Какие двигатели на автомобилях Honda — Слабый мотор
Какие двигатели на автомобилях Honda
Прежде чем приступать к подробному обзору положительных и отрицательных сторон каждой модели двигателей автомобилей Хонда, я решил сделать промежуточный материал, касающийся общего ознакомления с двигателями от Хонды для новых и поддержанных автомобилей поставляемых на Российский рынок из-за рубежа. А затем уже, по каждому двигателю я постараюсь описать более досконально по имеющимся слабым местам и недостаткам, а также отметить «плюсы», то есть достоинства.
Для правильного представления характеристик двигателей и оценки плюсов и минусов перед покупкой автомобиля Хонда, той или иной модели, эта информация не помешает.
Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?
С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.
Особенности моторов Соитиро Хонда
- Расположение двигателей под капотом долгое время было слева от коробки переключения передач если смотреть со стороны салона, этот вариант расположения двигателя в моторно-трансмиссионном отделении так основательно кроме Хонды никто применял. У большинства двигателей вращение коленчатого вала направлено против часовой стрелки. Исключение представляют моторы серий K, L и R, которые начали делать с 2001 г. одновременно с заменой ременного привода ГРМ на цепной. В то же время у всех моторов направление движения коленчатого вала переднее (по оси движения автомобиля). Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой.
- Особенность конструкции автомобильных хондовских движков заключается в наличии уникальной системы динамического изменения фаз газораспределения VTEC (ВТЕК), которая автоматически изменяет время и ход клапанов подстраиваясь под различные режимы работы. Система очень эффективна в управлении процессом наполнения смесью топлива и воздуха камер сгорания с учётом атмосферного давления. Многие автопроизводители пытались создать подобную систему, у Хонды получилось проще, дешевле, лучше всех. Что даёт система VTEC? Прежде она обеспечивает:
- экономичный режим работы при работе на малых оборотах вращения коленчатого вала;
- максимальный крутящий момент на средних оборотах;
- максимальную мощность на самых высоких оборотах;
- позволяет снимать более 100 л. с. с одного кубика без турбирования.
Реализовывается VTEC с разнообразными вариантами и все они имеют свои отличия. В самом начале VTEC применялся для повышения мощности двигателей. В дальнейшем разработчики добились появления «экономичного» VTEC, затем, так называемого «трехстадийного» VTEC, и, наконец, «интеллектуального» VTEC. Конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что-либо подобное не реализовались из-за плохо надежности и высокой стоимости разработок.
С появлением ВТЕК Хонда не спешила оснащать ею моторы на всех автомобилях компании. Еще долго выпускались двигатели одной модели без системы ВТЕК и с ней. Это заставляет тщательно изучать каталог деталей для исключения путаницы при покупке запчастей. Со временем концепция была изменена и уже более 10 лет последнюю разновидность ВТЕК (i-VTEC) ставят стандартно на всех движках. За счёт чего моторы Хонда объединили в себе все максимальные показатели по быстроте, надёжности и экономичности.
Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты (от 4500 и выше) и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано. Автомобили получают максимальный разгон и маневренность. Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще.
Как читать маркировку двигателей Honda
Первой буквой обозначают серию. Следующими двумя цифрами обозначают рабочий объём двигателя в дм³ их значение округлено в большую сторону (делите на 10 и получите значение в литрах).
Последней буквой (A, B, С, Y, Z) обозначают очередную модификацию в серии.
У старых двигателей Honda название состоит из двух букв, что они обозначают информации нет.
Таблица двигателей Хонда с основными характеристиками
В таблице представлен перечень моделей двигателей Хонда по сериям изготовленных в период с 1990 г по настоящее время. В данном перечне я представляю все серии и модели двигателей созданные с начала истории изготовления двигателей на заводе Хонда, а лишь те которые актуальны сейчас, это двигатели серий B, D, F, E, H, J, K, L, R, и ZC. Кроме того, по каждому из двигателей указана основная характеристика: объём, мощность, тип ГРМ и применяемость на автомобилях по годам выпуска авто.
Модель мотора | Объем, см³ | Мощностные показатели, л.с | Варианты ГРМ | Устанавливался на автомобилях | Годы выпуска авто |
---|---|---|---|---|---|
Серия B | |||||
B16A | 1595 | 158 | DOHC VTEC | CRX SiR, Integra RSi/XSi | 89/92 |
160 | Civic SiR | ||||
170 | Civic SiR II | ||||
B16A1 | 150 | Civic VT | |||
160 | Civic SiR | 89/91 | |||
B16A2 | Civic | 91/00 | |||
B16A3 | Civic, Civic Del Sol | 94/97 | |||
B16A4 | 170 | Civic | 96/00 | ||
B16B | 185 | 97/01 | |||
B17A1 | 1678 | 160 | SOHC | Integra | 92/93 |
B18B | 1797 | 140 | DOHC | Domani, Orthia, Integra | 92/97 |
B18C | 178 | DOHC VTEC | Civic, Integra | 93/98 | |
B18C | 197 | Integra Type-R | 94/99 | ||
B18C1 | 170 | Civic, Integra | 94/00 | ||
B18C3 | Integra Type-R | 95/98 | |||
B18C4 | 169 | Civic VTi | 97/00 | ||
B18C5 | 195 | Integra Type-R | |||
B18C6 | 190 | 96+ | |||
B18C7 | 195 | ||||
B18A1 | 1834 | 130 | DOHC | Integra | 90/91 |
B18A1 | 140 | 92/93 | |||
B18B1 | 142 | 94/00 | |||
B20A3 | 1958 | 104 | Prelude | 90/91 | |
B20A4 | 114 | SOHC 2Carb | Accord, Prelude | 88/92 | |
B20A5 | 135 | DOHC | Prelude | 88/91 | |
B20A7 | 150 | 87/92 | |||
B20A8 | 133 | Accord | 88/92 | ||
B20A9 | 140 | Prelude | 90/92 | ||
B20B | 1973 | 150 | Orthia, CR-V, SM-X, Step Wagon | 96/02 | |
B20B3 | 128-135 | CR-V | 97/02 | ||
B20B4 | 128 | 97/98 | |||
B20Z | 150 | SM-X | 96+ | ||
Серия C | |||||
C20A | 1996 | 145 | V6 2xSOHC 24v | Legend | 85/90 |
C20A-T | 190 | SOHC V6 TURBO | 88/90 | ||
C27A | 2675 | 180 | V6 2xSOHC 24v | Accord, Legend | 95/97 |
C27A1 | 169 | Legend | 87/91 | ||
C27A2 | 177 | 88/91 | |||
C27A4 | Accord | ||||
C30A | 2977 | 270 | V6 VTEC, 2xDOHC 24v | NSX | 91/96 |
C30A3 | 274 | 91/97 | |||
C30A4 | 256 | ||||
C32B | 3179 | 280 | V6, 2xSOHC 24v | NSX | 95/05 |
C32B2 | 290 | V6 VTEC, 2xDOHC 24v | 98/05 | ||
C32A | 3206 | 210-235 | V6 SOHC 24v | Acura TL, Legend, Inspire | 90/98 |
C32A1 | 200 | V6 2xSOHC 24v | Legend | 91/95 | |
C32A2 | 205 | ||||
C32A5 | 230 | 93/95 | |||
C32A6 | 200 | Legend, Acure TL | 91/98 | ||
C35A | 3474 | 215 | Acura RL, Legend 96 | 96+ | |
C35A2 | 225 | Acura RL | |||
Серия D | |||||
D13B2 | 1343 | 75 | SOHC | Civic | 92/95 |
D13B4 | 95 | City | |||
D13B7 | 65 | Logo | 99/00 | ||
D14A1 | 1396 | 90 | SOHC 2Carb | Civic, Concerto | 88/97 |
D14A2 | SOHC w/o CAT | 88/95 | |||
D14A3 | 75 | SOHC | Civic | 96/98 | |
D14A4 | 90 | ||||
D14A5 | 75 | ||||
D14A7 | 97/98 | ||||
D14A8 | 90 | ||||
D14Z1 | 75 | 99/00 | |||
D14Z2 | 90 | ||||
D14Z3 | 75 | ||||
D14Z4 | 90 | ||||
D14Z5 | 01+ | ||||
D14Z6 | |||||
D15B | 1493 | 105 | SOHC 2Carb | Civic, Civic Shuttle, Capa | 88/95 |
D15B | 130 | SOHC VTEC | Civic, Domani, CRX | ||
D15B1 | 75 | SOHC 8V | Civic | 88/89 | |
D15B2 | 90 | SOHC | Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX | 88/95 | |
D15B3 | SOHC Carb | Civic | |||
D15B7 | 105 | SOHC | Civic, Civic Del Sol | 92/95 | |
D15B8 | 70 | SOHC 8V | Civic | ||
D15Y2 | 108 | SOHC | 01+ | ||
D15Y3 | 110 | ||||
D15Y4 | 90 | SOHC VTEC-E | |||
D15Y6 | SOHC | 01+ | |||
D15Z1 | SOHC VTEC-E | 92/95 | |||
D15Z2 | SOHC | 93/95 | |||
D15Z3 | SOHC VTEC-E | 95/96 | |||
D15Z4 | SOHC | Civic, Ballade | 96/00 | ||
D15Z5 | 115 | Civic | 00 | ||
D15Z6 | 114 | SOHC VTEC | 96/00 | ||
D15Z7 | 125 | ||||
D15Z8 | 115 | 97/00 | |||
D15Z9 | SOHC | 00 | |||
D16A | 1590 | Civic, Domani, HR-V, CRX, Acura EL | 90+ | ||
D16A2 | 130 | Integra | 91/95 | ||
D16A8 | 122 | DOHC | Integra, Concerto, CRX, Rover 200/400 | ||
D16A9 | 131 | DOHC w/o CAT | Civic, Concerto, CRX | ||
D16B2 | 116 | SOHC | Civic | 97/98 | |
D16B5 | 114 | 98/00 | |||
D16B6 | 115 | Accord | 99/02 | ||
D16B7 | 107 | ||||
D16V1 | 110 | SOHC VTEC | Civic | 01/05 | |
D16V2 | |||||
D16V3 | |||||
D16W1 | 105 | SOHC | HR-V | 99/02 | |
D16W2 | |||||
D16W3 | 115 | Civic | |||
D16W4 | 125 | SOHC VTEC | |||
D16W5 | HR-V | ||||
D16W7 | 110 | Civic | 01/05 | ||
D16Y1 | 131 | 93/95 | |||
D16Y2 | 126 | Civic | 95/96 | ||
D16Y3 | 113 | SOHC | |||
D16Y4 | 115 | SOHC VTEC-E | 96/00 | ||
D16Y5 | 114 | ||||
D16Y6 | 125 | ||||
D16Y7 | 105 | SOHC | Civic, Civic Del Sol | ||
D16Y8 | 127 | SOHC VTEC | |||
D16Y9 | 106 | SOHC | Ballade | ||
D16Z1 | SOHC 2Carb | Concerto | 90/92 | ||
D16Z2 | 112 | SOHC | Concerto, Civic Shuttle, Rover 200/400 | 91/95 | |
D16Z4 | 122 | DOHC w/o CAT | Civic, Concerto | 90/95 | |
D16Z5 | 124 | DOHC | CRX | 89/91 | |
D16Z6 | 125 | SOHC VTEC | Civic, Civic Del Sol | 92/96 | |
D16Z7 | 123 | SOHC | 92/00 | ||
D16Z9 | 125 | SOHC VTEC | Civic | 94/95 | |
D17A1 | 1668 | 115 | SOHC | 01+ | |
D17A2 | 125 | SOHC VTEC | Civic, Stream | ||
D17A5 | 130 | Civic | |||
D17A6 | 115 | ||||
D17A7 | 100 | SOHC VTEC (NATURAL GAS) | |||
D17A8 | 120 | SOHC | |||
D17A9 | 125 | SOHC VTEC | |||
D17Z1 | 102 | SOHC | |||
D18A1 | 1797 | 130 | Integra | 92/93 | |
D18B1 | 142 | 94/98 | |||
D18C1 | 170 | DOHC VTEC | Civic | 94/99 | |
D18C4 | 95/97 | ||||
D18C5 | 190 | 97/99 | |||
Серия E | |||||
E07A | 656 | 38-64 | SOHC | Acty, Acty Van, Street | 90/97 |
E07Z | 45-64 | Acty, Acty Van, Beat, Life, Vamos, That’s, Z | 90+ | ||
ECA | 995 | 70 | SOHC VTEC-E | Insight | 99+ |
Серия F | |||||
F18A2 | 1797 | 99 | SOHC 2Carb | Accord | 90/91 |
F18A | 1850 | 105 | SOHC Carb | Accord, Ascot | 89/93 |
F18A | 115 | SOHC | Accord | 95 | |
F18A3 | 116 | ||||
F20A | 1997 | SOHC Carb | Accord | 89/93 | |
SOHC | 90/94 | ||||
110-150 | DOHC | Ascot | 89/95 | ||
F20A2 | 110 | SOHC 2Carb | Accord | 90/93 | |
F20A3 | 106 | ||||
F20A4 | 133 | SOHC | Accord, Prelude | ||
F20A5 | 135 | Accord | |||
F20A6 | 90 | SOHC 2Carb | |||
F20A7 | 133 | SOHC | 91/93 | ||
F20A8 | 92/93 | ||||
F20B3 | 136 | 94/97 | |||
F20B5 | 147 | 99/02 | |||
F20B6 | |||||
F20C | 241 | DOHC i-VTEC | S2000 | 99+ | |
F20Z1 | 131 | SOHC | Accord | 93/96 | |
F20Z2 | 116 | ||||
F20Z3 | 133 | 93/97 | |||
F22A1 | 2156 | 135 | SOHC | Accord, Prelude | 90/96 |
F22A3 | 150 | Accord | 90/93 | ||
F22A6 | 130 | Accord, Prelude | 92/95 | ||
F22A7 | 150 | Accord | |||
F22A8 | 147 | ||||
F22B1 | 145 | SOHC VTEC | Accord, Acura CL | 94/97 | |
F22B2 | 130 | SOHC | Accord | ||
F22B5 | 150 | ||||
F22Z2 | |||||
F23A1 | 2254 | SOHC VTEC | Accord, Acura CL | 98/99 | |
F23A4 | Accord | ||||
F23A5 | 135 | SOHC | |||
Серия G | |||||
G25 | 2451 | 176 | Saber, Inspire | 95 | |
G25A1 | Vigor | 94 | |||
G25A4 | Acura TL | 96 | |||
Серия H | |||||
h32A | 2157 | 200 | DOHC VTEC | Prelude (Japan) | 93/96 |
Prelude SiR | 97/01 | ||||
220 | Prelude Type-S, (RedHead) Accord Euro-R, Prelude Type-S, Prelude SiR S-Spec | ||||
h32A1 | 190 | Prelude | 93/96 | ||
h32A2 | 185 | 94/96 | |||
h32A4 | 190 | 99/01 | |||
h32A5 | 185 | 97/01 | |||
h32A7 | 212 | Accord Type-R/RedHead) | 98/01 | ||
h32A8 | 200 | Prelude (Euro) | |||
h33A | 2259 | DOHC | Accord | 92/96 | |
h33A1 | 160 | Prelude | |||
h33A2 | |||||
h33A3 | 158 | Accord | 93/96 | ||
Серия J | |||||
J25 | 2495 | 200 | V6 VTEC, 2xSOHC 24v | Saber, Inspire, Legend | 95 |
J25A | 2451 | Saber, Inspire | |||
J30A1 | 2977 | 203 | Acura CL | 98/03 | |
J30A2 | Acura CL, Accord | ||||
J32A2 | 3179 | 260 | Acura TL, CL | 97+ | |
J35A | 3474 | 257 | Pilot | 96+ | |
300 | Legend | ||||
J35A1 | 210 | Acura RL, Odyssey | 98+ | ||
J35A3 | 240 | MDX, Saturn Vue | |||
Серия K | |||||
K20A | 1998 | 155 | DOHC i-VTEC | Integra | 99 |
220 | Integra, Acura RS-x | ||||
K20A2 | 200 | Acura RS-x | |||
K20A4 | 150 | CR-V | 02+ | ||
K20A6 | 155 | Accord, Stream | 02/ | ||
K20Z | 200 | Civic Si | 06/- | ||
K24A | 2354 | 190 | DOHC i-VTEC | Accord, Element, CR-V | 02+ |
K24A2 | 200 | Acura TSX | 03+ | ||
Серия L | |||||
L12A | 1246 | 78 | SOHC | Jazz | 02+ |
L13A | 1339 | 86-115 | City, Fit, Jazz, Mobilio | ||
L15A | 1496 | 90-110 | |||
Серия R | |||||
R16A1 | 1595 | 125 | SOHC i-VTEC | Civic | 06/- |
R18A1 | 1798 | 140 | |||
R20Z2 | 1998 | 155 | DOHC i-VTEC | Civic VTi | |
Серия ZC | |||||
ZC | 1590 | 120 | SOHC | Ballade, Civic, Integra | 84/01 |
130 | SOHC 2Carb | Civic, Concerto, Integra | 88/92 | ||
SOHC VTEC | Civic, Domani | 92/94 | |||
ZC1 | 125 | SOHC | Integra | 84/01 |
Похожие записи:
Двигатель Honda GCV 190
Двигатель Honda GCV 190Каталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Двигатель GСV 190 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНС), вертикальным валом и воздушным охлаждением.
Двигатели Honda GCV — универсальные бензиновые двигатели оснащенные специальной системой смазки (ремень привода, обеспечивающий дополнительную смазку маслом) и топливным насосом, поэтому двигатели этой серии могут работать под углом 45° (при этом головка цилиндра находится сверху). Моторы Хонда GCV могут применяться вместо 2-тактных двигателей и обеспечивают высокую экологичность.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части
Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gcv190 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Honda GСV специально разработан для профессиональных газонокосилок, мотоблоков и садовых машин, агрегатируются на силовую технику — мотокультиваторы, мотопомпы, и т. д.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda GСV 190
Тип двигателя | С воздушным охлаждением 4-тактный бензиновый двигатель OHV, Вертикальный вал |
Диаметр/ход поршня | 69 x 50mm |
Рабочий объем | 187 cm3 |
Степень сжатия | 8.5 : 1 |
Макс. выходная мощность | 3.8 Kw (5.1 HP) / 3600 rpm) |
Максимальный крутящий момент | 11.3 Nm / 1.15 Kgm / 2500 rpm |
Система зажигания | Транзисторная |
Система запуска | Ручной/электростартер опция |
Емкость топливного бака | 0. 91 l |
Удельный расход топлива | 1.3 L/hr — 3000 rpm |
Объем картера двигателя | 0.55 l |
Габариты (длина х ширина х высота) | 371 x 343 x 368 mm |
Сухой вес | 13 кг |
- Габаритные и посадочные размеры, технические данные Honda GCV190 (PDF eng)
Таблица модификаций двигателей Honda GСV
GСV 135 | |
GСV 160 | |
GСV 190 |
Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GСV 190
Фильтр воздушный | |
Свеча зажигания | |
Ручной стартер |
Фильтр воздушный для Honda GСV 190 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GСV 190 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GСV 190 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.
Свеча зажигания для Honda GСV 190 — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GСV 190 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Описание и технические характеристики двигателей Honda GСV:
- Передовые технологии: одноблочный цилиндр и встроенный зубчатый ремень привода
- Минимальный уровень шума и вибрации: меньшее количество механических деталей создающих шум
- Малый вес: используются легкие материалы
- Надежность: пожизненная гарантия на встроенный зубчатый ремень привода
- Экономичность: самый низкий расход топлива в своем классе
- Простота пуска: уникальная технология «Хонда»
- Высокая мощность: самая высокая мощность для этого литража
- Экологичность
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.Vanguard против двигателей Honda GX
Спросите профессионалов, какой у них двигатель для одноцилиндрового оборудования, и многие скажут вам кое-что о линейке Honda GX. Спросите профессионалов, которые не хотят, чтобы хотел иметь , и они, скорее всего, укажут вам путь Honda. Нет никаких сомнений в том, что Honda пользуется солидной репутацией в отрасли, но двигатели Vanguard стремятся заменить их некоторыми солидными инновациями. Мы смотрим на двигатели Vanguard и Honda GX
Кто такой Vanguard? Это будет коммерческий бренд двигателей Briggs & Stratton. И они надеются заработать на вашей следующей модернизации или покупке новых одноцилиндровых двигателей.
Отличительной чертой новой линейки двигателей Vanguard является то, что они были полностью разработаны с нуля. Никакого фундамента, никакого клонирования, только полностью новая сборка, чтобы воспользоваться преимуществами того, что может прийти с чистого листа.
Vanguard против Honda GX Footprint
Новая линейка одноцилиндровых двигателей Vanguard имеет мощность от 5 до 13 лошадиных сил. Важно отметить, что все они находятся в зоне действия Honda, поэтому они являются прямой заменой без необходимости возиться с перенастройкой или обработкой новых деталей. Учитывая, что их цель — вытеснить Honda, это критический момент, чтобы облегчить жизнь пользователям.
Запуск
При сравнении Vanguard и Honda GX карбюратор занимает переднее место. Двигатели Honda неизменно сохраняют солидную репутацию благодаря надежности запуска и простоте использования. Линия двигателей Briggs and Stratton Vanguard также нацелена на то, чтобы сделать это главным приоритетом.
Карбюратор Vanguard имеет покрытие, препятствующее коррозии и загустению отстоявшегося топлива. Это означает меньшее количество поездок к механику и надежный запуск, даже если вы оставите двигатель в покое на сезон. Комбинация карбюратора, зажигания и систем сгорания дает вам уверенность в стабильном запуске при температуре до -20° F.
Усовершенствованная система отключения подачи топлива TransportGuard
В домах по аренде оборудования клиенты не забывают выключать машину, но часто забывают перекрыть подачу топлива. Транспортировка обратно в пункт проката в конечном итоге доставляет вам головную боль, связанную с разбавлением масла, и выводит машину из эксплуатации до тех пор, пока вы не проведете ее техническое обслуживание. TransportGuard устанавливает отключение подачи топлива на тот же переключатель, что и отключение двигателя, что делает его простым и сокращает время простоя.
Vanguard против Honda GX Обслуживание
Для большинства одноцилиндровых двигателей требуется 100-часовой цикл технического обслуживания для замены масла. Двигатели Vanguard удваивают срок службы до 200 часов благодаря системе, которая поддерживает чистоту масла.
Vanguard также использует циклонную систему фильтрации воздуха в качестве стандартного оборудования. Это создает горизонтальный эффект торнадо внутри воздухозаборника и выбрасывает более крупные частицы, прежде чем они достигнут воздушного фильтра. Суть в том, что замена воздушного фильтра происходит каждые 600 часов вместо 300.
Другие соображения Vanguard по сравнению с Honda GX
Двигатели Vanguard выигрывают от снижения вибрации. Это не только помогает двигателю прослужить дольше с точки зрения долговечности, но вы также получаете некоторое снижение шума. Инженеры даже поработали над самим звуковым тоном, чтобы ваши уши воспринимались менее резкими.
Любое время простоя, в результате которого ваше оборудование выходит из строя, означает, что оно не приносит прибыли вашему бизнесу. Vanguard гарантирует, что их 50 000+ деталей будут доступны на следующий день для большинства мест в стране. Они также дают гарантию на свои двигатели в течение трех полных лет, что является уникальным в этом секторе.
Начиная с двигателя Vanguard 200 мощностью 6,5 л.с. в 2018 году, в течение следующих двух лет вы увидите развертывание линии для модернизации и OEM-производителей. В этот момент мы увидим, насколько серьезно рынок относится к Vanguard. Что мы знаем на данный момент, так это то, что двигатели Vanguard нацелены на вершину — и они намерены стать королем горы.
Купить Двигатели Vanguard
Двигатели Honda | GCV170 4-тактный двигатель
GCV170
Мощный, простой и надежный источник питания
Абсолютно новый двигатель для мойки высокого давления GCV170 обеспечивает большую мощность и больший крутящий момент для бытового применения премиум-класса, а также ряд технологических характеристик, инновационных функций и простой конструкции, которые делают новую модель еще более надежной и простой в эксплуатации и обслуживании.
Общие приложения
- Мойки высокого давления
Характеристики
Экономичный расход топлива, высокая производительность- Конфигурация с верхним расположением клапанов (OHV) и конструкция с двускатной крышей повышают эффективность сгорания, обеспечивая более высокую степень сжатия и большую выходную мощность. Узнать больше
- Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.
- Один из самых легких двигателей с верхним расположением клапанов в своем классе.
- Упрощенная компоновка двигателя обеспечивает быструю разборку с использованием меньшего количества инструментов и более быстрый ремонт.
- Оптимизированная конструкция глушителя снижает шум двигателя и повышает комфорт оператора.
- Улучшенная балансировка коленчатого вала снижает вибрацию.
- Высококачественные материалы и специально изготовленные компоненты обеспечивают надежную долгосрочную эксплуатацию.
- Положение отключения топлива позволяет пользователю запускать карбюратор без топлива, что делает его менее восприимчивым к загрязнению. Узнать больше
- Система Auto Choke исключает ручное управление, что делает ее простой в использовании для всех операторов. Узнать больше
- Отверстие для топлива большого диаметра снижает вероятность разлива и упрощает заправку
- Длинная масляная трубка позволяет быстро и легко сливать и заливать масло.
- Легкодоступная свеча зажигания
- Технология Cycloflow™ улучшает состав воздушно-топливной смеси, делая двигатель более устойчивым к низкокачественному топливу и облегчая запуск. Узнать больше
- Упрощенная конструкция и оптимизированное расположение воскового элемента улучшают теплопередачу и облегчают запуск двигателя в любых условиях.
- Автоматическая механическая декомпрессия Узнать больше
- Электронное зажигание
- Встроенный угольный фильтр в крышке топливного бака
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GCV170 | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением |
Диаметр x Ход | 2,36″ x 2,32″ (60 мм x 59 мм) |
Рабочий объем | 10,1 куб. дюймов (166 см3) |
Полезная выходная мощность* | 4,8 л.с. (3,6 кВт) при 3600 об/мин |
Полезный крутящий момент | 8,2 фунт-фут (11,1 Нм) при 2500 об/мин |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 8,0:1 |
Карбюратор | Дроссельная заслонка горизонтального типа |
Система зажигания | Транзисторное магнето |
Система запуска | Отдача |
Воздухоочиститель | Сухой (бумажный фильтр) |
Система регулятора | Центробежный механический |
Емкость топливного бака | 0,24 галлона США (0,99 литра) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Емкость для масла | 0,42 кварты США (0,41 л) |
Система смазки | Всплеск |
Сухой вес | 22,3 фунта (10,1 кг) |
РАЗМЕРЫ
GCV170 | |
---|---|
Длина (мин) | 16,3 дюйма (414 мм) |
Ширина (мин. ) | 13,0″ (331 мм) |
Высота (мин.) | 13,1 дюйма (333 мм) |
ВОМ
GCV170 | ||
---|---|---|
N5 | Прямой вал | Посмотреть детали |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda. продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды. условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GCV170
Общее применение
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GJAUA от 1000001 до 9999999
Поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.