Кроссоверы и джипы Хонда: обзор, фото, модельный ряд
Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.
Passport — самый проходимый автомобиль
Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.
Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся.
• 2.6-л i (120 л.с.)
• 3.2-л V6 (177 л.с.)
• 3.2-л V6 24V (205 л.с.)
CR-V — самый популярный
«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.
Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:
• I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.
• III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.
• IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время
На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:
• 2,0-л (150 л.с)
• 2.4-л (190 л.с.)
Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.
Vezel — самый маленький
Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.
Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.
Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.
Crosstour — самый необычный
Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.
Кросстур поставляется в двух комплектациях:
• базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП
• топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП
Автомобиль Honda Pilot – фаворит в категории полноразмерных кроссоверов
Автомобиль Honda Pilot – фаворит в категории полноразмерных кроссоверовHonda Pilot – победитель в категории «Лучшая покупка» в сегменте полноразмерных кроссоверов
Большой и выносливый внедорожник Honda Pilot снова доступен в России. Вот пять отличительных качеств и наград, которые обеспечивают популярность модели не только за рубежом, но и у наших автомобилистов:
1. Honda Pilot – самый большой кроссовер в линейке японского концерна. Длина составляет 4940 мм, ширина на уровне 1996 мм, а высота равна 1773 мм.
2. Двигатель – настоящий 3 литровый V6. Инженеры укомплектовали свой кроссовер серьезным силовым агрегатом мощностью 249 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет двухтонный внедорожник до максимальной скорости в 192 км/ч.
3. Разгон до 100км/ч всего за 9,1 секунды. Самое интересное, что автомобиль прекрасно адаптирован под 92 марку бензина и отлично его «воспринимает». С расходом топлива то же полный порядок. В смешанном цикле кроссовер потребляет не более 10,5 литров на сто километров.
5. Модель вошла в рейтинг ТОП-5 самых ликвидных автомобилей 2017 – начала 2018 года. Согласно статистике агентства iSeeCars, потери в цене Honda Pilot после первого года эксплуатации — 13,7%, что делает его одним из самых ликвидных автомобилей 2017 года.
Автомобиль при внешности luxury-внедорожника сочетает современные технологии и серьезные ходовые качества. Это представитель класса больших комфортных внедорожников, который не допускает компромисса ни в чем. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины.
Восьмиместный внедорожник Pilot идеально адаптирован к российским условиям эксплуатации, где главной проблемой остаётся плохое качество дорог и суровый климат. Японские инженеры укомплектовали автомобиль независимой передней подвеской MacPherson и независимой задней многорычажной конструкцией.
Машина оснащена дисковыми тормозами, обеспечивающими моментальный отклик на нажатие педали. Передние вентилируемые диски выдерживают серьёзные тормозные нагрузки, не подвергая колодки активному износу. Такая специфика ходовой системы сделала Pilot выносливым и безопасным внедорожником, способного выдерживать самые жесткие условия эксплуатации, особенно в холодное время года, когда тормоза проходят самый важный «экзамен» на пригодность.
Несмотря на немалый вес и габариты, Pilot управляется легко. Благодаря электроусилителю и «острому» рулю (3.14 оборота от упора до упора) внедорожник беспрекословно подчиняется водителю и дарит положительные эмоции в процессе вождения.
Honda Pilot – автомобиль, который приспособлен для самых разных задач. В городских условиях он прекрасно справляется с функциями luxury-внедорожника, которому уступают место в плотном потоке мегаполиса. На трассе Хонда демонстрирует потрясающую динамику и предсказуемость траектории движения, в том числе при езде по замерзшему покрытию. На пересечённой местности автомобиль, оснащённый интеллектуальным полным приводом iVTM-4, легко преодолевает неровный ландшафт и «выгребает» из глубоких сугробов, грязи и песка. При дорожном просвете в 200 миллиметров для «вездехода» не существует серьёзных преград.
Honda Pilot – автомобиль, который радует не только хорошей проходимостью, но и потрясающей вместительностью. Объём багажника составляет 1779 литров при сложенном 2-м и 3-м рядах сидений. При разложенных креслах в салоне комфортно разместится 8 человек. При этом предельная грузоподъёмность внедорожника достигает 642 кг.
Honda Pilot укомплектован целым спектром высокотехнологичных новинок, среди которых:
• Система управления тягой. Благодаря ней водитель может выбрать тип покрытия и адаптировать полный привод под конкретные дорожные условия, выбирая опцию «снег», «грязь», «песок» и т.п.
• Система LaneWatch. В машине реализована такая полезная опция как вывод на дисплей изображения с камеры, встроенной в правое зеркало, благодаря чему управление габаритным внедорожником будет безопасным и комфортным.
• Смарт-ключ. Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Engine Start/Stop. Для старта достаточно иметь в кармане дистанционный ключ в виде фирменного брелка с кнопками управления центральным замком.
• Фирменная мультимедийная система. Этот информационно-развлекательный модуль со встроенным дисплеем, размещённый на приборной панели, выступает в роли полноценного бортового компьютера, аудио-проигрывателя, навигатора и телефона. Также инженеры интегрировали в мультимедийную систему технологии Apple CarPlay и Android Auto.
• Мультимедиа-система для задних пассажиров. С помощью неё дальние поездки будут захватывающими для всех пассажиров без исключений.
Модель Pilot – результат кропотливой работы опытных японских инженеров и талантливых дизайнеров. Внешний вид автомобиля полностью соответствует концепции последнего модельного ряда Хонда, но при этом не лишён аутентичности. Основной дизайнерский тренд – сочетание футуристичных элементов и классических «внедорожных» форм. Штампованные рёбра капота и боковых дверей делают внешность Pilot спортивной.
Широкие колёсные арки, массивные фары головного света, изящные стоп-сигналы, рейлинги на крыше, хромированная решётка, — всё это говорит о том, что перед нами не просто городской «паркетник», а полноценный «вездеход», который не боится ни снега, ни льда, ни грязи. При этом экстерьер Honda Pilot полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля, который смело можно назвать мощным внедорожником.
Салон Honda Pilot – эталон эргономичности и комфорта. Стильная торпеда с красующейся по центру сенсорной мультимедийной системой представляет собой полноценную многофункциональную приборную панель, на которой все элементы управления расположены удобно и логично. Большие кресла с подлокотником и выраженной боковой поддержкой позволяют водителю и переднему пассажиру уверенно чувствовать себя на резких виражах. При этом все ряды сидений оснащены подогревом, что по достоинству оценят пассажиры в холодное время года. Дальние поездки на таком внедорожнике – истинное удовольствие для любителей автопутешествий.
Honda Pilot – достойный представитель класса больших комфортных внедорожников. В нём удачно сочетаются современные технологии и серьёзные ходовые качества. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины. Но раскрыть весь потенциал японского «вездехода» сможет только тот, кто станет его счастливым обладателем.
Записаться на тест-драйв и ознакомиться с автомобилями в наличии Honda Pilot можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.
Почему пикапы Unibody, такие как Honda Ridgeline, действительно актуальны
Собирается ли пикап превратиться во что-то близкое к кроссоверу? Каркасные рельсы и большие V8 уходят в прошлое? Неужели весь мир поглотил миловидный монстр из легкового автомобиля?
Возможно.
Honda только что изменила дизайн своего Ridgeline, Ford выпускает Maverick, и даже Hyundai скоро начнет продавать пикап Santa Cruz.
С древних времен пикапы строились на лестничных рамах, кузова и кабины прикручивались прямо к ним. У модных были резиновые пончики между кабиной и рамой. Некоторые шпангоуты имели даже закрытые «О» вместо открытых С-образных сечений. Эти новые цельные корпуса не имеют направляющих рамы, болтов или пончиков. Все они представляют собой одну большую пространственную структуру, как фюзеляж самолета или яйцо Фаберже.
В этом есть свои преимущества. Езда в цельном кузове почти всегда более плавная, уровень шума в салоне значительно снижен, и в целом он ведет себя как гораздо более комфортабельный автомобиль, чем что-то, стучащее по рельсам рамы.
Например, я провел неделю в новой Honda Ridgeline 2021 года выпуска. Это восхитительно. Конечно, я не таскал кучу гравия, чтобы вымостить подъездную дорожку, и не таскал 800 отполированных до блеска шаров для боулинга Earl Anthony. Но большинство людей этого не делают. Теперь понятно, что владельцам ранчо, фермерам и подрядчикам нужны большие пикапы для перевозки живых бычков, урожая свеклы этого года и всего этого древесноволокнистого картона для переделки кухни. Но я собираюсь пойти на риск и сказать, что большинству остального населения на самом деле не нужен полноразмерный пикап на раме. Им нужно что-то более похожее на Honda Ridgeline, которая была у меня всю неделю.
Я оставлю это на усмотрение психиатров, чтобы подробно объяснить, почему автомобиль, на котором мы ездим, должен быть продолжением личности, которую мы отчаянно надеемся проецировать в мир.
«Я думаю, то, что человек определяет как пикап, очень важно для покупателя», — сказал Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу в AutoPacific. «Реальность такова, что большинство розничных покупателей пикапов на самом деле просто используют эти вещи как автомобили».
И раньше у нас были «пикапы» на базе автомобилей.
«Эль Камино были основаны на автомобилях, а Ранчеро были основаны на автомобиле. Так что, как вы знаете, идея пикапа на основе автомобиля не совсем нова.»
Поначалу прием цельнокузовных грузовиков, таких как Ridgeline, был вполне предсказуемым. Парни из грузовиков любят колотить эти новые удобные цельные пикапы. Поиск в Интернете — как правило, лучший источник для всех основанных на фактах исследований — показывает, что традиционные покупатели пикапов мало интересуются цельными пикапами.
Многие форумы грузовиков не указывают ни один из трех новых пикапов unibody в своих темах для тематических обсуждений. Есть такие заголовки, как «Ford», «Chevy», «Heavy Duty» и тому подобные темы, но не для этих новых автомобилей. Вы выполняете поиск по темам для обсуждения, и «Ridgeline» появляется лишь косвенно в нескольких, а затем под заголовком «Хорошо ли они заключают сделки с подержанными грузовиками для вашей тети».
«Просто большой седан с багажником вместо кровати», — сказал комментатор «unit731» на одном специализированном форуме. «Но Ridgeline — прекрасный автомобиль. Средний Джо или Джейн на самом деле не используют грузовик в традиционном смысле. Теперь у них будет выбор между Honda и Hyundai. Для этого типа грузовика».
«Honda должна отказаться от попыток конкурировать с американскими пикапами, Toyota даже знает, что они никогда не смогут конкурировать с полноразмерными пикапами Большой тройки», — ответил easy62.
Возразил ‘robr2’: «Они не пытаются конкурировать с полноразмерными грузовиками Большой тройки. Они пытаются сохранить верность бренда Honda, если им понадобится что-то с кузовом».
«Для меня четырехфутовая кровать совершенно бесполезна», сказал ‘turf3’.
«Это грузовик для образа жизни», сказал «HappyRider». «Я не знаю ни одного владельца Honda, мечтающего о грузовике».
Но многие в сообществе комментаторов грузовиков с энтузиазмом относятся к этой идее, особенно те, кто признает, что им не нужно так много буксировать и тащить.
«У меня было четыре пикапа, все полутонные или HD, и, честно говоря, учитывая то, как я использовал свои грузовики, мне мог сойти с рук Ridgeline», — сказал Крис Чен на tfltruck.com. «Как только вы преодолеете образ и стереотип «грузовика», я уверен, что это удовлетворило бы 99% моих потребностей и все еще дало бы мне уверенность в управлении автомобилем».
«Это грузовик для жизни. Я не знаю ни одного владельца Honda, мечтающего о грузовике».
— Хэппирайдер
«Как жаль, что (люди) презирают (к Ridgeline), на самом деле, потому что Ridgeline — абсолютно идеальный автомобиль для 99% сегодняшних покупателей грузовиков: достаточно мужественный по стилю, функциям и названию, чтобы рассеять любые опасения, что вас будут считать низкотемпературным, — сказал «ТиДжей». как и любой другой внедорожник с открытым кузовом, а в кузове помещается МНОГО футбольных мячей». и, соответственно, «Маверик» и «Санта-Крус». 0003
Я спросил, настоящий ли это пикап.
» В наши дни много споров о том, что такое «настоящий пикап». Благодаря цельной конструкции кузова Ridgeline, переднеприводной трансмиссии и бестолковому стилю (2021 год нацелен на решение последней проблемы), между парнями, занимающимися грузовиками, существует разрыв. качество, меньший дорожный просвет и возможности, отражающие их фактическое реальное использование пикапа для них.0013
«Другие смеются над идеей такого пикапа, говоря, что это просто Honda Pilot с кузовом и должен рассматриваться как таковой. Для меня весь этот спор должен быть похож на то, когда Chevy El Camino и Ford Ranchero были на сцене. Это были седаны с кроватью, грузовик или что-то еще? Я бы сказал что-то еще, и Ridgeline вписывается в эту категорию».
Эстердаль видит будущее цельных пикапов как «кусочек большого рынка, а не большинство в моей жизни».
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эд Ким из AutoPacific видит широкое будущее в цельных пикапах.
«Я думаю, что они будут представлять собой версию будущего пикапа», — сказал Ким, сославшись на грядущие Hummer EV и Rivian EV в качестве цельных примеров наряду с Ridgeline. «Я не уверен, что мы когда-нибудь полностью откажемся от грузовиков с кузовом на раме, потому что есть определенные рабочие циклы, которые действительно требуют такой конструкции, но подумайте о том, что произошло с внедорожниками за последние 20 лет или около того — когда внедорожники впервые стали популярными, определенно ожидалось, что внедорожники должны быть построены на прочных рамах грузовиков.И затем в конечном итоге потребители поняли, что это не совсем то, как они использовали свои внедорожники, и что они действительно хотели, так это большего комфорта при езде, большей изысканности и лучшего качества. экономия топлива.»
Я думаю, что доля пикапа с цельным кузовом будет продолжать расти, так же как и внедорожники, которые становились все более и более удобными. Когда вышли первые кроссоверы, мы все самодовольно посмеивались над тем, что у них нет понижающих раздаточных коробок и поэтому они бесполезны. Что ж, посмотрите, где сейчас рынок: все время кроссоверы. Honda опоздала на вечеринку с внедорожниками несколько десятилетий назад, полагаясь на Isuzu (помните их?), чтобы предоставить пару автомобилей. Хонда все еще опаздывает на вечеринку с грузовиками, но мчится вперед на всех парах, со своим собственным уникальным взглядом на то, что пикап есть или будет. Ford выпустит Maverick, а Hyundai — Santa Cruz. Интересно, кто будет следующим?
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и высказывать свое мнение по этой самой спорной теме: Являются ли цельные пикапы настоящими грузовиками? Влияет ли значок на вашу решимость?
Марк Вон Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую одноцилиндровым карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.
Рама Honda Ridgeline: Нерассказанная история
| Практическое руководство — шасси и подвеска
Нерассказанная история
Здравый смысл гласит, что цельный автомобиль не имеет рамы и что внутри он должен быть похож на легковой автомобиль. Тем не менее, Honda Ridgeline 17 года выпуска, единственный цельный пикап в США, имеет раму, и это, возможно, самое интересное инженерное достижение за последние годы.
«От передней части этого автомобиля до задней части у нас есть рамы, как и у любого другого грузовика», — говорит Керри МакКлюр, главный инженер Honda по Ridgeline. «Сам кузов — вместо того, чтобы быть прикрепленным болтами к этой конструкции рамы — интегрирован, поэтому панель пола находится поверх него, и все это сварено вместе». Правильно, Honda Ridgeline использует коробчатые рамы в конфигурации «три кости» или «y-кость» под цельным кузовом.
В чем большая разница между кузовом на раме и цельным кузовом, приваренным к рельсам? В случае с Honda Ridgeline это то, как он крепится. Традиционный пикап с кузовом на раме крепится болтами к раме с помощью резиновых втулок, разделяющих две части, при этом платформа и кабина представляют собой два отдельных объекта. Это помогает уменьшить шум и вибрацию в кабине, но слой резиновой втулки снижает жесткость автомобиля в целом.
С цельнолитой кабиной и кузовом, приваренным к лонжеронной конструкции, можно предположить, что если вы перегрузите кузов, он может согнуть грузовик пополам из-за веса. Это в значительной степени было преимуществом конструкции кузова на раме — она обеспечивает большую гибкость и крутящий момент кабины. МакКлюр говорит, что у Honda есть дополнительные инженерные решения, чтобы предотвратить это.
«В кровати есть конструкция, похожая на ферму, которая соединяет сторону кровати с кабиной», — сказал МакКлюр. «Он поддерживается не только рамой внизу, как это было бы с традиционным кузовом на раме. У нас есть дополнительная структура, которая поднимается по бокам и обеспечивает большую структуру, чем у традиционного грузовика».
А как насчет контрфорса в предыдущих поколениях? Макклюр говорит, что каркасная конструкция и ферменная конструкция кровати позволили Honda опустить контрфорс. Дополнительная жесткость — это еще одна инженерная разработка между кабиной и кузовом.
— В задней части кабины есть цельный кусок металла, который крепится к кровати, — сказал МакКлюр. «Если вы думаете об открытом ящике, он легко наклоняется влево и вправо. Если вы закроете один конец этого, это обеспечит существенную жесткость этой коробке. Короб кабины обеспечивает дополнительную жесткость коробки, а тот факт, что стороны кабины также прикреплены к той же панели, обеспечивает дополнительную жесткость и контроль кручения».
Цельнометаллическая задняя панель в кабине также служит дополнительным элементом безопасности, который был обнаружен в ходе краш-тестов. По сути, если у вас есть куча кирпичей в кузове и вы попадаете в лобовое столкновение, кирпичи могут разлететься по задней части салона, как ракеты. С прочной металлической пластиной кирпичи не попадут в кабину. Этот тип моделирования вторжения является европейским тестом на безопасность при столкновении, который не требуется в США — по крайней мере, на данный момент.
МакКлюр говорит, что Honda провела тест, чтобы убедиться, что заявленная полезная нагрузка остается в кузове и вне кабины, и провела тест для себя. Он не может говорить о продуктах других производителей грузовиков, но это тест, который инженеры Honda позаимствовали у легковых автомобилей, чтобы убедиться, что сиденья достаточно прочны, чтобы не дать пройти тому, что находится позади них.
От предотвращения попадания полезного груза в кабину до обеспечения плавности хода за счет переосмысления конструкции грузовиков — в новом пикапе Ridgeline инженеры Honda тщательно продумали все детали. Это радикально иной взгляд на грузовики в целом, и будет интересно посмотреть, превратится ли их рама «y-bone» в переворот, который могут перенять другие производители.