied Nippon
  • 1: ABS
    • Видео тест и советы от специалистов «За рулём»


В рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны.

10: Samko

Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.

9: Bosch

Тормозные колодки для иномарок от фирмы Bosch занимают девятую позицию в рейтинге лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.

8: Sangsin HAGEN

Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.

7: Nisshinbo

Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

6: FERODO TARGET

FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству.

5: Kashiyama

Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama.

4: Hankook FRIXA

Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.
Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность эксплуатации тормозных дисков и колодок. Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.

3: ATE

Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок занимаю 3-ю позицию среди лидеров рынка. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей. Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.

2: Allied Nippon

Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок за период с 2018-го по 2019 год. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.

1: ABS

ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок в 2019 году. Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

Видео тест и советы от специалистов «За рулём»


Сохранить и поделиться:

Читайте также:

  • Гидравлические насосы: виды, принцип работы, применение
  • Какому багажнику на крышу стоит отдать свое предпочтение
  • Как выбрать запчасти для автомобилей VAG

Как выбрать лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля

Культура

  • 02.09.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

Тормозные колодки являются одной из наиболее важных, но также и наиболее непонятных и загадочных частей вашего автомобиля. У них, несомненно, важная задача — безопасно замедлить ваш автомобиль, независимо от скорости или ситуации. Просмотр страниц На веб-сайте FCP Euro представлен широкий ассортимент тормозных колодок и компаундов. Вы часто будете встречать такие термины, как керамический, органический и полуметаллический, и не будете знать, что выбрать. Часто возникают вопросы, например, что обеспечивает наилучшую тормозную способность или наименьшее количество пыли, и какие тормозные колодки служат дольше всего? Что ж, не удивляйтесь больше, поскольку мы объясняем различные составы тормозных колодок, чтобы помочь вам узнать, как выбрать лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля.

Скорее всего, тормозные колодки, поставляемые с вашим автомобилем с завода, изготовлены из органических соединений. В органических тормозных колодках различные органические компоненты, такие как углерод, кевлар, стекло и резина, связаны друг с другом с помощью высокотемпературной смолы. Эти тормозные колодки OEM и оригинальные тормозные колодки часто называют тормозными колодками без асбеста (NAO), чтобы отличить их от более дешевых органических колодок, которые по-прежнему используют асбест в качестве фрикционного компонента из-за риска для здоровья, связанного с асбестом.

Большинство тормозных колодок, которые не имеют специальной маркировки как полуметаллические или керамические, являются органическими тормозными колодками. Из-за различных смесей различных органических соединений производительность, цена и качество могут значительно различаться. Единственное реальное правило состоит в том, что колодки из органических соединений содержат менее 30% металла.

Тормозная колодка из органического компаунда обеспечивает водителю надежное торможение, сильное начальное сцепление и тихую, плавную работу. Это означает, что органические тормозные колодки менее склонны скрипеть и визжать, чем некоторые другие типы. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть довольно бережными к тормозным дискам, но сами тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем другие варианты.

Как и любой владелец BMW , Mercedes , Audi или VW , органические соединения тормозных колодок имеют тенденцию быть очень пыльными, а темная и липкая пыль свидетельствует о наличии соединений углерода и кевлара. используется в этих колодках. Органические тормозные колодки, как правило, плохо работают в очень широком диапазоне температур и быстро теряют тормозную способность или «исчезают», когда становятся слишком горячими. Органические тормозные колодки также более сжимаемы, чем керамические или полуметаллические соединения, а это означает, что они с большей вероятностью будут чувствовать себя мягкими или «мягкими» при резком торможении.

Если вы хотите сохранить заводские характеристики торможения по разумной цене и не возражаете против тормозной пыли, тормозные колодки из органических соединений — отличный выбор для многих водителей немецких автомобилей

. Скорее всего, это тип тормозных колодок, которые поставляются с заводом в вашем автомобиле. Многие тормозные комплекты, продаваемые FCP Euro, включают колодки из органических соединений от поставщиков оригинального оборудования, таких как Textar , TRW , ATE и Pagid . Все они предлагают подлинную производительность за небольшую часть цены.

Хотя органические тормозные колодки не так хороши в применении, как полуметаллические, существуют органические тормозные колодки, ориентированные на производительность. EBC YellowStuff, например, является примером высокопроизводительной органической тормозной колодки. Они обеспечивают сильный холодный укус и в целом хорошую производительность при относительно низком уровне шума, но производят большое количество пыли. Однако, когда они выходят за пределы своего рабочего диапазона, например, при использовании тяжелой гусеницы, тормозная колодка теряет ощущение педали, быстрее изнашивается и теряет тормозную способность, пока не остынет.

 

Что такое гибридные и усовершенствованные органические тормозные колодки?

Многие из популярных современных высокоэффективных тормозных колодок могут быть классифицированы как новый тип колодок, которые технически подпадают под органическую маркировку из-за материалов сердцевины, но обладают более высокими характеристиками, чем традиционные органические тормозные колодки. Например, многие тормозные колодки Hawk состоят из их «ферроуглеродного» соединения. В зависимости от точной формулы спортивные тормозные колодки Hawk могут состоять из органических, металлических и керамических компонентов для оптимизации повседневных характеристик, повышения эффективности при высоких температурах или уменьшения образования пыли.

Другой тип гибридных органических тормозных колодок включает параарамидные соединения. Тормозные колодки Para-Aramid имеют более высокое содержание металла, чем обычные органические колодки, наряду с кевларом и арамидом-2, синтетическим волокном, предназначенным для замены асбеста. Они, как правило, имеют очень стабильные и стабильные характеристики крутящего момента в широком диапазоне температур и еще больше стирают грань между тем, что мы думаем, когда речь идет об органических колодках. Тормозные колодки Stoptech Sport являются одними из наиболее популярных тормозных колодок на основе параарамида.

Преимущества органических тормозных колодок
Недостатки органических тормозных колодок

Тихая работа (меньше визга)

Пыльный (темный и обычно прилипает к колесам)

Сильный начальный прикус для уверенного торможения

Колодки изнашиваются быстрее

Безопасен для роторов — тормозные диски не сильно изнашиваются

Узкий диапазон производительности; не любит перегрева

Высокая ценность — обычно дешевле, чем другие соединения 

Традиционно менее чувствителен к педали, но гибридные составы меняют правила

 

Как можно догадаться из названия, полуметаллические тормозные колодки имеют гораздо более высокое содержание металлических компонентов в материале тормозных колодок, чем тормозные колодки органического типа. Полуметаллическая тормозная колодка обычно изготавливается из различных металлов, включая медь, железо, сталь и графит, и опять же, связанных вместе с помощью высокотемпературной смолы.

Полуметаллические тормозные колодки благодаря более высокому содержанию металла обладают гораздо меньшей сжимаемостью материала тормозных колодок, что означает более жесткую педаль для водителя, особенно при резком торможении. Они также могут предложить гораздо более высокую производительность в более широком диапазоне температур, чем органические прокладки, что делает их идеальными для использования на соревнованиях. Несмотря на это, полуметаллические диски по-прежнему обычно обладают высокой тормозной способностью на холоде, что делает их одними из самых универсальных тормозных колодок, когда речь идет о высокопроизводительных трамваях. Полуметаллические тормозные колодки обычно обеспечивают увеличение тормозного момента и тормозной способности при повышении температуры, вплоть до расчетного предела.

Побочный эффект их более высокой тормозной способности и более высокого содержания металлов означает, что полуметаллические тормозные колодки будут более жесткими для ваших тормозных дисков, чем органические или керамические соединения. Если вы пользуетесь пожизненной гарантией замены FCP Euro и заменяете свои тормозные диски в соответствии с нашей пожизненной гарантией, это не так уж важно, но об этом следует помнить, когда речь идет о сроке службы.

Подобно органическим тормозным колодкам, полуметаллические колодки имеют тенденцию быть довольно пыльными, но количество пыли может сильно зависеть от конкретной тормозной смеси и производителя. Они также с большей вероятностью будут визжать или издавать шум, но случайный шум обычно является приемлемым компромиссом для тех, кто ищет максимальную производительность.

Некоторые из лучших спортивных автомобилей на рынке поставляются с полуметаллическими тормозными колодками, поэтому, если у вас есть высокопроизводительный Porsche , BMW или Mercedes, полуметаллические могут быть лучшим выбором для вас. Ferodo DS2500 — это полуметаллическая тормозная колодка, которая может использоваться как для городских улиц, так и для трековых колодок. Если у вас сильно модифицированный хот-хэтч, такой как VW GTI или повседневный автомобиль, который вы также используете для трек-дней выходного дня или автокросса, DS2500 — один из лучших вариантов.

Преимущества полуметаллических тормозных колодок
Полуметаллические тормозные колодки Недостатки

Лучшая производительность — многие высокоэффективные и гоночные тормозные колодки полуметаллические

Сложнее воздействует на тормозные диски, чем органические или керамические тормозные колодки

Широкий диапазон рабочих температур, увеличение тормозного момента при повышении температуры

Пыльный, обычно находится между органической и керамической прокладкой

Менее сжимаемый, для лучшего ощущения при торможении

С большей вероятностью будет визжать или шуметь

Превосходный начальный укус и холодопроизводительность

Дороже органических тормозных колодок

 

Керамические тормозные колодки — относительная новинка в технологии тормозных колодок. Благодаря таким крупным игрокам, как TRW, сегодня керамические тормоза довольно хорошо известны и широко распространены. Керамические тормозные колодки, состоящие в основном из керамических материалов, связующего вещества и медных волокон, обеспечивают идеальные характеристики на дороге с несколькими заметными преимуществами по сравнению с органическими составами колодок.

Во-первых, качественные керамические тормозные колодки, как правило, устойчивы к сжатию, а это означает, что педаль тормоза будет более жесткой, чем органическая колодка, похожая на полуметаллическую. Во-вторых, керамические тормозные колодки очень долговечны, и при нормальном использовании водители проедут гораздо больше километров с керамическим составом, чем с органическим или полуметаллическим. Наконец, поскольку они очень твердые и долговечные, керамические тормозные колодки производят очень мало тормозной пыли, а любая пыль, которую они производят, очень светлого цвета и имеет тенденцию не прилипать к колесам, как органическая и полуметаллическая пыль. Несмотря на свою долговечность, керамические тормозные колодки очень удобны для ротора и помогают увеличить интервалы обслуживания тормозов.

Керамические колодки также практически не издают шума. Из-за их более легких материалов резонанс, который мы слышим как визг с другими соединениями, имеет более высокий тон, поэтому находится за пределами диапазона нашего слуха. По сути, люди просто не слышат этого.

Конечно, как и везде, у керамических тормозных масс есть несколько недостатков. Хотя керамические тормозные колодки, как правило, имеют довольно широкий рабочий диапазон, они обычно не идеальны в качестве высокопроизводительных или гоночных тормозных колодок и не так долговечны, если вы выдвигаете их за пределы их максимального рабочего диапазона. Они также могут иметь меньший укус и плохие характеристики на холоде, а это означает, что при первом нажатии на тормоз, особенно в холодную погоду, вы заметите меньшую немедленную тормозную способность.

Керамические тормозные колодки также являются самыми дорогими в производстве, что приводит нас к следующему пункту обсуждения: качество керамических тормозных колодок, возможно, важнее, чем любой другой состав для тормозных колодок. Многие из самых дешевых универсальных вариантов на рынке могут предложить значительно меньшую тормозную способность, чем качественный керамический компаунд, такой как тормозные колодки TRW, Bosch или Akebono.

Керамические тормозные колодки — идеальный выбор для владельцев автомобилей в Европе, которым нужны тормозные колодки с очень низким содержанием пыли, износостойкие и стабильно работающие.

 

Преимущества керамических тормозных колодок
Керамические тормозные колодки Недостатки

Чрезвычайно низкий уровень пыли, бесшумная работа

Обычно дороже

Износостойкий и прочный

Более слабый начальный прикус

Менее сжимаемый, для лучшего ощущения при торможении

Не идеальна в качестве эффективной тормозной колодки

Стабильная тормозная способность в широком диапазоне температур

Низкокачественные керамические колодки обеспечивают низкий уровень пыли, но низкую тормозную способность (качество имеет значение)  

В конечном счете, лучшие тормозные колодки для вас действительно зависят от того, какой у вас автомобиль и как вы им управляете. Вы заинтересованы в чем-то, что предлагает низкий уровень пыли, постоянную остановку и долгий срок службы для ежедневных поездок на работу? Вы ищете самую низкую цену или вам нужна максимальная тормозная способность на улице или на трассе? Изучив свои «обязательные» функции и преимущества, а также характеристики керамических, органических и полуметаллических тормозных колодок, вы сможете найти идеальную колодку для своего 9.0017 Немецкий автомобиль .

Если у вас остались вопросы о том, как выбрать тормозную колодку для вашего автомобиля после прочтения, оставьте их в разделе комментариев ниже.


Автор:

Натан Браун

Директор по мероприятиям FCP Euro днем, писатель и участник ночью, а по выходным — начинающий гонщик. Натан почти два десятилетия работал на рынке послепродажного обслуживания VW и Audi, а также имел опыт работы с Porsche и BMW. Он также писал под псевдонимом Алекс Роган для таких журналов, как Eurotuner, Performance VW, Total 9. 11 и европейский автомобиль. У него есть ежедневный водитель Cornflower Blue Rabbit Edition GTI, который на удивление все еще в основном стоковый, и трековый автомобиль Mk5 GTI, которого в основном нет. ••• Инстаграм: @njbrown55

Raybestos: лучшие тормоза

Raybestos расширяет ассортимент суппортов и тормозных дисков для коммерческих автомобилей по словам Кристин Гронс, менеджера по маркетингу Raybestos, для дальнейшего расширения охвата коммерческого транспорта.

«С приближением суровой зимы мы добавили новое покрытие роторов и суппортов для коммерческих автомобилей Ford® Transit, в том числе роторы с покрытием, защищающим от непогоды. В этом году мы очень полагались на этих важных водителей, и мы хотим, чтобы они знали, что могут положиться на Raybestos, чтобы сохранить свои трудолюбивые грузовые фургоны на дороге», — сказал Гронс.

Покрытие ротора Element3™ было добавлено для Ford Transit-150, Transit-250 и Transit-350 2020 года, а также Ford Transit Connect 2018-2020 годов. Покрытие ротора было добавлено в линейку Raybestos Specialty для Ford Transit-150, Transit-250 и Transit-350 2020 года.

Покрытие тормозных суппортов добавлено в Raybestos R-Line для Ford Transit-150, Transit-250, Transit-350 и Transit-350-HD 2015-2019 гг.

Роторы с покрытием Raybestos Element3 сочетают полное покрытие Grey Fusion 4.0™ с соответствующими материалами оригинального оборудования, размерами конструкции и производственным процессом. Сочетание этой запатентованной технологии отделки и инженерных разработок, разработанных специально для автомобиля, обеспечивает длительную защиту от ржавчины, оптимальное охлаждение, лучшую в своем классе производительность, сверхплавное торможение и максимальный срок службы.

Специализированные роторы Raybestos — идеальное решение для применения в условиях повышенной шумности, в том числе для грузовиков, среднетоннажных автомобилей и школьных автобусов. Конфигурация охлаждающих лопастей для конкретного автомобиля и специальное железо в сочетании снижают шум и улучшают реакцию тормозов, обеспечивая сверхплавное и бесшумное торможение в течение более длительного периода времени.

Восстановленные тормозные суппорты Raybestos R-Line разработаны для работы в самых суровых погодных условиях. Процесс гальванического цинкования помогает предотвратить ржавчину и обеспечивает защиту от любых погодных условий. Тормозные суппорты с покрытием сохраняют свой высококачественный внешний вид в течение всего срока службы, обеспечивая постоянную функциональность и увеличенный срок службы.

Jeep Cherokee 2014 года: Электрический стояночный тормоз (EPB)

Недавно к нам в мастерскую приезжал Jeep Cherokee 2014 года для ремонта тормозной системы. Jeep Cherokee имеет электрические стояночные тормоза (EPB) на задних тормозах.

Привод EPB не соединен с поршнем. Он плавает внутри поршня. Если бы мы сжали поршень перед тем, как втянуть привод, мы бы повредили суппорт.

Чтобы снять суппорта на задних тормозах, нам нужно втянуть привод. В некоторых транспортных средствах, особенно в более старых моделях с EPB, вам потребуется программа для ноутбука или сканер, чтобы втянуть привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *